Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео
Втрат нiт 29-06-2025 Втрат нiт

Чеченцы в военной форме избили сотрудников военной полиции

Чеченцы в военной форме в Белгородской области ехали на автомобиле без номеров и нарушали ПДД. Их остановила военная полиция на блокпосте, попросили предоставить документы, те отказались и кинулись на вояк с кулаками, избили и спокойно поехали по своим делам через блокпост.



СМИ публикуют данные на отморозков, избивших военную полицию. Согласно данным СМИ, это "ближайшее окружение Кадырова". По крайней мере, есть их совместные фото.

Чеченцы в военной форме избили сотрудников военной полиции
Чеченцы в военной форме избили сотрудников военной полиции
Чеченцы в военной форме избили сотрудников военной полиции
Чеченцы в военной форме избили сотрудников военной полиции

Апти Алаудинов заявил, что ваххабита, который избил сотрудника, задержали. На него возбудили уголовное дело. Также он заявил что этот человек не является бойцом спецназа "Ахмат".

Также он всех назвал "петухами". 🐓 Видно, его сильно довели вонкуры и блохеры вбросами про "ахматовцев" и "чеченских беспредельщиках".

"Если вы за Россию, то ваши враги не чеченцы" - здесь я согласен с Апти.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 asterix Вчера, 17:46
+3
Посадить военполицейского за неспособность защитить себя. Очередь по головам быстро бы остудила пыл бармалеев и положила их на землю, всё боятся чертей... "Эй эй вы чё, эй... " класс... Правильно чечены ему по роже дали - не заставил себя уважать
№2 Slava56 Вчера, 18:06
+7
Ну иди, покажи как заставишь, в зоне СВО, себя уважать. Скинь видос потом!
№3 asterix Вчера, 18:12
+5
А что много вариантов как? Я не на СВО заставлял, думаю и там считаться с собой заставлю, мне пох.й всегда в такие моменты что со мной будет.
№4 1552tarmac Вчера, 19:09
+7
У полицейского была одна работа и он не выполнил,
Этих полицаев под аррест и уволить
Таким полициям даже свиней пасти нельзя
Правильный полицай перестрелял бы их всех нах
№5 asterix Вчера, 21:08
0
Я вот остыл, подумал, прикинул... Чеченцы искренне удивились "Вы нас не знаете что-ли"?
Дело в прифронтовой зоне... Все на стрессе... Все ребята - по-настоящему боевые. Военпатруль как-то глупо начал "Вы довольно глупо по встречке и без номеров...".
Чеченские ребята вполне вежливо что-то пытались объяснить. Потом приехали какие-то видимо командиры на понтах... и понеслась... Ну как-бы в боевой обстановке когда тучи дронов охотятся за военными я не знаю разрешено ли ездить с номерами и соблюдать полосы, и если тачка трофейная то какие вешать номера?!!! Командиров понять можно - если это критичные для подразделения люди, то лишиться их даже временно, из-за какой-то фигни и поиметь кучу формальностей, выговоров и проблем... Да проще отбиться.
Но и военпатруль ничего такого особенного не требовал, но честно говоря какой-то упоротый патрульный... сразу принципы включил... ему их выключили. Короче говоря молодец что дальше не усугубил
№6 1552tarmac Вчера, 21:44
+1
Дело в том что полиция должна принципы включать
Что это за полиция которая не может стоять на своих принципах ?
№7 asterix Сегодня, 00:01
+1
Всё верно, надо по Уставу и т д , но в жизни есть нюансы.
№8 salech Сегодня, 05:02
0
ВП нигде не любят ,так то.. в восках точно.сидят в тылу
№9 Zena Вчера, 21:59
+2
Астерикс, объясните этому вырусю, что у нас полиция принципы не включает, а следует закону, а то я с ним не общаюсь из принципа biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№10 KIRbICH1 Сегодня, 07:09
0
вы таки знаете сколько раз останавливают наших ребят? ну никто не бычит, разруливают проблему, а тут царьки понаехали
№11 Реаниматор Вчера, 19:02
+6
Быкуют чечены... Все сильнее и сильнее...
А почему? - Они же видят, как власть цацкается с явно антирусской властью Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Армении, Азербайджана...
Кстати, по властям Азербайджана - вчера был вообще перегиб с их стороны - они уже третий день огрызаются на Россию после ареста этнической банды на Урале, обвиняемой в заказном убийстве. С самого начала возникла версия, что ОПГ мог "крышевать" некто влиятельный из властей среднеазиатской страны – и тут, будто в подтверждение этого, буквально понеслось. Отмены официальных визитов, культурных мероприятий, публичные оскорбления русских, Владимира Путина и Церкви, а теперь ещё и призывы сжечь посольство. На этом фоне провластные СМИ Азербайддана публикуют хвалебные оды Зеленскому. Выходит, что Азербайджан окончательно определился, на чьей он стороне или может быть с ума сошёл?

Всё началось с Урала?
В ночь на 28 июня были задержаны члены азербайджанской диаспоры. Предполагается, что они организовали целое этническое ОПГ Сафаровых. Задержанных обвиняют в заказных убийствах в 2001, 2010 и 2011 годах. Причём как минимум один из убитых является уроженцем Азербайджана.
29 июня состоялся суд. Уже двое задержанных были арестованы до 19 июля. Родственники задержанных заявили о якобы пытках и убийствах ряда подозреваемых во время обысков. Как сообщил зампредседателя организации "Азербайджан Урал" Мутвалы Шыхлински – об этом известно исключительно от родственников подозреваемых.

На фоне этого Азербайджан "напал" на Россию в информационном пространстве и начал "отменять Россию". В Азербайджане отменили все культурные мероприятия по линии России. <…> Баку обиделся на задержание ФСБ членов этнической преступной группировки в Екатеринбурге.
№12 asterix Вчера, 20:28
+5
Азераюы -наши протурецкие враги. Удивляюсь как их вообще еще не прессуют в каждом закоулке. Слушать стенания басмачей и всерьез их принимать - себя не уважать.
№13 KIRbICH1 Сегодня, 07:11
0
по уму надо всех понаехавших после развала СССР с потомками отправить на родину
№14 KIRbICH1 Сегодня, 07:10
0
азеры молодцы! наконец то сорвали маски, жду от нашего царя батюшки очередной жирной коричневой линии
№15 СергейАБ Вчера, 20:12
+2
Встань рядом плечом к плечу и на деле покажи как это делается ????? Ты там никто и звать тебя никак и твоё командование такое же отребье как эти недочиченцы.
№16 Трубогибов Вчера, 23:49
+1
Интересно Вы рассуждаете. А как он (солдат военной полиции) должен был себя защитить? Вы так легко рассуждаете, а даже не знаете, сколько сотрудников военной полиции было, сколько этих нарушителей было. Как я понимаю, нарушители отказались выполнять требование сотрудника военной полиции, вели себя агрессивно, имели при себе боевое снаряжение. Кто эти люди? Сутруднику военной полиции неизвестно. Поэтому, если у него нет возможности получить документы, он сделал все возможное, чтобы зафиксировать видеокамерой их лица, действия, поведение. А дальше, расклад будет другой. К нарушителям приедут специальные бойцы в требуемом количестве человек, со специальным снаряжении и тогда разговор будет совсем другим. Сейчас нарушители проявили себя, а последствия наступят для них не сейчас, а позже.
№17 KIRbICH1 Сегодня, 07:05
0
просто полицаи прекрасно понимают кто в тут хозяин - кадыровцы, их всегда отмажут, а их посадят и это очень хорошо, что люди это видят и понимают, следующий новогодний штурм будет вести атомная бомба
№18 asterix Вчера, 17:56
+9
Лапоть Алладинов, петухи это часть твоих сородичей и дело не в том что русский или не русский, а в твоем стремлении отмазать именно СВОИХ, чеченцев, так кто в итоге перекидывает на национальность?
№19 asterix Вчера, 17:56
+1
Лапоть Алладинов, петухи это часть твоих сородичей и дело не в том что русский или не русский, а в твоем стремлении отмазать именно СВОИХ, чеченцев, так кто в итоге перекидывает на национальность?
№20 Михаил Р.в. Вчера, 17:57
+6
Отморозки
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№21 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 18:02
+5
Цитата: Михаил Р.в.
Отморозки

Бармалеи.
№22 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 18:20
+2
Интересно, а что они везли в машине без номеров, рассекая по встречке?
Несомненно, что ребята из ФСБ уже выяснили, что они везли и куда везли.
А бармалеи-драчуны теперь будут отвечать по законам РФ.
№23 Горький перец Вчера, 21:53
+1
Не будут.
№24 siberian-boots Сегодня, 05:00
-1
Ты уж определись то ты их кадыр-хана в жопу целуешь
а тут
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Бармалеи.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 siberian-boots Вчера, 18:01
+6
А что у ВП оружия нет что ли ??? Шмальнул предупредительным, не упали в асфальт, дальше на поражение ! avtomat
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№26 Slava56 Вчера, 18:12
-1
Это чечены, бро. Какие предупредительные? Они этого не понимают. Они нарушили ПДД и законное требование предъявить документы расценили как неуважение, а ты про выстрелы в воздух. Там бы батальон Росгвардии подтянулся с Грозного вместе с Кадыровым.
№27 asterix Сегодня, 00:12
+1
Всё они понимают когда по зубам получают
№28 siberian-boots Сегодня, 04:54
-1
Цитата: Slava56
Там бы батальон Росгвардии подтянулся с Грозного вместе с Кадыровым.

А они че, бессмертные и для них закон не писан ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№29 Александр_Терентьев Вчера, 20:08
+8
Насчет " шмальнуть". После этого полицейского уволят и посадят на немалый срок. Примеров масса. Здесь не трусость и не профпригодность полицейских, а правоприменительная практика в России. К сожалению.
№30 Kolowrat Вчера, 23:23
0
У события пока выделяется два аспекта: правовой и моральный. Политический пока оставляем, если не выделился. По каждому есть свои контрольные органы и руководители. Разобраться и доложить. Далее вниз с выводами. В России есть власть. Это не Лондон.
№31 Slava56 Сегодня, 05:07
0
Да я хотел написать как в первую и вторую чеченские наших военных кидали в тюрьмы, продажные генералы и депутаты. Тогда куча "правозащитных" организаций было, а по сути НКО очерняющие действия армии РФ.
Вот бежит на тебя и твой взвод гражданский с гранатой в руке, на предупреждения не реагирует, что делат будешь? Стрелять? Стреляли, а потом их сажали, даже спустя годы. Такая вот практика у нас.
А совершенно недавно по историческим меркам чечены упорно долбили Центральный архив МО РФ официальными запросами, хотели узнать еще побольше личной информации, адреса и прочее, участников чеченской войны. Хотят продолжить чистки.
№32 KIRbICH1 Сегодня, 07:13
0
именно так!
№33 siberian-boots Вчера, 18:01
0
А что у ВП оружия нет что ли ??? Шмальнул предупредительным, не упали в асфальт, дальше на поражение ! avtomat
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№34 Slava56 Вчера, 18:01
+10
Быдло горное. Только по ТВ все такие законники, за Россию. Пораздавали им должности и посты на свою голову. Сейчас весь Кавказ лезет в ФСБ и прочие силовые структуры, чтобы быть неприкасаемыми.
№35 Вал Вчера, 18:05
-2
Апти Алаудинов должен быть руководителем Чечни
№36 asterix Вчера, 18:14
+1
Ему нельзя, он ограниченный, Кадыров по сравнению с ним - Спиноза.
№37 GR777 Вчера, 18:12
-1
Шкура трусливая. Если ты ссышь шакалов, то шакалы наглеют. Не ссы трусишка, не позорь Россию. Эти шакалы конечно размерами как бычары, но Калашников их сильнее.
№38 СергейАБ Вчера, 20:16
-1
Не пиши чепухи. Они тоже не лезли в драку пока не прибыло подкрепление. Да и вообще, не говори за то, в чём вообще не разбираешься. Приедь на передок и на деле докажи какой ты отважный или только дома важный ?????
№39 asterix Вчера, 20:34
0
Ну может он и прав что мордой своей битой завершил конфликт... Но тогда зачем он там вообще нужен.
№40 zan_parti Вчера, 18:16
+7
И какой смысл в такой полиции?
Они вроде там и стоят исключительно для того, чтобы именно таких персонажей отлавливать.
№41 Zena Вчера, 19:09
+10
Там пару молодых пацанов и они не ожидали такого беспредела.
А вообще да, видела у нас такую полицию, во-первых, очень молодые, а во-вторых, обнять и плакать. Нужно бойцов набирать, чтобы таких мордоворотов отмороженных могли приложить.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 Вал Вчера, 18:28
-3
Цитата: GR777
Шкура трусливая. Если ты ссышь шакалов, то шакалы наглеют. Не ссы трусишка, не позорь Россию. Эти шакалы конечно размерами как бычары, но Калашников их сильнее.

Смешной вы старый клавиатурный боец. Да и мозгов у вас с гулькин нос.. Вы чем то на Лиду ИИ похожи...одни патриотические вбросы
Цитата: asterix
Ему нельзя, он ограниченный, Кадыров по сравнению с ним - Спиноза.

Ограниченный? Расскажите не много в чем
№43 GR777 Вчера, 20:06
+1
Вал, не знаю, какой вы вал по счёту, вряд ли девятый, но пены у вас много. Кстати, а почему "Вал", а не "Вол"? Может ошиблись? Копытом сразу полклавиатуры накрыли?
№44 asterix Вчера, 21:28
+1
Без проблем, расскажу в чем он ограниченный, возьмем его глупую демагогию: "Если Христос снова попадет на землю, то кому он будет молиться - себе?". Это и неуклюжая попытка подвинуть Христианство (первостатейная глупость) , и просто вопиющее незнание основ христианского богословия - неграмотность. Я уж не говорю как он глупо пытается обвинить в накидывании на национальности каждый раз когда чечены откровенно беспределят.
№45 vosem07 Вчера, 23:13
0
Цитата: asterix
"Если Христос снова попадет на землю, то кому он будет молиться - себе?"

А чем ему не нравится пророк Иса? dumaet
№46 Kolowrat Вчера, 23:55
0
DUSTAN - (ал-дустан; досифей), самаритянская секта (или секты), последователи обязанностей , что, вероятно, является арамейской формой греческого имени досифеос.? В святоотеческих источниках II–VII веков упоминается основатель самаритянской секты Досифей, который утверждал, что является мессией, предсказанным Моисеем во Второзаконии 18:15. Датировка секты неясна, обычно ее называют до или после времен Иисуса.
№47 Metelitsa Вчера, 19:35
-2
Под Кадырова роют основательно .
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№48 Ф.Комрад Вчера, 19:40
+2
не могут рыть ниже дна
№49 asterix Сегодня, 00:03
0
А не надо повода давать
№50 AHIL Вчера, 19:36
+3
Очередная ошибка создать там центр подготовки спецназа и дать вооружение . Всё же , после двух чеченских войн - запрет на всё оружиие и создание всяких военезированных организаций на территории Чечни - должен был быть запрет и контроль на 50 лет. А , так -подготовят очередные вооружённые банды для времени "Х".
----------
---------------
№51 СергейАБ Вчера, 20:09
+1
Валить как бешеных собак без разговоров
№52 СергейАБ Вчера, 20:20
+2
В ВП надо ставить бывших штурмовиков и тогда будет тишь да гладь.
№53 Alekca Вчера, 20:56
+1
.. какая то странная военная полиция.. biggrin .. ну вот там бы сидели террористы и вот так просто замочили бы ВП и всЁ ?? .. а чем ЭТИ отличаются от террористов !!??
№54 postmuerto Вчера, 21:26
0
В менты идут чтоб не на стройке пенсию зарабатывать.

И они и вы "херои" знаете что чурки не лягут и что будет если их положат навсегда.

Вашего нового телеведущего надо по состоянию здоровья выкинуть из студии.
А следующему придется снести Германию которая стала много пиндеть и некоторые племена ЯО иначе через 5 лет придется сдаться.

Хотя ваших интересов в этом нет - у вас нет собственности и власти - вы никто.
№55 Metelitsa Вчера, 21:32
0
пророк финский выполз
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№56 v4l Вчера, 21:53
+1
читаю и поражаюсь.. вообще-то это разборки военных мужиков, которые саои жизни кладут за нашу Родину. конечно я не оправдываю нарушения, но там свой язык и свой разговор. другое дело что большинство сразу начинает всех под одну гребёнку мести. а зря. именно так и зажигают. а у нас многонациональная страна. и вижу по коментам, стоит только захотеть чиркнуть и не потушишь - гляди каждый второй готов пойти показать как надо над головой а потом и в упор пострелять.. ага.
может стоит напомнить в кого нужно пострелять если кто забыл и где это легко реализовать?
№57 asterix Сегодня, 00:14
0
А ты веришь что у нас многонациональная страна?! У нас русское государство с малыми народностями, ни одна из которых не являлась никогда нацией, и исторически не создавала государственность, а была завоевана либо присоединена при расширении географии России.
№58 v4l Сегодня, 01:58
0
это все лирика, а факты говорят о том что разжечь можно дергая за эти ниточки только тогда, когда мы будем себя разделять и обобщать.
№59 Metelitsa Вчера, 22:36
+3
но там свой язык и свой разговор
_______________________

Это в Матросской Тишине свой язык и свой разговор. А "разборки военных мужиков" подчиняются Уставу. Хватит тут неуставные отношения защищать.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№60 v4l Сегодня, 01:59
0
расскажите это на передовой. впрочем я не поддерживаю неуставные отношения, а оновная мысль моя была в том что не стоит обобщать и призвать к агрессии по национальному признаку. мы сейчас все вместе боремся с очень опасным и коварным врагом, который даже по сути своими руками не воюет. и что бы победить нужно сплотиться вокруг цели достижения общей победы. поэтому частную ситуацию не нужно натягивать на всех и тут же кричать "бармалеи совсем страх потеряли, стрелять без предупреждения"... ну так за это из-за океана только похлопают в ладоши
№61 Metelitsa Сегодня, 09:02
0
Согласна, никакой межнациональной розни быть не должно. Товарищ генерал, командир Ахмата, правильно высказался, по делу.

На передовой тем более дисциплина должна быть железная, никакого самоуправства и произвола.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№62 postmuerto Вчера, 23:00
0
№63 postmuerto Вчера, 23:08
0
ссылку и урезаную не пускает и мне некогда - баня ждет)))

Военное обозрение
История
Царь Ираклий II. Иногда союзник хуже противника
В 1783-м году был подписан
№64 postmuerto Вчера, 23:17
0
баня опаздывает в отличии от кьянти.

комментарии 2019 июля
№65 Metelitsa Вчера, 23:23
0
Смари не угори там.
У меня большие планы
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№66 avissbp Вчера, 23:21
0
diablo
№67 postmuerto Вчера, 23:28
0
Цитата: avissbp
diablo


табе чаво, пинка в выпускной клапан?
№68 Alex1952 Сегодня, 05:31
0
Личные рассуждения по поводу.
Причина в том, что в странах, республиках и даже народах, где культ силы превыше всего, сформировалась идея превосходства на "хилыми, трусливыми и не умеющими жить русскими", которых надо сразу гнобить не дав им опомниться, запугать, а если не испугаются, то сразу в лицо. Уверен, что все, на всех уровнях, это видят и действительно, к сожалению, опускают глаза (нет, конечно, здесь у компьютеров есть бесстрашные герои в чём им не откажешь) вроде ничего не плохого замечают и причин тут много, всё не так просто. Рассмотрю только один аспект.
Агрессивность без оглядки на последствия всегда подавляла разумный подход в критической ситуации (например в той же в уличной драке), если на мгновенье только задуматься о последствиях стычки - ты уже проиграл быку. С одной стороны определённая законопослушность и рассудительность, с другой - только злобная, ничем не ограниченная агрессия, в быту второй подход практически всегда побеждает. Побороть напор агрессивной силы можно только бескомпромиссной ответной силой и решительностью, а вот тут у нас много проблем. Строгое соблюдение закона, подкреплённая неустрашимой силовой составляющей - один из главных путей решения подобных проблем, но это как-то не совпадает с тем обществом, в котором мы сегодня находимся. Мы лучше сделаем вид, что ничего плохого не происходит, позволяя непрошенному гостю всё более наглеть. А если заезжий бандит получит достойный отпор, то обязательно найдутся жалельщики, обвиняльщики русских во всех грехах и жестокости. Да, в сетях повозмущаемся а реально, в жизни - увы.
И ещё можно сказать, что русский мужик если и подерётся с кем, то как правило долго зла не держит, а то и вообще обнимется с противником и пожмут друг руку руки и искренне забыли то что было, а вот человек с юга никогда не забудет негатива и будет искать повода для отмщения, иногда прикрываясь улыбками и заверениями в дружбе в ожидании удобного случая. Мы сильно "проигрываем" в продолжительности ношения в себе зла и обиды, хотим замириться и жить дальше нормально, без изнурения себя злобой, и нарываемся на стальной и ничего не прощающий взгляд. Если агрессор увидит жёсткий отпор и главное нежелание с нашей стороны никаких компромиссов, то сто раз подумает, стоит ли вести себя плохо. Надо уметь сильно и наглядно "обижаться" и не сдавать, не смягчать позиции в противостоянии, не посылать туда делегации с мирными вояжами. Если жёстко вести политику, то рано или поздно сами приползут! Ведь без России многим странам и народам хорошей жизни никогда не будет, они-то это понимают, но выпендриваются и наглеют т. к. мы сами им это позволяем.
№69 KIRbICH1 Сегодня, 07:15
0
ну я вас таки умоляю, у нас тоже долго помнят обиду
№70 Alex_Alex Сегодня, 07:19
0
А не проделки ли это израильских, американских, английских и украинских спецслужб, уж как то резко активизировались события на данную тему по всей стране, кто то явно решил устроить нам смуту, чтобы отвлечь внимание России от Украины и от поддержки Ирана, запад любит подобным заниматься, ведь у самих западных стран полный аншлаг намечается, обвал экономик, социалка и далее по списку.