Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«Мы русские!» просм. 10955 «Мы русские!»
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Апти Аллаудинов презентовал флаг "России будущего"

Апти Аллаудинов презентовал флаг "России будущего", который будет использован в судный день. На нём изображены: триколор, полумесяц, христианский крест, арабская вязь и по центру портрет Ахмата.

Он заявил, что этот флаг в будущем будет иметь более глубокий смысл для России. Якобы объединённая армия мусульман и христиан будет вместе сражаться под этим флагом против "шайтана" в судный день.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 27 мая 2025 13:15
+25
Таки иногда думаешь о человеке лучше пока он не начнет говорить)))
№2 Ванькин отец 27 мая 2025 13:30
+20
Заголовок не соответствует содержанию. Я понял из видео, что Аллаудинов представил проект флага спецназа "Ахмат". Если это так, то вполне соответствует. Мой сослуживец русский воевал вместе с чеченцами в Ахмате.
№3 Реаниматор 27 мая 2025 13:35
+21
Цитата: Ванькин отец
Заголовок не соответствует содержанию. Я понял из видео, что Аллаудинов представил проект флага спецназа "Ахмат"
Да, флаг России и флаг "Ахмата" - это две большие разницы... Так что заголовок и текстовое содержание материала явно искажает суть презентации Апти...
№4 Ыгр 27 мая 2025 13:37
+21
Кто-то явно вводит нас в заблуждение. Кто? Зачем?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№5 User_2807 27 мая 2025 15:10
+6
Как кто? Автор Аполитикус. Ему рейтинги нужны, горячие споры, вот и подбрасывает говнеца, забывает что это СМИ, и за розжиг однажды пойдёт по статье. Уже не в первой провокации делают здесь.
№6 1552tarmac 27 мая 2025 21:39
+1
Так аполитикус с юмором остальные все психи какие то
№7 Suby Вчера, 11:50
0
Он как то подтвердил что.
" Я готов подписаться под каждым своим словом "
№8 Реаниматор 27 мая 2025 15:22
+11
Цитата: Ыгр
Кто-то явно вводит нас в заблуждение. Кто? Зачем?
Погуглите и обнаружите, что изначально эту вырезку из интервью Апти выложили 2-3 дня назад на разных страничках ВК и ТГ-каналах, связанных с русскими националистическими движениями (их там они представляют патриотическими, но если вы посмотрите контент, то убедитесь, что там в основном собирается подборка материалов о преступлениях ваххабитов и хулиганстве мигрантов)... Причем, в описательной части к видео с флагом у большинства из них используется фраза "флаг будущего"...
На какой ТГ-помойке админ выковырял описание с "флаг России будущего" - я так и не смог найти. Нет времени копаться. Но согласитесь, разница существенная и последняя интерпретация-искажение способна порождать античеченские настроения в среде русских националистов (да даже просто ультра-патриотов). Добавим еще чуть ли не ежемесячные вручения наград Адаму Кадырову - и вуаля, ненависть или презрение к чеченцам поддерживается на достаточном уровне (достаточном для ее взвинчивания в определенный момент). Кому это нужно? - Ответ очевиден: только врагам России...
№9 Леший 27 мая 2025 15:40
+3
На какой ТГ-помойке админ выковырял описание

Вот и я думаю , что" царь" ( админ) не настоящий
Кто там , у тумбочки , сегодня дежурный ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Реаниматор 27 мая 2025 16:17
+3
Нет, админ Политикуса точно патриот России и не глуп. Я наблюдаю за его работой не первый год. Скорее всего, причина подобных "полуслепых" размещений материала банальна - нехватка времени и денег (на грамотного и неглупого модератора / соадмина). Он наверняка подписан на десяток различных ТГ-каналов, откуда и черпает конент, опираясь на пару понравившихся последних материалов, количество подписчиков и время жизни канала... Но в наше время этих критериев точно мало. Каналы еще должны быть обязательно верифицировны РКН. Иначе это в 50% случаев замаскированная "инфопомойка" для вбросов и фейков вражеских ЦИПСО (или националистических группировок внутри России, как в этом случае).
№11 KIRbICH1 Вчера, 06:49
0
ваще то ислам запрещает размещать лики людей на обозрение, как религиозные символы, это у нас приняты иконы, ваще смотрю ребята начинают потихоньку впадать в какую то свое ответвление ислама с уже маразматическим уклоном, один адамчик с наградами как у маршала чего стоит
№12 S3H 27 мая 2025 13:57
+3
Ну, если дословно, то было сказано, что под этим флагом в будущем объединятся мусульмане и православные христиане для борьбы с антихристом.
Смысл, конечно немного не тот, что заголовке, но по сути лучше бы промолчал)))
Ибо тех-же татар кратно больше чем чеченцев и им данная интерпретация может быть кому-то оскорбительна..
№13 Владимир Иванович 27 мая 2025 17:57
-2
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2Кор.6:15)
№14 spb69 27 мая 2025 16:06
0
Цитата: Ванькин отец
Заголовок не соответствует содержанию

И уже не в первый раз
№15 Lkjhgfds09 27 мая 2025 22:31
-1
Похоже, они в будущем будут настаивать именно на таком флаге всей России. Начинают с малого.
№16 Zena 27 мая 2025 23:40
-1
Похоже? На что похоже? Или тебе кажется? Когда кажется, креститься нужно.
Провидцы, блин facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№17 asterix Вчера, 11:32
0
То есть, вы не согласны с ведущей ролью христианства, русской культуры и русского народа в России, в ее культуре, становлении и истории? Разве малые народности не должны это принимать, чтить и ценить? Ведущая и основная роль русского народа у вас под сомнением? Какую роль в т.н. республиках сыграл и русские и какую местные, в плане строительства, образования, распространению цивилизации? От кого к кому она пришла?
№18 Zena Вчера, 11:34
-1
Астерикс, шёл бы ты нахер и не возвращался. Спорить с идиотами мне неинтересно. И обучать тебя я не нанималась.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№19 Lkjhgfds09 Вчера, 16:34
0
Ты чё такая нервная? Тебе надо креститься, чтобы не быть такой занудой
№20 Zena Вчера, 16:58
0
Цитата: Lkjhgfds09
Ты чё такая нервная?

Раздражают предсказатели fellow

Цитата: Lkjhgfds09
Тебе надо креститься, чтобы не быть такой занудой

Так не говорят. Вообще не в тему.

А ссылка на святую книгу будет? winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№21 Lkjhgfds09 Вчера, 17:32
+1
Осеняй себя чаще крёстным знамением и благодаои за ВСЁ Бога. Глядишь, отпустит
№22 Zena Вчера, 18:12
0
А ты не оправдывай своё невежество святыми книгами, которые ты даже не читала. Вырванные из контекста фразы могут быть неверно истолкованы.
И помни, что за разжигание межрелигиозной розни предусмотрена уголовная ответственность по статье 282 УК РФ и административная по статье 20.3.1 КоАП РФ.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№23 Lkjhgfds09 Вчера, 18:19
0
Сама не знаешь, что несёшь: бла-бла-бла. И межнациональную рознь я не несу. Я руководствуюсь исключительно точкой зрения православной церкви. Там вся полнота Истины.
№24 Zena Вчера, 18:34
0
Цитата: Lkjhgfds09
Сама не знаешь, что несёшь: бла-бла-бла.

Серьёзный аргумент. winked

Цитата: Lkjhgfds09
И межнациональную рознь я не несу.

Межрелигиозную рознь вносишь своими комментариями.

Объединение мусульман и христиан - .... из этого вытекает конец света.
Не приведи Господь!... Никакого объединения быть с ними не может.


Дичь, просто дичь. И вражда. facepalm

И да, межнациональную тоже, - наши власти дозаигрывались с мультикутурализмом.

Цитата: Lkjhgfds09
Я руководствуюсь исключительно точкой зрения православной церкви. Там вся полнота Истины.

Да, называя Патриарха еретиком, ссылаясь на автора в дзен. facepalm
И Библию ты не читала. Это факт железный.

Нужно отправить тебя в Грозный на лето, и Библию прочтёшь и Коран, и поймёшь, что Бог Един lols
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№25 Lkjhgfds09 Вчера, 19:14
0
Fhkkute. applodisment
№26 Бонивур Вчера, 13:01
0
тише, тише...денех не заплатят, если пуканы турбо-патриотов не рванут. shok
----------
Виталий
№27 asterix 27 мая 2025 13:16
+1
Чем бы дитя не тешилось...
№28 Ыгр 27 мая 2025 13:24
+3
А с чего вдруг Ахмата? Пора малОго физиономию рисовать. Как его? Ну сына Дона.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№29 asterix 27 мая 2025 16:58
-1
Хахаххх )))
№30 GRIFON 27 мая 2025 13:26
+6
А в России больше других религий и республик кроме Чечни нет?
Так давайте добавим и флаги этих республик, а также областей и всех городов, чтоб ни кому обидно не было!
Тогда что это за флаг получится? Про герб нужно не забыть!
Это уже перебор начался.
№31 babios 27 мая 2025 13:46
+8
Россия Православная Страна
----------
Политолог
№32 Тагир 27 мая 2025 18:27
0
В основном, но не во всем
.
№33 Тагир Вчера, 06:21
+1
Треть населения России мусульмане. Есть и буддисты. На. СВО воюют.
№34 asterix Вчера, 11:19
0
Какие треть? Русских больше 80%.
Неважно вообще кто в ней есть, важно какая Россия в своем историческом становлении. Из уважения к православию на которой Россия и стала Россией, остальные религии должны с почтением и данью уважения относиться к главной вере страны.
№35 vad26 27 мая 2025 13:50
+3
Вместо креста нужно просто Орла российского поставить. Крест (и полумесяц) делают акцент ЗАЧЕМ-ТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на РЕЛИГИЮ. А Флаг подразделения должен делать акцент на ГОСУДАРСТВО (в составе которого действует подразделение) и уже потом - на некоторые культурные особенности данного подразделения.
А то получается - в России только Христианство и Мусульманство, а другие религии - по боку....
№36 asterix Вчера, 11:21
0
Да вообще все взять поменять и переименовать десять раз! А то вдруг кому-то не нравится что-то biggrin
Сколько же дурацких неполноценных мнений. Не тобой создано, не тебе и менять! Наслаждайтесь крестами, христианством, русской культурой или валите в другую страну. У страны одна жизнь и одна история. Остальные должны уважать, знать и почитать!
№37 siberian-boots 27 мая 2025 13:50
+4
Чойта поскромничал dumaet а где портрет главной подушки для медалей? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№38 babios 27 мая 2025 13:52
0
Типа Ахмат Сила
----------
Политолог
№39 Zena 27 мая 2025 14:15
+3
Не типа vava

АХМАТ СИЛА - РОССИЯ МОЩЬ БОГ ЕДИН - АЛЛАХ'У АКБАР! gerb
biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№40 asterix Вчера, 11:22
0
Аллу в бар!
№41 Alekca 27 мая 2025 13:57
+1
.. если это не фейк, то это уже провокация.. russian .. бредятина полная... а потом еще допишут на "флаге" как в чечне писали - Русские не уезжайте, нам нужны праститутки..
№42 sakh60 27 мая 2025 14:00
+4
У людей разное мировоззрение и идеалы, но страна одна.
Ну, вообще-то, Апти показал флаг отряда Ахмат, который разработал, поэтому там такая символика и Ахмат, соответственно, в центре...
№43 NZT 47 27 мая 2025 14:31
+2
Новый флаг спецназа "Ахмат": символ ислама и православный крест рядом.
My Webpage
№44 mahaon 27 мая 2025 14:26
+3
А почему не Путин по центру???? Явная провокация! Только чья и зачем это сейчас, во время СВО???
№45 babios 27 мая 2025 14:31
+1
5 тая колонна не дремлет
----------
Политолог
№46 Семён Семёныч 27 мая 2025 14:33
+6
В моём понимании данного видео, что Апти Аллаудинов сделал презентацию будущего флага АХМАТ.
И что Чеченские бойцы, всецело преданны России и защищают целостность "Нашей" общей страны России.
То что в конце высказал своё мнение и получилось немного "коряво" и с перегибом, то может от волнения, может быть ряд причин...
И зачем статью заминусили?
Сколько людей, столько и идей.
Вполне себе с ЕГО стороны, правильное суждение.
"Он художник, он так видит"...
Главное, что защищают Россию вместе со всеми, как единое государство без всяких примесей!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№47 Andrey87 27 мая 2025 21:37
0
"Пьяный тоже видит по-своему, - вверх ногами..."
№48 Семён Семёныч Вчера, 01:01
0
"Пьяный тоже видит по-своему, - вверх ногами..."

А ты пьяный?
Может обдолбанный?
Или совсем никуда не смотришь и ничего не видишь?
Так же проще, ничего не вижу, ничего никому не скажу...
Не делает ошибок тот, кто ваще нихрена не делает, т.е. лодырь и бездельник.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№49 ВЛКЙ МДВД 27 мая 2025 14:42
+10
Флаг,при котором все конфессии жили мирно и который всех устроит.

№50 Andrey87 27 мая 2025 22:00
0
Отличная шутка.... winked
№51 maxe365 27 мая 2025 22:14
+1
feel За исключением создания социальных т.е сословных условий не -сосуществования к 1917 году.Когда ,одни булками по Парижам хрустели а другие по 16ть часов вкалывали..
№52 avissbp 27 мая 2025 16:51
+1
Белий-белий, совсем горячий... (Гайдай)
№53 asterix 27 мая 2025 17:03
0
Русских 80%, есть еще представители других конфессий, значит христианский правлославный крест должен быть большим, а полумесяц маленьким таким... в 10 раз меньше. Чечня составляет мизерную площадь России и по населению тоже, значит чеченский флаг должен быть такой точечкой с краю...
№54 vdovinpe 27 мая 2025 18:00
+1
Как то надо считаться с другими, нас 80 % но мы не справляемся с какими то кастрюлями. Надо учитывать интересы всех ну или большинства.
№55 Lkjhgfds09 27 мая 2025 19:42
-1
Объединение мусульман и христиан - это экуменизм получается. А из этого вытекает конец света.
Не приведи Господь! Мусульмане - бич Божий для православных, чтобы не забывали о Боге. Никакого объединения быть с ними не может.
Похоже, наши власти дозаигрывались с мультикутурализмом.
№56 Zena 27 мая 2025 20:03
+4
Хоть сама поняла, что накалякала?

Цитата: Lkjhgfds09
Похоже, наши власти дозаигрывались с мультикутурализмом.

Сколько в России национальностей в курсе? А конфессий?
Что с регионами, в которых проживают мусульмане или буддисты, делать предлагаешь? А то, что они воюют вместе с православными, как на это смотришь? А кресты православные с полумесяцем на старых храмах как объяснишь?
А православных священников и имамов вместе в зоне СВО?



И таких фото огромное количество.

Сколько же дебилов вокруг, страшно жить facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№57 Lkjhgfds09 27 мая 2025 21:41
0
Я про Ерему, а она про Фому.
Сколько же дебилов вокруг, страшно жить!
№58 Zena 27 мая 2025 21:56
+1
Ну так объясняй давай, грамотейка, что ты сказать хотела своим недовольством религиозному и культурному единению народов нашей страны, а я непоняла.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№59 Lkjhgfds09 27 мая 2025 22:29
0
Так вроде всё описала, чего объяснять-то ещё? Это не Я из своей головы выдумала. Читайте святые книги.
№60 Zena 27 мая 2025 23:30
0
Какие святые книги? Ссылку давай на своё утверждение, а именно:
"Мусульмане - бич Божий для православных, чтобы не забывали о Боге."

Ты где это взяла? Из "святых книг" или на АВ? Кто это сказал? Представитель церкви. Он своё мнение озвучил или это официальная позиция Русской Православной Церкви? Голову же хоть иногда нужно включать, а не тупо ретрансляторами работать.

Идём дальше.
Сама статья как называется? "Почему Бог попустил ислам". Это о чём вообще? О том, что на всё Божья Воля. Или вы не согласны?
Затем толкование писаний. С чего такая уверенность в том, что речь об исламе? Он так решил. Это его толкование. Но есть и другие толкования этого стиха. А что ещё пишут? Читать в контексте и Просим учесть, что любой стих Св. Писания рассматривается в контексте главы, книги и всего Св. Писания.

П.С. Погугли, что Патриарх говорит об исламе.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№61 Lkjhgfds09 Вчера, 00:08
0
https://dzen.ru/a/Z1p8GhyKgBtqah5E?share_to=link
№62 Zena Вчера, 00:13
+1
У тебя вообще с пониманием как обстоят дела?
Ты мне даёшь ссылку на аффтара, не пойми кого-ТРИКСТЕРА, который заявляет, что Патриарх Всея Руси еретик.
Фсё, иди гуляй.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№63 Lkjhgfds09 Вчера, 08:18
0
Да ты достала! Почему патриарх не может высказывать еретические мысли? Он же не святой!
№64 Zena Вчера, 09:01
0
Молодец. А теперь дальше развивай свою мысль. Патриарх не святой, а трикстер святой? Т.е. для тебя Патриарх не авторитет, а псевдорелигиовед авторитет, правильно?
Что должно быть авторитетом для верующих людей не важно какой конфессии? Священные писания и святые отцы.
Возвращаемся к началу диалога, твоему утверждению о мусульманах. Дай мне ссылку на это утверждение, ведь ты написала, что это из святых книг, ну или это должен утверждать святой человек.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№65 Lkjhgfds09 Вчера, 16:56
0
https://azbyka.ru/ssylki-iz-svyashhennogo-pisaniya-protiv-islama
№66 Zena Вчера, 17:47
0
Марина, ты хоть одно из этих высказываний в контексте прочла?
Ислам и христианство тогда существовали? К кому эти обращения и почему? Ты вообще читала Библию?

Что касается ислама, то мусульмане не отвергают Иисуса, а почитают, да Он у них пророк, также известен как Мессия, посланный Богом, чтобы призвать людей к вере в единого Бога.

Вот, смотри:
«Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:6).
Переходим - Еф.4:6
4:5 один Господь, одна вера, одно крещение,
4:6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

Как это противоречит тому, что говорит Ахмат? Никак.

Или вот, наш местный книжник и фарисей втиснул:
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 2Кор.6:15
А дальше что?
6:16 Какая совместность храма Божия с идолами?

С каких пор мусульмане стали идолопоклонниками?
А если всю главу прочесть? К кому вообще это обращение? А велиар это кто?
Велиар — это имя духа злобы и тьмы, падшего ангела, ведь в Вульгате сынами его зовутся нечестивые и беззаконные люди.

Вы топите против мусульман, которые сейчас вместе с православными и буддистами, и пр., сражаются против нечестивцев.
Хохлы считают себя православными христианами, не так ли? А те, кто нападают на посты ДПС в Дагестане, разве не считают себя мусульманами?

Все священные писания это о добре и зле, о выборе, о Вере в Бога. Форма поклонения, обряды и прочие религиозные нормы, это второстепенно. Книжники и фарисеи не дадут соврать mosking

Ну и главное, фраза, которую ты привела о мусульманах, она не из Библии yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№67 Lkjhgfds09 Вчера, 18:27
0
Если ты внимательно читала мои ссылки, ты не могла не заметить: "никто не придет к Богу , не приняв крещение водой" и " Я есть путь и Истина." По- другому никак: крещение и Христос - сын Божий. Никакого Мухаммада в Библии не предусмотрено. Это притянуто мусульманами за уши. Я совсем не против кавказцев. Только вот вера их подкачала. Больше отвечать не буду. Спор этот бессмысленный.
№68 Zena Вчера, 18:40
0
Да, ты права, это спор бессмысленный. Т.к. ты читала только эти ссылки, и у тебя изначально предвзятое отношение к мусульманам. А я читала всю Библию. И не только Библию.
Ты как первоклашка, которая только научилась элементарной арифметике, но утверждаешь, что высшая математика это бред.
curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№69 Lkjhgfds09 Вчера, 19:15
0
Dgyutrwsfhjko9ygvhj applodisment
№70 Zena Вчера, 19:56
0
Да, чуть не забыла, а это важно.

Цитата: Lkjhgfds09
Никакого Мухаммада в Библии не предусмотрено. Это притянуто мусульманами за уши. Только вот вера их подкачала.

Гордыня считается одним из самых серьезных и опасных смертных грехов. Согласно православной традиции, гордыня разрушает добродетели человека, препятствует духовному росту и даже спокойной материальной жизни. Гордыня считается смертным грехом, потому что она нарушает любовь к Богу и ближнему, которые являются главными заповедями христианства.

Красной нитью это проходит в Писании.
Ты кто такая, чтобы определять чья вера правильная, а чья нет? Не много ли ты на себя взяла?
И ты даже не понимаешь разницу в понятиях "вера" и "религия". Подумай над этим.
А ещё есть - «Не судите, да не судимы будете». Прочти хотя бы Нагорную Проповедь.

Иисус Христос в Евангелии утверждает, что первая и наибольшая заповедь – любить Бога, а вторая, подобная ей, – любить ближнего как самого себя. Любовь к ближнему включает в себя заботу о других, прощение грехов, помощь нуждающимся и стремление к добру.
Иисус учит, что на этих двух заповедях (любви к Богу и любви к ближнему) утверждается весь закон и пророки.


Речь идёт о какой-то национальности или конфессии? Нет. Это универсальные законы бытия.

Божья Воля – это то, к чему Бог благоволит, чего Он хочет и желает и чему содействует. Бог всегда хочет добра для человека и мира, и Его воля отражает Его любовь и заботу. Божья Воля также означает признание и смирение перед Божественным планом, понимание того, что все происходит по воле Всевышнего.

Попущение Божие – это то, чего Господь не желает, но попускает этому случиться в силу тех или иных обстоятельств (обычно это свободная воля человека).
Бог создал человека как существо со свободной волей, способным уклоняться от исполнения Божьих заповедей.
Примеры попущения Божьего: стихийные бедствия, злодеяния, грешная жизнь.
Вторая причина Божьих попущений — наказание или вразумление Божье людям, погрязшим во грехе. Бог попускает природные катастрофы, эпидемии и т. п., чтобы люди покаялись и обратились к добру.


Подумай на досуге, может ли быть возникновение одной из мировых религий попущением Божьим или это всё-таки относится к Божьей Воле.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№71 Lkjhgfds09 Вчера, 20:25
+1
Ржунимагу. Катехизацию решила устроить для меня? Да ты ж моя хорошая!
№72 Zena Вчера, 20:34
0
Говорят - смех без причины признак дурачины, но в определённых кругах, что это признак бесовщины winked
А ещё есть понятие информационный барьер, реакция в таких случаях - гнев, смех, зевание.
Но я за смех, он продлевает жизнь. Всё нужно воспринимать с юмором.
Без обид, Марина. Всех благ obnimaet
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№73 asterix Вчера, 11:24
0
Национальность одна! Русская. Народности есть разные, этнические группы...
№74 maxe365 27 мая 2025 22:10
0
В принципе ,как проба пера и пилотный проект-не плохая задумка!С одним дополнением- , в виду того что множество ярких личностей "русского мира":были ,есть и будут!-А для всех места на полотнище не хватит ,плюс то что идея государственности-есть идея перманентного характера но никак не статичного -то можно и без фиксации персоналий.Апти респект-ткк в первых рядах не побоялся поднять тему абсолютной интеграции множества составляющих дорогих для нас понятий-в одно целое. applodisment
№75 Andrey87 27 мая 2025 22:13
+2
Нисколечко не страшно, когда все дебилы.... Поэтому и флаг должен быть дебильный, который устроил бы всех и вся. Мы уже жили в такой стране, когда у каждой мелкой общности был свой флаг с примесью символики государственности и религии...
Вперёд в прошлое! Онанизм...
№76 Quasimodo Вчера, 07:33
0
Он наверно имеет ввиду..когда мигранты захватят гордурку и всем там *игиловщину устроят..кто их сюда навез миллионами...придурки.
№77 asterix Вчера, 11:28
0
А традиционная геральдическая арабская атрибутика - полумесяцы, арабский текст, зеленые полотна, это к чему? Какое отношение к России имеют арабы? Или муслимы через арабов объединяются?
№78 Slava56 Вчера, 14:28
0
Лучше пусть дальше Адама награждают медалями, ей богу. Иногда как понесет говорящие головы с Кавказа, уши вянут.