Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Цифровой рубль будет введён 1 сентября 2026 года

Цифровой рубль будет введён 1 сентября 2026 года

Госдума приняла закон о введении в оборот цифрового рубля с 1 сентября 2026 года.

Все банки также будут обязаны обеспечить клиентам возможность использования универсального QR-кода.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Владимир Иванович Вчера, 18:01
+4
Как всегда: приняли закон, который никто не понимает и даже не озаботились его растолковать. Всё в традициях современного образования: хотите понять - ищите в Интернете...
Понабрали с улицы по объявлению и без экзаменов...
№2 Suby Вчера, 21:31
+3
1.Цифровой Рубль- Это прототип КриптоРубля!!!
2.Криптовалюта НЕ ПОДВЛАСТНА САНКЦИЯМ!!!
Учитывая Подъём Экономики РОССИИ и Очевидное УСПЕШНОЕ Завершение СВО
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ РОССИИ СУЩЕСТВЕННО ВЫРАСТЕТ - что неизбежно Приведет
К ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КРИПТОРУБЛЯ!!!
3.Криптовалюта -ЭТО ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОНКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ! которых у РОССИИ Очень Много!!!
4.При обращении в расчётах криптовалюты-отпадает необходимость в использовании Банков,
оплата происходит с криптокошелька на криптокошелёк с минимальной комиссией с 0,1 до 0,001%
№3 Ыгр Вчера, 21:38
+3
Вам не пора в Васюки?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№4 И.В.Е Вчера, 22:40
+2
Просветлённый пропагандой до лоска. Боюсь, под этим фантиком прячется такое, что вряд ли для людей. Хорошо если его использование будет не обязательным, но что-то подсказывает, что так не планируется.
№5 goga777 Вчера, 23:27
0
Suby, мы это проходили ещё в 90ых.
№6 denlem Сегодня, 01:13
0
Вы правильно расписали всё. Но как видим по комментариям, народ не рубит что это такое..
Это по сути война банкстерам и современной "элите". Они будут очень сильно сопротивляться. Не случайно же они откладывали постоянно этот цифровой рубль. И Греф и ЦБ заявляли что цифровой рубль не нужен и у нас и так всё в цифре.. Но Дума поддержала, а значит элиту будут менять.
№7 Muller Сегодня, 03:44
0
Цитата: Suby
4.При обращении в расчётах криптовалюты-отпадает необходимость в использовании Банков,
оплата происходит с криптокошелька на криптокошелёк с минимальной комиссией с 0,1 до 0,001%

По 161-ФЗ в электронном кошельке не может быть более 600 000 рублей.
№8 Metelitsa Вчера, 18:02
+1
Но это же не обязаловка, или как?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№9 Владимир Иванович Вчера, 18:03
+1
Вот и я как раз об этом - пошли первые вопросы.
Ищите в И-нете, там, говорят, всё есть...
№10 maiman Вчера, 18:22
+7
Жизненный опыт показывает, что государство опять кинет лохов!
№11 Бред Вчера, 18:48
+1
А лохи это … Кто? Правильно.
№12 Горький перец Вчера, 19:18
+2
Нет, не обязаловка. Пока нет...
Но, я думаю, будет как с з/п карточками банков.
№13 pilot-66 Вчера, 19:22
+2
нет...Просто кому то выгоден скулеж...Вот тут и скулят...искатели по интернетам..
№14 Родион_1955 Вчера, 23:16
+1
ИЛИКАК. Даже не сомневайтесь... hang
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№15 goga777 Вчера, 23:28
0
пока только пристрелка...
№16 Gibon Вчера, 18:04
0
А как же без кэша ?
№17 denlem Сегодня, 01:14
0
Чемоданами кэш воруют, как то потерпим за свои копейки без кеша
№18 v4l Вчера, 18:11
+4
это для бюджетных средств, что бы их по пути чиновники по карманвм не разносили. ведь все понимают что криптовалюта настолько "анонимная" что можно отследить все транзакции монеты вплоть до даты ее выпуска. в этом безусловно ее достоинство перед безналичными и тем более кэшем. простых смертных это мало коснётся, если не субсидии или иные бюджетные дотации.. имхо
№19 ДенисАА Вчера, 18:21
+1
Цифровой рубль будет введён 1 сентября 2026 года

У меня брат на днях вернулся из поездки в Нижний и Воронеж. Так там есть районы, где уже недели три нет вообще никакого инета))) Он не мог заправиться иначе, как за наличку (не работают кассы и терминалы). А недавно он простоял в очереди за грузом, который ему так и не отгрузили из-за отсутствия инета. Вот вам и вся "цифровая экономика"))) И с этим рублём будет то же самое. Нет, я понимаю, что это сделано не от хорошей жизни, а в целях борьбы с БПЛА. Однако, хочется задать вопрос, а если наш ВРАГ заглушит в России весь инет? Что тогда?
Ведь есть для спецслужб и МО РФ отдельный защищённый инет, не связанный со всемирной паутиной. А почему бы в России не сделать аналог такого инета в гражданской версии? Пусть попроще, пусть за деньги, но пусть будет. И если Россию отключат от инета, то жизнь не остановится. Наличка сейчас редкость. А в его (инета) отсутствие в данный момент нельзя даже пожрать себе купить)) Терминалы не работают. Кстати, вокруг Москвы очень часто отключают мобильный инет. И тогда ничего не работает. Недавно один мужик в очереди чуть не истерил - у него карта в телефоне. Набрал еду целую тележку, а заплатить не может. Ох он и ругался))))
№20 Suby Вчера, 21:36
+1
По Заданию ВВП- Парк Высоких Технологий РОССИИ -Готовит Собственную Операционную Систему, которая и будет образовывать РУНЕТ, построенный на новых сетевых принципах
№21 Вежливые люди Вчера, 21:49
+4
Уже давно создана Отечественная защищенная операционная система Astra Linux Special Edition в простом варианте и варианте для спецоррганизаций,и прекрастно себя зарекомендовала.
№22 ДенисАА Вчера, 23:45
+1
То, что спецы её применяют я знаю. А вот простой вариант где и кто применяет? Можете примеры привести её реального внедрения в нашу "цифровую экономику"? А то даже в МФЦ иногда людей нет принимают, объясняя это отсутствием инета))
№23 siberian-boots Сегодня, 03:41
0
Цитата: Вежливые люди
Уже давно создана Отечественная защищенная операционная система Astra Linux Special Edition в простом варианте

Поставил ее себе на ноут SE 1.8 базовой защищённости "Орёл" для ознакомления, ну скажем не очень простой вариант для ознакомления dumaet все как то специфично, даже обновится и поставить приложения не так то просто.
Представляю что там на уровнях защиты "Воронеж" и "Смоленск" facepalm чиновники и секретарши в госучреждениях наверное в ахуе mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№24 Ыгр Вчера, 21:42
+1
Цитата: ДенисАА
Кстати, вокруг Москвы очень часто отключают мобильный инет.

Кстати, с чего вы взяли? Я, например, живу вокруг Москвы. Ничего не отключают. "Наговариваете вы на нашу семью. Грех это." (с)
Кстати, откуда пишете? Все оттуда?))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№25 И.В.Е Вчера, 22:43
0
Мы живём не около Москвы, но в последнее время интернет отсутствует с ночи и часов до 8-9 утра.
№26 siberian-boots Сегодня, 03:44
0
Цитата: И.В.Е
последнее время интернет отсутствует с ночи и часов до 8-9 утра.

Ночью спать надо, а не порнуху зырить !
mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№27 ДенисАА Вчера, 23:38
+1
Кстати, откуда пишете? Все оттуда?))

Знаете такую Салтыковку? А вы думали, что из МОССАДА? Бывает, бывает, что с вас взять, если вы сами нихрена не знаете, а всё туда же, всех во лжи обвинять))

Кстати, сразу после Реутово ( если в Москву ехать) мобильный инет сразу появляется.
№28 Berthold Schwarz Вчера, 23:36
0
yes
№29 Вал Вчера, 18:25
+2
Цитата: Владимир Иванович
Как всегда: приняли закон, который никто не понимает и даже не озаботились его растолковать.
Правительство понимает..Вот представь что если будут ЭЛЕКТРОННЫЕ деньги- много ты будещь *рассуждать*? На Укре-уже карточки блокируют и это только звоночек! И станем мы или наши потомким бесправным быдлом-*гавкнул на правительство* и нет денег для существования winked
Цитата: Metelitsa
Но это же не обязаловка, или как?
Пока есть время помечтай
Цитата: v4l
это для бюджетных средств, что бы их по пути чиновники по карманвм не разносили. ведь все понимают что криптовалюта настолько "анонимная" что можно отследить все транзакции монеты вплоть до даты ее выпуска
Да сейчас всё отслеживается.полностью всё...если надо им
№30 Яшмаа Сегодня, 00:40
0
Да и хрен с ним, пусть отслеживают всё движение денег! Простому человеку чем это грозит и что это ему поменяет? А ничего! Ну кроме того, что очень будет мешать дать взятку, купить наркотики или проститутку. Ну не сможете ещё не платить налоги, возможно уйти от алиментов. Ну ещё можно спрашивать доказательно за нецелевое использование средств, распил и прочее. А какие минусы? Минусов особо и не видно. Отсутствие конфиденциальности средств? А на хрена нужна конфиденциальность, что она даёт населению? Ну можно частным лицам не давать сведения о доходах, но судебным органам в частности можно давать. Я бы сведения о доходах, превышающих какой-нибудь предел (миллионов десять) давал бы всем желающим, так как такие доходы не могут быть трудовыми, а являются результатом эксплуатации человека человеком.
№31 Muller Сегодня, 03:35
+1
Цитата: Яшмаа
так как такие доходы не могут быть трудовыми, а являются результатом эксплуатации человека человеком.

Такие доходы могут быть результатом продажи дорогой недвижимости.
№32 Metelitsa Вчера, 18:42
+4
Значит вот чего. Мне этот ваш цифровой рупь не нравится, прошу меня на него не переводить. Мне жизненно важно почуять аромат свеженапечатанных банкнот и ощутить тяжесть металла в кармане штанишек. Если честно, я и карточки эти не люблю. Постоянное чувство подвоха. Держу там, конечно, маленько... мне спокойней когда оно все под матрацем.

Мы люди, пожилые, нервные.
На фик
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№33 crimea Вчера, 19:05
+4
по заветам Шваба в цифровой концлагерь
№34 dmalikov Вчера, 19:47
+1
Есть выступление депутата-женщины, она там подробно говорит об этом рубле, главное - ЦБ не отвечает по обязательствам ц.рубля, т.е. владея им ты попадаешь под риск, что отвечать за твои деньги банк и ЦБ не будет.
№35 Metelitsa Вчера, 20:03
-1
т.е. если бабки стырят, никто не вернет и не компенсирует.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№36 Яшмаа Сегодня, 02:19
-1
Вы хотите сказать, что у цифрового рубля есть ещё одно важное преимущество? Его применение не будет зависеть от ЦБ. Ведь ЦБ целиком и полностью подчиняется ФРС, т.е. является вражеским институтом и не заинтересован в развитии собственной страны.
№37 Muller Сегодня, 03:37
+1
Цифровой рубль навязан нам ООН
№38 dmalikov Вчера, 20:05
0
ага
№39 Metelitsa Вчера, 20:24
+2
Дайте что-нибудь про инопланетян. Я чет нервничаю.
(Оппонентов моих ветром сдуло, а я им еще не все сказала.)

Космос надо развивать!
Науку!
Сейчас столько возможностей, технологии бешенные.
Надо на Марс лететь, добывать ресурсы на других планетах.
Какие могут быть войны?
Люди сумасшедшие
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№40 maxe365 Вчера, 20:44
+1
avtomat Можно и про ВОЗ. Контора которая активно сотрудничает как с украиной так и Россией.
№41 Metelitsa Вчера, 21:06
+1
Мировую верхушку , стоящую за всякими левыми организациями, надо бы как-то сковырнуть.
Сейчас что ни контора, так её реальными задачами являются в корне противоположные от тех, которые заявляются.

Вон они, деятели, контора ASFE, вроде как занимается вопросами безопасности бизнеса. А на самом деле шуруют кидалы, уголовники и каталы, их задача - бизнесы растащить и разорить, подсуропить своих людей, которые будут вредить и вставлять палки в колеса.

Я не верю, что невозможно вычислить и обозначить мировых воротил теневых махинаций. Потом просто подсуропить материал пострадавшим и сесть на бергу реки, наблюдать, как трупы поплывут...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№42 denlem Сегодня, 01:18
+1
Лучше уж российский суверенный цифровой рубль чем биткоин, который скоро будут навязывать повсеместно