Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Perpetuum mobile 14-07-2025 Perpetuum mobile

Игумен Евстафий выступил с критикой закрытия Мавзолея Ленина на Параде Победы-2025

Игумен Евстафий (в миру Михаил Михайлович Жаков), российский религиозный деятель, философ и врач, выразил возмущение практикой закрытия Мавзолея Ленина временными конструкциями.

В своём выступлении он подчеркнул:

«У меня чувство стыда возникает за то, что опять Мавзолей Ленина был закрыт бумажками, картонками и прочее».




Сравнивая ситуацию с отношением к основателям государств в Китае, Северной Корее и Вьетнаме, он отметил, что в этих странах подобное обращение с памятниками истории немыслимо.

Игумен Евстафий напомнил о значении Ленина как символа советской эпохи, сославшись на воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны. По их словам, вид Мавзолея, где во время войны стоял Сталин, наполнял их сердца гордостью и стремлением к победе.

«Столп и утверждение советского периода нашей российской истории — это он, Мавзолей», — заявил священнослужитель, осудив предложения о переносе тела вождя.


Он назвал сторонников этой идеи «негодяями», а также раскритиковал мнение одного из старцев Оптиной пустыни, предположив, что его слова могли быть следствием старческой деменции.

Справка: Игумен Евстафий (род. 1941) — кандидат философских наук, бывший врач, посвятивший 20 лет медицине. В конце 1970-х годов, по благословению святого Леонтия Ивановского, начал церковное служение. С 1993 года — монах. Под его руководством восстановлены храмы в Пудоже, Старой Ладоге, Знаменке и Михайловке, а также построен новый храм в честь мученика Юрия Новицкого. Его деятельность сочетает духовное служение с сохранением историко-культурного наследия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 postmuerto 27 мая 2025 13:13
+6
Поп - прав!
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№2 ВЛКЙ МДВД 27 мая 2025 14:45
-11
№3 ВЛКЙ МДВД 27 мая 2025 14:47
-12
№4 шахтёр 27 мая 2025 14:48
+7
Привет,дурачёк!Опять сбежал от санитаров?
№5 Карамболь 27 мая 2025 16:46
+1
У нас разве Церковь не отделена от государства? С какой стати человек не имеющий отношения к государству регламентирует -одевать или не одевать галстук ?
№6 Ванькин отец 27 мая 2025 13:21
+30
Каждый парад Победы коробит, когда вижу прикрытый мавзолей. Как будто наша власть стыдится славной истории своей страны.
№7 до Дубровки 27 мая 2025 13:36
+9
Почему буржуинская власть должна гордиться славной историей социалистического периода ?? И то , что эта власть занавешивает Мавзолей своего злейшего врага - нормальное явление , ибо снести пока ещё опасается ... shok
№8 albor 27 мая 2025 16:52
+8
наша власть стыдится

а она не наша, а буржуйская и работающая на буржуев
№9 albor 29 мая 2025 10:43
0
ВЛКЙ МДВД, черт с горы,хорош минусить каждый мой пост подряд
Что-то личное? Так скажи, а не занимайся мелкими пакостями, как пидр...
№10 albor 29 мая 2025 11:05
0
ВЛКЙ МДВД, черт с горы,хорош минусить каждый мой пост подряд
Что-то личное? Так скажи, а не занимайся мелкими пакостями, как пидр...
№11 Тагир 27 мая 2025 13:23
+10
Сначала надо снять фанера с имени Сталина.
Без портрета Сталина 9 мая мавзолей просто трибуна. На параде победы в 41 и в 45 на мавзолее стоял Сталин.

Не вспоминать Сталина тоже, что не вспоминать Кутузова.

Ленин оставил страну развалюхой.
Сталин сделал ее Великой державой.
№12 Alekca 27 мая 2025 14:05
+4
№4 Тагир

.. твои исторические познания просто поражают свое новизной !! biggrin
"Ленин оставил страну развалюхой.
Сталин сделал ее Великой державой."
№13 Тагир 27 мая 2025 14:27
+5

Алекса.

При Ленине пели. Смела мы в бой пойдем за власть советов.
И как один умрем в борьбе за это.
При Сталине.
Широка страна моя родная. Много в ней лесов полей рек.
Я другой такой страны не знаю .
Где так вольно дышит человек.
№14 Alekca 27 мая 2025 15:04
+10
№9 ? Тагир

.. правильно.. потому что при Ленине только начинали строить страну и это было в тему и песня была написана специально для этого в 1918 году.....
.. а при Сталине уже построенная страна , кстати Лениным основаный СССР и поэтому Широка страна моя родная, в царской России жило 100 лямов чел, а в СССР 280 .... и песня была написана в 1936 году.. biggrin ИДИОТЭН ПИПЛА !!
№15 Корчагинец 28 мая 2025 14:46
+2
Ещё один хлебушек.Ленин страну подобрал а Сталин ее сохранил.Сталин-соратник и ученик Ильича.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№16 Тагир 27 мая 2025 13:29
0
Ленина надо похоронить с матерью. А из мавзолея сделать музей Красной площади.
№17 до Дубровки 27 мая 2025 13:42
+12
Кому надо ? Мне вот надо , что бы различного рода мутные личности оставили Мавзолей и лично тов. Ленина в покое ... russian
А в того , кто стреляет в прошлое из пистолета , будущее шарахнет из самой огромной пушки ... shok
№18 Muller 27 мая 2025 14:13
-2
Цитата: до Дубровки
А в того , кто стреляет в прошлое из пистолета , будущее шарахнет из самой огромной пушки

Это вы правы. В свое время выстрелили из пистолета в монархию, в ответ получили ВОВ.
№19 Alekca 27 мая 2025 14:18
+5
№8 ? Muller

.. это где и кто выстрелили в Монархию а получили ВОВ !!?? biggrin
.. вот я знаю легенду что вскрыли могилу Тимура и началась война но шоб стрельнули в монархию не.. не слышал .. где монархия и где ВОВ..
№20 шахтёр 27 мая 2025 14:19
+4
Muller,вы в какой школе учились,и учились ли вообще?Где связь?
№21 Muller 27 мая 2025 14:31
-1
Связь очень простая, мы уже обсуждали это. Если бы не наши революции плюс стремление
раздуть мировой пожар, Гитлер не пршел бы к власти.
№22 Alekca 27 мая 2025 14:35
+5
№12 ? Muller

.. Muller ты инвалид мозга.. может ты обсуждал тему с Зеной.. ... вот если бы с Россией не произошло всё что произошло за 1000 лет то Трамп не пришел бы к власти.. прикинь.. как тебе ?? biggrin
№23 Muller 27 мая 2025 14:44
+1
Про эффект бабочки слышал ?
№24 шахтёр 27 мая 2025 14:40
+9
Мдяя...
Гитлер пришёл к власти за американские и британские деньги на волне реваншизма в Германии за поражение в ПМВ.
В "Майн Кампф" он всё хорошо объясняет.
Большевики там ни при чём.
"Ты виноват лишь в том,что хочется мне кушать"
Учите историю.....
№25 Muller 27 мая 2025 14:49
-3
Повторюсь. Сталин на выборах в Германии 1933 года запретил коммунистам блокироваться
с социал-демократами. Считал социал-демократов хуже нацистов и называл их
социал-фашистами. Именно Сталин за ручку привел Гитлера к власти.
№26 шахтёр 27 мая 2025 14:53
+5
Я эту мульку слышал.Подтверждения ей нет.И будь уверен,Гитлера протолкнули бы в любом случае.Не для того в него ввалили миллионы,чтобы какие то формальности помешали его приходу к власти.
№27 Alekca 27 мая 2025 14:56
+4
№19 ? Muller

.... теперь понял.. biggrin applodisment .. вот ты прожЁный иноагент.. тупо как баран уперся рогом и вперед..
№28 Карамболь 27 мая 2025 16:49
+1
Охренеть.
Вы это где нашли ?
№29 Карамболь 27 мая 2025 18:22
+2
О медветутка появилась.
Начала минусы по команде лупить.
Медветутка ,ну как фас biggrin
№30 до Дубровки 27 мая 2025 19:19
+4
Он включается и реагирует на ключевые слова - Ленин , Мавзолей , Сталин ... shok
№31 Карамболь 27 мая 2025 21:57
+2
Апорт, сидеть, фас
№32 до Дубровки 27 мая 2025 19:09
+4
Пришёл бы Гиммлер . Или Рем . Или Шелленберг ... shok Легче бы стало ?
№33 до Дубровки 27 мая 2025 19:01
+2
Что-то вроде того . Но война всё равно бы произошла - с монархией или без монархии .
Войны , как известно , никто не хотел , но она была неизбежна ... shok
№34 Корчагинец 28 мая 2025 14:47
0
Большевики выстрелили или может либералы?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№35 Тагир 27 мая 2025 14:33
-4
Символ страны открытая могила.
Выстрелили в культ личности Сталина.
Ленинским курсом, ленинские нормы.
В 91 страны не стало.
Ленинцы разрушили страну.
№36 Muller 27 мая 2025 14:38
0
Открытая могила русофоба и иноагента
№37 Alekca 27 мая 2025 14:42
0
№15 ? Muller

.. Muller ты чЁоо запойный !!?? biggrin .. в чЁм он был иноагентом ??
№38 Muller 27 мая 2025 15:11
-5
О деньгах Германии и Австро-Венгрии слышал ?
№39 Alekca 27 мая 2025 15:15
+7
№26 ? Muller

.. Слышал, полная брехня, ничем не подтвержденная... чЁ Ленин продал ?? ..давай загибаю пальцы.. а вот то что интервенцию 18 года отбили при Ленине это факт !! Кто очистил нашу землю от набегов в то время - Ленин.. хренасе иноагент !! biggrin
№40 Muller 27 мая 2025 15:22
+1
Кто там чего очистил? Ты про похабный Брестский мир не слышал ?
№41 Alekca 27 мая 2025 15:31
+6
№28 ? Muller

.. конечно слышал.. это такая дешевая либерская уловка.. biggrin .. так вот придурок читай внимательно и по слогам.. Война когда началась ?? .. при царе !! При царе лозунг у солдат какой ?? За веру Царя и Отечество !! Царь отрекся, империи не стало.. biggrin .. Ленин строит рабоче-крестьянское государство !! Ему нужна рабоче-крестьяская армия !! Он заключает Невыгодный для России Брестский мир, Этот мир продлился примерно пол года.. создали Рабоче-крестьянскую Красную Армию и наваляли всем !! он чЁ должен был довоевать царскую войну ?? .. нахрена она ему нужна... идиот.. по твоему Красная Армия появилась по эффекту бабочки !!?? biggrin .. вон Путин 10 лет мозги дрючил всем с Минском пака к войне готовился, а Ленин всего пол года !!
№42 Muller 27 мая 2025 15:46
0
Да, он должен был довоевать царскую войну. А так он государственный изменник.
№43 шахтёр 27 мая 2025 15:50
+5
Цитата: Muller
Да, он должен был довоевать царскую войну

С чего вдруг он должен был класть русских солдат за интересы Англии и Франции?
№44 Alekca 27 мая 2025 15:53
+3
№30 ? Muller

.. ну это лично твое мнение.. потому что ты идиот !! biggrin .. а ты не забыл что еще было Временное правительство и почему ОНО не доваевало !!?? .. а потому что уже НЕ было армии, не было управления, не было ГОСУДАРСТВА... Временным правительством управляли наглосаксы и в правительство уже ввели Массонскую ложу и из Российской империи собирались сделать Московию, такую маленькую Грузию.. для этого и надо было временное правительство.. biggrin ... а тут Ленин, "сифилитик, маразматик, иноагент, немецкий шпиЁн" пришел всем навалял, создал СССР, увеличил население страны в два раза, Сталин провел индустриализацию и обана Гитлер в жопе.. а ты придурок.. biggrin
№45 Muller 27 мая 2025 16:02
+2
Цитата: Alekca
потому что ты идиот !!

Не пытайся меня оскорбить, это бесполезно. Только жена имеет на это право.
Цитата: Alekca
а потому что уже НЕ было армии

Именно большевистские агитаторы армию долго и старательно разлагали.
№46 Alekca 27 мая 2025 16:07
+2
№33 ? Muller

..а я НЕ пытаюсь тебя аскарбить.. я просто констатирую факт .. biggrin .. я вооще тебя обожаю.. .. а большевики может и разлагали, потому что им нужна была своя армия рабоче-крестьянская.. до тебя чЁ не доходит что когда Царь отрекся он отменил страну.. СТРАНЫ НЕ БЫЛО !! кому должны были служить солдаты из царской армии .. англичанам или америкосам ??
№47 Muller 27 мая 2025 16:15
+2
За бога, царя и отечество! Значит, Богу должны были служить.

Да, если какой-нибудь мудак сейчас выступил с лозунгом
"Превратим СВО в войну гражданскую", что бы с ним было ?
№48 Alekca 27 мая 2025 16:30
+2
№35 ? Muller

.. слушай вот я вооще нЕ понял о чЁм ты здесь, ты просто уже капризнячаешь.. biggrin .. вот смотри на Дуркаине был переворот, потому что изменений никаких не произошло... а при Ленине была конкретная революция, он учредил новое Государство.. и еще в первых декретах Ленина это Электрификация Всей страны и Ликвидация неграмотности.. и как ты знаешь все выполнено.. хренасе немеЦкий шпиЁн.. biggrin
№49 до Дубровки 27 мая 2025 19:32
0
То, что с Е.В. Пригожиным случилось ... shok И Е.И. Пугачёвым ... russian
№50 шахтёр 27 мая 2025 16:50
+4
Мюллер,ты знаешь спорить с такими как ты удовольствие ниже среднего.Ваши все "доказательства" - это просто агитки и лозунги.Опрокидываются на раз-два.
Чтобы тебе хоть немного начать дружить с историей прочитай для начала приказ N 1 от 14 марта 1917 года.
Непосредственным составителем документа был секретарь ЦИК знаменитый тогда адвокат и масон Н. Д. Соколов (1870-1928). Интересно, что отец, Дмитрий Соколов, был протоиерей и придворный священнослужитель, духовник царской семьи.
Из 11 членов Временного правительства первого состава 9 (участие в масонстве А. И. Гучкова и П. Н Милюкова не доказано) были масонами.

Ну ка,что на это скажешь?
№51 до Дубровки 27 мая 2025 19:29
+2
Про большевиков мало кто и слышал в то время . Самые активные агитаторы были от многочисленной и влиятельной партии эсеров . Членами партии были: Александр Керенский , Виктор Чернов - министр земледелия , Николай Авксентьев - министр внутренних дел, Борис Савинков - гений террора ... shok
№52 Карамболь 27 мая 2025 16:58
0
Векселя, копии переводов или любой подтверждающий документ есть?
Есть расходный ордер?
Вы же в банке вроде работали и понимаете ,что на выдачу денег должен быть какой то документ.
№53 Тагир 27 мая 2025 14:54
+1
Стрельнули в культ личности Сталина.
Культ был. Личность была. И любовь народа была.
Стрельнули.
№54 Яшмаа 27 мая 2025 19:37
+1
Ну и культ личности Ленина был, он был при Сталине, был при генсеках и до сих пор есть. Был и есть культ. Была и есть личность. Ленин со Сталиным шли дуплетом.
№55 Станислав73 27 мая 2025 13:53
+3
Казалось бы религиозник должен топить за задумку бога,-тело предается земле,чтобы не держать душу.
Но нет,он за сатанинское изобретение-мавзолеи.
Так мстят Ленину за то что он кинул своих хозяев.
А мавзолей Ленина -это символ власти над Россией.
власти тех,кто убил царскую семью и привел к власти Ленина.
Псевдонимы тоже от сатаны.
№56 SanSanych 27 мая 2025 19:04
+1
Цитата: Станислав73
Псевдонимы тоже от сатаны.

Это вы попам скажите - сплошь псевдонимы...
№57 Alex_ 27 мая 2025 14:00
-2
в Китае, Северной Корее и Вьетнаме, он отметил, что в этих странах подобное обращение с памятниками истории немыслимо.
В Китае, Северной Корее и Вьетнаме, не лежат трупы в местах проведения праздников!
Только сатанисты проводят праздники на кладбищах среди трупов., поэтому пока не убрали кладбище с красной площади, надо хотя бы на День Победы драпировать это кощунство!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 Карамболь 27 мая 2025 17:04
+1
Какие познания!!!Гениальный пост!!!
P.S. Дворец Солнца- место проведения парадов, смотров и торжественных мероприятия ,а так же массовых шествий. Смотри ,чтобы твои опусы корейцы не прочли .
№59 Alex_ 27 мая 2025 17:40
+2
Никаких праздников там не проводится!
Хотя от сатанистов всего можно ожидать.
Тысячу лет в России на красной площади как и на всех центральных площадях, проводились и проводятся веселья, праздники и парады!
И только сатанисты и дебилы могут устраивать там кладбища!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№60 Карамболь 27 мая 2025 18:25
+1
То есть по Вашим словам -Северная Корея сатанисты ?
А головы рубить и месяцами трупы не вывозить-это тоже торжественные мероприятия?
№61 Alex_ 27 мая 2025 18:29
-1
Сатанист, иди на могилах у своих родственников пляши!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№62 Карамболь 27 мая 2025 18:37
+2
Что и следовало ожидать, обозвал Северную Корею сатанистами и срулил с темы ,переключившись на моих родственников .
Хотя, что можно ожидать от трусливой особи .
№63 babios 27 мая 2025 14:03
0
Ленин Убийца Царской Семьи Нелюдь
----------
Политолог
№64 шахтёр 27 мая 2025 14:21
+4
Если не трудно приведите соответствующий приказ Ленина....
№65 Тагир 27 мая 2025 14:57
0
Посмотрите в сети проклятье патриарха Тихона в 19 году.
№66 шахтёр 27 мая 2025 15:51
+1
Тогда также стоит посмотреть покаянное письмо Тихона.
№67 Alekca 27 мая 2025 14:22
+4
№11 babios

... а до это Царь расстрелял рабочую демонстрацию и убил примерно 2000 чел и там и дети и бабы и деды.. по ходу НЕ убийца а просто красаучеГ.. да !!?? biggrin
№68 babios 27 мая 2025 14:34
+1
Царь Святой приказ о расстреле не давал это сделало его окружение
----------
Политолог
№69 шахтёр 27 мая 2025 14:43
+2
Зачем "святой православный царь" издал указ о веротерпимости,тем самым уравняв с государствообразующей православной верой все остальные конфессии????
№70 Alekca 27 мая 2025 14:43
+5
№21 ? babios

... ну ок.. так и Ленин не давал приказа о расстреле, семью расстреляли Меньшевики и !?? biggrin .. в архиве приказа Ленина нет, а вот допросы меньшевиков есть..
№71 шахтёр 27 мая 2025 14:50
0
Ленин вынужден был одобрить задним числом расстрел.Иначе ему пришлось бы расстреливать своих.А по плану у него был суд над Николаем.
№72 Muller 27 мая 2025 15:06
+4
Какой же идиот оформляет такие вещи приказом ?
№73 Alekca 27 мая 2025 15:19
+8
№38 ? Muller

..действительно !! biggrin .. Царь убил 2000 чел народу (исторический факт) и герой, это вовсе не он, приказа то нет.. а вот Ленин расстрелял царскую семью сука (никем не доказано), приказом то никто не подтверждает, но это точно Ленин.. biggrin
№74 шахтёр 27 мая 2025 15:54
+2
Мюллер,ты чё правда идиот?Да большевики ваще не парились над любыми приказами.Вы же сами об этом говорите.А тут вдруг застеснялись.И да,читай выше - никаких доказательсьв нет,но виноват Ленин.Тебе не кажется что это уже выходит за грань здравого смысла?
№75 Muller 27 мая 2025 16:05
+3
У Ленина был мотив - отомстить за брата.
№76 Alekca 27 мая 2025 16:34
+2
№51 ? Muller

... логично.. а царь мочил всех просто по доброте душевной.. biggrin .. Muller хорош ужО ничего нового ты нам не скажешь..
№77 шахтёр 27 мая 2025 16:56
+1
Цитата: Muller
У Ленина был мотив - отомстить за брата.

У тебя шо,крыша поехала?
Это же обыкновенный детский лепет.
Ты действительно(думаю от незнания истории) считаешь что один человек,без исторических предпосылок,может что то глобально изменить?
№78 Карамболь 27 мая 2025 17:17
0
Мотив так себе .
Он это где то высказал после 1916 года или до ? Есть где то какие записи ,хроника .
Хотя ,может Вам он лично говорил )))
№79 Карамболь 27 мая 2025 17:10
0
Т есть, Вы хотите сказать- Царь не будь идиотом ,дал устный приказ ,чтобы никто потом его не мог обвинить ..Так ? Вы скажите ,если форма вопроса неудобна ,я перепишу .
№80 Карамболь 27 мая 2025 17:08
0
То есть святому можно расстреливать, убивать, менять на борзых своих подданых?
№81 babios 27 мая 2025 14:04
+2
Не Даром его Земля не принимает
----------
Политолог
№82 шахтёр 27 мая 2025 14:07
+9
Для дегенератов-монархистиков: тело Ленина захоронено согласно всех санитарных норм и законов.Ведь никто не требует предать земле мощи святых угодников по всей России.Одних вас коробит как чертей от ладана.
№83 Тагир 27 мая 2025 14:39
+1
Сталина, слава богу похоронили.
№84 Тагир 27 мая 2025 14:49
-2
Мощи святых угодников в особых местах.
Пусть коммунисты держат эти мощи в каких-то своих особых местах.
Надо провести референдум. Пусть коммунисты забирают его себе куда хотят.
Всем он не нужен.
Символ страны открытый труп.
Не всем это нравится.
№85 шахтёр 27 мая 2025 14:54
+4
Тагир,не перевирайте.Мощи ни в каких не в "особых местах",а во всеобщем доступе.Какой смысл их прятать?
№86 Карамболь 27 мая 2025 17:19
0
Просто смех.
Я год назад писал ,что Сталина и Ленина будут разделять - на хорошего и плохого,чтобы потом затоптать обоих поодиночке .
№87 Корчагинец 27 мая 2025 14:19
+8
До жути боятся Великого даже усопшего.Удивлятся тут нечему.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№88 Тагир 27 мая 2025 14:37
-2
Не преданное земле тело у всех нормальных людей вызывает озноб, как минимум.
Есть отклонение некрофилия.
№89 Alex1952 27 мая 2025 14:26
+4
"Сравнивая ситуацию с отношением к основателям государств в Китае, Северной Корее и Вьетнаме, он отметил, что в этих странах подобное обращение с памятниками истории немыслимо". Ситуация тут совсем разная. Ленин основал СССР (о котором сегодня старшее поколение ностальгирует и это естественно), а матушка Россия имеет слишком большую историю, чтобы считать моментом её основанием революцию 1917 года и до Ленина было немало государственных деятелей, внёсших большой вклад в основание и становление Руси-России. Да, он много сделал в революционный и послереволюционный периоды, но он, как основатель России, - это уже перебор! Бесспорно, надо отдавать должное людям, определявшим исторические пути страны на важных этапах её существования, но меру всё-таки стоит знать. Как и принижать значение этих людей тоже не стоит, в нашем городе на военном параде памятник Ленину уже не прячут и это правильно.
№90 Тагир 27 мая 2025 15:00
0
Ленина нигде не прячут .
Памятники в каждом дворе и пол страны его имени.
№91 Alex1952 27 мая 2025 15:59
+2
У нас последние годы его прятали от народа на парадах и демонстрациях за какими-то специальными конструкциями, я уже не говорю о Мавзолее. Это как-то по другому называется? Но если Вы считаете, что это не прятали - ну считайте. Слово "прятали" не нравится?
№92 sibiryak2009 27 мая 2025 14:47
+5
Вообще то коммунисты устроили кладбище на главной площади страны и это не правильно. Должно быть как то по другому. Хоть и похоронены там очень достойные люди.
№93 Тагир 27 мая 2025 15:03
-1
На погосте пляшут, поют.

Там спят. Должно быть тихо.
№94 Карамболь 27 мая 2025 17:26
-1
То есть убивать сотнями и не хоронить месяцами там можно А вот хоронить нельзя.
Ух прям , железобетонная логика .
№95 СибирякЪ 27 мая 2025 14:58
-5
Ишь как местные коммунистенки заскакали. Як справжние хохлы
№96 шахтёр 27 мая 2025 15:55
+3
Ты прав.Глядя на монархистиков можно умереть со смеху.
№97 до Дубровки 27 мая 2025 20:01
+4
Вы , дорогой друг , с детства дурачок или с полки падали ??
Справжние хохлы , как раз декоммунизацией и занимаются , под молчаливое одобрение монархистов ... russian
№98 Реаниматор 27 мая 2025 20:05
+7
От крестопада до ленинопада - один шаг...
Кстати, на Украине православный крест впервые публично спилили Femen (ватиканские проститутки) 17.08.2012 года... Якобы в знак протеста против ареста в России участников "Pussy riot"...


Обратите внимание: спиливается православный крест на Поклонной горе в Киеве. Сигнал для РПЦ и Кремля вполне недвусмысленный. На фоне Майдана смотрится особо зловеще, ибо через год начнется Евромайдан (ерейский майдан), а через 3 года хунта начнет уничтожение ПЦУ МП и ПЦУ...
№99 СибирякЪ 28 мая 2025 15:51
+1
Да при чем тут сами хохлы? Это вы, коммуняки упоротые, начинаете скакать как только имя Бланка упомянут в негативном ключе. Тупни.
№100 шахтёр 28 мая 2025 17:30
-1
Тупой кастрюлеголовый хохол запомни,все мы,и ты ничтожество,живы лишь потому что "коммуняки" сломали хребет фашизму и вытащили страну из первобытно-общинного строя.Правда всех вытащить в цивилизацию им не удалось,остались дауны наподобие тебя....
№101 Muller 28 мая 2025 17:45
+3
Цитата: шахтёр
и вытащили страну из первобытно-общинного строя

Да вы, батенька, русофоб, в клинической стадии.
№102 Zena 28 мая 2025 16:01
+4
Цитата: до Дубровки
Справжние хохлы , как раз декоммунизацией и занимаются

Истинные дети своих родителей. От осинки не родятся апельсинки.

Цитата: до Дубровки
под молчаливое одобрение монархистов ...

А что монархисты должны делать по-Вашему, защищать памятки тем, кто разрушил страну и рушил памятники Государям? Кушойце, не обляпайтесь:




И ведь не только Государям. Сусанин с Суворовым чем не угодили? Отвечать не нужно, мне ответ известен. Бесы, за которых вы тут топите, не монархический строй свергали, они народ русский уничтожали. "Три столпа Руси" - Православие, Самодержавие и Народность.
Главный храм Русской Православной Церкви, построенной в честь Победы над Наполеоном на народные деньги, кто разрушил? Так вот ответочка прилетит не только памятникам, прототипа которым даже земля не принимает. А мы будем наблюдать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№103 до Дубровки 28 мая 2025 18:19
0
Вот именно , что нужно прекратить эту вакханалию разрушения раз и навсегда . А то у некоторых наших сограждан глиста этого самого разрушения жопу грызёт - дай им памятники большевистской эпохи снести и всё тут ...!!! shok
№104 Zena 28 мая 2025 21:05
+4
О какой вакханалии разрушений Вы пишете? У нас что сносят памятники большевикам?
И никто не собирается сносить памятники большевицкой эпохи. Уберут памятники большевикам.
И самое главное, оккультное сооружение из центра столицы нашей Родины. И закапают тело. Это же ужас просто. Вы дома у себя труп положите и живите с ним. Вы вообще соображаете какую энергетику это создаёт для всей страны? И само здание сатанинское нужно разобрать, дело не только в теле, никаких музеев в этом здании быть не должно, снести к херам. А музей сделать в другом месте, хотя итак есть музей революции. Ппц, мы об Ильиче в итоге больше заботимся, чем те, кто должен.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№105 до Дубровки 28 мая 2025 22:57
0
В храмах Божьих трупы сушёные выставляют и никакой энергетики , кроме как от сети 220 V ... shok
А мне лично всё одно, что тов. Ленин , что какой нибудь мало кому известный преподобный Пантелеймон - всё это уже история ... russian
№106 Zena 28 мая 2025 23:35
+3
Вам всё одно, патамушта Вы дурачок, да к тому же бесноватый.
Изучите вопрос, что такое мощи, какое значение они имеют в православной традиции, и т.д.
Также символику архитектуры православных храмов и оккультных сооружений.
Может тогда не всё равно будет.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№107 mutabor 27 мая 2025 15:55
-1
Свистят в этой теме либероиды
№108 mutabor 27 мая 2025 15:55
-1
Свистят а доказательств нет !!!!!!!!!!!!!!!!!
Убей либероида !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№109 Peter Matej 27 мая 2025 16:15
+4
Я читал в Словакии:
«Я хотел бы быть Сталиным. Не для того, чтобы быть похожим на него. Но чтобы понять, мог ли он в то время принимать другие решения...»
Черчилль сказал о Сталине: «Он захватил страну с деревянным плугом и передал ядерную державу!»
Многим людям в нашей стране также не дает покоя забаррикадированный Мавзолей в День Победы! И портреты И.В. Сталина и маршалов Победы тоже отсутствуют.
Будет ли когда-нибудь в России вновь звучать знаменитая песня Великой Отечественной войны - «Священная война»?
№110 до Дубровки 27 мая 2025 20:06
+3
Песню пока ещё не запрещали ...
№111 heta 27 мая 2025 17:12
+4
Драпирование Мавзолея на мероприятиях и живой и гуляющий на свободе Чубайс - два ярких маркера, что в стране всё еще нет четкого понимания своей сути и направления развития. Из социализма ушли, в капитализм так и не пришли. Попробовали вернуться в социализм, но остановились в полуобороте. Как кот, который замер в дверях и не может решить, куда ему дальше.
№112 Muller 27 мая 2025 17:57
+1
Цитата: heta
и гуляющий на свободе Чубайс

Если бы не Чубайс, мало кто бы знал, кто такой Путин.
Когда Собчак проиграл выборы, Путин остался без работы и
Чубайс пригласил его в Администрацию Президента. Если бы не
это, наверное, таксовал бы в Питере.
№113 аскер 27 мая 2025 18:47
0
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Это я о Путине и Чубайсе если кто не понял.
№114 Zena 27 мая 2025 19:06
+3
А с каких пор они друзьями стали? Если они вместе в какое-то время работали, это совсем не значит, что они друзья. И совсем не значит, что Чубайс с Кудриным его пригласили, нет, они конечно думают, как и многие другие, что это они пригласили, но они и должны были так думать. И да, на такие должности кандидатов выбирают не из таксистов. Примитив facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№115 Muller 27 мая 2025 18:15
-1
Что касается Мавзолея, то это мистический, оккультный объект, нож в сердце России,
вавилонский зиккурат. Его только ликвидировать. Помните, Маяковский писал
Заложить бы динамита,Ну ка дрызнь!
Ненавижу всяческую мертвечину,
Обожаю всяческую жизнь!
№116 Карамболь 27 мая 2025 18:31
0
А что это Вы не пишите ,что данный стих посвящен Пушкину в канун юбилея ..
Вы Мюллер как уж на сковородке ,все пытаетесь вывернуться ,но увы ,все равно удав трахнет ужа и с ежом и без ежа.
Вот как то так .
№117 Muller 27 мая 2025 18:40
+1
Ну Вы знаете и слава богу. Мне нравится двустишие про мертвечину и жизнь.
Ленин это мертвечина. Моя жена, человек очень, очень тонко чувствующий,
избегает посещать Красную площадь из за мавзолея. И я ей доверяю больше,
чем кому либо другому.
№118 Карамболь 27 мая 2025 21:55
+2
Ну так не посещайте
Вас, что кто то заставляет?
Не в ромашку же играете
№119 Muller 28 мая 2025 16:55
+1
Ну так мы и были последний раз на 2020 НГ.
Очень красиво была Красная площадь украшена.
№120 Карамболь 28 мая 2025 17:56
-1
Вы как иезуит.
Очень красиво была Красная площадь украшена.
№121 ПАЛЫЧ 28 мая 2025 22:54
-1
Таки скажи своей Сарочке, пусть очень тонко почувствует разницу между Кремлёвской стеной и стеной плача в стгане обетованной! Вот за что не переношу я вас жидов, так это за вашу жидовскую Хуцпу. Ты ему хоть ссы в глаза а ему все Божья роса!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№122 Muller 28 мая 2025 23:40
+2
У моей жены русские, немецкие и сербские корни. У меня только русские.
Не ищи жидов под каждым диваном. Ну и держи заслуженный минус.
№123 шахтёр 27 мая 2025 19:35
+2
Цитата: Muller
это мистический, оккультный объект,

А если подробней?В чём оккультизм?
А орнамент пола в Исаакиевском Соборе в виде свастики это как?Это ни разу не мистика и оккультизм?
№124 Muller 27 мая 2025 21:04
0
Оккультизм в том, что в верхнем ярусе с колоннами собираются демоны.
А свастика это солнечный символ.
№125 шахтёр 27 мая 2025 21:30
+3
А я утверждаю что на свастике собираются демоны - Гитлер не даст соврать,а на верхнем ярусе мавзолея собирается энергия солнца.И чем наши теории разнятся?
Может хватит тебе писать чушь,а?? russian
№126 Muller 27 мая 2025 21:45
+2
Свастика широко использовалась в орнаментах Русского Севера.
Народ демонов призывать не будет.
№127 Карамболь 27 мая 2025 21:55
+1
А так же это символ нацистской Германии
№128 шахтёр 27 мая 2025 23:06
+1
Язычников севера!А это православный собор,если что. Ты или трусы надень или крестик сними.
№129 Zena 27 мая 2025 23:54
+3
А также в православных храмах, на иконах, облачениях священнослужителей, и много где ещё.



Источник Свастика. Памятка православному христианину
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№130 до Дубровки 27 мая 2025 20:09
+2
№131 postmuerto 27 мая 2025 17:57
0
Але! Ета прачечная?! А шо там с Красной Шапочкой - жива исчо?
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№132 stepnoy 27 мая 2025 21:31
0
пенять трудно на монаха лопатой восстанавливавшего церкви, кто ж ему историю то объяснил бы - рядом всегда райкомовский агитатор на прокорме его сидел.
Сегодня день города СПб, 100 лет назад когда тело Вечного залило фикальным елеем то и Сталин мог вспомнить своё удивление сидя в подполе - как город то не рушится?: кто был в СПб тоже задавался вопросом - на уровне асфальта в фундаменте подозрительный камень "Пудожский", при добыче его обычно пилили но когда высыхал = получался фундамент домов дворцов и храмов 300 лет не имеющий проблем.
Вот все из церквей и пошло на фундамент пирамиды-синагоги-мавзолея из Ст.Ладоги, Новгорода... А на саму пирамиду пошли папиросы Беломор-Канал
№133 Георгий Тютен 27 мая 2025 21:47
+1
Игумен должен молиться и о душе думать, а не о мавзолее.
№134 шахтёр 27 мая 2025 23:09
+2
Ага,а землекоп должен землю копать,а не думать о мавзолее.Врач - людей лечить,а не думать о мавзолее.Токарь - детали на станке вытачивать.Повар - еду готовить.И так далее,но никто не должен думать о мавзолее.Классная логика..... facepalm
№135 Muller 27 мая 2025 23:52
+1
Думать о мавзолее можно, в свободное от работы время.
№136 шахтёр 28 мая 2025 06:52
+3
Чтобы о нём меньше всем думать,надо вернуть всё с ним связанное к прежднему состоянию.А так же всем понять и признать что это наша история.Нравится это кому то или нет,но это было.А бороться с историей - это уподобляться ванькам не помнящим родства или кастрюлеголовым хохлам.
№137 Muller 28 мая 2025 14:53
+2
Цитата: шахтёр
А так же всем понять и признать что это наша история.Нравится это кому то или нет,но это было.А бороться с историей - это уподобляться ванькам не помнящим родства

Вот бы большевики так же думали. Но они не заморачивались, сносили, что хотели.
№138 шахтёр 28 мая 2025 17:32
0
Тебе напомнить сколько исторических фильмов и литературных трудов о нашем прошлом вышло при большевиках.Или ты как обычно - потрындеть без ума?
P.S. пойми мне совсем не хочется ковырять про это в инете.Сам можешь найти.Но скажи вот что - ты всё время играешь роль незнайки или в самом деле такой?
№139 Muller 28 мая 2025 17:38
+2
ХХС кто снес ?
Каганович чуть Василия Блаженного не снес.
Историческими фильмами тут не оправдаешься.
№140 шахтёр 28 мая 2025 18:27
0
ХХС сам Бог,руками большевиков,снёс.Почитай сколько на нём нагрели (наворовали если прямо) бабла члены дома Романовых.Как закупали туда материалы втридорога,а бабло потом пилили.Во сколько раз итоговая цена превзошла первоначальную смету.Вряд ли Богу нужна такая жертва Поэтому и итог закономерен.
Если бы ты плотнее интересовался этим вопросом,то не рассуждал бы как всякие идиоты Eneusы.И понял бы,что у большевиков небыло цели уничтожить Церковь.Отодвинуть от руля - да,это они и делали.Если бы хотели действительно уничтожить,то поверь,сделали бы без проблем.А если бы иерархи не лезли в политику и не рвали жопу за Керенского и Ко. то их никто бы и не трогал.
№141 Muller 28 мая 2025 19:02
+2
(всякий бо­женька есть труположство — будь это самый чистень­кий, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно), — а для предпочтения синего черта желтому, это во сто раз хуже, чем не говорить совсем. Ленин из письма Горькому.
И вот Бог управил так, что Ленин сам стал объектом труположства.
№142 шахтёр 28 мая 2025 19:09
0
Каша в голове.....