Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное

Рейтинг
Видео
Генерал Иван Попов будет этапирован в колонию
"Мы говорили в дни Батыя,
Как на полях Бородина:
Да возвеличится Россия,
Да сгинут наши имена!"
Генерал Попов стихами попрощался с присутствующими после рассмотрения аппеляционной жалобы на приговор, но 2-й Западный военный суд отклонил ее.
В ближайшее время Иван Попов будет этапирован в колонию. Военный суд в Тамбове назначил ему 5 лет по обвинению в расхищении металлоконструкций, предназначенных для укреплений в Запорожье.
Накануне Иван Попов был награжден орденом "За заслуги перед Запорожской областью" I степени за организацию обороны при отражении украинского контрнаступа в 2023-м.

Награда была передана адвокату Ивана Ивановича Сергею Буйновскому. В ответ (через адвоката) "Иван Иванович Попов выразил огромную благодарность в адрес жителей Запорожья и лично губернатора Балицкого Е.В. за столь высокую оценку его деятельности по защите конституционного строя России! И он надеется в ближайшее время встать в строй и дальше громить врага!"



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
166 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Очередной раз обращаюсь к категории старики
у вас закончилась энергия жизни, ваш разум не справляется более с переменами обусловленными течением временем - естественный процесс старения (старческая слабость).
Признаки: упёртость, "раньше" было лучше, критиканство - критиковать при этом не предполагать ничего структурированного обоснованного, адекватного состоянию "здесь и сейчас" - взамен, и так далее и тому подобное ...*
особенно злокачественное поведение - это поддерживать врага на ресурсе, который здесь (не только здесь) присутствует и использует раздражительность... истеричность короткой мысли старика
Как определить кто враг: тот кто сеет вражду между нами - тот враг. Тот наш враг
Пожалуйста подумайте о этом
-идёт война, слова - это абсолютное оружие, иначе бы не было цензуры и запрещённых книг в практике развития человечества.
Пожалуйста, формулируйте слова на нашу Победу, не получается - молчите, не мешайте ...
... дайте нам добить врага.
Всё у нас получится, не мешайте, мы добьём врага. Добьём врага так и так.
* при этом не упускайте из виду... за всё, что происходило с СССР - ответственны именно вы ... это произошло при вас.
Оправдания .. мол "я предупреждал" ... не состоятельны.. не правильно предупреждал...
Мужчина отвечает за всё, что происходит во вселенной - это его обязанность.
Отвечает за всё - нам нужна победа.
у вас закончилась энергия жизни, ваш разум не справляется более с переменами обусловленными течением временем - естественный процесс старения (старческая слабость).
Признаки: упёртость, "раньше" было лучше, критиканство - критиковать при этом не предполагать ничего структурированного обоснованного, адекватного состоянию "здесь и сейчас" - взамен, и так далее и тому подобное ...*
особенно злокачественное поведение - это поддерживать врага на ресурсе, который здесь (не только здесь) присутствует и использует раздражительность... истеричность короткой мысли старика
Как определить кто враг: тот кто сеет вражду между нами - тот враг. Тот наш враг
Пожалуйста подумайте о этом
-идёт война, слова - это абсолютное оружие, иначе бы не было цензуры и запрещённых книг в практике развития человечества.
Пожалуйста, формулируйте слова на нашу Победу, не получается - молчите, не мешайте ...
... дайте нам добить врага.
Всё у нас получится, не мешайте, мы добьём врага. Добьём врага так и так.
* при этом не упускайте из виду... за всё, что происходило с СССР - ответственны именно вы ... это произошло при вас.
Оправдания .. мол "я предупреждал" ... не состоятельны.. не правильно предупреждал...
Мужчина отвечает за всё, что происходит во вселенной - это его обязанность.
Отвечает за всё - нам нужна победа.

* при этом не упускайте из виду... за всё, что происходило с СССР - ответственны именно вы ... это произошло при вас.
Оправдания .. мол "я предупреждал" ... не состоятельны.. не правильно предупреждал...
Мужчина отвечает за всё, что происходит во вселенной - это его обязанность.
Отвечает за всё - нам нужна победа.
Оправдания .. мол "я предупреждал" ... не состоятельны.. не правильно предупреждал...
Мужчина отвечает за всё, что происходит во вселенной - это его обязанность.
Отвечает за всё - нам нужна победа.
Тебя бы придушить но нет "гражданской", но я пожелаю тебе душевного, краткого но ёмкого русского напутствия - Иди на х...!
Сын Эдуарда Мнацаканова?
----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Извините, но у вас явная дихотомия:) .
Ваша позиция: Молчите, что бы не творили тимуры ивановы от имени власти - молчите, не смейте осуждать.Потому как условный иванов - представитель Власти. Он имеет право( имеет ли?)...
Простите, но во времена Сталина, партийные собрания были открытыми. И в обсуждении проблемы на партсобрание могли прийти простые люди и высказать свою точку зрения, на ту или иную проблему. И им никто из представителей власти не мог запретить высказать свою точку зрения.
Но тем не менее вы утверждаете что:
При таком подходе, вы виновны в том, что русского Генерала И.И. Попова посадили за решётку. Вы виновны в том, что НГШ и ГШ не заметили данных разведки о готовящемся ударе по Курской области.
Жертвы военных и гражданских - на вашей совести...
Может вам стоить еще раз обдумать свой подход?!
Ваша позиция: Молчите, что бы не творили тимуры ивановы от имени власти - молчите, не смейте осуждать.Потому как условный иванов - представитель Власти. Он имеет право( имеет ли?)...
Простите, но во времена Сталина, партийные собрания были открытыми. И в обсуждении проблемы на партсобрание могли прийти простые люди и высказать свою точку зрения, на ту или иную проблему. И им никто из представителей власти не мог запретить высказать свою точку зрения.
Но тем не менее вы утверждаете что:
при этом не упускайте из виду... за всё, что происходило с СССР - ответственны именно вы ... это произошло при вас.
При таком подходе, вы виновны в том, что русского Генерала И.И. Попова посадили за решётку. Вы виновны в том, что НГШ и ГШ не заметили данных разведки о готовящемся ударе по Курской области.
Жертвы военных и гражданских - на вашей совести...
Может вам стоить еще раз обдумать свой подход?!

"... у вас явная дихотомия..."
это у вас слабоумие (имбецильность если хотите ...что бы с латыни... как у вас) ... вы не в состоянии охватить содержание текста в целом... я и за это, что вы не в состоянии охватить содержание текста в целом, как и за всё остальное ... конечно ответственен ... потому и пишу... разъясняю...
Но это не тема моего замечания для маразматиков... этот текст предупреждение и предложение сотрудничества ...вот повторюсь
Пожалуйста, формулируйте слова на нашу Победу, не получается - молчите, не мешайте ...
... дайте нам добить врага.
это у вас слабоумие (имбецильность если хотите ...что бы с латыни... как у вас) ... вы не в состоянии охватить содержание текста в целом... я и за это, что вы не в состоянии охватить содержание текста в целом, как и за всё остальное ... конечно ответственен ... потому и пишу... разъясняю...
Но это не тема моего замечания для маразматиков... этот текст предупреждение и предложение сотрудничества ...вот повторюсь
Пожалуйста, формулируйте слова на нашу Победу, не получается - молчите, не мешайте ...
... дайте нам добить врага.

Вы ж девочке пишите.. (

"Вы ж девочке пишите ..." потому и беру ответственность на себя ... да и текст то для стариков маразматиков...
а девочка пусть не лезет в мужские дела... она то обзываться начала дихотомия ...
всё одно я её люблю... и вообще считаю, что матриархат никто не отменял... но это уже другое дело...
а девочка пусть не лезет в мужские дела... она то обзываться начала дихотомия ...
всё одно я её люблю... и вообще считаю, что матриархат никто не отменял... но это уже другое дело...

Он первый начал ( с)



да и текст то для стариков маразматиков...
недоросль учит жить:) Возвращаю ваш комплимент. Не люблю оставаться в должниках.девочка пусть не лезет в мужские дела... она то обзываться начала дихотомия ...
Человек ( не девочка) дает оценку вашему сочинению на тему " Начальство надо почитать".

Это ж ещё надо так изречь!
Права вы не имеете, имеете только ответственность!
Вот же ж блин молодняк оборзел...
Права вы не имеете, имеете только ответственность!
Вот же ж блин молодняк оборзел...

это у вас слабоумие (имбецильность если хотите ...что бы с латыни... как у вас) ... вы не в состоянии охватить содержание текста в целом... я и за это, что вы не в состоянии охватить содержание текста в целом, как и за всё остальное ... конечно ответственен ... потому и пишу... разъясняю...
и что же вы объяснили?То, что вы за меня решите, что хорошо, что плохо.
Что правильно , а что не правильно?
Мы это уже проходили в 80-90г.г. За меня тогда " думали" Яковлев, Коротич, Горбачев.
И к чему это привело? Не подскажите? К распаду СССР, к возврату к капитализму, к безумным 90-м.
К сегодняшней войне с украиной, к выяснению отношений с как бы суверенным государством Азербайджан, к нашествию на Россию "дружественных" мигрантов из Средней Азии, к размещению баз НАТО ( уже) на территории " независимой" и нейтральной ( по Конституции) Молдавии.
Я перечислила всего ничего, от того, что произошло с моей Родиной.
Результат моей веры.
Вы предлагаете читателям на данном сайте перестать думать, анализировать информацию и делать собственные выводы.
Думать, давать оценку событиям и действиям руководства будете вы( условно), а я и все остальные будем в роли одобрямс?:)
У нас депутаты ГД ( большинство) в роли одобрямс. Не так давно на данном сайте рассматривали некоторые Законы, предложенные этими одобрямсами...
Пожалуйста, формулируйте слова на нашу Победу, не получается - молчите, не мешайте ...
... дайте нам добить врага.
... дайте нам добить врага.
Вы не Победу подобными призывами формулируете и формируете.
Ваши призывы и ваше " замолкните" приведут к очередным 90 или 17 г.г.
Книги по управлению супер системами в руки и учите теорию.
Удачи.
И да. Учитесь вести себя прилично, даже если ваш опус не принимают на ура.

Пожалуйста, формулируйте слова на нашу Победу, не получается - молчите, не мешайте ...
Не мешать чему? Можно подробнее про те "победы", которым МЫ мешаем своими вопросами, сомнениями и не согласием поведением власти?
Если бы СВО продлилась максимум ТРИ месяца и закончилась НАШЕЙ победой и достижением ВСЕХ целей, озвученных верховным, то и флаг вам в руки. Никто бы вопросы не задавал и не сомневался в гениальности МО и ГШ РФ, а так же самого верховного. А так - извините, ещё немного и по срокам это будет ВОВ по длительности. Помните УРЯ-УРЯ населения Российской Империи перед 1-ой мировой войной? Была колоссальная поддержка власти, массовый патриотизм и куча добровольцев помочь сербам. А чем всё закончилось? Свержением царя, революцией и гражданской войной с миллионами жертв НАШИХ русских людей (красных или белых без разницы). Поэтому ДУМАЮЩИЕ люди видят, что как бы повторяется всё это по срокам длительности войны.
Не мешайте)))) Научитесь воевать, почистите армию от генералов а-ля Тимур Иванов и победите уже в конце концов хохло-бандеровцев. А так ваш призыв смахивает на скулёж неумех и профанов, которые не могут сделать свою работу ХОРОШО, которым ВСЕ мешают))) Помните поговорку про танцора и его яйца?)))
Не мешать чему? Можно подробнее про те "победы", которым МЫ мешаем своими вопросами, сомнениями и не согласием поведением власти?
Если бы СВО продлилась максимум ТРИ месяца и закончилась НАШЕЙ победой и достижением ВСЕХ целей, озвученных верховным, то и флаг вам в руки. Никто бы вопросы не задавал и не сомневался в гениальности МО и ГШ РФ, а так же самого верховного. А так - извините, ещё немного и по срокам это будет ВОВ по длительности. Помните УРЯ-УРЯ населения Российской Империи перед 1-ой мировой войной? Была колоссальная поддержка власти, массовый патриотизм и куча добровольцев помочь сербам. А чем всё закончилось? Свержением царя, революцией и гражданской войной с миллионами жертв НАШИХ русских людей (красных или белых без разницы). Поэтому ДУМАЮЩИЕ люди видят, что как бы повторяется всё это по срокам длительности войны.
Не мешайте)))) Научитесь воевать, почистите армию от генералов а-ля Тимур Иванов и победите уже в конце концов хохло-бандеровцев. А так ваш призыв смахивает на скулёж неумех и профанов, которые не могут сделать свою работу ХОРОШО, которым ВСЕ мешают))) Помните поговорку про танцора и его яйца?)))

Мужчина отвечает за всё, что происходит во вселенной - это его обязанность.
Отвечает за всё - нам нужна победа.
_________________________
Тогда какого хрена вербуете женщин, причем далеко не молодух?
Отвечает за всё - нам нужна победа.
_________________________
Тогда какого хрена вербуете женщин, причем далеко не молодух?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Пыщ-пыщ-пыщ)))))
Я так поняла теперь только такой ответ от всех и будете получать)
Я так поняла теперь только такой ответ от всех и будете получать)

Опять зашипела, курица облезлая?


----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Опять зашипела, курица облезлая?


Цитата: Metelitsa
пыщ-пыщ-пыщ


Цитата: Metelitsa
вы главное это не забывайте)
___________________
пыщ-пыщ-пыщ
___________________
пыщ-пыщ-пыщ
Головка бо-бо?)
Так лечитесь)

Головка бо-бо
_______________
Ты опять ап стенку билась?
Я тебя предупреждала: бойся своих желаний
Курица
_______________
Ты опять ап стенку билась?
Я тебя предупреждала: бойся своих желаний
Курица
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Головка бо-бо
_______________
Ты опять ап стенку билась?
Я тебя предупреждала: бойся своих желаний
Курица
_______________
Ты опять ап стенку билась?
Я тебя предупреждала: бойся своих желаний
Курица
У вас вечернее обострение?

Прячут Ивана от кого-то, чтобы не достали. Чет так подумалось...
А может прячут для того, чтобы молчал, так как знает много такого, что ему не стоило знать. Да, странные решения военных судов...
А может прячут для того, чтобы молчал, так как знает много такого, что ему не стоило знать. Да, странные решения военных судов...

А Суровикин то где?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Тоже куда-то задвинули, так как он не правильно воевал - быстро, жестоко к врагам, не жалея НПЗ азерские.
Кстати, бывшего командующего ВДВ Андрея Сердюкова тоже куда-то убрали из зоны СВО. Он тоже не правильно воевал.
Кстати, бывшего командующего ВДВ Андрея Сердюкова тоже куда-то убрали из зоны СВО. Он тоже не правильно воевал.

Герасимов нужнее... Он и Суровикина и Попова стоит - один двух...
Его военный гений лично обещал Главкому в августе 2024-го за три дня выгнать фашистов из Курщины. Видать, мешали Армагедонычи, убрал подальше...
Его военный гений лично обещал Главкому в августе 2024-го за три дня выгнать фашистов из Курщины. Видать, мешали Армагедонычи, убрал подальше...

Извините за минус.
Плюс.
Плюс.

А что они могут знать ? Что Путин не оригинал а уже третий? Что Зеленский и сырский работают на рф ?

Без понятия, ЧТО они могут знать. Могу только предположить о подоплёках отдаваемых сверху приказов (что-то оставить, откуда-то уйти, что-то не бомбить и т.п.) Но по Сердюкову Андрею знаю точно, что он окончил Рязанское ВДВ с красным дипломом, а потом две академии (Фрунзе и ГШ) с отличием. Причём всё по делу, упорный и грамотный офицер. Это он один из тех, кто готовил и реализовывал план вхождения Крыма в состав России.

Спрятали.
Чтобы упыри не взорвали вместе с машиной
Чтобы упыри не взорвали вместе с машиной
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

(что-то оставить, откуда-то уйти, что-то не бомбить и т.п.)
Ага, жидовскую собственность совместно украденную куевскими и московскими жидами.
----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Кастрюля, это уже десятый...; засрали тебе мозги СБУ&C.

С каких это пор у нас СБУ покрывает Генеральная прокуратура, а Касперский у них на побегушках?
Нарушено правило номер 1
Главное, никогда не попадайся!
(Аль Пачино "Рекруты")
Нарушено правило номер 1
Главное, никогда не попадайся!
(Аль Пачино "Рекруты")
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Я тут подумала...
Сравнила с событиями вокруг Стрелкова...
Вообщем, в тюрьме больше произвола, будут мочить со всей дури, форматировать сознание.
Шоковая терапия это называется.
Чтобы хорошо нагадить человеку в голову, его надо жестко взбодрить.
Сравнила с событиями вокруг Стрелкова...
Вообщем, в тюрьме больше произвола, будут мочить со всей дури, форматировать сознание.
Шоковая терапия это называется.
Чтобы хорошо нагадить человеку в голову, его надо жестко взбодрить.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Ага и еще он от этого металла получил выгоду в 1 млн. рублей... Я помню он жаловался из за нехватки котрбатарейного оборудования, хотя оно было на складах... Гасят его, ужас...

похоже открывается 2й фронт в тылу . вагнер не зря хотел разобраться с тыловыми крысами в ген штабе

Чтобы вычислить тыловых крыс, надо расследовать дело Андрея Николаевича Трошева (Седой), одного из командиров Вагнеров. Он попадал в больницу, как писала Фантанка, в состоянии алкогольной комы. При нем была какая-то карта и миллион рублей. Очень странная история.
Его отравили.
Полагаю, вставили чип (это же не секрет полишинеля?)
А потом под него подогнали остатки вагнеров.
В голову ему дует какой-нибудь Мартынов
Его отравили.
Полагаю, вставили чип (это же не секрет полишинеля?)
А потом под него подогнали остатки вагнеров.
В голову ему дует какой-нибудь Мартынов
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Пипец вы порите, Фантанка... :)
Тут на политикусе, с вагнеровцами всё не поймут, и ладно бы с рядовыми. Так всё верят походу что то был хитрый план а не бунт и все командиры не причём. Путин лично вышел и сказал что это бунт, спасать мол его не надо и он их не поддерживает...
Порой складывается впечатление что пиар менеджеры вагнеров хорошо освоили методы вовлечения в секту и вы господа похожи на сектантов, те что фанатичные.
Чип ? Чтобы следить как за псом, или нейрочип как у Маска чтобы мол управлять сознанием ?
А где можно про это послушать ? И кто ещё на чипах ?
Тут на политикусе, с вагнеровцами всё не поймут, и ладно бы с рядовыми. Так всё верят походу что то был хитрый план а не бунт и все командиры не причём. Путин лично вышел и сказал что это бунт, спасать мол его не надо и он их не поддерживает...
Порой складывается впечатление что пиар менеджеры вагнеров хорошо освоили методы вовлечения в секту и вы господа похожи на сектантов, те что фанатичные.
Чип ? Чтобы следить как за псом, или нейрочип как у Маска чтобы мол управлять сознанием ?
А где можно про это послушать ? И кто ещё на чипах ?
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах

Фонтанка, именно. Не будет же про это писать ручной ТАСС или РИА Новости. А Фонтанка пишет...
Не надо думать, что никто ничего не понимает. Это большая оплошность, считать людей тупее себя. "Хитрые" давно никого не возбуждают. Инфо-война против своих и объективные вещи на СВО привели к тотальному недоверию пропагандистам.
Путин много чего лично говорит. Он агент КГБ и этим все сказано.
Про нейрочипы можно послушать у Фурсова, он рассказывает про транспрофессионалов.
Кто на чипах?
Все те, кого объявили врагами и выдавили за бугор.
Не надо думать, что никто ничего не понимает. Это большая оплошность, считать людей тупее себя. "Хитрые" давно никого не возбуждают. Инфо-война против своих и объективные вещи на СВО привели к тотальному недоверию пропагандистам.
Путин много чего лично говорит. Он агент КГБ и этим все сказано.
Про нейрочипы можно послушать у Фурсова, он рассказывает про транспрофессионалов.
Кто на чипах?
Все те, кого объявили врагами и выдавили за бугор.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Целый год антироссийские , русофобские силы распространяли ложь, абсурдные выводы, сплетни по делу Попова Ивана , вылили ушаты помоев, лжи , оскорблений в адрес МО, СК , Прокуратуры, суда.
Приговор вступил в законную силу с чем и поздравляю военных следователей.. Грамотная, профессиональная работа. Молодцы. Успехов в вашей трудной работе
Приговор вступил в законную силу с чем и поздравляю военных следователей.. Грамотная, профессиональная работа. Молодцы. Успехов в вашей трудной работе

успехи попахивают предательством боевых командиров

Читая некоторых комментаторов создаётся впечатление что пишут из дурдома.
Всюду предатели,сплошные "Герасимовы",воры и коррупционеры,продажные чиновники.Но Россия почему то до сих пор не проиграла.Более того - наступает на ЛБС.Да к тому же все эти караул-патриоты,фактически в условиях войны,ни в какой степени этой войны не касаются,а живут обычной мирной жизнью.
Всюду предатели,сплошные "Герасимовы",воры и коррупционеры,продажные чиновники.Но Россия почему то до сих пор не проиграла.Более того - наступает на ЛБС.Да к тому же все эти караул-патриоты,фактически в условиях войны,ни в какой степени этой войны не касаются,а живут обычной мирной жизнью.

Можно подумать, у тебя то в Киндзании идут активные боевые действия и ты пишешь в бронике и каске, а под компьютерным креслом у тебя F-1 на случай атаки.
Давай, херой, перелогинься и под боевым профилем георгия гвоздева выдай залп поноса
Давай, херой, перелогинься и под боевым профилем георгия гвоздева выдай залп поноса
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Можно подумать, у тебя то в Киндзании идут активные боевые действия и ты пишешь в бронике и каске, а под компьютерным креслом у тебя F-1 на случай атаки.
Давай, херой, перелогинься и под боевым профилем георгия гвоздева выдай залп поноса
Давай, херой, перелогинься и под боевым профилем георгия гвоздева выдай залп поноса
Бестолочь, кому это пишешь?
Человеку отслужившему свое на СВО?
Если мозга нет делать уже нечего.

Я не пойму, чупа-чупсы закончились? Тебе пососать нечего?
Это ты можешь Мартынову по ушам ездить, он плохо соображает, когда нервничает.
А я четко знаю, кто тут есть кто.
Вот еще Реаниматора надо за бороду поймать. И усы.
Это ты можешь Мартынову по ушам ездить, он плохо соображает, когда нервничает.
А я четко знаю, кто тут есть кто.
Вот еще Реаниматора надо за бороду поймать. И усы.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Я не пойму, чупа-чупсы закончились? Тебе пососать нечего?
Это ты можешь Мартынову по ушам ездить, он плохо соображает, когда нервничает.
А я четко знаю, кто тут есть кто.
Вот еще Реаниматора надо за бороду поймать. И усы.
Это ты можешь Мартынову по ушам ездить, он плохо соображает, когда нервничает.
А я четко знаю, кто тут есть кто.
Вот еще Реаниматора надо за бороду поймать. И усы.
)
пыщ-пыщ-пы



Миссис Пурга Метелица, не трогай мой ник. Сразу поясняю - я не Мартынов.




Ты Соломахин. Тут же долпоеп Руденков.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

к тому же все эти караул-патриоты,фактически в условиях войны,ни в какой степени этой войны не касаются,а живут обычной мирной жизнью.
Ну так пусть верховный объявит в России военное положение, если Россия воюет аж со всем НАТО и Западом. Вот тогда ВСЕ в России и будут жить в условиях военного времени, и вести себя соответственно. Так что твой упрёк не уместен)))
Ну так пусть верховный объявит в России военное положение, если Россия воюет аж со всем НАТО и Западом. Вот тогда ВСЕ в России и будут жить в условиях военного времени, и вести себя соответственно. Так что твой упрёк не уместен)))

Мой упрек более чем уместен.Потому что от названия суть происходящего не изменится.А верховный действует так,как на данный момент лучше всего.
И последнее.Если бы в ВПР России было так плохо как тут пишут,то уже давным давно случился бы сценарий Чехословакии 1938г.,Польши 1939 г.,или Дании 1940 г.
И последнее.Если бы в ВПР России было так плохо как тут пишут,то уже давным давно случился бы сценарий Чехословакии 1938г.,Польши 1939 г.,или Дании 1940 г.

уже давным давно случился бы сценарий Чехословакии 1938г.,Польши 1939 г.,или Дании 1940 г.
И только благодаря ядерной триаде России этого ПОКА не случается. Но...Запад готовится и к такому сценарию.
Потому что от названия суть происходящего не изменится
Ещё как изменится. СВО нет в Конституции и конституционных законах. А вот "ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" есть. И формат действия всех ветвей власти при таком положении расписан. Так как наш верховный юрист и законник, то название имеет ОГРОМНОЕ значение. Ведь в укрорейхе есть и военное положение, и полная мобилизация объявлена. А Россия воюет "на пол-шишечки"?
И только благодаря ядерной триаде России этого ПОКА не случается. Но...Запад готовится и к такому сценарию.
Потому что от названия суть происходящего не изменится
Ещё как изменится. СВО нет в Конституции и конституционных законах. А вот "ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" есть. И формат действия всех ветвей власти при таком положении расписан. Так как наш верховный юрист и законник, то название имеет ОГРОМНОЕ значение. Ведь в укрорейхе есть и военное положение, и полная мобилизация объявлена. А Россия воюет "на пол-шишечки"?

Цитата: ДенисАА
И только благодаря ядерной триаде России этого ПОКА не случается.
Да ну?А триада по вашему не подвластна предательству?То есть пиндocы не дерзают на это покусится?А на ЛБС почему наступаем?Ведь сплошные предатели вокруг - не вяжется как то.....
Цитата: ДенисАА
Ведь в укрорейхе есть и военное положение,
И шо с того?В укрорейхе от наличия военного положения абсолютно ничего не зависит в экономическом и военном плане - там всё на содержании и под управлением запада.Одно зависит - помогает упаковывать мужское население в ТЦК.

шахтёр, не кипяши. Сам же написал выше, что мы все живём, как в мирное время, хотя идёт СВО. На это я тебе и ответил, что мы ТАК живём потому, что не было Указа О ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ в России. Всё)))

В мирное время живем не по названию,а по факту.Теперь всё. 


То есть Запад и НАТО реально воюют с Россией руками хохлосвиней, а ты радуешься, что Россия до сих пор живёт в мирное время по факту?))) Ну-ну, оптимизируй дальше)))

Я радуюсь?Где я это написал?Я факт привёл.А ты заканчивай с вольной интерпритацией комментариев.
Я так тоже могу если что.....
Я так тоже могу если что.....

Я так тоже могу если что.....
_________________
Не можешь.
Твой троллинг на уровне дет.сада.
Далеко вам, перхоть, до Мартынова.
Он собрал вокруг себя сушеное говно, чтобы самому блистать.
И да! Чтоб собаки ему в глаза смотрели )))
_________________
Не можешь.
Твой троллинг на уровне дет.сада.
Далеко вам, перхоть, до Мартынова.
Он собрал вокруг себя сушеное говно, чтобы самому блистать.
И да! Чтоб собаки ему в глаза смотрели )))
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Шахтёр, почему НАТО зашло в Россию, а сел боевой офицер, который пытался охранять рубежи России?
А то что в России не так плохо, как в Чехословакии, - давайте уже менять ЭТАЛОНЫ.
Давайте чтобы у нас было хорошо насколько это возможно.
А то что в России не так плохо, как в Чехословакии, - давайте уже менять ЭТАЛОНЫ.
Давайте чтобы у нас было хорошо насколько это возможно.

Идёт СВО, заметьте не война, а "специальная военная Операция", а на плакатах и на технике, которая идёт в качестве помощи нашим бойцам, написано: "Всё для фронта!". Войны нет, а фронт есть... Как так?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

Вот так.
В корее , когда страна была разделена на две части шла прокси война с фронтом, потерями и всем остальным
В корее , когда страна была разделена на две части шла прокси война с фронтом, потерями и всем остальным

Это как у Раневской - жопа есть а слова нету. 


Это прокси война.
Но куда вам понять?
Но куда вам понять?

От Икаруса себе поставил плюсик?
Детский сад, штаны на лямках

Детский сад, штаны на лямках
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

какой дурдом ? когда задерживают высокопоставленных на крупном воровстве и взятках . когда боевых командиров отличившихся и это признал противник убирают с фронта . когда при наличии высоко эффективных боеприпасов не поражается критичных для противника структур тем самым наши бойцы платят кровью ............ а то что побеждаем то вопреки потому что их меньше а гадят из подтишка но по крупному

крайне мутная история, сколько по возможности следил за событиями так толком ничего и не понял

Где это шепето, мартын-шоу?
Ни Русской Ракеты, ни ZENA, ни самого вора-терапевта...
Седые бабаи запретили дальше позориться?
Ни Русской Ракеты, ни ZENA, ни самого вора-терапевта...
Седые бабаи запретили дальше позориться?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Ты таблетки не забыла принять?

А ты жене своей не забыл сказать, что когда фотографируется вместе с ребенком и какой-то подружкой-мымрой, не забывала запретить подруге выкладывать фото в сетях и указывать, кто рядом с ней?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Дурочка,мои ребёнки давно в ВУЗах учатся.А жена в соцсети никогда,ничего не выкладывала.

А я разве сказала, что фото выложила твоя жена? Может, проведем идентификацию Борна?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Давай,проводи.Только доктору об этом скажи.

Твоя подельница Энжи Камалиева, она же Пустятишна (исполнительный директор С. Мартынова в компании ACFE) уверяла, что не носит малиновые пиджаки. Пришлось убедить её в обратном.
Я не рекомендую тебе упорствовать.
Я не рекомендую тебе упорствовать.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Ладно,ладно.Я тоже ношу малиновый пиджак....

Цитата: шахтёр
Ладно,ладно.Я тоже ношу малиновый пиджак....
А цепь ???

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Цепи они носили, чтоб сразу откупиться можно было, если заметут. А шахтёру зачем цепь

Цитата: Metelitsa
Твоя подельница Энжи Камалиева, она же Пустятишна (исполнительный директор С. Мартынова в компании ACFE) уверяла, что не носит малиновые пиджаки. Пришлось убедить её в обратном.
Я не рекомендую тебе упорствовать.
Я не рекомендую тебе упорствовать.
А чем ты кого убедила?)))
Политикус убедила, что у тебя не все дома?))))
Может энжи и носит малиновые пиджаки, но я при чем?)))
Хотя даже здесь выдаешь ложную информацию, на твоём фото подсветка прожекторов осветила даже лица этих людей в малиновый цвет, так что цвет одежды можно только предположить.))))
Это плохо когда у людей с головой проблемы, они не могут понять простых вещей)
И уж тем более осознать факт мании преследования им не под силу.
Пей таблетки, я уже нашла адрес врача, о котором вы твердите в своих роликах, ему будет приятно получить ваш отзыв о лечении)))

пыщ-пыщ-пыщ


----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!



пщщщщщ ))
так что цвет одежды можно только предположить.))))
Теперь мы все знаем, что у тебя есть малиновый пиджак и ты надеваешь его на встречу с Заводовым.
Шипи себе на здоровье.
так что цвет одежды можно только предположить.))))
Теперь мы все знаем, что у тебя есть малиновый пиджак и ты надеваешь его на встречу с Заводовым.
Шипи себе на здоровье.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
пщщщщщ ))
так что цвет одежды можно только предположить.))))
Теперь мы все знаем, что у тебя есть малиновый пиджак и ты надеваешь его на встречу с Заводовым.
Шипи себе на здоровье.
так что цвет одежды можно только предположить.))))
Теперь мы все знаем, что у тебя есть малиновый пиджак и ты надеваешь его на встречу с Заводовым.
Шипи себе на здоровье.
Цитата: Metelitsa
пыщ-пыщ-пыщ


Тремор – неконтролируемое движение пальцев и кистей рук
Физиологический тремор возникает при стрессе, кофеине, курении, переохлаждении
Патологический тремор требует консультации невролога
Доктору чего передать то?)))
р.с. терапевт сказал , что вы псих.
Насколько я понимаю психи не должны осуществлять никакой общественной деятельности, да? По крайней мере правоохранительная организация это запрещает, и администрация медиа ресурсов должна это пресечь.
Так вы псих или нет?

Я чувствую, у тебя что-то там затряслось в мозгах.
ТаблЭтку выпей.
У тебя впереди серьезные будни. Будь готова )
ТаблЭтку выпей.
У тебя впереди серьезные будни. Будь готова )
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Ладно давайте на вашем птичьем "Пыщ - пыщ"))))
Доктору то чт от вас о написать?)))
Извинения передавать?
Доктору то чт от вас о написать?)))
Извинения передавать?

Доктору то чт от вас о написать
_______________________
Да ты сначала в принципе писать научись

_______________________
Да ты сначала в принципе писать научись

----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Доктору то чт от вас о написать
_______________________
Да ты сначала в принципе писать научись

_______________________
Да ты сначала в принципе писать научись

Пыщ-пыщ, напишу, что вы по нему скучаете, хотите на повторный курс

А твой доктор выживет?
Уверена?
А ты?
Пщщщщ
Уверена?
А ты?
Пщщщщ
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Ты мне напоминаешь курицу с отрубленной головой, КАКАлиева.
Все барахтаешься ))))

Все барахтаешься ))))

----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Слушай сюда, горбносик, по поводу таблетки.
Ты забыл правила.
Наезд - слив.
Не будете давать мне спать, поднимать давление и т.д. - будете получать сливы своих персон. К чему это может привести, давай, например, проверим на тебе? Отряд заметит потерю бойца?
Я тебе рассказываю, что будет:
Хабр находится на серверах Гугла. Рычагов влияния у фсб на них нет (или очень слабые).
Представь себе, появляются востребованные резюме программистов с информацией и фотографиями вербовщиков на сво, спящих и прочих? Ты же знаешь, как я могу создать резюме, какие скиллы указать, чтобы его нашли все поисковики под актуальную вакансию?
Представь, что вместо резюме инфо о тебе, фотографии, скрины общения с твоими бывшими коллегами?
Подумай об этом.
Я вам, уродам, даю неделю.
У меня остались на Хабре заготовки еще со времен моей работы.
Плюс попрошу зарегистрировать свои профили друзей и указать в них скиллы, которые я им дам.
И будешь ты, Соломахин, срать кирпичами
Ты забыл правила.
Наезд - слив.
Не будете давать мне спать, поднимать давление и т.д. - будете получать сливы своих персон. К чему это может привести, давай, например, проверим на тебе? Отряд заметит потерю бойца?
Я тебе рассказываю, что будет:
Хабр находится на серверах Гугла. Рычагов влияния у фсб на них нет (или очень слабые).
Представь себе, появляются востребованные резюме программистов с информацией и фотографиями вербовщиков на сво, спящих и прочих? Ты же знаешь, как я могу создать резюме, какие скиллы указать, чтобы его нашли все поисковики под актуальную вакансию?
Представь, что вместо резюме инфо о тебе, фотографии, скрины общения с твоими бывшими коллегами?
Подумай об этом.
Я вам, уродам, даю неделю.
У меня остались на Хабре заготовки еще со времен моей работы.
Плюс попрошу зарегистрировать свои профили друзей и указать в них скиллы, которые я им дам.
И будешь ты, Соломахин, срать кирпичами
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Слушай сюда, горбносик, по поводу таблетки.
Ты забыл правила.
Наезд - слив.
Не будете давать мне спать, поднимать давление и т.д. - будете получать сливы своих персон. К чему это может привести, давай, например, проверим на тебе? Отряд заметит потерю бойца?
Я тебе рассказываю, что будет:
Хабр находится на серверах Гугла. Рычагов влияния у фсб на них нет (или очень слабые).
Представь себе, появляются востребованные резюме программистов с информацией и фотографиями вербовщиков на сво, спящих и прочих? Ты же знаешь, как я могу создать резюме, какие скиллы указать, чтобы его нашли все поисковики под актуальную вакансию?
Представь, что вместо резюме инфо о тебе, фотографии, скрины общения с твоими бывшими коллегами?
Подумай об этом.
Я вам, уродам, даю неделю.
У меня остались на Хабре заготовки еще со времен моей работы.
Плюс попрошу зарегистрировать свои профили друзей и указать в них скиллы, которые я им дам.
И будешь ты, Соломахин, срать кирпичами
Ты забыл правила.
Наезд - слив.
Не будете давать мне спать, поднимать давление и т.д. - будете получать сливы своих персон. К чему это может привести, давай, например, проверим на тебе? Отряд заметит потерю бойца?
Я тебе рассказываю, что будет:
Хабр находится на серверах Гугла. Рычагов влияния у фсб на них нет (или очень слабые).
Представь себе, появляются востребованные резюме программистов с информацией и фотографиями вербовщиков на сво, спящих и прочих? Ты же знаешь, как я могу создать резюме, какие скиллы указать, чтобы его нашли все поисковики под актуальную вакансию?
Представь, что вместо резюме инфо о тебе, фотографии, скрины общения с твоими бывшими коллегами?
Подумай об этом.
Я вам, уродам, даю неделю.
У меня остались на Хабре заготовки еще со времен моей работы.
Плюс попрошу зарегистрировать свои профили друзей и указать в них скиллы, которые я им дам.
И будешь ты, Соломахин, срать кирпичами


Бывшего главу Владивостока в 2004-2008 годах, Николаева в 2007 году осудили на 4,5 года условно за превышение и злоупотребление полномочиями. Изъялии имущества экс-мэра Владивостока Владимира Николаева и членов его семьи, всего в федеральную собственность 821 объект недвижимости и 590 млн рублей. В том числе: имущественный комплекс санатория "Амурский залив" (3 земельных участка - 11,4 га и 8 зданий - 113 019 кв.м), апарт-отель "Магнум" (322 квартиры - 27 670 кв.м, 269 машино-мест - 3 752 кв.м и 23 офисных помещения - 1 882 кв.м), 12 земельных участков (24,7 га), 12 зданий (8 600 кв.м) и 32 нежилых помещения (10 630 кв.м).
Генерал Иван Попов, пять лет колонии . У Попова из имущества панельная трешка и старый рыдван.
Пострадавшей стороны в деле нет (не шутка).
Генерал Иван Попов, пять лет колонии . У Попова из имущества панельная трешка и старый рыдван.
Пострадавшей стороны в деле нет (не шутка).

Николаева в 2007 году осудили на 4,5 года условно за превышение и злоупотребление полномочиями.
Генерал Иван Попов, пять лет колонии . У Попова из имущества панельная трешка и старый рыдван.
Пострадавшей стороны в деле нет (не шутка).
Да, всё так и есть, к сожалению. Ворам и взяточникам дают условно или самый мизер, чтобы потом выйти по УДО.
Но сейчас набегут "патриоты" и докажут нам с вами, что мы нихрена не понимаем в умной и дальновидной политике нашей высшей власти в России))) Ждите минусы и потоки дерьма)))
Генерал Иван Попов, пять лет колонии . У Попова из имущества панельная трешка и старый рыдван.
Пострадавшей стороны в деле нет (не шутка).
Да, всё так и есть, к сожалению. Ворам и взяточникам дают условно или самый мизер, чтобы потом выйти по УДО.
Но сейчас набегут "патриоты" и докажут нам с вами, что мы нихрена не понимаем в умной и дальновидной политике нашей высшей власти в России))) Ждите минусы и потоки дерьма)))

Но сейчас набегут "патриоты" и докажут нам с вами, что мы нихрена не понимаем в умной и дальновидной политике нашей высшей власти в России))) Ждите минусы и потоки дерьма)))
Высшей власти?
А решение виновен / не виновен (дело генерала Ивана Ивановича Попова), принимали судьи. Те самые " неподкупные" и " законопослушные", о которых мы с вами не так давно вели беседу.
И которые почему-то не опасаются наказания за свои откровенные ляпы.

Пострадавшей стороны в деле нет (не шутка).
_________________
В деле "Кутузовской мили" тоже не нашлось ни одного пострадавшего, однако это не помешало укатать в Матросскую тишину бизнесмена, Сергея Полонского. Раздербанили бизнес, обгадили мужику репутацию, а теперь его бывшей жене, Юле Дрынкиной, матери троих детей, гадят в голову.
Мартын-шоу.
Какое в принципе может быть доверие к судам и другим правоохранителям?
_________________
В деле "Кутузовской мили" тоже не нашлось ни одного пострадавшего, однако это не помешало укатать в Матросскую тишину бизнесмена, Сергея Полонского. Раздербанили бизнес, обгадили мужику репутацию, а теперь его бывшей жене, Юле Дрынкиной, матери троих детей, гадят в голову.
Мартын-шоу.
Какое в принципе может быть доверие к судам и другим правоохранителям?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Я лично не верю никому, ни тем кто уверен в невиновности Попова, ни тем, кто утверждает, что он виноват. Я этого не знаю. То есть вы хотите сказать, что осудили невиновного? Мешал врагам России? Но, тем не менее, Россия наступает, правда медленно, берёт больше на измор. Пересадили много всяких генерал-интендантов без сомнения воров, армия воюет, как выяснилось, не хуже всяких там ЧВК и выяснилось, что ЧВК в армии - чужеродная структура; наносят удары по пятьсот Гераней, крылатых и баллистических ракет за раз; бомбы с УПМК и прочее.

ЧВК в армии - чужеродная структура;
_____________________
Китайцы так не думают.
Эрик Принс, основатель Blackwater, подрабатывает в настоящее время у них консалтером.
А до китайцев наших консультировал.
Вот тоже, большой вопрос.
Как так?
_____________________
Китайцы так не думают.
Эрик Принс, основатель Blackwater, подрабатывает в настоящее время у них консалтером.
А до китайцев наших консультировал.
Вот тоже, большой вопрос.
Как так?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Все идет к тому, что всякие Герасимовы со своими военными судами сгинут, а генерал Попов сохранится в памяти людей. Главное духом не падает Герой!

То кошечек,то собачек дарит деткам,а разобратся с генералом времени нет.
ВВП доверия теряете!!!!
ВВП доверия теряете!!!!

А может быть всё наоборот? Он нашёл время разобраться с генералом. Как вам такая версия?

Вы до сих пор верите, что от ВВП что-то зависит? А что если он просто топ менеджер ЗАО Россия?

Да-да.Запад вместо того чтобы взять Россию голыми руками(раз от ВВП ничего не зависит),решил с ней ради прикола повоевать и влететь на триллионы долларов.
У вас с головой всё нормально???
У вас с головой всё нормально???

А, может, Запад и берёт Россию голыми руками?
Лично мне кажется, произошёл большой договорняк между спецслужбами. Договорились и поделили власть. Вот поэтому наша страна идёт по пути, который указал Шваб.
Нам так никто и не ответил на вопрос: что такое КОВИД, какие последствия и почему инфо-пространство колбасило: колоть или не колоть? Информацию от последствий пфайзера можно найти, пендосы бунтуют. А от Спутника?
А спецслужбам не впервой нас предавать.
Лично мне кажется, произошёл большой договорняк между спецслужбами. Договорились и поделили власть. Вот поэтому наша страна идёт по пути, который указал Шваб.
Нам так никто и не ответил на вопрос: что такое КОВИД, какие последствия и почему инфо-пространство колбасило: колоть или не колоть? Информацию от последствий пфайзера можно найти, пендосы бунтуют. А от Спутника?
А спецслужбам не впервой нас предавать.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
А, может, Запад и берёт Россию голыми руками?
Лично мне кажется, произошёл большой договорняк между спецслужбами. Договорились и поделили власть. Вот поэтому наша страна идёт по пути, который указал Шваб.
Нам так никто и не ответил на вопрос: что такое КОВИД, какие последствия и почему инфо-пространство колбасило: колоть или не колоть? Информацию от последствий пфайзера можно найти, пендосы бунтуют. А от Спутника?
А спецслужбам не впервой нас предавать.
Лично мне кажется, произошёл большой договорняк между спецслужбами. Договорились и поделили власть. Вот поэтому наша страна идёт по пути, который указал Шваб.
Нам так никто и не ответил на вопрос: что такое КОВИД, какие последствия и почему инфо-пространство колбасило: колоть или не колоть? Информацию от последствий пфайзера можно найти, пендосы бунтуют. А от Спутника?
А спецслужбам не впервой нас предавать.
Дискредитация?

пыщ-пыщ-пыщ


----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Они его просто боятся, Генерал которому верят бойцы и который посмел выступить против системы.
Поэтому и убрали, как убрали Пригожина.
Поэтому и убрали, как убрали Пригожина.

Да хватит вам. Пригожина убрали )))
Спрятали!
Я ни за что не поверю, чтобы в разгар бунта сразу три командира сели на один борт!
Вот также в своё время пропал вор Япончик, зато на свете появился Митрополит Кирилл
Спрятали!
Я ни за что не поверю, чтобы в разгар бунта сразу три командира сели на один борт!
Вот также в своё время пропал вор Япончик, зато на свете появился Митрополит Кирилл
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

зато на свете появился Митрополит Кирилл
Кстати, а чем занимался Кирилл до его назначения на должность Митрополита РПЦ? У меня по этому поводу очень смутные представления...
Кстати, а чем занимался Кирилл до его назначения на должность Митрополита РПЦ? У меня по этому поводу очень смутные представления...

Для тех у кого "смутные представления" инет в помощь.Там всё есть.

Не в курсе, чем он занимался До, зато хорошо известно, чем он занимался ПОСЛЕ. Сигаретами торговал при Храме Христа Спасителя. Помните, поднималась волна: не грешно ли это?
А До того как, его и не знал никто.
Как родился, так сразу большим и митрополитом.
А До того как, его и не знал никто.
Как родился, так сразу большим и митрополитом.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

А что во время войны нужно выступать против системы? А система что, хотела подписать капитуляцию? А Пригожин был вне системы, то есть иноагент? А может банально хотел сковырнуть Путина, прикрываясь типа своим геройством и типа обидой?

У Пригожина положили много людей. Единственный шанс достучаться до президента у него был - это интернет. Он выкладывал ролики, как приезжал в МО, а его туда не пустили. ТимурыИвановы не считали нужным за что-то нести ответственность.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

А Пригожин был вне системы, то есть иноагент? А может банально хотел сковырнуть Путина, прикрываясь типа своим геройством и типа обидой?
Пригожин был средством для тех , кто хотел/ хочет ( все еще) устроить в России госпереворот.
Повелся Пригожин на что- то, оступился. Но Пригожин вовремя остановился. Кровавую войну в России не начал. Может за это и поплатился.
Но самое противное, что он угробил идею ЧВК. Вот за это его надо и в хвост и в гриву " любить".
Потому как ЧВК, это средство/ инструментарий, которое В.В.Путин использовал в проведении глобальной политики России за рубежом.
ЧВК Вагнер перебросили на фронт, в связи с тяжелой обстановкой на ЛБС.

Это даже ежу понятно.
Где эти "те"?
Пригожин повелся?
А кто бы стал молчать, если его людей массово убивали?
Где эти "те"?
Пригожин повелся?
А кто бы стал молчать, если его людей массово убивали?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Пригожин повелся?
повелся. Можно было довести информацию до Верховного, не устраивая марш.И не ставя страну на грань гражданской войны.
После марша, была же встреча Пригожина и предствителей ЧВК с Верховным.

Я тоже против , когда вооруженные люди на Москву идут.
Я даже подумала, что это был спец.проект по выкуриванию паркетных генералов. Диверсия некая, согласованная
Я даже подумала, что это был спец.проект по выкуриванию паркетных генералов. Диверсия некая, согласованная
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Скотство какое-то…

Очень много несправедливостей в судебной системе России.Нужно их устранять.

То что несправедливостей много, это к бабке не ходи. Судьи подкупаются на раз, если не под контролем. Это всё наследие криминальной революции девяностых. Кто подкупил, кто позвонил? Не знаем. Виноват или нет, тоже не знаем. Но армия успешно воюет и без Попова, и без Пригожина.

А может она воевала бы ещё более успешно с Поповым?
Как грица, автомобиль может ездить и на бензине разбавленном ослиной мочой, но на бензине он будет ездить лучше)
Как грица, автомобиль может ездить и на бензине разбавленном ослиной мочой, но на бензине он будет ездить лучше)

А почему молчат сослуживцы?

Может, и не молчат. Как не молчат сослуживцы Стрелкова и Павла Губарева. Только их публикации сразу же блокируются, обносятся фильтрами, а пикеты они устраивать не могут - их тут же заберут.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

У Стрелкова голова проблемная и язык без костей.
Не так давно на каком- то ресурсе опубликовали его заявление, что он считает себя и своих товарищей виновными в начале боевых действий на Донбассе/ Украине.
Вот если бы они с отрядом не пришли в Славянск, война не началась бы.
Простите, это заявление умного человека?
А госпепеворот , погромы в Киеве , сожженные заживо в Одессе, обстрел городов / сел на Юго- Востоке украины были проявлением дружбы в отношении граждан б. Украины со стороны т.н. новой власти?
Если суешь нос в большую политику, думай, что говоришь.
Не так давно на каком- то ресурсе опубликовали его заявление, что он считает себя и своих товарищей виновными в начале боевых действий на Донбассе/ Украине.
Вот если бы они с отрядом не пришли в Славянск, война не началась бы.
Простите, это заявление умного человека?
А госпепеворот , погромы в Киеве , сожженные заживо в Одессе, обстрел городов / сел на Юго- Востоке украины были проявлением дружбы в отношении граждан б. Украины со стороны т.н. новой власти?
Если суешь нос в большую политику, думай, что говоришь.

Если у Стрелкова проблемная голова, значит надо гнать сраной лопатой фсб-шных психологов. Как он туда отбор прошёл?
Кстати, я читала его посты.
Я хорошо помню, кто и чего пишет. Его прогнозы на 80% были верными, он все по делу писал. Писал потому, что не видел иного способа достучаться.
Кстати, я читала его посты.
Я хорошо помню, кто и чего пишет. Его прогнозы на 80% были верными, он все по делу писал. Писал потому, что не видел иного способа достучаться.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Если у Стрелкова проблемная голова, значит надо гнать сраной лопатой фсб-шных психологов. Как он туда отбор прошёл?
вопрос не ко мне.Но заявление очень провокационное, особенно с учетом того, что Россию и так обвиняют во всех смертных грехах.
Его прогнозы на 80% были верными, он все по делу писал. Писал потому, что не видел иного способа достучаться.
ничего не могу сказать по поводу прогнозов Стрелкова. Я не читала их, и я не воен.спец.А вот заявление о котором я пишу, из разряда политических.

Цитата: Metelitsa
Если у Стрелкова проблемная голова, значит надо гнать сраной лопатой фсб-шных психологов. Как он туда отбор прошёл?
Кстати, я читала его посты.
Я хорошо помню, кто и чего пишет. Его прогнозы на 80% были верными, он все по делу писал. Писал потому, что не видел иного способа достучаться.
Кстати, я читала его посты.
Я хорошо помню, кто и чего пишет. Его прогнозы на 80% были верными, он все по делу писал. Писал потому, что не видел иного способа достучаться.
Вы читали его посты, значит помните его партию "боевых Хомячков" состоящую из националистов?
А как относитесь к РНГ? Потрудитесь ответить зачем нужно государство в государстве РФ?
А кто должен стать президентом РНГ, м? Да еще когда только началось СВО... Хотите еще сказать что то в защиту?

Цитата: Metelitsa
Может, и не молчат. Как не молчат сослуживцы Стрелкова и Павла Губарева. Только их публикации сразу же блокируются, обносятся фильтрами, а пикеты они устраивать не могут - их тут же заберут.
Не надо врать, телеграмм канал стрелкова вычистили сами авторы, как только начались проблемы с прокуратурой, только посты стрелкова скопированные до сих пор появляются то там , то тут и у прокуратуры не было проблем с поиском информации.
Да и остальные провокационные и оппозиционные каналы собрав хайп и набрав очки регулярно правят свои статьи , что бы мало ли чего не прилетело.
Но инет все помнит, вы главное это не забывайте)

Телегу вообще не читаю, если только обзорно пробегаюсь. Не знаю, кто и чего там у него чистил. Стрелков писал ВКонтакте.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Телегу вообще не читаю, если только обзорно пробегаюсь. Не знаю, кто и чего там у него чистил. Стрелков писал ВКонтакте.
Да куда уж вам? Смартфона нет, допотопный компик))))
Поэтому и не знаете, что именно в телеге он и вел свою основную деятельность)
Так что информацией вообще не владеете)
Только и знаете:
Цитата: Metelitsa
пыщ-пыщ-пыщ

Пщщщщ )))
Я со своим допотопным компиком всю вашу супер-технологичную шоблу на цырлы поставила. И то ли еще будет!
Я со своим допотопным компиком всю вашу супер-технологичную шоблу на цырлы поставила. И то ли еще будет!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
Пщщщщ )))
Я со своим допотопным компиком всю вашу супер-технологичную шоблу на цырлы поставила. И то ли еще будет!
Я со своим допотопным компиком всю вашу супер-технологичную шоблу на цырлы поставила. И то ли еще будет!
,а, понятно пщщщщ - пыщщщ это ваш новый симптом, для обозначения собственной идентичности.
Ок, примем, как факт. Правда возможно это так дергаются ваши пальцы в процессе написания, не знаюююююю.... Но опять же примем как факт))
Доктору от вас что передать?)

вы главное это не забывайте)
___________________
пыщ-пыщ-пыщ
___________________
пыщ-пыщ-пыщ
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Дайте человеку с честью помереть .

"золотой телец " мнлгих сгубил...и Россия тут не исключение....хватает продажных шкур и в судьях тоже...

----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Вор должен сидеть в тюрьме, как и генерал плачущийся во время войны, перед сотнями тысяч своих бойцов о проблемах армии!
Неудивительно, что после выступления на такую огромную аудиторию, о проблемах армии становится известно и врагу.
Неудивительно, что после выступления на такую огромную аудиторию, о проблемах армии становится известно и врагу.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Нахватавшиеся из Интернета, а по сути ничего конкретно не знающие люди, ведут здесь с умным видом бесконечные, пустопорожние, ожесточённые споры, ничего не дающие, ничего не значащие и ничего не меняющие. Взрослые дядьки (и тётки), давно вышедшие в тирах, считающие себя умными и мудрыми, несут тут многозначительную чушь, яростно ругаются, обзываются и этим упиваются в осознание собственной "значимости" и думают , что всё это серьёзно. Смешно всё это читать. Если раньше средний, недалёкий человек просто сидел и тупо смотрел телевизор, то Интернет дал ему возможность активного, общественного существования и возможность почувствовать себя чего-то значащим с которым считаются и даже вступают с ним в диалоги! И никто из них никаких своих оригинальных мыслей, интересных идей и предложений не приводят - только ругня с оппонентами, такими де как он (она) одинокими в своей старости.

На улице, в парке, в транспорте, если начнёшь приставать с "политическими" разговорами, тебя, скорее всего, пошлют куда подальше. А тут - пожалуйте в клуб желающих пообщаться, а главное поругаться, жестоко, а порой и срамно. Цепляйся хоть к кому и мечта публично сурово поцапаться почти всегда сбывается! На сайте масса только и ждущих в засаде - как бы на кого накинутся и обвинить во всех грехах (как правило в работе на врага) или в глупости тем самым повысив свою собственную самооценку. Всё, жизнь заиграла новыми красками!

обвинить во всех грехах (как правило в работе на врага)
______________________
Всё в рамках инструкций.
Каждый отдел гнёт свою линию. Я уже по поведению в сетях, манипулированию клонами и т.д. научилась различать разные противоборствующие группировки друг от друга. Мартын-шоу, например, орудуют небольшими шайками, создавая иллюзию, что их много. На каждого "бойца" по 5-7 клонов. Так как вербуют людей под нужды контрразведки, то они и обвиняют в работе на врага, подрывают авторитет Путина, пытаются вносить в головы сомнения в правильности политики РФ. Делают это в процессе подстроенных столкновений персонажей.
А потом у нас появляются "иноагенты", люди с покалеченными судьбами, которыми играют как винтовками.
Представляю, что будет, когда этот пузырь прорвется.
______________________
Всё в рамках инструкций.
Каждый отдел гнёт свою линию. Я уже по поведению в сетях, манипулированию клонами и т.д. научилась различать разные противоборствующие группировки друг от друга. Мартын-шоу, например, орудуют небольшими шайками, создавая иллюзию, что их много. На каждого "бойца" по 5-7 клонов. Так как вербуют людей под нужды контрразведки, то они и обвиняют в работе на врага, подрывают авторитет Путина, пытаются вносить в головы сомнения в правильности политики РФ. Делают это в процессе подстроенных столкновений персонажей.
А потом у нас появляются "иноагенты", люди с покалеченными судьбами, которыми играют как винтовками.
Представляю, что будет, когда этот пузырь прорвется.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Каждый отдел гнёт свою линию.
Стесняюсь спросить ,а вы какую линию гнёте и куда .
Вас почитаешь ,так вы такая и такая ...полковника рядом не хватает , ...настоящего
Стесняюсь спросить ,а вы какую линию гнёте и куда .
Вас почитаешь ,так вы такая и такая ...полковника рядом не хватает , ...настоящего
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Рома - иди работай, бездельник.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Цитата: Metelitsa
пыщ-пыщ-пыщ


Metelitsa
Рома - иди работай, бездельник
А Рома это у нас кто ?
Кстати ,...обход уже был ?
Рома - иди работай, бездельник
А Рома это у нас кто ?
Кстати ,...обход уже был ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Основой воинской дисциплины и боеспособности в армии являются принципы единоначалия и строгого соблюдения субординации.
Эти принципы на войне важнее профессионализма, заслуг перед страной, правды, справедливости и т.д.
Ты можешь хоть тысячу раз быть прав во всём, но нарушение этих принципов перечёркивает всё остальное.
Пригожин например мог быть прав по многим вопросам, но как только он нарушил принцип субординации, он совершил бОльший проступок, чем те, которые он критиковал.
Вероятнее всего после Пригожина военное руководство приняло решение не запускать подобные ситуации и начало купировать их на самой ранней стадии развития.
Эти принципы на войне важнее профессионализма, заслуг перед страной, правды, справедливости и т.д.
Ты можешь хоть тысячу раз быть прав во всём, но нарушение этих принципов перечёркивает всё остальное.
Пригожин например мог быть прав по многим вопросам, но как только он нарушил принцип субординации, он совершил бОльший проступок, чем те, которые он критиковал.
Вероятнее всего после Пригожина военное руководство приняло решение не запускать подобные ситуации и начало купировать их на самой ранней стадии развития.

Ты
Судьба генерала Д.Г. Павлова расстрелянного в 1941 году говорит об ином.
Поголовное одобрямс привело к развалу СССР.
У кого - то одобрямс было вызвано принципом единоначалия, у кого- то - корпоративной этикой, у кого- то средством наживы.
Но страну мы потеряли. И Армия не сделала ни одиного выстрела, чтобы остановить процесс развала страны. Ваш чудный принцип " единоначалия и подчинения вышестоящему" привел к катастрофическим последствиям.
И кроме того, насколько я информирована, это не И.И.Попов обнародовал свое письмо, за него это сделали армейские доброжелатели . И эти доброжелатели спокойненько просиживают штаны в ГД, в чине депутата ГД.
Уж эти доброжелатели не первый день в политике, и могли бы помочь Попову найти менее радикальный способ достучаться до Верховного и до общественности.
можешь хоть тысячу раз быть прав во всём, но нарушение этих принципов перечёркивает всё остальное.
Судьба генерала Д.Г. Павлова расстрелянного в 1941 году говорит об ином.
Поголовное одобрямс привело к развалу СССР.
У кого - то одобрямс было вызвано принципом единоначалия, у кого- то - корпоративной этикой, у кого- то средством наживы.
Но страну мы потеряли. И Армия не сделала ни одиного выстрела, чтобы остановить процесс развала страны. Ваш чудный принцип " единоначалия и подчинения вышестоящему" привел к катастрофическим последствиям.
И кроме того, насколько я информирована, это не И.И.Попов обнародовал свое письмо, за него это сделали армейские доброжелатели . И эти доброжелатели спокойненько просиживают штаны в ГД, в чине депутата ГД.
Уж эти доброжелатели не первый день в политике, и могли бы помочь Попову найти менее радикальный способ достучаться до Верховного и до общественности.

И еще вопрос к вам: Во что нам обошлось единоначалие на Курском направлении?
Никто из единоначальцев не хочет взять ответственность за смерти гражданского населения и воинского контингента?
Сегодня очень многие, когда - то уважаемые мной аналитики утверждают , что г.герасимов не имел информации о том, что в районе Курска готовится удар по нашей территории. Однозначное вранье. Разведка ВКС и с мест доводилась до ГШ информация о накоплении ресурсов укроНато.
А потом на голубом глазу заявление НГШ герасимова, что незначительный контингент противника перешел нашу границу, и в течении максимум недели противника выдавят из нашей территории.
Сколько выдавливали противника территории с Курской области?! Год! Практически.
Ваше единоначалие в реальности. Не нашлось Генерала Попова на данном направлении.
Никто из единоначальцев не хочет взять ответственность за смерти гражданского населения и воинского контингента?
Сегодня очень многие, когда - то уважаемые мной аналитики утверждают , что г.герасимов не имел информации о том, что в районе Курска готовится удар по нашей территории. Однозначное вранье. Разведка ВКС и с мест доводилась до ГШ информация о накоплении ресурсов укроНато.
А потом на голубом глазу заявление НГШ герасимова, что незначительный контингент противника перешел нашу границу, и в течении максимум недели противника выдавят из нашей территории.
Сколько выдавливали противника территории с Курской области?! Год! Практически.
Ваше единоначалие в реальности. Не нашлось Генерала Попова на данном направлении.

Корпоративные разборки на самом высоком уровне. Именно из- за них и осудили Генерала И.И.Попова.
Преданность и героизм при защите Родины, некоторым ККГ как кость в горле.
Родиной и ее интересами у этих " патриотов" принято торговать.
Г. Тимур Иваном тому яркое подтверждение.
Преданность и героизм при защите Родины, некоторым ККГ как кость в горле.
Родиной и ее интересами у этих " патриотов" принято торговать.
Г. Тимур Иваном тому яркое подтверждение.

Уважаемая ( пока еще) Нюша ( Торрбент233).
Будьте так добры, обосновывайте свои минусы.
То, что вас научили играть в крестики/нолики, вы меня убедили.
Убедите еще ( пожалста), что вы умеете логически мыслить и формулировать свою точку зрения по обсуждаемой теме.
Будьте так добры, обосновывайте свои минусы.
То, что вас научили играть в крестики/нолики, вы меня убедили.
Убедите еще ( пожалста), что вы умеете логически мыслить и формулировать свою точку зрения по обсуждаемой теме.

У меня к Вам вопрос: если я не согласен с Вашей точкой зрения, но Вы имеете на неё полное право, то я должен Вас за неё минусовать?

Когда человек имеет иную позицию он может это обьяснить.

А я разве написала, что вы не должны меня минусовать?
Но , хотелось бы знать , с чем именно вы не согласны.
А вдруг ваши аргументы изменят мое мнение. Так бывает.
Но , хотелось бы знать , с чем именно вы не согласны.
А вдруг ваши аргументы изменят мое мнение. Так бывает.

Ответьте ей тем же, помогает.

Уважаемая ( пока еще) Нюша ( Торрбент233).
Будьте так добры, обосновывайте свои минусы.
___________________
Это бот.
Организаторы ресурса апробируют систему рейтингов.
Будьте так добры, обосновывайте свои минусы.
___________________
Это бот.
Организаторы ресурса апробируют систему рейтингов.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

:))
Наверно.
Наверно.

Цитата: Laris
Ты
Судьба генерала Д.Г. Павлова расстрелянного в 1941 году говорит об ином.
можешь хоть тысячу раз быть прав во всём, но нарушение этих принципов перечёркивает всё остальное.
Судьба генерала Д.Г. Павлова расстрелянного в 1941 году говорит об ином.
Поясните, чему именно нас учит судьба генерала Павлова.
Поголовное одобрямс привело к развалу СССР.
У кого - то одобрямс было вызвано принципом единоначалия, у кого- то - корпоративной этикой, у кого- то средством наживы.
Но страну мы потеряли. И Армия не сделала ни единого выстрела, чтобы остановить процесс развала страны. Ваш чудный принцип " единоначалия и подчинения вышестоящему" привел к катастрофическим последствиям.
У кого - то одобрямс было вызвано принципом единоначалия, у кого- то - корпоративной этикой, у кого- то средством наживы.
Но страну мы потеряли. И Армия не сделала ни единого выстрела, чтобы остановить процесс развала страны. Ваш чудный принцип " единоначалия и подчинения вышестоящему" привел к катастрофическим последствиям.
А может СССР как раз распался не из-за наличия единоначалия, а из-за его отсутствия?
И из-за того, что Горбачёв был тряпкой и не смог этого единоначалия организовать?
Ведь вышестоящим лицом был Горбачёв, а СССР распустили без его участия, по сути за его спиной, шесть заговорщиков, считающих себя умнее главы государства и не соблюдающих никакие принципы субординации.
И кроме того, насколько я информирована, это не И.И.Попов обнародовал свое письмо, за него это сделали армейские доброжелатели . И эти доброжелатели спокойненько просиживают штаны в ГД, в чине депутата ГД.
Уж эти доброжелатели не первый день в политике, и могли бы помочь Попову найти менее радикальный способ достучаться до Верховного и до общественности.
Уж эти доброжелатели не первый день в политике, и могли бы помочь Попову найти менее радикальный способ достучаться до Верховного и до общественности.
И снова Ваш пример наглядно показывает, что Попов пострадал именно из-за нарушения субординации. Группа людей организовала обсуждение в закрытом режиме, а "товарищ депутат" решил, что он самый умный и за спиной всех, взял и выложил это на всеобщее обозрение.
Он кстати тоже умные и правильные вещи говорил, но соблюдать субординацию в тот момент было важнее. Она была важнее правды.
И еще вопрос к вам: Во что нам обошлось единоначалие на Курском направлении?
Никто из единоначальцев не хочет взять ответственность за смерти гражданского населения и воинского контингента?
Сегодня очень многие, когда - то уважаемые мной аналитики утверждают , что г.герасимов не имел информации о том, что в районе Курска готовится удар по нашей территории. Однозначное вранье. Разведка ВКС и с мест доводилась до ГШ информация о накоплении ресурсов укроНато.
А потом на голубом глазу заявление НГШ герасимова, что незначительный контингент противника перешел нашу границу, и в течении максимум недели противника выдавят из нашей территории.
Сколько выдавливали противника территории с Курской области?! Год! Практически.
Ваше единоначалие в реальности. Не нашлось Генерала Попова на данном направлении.
Никто из единоначальцев не хочет взять ответственность за смерти гражданского населения и воинского контингента?
Сегодня очень многие, когда - то уважаемые мной аналитики утверждают , что г.герасимов не имел информации о том, что в районе Курска готовится удар по нашей территории. Однозначное вранье. Разведка ВКС и с мест доводилась до ГШ информация о накоплении ресурсов укроНато.
А потом на голубом глазу заявление НГШ герасимова, что незначительный контингент противника перешел нашу границу, и в течении максимум недели противника выдавят из нашей территории.
Сколько выдавливали противника территории с Курской области?! Год! Практически.
Ваше единоначалие в реальности. Не нашлось Генерала Попова на данном направлении.
Очень эмоционально, но единоначалие само по себе не есть зло, оно лишь одно из условий достижения высокой боеспособности армии. Помимо него есть ещё сотня условий, которые нужно соблюсти, чтобы победить. И все эти условия достигаются путём получения опыта, совершения ошибок и поражений. Война так устроена. И Сталин ошибался.
Предложите Ваш вариант решения проблем.
Предлагаете после каждого поражения на фронте ехать штурмовать Генштаб?
Или предлагаете воевать отдельно от Генштаба, кому как Бог на душу положит?
Хочу ещё уточнить: я никого не осуждаю и не делю мир на белое и чёрное, а просто констатирую факт как всё устроено на мой взгляд. Это просто личное мнение, которое я никому не навязываю и которое запросто может оказаться ошибочным в процессе обсуждения, если Ваши аргументы будут убедительнее моих

Очень эмоционально, но единоначалие само по себе не есть зло,
согласна.Но дискуссия завязалась не из- за единоначалия в Армии. Единоначалие необходимо, особенно в силовых структурах.
Но никто ведь не отменял анализ принятого решения, и следствие этого самого решения. Уже после завершения операции. И тем более никоим образом единоначалию не угрожает озвучивание проблем в нынешней Армии. Проблемы озвучивались в режиме для служебного пользования.
И только после того, как начальство игнорировало решение озвученных проблем (реальных проблем, не надуманных) - последовало то самое письмо Генерала И.И.Попова.
Победителей судят. Это точка зрения И.В.Сталина. И после завершения ВОВ начался сбор информации о том, как и с какими последствиями ( потерями) были проведены те или иные военные операции.
Правда расследование не было завершено и результаты не были обнародованы. Смерть Сталина.
Дело в том, что нам настоятельно рекомендуют принимать точку зрения вышестояшего начальника на веру, и настоятельно рекомендуют не анализировать ни само решение, ни следствия принятого решения.
Не так ли?
Предлагаете после каждого поражения на фронте ехать штурмовать Генштаб?
Или предлагаете воевать отдельно от Генштаба, кому как Бог на душу положит?
будьте так добры, дайте ссылку на мои слова с призывом штурмовать ГШ.Или предлагаете воевать отдельно от Генштаба, кому как Бог на душу положит?
Вы сейчас целенаправленно искажаете смысл написанного мной.
Вопрос - ЗАЧЕМ?

До чего д0жил Политикус - Несказанна дразнит психа, я дразню сабаку, стахановец - ВСЕХ на бую вертит!
«А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...»
«А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...»
----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Цитата: Berthold Schwarz
До чего д0жил Политикус - Несказанна дразнит психа, я дразню сабаку,
Вы о себе или это вы метелицу психом назвали?))

Этот метелиц, психо-террорист.
А я для вашего поколения псих потому что - меж силиконовых батонов бубуку не вставляю в духе времени, не восхищаюсь силиконовыми сиськами, пью натуральное вино, закусываю просрочкой в виде заплесневелого сыра, мне на закате в окно часто светит солнце опалом на самом краю горизонта, танцую и слушаю под музыку ваших grandfather, grandmother, учу внуков стрелять из всего что может стрелять и не воевать за власть.
https://my.mail.ru/mail/uc.is74.ru/video/1172/1482.html
https://ok.ru/video/9131540615598
Трентий день меня прёт с этого попури, после "Ром и Кока Кола" от Хулио Иглезиаса и оригинала 40-х.
Жена на побывку приезжает, думаю каким Кубинским ромом позабористей ее встретить) Возьму внуков и поеду в лабаз, они английским свободно владеют, пущай переводят мне всё о шмурдяке на контр-этикетке.
Хочу выбрать такой который перебьет Колу))
А я для вашего поколения псих потому что - меж силиконовых батонов бубуку не вставляю в духе времени, не восхищаюсь силиконовыми сиськами, пью натуральное вино, закусываю просрочкой в виде заплесневелого сыра, мне на закате в окно часто светит солнце опалом на самом краю горизонта, танцую и слушаю под музыку ваших grandfather, grandmother, учу внуков стрелять из всего что может стрелять и не воевать за власть.
https://my.mail.ru/mail/uc.is74.ru/video/1172/1482.html
https://ok.ru/video/9131540615598
Трентий день меня прёт с этого попури, после "Ром и Кока Кола" от Хулио Иглезиаса и оригинала 40-х.
Жена на побывку приезжает, думаю каким Кубинским ромом позабористей ее встретить) Возьму внуков и поеду в лабаз, они английским свободно владеют, пущай переводят мне всё о шмурдяке на контр-этикетке.
Хочу выбрать такой который перебьет Колу))
----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Этот метелиц, психо-террорист.
_______________________
Я - это Божье наказание тебе, Мартынов.
_______________________
Я - это Божье наказание тебе, Мартынов.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Да...Пешков это класика . Таких писателей из XIX века больше не рожают .
Кстати ..собаку то нахрена дразните ?
Кстати ..собаку то нахрена дразните ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Потому что она Лидкина(шахтер зовут) а значит бешенная. 

----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Лабаз у тебя будет в Linkedin
Куда сваливаешь, петушара?
Перхоть свою будешь разным нюшам подсовывать.
Куда сваливаешь, петушара?
Перхоть свою будешь разным нюшам подсовывать.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Кто вас покусал....МанДаВоД ?

Цитата: Laris
Но дискуссия завязалась не из- за единоначалия в Армии. Единоначалие необходимо, особенно в силовых структурах.
Но никто ведь не отменял анализ принятого решения, и следствие этого самого решения. Уже после завершения операции. И тем более никоим образом единоначалию не угрожает озвучивание проблем в нынешней Армии.
Проблемы озвучивались в режиме для служебного пользования.
И только после того, как начальство игнорировало решение озвученных проблем (реальных проблем, не надуманных) - последовало то самое письмо Генерала И.И.Попова.
В армии очень не любят любят жалобы подчинённых "через голову" начальника, а Попов планировал обратиться напрямую к главе государства. Но это не то же самое, что на сантехника из жека пожаловаться. Если жалуешься на высшие чины из Генштаба, то вопросы могут возникнуть не только к военным, но и к первому лицу государства, которое назначило их на эти должности. Нужно хоть немного понимать, кому ты жалуешься и на кого.
Победителей судят. Это точка зрения И.В.Сталина. И после завершения ВОВ начался сбор информации о том, как и с какими последствиями ( потерями) были проведены те или иные военные операции.
Правда расследование не было завершено и результаты не были обнародованы. Смерть Сталина.
Правда расследование не было завершено и результаты не были обнародованы. Смерть Сталина.
Если бы Сталин знал, что расследование "снизу" могло выйти на него самого, расследователей закопали бы на стадии подачи заявления.
Дело в том, что нам настоятельно рекомендуют принимать точку зрения вышестоящего начальника на веру, и настоятельно рекомендуют не анализировать ни само решение, ни следствия принятого решения.
Не так ли?
А какие альтернативы? Критиковать высшее руководство Генштаба во время войны?**
Мне кажется занятие не очень перспективное.
**я не утверждаю, что это Ваши слова, просто хочу узнать, какие альтернативы видите Вы
...будьте так добры, дайте ссылку на мои слова с призывом штурмовать ГШ.
Вы сейчас целенаправленно искажаете смысл написанного мной.
Вопрос - ЗАЧЕМ?
Вы сейчас целенаправленно искажаете смысл написанного мной.
Вопрос - ЗАЧЕМ?
Имеет место недопонимание.
Я не говорил, что это Ваши слова, я попросил Вас озвучить Ваши варианты решения проблемы или выбрать из предложенных мной.
Так как решить проблему на Ваш взгляд?

А меня зинданили с формулировкой флуд, спам.
А тут за 100 каментов руки отрубить, обе!
:Russian:
А тут за 100 каментов руки отрубить, обе!

:Russian:
----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Сам себя что ли зинданил?
Ты же брехал год назад (или два), что купил этот ресурс?
Ты же брехал год назад (или два), что купил этот ресурс?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Ё...ный\ная в жопу(просцы админ) я не тот кто тебе втемяшился в моск!
Попробуй ивануста с разгону в стену галавой - грят помогает.
Если тебе потрындеть нескем давай в личку, я тебе живописую куда и чем...
Попробуй ивануста с разгону в стену галавой - грят помогает.
Если тебе потрындеть нескем давай в личку, я тебе живописую куда и чем...
----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Ё...ный в жопу(просцы админ) - ты именно тот!
И внимание от тебя тупая псарня не отведет.
В личке будешь с подельниками разговаривать, а я тебя на всю инте-помойку протащу

И внимание от тебя тупая псарня не отведет.
В личке будешь с подельниками разговаривать, а я тебя на всю инте-помойку протащу

----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Лечение параноидной шизофрении
Информация Диагностика Лечение
У нас доступна консультация по Skype или WhatsApp.
Когда у пациента подтверждают диагноз «шизофрения параноидная», лечение выстраивается из следующих этапов:
1.Купирование (прерывание приступа).
2.Стабилизация (долечивание).
3.Социально-трудовая адаптация.
4.Профилактика (поддерживающая терапия).
Важно соблюдать преемственность этапов, чтобы достичь стойких и длительных ремиссий и максимально повысить качество жизни пациента.
А я бы лечил ежедневным приёмом "Дубинала" по спине и батонам в течении 2 месяцев, обрезал все розетки и запретил тырнет, разрешив четать книжки классиков.
В случае рецидива применять дубинал пока пациент не разгрызет носки и не шкертанется на них.
Ту би континед.
Информация Диагностика Лечение
У нас доступна консультация по Skype или WhatsApp.
Когда у пациента подтверждают диагноз «шизофрения параноидная», лечение выстраивается из следующих этапов:
1.Купирование (прерывание приступа).
2.Стабилизация (долечивание).
3.Социально-трудовая адаптация.
4.Профилактика (поддерживающая терапия).
Важно соблюдать преемственность этапов, чтобы достичь стойких и длительных ремиссий и максимально повысить качество жизни пациента.
А я бы лечил ежедневным приёмом "Дубинала" по спине и батонам в течении 2 месяцев, обрезал все розетки и запретил тырнет, разрешив четать книжки классиков.
В случае рецидива применять дубинал пока пациент не разгрызет носки и не шкертанется на них.
Ту би континед.
----------
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.
Со Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть. Тузика Лидкинаво.

Куда свалил, дохтур? ))
Видать, тебе таблЭтки прописали, или дубинатор?
А я предупреждала ))
Видать, тебе таблЭтки прописали, или дубинатор?
А я предупреждала ))
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Организовать новый ЧВК на зоне и всех прохиндеев , продажных, поставить к стенке !!!

Цитата: Вежливые люди
А почему молчат сослуживцы?
Предлагаете им тоже на Москву колонной идти?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Прячут Ивана от кого-то, чтобы не достали. Чет так подумалось...
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!