Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Российский суд запретил мем с фразой «Ненавижу цыган» из фильма «Большой куш»

Российский суд запретил мем с фразой «Ненавижу цыган» из фильма «Большой куш»

Российский суд запретил мем с фразой «Ненавижу цыган» из фильма «Большой куш» Гая Ричи, признав его разжиганием ненависти. Дмитрий Пучков (известный как Гоблин), который озвучивал эту картину, прокомментировал ситуацию.

Он пояснил, что фраза является точным переводом оригинальной реплики из фильма, где герой говорит: «I fucking hate pikeys». Пучков отметил, что в других фильмах тоже встречаются подобные выражения о ненависти к разным группам людей.

Блогер добавил, что киногерои действуют в рамках художественного замысла и могут выражать непопулярные мнения. По его словам, если суды продолжат такую практику, под запрет могут попасть не только отдельные цитаты, но и все фильмы Гая Ричи. Пучков подчеркнул, что это вопрос свободы творчества и контекста.

Смотрите этот фильм в правильном переводе Гоблина, пока его fucking не запретили.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Реаниматор Вчера, 18:31
+12
Был бы я в силах - запретил бы все фильмы, где не только есть сквернословие и ксенофобия, но и пропагандируется, романтизируется жизнь бандюков, воров и убийц (да еще и так, чтобы у зрителя возникала симпатия и эмпатия к ним, их проблемам)...
Порою смотришь фильмец вечерком на СТС и ловишь себя на мысли "неужели я сейчас переживаю за этого убийцу/бандюка/вора". Мордобои настолько безобидное занятие в любом современном боевике, что считаются многими пацанами нормальным способом решения большинства проблем. Они даже не осознают, что даже один хороший удар (а в боевиках частенько демонстрирутся хорошие удары) может сделать человека инвалидом или убить. Застрелить человека для многих главных хероев боевиков является таким же плевым, пустячным делом, как справить нужду под деревом. Но ведь это вот все воспитывает общество маргиналов и преступных элементов. На таких фильмах вырастает поколение, готовое идти в РДК, ЛСР, Азов и убивать без сомнений, угрызений совести и сожаления своих соотечественников...
№2 symboll Вчера, 18:34
+8
Вы о Калине красной?
№3 Apolitikus Вчера, 18:38
+16
наверно про "Берегись автомобиля" dumaet
№4 Реаниматор Вчера, 19:54
+1
Цитата: Apolitikus
наверно про "Берегись автомобиля"
Ваши ёрничания и сарказм неуместны. Где в этом фильме пропагандируется воровство и, тем более, грабёж, убийство? Главный герой по своей натуре ни вором, ни преступником не является. Да и по факту он грабил преступников, а вырученные деньги передавал детским учреждениям. Он несущественно нарушал закон (а элегантное воровство - это все же не разбой и не убийство) для восстановления справедливости. Его мучает совесть весь фильм и он пытается искупить "грех"/ ошибку. Фильм даже полезен для просмотра тем, кто имеет совесть и чувство юмора. Он является редким исключением из приведенных мною критериев забраковки фильмов.
№5 S3H Вчера, 20:15
+2
Он несущественно нарушал закон
Ага, он виноват, но не виноват)))
По ходу вы забыли, что Деточкин спер машину и у честного человека типа по ошибке)
Таких ипанатов как вы надо запрещать, ибо иначе впереди только ханжество и тупое лицемерие.
Люди должны быть готовы к жизни такой какая она есть. С говном, трупной вонью и прочими прелестями бытия.
СССР уже провел опыт с «гуманизацией» населения и как итог - куча полудурков, коим был и я, верящим в симулякры нарисованными дегенератами или просто врагами и не понимающими, что их уже жрут заживо.
№6 Реаниматор Вчера, 20:27
+4
Цитата: S3H
Деточкин спер машину и у честного человека типа по ошибке)
И за эту ошибку он добровольно согласился ответить по закону...

Цитата: S3H
Таких ипанатов как вы надо запрещать, ибо иначе впереди только ханжество и тупое лицемерие.
Я не сомневался, что посыпятся оскорбления и насмешки со стороны поклонников всевозможного кино-дерьма...
От кино-дерьма нужно избавляться, если стране нужно воспитать общество совестлвых, справедливых, порядочных созидателей, а не маргиналов, потребителей-разрушителей.
№7 S3H Вчера, 20:32
+1
Реаниматор, ну вот иногда создается впечатление, что ты вроде как «повзрослел», а потом опять срыв и опять погружение в ментальное скудоумие.
№8 Реаниматор Вчера, 21:18
+3
Ну если забота о собственной психике и ментальном здоровье, сохранении рационального мышления и здравых человеческих морально-нравственных ценностей для тебя является ментальным скудоумием - так себе и считай. Я не собирась здесь особо дискутировать. Все, что считал необходимым и достаточным - пояснил.
Минусуйте, проклинайте, обзывайте - это на вашей совести всё (если не пропили и не продали ее конечно)...
№9 GR777 Вчера, 23:35
0
Реаниматор, по ошибке поставил твоему лицемерию плюс. Извини.
№10 Muller Вчера, 18:46
+4
Или о Крестном отце ?
№11 Реаниматор Вчера, 20:17
+6
Цитата: Muller
Или о Крестном отце ?
А чему учит этот ваш "Крестный отец"? - Преступным обычаям, понятиям, убийствам и воровсту. Режиссер романтизоровал эту сферу, сформировал симпатию и эмпатию зрителя к матерым преступникам и их боссам... В топку и без сожалений...
№12 Анестезиолог Вчера, 19:00
+11
Возможно, о фильме "Джентльмены удачи"? Или "Приключения Буратино"? А, нет, "Бриллиантовая рука" же
№13 Реаниматор Вчера, 19:50
+2
Цитата: symboll
Вы о Калине красной?
Я не сомневался, что будут попытки перекручивания и ерничания. Тем не менее, просто внимательнее читайте первое мое сообщение. Разве в "Калине красной" пропагандируется, романтизируется жизнь и промысел бандюков, воров, убийц? У вас возникла к этой категории симпатия и эмпатия к этой категории? Главный герой вор-рецидивист попытался вырваться из этого промысла, оторваться от бандюков - за что и был убит... Фильм этот фактически вызывет у большинства зрителей устойчивое отторжение как от промысла воров, бандитов, убийц, так и от личных качеств убийц главного героя. Режиссер прибег к формировани эмпатии к нему только потому, что тот решительно отказался прожолжать такую жизнь. Он знал, что дружки ему это не позволят сделать...
№14 symboll Вчера, 20:25
+5
Я ничего не перекручиваю. Вы почему-то хотите замести под ковёр на экране то, что нас окружает на каждом шагу в реальной жизни. Люди, выросшие в Союзе были в чем-то наивны и совершенно не готовы к тому, что на них обрушилось с экранов в 90е. Вы хотите ещё раз повторить то же самое? В нынешней ситуации что-то прикрывать фиговыми листками, дело бесперспективное. Нужно не запрещать а предлагать альтернативу. Банально, обсуждать с молодёжью тот контент, что они смотрят и подводить их к здравому анализу просмотренного.
№15 Реаниматор Вчера, 20:41
+3
Цитата: symboll
Вы почему-то хотите замести под ковёр на экране то, что нас окружает на каждом шагу в реальной жизни
Дерьмо собачье и кошачье нас тоже окружает... Почему из всего природного великолепия и разнообразия я должен втыкать именно в экскременты?
Цитата: symboll
В нынешней ситуации что-то прикрывать фиговыми листками, дело бесперспективное.
Ну это вам так кажется. А вот захотели и запретили праганду ЛГБТК.
Чем бандитизм, воровство и убийства лучше ЛГБТК?
№16 symboll Вчера, 20:54
0
При нынешнем богатстве выбора, каждый волен смотреть всё, что ему заблагорассудится. Доступ (пока) не ограничен.
№17 Реаниматор Вчера, 21:23
+3
Цитата: symboll
При нынешнем богатстве выбора, каждый волен смотреть всё, что ему заблагорассудится. Доступ (пока) не ограничен.
Ну понятно... Эпоха либерализма в России пока не завершилась. К большому сожалению... А ведь многие нынешние беды России являются следствиями, порожденными проявлениями либерализма (да и элиты россионские до сих пор в своём большинстве либеральные, лишь временно мимикрировавшие под париотов для сохранения)...
Мне кажется изымать уже существующие фильмы глупо.
Создавайте новое чистое, красивое, талантливое.
Но ведь создают одни старые фильмы на новый лад или фильмы с переписанной историей.
№19 NZT 47 Вчера, 21:22
0
Цитата: Реаниматор
Чем бандитизм, воровство и убийства лучше ЛГБТК?
И название у явления есть
вполне себе запрещённое А У Е. yes
Даже номера с такими буквами то ли изъяли то ли изымут.
Вы не хотите переписать классику?
Там тоже есть ругательные фразы
№21 Реаниматор Вчера, 21:56
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы не хотите переписать классику? Там тоже есть ругательные фразы
В этой теме обсуждается продукция кинематографа. Я в основном негативно отношксь к 90% продукции западной и к 70% продукции отечественной (особенно созданной в постсоветский период)...
№22 Пилат Вчера, 18:57
+1
А уничтожать "Азов" без сомнений, угрызений совести и сожаления своих соотечественников это надо тоже уметь..
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№23 Реаниматор Вчера, 19:32
+2
Цитата: Пилат
А уничтожать "Азов" без сомнений, угрызений совести и сожаления своих соотечественников это надо тоже уметь..
Для этого нужно воспитывать пацанов на фильмах, где главный герой/герои не бандюк, преступник и маргинал, а представитель закона, силовых структур...
№24 Xsenia Сегодня, 01:40
+1
100% applodisment
№25 Несказанна Пустятишна Сегодня, 02:12
0
Это история.
Например многие фильмы показывают результат этих разборок 90х.
Это должны помнить и знать.
№26 pilot-66 Вчера, 19:31
+1
А "Oсобенности национальной охоты",,,,,,,,,,,,,,,,,? Я когда фильм увидел..ну..прям..про меня.. Но без охоты..
№27 Реаниматор Вчера, 20:53
+5
Цитата: pilot-66
А "Oсобенности национальной охоты",,,,,,,,,,,,,,,,,? Я когда фильм увидел..ну..прям..про меня.. Но без охоты..
Тоже в общем десруктивно влияющий на юных российских зрителей фильм - романтизируется алкоголизм и заодно дискредитируется русский народ, концепция и принципы "Русского мира". В топку и без сожаления... Знаю, что любители выпить могут закидать тут бутылками, но пьянство и алкоголь - это такое же оружие уничтоженя народа, как наркомания и наркотики...
По другим критериям разумного отсева фильмов смотрите пояснения с примерами выше.
№28 symboll Вчера, 18:37
+8
Яркий пример лицемерия и очень зыбкая почва для продвижения "правильных нарративов". Запад уже заехал в тупик на отменах.
№29 Родион_1955 Вчера, 19:06
+2
А Россия уже заехала в тупик запретов и штрафов...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№30 asterix Вчера, 19:57
+1
Не,еще заезжаем только
№31 ВЛКЙ МДВД Вчера, 18:38
0
Вi ШО Цыгане добрые! Я в Воронежской области, зашел в придорожный гаштЭт там цены выше, чем в мАааасковских ресторантах, (хотел заказать пожрать, там нет ничего) - ПОЦ чему?! Предположение конечно! Как Вы могли подумать?!"!!! там дЭнги от наркоты отмывают.
№32 Владимир Иванович Вчера, 18:46
+4
Одна из самых полезных наций/народностей/диаспор/разновидностей, - как там правильно...
№33 FilofejKo Вчера, 18:48
+11
Российский суд запретил мем с фразой «Ненавижу цыган» из фильма «Большой куш» Гая Ричи, признав его разжиганием ненависти

Вот интересно, а за что их любить? rtfm
№34 Biohazard Вчера, 19:43
+2
КАК за что!!! Они же так поют, так танцуют!!!
№35 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 21:30
+1
Цитата: FilofejKo
Вот интересно, а за что их любить?

Говорят, что цыгане гадают хорошо. На картах, на кофе, по руке.
В хрустальном шаре всё видят.
И вообще, не все так умеют.
Такой талант ценить надо.

№36 шахтёр Вчера, 19:01
+9
И ещё интересен такой момент.Если в 1941 - 1945 фраза "ненавижу немцев" в гипотетически возможных фильмах вполне уместна,а вот в 1980 х скорее всего уже неуместна,то в каком году надо считать окончанием "можно" и началом "нельзя"????
№37 asterix Вчера, 19:56
0
Да зачем на это вообще как либо реагировать? Это что проблемы какие-то создает?
Нужно молчать?
№39 Карамболь Вчера, 20:43
+4
Фразу переделали после создания ГДР в ненавижу фашистов/нацистов.
№40 Вал Вчера, 19:12
+11
Цитата: Реаниматор
Был бы я в силах - запретил бы все фильмы, где не только есть сквернословие и ксенофобия, но и пропагандируется, романтизируется жизнь бандюков, воров и убийц (да еще и так, чтобы у зрителя возникала симпатия и эмпатия к ним, их проблемам)...

Понимаете какая проблема-этими запретами из нас делают подобие американцев.Тупое мясо.. Пример-- насилует ребенка черножо...не русской национальности.Рожу не показывают,национальность не говорят, те орут о притеснениях,подключаются диаспоры и итог вы знаете...Пример другой--- чернообезьяны толпой пришли( к русскому) в частный дом и вызвали *поговорить*. Он вышел..На него налетели 3-е абреков и начали бить,а другой с дубиной побежал в дом....Итог- кое как отбившись ,он взял ружье (охотник)и застрелил не помню сколько уродов... Так сразу по ТВ- его ФИО, адрес где проживает,сколько детей и кто живет в этом доме...Если бы не жители села не подняли крик-сидеть ему долго..Короче- год вроде отсидел в СИЗО и отпустили,сняв обвинения..И сколько таких случаев..Им бить, ругать и т.д можно, а что-то сделает русский сразу СТАТЬЯ..Жаль не живет в это время Сталин и Берия, а живем мы среди долбанных и продажных либералов

Вот таким макаром у нас украли нашу веру,уклад жизни ,обычаи и т.д и насаждают мракобесие
№41 ВЛКЙ МДВД Вчера, 19:35
-5
Как Вы не понимаете! Це лЭэниская NAZI-анальная политика!!! пАнимать надА!!!
ДрЮчба нарiдов! - Во!!!
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Как Вы не понимаете! Це лЭэниская NAZI-анальная политика!!! пАнимать надА!!!
ДрЮчба нарiдов! - Во!!!


Основной диагноз: F10.5 Психотическое расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (алкоголь)
Осложнения: L71.1 Ринофима F71 Умственная отсталость умеренная
Сопутсnвующий: R 46.Очень низкий уровень личной гигиены R 46.2. Странное и необъяснимое поведение
№43 Shaduro Вчера, 20:23
+1
Да чтоб ты кровью дристал ,скотина
№45 asterix Вчера, 19:39
+7
Я подозревал, что депутаты начнут сходить с ума в эту сторону, как только придет время наводить порядок... Кто они такие что-либо запрещать народу? Они сами нам с неба что-ли свалились? Какое право имеют указывать народу что и как смотреть и слушать? Мы что тупые и сами без них не разберемся? Я понимаю, когда запрещают что-либо, что нарушает общие для всех ценности - фашизм, гомосексуализм, педофилию, извращения... Но если есть беспокойство о чем-либо другом, нужно не запрещать, а регулировать ... Показывать в сми после 2 часов ночи раздетые клипы или такие вот высказывания. А у себя дома народ имеет право смотреть, читать, слушать и писать все что угодно и когда угодно!
№46 Alex1952 Сегодня, 02:54
0
Дело не в запретах как таковых (это тупиковый путь), а в необходимости выполнения функции государством и обществом по формированию в стране здоровой социальной атмосферы. Проблема, поднятая тов. Реаниматором существует и она серьёзная. Просто не обращать внимания на неё - неправильный путь, как её решать - тут есть много рычагов. Я думаю, что в Вузах, готовящих кинематографистов, следует делать особый акцент при их подготовке на воспитание понимания социальной значимости кино и разумного патриотизма т. к. в современной творческой среде бытует извращённое понимание творческой свободы. И я не согласен, что народ сам во всём разберётся, иногда народу следует показывать и разъяснять пагубность того или иного процесса.
Но всё-таки кое-что, особо мерзкое, вредное и отрицательно влияющее на здоровье общества, можно и запретить т. е. не допускать в массовый прокат.
№47 postmuerto Вчера, 20:06
+1
А я это ворье с юности п...ил и ...дить буду, я не Ричи!

А импотентный суд не избираемый народом, а "назначаемый" идиотом идет к Йухану, тот ему напишет заяву на возврат прихватизированного Родине.
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
№48 велос Вчера, 20:15
+5
"Мы стали реже дышать" Chipollino.
№49 starik80 Вчера, 20:43
0
Джентльмены - чтобы зло пресечь собрать все фильмы сжечь.
№50 stepnoy Вчера, 20:53
0
а Гоблин парашу не гонит ли как и эксперд суда? "Цыгана" во всей фразе нет же (если гугля не врёт), а есть Чувак который происхождением от Chuvе'h праматери кабалисткой
№51 symboll Вчера, 21:14
+1
Цитата: Реаниматор
А вот захотели и запретили праганду ЛГБТК.
Чем бандитизм, воровство и убийства лучше ЛГБТК?

Я полагаю, что значительно хуже. И что, теперь Киркорова нигде не показывают?
№52 Реаниматор Вчера, 21:59
+1
Цитата: symboll
И что, теперь Киркорова нигде не показывают?
А он где-то открыто пропагандирует ЛГБТК? Или в своем творчестве?
№53 symboll Вчера, 22:57
+1
Абсолютно везде, где появляется. Киркоров - передвижной радужный флаг на ножках.
№54 Реаниматор Вчера, 23:03
+1
Цитата: symboll
Абсолютно везде, где появляется. Киркоров - передвижной радужный флаг на ножках.
Та ладно... И ссылку на пруф даже дадите?
№55 Карачун Вчера, 21:21
+1
А чего так все удивились?
Ни кто не заметил, что уже давно из "Брата" вырезали кусок про "гниду Ч."?

Всё, что мешает замещающей миграции под запретом.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№56 Muller Вчера, 22:49
+1
В показанной на днях телеканалом «Культура» версии фильма Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» оказался вырезан эпизод, в котором звучит знаменитая хоровая кантата Сергея Прокофьева «Вставайте, люди русские». Одна исполняется во время сцены сбора крестьян на войну с Ливонским орденом.
Первым об инциденте сообщил сайт «Русская стратегия», вспомнив, что подобное сокращение этой кинокартины при показе уже происходило в 2006-м году.

Дело было в феврале 2021
№57 Вежливые люди Вчера, 21:22
+1
Коту когда нечем заняться,он *йца лижет,суду тоже?
№58 Анестезиолог Вчера, 22:01
+2
Советское общество жило в тепличной обстановке: в фильмах показывали хороших людей, зло всегда проигрывало. Социализм был лучшим строем, капитализм загнивал. В общем, все было хорошо и уютно. Результат: мы оказались совершенно не готовы к встрече с реальным миром, поток западной пропаганды нам просто снес мозги.
Возведем железный занавес v. 2.0, а далее - "Молись! Постись! Слушай радио "Радонеж"
Согласна
№60 starik80 Вчера, 22:47
0
- Не забудь поставить мессенджер Макс.
- Купить ладу Гранту (надо помогать отечественному автопрому)
- Вечером смотреть Соловьева
- Получать чуть выше минималки
- Голосовать за ЕДРо
- Не превысить пенсионный возраст.
№61 Анестезиолог Сегодня, 00:22
+4
Не совсем понял, к кому ваш комментарий, но если мне, то отвечу
- Не забудь поставить мессенджер Макс. - поставил.
- Купить ладу Гранту (надо помогать отечественному автопрому) - у меня Веста 3-летняя
- Вечером смотреть Соловьева - иногда смотрю (точнее слушаю), пока готовлю ужин или убираюсь/глажу белье
- Получать чуть выше минималки - вот тут подкачал, зарплата у меня нормальная, в зависимости от месяца от 8 до 12 МРОТ, плюс премия к дню медработника и годовая.
- Голосовать за ЕДРо - опять подкачал, я на выбору не хожу не по принципиальным причинам, а ввиду лености
- Не превысить пенсионный возраст. - у меня льготная пенсия с 48 лет, а сколько проживу - как Бог даст
№62 starik80 Сегодня, 00:48
0
У Вас еще есть время исправится! Добавьте в просмотры еще Скабееву и Шейнина. И вы будете идеальным гражданином. И да на выборы то вы ходите, глав врач то требует, надо отписаться когда участок посетили biggrin lols smile .
№63 Несказанна Пустятишна Сегодня, 00:55
+2
А вы что смотрите?
Решетникова и малофеева?
№64 starik80 Сегодня, 01:05
0
Излучатель правды вообще не смотрю. Каюсь в машине иногда слушаю Соловьева.
Пару каналов в телеге где без реляций про СВО, чтобы понять реали происходящего там. И конечно жизненный опыт. Например недавно было знакомство с нашей медициной, глядя на все это понимаешь что из букв "Ж" "О" "П" "А" слово "вечность" не получается. Порядка нет нигде, абсолютно.
"Решетникова и малофеева?" даже не знаю кто это.
№65 Несказанна Пустятишна Сегодня, 02:08
0
Тогда поясните, что вы противопоставляете всем тем пунктам с которыми вы обратились к вашему оппоненту.
Кто ваш герой))
Какие у вас ценности))
№66 Анестезиолог Сегодня, 01:06
+2
Ну за всех главных врачей не поручусь, но наш не требует и за 16 лет работы с ним ни разу не загонял нас на избир.участки.
Он у нас грамотный руководитель. В частности, не путает -тся и -ться и запятые ставит в нужных местах.
Скабееву и Шейнина я в свое время смотрел - не зашло. Скучно.
Кроме того, смотреть можно все что угодно, но при этом иметь свое мнение.
Я в свое время смотрел канал Навального и другие жопооппозиционные каналы - врага надо знать в лицо (рожу) - но навальнистом не стал, только убедился в своем отвращении к нему. Прочитал Библию - укрепился в атеизме. Прочитал Mein Kampf - с тем же результатом.
№67 Реаниматор Вчера, 22:55
+1
Цитата: Анестезиолог
Возведем железный занавес v. 2.0, а далее - "Молись! Постись! Слушай радио "Радонеж"
В любых запретах и цензуре важно соблюдать принципы разумной достаточности и целесообразности (еще полезен принцип "не навреди" в этой сфере).
Мне нравится, как функционирует и дорабатывался со временем "Железный занавес" в Китае. Всё полезное и не опасное для психки, идеологии, развития китайского народа он пропускает, а деструктивное и опасное отфильтровывает. Созданы альтенативы западным ресурсам, системам, ПО. И цензура в их культуре, творчестве, образовании, СМИ вполне рациональная. Я не встречал на китайском ТВ фильмов, пропагандирующих ЛГБТК, алкоголизм, наркоманию, ворвство, убийства, бандитизм. Там растёт здоровая во всех отношениях нация, способная и развиваться передовыми темпами, и защищать свою страну от потенциальных агрессоров, угроз...
№68 starik80 Вчера, 23:51
0
Даже не сравнивайте китайское общество с российским обществом. Там за воровство расстреливают, а не дают условные сроки и это только начало.
№69 Несказанна Пустятишна Сегодня, 00:46
+1
А чем лучше?
Там все теже плюсы и минусы, которые были в Советском Союзе.
Железный занавес в Китае имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны. Для китайского правительства это инструмент контроля, стабильности и защиты внутреннего рынка.
Железный занавес в Китае (иногда его называют "Цифровым железным занавесом") — это термин, который часто используется для описания строгих ограничений, установленных правительством Китая на доступ граждан к интернету, информации и коммуникации. Этот термин описывает систему цензуры и контроля, которую китайские власти используют для изоляции своей страны от внешнего мира, а также контроля за внутренним информационным потоком.

Минусы
1. Ограничение свободы слова
Под жестким контролем оказывается свобода выражения мнений. Люди не могут свободно обмениваться идеями, обсуждать политику или критику власти без страха перед репрессиями. Это приводит к ощущению "подавленного" общественного мнения, поскольку независимые взгляды ограничены.
2. Изоляция от мировых трендов и технологий
Китайские граждане имеют ограниченный доступ к международному контенту и зарубежным достижениям в сфере технологий, науки и культуры. Например, использование популярных социальных сетей, таких как Instagram или YouTube, в Китае заблокировано, что сужает кругозор многих граждан и ограничивает доступ к международному контенту.
3. Развитие альтернативных технологий
Китайские пользователи вынуждены использовать альтернативы западным сервисам, что ограничивает их возможности по сравнению с другими странами. Например, китайские аналоги Google или Facebook не всегда могут предложить такие же функции и уровень удобства, что и их зарубежные аналог.
4. Негативное воздействие на международные отношения
Китайские ограничения создают проблемы для международных компаний, стремящихся работать на китайском рынке. Компании вынуждены следовать китайским законам и цензуре, что порой вызывает конфликты с правами человека и этическими принципами. Это также создает барьеры для культурного обмена и взаимодействия.
5. Уязвимость в случае внешних угроз
Изоляция от мировых информационных и коммуникационных сетей делает Китай уязвимым к пропагандистским атакам, особенно в случае международных кризисов или конфликтов. Если доступ к мировым новостям будет ограничен, людям будет труднее объективно оценить происходящие события.
6. Рост использования VPN и скрытых технологий, развитие теневых структур.
Множество китайцев использует виртуальные частные сети (VPN) и другие методы обхода цензуры, чтобы получить доступ к зарубежным ресурсам. Это создает "двустороннюю реальность", где большинство людей использует инструменты для обхода цензуры, что делает информационную безопасность и контроль трудными для осуществления.

Ограничение свободы и доступности информации может сказываться на развитии общества и технологий. В долгосрочной перспективе такие ограничения могут создать барьеры в отношениях с другими странами, а также привести к внутренним вызовам, связанным с информационной изоляцией.

Вспомните, почему граждане СССР рвались на "свободу", что стало с инициативами,почему появилось однообразие в промышленности и что произошло в итоге , когда граждане полюбили америку.

Одно "но". Для СССР железный занавес был навязан западом, а вот Китай сам выбирает самоограничения.
№70 starik80 Сегодня, 01:40
0
У нас тоже нет Instagram YouTube и многие ресурсы просто нас блокируют по IP и вам приходится пользоваться VPN. Россия вне международной банковской системы, у нас заморожены 300 млрд евро и никто не хочет их отдавать (а зачем их отдавать слабому?). Обратите внимание все что на вас и вокруг вас, процентов на 80-90 из КНР. Если бы не запчасти из КНР не одна машина в России не была бы произведена. Судебная система? Самый гуманный суд в мире запретил "мем" - заголовок желтой прессы.
№71 Несказанна Пустятишна Сегодня, 02:05
0
Я не поняла, что именно вы хотите мне сказать.
Минусы внутренней политики китая проявятся не через год или два, а в долгосрочной перспективе, если она не будет изменена.
Все технологии китай получил от внешних глобальных сил, в этом нет заслуги самого китая. В китае предполагается создать центр управления. Но вряд ли выгодополучателями будут рядовые китайцы, да и вообще китайцы.

Россия находится на пути получения суверенитета, так что все что вы описали не является слабостью России, а скорее внешним давлением на нее.
Ничего, раньше выстояли и сейчас выстоим.
№72 starik80 Вчера, 22:42
0
А теперь подумайте чем занимаются суды ??? Типо как про кота когда ему делать нечего он яйца лижет.
Вы даже представить себе не можете:как я ненавижу этот народец.Вот я заметил .Появились ковры на заборах где живут цыгане.Стопудово торгуют наркотой.4 ковра -торгуют круглосуточноДоводишь до сведения участкового,а имя пахуй.До этого пяток месяцев ковров на заборе не было.Парни с СВО после контракта вернулись.Ярые противники наркоты.Счас ушли на новый контракт-всё вернулось на круги своя.Участковый-сын директрисы школы
№74 starik80 Вчера, 23:30
0
Проблема не в цыганах, а в охранителях.
№75 Русская Ракета Вчера, 23:55
0
Цыгане это такая группа людей с преступными наклонностями. Правильно делает что ненавидит.
Скоро мы будем ненавидеть суд, - тоже недалеко от цыган ушёл.