Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Про ангары просм. 12133 Про ангары
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Про ангары

Про ангары

Сегодня наш сайт превратился в сборище истеричных ноющих особей: нет ангаров, нет сеток, нет укрытий. Вообще-то стратеги так и должны находиться, согласно договору СНВ-3, для доступности мониторинга.

Да, ПВО и РЭБ провафлили вспышку, но военные сделают выводы, разберутся и продолжат дрючить хохлов.

У американцев B-52 точно также стоят. Если кто не знал вдруг...

Про ангары

Маленький нюанс: никто и никогда не осмелится ударить по американским самолётам. А по нашим бьют. Я даже думаю, что США и предоставляют все разведданные хохлам.

Вообще, чем дальше, тем больше понимаешь, что самые адекватные и логичные в стране это НОДовцы.

Про ангары
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Гаврила 2 июня 2025 01:03
+23
Так-то оно так, но душа просит такой ответки бандерлогам, чтобы от них осталась только кучка дерьма и галоши.
№2 Моторола Жив 2 июня 2025 04:25
+13
В-52 таки стоят, но сало надо перепрятать.
Что мешает хотя бы по старинке закапонирить стратегов и для мониторинга обменяться комиссиями из десятка летучих голландцев. Выдернуть просирателей из нагретых сраками теплых столичных местечек и заставить метушиться ежедневно по всем аэродромам.
А главарей междууродных быдлотеррористов надобно ПОГОЛОВНО давным-давно замочить в сортирах!
Независимо от прогноза погоды и ожидания от них очередных ЕЖЕДНЕВНЫХ (!!!! _ для тех, кто на пальме сидит с головой засунутой в асфальт и типа не догадывается об этом в течение 11 лет !!!!) преступлений против РУССКИХ.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№3 S-E-R-G 2 июня 2025 07:48
+10
Насрать на договор и спрятать самолёты в ангары. А уж если есть крайняя необходимость, пусть дутыши считают.
№4 Картман 2 июня 2025 10:15
+11
"У американцев B-52 точно также стоят. Если кто не знал вдруг..."
Американцы не воюют с половиной мира и не ожидают удара по своим аэродромам, а у нас совсем другое дело.
И если есть некие договоренности, которые нас в настоящее время неприемлемы, то из них нужно выходить, тем более что сами же американцы так постоянно делают.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 И. Симакин 2 июня 2025 10:08
+3
"Нельзя не отметить, что и в случае с подрывом железных дорог в приграничных регионах, и при атаках на наши стратегические бомбардировщики-ракетоносцы врагу помогали довольно специфические особенности поведения нашей вертикали власти, всех тех министерств, ведомств, региональных властей и отдельных лиц, принимающих решения, от которых зависит принятие или непринятие конкретных мер. Что же это за особенности? Склонность к "красивым докладам", необъяснимый патологический страх называть вещи своими именами и магическое мышление, в рамках которого симуляция неких действий считается необходимой и достаточной для предотвращения угрозы.
Россия получила тяжёлый удар, который скажется не только на наших возможностях наносить удары по тылам так называемой Украины, но и в значительной степени снизит возможности ядерной триады по сдерживанию США и НАТО. Киев смог показать США, что он действительно способен сокращать стратегические способности России к сдерживанию американской мощи и тем самым дал в руки своих лоббистов в Вашингтоне мощнейший козырь для борьбы с изоляционистами.
Много вопросов возникает сегодня и к военному руководству, и отчасти к спецслужбам. Первые не сделали никаких реальных шагов по устранению уязвимостей, которые были давно и хорошо известны даже журналистам и блогерам, вторые - прохлопали многомесячную подготовку сложнейшей многокомпонентной спецоперации в нашем тылу. Конкретный ущерб и его влияние на нашу обороноспособность станут понятны позднее."

Это цитаты из статьи на Царьграде с которыми трудно не согласиться. Ну а послушав комментарии МО по итогу событий: "...Возгорания ликвидированы. Жертв среди военнослужащих и гражданского персонала нет. Некоторые участники терактов задержаны", становиться грустно вдвойне.
№6 Quasimodo 2 июня 2025 01:10
+24
сука! хотя бы сетку-рабица садовую натянули над самолетами..она стоила бы как одно колесо от самолета...вредители..таких бы назвали при И.В. Сталине.
№7 samarii 2 июня 2025 06:46
+2
Ну, или как у китайцев
№8 Владимир Иванович 2 июня 2025 14:09
+1
А толку? Для дрона этого все равно, что навеса нет. Так, защита от града...
№9 Реаниматор 2 июня 2025 10:07
+8
Вообще-то стратеги так и должны находиться, согласно договору СНВ-3, для доступности мониторинга.
Этот договор создавался и заключался не год и не два назад - в условиях, когда Запад еще не применял против России дроны, старлинк и бэки... Значит пора условия договора изменять или расторгать его нахрен...
№10 Regata Вчера, 23:46
0
А разве этот договор не был приостановлен 21 февраля 2023 года?
№11 Alex1952 2 июня 2025 01:23
+20
"Маленький нюанс: никто и никогда не осмелится ударить по американским самолётам. А по нашим бьют. Я даже думаю, что США и предоставляют все разведданные хохлам.
Вообще, чем дальше, тем больше понимаешь, что самые адекватные и логичные в стране это НОДовцы".
У России и США в данной ситуации и география и положение разные и это следует учитывать. КНДР американский развед. корабль захватывали и штатовцы всё это покорно перенесли. Но по башням-близнецам они в своё время удар получили. Много можно привести примеров когда осмеливались ударить по американцам - например, те же хуситы и т. д. Не в страхе и "уважении" к США дело, но допускать такие диверсии мы конечно не имеем права. Но, повторюсь, - это как-то изменило положение на линии фронта?
Разведанные могут представлять не только штаты но и другие страны. Как мы такое допустили - тут надо серьёзно разбираться т. к. слишком увлеклись победными криками и реляциями.
То, что происходит в мире видят и понимают практически все думающие люди и при чём тут НОДовцы с их ракетомобилем и стояниями против американского посольства. Не стоит от горя пускаться в одобрение всяких бессмысленных крайностей, есть люди, которые реальные дела делают, а есть которые с флагами и лозунгами бегают и подписи с осуждением Горбачёва собирают и последние на первых никак не влияют и ничего кроме локального шума не продуцируют..
№12 Лида Л. Л.-2022 2 июня 2025 02:20
+8
Цитата: Alex1952
есть которые с флагами и лозунгами бегают и подписи с осуждением Горбачёва собирают и последние на первых никак не влияют и ничего кроме локального шума не продуцируют..

Из Вашего коммента следует, что "Горбачёв не виноват" в развале СССР, а штаты "не помогали" разваливать СССР.
Помогали штаты валить СССР, но и это Вам неизвестно.
Да уж, "диванные войска всё знают" и "впереди Планеты всей".

№13 nependos 2 июня 2025 03:19
+2
В том и дело что штаты - именно помогали, развалили все наши, которые теперь и управляют остатками. И так безграмотно просирают остатки нашей некогда великой авиации
№14 Alex NN 2 июня 2025 08:24
+4
Ну это же США заставляли Тимурку Иванова воровать? Иванов входил в список самых богатых силовиков России по версии Forbes. В 2018 году сумма его дохода составила 13,6 миллиона рублей. Это же штаты заставляли воровать других высокопоставленных чиновников в МО?? .Россия получила огромный провал престижности на мировой арене.
№15 Гаврила 2 июня 2025 13:00
+2
А диванные войска
Они готовы для броска
С дивана в койку, как в атаку,
Сказав, как побеждать, однако! avtomat
№16 nependos 2 июня 2025 03:14
+1
Положение линии фронта зависит от этого напрямую: чем больше урона нам нанесут в других местах, тем меньше денег останется на сам фронт. Это сказывается тем образом, что вместо топтания под Харьковом, мог бы быть его штурм. Например.
№17 Леший 2 июня 2025 09:08
+3
Alex1952
Не стоит от горя пускаться в одобрение всяких бессмысленных крайностей, есть люди, которые реальные дела делают


Доделались до того , что геноцид Русского языка,Русского мира по всему миру расползается .
В проеболтии ,на землях окраины Руси вообще разросся до размеров "чумы" ,на окраине из Русских людей новую нацию лепят..- тварь укрожидовская ,
Съездите к Европидорасам и попробуйте найти хоть одну надпись на Русском а в России повсеместно на языке врага наименования.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№18 Лида Л. Л.-2022 2 июня 2025 01:39
+9
Цитата: Alex1952
То, что происходит в мире видят и понимают практически все думающие люди и при чём тут НОДовцы с их ракетомобилем и стояниями против американского посольства.

Вам патриоты из НОД давно говорили, кто зачинщик этого хаоса в Мире и на Украине, поэтому они и стояли возле американского посольства.
Но до некоторых так и не доехало, что именно штаты снабжают бандеровцев разведанными.
Не забывается то, что творили америкосы в Ираке, в Ливии, в Сирии, разожгли пожар на Украине против России, но опять до некоторых не доехало.
Цитата: Alex1952
Разведанные могут представлять не только штаты но и другие страны.

Другие НАТОвские страны находятся под сапогом у штатов, штаты диктуют своему НАТОвскому колхозу свою волю, чтобы НАТОвский колхоз выполнял бы волю америкосов.
Штаты мечтают сохранить свой однополярный мир и продолжать диктовать всему Миру свои условия, оставаясь гегемоном. Штатам необходимо заткнуть дыру в своём зашкаливающем госдолге, а также продолжать жировать, жить за чужой счёт, за счёт чужих жизней, пытаясь обрасти колониями, которые штаты мечтают грабить под предлогом "демократии", наобещав им кучу плюшек. Украина Вам в пример. Украина даже стеклянные бусы не получит от америкосов. ИМХО.
№19 Однако 2 июня 2025 01:43
+16
Если бы американцы проводили свою СВО ,скажем, против Мексики и мехиканос их дронами забрасывали - ангары над их стратегами появились бы сразу, независимо от того нарушает это СНВ или нет. Потому как строить новый дороже в разы, чем припрятать имеющийся. По СНВ может и в глубь страны самолёты нельзя перемещать, для мониторинга неудобства.
№20 nependos 2 июня 2025 03:11
+1
Именно, И ещё один нюанс: они могут построить новые стратеги, мы - нет...
№21 Владимир Иванович 2 июня 2025 14:17
+5
Нынешние стратеги - это наследство СССР. Профукаем наследство и что? наработками от сердюкова, да от шойгу защищаться будем? А где оно, их наследство?...
Ахренеть кадровая политика в МО...
А что скажет герой стратегии НГШ Герасимов? Или уже уволился вчерашним числом...
№22 S-E-R-G 2 июня 2025 07:49
+9
Какой нахер мониторинг во время войны… Лесом!
№23 Alex1952 2 июня 2025 01:54
+4
Никому никакие глаза НОДовцы не могли открыть т. к. любой человек пусть даже с зачатками сознания всё видит и понимает сам (тем более, что всё на поверхности и даже дебилу понятно), а они ломятся в открытую дверь. А то, что разведданные и другие страны поставляют, так это тоже очевидность и какая разница, зависят от штатов или нет и почему - главное что поставляют. НАШ ВРАГ ЭТО ЗАПАД ВО ГЛАВЕ С США - могу отобрать у НОДовцев их хлеб, сделав такое громкое и раскрывающее глаза "глупому" народу заявление. Отвечать врагу нужно конкретным серьёзным делом, а не кричанием лозунгов и размахиванием флагами.
№24 Лида Л. Л.-2022 2 июня 2025 02:05
+7
Цитата: Alex1952
Отвечать врагу нужно конкретным серьёзным делом, а не кричанием лозунгов и размахиванием флагами.

Вам, конечно, с дивана "виднее". Сидеть на диване, размахивать штампами, пытаясь обелить штаты,
говоря: "а вот другие страны тоже снабжают разведданными хохлов"...
Про Starlink, Вы, видимо, ничего и никогда не слышали.
Кто приезжал на Украину и кто кормил хохлов-скакуасов печеньками, настраивая скакуасов против России, Вы тоже не слышали.



Я поняла, Вы из диванный войск, которые "больше всех всё знают" и больше всех орут,
ничего не делая, но крики у диваноидов до небес "о своём всезнании"...
№25 Alex1952 2 июня 2025 02:27
+5
Во-первых, я не ору и это может видеть каждый, вот ваши НОДовцы орут и вы тут орёте свои примитивные кричалки, лозунги, бесполезные и никому не нужные. Во-вторых, спорить на таком примитивном уровне я не вижу смысла. Зачем отвечать на какой-то поток сознания, злобный и не по делу. Иногда напишите что-то - вроде как адекватная, а иногда - ну просто капец!
Орите дальше!
№26 Лида Л. Л.-2022 2 июня 2025 09:30
+5
Цитата: Alex1952
Во-первых, я не ору и это может видеть каждый, вот ваши НОДовцы орут и вы тут орёте свои примитивные кричалки, лозунги, бесполезные и никому не нужные.

Америкосы тоже терпеть НОД не могут, потому что именно НОД является информационным крылом России, говоря народу Правду в отличие от западной пропаганды, которая из всех утюгов орёт о том, что "штаты ни при чём, а это конфликт между Россией и Украиной"...

Враньё америкосов так и прёт из их методичек.

Кому не нравится то, что говорит НОД, тот на стороне америкосов с их пропагандой.
Но до некоторых не доезжает.


№27 nependos 2 июня 2025 03:09
+3
Ну админ, ну жжёшь)) на час раньше такой же пост слово в слово выложил Поздняков))
Мы как бы приостановили действие этого договора, если что, да и у пендосов есть стратеги в ангарах. Так что это чисто обсер престарелых дегенератов с покрышками и самолетным граффити. Ну и ФСБ заодно, естественно.
№28 Одиссей 2 июня 2025 10:03
+1
Про то же самое по отсутствию ангаров теми же словами высказался и Шарий, куда уж без него.
Такое себе, смешное оправдание незащищённости. Зачем тогда идиотские покрышки выложили? Не для симуляции ли реальных мер по защите? Под которые (покрышки!) наверняка были списаны немалые средства.
№29 ylay 2 июня 2025 04:34
+1
Мало покрышек! Нужен всероссйский сбор!
№30 Хомяков_Александр 2 июня 2025 05:22
+2
Чё за нытьё?
La guerre est la guerre
На войне как на войне
А вот предателей, пруд пруди!!!!
Разберутся, сделают выводы, повторюсь предателей в вехушке, пруд пруди!!!!! И в МО в том числе. БАНДАрлогов им жалко, а те мзду дают, и те и другие .банутые, историю не знают, она сотрёт их в пыль, всё тайное становится явным, как ты его не прячь......
№31 Хомяков_Александр 2 июня 2025 06:42
+1
как предательская тварь, минусовала, покажи хорю, мразь!!!!
№32 дядя Толя 2 июня 2025 06:02
+5
Сегодня наш сайт превратился в сборище истеричных ноющих особей


Ах-ха-ха biggrin
Вот уж точно. Впрочем это перманентное состояние многих. Даже комментарии нет смысла читать, ибо открывая "новость" понимаешь что там ниже наклацают.
Ну и "военпетушарня" в сети "отработала" на все 100.
С девочками понятно - они эмоциональны. Мужчине не позволительно поддаваться эмоциям.
Что по факту?
Да, конфузия вышла.
Да, в какой-то степени имидживые неприятности.
Как инцидент повлияет на продвижение фронта? Никак!
Как народ отреагирует? Как и водится: "Дави их пилять"!
Как отразится на т.н. "переговорах"? К ухудшению условий, что собственно все и хотят. Отмены их конечно не будет - спектакль продолжится.
И да - в драке порой пропускаешь по морде.
Все остальное эмоции.
№33 Горький перец 2 июня 2025 07:52
+5
"...Да, конфузия вышла."
х.уяясе, оконфузились... vava
№34 lvb 2 июня 2025 06:14
0
Да очень плохо, что прошло нападение на наши стратегические силы. Хохлы сволочи. Теперь можно уничтожать у них дороги, мосты, туннели и командные пункты, где бы они не находились. Как на украине, так и за рубежом. Например, в Польше, Германии, Казахстане. Но давай посмотрим еще с одной стороны. Почему американцы не очень обрадовались нападению на стратегические носители. Во-первых на их войска, а также английские и французские, тоже можно. И еще, теперь Россия имеет право восполнить авиационную часть стратегических носителей. Т.е. вместо самолетов с налетом более 40 лет построить новые, а не модернизировать старые. Да это затраты, но вместо старых новые более современные. А они пусть летают на своих вековых В-52.
№35 Хомяков_Александр 2 июня 2025 06:45
+2
БАНДАрлоги исполнители, а войну ведёт НАТО, не нужно подменять понятия!!!! НАТО это в первую очередь США и Великобритания, а остальные - шавки - табаки.
№36 pollux 2 июня 2025 10:40
0
Вы не правы. Нельзя смешивать в одну кучу Европу и США в какой то мифический "Коллективный Запад".
Задачи у них совсем разные. На повестке у Трампа ослабить Европу. С этой целью он пытается втянуть Россию и Европу в войну. Уже рассматриваются варианты о начале военных действий на Балтике.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№37 Леший 2 июня 2025 09:20
+1
lvb

очень плохо, что прошло нападение на наши стратегические силы

Стратеги сегодня , это " Баргузин" ,"Посейдон", " Орешник "," Искандер " и лес других нишияков .
Ну а руководству в контразведке , СМЕРШу без названия , силам ССО можно поставить минус .
Успокаивает одно , кто не ничего не делает тот не ошибается .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№38 lvb 2 июня 2025 12:19
0
Стратеги состоят по международному договору из трех частей: наземные комплексы, морская составляющая (подводные лодки) и стратегические самолеты. Количество и характеристики зафиксированы в договоре. Идиоты, хохлы влезли в условия договора. Теперь наши могут корректировать состав оговоренный в договоре. Все подписанты договора должны дать на это согласии, иначе договор теряет силу. Россия может откорректировать договор себе на пользу. Вопрос кто настроил и помог хохлам это сделать. Конечно, скорее всего мелкобриты. Трампу это надо было? Теперь наши могут ужесточать условия перемирия. Например, освобождайте левобережную Украину, Одессу, Николаев, Херсон и т.д. Кстати, самый новый B-52 создан 29.10.1962г.
№39 Горький перец 2 июня 2025 09:41
+1
"...Теперь можно уничтожать у них дороги, мосты, туннели и командные пункты, где бы они не находились. "

А до этого нельзя было? Почему? dumaet
№40 spb69 2 июня 2025 13:00
0
Цитата: lvb
Теперь можно уничтожать у них дороги, мосты, туннели и командные пункты, где бы они не находились

А раньше что нельзя было?
Да и сейчас не верю, что будут.
№41 Хомяков_Александр 2 июня 2025 06:46
+2
В преступлении главное - ЗАКАЗЧИК а не исполнитель!!!!
№42 Лида Л. Л.-2022 2 июня 2025 09:53
+6
Цитата: Хомяков_Александр
В преступлении главное - ЗАКАЗЧИК а не исполнитель!!!!

Заказчик сидит за лужей.
№43 Александр 69 2 июня 2025 07:10
0
Так нужно срочно выходить из сранного СНВ-3.
Делов то на копейку.
№44 Софронов 2 июня 2025 07:38
+2
У России есть теперь полное право - выйти из СНВ-3, спрятать стратеги и т.д.
Это серьезный удар по международной системе безопасности, где Украина и ее британские кукловоды показали: кто есть кто. Дальнейшее действия России теперь вполне будут обоснованны...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№45 zan_parti 2 июня 2025 07:48
+2
Страшно было бы, если бы всех стратегов в стране уничтожили бы за час. Могли легко.
А за вчерашнее хохлов можно только поблагодарить - показали нам критические уязвимости за относительно небольшую цену. И не только на аэродромах.

По статье - сетки не мешают мониторить самолёты.
№46 Aenfens 2 июня 2025 07:59
+7
пока не будет адекватного наказания и спроса так и будет - авось пронесет
ибо такое уже проникло во все души чинуш всех рангов и званий
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№47 4711 2 июня 2025 07:51
+9
"...сборище истеричных ноющих особей..."
Не пишите ерунду. Критика обоснована.
Ведь удача одних - это результат халатности и коррупции других.
№48 Вечный Гид 2 июня 2025 07:56
+4
Олег Царев, далеко не дурак:

"Стыдно должно быть тем, кто разговорами о том, что «согласно договору СНВ мы не имели права строить ангары», прикрывает халатность ответственных лиц. Договор СНВ-3 (2010) не запрещал строительство ангаров — он ограничивал только количество развёрнутых носителей и боеголовок. США, например, десятилетиями содержат стратегические бомбардировщики B-2 и B-52 в защищённых ангарах на базах Minot и Whiteman. Утверждения об обратном — либо невежество, либо сознательная манипуляция для оправдания бездействия.

На фото китайские бронированные ангары для истребителей" Ссылка - https://t.me/olegtsarov/28674
№49 Sae 2 июня 2025 08:12
+5
Сделают выводы? Т.е. с 2022 года, первой атаки, было слишком мало времени подумать?
№50 Вечный Гид 2 июня 2025 08:14
+2
НОДовцы - это секта "Свидетелей Путина". Какое бы предательство тот не учинил - в МО вместе с Шойгу, в образовании, в финансовой сфере (передача ЗВР Западу), замещение русского населения мигрантами - Путин у них "ничего не знал", "он один борется против олигархов" и т.д. Когда НОДовцы поймут, что Путин работает не на народы России, не на саму Россию, а является топ-менеджером олигархов, обеспечивающий видимость патриотизма во власти и прочей псевдодемократии. А олигархи и определяют все эти странные шаги власти. Не нужна им победа, им нужно снести коренной русский народ, тихой сапой, через поток предательских решений, через навязывание народу-победителю самоопределения народа-терпилы, через странную затяжную войну при громких заверениях "мы по-настоящему ещё воевать и не начинали", через знакомый нам террор населения, разве что чеченских боевиков сменили хохлы. Всё сразу становится понятным через призму олигархического правления. И только НОДовцы уверяют, что миграция - это класс! и дружба народов, что любое предательство Путина - это его очередная многоходовочка. И так десятилетиями. Им говорили - надо вместе с Крымом сразу Донбасс забирать, Запорожье и Одессу, пока хохлы не готовы, потом большой кровью умоемся. Те, кто это говорил, теперь по путинским тюрьмам сидят, а НОДовцам даже не стыдно за свои тогдашние заверения, что "Путин знает , что делает, умница, не попался на удочку НАТО". И таких примеров - вагон и огромная тележка
№51 siberian-boots 2 июня 2025 09:30
+1
Цитата: Вечный Гид
таких примеров - вагон и огромная тележка

Охренительный пример ! 47 стратегов псу под хвост facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№52 Владимир Иванович 2 июня 2025 14:30
+1
КАКИЕ 47! Ты чего несёшь...
№53 Gibon 2 июня 2025 08:46
+2
Да болт с прибором давно уже надо положить на этот СНВ , как американцы когда их не устраивает договор , вешают его в сортир на гвоздик и все . Наше убогое руководство из себя все джентельменов строит .
№54 4711 2 июня 2025 09:05
+4
Факт в том, что НАТО начало постепенное, успешное и безнаказанное уничтожение стратегического потенциала России. Что, если с защитой стратегических ракет, коммуникаций и т.д. дела обстоят примерно так же, как с защитой статегической авиации? За последние годы быстро изменились технологии - должно было измениться и мышление. Желаю Белоусову успехов в расчиске авгиевых конюшен.
№55 nependos 2 июня 2025 09:42
+4
Да уж, год назад как назначили, но конюшни чище не стали. Попова судят, армяне гонят нам бракованный РЭБ, какие то покрышки всратые и граффити самолётов вместо укрытий. И если последний пункт требует материальных вложений (крайне необходимых), то первые два чисто политические вопросы.
Зато отчитались что в мае заняли 17 сел... Пусть даже это не весь фронт, но кто нибудь считал сколько всего сел на восточном берегу Днепра? И какими усилиями это далось?
Ещё года 2-3 войны и украина может не входить в НАТО, оно само в нее войдёт без какого либо страха ответа со стороны России.
№56 pollux 2 июня 2025 10:41
0
Причем тут НАТО?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№57 limited 2 июня 2025 09:24
+7
"У американцев B-52 точно также стоят. Если кто не знал вдруг..."
Россия разве должна заглядывать в жопу Америке?
Для справки - США построили всего 22 "ничтожных" укрытия для самолётов. И то весьма неохотно. В то время как Китай за последние годы построил на своих аэродромах 400 основательных укрытий. Всё потому, что Пекин прогнозирует возможный ракетный удар по своим военным объектам.
Россия обкладывается покрышками.
Судя по тексту статьи, ноет и стонет автор, а самое смешное - он оправдывается как нашкодивший паренёк перед поркой от родителей. Умные люди подвергают критике, делают выводы и устраняют ошибки, но за два года в ГШ даже выводы не сделали.
Это не удар Украины по России, это удар по международному авторитету нашей страны, это дальняя авиация, это ракетоносцы, это гордость страны.
№58 шахтёр 2 июня 2025 09:30
+2
Для тебя договор - ничто?
№59 Gibon 2 июня 2025 13:05
+2
В сортир его повесить .
№60 asterix 2 июня 2025 13:40
+1
Согласен. Куда его теперь пришьёшь?!!
№61 siberian-boots 2 июня 2025 09:27
+7
При Сталине за подобное распиздяйство уже бы пол генштаба лес валило и баланду хлебало а то и лоб зелёнкой мазали !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№62 Aenfens 2 июня 2025 09:54
+1
У него тоже были любимчики, но не на всех абсолютно позициях.
И у нас главное спортом обеспечить, а не работой. А отеческая забота только по ТВ
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№63 pollux 2 июня 2025 10:44
+4
Практически все российские стратегические ракетоносцы-бомбардировщики серий Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160 в России не производятся! То, что российская пропаганда выдавала за выпуск новых самолётов Ту-22М3 и Ту-160 являлось не более чем доукомплектацией советских заделов!
На сегодняшний день Россия не произвела ни одного, абсолютно нового, с нуля, самолёта Ту-22М3 или Ту-160, только доделки со времён СССР. Фактически, всё то, что было повреждено и уничтожено, не подлежит восстановлению и, тем более, компенсации новым производством.
А вершиной в этой троице является Ту-160, самый дорогой и самый уникальный. Потеряли не просто два редчайших самолёта, а по настоящему - двух единорогов в стаде.
Но, к сожалению, это не последние единороги. А вот кто является последним единорогом, так это самолёты ДРЛО А-50.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№64 asterix 2 июня 2025 13:39
0
Понятно теперь почему в Телеграмме кто-то написал что это невозобновляемый ресурс....
№65 Alex_Alex 2 июня 2025 11:03
+4
Думаю после такой шляпы в министерстве обороны должны полететь погоны и головы, раз не обеспечили оборону важных объектов, по сути это саботаж, предательство и так далее со стороны военных.
№66 Владимир Иванович 2 июня 2025 14:35
+1
А хрен там - "своих не бросаем"...
№67 S3H 2 июня 2025 11:26
+2
Я таки смысл данной статьи не уловил... Т.е. все нормально - пусть самолеты и дальше стоят на виду и уязвимыми к ударом дронами за шапку сухарей? Ибо так требуется для спокойствия США?
Или смысл был во фразе:
Вообще, чем дальше, тем больше понимаешь, что самые адекватные и логичные в стране это НОДовцы.

Лидка вНОДе или как?)))
№68 siberian-boots 2 июня 2025 13:05
-1
Цитата: S3H
Лидка вНОДе или как?)))

Ага, в каждой ..опе затычка mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№69 igra_i 2 июня 2025 11:51
+1
А никому не кажется странным "совпадение" - на аэродроме "Оленья" сосредоточили столько стратегических бомбардировщиков? По сообщениям в прессе ("В течение двух последних недель Воздушно-космические силы (ВКС) России перебросили на аэродром «Оленья» в Мурманской области порядка 40 дальних бомбардировщиков Ту-22М3, а также около 20% всех имеющихся в стране Ту-95МС. Это крупнейшая передислокация стратегической авиации, сообщил военный эксперт Евгений Даманцев https://www1.ru/news/2025/05/31/rossiia-perebrosila-40-bombardirovshhikov-tu-22m3-i-okolo-20-vsex-tu-95ms-na-novyi-aerodrom.html ) перегнали около 50 штук. И это помимо тех, что базируются там. Можно узнать зачем?! Эти самолёты что, далеко не летают, надо по-ближе к границе подогнать?! (сарказм). Это получается только в Оленьей было около как минимум 60 самолётов. Это чего за х...ня?!
И вот главный вопрос - неожиданно, через два дня после собрания такой кучи самолётов в одном месте, появляются злые вргаги с целой фурой беспилотников, случайность?
Как говорит уже классик пропаганды: "СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ!"
Мне кажется все, кто ещё может мыслить и складывать 2+2 задаются тем же вопросом.
----------

БЫТЬ РУССКИМ — ЭТО ЧЕСТЬ И ПРИВЕЛЕГИЯ!
№70 Константин_ 2 июня 2025 12:12
+3
Россия не вышла из договора СНВ 3, но приостановила участие в механизмах верификации, так, что это не оправдание бездействию.
№71 asterix 2 июня 2025 13:37
+1
21 февраля 2023 года президент Владимир Путин в послании к Федеральному Собранию заявил о приостановке участия России в договоре и 28 февраля 2023 года подписал Федеральный закон о приостановлении действия СНВ-III.

И че за полтора года нельзя было прикрыть стратегов?! Сеточкой млять хотя-бы! Причем здесь истерики? Это гнев за преступное раззвиздяйство и халатность. Покрышки видели все на крыльях, с таким же успехом можно пуговицу повесить себе для защиты вместо бронежилета.
№72 Grizli 2 июня 2025 23:17
+1
метеоритный дождь нужен в той пустыне