Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
1% от чека в ресторанах предложили направлять на нужды СВО
Опрос: Правильная инициатива?
Да
Нет
Всего проголосовало: 463

В Государственной Думе предложили ввести обязательный сбор в размере 1% с каждого чека в ресторанах, барах и ночных клубах. Инициатива, выдвинутая депутатами от КПРФ Михаилом Матвеевым и Вячеславом Мархаевым, предполагает направление собранных средств в государственный фонд «Защитники Отечества» для поддержки участников специальной военной операции и их семей.
По словам одного из авторов, депутата Матвеева, законопроект несет как материальную, так и моральную нагрузку. Он назвал эту меру «налогом на веселье», призванным напомнить посетителям развлекательных заведений о тех, кто находится на фронте. Инициатива была предложена еще в начале СВО, однако до сих пор не была рассмотрена.
Механизм сбора предполагает, что заведения будут самостоятельно перечислять средства в фонд, при этом операция не будет облагаться банковскими комиссиями. Авторы законопроекта считают, что такая мера не вызовет негативной реакции у граждан и предпринимателей, обеспечив дополнительную поддержку военнослужащим.
Однако представители ресторанной индустрии отнеслись к предложению скептически. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров выразил сомнение в том, что инициатива будет одобрена. Он отметил, что многие рестораторы уже оказывают помощь участникам СВО на добровольной основе, и введение дополнительного сбора может быть излишним.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Правильно ! С каждого проданного пузыря по пятерке на СВО и 30% депутатской зарплаты тоже 
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

С комуняк 88%!!!
А почему только с ресторанов?))
Просто введите налог в 1 процент на все.
Ну а теперь проводите голосование))
Просто введите налог в 1 процент на все.
Ну а теперь проводите голосование))

В укрорейхе уже 3 года как снимают 1% с доходов предпринимателей (т.н. "военный сбор"), то есть фактически этот 1% взимается со всех продаваемых товаров и оказываемых в стране услуг...
А в России только сейчас задумались...
Кроме того, для всех певцов и певичек установлено негласное правило - отстегивать не менее 5% от прибыли с каждого концерта на ВСУ (5% с концертов в укрорейхе и кажись 8-10% с концертов за бугром, иначе им просто не дадут их проводить в военное время)...
А в России только сейчас задумались...
Кроме того, для всех певцов и певичек установлено негласное правило - отстегивать не менее 5% от прибыли с каждого концерта на ВСУ (5% с концертов в укрорейхе и кажись 8-10% с концертов за бугром, иначе им просто не дадут их проводить в военное время)...
Ну и проводим голосование?)))

По ресторанам-барам-клубам согласны 74% опрошенных. Полагаю, и по 1% на доходы всего бизнеса будет также согласно большинство...
p.s.: в укрорейхе никого не опрашивали, просто ввели...
p.s.: в укрорейхе никого не опрашивали, просто ввели...
Опрошенные проголосовали, потому что не их попросили заплатить, а кого то другого)))
Это же не рестораны согласились, так что трудно судить о мнении бизнеса)
Это же не рестораны согласились, так что трудно судить о мнении бизнеса)
А ты, значит, против?!
А из чего вы свои высокоинтеллектуальные выводы делаете?)))
Я за то , что бы не только рестораны отчисляли 1 процент, а все вместе, все граждане РФ)))
Вы за?))
Тут допустим радуются, что только рестораны платить будут))
Я за то , что бы не только рестораны отчисляли 1 процент, а все вместе, все граждане РФ)))
Вы за?))
Тут допустим радуются, что только рестораны платить будут))

Это местный флеймщик, не реагируйте на него. Туп как сибирский валенок...

Разворуют ведь. Сколько еще ворья затаилось. Не, точно разворуют. Я против.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Цитата: Несказанна Пустятишна
А почему только с ресторанов?))
Просто введите налог в 1 процент на все.
Просто введите налог в 1 процент на все.
Уже обсуждается повышение НДС на 2%, а депутаты все х**ней маются.
Это не то.
Налог на СВО временный и конкретный.
Налог на СВО временный и конкретный.

Вы ж пишете налог на все. Вот НДС и есть налог на все.
Ну вроде подоходного налога и налога с прибыли, а то ведь в ресторанах просто поднимут стоимость продукции на 1 процент и платить все равно будут голосующие в нашем опросе. А так все четко и понятно.
Согласитесь отчислять?)
Согласитесь отчислять?)

Так НДС и так все платят, любой чек посмотрите.
Никто не открутится. А у меня доходов нет, безработный.
Никто не открутится. А у меня доходов нет, безработный.
Ну и куда ваш ндс конкретно направлен?

Конкретно - в бюджет, а Минфин дальше разберется.
В том то и дело.
А здесь каждый знает на что
А здесь каждый знает на что

Для тех, кто хочет перечислять адресно, есть благотворительные фонды.
Ну нет , так не честно)
Речь шла об обязательных сборах к каким то определенным заведениям.
Давайте тогда уж поучаствуем все)
Готовы?
Речь шла об обязательных сборах к каким то определенным заведениям.
Давайте тогда уж поучаствуем все)
Готовы?

Цитата: Несказанна Пустятишна
Готовы?
С меня толку не будет. С тех пор, как я стал безработным,
хожу в ресторан ровно 1 раз в год. В чем задача то ? Денег
собрать или хайп с мизерным выхлопом устроить ?
Если деньги нужны - отдайте на СВО весь алкогольный акциз
и каждый алкоголик будет гордиться, чувствовать себя причастным.
В общем мой опрос никто не подлержит, да?))
Да и почему с мизерным выхлопом?))
Зарплаты у депутатов нормальные))
Да и почему с мизерным выхлопом?))
Зарплаты у депутатов нормальные))
Кстати , сейчас подумала.
А в чем смысл данной инициативы с этим пресловутым налогом?
Выгода для государства , если данная инициатива будет введена, действительно копеечная, но поддержало эту инициативу большинство проголосовавших на сайте.
У нас какая цель собрать деньги на СВО , или наказаиь честного налогоплательщика?
Это значит что? Что рестораны платят неплохие леньги в бюджет. Вы согласны??
В 2025 году рестораны и так ждут изменения в налогообложении. Что очень сильно ударит по прибылям ресторанов.
https://vc.ru/retail/1733481-gotovtes-poteryat-50-pribyli-chem-grozit-povyshenie-nalogov-restorannomu-biznesu-v-2025-godu
И тут откуда ни возьмись инициатива депутата, которая не столько повлияет на доходы бюджета, а скорее ставит какой то штамп на посещающих рестораны или самих владельцев ресторанов.
Какая то психологическая атака , но за что? За честные налоги?
Кстати по недавней новости по отключению интернета в выходные дни.
Оказывается, бюджет ждет в 2025 году доход от интернет рекламы 12- 17 млрд. Чем тогда является инициатива депутата?))) сокращением доходов бюджета и недовольством граждан РФ.
Действительно какая то странная работа депутатского корпуса.
А в чем смысл данной инициативы с этим пресловутым налогом?
Выгода для государства , если данная инициатива будет введена, действительно копеечная, но поддержало эту инициативу большинство проголосовавших на сайте.
У нас какая цель собрать деньги на СВО , или наказаиь честного налогоплательщика?
Москва. 8 августа. INTERFAX.RU - Оборот ресторанов, кафе и баров в России в I полугодии 2025 года увеличился на 8,1%, сообщил Росстат в пятницу.
В номинальном выражении оборот составил 1 трлн 969,2 млрд рублей.
В номинальном выражении оборот составил 1 трлн 969,2 млрд рублей.
По данным «Анализа рынка кафе и ресторанов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг оборот рынка кафе и ресторанов в стране вырос в 2,5 раза и в 2024 г достиг 2,74 трлн руб.
Это значит что? Что рестораны платят неплохие леньги в бюджет. Вы согласны??
В 2025 году рестораны и так ждут изменения в налогообложении. Что очень сильно ударит по прибылям ресторанов.
https://vc.ru/retail/1733481-gotovtes-poteryat-50-pribyli-chem-grozit-povyshenie-nalogov-restorannomu-biznesu-v-2025-godu
И тут откуда ни возьмись инициатива депутата, которая не столько повлияет на доходы бюджета, а скорее ставит какой то штамп на посещающих рестораны или самих владельцев ресторанов.
Какая то психологическая атака , но за что? За честные налоги?
Кстати по недавней новости по отключению интернета в выходные дни.
Оказывается, бюджет ждет в 2025 году доход от интернет рекламы 12- 17 млрд. Чем тогда является инициатива депутата?))) сокращением доходов бюджета и недовольством граждан РФ.
Действительно какая то странная работа депутатского корпуса.

А в чем смысл данной инициативы с этим пресловутым налогом?

А депутаты со своей зряплаты не хотят отчислять процентов так 25?
Провели бы все эти инициативы в начале СВО

Тем кто ходит в ресторан этот 1% как слону дробина.О чём собственно спор?
Только что съел тефтели, сыр и паштет из армейского ИРП (индивидуальный рацион питания). Нам этот сбор не платить. 

... не 1% в ресторанах, а 10-20% во всех увеселительных, алкогольных заведениях , особенно в тех куда не надо путать двери.. а уличные кафешки не стал бы тиранить.. деньги есть с кого получать, было бы желание..
.. лично мое мнение !!
Очередная дурь, характеризующая тех, кого мы якобы выбирали. Может депутаты профинансируют наш автопром, чтобы выпускали Нивы, Уазы для фронта, вместо очередного поднятия утильсбора?
А вот поднять подоходный до 75% на тех, кто не знает куда деньги девать, видимо боятся
И развелось всех этих блогеров, коучеров, плясунов и танцоров столько, что можно СВО за неделю завершить. Есть еще и куча разных спекулянтов и дармоедов под видом микробанков, коллекторов и прочей нечисти
А с ресторанов, тут я согласен с "Alekca" на тех, кто там после 22-00 "отдыхает"
И развелось всех этих блогеров, коучеров, плясунов и танцоров столько, что можно СВО за неделю завершить. Есть еще и куча разных спекулянтов и дармоедов под видом микробанков, коллекторов и прочей нечисти
А с ресторанов, тут я согласен с "Alekca" на тех, кто там после 22-00 "отдыхает"
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Да пусть бы хоть один процент отправляли , но обязательный и конкретный зато со своей зарплаты))

Цитата: Aenfens
что можно СВО за неделю завершить.
Если бы можно было выиграть только деньгами, давно бы триллион напечатали
и выиграли. Я правильно понимаю ?
Печатанием никто не разбогатеет))
Вроде нет цели раскрутить инфояцию. Для данной инициативы должна быть сощдана особая программа.
Вроде нет цели раскрутить инфояцию. Для данной инициативы должна быть сощдана особая программа.

Так коллега пишет, что если всех блоггеров, плясунов и танцоров обложить,
то СВО можно за неделю завершить. О разбогатеть речь не шла.
то СВО можно за неделю завершить. О разбогатеть речь не шла.
Ой все)))
Чтото вы запутали меня)
Чтото вы запутали меня)

среди этих барыг ресторанных..много кто против СВО...сколько было уже случаев..что СВОшников в отпуске не пускали в рестораны..а ведь они воюют..и ради таких мразей..чтобы они спокойно ..без бомбежек и выстрелов карманы свои набивали..и процентов 80% всех ресторанов под азерами и армяшками..пусть сцуки 10% платят..если вообще хотят работать в России!

У меня круче предложение: 50 проц зарплаты депутатов отчислять на СВо.
Они же патриоты как бы. Тем более 99 проц депутатов имеют неплохой заработок
на стороне. И некоторык дяпюпаты вааще думают, что прищедшея сумма на карту
это кешбек. Гы
Они же патриоты как бы. Тем более 99 проц депутатов имеют неплохой заработок
на стороне. И некоторык дяпюпаты вааще думают, что прищедшея сумма на карту
это кешбек. Гы
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Проголосовал за "нет".
Предлагая какую-то инициативу, депутаты должны сначала сами, и не виртуально, и не на словах, а на деле быть, хотя бы на полшага впереди любой инициативы, особенно той, которая касается денежных знаков.
Почему бы не урезать автопарк Госдумы, пожертвовав на СВО. Судя по ширине талии госдумовцев им это будет крайне полезно.
Или со своей зарплаты начать перечислять, тот же 1%, а лучше 5%...
Предлагая какую-то инициативу, депутаты должны сначала сами, и не виртуально, и не на словах, а на деле быть, хотя бы на полшага впереди любой инициативы, особенно той, которая касается денежных знаков.
Почему бы не урезать автопарк Госдумы, пожертвовав на СВО. Судя по ширине талии госдумовцев им это будет крайне полезно.
Или со своей зарплаты начать перечислять, тот же 1%, а лучше 5%...

Что подразумевается под словом "ресторан"? Место куда зашёл поесть? Там разве веселятся?

Рестораны и так уже закрываются, даже на Патриках, их доконали арендной платой.

А не хрен ли с ними ?? 
Налогоплательщики))

От этих плательщиков визгу много , а шерсти нет ... 
Почему?
Если уж от интернет рекламы доход в бюджет в 2025 году ожидают 12- 17 млрд, то почему от реального бизнеса налоги будут невелики?.
Оборот рынка общепита
В 2024 году оборот общественного питания в РФ составил 3,44 трлн рублей.
Можно посчитать грубо и условно.
допустим, эффективная налоговая нагрузка при всех налогах (НДС, прибыль, взносы, etc) может быть, грубо, 15-25% от оборота — сильно зависит от режима, льгот, расходов.
Тогда можно ожидать, что все налоги от публичного/легального общепита могли составить ~~ 500-800 млрд рублей в год (в 2024) — с учётом, что часть бизнеса может быть в “тени” или под льготами.
Но это очень приблизительная оценка — возможны отклонения как в меньшую, так и в большую сторону.
Если уж от интернет рекламы доход в бюджет в 2025 году ожидают 12- 17 млрд, то почему от реального бизнеса налоги будут невелики?.
Оборот рынка общепита
В 2024 году оборот общественного питания в РФ составил 3,44 трлн рублей.
Можно посчитать грубо и условно.
допустим, эффективная налоговая нагрузка при всех налогах (НДС, прибыль, взносы, etc) может быть, грубо, 15-25% от оборота — сильно зависит от режима, льгот, расходов.
Тогда можно ожидать, что все налоги от публичного/легального общепита могли составить ~~ 500-800 млрд рублей в год (в 2024) — с учётом, что часть бизнеса может быть в “тени” или под льготами.
Но это очень приблизительная оценка — возможны отклонения как в меньшую, так и в большую сторону.

В доме, в котором живу, полный набор. Бар, куда приходят выпить,
ресторан, куда приходят поесть и выпить, и банкетный зал, где действительно
веселятся, празднуют свадьбы и днюхи.
ресторан, куда приходят поесть и выпить, и банкетный зал, где действительно
веселятся, празднуют свадьбы и днюхи.

Там у очередной судьи экспроприировали 10 лярдов,а скока у нас судей в стране?Вот где надо работать.А 1% брать не с народа,а с рестораторов,хотя эти барыги всё равно переложать дань на посетителей....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен

Цитата: oTMorozko
1% брать не с народа,а с
В ресторанах прям таки народ зависает?

сейчас много кто в ресторанах зависает..лень дома готовить..выкини свою украинскую методичку 90-х..что в России все нищие..за 30 лет все коренным образом изменилось.

То что ты болван я по твоим пустым комментам понял давно.Тебе идиоту привести ценники на блюда в ресторане,чтобы до тебя дурака дошло,что есть там за 50 - 80 тыс в мес хватит на неделю,не больше???.

Шахтёр, я в недоумении. В том, что я называю рестораном, мы обычно едим на 1000руб с носа, не каждый день конечно, а когда некогда дома готовить, или блюда сложные.
А со свадеб брать деньги это шедеврально!
А со свадеб брать деньги это шедеврально!
У вас это называется ресторан или кафе?))

В ресторане, который в моем доме, бизнес-ланч стоит 450 руб. Три блюда и компот.

Если взять 1% с бизнес ланча в этом ресторане, получится 4.50
Как говорила моя бабушка, это "Из говна горох выбирать"
Как говорила моя бабушка, это "Из говна горох выбирать"

Ну вот я раз в год захожу, как дань традиции. Беру не более, чем на 2000.

Ну вот, вчера исполнили традицию, сходили с женой в ресторан.
Теперь там изменения, столик можно занимать только полтора часа.
Теперь там изменения, столик можно занимать только полтора часа.

Нашим политикам, надо признать, иногда приходят здравые мысли в голову. Надо запомнить когда и при каких обстоятельствах это случается и поставить на поток.
А если на время СВО перестать менять бордюры,
то только в одной Москве можно экономить более 2 млрд рублей в год.
то только в одной Москве можно экономить более 2 млрд рублей в год.

Это вы на святое замахнулись ))

Инициатива, выдвинутая депутатами от КПРФ
Во времена прихватизации я предложил знакомым сионистам расстрелять всех членов партии кроме рабочих, для того чтоб им якобы эфективным собственникам было понятно что с ними будет когда они проворуются как и камуняки.
И вот мы видим что дефективные сионисты-собственники не справляются с обязанностью заменить государственное управление.
Воющие патриоты содержатся за счет народа из бюджета а не за счет олигархов-сионистов.
Надеюсь что и бусификация в РФ начнется с посетителей ресторанов.
Михаилом Матвеевым и Вячеславом Мархаевым,
Какой то "диаспорой" пованивает))))
предполагает направление собранных средств в государственный фонд «Защитники Отечества» для поддержки участников специальной
Наперсточники разбежались по фондам.
Остров невезения в океане есть
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Там живут несчастные люди-дикари
На лицо ужасные, добрые внутри
На лицо ужасные, добрые внутри
Там живут несчастные люди-дикари
Что они ни делают, не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Видно в понедельник их мама родила
Что они ни делают, не идут дела
Крокодил не ловится, не растёт кокос
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Там живут несчастные люди-дикари
На лицо ужасные, добрые внутри
На лицо ужасные, добрые внутри
Там живут несчастные люди-дикари
Что они ни делают, не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Видно в понедельник их мама родила
Что они ни делают, не идут дела
Крокодил не ловится, не растёт кокос
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз

Еще % на товары в ес, нато, сша и израиль

Однм пацаны решили патриотично обирать нарот через "фонд", а как фамилии этой "россии" которая хапает сотни лимонов кормя врагов РФ?
В Берлине уже кормили баб понарожавших фашистов убивших 27 000 000 советских граждан и не советских евреев из европы в проеболтских конц. лагерях.
Обжираетесь сардинами, поди?
В Берлине уже кормили баб понарожавших фашистов убивших 27 000 000 советских граждан и не советских евреев из европы в проеболтских конц. лагерях.
Поставки рыбы из России в ЕС за 7 месяцев выросли почти на треть
Москва. 19 сентября. INTERFAX.RU - Россия за первые семь месяцев 2025 года экспортировала в Евросоюз 122 тысячи тонн рыбы и рыбной продукции, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитал аналитический центр Рыбного союза на основе данных Eurostat.
В стоимостном выражении поставки выросли на 26%, до $488 млн.
Ключевым драйвером положительной динамики стала продукция из минтая, что связано с увеличением ее выпуска. В январе-июле производство филе минтая только в море на судах выросло в годовом выражении на 15%, до 70 тысяч тонн, выпуск сурими - на 30%, до 65 тысяч тонн.
Поставки мороженого филе минтая на европейский рынок прибавили 2,2 раза в натуральном и стоимостном выражении, до 69 тысяч тонн на $187 млн.
"Темпы роста российского экспорта минтая в ЕС значительно опережают поставки из США: в январе-июле они выросли на 35% в весе и 30% - в деньгах, до 62 тысяч тонн на сумму $224 млн. Реэкспортные поставки из Китая сократились на 25% по обоим показателям, до 25 тысяч тонн на сумму $72 млн", - говорится в сообщении.
Союз также сообщает, что экспорт мороженого сурими вырос на 25%, до 7,5 тысяч тонн, его стоимость - на 35%, до $13 млн.
Экспорт в ЕС российской продукции из трески и пикши снизился из-за сокращения вылова. Но его стоимость увеличилась из-за роста мировых цен. "Это связано с решением смешанной российско-норвежской комиссии по рыболовству (СРНК) сократить ОДУ атлантической трески в Баренцевом море на 2025 год на 23% к 2024 году - до 347 тыс. тонн (доля России - 144,4 тыс. тонн)", - поясняет союз.
Экспорт мороженой трески упал на 35%, до 18 тысяч тонн, но его стоимость выросла на 10%, до $118 млн. Поставки мороженого филе трески сократились на 25%, до 9 тысяч тонн, в стоимостном выражении - на 15%, до $83 млн. Мороженого филе пикши было экспортировано 0,8 тысячи тонн (на 35% меньше) на $5,5 млн (на 7% меньше).
Кроме того, Россия поставила в ЕС 3 тысячи тонн мороженой сардины иваси на $2 млн, отгрузки возобновились после небольшого экспорта в 2019 году.
Экспорт мороженого филе дальневосточных лососевых вырос в 1,6 раза, до 2,5 тысяч тонн, его стоимость - в 1,8 раза, до $17,5 млн.
Москва. 19 сентября. INTERFAX.RU - Россия за первые семь месяцев 2025 года экспортировала в Евросоюз 122 тысячи тонн рыбы и рыбной продукции, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитал аналитический центр Рыбного союза на основе данных Eurostat.
В стоимостном выражении поставки выросли на 26%, до $488 млн.
Ключевым драйвером положительной динамики стала продукция из минтая, что связано с увеличением ее выпуска. В январе-июле производство филе минтая только в море на судах выросло в годовом выражении на 15%, до 70 тысяч тонн, выпуск сурими - на 30%, до 65 тысяч тонн.
Поставки мороженого филе минтая на европейский рынок прибавили 2,2 раза в натуральном и стоимостном выражении, до 69 тысяч тонн на $187 млн.
"Темпы роста российского экспорта минтая в ЕС значительно опережают поставки из США: в январе-июле они выросли на 35% в весе и 30% - в деньгах, до 62 тысяч тонн на сумму $224 млн. Реэкспортные поставки из Китая сократились на 25% по обоим показателям, до 25 тысяч тонн на сумму $72 млн", - говорится в сообщении.
Союз также сообщает, что экспорт мороженого сурими вырос на 25%, до 7,5 тысяч тонн, его стоимость - на 35%, до $13 млн.
Экспорт в ЕС российской продукции из трески и пикши снизился из-за сокращения вылова. Но его стоимость увеличилась из-за роста мировых цен. "Это связано с решением смешанной российско-норвежской комиссии по рыболовству (СРНК) сократить ОДУ атлантической трески в Баренцевом море на 2025 год на 23% к 2024 году - до 347 тыс. тонн (доля России - 144,4 тыс. тонн)", - поясняет союз.
Экспорт мороженой трески упал на 35%, до 18 тысяч тонн, но его стоимость выросла на 10%, до $118 млн. Поставки мороженого филе трески сократились на 25%, до 9 тысяч тонн, в стоимостном выражении - на 15%, до $83 млн. Мороженого филе пикши было экспортировано 0,8 тысячи тонн (на 35% меньше) на $5,5 млн (на 7% меньше).
Кроме того, Россия поставила в ЕС 3 тысячи тонн мороженой сардины иваси на $2 млн, отгрузки возобновились после небольшого экспорта в 2019 году.
Экспорт мороженого филе дальневосточных лососевых вырос в 1,6 раза, до 2,5 тысяч тонн, его стоимость - в 1,8 раза, до $17,5 млн.
Обжираетесь сардинами, поди?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.




















Обходились без налога на веселье.
Неужели кто-то ходит в ресторан повеселиться ?