Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Анекдот просм. 15214 Анекдот
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

В Китае шокированы масштабом утечки секретной российской ядерной документации

В Китае шокированы масштабом утечки секретной российской ядерной документации
Утечка была «исходным файлом» российской ядерной базы

Два миллиона внутренних документов о позициях ядерных ракет были тихо размещены на сайте государственных закупок России. Не было ни хакеров, ни шпионов — просто галочка в бюрократическом канцелярском процессе, которая случайно превратила стратегический козырь России — всю схему боевой готовности Оренбургского ядерного ракетного полка «Авангард» в публичный архив.

От конструкции шахты до кабельной проводки, от логики безопасности до солдат на дежурстве и даже от того, в какую сторону открывается дверь туалета, все видно с первого взгляда.

В Китае шокированы масштабом утечки секретной российской ядерной документации

Разведывательная ценность этих документов намного превосходит любые аэрофотоснимки времен Холодной войны — они превращают самую секретную крепость российской армии из тайны в инструкцию по эксплуатации.

Ядерное саморазоблачение России можно охарактеризовать одним предложением: ядерная бомба не была потеряна, но все карты были раскрыты.

Начальная точка этой утечки почти настолько абсурдна, что в нее невозможно поверить. Если быть точным, то сама Россия загрузила информацию, страницу за страницей, на национальную платформу закупок.

В прошлом понимание Соединенными Штатами и Западом российской ядерной крепости было всего лишь серией смутных образов, но теперь это стало полным планом строительства.

Утечка не привела к потере Россией ядерного оружия. Ракеты все еще находятся под землей, ни одна боеголовка не исчезла, и ни один набор кодов не был украден. Но реальный вред этой утечки в том, что она полностью стирает непознаваемость стратегических ядерных сил России.

В Китае шокированы масштабом утечки секретной российской ядерной документации

Эффективность ядерного сдерживания зависит не только от количества ядерных боеголовок и их взрывного эквивалента, но и от непрозрачности ключевой информации, такой как места развертывания, методы запуска и механизмы реагирования. Пока противник не может подтвердить эти переменные, он не может исключить наихудший сценарий и вынужден проявлять сдержанность.

Что еще серьезнее, эти разоблачения почти необратимы. Даже если система будет реконструирована, она оставит подсказки для противников. Как только стратегическая неопределенность исчезает, ​​сдерживающий эффект снижается. Принятие решений противником станет более уверенным, а возможность нанесения упреждающих или точечных ударов увеличится.

Этот инцидент — не только катастрофа для России, но и громкий звонок для государств, обладающих ядерным оружием.

Китайская угроза / ТГ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Корчагинец 5 июня 2025 19:43
+13
Позор,если это взаправда.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№2 аскер 5 июня 2025 19:57
+14
А что Вас так возбудило то? Страну больше 30 лет продают и предают.
№3 Корчагинец 5 июня 2025 20:11
+5
Дак тут не продажа.Тут ошибка которой просто не должно быть.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№4 Картман 5 июня 2025 20:53
+13
biggrin "Спецификация к отделке фасадов" !!!! biggrin lols

Работал я как-то с одним учреждением с теми самыми грифами. В 1-ом отделе люди сидели настолько отмороженные и не компетентные, что когда увидели фасады своего здания стали орать откуда у вас эти данные. То что эти фасады можно увидеть на яндекс-карте не выходя из дома их не смущало.

Коллеги не надо вестись на эту чушь. Ни черта вот этот огрызок отделки фасада ))) не доказывает.

С другой стороны. А кто-то верит, что при развали СССР все возможные наисекретные документы не попали в США для изучения? Или кто-то верит, что за 20 лет после развала СССР все какие можно документы не попадали в ЦРУ или Ми-6.
Они у них давно уже были. НО! Где реализованные проекты? Их нет, так же как и нет никакой научной школы на западе. Запад как научный центр мертв.

P.S. А наши китайские якобы друзья пусть о своей заднице пекутся...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Augu_Fernandes 6 июня 2025 03:17
+2
Это не ошибка, это диверсия.
№6 alexkras 6 июня 2025 06:25
0
Защита государственных секретов одна из важнейших задач органов госбезопасности, т.е. ФСБ РФ, именно это ведомство должно курировать работу по формированию списка госсекретов совместно со специалистами других ведомств на основе знаний об осведомлённости противника, его устремлений, оценке последствий утечки таких сведений. налаживании режимов секретности и проверке их соблюдения в министерствах, ведомствах, научных, конструкторских, технологических и производственных центрах вне зависимости от форм собственности.
Т.е. должна работать единая система оценки, назначения мер защиты включая оформление допуска к секретам физических лиц с выявлений препятствующих допуску, допуск к секретам в целом ведомств и соблюдения ими режимов секретности, как в административном порядке, так и оперативным выявляя каналы утечки и прогнозируя актуальность засекреченных сведений.
Таким образом вывод: одним словом это бесподобный бардак порождённый безответственностью и некомпетентностью целого направления деятельности и кто-то, на самом верху процесса защиты госсекретов должен ответить за преступную бездеятельность начальствующего состава и исполнителей или за преступления если при наличии тщательного изучения будет выявлен умысел нарушения системы защиты госсекретов.
№7 шахтёр 5 июня 2025 21:12
+5
Цитата: аскер
Страну больше 30 лет продают и предают.


А зачем с нами запад воюет,если можно просто купить?
№8 postmuerto 6 июня 2025 01:35
-1
А зачем с нами запад воюет


ССышь назвать имена явки национальность, вдруг они победят?
№9 шахтёр 6 июня 2025 06:22
+2
Хорошая из из тебя получается затычка в .........
№11 KIRbICH1 6 июня 2025 06:52
+1
думаю у амеров и так была подробная карта, напоминает воспоминание подводника как они маскировали лодку пока им журнал не прислали амерский с подробной схемой "секрета"
№12 hopinfo 5 июня 2025 20:03
+1
это и в правду позор, Кончита Вурст в стуктуре бюрокатии
№13 Ыгр 5 июня 2025 20:17
+37
Ну вы как ребенок. Простой вброс, рассчитанный на всплеск эмоций обывателя. Важные секреты охраняются важно. Дичь про "галочку" - дичь дичайшая. Ибо всегда существовало и существует несколько дублирующих друг друга систем обеспечения безопасности. А уж ядерной - я вас умоляю. Не ведитесь.))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№14 ussuri 5 июня 2025 20:32
+14
высер обыкновенный - латинское название новости
№15 1552tarmac 5 июня 2025 20:42
0
Бывает всякое, тут в сша недавно новый министр обороны трамповский по смс кучу чего слил прямо журналисту
Цирк везде и каждый день живем дальше
№16 ВВП (не Путин) 5 июня 2025 20:49
+14
Цитата: Ыгр
Ну вы как ребенок. Простой вброс, рассчитанный на всплеск эмоций обывателя. Важные секреты охраняются важно. Дичь про "галочку" - дичь дичайшая. Ибо всегда существовало и существует несколько дублирующих друг друга систем обеспечения безопасности. А уж ядерной - я вас умоляю. Не ведитесь.))

Согласен. После начала СВО гайки по охране гос.тайны закрутили по полной. Несколько уровней безопасности, причем независимых друг от друга. Т.е. если один уровень не сработает, другие заметят.
Либо это фэйк либо деза.
№17 Ыгр 5 июня 2025 20:51
+13
Ядерные секреты всегда охранялись серьезно, и до начала СВО тоже.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№18 Ikarus 6 июня 2025 20:23
+1
И что там секретного? В какую сторону дверь в туалете открывается!
№19 Suby 5 июня 2025 21:23
+4
Если смотреть по контуру статьи. то явно читателю навязывается сожаление и стыдливость за свою страну из -за примитивного служебного несоответствия по охране Святая-святых и соответственно управлением и Безопасностью Страны.
Ситуацию может прояснить Очень Компетентное Мнение Кадров Совета Безопасности или СВР -например Артамонов
№20 nonnemo 5 июня 2025 21:48
0
Цитата: Ыгр
Ну вы как ребенок. Простой вброс, рассчитанный на всплеск эмоций обывателя

Хорошо бы. Но люди насмотрелись уже, как в разгар войны можно оказывается просто так сажать успешных, но неугодных генералов, так они вообще всему поверят, не только про
Два миллиона внутренних документов
№21 nonnemo 5 июня 2025 23:05
+1
Пишу спецом для Alex_ :

Минус без аргументации, тем более на эту уже 100 раз обговоренную тему, считаю признаком дебилизма.
№22 Duremar2222 6 июня 2025 18:13
+1
Сэр , на судне измена ! (Стивенсон , "Остров Сокровищ, 1881")
№23 Горький перец 5 июня 2025 19:45
+5
Это пздц, товарищи... facepalm Если это не фэйк, то тем, кто дал команду или разместил всё это в сети за это однозначно - расстрел или пожизненное.
№24 v4l 5 июня 2025 23:43
+1
не смешите! какие госзакупки для чертежей ядерного обьекта? покажите ссылку
№25 Реаниматор 6 июня 2025 15:18
0
сама Россия загрузила информацию, страницу за страницей, на национальную платформу закупок
Ну что за идиотская подача? У каждой диверсии есть заказчик и исполнитель, а у каждой ошибки - конкретные виновные...
Если это не очередной вброс, то расследование и чистки должны вести по всем ответственным структурам и лицам.
Источник в виде телеграм-канала (Китайская угроза) явно не добавляет доверия...
№26 vvg56 5 июня 2025 19:45
+9
"сама Россия загрузила информацию" За каждым решением стоит конкретный человек.
№27 Miron69 5 июня 2025 19:47
+7
СМЕРШ.... И высшая мера!!!! Только так!
№28 pilot-66 5 июня 2025 19:59
0
Политикус выложил ..Для всеобщего ...обоРзения..
№29 hopinfo 5 июня 2025 20:07
0
ну, и что дальше, мысль закончить сможете?))
№30 pilot-66 5 июня 2025 20:19
0
СМЕРШ.... И высшая мера!!!! Только так!
№31 hopinfo 5 июня 2025 20:46
0
высшая мера разрешена в России, можно по подробнее?
№32 NZT 47 5 июня 2025 21:00
0
.
№33 hopinfo 5 июня 2025 21:05
0
ну понятно, надо кого-то сжеч по любому,
№34 Miron69 5 июня 2025 22:04
0
В чём заключается ответ на тривиальный вопрос?????.... Убивать и уничтожать....
№35 hopinfo 5 июня 2025 22:31
0
он не тривиальный, вы не имеете право забирать ничью жизнь,
№36 hopinfo 5 июня 2025 22:48
0
№37 Miron69 7 июня 2025 00:33
0
То есть либеральная сущность вам позволяет убивать людей,... А смертная казнь это слишком сурово?
№38 Семён Семёныч 5 июня 2025 19:51
+7
Человеческий фактор в утечке секретной информации...
Уму непостижимо...
Раньше за это стреляли, теперь отписка - непреднамеренное предоставление информации в общий доступ...
Ну как такое возможно? Почему так происходит? Кто в ответе?
Вопросов куча, ответов нет.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№39 Корнев 5 июня 2025 19:53
+3
"и ни один набор кодов не был украден" Ебланы, кто это писал)))
№40 hopinfo 5 июня 2025 21:08
+1
Ебланы, кто это читал , выше голову,
№41 inish163ru 5 июня 2025 19:54
+3
Спящие! facepalm
№42 Gena_cross 5 июня 2025 19:55
+3
начальников дохера, а спросить с некого
№43 Quasimodo 5 июня 2025 20:07
+5
эти документы уже в 90-х при Борьке-алкаше у пендосов были..пендоские комиссии всякие по ядерным объектам ходили ногой дверь открывая..
Ну..а так да..в глазах китайцев МО РФ упало ниже плинтуса..возможно даже что китайцы сотрудничество прекратят в военном плане.
№44 Metelitsa 5 июня 2025 20:09
+5
Надеюсь, то что выложено - это для отвода глаз. Чтобы все уверовали именно в такую структуру ключевых механизмов.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№45 Карамболь 5 июня 2025 20:10
+4
У каждой ошибки есть имя и фамилия (И.В. Сталин)
№46 уполномочен заявить 5 июня 2025 21:45
0
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность (Каганович М.Л.)
№47 Карамболь 5 июня 2025 23:13
0
Возможно, что ошибаюсь
Фраза стала крылатой и могут приписывать и Кагановичу и Орджоникидзе
№48 ЮрСаныч 6 июня 2025 18:23
+1
Точнее Л.М. (Лазарь Моисеевич)
№49 dmalikov 5 июня 2025 20:15
+1
Я сегодня на работе прочёл это у РАМЗАЯ(телеграмм-канал Уважаемого Шурыгина). Сам обалдел. Поэтому опубликовал эту новость здесь с ссылкой на него, а он адресует к каналу Китайская угроза. АПОФИГЕЙ в том , что это КТАЙЦЫ ОБНАРУЖИЛИ!!!! Ну и помогли нам, туалетной бумаги завезли, подтереться - ибо обосрались. Интересный канал - правда как и во всех каналах ВСЕГДА нужно ФИЛЬТРОВАТЬ информацию. Я вот, при том, что не фанатею совсем от Караулова, у него обнаружил цифру в 4,5 миллиарда - бюджет нашего Нарцисса всея Руси - Соловьева. Насколько мне нравятся журналисты беларусы - грамотные, профи, тактичные и воспитанные. Никогда не слышал, чтобы кто-то, обезумев, призывал к ядерной бомбардировке, расстреливать, истерил, постоянно прерывать людей, которые стоят вагон таких как он. А-а! И главное - вы когда нибудь слышали, чтобы кто-то из приглашённых, спецы каждый в своей области, знал больше чем он? А как он орёт зная единственное слово KEINE? Я - еврей!!!! А шо и впрям есть чем гордиться? Прошу прощения, если вдруг кто-то подумал, что я хотел кого-то оскорбить или обидеть
№50 Реаниматор 6 июня 2025 15:23
0
Цитата: dmalikov
4,5 миллиарда - бюджет нашего Нарцисса всея Руси - Соловьева
У Пригожина бюджет был 100 лярдов...
№51 Лида Л. Л.-2022 5 июня 2025 20:20
+7
Враги окопались и работают внутри России.
Значит, должны полететь с должностей в тюрягу те, кто это сделал.
Господи, сколько врагов у России: внешних и внутренних.
Господи, избавь Россию от всех врагов. Господи, Спаси и Сохрани Россию.
№52 hopinfo 5 июня 2025 20:38
0
а мы не ссыкуны?
№53 hopinfo 5 июня 2025 20:42
0
иной раз кажется что ссыкуны конченные по отношению к фашистам
№54 Ыгр 5 июня 2025 20:49
+9
Народ, ну фильтруйте же всякие набросы дерьма! Много ума не надо, чтобы понять, что "Два миллиона внутренних документов о позициях ядерных ракет ... всю схему боевой готовности Оренбургского ядерного ракетного полка" Ну два мильена документов для одного полка - это многовато. Вам не кажется? biggrin
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№55 hopinfo 5 июня 2025 20:55
0
про ядерную отрыжку наверое нужно фильтровать при полноценном нападении нато, а так это больше похоже на старческий пердёж, не более
№56 Metelitsa 5 июня 2025 20:58
0
Ну вот, кстати, тут все нормально... с двумя миллионами документов.
Возьмем, к примеру, такую тяжёлую структуру как Ростелеком.
Я не знаю, в каком количестве секретари работают там сейчас, но в 2016-м году их было 70 человек. Согласно штатному расписанию. 70 секретарей! Это центральный офис.
Чтобы согласовать вопрос по тому же оптволокну надо было пройти изуверские бюрократические процедуры, согласовать бумажку о бумажке, 150 раз её заверить и т.д.

Могу себе представить, какая бумажная волокита творится в ядерном полку.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№57 Ыгр 5 июня 2025 21:01
+3
Цитата: Metelitsa
Могу себе представить, какая бумажная волокита творится в ядерном полку.

Вы думаете, что при объявлении наивысшей степени готовности "военная опасность" в ракетном начинается бумажная волокита по утрясанию и согласованию отдаваемых команд?))
Уверяю вас, там несколько по-другому.
Иначе, зачем тогда стремиться к подлетному времени 15 - 30 минут? Можно было бы МБР отправлять к получателю багажом, малой скоростью.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№58 Metelitsa 5 июня 2025 21:13
0
Тема для меня совершенно далёкая. Но могу предположить, что вся волокита - она и предназначена для того, чтобы в ответственный момент все было четко, без промедлений. Все таки речь об оружии массового поражения. Надо же все пятые точки прикрыть.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№59 Ыгр 5 июня 2025 21:15
+1
Вся "волокита" отрабатывается в мирное время на тренировках и учениях.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№60 Pavel 6 июня 2025 00:24
+1
О! Родная 13 дивизия РВСН.
Я там служил в/ч 12466, ТРБ ОРМ, г.Ясный

Ой да ерунда. Все эти системы безопастности хранения документов дублированы и не по одному разу.

Что то действительно важное храниться так что комар носа не подточит.

Скорее всего это намеренный слив того что амеры/бритиши и так уже давным давно накопали.

Постоянно то они у нас, то мы у них на объектах шастали по договору СНВ.

Что там секретного ещё можно было в интернет выложить?
Давным давно все про всё знают.

Цель как мне кажеться убрать всю эту изжившую себя "секретность".

Про то в какую сторону дверь туалета открывается прям повеселило! biggrin

Ну всё! Теперь то Родина в опасности! belay smile

Всё спокойно и под контролем.
Это видимо какая то игра спецслужб.

Послушаю Артамонова. Он довольно подробно и грамотно разбирает все эти моменты.
№61 Московит 5 июня 2025 20:59
+1
Привет 223 и 44 фз.
№62 Metelitsa 5 июня 2025 21:00
+1
Но я действительно сомневаюсь в случайном сливе информации. Если бы это было так, то наши СМИ точно бы данный факт умолчали, виновных по-тихому отравили (ну или что-то в этом роде).
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№63 4711 5 июня 2025 21:00
-1
Ниже то, что пишет ChatGPT на просьбу проверить эту статью.
Не факт, что то, что он пишет - правда.
Но если правда, то опыт приходит с потерями.

ChatGPT:
"Да, утечка конфиденциальной информации о российских ядерных объектах, в частности о базе стратегических ракетных войск в Оренбургской области (ракетный полк «Авангард»), действительно подтверждена рядом авторитетных международных источников.
Масштаб и содержание утечки

В мае 2025 года Financial Times, Der Spiegel и The Australian сообщили о крупнейшей в истории России утечке данных, связанной с ядерной инфраструктурой. Более 2 миллионов секретных документов оказались в открытом доступе — предположительно в рамках тендерных процедур Министерства обороны РФ.

Согласно этим сообщениям, среди опубликованных материалов были:
подробные чертежи шахтных пусковых установок;
электросхемы, кабельные разводки, системы вентиляции;
информация о принципах охраны и внутренней логике безопасности;
данные о возможностях нанесения ядерного удара с подземных шахт, подвижных комплексов, самолётов и подводных лодок;

даже детали вроде направления открывания двери в туалете внутри объектов — всё это действительно упоминается в опубликованных данных.

Эксперт по ядерной безопасности Ханс Кристенсен назвал этот случай «беспрецедентным» и подчеркнул, что документы дают глубокое представление о ядерной стратегии и уязвимостях России.

Подтверждение подлинности
Специалисты, включая западных аналитиков и независимых исследователей, подтвердили подлинность утёкших материалов. Это не фейки, не информационные вбросы, а документы, реально созданные в структуре Министерства обороны РФ.

Вывод
Таким образом, фраза с сайта Politikus.info о том, что вся схема боевой готовности оренбургского полка «Авангард» оказалась в публичном доступе — в целом соответствует действительности. Утечка действительно была, охватила огромный объём информации, включая данные, способные серьёзно повлиять на стратегическую безопасность РФ."
№64 Metelitsa 5 июня 2025 21:03
+5
ChatGPT очень надежный источник, покруче Википедии будет.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№65 4711 5 июня 2025 21:10
+1
Нет, не очень надёжный.
Надо тщательно проверять всё, что он выдает.
Но он очень мощный - может перелопатить и ситематизировать гигантское количество информации.
№66 Metelitsa 5 июня 2025 21:21
+2
а информацию для перелопачивания любезно подсунули чьи-то руки
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№67 4711 5 июня 2025 21:32
+3
Похоже, Вы недалеки от истины.
Например, ChatGPT ссылался на Spiegel.
На просьбу предоставить ссылку на статью ничего предоставить на смог.
Как и ни на онду другую немецкоязычную статью.

На просьбу предоставить ссылки на англоязые статьи, со второго раза упоянул "Kyiv Independent".
Возможно, это есть те самые руки.
№68 hopinfo 5 июня 2025 21:13
0
это не источник, зря смеётесь, это логический анализатор
№69 ВВП (не Путин) 5 июня 2025 23:38
+3
Цитата: 4711
Ниже то, что пишет ChatGPT на просьбу проверить эту статью.
Не факт, что то, что он пишет - правда.
Но если правда, то опыт приходит с потерями.

ChatGPT:
"Да, утечка конфиденциальной информации о российских ядерных объектах, в частности о базе стратегических ракетных войск в Оренбургской области (ракетный полк «Авангард»), действительно подтверждена рядом авторитетных международных источников.
Масштаб и содержание утечки

В мае 2025 года Financial Times, Der Spiegel и The Australian сообщили о крупнейшей в истории России утечке данных, связанной с ядерной инфраструктурой. Более 2 миллионов секретных документов оказались в открытом доступе — предположительно в рамках тендерных процедур Министерства обороны РФ.

Согласно этим сообщениям, среди опубликованных материалов были:
подробные чертежи шахтных пусковых установок;
электросхемы, кабельные разводки, системы вентиляции;
информация о принципах охраны и внутренней логике безопасности;
данные о возможностях нанесения ядерного удара с подземных шахт, подвижных комплексов, самолётов и подводных лодок;

даже детали вроде направления открывания двери в туалете внутри объектов — всё это действительно упоминается в опубликованных данных.

Эксперт по ядерной безопасности Ханс Кристенсен назвал этот случай «беспрецедентным» и подчеркнул, что документы дают глубокое представление о ядерной стратегии и уязвимостях России.

Подтверждение подлинности
Специалисты, включая западных аналитиков и независимых исследователей, подтвердили подлинность утёкших материалов. Это не фейки, не информационные вбросы, а документы, реально созданные в структуре Министерства обороны РФ.

Вывод
Таким образом, фраза с сайта Politikus.info о том, что вся схема боевой готовности оренбургского полка «Авангард» оказалась в публичном доступе — в целом соответствует действительности. Утечка действительно была, охватила огромный объём информации, включая данные, способные серьёзно повлиять на стратегическую безопасность РФ."

Какие тендерные процедуры? Вы о чем?) На таких объектах работы выполняют определенные подрядчики. Тендеры если и проводятся, то непубличные и опять же в очень узком кругу...документация нигде не размещается, доставляется спец.почтой.
№70 Foros 5 июня 2025 21:12
+3
lols lols lols Ветеран РВСН, если что...
№71 Барон Мюнхгаузен 5 июня 2025 21:15
+4
Нашел вот такой комментарий:

Сайт Эрика Ли. Он геополитический тролль. Получивший образование на Западе, знает, как сделать хороший троллинг.

Он знает, что Трамп хочет раскола между Китаем и Россией, и просто не может удержаться от троллинга.


Кроме того, скорее всего по настоящему важная документация в принципе не имеет физического доступа к интернету.
№72 hopinfo 5 июня 2025 21:21
0
удивили, пендосы нам друзя,?
№73 Muller 5 июня 2025 21:31
0
Цитата: Барон Мюнхгаузен
Кроме того, скорее всего по настоящему важная документация в принципе не имеет физического доступа к интернету.

И флэшки на компах отключены.
№74 Карамболь 5 июня 2025 23:20
+2
А Вы попробуйте выйти с такого объекта с флешкой
№75 Laris 6 июня 2025 08:08
+3
А Вы попробуйте выйти с такого объекта с флешкой
да даже сделать записи по теме, не в своей рабочей тетради с грифом. По крайней мере так было.
Пойдете беседовать в первый отдел.
№76 Карамболь 6 июня 2025 09:54
+2
Товарищ Мюллер просто никогда не бывал на беседе в 1-ом отделе)))
№77 Laris 6 июня 2025 14:21
+1
Таки да.
№78 R56 5 июня 2025 21:23
0
Арать не надо... не паникуйте
№79 Alekca 5 июня 2025 21:38
+1
... а самое главное что в Китае шокированы !! biggrin applodisment .. у меня иногда такая мысля что на этом ресурсе АДМИН НЕ НАШ !!
№80 Одиссей 5 июня 2025 22:06
+1
Вполне возможно. Идиотская, хищническая оголтелая "цЫфровизация" уже превратилась в какого-то монстра, пожирающего государство. Непрекращающиеся утечки любых персональных данных - это просто цветочки. Ведь уже давно никого не удивляет, что мошенники по телефону обращаются по имени-отчеству, и знают о собеседнике больше, чем тот сам о себе знает.
№81 buch2 5 июня 2025 22:29
+1
это не первая хрень которую выдают за правду.где первоисточник статьи.короче ухожу не жалея и удаляю ресурс.
№82 User_2807 5 июня 2025 22:45
+2
Обычная игра или деза. Секретность сейчас на предприятиях бдят будь здоров.
№83 asterix 5 июня 2025 22:58
+2
Если кто-то думает, что доступ к госсекретам решается проставлением галочки - тот ошибается. Личные зашифрованные ключи. Полный отчет кто, когда... Невозможность скопировать информацию. Узкий круг лиц кто имеет доступ... "Какие на ... госуслуги"? Оперативная игра скорее всего. Показали то, что итак знали что западные разведки добыли, приправили частью некритичной инфы о которой те не знали, и где то там заложено то что хотели бы чтобы западная разведка узнала - ложный след, дезинформация.
№84 hopinfo 5 июня 2025 23:07
0
возможно, у нас в своё время (при союзе) были уровни доступа
№85 Карамболь 5 июня 2025 23:31
0
Почти операция "Бастион "
№86 Pavel 6 июня 2025 00:30
0
Да. Определённо так и есть.
№87 папакарло 5 июня 2025 23:06
0
Это слишком чудовищно, чтобы быть правдой.
№88 muhehehe 5 июня 2025 23:39
0
Никакой "галочки в бюрократическом канцелярском процессе" нет. И девушки-дизайнера тоже нет...
Это проебал кто-то совершенно конкретный, с именем, фамилией, воинским званием и должностью. saakashvili

И хочется сказать, что такое случилось не случайно... Потому что невозможно, чтобы материалы секретного характера находились на компьютере с доступом в Интернет.
№89 postmuerto 6 июня 2025 01:18
-2
Как только стратегическая неопределенность исчезает, ??сдерживающий эффект снижается. Принятие решений противником станет более уверенным, а возможность нанесения упреждающих или точечных ударов увеличится.

Этот инцидент — не только катастрофа для России, но и громкий звонок для государств, обладающих ядерным оружием.


Никакая не катастрофа, жиды кремля и госдепа это одна шайка, они не допустят своего уничтожения.

Вот если сложить всю эту кучу головок на границе с Польшей и оставить без присмотра то весь Мир обкакается от перспективы совместного полета с Маском на Марс. На различных каменюках.

И начнут умолять вернуть все игрушки взад и соблюдать регламентное обслуживание чтоб не начали "бахать".
№90 postmuerto 6 июня 2025 01:50
-4
Караул! Всё пропало, они украли наши секреты!

А то что страна разрушена в хлам как в 20 годы прошлого века - цэ муйня.
Ерапланы научитесь делать!

Ни-чо без меня не могут! diablo черти галимые, ветром гонимые
№91 Augu_Fernandes 6 июня 2025 03:25
+1
Обычно так выглядит здание насосов системы канализации. Всё же это фейк. Не может быть на таком объекте, чтобы двери выполнялись в обычном исполнении, ещё и без тамбуров, призванных гасить ударную волну...
№92 Конь_в_пальто 6 июня 2025 03:36
+4
Вброс,
на режимных объектах компьютерная сеть отделена Физически, флэшки отключены, жесткие диски удаляются в присутствии комиссии необратимо.

зы
самая продвинутая возможность красть инфу из физически отключенной сети это чтение с развертки монитора, но оно возможно не далее соседнего помещения

добавлю,
во времена холодной войны для этих чертежей ещё не было компьютерных сетей biggrin
наивняк
№93 Alex NN 6 июня 2025 05:32
+3
как легко люди ведутся на такую фигню....
№94 zan_parti 6 июня 2025 08:13
+3
Цель подобных публикаций - усилить недовольство властью и разжечь протестные настроения в стране.
Плюс хотят поссорить нас с китайцами.

А мы, зная об этом должны не вестись на подобные провокации и использовать такую информацию с пользой для себя - для исправления сделанных ошибок и неповторения их в будущем. Создавать общественный резонанс, но только для того, чтобы подобные проблемы не замалчивались. При этом целью должна быть не смена власти, а совместная работа с ней, выявление истинных заказчиков всех этих разжиганий и поиск путей решения проблем.
№95 Kuzmich 6 июня 2025 08:29
+2
10 лет боевого дежурства в РВСН в Алейской дивизии РВСН. Не верю. 2 000 000 стр, одной галочкой, на каких- госуслугах - брехня.
№96 Китайский пионэр 6 июня 2025 08:58
+1
А вот давайте подумаем, а что произошло то? Ну да, разместили какую то информацию по одному полку и что? Эта информация как то повлияла на всю ядерную триаду? Или у нас ракеты только в бункерах, как у пендосов? Прежде чем писать здесь: "Шеф усе пропало..."(С), я бы вспомнил о "прорвавшихся случайно" картинках какой то секретной подводной лодки, которая в последствии оказалась "Посейдоном"...К тому же о местах базирования и самих шахтах и пунктах управления пендосы знали еще с советских времен...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№97 iplikator Вчера, 08:36
0
не ты, случайно, размещал?
№98 Augu_Fernandes 6 июня 2025 13:26
0
[quote
№99 Augu_Fernandes 6 июня 2025 13:28
+1
Цитата: Augu_Fernandes
Обычно так выглядит здание насосов системы канализации. Всё же это фейк. Не может быть на таком объекте, чтобы двери выполнялись в обычном исполнении, ещё и без тамбуров, призванных гасить ударную волну...

Хотя судя по расцветке и противогранатной сетке на окнах здание всё же военного назначения.
№100 iplikator Вчера, 08:35
0
"сама Россия загрузила информацию", Россия не загружала, она не может сама загружать, загружают изменники родины. Может уже последний глупак поймет, во что превратили страну.