Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Внезапно просм. 12937 Внезапно
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Шахина Шихлинского освободили

Главу азербайджанской диаспоры на Урале Шахина Шихлинского освободили. Как сообщил его сын, отца допросили в качестве свидетеля.

Отлично! Можно быть главой ОПГ и безнаказанно прикладывать бойца ФСБ головой об асфальт.

Кстати, водилу отпустили ещё днём, он на радостях интервью давал.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 2 июля 2025 01:22
+10
Может не зря politikus забанили на rutub? Зачем вы делаете акценты на том, что кого-то отпустили? А не на том, что был нанесен беспрецедентный удар по азерской диаспоре? Отпустили одного, 8 главнюков сидят (или сколько их там), 2 на том свете. Откуда столько внимания к этой теме? Обычно не менее важные темы вы публикуете на второй-третий день, когда уже все СМИ отписались
№2 S3H 2 июля 2025 06:53
+18
Ну речь наверно не об этом, а о том как всё подавалось. Зачем его так жестко принимали если он - свидетель? Зачем его имущество портили?
Создается ощущение, что наши правоохранители не совсем адекватно себя ведут.
Люди на это смотрят и не могут понять ничего из происходящего.

Люди должны ясно понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. И это должно укладываться в логику, в понятную логику. В противном случае происходит дискредитация нашей власти, что абсолютно на руку врагам.

ПыСы. Вот например по истории со ставкой ЦБ. Тоже нифига не понятно в чем смысл действий ЦБ? В чем смысл торможения экономики воюющей страны? Нашей страны, со ставкой 20%?
При этом в США, при ставке 4,5%, Трамп про руководителя ФРС заявил:
«Никакой инфляции. Наша страна сильна. Наша процентная ставка должна быть на три пункта ниже. Если бы наша процентная ставка была на три пункта ниже, это стоило бы почти триллион долларов. И это делается простым росчерком пера. Но у нас во главе ФРС стоит идиот. Он идиот!».

И это в США с долгом более 30 трн. баксов и невероятной по масштабам эмиссии…
№3 МКС 2 июля 2025 08:55
+12
Цитата: S3H
ПыСы. Вот например по истории со ставкой ЦБ. Тоже нифига не понятно в чем смысл действий ЦБ? В чем смысл торможения экономики воюющей страны? Нашей страны, со ставкой 20%?

Очень хороший вопрос.
№4 albor 2 июля 2025 10:41
+6
Очень хороший вопрос

ТАКОЕ ощущение, что Набиулина скрытый враг...
№5 Мир-Труд-Май 2 июля 2025 12:16
+8
Какой же она скрытый враг? Давно уж открытый всем и вся. А вот почему до сих пор у руля ЦБ находится, почему ее ВВП нахваливает (а так же специалисты-экономисты недружественных и враждебных стран превозносят ее "профессионализм") — вот это скрыто от нас — покрыто темным мраком...
№6 albor 2 июля 2025 13:44
+2
почему ее ВВП нахваливает

???...
№7 Георгий Гвоздев 2 июля 2025 15:52
+1
Не очень то и скрытый.. fellow
№8 Реаниматор 2 июля 2025 12:32
+7
Пякин почти в каждом выпуске про вред от действий Набиуллиной, Силуанова, Заботкина говорит... Они на ПМЭФе радовались тому, что им удалось заблокировать развитие ВПК...
Читайте Базовый сценарий ЦБ на сайте самого ЦБ - они ничего не скрывают: экономика по нему должна быть только ресурсо-добыващей, ресурсы должны подешевле уходить наглосаксам (желатльно даром, как в 90-е), а население не должно приростать (в идеале сократить до 15 млн). А для этого нужно разгонять инфляцию и блокировать развитие промышленности (с помощью высокой учетной ставки и курса доллара выше 80 рублей). Это все заложено в Базовый сценарий ЦБ и они его выполняют.
Кому не понятно: стоимость кредитов в стране должна быть не выше 5% (а в России она 3 года выше 20%), а курс рубля должен соответствовать уровню развития экономики и ресурсообеспеченности страны (реальный курс должен быть не выше 1-2 рублей за доллар).
№9 ЖитьВоИмяПравды 2 июля 2025 22:59
0
Тоесть вы хотите сказать что оператор ЧПУ в Питере должен получать что-то около 60000 долларов в месяц, а бармен что-то вроде 40000-50000 ? Или вы имеет ввиду что ценность всего останется той же просто курс всего должен упасть до уровня 1-2 рубля за $? А в чём тогда глобальный смысл ? То что ставка на кредиты должны быть низкой оно понятно, при ставке выше 5% бизнесу трудно развиваться, только если на свои доходу. С другой стороны там где ставки ниже 5%, там налоги ещё выше чем в России, что тоже поддушивает бизнес крайне серьёзно.
Много раз слышал в Европе, от россиян, Ну нафиг вас, у вас бизнес вести не реально, нигде не договориться, все чиновники как роботы и налоги дикие. Себе ничего не остаётся.
В общем это вы смотрите со своей колокольни . При курсе выше 80, деньги со всего мира едут в РФ, откуда их возможно вывести . А при курсе ниже 80, многие будут считать не рентабельным инвестировать в РФ. Это тоже имеет место быть. Но про ставки % я даже спорить не буду .
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№10 Олег1672 2 июля 2025 09:06
+2
Это наши правоохранительные органы а ваши это азербайджанские и не лезьте со своими клиентами к нам. Без вас разберемся.
№11 S3H 2 июля 2025 10:11
0
Таблэтку скушать забыл болезный?
№12 Олег1672 2 июля 2025 10:13
0
Сам не кушаю и тебе не советую
№13 S3H 2 июля 2025 10:24
0
это всё объясняет)
№14 OtVint 3 июля 2025 11:20
+2
У нас ставка ЦБ скачет, как давление у гипертоника уже 17 лет. Даже при ставке в 10% страна стагнирует, ничего развиваться и строится не может. Мне тоже это было не понятно. Тем более с началом СВО и, фактически, с прямым столкновением с западом держать у себя ЦБ, полностью подвластный МВФ - это сравни измене....
Но ведь у нас стабильно строятся по 350-380 новых фабрик и заводов каждый год на протяжении этих 17 лет, инфраструктура, жилье, спорткомплексы и т. д. И никакие кризисы и ставки ЦБ на это не влияют. Из чего нарисовывается вывод, что у нас работает какая-то теневая параллельная экономика, независящая от ЦБ. А еще в 2002-м проскакивала инфа, что Путин, когда не смог забороть ЦБ, создал что-то вроде его аналога на базе ВТБ. Судя по всему, что-то в этом есть
№15 Calomba7 2 июля 2025 06:55
+12
Потому что будь ты на его месте тебя бы уже по асфальту мордой возили. Может вообще не стоило в новостных ресурсах озвучивать эту ситуацию? А зачем народ баламутить? Пусть спокойно пашет. И ездит на Ладах. А эти будут на Геленвагенах по встречке носиться. Глубоко пох на диаспоры. Азеры не азеры...Живут правильно да и ради Бога. Неправильно - наказывать. Вплоть до депортации
№16 Корчагинец 2 июля 2025 08:23
+4
Народ должен знать что творится в королевстве!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№17 ДенисАА 2 июля 2025 12:23
+5
Тут в другой статье про то, как российских граждан там азеры активно и показательно жестоко пакуют в СИЗО, некоторые писали, что это реакция носорогов на уничтожение Кременчугского НПЗ, который вроде бы не так давно всё-таки добили до конца. Вот носороги и нашли повод для мщения. И если это ТАК, то задумайтесь все. Получается, что ради сохранения активов азербайджанских олигархов наш верховный спецом сдерживал военных, чтобы те не бомбили этот НПЗ??? А этот НПЗ с лихвой пополнял технику ВСУ топливом с февраля 2022 года, а та потом убивала наших парней на СВО. СЮР какой-то. Если это так, то не удивляюсь, почему до сих пор целы все эти тоннели, мосты, порты и ж/д станции в укрорейхе, связывающие его с Западом. Чей-то бизнес не хотят обидеть, получается... Мда....
№18 до Дубровки 2 июля 2025 13:23
0
Что толку "народу" от этих знаний ?? russian На хлеб их не намазать и жопу ими не согреть .
17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. shok
Экклесиаст. Глава 1
№19 alexkras 2 июля 2025 08:24
+16
Цитата: OtVint
Зачем вы делаете акценты на том, что кого-то отпустили?
Ну может затем, что азеров арестовали чисто по уголовным делам, а некоторых уже и отпустили. Хотя обратите внимание, когда из бронированного "гелика" (стёкла молотком не бились) извлекали жирного борова, то 100% уверенности, что на него компры было по самые уши.
А вот избили и арестовали в Азербайджане восьмерых граждан России чисто по политическим мотивом - вызов на который мы не ответили, а надо бы, но у нас тапки кота Леопольда.
Цитата: OtVint
был нанесен беспрецедентный удар по азерской диаспоре
А в чём заключается беспрецедентный удар? В том, что была попытка исполнить российские законы в одном городе России? Всё?
Был бы беспрецедентным если бы в ответ на шалости Азербайджана были бы остановлены российские инвестиции, которых много, проведены рейды по всей России с проверкой незаконного пребывания и законности выдачи паспортов с выдворением, немедленным тех у кого есть шероховатости с приобретением нашего гражданства, подвержены тотальной проверке все предприятия с этнической основой, перекрыты торговые маршруты Азербайджана через Россию, ФСБ должно начать демонстративные проверки связей азербайджанских диаспор с украинской разведкой (подозрения имеются) Вот тогда из Алиева не только бы пар вышел, но и многое другое......
Можем так? Вопрос в твёрдости фаберже и удобстве лепольдовских тапок!
№20 spb69 2 июля 2025 08:40
+10
Так арестовывают только опасных преступников, но никак не свидетелей. Наверняка материалов имелось на него вагон и маленькая дрезина.
А вот когда пришёл приказ отпускать, придумали про "свидетеля".
№21 МКС 2 июля 2025 08:51
+7
Страшно интересно, сколько граждан России отпустили в ответ.
№22 alexkras 2 июля 2025 08:57
+14
Возможно многие не в курсе, но все азербайджанские диаспоры рядящиеся под "культурные автономии", постоянно находятся под наблюдением и кураторством властей Азербайджана эмиссары которых регулярно посещают диаспоры в целях воспитания подрастающего поколения и укрепления взрослых в мысли, что они прежде всего граждане Азербайджана и только по нужде временно граждане России и должны продвигать азербайджанские интересы в России. Т.е. это готовая пятая колонна, которая может выполнить задачу во вред России.
За годы новой России идиотизма с выдачей гражданства и миграцией допущены действительно беспрецедентные ошибки. Причём уже и политики открыто отмечают, что Россия завозила всё отребье из республик с идиоткой идеей - обезопасить власть в этих республиках т переворотов, выполняли так сказать братскую помощь, ну а то, что эта помощь обернулась для России политическими, экономическими и имиджевыми потерями говорить не принято, как и называть прямо идеологов и проводников этих идей.
Вот теперь расхлёбываем! А ведь можно было и мозги включить своевременно! Играем в шахматы или в Чапаева? По моему второй случай.
№23 alexkras 2 июля 2025 09:56
+11
Пожалуй приведу строчки из статьи военкора Стешина:
Лояльность этих людей, осевших в России, весьма условна. Они всегда лояльны своей крови и своей земле. Мы хоть слышали один голос видного азербайджанца, который живет в России, имеет российский паспорт, зарабатывает здесь деньги, который бы за нашу страну в этом конфликте заступился? И не услышим никогда. Потому что Россия для них, по голландской пословице, – это стог сена – и каждый забирает сколько унесет. И мы, дураки, даем им это делать.
Правда лично я таких прав азербайджанцам не давал, так что "мы дураки, даём им это делать", это не про российский народ, а про власть предержащих. Не так ли?
№24 S3H 2 июля 2025 10:15
+3
А я процитирую телеграмм-канал "Старше Эдды":
Не дай Бог в Екатеринбурге стать свидетелем

Машину разобьют, сукой обзовут, в асфальт мордой уложат. Одна радость - можно безнаказанно бойца ФСБ головой об дорогу приложить.

Глава азербайджанской диаспоры на Урале Шахин Шихлинский освобожден. Как сообщил его сын, отца допросили в качестве свидетеля.

Ну ок. Хотелось бы, все-таки, не от сына пояснений, а от более что ли официальных лиц. А что это, собственно, было? Зачем вам группа «тяжелых» для вызова свидетеля. Вы им как сейчас все это объясняете?

Ни и добавлю. Хотелось бы и публичных объяснений этого действа.
№25 счастливый_случай 2 июля 2025 11:34
+5
Цитата: spb69
Так арестовывают только опасных преступников, но никак не свидетелей. Наверняка материалов имелось на него вагон и маленькая дрезина.
А вот когда пришёл приказ отпускать, придумали про "свидетеля".

Отпустили.
И вся цепочка звонящих, чтобы отпустили- известна. В следующем разе, сначала цепочку разорвёт, потом и примут разбойников.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№26 Лида Л. Л.-2022 2 июля 2025 13:41
+5
Никаких диаспор-анклавов с их бандитскими законами в России существовать не должно.
Пришлые бармалеи не желают жить по законам РФ, а живут по своим бандитским законам.
Лишать надо бармалеев гражданства РФ и отправлять их домой с музыкой, а заодно и гнать в шею всех нелегальных мигрантов, присосавшихся к нашей экономике.
P.S.
Нелегалы налоги не платят, а деньги из России в свои аулы отправляют мешками.
Это - большой ущерб экономике России.
№27 salech 2 июля 2025 11:10
+6
ПРОГНУЛИСЬ
№28 зоечка 2 июля 2025 09:25
+11
Я так понимаю, он был самой значимой фигурой среди задержаных. Объясните, зачем сначала привлекли к нему столько внимания очень жёстким задержанием, а потом смахнули пылинку с пиджака и отпустили? Картинка для Алиева? Ну Алиев и увидел, что его отпустили. И другие увидели. Какой финал у этого кина задумывался?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№29 МКС 2 июля 2025 09:28
+7
Цитата: зоечка
Картинка для Алиева?

Алиев интерпретирует это только как признак слабости.
№30 зоечка 2 июля 2025 17:05
+1
Все так сделают.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№31 Ладожанка 2 июля 2025 10:37
+3
Может, потому, что эти диаспоры, по сути, ОПГ, защищающие своих говнюков?
№32 Alex1952 2 июля 2025 02:20
+20
Он останется в России и будет и дальше главой азербайджанской диаспоры на Урале? И всё будет по прежнему? Посадят пару-тройку, извинятся перед Алиевым, делегацию с уверениями в вечной дружбе направят и больше проблемы нет? Ну хоть один раз можно же за что-то, что достало практически весь народ страны и мешает её развитию, отсасывая деньги из РФ, взяться по серьёзному и жёстко, бескомпромиссно довести дело до конца, окончательно решить вопрос, скинуть паутину диаспор (этнических ОПГ)?. Или всё ещё будет и я рано всполошился? Как бы хотелось надеяться, что теперь уже не отступят, не забоятся и все увидят, что в стране власть слышит людей и является действительно властью, способной на решительные и смелые поступки!
№33 Сноу-шу 2 июля 2025 06:07
+2
Раз освободили, значит так надо. Домой поедет, здесь не останется. А тем временем.....
По всем регионам прошла зачистка азербайджанской ОПГ. Без участия властей Азербайджана эти ОПГ не могли бы существовать. Карусель запущена!
Ряд азербайджанской бизнесменов готовы расстаться с активами в России и покинуть страну. Правда никто эти активы покупать не будет. Все их активы заложены в ВТБ и Сбере. Они фактически все продали госбанкам, и вв случае форс-мажора они могут перестать обслуживать кредиты и покинуть страну. Россельхознадзор в ближайшее время заблокирует поставки овощей и фруктов из Азербайджана. Турция уже готова их заменить.
№34 regilios 2 июля 2025 08:11
+13
Чего чего,где прошла чиста опг? ну ка ссылочку на инфу дайка. Задержали 8 чел, которые с 90 тут творили чёрте что, и это всё. Какая карусель? в голове у тебя? Очередных показушников поймали и всё, до этого органы где были, в Екате чё эти уроды творят, в Питере, весь продуктовый поток подмяли, скольких судей они подкупали, сколько инцидентов было и толком никого не наказали. Как там Хахлаева кстати? Может дела, которые она вела пересмотрели? Пффф. Эти уроды и в органах, и в судах, и в правительстве уже сидят, они там давно и никто их не трогает. Карусель блин.
№35 зоечка 2 июля 2025 09:14
+4
Почему он должен ехать домой, если он российский гражданин и подозревается в преступлениях? Он должен понести уголовное наказание по законам РФ.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№36 pollux 2 июля 2025 08:15
+5
Наверняка наша пропаганда радостно взвоет: наконец-то будет решен вопрос с азербайджанской мафией! Ррря!
Не будет. Хоть оборитесь.
Проблема не в наличии той или иной мафии, а в рентном ресурсе, который мафия собирает с российской территории. Он остается в неприкосновенности. А это означает, что если вы уберете полицейскими методами, скажем, азербайджанскую мафию, ее место практически немедленно займет другая. Вообще неважно какая. Рента-то - вот она, лежит бесхозная. Ну как не нагнуться и не поднять? В итоге место одних авторитетов займут другие, которые станут столь же авторитетными, и жизнь продолжится в прежнем ритме.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№37 Andrey87 2 июля 2025 02:28
+3
Мне "большая политика" напоминает покрашенные скамейки в парке без вывески "Окрашено !".
№38 ДимДимыч 2 июля 2025 03:05
+10
Это Ёбург - государство в государстве. Ему центральная власть не указ. Было бы иначе, Ельцин-центр уже давно сравняли бы с землёй.
№39 dentoro 2 июля 2025 06:34
+5
Ровнять не стоит. Нужно в нём показывать народу весь леденящий душу п...ц, который ЕБН учинял в своё время. Там на несколько центров в, нескольких городах, хватит.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№40 МКС 2 июля 2025 09:15
0
Сцена:

Москва: - А ну, снеси Ельцин-центр!
Екатеринбург: - Ни за что!

представляется маловероятной. Столько власти у мэра Екатеринбурга нет и быть не может.

Ельцин-центр строился в основном на федеральные, а не на местные деньги и содержится также в значительной степени из федерального бюджета (300 млн. в год).
№41 Леший 2 июля 2025 09:33
+1
Ёбург - государство в государстве

Когда то ,,давно, лет 20 тому..инфа проскакивала ,что там 700 голов ( сколько там СРУшников?)в посольстве СШП " трудится" в поте лица и охраняет миллиардные инвестиции зелёных фантиков .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№42 до Дубровки 2 июля 2025 13:30
0
Здание-то чем провинилось ? Люди строили , старались , арматуру варили , бетон месили , кирпичи тягали и т.д , а Вы "сравняли бы с землёй" ... russian shok
№43 ka27ps 2 июля 2025 03:39
+16
Кинологи советуют не подкармливать бездомных собак, поскольку это может обернуться большими проблемами.
Проблема подкармливания собак заключается в том, что безнадзорные животные, которые регулярно находят еду в одном и том же месте, закрепляются на этой территории.
Если кормить бездомную стаю, бездомная стая считает, что это прямая обязанность всех людей. И если в какой-то день кормилец не появился, собаки попросту начинают нападать на проходящих мимо людей, которые даже не подозревают о том что, по мнению стаи, они их должны были накормить. Либо тупо начинают охранять территорию, которую стая сочла своей только потому, что на этой территории стаю кормят.
№44 mjuon 2 июля 2025 04:02
+6
Всё продано и всё куплено....
№45 maiman 2 июля 2025 05:19
+14
Абсолютно беззубая политика, только вредит нашему государству! Любая уступка преступникам, основание для ужесточения давления на нас!
№46 Quasimodo 2 июля 2025 05:49
-1
думаю сейчас начнется "прослушка" этого главаря ОПГ..куда начнет звонить..и с кем и о чем говорить..
*думаю так это работает)
№47 S3H 2 июля 2025 07:18
+7
Логичнее наоборот) сначала слушают, а потом принимают)
№48 Вал 2 июля 2025 06:06
-2
О, уже цензура пошла от сайта
№49 Вал 2 июля 2025 06:10
-3
Цитата: maiman
Абсолютно беззубая политика, только вредит нашему государству! Любая уступка преступникам, основание для ужесточения давления на нас!

Да ладно, если отпустили то сразу *беззубая*?
Цитата: OtVint
Откуда столько внимания к этой теме? Обычно не менее важные темы вы публикуете на второй-третий день, когда уже все СМИ отписались

Кушать хотят все,в том числе и этот сайт.Пипл *хавает*? Вот и получайте что *хаваете*..ИИ рулит biggrin
№50 GR777 2 июля 2025 08:14
+1
Что, дешевка бандеровская, не спится? Или у вас в ЦИПСО 3-х сменная работа, а ты, как начинающий пидар работаешь только в третью смену? Жопу береги, Вал Подвальный.
№51 Горный 2 июля 2025 07:20
+3
– Да, дурость российская неистребима.
– А не кажется ли вам, Сергей Александрович, что эта дурость очень хорошо организована?
(Бандитский Петербург)
russian
№52 Сергей Атс 2 июля 2025 08:00
+4
Безнаказанность порождает новые преступления.
№53 дядя Толя 2 июля 2025 08:07
+1
А чего все взвыли? Кто-то знает по какой причине его перевели в статус свидетеля? Кто-то знает как с ним работали и о чем говорили? К чему принудили в конце концов? А коль никто ничего не знает, то с какого перепугу ножками то сучить?
№54 Eneus 2 июля 2025 11:50
+3
Т.е. жёстко задерживали просто потому, что кому-то от нечего делать, что-то померещилось? А потом "Извиняйте, ошибочка вышла"? Проще думать, что кто-то "волшебно" позвонил.
№55 дядя Толя 2 июля 2025 13:54
0
Да-да, позвонил. Лично Путину. Тут тема не уровня рядовой ОПГ, а внешней политики. Тут следаку на занести и отпустить. Решения не его уровня от слова "совсем". Конечно проще думать иначе, когда вообще далёк. А на счёт "жёсткого задержания", так это не жёстко. Приласкали слегка. Бывало лидеров ОПГ и в лес вывозили и под стволы ставили. Всяко бывало. А потом отпускали. ОПГ никогда, никому не извести,как никогда и никому не удастся ликвидировать преступность. На их место придут
другие ОПГ. Зачастую нет смысла менять шило на мыло - группировку о которой все известно и которая контролируется, на ту которую нужно разрабатывать с нуля. Это обыватель мыслит эмоциями в виду отсутствия знаний, а ведомства оперируют понятием "целесообразность". Там эмоциям нет места. Там работа.
№56 Eneus 2 июля 2025 12:23
+3
Конечно, заказчику "волшебства" это что-то стоило, ингредиенты рецепта дорожают с каждым часом.
№57 GR777 2 июля 2025 08:16
+2
Успехи в работе Яйцын-центра налицо.
№58 Вал 2 июля 2025 08:26
0
Цитата: GR777
Что, дешевка бандеровская, не спится? Или у вас в ЦИПСО 3-х сменная работа, а ты, как начинающий пидар работаешь только в третью смену? Жопу береги, Вал Подвальный.

Cмешной ты муж женщины с ИИ...У меня по отцу 3 поколения ярославские. Вот почему гомосексуалисты ,вроде тебя и тебе подобные ,сразу пишете о жопе? У кого что болит,тот об этом думает!Это о тебе,смешной ты дурашка.
Цитата: дядя Толя
А чего все взвыли? Кто-то знает по какой причине его перевели в статус свидетеля? Кто-то знает как с ним работали и о чем говорили? К чему принудили в конце концов? А коль никто ничего не знает, то с какого перепугу ножками то сучить?

Да потому ,что тут много идиотов, малообразованных и просто смешных человеков!
№59 GR777 2 июля 2025 13:25
0
Ярославско- хохлятский бандерлог Вал, о жопе говорят не только пидары типа тебя, но и люди, обязанные по долгу службы или по велению души пинать сапогом под хвост всяких пидарлогов. Что тебя в Бандерию занесло, урод из Ярославля?
№60 Metelitsa 2 июля 2025 08:59
+2
А разве за сопротивление силовикам ничего не светит? Это же он пытался урулить на своем бронтазавре и сбил парня? Если ни в чем не виноват, то почему пытался удрать?

Мне бы его на допрос. Он бы рассказал столько, сколько сам не знал.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№61 Gibon 2 июля 2025 09:13
+1
Ботексному все это пополам .
№62 Данилович 2 июля 2025 11:56
+5
Цитата: Gibon
Ботексному все это пополам .

Как это пополам?
А в десны, с Алиевым, как теперь целоваться?
Он этому брацкому другу прощал многие шалости, типа сбитого вертолета или убитых миротворцев...
Чует моё сердце снова встанет в позу пьющего оленя...
Раньше нужно было ставить борзоту на место, а они все двойное КУ исполняли.
Теперь каждая облезлая шавка думает, что на Россию можно ссать задрав лапу, в любое время, что Алиев и лелает.
№63 И. Симакин 2 июля 2025 09:56
0
Любому действию, или бездействию можно найти объяснение, в том числе глубоко законспирированное, да только людям картинка представляется в совершенно плоском виде: Взяли конкретных лидеров азербонской ОПГ, долгое время совершенно безнаказанно орудующей на территории РФ, в ответ власти Азербайджана в совершенно беспредельном стиле взяли в заложники российских граждан, в том числе журналистов. Дальше проходит новость о том, что главаря ОПГ отпустили, он был только в статусе свидетеля, Ха-ха. Что должен подумать наш гражданин - "нас прогнули", "мы слились", "занесли нехилые бабки", ну и так далее. Откровенно говоря, ком вопросов к нашей власти, особенно с момента начала СВО превратился уже в гору по многим темам и не только правовым.
№64 Ёжик в погонах 2 июля 2025 10:18
+1
ПРЕДАТЕЛИ по законам военного времени все ОПГ "диаспора" подлежат ЛИКВИДАЦИИ, С РЕПРЕССИЯМИ ИХ ИХ СЕМЬЯМ И БЛИЗКИМ В СПЕЦ ПОСЕЛЕНИЯХ ПОЖИЗНЕННО
№65 Alex_ 2 июля 2025 10:43
+1
Освободили, значит не нашли доказательств вины.
В России сажают за преступления, а не за национальность, как это делают в Азербайджане!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№66 antonmirage 2 июля 2025 11:55
0
В были в Азербайджане? spiteful
Вас сажали в России? krut
Вам всё рассказали, показали постановочку и Вы уверены в истине в последней инстанции? diablo
Вспомнился пошленький анекдотец. Там в финале:
"Такой большой и в сказки верит."
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№67 Alex_ 2 июля 2025 12:05
0
Как я написал, так оно и есть!
А вы похоже верите в азербайджанские сказки.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№68 antonmirage 3 июля 2025 10:14
0
Я вообще не во что и никому не верю Уважаемый. И Вам тоже.
Что касаемо содержания статьи и комментариев всем рекомендую:
ХЗ "Депктантизм"

Аудио файлы ещё из Интернета не выпилили. Послушайте, но в панке главное стихи.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№69 зоечка 2 июля 2025 17:11
+1
Смешно. Сутки искали. Вдруг за подкладку завалилась.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№70 avissbp 2 июля 2025 10:57
+2
Все и все куплено.
№71 Alex_Alex 2 июля 2025 11:09
+3
Похоже в итоге, он уедет с сыном на родину и далее суд его заочно арестует и объявит в розыск, всё как всегда.
№72 antonmirage 2 июля 2025 11:52
+2
Русские добрые. Россия большая. На все ОПГ хватит ресурсов терпения и народа. russian Чего вы все тут ещё возмущаетесь. Вам показали красивую постановочку. Даже дядю Бастрыкина задействовали. Радуйтесь! spiteful
"По последнему указу господина ПэЖэ все пацаки должны радоваться! Ты чего не радуешься!?"
bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№73 BVLGARI 2 июля 2025 12:27
0
В России не может быть диаспор. Или ты гражданин или гость, турист. Для всех недружественных стран ввести визы. Максимум пребывания в России не более 90 суток, а может и меньше. Все выданные гражданства пересмотреть, например, с 2014 года. Остальных выдворить. За повторное прибытие в Россию без разрешения 20 лет тюрьмы. Никчемные организации пересмотреть, типа ОДКБ. Все равно не работают. Дружественным странам (КНДР) предоставлять возможность зарабатывать в стране т.к. никогда не передавали. Много ещё чего, только позволит ли пятая колонна!? А то у нас бабушки на тысячу будут помогать внукам и путешествовать..., а некоторые за 20 лет нахождения в должности изобрели полностью свой автомобиль, коробку-автомат, полностью свой самолёт.... или только каблуками щёлкают.
№74 sakh60 2 июля 2025 12:47
+4
Алиев вошёл в раж на почве карабахской эйфории.
На самом деле, Азербайджан сделал вывод из ситуации в Нагорном Карабахе, что Россия уже ему теперь не так нужна, как до этого. Ранее они были заинтересованы, чтобы Россия не мешала заняться Нагорным Карабахом. Азербайджан фактически этого добился, и на глазах наших миротворцев армянское население из Карабаха ушло. Повод, чтобы демонстративно "дружить" с Россией, пропал...
№75 Реаниматор 2 июля 2025 13:23
+2
Цитата: sakh60
На самом деле, Азербайджан сделал вывод из ситуации в Нагорном Карабахе, что Россия уже ему теперь не так нужна, как до этого. Ранее они были заинтересованы, чтобы Россия не мешала заняться Нагорным Карабахом. Азербайджан фактически этого добился, и на глазах наших миротворцев армянское население из Карабаха ушло. Повод, чтобы демонстративно "дружить" с Россией, пропал...
Алиев намеренно начал обрубать дружбу и связи с Россией. Об этом свидетельствует не только нарушение Алиевым договора по Карабаху, но и намеренное убийство авто с командованием российским миротворчеким корпусом в сентябре 2023г. И хоть Алиев тогда признал вину азербайджанских военных, но расследование этого военного преступления было фактически намеренно заведено в глухой угол (версия с принятием авто российских офицеров за авто армянских вояк не выдерживает никакой критики, у мироторцев специальный транспорт и четкие знаки обозначения + раненных еще добиали выстрелами в грудь и голову)...
№76 Вал 2 июля 2025 14:08
0
Цитата: GR777
Ярославско- хохлятский бандерлог Вал, о жопе говорят не только пидары типа тебя, но и люди, обязанные по долгу службы или по велению души пинать сапогом под хвост всяких пидарлогов. Что тебя в Бандерию занесло, урод из Ярославля?

biggrin Cмешной вы,пупсик.Ох смешной. У вас развития молодого *недалёкого* человечка .В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что вас искусал баран!
ПиСи-- вы хоть со своей подругой с ИИ советуетесь, там хоть какой-то смысл есть?!
№77 GR777 2 июля 2025 18:32
0
Цитата: Вал
Cмешной вы,пупсик.Ох смешной.

Какой пидарок ласковый. Ути- пути, прямо. Прям второй Линдси Грэм, мать яво.
№78 аскер 2 июля 2025 15:02
0
Цитата: Мир-Труд-Май
почему ее ВВП нахваливает

Потому что они ... два сапога пара.