Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

«Мне за это не платят»: россияне выбрали ТОП-10 самых бесящих фраз в рабочих чатах

Россияне выбрали ТОП-10 самых бесящих фраз в рабочих чатах. Исследование показало, что больше всего коллег раздражают:

1. «Прошу рассмотреть возможность…».
2. Англицизмы: «синкануться», «факап», «скипнуть».
3. «Надо было вчера».
4. Уменьшительно-ласкательные «коллегушки» и «отчетики».
5. «Мне за это не платят».
6. IT-шные фразы: «фичи», «баги» и «фреймворки» не по делу.
7. Мемы по типу «А ничего тот факт, что…?».
8. «Заранее спасибо».
9. Легендарное «Доброго времени суток».
10. И бодрое «Можем по-быстрому».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
29 мнений. Оставьте своё
№1 Ярусская Вчера, 19:47
+7
Правильно! Я за чистоту русского языка!
№2 SanSanych Вчера, 21:22
+3
Цитата: Ярусская
Правильно! Я за чистоту русского языка!

В большинстве случаев, если прямо говорить с начальником на чистом русском, будешь уволен за ненормативную лексику... fellow
№3 samarii Вчера, 19:48
+1
Работа – это святое! Не трогай её!
№4 Реаниматор Вчера, 20:02
+5
8. «Заранее спасибо».
9. Легендарное «Доброго времени суток».
И как такое может бесить? Опрос был в психушке?
№5 Zena Вчера, 20:10
+3
Меня бесят эти фразы.
Заранее спасибо это манипуляция. Может человек не может выполнить просьбу.
Доброго времени суток тоже бред. Если нельзя использовать добрый день или вечер, лучше просто написать здравствуйте.
Погуглите эти фразы, много инфы о том, почему их лучше не использовать.

А вот "прошу рассмотреть возможность" шаблонная фраза, не знаю, почему она кого-то бесит.
Коллегушки полный трындец.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№6 Biohazard Вчера, 20:36
+5
я когда записываю уроки говорю доброго времени суток, потому что не знаю когда человек будет смотреть. Я говорю доброго времени суток при созвоне с людьми когда мы в настолько разных часовых поясах что у кого то уже утро, у кого то день, а кого то уже ночь. Абсолютно нормальная фраза
№7 Zena Вчера, 20:53
+4
Цитата: Biohazard
я когда записываю уроки говорю доброго времени суток

Говори, я не против winked Но это некорректно.

Почему я всегда за вас всех должна гуглить?
«Доброго времени суток». Что не так с этой фразой?

Лингвист Максим Кронгауз в книге «Русский язык на грани нервного срыва» называет фразу «неправильным приветствием». В русском языке приветствия традиционно употребляется в именительном падеже. В то время как фраза «Доброго времени суток» стоит в родительном. Лингвист не рекомендует расшатывать стройную систему русского этикета. Фрагмент книги автора можно найти на портале Грамота.ру. Источник

Почему лингвисты ненавидят фразу "доброго времени суток"
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№8 SanSanych Вчера, 21:28
+2
Цитата: Zena
Почему я всегда за вас всех должна гуглить?

Эта бы фраза вошла в ТОП-30 fellow
№9 Zena Вчера, 21:41
+3
Кстати, по этому слову можно даже примерно возраст понять.

Из-за доминирования поисковой системы Google to google стал переходным глаголом. Неологизм обычно относится к поиску информации во всемирной паутине, как правило, с использованием поисковой системы Google. Американское диалектное общество назвало его «самым полезным словом 2002 года».

Глагол «гуглить» потерял популярность среди зумеров
Молодое поколение предпочитает использовать «искать» (search).
«Поколение Z, и особенно поколение Альфа, практически не используют глагол “гуглить”, они просто говорят: “Поищи это”», — отмечают аналитики.


Я ищу информацию в гугл fellow
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№10 SanSanych Вчера, 23:04
+1
Цитата: Zena
Кстати, по этому слову можно даже примерно возраст понять.

Из-за доминирования поисковой системы Google to google стал переходным глаголом. Неологизм обычно относится к поиску информации во всемирной паутине, как правило, с использованием поисковой системы Google. Американское диалектное общество назвало его «самым полезным словом 2002 года».

Не всегда возраст можно определить - все дело в количестве активного и пассивного словарного запаса.... - Человек сам решает что использовать, исходя из образованности, знаний и опыта...
Буквально, третьего дня - звонил мне друг мой Паша, о 86-ти лет, и вопрошает: "Можешь погуглить ----, а то у меня не получается?"...
Я младше его, но читал всегда больше, да и почившая матушка и сестрица - учителя словесности - в простонародье - филологи...
№11 Zena Вчера, 23:32
+1
Ваш Паша мог это слышать от детей или внуков.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№12 SanSanych Сегодня, 00:19
+1
Цитата: Zena
Ваш Паша мог это слышать от детей или внуков.

Скорее всего...
Пусть лучше "гуглят" "чилят" и прочее... - чем недостаток словарного запаса компенсируют матом и словами-паразитами... Был опыт работы на заводе в 80-х - там все слова заканчивались на -"ню", "ня", "ни" и "ть" - но это завод - там важность задачи до сих пор передаётся через эмоциональную окраску... Сейчас в среде "интеллигенции" лексика такая же стала и без повода...
№13 Реаниматор Вчера, 20:55
0
Цитата: Biohazard
я когда записываю уроки говорю доброго времени суток, потому что не знаю когда человек будет смотреть
Вот-вот. Я о том же. Часто использовал этот оборот, когда писал письмо партнерам, коллегам и не был уверен, что оно будет прочитано ими в ближайшие 2-3 часа... Слово "здравствуйте" имеет более нейтральный (холодный) оттенок и больше подходит к живому / очному приветстчию.

Цитата: Zena
Заранее спасибо это манипуляция. Может человек не может выполнить просьбу.
Не обязательно это манипуляция. Я нередко такую фразу видел в письмах - указаниях от руководства...
№14 Zena Вчера, 21:05
+1
Цитата: Реаниматор
Я нередко такую фразу видел в письмах - указаниях от руководства...

И? Это значит априори правильно?

Если коротко:
Некоторые люди воспринимают выражение как манипуляцию. Преждевременная благодарность выглядит так, словно собеседник уже согласился сделать то, о чем его просят. «Заранее спасибо» заочно лишает человека права на отказ.
Хотите подробней, гуглите.

П.С. Пишите, как хотите, я ни на чём не настаиваю. Но не доказывайте, что вы правы. Уже сто лет назад выяснили, что так писать/говорить некорректно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№15 Реаниматор Вчера, 22:17
0
Вы привели довод каких-то лингвистов-задротов, где они лишь обосновывают некорректность склонения в родительном падеже. То есть их лично (не миллионы людей!) устраивает больше фраза "Доброе время суток" и "Здравствуйте". А я лично считаю "Здравствуйте" больше подходящую к живому, очному общению.
По фразе "заранее спасибо" - ну нет тут явных и однозначных признаков манипуляции. Обычно она используется, если обратившийся с просьбой человек не хочет отдельно беспокоить ее исполнителя для того, чтобы поблагодарить. Это может быть связано с большой занятостью просителя или исполнителя просьбы, а также с несущественностью просьбы. Ну нет тут какого-либо явного неуважения или манипуляции. Это больше зависит от черт характера просителя и сути просьбы.
И перестаньте уже гуглосканом с выкладками фрагментов результатов заниматься. Интернет - это огромная помойка, на которой вы по одному и тому же вопросу можете найти кучу разных мнений (от вполне авторитетных и компетентных лиц). То, что выбрали из них только те, которые подкрепляют вашу точку зрения - вовсе не значит, что это и есть истина...
№16 Русская Ракета Вчера, 23:28
+2
Доброе утро звучит нормально, доброго времени суток тоже нормально.
"Доброго времени суток" по смыслу это пожелание, так же как и "здравствуйте". "Доброе время суток" - звучит идиотски.

А если кого то бесят русские фразы, пусть выпьет успокоительное.
№17 Zena Вчера, 23:46
0
Цитата: Реаниматор
Вы привели довод каких-то лингвистов-задротов, где они лишь обосновывают некорректность склонения в родительном падеже.

Т.е. Вы согласны, что это склонение в родительном падеже и это некорректно?

Цитата: Реаниматор
То есть их лично (не миллионы людей!) устраивает больше фраза "Доброе время суток"

Вы вообще внимательно читали?!
Если вам все же хочется использовать эту конструкцию, применяйте правильную форму — «доброе время суток». Но это как-то не по-русски.

Опросы проводили где? Среди россиян. Это люди выбрали эти фразы.
ТОП фраз. И таких опросов полно. Поищите.

Цитата: Реаниматор
И как такое может бесить? Опрос был в психушке?

Т.е. люди из опросов из психушки, лингвисты задроты, а Вы Дартаньян? Интернет помойка, а Вы кладезь знаний. С головой всё у Вас в порядке?

Цитата: Реаниматор
перестаньте уже гуглосканом с выкладками фрагментов результатов заниматься.

Вас, блин, спросить забыла, что мне делать. Буду Ваш бред сивой кобылы и отсутствие грамотности принимать за истину в последней инстанции. Ага.

При этом, и я написала, что мне пофиг, как Вы пишете и говорите, и в статье так написано.
Если вам нравится так говорить и писать, то ничего делать не надо.
Однако по правилам речевого этикета "доброго времени суток" лучше не говорить и не писать.


Также Вы не подкрепили свою точку зрения филологами не задротами, но ссылаетесь на эту кучу мнений. crazy

Гуляйте лесом, Реаниматор. Душнила безграмотный.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№18 Реаниматор Вчера, 23:58
0
Цитата: Zena
Опросы проводили где? Среди россиян. Это люди выбрали эти фразы.
ТОП фраз. И таких опросов полно
Кем и где проводился опрос (солидная структура или какой-то блогер с помощниками)? Какое количество респондентов? Я ответов ни на один из этих ключевых вопросов не нахожу в выложенном на Политикусе материале. Но вы такими вопросами не задаетесь и принимаете все за чистую монету, несмотря на то, что фейки и вбросы тут уже стали обычным делом...

Т.е. люди из опросов из психушки, лингвисты задроты
Разумеется. А вы - душнилово...
№19 Zena Сегодня, 00:06
0
Какая разница кем проводился опрос? И если Вам так интересно, ищите. Я за Вас искать больше не собираюсь, итак потратила кучу времени, чтобы предоставить вам информацию и что получила? Хамство и душнилово. Вы же ни чем не подкрепили свои слова, кроме своего личного мнения и кучи других мнений из вашей головы.
Больше по теме отвечать не буду.

П.С. Ппц. Опять комментарий изменил, после того, как ответила facepalm
Хроник маразматик crazy
Кроме политикуса полно статей, идиЁт, и можно легко узнать кем исследование проводилось crazy

fuck-you
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№20 Реаниматор Сегодня, 00:37
0
Если вас не интересует мое личное мнение - так сразу и пишите. Но вы же формулируете вопросы и ставите вопросительные знаки. А после получения ответов хамите, истерите и посылаете... Это адекватное поведение?
Не устраивает мое мнение - обратите хотя бы внимание на мнение Русской ракеты...
Бесить указанные мною 2 фразы могут только психопатов (кем вы также и являетесь, ибо сами признались)...
№21 Biohazard Вчера, 20:33
0
100%
№22 Biohazard Вчера, 20:38
+1
а фраза "мне за это не платят" чем не нравится? тем что хотят от человека сверх того что он уже сделал, и бесплатно? Ужас то какой....человеку есть надо...Фраза "заранее спасибо"...Я обращаюсь к человеку в письме с просьбой, и заранее благодарю за то что он сможет выполнить мою просьбу, что не так?
вот "можем по быстрому", я готов убивать....
№23 SanSanych Вчера, 21:04
+3
"Мне за это не платят" и много чего в переводе на "корпоративный"



№24 zan_parti Вчера, 21:20
+1
А у нас самая используемая фраза на работе "срочнее срочного"
№25 Muller Вчера, 22:30
+1
Однажды мне в работу попал чертеж с резолюцией Генерального
"Изготовить мгновенно".
№26 SanSanych Вчера, 23:19
0
Цитата: Muller
Однажды мне в работу попал чертеж с резолюцией Генерального
"Изготовить мгновенно".

stalin
- Когда надо?
- Вчера!
Даже это по смыслу несёт более низкую скорость исполнения...winked

И сколько времени длилось "мгновение"?
№27 Muller Вчера, 23:29
0
Мгновение длилось с неделю. Нужно было фрезеровать на станке с ЧПУ
достаточно сложную форму.
№28 Кержак Вчера, 22:03
+3
Фраза секретарши "Как Вас представить?"
Так и хочется ответить: - Представьте меня голым.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№29 Кержак Вчера, 22:06
0
Больше всего бесит лицемерная фраза "Нам очень важен ваш звонок".
Уж лучше честная советская фраза "Ждите ответа".
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич