Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Анекдот просм. 14782 Анекдот
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Опасные болезни распространяются в РФ из-за отказа россиян от прививок

Опрос: Вы прививаетесь от опасных болезней?
Да
Нет
Всего проголосовало: 508
Опасные болезни распространяются в РФ из-за отказа россиян от прививок

Три опасные болезни распространяются в РФ из-за отказа россиян от прививок.

Согласно докладу Роспотребнадзора, в России растет заболеваемость корью и краснухой. Также ведомство обеспокоено распространением коклюша. Опрошенные «Коммерсантом» врачи объясняют эту тенденцию снижением уровня коллективного иммунитета.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 шахтёр 9 июня 2025 19:35
+33
"Роспотребнадзор"?
Он что,у нас теперь вместо минздрава?
А что по этому поводу скажет ГИБДД?
№2 stepnoy 9 июня 2025 19:40
+1
за потреблением же следит вакцин от толкачей минздравовских
№3 User_2807 9 июня 2025 20:24
+6
Одна из их функций:
- выявление причин возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний.
№4 Одиссей Вчера, 19:45
+1
Поменьше аферистов допускать до медицины - глядишь, и доверия больше было бы!
№5 аскер 9 июня 2025 19:36
+8
А может дело в оптимизации медицины?
№6 ttt 9 июня 2025 19:36
+11
а не из-за сраных мастурбеков?
№7 Biohazard 9 июня 2025 21:25
+6
в том числе, и из за той гадости что они продают. Не все к счастью, но к сожалению уж очень многие. Кстати по приезде врядли их кто то проверяет на предмет даже ВИЧ, не говоря уже а всякой азиатской херни
№8 sirius220 Вчера, 10:21
+2
Вы не правы, проверяют всех, кто документы ВНЖ и гражданство оформляют. Кучу раз возле местного СПИД-цента, в часы приёма иностранных граждан, толпы вижу. У тех, кто с ВИЧ или иными заболеваниями из этого списка, отказывают в оформлении документов и предписывается выдворение.
№9 дядя Толя 9 июня 2025 19:37
+17
Ничего удивительного. У нас целые секты антипрививочников появились. И что хуже, что и мамаши тупоголовые участвуют. Тут и бубонной чуме впору появиться.
№10 до Дубровки 9 июня 2025 20:41
+13
А какой реакции следует ждать от людей , которым с какой-то подозрительно лихорадочной настырностью впаривают неведомую хрень от смертельно опасной болезни , сделанную за неделю на коленке в каком-то затрапезном полуживом институте ??
От триппера 200 лет толком ничего сделать не могут , а тут нате вам волшебное зелье ...!! shok
И куда делся банальный грипп , который многие десятилетия каждую зиму косил наши ряды ??
№11 Biohazard 9 июня 2025 21:28
+3
вот тут соглашусь, сам в больницы стараюсь не попадать от слова совсем, чего избегать не получается так это стоматологии, с их "демократичными" ценами
№12 Стенька Разин Вчера, 09:13
0
Ты всё ещё трипер носишь, как боевое знамя? Ну, не удивительно, он у тебя, по ходу, стал операционной системой. Твой высер про "200 лет трипера" и "полумёртвый институт" -это не мнение, это крик помощи из глубин черепного вакуума. Уровень интеллекта минус 5 по шкале Дарвина, с дипломом из телеграм-канала "Мракобесие как когнитивная дырень".
Ты на грипп ещё пальцем тыкаешь? Грипп - это природа. А ты -инфокатастрофа, вещаешь с такой уверенностью, будто у тебя прямая линия с центром всемирного заговора, где лечат рак молитвой и бензином. Покажи, откуда ты это дерьмо черпаешь, и я не просто скажу кто ты, а вызову санитаров и попрошу, чтобы приехали в химзащите.
Ты не дурак, не, ты эксклюзивный контент для тех, кто думал, что видел всё.
№13 до Дубровки Вчера, 16:39
+1
Вы , дорогой друг , лучше Гинцбургу в задницу тыкните чем-нибудь острым ... shok
№14 Карачун 9 июня 2025 21:35
+10
Обычно против классических прививок, особенно отечественного производства у людей возражений нет.
А вот когда прививки закупают на аукционе, самые дешёвые импортные, тут риск велик .
Знаю не так уж мало знакомых, у которых дети после них долго болели, а некоторые и инвалидами стали.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№15 ВВП (не Путин) Вчера, 00:33
+6
Цитата: дядя Толя
Ничего удивительного. У нас целые секты антипрививочников появились. И что хуже, что и мамаши тупоголовые участвуют. Тут и бубонной чуме впору появиться.

Не так давно уголовное дело возбудили в отношении создателей одной из чудесных вакцин от ковида. Не слышали разве?
№16 шахтёр Вчера, 06:28
+7
Самый главный "антипрививочник" - это ВВП.Начал СВО и прививки закончились.....
№17 sirius220 Вчера, 10:23
+3
тогда не антипривиочник, а целитель. Сразу весь мир исцелился и все забыли про "корону" biggrin
№18 Gibon 9 июня 2025 19:39
-3
Если руководство страны на столько убого что не может с населением совладать что тут сделаешь . В советском союзе никого не спрашивали все шли и делали прививки .
№19 Ыгр 9 июня 2025 21:25
+5
Хорош звиздеть. Никто никого не заставлял.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№20 соня125 9 июня 2025 22:10
+9
Зачем было заставлять? Прививки делали всем, кроме тех, кому по здоровью нельзя было их делать. Люди доверяли медицине, ни у кого и сомнений не возникало. Просто нынешним господам от медицины ( не всем, конечно) как-то не доверяется. А после ковидоса, так тем более.
№21 _снежана_ 9 июня 2025 22:01
+1
Не лгите. Мужу 50, нет ни одной прививки, в детстве был медотвод.
№22 Muller 9 июня 2025 19:44
+3
Цитата: Gibon
советском союзе никого не спрашивали все шли и делали прививки .

Моя жена никогда не делала прививки, в том самом советском союзе.
№23 stepnoy 9 июня 2025 19:49
+1
делал против клеща для ДальнегоВ. - на скорой с сопровождением милиции в инфекционку, через неделю отпустили высосав 200гр. крови
№24 Zena 9 июня 2025 20:00
+8
Я когда в Индию собиралась, рекомендовали делать кучу прививок, но мой друг, который туда часто ездил, сказал не заморачиваться. В итоге, наши друзья англичане, которые сделали все прививки и жили в 5*, заболели дизентерией, а мы живя в разных местах, которые я называла хиппихаус, ничем не заболели winked
Но в детстве мне делали все прививки, и спутник я делала, хотя могла и не делать fellow
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№25 User_2807 9 июня 2025 20:18
+1
Вы чего-то всё в кучу свалили. Пост можно завершить фразой: Я собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально.
№26 до Дубровки 9 июня 2025 20:20
+6
В СССР существовали семь или восемь обязательных прививок , которые делали всем детям . От оспы отменили , насколько помню , году в 82 -ом . russian
Ваша жена могла уклониться от прививок , лишь проживая где нибудь на медвежьем хуторе или была настолько слаба здоровьем , что несчастные доктора опасались уколоть её вакциной от тубика , дифтерита , полиомиелита , коклюша ... shok
№27 Muller 9 июня 2025 21:22
+3
Да, моя жена была слаба здоровьем, и доктора четко выполняли свои функции.
№28 ВЛКЙ МДВД 9 июня 2025 19:48
+2
В 1978 году, - меня привили от чего-то, причем дважды..... Всю службу: - в 32, 8 лет не болел. Как уволился, началась жопа!((( Радикулит, от поднятия штанги более 100 кг!(((( Понос, - от молока и селедки....(((( Насморк, - от аллергии на котов...((( Как с Этим жить!!!!((((
№29 до Дубровки 9 июня 2025 20:30
+12
Все Ваши болезни , дорогой друг , от большевиков из ОБХСС МВД СССР ... shok Коты здесь не при делах ... russian
№30 Ыгр 9 июня 2025 21:26
+15
От поноса ты так и не избавился. Так и прет из тебя поносом.))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№31 goga777 9 июня 2025 21:48
+9
ВЛКЙ ШКЛ, ты просто не там служил. У вертухаев ещё геморрой обычно вылазит..)
А судя по твоим высерам ты сплошной геморрой.
№32 avissbp 9 июня 2025 19:49
+1
А в доклад еще этого, как там его ...спеца по ковидам внести. lols
№33 Gena_cross 9 июня 2025 20:06
0
а я подумал что на фото презик,
до чего дошёл прогресс...
№34 pilot-66 9 июня 2025 20:58
+3
короче.. Для особо умных.. Не прививайтесь.. сдохните с гордо поднятой головой...
№35 Карачун 9 июня 2025 21:40
+1
Для особо одарённых: прививки прививкам рознь.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№36 crimea 9 июня 2025 21:30
+8
ковидобесием испоганили само слово "прививка", а теперь еще и народ тупым делают
При СССР если была прививка, то никому в здравом уме не приходило в голову сомневаться в этом. После кровавого спектакля с ковидом нужны будут годы чтобы вернуть доверие
№37 АлексСталкер 9 июня 2025 21:52
+8
Цитата: АлексСталкер
После кровавого спектакля с ковидом нужны будут годы чтобы вернуть доверие

Однако, никакое доверие у разумных людей к т.н. "прививкам" никогда не вернётся, пока у власти в России будет стоять насквозь антинародный, компрадорский, бездонно жадный и ненасытный капиталистический олигархат, у которого единственная целевая функция : получение денежной прибыли (от 300% и выше) на всём без исключения, включая т.н. "медицину", а, точнее говоря, на том, во что она при текущей социально-экономической формации превратилась - в ещё одну беспощадно-бесчеловечную сферу безудержной наживы, где работа дуалистического провокативного принципа "мальчик с камнем - стекольщик" идёт полным ходом без всяких разумных границ.
№38 Леший 9 июня 2025 22:11
+3
Это не только в России это дерьмо повсеместно присутствует во всех странах ,вся планета опутана сетью частного жидовского капитала с судным процентом ,который финансовые аферисты качают из воздуха .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№39 Стенька Разин Вчера, 09:37
+1
Ну да, конечно. Прививки -это заговор, врачи- пешки у толстосумов, а медицина в целом схема по выжимке бабла. Всё чётко: "компрадорский режим", "наживы на здоровье" - набор штампов из методички обиженного на жизнь борцуна.
Но вот что реально бесит- ты ведь не просто фантазируешь. Ты лепишь этот бред так, будто вскрыл глобальный заговор, а по итогу обычная чушь. Потому что после таких речей кто-то реально не пойдёт ставить прививку. А потом -реанимация, инсульт, инфаркт. И да, возможно, кто-то решит, что даже таблетки от давления - это часть большого плана по выкачиванию пенсий, а парацетамол - спецоперация. Выпил и через 15 минут нет температуры, нет боли, нет мозгов.
Колись, чего принимаешь ты?
№40 Muller Вчера, 09:47
+1
Цитата: Стенька Разин
что даже таблетки от давления - это часть большого плана по выкачиванию

Делайте гимнастику доктора Шишонина и обойдетесь без таблеток.
№41 Стенька Разин Вчера, 10:05
0
О, вот оно святое заклинание диванной медицины: "гимнастика Шишонина вместо таблеток". Давление, значит, будем лечить покачиваниями головы и вращением шеи. А что дальше - инфаркт лечим приседаниями, инсульт - дыханием через правую ноздрю?
Гимнастика - это хорошо. Но когда у тебя реально 200 на 140, а сосуды уже как старые водопроводные трубы, никакая зарядка не спасёт. И вот ты лежишь, с пульсом под 100, а рядом листок с упражнениями и гордая надпись: "Без таблеток", если не повезёт "Скорой" успеть, то в морг не забудь захватить коврик для йоги, чтобы до конца держаться за принципы.
№42 Muller Вчера, 10:39
+1
Цитата: Стенька Разин
дыханием через правую ноздрю?

Да, пранаяма - великая вешь
№43 Леший Вчера, 20:45
0
вот оно святое заклинание диванной

Д,ящер ,лечи почки и не будет давления ,а чтоб почки вылечить не жри солёного ,
Чтоб небыло , перетонита, аппендицита, дивертикулёза ,гемороя и чтоб хирург не назначил тебе плановую смотри в тарелку что жрёшь , и не будет запоров или поноса .
Чтоб не поймать трипер ,смотри на кого залазишь, чтоб не простыть одевайся по сезону .
И мысли свои почисти , чтоб не болтаться в очереди лохов заряжающих 3х литровую банку в микровол5овке на телевизоре.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№44 goga777 9 июня 2025 22:00
+13
При СССР я не парился и делал всё что скажут... Но тогда нас не травили продуктами, не отбирали накопленное и не впаривали мел вместо таблеток.
№45 папакарло 9 июня 2025 22:44
+8
Цитата: goga777
При СССР я не парился и делал всё что скажут... Но тогда нас не травили продуктами, не отбирали накопленное и не впаривали мел вместо таблеток.

Да и не боялись, что вколят какую-нибудь заразу заморскую, от которой хвост вырастит и родилка отвалится. Вакцины были свои, отечественные, народ берегли, а в государстве были уверены.
№46 папакарло 9 июня 2025 22:42
+6
От краснухи прививки в СССР не делали, протекала болезнь легко, болели ею все, как и ветрянкой, в детстве, и переносил её каждый, поэтому иммунитет был устойчивым, на всю жизнь.
№47 Muller Вчера, 06:54
+1
А я умудрился заболеть краснухой дважды, уже во взрослом возрасте.
И протекала тяжело.
№48 папакарло Вчера, 08:59
+2
Цитата: Muller
А я умудрился заболеть краснухой дважды, уже во взрослом возрасте.
И протекала тяжело.

Значит диагноз был поставлен не правильно. Допустим у вас была аллергия с сыпью на фоне гриппа, а не краснуха. Два раза краснухой не болеют.
№49 Alex1952 Вчера, 04:07
+2
Врачи, фармацевты, учёные отчаянно делали всё что могли, чтобы остановить смертельную напасть, неотвратимо косившую людей и в стране и по всему миру. В короткие сроки, можно сказать аврально, произвели вакцину т. к. эпидемия не ждёт, а что лучше было бы ничего вообще не делать и дохнуть тысячами? Получилось то что получилось, кто-то заболел, кто-то даже умер (тысячи ежедневно умирают по разным причинам), но огромное большинство пережило эту напасть в т. ч. и с помощью этих прививок. Многие здесь вероятно "очень хорошие" т. к. почти всех других которых они не понимают или мало о них чего знают безапелляционно назначают плохими. Все подвижников работавших над вакцинами огульно обвиняют во всех грехах (сами-то пушистые и белые), не имея особой информации (в основном основываясь на "достоверных" слухах) обвинили целые институты и достойных людей, известных специалистов-учёных во вредительстве - ЭТО ЧЁРНАЯ НЕБЛАГОДАРНОСТЬ и она в основном от узости мышления.
Даже некоторые врачи растерялись, не врубались и пристроились у хору обвинителей, хотя сами не имели знаний в этой области мед. науки, мешая процессу борьбы с ковидом. Примитивно всех критиковать и обвинять, не имея ни понятия, ни образования по проблеме - это вообще не дело!
Если самолёты иногда падают, корабли тонут, машины разбиваются - это всё проделки тех же "вредителей" и от всего этого тоже стоит отказаться?
№50 Леший Вчера, 06:07
+7
Врачи, фармацевты, учёные отчаянно делали всё что могли, чтобы остановить смертельную напасть, неотвратимо косившую людей и в стране и по всему миру

Заканчивайте гнать лапшу ,
Уже писал здесь ...знакомый директор кладбища , количество покойников ,за время короВобесия ,в день стабильно и не менялось за всё время мракобесия от аферистов .
От гриппа мёрли всегда ,1 ое это осложнение на лёгкие и если ослаблен иммунитет ,плюс другие болезни , то как у Высоцкого ...если хилый сразу в гроб
Семейная врач ,тоже самое , только всех простудных и покойников записывали в жертву к барановирусу.
Мракобесие закончилось в один день с началом СВО .
Из моей семьи и всех знакомых никто не вакцинировался и если болели то простуда или грипп ,который проходит с лекарствами за 7 дней и без лекарств тоже 7 дней .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№51 Alex1952 Вчера, 06:42
+2
Очередная жертва информации, основывающейся на "достоверных" слухах, одна бабка другой рассказывала. Когда речь идёт о масштабных процессах, отдельные личные примеры или кто-то что-то где-то там рассказывал - ничего не доказывают.
№52 Muller Вчера, 07:04
+3
Мне целых 7 врачей категорически не рекомендовали прививаться.
Один невролог сказал, что это вопрос не медицинский, а политический.
"У Собянина спросите"
№53 Стенька Разин Вчера, 09:39
0
Враньё. Их бы уже уволили с запретом работы в области медицины навсегда, а может и посадили бы.
№54 Muller Вчера, 09:51
+2
Так я же никому не настучал. Врачи - молодцы. Терапевт дважды давала мне медотвод
на месяц, а потом актуальность проблемы рассосалась.
№55 Стенька Разин Вчера, 09:54
+1
Глобально - актуальность проблемы никуда не делась.
№56 шахтёр Вчера, 06:31
+3
Цитата: Alex1952
Врачи, фармацевты, учёные отчаянно делали всё что могли, чтобы остановить смертельную напасть,

Согласно данным ВОЗ "Ковид" по смертности был на 19 месте.Ничего странного тут наверно нет......???
№57 Alex1952 Вчера, 06:51
+2
Надо смотреть кого и где смерть косила. Если в Африке или грязной Индии, то это одно, если в Европе, США и России где медицина на много уровней выше - то это совсем другое. Наверно на первом месте смерть от старости. В ВОЗ оценили число смертей от COVID-19 в мире, это не 19-е место по смертности, а номер заразы - Вы поняли? Глава ВОЗ: число смертей от COVID-19 в мире достигло семи миллионов - это много или мало? Да что Вас переубеждать - оставайтесь при своём мнении.
№58 шахтёр Вчера, 07:20
+5
Да не надр меня переубеждать.
Цитата: Alex1952
это не 19-е место по смертности, а номер заразы - Вы поняли?

Это Вам так хочется это видеть.Но факты вещь упрямая - 19место - это не номер,а место по смертности.И ваще где Вы видели чтобы в статистике главным был номер,а не показатель пункта?И там даже не 19,а больше будет кажется.
В любом случае никто не скажет куда делся ковид по всему миру после начала СВО....
В Луганске через месяц после начала СВО 4 ю больницу,которую сделали "ковидной" опять вернули в преждний статус и никаких ковид-больных никто больше не видел smile
Зато осложнения от прививок у многих остались....
№59 Ирина Владимировна Вчера, 07:26
+4
Вообще-то, 19- это год. 2019й.
№60 шахтёр Вчера, 08:01
0
Да я поправил потом себя.Не 19,другой был номер.Я не умею сюда вставлять картинки,а то бы вставил статистику за 20 год,где ковид по смертности в нижней части списка.
№61 Одиссей Вчера, 20:44
0
Смертность от "ковида" в первую очередь была не смертностью от "ковида", а смертностью от лечения "от ковида" плюс смертностью от страшного подрыва иммунитета путём планомерного запугивания населения и ограничения жизненно важных потребностей.
№62 Muller Вчера, 07:33
+2
Цитата: шахтёр
В любом случае никто не скажет куда делся ковид по всему миру после начала СВО....

Да никуда он не делся. Я заболел омикроном в августе 2022. Тяжело перенес, три дня температура
была выше 40. Главное - истерику прекратили.
№63 Леший Вчера, 20:56
+1
Надо смотреть кого и где смерть косила. Если в Африке или грязной

Перед первой мировой нарисовалась эпидемия " испанка " ,хотел найти информацию про миллионы трупов biggrin
Окромя того ,что Испания сдристнула от участия в 1 мировой , других подтверждений "трагедии" не обнаружил . Сегодняшний весь бардак в предверии 3 мировой есть зигзаг финансовых аферистов от частная собственность священна ,ибо ихнии интересы не предусматривают изменения экономики в сторону создания Социально Справедливого Общества .
Их лозунг ,,власть и прибыль превыше всего .
Разуйте глаза и посмотрите кто правит миром ,какие идиоты рулят в западной сифилизации.
Они вам не только барановирус придумают .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№64 sakh60 Вчера, 13:08
+4
Цитата: Alex1952
В короткие сроки, можно сказать аврально, произвели вакцину т. к. эпидемия не ждёт, а что лучше было бы ничего вообще не делать и дохнуть тысячами?

Странно, что вами и не "пахло" в темах по Ковиду здесь в 21-22 годах, когда разгорались нешуточные споры, зато щас решили "блеснуть" эрудицией...
...получилось неубедительно и бестолково, ибо всё свалили в кучу, занявшись демагогией, не утруждая себя ответами на элементарные вопросы - почему внезапно возник, почему "невзначай" тут же создали вакцину, какова статистика по ковиду, кто на этом погрел руки и т.д...
Рекомендую заглянуть в эти прошлые темы, уверен, многое увидите в другом цвете...

Единственно, что могу еще раз озвучить вопрос, который поднимал в этих темах:

Как так получилось, что нет вакцины против ВИЧ после 40 лет исследований...нет лечения против болезни Альцгеймера...нет действенного лечения против рака после 100 лет исследования...да, даже нет надежной вакцины против элементарной простуды...

А тут "загадочным" образом пришел новый вирус и на протяжении каких-то "полугода" одновременно (!!!) 4 разные фармкомпании тут же "разработали" вакцину...
№65 Тагир Вчера, 05:43
+4
Я к прививкам отношусь хорошо. Они не мгновенно везде появились. В начале 50х в кзылорде ещё не было. Я в три месяца болела коклюшем, а в три года брюшным тифом. несколько дней без сознания. Первые воспоминания. В больнице исполнилось три года. Подарили игрушечную посуду. В больницу принесли. Я смотрела на людей. Они ходят. Мне тоже хотелось ходить. Но сил не было.
Тогда ещё прививок не было.
Я детей прививала от всего.

От ковида спутником хотела привить. Но они взрослые отказались.
Принесли мне анализ крови
Много антител. Уже переболели. А я прививалась два раза. жива . И стучу по дереву. Здорова. Все показатели крови в норме. Бегаю.
№66 Тагир Вчера, 06:28
+3
В 70 е годы детей в роддоме прививали и в детских садах. И не спрашивали. В Сибири от клещевого инцефалита всех прививали. Прямо во время уроков. Девочки на первый этаж к врачу. А мальчиков прямо в классе под лопатку.
Я без прививок болела тифом и коклюшем. Говорят, на грани была. Думали , не выживу. А лекарств нет. Надо выдержать. Лучше прививки.
А от лекарств держусь подальше. Даже детям не давала. Шарф на шею, шерстяные носки от простуды и лежать. Если температуру сбить, то лежать не будут. Убегут. Температура лечит. Без лекарств выздоравливали. От простуд. А с пищеварением проблем не было.
№67 ifyouwantjoy Вчера, 07:45
+1
всё нечестно.
не информируют о последствиях уколов,
не берут ответственность за пвс,
за инвалидности и смерти детей,
не берегут генофонд.
Система так устроена.
Нам здесь не победить.
Но когда удаётся преодолеть давление,
тоже благодарность Господу за успех.
А так-то, прививания болезней - зло
№68 zan_parti Вчера, 07:47
+1
Может нам лучше прививать тех, кто эти болезни к нам завозит из других стран? Руки их заставить мыть, оборудовать туалетами их торговые точки по продаже фастфуда?

Лично я перестал верить в прививки после смерти Жириновского. Он раз восемь прививался от ковида, призывал наказывать тех, кто не прививается, а в результате сам от него же и умер.
№69 Стенька Разин Вчера, 09:52
+2
А где написано что прививка панацея? Она предназначена не полностью обезопасить, а облегчить течение болезни, болезнь всё равно будет. Надо понимать что все люди разные и иммунитет у всех разный, подавляющему большинству помогает, но есть такие которым нет.
№70 до Дубровки Вчера, 17:15
+1
Может закрывать границы надо было , когда осознали опасность ? Дабы не шастали всякие по ебиптам и италиям и не тащили в страну заразу ... shok
№71 Барон Мюнхгаузен Вчера, 07:48
+5
Похоже, что доходы от продажи вакцин сильно снизились, раз пришлось такую лютую хрень сочинять. Надо же в очередной раз напугать людей и очередную байку впарить.
№72 Стенька Разин Вчера, 09:49
0
По твоей логике, если кто-то заболел, значит маркетологи поработали на славу, а если выздоровел то плохо исполнили сценарий. Только вот одно странно: когда тебе реально плохо, ты не в комментарии бежишь, а в аптеку, за тем самым "заговором" в блистере.
№73 Барон Мюнхгаузен Вчера, 09:58
+4
Мой комментарий касается прежде всего вакцин, а не фармацевтической промышленности в целом.
Это т.н. "эксперты" запугивают людей, пользуясь тем, что у них нет возможности проверить их слова. Рассказывают всякие страшилки, не имеющие ничего общего с реальностью, ради одной единственной цели - деньги, большие деньги, огромные деньги.
№74 Стенька Разин Вчера, 10:26
-1
Ты можешь сколько угодно закатывать глаза и вещать про "запугивание ради прибыли", но как только поднимается температура или начинается реальная угроза, весь пафос растворяется быстрее, чем шипучий анальгин в стакане. И да, ты идёшь не к "борцам за правду", а в аптеку, за тем самым "заговором" в блистере, потому что он, в отличие от твоих теорий, действительно работает. Страшилки - это в интернете, а в жизни пневмония, менингит и инфекционные отделения. Там почему-то никто не рассуждает про "огромные деньги". Там просто хотят выжить. И моли Бога, что ты туда не попал, но это пока.
№75 до Дубровки Вчера, 17:44
+2
— А гриб?
— Какой гриб?
— Эпидемия. Мне Прусис сказал, что в Москва гриб свирепствует, что хоронить людей не в чем. Весь материал перевели. Вот я и решил дела поправить.
Остап, прослушавший весь этот разговор с любопытством, вмешался:
— Слушай, ты, папаша, это в Париже грипп свирепствует.
— В Париже?
— Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь! Правда, будут некоторые затруднения с визой, но ты, папаша, не грусти. Если Бриан тебя полюбит, ты заживешь недурно: устроишься лейб-гробовщиком при парижском муниципалитете. А здесь и своих гробовщиков хватит.
Безенчук дико огляделся. Действительно, на площади, несмотря на уверения Прусиса, трупы не валялись" люди бодро держались на ногах, и некоторые из них даже смеялись.
Поезд давно уже унес и концессионеров, и театр Колумба, и прочую публику, а Безенчук все еще ошалело стоял над своими гробами. В наступившей темноте его глаза горели желтым неугасимым огнем.