Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Анекдот просм. 15248 Анекдот
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Глава Роскосмоса: Россия создаст первую ядерную электростанцию на Луне

Глава Роскосмоса: Россия создаст первую ядерную электростанцию на Луне

О планах по созданию первой российской ядерной электростанции на Луне и продолжении изучения Венеры рассказал глава Роскосмоса Дмитрий Баканов в поздравлении с Днем России.

"Дорогие друзья!

Поздравляю Вас с Днём России!

Этот праздник напоминает о единстве, целеустремлённости и огромном потенциале нашей великой страны и каждого из нас. А наши космические достижения — воплощение силы национального характера.

Сегодня мы не просто храним славу предыдущих достижений — мы создаем новые поводы для гордости, а также предпосылки для роста экономики и качества жизни.

С этой целью планируем масштабировать орбитальную группировку, чтобы в том числе увеличить скорость широкополосного доступа в интернет и обеспечить покрытие каждой точки страны.

Повысим точность системы ГЛОНАСС.

Усовершенствуем наши ракеты и космические корабли.

Также в задачах — создание новой Российской орбитальной станции, которая заменит МКС, и развертывание первой ядерной электростанции на Луне — фундамента для будущих лунных баз.

Будем исследовать Венеру. Именно мы — единственная страна, посадившая на ней аппарат.

Впереди — грандиозные цели. Нам предстоит реализовать такие проекты, которые требуют смелости, масштаба мысли и инженерного гения.

Уверен, вместе мы сделаем Россию еще сильнее и успешнее, а нашу жизнь комфортнее и безопаснее.

С праздником, друзья! С Днём России! К новым высотам — и в космосе, и на Земле!

С уважением,
Дмитрий Баканов"


Ранее Роскосмос сообщил, что к инициативе по созданию Международной научной лунной станции присоединились 13 государств, включая страны БРИКС, такие как Египет, Эфиопия и ЮАР.

Глава Роскосмоса: Россия создаст первую ядерную электростанцию на Луне
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Maras Вчера, 17:46
+2
Забыл добавить -и будем разоблачать аферистов.Он забыл,не я.
№2 S-E-R-G Вчера, 18:08
+5
Может вначале зарплату учителям повысим…
№3 baribas50rus Вчера, 18:18
+14
Но, для начала, надо вернуть Советскую систему образования, которую бездарно просрали, благодаря эффективным менеджерам!
№4 Стенька Разин Вчера, 22:37
0
СССР рушился годами из-за неэффективной экономики, неспособности системы к реформам, усталости людей от тотального контроля и хронического дефицита. Советская власть действительно много вложила в массовое образование, но это не гарантия защиты от политических ошибок. Образование не исключает критическое мышление, а наоборот, когда люди становятся более осведомлёнными, они начинают требовать перемен, ведь образование штука двоякая: вместо покорных исполнителей ты внезапно получаешь граждан с мнением. Как бы тебе не пришлось признать, что чем умнее народ, тем сложнее ему врать.
Так что оставь ты свою херо.. дешёвый пафос про "всё просрали". Просрали - да. Но не они, а мы сами, под лозунгом "всё хорошо, мы лучше знаем". Ну и да, ты у нас по чертежам спец. Только вот беда, даже туалет в СССР по этим чертежам построить нормально не могли. Всё как ты: на бумаге красиво, а в реальности воняет.
№5 до Дубровки Вчера, 23:34
0
Не поможет . На повышенную зряплату тут же хлынет всякая шваль , а барыги , потирая лапки , повысят цены и вообще стоимость жизни ... shok
№6 МКС Вчера, 19:27
+2
Николай Васильевич Гоголь поистине гениален, - его Хлестаков оказался безсмертен.
№7 Алекс. Вчера, 17:47
+3
Кто будет доминировать в космосе, тот будет доминировать на земле.
№8 шахтёр Вчера, 18:21
0
АЭС на Луне?Он с пиндocами соревнуется - кто больше нафантазирует?
№9 baribas50rus Вчера, 18:23
+4
Дешёвый пиар и пустая болтовня!
№10 denlem Вчера, 18:30
+7
Для справки, Россия создала первая и единственная в мире плавучую АЭС. Так что и на Луне тоже реально её создать
№11 шахтёр Вчера, 18:46
+1
Цитата: denlem
Так что и на Луне тоже реально её создать

Лет так через 500.....
№12 шахтёр Вчера, 18:50
+3
А ничё что для любой АЭС нужно море воды?Это её принцип работы.
№13 Веселовский Вчера, 21:18
+6
"Ядерные реакторы, не использующие воду для охлаждения, активно разрабатываются и испытываются. Они могут быть построены на базе жидких металлов (например, натрия), расплавленных солей или газов в качестве теплоносителя. Существуют проекты реакторов, использующих торий вместо урана, что позволяет избежать необходимости в воде для охлаждения."
№14 шахтёр Вчера, 21:50
0
Да какая собственно разница,что именно используется для охлаждения - сути это не меняет.Охладитель на Земле отдаёт излишек тепла в воду или атмосферу.На Луне нет ни того,ни другого.Фсё!Финита ля Комедия.Или Game over.......
№15 Стенька Разин Вчера, 22:08
+1
Game Over у тебя случился только от незнания и не умения чуток почитать, а твоё ПТУшное образование не позволяет думать как физикам-ядерщикам.
Спойлерок открой и обогатись, если ещё в состоянии.
№16 шахтёр Вчера, 22:35
+2
Умник с "академическим образованием" ,вопервых от испытаний до применения обычно проходят годы,а то и десятилетия.А во вторых на 5 заявленных и предложенных проектов только один бывает рабочий,а то и не одного.На данный момент нигде в мире нет АЭС подобного класса.И уж тем более не скоро они будут на Луне.
№17 Стенька Разин Вчера, 22:50
+1
С мышлением у тебя, как у телика в режиме "выключен, но светится". Придётся тренировать заново. Лампочка - есть. Колокольчик - есть. Тема - простая. Осталось найти и натренировать кнопку "понять". Хотя, возможно, зря ищу, мозг-то уже в утиль поди отправил, не? Два и два сложить, ну вообще не судьба видимо.
№18 шахтёр Вчера, 23:01
0
Я тебя понял - очередной малолетний спец по всем вопросам.
Если бы ты хоть чуток интересовался темой,то знал бы что все уже давно сошлись во мнении что на Луне самая эффективная энергетика это от солнечных панелей которые ввиду отсутствия у Луны атмосферы эффективней чем на Земле в разы.Которые к тому же почти не требуют никакого обслуживания.
Поэтому АЭС там как телеге пятое колесо.Иди учи матчасть.
№19 Стенька Разин Вчера, 23:17
+1
"Дядя", там мля, 14 земных суток светло как в печи плавильной, а другие 14 тьма полная!
Я уже начинаю сомневаться что ты ПТУ заканчивал. Ведь при СССР была астрономия, забыл чё ли про лунные сутки? biggrin
№20 до Дубровки Вчера, 23:35
0
№21 Стенька Разин Сегодня, 00:02
0


К сайту это не относится, как ты понял, специально для тебя приклеил на стену.
№22 до Дубровки Сегодня, 15:24
0
Хохлы - известные эстеты ... shok
№23 Яшмаа Сегодня, 01:38
+3
Излишек тепла в Космосе можно сбрасывать в виде теплового т.е. инфракрасного излучения. Температура Космоса 3 градуса Кельвина, т.е. всё что горячее 3 градусов Кельвина (температура жидкого гелия) будет излучать тепло в Космос. Ядерные реакторы на спутниках уже применяли в СССР. Предположительно для питания радиолокаторов бокового обзора. Такие спутники выводились РН Протон, которые могли поднимать в районе двадцати тонн. Наверное Ангара А-5 тоже потянет. Ядерный реактор прдполагается применить в российском проекте ядерного буксира, использование которого значительно сделает доступной Солнечную систему.
Земные АЭС имеют мощности более 500 мвт, а в Космосе (на Луне тоже, какая разница?) говорят о мощностях всего в районе одного мегаватта.
№24 Яшмаа Сегодня, 10:47
+2
Есть такой закон Стефана-Больцмана, что чёрная поверхность с каждого кв. метра излучает тепло пропорционально абсолютной температуре (в кельвинах) в четвертой степени.
№25 до Дубровки Вчера, 21:16
-2
Всё можно , но зачем ??
№26 Стенька Разин Вчера, 23:10
+1
Для особо одарённых поясняю- энергия это синтез всего из всего, ну почти.
На полюсах Луны найден водяной лёд. Его можно расплавить и подвергнуть электролизу, вроде химия за 8 класс. Кислород для дыхания и водород для топлива.
С реголитом та же песня, просто тьма оксидов металлов, можно жестоко нагреть, выделить кислород и в побочке получить металлы типа железа, титана и прочей лабуды.
Никакие солнечные батареи на Луне не прокатят..., ну потомушта, ну так, если только на полшишечки и на всякий случай.
№27 шахтёр Вчера, 23:26
+1
Цитата: Стенька Разин
На полюсах Луны найден водяной лёд. Его можно расплавить и подвергнуть электролизу,

Я думал ты просто дурак,но ошибся.Ты дурак с фантазией....
И почитай по теме солн.панелей малость.Там еще бывают к ним прилагаются разного вида аккумуляторы - электрические,тепловые,гидро и т.д.......
№28 Стенька Разин Вчера, 23:41
+1
Ну тогда добьём тебя и макнём в твоё дерьмо с солнечными по полной! biggrin
Днём поверхность Луны нагревается до +120 и какие солнечные батареи это выдержат долго? Только не приводи в пример МКС, там 45 мин света на 45 мин тени и перепады сглажены за счёт движения, да и пыли нет как на Луне, которая обязательно покроет твои солнечные панели практически наглухо, если они там каким-то чудом будут работать и долго.
Ночью температура падает до -170 и ни один аккумулятор известный сейчас, не проживёт тупо хотя бы один цикл.
№29 шахтёр Сегодня, 06:54
-2
Пыль на панелях на Луне? facepalm Ну о чём с тобой идиотом можно после этого говорить?Может у тебя там и ветер есть?Кароч,спец по всем вопросам,почитай про новую солнечную эл.станцию в Марокко,может хоть дойдёт до тебя через умные писания,что аккумулятор не обязательно электрический.
№30 Стенька Разин Сегодня, 08:38
0
Пыль там есть, и она оседает не из-за атмосферы - её там действительно нет, прикинь, а по электростатическим причинам. Это реальная сука-физика: заряженные частицы прилипают к поверхностям, в том числе к солнечным панелям. Тебя разве эбонитовую палочку не показывали на уроках самого крутого образования в мире? Ты куда тогда смотрело и где летало? Объясняю на пальцах, солнечко хреначит по поверхности луны всем спектром всевозможного излучения и заряжает частицы до нескольких тысяч вольт и они попросту взлетают над поверхностью и висят, а нету солнечка - оседают. Факт ёпт!
Да загугли ты уже наконец мля, я зае.... устал тебе уже дураку доказывать что ты реально дурак необразованный!
Марокко своё с сотнями тонн веса на единицу мощности в очко себе забей, я уж молчу про то, что в вакууме конвекция, гравитация и атмосфера используемая на Земле в Марокко, там тупо НЕ ВОЗМОЖНА! Гнать тебя придурка надо с образовательного процесса сцаными тряпками, ты даже не птушник...- ты тупой хохол! Причём я пытался нейтрально с тобой общаться в начале, иногда ведь реально дело пишешь.
№31 Яшмаа Сегодня, 10:40
+1
Ну пыль, если она в вакууме оседает за счёт электростатики (это утверждение надо проверить), может убирать робот, типа робота пылесоса - это не проблема. Кроме того, электростатическая пыль не будет прилипать к поверхности, имеющей такой же знак заряда, что и пыль. А так как солнечный ветер несет в основном протоны и альфа-частицы, имеющие положительный заряд, то можно придать солнечной панели небольшой положительный потенциал и пыль не будет прилипать.
№32 Стенька Разин Сегодня, 12:26
0
Нечего там проверять, всё давно проверено. Пыль на луне - это огромная проблема будет.
№33 Стенька Разин Сегодня, 12:55
0
Да там проблем с солнечными на порядок больше на самом деле - эта основная, а главное как её хранить 14 суток. Заморок столько, что совершенно на постоянку не подходят. Резервный небольшой можно. На постоянку только ядерная и по другому никак.
Пыль меняет заряд и на батареях его придётся менять, да она и без заряда прилипчивая до ужаса, причём с очень острыми кромками.
№34 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 10:48
+1
Пардон за случайный минус, шахтёр
№35 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 11:07
+1
Цитата: шахтёр
Пыль на панелях на Луне? facepalm Ну о чём с тобой идиотом можно после этого говорить?Может у тебя там и ветер есть?Кароч,спец по всем вопросам,почитай про новую солнечную эл.станцию в Марокко,может хоть дойдёт до тебя через умные писания,что аккумулятор не обязательно электрический.

applodisment applodisment applodisment
№36 S-E-R-G Вчера, 22:44
+1
А на хрена???
№37 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 00:29
+2
Лично меня интересует вопрос: как долететь до Луны, преодолев радиацию?
И сколько нужно сил, рабочих, строительных материалов, продовольствия, чтобы обеспечить нормальное существование людей на Луне в условиях повышенной радиации?
И как вернуться обратно на Землю?
Взлётных полос жители Луны для нас, Землян, не построили.
На Луне уже огород высадили, чтобы накормить людей? shok
В общем, надежды юношей питают.
Мечтать, конечно, не вредно.
Я вот тоже иногда во сне на Луну летаю. Интересно, конечно, но...увы...
Кстати, во сне я во все глаза смотрела, но американский флаг на Луне я так и не увидела... biggrin

В общем, сначала на Луне нужен огород! yes

№38 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 01:01
+3
А чё сразу минусы? А ответов на мои вопросы нету.
Как преодолеть радиацию? Это - мой главный вопрос.
№39 Стенька Разин Сегодня, 01:08
-1
Диагноз:
Синдром когнитивного космоскепсиса с элементами галлюцинаторной убедительности и бытовой псевдонаучной логики.
Сопутствующее расстройство: синдром "Не видела — значит не было"

Заключение:
Пациентка не опасна, но наблюдать - крайне занимательно.
На текущий момент вреда обществу не приносит, однако при первых признаках составления методичек для Роскосмоса рекомендуется немедленно вызвать дежурного врача.
При дальнейшем обострении - изоляция в помещении с мягкими стенами на время приступа.
№40 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 10:50
+1
По делу ничего не сказал, но всех облаял этот Стенька. Дурачок ты кастрюльный без руля и ветрил...
№41 Стенька Разин Сегодня, 12:44
0
"Упражнения "Если А то Б, а не "Я ЧУВСТВУЮ"
15 минут в день, практика причинно-следственных связей." - пролечись для начала.

Ты как черновик природы, отправленный на переработку, но по ошибке выпущенный в свет.
Ни мысли, ни формы, ни смысла. Просто хаотично движущийся набор претензий к миру с мыслями, которое даже фильтры не уважают. Живое напоминание, что эволюция отвлеклась: неуместна, непонятна, но упорно существуешь.
№42 Ьфыеук Сегодня, 09:10
0
можно, просто нахера? тарифы на электроэнергию с 1 июля вырастут на 10-20%, зато мы на луне электростанцию построим, серьезно?
№43 Стенька Разин Сегодня, 09:36
+2
Точно, они там забыли, что можно же раздать бедным вроде тебя. Зачем нам этот космос, ледоколы, ядрёные станции, перевооружение и прочие очень дорогостоящие игрушки, давайте раздадим.
№44 Яшмаа Сегодня, 10:22
+4
Да, лучше деньги раздать беременным пенсионерам.
№45 Chuv_007 Вчера, 18:46
+2
Если это произойдет что это будет триумф России.
№46 Lyuz Вчера, 18:22
0
И снова сделаЕМ. Даже десятилетие или век не назвал))) Планы тем и отличаются от фантазии и мечты, что они более осязаемы. А что уже успели сделать, чего достигли в этом направлении?
Как по мне - обычная морковка для обывателя. Писатели-фантасты и не на такое способны с их полётом фантазии, но их романы и повести хотя бы зачитывают до дыр.
№47 baribas50rus Вчера, 18:28
-2
НИЧЕГО!
Советский задел на 25 лет вперёд, благодаря которому, Россия ещё есть на политической карте мира, к сожалению заканчивается.
№48 Стенька Разин Сегодня, 09:54
-1
Советский задел давно проеден. Если бы только на нём держалась страна - её бы уже не было.
Россия выжила в 90-е не за счёт СССР, а вопреки развалу и хаосу - это уже другая история.
Современные ракеты, реакторы и технологии - не из советских архивов, а результат новой работы.
Внешняя политика - это не СССР, а сегодняшняя стратегия: БРИКС, Китай, Азия, Ближний Восток.
Люди, которые тянут страну сейчас, родились уже после Союза - и делают свою Россию.
Хватит молочть чушь. Россия живёт не благодаря прошлому, а вопреки таким, как ты, которые в нём застряли.
№49 ВВП (не Путин) Сегодня, 12:57
0
Цитата: Стенька Разин
Советский задел давно проеден. Если бы только на нём держалась страна - её бы уже не было.
Россия выжила в 90-е не за счёт СССР, а вопреки развалу и хаосу - это уже другая история.
Современные ракеты, реакторы и технологии - не из советских архивов, а результат новой работы.
Внешняя политика - это не СССР, а сегодняшняя стратегия: БРИКС, Китай, Азия, Ближний Восток.
Люди, которые тянут страну сейчас, родились уже после Союза - и делают свою Россию.
Хватит молочть чушь. Россия живёт не благодаря прошлому, а вопреки таким, как ты, которые в нём застряли.

Экзорцист, ты как был дауном так им и остался.
Очень интересно, кого ты, даун, относишь к категории людей, которые тянут страну сейчас. Сразу тебе, дауну, для справки: Путин, Белоусов и прочие высокопоставленные чиновники, а также ученые родились в СССР.
№50 denlem Вчера, 18:31
+2
Смотрите канал на ютубе или рутубе "Время вперед", много каких открытий для себя сделаете
№51 baribas50rus Вчера, 18:38
+2
Я всю жизнь отработал на производстве и вдоволь насмотрелся, иногда плакать хочется....
№52 baribas50rus Вчера, 19:04
+2
Приходят дипломированные "специалисты", не умеющие читать чертежи от слова совсем, а измерительные инструменты их повергают в панический ужас!
Научим, нет проблем, толковые пенсионеры-спецы ещё остались, только вот, как им работать за зарплату в 50-60 тыщ, если курьер зарабатывает 120+?
№53 Lyuz Вчера, 18:51
+5
На этом канале не показали, как российские учёные нашли способ повысить тарифы врачам и учителям? А может нашли какой-то новый способ повысить демографию без привлечения инородцев? Наверное с 23-х до 2-х? Или возродили семенной фонд, который сами же успешно и похоронили чуть раньше?
Ах, такие интересные вещи публикуются, как же много я потерял!))))
№54 denlem Сегодня, 00:17
+3
Ты много потерял, потому что рассуждаешь на уровне базарной бабки из 90-х
№55 Реаниматор Вчера, 18:30
-1
Это не тот Баканов, который помогал бритам создавать аналог Старлинка (ВанВэб)?
№56 Дакота Вчера, 19:00
+3
Ок, сразу возникает вопрос-нахера?
№57 SanSanych Вчера, 19:24
-4
Отставить эйфорию!
Прожекты озвучивать - не вагоны разгружать...
"Стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки в космос зависит от орбиты и используемой ракеты. На низкую околоземную орбиту (НОО) стоимость может составлять от 10 до 25 тыс. долларов США. Для вывода на геостационарную орбиту (ГСО) стоимость может достигать 11 250 долларов за 1 кг, при этом спутник массой до 8 тонн может стоить 90 млн долларов"...

Самый маленький реактор описанный публично - не российский...
Самый маленький реактор NuScale Power представляет собой стальной цилиндр высотой 23 м и шириной 5 м. Внутри находятся урановые топливные стержни, которые с помощью цепной ядерной реакции нагревают воду во внутреннем контуре. Через теплообменник нагретая вода передает температуру во внешний паровой контур. Пар приводит в движение турбину, генерирующую электроэнергию. В процессе работы пар охлаждается и капли воды вновь попадают обратно во внутренний контур.
Стандартная АЭС такого типа будет состоять из 12 малых реакторов. По словам разработчиков, малые реакторы гораздо безопаснее обычных. Кроме того, они могут использоваться в небольших городах, на промышленных объектах и подводных лодках. Весь модуль погружается в воду, помогая контролировать избыточное тепло, и если какая-либо часть реактора выходит из строя, то реактор опускается в безопасную среду, чтобы предотвратить катастрофу.

Вес реактора конечно не указывается, но думается, очень не малый....
Хочется надеяться что в Росатоме что-то интереснее этого сделали, но... первой цитаты это тоже не отменяет...
Одной стране такой проект не по силам... А зная что сейчас мировой экономический (и не только) кризис - всё это в области фантастики на ближайшие лет 50 минимум...
Но работать в этом направлении, безусловно нужно, но под бдительным оком "Лаврентий Палыча" - а то вон Чубайса не выколупать теперь...
№58 Яшмаа Вчера, 19:40
+2
О том что одной стране такой проект не по силам, скажите это китайцам. Или, скажем, в своё время сказали бы это Сталину с Берией. Надо завязывать с мантрами, что без международного разделения труда никуда! Если страна не дерзает, то катится по наклонной вниз.
№59 SanSanych Вчера, 20:12
-2
Цитата: Яшмаа
О том что одной стране такой проект не по силам, скажите это китайцам. Или, скажем, в своё время сказали бы это Сталину с Берией. Надо завязывать с мантрами, что без международного разделения труда никуда! Если страна не дерзает, то катится по наклонной вниз.

Вооот!!! Без жесткой руки и идеологии этого не добиться, а уж тем более при капиталистическом строе... А уже несколько поколений за 35 лет считают пределом мечтаний если не "урвать и слинять", то хотя бы жить по-человечески - бизнес замутить, квартира в ипотеку, машина.... а про фундаментальную науку, вообще редкость кто думает - не престижно, да и думать надо постоянно... А такие проекты окупаются исключительно через десятилетия после внедрения - а тут ещё "конь не валялся", и даже не в ответе, а в постановке вопроса "ЗАЧЕМ?"... Голый, романтический, ничем не подкреплённый энтузиазм - на котором даже миллиметр не проедешь...
№60 Яшмаа Сегодня, 01:48
+2
Самый маленький реактор не российский? Но СССР выводил на орбиту реакторы. Один даже уронили на Канаду, был скандал. А в ядерной крылатой ракете (Буревестник) или в ядерной торпеде (Посейдон) большой реактор стоит? Или это мультики Путина? А у кого есть реакторы поменьше? У китайцев, американцев? Но они мультики на эту тему не показывали.
№61 SanSanych Сегодня, 02:54
0
Буревестник и Посейдон содержат на борту не реактор для получения электричества, а реактор для разогрева рабочего тела (гелий-ксеноновая смесь) для создания реактивной тяги...
А те, что СССР вывел Космос 952 и 954 с ядерной энергетической установкой - то мощь её 3 кВт при тепловой в 100 кВт а срок службы 4 месяца - дорогая и малоэффективная батарейка причём упавший на Канаду (954) отработал всего месяц... Масса этой батарейки около тонны....
В статье же речь об электростанции хотя бы класса как на АПЛ у современного 955 "Борея" - а это уже приблизительно 100 тонн нетто , при 200 мВт...
№62 Яшмаа Сегодня, 10:35
+2
Где написано, что требуется 200 мвт? Про ядерный буксир говорили, что там установка мегаватного класса проектируется. Наверное примерно такой можно использовать на орбитальной станции, или на Луне, или на астероидах. Это примерно мощность танкового дизеля. Зачем для двух-трёх человек на станции и аппаратуры мощность, потребляемая целым городом? Реакторы со сверхмалой мощностью требуют обогащения урана или плутония, превышающими требования МАГАТЭ, но для Космоса эти ограничения не действуют.
№63 SedIgor Вчера, 19:24
0
Что сегодня 1 апреля?
№64 аскер Вчера, 19:53
0
Скоро и лекарство от старости от Голиковой за ... сколько там триллионов? Два кажется, теперь вот реактор на Луне...Нахрена только не понятно. Зато заживем, как в сказке.))) Чем дальше тем страшнее. Дело чубайса живет и процветает, главное бюджет!
№65 SanSanych Вчера, 20:23
-2
Цитата: аскер
Скоро и лекарство от старости от Голиковой за ... сколько там триллионов? Два кажется, теперь вот реактор на Луне...Нахрена только не понятно. Зато заживем, как в сказке.))) Чем дальше тем страшнее. Дело чубайса живет и процветает, главное бюджет!

Надежда у них - что: "либо ишак сдохнет, либо падишах умрет" - ответственность нести не будут...
№66 postmuerto Вчера, 20:24
-3
Цитата: SedIgor
Что сегодня 1 апреля?

Нет, день дурака в кремле новгородском, лет 10 туда психиаторов не пускают, патамуша у них нет допуска к секретам.
№67 Ыгр Вчера, 20:24
-2
А что за ковбой на фото? Жертва ЕГЭ? Тогда вопросов не имеется.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№68 Zena Вчера, 21:55
+2
Российские женщины считают его самым красивым российским чиновником и называют "космическим красавчиком". И он не жертва ЕГЭ, он к.э.н.

Биография у Баканова не менее интересная, чем внешность. Родом он из Ленинска (Байконура) Республики Казахстан.

После окончания СПбГЭУ по специальности «Экономист» и защиты кандидатской диссертации стал делать стремительную карьеру:

П.С. В статье неудачное фото, здесь он лучше.


Молодой, успешный, нравится женщинам. Завидуйте молча, пионЭры biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№69 Ыгр Вчера, 22:02
+2
В 23 года в ОАО «Ситроникс» (начинал специалистом департамента внутреннего контроля и аудита, уволился в должности начальника отдела закупок)
В 25 лет президент «Спутниковые системы «Гонец»
В 26 лет инициировал уголовное преследование предыдущего руководителя компании и через 5 лет стал генеральным директором (31 год).

Уважаемая Зена, 23 года - это примерно выпуск специалиста с высшим образованием. Сырого, чисто теоретика, ни к чему не пригодного. Ему надо года два-три вариться в своей системе, чтобы начать что-то соображать. А у вас он к этому сроку уже президент. Дальше идти неинтересно. Видать, нехилый поджопник пнули на выпуске из вуза этому вашему стремительно сделавшему картеру. Все просто. Мутный, короче.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№70 Zena Вчера, 22:14
+1
Цитата: Ыгр
23 года - это примерно выпуск специалиста с высшим образованием. Сырого, чисто теоретика, ни к чему не пригодного. Ему надо года два-три вариться в своей системе, чтобы начать что-то соображать. А у вас он к этому сроку уже президент.

Ну вообще-то президент он в 25, если Вы уж решили придраться. А в 23 начинал специалистом. Если парень способный, инициативный и амбициозный, то годами сидеть не обязательно на одном месте. Некоторые всю жизнь сидят, могут быть отличными специалистами, но качеств руководителя у них нет, так-то.

А ещё он государственник и против коррупции, а не мутный тип.

Через 2 года после назначения Баканова генеральным директором компании «Спутниковая система „Гонец“, бывший директор компании Александр Галькевич был задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупных размерах, ему инкриминировали ущерб в 350 млн рублей. Вскрыл факты нецелевого расходования средств, выделенных бюджетом в рамках Федеральной космической программы именно Баканов и написал о них письмо главе Роскосмоса Владимиру Поповкину, после чего и было заведено уголовное дело. ВИКИ.

Зависть плохое чувство.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№71 Ыгр Вчера, 22:23
+4
Зависть плохое чувство.
Да не зависть. Вы просто не понимаете сути. Для того, чтобы стать специалистом-руководителем, тем более, высокого уровня, кроме амбиций необходима практика, опыт. Практика в своей системе. Попробуйте это понять. А не просто диплом, желание и амбиции. И хорош гнать пургу. Стартер у этого вашего "артиста" нехилый. Главное теперь, чтобы не посадили за расхитительство. А то они такие сегодня шустрые. Да?))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№72 Zena Вчера, 22:27
+1
Не нужно мне рассказывать про руководителей. Я это знаю и понимаю. Сейчас другой подход, не такой, как в ваше время. А Вы так вообще военный. Корпорация это не армия. Так что не умничайте в темах, в которых не понимаете. И Вы таки завидуете.
Больше отвечать в этой теме не буду.

П.С. Ещё и на оскорбления перешёл. Ппц. Хотя, я уже видела такое по отношению к Ладожанке.
П.П.С. Да, завидуЕте хотела написать. Это опечатка, в отличие от "не причем". Глупый и мелочный.
Игнор.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№73 Ыгр Вчера, 22:34
0
А Вы так вообще военный.
До сих пор некоторые овечки считают военный - равно одной извилине.
В то самое время, когда у этих овечек извилин нет вообще. И Вы таки завидуйте. Пусть овечка не обижается. Наверное, хотела написать "завидуЕте". Не отвечу.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№74 Ыгр Вчера, 22:46
0
Чумичка.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№75 Ыгр Вчера, 23:00
0
П.П.С. Да, завидуЕте хотела написать. Это опечатка,
Хотела она... biggrin
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№76 Zena Вчера, 23:50
+3
Цитата: Ыгр
П.П.С. Да, завидуЕте хотела написать. Это опечатка,
Хотела она... biggrin

Я изменила это раньше, чем ты это влепил в свой комментарий. biggrin

Цитата: Ыгр
Чумичка.

Пурген Черниговский.

Цитата: Ыгр
Очередная однодневка. Уровень МНС. Если задержится - посадят. Ибо воровать начнет. Проходили.

Подоляка 2.0.

Хохол останется хохлом, хоть переедет он в Россию. winked
Хуторянский менталитет, тупость, зависть, ложь...

Надеюсь, бомбить тебя будет все выходные xoxol

И на десерт тебе, любитель взять всё да и поделить, специалист в каждой теме fuck-you

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№77 SanSanych Вчера, 22:55
-3
Да одной фразой про "развертывание первой ядерной электростанции на Луне" он показал свою профнепригодность если это он написал... а не спичрайтер...
...А может сознательный вброс в инфополе, чтоб "подогреть схемки" у аналитиков американских мозговых трестов... - привет от наших спецов... "Привет от дяди Вовы" putin
№78 Ыгр Вчера, 23:02
-1
Очередная однодневка. Уровень МНС. Если задержится - посадят. Ибо воровать начнет. Проходили.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№79 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 00:36
-3
Писатель-фантаст он... biggrin
И вообще, насмешил он Господа Бога, рассказав ему о своих планах...

№80 Лида Л. Л.-2022 Сегодня, 02:10
+1
Думаю, что Космосом должны заниматься учёные: физики, химики, инженеры разного профиля, а не просто экономисты.
Цитата: Zena
После окончания СПбГЭУ по специальности «Экономист» и защиты кандидатской диссертации стал делать стремительную карьеру:

Экономист - это, конечно, хорошо, деньги считать тоже нужно.
Но при чём тут наука и научные разработки в области Космоса?
№81 Zena Сегодня, 02:29
+1
Роскосмос (Государственная корпорация по космической деятельности) имеет сложную организационную структуру, включающую в себя головную организацию, ряд подразделений и структурных единиц, занимающихся различным аспектами космической деятельности.

Основная структура Роскосмоса:
Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос"
- центральный орган управления, реализующий государственную политику в области космической деятельности.

Руководство Роскосмоса:
Генеральный директор назначается и увольняется Президентом Российской Федерации.

Подразделения и департаменты:
В Роскосмосе есть различные департаменты, отвечающие за отдельные направления деятельности, такие как пилотируемая космонавтика, исследование планет, спутниковая связь и т.д.

Наблюдательный совет:
Контролирует деятельность корпорации.

Предприятия и организации, входящие в структуру Роскосмоса:
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева
РКК "Энергия" имени С.П. Королёва
РКЦ "Прогресс"
Корпорация "ВНИИЭМ"
ФГУП "Космическая связь"
АО "ЦЭНКИ"
АО "НПО Лавочкина"
ВПК "НПО Машиностроения"
Российские космические системы (холдинг)
Научно-исследовательские институты и конструкторские бюро

Дополнительные сведения:

Руководитель Роскосмоса выполняет несколько важных функций, в том числе управление деятельностью госкорпорации, обеспечение ее финансовой устойчивости, контроль за соблюдением законов и правил, а также разработка и реализация космических проектов.

Основные функции руководителя Роскосмоса:

Гугл в помощь. curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№82 Zena Сегодня, 03:04
+1
Роскосмосу нужен новый герой. Кто такой Дмитрий Баканов и почему он сменил Борисова на посту гендиректора

«Почему Баканова назначили, не знаю. Возможно, пока у него так сложились звезды. <…> Наверное, пошли по принципу такому: появилось у нас правило назначать руководителя не потому, что он профильный, не потому, что он в космосе что-то соображает. Это просто назначение менеджера, сильного руководителя, который сам готов подхватить задачи и точно перезагрузит Роскосмос», — выразил мнение собеседник ОТР.

По мнению политолога Марата Баширова, назначение Баканова — это кадровый прорыв, который намекает на дальнейшее омоложение госуправления на ключевых постах. Ведь новому главе Роскосмоса сейчас всего 39 лет. Баширов тоже указал на то, что очень важно идти в ногу со временем в плане космических технологий.

«По-простому, нерв времени надо чувствовать, и это наш ответ Трампу с его Маском», — подчеркнул он.

Почему Борисова сняли с должности главы Роскосмоса
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№83 Яшмаа Сегодня, 02:31
+3
Ну так Космосом и занимаются физики и инженеры плюс экономисты. Физики говорят, что что-то такое возможно, для этого нужно то-то и то-то, а экономисты прикидывают сколько это может стоить. Вы полагаете, что в Роскосмосе все тупые?
№84 Andrey S Вчера, 20:45
0
сначала надо вспомнить как на луну прилуниться...
№85 Анестезиолог Вчера, 20:55
-2
Ну Владимир Владимирович же предупреждал!!!!

№86 Георгий Гвоздев Вчера, 21:33
-1
"Расскажи всему миру что ты хочешь сделать, но сначала сделай" (С) "не помню кто".
№87 Георгий Гвоздев Вчера, 21:35
-1
Да-да, щя Наебубиулина процент ещё пару раз поднимет а то ведь не вся инфляция ещё затаргетирована и будет нам и реактор и лунный трактор.... facepalm
№88 Zena Вчера, 21:38
0
Вообще-то, ставку на 1% снизили facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№89 Георгий Гвоздев Вчера, 21:39
0
Всё по заветам Владимира Семёновича:
"Уважаемый редактор!
Может,лучше - про реактор, а?
Про любимый лунный трактор?..
Ведь нельзя же -год подряд:....."
№90 Стенька Разин Вчера, 21:54
-1
Сколько деби..., простите, редисок на сайте, с такими же комментами.
№91 Московит Вчера, 22:00
-2
В роскосмосе все до одного фантазёры брехуны и распиловщики.. Последний нормальный бал Афанасьев и то при СССР, министр общего машиностроения.
№92 Alekca Вчера, 22:38
+3
.. 100% уверен что все так и будет.. наши ракетные и ядерные технологии уже длеко от всяких "исключительных" и не надо останавливаться.. Только Вперед Россия !! biggrin applodisment
№93 13тый Сегодня, 01:31
+2
В путинские мультики тоже не верили, а оно вон как вышло. biggrin Фомы неверующие — это советские, я тоже к ним принадлежу. fellow
№94 Антон 22 Сегодня, 06:22
0
А зачем АЭС на Луне? Это что, даст возможность к полёту человека на другие планеты?
№95 до Дубровки Сегодня, 14:25
-1
Не нужна она там . До тех пор , пока не будет решена проблема дешёвого перемещения грузов с Земли в космос и обратно . Нет на Луне ничего такого , что бы тратить гигантские средства и ресурсы на постройку всякой ненужной хрени , вроде обитаемых баз и атомных электростанций .
Научными же исследованиями пусть занимаются луноходы с экипажами из железных болванов ...
№96 C-Real Сегодня, 08:17
+1
Последние 20 лет новости о планах освоения Луны выходят с определенным таймингом. Просто подошло время для очередного заявления.
№97 Буквоед Сегодня, 11:21
+3
Нарисовать градирни на Луне, да ещё и с пылевыми облаками вокруг - это сильно...
№98 Shkilet Сегодня, 19:44
0
Очередной менеджер. Может и вправду знает как суперпупер ракету создать, чтобы бороздить космическое пространство. Флаг ему в руки.