Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Perpetuum mobile 14-07-2025 Perpetuum mobile

Во Владикавказе открыли памятник Сталину

Во Владикавказе официально открыли памятник «Отцу всех народов» — Сталину. stalin

Во Владикавказе открыли памятник Сталину
Во Владикавказе открыли памятник Сталину
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
262 мнения. Оставьте своё
№1 pilot-66 22 мая 2025 20:42
-3
где то я прочёл...что.. ..большевики 50-х..убили Сталина.. а либерасня..своим скулежом.. в конце 80-х..90-х годов.........воскресили его...
пи и си..Ну естественно скулёж подбирателей крошек от французских булок.... со стола барина.
№2 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 09:14
+13
Чем больше америкосы со своим западным колхозом ненавидят Сталина,
тем больше уважения вызывает Сталин.
Надо бы памятник Сталину поставить перед американским посольством в Москве, чтобы реанимировать память америкосов, напомнить им, кто является Победителем во 2-й Мировой Войне.
Америкосы и западный колхоз до сих пор не могут простить нам нашу Победу во 2-й
Мировой Войне.
№3 Тагир 23 мая 2025 11:25
+6
Берия ещё надо реабилитировать.
в последние годы жизни Сталин не доверял Берии
№5 ledygavrosh 23 мая 2025 10:10
+13
Цитата: pilot-66
где то я прочёл...что.. ..большевики 50-х..убили Сталина.

Ложь. Посмотрите на год переименования партии с ВКП(б) на КПСС. Посмотрите на фигуру Хрущева - того, чье предложение о переименовании.партим большевиков в коммунистическую партию Советского Союза принял съезд. Посмотрите на статистику членов партии большевиков при жизни Сталина и взрывной рост численности членов компартии после смерти вождя. Значительная часть большевиков полегла на фронтах Великой Отечественной войны. Линия партии изменилась после смерти Сталина. Его оппоненты запустили информационный вирус под названием "борьба с культом личности". Сим действом они перенаправляли негатив за ошибки, допущенные ими на личность умершего Сталина.

Цитата: pilot-66
а либерасня..своим скулежом.. в конце 80-х..90-х годов.........воскресили его...

Ложь. Либерасня продолжила дело Хрущева. Количество помоев, вылитых на Сталина в 90-х было весьма значительным. Запад активно включился в процесс дискредитации социализма, как формации, используя допущенные при строительстве социализма ошибки. Основная цель мирового империализма и его инструментария, в лице "пятой колонны" - недопущение возврата к общегосударственной собственности, которая при правильном управлении способна защитить интересы трудящихся. ИМХО.
№6 скиталец 23 мая 2025 10:53
+11
applodisment applodisment applodisment good
Жаль, нельзя поставить больше одного плюса...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Немного не соглашусь с вами.
Нигде не встречала информации о том, что Хрущев был инициатором переименования партии.

У Сталина к ХIХ сьезду были готовы программы реформ государства, он собирался разделить управление народным хозяйством от управления партией. Я в этом вижу здоровое зерно.

"..14 октября 1952 года на съезде выступил с речью Иосиф Сталин, это было его последнее выступление, запечатлённое кинохроникой, перед убийством в начале марта 1953 года. (отравление И.В, Сталина). Фактически политическим завещанием И. В. Сталина стала работа «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР». В этой работе он подчёркивал, что после всех успехов социализма, после всех успешно решённых социализмом задач, у социалистического Советского Союза и у возникающей мировой социалистической системы возник ряд таких проблем,от решения которых зависит судьба социализма, СССР и мира. Эта работа Сталина- выдающийся, программный труд, но глубину её и гениальность так и не поняли по-настоящему. Она была предана забвению. По замыслу Сталина И. В.этот съезд партии должен был стать ключевым моментом реформы партийного и государственного строительства в СССР,разделить высшее партийное и государственное руководство в СССР, привести к качественному изменению идеологической работы, для чего освободить партийные органы от хозяйственных и контролирующих функций, а управление народным хозяйством СССР сосредоточить исключительно в министерствах и ведомствах под управление Совета министров СССР.Но этого не произошло..
у Сталина есть работа, где он говорит, что к власти стремятся нечистоплотные люди и поэтому он решил не сосредотачивать в одних руках управление всей страной полностью. народным хозяйством страны должны управлять специалисты и благосостояние страны не должно зависеть от политического тщеславия партийных работников. Наверно он уже видел, как партийные работники стремятся к удовлетворению своих материальных потребностей. ( Как пример Ягода и т.д.)
Поэтому , понимая, что он сам не вечен, Сталин хотел
1. в названии партии усилить цели развития страны
2. в некотором роде разделить историю , в том числе историю партии, так как надеялся на осуществление реформ.
По сути мы можем констатировать факт, что у него получилось разделить славное прошлое партии большевиков от остального периода.

После смерти Сталина И.В. решения съезда были изменены, реформы не произошло. Документы съезда и последовавшего за ним Пленума ЦК КПСС либо замалчивались, либо не были опубликованы, что явилось единственным исключением в истории таких мероприятий КПСС. На съезде присутствовала делегация Компартии Китая, которую возглавлял Лю Шаоци, коммунистов Польши, ГДР, Венгрии, Болгарии, Румынии, Чехословакии, Албании, из народной Кореи, Вьетнама, Монголии. Были делегации компартий из капиталистических стран.

Вскоре на закрытом Пленуме ЦК КПСС 16 октября 1952 года последовало принципиально важное крупное его выступление. Как оказалось, оно стало последним.
Сталин говорил около полутора часов без перерыва. Он не читал заранее написанный текст , а именно говорил, обращаясь в зал и не сбиваясь. Одно уже это убедительно свидетельствует о том, что он был здоров и, во всяком случае, никакими умственными и психическими расстройствами не страдал. Он сразу же взял деловой тон:
— Итак, мы провели съезд партии. Он прошел хорошо, и многим может показаться, что у нас существует полное единство. Однако у нас нет такого единства...
для того , что бы знать, о чем говорил Сталин можно прочесть запись Л.Н. Ефремова, приведенную в книге В.В. Карпова «Генералиссимус».
— Некоторые выражают несогласие с нашими решениями. Говорят, для чего мы расширили состав ЦК? Но разве не ясно, что в ЦК потребовалось влить новые силы?
Мы, старики, все перемрем, но нужно подумать, кому, в чьи руки вручим эстафету нашего великого дела, кто ее понесет вперед?..
(...)
— Мы освободили от обязанностей министров Молотова, Кагановича, Ворошилова и других и заменили их новыми работниками. Почему? На каком основании? Работа министра — мужицкая работа. Она требует больших сил, конкретных знаний и здоровья. Вот почему мы освободили некоторых заслуженных товарищей от занимаемых постов и назначили на их место новых, более квалифицированных, инициативных работников. Они молодые люди, полны сил и энергии. Мы их должны поддержать в ответственной работе. Что же касается самих видных политических и государственных деятелей, то они так и остаются видными политическими и государственными деятелями. (...)
Однако: оказалось, что дело не только в возрасте ветеранов партии. Сталин перечислил несколько серьезных ошибок Вячеслава Михайловича. На одном из дипломатических приемов Молотов дал согласие английскому послу издавать у нас буржуазные газеты и журналы. «Такой не верный Шаг, если его допустить, — сказал Сталин, — будет оказывать вредное, отрицательное влияние на умы и мировоззрение советских людей, приведет к ослаблении нашей, коммунистической идеологии и усилению идеологии буржуазной».(...)
Кроме того, Сталин указывал на то, что Молотов предложил сделать Крым еврейской автономией, а также делился со своей женой (еврейкой) секретной информацией. «Получается, — говорил Сталин, — будто какая-то невидимая нить соединяет Политбюро с супругой Молотова Жемчужиной и ее друзьями. А ее окружают друзья, которым нельзя доверять». Среди них были Голда Меир, сотрудник посольства США и т.п.
У жены Молотова были знакомые и в посольстве США. Вячеслав Михайлович имел неосторожность обсуждать со своей женой некоторые секретные решения Политбюро. А вскоре эти решения становились известны американцам.
«При всем гневе Сталина... — вспоминал Симонов, — в том, что он говорил, была свойственная ему железная конструкция. Такая же конструкция была и у следующей части его речи, посвященной Микояну, более короткой, но по каким-то своим оттенкам, пожалуй, еще более злой и неуважительной.
В зале стояла страшная тишина. На соседей я не оглядывался, но четырех членов Политбюро, сидевших сзади Сталина за трибуной, с которой он говорил, я видел: у них у всех были окаменевшие, напряженные, неподвижные лица...» (с)
«Сталин, стоя на трибуне и глядя в зал, заговорил о своей старости и о том, что он не в состоянии исполнять все те обязанности, которые ему поручены. Он может продолжать нести свои обязанности Председателя Совета Министров, может исполнять свои обязанности, ведя, как и прежде, заседания Политбюро, но он больше не в состоянии в качестве Генерального секретаря вести еще и заседания Секретариата ЦК. Поэтому от этой последней своей должности он просит его освободить, уважить его просьбу... Сталин, говоря эти слова, смотрел в зал, а сзади него сидело Политбюро и стоял за столом Маленков, который, пока Сталин говорил, вел заседание. И на лице Маленкова я увидел ужасное выражение — не то чтоб испуга, нет, не испуга, — а выражение, которое может быть у человека, яснее всех других или яснее, во всяком случае, многих других осознававшего ту смертельную опасность, которая нависла у всех над головами и которую еще не осознали другие: нельзя соглашаться на эту просьбу товарища Сталина , нельзя соглашаться, чтобы он сложил с себя вот это одно, последнее из трех своих полномочий, нельзя. Лицо Маленкова, его жесты, его выразительно воздетые руки были прямой мольбой ко всем присутствующим немедленно и решительно отказать Сталину в его просьбе. И тогда, заглушая раздавшиеся уже и из-за спины Сталина слова: «Нет, просим остаться!», или что-то в этом духе, зал загудел словами: «Нет! Нельзя! Просим остаться! Просим взять свою просьбу обратно!». (с)
№9 dfghshsfg122154gfgjhf 23 мая 2025 11:24
+7
Сталин после себя не яхты и усадьбы и не кучу наворованного у народа а великую страну с которой считались во все мире
№10 Ладожанка 23 мая 2025 11:36
-6
Если бы царских и церковных архитектурных шедевров не было, коммунякам вообще нечем было бы хвастаться перед туристами - жителями других стран. Ведь лачуги, коммуняцкие "шедевры-хрущевки" вряд ли привлекли бы хоть кого-нибудь. Разве что китайцев, у них при Мао было не лучше.
№11 шахтёр 23 мая 2025 11:47
+8
Ага,в царской России самый массовый элемент архитектуры - это покосившаяся деревянная изба с двумя комнатами и десятком жителей в ней..А остальная архитектура,для дармоедов с голубыми кровями, так же была создана кровью и потом тех кто жил в этих избах.
№12 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 13:01
+9
У Ладожанки словесный понос при запоре мысли.
Ума нет, считай, калека...
№13 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 12:12
+11
Цитата: Ладожанка
Если бы царских и церковных архитектурных шедевров не было, коммунякам вообще нечем было бы хвастаться перед туристами

Сталинские высотки до сих пор восхищают.

Сталинская высотка в Польше. Дворец культуры и науки в Варшаве.
Пшеки до сих пор мечтают перестроить, перекрасить это сталинское здание, но обломились.
До сих пор - эта сталинская высотка - самое высокое здание в Варшаве.
237 метров в высоту вместе со шпилем.
№14 Карамболь 23 мая 2025 13:15
+3
applodisment
№15 ВЛКЙ МДВД 27 мая 2025 17:36
-2
№16 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 12:29
+8
Цитата: Ладожанка
Если бы царских и церковных архитектурных шедевров не было, коммунякам вообще нечем было бы хвастаться перед туристами - жителями других стран. Ведь лачуги, коммуняцкие "шедевры-хрущевки" вряд ли привлекли бы хоть кого-нибудь. Разве что китайцев, у них при Мао было не лучше.

Вы наверное, в Москве никогда не были. Всё своим западом восхищаетесь.
Метро в Москве, между прочим, стали строить в 1931 году при Сталине.
А Ваши западные туристы до сих пор бегают в наше метро, чтобы пофоткать наши красивейшие станции.
Сама я видела и слышала в нашем Метро в Москве, как восхищённые и удивлённые америкосы восторгаются нашим метро и пускают слюни от восторга. Слышала я их восторги на английском языке.
P.S.
Кстати, наше метро в Москве спасло много жизней во время налётов фашистов на Москву.
Люди прятались в Метро от бомбёжек вместе с детьми...
Но Сталин, конечно, "ничего не построил, промышленность не поднял на небывалую высоту".
Сталин только трубку курил и "больше ничего не делал" по мнению злопыхателей...







№17 Карамболь 23 мая 2025 13:15
+4
applodisment
№18 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 12:35
+9
Фото военных лет. Детям раздают питание в метро...



Люди спят в Метро, спасаясь от бомбёжек фашистов...

№19 Карамболь 23 мая 2025 13:15
+3
applodisment
№20 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 13:41
+7
Сталин принял нашу страну с сохой, а оставил страну с атомной бомбой.
Но некоторые не желают знать нашу Историю, всё сапоги своим языком западу вылизывают.
Запад мечтает стереть нашу Историю, набросав побольше мусора на наши достижения.
Запад так и мечтает превратить нас, Россиян, в иванов, не помнящих родства.
Обломится запад вместо со злопыхателями.
P.S.
У народа, не знающего и не помнящего свою Историю, нету будущего.
№21 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 12:50
+8
Пример перед глазами:
у украины было все, что необходимо для процветания, и дворцы и заводы и промышленность и культура и люди...
Во что это все превратилось за какие то три неполных десятка лет?
Разве после войны 1914 года Россия могла похвастаться стольким, сколько было после СССР.
У вас склероз прогрессирует..
№22 ledygavrosh 23 мая 2025 18:42
+1
Цитата: Ладожанка
Если бы царских и церковных архитектурных шедевров не было, коммунякам вообще нечем было бы хвастаться перед туристами - жителями других стран.

facepalm Когда Вами движет ненависть к коммунистам Вы теряете способность здраво мыслить. Объединять царские хоромы с храмами, которые были местом молитвы не стоило. Цели построения этих сооружений разные.
№23 FX6300 26 мая 2025 01:49
0


В Москве будешь, в метро спустись. Полюбуйся на архитектуру.
№24 sakh60 22 мая 2025 20:44
+39
Процесс реабилитации фигуры Сталина (присвоение названия "Сталинград" волгоградскому аэропорту, начало строительства атомного ледокола "Сталинград", восстановление барельефа с изображением "отца народов" в московском метро и т. д.) является важнейшим этапом становления новой России, как сильного цивилизационного государства, одним из столпов которого является Иосиф Виссарионович Сталин…
№25 Duremar2222 22 мая 2025 23:22
+19
Хорошая новость . Да , ошибки у Сталина , конечно , были , но - а у кого их не было ? Великий человек , памятник обязательно нужен , и не один .
№26 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 08:14
+7
Почему ошибки?
Сейчас, например, то что происходит с Поповым , с Суровикиным или Пригожиным, это чьи ошибки? Обычные сведения счетов , правда?
Почему тогда мы отрицаем похожее положение вещей в то время?
Несколько политических сил , во главе с Троцким, с Зиновьевым, Каменевым убирали своих соперников метрдом подсиживаний, подстав, доносов. В результате пострадало огромное количество невинных.
Вот на примере современной ситуации объясните, как бороться с невидимыми силами виновными в устранении настоящих героев страны.
№27 ledygavrosh 24 мая 2025 08:36
-2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Почему ошибки?

Ваши оппоненты пытаются Вам объяснить, что Ленин, Сталин и их соратники не смогли избежать ошибок в управлении , т.к. нарушили Заповеди Божьи.
Например: "Не делай себе кумира. Не поклоняйся им и не служи им".(С)
Из Ленина сделали кумира для народа. Этот кумир был повержен. Мы видели, как это происходило.

№28 Несказанна Пустятишна 24 мая 2025 14:35
0
Там нет моих оппонентов.
Мой собеседник не вступил в диалог.
Человек в силу своих убеждений не против Сталина, а просто признает, что Сталин не всегда был прав.
Я же предлагаю просто оценить ситуацию того времени, и возможно нельзя все произошедшее назвать ошибками Сталина, это просто его ответ на развернувшийся троцкистами террор.
Это было первое замечание по сути двух сообщений, где не было никакого спора и мне никто ничего не доказывал.

Второе , глупо применять то о чем вы говорите в момент бедствия такого масштаба.
Последствия поступков царя , а так же рвущихся к власти либералов, интеллигенции, промышленников, церкви, а точнее в результате сложившихся противоречий внутри общества РИ оказались весьма удручающими. Государство рушилось на глазах. Можно было , конечно еще подождать , дождаться какой нить диктатуры иностранной марионетки типа Корнилова , Керенского или Колчака , устроить разделение России на куски и потом сокрушаться о былом величии.
Но нашелся человек, который силой своего ума, авторитета и уважения смог спасти Россию от всего этого.
Если один человек понимает, как вывести страну из разрушительного процесса, что он собственно и сделал, почему бы не отдать именно ему дань уважения?
И память о нем, об его гении должен сохраняться для того, что бы черпать знания и силы в борьбе, которая никогда не прекратится.
Не надо себя успокаивать, что это все былое, на примере Украины мы можем видеть, что успокоения никогда не будет. Мы должны помнить о том, что счастье и свободы только в наших руках, и забывать об этом недопустимо.
Противники- враги Путина , через какие то 100 лет будут навешивать на него такие же ярлыки, которые навешивают сейчас на Ленина и на Сталина. Почему же мы должны , как то стесняться делать из освободителей земель Русских кумиров?)))
М?
Если вам так неприятны герои благодаря кому вы живете, что ж стесняйтесь. Это дело вашей совести.

П с. Реально глупо ко всему на свете применять заповеди Божии.

Христианство регулирует по большому счету процессы в сословном обществе. Это касается конкретных личностей в обычной бытовой обстановке.
Когда дело касается выживания целых народов и борьбы за существование, то наверно не стоит этим апеллировать.
Человек , который позволил выжить невероятному количеству людей и сохранить страну заслуживает уважения, как солдат, которого учение Христа защищает.

Если не верите мне спросите о своего духовника именно об этой заповеди и как вы ее применили.
№29 ledygavrosh 24 мая 2025 19:15
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
глупо применять то о чем вы говорите в момент бедствия такого масштаба.

Кумира из Ленина сделали после его смерти. Какое масштабное бедствие в истории СССР того периода, ты считаешь достаточно веским для сотворения из Ленина кумира?
Цитата: Несказанна Пустятишна
Почему же мы должны , как то стесняться делать из освободителей земель Русских кумиров?)))


Когда люди превращают фигуру политического деятеля в кумира, то это вернейший показатель того, критическое мышление людей дало сбой. Люди перестают видеть недостатки, которые есть у любого человека и принимают все решения и действия этого человека, как единственно верные. Чтобы ты лучше поняла, можешь посмотреть на поведение фанатов: артистов и спортсменов. Фанаты государственных деятелей не сильно от них отличаются. ИМХО.
№30 Несказанна Пустятишна 24 мая 2025 14:53
0
Сам Господь Иисус Христос предупреждал, что войны будут сопровождать все время земного существования человечества: «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец» (Мф. 24: 6).

Сказано в общем применении ко всему войску, относится и к каждому солдату в отдельности. Бог сохраняет верных Ему: «Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне – от руки меча»

Священное Писание во многих местах дает указание для полководца, собирающегося вести войну: «Человек мудрый силен, и человек разумный укрепляет силу свою. Поэтому с обдуманностью веди войну твою, и успех [будет] при множестве совещаний» (Прит. 24: 5–6); «Предприятия получают твердость чрез совещание, и по совещании веди войну» (Прит. 20: 18), «Не советуйся… с боязливым о войне» (Сир. 38: 11).

Почему мы должны стыдиться помнить героев спасавших страну, которые вели ее не ради собственного эго, а ради всех живущих???

А если вы в своей душе повергли того , кто вас спас, ну что ж такая у вас душа.
№31 ledygavrosh 24 мая 2025 20:01
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
А если вы в своей душе повергли того , кто вас спас, ну что ж такая у вас душа.

Психоаналитика - не твое.
Цитата: Несказанна Пустятятишна

Почему мы должны стыдиться помнить героев спасавших страну, которые вели ее не ради собственного эго, а ради всех живущих???

Вопрос не мне. Вести с тобой полемику, я не намерена, Несказана.
№32 Несказанна Пустятишна 24 мая 2025 20:05
0
А при чем тут психоаналитика, я говорю по факту ваших слов))
Вы используете Божьи заповеди, что бы внести раскол или кого то несколько унизить, но ведь Божье слово не для этого предназначено))
Оно предназначено прежде всего для руководства своими действиями и для управления собственной душой))
И уж точно вы никак не можете применить заповеди не к месту и не по существу))
№33 Несказанна Пустятишна 24 мая 2025 15:19
0
А вообще мне интересно почему вы не вспомнили вот эти слова))
«Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим. 13: 4).
Ленин и Сталин это не кумиры, это начальники)) и забывать их заветы преступно)
№34 Тагир 23 мая 2025 09:50
+4
Си китаец сказал , что у Сталина самый большой процент правильных решений.
100 ни у кого не было.
№35 Ладожанка 23 мая 2025 11:41
-5
Эти "ошибки" - миллионы человеческих жизней, диктатура тупого класса, приведшего страну к краху, что тоже отразилось на миллионах жизней. И даже нынешняя война на Украине - это тоже "ошибка" Сталина, передавшего хохлам 8 российских областей и казахам - Южную Сибирь. И тысячи наших парней там гибнут. Не слишком ли велики результаты ошибок?
№36 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 12:55
+2
больше половины от реального количества возьмите себе , как потомок людей , которых обвинили во вредительстве. кто ваших предков, предков Енеуса, других кулаков и разбойников и таких же как они заставлял убивать невиновных в гражданской войне?
№37 dfghshsfg122154gfgjhf 24 мая 2025 08:04
+1
ты дебильная тварь не видящая факты истории . миллионы уничтоженные англосаксами не о чем тебе скотина не говорят ????
№38 kres73 24 мая 2025 15:04
+2
тю... а чёж не мульярды? сиксилионы и охулиарды?... солженицыными обкушались, болезная? так вам к дохтуру надо...
№39 Eneus 23 мая 2025 01:17
-6
Цитата: sakh60
является важнейшим этапом становления новой России, как сильного цивилизационного государства, одним из столпов которого является Иосиф Виссарионович Сталин…

Ну, Сакх, это уже полный бред либо исступлённого идолопоклонника, либо прожжённого циника-пропагандиста. А что не с настоящей фамилией - "одним из столпов которого является Иосиф Виссарионович Джугашвили"? Это выводит из подобострастного транса? ))
№40 шахтёр 23 мая 2025 07:46
+13
Цитата: Eneus
Это выводит из подобострастного транса? )

А фамилии Гольштейн-Готторпских,Саксен-Кобугских не из чего не выводят?
№41 Тагир 23 мая 2025 11:33
-1
Не поняла .
Иосиф Виссарионович Джугашвили.
В чем проблема.

На западе говорят, что Сталин был еврей.
ИОСИФ ДЖУгашвилли.
В переводе с грузинского сын еврея.
По образованию священник.
В 17 году весь наркомат состоял из евреев и немного нацменов. Русский только Калинин с еврейской женой.
Пофамильный список с не измененными фамилиями в книге Андрея Дикого. Евреи в России и СССР. Издана в США в 60 х годах.
Сталин знал, с кем он борется.
А евреев и других много перед которыми можно преклоняться .
№42 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 12:57
+2
от еврейки читаем)
№43 Лида Л. Л.-2022 24 мая 2025 08:21
+3
Цитата: Тагир
На западе говорят, что Сталин был еврей.
ИОСИФ ДЖУгашвилли.
В переводе с грузинского сын еврея.

Говорят, что кур доят.
Не надоедает пользоваться пиндocячьими источниками?
Знатоки нашлись тут всех языков, особенно в штатах, которые обожают
гадить, развязывая информационную войну против России... facepalm
В штатах лучше бы своим образованием занялись бы, а то в штатах не все читать и писать умеют.
В грузинском языке слово "джуга" вообще отсутствует.
Слово еврей по-грузински: эбраэли. Вот так звучит.
"швили" означает дитя, ребёнок.
Есть имя Джуга в осетинском языке. Имя Джуга переводится с осетинского языка и означает "связь".
Символично. Связь времён. Можно перевести фамилию Джугашвили как "связной" или "сын связного".
P.S.
Для чего Вы пишете всякую хр-ень, не разбираясь в языках?
Лишь бы что-нибудь брякнуть от балды из пиндocтанских источников.
№44 sakh60 23 мая 2025 12:10
+6
Цитата: Eneus
А что не с настоящей фамилией - "одним из столпов которого является Иосиф Виссарионович Джугашвили"?

Джугашвили, говоришь, о-кей...
Тогда приведи, хотя бы одну монографию, статью, книгу, распоряжение, указ, где бы вместо подписи "Сталин" стояла бы подпись "Иосиф Виссарионович Джугашвили" или "И.В. Джугашвили" или просто "Джугашвили"...

Это уж точно выведет из

Цитата: Eneus
...из подобострастного транса...
№45 ВЛКЙ МДВД 23 мая 2025 08:50
0
№46 шахтёр 23 мая 2025 09:25
+6
Привет,дурачёк!Ты знаешь что твой Решетников ещё тупее тебя?Лучше уж сам нацарапай свои "СталЭн,ЛЭнин" чем этого идиота постить.
№47 Карамболь 23 мая 2025 19:39
+3
И ко всему еще и предатель интересов России .Как он пел ,как он пел во время военного путча в Турции. Наконец то Турция станет светским государством ,уйдет от исламизма. А В. В. Путин поддержал Эрдогана и Решетников заткнулся и после этого его из РИСИ уволили, точнее погнали.
Или его статья -Болгары нас не предавали. Во как! Как он пишет-это русские всех предали ....
Вот если он так ненавидит Сталина ,СССР-пусть откажется от всех советских наград ,чинов ,званий и тд.
P.S. Хотите посмеяться- он в РИСИ себе взял помошником небезызвестного Мультатули ,только за то ,что его прадед был поваром у Николая II.
№48 Несказанна Пустятишна 24 мая 2025 05:32
+1
Интересная информация:
1. Малофеев по факту убрал Решетникова.
2. Малофеев хочет создать политическую , я так понимаю националистическую партию , где постарается немного прикрыть свои главные идеи, так сказать замаскироваться :

popcorm
Думаю об этом надо помнить, когда Малофеев станет куда нить баллотироваться..
№49 Карамболь 24 мая 2025 10:57
+1
Так вся эта группа создают местные "кружки" для молодежи в разных точках страны.
Кстати, по примеру эсеров, хотя с другой стороны странно, как монархист использует опыт эсеров, разве это не западло для них?))))
Ещё есть группа академтстов, у них свой сайт даже есть
P. S. Суть времени и другие врядли дадут таким неоднозначным личностям пройти во власть.
Они же все националисты.
№50 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 09:40
+3
Патриота нашли?))
А почему личность Николая второго не принадлежит исторической науке?)) у него и заслуги скромнее, и отрекся от престола, а вот нам раз за разом пытаются его навязать в дискурс в противовес информации о достижениях Советского Союза и личности одного из самых почитаемых руководителей страны?))
История партии расписана досконально. Теперь поноворим об этом псевдоненерале))) Такие как этот "патриот" будучи руководителем организации отвечающей за внешнюю политику в частности с Украиной, про*равший эту внешнюю политику по украине только и может сейчас рассуждать о Сталине, вместо того, что бы нести ответственность за свою псевдопатриотическую деятельность....
№51 Карамболь 23 мая 2025 19:39
+1
applodisment
№52 ВЛКЙ МДВД 23 мая 2025 09:17
-7
тов. сталЕн уж такой отец нарiдов, ой вЭй! Лучше бы его и небыло никогда!!!
Что он с героями-инвалидами то сделал?! Которым и в подметки не годился!!!
Ну если этот придурок называет в данном видео солдат "самоварами" и ""обрубками"то простите он и должен нести ответственность за антинародную и антисоветскую пропаганду...
Разве плохо, что людей имеющих ограниченные возможности лечили, за ними ухаживали, кормили, проводили реабилитацию, так как многие из них не могли существовать по другому?
Вам нужно было , что бы они побирались, так как не все имели семьи в условиях, когда столько людей погибло, и работать они не могли. Вы что хотите отказать людям с проблемами в достойной еде или лечении?
Фу, насколько же вы противны..
№54 Карамболь 23 мая 2025 19:49
+3
+все это ложь .
По Валааму остались бухгалтерская документация из которой следует, что сам содержалось около 800 человек, хотя интернат был рассчитан на тысячу человек.
Виталий Рыстов это все подробно описал .
№55 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 20:08
+2
Да я вообще читала о том, что таких медицинских учреждений было много. Людей распределяли максимально приближая к месту их проживания.
Я даже вникать не стала в этот ролик, я уже на эту тему раньше писала. Зачем повторяться, им же бесполезно говорить.

Я была на Валааме, там до сих пор кроме монахов есть люди имеющие там прописку. После того, как начали восстанавливать монастырь и храм жителей стали с Валаама расселять. Но люди не хотели уезжать и никто никаких страстей не рассказывал на эту тему.
№56 Карамболь 23 мая 2025 21:06
+1
Я там был 2 раза ,в 2022 и 2023 и тоже ничего не слышал.Говорил с экскурсоводом ,но он даже не упомянул о какх то случаях из этого замшелого ролика.(этот ролик уже давно по моему гуляет по инету)
№57 Владимир Иванович 22 мая 2025 20:54
-16
Отец всех народов? Какая прелесть!
А чего не Адам или хотя бы Авраам?
Безграмотные агитки лизоблюдов, - зато звучно...
№58 шахтёр 22 мая 2025 20:57
+22
Ну тому кто не понимает что все наши народы живы благодаря Сталину, вряд ли кто поможет.....
№59 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:00
-7
все наши народы живы благодаря Сталину

Комментировать - только портить...
А самостоятельно думать уже трудно? Хоть немного аналитики не на основе компропаганды?
№60 шахтёр 22 мая 2025 21:05
+12
Вым бы самим взять хотя бы школьный учебник,а не фентези,и почитать историю.Хотя бы на уровне 5 -6 класса.Даже этого может быть достаточно.
№61 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:08
+2
А серьёзнее источники в голову не приходят?
№62 шахтёр 22 мая 2025 21:26
+6
А вам?Для вас история преподаваемая в школе источником не является?
№63 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:29
-3
Вы так свято верите в учебники, легко меняемые в угоду калифам на час?...
Неужто так безнадёжны?
№64 шахтёр 22 мая 2025 21:33
+10
Вы же верите во всякую чушь,вами прочитанную?Однако безнадёжным себя не считаете.
№65 Карамболь 22 мая 2025 22:57
+2
И кто халиф на час ?
№66 Ладожанка 22 мая 2025 21:50
-11
Вам бы в его эпоху - в лагерь по доносу завистников, на расстрел за веру в Бога или семью в Сибирь.
Представляю, как изменилось бы отношение к этому тирану - который сначала уничтожил страну, Церковь, сгноил миллионы людей, а потом стал героем, ценой 27 миллионов жизней.
№67 шахтёр 22 мая 2025 21:52
+15
Ага,стотыщьмильёнов жизней....
Звиздеть - не мешки ворочать....
№68 Карамболь 22 мая 2025 22:58
+15
По доносу завистников-но виноват Сталин biggrin
№69 siberian-boots 22 мая 2025 21:57
+8
Цитата: Ладожанка
Представляю, как изменилось бы отношение к этому тирану - который сначала уничтожил страну

А может это те кто доносы писал да людей расстреливал страну уничтожали ? Так какого хрена ты все на Сталина вешаешь!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№70 Лида Л. Л.-2022 22 мая 2025 22:14
+11
Цитата: Ладожанка
Представляю, как изменилось бы отношение к этому тирану - который сначала уничтожил страну, Церковь, сгноил миллионы людей, а потом стал героем, ценой 27 миллионов жизней.

Жаль, что Вы до сих пор не въехали в понимание того, что Сталин боролся с пятой колонной, с предателями внутри страны.
А это было особенно важно, особенно тогда, когда враг был уже у наших ворот.
№71 postmuerto 23 мая 2025 09:00
0
Лидия Чевовна Геварова

А не могли бы Вы привлечь всех этих бывших комуняк к обсуждению русских народных сказок, или иных каких заграничных?

Ведь и вашим внукам-правнукам было бы интересно что было бы к примеру с Россией ежели бы Поп и работник ивнный Балда разминулися по жизни?

Или Поп стал батраком у ставшего олигархом Балды?

Или Балда застал бы Попа в борделе пользующего Абрамовича в грешной позе?
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№72 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 09:25
+5
tijon, когда ты молчишь, ты выглядишь красиво.
№73 postmuerto 23 мая 2025 09:30
+1
То есть сказки это слишком давняя история которую нет смысла обсуждать?
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№74 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 09:50
+5
tijon, пойди на своей яхте покатайся, проветри свои мозги, может какая-нибудь умная мысль случайно и залетит в твою голову. Потом сообщишь нам, не сейчас.
№75 postmuerto 23 мая 2025 10:26
+1
Благодарствуйте за оказанное внимание к убогому!
Это я от зависти к вам преумнейшим пишу чтоб ума набраться, а в ответ оскорбления.
А в оскорблениях у меня не талант какой Вам и не снился и не приснится Вашим внукам, а - талантище.

Я вашей галиматье оценку давать не буду, где уж нам уж выйти замуж мы уж так уж как ни будь.

Это были странные и смешные в наше время люди.

Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой э 68, где раньше помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера.


Потом головой были Ленин Сталин Хрущев Брежнев Черненко Андропов Горбачев Ельцин и всех их потом обделали те же ж лизы и ваши родители и впредь так будет - главное верить! Правда?

В ответе не нуждаюсь, эт я со скуки.
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№76 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 09:55
0
Цитата: postmuerto
Лидия Чевовна Геварова

А не могли бы Вы привлечь всех этих бывших комуняк к обсуждению русских народных сказок, или иных каких заграничных?

Ведь и вашим внукам-правнукам было бы интересно что было бы к примеру с Россией ежели бы Поп и работник ивнный Балда разминулися по жизни?

Или Поп стал батраком у ставшего олигархом Балды?

Или Балда застал бы Попа в борделе пользующего Абрамовича в грешной позе?

Ой вмешаюсь...
Мы может по лбу дать провокатору)))) с огромным удовольствием)))
А там уж сами решайте абрамович вы или алоисович
№77 postmuerto 23 мая 2025 10:49
+1
Поговорка с родины твоего хохлушка-давалка по лбу, отца - Двое в драку, третий в с аку! (К слову пришлось)

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны



Гуляй пока! Бабий век короток гуляй не пальцами по клаве а ногами и остальными органами, апасля на пенсии время много будет biggrin
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№78 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:00
+2
ты о себе?) это ж ты гражданин украины)
ну ты , я понимаю, отгулялся, уж)
№79 Лида Л. Л.-2022 22 мая 2025 22:38
+11
Цитата: Ладожанка
Представляю, как изменилось бы отношение к этому тирану - который сначала уничтожил страну, Церковь, сгноил миллионы людей, а потом стал героем, ценой 27 миллионов жизней.

27 миллионов жизней на совести Гитлера и его западных приспешников.
И не надо вешать на Сталина то, в чём Вы не разбираетесь и не понимаете.
Церкви заработали при Сталине. Уже написала об этом.
Но Вам об этом совсем ничего не известно.
Для Вас это - пустой звук.
Вы даже не понимаете, что Сталин учился в Духовной Семинарии.
Бесполезно беседовать с такими упёртыми как Вы.
№80 sakh60 22 мая 2025 21:07
+13
Цитата: Владимир Иванович
Хоть немного аналитики...

Аналитики чего?
Победа в ВОВ и сохранение страны достаточно?
№81 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:16
-7
Не смешите. Он-то причём? Он как раз со своей борьбой С Русской Церковью и довёл ситуацию до крайности, что уже Богу пришлось останавливать эту клику богоборцев... Богородица умолила Своего Сына не губить народ, на что Он Ей ответил, что хорошо - не погублю, но накажу. Читайте правильные первоисточники, а не большевистскую пропаганду. Ведь взрослые вроде уже люди, никто не мешает получать информацию, не отравленную комидеологией. Или закоснели окончательно и бесповоротно?
Похоже, народ входит в очередную крайность, психоз обретения кумира...
№82 цедваашпятьоаш 22 мая 2025 21:24
+13
" Дядя Петя вы дурак?" (с)
№83 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:28
+2
А проверить новую для Вас информацию - такое в Вашу голову не приходит?
Проще оскорбить оппонента, и вот Вы на коне, утёрли нос, да так круто, хотя и неоригинально и ожидаемо...
Учитесь думать самостоятельно, а не навязанными с детства шаблонами.
В счастливом советском детстве многое внушаемое было основано на пропагандистской лжи...
№84 Лида Л. Л.-2022 22 мая 2025 21:45
+16
А про западную пропаганду ничего не хотите сказать, Владимир Иванович?
Про западную пропаганды ничего никогда не слышали во времена СССР и потом, про их "сытую жизнь" в джинсах со жвачками во рту?
И вот теперь на западе за лужей вот такая картина...

№85 шахтёр 22 мая 2025 21:48
+9
Это другое.... biggrin
№86 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:51
+2
Зачем?
Переводите разговор вообще на другое.
Поищите истину и истина сделает Вас свободной. Хотя бы одно какое Евангелие изучите по толкованиям, а не по "газетным заметкам"...
№87 sakh60 22 мая 2025 22:04
+7
Цитата: Владимир Иванович
Хотя бы одно какое Евангелие изучите по толкованиям, а не по "газетным заметкам"...

В голове надо, помимо православных истин, держать и "мясные закуски" (знания и факты)...
№88 motor240 22 мая 2025 23:18
+3
Это патриарх Кирилл сейчас живет по Евангелию? Рожу отожрал - за неделю не объедешь. По заветам Иисуса Христа биснес животворящий олицетворяет. Как вы достали, иуды. Всё вам в собственной истории не так. Про Сталина гундеть да Союз грязью поливать - вам с ладожанкой по пути. прямо в ад дорога, христьяне крашенные. Енеуса еще ссобой заберите.
Вам что бы суть христианства понять - жизни не хватит. Потому что идете дорогой ложной. Превратное толкование слов из Писания - вот вся ваша набожность.
№89 Анестезиолог 22 мая 2025 23:48
+7
Так ты не оппонент. Ты ушибленный Библией малограмотный дурак, у которого вера привела к полной атрофии мозгового вещества. Ты же не привёл ни одного источника, которые ты якобы читал. Ни одного.
№90 шахтёр 22 мая 2025 21:27
+3
Читайте не "православные фэнтези",а то что было на самом деле.Эти сказки ни чем не подтверждаются,а только бросают тень на РПЦ.
№91 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:34
+3
Дорогой, я читал очень много и разного. Есть что с чем сравнивать.
Поищите-ка смысл жизни. Поверьте - он не в лениных/сталиных - и, страшно сказать, даже и не в Путине. А то время земного периода Вашей вечной души вдруг закончится, и ничегошеньки сделать для себя можете не успеть...
Поторопитесь - мой Вам совет.
№92 шахтёр 22 мая 2025 21:39
+5
Цитата: Владимир Иванович
Поторопитесь - мой Вам совет

Не надо мне советовать.Я таких советов за свою жизнь уже много видел и слышал.Я же вам не советую как жить?Или вы думаете что умнее других?Поверьте - это не так.
№93 Карамболь 22 мая 2025 23:01
+3
Вы подрабатываете проповедником ?
№94 jane 23 мая 2025 00:57
+1
Зачем вы здесь? Лаятся?
№95 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 10:02
0
Забавненько))
Подскажите , как с вашим "земным периодом вашей вечной души" ( именно с маленькой буквы, как у вас) вяжется ваша пропаганда антисоветизма, которая в скором будущем будет считаться нарушением закона РФ, а в данный момент нарушает все нравственные и моральные нормы гражданина страны ?))
№96 sakh60 22 мая 2025 21:34
+7
Цитата: Владимир Иванович
...довёл ситуацию до крайности, что уже Богу пришлось останавливать эту клику богоборцев... Богородица умолила Своего Сына не губить народ, на что Он Ей ответил, что хорошо - не погублю, но накажу.
Читайте правильные первоисточники, а не большевистскую пропаганду.

Покощунствую немного...
"Капусточка, мама, конечно, дело хорошее, но в доме надо держать и мясные закуски"...
№97 Лида Л. Л.-2022 22 мая 2025 21:35
+4
Цитата: Владимир Иванович
Не смешите. Он-то причём? Он как раз со своей борьбой С Русской Церковью и довёл ситуацию до крайности,

Именно при Сталине Церкви и Храмы заработали, которые ранее были закрыты и заброшены.
Не забывайте, что Сталин учился в Духовной Семинарии.
Так что, не всё так однозначно, как Вам кажется.
№98 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:46
+2
Лидочка, поверьте, мне не кажется.
Делюсь многолетним опытом изучения проблем бытия. Не надо думать, что человек с отличной от Вашей точки зрения уже обязательно не прав.
Посомневайтесь в своём мировоззрении, пока Бог даёт на это время. Поищите/поизучайте, и если будете искренни в своём поиске смысла своей жизни - Бог откроет Вам истину.
А то так все в комментариях хвалят и православие, и Русскую Церковь... а как дойдёт до конкретики, так и вылезают рожки...
Сомневаться полезно.
№99 Лида Л. Л.-2022 22 мая 2025 21:55
+6
Цитата: Владимир Иванович
Лидочка, поверьте, мне не кажется.
Делюсь многолетним опытом изучения проблем бытия. Не надо думать, что человек с отличной от Вашей точки зрения уже обязательно не прав.
Посомневайтесь в своём мировоззрении, пока Бог даёт на это время. Поищите/поизучайте, и если будете искренни в своём поиске смысла своей жизни - Бог откроет Вам истину.

Владимир Иванович, дело в том, что многое я не только читала, но видела многое своими собственными глазами. Что и где я видела, писать не буду.
Много страниц займёт мой богатый жизненный опыт.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать или почитать что-либо,
что может в итоге оказаться жёлтой прессой и пропагандой запада.
Цитата: Владимир Иванович
А то так все в комментариях хвалят и православие, и Русскую Церковь... а как дойдёт до конкретики, так и вылезают рожки...

Вы против Православия? При чём тут чьи-то рожи?
Вы или Православный или нет.
Цитата: Владимир Иванович
Сомневаться полезно.

Хороший Совет.
Начните с себя. Начните сомневаться в том, что Вы читали.
Может то, что Вы читали, была обыкновенная западная пропаганда.
P.S.
И не забывайте простую прописную Истину:
запад до сих пор не может простить нам Победу во 2-й Мировой Войне.
И кстати, Победу наша страна одержала под руководством Сталина.
№100 Владимир Иванович 22 мая 2025 22:07
-1
Православное мировоззрение от Русской Церкви, растолкованные святыми отцами Церкви Евангелия - ну никак не тянут на западную пропаганду. Я нисколько не сомневаюсь в уникальности жизненного опыта любого человека, все мы видели многое и разное. Это-то и побуждает задать себе вопрос: если всё заканчивается смертью, то какой во всём смысл?
И если хотя бы на излёте жизни мы так и не пришли ко Христу - причём, не в секте какой-нибудь, а в Русской Православной Церкви или иной поместной, но Православной - жизнь прожита не то, что зря, но во вред себе, по словам свт И. Златоуста...
Грош цена любому житейскому опыту, потому что смертью он будет стёрт.
Найдите толкование Евангелия на основе Троицких листков. Или уж сразу на Православный сайт-энциклопедию АЗБУКА.РУ. Поверьте, перед Вами откроется новая вселенная.
Бог в помощь.
№101 Анестезиолог 22 мая 2025 23:51
+5
Владимир Иванович, ты бы окромя религиозного бреда что бы ещё почитал. Может ещё не поздно?
№102 Карамболь 22 мая 2025 23:04
+7
Ну так и Вы учите других и пытаетесь навязать свою точку зрения..
Обратите внимание ,никто не пытается Вас учить, это Вы хотите чтобы Ваше мнение стало первоопределяющим не считаясь чужим бытием и сознанием .
№103 motor240 22 мая 2025 23:51
+2
Весь ваш опыт изучения проблем бытия - пара книг солженицына. Но раз остальные здесь Евангелие вообще по статьям газетным изучали, то - да. Тогда вы столп православия. Тогда можете советовать подвергать всё сомнению. Ведь ваш гигантский базис не может быть ошибочным... Вам бы свалить отсюда потихому, но вы же не свалите, да?
№104 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 10:06
+3
Мы и сомневаемся, что ваши действия несут здоровое и правильное мировоззрение))))
Ни один нормальный священник не станет накручивать настроения прихожан в том русле , в котором вы ведете беседы, так что я откровенно сомневаюсь в чистоте ваших помыслов и вашей вере в Бога))
№105 Ладожанка 23 мая 2025 12:21
0
Сталин в 1932 году объявил пятилетку безбожия. Были разрушены храмы, в том числе в 1937 году (при Сталине!) был разрушен Храм Христа Спасителя, разграблены монастыри и расстреляно большинство священников.
А потом опомнился, недоучившийся семинарист.
И восстановил Патриаршество. Только Бог всё помнит.
№106 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:03
+2
вы то уж не опомнитесь)
а ведь зря.
Церковь говорит: "Не лжесвидетельствуй")
№107 Лида Л. Л.-2022 22 мая 2025 22:11
+7
Цитата: Владимир Иванович
Победа в ВОВ и сохранение страны достаточно?

Цитата: Владимир Иванович
Не смешите. Он-то причём?

Владимир Иванович, Вы думаете, что без грамотного руководства Сталина, можно было бы одержать Победу?
Вы себе можете представить любое предприятие, завод, фабрику без директора,
без руководителя, без главного инженера?
№108 ВЛКЙ МДВД 23 мая 2025 09:22
-6
№109 Ладожанка 23 мая 2025 12:17
-4
Без руководства Сталина можно было бы избежать войны и гибели 27 млн человек.
Ведь Гитлер пошел на восток, чтобы исчез большевизм.
№110 шахтёр 23 мая 2025 12:25
+7
Дурочка набитая.Воистину твой отец - Гитлер.Если бы ты почитала "Майн Кампф" то увидела бы,что в аппетитах твоего отца - Гитлера большевизм не виноват.Он просто хотел восточных территорий и рабов,и не собирался никого ни от кого в нашей стране освобождать.
А ты давай,жги исчё,со своими фашиствующими прихлёбышами...
№111 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 19:49
+3
Цитата: шахтёр
Дурочка набитая.Воистину твой отец - Гитлер.Если бы ты почитала "Майн Кампф" то увидела бы,что в аппетитах твоего отца - Гитлера большевизм не виноват.Он просто хотел восточных территорий и рабов,и не собирался никого ни от кого в нашей стране освобождать.
А ты давай,жги исчё,со своими фашиствующими прихлёбышами...

applodisment applodisment applodisment
№112 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:04
+4
ну вот и все , оправдание фашизма
№113 Ладожанка 22 мая 2025 21:50
-4
Сначала разрушенной и распятой?
№114 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 10:09
+3
Вините царя что он отрекаясь от престола распял страну, а так же своих любимых либералов и 17 года и 90 года тоже поблагодарите за разрушение и распятие страны.
№115 Ладожанка 23 мая 2025 12:15
-4
Распяли страну Ленин и Сталин своим безбожием.
№116 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:05
+2
больше ответить нечего?)
например доказательства))
№117 Карамболь 22 мая 2025 22:56
+8
Так не комментируйте.
По Вашему все зашоренные ,а Вы прям Моисей со скрижалями .
№118 Тагир 23 мая 2025 09:55
+2
Сталина и Берию убили, когда они сделали атомную бомбу, и начали космодром.
Если бы не сделали, нас бы не было.
№119 ВЛКЙ МДВД 23 мая 2025 08:56
-5
Этот овцепас, нанес вреда России больше чем гитлер! Гигантские людские и территориальные потери! Ни один враг не нанес России такого ущерба как два безмозглых лЭнин и сталЕн
Откуда растут уши нОнешнего стлЕнизма: -

№120 Тагир 23 мая 2025 09:58
0
Ленин оставил страну рухлядью.
Сталин великой державой.
Ленинцы убили Сталина и сдали страну.
Путину она опять досталась рухлядью.

Ленин и Сталин это разные люди.

Ленин был нужен после вычеркнутого их памяти народа имени Сталина. Чтоб заполнить пустоту.
Единственное, что правильно . Сталина похоронили по людски.
А Ленин?

Уже давно страна его отпела. На все свои стальные голоса.
А мать земля не принимает тело.
А душу отвергают небеса.
№121 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:11
+1
План идеологической диверсии, осуществленной предателями России, был примерно таков:
1) отделить Ленина от Сталина;
2) Ударить Лениным по Сталину;
3) в случае успеха - ударить меньшевизмом по Ленину;
4) затем либералом Столыпиным по меньшевизму.
Я продолжу эту цепочку:
5) Когда люди нажрутся капитализма по самые гланды, приватизировать безъидеологическим "Россияунасодна" достижения сталинского СССР и бить Сталиным по коммунизму. Что сегодня успешно и продолжается.
№122 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 10:10
+3
Вы можете добиться возобновлению интереса правоохранительных органов к личности Решетникова))))
№123 Ладожанка 23 мая 2025 12:13
0
Ну, тем, кто сгнил в лагерях, был расстрелян, погиб на войне - конечно, не понять, что некоторые, такие, как Вы, остались живы. А мертвые возразить Вам не могут. Иначе здесь стоял бы вселенский ор.
№124 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:07
+2
хотите вызвать духов?
№125 Анестезиолог 23 мая 2025 14:47
+2
Не стоит. Может получится как с Раневской. Она как известно безмерно обожала Пушкина и сама иронизировала над собой:. "Явился мне во сне Александр Сергеевич Пушкин. И говорит: "Как же ты меня зае... ла, старая дура!"
№126 Ыгр 22 мая 2025 20:57
+11
Ну ваше племя в свое время столько гадостей про него понаписало, что да уж... Лучше помалкивайте теперь.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№127 шахтёр 22 мая 2025 21:03
+14
Самое удивительное что все антисталинисты,
антисоветчики, всегда позиционируя себя праведниками и борцами с тиранией,начинают эту борьбу с клеветы и оскорблений.Я до сих пор не могу себе объяснить этот "феномен"....
№128 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:20
+4
А вы начните с сомнений. Спросите себя, а почему я так уверен в своей точке зрения? Насколько можно доверять моим источникам информации? На чём на самом деле построено моё мировоззрение? Может же быть, что я ошибаюсь...
Сомнения - штука полезная...
№129 шахтёр 22 мая 2025 21:32
+9
Ваш ответ на какой то другой комментарий,а не на мой,который выше.Мой про другое.
Цитата: Владимир Иванович
Сомнения - штука полезная...

Вам и вашей компании это не грозит.Вы всегда правы.Только другим горазды советовать,сами же эти советы и не думаете исполнять.
№130 Владимир Иванович 22 мая 2025 21:40
+4
Вот видите: нет у Вас серьёзной аргументации... Только большевистская непримиримость в духе если из врага не удалось сделать предателя его уничтожают...
Ладно, смысла говорить дальше нет. Оскорбления - дух нынешних оппонентов: Раз не по-моему - ату его...
Засим откланиваюсь, не обессудьте.
№131 шахтёр 22 мая 2025 21:41
+8
Я у вас вообще не увидел никакой аргументации.
Поэтому и сам ничего не доказывал.
№132 Карамболь 22 мая 2025 23:14
+2
Большевистская непримиримость- вот и вся Ваша праведность.
Сомнительный Вы мой biggrin
№133 Ладожанка 22 мая 2025 21:52
0
Им Сталин запретил в себе сомневаться.
№134 NZT 47 22 мая 2025 22:19
+7
А вам кто запретил? fellow Вы такая уверенная не смотря ни на что! biggrin
№135 Ладожанка 22 мая 2025 22:33
+1
А я не сомневаюсь, я знаю.
№136 NZT 47 22 мая 2025 23:35
+5
Вот я и спрашиваю - кто запретил сомневаться?))
Цитата: Ладожанка
я знаю.
Только вы знаете, а остальные заблуждаются? Нет. Они тоже знают. Просто ситуация у вас с советской властью как у индейца с именами. fellow
Разве индеец не прав? Но и вождь прав. biggrin
№137 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 09:29
+6
Ладожанка, НЕ надо плевать в нашу Историю.
За Вас это уже делает западный колхоз: плюёт и плюёт в нашу Историю.
Так Вы ещё тут добавляете плевки...
P.S. Запад не плюёт в свою Историю.
№138 шахтёр 23 мая 2025 09:32
+4
Цитата: Лида Л. Л.-2022
P.S. Запад не плюёт в свою Историю.

Так она в свою(западную) тоже не плюёт,а только в нашу....
№139 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 09:42
+5
Цитата: шахтёр
Так она в свою(западную) тоже не плюёт,а только в нашу...

Я и написала об этом.
Шахтёр, не переживайте.
От мнения злопыхателей ничего не изменится!
Наш Народ-Победитель хочет Памятники Сталину, значит, памятники Сталину будут стоять назло всем врагам и злопыхателям, которые до сих пор не понимают и не хотят понимать, что мы - Народ-Победитель.
№140 Ладожанка 23 мая 2025 12:28
-2
Ну, кучка вырожденцев, пасущихся на этом сайте, это далеко не народ.
№141 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:20
+1
Цитата: Ладожанка
Ну, кучка вырожденцев, пасущихся на этом сайте, это далеко не народ.


biggrin что еще ждать от фашистов?))))))
№142 Анестезиолог 23 мая 2025 14:48
+4
Как вы про себя самокритично. Не ожидал
№143 NZT 47 23 мая 2025 18:42
+3
Цитата: Ладожанка
А я не сомневаюсь, я знаю.

Чем психотик от невротика отличается?
Психотик твёрдо знает, что 2х2=5.
А невротик знает, что 2х2=4 но сомневается, сомневается...
fellow )))
№144 Ыгр 23 мая 2025 06:58
+7
Цитата: Владимир Иванович
А вы начните с сомнений. Спросите себя, а почему я так уверен в своей точке зрения? Насколько можно доверять моим источникам информации?

Вот-вот! В самую точку! Именно с сомнений. Именно спросить себя и про доверие источникам информации.
Я когда-то поверил либерастическим выродкам: вот оно, оказывается, как было-то на самом деле! Сталин - тиран, коммунисты - сплошь иуды. Но, обладая все же трезвым умом и какими-то способностями к анализу, пусть и спустя время, но пришел к выводу: ЛИБЕРАСТНЯ ВСЕ ИЗВРАТИЛА. Нет вашей братии веры от слова "совсем". Как бы вы там со своими ладожанками и прочей нечистью ни выли и изворачивались. Кол вам осиновый, черти.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№145 Ладожанка 23 мая 2025 12:32
-2
Либерасня просто не могла всё извратить - люди смотрели на тупое руководство последышей коммуняк в 70-е, 80-е и 90-е годы - в стране нет продуктов, тотальный дефицит, наукоемкие производства отсутствуют, технического прогресса нет - зачем кого-то слушать, когда просто нужно посмотреть вокруг?
№146 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:28
+1
В принципе в 1953-1956 году был проведён госпереворот, как и в 1990. т
Только смены строя в 1953-1956 годах не случился, поэтому это нельзя назвать революцией, а вот в 1990м случилась смена строя, поэтому это и есть революция. А вернее контрреволюция.
Когда-нибудь, уже после СВО , историки переосмыслят исторические факты и назовут точную дату госпереворота в СССР.
ну а уж о дворцовых переворотах в РИ вы прекрасно знаете, знаете как изменялась или не изменялась судьба России вследствие этих событий.
№147 Ладожанка 22 мая 2025 22:03
-5
А в чем клевета?
В том, что диктатура пролетариата, созданная двумя моральными уродами, - это миллионы погибших, безнадзорность, уничтожение коллективизацией крестьянства, его рабство при большевиках? Борьба с религией, разрушение, грабёж и осквернение церквей и монастырей? Передача хохлам и казахам русских областей, из-за чего сейчас идёт война? Взращивание лизоблюдов-преемников? Уничтожение русского генофонда?
Разве всё это - клевета?
№148 Ладожанка 22 мая 2025 22:36
+1
Так в чём клевета-то, "шахтёр"?
№149 шахтёр 22 мая 2025 22:47
+6
Слушай,уважаемая,клевета у тебя везде.Если бы ты научилась вести полемику с аргументами и фактами,а не на основе твоих тараканов,то я бы тебе написал в чём клевета.Но я ни разу в твоих постах такого не видел.
Впрочем приведу один аргумент,может поймёшь:
Цитата: Ладожанка
а потом стал героем, ценой 27 миллионов жизней

Вот - клевета!
Вы никогда не сможете дать ссылку на эту цифру.А я на 20 млн(из которых 12 млн. - это замученные и убитые немцами) дать могу - "История Второй Мировой Войны" 12 й том.
Достаточно вам этого???
№150 motor240 22 мая 2025 23:42
+6
Шахтер, отвечая на бред этой Анафемы (ладожанка которая), ты ее воскрешаешь каждый раз. Эта бесноватая угомонится только с серебряной пулей в башке. Все эти факты про миллионы и Сталина ей приведены тысячи раз. И каждый спор здесь она начинает с этих же самых тухлых заездов..
№151 Ладожанка 23 мая 2025 12:33
-1
И кто эту ИСТОРИЮ писал? Коммуняки? Им можно верить?
№152 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:31
0
Сейчас пишут историю победители контреволюции: всякие псевдогенералы Решетниковы, которые и генералами то никогда не были, Дугины, но ведь ложь всегда облетает, а остаются факты))))
krut
№153 Карамболь 22 мая 2025 23:12
+7
Пытаясь плюнуть в прошлое они прежде всего плюют в себя.И мое мнение - все эти вышеперечисленные "товарищи" родились и выросли в СССР ,они радостно хлопали перестройке ,потом дружно плевали в прошлое , попирали свои принципы ,но их жизнь от этого лучше не стала, кто был чмошником так им и остался .Они всегда завидовали и ненавидели тех кто не изменил своим принципам и убеждениям .
В итоге по факту их метания ни к чему не привели .Как в сказке о золотой рыбке- у разбитого корыта .
Их глооожет обида ,бесцельно потраченные годы на ненависть всего советского .
№154 Alekca 22 мая 2025 22:04
+11
Сталин рулит на все времена !! biggrin applodisment .. а все враги пусть сдохнут.. почитал комменты и напрашивается вывод что вот эти кучка пидарасов-антиСталинистов всегда жили при Сталине и в России, а те кто за Сталина жили где то на Луне с обратной стороны, где нет солнца и только сегодня на открытие памятника вернулись на Землю !!
.. осробенно думающие о Народе России - №31 ? Владимир Иванович и №33 ? Ладожанка - идите нахрен и убейтесь башкой АП стену два идиота.. biggrin Сколько бы не старались плевать в Сталина, в народе ОН герой на все времена и сколько бы не пытались прославлять предателей Ельцина и Горбачева, они остануться в народе навсегда суками.. до вас тупых уродов никак это не доходит .. !!??
№155 Владимир Иванович 22 мая 2025 22:10
0
фуууу...
№156 Alekca 22 мая 2025 22:23
+3
№42 ? Владимир Иванович

... в жопу себе пофукай придурок, я не буду с тобой как Шахтер сусипуси разводить.. ты дерьма кусок и этим все сказано, засунь себе свою новую инфоррмацию в шоколадное пятнышко и целофаном закапай шоб не выпало.. я не собраюсь с тобой полемизировать - ты гавно !!
№157 motor240 23 мая 2025 00:05
+2
Сцукко... Бальзамом по сердцу прямо льешь... Мед для ушей. Нектар с амброзией для души. Браво!!!
№158 siberian-boots 23 мая 2025 03:38
0
Цитата: Владимир Иванович
фуууу...

Что, обосрался ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№159 Ладожанка 22 мая 2025 22:32
-5
Так Ельцин и Горбачёв - коммуняки, последыши большевиков, из той же когорты разрушителей, что и Сталин. Одна и та же партия их взращивала!
№160 Alekca 22 мая 2025 22:38
+13
№46 ? Ладожанка

.. бля... аргумент.. ну ты меня убила.. бля куда бежать.. biggrin .. суки продажные были всегда и везде.. .. генерал Власов тоже был коммунист и он предатель.. и что ?? .. вот Путин тоже был коммунист и что он разрушил !!?? .. вот ты тоже ненавидишь людей которые построили страну в которой ты бесплатно училась, лечилась и жила в бесплатной квартире, но втихаря скулила по углам что все сволочи.. ПОРОДА у вас такая - сучья.. вот и всЁ.. .. вот скажи это из твоего коммента - ЧТО разрушил Сталин !! конкретно по пунктам .. а я тебе скажу наперед что Сталин только строил и сегодня вся наша промышленность это Сталинская основа !!
№161 Карамболь 22 мая 2025 23:17
+8
applodisment
№162 Ладожанка 23 мая 2025 00:22
+6
Путин был не коммунистом, а членом КПСС, не партократом, который за всех решал, как жить стране. Это было требование ко всем офицерам КГБ.
№163 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:32
0
давайте у него спросим, кем он был?))
№164 Ладожанка 23 мая 2025 00:24
-3
А ваша порода не сучья, а садистская, расстрельная, вешательная. Как у всех большевиков.
А Сталин вместе с Лениным разрушил Российскую Республику, уничтожил сельское хозяйство, уничтожил церковь, сгноил в лагерях или расстрелял миллионы умных, успешных людей.
№165 шахтёр 23 мая 2025 07:55
+6
Цитата: Ладожанка
А Сталин вместе с Лениным разрушил Российскую Республику,

Это ппц.....Сборищщще идиотов... facepalm
Какую ишшо республику?Республика ,после отречения Николая,могла быть только после решения Учредительного Собрания,но за 8 мес. Керенский и Ко так и не удосужились сделать в этом направлении хоть один шаг.Так что до Октябрьской Революции наша страна юридически была монархией,хоть и без монарха.
Ладожанка,побойся Бога,нельзя же быть такой дурой!!! shok
№166 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:52
0
Цитата: Ладожанка
А ваша порода не сучья, а садистская, расстрельная, вешательная. Как у всех большевиков.
А Сталин вместе с Лениным разрушил Российскую Республику, уничтожил сельское хозяйство, уничтожил церковь, сгноил в лагерях или расстрелял миллионы умных, успешных людей.

понеслась душа в рай))))))
№167 Ладожанка 23 мая 2025 00:34
-5
Сначала он сгубил всю промышленность, которая развивалась при царе ( недаром, когда умерли получившие образование в царской России специалисты, СССР покатился к регрессу).
А Сталин воспитал своего любимчика - преемника, Хрущёва, который за короткий срок довёл страну до талонов на продукты, а потом ( опять предатель, взращенный и вытащенный партией большевиков на самый верх власти) выкинул его из Мавзолея.
№168 siberian-boots 23 мая 2025 03:42
+3
Цитата: Ладожанка
Так Ельцин и Горбачёв - коммуняки, последыши большевиков, из той же когорты разрушителей, что и Сталин. Одна и та же партия их взращивала!

Офуеть логика facepalm
Убогая, ты хрен с трамвайной ручкой не сравнивай !
Где Сталин, а где пятнистая иуда с ЕБНом !
А ведь Путина тоже эта партия взрастила, его тоже сюда приплетешь ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№169 Ладожанка 23 мая 2025 12:27
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Ладожанка, НЕ надо плевать в нашу Историю.

Я в неё не плюю. Я хочу восстановить настоящую историю, а не придуманную большевиками- коммуняками
№170 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 12:43
+6
Цитата: Ладожанка
Я в неё не плюю. Я хочу восстановить настоящую историю, а не придуманную большевиками- коммуняками

Понятно. Вы мечтаете кормить нас "Историей", которую написали америкосы для нас.
Понятно, Вы мечтаете о такой "истории", в которой америкосы явились "победителями"
во 2-й Мировой Войне. Тараканы в Вашей голове быстро плодятся. Печально.
Когда у человека тараканы в голове, то дихлофосом их не зальёшь.
№171 Ладожанка 22 мая 2025 22:47
-3
Вы такой же садист, как и все большевики - повесить на фонарях, убиться об стену башкой... кто- то из нас Вам такого желал? Я желаю Вам и таким , как Вы, только одного - испытать на себе и своих потомках то, что творил Сталин с русским народом. Вы ведь считаете, что он во всём прав? Пусть и вам с потомками будет так же хорошо, как миллионам репрессированных, сосланных, расстреляных.
Вы, последыши большевиков, ненавидите нынешнюю власть, но вас никто не расстреливает и не гноит в лагерях. Может, именно на вас Сталина не хватает? Он ведь и своих соратников не жалел, уничтожал тех, кто мешал ему, простому семинаристу, взобраться на самый верх власти.
№172 шахтёр 22 мая 2025 22:51
+5
Цитата: Ладожанка
Вы, последыши большевиков, ненавидите нынешнюю власть,

Опять ты врешь.Нет такого.
№173 Карамболь 22 мая 2025 23:16
+4
Дайте ей отработать методичку. biggrin
№174 Ладожанка 23 мая 2025 00:19
+3
Есть.
Без конца твердите, что Путину надо быть, как Сталин.
№175 Alekca 22 мая 2025 22:54
+4
№51 ? Ладожанка

.. идиотка.. никто здесь никогда не говорил что Сталин во всем прав !!! НИКОГДА !!! biggrin .. у Китая был Мао и ОН был еще круче Сталина.. Китайцы собрались и решили что Мао 30% поступал Неправильно а 70% Правильно и закрыли тему.. понятно овца !!?? .. факт тогочто ты жива это благодаря Ленину и Сталину.. что из тебя не сделали обожЮр это прямая заслуга Сталина !! .. и этого достаточно шоб ты хотя бы не трындела в его сторону..
№176 Ладожанка 23 мая 2025 00:14
+1
Сдох Мао, сделавший Китай нищим, и страна стала за 30 лет самой могущественной в мире.
Предали коммуняки свою страну, доведя её до уровня стран третьего мира, выкинул их народ из власти - и Россия стала развиваться невиданными ранее темпами, без лагерей и диктатуры быдла.
№177 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:55
0
Цитата: Ладожанка
Сдох Мао, сделавший Китай нищим, и страна стала за 30 лет самой могущественной в мире.
Предали коммуняки свою страну, доведя её до уровня стран третьего мира, выкинул их народ из власти - и Россия стала развиваться невиданными ранее темпами, без лагерей и диктатуры быдла.

2stula
№178 NZT 47 23 мая 2025 20:06
+2
Цитата: Ладожанка
Сдох Мао, сделавший Китай нищим, и страна стала за 30 лет самой могущественной в мире.

В настоящее время главой Китайской Народной Республики (КНР) является Си Цзиньпин. Он является Председателем КНР, Председателем Центрального военного совета КНР, а также Генеральным секретарем Коммунистической партии Китая (КПК).

Ври ври, да не завираййся! biggrin В Китае при Мао доделали то, что НКВД у нас не доделало - вот и взрывной рост экономики, когда перешли от "военного коммунизма" к настоящему социализму и когда паразиты/вредители не мешают. fellow
№179 stepnoy 22 мая 2025 22:26
+3
похоже конкретно по Осетии волна ожидается рекламы по осетинским пирогам с сыром - при этом сыры на кавказе пропали с перестроечным спиртом Рояль в литровых бутылках и появился на закусь эрзац-сыр не меньше шауверм.
1) Сталин осетин, имеют явно шведский синдром жертвы, отнёс в последнюю строчку народов участвовавших в ВОВ пропорционально численности
2)Грузины катавшиеся сырами в масле при Сталине имели семикратные траты к заработанному но не осетины.
3) При Сталине появились "азеры" а татарами стали не понятно кто и сейчас спорят кто настоящий
№180 stepnoy 22 мая 2025 22:36
+3
{? шахтёр }
Похвастайся что прочитал у великого теоретика.... кроме школьного "О национальностях" написанного Бухариным-бухариком по настоянию Ленина, впервые и появился с погонялом Сталин Иосиф сын Бесо Джугашвили, Бухарик расстрелян последним из большевиков.
Я вот один из "кратких курсов истории вкп(б)" - попробуй найди хотя бы.
№181 Бонивур 23 мая 2025 00:10
0
https://youtube.com/shorts/YpX-OwU9LCQ?si=OL-s3T8Y4-XrYmL7
----------
Виталий
№182 Alex1952 23 мая 2025 04:59
+4
Неприятно видеть как оголтелая, злобная свора накидывается на одинокую женщину и хочет её заклевать, но она не сдаётся и гнёт свою линию - молодец! А что касается спора, то он бессмысленный т. к. копается в прошлом, которого уже не вернуть и никто в стране не хочет вернуть всё как было при Сталине. С моей точки зрения надо спорить о том, как нам развиваться и к чему мы хотим прийти - смотреть в будущее и не тянуть туда тени прошлого. Одна "польза" от подобных споров - это способ выплеснуть злобу и ненависть на других людей, думающих по другому, непонятно почему скопившиеся в наших стариках - одни проклятия, попытки унизить, заклевать толпой, обзывательства, подозрения и .т п.!
№183 шахтёр 23 мая 2025 08:01
+6
Цитата: Alex1952
. С моей точки зрения надо спорить о том, как нам развиваться и к чему мы хотим прийти

Чтобы понять как развиваться и куда идти,надо знать кто мы и откуда пришли.Любимая Вами несчастная Ладожанка кроме помоев и лжи на наше прошлое ,ничего умного ещё не сказала(с чем Вы вполне согласны)
Цитата: Alex1952
но она не сдаётся и гнёт свою линию - молодец

Вряд ли с такими вводными можно куда то придти.....
№184 Alex1952 23 мая 2025 09:43
+2
Никто не спорит историю надо знать, но при этом не стоит навязывать свои понимания как единственную истину. Для неё - вы лжёте, для вас - она лжёт. Прошлое надо знать чтобы не повторять ошибки, а ошибки и так все знают и никто не хочет их опять повторять и спор получается просто ради спора. У меня же своё мнение, основанное на моём жизненном опыте, не совпадающее не с ней не с вами т. к. я не люблю примитивных толкований, естественно я не хочу возврата к старым системам организации функционирования общества. Поэтому я и написал, что спорить уже не стоит, все всё знают и каждый имеет своё мнение. и никого не переубедишь, только горло надорвёшь. Да надо смотреть в будущее, а здесь не один человек этим не занимается, а только копошат старые дела. Куда идёт Россия, какое общество хотим построить - об этом даже власти страны, к сожалению, не очень-то стараются задумываться, живём одним днём с оглядкой на прошлое, взрослое население вытаскивает из сундуков что-то уже не адекватное сегодняшним реалиям. И всё-таки скажите, откуда у людей (светлых советских людей) столько злобы и подозрительности? Вот даже Вы как яростно кидаетесь на оппонентов, кажется прямо поубивали бы! Как хорошо что спорщики в основном они уже стары и бессильны, а то наделали бы делов. А молодёжи эти разбазары вообще до фени и это хорошо, им надо строить будущее, а не бесполезно метелиться на Политикусах!
А то, что она не гнётся под таким бешенным и злобным напором "оппонентов" безусловно молодец!
№185 шахтёр 23 мая 2025 09:58
+3
Цитата: Alex1952
Вы как яростно кидаетесь на оппонентов, кажется прямо поубивали бы!

В Вашем воображении может быть какие угодно картины.Если для Вас вполне нормально,что может быть несколько правд - 2,3,5,10,то для остальных это нонсенс.Правда одна.В русском языке это слово бывает только в единственном числе.Но я вполне допускаю,что кто то может считать за правду откровенную ложь и клевету,которые опровергается общеизвестными фактами без особых усилий.
№186 Alex1952 23 мая 2025 11:36
+1
Правда должна быть только одна для одного, а для другого тоже одна и может быть и для третьего одна, каждый человек это отдельный мир, но взгляды конечно могут совпадать.. Правда для человека - это решение человека как к чему-либо относиться, это то в чём он убеждён и с чем внутренне согласен и справедливость люди тоже по разному понимают. Есть ещё истина - но это не для политических споров. А вот реально подтверждённые (а не подогнанные под чью-то правду) факты не растиражируешь, но выводы на основании этих фактов могут быть совершенно разные. Она приводит фактические данные и статистику не из головы, а нашла в литературе и Вы приводите те данные, которые Вы тоже где-то нашли, она верит одним источникам, а Вы другим, каждый нашёл и верит тому, что искал - вот и всё. Вы считаете, что ваши общеизвестные факты более фактические чем её, в она думает и считает наоборот, что её факты более фактические. Я например всю жизнь разговаривал с людьми старшего возраста, свидетелями событий и основываюсь, прежде всего, на их и своём реальном жизненном опыте. Тем более, что политические споры основываются больше на взглядах, а не на аргументах, цифры здесь вещь ненадёжная т. к. в угоду конъюнктуре пересматриваются в течение лет не один раз. И статистика и отчёты и даже доклады на съездах партии содержали и содержат подогнанные факты и откорректированные цифры. Такая же канитель и с учебниками истории и даже с мемуарами (смотря кто их писал). Так что, не Вы и не она не являетесь носителем единственной правды каждый прав по своему. Я, например, всегда говорю свою правду, а на чужую покушаться считаю пустым делом. Только непонятно откуда такое зверское озлобление, доводящее здесь спорящих (особенно пенсионерствующих) до желания унизить, оскорбить и раздавить другого - чёрта, думающего не так. Что злые-то такие?
№187 sakh60 23 мая 2025 12:43
+2
Цитата: Alex1952
Она приводит фактические данные и статистику не из головы, а нашла в литературе

Не, не, не...слышал звон, да не знает, где он...

Вы очень поверхностно судите и не в курсе всех предыдущих комментов сего оппонента.
Нет там абсолютно никаких фактов и статистики, а, вот её попытки (кстати, не только одной ей, но и многими другими из данной группки) размещения матерьяльчиков, запрещённых на территории Российской Федерации на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации, как экстремистские и лживые были неоднократно...

Именно, поэтому они и руководствуются "заветами Геббельса" - чем откровеннее ложь, тем быстрее в неё поверят...
А, уличенный во лжи, в подтасовках, искажении фактов (по скудоумию ли, по недомыслию ли или по заказу) априори не может претендовать на "положительное" к себе отношение...

И, кстати, вы, не зная предыдущих опусов данной гражданки "щедро" льете воду на её мельницу, становясь в один ряд с ей подобными...

Цитата: Alex1952
...злобная свора накидывается на одинокую женщину и хочет её заклевать, но она не сдаётся и гнёт свою линию - молодец!
№188 шахтёр 23 мая 2025 12:56
+4
Там выше,эта радетельница правды,впрямую оправдала Гитлера.... facepalm
Цитата: Ладожанка
Ведь Гитлер пошел на восток, чтобы исчез большевизм
№189 Alex1952 23 мая 2025 13:53
+1
Да спорьте вы о чём хотите и сколько хотите, вырванные слова из контекста не о чём не говорят да и предметы ваших споров меня не очень интересуют т. к., я повторяю, что эти темы мнут кому не лень уже более 30-ти лет. И кто там, что трактует не имеет для меня смысла обсуждать и занимать чью-то позицию. Ругайтесь и пикируйтесь дальше. В запале полемики чего не скажешь. "Ведь Гитлер пошел на восток, чтобы исчез большевизм" - если это показ целей и желаний Гитлера, то он так всегда и говорил, получается что тут просто показ его устремлений и нет позиции цитирующего, он-то как к этому относится. В прочем копаться в вашей перепалке не имеет смысла. Не люблю подлавливаний оппонента на каких то часто непроизвольных смысловых неправильностей, главное - основная мысль человека, что в общем он хочет донести до аудитории. Скажу одно, что и ваши позиции и её позиции (разной степени озлобленности) имеют место в нашем обществе и поскорее бы уже эти бесполезные споры закончились. Она против сталинизма, вы - за и оба имеете право занимать ту или иную позицию. Надо думать как жить дальше и к чему стремиться. А на одну женщину толпой агрессивно набрасываться всё же нехорошо.
№190 шахтёр 23 мая 2025 13:59
+2
Мы Вас услышали.
№191 Alex1952 23 мая 2025 14:10
+3
Ну и хорошо, мы тоже понимаем Вашу позицию. Если что - пишите.
№192 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 14:09
+1
если вам все до лампочки, чего вы пишите?
Эта женщина сама всех проклянет и оскорбит, своей агрессией всех переплюнет, вы за нее не волнуйтесь, у нее д*рьма хватит и на вас)
Хатаскрайники страну потеряли, вы их их числа?))))

Вы мне лучше скажите, когда вы оскорбляете своих собеседников вы не считаете себя достойным своего порицания?)
а то ведь изображать великого адвоката забывая собственные действия и слова , это лицемерие..
№193 sakh60 23 мая 2025 14:23
+3
Как интересно...
...вы заняли очень любопытную позицию, этакого царя Соломона, всем сестрам по серьгам, видимо хочется быть наверху над схваткой, хочется и на ёлку влезть, и задницу не ободрать...
Эта позиция, такого середняка-воздержавшегося, весьма сомнительна и гораздо вреднее, нежели полярные полюса, ибо никогда не знаешь, что от таких ждать - конфетки или нож в спину...
№194 NZT 47 23 мая 2025 20:21
+4
Цитата: Alex1952
и желаний Гитлера, то он так всегда и говорил, получается что тут просто показ его устремлений и нет позиции цитирующего, он-то как к этому относится.
Позиция цитирующего всегда в контексте. fellow Применительно к обсуждаемой она в тенденции всех её публикаций - вам об этом говорили выше. Неправильно рассматривать только одно каое-то её сообщение.))
№195 Ладожанка 23 мая 2025 12:40
0
Вырожденцы лютуют - Путину приходится исправлять ошибки Ленина (его "самоопределение наций"), Ленина, Сталина и Свердлова - основателей СССР, посадивших на шею России почти все окраины и страны соцлагеря, и ошибки Сталина - передача 8 русских областей хохлам и Южной Сибири казахам.
№196 Несказанна Пустятишна 24 мая 2025 04:34
+1
Сейчас присоединили Крым и Донбасс на основе нации на самоопределения.
Что скажете
№197 шахтёр 24 мая 2025 06:27
+1
Ничё не скажет.Потому что говорит не ртом,а серет задницей.И язык её там же....
№198 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 13:56
0
Цитата: Ладожанка
Вырожденцы лютуют
какая у вас жертва "добрая"))))))
а Николай 2 это естественно не прошлое)
№199 Alex_ 23 мая 2025 05:18
-1
На памятниках надо писать списки незаконно репрессированных Сталиным, а в последствии реабилитированных!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№200 шахтёр 23 мая 2025 08:16
+6
Цитата: Alex_
незаконно репрессированных Сталиным, а в последствии реабилитированных!

Власов,Краснов,Шкуро и пр. - все и так давно знали ваших кумиров.....
№201 Alex_ 23 мая 2025 11:42
-2
Цитата: шахтёр
Цитата: Alex_
незаконно репрессированных Сталиным, а в последствии реабилитированных!

Власов,Краснов,Шкуро и пр
Кто их реабилитировал, ты что ли ублюдок?
Не можешь ты сука без вранья, поэтому и герои твои лживые в дерьме!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№202 шахтёр 23 мая 2025 11:49
+3
Это твои герои,не истери,всем это известно.
№203 Alex_ 23 мая 2025 12:59
0
Я написал о реабилитированных, а ты враньё пиздабол здесь лепишь!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№204 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 14:02
0
Власова в 90х пытались реабилитировать , Краснову памятники ставят, Шкуро тоже не обижают..
"и кто все это делает?" (С)
№205 Alex_ 23 мая 2025 14:08
+4
Ещё раз, я написал о реабилитированных!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№206 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 14:43
0
Тоже по разному было в 90х.
Реабилитировали скопом
№207 Alex_ 23 мая 2025 14:52
+3
В задницу ваши сплетни!
Да, были единичные случаи ошибочной реабилитации, их опротестовывали и отменяли.
Не согласны с решением суда о реабилитации, возьмите и опротестуйте!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№208 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 15:08
0
Цитата: Alex_
В задницу ваши сплетни!
Да, были единичные случаи ошибочной реабилитации, их опротестовывали и отменяли.
Не согласны с решением суда о реабилитации, возьмите и опротестуйте!

А что вы так нервничаете?))
Пересмотрят))
№209 Alex_ 23 мая 2025 15:28
+5
Я не нервничаю, уже много раз пересматривали и исправляли единичные ошибки.
А вы всё ждёте что придут большевики, наплюют на закон и отменят всё скопом.
Мочить надо ублюдков плюющих на закон!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№210 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 15:32
0
Чеж вы мне свои фантазии приписываете?))
Это же ваши слова))
У вас есть репрессированные родственники?
№211 Ладожанка 23 мая 2025 12:40
+1
Это будут миллионы!
№212 Quasimodo 23 мая 2025 07:26
0
на Кавказе же не долюбливают Сталина..особенно Р. Кадыров..за переселение людей с тех территорий...хотя сейчас сам этим и занимается...полностью семьи террористов выселяет из Чечни..хрен знает куда правда.
№213 Quasimodo 23 мая 2025 07:30
0
возле его памятников нужно видеонаблюдение ставить от вандалов..можно будет вражин либероидых вычислять..и желательно отправлять потом на ЛЕСОПОВАЛ.
№214 GEC 23 мая 2025 08:10
+4
СТАЛИН - величайший правитель России.
№215 babios 23 мая 2025 08:52
+6
Сталин Войну выиграл у Фашистов до Берлина дошёл и разгромил Гитлеровскую Нечисть
----------
Политолог
№216 ВЛКЙ МДВД 23 мая 2025 09:33
-7
Да что Вы говорите, с ума можно сойти!((((
Благодаря таким как он, эта война и началась! И продолжается по сей день! Кто создавал и украинизировал эту территорию, на которой идет война, если не тов. сталЕн + услужливые большевистские идиоты!
№217 шахтёр 23 мая 2025 10:01
+4
Слышь,савецкий аХфицер,ты обвиняешь советскую власть в развязывании ВМВ?А ты,в курсе что это уголовка?Или тебя справка из 6 й палаты спасает?
№218 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 10:18
+6
На Политикусе уже было, но я повторюсь.
У нас в Москве в метро Таганская восстановили Памятник Сталину.
Красивый барельеф к Празднованию 80-й годовщины нашей Победы 9 Мая!
Злопыхатели продолжают злопыхательствовать, а благодарный Народ-Победитель несёт цветы к Памятнику Сталина.

Метро Таганская сегодня в Москве.

№219 Ладожанка 23 мая 2025 12:11
0
Цитата: sakh60
является важнейшим этапом становления новой России, как сильного цивилизационного государства, одним из столпов которого является Иосиф Виссарионович Сталин…

Сталин воспитал преемников - разрушителей страны (Хрущёв), партия добавила тупого Брежнева, отказавшегося от автоматизации, компьютеризации и любых проявлений технического прогресса, приведших к отставанию от передовых стран. Далее - партия устраивает чехарду генсеков, старцев, больных, не способных руководить страной. А потом - апофеоз тупости партийцев - выборы комбайнера Горбачева и алкаша Ельцина. Крах и позор страны. Все это - результат деятельности Сталина!
№220 sakh60 23 мая 2025 13:10
+3
Цитата: Ладожанка
Все это - результат деятельности Сталина!

Ну, то, что вы лютой ненавистью ненавидите и презираете Советский Союз, и это уже не оспариваете, говорит о том, что маска "русского патриота" на вас была липовая...

Для меня, лично, давно реперной точкой человека-симулякра является его отношение к СССР. Все боитесь даже мертвой Советской власти.

Такое ощущение, что у вас, как только появляется подобная тема наступает словесный понос в ваших комментариях...

...инфы ноль, ответов на вопросы ноль, объективности ноль, зато ненависть зашкаливает и всегда красной нитью проходит привычка прятаться за "народ"...народ голодал, народ геноцидили, народ угнетали и т.д...

И повторю те вопросы, которые уже неоднократно вам задавал в подобных темах- кто лично ВАС геноцидил?, лично ВЫ голодали?, лично ВАС угнетали?...лично ВАМ не давали развиваться, учиться?...

Так ненавидеть своё прошлое может только тот, для которого это прошлое является чужим...
...в таком случае, значит, просто выполняется заказ...
№221 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 10:37
+3
Шахтёр, под Вашим напором злопыхатели наконец-то слиняли.
Больше им сказать нечего. Выдохлись злопыхатели совсем.
№222 шахтёр 23 мая 2025 10:55
+4
Я как бы сильно то и не "напирал".Обычно я просто привожу общеизвестные факты,в надежде увидеть в ответ хоть какое то подобие контраргументов.Но к сожалению кроме помоев,фэнтези и откровенной лжи ничего так и не увидел.А очень хотелось бы.Я ведь именно для этого пишу тут это всё,а не из за "потрындеть"....
№223 Ладожанка 23 мая 2025 12:43
0
Так почитайте историю, а не небылицы и фантазии большевиков.
№224 шахтёр 23 мая 2025 12:57
+3
Я вам приводил сотни фактов из истории.Вам хоть ссы в глаза.....
№225 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 14:03
+1
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Да что Вы говорите, с ума можно сойти!((((
Благодаря таким как он, эта война и началась! И продолжается по сей день! Кто создавал и украинизировал эту территорию, на которой идет война, если не тов. сталЕн + услужливые большевистские идиоты!


фашизм оправдать хотите?
Еще один нарушить закон решил
№226 ВЛКЙ МДВД 23 мая 2025 16:53
0
Эээээ!!! В казахстене иди сталЭнизм строй! В казахстан!!!
№227 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 19:08
+1
Чудик, в моих постах речь о том, что нельзя обгаживать свою Родину, я ж не такая как вы.
Это вы клятвопреступник.
№228 Ладожанка 23 мая 2025 12:42
0
Выиграл народ, а не Сталин. Сталин всю европейскую часть Гитлеру сдал.
№229 Анестезиолог 23 мая 2025 15:03
+1
Ну да. Планы операций "Сатурн", "Уран", "Багратион", "Январский гром", "Искра"и т.д. на референдумах принимали тайным голосованием. А Сталин из просто подписал не читая.
Феноменально тупая.
№230 шахтёр 23 мая 2025 15:55
+2
Цитата: Ладожанка
Выиграл народ, а не Сталин. Сталин всю европейскую часть Гитлеру сдал.

Ппц... facepalm
Ну нельзя же быть такой идиоткой....
То есть по вашему до Москвы отступали из за Сталина,а потом шо?Потом народ плюнул на Сталина и начал наступать и бить немцев под Москвой?А дальше?Дальше Сталин перехватил управление и снова начал отступать до Сталинграда?Потом снова народ взял власть и выиграл Сталинградскую битву?
Слушай,дура,ты у психиатра давно была?
№231 Анестезиолог 23 мая 2025 18:49
+4
Психиатру легче: он не обязан вникать в параноидальный бред пациента: выслушал, назначил терапию, отправил в палату. А мы тут читаем, да еще порой пытаемся достучаться. Хотя это бессмысленно: мир психически больного закрыт и самодостаточен. Но есть у нас и плюсы: мы можем позубоскалить и поиздеваться над психом, хоть это и не изменит его взглядов. По роду своей деятельности я 5 лет работал в реанимации психбольницы, так что бредовые высказывания местных юродивых для меня вполне знакомо звучат
№232 Тагир 23 мая 2025 08:57
0
Цитата: Alex_
На памятниках надо писать списки незаконно репрессированных Сталиным, а в последствии реабилитированных!

Надо разобраться, кто незаконно репрессировал , и кто реабилитировал.
Так , если лампочки в подъезде не горят, то Путин виноват.
Мой мусульманский дед капитально сидел. Многоженство занялся .
Посадили его , чтоб сирот не делал. Пятерых хватит.
Больше не за что. В 34 статья. Гомосеков на нары. Трудно доказать. Сажали, у кого нормальной семьи совсем нет. На долго. Когда он вышел, он уже не мог.
Его никто не реабилитировал.
А мой русский дел был раскулачен в Ярославской. С братом жили в одном доме . У деда 7 детей, у брата девять . Дом, и сейчас стоит. Самый хороший в деревне Агеево.
Это в 30 году. Тогда и церкви рушили, священников расстреливали . У Сталина тогда не было власти .
Наш президент тоже долго был продолжателем дела Ельцина. Даже центр построил.

Все валить на Сталина?
При Ленине сколько крови?
Патриарх Тихон их проклял .
Проклятие исполнилось в 37.
Надо списки законно репрессированных в конце тридцатых..
Гонение с церкви было снято.
А тех, кто раскулачивал моего деда , в 37 законно репрессировали.
Назаровы. Фамилию знаю . Законно репрессированы.

Мой дед империалистическую всю прошел. Бабушка оставалась с 7 детьми.
№233 Alex_ 23 мая 2025 14:05
+3
Цитата: Тагир
Надо разобраться, кто незаконно репрессировал , и кто реабилитировал.
Незаконно репрессировал Сталин и его власть, реабилитировал суд СССР!
Всё здесь ясно и понятно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№234 Тагир 23 мая 2025 11:04
0
Цитата: Владимир Иванович
Отец всех народов? Какая прелесть!
А чего не Адам или хотя бы Авраам?
Безграмотные агитки лизоблюдов, - зато звучно...

Не слышала, что Сталин отец всех народов.
Сталин был товарищ.
№235 Тагир 23 мая 2025 11:38
0
Не посмотрела.
Действительно, отец всех народов ни к чему.
Просто товарищ Сталин.
Регалии ему не нужны.

Например . Просто. Пифагор.

Когда есть имя больше ничего не нужно.

Достоевский был членом академии.
№236 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 19:40
+1
Цитата: Тагир
Не посмотрела.
Действительно, отец всех народов ни к чему.
Просто товарищ Сталин.
Регалии ему не нужны.
Например . Просто. Пифагор.
Когда есть имя больше ничего не нужно.
Достоевский был членом академии.


Да мало ли что вы хотите. Есть история и точка))))


Журнал "Родина" (13) неполживо сообщает, что эпитет "отец народов" применительно к Сталину был впервые применен в 1936 году в "Правде". Доктор исторических наук Гена Костырченко выводит генезис этого титула для Сталина из его статьи 1913 года "Марксизм и национальный вопрос". Имеется в виду, что Сталин стал теоретиком, а потом и практиком большевистского подхода к национальному вопросу, что привело, помимо всего прочего, и к реальному созданию ряда народов, точнее сказать, наций в европейском понимании – к формированию новых государственных или полугосударственных национальных образований, имеющих как основные атрибуты этой государственности, так и культурный базис для формирования нации – создание национальных академий наук, систем образования, и даже создание национальных письменных языков. В этом отношении титул "отца народов" имеет весьма веские основания восприниматься достаточно серьезно, без насмешки. СССР действительно создавал из аморфных сообществ "инородцев" настоящие народы, и И. В. Сталин, как руководитель этого процесса, действительно являлся создателем народов.

В интернете обнаружилась предельно тупая статья, в которой, помимо разного бреда, все же нашлась довольно любопытная информация: "После того, как в декабре 1935 года Сталин провозгласил «дружбу народов», к нему в Кремль стали прибывать делегации с Кавказа и из среднеазиатских республик, прием которых обставлялся как публичные торжества. За месяцами приемов последовали московские «декады национального искусства» – новый способ продемонстрировать дружбу в семье советских народов. Для этих декад национальные республики везли в Москву выставки своего искусства и спектакли местных театров. За первой, украинской, декадой в марте 1936 года состоялись декады Казахстана (май 1936-го), Грузии (январь 1937-го) и Узбекистана (май 1937-го)" (14).

И в ходе этого фестиваля национальных искусств "В 1936 году, 12 апреля в газете «Правда» товарищ Сталин был впервые представлен читателям как «Отец народа»"
СОВЕТСКОГО НАРОДА


mosking живите теперь с этим)
№237 Alex_ 23 мая 2025 14:11
+1
Цитата: Тагир
Не слышала, что Сталин отец всех народов.
Сталин был палачом всех народов!
Миллионы реабилитированных судом СССР, дают ему звание палача!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№238 Тагир 23 мая 2025 11:07
+1
Цитата: siberian-boots
Цитата: Ладожанка
Так Ельцин и Горбачёв - коммуняки, последыши большевиков, из той же когорты разрушителей, что и Сталин. Одна и та же партия их взращивала!

Офуеть логика facepalm
Убогая, ты хрен с трамвайной ручкой не сравнивай !
Где Сталин, а где пятнистая иуда с ЕБНом !
А ведь Путина тоже эта партия взрастила, его тоже сюда приплетешь ?


Сталина назвать разрушителем это бредить.
Сталин сделал Россию великой.
На много более великой, чем когда либо она была в истории.
Разрушали ленинцы . И до и после него.
№239 scanner 23 мая 2025 11:12
+1
Цитата: Тагир
Цитата: Владимир Иванович
Отец всех народов? Какая прелесть!
А чего не Адам или хотя бы Авраам?
Безграмотные агитки лизоблюдов, - зато звучно...

Не слышала, что Сталин отец всех народов.
Сталин был товарищ.

Был. Именно что был. Новых не появилось. За Родину, за Сталина ... Звучит, аж мурашки пробирают от фразы.
Спасибо Apolitikus.
№240 Тагир 23 мая 2025 11:18
0
Цитата: Ладожанка
А в чем клевета?
В том, что диктатура пролетариата, созданная двумя моральными уродами, - это миллионы погибших, безнадзорность, уничтожение коллективизацией крестьянства, его рабство при большевиках? Борьба с религией, разрушение, грабёж и осквернение церквей и монастырей? Передача хохлам и казахам русских областей, из-за чего сейчас идёт война? Взращивание лизоблюдов-преемников? Уничтожение русского генофонда?
Разве всё это - клевета?

Уничтожением русского народа занимался Ленин.
Ленин и Сталин это как Ельцин и Путин.
Путин тоже был продолжатель дела Ельцина и центр построил.
А иначе бы его убрали и запад и олигархи.
Просмотрели, прошляпили.
Вот и Сталин такой же продолжатель дела Ленина.
Он их в 37 посадил. А гонение с церкви снял .
Кстати в 34 году вышел закон. Гомосеков на нары.
Отменён был в 91.
Первый закон, который был отменён.
Статья, вроде, 57.
По этой статье ленинская гвардия и села ни за что.
И невинные были. Мой дед мусульманин темный как ночь в Каире, к коммунистам не имел никакого отношения, сел за многоженство.
№241 Реаниматор 23 мая 2025 12:19
+1
Цитата: Тагир
Уничтожением русского народа занимался Ленин.
Ленин и Сталин это как Ельцин и Путин.
Путин тоже был продолжатель дела Ельцина и центр построил.
А иначе бы его убрали и запад и олигархи.
Просмотрели, прошляпили.
Вот и Сталин такой же продолжатель дела Ленина.
Ваша аналогия и представления ошибочны. Ленин был гениальнее и человечнее Сталина. Но оба они были одной командой и делали одно общее дело.
Всю гадость и преступления, которые часто приписывают Ленину, совершали как раз гниды Свердлов и Троцкий. Ленин после ранения 1918 года с каждым месяцем утрачивал работоспособность и ясность ума, чем и воспользовались гниды...
№242 s0r1x 23 мая 2025 11:23
+1
Не, ну оскорблять свою страну это дело не чистое, хоть она и обосралась конкретно со своей красной революцией, но вроде как выплываем. Да и не Сталин виноват во всем этом дружбанародном советском фарсе, будем честны, беспонтовая идеология была заложена до него. Удивляет только странное поклонение Сталину у местной секты свидетелей СССР, как будто за такую длинную и наполненную войнами и победами историю страны не было правителей намного достойней его и эти 69 лет из 1163-х стали основой заложения нации. Ну, хоть не дал стране окончательно развалится и то хлеб, зато после него постарались на славу. Одна надежда, что открытость мира и информированность народа о происходящем вокруг не даст больше понавыбирать правителей с такой беспонтовой идеологией кормящей бомжей со всего света в ущерб основополагающей нации.
№243 scanner 23 мая 2025 11:36
0
Николай 2, Хрущёв, Горбачёв, Ельцын? Умолкни, шавка ...
№244 mmm2491734 23 мая 2025 12:07
0
Ура!!!
За Родину!
За Сталина!
№245 Ладожанка 23 мая 2025 12:35
0
Цитата: шахтёр
Какую ишшо республику?Республика ,после отречения Николая,могла быть только после решения Учредительного Собрания,но за 8 мес. Керенский и Ко так и не удосужились сделать в этом направлении хоть один шаг.

В сентябре 1917 года временное правительство объявило о создании Российской республики, без всяких там окраин. Именно Российской.
№246 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 14:07
0
побыть то республикой успела?))
учредительное собрание не провели почему то, а без этого , по их же законам страна была ничем
№247 шахтёр 23 мая 2025 16:00
+4
Дура набитая.Временное правительство не имело на это права.Это могло сделать только Учредительное Собрание.Это тоже самое что ты объявишь об этом.
№248 Карамболь 23 мая 2025 17:13
+5
Ей уже даже гуглик не поможет biggrin
№249 Ладожанка 23 мая 2025 12:45
-1
Цитата: Тагир
Уничтожением русского народа занимался Ленин.

Ленин не успел, у него уже в январе 1923 года был инсульт. он овощем стал.
А народ русский уничтожал именно Сталин.
№250 шахтёр 23 мая 2025 12:58
+6
У вас только Гитлер добрый.Хотел всех освободить.Мы это поняли....
№251 Карамболь 23 мая 2025 16:56
+3
Я же говорил что ее предки полицаи....
№252 Лида Л. Л.-2022 23 мая 2025 17:03
+6
Цитата: Карамболь
Я же говорил что ее предки полицаи....

applodisment Не в бровь, а в глаз! good
От злобы и от мнения злопыхателей ничего не изменится.
Народ России поставил много плюсов Сталину и памятникам Сталину.
Злопыхатели уже своей злобой давятся, что вызывает улыбку.
Всё для фронта! Всё для Победы!
Эти слова актуальны и сегодня!

Метро Сталина стало бомбоубежищем.
Много жизней было спасено!
Ещё интересные фото. Метро сейчас и тогда...





№253 Карамболь 23 мая 2025 17:27
+3
Ну а кто еще может так рьяно ненавидеть Сталина?
Если она оправдывает Гитлера ,то какой можно составить ее идеологический портрЭт?
Вся та гопкомпания пытается нахрапом навязать свое мнение ,без фактов ,аргументов и тд.
Приводят каких то Решетниковых и тд, а кто то задался мыслью а кто этот человек который рассуждает о Сталине, о государственном деятеле применяя оскорбительные выражения. Он де генерал СВР, и что из этого? А почему он не в СВР, за что убрали ? Тут могут возразить ,возраст...Не похоже ,вот пример - Геворк Вартанян работал в этой службе до 86 лет....
№254 NZT 47 23 мая 2025 20:42
+4
Цитата: Карамболь
Если она оправдывает Гитлера ,то какой можно составить ее идеологический портрЭт?

Аксиоматичный. yes "Антисоветчики всегда русофобы."
№255 ВЛКЙ МДВД 23 мая 2025 16:59
-1
Бой. - с двумя-тремя клонами-бандеро-большевиков-многостаночников. - удался на славу!!!
И я к своему позору. - участвовал в этом действе!(((( НО лучше: - "ДА!", чем нет!((( Бггг!!!
Забавно!(((((
№256 Анестезиолог 23 мая 2025 19:08
+6
С тобой, Медведь на Велике (такой цирковой персонаж) никто не воевал. Ты как тот голубь в шахматной партии: прилетел, насрал на доску и улетел, уверенный в своей победе. А на деле ты просто местный дебил, постов которого почти все ( кроме парочки таких же олигофренов типа Ладожанки) ждут с нетерпением, чтобы поржать. Почему ты так мало пишешь, болезный?
PS: твое участие как участие яиц в половом акте - болтаются, но не входят
№257 Карамболь 23 мая 2025 21:08
+2
applodisment
№258 Несказанна Пустятишна 23 мая 2025 19:42
+1
Так это вас двое)значит вы бандеровцы исходя из ваших слов)
№259 ledygavrosh 23 мая 2025 21:35
0
Надпись "отец всех народов" на памятнике Сталина - лишнее.
№260 шахтёр 23 мая 2025 22:38
+3
Почему?В Турции у Мустафы Кемаля приставка Ататюрк,плохих мыслей ни у кого не вызывает.В США никто не стесняется называть создателей
США отцами-основателями. А благодаря Сталину наши народы живы.Он вполне заслужил такой титул.
№261 Несказанна Пустятишна 24 мая 2025 04:39
0
С удовольствием процитирую вам мой пост))
Зачем переписывать историю, пусть уж все будет как было)))))

Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Тагир
Не посмотрела.
Действительно, отец всех народов ни к чему.
Просто товарищ Сталин.
Регалии ему не нужны.
Например . Просто. Пифагор.
Когда есть имя больше ничего не нужно.
Достоевский был членом академии.


Да мало ли что вы хотите. Есть история и точка))))


Журнал "Родина" (13) неполживо сообщает, что эпитет "отец народов" применительно к Сталину был впервые применен в 1936 году в "Правде". Доктор исторических наук Гена Костырченко выводит генезис этого титула для Сталина из его статьи 1913 года "Марксизм и национальный вопрос". Имеется в виду, что Сталин стал теоретиком, а потом и практиком большевистского подхода к национальному вопросу, что привело, помимо всего прочего, и к реальному созданию ряда народов, точнее сказать, наций в европейском понимании – к формированию новых государственных или полугосударственных национальных образований, имеющих как основные атрибуты этой государственности, так и культурный базис для формирования нации – создание национальных академий наук, систем образования, и даже создание национальных письменных языков. В этом отношении титул "отца народов" имеет весьма веские основания восприниматься достаточно серьезно, без насмешки. СССР действительно создавал из аморфных сообществ "инородцев" настоящие народы, и И. В. Сталин, как руководитель этого процесса, действительно являлся создателем народов.

В интернете обнаружилась предельно тупая статья, в которой, помимо разного бреда, все же нашлась довольно любопытная информация: "После того, как в декабре 1935 года Сталин провозгласил «дружбу народов», к нему в Кремль стали прибывать делегации с Кавказа и из среднеазиатских республик, прием которых обставлялся как публичные торжества. За месяцами приемов последовали московские «декады национального искусства» – новый способ продемонстрировать дружбу в семье советских народов. Для этих декад национальные республики везли в Москву выставки своего искусства и спектакли местных театров. За первой, украинской, декадой в марте 1936 года состоялись декады Казахстана (май 1936-го), Грузии (январь 1937-го) и Узбекистана (май 1937-го)" (14).

И в ходе этого фестиваля национальных искусств "В 1936 году, 12 апреля в газете «Правда» товарищ Сталин был впервые представлен читателям как «Отец народа»"
СОВЕТСКОГО НАРОДА


mosking живите теперь с этим)
№262 scanner 23 мая 2025 22:58
-1
Боятся.