Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Олигарх Константин Малофеев предложил отменить пенсии в России

Российский предприниматель и общественный деятель Константин Малофеев, вслед за ведущим "Соловьёв Live" Сергеем Марданом, выступил с радикальным предложением: отменить государственные пенсии по старости для граждан, родившихся после 1995 года. По его мнению, это заставит молодое поколение активнее рожать детей, которые в будущем смогут обеспечить родителей вместо государства.
Суть инициативы
- Через 10 лет прекратить сбор пенсионных взносов в Социальный фонд.
- Людям, родившимся после 1995 года, не назначать государственную пенсию.
- Уже уплаченные взносы вернуть гражданам, чтобы они сами решали: копить на старость или вкладываться в семью.
Малофеев напомнил, что в дореволюционной России пенсии получали лишь избранные, а после уравнивания прав и изменения демографической модели рождаемость упала до 1,4 ребенка на женщину. По его словам, советская и постсоветская системы «подменили» детей пенсиями, из-за чего нынешние пенсионеры часто остаются без поддержки родственников.
При этом он подчеркнул, что мгновенно отменять пенсии для всех несправедливо — нынешние пенсионеры уже не смогут исправить свою малодетность. Речь идет только о молодых, у которых еще есть время создать большую семью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
193 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

"Малофеев напомнил, что в дореволюционной России пенсии получали лишь избранные, а после уравнивания прав и изменения демографической модели рождаемость упала до 1,4 ребенка на женщину. "
Рождаемость упала не из-за некоего уравнения, рождаемость упала, после того как советская власть понудила женщин работать. Если ты "работаешь на работе", то время на работу дома, на рождение и выращивание детей просто не остается, более того, все мы знаем , что и беременность на работе не приветствуется.
Что бы увеличить рождаемость нужно загнать всех "баб" по домам, запретить им получать образование, завести всем приусадебное хозяйство и запретить им общаться с подругами: хочешь болтать с подругами - роди сама себе подруг и воспитай, эти подруги поверят во все, что только ты им не скажешь.
Только вот такого не будет, джин уже выпущен из бутылки. И я сильно удивлюсь, если хотя бы 5% женщины захотят жить как раньше...
Заставить вернуться к прошлому может только страх за собственную жизнь и желание найти мужика ( опору которая тебе это выживание обеспечит). То есть только тотальная война и массовый голод могут загнать женщин снова в домострой.
Рождаемость упала не из-за некоего уравнения, рождаемость упала, после того как советская власть понудила женщин работать. Если ты "работаешь на работе", то время на работу дома, на рождение и выращивание детей просто не остается, более того, все мы знаем , что и беременность на работе не приветствуется.
Что бы увеличить рождаемость нужно загнать всех "баб" по домам, запретить им получать образование, завести всем приусадебное хозяйство и запретить им общаться с подругами: хочешь болтать с подругами - роди сама себе подруг и воспитай, эти подруги поверят во все, что только ты им не скажешь.
Только вот такого не будет, джин уже выпущен из бутылки. И я сильно удивлюсь, если хотя бы 5% женщины захотят жить как раньше...
Заставить вернуться к прошлому может только страх за собственную жизнь и желание найти мужика ( опору которая тебе это выживание обеспечит). То есть только тотальная война и массовый голод могут загнать женщин снова в домострой.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Цитата: Картман
рождаемость упала, после того как советская власть понудила женщин работать.
Враньё!Женщины работали безвылазно и до того.Или в поле,или на фабрике - за 50% з/п .И советская власть дала женщинам декретный оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком.
Цитата: Картман
что и беременность на работе не приветствуется.
Да,сейчас не приветствуется.И СССР тут совершенно ни при чём.
И в СССР до последнего года его существования был прирост населения.

нуууу где то картман прав, цивилизация дает женщине СВОБОДУ выбора и как минимум половина баб не хочет рожать, типа а нахрена эти проблемы, опора на мужа не нужна, коли он нищеброд, мужик интересен только как кошелек, за это еще баба готова терпеть мужлана, вот у моего товарисча по работе доче тридцатник, получает около сотки, на вопрос о замужестве смеется

Цитата: KIRbICH1
нуууу где то картман прав, цивилизация дает женщине СВОБОДУ
Свобода не в деньгах и наличии цивилизации,а свобода в тупой башке. При СССР женщина имела примерно такю же финансовую независимость,но все рожали и прирост населения был.
За 30 лет "свободы от совка" в головы населения через кино и СМИ вложили такую дичь что остаётся только удивляться......

Цитата: KIRbICH1
нуууу где то картман прав, цивилизация дает женщине СВОБОДУ выбора и как минимум половина баб не хочет рожать, типа а нахрена эти проблемы, опора на мужа не нужна, коли он нищеброд, мужик интересен только как кошелек, за это еще баба готова терпеть мужлана, вот у моего товарисча по работе доче тридцатник, получает около сотки, на вопрос о замужестве смеется
Верно говорите , товарищ! Картман всегда прав.

Как говорится: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". В.И. Ленин.
Ну, как свободного, порою образованного человека (ну как человека, женщину

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Очередной бред зажравшегося олигарха.
Не факт, что дети, даже если их много, переживут своих родителей. Это первое.
Не факт, что дети смогут, или захотят содержать своих родителей до конца жизни. Случаи разные бывают. Это второе.
Чтобы вырастить много детей, нужно иметь здорового и непьющего мужа/жену, что в перекосе между количеством женщин и мужчин - не для всех реально. Это третье.
Что делать с теми, кто не может иметь детей по здоровью? Сразу на свалку?
Не факт, что дети, даже если их много, переживут своих родителей. Это первое.
Не факт, что дети смогут, или захотят содержать своих родителей до конца жизни. Случаи разные бывают. Это второе.
Чтобы вырастить много детей, нужно иметь здорового и непьющего мужа/жену, что в перекосе между количеством женщин и мужчин - не для всех реально. Это третье.
Что делать с теми, кто не может иметь детей по здоровью? Сразу на свалку?

Цитата: шахтёр
Цитата: Картман
рождаемость упала, после того как советская власть понудила женщин работать.
Враньё!Женщины работали безвылазно и до того.Или в поле,или на фабрике - за 50% з/п .И советская власть дала женщинам декретный оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком.
Цитата: Картман
что и беременность на работе не приветствуется.
Да,сейчас не приветствуется.И СССР тут совершенно ни при чём.
И в СССР до последнего года его существования был прирост населения.
Состав крестьян в царской России оценивается как от 77 до 85% населения страны. То есть это были сельские жители. Ну, какие вам фабрики в деревне, вы и сейчас редко найдете какое-либо производство вне крупных населенных пунктов.. Конечно есть ничтожно малое количество женщин которые действительно работали на фабриках , но этот мизер даже не стоит учитывать. Потому ваша аргументация откровенно слаба.
А про то , что женщины и дома работали безвылазно я не только не спорю, но настаиваю на этом, только специфика новой работы при отрыве женщины от семьи резко сократило прирост населения страны.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Цитата: Картман
при отрыве женщины от семьи резко сократило прирост населения страны.
У моей бабушки три дочери.В семье моей бабушки (детство30-40) в было 11 детей.Бабушка проработала всю жизнь на Луганском Тепловозостроительном заводе.Прабабушка проработала всю жизнь в колхозе.Так что проблема не в работе,а в голове.

Идиотизм. Простите за прямоту.

Цитата: Картман
Рождаемость упала не из-за некоего уравнения, рождаемость упала, после того как советская власть понудила женщин работать. Если ты "работаешь на работе", то время на работу дома, на рождение и выращивание детей просто не остается, более того, все мы знаем , что и беременность на работе не приветствуется.
Это одна из причин, в гражданской войне погибло около 16 миллионов и почти 3 миллиона эмигрантов (многие были высокообразованными людьми, профессионалами), раскулачивание и голод с миллионами умерших, около 8 миллионов безпризорников лишённых опыта устойчивого семейного счастья, с надломленной психикой и педагогической запущенностью и т.д. Фактически советскую партноменклатуру и её охрану обслуживать принудили всех (естественно, под видом строительства мифического коммунистического "рая"), добавили армию безплатных трудовых рабов ГУЛАГа, оторванных от семей и т.д. Идейная основа рождения детей, как Божий дар, была уничтожена, ребёнок стал "продуктом", аборты бытовой процедурой - сделали и на работу... Малофеев глупит, выставляя рождение детей, как гарантию помирающему подноса "стакана воды", форменная дикость. Для того, чтобы в семьях было много детей, людям необходима глубокая уверенность в будущем своей страны, для этого нужно жёстко защищать базовые основы национального самосознания (где соответствующая этому управленческая элита?), для государствообразующих русских главная цивилизационная цель и смысл существования - Святая Русь со своей 1000-летней историей. Пока этого нет всё кампанейщина, потеря времени, накопление дополнительных проблем в условиях нового противостояния.

Цитата: Eneus
в гражданской войне погибло около 16 миллионов
Дьявол отец лжи.И ты вместе с ним.

Православие для них это просто ширма!
Неоднократно уже этой группе упоротых манкуртов говорил, а также и о том, что их злит то, что их знают, как нерусей, которые не любят, не уважают Россию и её историю, а только прикрываются Православием и 1000-летней Русью...
Для таких подобных, вся наша российская история ограничивается отдельным временным "кусочком", а все остальные периоды времени, в их понятиях - это бесовство и тьма...
И не дьявол у них кумир, а доктор Геббельс - чем откровеннее ложь, тем быстрее в неё поверят...
Неоднократно уже этой группе упоротых манкуртов говорил, а также и о том, что их злит то, что их знают, как нерусей, которые не любят, не уважают Россию и её историю, а только прикрываются Православием и 1000-летней Русью...
Для таких подобных, вся наша российская история ограничивается отдельным временным "кусочком", а все остальные периоды времени, в их понятиях - это бесовство и тьма...
И не дьявол у них кумир, а доктор Геббельс - чем откровеннее ложь, тем быстрее в неё поверят...

Цитата: sakh60
И не дьявол у них кумир, а доктор Геббельс
Геббельс у Дьявола был замом....

Конечно ширма
Малофеев сам сказал, русский олигарх мечтает стать барином, еврейский ещё богаче.
Барину нужны холопы.
И видимо Барину все равно, что подумают регионы России.
Например Северный Кавказ.
Ну и далее
Бородай, Гиркин они все "оттуда"
.Хорошо, что Есть Кургинян, который чётко даёт определение всем этим "товарищам"
Малофеев сам сказал, русский олигарх мечтает стать барином, еврейский ещё богаче.
Барину нужны холопы.
И видимо Барину все равно, что подумают регионы России.
Например Северный Кавказ.
Ну и далее
Бородай, Гиркин они все "оттуда"
.Хорошо, что Есть Кургинян, который чётко даёт определение всем этим "товарищам"

Товарищ просто взял период с 1914 по 1924 годы. Это 1 МВ, революция и Гражданская война. Вполне возможно сюда вплелись подавления бунтов и коллективизация.

Тут этого "товарисча" уже сотни раз ловили на лжи.Он имел ввиду именно гражданскую войну.
Я кстати уже не раз говорил,что тот кто на голубом брехливом глазу решит озвучивать какие либо цифры потерь в гражданской войне,тот лжец и агент запада!
Потому что в гражданскую,даже у основных её участников - большевиков(эсеров),деникинцев и колчаковцев,документально фиксировалось не более 30 % потерь.У остальных участников такой статистики небыло в принципе.Потери были подсчитаны по убыли населения - примерно 10 млн.Куда входило абсолютно всё!И потери в ПМВ,и естественная смертность,и убыль от неродившихся, и эмигрировавшие из страны,
и убитые не только противоборствующими сторонами,но и интервентами,и умершие от голода и лишений по всей территории России.Кроме того,от России отложились - Прибалтика,Бесарабия,Польша и Финляндия,из за чего попытка подсчитать потери выглядит ещё более блекло.
Поэтому кто говорит "вот столько погибло" - тот лжец!Нет такой статистики.
Я кстати уже не раз говорил,что тот кто на голубом брехливом глазу решит озвучивать какие либо цифры потерь в гражданской войне,тот лжец и агент запада!
Потому что в гражданскую,даже у основных её участников - большевиков(эсеров),деникинцев и колчаковцев,документально фиксировалось не более 30 % потерь.У остальных участников такой статистики небыло в принципе.Потери были подсчитаны по убыли населения - примерно 10 млн.Куда входило абсолютно всё!И потери в ПМВ,и естественная смертность,и убыль от неродившихся, и эмигрировавшие из страны,
и убитые не только противоборствующими сторонами,но и интервентами,и умершие от голода и лишений по всей территории России.Кроме того,от России отложились - Прибалтика,Бесарабия,Польша и Финляндия,из за чего попытка подсчитать потери выглядит ещё более блекло.
Поэтому кто говорит "вот столько погибло" - тот лжец!Нет такой статистики.

Цитата: шахтёр
Цитата: Eneus
в гражданской войне погибло около 16 миллионов
Дьявол отец лжи.И ты вместе с ним.
Почитайте матчасть. От 10 до 17 млн и около 3 млн эмигрантов.
Так что насчет дьявола вы уволены.

Ты видать суперисторик,круче историков дипломированных?Читай выше.Может дойдёт до тебя,что никакой матчасти и нет,а есть только измышлизмы досужих лузеров.

Лжете.
И ещё как лжете.
И ещё как лжете.

Это Правда, а тебе, необольшевичку (рядящемуся в православного), лучше прокомментировать твоего вождя-Иуду: "…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“ (мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного…" Про "Мир - народам!" и прочее не хочешь что-нибудь сказануть, Шахтёр, "правдалюбец" от бесов революции? Ты в полном маразме, как и весь ваш левацкий кружок.

Монархистик забугорный,ваше время рабовладения давно прошло.Теперь осталось только брызгать ядом и лгать,лгать лгать.
Лгать одевшись в овечью шкуру и строить из себя "православного".
Лгать одевшись в овечью шкуру и строить из себя "православного".

Время этих нерусей стремительно уходит, но они упорно продолжают сидеть на корточках на обочине истории, держа пальцы веером и скрежетать зубами...

Ложь
Мало того, что ложь, так ещё от безграмотного человека, который называя других "леваками" пользуется их знаниями читает литературу о которой он не знал, а затем перефразирует цитаты оттуда в свою пользу
P. S. Хотите оставить население без пенсий и умирать? Выйдите на улицы городов, проведите демонстрацию под этими лозунгами и посмотрим что будет
Давайте, рискните.
Мало того, что ложь, так ещё от безграмотного человека, который называя других "леваками" пользуется их знаниями читает литературу о которой он не знал, а затем перефразирует цитаты оттуда в свою пользу
P. S. Хотите оставить население без пенсий и умирать? Выйдите на улицы городов, проведите демонстрацию под этими лозунгами и посмотрим что будет
Давайте, рискните.

Цитата: Eneus
Цитата: Картман
Рождаемость упала не из-за некоего уравнения, рождаемость упала, после того как советская власть понудила женщин работать. Если ты "работаешь на работе", то время на работу дома, на рождение и выращивание детей просто не остается, более того, все мы знаем , что и беременность на работе не приветствуется.
Это одна из причин, в гражданской войне погибло около 16 миллионов и почти 3 миллиона эмигрантов (многие были высокообразованными людьми, профессионалами), раскулачивание и голод с миллионами умерших, около 8 миллионов безпризорников лишённых опыта устойчивого семейного счастья, с надломленной психикой и педагогической запущенностью и т.д. Фактически советскую партноменклатуру и её охрану обслуживать принудили всех (естественно, под видом строительства мифического коммунистического "рая"), добавили армию безплатных трудовых рабов ГУЛАГа, оторванных от семей и т.д. Идейная основа рождения детей, как Божий дар, была уничтожена, ребёнок стал "продуктом", аборты бытовой процедурой - сделали и на работу... Малофеев глупит, выставляя рождение детей, как гарантию помирающему подноса "стакана воды", форменная дикость. Для того, чтобы в семьях было много детей, людям необходима глубокая уверенность в будущем своей страны, для этого нужно жёстко защищать базовые основы национального самосознания (где соответствующая этому управленческая элита?), для государствообразующих русских главная цивилизационная цель и смысл существования - Святая Русь со своей 1000-летней историей. Пока этого нет всё кампанейщина, потеря времени, накопление дополнительных проблем в условиях нового противостояния.
Не могу понять,здесь что. одни тупые подростки и выжившие из ума маразматики?
Вы же все правильно написали цифры верные. А тут минусуют. Странно.
А что я удивляюсь? Политикус давно стал помойкой. Только изредка появляется что-то интересное. Но комментарии....

Учёным дураком никому быть не запрещено - это твоё неотъемлемое право.
P.S.
Кстати,по информации учёных дураков в ВОВ погибло то ли 29 млн,то ли 39,то ли все 50 млн.....
А в ГУЛА-гах замучено ишшо 40 млн....
P.S.
Кстати,по информации учёных дураков в ВОВ погибло то ли 29 млн,то ли 39,то ли все 50 млн.....
А в ГУЛА-гах замучено ишшо 40 млн....

А что, кто то заставляет сюда ходить?
Если помойка, то что приходить то?
Если помойка, то что приходить то?

Дык, "помойки" их как раз и привлекают... 


Политикус давно стал помойкой. Только изредка появляется что-то интересное. Но комментарии....
Merci pour le compliment

Цитата: postmuerto
Политикус давно стал помойкой. Только изредка появляется что-то интересное. Но комментарии....
Merci pour le compliment
Je regrette d'avoir gentille avec lui.

Цитата: Морозко
Не могу понять,здесь что. одни тупые подростки и выжившие из ума маразматики?
Ещё очень много потомков Клима Чугункина, товарищей Шариковых

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Цитата: Eneus
Цитата: Картман
Рождаемость упала не из-за некоего уравнения, рождаемость упала, после того как советская власть понудила женщин работать. Если ты "работаешь на работе", то время на работу дома, на рождение и выращивание детей просто не остается, более того, все мы знаем , что и беременность на работе не приветствуется.
......Для того, чтобы в семьях было много детей, людям необходима глубокая уверенность в будущем своей страны, для этого нужно жёстко защищать базовые основы национального самосознания ......
Стабильность - это непозволительная роскошь во все времена. Стабильность приводит к кризису и краху. Не бывает в естественной среде никакой стабильности. Это называется вырождение. А посему и все последующие ваши тезисы ничтожны.
P.S.
Большая просьба: не надо писать такие длинные посты - ваша мысль сложно доходит до коллег ( ну или это только до меня как до современного социального продукта

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Стабильность гарантирует устойчивое развитие и мощь страны, есть "школы" научные, инженерные и прочие, - Мир - это большое благо, его нужно ценить! Это организаторы "цветных" революций знают и потому занимаются подрывной работой в странах-конкурентах, а буйные недоумки их целевая группа, к которой быстро присоединяются бандюки и прочие маргиналы, - всему этому "сообществу" плевать на свою страну.

Очередное раглагольтвование на тему......
А давайте поговорим на тему как Малофеев Спредливую Россию хотел купить?
Или на выборы пошёл, но не прошёл, об уголовных делах с ВТБ когда попытался кинуть
Что это вы не представители человека который хочет в очередной раз всех кинуть как прежде.
Вы уже рассказывайте, а то как то нехорошо
Получается как о Муше, как о царевне Ольге
Или здесь знаю, а там не дали методичку
А давайте поговорим на тему как Малофеев Спредливую Россию хотел купить?
Или на выборы пошёл, но не прошёл, об уголовных делах с ВТБ когда попытался кинуть
Что это вы не представители человека который хочет в очередной раз всех кинуть как прежде.
Вы уже рассказывайте, а то как то нехорошо
Получается как о Муше, как о царевне Ольге
Или здесь знаю, а там не дали методичку


Малофеев напомнил, что в дореволюционной России ...
А может напомнить Малофееву, что было в революционной России? Может раскулачить пора?

"легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царство Божие".

Россия не обнищала.
Продавая наши природные ресурсы Россия может позволить увеличить пенсии в 2 или даже в 3 раза.
Остальное - окна Овертона и болтовня подпиндocников за $$ от запада по сокращению
населения.
P.S. А по его идиотскому плану демография ещё больше уменьшится, потому что человек будет работать на себя, откладывать деньги на старость в виде денег или в виде недвижимости, чтобы обеспечить свою старость, а не детей заводить...
P.P.S. И зачем бедным пенсионерам быть в зависимости у детей?
Это и есть своего рода - РАБСТВО.
Продавая наши природные ресурсы Россия может позволить увеличить пенсии в 2 или даже в 3 раза.
Остальное - окна Овертона и болтовня подпиндocников за $$ от запада по сокращению
населения.
P.S. А по его идиотскому плану демография ещё больше уменьшится, потому что человек будет работать на себя, откладывать деньги на старость в виде денег или в виде недвижимости, чтобы обеспечить свою старость, а не детей заводить...
P.P.S. И зачем бедным пенсионерам быть в зависимости у детей?
Это и есть своего рода - РАБСТВО.

Проще отменить олигархов под НОЛЬ! Тогда и пенсии будут хорошие, а то жулики и воры олигархи, всю страну обворовали!

Если пенсии и отменять, то тогда отменять нужно и налоги, которые изымаются с "белых" зарплат. Пусть народ ложит себе на вкладной счет в Сбере под 15-17% годовых.
Тем, кто не вышел еще на пенсию - вернуть собранные с его зарплаты средства + процент за использование средств (не менее 15%).
Тогда народ будет прекращать работать тогда, когда захочет и будет уверен, что его депозит уже достаточен для обеспечения своей старости.
Тем, кто не вышел еще на пенсию - вернуть собранные с его зарплаты средства + процент за использование средств (не менее 15%).
Тогда народ будет прекращать работать тогда, когда захочет и будет уверен, что его депозит уже достаточен для обеспечения своей старости.

Славно быть олигархом ! Как у Гоголя
"Городничий. А, чёрт возьми, славно быть генералом! Кавалерию повесят тебе через плечо. А какую кавалерию лучше, Анна Андреевна? Красную или голубую?
Анна Андреевна. Уж конечно голубую лучше.
Городничий. Э? вишь чего захотела! Хорошо и красную. Ведь почему хочется быть генералом? Потому, что случится, поедешь куда-нибудь — фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперед: лошадей! И там на станциях никому не дадут, всё дожидается: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь: обедаешь где-нибудь у губернатора, а там: стой, городничий! Хе, хе, хе (заливается и помирает со смеху), вот что, канальство, заманчиво!
"Городничий. А, чёрт возьми, славно быть генералом! Кавалерию повесят тебе через плечо. А какую кавалерию лучше, Анна Андреевна? Красную или голубую?
Анна Андреевна. Уж конечно голубую лучше.
Городничий. Э? вишь чего захотела! Хорошо и красную. Ведь почему хочется быть генералом? Потому, что случится, поедешь куда-нибудь — фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперед: лошадей! И там на станциях никому не дадут, всё дожидается: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь: обедаешь где-нибудь у губернатора, а там: стой, городничий! Хе, хе, хе (заливается и помирает со смеху), вот что, канальство, заманчиво!

1. Отменить пенсии.
2. Отменить пенсионеров.
3. А тех, кто не отменился? В крематорий.
Подпись: Простой российский олигарх.
2. Отменить пенсионеров.
3. А тех, кто не отменился? В крематорий.
Подпись: Простой российский олигарх.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Простой российский олигарх
интересно, как стал олигархом, как наворовал? просто так не подняться...

Олигарх т предприниматель разные термины. Олигархия - тесное слияние бизнеса и власти. Ну если ещё Миллера, Сечина, Усманова как-то условно к олигархам отнести можно, то Малофеев?

Ну если ещё Миллера, Сечина, Усманова как-то условно к олигархам отнести можно, то Малофеев?
Малофеева тогда можно причислить к простому ворью.
Так нормально?
Сечин занят государственным делом. В отличие от болтуна Малофеева.
И кстати, царьград - это информационное агентство, которое формирует точку зрения граждан России на глобальную и внутрироссийскую политику. Всего- то навсего.
Вор учит россиян как правильно и честно жить.
Нонсенс.

Не совсем простому, все таки аффилирован он с госструктурами, ну в Ростелекоме же сидел. Да Царьград очень мутная контора, явно крышуемая Кремлем

Да Царьград очень мутная контора, явно крышуемая Кремлем
Кремль многобашенный.Какой именно башней Кремля крышуется царьград?
Той, которая бегала на свадьбу к гоше гогенцольлеру?!

Сухарева? 


Вот.Вот вся суть монархистиковой идеи во всей красе.Даже добавить нечего.....

Причем тут монархистская идея? Она тут каким боком?

А гляньте,если не знаете,кто такой этот Малофеев, в каких движениях и организациях состоит и какие идеи продвигает.Удивитесь зело......

Инна идиота кусок, ты уже слинял с Донбасса или смердишь на моей родине?
Земляки, кто нить, дайте ему по башке полдавоном!
Быстро накидал абзацев, а то мне в РФ виза не нать, поеду дрюкану идита с особым цинизмом.
Земляки, кто нить, дайте ему по башке полдавоном!
Быстро накидал абзацев, а то мне в РФ виза не нать, поеду дрюкану идита с особым цинизмом.

tijon,иди в задницу.Ты просто идиот....

tijon, помолчи.
Будешь говорить тогда, когда мы тебя спросим и попросим.
За яхтой своей приглядывай, чтобы никто не спёр, а то обнищаешь.
Будешь говорить тогда, когда мы тебя спросим и попросим.
За яхтой своей приглядывай, чтобы никто не спёр, а то обнищаешь.

В середине июня поедем с внуками на шушлайке в Сан Тропе, побомжуем на яхте, чо жилплощади пропадать?
Посмотрим как люди живут, всем ли лягушатникам бабы по харе заезжают? Рыбу большую половим-поедим и домой поедем, бутиками с килькой закусывать мужика в треуголке в красном камзоле и белом парике "extra old".
Все застраховано Лидуська.
Посмотрим как люди живут, всем ли лягушатникам бабы по харе заезжают? Рыбу большую половим-поедим и домой поедем, бутиками с килькой закусывать мужика в треуголке в красном камзоле и белом парике "extra old".
Все застраховано Лидуська.

Хорошо бы у этого Малофеева-подпиндocника-русофоба конфисковать то, что он "заработал честным и непосильным трудом" и раздать пенсионерам и молодым семьям.
Тогда и рождаемость в России увеличится, если помочь молодым семьям, да и пенсионерам пенсии увеличить.
А пенсионеры ещё лучше будут за внуками приглядывать.
Всех таких олигархов хорошо бы раскулачить, а то зажрались олигархи за счёт пенсионеров и за счёт молодых семей.
Россия - социальное государство и пенсии не могут быть отменены.
Догадываюсь, что запад нанимает вот таких болтологов за $$, чтобы побыстрее сократить население в России.
P.S.
А сам этот Малафеев-подпиндocник несомненно мечтает пенсию получать,
поскольку олигархам всегда всё мало.
Пусть этот Малофеев-русофоб советы Трампу начнёт давать, чтобы Трамп отменил пенсии в штатах.
Господи, откуда столько негодяев присосалось к нашей экономики, качающих деньги
как воду на водокачке, и всё им мало...
Последнюю копеечку у незащищённых пенсионеров решил негодяй отобрать.
И почему любой пенсионер должен зависеть от детей и внуков?
Пенсионеры не работали на Россию? Почему они должны остаться без пенсии?
Вот же гнида, а не человек этот Малофеев...
Тогда и рождаемость в России увеличится, если помочь молодым семьям, да и пенсионерам пенсии увеличить.
А пенсионеры ещё лучше будут за внуками приглядывать.
Всех таких олигархов хорошо бы раскулачить, а то зажрались олигархи за счёт пенсионеров и за счёт молодых семей.
Россия - социальное государство и пенсии не могут быть отменены.
Догадываюсь, что запад нанимает вот таких болтологов за $$, чтобы побыстрее сократить население в России.
P.S.
А сам этот Малафеев-подпиндocник несомненно мечтает пенсию получать,
поскольку олигархам всегда всё мало.
Пусть этот Малофеев-русофоб советы Трампу начнёт давать, чтобы Трамп отменил пенсии в штатах.
Господи, откуда столько негодяев присосалось к нашей экономики, качающих деньги
как воду на водокачке, и всё им мало...
Последнюю копеечку у незащищённых пенсионеров решил негодяй отобрать.
И почему любой пенсионер должен зависеть от детей и внуков?
Пенсионеры не работали на Россию? Почему они должны остаться без пенсии?
Вот же гнида, а не человек этот Малофеев...

И почему любой пенсионер должен зависеть от детей и внуков?
Пенсионеры не работали на Россию? Почему они должны остаться без пенсии?
Пенсионеры не работали на Россию? Почему они должны остаться без пенсии?
Патаму ша сельсоветы не жгуть и с обрезов партейцев не струляють.
А вот как начнут - так сразу с нефте-газа поделятся.
Известное дело про лежачий камень...

С языка сорвала.

У меня вопрос! А пенсии предлагается отменить всем-всем-всем, без исключения? И военным и судьям и силовикам и депутатам и чиновникам? Или как обычно - только простым рабочим людям?

Речь только об отмене пенсий тем, кто родился после 1995 года.
Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться.
Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться.

Цитата: Реаниматор
Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться
Фуухх....
Пронесло....
И шо теперь делать?
Памятник этому козлу поставить?

Памятник этому козлу поставить?
посмертно и побыстрее

Желаю Малофееву на старости лет зависеть от своих детей и выпрашивать у них деньги на лекарства.

И чтобы они ему не дали,а послали....

Цитата: шахтёр
И чтобы они ему не дали,а послали....
Малофеев-подпиндocник в Думе сидит?
Какое право он имеет болтать о законах?
У него есть такие полномочия?
Печально, что во время СВО находятся такие душители нашего народа внутри страны.

Это не душители.Это западные консервы,как и всякие Eneusы и Alexы
За западное бабло делают своё грязное дело.Это пока что не исправить быстро,но надо учитывать.
За западное бабло делают своё грязное дело.Это пока что не исправить быстро,но надо учитывать.

Победа России в СВО окончательно поставит точку в ограблении России и Россиян всякими подпиндocниками.

После 1995 года не рождаются будущие судьи, силовики, военные, депутаты и чиновники?
А учителя снова не впишутся в рынок?
А учителя снова не впишутся в рынок?

Цитата: heta
После 1995 года не рождаются будущие судьи, силовики, военные, депутаты и чиновники?
А учителя снова не впишутся в рынок?
Нет, госслужащих эта реформа не должна коснуться. А ежели коснется, то следует им непременно поднять зарплаты процентов на 30-40. Тогда они тоже смогут откладывать себе на пенсионный депозит в Сбере...А учителя снова не впишутся в рынок?

Цитата: Реаниматор
Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться.
Им главное начать. Окно Овертона. 

Цитата: Реаниматор
Речь только об отмене пенсий тем, кто родился после 1995 года.
Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться.
У меня инициатива Малофеева вызывает недоумение: людЯм, родившимся в 1995 году к 2040 году будет 45 лет. Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться.
По пророчеству Патриарха- Антихрист появится в 2036, а 33.5 годика Бэрону будет в конце сентября 2039.
А после Второго Пришествия- какая может быть пенсия?
Так что предложение Малофеева- мимо кассы.


В 90-х украли у людей страну, теперь хотят уничтожить и народ.

Цитата: Сергей Атс
В 90-х украли у людей страну, теперь хотят уничтожить и народ.
И всё это под крики о "соборности,духовности и "<<православии>>"".....

Контра! Разлюли Пустятишной на тебя нет с кандалами!
И на Зерентуй!
И на Зерентуй!

На нормальном-то языке изъясняться можете? Или это для вас уже слишком сложно? Попробуйте книжки почитать - может это увеличит ваш словарный запас. Хотя...

Эт ты дитятко не слышало как Никита, горбатый и алкащ президенты твои Изяснялися. Если это быдло так могло то мне интеллигенту в IV поколении тем более можно.
А четать я не один вагон дрочитал, а шо с того - общаюсь с такими как ты.
Вот днем приехал один и спрашивает а куда мой трахтур подевалси?
А я иму грю, иди убери свой мусор в виде рухнувшего дровяника, тады и открою тайну.
А то козлина думал кинул меня и свалил.
Кого?! Меня??? Да я не одну роту народу ушлого кинул когда папанька ивонный на горшке исчо сидел.
Если вспомню, грехи замаливаю в монастыре. Женском.
Люблю их лица смотреть, они другие...
А четать я не один вагон дрочитал, а шо с того - общаюсь с такими как ты.
Вот днем приехал один и спрашивает а куда мой трахтур подевалси?
А я иму грю, иди убери свой мусор в виде рухнувшего дровяника, тады и открою тайну.
А то козлина думал кинул меня и свалил.
Кого?! Меня??? Да я не одну роту народу ушлого кинул когда папанька ивонный на горшке исчо сидел.
Если вспомню, грехи замаливаю в монастыре. Женском.
Люблю их лица смотреть, они другие...

Кажется твой психиатр назначил тебе неверный курс лечения...

Я сам терапевт, те кто в 90-е через мои руки прошел живы-здоровы, а вот тебя полечить бы надо. Скромнее был бы.
Скажи я кого нить кроме тебя слабоумного ПЕРВЫМ обидел?
В ответ меня несет как каурку ет да!
пысы.
Пойми дурак, я не злюсь, я комедию ломаю, сам себя и веселю придумывая обороты речи постебастее.
Скажи я кого нить кроме тебя слабоумного ПЕРВЫМ обидел?
В ответ меня несет как каурку ет да!
пысы.
Пойми дурак, я не злюсь, я комедию ломаю, сам себя и веселю придумывая обороты речи постебастее.

Да я просто переживаю за тебя.Чтобы не поехала твоя кукуха как у ВЛКЙ МДВД и его компухи.Если у тебя еще все не так плохо как кажется,то я рад за тебя!

Не переживайте, уехавшее не вернуть 


Еще один!
Без пинка как без пряника!

Без пинка как без пряника!


Очко не треснет. Смельчак виртуальный.

А кому Бог детей не даст, те должны помереть от голода в старости?

Цитата: laramivito
А кому Бог детей не даст, те должны помереть от голода в старости?
Не важно, есть или нет дети - сами себе пенсию соберать будут (см. пост номер 2). Наличие детей государство простимулирет маткапиталом.
Цитата: Реаниматор
сами себе пенсию соберать будут
Я вот с младых лет стал собирать, а тут раз и павловская реформа.
Невозможно в нашей стране вдолгую копить.

Невозможно в нашей стране вдолгую копить.
могут только такие олигархи

Цитата: Muller
Я вот с младых лет стал собирать, а тут раз и павловская реформа. Невозможно в нашей стране вдолгую копить.
В долгую - конечно глупо держать все под матрасом или в Сбере. Но если диверсифицировать риски, то вполне возможно. К примеру, чтобы подстраховаться на предмет краха банка - вклад лучше держать только в государственном крупнейшем банке размере не более 5 млн рублей (Сбер). Вероятность его краха равна вероятности краха самого государства. Но даже в Сбере есть фонд гарантирования вкладов - он выплачивает вкладчикам не более 5 млн гарантированно в случае ликвидации банка. Если вы собрали более 5 млн, то остальное хранить можно на вкладе также в других крупных банках - например, в ВТБ. Еще пару миллионов есть смысл всегда хранить "под матрасом" (у кого сейфы, а укого и просто закатанные в банку в подвале) - эти средства могут понадобиться на самые срочные и важные нужды.Дополнительно пару миллионов есть смысл хранить в крипте или на вкладе в другом государстве и в другой валюте (существуют вклады для нерезидентов).
Ну а что касается Павловской реформы, то она была лишь следствием ведения экономической войны США против СССР (снижение цен на нефть + санкции против стран соцлагеря). Ничего не предпринимать Павлов не мог, иначе государство рухнуло бы еще раньше. А так еще 3-4 месяца протянуло...
В похожую экономическую яму сегодня угодили сами США: куча бабла в экономике, а товаров столько реальных в стране нет... Плюс громадный госдолг...

Цитата: Реаниматор
Ну а что касается Павловской реформы, то она была лишь следствием ведения экономической войны США против СССР
Меня это не утешает. Потерянные деньги честно заработал.

Цитата: Muller
Меня это не утешает. Потерянные деньги честно заработал.
Скажите спасибо пендосам и бритам, что не успели приступить к сокращению населения новой колонии на 90%. А планы такие у них были... Они тупо не успели, нахапали столько ресурсов с России и соцлагеря, что пребывали в эйфории и отложили геноцид на потом... Но потом появился Путин...
Миллер, извини меня, я не простительно сорвался! 


Принято

Цитата: laramivito
А кому Бог детей не даст, те должны помереть от голода в старости?
Ага. По плану этого кАзла вообще все должны помереть, а он собирается жить вечно.
Догадываюсь, что скоро этот кАзёл скажет, что зарплаты надо урезать, чтобы народ не шиковал
и не зажрался, но демографию народ должен увеличивать, зная, что в итоге останется без пенсии,
работая и горбатясь на детей, от которых будет зависеть в старости и просить у детей деньги на лекарства в старости.
Хорошо, если дети деньги дадут на лекарства, только не у всех бывают хорошие дети...

Загадка: Говорит как контра, выглядит как контра - кто таков? 


Беда в том что такие контры рядятся в рясы патриотов и морочат людям голову.

Малафеев К.В. - российский бизнесмен и председатель неправительственной и промонархистской организации...
Наверное, следующее, что он заявит, это то, что просто необходимо возродить крепостное право, а заодно и подарить лично ему душ 500 крестьян, чтобы крепостные работали лично на него без зарплаты за тарелку баланды и без пенсий...
Наверное, следующее, что он заявит, это то, что просто необходимо возродить крепостное право, а заодно и подарить лично ему душ 500 крестьян, чтобы крепостные работали лично на него без зарплаты за тарелку баланды и без пенсий...

Не удивительно что у этого козла есть последыши и на этом сайте.Такие же мечтатели о рабах.

Кургинян овцы их хорошо раскатывают, прям как надо

На собрании ворья-олигархов представитель правительства сказал им что хватит воровать а пора бы и о народе подумать,начто Малафеев ответил :"Да-да пару тысяч крепостных не помешало бы"

Он курирует и академистов.
Оригинальная организация
Оригинальная организация

Это тот самый Малофеев, который основал "Царьград", одно из одиозных патриотических СМИ России. Где-то у него проскальзывали здравые мысли, но видимо отбив у священника мужа, Львову-Белову уполномоченную по правам детей при президенте, здравые мысли сошли на нет. Кстати у Львовой-Беловой 9 детей. Пятеро причем кровные. У самого Малофеева трое.

Бывший муж Львовой-Беловой - Когельман, а бывшая жена Малофеева - Вильтер
Надоело им, видимо, к своему родному потянуло
По поводу отмены пенсии сложно сказать. Рождаемость упала вообще критически, они не знают, что и придумать. Но выплатами, налогами, отменой пенсии и т.п. всё равно не поднимут, я так думаю.

Надоело им, видимо, к своему родному потянуло

По поводу отмены пенсии сложно сказать. Рождаемость упала вообще критически, они не знают, что и придумать. Но выплатами, налогами, отменой пенсии и т.п. всё равно не поднимут, я так думаю.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

У Хазина есть рабочая программа как поднять рождаемость. Пересказать не смогу но есть ролики. Главная идея освобождать женщину по мере рождения детей и прощать кредиты и ипотечные и потребительские. Ну и пенсия с увеличением на одного сразу сокращается возраст выхода на пенсию на 5 лет. Интересно. Но я думаю что "они на это пойтить не могут".

Вряд ли на это будут деньги.Кроме того это очень сомнительная идея - рожать ради денег.Надо менять мировоззрение,начиная со школы.

Хазин мне не нравится.
У меня тоже есть программа. Женщин содержит государство, работают только если сами хотят, но не более 6 часов в день.
У меня тоже есть программа. Женщин содержит государство, работают только если сами хотят, но не более 6 часов в день.

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Цитата: NZT 47
Загадка: Говорит как контра, выглядит как контра - кто таков? 

Контра он и тварь подпиндocная.
Конституция РФ гарантирует пенсии Россиянам.
А этот кАзёл против Конституции РФ прёт вместе с этим С.Мардановым.
Да и морды у них не обезображены интеллектом.
P.S.
Статья 39 Конституции РФ:
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности,
потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Закройте этого поца в психушку,почему я должен читать этот бред?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен

Поц это в Израиле был такой человек который что то нехорошее с девушками творил
----------
Политолог
Политолог

поц - из идиша, чисто внутриеврейкое "еврейская задница", в рус.язе. все ругательства импортированы обычно с обратным смыслом а есть родное крутое "дубина стоеросовая"

Иди ты нахуй и привлечь гандона вместе с мордой ! видать бабла много надо раскулачить хмыря!

сидит с харей самодовольной

Vovan, если вам не трудно, не выражайтесь матерщиной здесь. Тут у нас это считается моветоном.

Чьих будити?

Я за отмену пенсий и отчислений в пенсионный фонд!!! Я об этом говорю более 40 лет!!
Пенсия это Зло!!!
Нынешняя пенсионная система, это укравниловка!
В СССР понятие Справедливость, подменили Равенством! Это главная причина распада СССР
Пенсия это Зло!!!
Нынешняя пенсионная система, это укравниловка!
В СССР понятие Справедливость, подменили Равенством! Это главная причина распада СССР

Цитата: beloeozero
Пенсия это Зло!!!
Вы уже отказались ?

Цитата: beloeozero
Я за отмену пенсий
То есть ты выступаешь за будущую голодную смерть или нищенство для сотен тысяч стариков?Может лучше эту тварь Малофеева и тебя поместить пожизненно на дурочку,во избежание проблем?

Шатер, прости за резкость моих высказываний! Но лучше правду и искренность! Чем молчаливое презрение!

Искренность это хорошо,но в чём же правда то?

Цитата: шахтёр
То есть ты выступаешь за будущую голодную смерть или нищенство для сотен тысяч стариков?
Если толково провести эту реформу, то никто нищим-голодным не станет. Малофеев как раз за продуманную, справеливую реформу.Какие недостатки действующей системы?
1) Слишком высокая планка пенсионного возраста, до которой не дотягивает 40-50% работающих (они умирают до 65-70 лет и их пенсионные накопления "сгорают", тобишь присваиваются государством). Это миллиарды рублей, которые могли пойти на нужды семей умерших.
2) Размеры большинства пенсий зачастую смешные и не позволяют старикам нормально жить на них (причина заложена в постоянном стремлении работодателей экономить на ФОТ с помощью зарплат в конверте, оформлений на пол-ставки и т.д.).
3) Пенсии невозможно передавать по наследству (в отличие от банковских вкладов).
4) Отчисляемые в ПФ суммы не приносят работающим регулярного дохода (хотя государство эти средства активно много лет использует, они не лежат мертвым грузом на счете ПФ).
4 указанных основных недостатка действующей ПС неустранимы. Наоборот, планку пенсионного возраста подняли...
Значит самое рациональное решение проблемы - прекратить сбор трети зарплат у работающих граждан и отменить для них пенсии.
Все собранные ранее средства вернуть таким гражданам, чтобы они смогли положить их на депозит или вложить в недвижимость, бинес...

Чушь.....

Неплохо было бы вместо Пенсионного Фонда сделать именной счёт каждому человеку, с точно такими же отчислениями, растущими процентами и возможностью наследования родственниками. Вышел на пенсию - распоряжайся своими деньгами, без оглядки а Пенсионный Фонд.

Есть встречное предложение.
Конфисковать в пользу пенсионного фонда всё имущество и все деньги Малофеева...
Конфисковать в пользу пенсионного фонда всё имущество и все деньги Малофеева...

и полный рот малофьи ему надоить.

ввиду непрофильного пополнения пойдёт на содержание островка канарского Семьи.
Не смотрел жалобу Пякина что Малофеев отобрал у кормильца гугла 1 миллиард и на СВО перевёл?
Не смотрел жалобу Пякина что Малофеев отобрал у кормильца гугла 1 миллиард и на СВО перевёл?

Цитата: sakh60
Есть встречное предложение.
Конфисковать в пользу пенсионного фонда всё имущество и все деньги Малофеева...
Конфисковать в пользу пенсионного фонда всё имущество и все деньги Малофеева...



С каких это пор какие-то олигархи пытаются "законы" диктовать и навязывать, не читая Конституцию РФ?

С каких это пор какие-то олигархи пытаются "законы" диктовать и навязывать, не читая Конституцию РФ?- с Ельцынских,а конституцию можно поменять.

Интересно, а кто из наших властей скажет первый об невозможности пенсионного обеспечения при таком низком приросте населения? Ваши ставки.

долбо-крыса

А если кто-то не может иметь детей?

С такой фамилией люди вешаются.
Не хватило 1 000 летней страны и ископаемых, и пенсионного возраста, и должны остаться на глобусе тока жиды.
Значит ПРИХВАТИЗАЦИЯ была антинародной и неправильной.
Пора создавать "бригады мучеников жидовских" по городам, после смерти Путина, лет через 6 эти козлы такого наговорят и понаделают, а тут как раз и отряды мучеников давно сформированы.
Это быдло на царский рыжым ссылается? А сколько из "достойнейших" царской пенсии выжило, или их родственников. Может порепетировать флешмобы - резать в городах абрамовичей с Кагановичами из папье маше?
Пора уже везде писать о том что народ хочет сделать с пучком редисок жидовских.
Наши дети будут в армии, а эти казлы окажутся в роли камуняк 90-х.
А вилы в лабазе продаваться не будут.
пы.сы.
А я вас предупреждал 1.5 года назад что быть вам крепостными и вашим внукам)))) А вы думали я вас оскорбить хотел?)))))
Не хватило 1 000 летней страны и ископаемых, и пенсионного возраста, и должны остаться на глобусе тока жиды.
Значит ПРИХВАТИЗАЦИЯ была антинародной и неправильной.
Пора создавать "бригады мучеников жидовских" по городам, после смерти Путина, лет через 6 эти козлы такого наговорят и понаделают, а тут как раз и отряды мучеников давно сформированы.
Это быдло на царский рыжым ссылается? А сколько из "достойнейших" царской пенсии выжило, или их родственников. Может порепетировать флешмобы - резать в городах абрамовичей с Кагановичами из папье маше?
Пора уже везде писать о том что народ хочет сделать с пучком редисок жидовских.
Наши дети будут в армии, а эти казлы окажутся в роли камуняк 90-х.
А вилы в лабазе продаваться не будут.
пы.сы.
А я вас предупреждал 1.5 года назад что быть вам крепостными и вашим внукам)))) А вы думали я вас оскорбить хотел?)))))

Путин будет служить Отечеству до скончанья века.
Раз Вы ошибаетесь в главном, то может и во второстепенном ошибаетесь?
Раз Вы ошибаетесь в главном, то может и во второстепенном ошибаетесь?

Отменить олигархов, все ими нажитое (наворованное) непосильным трудом отдать на пенсии тем кого они обокрали(старикам).

А чего это он олигархом вдруг стал? Поди, у токарного станка наточил себе состояние. Или "заработал"? Что ж это за работа такая? Поди, все же украл.
Ну вот и взять его за жопу, посадить в тюрму, и пусть оттуда гавкает.
Ну вот и взять его за жопу, посадить в тюрму, и пусть оттуда гавкает.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

За всеми олигархами тянется кровавый след,и не обязательно прямое убийство,можно и задерживать зарплаты,сколько загнаных работой людей по умирало,сколько не родившихся детей,а теперь и фикции с пенсиями, теперь придумывают как увеличить население,любыми средствами

Для чего СМИ накаляют обстановку в России? Вместо того чтобы показать что влияние государственных пенсий на рождаемость - враньё и показать статистику (население России в 1897г - 67,5 мил. чел., в 1914 - 90 мил., после двух мировых войн и революции с эмиграациией в 1946 - около 100 мил., в 1959 - 117,5 мил., в 1979 - 137,5 мил. и к 1992 г. - 148,3 мил. чел. и только после этого удерживается 142 - 146 мил.) СМИ выплёскивают помои-предложения на людей и без коментариев. Нервничайте мол, волнуйтесь и ругайтесь между собой!
Надо не пенсии, а оборты запретить!
Надо не пенсии, а оборты запретить!

Цитата: Ш.Ведов
Надо не пенсии, а оборты запретить!
Надо олигархов отменить, тогда и абортов не будет.
Запрещать аборты - не выход.
Когда запрещают аборты, то аборты всё равно продолжают существовать, но уже не в клинике,
а частным образом...
P.S.
Да и женщина сама должна решать, что ей делать, и не надо кому-то вмешиваться в её решение.

...Малофеев напомнил, что в дореволюционной России пенсии получали лишь избранные...
А чем это закончилось для таких как он, он конечно же забыл...)

Для начала надо архисекреты публиковать сколько пенсионеров, сколько кремль завёз избирателей, скольким Семейным Козыревым Чубашкам... мид развозит пошедшим по-миру....
В прошлом десятилетии в медиа выскочило - Борух Моисеев больше пенсию получает аж самой Аллы - 1-анальный имеет премии на не предвиденные расходы пингвинам?, иноагент Гребеньщиков морду набил кремлёвскому пенсионеру и агенту Макаревичу
В прошлом десятилетии в медиа выскочило - Борух Моисеев больше пенсию получает аж самой Аллы - 1-анальный имеет премии на не предвиденные расходы пингвинам?, иноагент Гребеньщиков морду набил кремлёвскому пенсионеру и агенту Макаревичу

Отменить пенсии олигархам, их близким, близким родственникам и родственникам близких, вот это будет правильным решением, если он так желает. Против никто не будет.

Забавно , сидят всякие хмыри в Москве, сели на должности, по разным причинам и поди могут с лёгкостью содержать своих стариков тыщ на тех же 50-100 в месяц... Другое дело смогут ли это делать остальные 80-90% ?
Тоесть всё развития человечества и реальные достижения 20 века, СССР и социализма в головах людей надо спустить в унитаз ? Так жешь естественно, этого капиталисты и хотят, они бы отменили пенсии ещё в 1991, просто это так крепко засело в людях что надо им теперь как то рассказать, что , Да не должно быть пенсий, етить молотить. И ведь у каждой семьи крестьянской нынче легко пойти работать в земле всю жизнь, дабы всегда было чем и как содержать себя и своих родственников. Мы должны вернуться в поле и обеспечивать себя сами отстёгивая % ?) Или работать на заводах где такие как Малофеев не спешат поднимать ЗП, при этом инфляция тащит цены вверх , все мы простые люди становимся от этого зависимы, я молчу про кредиты и т.д.
Вот уж молодым захочется рожать если квартиру нормально не купить, стариков надо полностью содержать. А рядом Москва где все умные выкидывают вот такие мысли и живут себе в удовольствия круча верча деньгами :)
Ох уж они хотят выбить из сознание людей главные достижения 20 века, "Ох уж этот чёртов совок ( Думают ОНИ)", поселил в сознании людей такую дикую мысли как пенсии и соц пакет...Ясно же что капиталистам всё это не нужно от слово совсем и они бы с радостью нам стёрли память. Циничные заявление прикрытые рождаемостью
Тоесть всё развития человечества и реальные достижения 20 века, СССР и социализма в головах людей надо спустить в унитаз ? Так жешь естественно, этого капиталисты и хотят, они бы отменили пенсии ещё в 1991, просто это так крепко засело в людях что надо им теперь как то рассказать, что , Да не должно быть пенсий, етить молотить. И ведь у каждой семьи крестьянской нынче легко пойти работать в земле всю жизнь, дабы всегда было чем и как содержать себя и своих родственников. Мы должны вернуться в поле и обеспечивать себя сами отстёгивая % ?) Или работать на заводах где такие как Малофеев не спешат поднимать ЗП, при этом инфляция тащит цены вверх , все мы простые люди становимся от этого зависимы, я молчу про кредиты и т.д.
Вот уж молодым захочется рожать если квартиру нормально не купить, стариков надо полностью содержать. А рядом Москва где все умные выкидывают вот такие мысли и живут себе в удовольствия круча верча деньгами :)
Ох уж они хотят выбить из сознание людей главные достижения 20 века, "Ох уж этот чёртов совок ( Думают ОНИ)", поселил в сознании людей такую дикую мысли как пенсии и соц пакет...Ясно же что капиталистам всё это не нужно от слово совсем и они бы с радостью нам стёрли память. Циничные заявление прикрытые рождаемостью
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах

Можно и отменить!
Но перед этим распаевать на равные доли то что было украдено у народа !От недр до других СССРовских ништяков что так ловко прибрали к своим рукам разные к@злообразные Малофеевы.


Какие украденные недра
Ну хоть иногда пользуйтесь поисковиком, прежде, чем здесь в падучей дружно биться.
Юридическое образование. Инвестиции, банковская сфера, телекоммуникации.

Ну хоть иногда пользуйтесь поисковиком, прежде, чем здесь в падучей дружно биться.
Юридическое образование. Инвестиции, банковская сфера, телекоммуникации.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Jah-Jah! Naturlich!
Дочка видать с мачты упала, жаль не на Лидку!
С чего я взял?
Привезла бутылку любимого красного вина, но другого. Говорит - Папа это вино должно еще 10 лет стоять, но лежа, тогда иво вкус буить как в домах Парижу.
Я двое суток на измене, на хуторе всякого бухла, от двух мужиков в треуголках до водки и пива. Ладно одного в треуголке не считаем его нужно колой разбавлять, пираты жы бес колы не пили ром, отказывались на отрез!
Второй мужик в треуголке коньяк не польская мастырка а настоящий мужик в красном мундире. А мне страсть как красненького хочется!
Истекаю слюной, цельных полтора литра через десять лет, я и так пережил всех предков на два года без двух дней - стока я не прживу.
Завтра открою.
Предупредила чтоб сахар в бокал не сыпал - дык у мну повышенная кислотность, мне кисляк - как лимонный сок!
Шато Magnol/ Haut medoc/
Как хорошо было в молодости, с канистрой валишь в ближайшую деревню и покупаешь в доме хозяйское вино, такое же как с батей делали - простое вино из винограда, натуральное. А как без него жару вытерпеть на пляжУ в честной компании?! И кислотность организма была нормальная.
А ты cheri, ч0 на своем берегу потребляешь от жары?
Дочка видать с мачты упала, жаль не на Лидку!
С чего я взял?
Привезла бутылку любимого красного вина, но другого. Говорит - Папа это вино должно еще 10 лет стоять, но лежа, тогда иво вкус буить как в домах Парижу.
Я двое суток на измене, на хуторе всякого бухла, от двух мужиков в треуголках до водки и пива. Ладно одного в треуголке не считаем его нужно колой разбавлять, пираты жы бес колы не пили ром, отказывались на отрез!
Второй мужик в треуголке коньяк не польская мастырка а настоящий мужик в красном мундире. А мне страсть как красненького хочется!
Истекаю слюной, цельных полтора литра через десять лет, я и так пережил всех предков на два года без двух дней - стока я не прживу.
Завтра открою.
Предупредила чтоб сахар в бокал не сыпал - дык у мну повышенная кислотность, мне кисляк - как лимонный сок!
Шато Magnol/ Haut medoc/
Как хорошо было в молодости, с канистрой валишь в ближайшую деревню и покупаешь в доме хозяйское вино, такое же как с батей делали - простое вино из винограда, натуральное. А как без него жару вытерпеть на пляжУ в честной компании?! И кислотность организма была нормальная.

А ты cheri, ч0 на своем берегу потребляешь от жары?

Цитата: postmuerto
Дочка видать с мачты упала, жаль не на Лидку!
Кретин.

А я тебя дурой лысой не называю и никогда тебя не оскорблял
Похоже твой третий брак тоже был ошибкой... во втором ты худо-бедно хумор понимала через раз. А теперь совсем швах!
Ну за твое здоровье 25г рому, 120 колы и лайму трошки!
Похоже твой третий брак тоже был ошибкой... во втором ты худо-бедно хумор понимала через раз. А теперь совсем швах!
Ну за твое здоровье 25г рому, 120 колы и лайму трошки!

Цитата: postmuerto
А ты cheri, ч0 на своем берегу потребляешь от жары?
В основном воду. Квас ещё, морсы, арбуз, конечно же. Но точно не алкоголь.
Домашнее вино люблю и наливки тоже, главное побольше льда, и не в жару, а вечером. Не помню уже, когда в последний раз пила. Вы тоже можете наливки делать, не нужно будет сахар в вино добавлять

Если решитесь переехать и завести вишнёвый садочок, отметим с Вами это дело мускатным розовым полусладким.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

В основном воду. Квас ещё, морсы, арбуз, конечно же. Но точно не алкоголь.
Домашнее вино люблю и наливки тоже, главное побольше льда, и не в жару, а вечером. Не помню уже, когда в последний раз пила. Вы тоже можете наливки делать, не нужно будет сахар в вино добавлять winked
Домашнее вино люблю и наливки тоже, главное побольше льда, и не в жару, а вечером. Не помню уже, когда в последний раз пила. Вы тоже можете наливки делать, не нужно будет сахар в вино добавлять winked

Забыл уже про арбузы, дыни.
Если решитесь переехать и завести вишнёвый садочок, отметим с Вами это дело мускатным розовым полусладким.
Только если депортируют и только Норильск, бо у старого мамонта в тепле сердце заходится и давление душит хуже Пустятишной.
"Переезжают" тут под конвоем до середины моста и сумку не дают собрать. Депортация называется.
Таких даже вдова генеральша Попова чаем не напоит, а сразу "гарбуза". С собакой будет играть в "лото" которое бочоночки в мешке

Скорее всего избавляться будут когда ихний союз рухнет.
До 2007г была вольница, можно было писать всё кроме призывов к насильственному свержению власти. Тогда писали что когда приболты вступят в гейский союз он развалится, потом в Нату - развалится, так оно и выходит.
Немцы кормить не будут, инцестники чужих выгонят, свои разбегутся по странам батрачить. Уже давно убежали теперь цены вполовину подорожали, увольняются и валят. Эт туземцы.
Вспомнил, в 80-х стакан пива в жару снимал жажду на день, "плахое" натуральное пиво советское.

А кроме ругани чё-нить путное можешь написать?

Инна!
И не четай меня большы, иль ты мазохист?
И не четай меня большы, иль ты мазохист?

Эта вафля дальше МКАДа выезжала? Заедь пидор в Пермскую, Челябинскую, Свердловскую область., Краснодарский край !!! Крым. Я его мамину маму...!!!

Я уже говорил что все кто привинчен к псевдоправославной помойке "Царьград" получают указивки и бабло(как и сама помойка) из за бугра.Эти твари как вирусы,внедряясь в администрации разных уровней,в РПЦ,в СМИ ведут свою подрывную деятельность прикрываясь "благими намерениями и идеями"
Все они известны - Дугин,Решетников,Платошкин,
Грудинин,этот урод - Малофеев и т.д......
Все они известны - Дугин,Решетников,Платошкин,
Грудинин,этот урод - Малофеев и т.д......

Ты очень поглупел от своей злости, от неё же и истинного патриота России Решетникова Л.П. к этим хитро приплёл (мерзость ты сотворил), и твоё "православие" фальшивка, ты предал Веру за идолопоклонство бесноватым вождям-революционерам.

Твоя "вера" никогда Верой и не была.Ты лжец.Такой же лжец как и Дьявол.Дьявол - это клеветник ,и ты вместе с ним.Так же как и ты Дьявол рядится в "ангела света"
Ты уже соврал,как и он - сотни и сотни раз.После этого надо быть ракушкой или рыбкой гуппи,чтобы тебе верить.
Ты уже соврал,как и он - сотни и сотни раз.После этого надо быть ракушкой или рыбкой гуппи,чтобы тебе верить.

А разве не американец встал у руля Царьграда изначально?
Неуж то в России нет талантов в сфере телевидения? А может никто туда не пошёл и взяли камера? А может ещё что то, о чем мы не знаем?
А теперь очень умиляют новости Царьграда спижж....у Маргариты Симонян.
И странно, такой мощщщный канал, а не отстаивает свои права, в Азербайджан закрыли, а никто не поехал туда решить проблему.
Странно
P. S. А не подскажите ли Вы почему бывший начальник СБ Малафеева Гиркин так не любит Президента РФ? Это его такое решение или спущенное сверху?
А?
Неуж то в России нет талантов в сфере телевидения? А может никто туда не пошёл и взяли камера? А может ещё что то, о чем мы не знаем?
А теперь очень умиляют новости Царьграда спижж....у Маргариты Симонян.
И странно, такой мощщщный канал, а не отстаивает свои права, в Азербайджан закрыли, а никто не поехал туда решить проблему.
Странно
P. S. А не подскажите ли Вы почему бывший начальник СБ Малафеева Гиркин так не любит Президента РФ? Это его такое решение или спущенное сверху?
А?

Цитата: счастливый_случай
Цитата: Реаниматор
Речь только об отмене пенсий тем, кто родился после 1995 года.
Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться.
У меня инициатива Малофеева вызывает недоумение: людЯм, родившимся в 1995 году к 2040 году будет 45 лет. Всем остальным пенсия остается и продолжает выплачиваться.
По пророчеству Патриарха- Антихрист появится в 2036, а 33.5 годика Бэрону будет в конце сентября 2039.
А после Второго Пришествия- какая может быть пенсия?
Так что предложение Малофеева- мимо кассы.

Извини, но ты типичный образчик неумного человека! Здесь обсуждают тему о пенсиях, а не о Малофееве!
Кто такой Малофеев? Он что решает? Он типичный спойлер, который вбрасывает проблему для обсуждения!
На Украине использовали таких как ты на Майдане!!!



А он и не о Малофееве, а о Втором Пришествии.
Умник нашёлся
Умник нашёлся

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Так и я о пенсии
Вы просто не знаете как строится классическое произведение, нетленка.
Извини,
Цитата: счастливый_случай
.... людЯм, родившимся в 1995 году к 2040 году будет 45 лет.
....А после Второго Пришествия- какая может быть пенсия?
.... людЯм, родившимся в 1995 году к 2040 году будет 45 лет.
....А после Второго Пришествия- какая может быть пенсия?
Вы просто не знаете как строится классическое произведение, нетленка.

Цитата: beloeozero
но ты типичный образчик неумного человека!
но ты типичный образчик неумного человека!

Цитата: Muller
Цитата: Реаниматор
сами себе пенсию соберать будут
Я вот с младых лет стал собирать, а тут раз и павловская реформа.
Невозможно в нашей стране вдолгую копить.
Зачем вы выставляете свою необразованность, когда пишите : "Нельзя в нашей стране копить в долгую!!"
Эта проблема существует во всех странах, во все времена!
А ты невежественный засранец, который поливает только мою Родину - Россию!!


Цитата: Muller
Цитата: beloeozero
Пенсия это Зло!!!
Вы уже отказались ?
Мне пох.. на пенсию! Я всегда честно зарабатывал столько, сколько хотел тратить! К вашему сведению у меня на счету в 1991 году было 2 млн руб. Я нормально воспитал детей. У меня мл дочь зарабатывает более миллиона руб в месяц, если что , она поможет! Как и средняя дочь от первого брака! Даже старшая, от первого брака, имеет доход с мужем более 160 тыс руб.мес. Хотя переехали из Казахстана 4 года назад!
Мне 67 лет и я родителей своих 30 лет назад вывез из Казахстана! И с тех пор "таскаю" за собой!
Моя старшая дочь, ухаживала в Казахстане за своей тяжелобольной матерью! Потом за своей бабкой, моей бывшей тещей! 4 года назад я вытащил ее из Казахстана в Белгород! Живут у меня!

Цитата: шахтёр
Цитата: beloeozero
Я за отмену пенсий
То есть ты выступаешь за будущую голодную смерть или нищенство для сотен тысяч стариков?Может лучше эту тварь Малофеева и тебя поместить пожизненно на дурочку,во избежание проблем?
Еще один епнутый! Это про тебя!! При чем тут Малафеев??? Ты что обсуждаешь Малафеева?? Роль Малафеева, в решении этого вопроса, не больше моей! Ты уж дебил, обсуждай со мной! Приводи аргументы, без эмоций! Но к сожалению, а может к счастью не тебе и тебе подобным решать такие вопросы!

Такие как ты и Мюллер и К, оружие в чужих руках!
Я бы ввел еще одну инициативу: Отменить Прямое голосование! Надо сделать , как в Америке Систему выборщиков!
А то такие как вы, за печенюшку можете Родину продать!!
Здоровье тебе Шахтер! Прежде всего психического!



А вам слабо признать что Они якобы вбрасывают темы которые качают они же, имеют средства содержать целые каналы и качать эту тему там, обсуждать сотни раз в год и вкладывать в умы, но если вы коснётесь ИХ, то они над вами просто поржут , и скажут, Вы что, вы знаете что мы живём при капитализме и кстати, по законам, нынешним. То есть они раскачивать социальную часть государства могут, а обычные люди раскачивать несправедливую часть капитализма нет. Во первых у них ( простых людей) нет средства этого делать. А если люди объединятся даже именно под лозунгом этой проблемы, эти же люди будут их обвинять аки НОДовцев ( которые справедливости ради иногда напоминают фанатичных сектантов) что они мол группа людей косящих под справедливых но на самом деле они революционеры . НАДО ИХ ЗАКРЫТЬ
Забавно что он, этот якобы православный как одна крымская прокурорша , при капитализме срёт на СССР и достижения этого грандиозного эксперимента и оттягивает нас к царской эпохе.
Он бы тогда в первую очередь действительно поднял вопрос о земле, о хатах, о налогах. Создал бы среду для возможности всё это реализовать и чтобы люди не скатились банально в крепостных , а дальше качал тему отмены пенсий и т.д.
А то Мы вам пенсии отменим, а всё остальное останется так же. А вы по сути - крутитесь как хотите и ВСЁ что мы вам можем посоветовать - Рожайте. А потребности у детей такие же как 140 лет назад, так ведь ? Малофеев своим детям нихрена не покупает и живут они у него в среднего качества хате где то в деревне, пасут скот , возятся в земле ? И рады, так ведь ? И помогать ЗА ЭТО они полюбому будут своим родителям, от того что они такой великолепный выбор сделали...
Только идиот не понимает что после первой пятилетки - вся страна встанет на дыбы и это реальный путь к сепаратизму от этих идиотов. Ну или тотальная военная диктатура, чтобы никто не посмел Царя батюшку. Его же бог назначил править ? Тогда эта нелепица канала , что царь он того, от бога, а сейчас ? Интернет под запрет, как средство для подпольщиков...
Просто вот, где реально подготовленная среда ДЛЯ ТОГО что этот клоун обсуждает ? Без среды, это породит ТОЛЬКО ЛИШЬ беспредел и сепаратизм. Моё мнение.
Забавно что он, этот якобы православный как одна крымская прокурорша , при капитализме срёт на СССР и достижения этого грандиозного эксперимента и оттягивает нас к царской эпохе.
Он бы тогда в первую очередь действительно поднял вопрос о земле, о хатах, о налогах. Создал бы среду для возможности всё это реализовать и чтобы люди не скатились банально в крепостных , а дальше качал тему отмены пенсий и т.д.
А то Мы вам пенсии отменим, а всё остальное останется так же. А вы по сути - крутитесь как хотите и ВСЁ что мы вам можем посоветовать - Рожайте. А потребности у детей такие же как 140 лет назад, так ведь ? Малофеев своим детям нихрена не покупает и живут они у него в среднего качества хате где то в деревне, пасут скот , возятся в земле ? И рады, так ведь ? И помогать ЗА ЭТО они полюбому будут своим родителям, от того что они такой великолепный выбор сделали...
Только идиот не понимает что после первой пятилетки - вся страна встанет на дыбы и это реальный путь к сепаратизму от этих идиотов. Ну или тотальная военная диктатура, чтобы никто не посмел Царя батюшку. Его же бог назначил править ? Тогда эта нелепица канала , что царь он того, от бога, а сейчас ? Интернет под запрет, как средство для подпольщиков...
Просто вот, где реально подготовленная среда ДЛЯ ТОГО что этот клоун обсуждает ? Без среды, это породит ТОЛЬКО ЛИШЬ беспредел и сепаратизм. Моё мнение.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах

бы ввел еще одну инициативу: Отменить Прямое голосование! Надо сделать , как в Америке Систему выборщиков!
Вы предложите еще крепостное право вернуть...

Подождите
Надо дать ему выговориться, может все таки будет проблеск.
Во всяком случае будет понятно, что же предложить пациенту
Надо дать ему выговориться, может все таки будет проблеск.
Во всяком случае будет понятно, что же предложить пациенту

Идиот!

Сам себе отмени пенсию, ублюдок! Твари, уже начали делить народ на "избранных" и "неизбранных".

Зато теперь понятно под чьим столом кормится крошками шпиц Мардан. Думаю, на следующей неделе ещё какой-нибудь ублюдок-"реформатор" выползет – "раздражитель" должен отработать полный цикл.
Че не довольны? А придется.

Россия (православная, христианская её часть) погибнет из-за низкого уровня рождаемости, мы просто вымрем как мамонты. А пенсии, мигранты, налоги и т.д. - это всего лишь следствие того, что нас становится меньше.
Пенсии отменят, мигрантов станет больше, чем нас, наши голоса на выборах станут меньшинством, законы будем писать не мы. Это неизбежность и мы уже не сможем ничего изменить.
Всё уже случилось.
Пенсии отменят, мигрантов станет больше, чем нас, наши голоса на выборах станут меньшинством, законы будем писать не мы. Это неизбежность и мы уже не сможем ничего изменить.
Всё уже случилось.

Цитата: zan_parti
Россия (православная, христианская её часть)
В том то и проблема что православие тут ни при чём.Те кто не хочет рожать - те никаким боком к православным христианам не относятся.

Взял бы этот общественный деятель, и пополнил пенсионный фонд РФ своими "непосильно" заработанными миллионами. А сам потом бы жил на содержании своих детей.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")

По ходу начали прогрев населения.Чинуши начали подводить население к тому,что пенсия не нужна.Видать денег не хватает в бютжете.

Малофеева нужно отменить...

Он дурак или прикидывается?

Идет естественная убыль населения, как и его старение. Такое бремя не сможет нести государство лет через 15. И в ближайшее время опять поднимут пенсионный возраст. Выход один-рожать, рожать и рожать. А так...сидите, диванные эксперты, типа хохлов, и думаете, что вареники вам сами в рот залетать будут. Откройте глаза, деньги не берутся из ниоткуда....

Тогда зачем такое государство? Если оно ни чего не может. Только бюджеты пилить. И вообще получается что у нас люди для государства, как винтики для гос машины, а должно быть наоборот - государство для людей, как инструмент с помощью которого удобно улучшать жизнь граждан. Всех граждан а не чиновников и олигархов.

Дурак,косящий под умного.Подними свой зад и потрудись узнать сколько процентов от бюджета составляют пенсионные отчисления.А очень мало.Потому что основные отчисления идут от физ. и юр.лиц.Ыкперд диванный.......

А доходы от природных ресурсов, которые продаёт Россия, не помогают увеличить пенсии Россиянам?
Или все доходы от природных ресурсов просто обязаны находиться в карманах всяких малофеевых?
Россия большая страна с природными ресурсами, а денег, оказывается не хватает на пенсии.
Олигархов нужно отменять. Тогда и денег на всё хватать будет: на пенсии пенсионерам и на молодые семьи. Зажрались олигархи...
Или все доходы от природных ресурсов просто обязаны находиться в карманах всяких малофеевых?
Россия большая страна с природными ресурсами, а денег, оказывается не хватает на пенсии.
Олигархов нужно отменять. Тогда и денег на всё хватать будет: на пенсии пенсионерам и на молодые семьи. Зажрались олигархи...
Почему ресурсы должны идти на пенсии не могу понять?

Потому что согласно Конституции природные богатства страны принадлежат народу.Почитай на досуге.Потом попробуй еще раз написать.

чего бы от олигархов услышать полезного для народа??
Помогает грабить Россию.денежные счета на западе.
переживает что ему мало рабов и они много получают пенсий.-какая несправедливость.
Помогает грабить Россию.денежные счета на западе.
переживает что ему мало рабов и они много получают пенсий.-какая несправедливость.

Олигарх Малофеев оказался олигофреном. Любой вопрос можно решить несколькими способами, конечно, если вопрос вообще решаем. Одни способы решения из разряда "лес рубят - щепки летят" и "сломаем до основания, а затем...", а другие - это те способы, которые не нравятся, дорвавшимся до власти олигофренам. Помните, как срок срочной службы сокращали с 2 до 1 года? Пацаны с тремя разными сроками оказались одновременно в одной казарме и демобилизовались тоже одновременно. Вот олигофрен Иванов этим и занимался.

Бред, зумеры тем более не будут детей рожать, а будут откладывать баблишко на старость.

За 30 с небольшим лет нас ограбили, охолопили, а теперь пытаются превратить в бездумную быстро плодящуюся биомассу. В отличии от Росстата народ голосует поступками и делами. И можно бесконечно рисовать скрепные проценты, пенять на половцев с печенегами - результат на лицо. Даже животные приостанавливают размножение при опасности из-за ряда факторов, связанных с потребностями в ресурсах и выживанием потомства.
Человек никогда не будет свободным, пока его потребностями управляют другие. Но что бы это понимать, прежде всего надо Человеком.
Человек никогда не будет свободным, пока его потребностями управляют другие. Но что бы это понимать, прежде всего надо Человеком.

Правильней - отменить олигархат, а не отрываться на самых незащищенных слоях населения.
Наивно полагать, что дети будут обеспечивать своих стариков. У них свои будут семьи, да и в детишек с рождения нужно вкладывать немало. Не нужно, думаю, говорить сколько сейчас стоит только обучение в колледжах и институтах. Проще недвижку скупать, и в разные бизнесы вкладываться с заделом на старость, а не детей с этой целью плодить, растить и обучать.
Наивно полагать, что дети будут обеспечивать своих стариков. У них свои будут семьи, да и в детишек с рождения нужно вкладывать немало. Не нужно, думаю, говорить сколько сейчас стоит только обучение в колледжах и институтах. Проще недвижку скупать, и в разные бизнесы вкладываться с заделом на старость, а не детей с этой целью плодить, растить и обучать.
Ты думаешь что недвижка и бизнес будут за тобой ср-ку подтирать когда ты трясущимся стариком будешь?

Этот вопрос решается сложно, если есть деньги? Или ты уверен, что твои дети будут ездить и тебе подтирать, а не наймут сиделку или отправят в пансионат?

Ты думаешь что недвижка и бизнес будут за тобой ср-ку подтирать когда ты трясущимся стариком будешь?
Ты гэта, пилотку поправь чучмекскую... и задумайся кто ирм тогда солдат рожать будет или отдавать?
Ужеж попробовали в начале опиратсии, и потянулся нарот в военкоматы и проч власти с вопросом: А за что сын воевать будет?
Кагбэ намекая на прихватизацию и остальное дерьмо.

прогрев реакции населения пошел...видимо они там уже решают насчет отмены

Нет,не будет этого.Этот Малофеев чистейший подпиндocник,рядящийся в рясу православного.В Кремле он никто.Хоть и мутит воду.....

Есть мнение - отменить олигархов.

Отменять тогда всем пенсию: президенту, министрам, чиновникам, военным, полицейским, судьям, прокурорам и т.д. Насчет поднятия рождаемости, решение очевидное ведь, отменяйте алименты, вводите наказание и лишайте привилегий за измены и разводы, внедрить совместное воспитание детей при разводе. Выплаты за рождение и пособия на детей передать в управление отцу детей. При разводе имущество делится согласно вкладу в него каждого из супругов.

Одни идиоты прогнозируют будущее, а другие - считают эти прогнозы инструкцией к исполнению...

Нужно у него всё забрать и перевести на голую зарплату. Пусть откажется от пенсии.

Цитата: шахтёр
Искренность это хорошо,но в чём же правда то?
Не понял!??? Просишь повторить? Пожалуйста.
Еще один епнутый! Это про тебя!! При чем тут Малафеев??? Ты что обсуждаешь Малафеева?? Роль Малафеева, в решении этого вопроса, не больше моей! Ты уж, дебил, обсуждай со мной! Приводи аргументы, без эмоций! Но к сожалению, а может к счастью не тебе и тебе подобным решать такие вопросы!

Ты типа решала?
От пенсии уже отказался?
От пенсии уже отказался?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Политолог