Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Кто это? просм. 17926 Кто это?
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Срочносборщики спалили местоположение БПЛАшников РФ

Срочносборщики-кретины спалили местоположение БПЛАшников РФ, с целью выпендриться своей гумпомощью и получить похвалу от куратора. В итоге - туда последовал удар, убиты нескольких наших дроноводов.

Об этом сообщает батальон питерского спецназа "Ахмат", приложив видео того самого злополучного отчёта.

«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне.




Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 19:41
+1
(
№2 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 19:49
+2
Медведь видно рад потерям дроноводов. Минусами раскидывается .
№3 ВЛКЙ МДВД 24 августа 2025 19:57
-3
Врешь Шахеризада! Неужели у меня появился неучтенный клон?!
Если так, - я отсюда - уйду!
№4 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 20:11
+5
А что на ваш срач плюсы ставить?
Проверяйте минусы, вы ставите их не читая практически всем , кого сами же оскорбляете.

Цитата: ВЛКЙ МДВД
Казахстан, - это всегда прикольно до усрачки...

Цитата: ВЛКЙ МДВД
Саксаул-Саксаулыч, опять ослиных какашек из чуйской долины нажрался и бредишь!
Красную плесень слушает только красная плесень, сектант-пякенист хренов!((((

Цитата: ВЛКЙ МДВД
Как там казахстанус?! кО МНэ ДоВАЙ! уНИТАЗЫ ЧИСТИТЬ! - Ээээ тенгЭ, много тЭнге!!! БолшОй бакшишь, получать будешь!!!!

Цитата: ВЛКЙ МДВД
Ты туп как полено, из которого затем выстругали Буратино!((((

Цитата: ВЛКЙ МДВД
Как Вы не понимаете! Це лЭэниская NAZI-анальная политика!!! пАнимать надА!!!
ДрЮчба нарiдов! - Во!!!

Цитата: ВЛКЙ МДВД
".....Но не со всем Вашим здесь согласен...©
Нужен диалог, а не оскорбления. А так, Мы, мыслим почти в одном направлении, надеюсь... Я люто ненавижу русофобскую большевистскую сволочь. Не будь русофобом, поддерживая русофобских большевистских ублюдков! Открой глаза! Можешь ставит мне минусов хоть до усрачки - они мне пофиг!
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Престарелому колобку из говна, свой опыт передавай, ему с его обрезом, будет крайне интересно и познавательно! Особенно практическая демонстрация, передовых технологий друг-другу!((((

Цитата: ВЛКЙ МДВД
Аву смени престарелый тупогон!

Неадекват
№5 ВЛКЙ МДВД 24 августа 2025 20:20
-2
А меня типо хвалили. Где оскорбления в мой адрес. а?! Шахеризада?! Если так, - будь объективна, чмошница! Проанализируй и опубликуй! НО я никогда не жаловался и по сучьему не скулил! Я никогда ни к кому не лез! Вы лезли, а получив по сусалам выли! Как же так можно, буду и далее морально бить вам по рожам!
№6 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 20:24
+5
Цитата: ВЛКЙ МДВД
А меня типо хвалили. Где оскорбления в мой адрес. а?! Шахеризада?! Если так, - будь объективна, чмошница! Проанализируй и опубликуй! НО я никогда не жаловался и по сучьему не скулил!

А че вы мне опять минус влепили за свои посты? Это вы себе его ставите? Видать я права.
Приперся срач разводить.
№7 ВЛКЙ МДВД 24 августа 2025 20:35
-1
Сначала скажи, сколько у тебя клонов, обормотина, затем продолжим беседу".Я - один!
№8 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 20:59
+3
Я всей вашей компании говорила, есть вопросы, общайтесь с админом.
Жалуйтесь, ищите, нойте, минусуйте, ваше дело, а лучше в зеркало смотритесь чаще.
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Сначала скажи, сколько у тебя клонов, обормотина, затем продолжим беседу".Я - один!

№9 ВЛКЙ МДВД 24 августа 2025 20:56
-2
ЭЭЭЭЭ!!! Шахеризада! Жду твоего ответа!!!
******************************************************
Не дождусь, - от чмошницы.((((
№10 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 21:01
+2
Цитата: ВЛКЙ МДВД
ЭЭЭЭЭ!!! Шахеризада! Жду твоего ответа!!!
******************************************************
Не дождусь, - от чмошницы.((((
№11 ВЛКЙ МДВД 24 августа 2025 21:03
-1
Так я и понял, сдала назад. Слабачка.((((
№12 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 21:03
0
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Так я и понял, сдала назад. Слабачка.((((
№13 Стенька Разин 25 августа 2025 04:47
+1
Про тебя можно аналогично сказать. Чё припёрлась то? Иди учи жить собирателей кизяка и сама не отлынивай. Ты же россиян обвиняешь в развале СССР, при этом в наглую лезешь своим чумазым рылом и своим уставом в Россию.
№14 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 07:16
0
Цитата: Стенька Разин
Про тебя можно аналогично сказать. Чё припёрлась то? Иди учи жить собирателей кизяка и сама не отлынивай. Ты же россиян обвиняешь в развале СССР, при этом в наглую лезешь своим чумазым рылом и своим уставом в Россию.

Ну и кто опять пытается срач развести на пустом месте?
Цитата: Стенька Разин
Идиот Луганский сказал, а ты курица малолетняя, начала доказывать, что так и есть. Всё в цвет.
Ну и да, в таких темах ты по существу не отсвечиваешь, своим мнимым красноречием. Я нигде не видел позитивных комментариев в сторону России с твоей стороны в подобных темах. Отсюда вывод - ты враг, а по простому шаболда забугорная!

Шахтер сказал только о том, что неправомочно сравнивать СССР и Россию и все, как тут же посыпались ваши методички и аргументы.
Методички не учитывающие разность курса доллара, социальные гарантии граждан СССР, низкую стоимость товаров по отношению с высокими ценами , что в США, что в современной РФ.
Естественно, что это показывает только то, что вы обладаете нулевыми знаниями))
Цитата: Стенька Разин
птушник, Меня всё больше удивляет, как человек, вроде бы учившийся в советской школе, может быть таким непробиваемым ослом? Не успел гражданство России получить, а уже всячески унижает и принижает достижения России, самым беспардонным образом.
Ты засланный казачок, может просто оселедец сбрил и всё?

Цитата: Стенька Разин
абсолютный идиот, либо упёртый фанатик, либо откровенный враг.Нужное подчеркни в отношении себя и этого птушника.

Цитата: Стенька Разин
Ты видимо в параллельно мире живёшь. Не надо проецировать своих казахов с кизяками на Россию. Спорить с упоротыми, сидящими за границей, ни разу не посещавших Россию- себя не уважать.
Ты или реально клиническая дура, или прикидываешься, пока склоняюсь ко второму. .

Цитата: Стенька Разин
"Если вы не умеете общаться зачем пишите?" - а зачем уметь, если ты с маниакальной упоротостью пишешь всякую херь,хероту что ты здесь пишешь, знаешь что будет? Да тебя на х...х оттаскают так,

Цитата: Стенька Разин
Я же сказал что ты тупая курица, пытаешься очевидное заболтать! херню всякую несёшь, абсолютно нелогичную и неконструктивную, как дитятко малое, с идиотскими аргументами., тебя уделали, да ещё и за того чмыря вступаешься, а вас бы надо привезти сюда и по новым микрорайонам пинками погонять, да да, прямо пинками, чтобы седалища синие после этого были.

Цитата: Стенька Разин
Шахтёр- обычный и тупой необразованный селюк и ты от него не далеко ушла.Какие ты там приплетаешь методички убогие, это на столько наивно и убого, что вызывает только смех. .

Цитата: Стенька Разин
Это у тебя казахи они пустые стоят.

я акцентрирую, что вы продолжаете срач с оскорблениями и переходами на обсуждение , а так же клевету smile

Я показываю отсутствие знаний у вас при оценке экономического развития СССР, а вы стараетесь с помощью методичек принизить результаты СССР, принижаете их и естественно хаете СССР.
Ну и доказываете этим, что СССР не ваша страна)
А вы перетаскиваете срач их ветки в ветку.
№15 Стенька Разин 25 августа 2025 08:33
+1
"а так же клевету" - ты это про себя болезную? Ты ведь даже тут лжёшь, нагло причём. Я вас придурков назвал тем, чем вы являетесь, не больше и не меньше.
Кому нужно будет найдёт и почитает, что там нет никакого принижения СССР. Что твой подопечный клинический идиот, за которого ты влезла, назвал конкретную цифру отставания, принижая достижения России, но ты продолжаешь перевирать всё и подменяешь понятия, причём знатно обделалась на в "бесплатностях" при СССР, ещё и наврала что из России.
Как тебя шлюху лживую ещё назвать, кроме тех эпитетов что уже есть?
Не суй нос со своими советами в чужую страну, у тебя есть своя, вот там и лечи "как жить надо".
№16 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 10:39
0
Цитата: Стенька Разин
"а так же клевету" - ты это про себя болезную? Ты ведь даже тут лжёшь, нагло причём. Я вас придурков назвал тем, чем вы являетесь, не больше и не меньше.
Кому нужно будет найдёт и почитает, что там нет никакого принижения СССР. Что твой подопечный клинический идиот, за которого ты влезла, назвал конкретную цифру отставания, принижая достижения России, но ты продолжаешь перевирать всё и подменяешь понятия, причём знатно обделалась на в "бесплатностях" при СССР, ещё и наврала что из России.
Как тебя шлюху лживую ещё назвать, кроме тех эпитетов что уже есть?
Не суй нос со своими советами в чужую страну, у тебя есть своя, вот там и лечи "как жить надо".

Я гражданка РФ, могу написать официальный запрос в прокуратуру и прокуратура сделает запрос политикусу о ваших персональных данных, что бы предъявить обвинение. Надо?
Продолжайте, а я подожду)
№17 Стенька Разин 25 августа 2025 10:52
+1
Я тебе ещё раз повторяю, что ты лжёшь, причём бездарно. Манипулируешь и подтасовываешь факты, свои и не только. Ты ничего не процитировала из моих ответов по существу, не процитировала и высказывание необразованного селюка. Играя на публику, показала только то, что тебя ШЛЮХУ, почему то так назвали, а вот причины, не показала.
Делай запрос.
№18 Ирина Владимировна 25 августа 2025 08:58
+2
Несказанна Пустятишна, я не по теме. Всегда удивляла практика использования в ответе цитат оппонента. Этим многие грешат. В результате, позицию оппонента самолично усиливаете вдвое.
№19 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 10:36
0
Цитата: Ирина Владимировна
Несказанна Пустятишна, я не по теме. Всегда удивляла практика использования в ответе цитат оппонента. Этим многие грешат. В результате, позицию оппонента самолично усиливаете вдвое.

С нечистоплотными людьми,, кто регулярно манипулирует ответами своих собеседников и прибегает к клевете и оскорблениям нормальная практика копировать сообщения с которых начался срач.
Думаю, это самое правильное что можно сделать
Данный гражданин набросился не по теме поста прибегая ко лжи. Я ответила полным обьемом своих претензий))
Вчера таким образом я пресекла срач медведки)
Если вам это не нравится это ваше личное дело.
Ни разу не видела, что бы вы по совести за кого то вступились, поэтому не вам задавать такие вопросы)

Хотите с чем то бороться начните бороться с источником клеветы а не со следствием.
№20 Корчагинец 24 августа 2025 21:27
+1
Вон оно как.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№21 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 21:55
0
У вас проблемы?
№22 Shaduro 24 августа 2025 20:12
+4
Если так, - я отсюда - уйду!

Скатертью дорога.
№23 ВЛКЙ МДВД 24 августа 2025 20:18
-3
Ээээээ!! Слющааааай!! Уговорил!!
№24 Shaduro 24 августа 2025 20:30
+3
Надеюсь, навсегда?
№25 ВЛКЙ МДВД 24 августа 2025 20:40
-3
Не сомневайся! По тебе полудурок, тосковать не буду.
№26 Shaduro 25 августа 2025 08:16
+1
А уж как я рад буду.
№27 laramivito 24 августа 2025 19:45
+18
Равнозначно предательству. Судить надо идиотов.
№28 Семён Семёныч 24 августа 2025 19:49
+20
Полудурки...
Бля, лишь бы отчитаться и себя любимого похвалить...
Сделать тотальный запрет на все съёмки таким дебилам...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№29 Лида Л. Л.-2022 24 августа 2025 20:46
+16
Цитата: Семён Семёныч
Полудурки...
Бля, лишь бы отчитаться и себя любимого похвалить...
Сделать тотальный запрет на все съёмки таким дебилам...

Услужливый дурак опаснее врага.
Плохо соображали, что делали? Или намеренно работали на врага?
Очень и очень жаль наших ребят.
Трагично и печально на душе.
Мои глубокие соболезнования родным.
№30 Харон-8 24 августа 2025 19:50
+3
А куда смотрели хозяева помещений? Или плохо видно, что кто-то снимает всё вокруг?
№31 Саныч 24 августа 2025 19:52
+13
Пиар - наше всё. Идиотов не сеют, не пашут - сами рождаются. И вообще - добрые дела не требуют огласки. Они сами за себя говорят. А отчет на камеру - это самовосхваление. Смотрите, мол, какой я хороший.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№32 Горький перец 24 августа 2025 20:08
+3
Беда в том, что в последнее время во всех госпредприятиях и не только требуют фото- видеоотчёт обо всех мало-мальски значимых телодвижениях. С выкладыванием в различные Телеграмм - и прочие каналы и чаты. Это один из критериев оценки работы руководителя. facepalm
Так что, скорее всего, это был именно отчёт руководству.
№33 ussuri 24 августа 2025 20:49
+2
а где присел посрать под кустик координаты не требуют и сколько бумаги израсходывал ? ... башку хоть иногда включать надо, а не понты прежде всего.
№34 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 20:54
+1
Волонтеры , которые плели сети постоянно выкладывают все мероприятия в сети. Какие то мероприятия для пиара выкладывают, причем на рабочем месте.
Так что наверно Горький Перец прав.
Однозначно с этим надо что то делать, какой то нездоровый пиар вокруг этого всего
№35 Горький перец 24 августа 2025 21:19
0
"а где присел посрать под кустик координаты не требуют и сколько бумаги израсходывал ?"
И это тоже... rtfm
№36 зоечка 24 августа 2025 23:17
0
Но можно же снять так, чтобы не распознать местность
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№37 Несказанна Пустятишна 24 августа 2025 20:53
0
Согласна(
№38 Maestro_57 24 августа 2025 19:55
0
Свинячья тупость она такая... заразная, а таблетки от этой тупости такие смертельные.
№39 Alekca 24 августа 2025 19:59
+12
.. вооще то если так то их судить надо.. russian
№40 дядя Толя 24 августа 2025 20:19
+8
"Благими намерениями выстлана дорога в ад"

Какого хрена вообще делают срочно сборщики в ближнем тылу, или на передовой? Интересно, у нас есть аналог заградотрядов? Нет, не те на которых навалили кучу мусора. А именно заградотряды из НКВД следили чтобы никакая шушара, включая ДРГ не лазила по тылам.
Да и вообще всю эту срочносборную мишпуху нужно было пресечь в самом начале СВО. Мало того что там просто малина для мошенников. Должен быть один фонд, пункты приема в каждом городе, один расчетный счёт для перевода денег. И все организовано доставляться и распределяться на фронт военными, а не непонятными людьми.
№41 starik80 24 августа 2025 21:10
0
Дядя Толя ты не прав. Народ кушать хочет, это же целая индустрия. Вон посмотри Цахал Иран за 8 дней окучил за счет срочно сборщиков никак иначе.
№42 Пупкин Вася 24 августа 2025 21:27
+4
Страшнее врага только свой идиот...
----------
Мелочей нет
№43 Lyuz 24 августа 2025 21:45
0
Да вообще все эти срочносборы, если честно, пора бы отменить. Все бойцы всем необходимым для успешного ведения боевых действий должны снабжаться из бюджета. Критически важно установить строжайший контроль с полной отчётностью за расходованием средств вплоть до копейки, чтобы всякие Тимуры Ивановы и ему подобные замы свои лапки не грели.
От населения в таком случае потребуется лишь моральная поддержка, слова благодарности и шерстяные вязаные носочки.
№44 Alex1952 25 августа 2025 02:20
0
Ясно, что лучше в таких местах не следует вести самодеятельную съёмку и тем более выкладывать ролики на обозрение.
Но что, действительно есть неопровержимые доказательства, что удар был нанесён именно на основании этих кадров (проведено тщательное расследование соответствующими органами и есть неоспоримые доказательства)? Или это только предположение? Все другие возможные источники информации для нанесения удара врагом исключены? А то проблема-то серьёзная и волонтёры находятся в подвешенном состоянии, стоит ли их сразу с наскока обвинять - всё таки следует разобраться, почему враги именно сюда ударили.
№45 zan_parti 25 августа 2025 04:36
0
Волонтёры спасают жизни бойцов, рискуя своими жизнями, поэтому запрещать их не правильно.
Нужно менять правила их работы, возможно необходимо написать "устав волонтёрской службы".
№46 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 07:19
0
Если бы эти парни не рассылали свои координаты они были бы живы.

Речь об этом, а вы о чем?
№47 zan_parti 25 августа 2025 08:06
+1
А я не согласен со словами ТС о том, что волонтёры работают "с целью выпендриться своей гумпомощью и получить похвалу от кураторов", в которых угадывается сомнение в нужности их работы. На мой взгляд цель у них другая - помочь бойцам победить в войне Да, они совершили идиотскую ошибку, да, произошла трагедия, но вектор критики нужно сместить с обвинения волонтёров в их меркантильности на более конструктивный - нужно использовать этот случай с пользой, чтобы подобное не повторялось в будущем.

Поэтому я предложил необходимое на мой взгляд решение - создать "устав волонтёрской службы".
№48 Стенька Разин 25 августа 2025 08:43
+1
Яркий пример, что в голове у тебя кизяки вперемешку с соломой и полная некомпетентность. Никто, ничего и никаких координат не рассылал, а местоположение вычислили по кадрам из видео, где видна местность вокруг, что они выложили в сеть для отчёта без предварительного ретуширования.
Оценку бездумным действиям даст СК и военная прокуратура.
Никакая гум. помощь не стоит жизни наших ребят и тем более профессиональных бойцов.
№49 zan_parti 25 августа 2025 09:06
0
А я где-то говорил про координаты или кадры из видео?
Или я против разбора их действий, приведших к трагедии?
Вы что, выступаете за полный запрет гумпомощи или как и я считаете, что она нужна, но её доставку нужно осуществлять по более безопасным правилам?
№50 Стенька Разин 25 августа 2025 09:12
+1
Я не вам, а гражданке соседней страны. На стрелочку нажмите, увидите кому написано.
Добавлю, что это уже далеко не единичный случай, очень далеко, подобного безалаберного отношения.
№51 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 10:46
0
Цитата: Стенька Разин
Я не вам, а гражданке соседней страны. На стрелочку нажмите, увидите кому написано.
Добавлю, что это уже далеко не единичный случай, очень далеко, подобного безалаберного отношения.
№52 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 10:42
0
Цитата: Стенька Разин
Яркий пример, что в голове у тебя кизяки вперемешку с соломой и полная некомпетентность. Никто, ничего и никаких координат не рассылал, а местоположение вычислили по кадрам из видео, где видна местность вокруг, что они выложили в сеть для отчёта без предварительного ретуширования.
Оценку бездумным действиям даст СК и военная прокуратура.
Никакая гум. помощь не стоит жизни наших ребят и тем более профессиональных бойцов.

Пишите- пишите)
«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне. (Цитата батальона Ахмат и Полттикуса)

№53 Стенька Разин 25 августа 2025 10:54
+1
Что ещё раз доказывает твою некомпетентность. Услышала звон, да не знаешь где он.
№54 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 10:58
0
Цитата: Стенька Разин
Что ещё раз доказывает твою некомпетентность. Услышала звон, да не знаешь где он.

У вас проблемы с осмыслением печатного текста?
Цитата: Стенька Разин
Яркий пример, что в голове у тебя кизяки вперемешку с соломой и полная некомпетентность. Никто, ничего и никаких координат не рассылал, а местоположение вычислили по кадрам из видео, где видна местность вокруг, что они выложили в сеть для отчёта без предварительного ретуширования.
Оценку бездумным действиям даст СК и военная прокуратура.
Никакая гум. помощь не стоит жизни наших ребят и тем более профессиональных бойцов.

Пишите- пишите)
«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне. (Цитата батальона Ахмат и Полттикуса)
№55 Стенька Разин 25 августа 2025 11:10
+1
Это у тебя проблемы с осмыслением, идиотка. Не знаешь, не понимаешь о чём речь - не отсвечивай и херни не пиши.
№56 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 11:13
0
Цитата: Стенька Разин
Что ещё раз доказывает твою некомпетентность. Услышала звон, да не знаешь где он.

У вас проблемы с осмыслением печатного текста?
Цитата: Стенька Разин
Яркий пример, что в голове у тебя кизяки вперемешку с соломой и полная некомпетентность. Никто, ничего и никаких координат не рассылал, а местоположение вычислили по кадрам из видео, где видна местность вокруг, что они выложили в сеть для отчёта без предварительного ретуширования.
Оценку бездумным действиям даст СК и военная прокуратура.
Никакая гум. помощь не стоит жизни наших ребят и тем более профессиональных бойцов.

Пишите- пишите)

«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне. (Цитата батальона Ахмат и Полттикуса)

Цитата: Стенька Разин
Это у тебя проблемы с осмыслением, идиотка. Не знаешь, не понимаешь о чём речь - не отсвечивай и херни не пиши.


«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне. (Цитата батальона Ахмат и Полттикуса)
№57 Стенька Разин 25 августа 2025 11:50
+1
Ещё раз тебе тупорылой объясняю на пальцах. Что "координаты" не были показаны где-либо, вида (X и Y).
Ты, ввиду своей некомпетентности не догоняешь, что их можно определить по фото-видео изображениям местности, поэтому есть запрет на съёмку чего-либо, а уж тем более выкладывать в сеть без ретуширования.
Всё нормальные люди поняли о чём разговор, ты же упорно продолжаешь цитировать, да ещё и выделила, тем самым подтвердив свою крайнюю степень тупости.
№58 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 12:03
0
Цитата: Стенька Разин
Что ещё раз доказывает твою некомпетентность. Услышала звон, да не знаешь где он.

У вас проблемы с осмыслением печатного текста?
Цитата: Стенька Разин
Яркий пример, что в голове у тебя кизяки вперемешку с соломой и полная некомпетентность. Никто, ничего и никаких координат не рассылал, а местоположение вычислили по кадрам из видео, где видна местность вокруг, что они выложили в сеть для отчёта без предварительного ретуширования.
Оценку бездумным действиям даст СК и военная прокуратура.
Никакая гум. помощь не стоит жизни наших ребят и тем более профессиональных бойцов.

Пишите- пишите)

«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне. (Цитата батальона Ахмат и Полттикуса)

Цитата: Стенька Разин
Это у тебя проблемы с осмыслением, идиотка. Не знаешь, не понимаешь о чём речь - не отсвечивай и херни не пиши.

«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне. (Цитата батальона Ахмат и Полттикуса)

Цитата: Стенька Разин
Ещё раз тебе тупорылой объясняю на пальцах. Что "координаты" не были показаны где-либо, вида (X и Y).
Ты, ввиду своей некомпетентности не догоняешь, что их можно определить по фото-видео изображениям местности, поэтому есть запрет на съёмку чего-либо, а уж тем более выкладывать в сеть без ретуширования.
Всё нормальные люди поняли о чём разговор, ты же упорно продолжаешь цитировать, да ещё и выделила, тем самым подтвердив свою крайнюю степень тупости.

«Это не отчет о передачи гуманитарной помощи, это сброс координат врагу с просьбой: бейте сюда!!! Вы идиоты такое выкладывать? Идите родственникам погибших расскажите, что вы из наилучших побуждений», – заявили в батальоне. (Цитата батальона Ахмат и Полттикуса)
№59 дядя Толя 25 августа 2025 07:57
+2
Никаких волонтеров не должно быть на передовой. Иди знай что там за человек может затесаться. Может разведку ведёт - кто их проверяет? Волонтеры могут заниматься своей деятельностью под эгидой одного фонда. Работать в пунктах сбора. Закупками оборудования они вообще не должны заниматься. Кто знает где и что закупается и какие жучки туда можно впихнуть. А в ближний тыл и на передовую им вообще путь должен быть заказан. Это и их безопасность и безопасность военнослужащих.
№60 zan_parti 25 августа 2025 08:15
0
Для этого и нужен устав, чтобы отрегулировать все вопросы
№61 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 10:45
0
Устав для военных или волонтеров?
№62 zan_parti 25 августа 2025 11:28
0
И для тех и для других.Разведка другой страны может установить маячок ещё на этапе покупки товаров. Может засунуть взрывчатку в батарею любого устройства. Может вычислить волонтёра и прицепить маячок к его машине или вычислить просто по местонахождению его телефона. Они уже военных взрывают у своих подъездов и ручки их автомобилей обрабатывают ядом, что уж говорить про волонтёров.

Умные люди должны собраться в одном месте и выработать безопасные способы поведения в военное время
№63 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 11:31
0
До видеоотчета все было нормально, а после публикации появились мягко говоря проблемы.
Совпадение?

Проведите эксперимент.
Наберите любой город РФ , лаже свой в поисковик и поищите волонтеров. Вы увидите миллионы фотографий и другой информации.
Никаких разведчиков не надо
№64 zan_parti 25 августа 2025 13:11
0
Но так не должно быть.
Для того, чтобы к примеру обрубить все хвосты с гражданки, достаточно передавать груз не на позициях военных, а в промежуточных пунктах. Там же сапёры могут его проверить, а потом с оказией передать в подразделения. Вообще без всяких фотографий конечной точки назначения.
№65 Несказанна Пустятишна 25 августа 2025 13:18
0
Мне показалось, что ударили по месту сборки .
Координаты местоположения фото или видео определяются с помощью метаданных, в частности — EXIF-данных (Exchangeable Image File Format), которые автоматически записываются устройством (например, смартфоном или камерой) в момент съёмки, если включена функция геолокации.


Сколько таких фото в сети? Гражданские сами подставляются, в случае с сетями вообще выкладывают рисунок готовых сетей, а вместе с этим рисунок. Я не знаю, когда люди начнут думать своей головой.
№66 Джунгар 25 августа 2025 11:29
+2
Да тут коню понятно что НЕЛЬЗЯ так делать..! На четвертом году войны
№67 Джунгар 25 августа 2025 11:28
+1
батальон питерского спецназа "Ахмат"
Мне одному непонятно это сочетание слов - питерский Ахмат...?
№68 Zena 25 августа 2025 11:33
0
Экс-сотрудники ЧВК Вагнер, сейчас в составе МО один из Батальонов Спецназа АХМАТ.
Батальон " Питерского" Спецназ АХМАТ
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№69 Навухогорлоносор 26 августа 2025 15:15
0
Так сами-то куда смотрели. Надо и самим поляну пасти, упокой Господи...