Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Бесплатная гнилая картошка, Москва, 1993 г.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
208 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

К чему это?

К чему? А забыли как жили в 90-е до Путина? А то тут некоторые недовольны очень тем как живут в 21 веке.

В 90-е я жил лучше, чем сейчас.

Бандитствовал?

Работал, просто нужно попасть в нужное время в нужное место.

Ментом чтоль промышлял.Гаишником.Угадал?Или крышевал ларёчников.На рынке.

Сисадмином OpenVMS. Если хоть кто нибудь знает, что это такое.

Сосал?

А сисю сосал. Понял извини.

OpenVMS
Многоуровневая виртуалка для банков и финансовых служб
Многоуровневая виртуалка для банков и финансовых служб
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Работать с VMS я научился в авиационном КБ.

Сейчас, мне кажется, даже аутентичного железа под эту операционку не найти
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Да, Вы правы.

Что то связано с шифрованием?

Нет, это была универсальная ОС.

Тоскуете по "святым девяностым"

По молодости он тоскует, как и мы все!

Цитата: Muller
В 90-е я жил лучше, чем сейчас.
Теперь понятно почему вы сейчас за бугром.....

В Москве я, безработный.

Судя по вашим комментам вы от России далеко-далеко.Где то на Марсе.

сисадмин может быть безработным только если пенсионер)))

Сисадминствовать я перестал в 1999 и занялся другими делами.

Цитата: Muller
В 90-е я жил лучше, чем сейчас.
Я тоже был моложе на 30 с гаком лет. Сил, энергии через край. Гулял, влюблялся, студентствовал... Лучшие годы жизни!

Воистину,
блажен, кто смолоду был молод.
блажен, кто смолоду был молод.

Все мы моложе были лет на 30. Вертелись, как могли. Кому как повезло, кто с каким багажом вышел в девяностые, тут и профессия, и образование, и сфера их применения важны. А вот за державу было обидно и стыдно. Прекрасно помню доцентов, торговавших на рынке помадой.

Цитата: Ляля
Прекрасно помню доцентов, торговавших на рынке помадой.
Это которые годами в НИИ штаны протирали ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Это которые годами в НИИ штаны протирали ?
НИИ разные были. Кто протирал, а кто и пахал., за копейки практически.Сегодняшний ВПК корнями из тех "веселых" времен.

Нет, которые лекции в ВУЗах студентам читали.

Если протирали, то почему? Потому что их открытия (если они были) не получали претворения в жизнь? Вот пишут тут, и довольно часто, что новейшие разработки, (особенно в технической сфере) корнями уходят именно туда, в годы господства КПСС, где им не дали развития?
Да, были и такие, кто протирал штаны. Но нельзя всех под такую гребенку причёсывать.
Помню, в одном из выступлентй Горбачева услышала, что НИИ медицины, или как он тогда назывался, за 20 лет не изобрел ни одного лекарства. Если это правда, то почему от них никто ничего не требовал?
Да, были и такие, кто протирал штаны. Но нельзя всех под такую гребенку причёсывать.
Помню, в одном из выступлентй Горбачева услышала, что НИИ медицины, или как он тогда назывался, за 20 лет не изобрел ни одного лекарства. Если это правда, то почему от них никто ничего не требовал?

Наверное, были партократом?

Ну еще 39 вспомнить не хватало...

А как жили ? И кто ?? В это самое время время , в которое люди на снимке что-то там на земле собирают , моя бабка в деревне прекрасную картошку поросятам варила в огромном чане ... 


У твоей бабки поросята таки прямо гурманы.... сырую не жрут... она им случайно с грибочками картошку не жарила?)))

Лучше усваивается! Толщина сала больше!

Ну а куда ее, картошку , было девать? Не в Москву же вести...

А потом поросята вырастали, их резали на сало, которое потом оказывалось в авоське на форточке. Золотые были времена!


----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Отлично жили.

Бредятина какая то. Где видно что это гнилая картошка и это 1992? Во времена СССР нам картошку привозили прямо во двор многоквартирного дома и каждый набирал сколько надо. Стоила она тогда 10 копеек при зарплате инженера 120 рублей (1988г., сразу после института).

Это к тому, что когда жиды, пролезшие в КПСС, разваливали советскую власть в СССР, то они сначала гноили продукты на складах, а потом выкидывали, обворованным ими же, гражданам.
Таким образом они культивировали в народе ненависть к существующей власти.
Таких сюжетов в начале 90-х было как звезд на небе. У них все получилось. Теперь они называют это время "святыми 90-ми."
Таким образом они культивировали в народе ненависть к существующей власти.
Таких сюжетов в начале 90-х было как звезд на небе. У них все получилось. Теперь они называют это время "святыми 90-ми."

Жиды ещё до КПСС раздербанили страну. В 1917.

Цитата: Ладожанка
Жиды ещё до КПСС раздербанили страну. В 1917.


Слышь, тебе же за такое твой корешок Eneus хлебало начистит


О! А что за придурок Eneus, почему я не знаю его в лицо?
Гоните его на мой пляж!

Гоните его на мой пляж!

----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

С языка снял.. Хотел написать то же самое

Когда центр ЕБНутого алканавта перепрофилируют в центр , позорные лидеры и деяния в России .
По таким фотографиям необходимо учить молодёжь , что так жить нельзя .
По таким фотографиям необходимо учить молодёжь , что так жить нельзя .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Как именно надо жить ? Если сейчас высыпать где-нибудь на улице самосвал картошки , то обязательно найдутся рачительные граждане , которые её приберут . И снимок можно почти такой же ... 


Сомневаюсь, что люди в приличной одежде будут копаться в гнилой картошке.
Это фото - символ позора и тупости КПСС.
Это фото - символ позора и тупости КПСС.

Это фото - символ позора и тупости КПСС.
перестройщиков. Яковлевщина с горбачевщиной и приправа от коротичей.Все это( выше перечисленное и пр.) к простым партийцам никакого отношения не имело.
Перемен, хотим перемен...

Имело...
Именно они - по принципу "демократического централизма" (помните такой?) выбирали делегатов на парт конференции - городские, областные и т.д., где эти делегаты "единогласно" голосовали за предложенных кандидатов? Никто не родился секретарем райкома или ЦК - всех выбирали! И выбирали простые партийцы изначально!
Хотя... если бы не голосовали, уже на следующий день положили бы партийные билеты на стол.
Именно они - по принципу "демократического централизма" (помните такой?) выбирали делегатов на парт конференции - городские, областные и т.д., где эти делегаты "единогласно" голосовали за предложенных кандидатов? Никто не родился секретарем райкома или ЦК - всех выбирали! И выбирали простые партийцы изначально!
Хотя... если бы не голосовали, уже на следующий день положили бы партийные билеты на стол.

Нет, не перестройщиков.
Ну какие перестройщики во времена Хрущева? А продукты - по талонам.
Ну какие перестройщики во времена Хрущева? А продукты - по талонам.

Ну какие перестройщики во времена Хрущева? А продукты - по талонам.
простите, культ личности Сталина и кто изобрел?Начало деградации СССР - это хрущевщина. И пошло по наклонной.

И куда ЦК КПСС смотрел 30 лет после Хрущёва?
Генсеков после Брежнева меняли по приципу"хоть бы успеть генсеком стать, чтобы у кремлёвской стены лежать?
Почему не развивались наукоёмкие производства? Почему отказались от изобретений по компьютерам? Почему слесарь получал 300 руб, а врач с высшим образованием и ординатурой -140? Почему трактористаы, телятницы, и многие другие (по разнарядкам "избранные") в Верховном Совете голосовали за бюджет СССР, ни строчки в нем не понимая? Почему в 1985 году состоялся полет -первый и единственный- Бурана? Куда потом исчезла космическая программа? Дело не в Горбачеве, Яковлеве и других - их создала КПСС, а регресс страны и задолго до них был виден - тотальный дефицит во всех сферах жизни. И только партократам было хорошо - они были царьками в своих вотчинах и ничего менять не хотели. Вы хотите такой жизни своим детям и внукам?
Генсеков после Брежнева меняли по приципу"хоть бы успеть генсеком стать, чтобы у кремлёвской стены лежать?
Почему не развивались наукоёмкие производства? Почему отказались от изобретений по компьютерам? Почему слесарь получал 300 руб, а врач с высшим образованием и ординатурой -140? Почему трактористаы, телятницы, и многие другие (по разнарядкам "избранные") в Верховном Совете голосовали за бюджет СССР, ни строчки в нем не понимая? Почему в 1985 году состоялся полет -первый и единственный- Бурана? Куда потом исчезла космическая программа? Дело не в Горбачеве, Яковлеве и других - их создала КПСС, а регресс страны и задолго до них был виден - тотальный дефицит во всех сферах жизни. И только партократам было хорошо - они были царьками в своих вотчинах и ничего менять не хотели. Вы хотите такой жизни своим детям и внукам?

Цитата: Ладожанка
Почему не развивались наукоёмкие производства?
Какая же ты брехливая,Ладожанка....


Отчего же?
Ведь почему-то возникло только в середине 80-х постановление о развитии и внедрении наукоёмких производств, опомнились, тупые коммуняки, только поздно уже было - отставание от развитых стран было на десятилетия.
Страна катилась в пропасть.
Ведь почему-то возникло только в середине 80-х постановление о развитии и внедрении наукоёмких производств, опомнились, тупые коммуняки, только поздно уже было - отставание от развитых стран было на десятилетия.
Страна катилась в пропасть.

Цитата: Ладожанка
Отчего же?
Потому, что ты тупая

В СССР же не было до постановлениев твоих ни космонавтики, ни атомной промышленности

Причины и следствия вообще не различаешь


Какая КПСС в 1992 году? Уже был сделан первый шаг к "развитому капитализму".

У папы партбилет сохранился до его ухода в мир иной.
И членство в партии ему жизнь не упростило.
И членство в партии ему жизнь не упростило.

У многих сохранился ,но я про фото .О какой КПСС может идти речь в 1993 году? Подбирание гнилой картошки на фото - это "заслуга" нового капиталистического, так сказать правительства .

Так выборка нормальной картошки из кучи с гнильём - это и есть итог господства КПСС.
Слава Богу, народ сам уничтожил паразитов, сбросил со своей шеи.
Правда, по привычке поверил горлопанам, и словоблудам типа Ельцина.
Слава Богу, народ сам уничтожил паразитов, сбросил со своей шеи.
Правда, по привычке поверил горлопанам, и словоблудам типа Ельцина.

Слова позор и тупость надо применять к современным реалиям нынешней власти.

Сейчас плохо только неучам, лодырям и манипуляторам типа советских секретарей всевозможных комов. Вот тогда, при коммуняках, у них была синекура!
А сейчас нужно пахать!
А сейчас нужно пахать!

Никакой это не символ . Обычная бытовуха 90-ых ...

Вот именно, обычная.
Для развитых стран невиданная, неприемлемая.
Для развитых стран невиданная, неприемлемая.

Цитата: Ладожанка
Для развитых стран невиданная, неприемлемая.
Перечисли развитые страны


Подтверждаю.У нас прям посреди станицы кувыркнулся прицеп с баклажанами.Ну кому они нужны в разгар сезона!!.Ан нет.Часов за 5 подмели весь прицеп.И главное-баклажаны на базаре не подешевели

Цитата: Muller
В Москве я, безработный.




Вы зря смеетесь. В 62 не у всех есть здоровье работать.

Если нет здоровья работать, значит есть пенсия по инвалидности.
А вот у нас, у некоторых, пенсия минимальная, так как работали на буржуина, мать его...
Так что, хочешь ли - не хочешь ли, а работать будешь до гробовой доски.
А вот у нас, у некоторых, пенсия минимальная, так как работали на буржуина, мать его...
Так что, хочешь ли - не хочешь ли, а работать будешь до гробовой доски.

Это большое заблуждение. Меня с инвалидностью послали.

Извини,неудачно пошутил!

Ничего удивительного... Всё это результат целенаправленной политики Ельцина по развалу страны в угоду западу.

По крайней мере Ельцин не оптимизировал медицину и не реформировал образование.

Да.Он просто их уничтожил.

При Ельцине была отличная медицина, еще оставались врачи,
не заточенные на бабло.
не заточенные на бабло.

Это не заслуга ЕБН,а наследие СССР.Всё было по инерции.А удар под дых ЕБН дал медицине такой что никакие оптимизации и реформации и рядом не стоят.

Действительно, поэтому им зарплату и не платили по полгода.

Цитата: Ладожанка
Действительно, поэтому им зарплату и не платили по полгода.
Когда уже ты научишься понимать причину и следствие?

Хотя... горбатого могила исправит...


А ТЫ?
Когда уже перестанешь демонстрировать коммуняцкое невежество?
Когда уже перестанешь демонстрировать коммуняцкое невежество?

Цитата: Ладожанка
Когда уже перестанешь демонстрировать коммуняцкое невежество?
Ты же по другому не понимаешь


Правильно, работать надо за идею! Вот Вы, сисадмином работая, отказались от зарплаты?
А почему учителя и врачи и их семьи должны святым духом питаться?
Большевистская идиотия!
Потому СССР и рухнул, что ценил серп и молот, а не ум и знания.
А почему учителя и врачи и их семьи должны святым духом питаться?
Большевистская идиотия!
Потому СССР и рухнул, что ценил серп и молот, а не ум и знания.

Врач и учитель это не профессия, а призвание.
Вспомню еще одну историю из своей жизни. В 2015 году
привезли меня на скорой в Пироговский центр. А дело было
в воскресенье, был только дежурный врач в отделении. Он потащил
меня на УЗИ, но возникли сомнения. Он меня на другой аппарат,
и все равно сомнения, потом на третий. В итоге он позвонил своему
шефу, а у того какой-то семейный праздник. Шеф сорвался с праздника
и приехал делать мне УЗИ, принял решение. Еще двух женщин
прислали сделать мне КТ. Не думаю, что им за это заплатили.
Вспомню еще одну историю из своей жизни. В 2015 году
привезли меня на скорой в Пироговский центр. А дело было
в воскресенье, был только дежурный врач в отделении. Он потащил
меня на УЗИ, но возникли сомнения. Он меня на другой аппарат,
и все равно сомнения, потом на третий. В итоге он позвонил своему
шефу, а у того какой-то семейный праздник. Шеф сорвался с праздника
и приехал делать мне УЗИ, принял решение. Еще двух женщин
прислали сделать мне КТ. Не думаю, что им за это заплатили.

Вы прямо удивительной масштабности персона, простой пенсионер-безработный москвич.
И всё это делал врач советской закалки и выучки?
И всё это делал врач советской закалки и выучки?

В 2015 я не был безработным. Врачи были молодые, не советской закалки.
Кстати, один из них уже руководитель отделения сосудистой
хирургии.
А о масштабности персоны - в 1990 я возил свой софт на
международный тендер в Чехоcловакию. Вы много таких
людей знаете ?
Кстати, один из них уже руководитель отделения сосудистой
хирургии.
А о масштабности персоны - в 1990 я возил свой софт на
международный тендер в Чехоcловакию. Вы много таких
людей знаете ?

У него и своих заслуг с головой. А его преемник своим первым указом "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи" прикрыл его.

Не прикрыл. Тогда по другому было нельзя, слишком много "западников" сидело в Кремле.
Как вспоминал Чубайс (не к ночи будь помянут), в Кремле тогда больше слышалась английская речь, чем русская.
Как вспоминал Чубайс (не к ночи будь помянут), в Кремле тогда больше слышалась английская речь, чем русская.

Они никуда не делись, а только размножились и расселись по высоким постам.

Но поняли, что их обыграли. Как только Березовскому-Гусинскому-Ходорковскому перестали позволять ногой двери в Кремле открывать, ситуация изменилась.

Там оптимизировать было нечего!
Сельские больнички с печным отоплением и ржавыми кроватями в 90-х полыхали, лекарств, инструментария не было, да что там говорить - на операции шли со своим постельным бельём, бинтами и всем прочим! Я в поликлинику приносила общую тетрадь, чтобы врач имел возможность написать там о моих проблемах и дать рекомендации! Про компьютеры в клиниках и больницах даже не слышали. Там было просто уничтожение даже простой советской медицины, с анальгином и аспирином, не говоря уже о современном оборудовании!
Врачам по полгода зарплаты не платили!
Ваше счастье, что Вы были молоды и не были тогда больны! Если бы окунуть Вас в ТУ медицину, Вас бы уже не было!
Сельские больнички с печным отоплением и ржавыми кроватями в 90-х полыхали, лекарств, инструментария не было, да что там говорить - на операции шли со своим постельным бельём, бинтами и всем прочим! Я в поликлинику приносила общую тетрадь, чтобы врач имел возможность написать там о моих проблемах и дать рекомендации! Про компьютеры в клиниках и больницах даже не слышали. Там было просто уничтожение даже простой советской медицины, с анальгином и аспирином, не говоря уже о современном оборудовании!
Врачам по полгода зарплаты не платили!
Ваше счастье, что Вы были молоды и не были тогда больны! Если бы окунуть Вас в ТУ медицину, Вас бы уже не было!

Именно в те годы со мной приключилось тяжелое офтальмологическое заболевание.
Врач достала из сейфа две своих ампулы и сделала уколы в глазные яблоки. Страшно
было неописуемо. И велела на следующий день прийти с вещами для госпитализации.
И отправила на скорой ни много, ни мало, в ЦКБ.
Врач достала из сейфа две своих ампулы и сделала уколы в глазные яблоки. Страшно
было неописуемо. И велела на следующий день прийти с вещами для госпитализации.
И отправила на скорой ни много, ни мало, в ЦКБ.

А почему "своих" ампулы? Где были лекарства учреждения?
Да, что-то после Ваших слов сомнения в профессионализме советских врачей возникли.
А вот от страха врач и в ЦКБ отправила, поняла, что натворила.
Ампулы наверняка были "левыми".
Да, что-то после Ваших слов сомнения в профессионализме советских врачей возникли.
А вот от страха врач и в ЦКБ отправила, поняла, что натворила.
Ампулы наверняка были "левыми".

Цитата: Ладожанка
Где были лекарства учреждения?
У учреждения таких лекарств не было.

И почему? Вы же не на дому у врача волшебные уколы получали?

И прямо всех, со всего СССР, и сразу - в ЦКБ?

Это был 1993 год, уже не СССР.
И, думаю, с улицы в ЦКБ попадали люди с хорошей кармой.
И даже больше скажу, меня консультировал сам академик Краснов.
И, думаю, с улицы в ЦКБ попадали люди с хорошей кармой.
И даже больше скажу, меня консультировал сам академик Краснов.

Действительно, прекрасная была медицина. Для избранных.
Вы там, часом, не с Ельциным вместе лежали?
Ах, нет, он по сердечным делам. Любил он там от запоев отходить. Потом такое рвение проявлял - увольнял через одного в своей администрации.
Вы там, часом, не с Ельциным вместе лежали?
Ах, нет, он по сердечным делам. Любил он там от запоев отходить. Потом такое рвение проявлял - увольнял через одного в своей администрации.

Лежал я там с дедами из Совмина. А по поводу для избранных.
Не знаю, как сейчас, но тогда в самых престижных больницах
была квота для людей с улицы.
Не знаю, как сейчас, но тогда в самых престижных больницах
была квота для людей с улицы.

Ну дружок, вы просто далеки от реальности тех лет. Жизнь прожил, ума не нажил.

Ельцин первый втихомолку оптимизировал медицину и образование - перестал платить зарплату врачам и учителям.
Зато своим охранникам люксовые номера в Стокгольме в самом фешенебельном отеле оплачивал.
Тамошняя обслуга у виска пальцами вертела.
Зато своим охранникам люксовые номера в Стокгольме в самом фешенебельном отеле оплачивал.
Тамошняя обслуга у виска пальцами вертела.

Кто решил, что она гнилая? Может они гнилую картошку в глаза не видели?

Цитата: alystan
Кто решил, что она гнилая? Может они гнилую картошку в глаза не видели?
Да, и подпись "Москва, 1993"


По фото видно, что картошку не просто берут, с краешку, а выбирают.

Цитата: Ладожанка
По фото видно, что картошку не просто берут, с краешку, а выбирают.
На себя посмотри в магазине. Всё подряд берёшь или с кривой рожей послаще выискиваешь?


А какая картошка на асфальте послаще? В магазине я выбираю, что посвежее, полезнее. Там выбор есть для любых морд,даже коммуняцких.
А из картошки что-то другое выбрать сложно.
Разве что из гнилья поискать нормальную.
А из картошки что-то другое выбрать сложно.
Разве что из гнилья поискать нормальную.

Цитата: Ладожанка
Разве что из гнилья поискать нормальную
Ну, так иди и ищи. Чего ты в интернетах скулишь?


Девяностые, сложное время, но если так рассыпать бесплатную картоху в любой стране мира увидим тоже самое. И это точно у нас, может где то в Париже?

Я лично вижу людей собирающих картошку... Так и я в такой позе стоял и собирал картошку домой..студенческая пора...Эх...А где она гнилая? На заборе пишут многое, но женщины не реагируют...Упс, есть одна с ии.....возбуждается на раз 


Вижу картину маслом: грустные товарищи генералы заставили виновников своей грусти, всяких заводовых/какалиевых, впахивать у себя на дачах.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Кого следующего подставят?
Замечу, времени у обмудков мало, им скоро будет вообще ни до чего.

Замечу, времени у обмудков мало, им скоро будет вообще ни до чего.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

.. и при чЁм тут гнилая картошка !!??
.. по моему это какой то институт ну или Трест.. после поездки в деревню на картошку, каждый забирает свою "зарплату" ..


Ну и фантазия...

Так и есть, ездили с КБ свеклу полоть и можно было набрать,
но кому она нафиг нужна.
но кому она нафиг нужна.

И вам её вот так у здания КБ на асфальт вываливали?
И зачем КБ, студентов, армию заставляли полоть, собирать картошку? Где было сельское хозяйство при коммуняках?
Сейчас почему-то без этого обходятся, а урожай не меньше.
И на полках в магазинах очень много отечественных продуктов КРУГЛЫЙ ГОД.
И зачем КБ, студентов, армию заставляли полоть, собирать картошку? Где было сельское хозяйство при коммуняках?
Сейчас почему-то без этого обходятся, а урожай не меньше.
И на полках в магазинах очень много отечественных продуктов КРУГЛЫЙ ГОД.

Коммунисты столько построили, что нынешняя власть даже мысленно это представить не может. А сколько компетенций советский мы утратили из за позорного госпереворота? Ядерную бомбу создали за 3 года, а теперь самолет не могут сделать за 10 лет.

Нынешняя власть дала людям возможность приобрести в кредит жилье себе и детям такое, какое они хотят и позволяют себе, не дожидаясь, когда лет через 20 стояния в очереди, проживания с родителями или в съемном жилье уже не молодая семья получит квадратные метры по нормам - 9 кв м на человека, с полами из ДВП, без перспективы расширения.
И построила уже качественного жилья - изменив закон и позволив создать частные домостроительные предприятия - неизмеримо больше и комфортнее, чем за десятилетия в СССР, когда хрущёвка была мечтой при невозможности КУПИТЬ жилье. Да и кто его мог купить? Инженер, врач, учитель с зарплатой в 120 рублей? А вот партократам - без очереди и презирая нормы.
И построила уже качественного жилья - изменив закон и позволив создать частные домостроительные предприятия - неизмеримо больше и комфортнее, чем за десятилетия в СССР, когда хрущёвка была мечтой при невозможности КУПИТЬ жилье. Да и кто его мог купить? Инженер, врач, учитель с зарплатой в 120 рублей? А вот партократам - без очереди и презирая нормы.

№81 ? Ладожанка
.. слушай звезда..
Вот если бы НЕ было Советской власти то ничего сегодняшнего бы не было НИ в каком виде.. как можно быть такой тупой ?? сегодняшнее всЁ на ПУСТОМ месте растет идиотка !!?? .. и в СССРе не надо было квартиру покупать, ее давали бесплатно.. как ты уже заеПала..
.. слушай звезда..


Ага. И страна не жила до быдло-большевиков.
Если бы не было советской, вернее, большевистской, власти, была бы великая Российская Республика, которую 1 сентября 1917 года провозгласило Временное правительство.
Не было бы гражданской и Отечественной войн, был бы сохранен генофонд русских учёных, изобретателей, не было бы похерено сельское хозяйство и Россия продавала бы пшеницу, как до революции, а не покупала бы, как при коммуняках. Не погибло бы более 50 млн человек, потомства которых сейчас отчаянно не хватает. И не стали бы актрисульки и геи "элитой" России.
Если бы не было советской, вернее, большевистской, власти, была бы великая Российская Республика, которую 1 сентября 1917 года провозгласило Временное правительство.
Не было бы гражданской и Отечественной войн, был бы сохранен генофонд русских учёных, изобретателей, не было бы похерено сельское хозяйство и Россия продавала бы пшеницу, как до революции, а не покупала бы, как при коммуняках. Не погибло бы более 50 млн человек, потомства которых сейчас отчаянно не хватает. И не стали бы актрисульки и геи "элитой" России.

№92 ? Ладожанка
... слушай тупорылое создание !!
Твое временное правительство ввело Массонскую ложу в правление и вместе с бритами, амерами и япошками готовились сделать из Российской Империи всего лиж маленькую Московию !! Вот в чем ты права НЕ было бы Ни гражданской ни Отечественной войны.. потому что все распилили бы без войны.. и не то что погибло 50 млн, нас вооПче жило бы сегодня млн 10 максимум... а твоих предков немчура скормила бы свиньям, как они это всегда делали и ты бы сегодня не плевала в своих спасителей, потому что тебя не было бы.. а которая Гражданская война как ты называешь это была война с Интервентами 18 года и часть народа России были на их стороне.. в итоге японцы, бриты, америкосы и весь тогдашний евросоюз (14 стран) отхватил по рылу и отвалил.. Ты чЁ сука хош сказать что Бриты и пиндocы сегодня нам добра желают !!?? .. так вот ядерную бомбу тоже сделали коммуняки поэтому в 50году СССР не бомбили ядерным оружием как планировалось и все Буревестники, Посейдоны, Сарматы и Лазер придумали коммуняки.. и фашистов тоже победили коммуняки и поэтому тЫ сегодня свободно можешь в них плевать и тебе за это ничего не будет !!
.. потому что как выясняется сегодня коммуняцкая страна для человека есть самая свободная. или ты хош сказать что мы морковку на своем огороде выращиваем толькор с 91 года !!??.. а Геи и праститутки стали элитой как раз когда твои пришли к власти, в СССРе этого не было, это с 91 года.. радуйся..
... слушай тупорылое создание !!



Да ей бесполезно приводить аргументы и факты.Проще научить попугая квантовой физике.

Так ненавидеть СССР могут только потомки полицаев и немецких холуев.

Вы судите по себе. Так ненавидеть большевиков-коммуняк, а вовсе не СССР, могут только потомки их жертв. А вот кто получал плюшки, те, конечно, страстно хотят в ту синекуру, где каждый идейный активист, даже при отсутствии образования и ума, был обласкан властью.

Жертвы , конечно же , все ни в чём невиноватые ?
Cаботажем не занимались , диверсии не устраивали , колхозные поля не жгли , трактористов не убивали ...

Cаботажем не занимались , диверсии не устраивали , колхозные поля не жгли , трактористов не убивали ...


А суд их признал виновными? Их же без суда расстреливали.
Судили только очень значимых людей, показательно.
И прокурором был словоблуд Вышинский.
Судили только очень значимых людей, показательно.
И прокурором был словоблуд Вышинский.

Кого их ? Вы лично видели эти расстрелы ??
Кто Вам сказал , что "их" без cуда расстреливали ? Солженицын А.И.? Или Хрущёв Н.С.??
Кто Вам сказал , что "их" без cуда расстреливали ? Солженицын А.И.? Или Хрущёв Н.С.??

А где у Вас аргументы и факты? Из вымыслов коммуняк?

А у Вас откуда аргументы и факты? Из листовок Геббельса , эмигрантской литературы или "исследований" всемирно известного украинского историка профессора В.А. Брехуненко ??

Так это её и бесит и выворачивает наизнанку.
Гонит фуфло о уничтожены учёных те кто хотели и кому была дорога страна - те остались, кто не захотел уехал.
Каторжанку коробит, от отсутствия аргументов, старая методичка устарела, а новую не выдали, вот и крутит, вертит, пытается тень на плетень навести.
Гонит фуфло о уничтожены учёных те кто хотели и кому была дорога страна - те остались, кто не захотел уехал.
Каторжанку коробит, от отсутствия аргументов, старая методичка устарела, а новую не выдали, вот и крутит, вертит, пытается тень на плетень навести.

Я не была на каторге, это Вы от бессильной злобы, что опровергнуть мои утверждения нечем, чисто по-большевистски, по-мужлански, пытаетесь оскорбить и унизить оппонента. А насчёт учёных-почитайте о судьбах Вавилова, Сикорского, Туполева, Зворыкина А сколько таких, которых расстреляли и мы о них ничего не знаем...
Это Вам не обиженный на царя Кржижановский, которого самарский губернатор не возвел в ранг великих с его идеей эликтрификации.
Это Вам не обиженный на царя Кржижановский, которого самарский губернатор не возвел в ранг великих с его идеей эликтрификации.

Цитата: Ладожанка
Зворыкина
А что со Зворыкиным, Прощелыга?

Не дали его творениеям ход, неуч.

Цитата: Ладожанка
Не дали его творениеям ход, неуч.
Каким творениям, Тупица??

Ты бы лучше жевала своим ротом в голове, чем пыталась произносить звуки


И где тут аргументы и факты, невежа?

Цитата: Ладожанка
И где тут аргументы и факты, невежа?
Ты опять ищешь, кто твоё говно убирать будет?

Обосралась, сама вытирайся
Написала высер, подтверди документом


Цитата: Alekca
а Геи и праститутки стали элитой как раз когда твои пришли к власти, в СССРе этого не было, это с 91 года.. радуйся..
В СССР было несколько десятков официальных миллионеров и все
они были богемой. Не академики и генеральные конструкторы.

А где эти геи и проститутки были до 91? Не родились же они в 91 и не стали сразу взрослыми? Они же росли в СССР, получили лучшее в мире образование, коммуняцкую идеологию и вдруг - бац- и в момент переродились?
А может, повзрослели и оглянулись? Жрать нечего, купить телевизор-холодильник- одежду, я уж молчу про автомобиль - это даже не мечта, это утопия! Поэтому не хотели жить так, как жили их родители? А воспитанные в СССР родители не разъяснили им, что такое хорошо и что такое плохо?
И знаете, я с Вами в чём то соглашусь - ваше воспитание в современных условиях ни к чему хорошему не привело - мечтаете стать убийцей (вешать на фонарях неугодных без суда и следствия), что говорит о садизме. Нет ни вежливости, ни грамотности. Вот совсем все, как у безграмотных большевиков, которые " университетов не кончали".
Ваши родители не в СССР жили? Как они такого отпрыска воспитали?
А может, повзрослели и оглянулись? Жрать нечего, купить телевизор-холодильник- одежду, я уж молчу про автомобиль - это даже не мечта, это утопия! Поэтому не хотели жить так, как жили их родители? А воспитанные в СССР родители не разъяснили им, что такое хорошо и что такое плохо?
И знаете, я с Вами в чём то соглашусь - ваше воспитание в современных условиях ни к чему хорошему не привело - мечтаете стать убийцей (вешать на фонарях неугодных без суда и следствия), что говорит о садизме. Нет ни вежливости, ни грамотности. Вот совсем все, как у безграмотных большевиков, которые " университетов не кончали".
Ваши родители не в СССР жили? Как они такого отпрыска воспитали?

№117 ? Ладожанка
.. слушай ты за метлой то следи, причиноследственую связь соблюдай.. а то натянуть сову на глобус я тоже могу !! Ты сказала что пидарасы и праститутки в депутатах.. я сказал что при СССРе этого не было - ПОТОМУ что праституткам в СССРе высказывали всеобщее фии, а пидарасов вообще в тюрягу сажали.. так что когда бы они не родились а рулить они стали когда твои пришли к власти !!
.. слушай ты за метлой то следи, причиноследственую связь соблюдай.. а то натянуть сову на глобус я тоже могу !! Ты сказала что пидарасы и праститутки в депутатах.. я сказал что при СССРе этого не было - ПОТОМУ что праституткам в СССРе высказывали всеобщее фии, а пидарасов вообще в тюрягу сажали.. так что когда бы они не родились а рулить они стали когда твои пришли к власти !!


Цитата: Alekca
Ты сказала что пидарасы и праститутки в депутатах.
Нет, такого я не говорила.
Элитой сама себя в России короновала богема, прорвавшаяся в СМИ.

№128 ? Ладожанка
.. бля .. ну ты пиНдец а..
.. ты настоко тупая или просто меня бесишь !!?? Ты сказала что Геи и праститутки элита России !! Я тебе сказал что праституткам в СССРе высказывали всеобщее фии а Геев вообше в тюрягу сажали и поэтому в СССРе этого не было.. элитой они стали только после сверженния коммунистов и тогда когда Твои пидарасы пришли к власти.. тебе чЁ непонятно ??
.. бля .. ну ты пиНдец а..


Цитата: Alekca
Ты сказала что Геи и праститутки элита
Какая Ладожанка, такая и элита


Тогда люди знали, что такое честь и достоинство.
Кроме большевистского быдла.
Кроме большевистского быдла.

Цитата: Ладожанка
была бы великая Российская Республика, которую 1 сентября 1917 года провозгласило Временное правительство.
Цитата: Ладожанка
Жиды ещё до КПСС раздербанили страну. В 1917.
Ты уж определись , Ротоблудница



Ага.
А КПСС когда возникла?
Правда, выросла из ВКС(Б), но методов своих не потеряла.
А КПСС когда возникла?
Правда, выросла из ВКС(Б), но методов своих не потеряла.

Цитата: Ладожанка
А КПСС когда возникла?
Тебе не поуху? Ты же сама пишешь: Временное правительство это жиды, раздербанившие страну в 1917Закусывай, Ханыга


Нет, я пишу о Свердлове, Ленине, Дзержинском, и прочих жилах, совершивших гос.переворот.

Ну Вы , блин даёте ...!!!
Аж замироточило - у нас оказывается сплошные благорастворения в воздусях ...
Вы креститесь , когда такое пишете , а то икать будете ...



Вы креститесь , когда такое пишете , а то икать будете ...


Вы обратили внимание на прогресс? Уже не монархия ,а Республика ,уже Временное Правительство .Через год она нас овинит в троцкизме и отклонения от линии партии 


Ещё год назад (или даже больше) Вы меня допрашивали на этом сайте - считаю ли я буржуазное правительство правильным?
Мой ответ тогда был - да.
Это намного лучше, чем большевизм.
Память у Вас короткая и избирательная.
Мой ответ тогда был - да.
Это намного лучше, чем большевизм.
Память у Вас короткая и избирательная.

Да даже монархия в тысячи раз лучше большевистского быдла.

И кто ж это все благословил? Утерю компетенций?

Кто не хотел терять компетенций, тот их и не терял.
КБ Сухого нормально продолжало работать и в те же 90-е
туда на работу было не попасть. А Микоян увлекся финансовыми
спекуляциями и что теперь о нем слышно ?
КБ Сухого нормально продолжало работать и в те же 90-е
туда на работу было не попасть. А Микоян увлекся финансовыми
спекуляциями и что теперь о нем слышно ?

То есть, к 1985 году (приход к власти Горбачева и начало перестройки) страна погпязла в некомпетенциях? Поэтому не смогли устоять?

Цитата: Ладожанка
Где было сельское хозяйство при коммуняках?
Сельское хозяйство прямо на тракторах стояло в очереди в винный магазин.
Эпичное, скажу я вам, зрелище.

Брехня . Никогда я не видел в нашей деревне очередей на тракторах в магазин , тем более за винищем .
Очередь из старух собиралась к 10 утра , когда свежий хлеб из пекарни подвозили , с пылу с жару . В половине двенадцатого , бабки , поточив лясы , уже расходились по своим делам ...
Очередь из старух собиралась к 10 утра , когда свежий хлеб из пекарни подвозили , с пылу с жару . В половине двенадцатого , бабки , поточив лясы , уже расходились по своим делам ...

Цитата: до Дубровки
Никогда я не видел в нашей деревне очередей на тракторах в магазин ,
А я - видел.

У вас в деревне вообще было сияющее Эльдорадо - и мясокомбинат в три смены работал, и колхоз дома строил...
А сытый голодного не разумеет.
А сытый голодного не разумеет.

Мясокомбинат в райцентре работал , а совхоз действительно дома строил . Рая здесь не было , но и ужасов точно никаких не было .

А как же сухой закон, и почему он вообще возник? От счастливой жизни страна спивалась?

№130 ? Ладожанка
.. Сухой закон это были понты, продолжение компании по удушению СССРа.. наша страна никогда не спивалась.. Чехия например или Австрия всегда пили больше нас.. а Германия так вооще помойка..
.. Сухой закон это были понты, продолжение компании по удушению СССРа.. наша страна никогда не спивалась.. Чехия например или Австрия всегда пили больше нас.. а Германия так вооще помойка..


А кто был инициатором понтов? ЦК КПСС. Здесь-то не надо было обгонять Австрию или Германию. Только тревогу врачи били - страна спивается.

№145 ? Ладожанка
... ааа.. я так понимаю что в твоем Турецком медресе правдивые факты истории умалчивают..
.. инициаторами были Ленгли и Маргарет Хильда Тэтчер .. Это все про историю той же Могучей Русской Республики.. Горбачев после ухода рекламировал пиццу хат и получил от америкосов Медаль "Свободы" - за победу в холодной войне и это все за пределами России.. Тебе еще нужно што то пояснять или даже твоего тупого мозга достаточно для понимания ситуации !!?? 
... ааа.. я так понимаю что в твоем Турецком медресе правдивые факты истории умалчивают..



Голожопые 90-е...как любили всякие забугорские газетенки известные выкладывать такие фото из России на главных страницах изданий..и откровенно ржать...а сейчас эти мрази своими санкциями..хотят вернуть нас туда-же.

"Святые 90-е", продукты выкидывают десятками тонн, искусственно создавая дефицит, это касается всех продуктов начиная с сигарет. Помню банка поллитровая окурков на вокзале , в Нижнем, стоила 5 рублей...

Ещё бы, Госплан так спланировал развитие народного хозяйства, производства, что единовременно поставил на капитальный ремонт, длящийся годами, сразу 5 табачных фабрик. И получил табачные бунты.

Ну да! Во всём Госплан виноват и коммуняки! Жабе Новодворской привет!
Вот только не 5, а 26 из 28-и, и не Госплан, а Ельцин своим распоряжением. Не планируя на долгие годы вперёд, а одновременно, создавая внутренний дефицит, провоцируя внутренние беспорядки и бунты.
Эта попытка пнуть Советский Союз не засчитана, попробуйте ещё... Расскажите, пожалуйста, как Вы боролись с ненавистным Вам Советским Союзом. Очень интересно!
Вот только не 5, а 26 из 28-и, и не Госплан, а Ельцин своим распоряжением. Не планируя на долгие годы вперёд, а одновременно, создавая внутренний дефицит, провоцируя внутренние беспорядки и бунты.
Эта попытка пнуть Советский Союз не засчитана, попробуйте ещё... Расскажите, пожалуйста, как Вы боролись с ненавистным Вам Советским Союзом. Очень интересно!

Табачные бунты были до Ельцина!

Где когда ,факты?

Что Вы! Я совсем не боролась! Я о жизни своих предков мало что знала, родители и бабушка с дедушкой ничего не рассказывали - боялись за нас.
Они умерли до развала СССР. И до закона о реабилитации, который принят в 1993 году.
Только гораздо позднее , уже в 2000-х, я начала обращаться в архивы и собирать данные о них. А когда мне прислали данные - из мест рождения родителей, из Сибири, из Министерства обороны, я была в шоке и начала всерьёз интересоваться теми временами.
И поняла, насколько мы были слепыми, как долго жили во лжи и почему-то даже в голову не приходило, что можно жить не только по разрешению большевиков-коммуняк, узурпировавших право на наши жизни. А эти садисты пользовались нашей слепотой. И своими сверхпривилегиями.
Они умерли до развала СССР. И до закона о реабилитации, который принят в 1993 году.
Только гораздо позднее , уже в 2000-х, я начала обращаться в архивы и собирать данные о них. А когда мне прислали данные - из мест рождения родителей, из Сибири, из Министерства обороны, я была в шоке и начала всерьёз интересоваться теми временами.
И поняла, насколько мы были слепыми, как долго жили во лжи и почему-то даже в голову не приходило, что можно жить не только по разрешению большевиков-коммуняк, узурпировавших право на наши жизни. А эти садисты пользовались нашей слепотой. И своими сверхпривилегиями.

№136 ? Ладожанка
Слушай сюда вот тебе простой вопрос !! Ты хош сказать что если бы, после того как в 1917 г тогдашние либералдемократы снесли Российскую Империю по руководством бритов и амеров (ЭТО ДОКАЗАНО) и хотели сделать , как ты сказала, Великую Русскую Республику, и не пришел бы Ленин то сейчас у нас населения было бы как минимум в половину больше и жили бы так жирно, ну просто город солнца, и все это построили бы нам немцы, бриты и амеры !!??
.. просто вопрос и простой ответ да или нет ??
Слушай сюда вот тебе простой вопрос !! Ты хош сказать что если бы, после того как в 1917 г тогдашние либералдемократы снесли Российскую Империю по руководством бритов и амеров (ЭТО ДОКАЗАНО) и хотели сделать , как ты сказала, Великую Русскую Республику, и не пришел бы Ленин то сейчас у нас населения было бы как минимум в половину больше и жили бы так жирно, ну просто город солнца, и все это построили бы нам немцы, бриты и амеры !!??


Да!!!
И населения было бы намного больше!
В начале 20 века Европа очень озаботилась прогрессом в России - и Англия с Францией послали своих лучших экономистов для анализа российской действительности. Информацию об этом можно найти в интернете. И оба вердикта были почти одинаковыми - если Россия сохранит темпы развития, то к середине 20 века Европа не сможет с ней конкурировать. То есть руководили страной сильные и грамотные личности.
Поэтому я уверена: не соверши большевики государственный переворот, страна была бы великой!
Но большевики уничтожили великий российский генофонд!
И руководили страной полуадвокат с нейросифилисным мозгом и несостоявшийся семинарист!
Европе просто очень необходимо было остановить Россию!
И населения было бы намного больше!
В начале 20 века Европа очень озаботилась прогрессом в России - и Англия с Францией послали своих лучших экономистов для анализа российской действительности. Информацию об этом можно найти в интернете. И оба вердикта были почти одинаковыми - если Россия сохранит темпы развития, то к середине 20 века Европа не сможет с ней конкурировать. То есть руководили страной сильные и грамотные личности.
Поэтому я уверена: не соверши большевики государственный переворот, страна была бы великой!
Но большевики уничтожили великий российский генофонд!
И руководили страной полуадвокат с нейросифилисным мозгом и несостоявшийся семинарист!
Европе просто очень необходимо было остановить Россию!

№154 ? Ладожанка
.. бля.. Вот наконец то !! ВСЁ абсолютли точно.. только с маленькой поправкой.. В 1914 году францы провели анализ и выдали что если еще лет 20 то потом Россию не догнать !! ..и вот именно поэтому в результате заговора была снесена Российская Империя и царь отрекся от престола фсЁооо, ты молодец !! Все верно .. Империалстам надо было остановить Россию и они снесли ее как государство !!! Временное правительство уже работало на эту банду доброжелателей.. массонская ложа, бриты, уже находились в правительстве, так что Ленин тут вооще ни с какого боку идиотка !! .. Ленин просто сохранил наше государство !!
.. бля.. Вот наконец то !! ВСЁ абсолютли точно.. только с маленькой поправкой.. В 1914 году францы провели анализ и выдали что если еще лет 20 то потом Россию не догнать !! ..и вот именно поэтому в результате заговора была снесена Российская Империя и царь отрекся от престола фсЁооо, ты молодец !! Все верно .. Империалстам надо было остановить Россию и они снесли ее как государство !!! Временное правительство уже работало на эту банду доброжелателей.. массонская ложа, бриты, уже находились в правительстве, так что Ленин тут вооще ни с какого боку идиотка !! .. Ленин просто сохранил наше государство !!

Ленин просто разорил и уничтожил Россию!
Кстати, Вы же всё время тут называли Николая 2 глупым и жестоким царём, а при нём Россия развивалась невиданными темпами.
И расстреляли большевики-садисты царскую семью, чтобы никто не смог его освободить.
Кстати, Вы же всё время тут называли Николая 2 глупым и жестоким царём, а при нём Россия развивалась невиданными темпами.
И расстреляли большевики-садисты царскую семью, чтобы никто не смог его освободить.

Ну вот видите и виноватый нашелся...)))
Были запасы всего , его просто сгноили, начиная от торгашей и барыг, заканчивая дяденьками отправивших, учиться за границу, чубайся и иже с ним ,гуртом основным, разваливать как страну, через ваучеризацию и другую махинацию...
Были запасы всего , его просто сгноили, начиная от торгашей и барыг, заканчивая дяденьками отправивших, учиться за границу, чубайся и иже с ним ,гуртом основным, разваливать как страну, через ваучеризацию и другую махинацию...

Спорящие здесь все в чём-то правы, а в чём-то нет, но, самое главное, совершенно не хотят слышать друг друга - прут буром со своей "правдой" и извергают тонны злости и ненависти как правило без особых аргументов! Но Ладожанка конечно молодец, спокойно гнёт своё и не озверевает как её оппоненты.

Вот и предки ее за белых гнули...
Только их не стало 22 июня 1941 года...
Только их не стало 22 июня 1941 года...

А Вы с моими предками общались?
Вот с чего Ваша тупая выдумка?
Большевик по характеру и методам.
Вот с чего Ваша тупая выдумка?
Большевик по характеру и методам.

Предположил...
Поясните...)
Кто за что когда...
Поясните...)
Кто за что когда...

Цитата: kiwi21
Предположил...
Сродничек ейный спалил зерно посевное и председателя пришиб. За это его укатали, а эта возмущена правосудием


На самом то деле все врагами и были...
И выше головы не прыгнешь как ни крути)))
И выше головы не прыгнешь как ни крути)))

Для грузинов не понять, что крестьянин никогда не будет палить хлеб.
Большевики -провокаторы делали это, чтобы найти повод расстрелять неугодных.
Большевики -провокаторы делали это, чтобы найти повод расстрелять неугодных.

Крестьянин не будет, а кулак будет.
Они и палили хлеб, уничтожали продовольствие, занимались вредительством, еще запугивали односельчан убивая всех, кто помогал красным.
Во времена тотальной нехватки еды это очень сильно каралось.
Че это вы своих родственников в крестьяне определили?)))))
А как же кирпичный дом с железной крышей?)))
Кстати съездили на место , где стоял дом, посмотрели то, о чем жалеете?
И да про грузинов у вас что разжигание?))) что это для вас люди второго сорта чтоли?))
Или они по вашему не знают цену хлеба в голодный год?
Они и палили хлеб, уничтожали продовольствие, занимались вредительством, еще запугивали односельчан убивая всех, кто помогал красным.
Во времена тотальной нехватки еды это очень сильно каралось.
Че это вы своих родственников в крестьяне определили?)))))
А как же кирпичный дом с железной крышей?)))
Кстати съездили на место , где стоял дом, посмотрели то, о чем жалеете?
Цитата: Ладожанка
Для грузинов не понять, что крестьянин никогда не будет палить хлеб.
Большевики -провокаторы делали это, чтобы найти повод расстрелять неугодных.
Большевики -провокаторы делали это, чтобы найти повод расстрелять неугодных.
И да про грузинов у вас что разжигание?))) что это для вас люди второго сорта чтоли?))
Или они по вашему не знают цену хлеба в голодный год?

Она и не человек вовсе . Транслирует тупые антисоветские агитки от Геббельса , Солженицына , журнала "Огонёк" и примкнувших к ним хохлов ...
При этом не знает или не понимает значения терминов "революция" , "партократ" , "пролетариат" и т.д. и т.п.
Зачастую следствия у неё почему-то не имеют причин , а все бедствия объясняются происками привезённых в пломбированном вагоне большевиков . Как они умудрились , не будучи вхожими в высшие эшелоны власти Российской Империи , её обрушить , объяснить тоже не может ...
Это какой-то ИИ с мышлением школьника уровня третьего класса .

При этом не знает или не понимает значения терминов "революция" , "партократ" , "пролетариат" и т.д. и т.п.
Зачастую следствия у неё почему-то не имеют причин , а все бедствия объясняются происками привезённых в пломбированном вагоне большевиков . Как они умудрились , не будучи вхожими в высшие эшелоны власти Российской Империи , её обрушить , объяснить тоже не может ...

Это какой-то ИИ с мышлением школьника уровня третьего класса .

Это логика Вашего сознания - большевистского.
Надо историю знать, фактическую, а не по большевистским учебникам. Тогда и факты появятся, и выводы.
Надо историю знать, фактическую, а не по большевистским учебникам. Тогда и факты появятся, и выводы.

№144 ? Ладожанка
.. судя по твоим историческим знаниям ты закончила Турецкий Медресе.. а это ни есть истина в последней инстанции..
.. ну если ты всю жизнь прожила в СССР а потом в России то где же ты знания получала.. любопытненько !!??
.. судя по твоим историческим знаниям ты закончила Турецкий Медресе.. а это ни есть истина в последней инстанции..


Большевистские учебники "История КПСС", по всей видимости, Ваша настольные книги.

№163 ? Ладожанка
.. слушай.. вот как сегодня выясняется то и газета Правда писала абсолютную правду про забугорье.. так что я думаю что в истории КПСС тоже немало правды, хотя никогда не читал..
.. слушай.. вот как сегодня выясняется то и газета Правда писала абсолютную правду про забугорье.. так что я думаю что в истории КПСС тоже немало правды, хотя никогда не читал..


А вы получается историю знаете и ненавидите большевиков, вы лично 100% ее продукт, вы извините га..но ненавидящее жопу... ненавидеть дырку произвевшую вас на свет глупо, все что вы имеете в том числе критическое мышление и какой то ум, заслуга тех учителей , что учили вас доброму и светлому...
А что вы поддались влиянию пропаганды, так то - умело использованный трюк , введения в заблуждение, через него многие народы и страны раком поставили...
А что вы поддались влиянию пропаганды, так то - умело использованный трюк , введения в заблуждение, через него многие народы и страны раком поставили...

Например, Китай с Мао.
Он сделал страну нищей.
А когда он сдох, страна за 30 лет стала самой мощной в мире.
Да, меня не было бы, не случись выселения моих родителей в Сибирь. Но были бы другие дети, не менее умные и грамотные, но которые не были бы "детьми врагов народа". И у них была бы прекрасная жизнь.
Он сделал страну нищей.
А когда он сдох, страна за 30 лет стала самой мощной в мире.
Да, меня не было бы, не случись выселения моих родителей в Сибирь. Но были бы другие дети, не менее умные и грамотные, но которые не были бы "детьми врагов народа". И у них была бы прекрасная жизнь.

№169 ? Ладожанка
.. ты понимаш что чтото не появляется НИОТКУДА.. у Мао было дохрена косяков, но Мао внес свой вклад в дело Китая.. и китайцы собрались на партсобрании и решили что делал Мао это 30% плохо а 70% хорошо.. и памятник новый ему поставили..
.. мне тебя иногда просто жалко..
.. ты понимаш что чтото не появляется НИОТКУДА.. у Мао было дохрена косяков, но Мао внес свой вклад в дело Китая.. и китайцы собрались на партсобрании и решили что делал Мао это 30% плохо а 70% хорошо.. и памятник новый ему поставили..


Цитата: Ладожанка
Например, Китай с Мао.
Он сделал страну нищей.
А когда он сдох, страна за 30 лет стала самой мощной в мире.
Например, Россия с Миколашкой.Он сделал страну нищей.
А когда он сдох, страна за 30 лет стала самой мощной в мире.
Он сделал страну нищей.
А когда он сдох, страна за 30 лет стала самой мощной в мире.
Как тебе такое, Либервонь? Всё, как у тебя в голове нацрано


Ты только что написал, что при Николае страна отлично развивалась.

Цитата: Ладожанка
Ты только что написал, что при Николае страна отлично развивалась.
Где?


А с чего Вы решили , что моё сознание именно большевистское ? Я скорее анархист ...
А историю я изучал по большей части вовсе не большевистским учебникам. Достаточно и без них разнообразных материалов - как от нейтрально настроенных авторов , так и от оппонентов большевиков .
А Вы "изучали" антисоветские агитки . И причём очень плохо изучали ...

А историю я изучал по большей части вовсе не большевистским учебникам. Достаточно и без них разнообразных материалов - как от нейтрально настроенных авторов , так и от оппонентов большевиков .
А Вы "изучали" антисоветские агитки . И причём очень плохо изучали ...




Цитата: Alex1952
Ладожанка конечно молодец, спокойно гнёт своё
Вы согласны с Геббельсом, Солженицыным, Новодворской, педерастами и протчей интелегентной либервонью, что Россия должна быть разделена и уничтожена?


И выводы у Вас сделаны по Геббельсу.
Нет, я не хочу, чтобы Россия была разделена и уничтожена. Хочу, чтобы на её шее не паразитировали спиногрызы, вгоняя россиян в нищету.
Пропаганда большевиков - вы знаете, что в Африке дети голодают?
Как будто они в СССР не голодали! Голодомора не было!
Когда нечем доказать обратное, ссылаются на Геббельса, Солженицина и прочих.
А я пишу то, что видела своими глазами, среди чего жила полжизни.
Нет, я не хочу, чтобы Россия была разделена и уничтожена. Хочу, чтобы на её шее не паразитировали спиногрызы, вгоняя россиян в нищету.
Пропаганда большевиков - вы знаете, что в Африке дети голодают?
Как будто они в СССР не голодали! Голодомора не было!
Когда нечем доказать обратное, ссылаются на Геббельса, Солженицина и прочих.
А я пишу то, что видела своими глазами, среди чего жила полжизни.

№146 ? Ладожанка
.. 1) В Африке дети голодали и это правда !! .. поэтому все африканцы помнят СССР и разговаривают по русски..
.. 2) В России голодомора НЕ было, это придумано на дуркаине, в России был всеобщий голод.. по причине того что во время индустриализации пиндocы запросили оплату всего оборудования - Пщеницей !! ..
Это ты не можешь ничего доказать только бла бла .. а у нас все ходы архивно подтверждены !!
.. 1) В Африке дети голодали и это правда !! .. поэтому все африканцы помнят СССР и разговаривают по русски..
.. 2) В России голодомора НЕ было, это придумано на дуркаине, в России был всеобщий голод.. по причине того что во время индустриализации пиндocы запросили оплату всего оборудования - Пщеницей !! ..
Это ты не можешь ничего доказать только бла бла .. а у нас все ходы архивно подтверждены !!


И поэтому Африка сейчас с нами.
А не послала на хер как британские родственники послали Николая.
А не послала на хер как британские родственники послали Николая.

И толку?

Цитата: Alekca
В России голодомора НЕ было, это придумано на дуркаине, в России был всеобщий голод.. по причине того что во время индустриализации пиндocы запросили оплату всего оборудования - Пщеницей !!
Годомор был, это даже в советских учебниках было.
И объясняли его большевики неурожаями.

№171 ? Ладожанка
.. как ты меня задолбала !!
.. В Советских учебниках этого не было, а новые учебники истории не так давно нам печатал Сорос.. В 30е году 20го столетия был МИРОВОЙ кризис.. ты ничего не слышала про ВЕЛИКУЮ депрессию в Америке ?? так вот это засуха, голод, безработица в 30е годы прошлого века.. и в европе в это время тоже был голод.. Голод был во всем мире.. в Америке тогда и в СССР примерно одинакова населения, так вот пиндocы потеряли от ГОЛОДА 7-10 млн человек и мы потеряли примерно так же 7-10 млн, по разным источникам.. и вот поэтому америкосы потребовали платить за их машины ЗЕРНОМ.. это нам усугубило положение, но контракты никто не отменял !! Никакого голодомора у нас НЕ было, а был голод всеобщий..
.. как ты меня задолбала !!


Видно мадам не читала письма Толстого "О голоде " и не в курсе о морах и голоде в РИ.

Цитата: Карамболь
Видно мадам не читала письма Толстого "О голоде " и не в курсе о морах и голоде в РИ.
Дык, она, как и Зинка, думает, что в царской России
"лапти носили от грибка и плоскостопия" Zena(c)

От грибка и плоскостопия)))) а онучи от пота))

Цитата: Карамболь
а онучи от пота))
А мясо не ели потому, что веганами были и йогой занимались


Цитата: Alekca
по причине того что во время индустриализации пиндocы запросили оплату всего оборудования - Пщеницей !! ..
Не совсем так. Голодали и другие страны, включая США. Причин тогда много было, но реакция правительств разная. Можно сравнить, как боролись с голодом в США и СССР. И США там отнюдь не благодетель своим гражданам.

№184 ? vosem07
.. и что не так ?? там на два поста выше все расписано..
.. и при чем тут сша благодетель !!?? смуту не вноси..
.. и что не так ?? там на два поста выше все расписано..


Цитата: Ладожанка
Нет, я не хочу, чтобы Россия была разделена и уничтожена. Хочу, чтобы на её шее не паразитировали спиногрызы, вгоняя россиян в нищету.
Якутия и Камчатка по твоему спиногрызы 
Цитата: Ладожанка
Пропаганда большевиков - вы знаете, что в Африке дети голодают?
Как будто они в СССР не голодали! Голодомора не было!
Когда нечем доказать обратное, ссылаются на Геббельса, Солженицина и прочих.
А я пишу то, что видела своими глазами, среди чего жила полжизни.
Ты чего несёшь? Как будто они в СССР не голодали! Голодомора не было!
Когда нечем доказать обратное, ссылаются на Геббельса, Солженицина и прочих.
А я пишу то, что видела своими глазами, среди чего жила полжизни.

Речуга твоя несвязная, опять хань с утра жрёшь


При монархии русские земли прирастали. Не уверена, что нужно было сажать на шею спиногрызов, но - факт.
А именно большевики дербанили Россию - Сталин подарил хохлам 8 областей, а казахам - Южную Сибирь.
Его последыш Хрущёв, только придя к власти, подарил хохлам Крым.
Если всё было в одной стране -СССР, то зачем это было нужно?
Очевидно -Сталин ненавидел русских и старался их уничтожить. И с Крымом наверняка была его задумка.
А именно большевики дербанили Россию - Сталин подарил хохлам 8 областей, а казахам - Южную Сибирь.
Его последыш Хрущёв, только придя к власти, подарил хохлам Крым.
Если всё было в одной стране -СССР, то зачем это было нужно?
Очевидно -Сталин ненавидел русских и старался их уничтожить. И с Крымом наверняка была его задумка.

Россия до революции продавала зерно.
При чем здесь индустриализация?
Голодомор был в 1932-1933 годах.
При чем здесь индустриализация?
Голодомор был в 1932-1933 годах.

№182 Ладожанка
.. ну !?? до революции это до 1917 года .. ты пиздец тормоз.. а в 1932 в России была какая власть, Советская.. в это время в СССРе проходила индустиализация ускоренными темпами, все прекрасно понимали что будет война с германией и мы у пиндocов закупали машины и оборудование ??
.. судя по тому как ты упорно и настойчиво повторяешь чужие указивки относительно голодомора ты не токо ненавидишь "коммуняк" ты просто органически не перевариваешь когда в России все нормализуется, ты просто враг России не зависимо от того кто в России рулит.. по твоим словам в 1917 году биты фрицы францы и пиндocы желали добра России и поэтому снесли РИ, а потом уже дерибанили район Архангельска, Владика вместе с японцами.. и для блага России хотели оставить кусок земли в границах тогдашней Московской области.. и судя по сегодняшним 30 000 санкций, и желанием европы с нами воевать ОНИ и сегодня нам добра желают !!??
.. ну !?? до революции это до 1917 года .. ты пиздец тормоз.. а в 1932 в России была какая власть, Советская.. в это время в СССРе проходила индустиализация ускоренными темпами, все прекрасно понимали что будет война с германией и мы у пиндocов закупали машины и оборудование ??

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.