Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
На «Интервидении» победил открытый гей из Вьетнама

Это что получается, мы выделили ₽750 лямов на «Интервидение», чтобы там победил открытый гей из Вьетнама, пока нам самим дома вещают про «традиционные ценности российской цивилизации»?
А вообще идея создать свой конкурс в противовес гамадрильскому Евровидению, конечно, верная. Ну а то, что наградили открытого гея, который единственный пел (остальные 22 участника пели про дружбу народов, многополярный мир и прочие прелести жизни XXI века) про борьбу с китайскими захватчиками, можно и не упоминать.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну так у нас все через... Даже не удивительно. Вот только как же с традиционными ценностями то? А? Манагеры ау...

Спорт и культура без политики

Продалась Гебня! Проклацала клювом!
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50

а не похрену? оценивается вокал. а не через какое место долбиться певец ртом, у нас не запрещенно быть пидарасом, запрещено это рекламировать

вот именно "пидарасом" а вовсе не "гей" какой-то там, надо называть вещи своими именами.

Снова иуда Эрнст поднасрал... Шаману же кто-то же рекомендовал уступить пидоргу? Не его же это личная инициатива...
И что организаторам, членам жюри мешало проверить хорошо досье конкурсантов? Итог - радость в укрорейхе и ЕС над провалом культурного прорыва России... Как вам заголовки?
Идеологическая диверсия: на «Интервидении» треснули скрепы Конкурс «Интервидение», который Кремль пытался выдать за «идеологическую альтернативу прогнившему Западу», обернулся для властей ударом по их же идеологии...
И что организаторам, членам жюри мешало проверить хорошо досье конкурсантов? Итог - радость в укрорейхе и ЕС над провалом культурного прорыва России... Как вам заголовки?
Идеологическая диверсия: на «Интервидении» треснули скрепы Конкурс «Интервидение», который Кремль пытался выдать за «идеологическую альтернативу прогнившему Западу», обернулся для властей ударом по их же идеологии...

Цитата: Реаниматор
Снова иуда Эрнст поднасрал...
Вы совершенно правы в оценке действий пятой колонны к который вне всякого сомнения относится и Эрнст, вот что он делает:1.пропустив песню о борьбе вьетнамцев с китайцами он фактически выполняет западный заказ на разрушение крепких связей с Китаем - вода камень точит и такие уколы учитываются;
2.вытащив педераста в победители конкурса он конечно бьёт в тенденцию российского общества по укреплению традиционных и конечно семейных ценностей;
3.что касается Шамана, то и тут Вы правы
Цитата: Реаниматор
Шаману же кто-то же рекомендовал уступить пидоргу
. Однако, моё личное мнение, что Шаману вышедшему на определённый уровень, я бы сказал даже на символьный, вообще не следовало принимать участие в конкурсе, а выступить вне его, как приглашённому лицу не доводя вопрос до этих жестов.
"1.пропустив песню о борьбе вьетнамцев с китайцами он фактически выполняет западный заказ на разрушение крепких связей с Китаем - вода камень точит и такие уколы учитываются;"
Если следовать Вашей логике, то упоминание Куликовской битвы, Пересвета и Челубея как-то оскорбят и татар и монголов?
А картину Авилова М. за шкаф, в запасник?
Если следовать Вашей логике, то упоминание Куликовской битвы, Пересвета и Челубея как-то оскорбят и татар и монголов?
А картину Авилова М. за шкаф, в запасник?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.

Цитата: neslomaete
Если следовать Вашей логике, то упоминание Куликовской битвы, Пересвета и Челубея как-то оскорбят и татар и монголов?
Могут и оскорбить, ибо в конкурсе участвуют Казахстан, Узбекистан. Там тоже живут татары, 30 лет как независимы и там проросли корни национализма, русофобии... Это может быть расценено как недружественный и насмешливый сигнал в адрес указанных стран со стороны России (если песенка о Куликовской битве будет у ее исполнителя на конкурсе). В том то и заключаться должна работа администрации конкурса - чтобы проверять тексты песен и предотвращать проход тех, которые содержат не только пропаганду лгбтк, наркоты, алкоголя, но и политический или недружественный контекст в отношении стран-участниц...Как-то помнится в первом квартале сего года был скандал из-за картин в кабинете руковоства ДУМ. На них изображены были татары, празднующие победу, топчась по телам поверженных русских полководцев... ДУМцы прям не могли налюбоваться этими картинами и фотки с ними быстро попали на глаза журналистам. Те поинтересовались у историков, экспертов и вскоре выяснилось, что такие картины таки являются оскорбительными для россиян и российской власти в частности. Настоятельно попросили ДУМцев убрать сии мерзкие картины. А те упирались и не желали сперва, но когда возмущение докатилось до Володина и Лаврова, картины таки убрали...

Никогда такого не было и вот опять...
За несколько часов до появления подробностей о победителе конкурса глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина прокомментировала итоги "Интервидения":
"Победил Вьетнам, но победили мы все. Мы – это весь нормальный и традиционный мир. Миллиарды людей, которые не хотят видеть грязь и извращения с экранов. Люди, которые устали от мужиков, переодетых в платья. От всего этого абсурда…Сегодня мы увидели большую Победу России. Идеологическую победу. Я горжусь"...
Такое ощущение, что Шаман, о чём-то знал, или догадывался, или намекнули, чтоб не "претендовал"...
За несколько часов до появления подробностей о победителе конкурса глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина прокомментировала итоги "Интервидения":
"Победил Вьетнам, но победили мы все. Мы – это весь нормальный и традиционный мир. Миллиарды людей, которые не хотят видеть грязь и извращения с экранов. Люди, которые устали от мужиков, переодетых в платья. От всего этого абсурда…Сегодня мы увидели большую Победу России. Идеологическую победу. Я горжусь"...

Такое ощущение, что Шаман, о чём-то знал, или догадывался, или намекнули, чтоб не "претендовал"...

Мизулина проиграла вместе с Шаманом. А с ними и организаторы конкурса, администрация... Слепо доверившись конкурсантам и по умолчанию приняв их ценности, идеологию как совпадающую с россискими...

а чаво мы проиграли то? да и невежливо было победить будучи страной-организатором и традиционное выше написал

https://dzen.ru/a/aM_FSu4hgjP2NUZY?ysclid=mfv5yfzxpc942539665
Пишут, что они друзья, еще есть подруга.
У них трио.
Пишут, что они друзья, еще есть подруга.
У них трио.

Как знать, как знать...
Из комментов под статьей
"т.е. трансформеры на евровидении автору не нравятся, а трансформер на интервидении это норм? мужики пластиковые операции, что бы попасть на обложку журнала не делают..."
И, если уж автор статьи упор делает на юго-восточноазиатскую субкультуру, где все артисты, шоумены и пр...привыкли делать себе пластику, подчеркивая свою "женственность", то как же быть с Китаем, где китайские власти запретили показывать по телевизору женоподобных артистов, которые красятся и не соответствуют традиционному для Китая представлению о том, каким должен быть мужчина...
Национальная администрация радио и телевидения опубликовала план, по которому на ТВ также не должны появляться вульгарные интернет-звезды и люди, уличенные в нарушении закона, поведении или заявлениях, противоречащих "общественному порядку и морали"...
Из комментов под статьей
"т.е. трансформеры на евровидении автору не нравятся, а трансформер на интервидении это норм? мужики пластиковые операции, что бы попасть на обложку журнала не делают..."
И, если уж автор статьи упор делает на юго-восточноазиатскую субкультуру, где все артисты, шоумены и пр...привыкли делать себе пластику, подчеркивая свою "женственность", то как же быть с Китаем, где китайские власти запретили показывать по телевизору женоподобных артистов, которые красятся и не соответствуют традиционному для Китая представлению о том, каким должен быть мужчина...
Национальная администрация радио и телевидения опубликовала план, по которому на ТВ также не должны появляться вульгарные интернет-звезды и люди, уличенные в нарушении закона, поведении или заявлениях, противоречащих "общественному порядку и морали"...

Я конечно не знаю что там он пел и о чем, но свою 3.14дарастию он не пропагандировал со сцены. А куда он долбится вдали от глаз людских, это его проблемы. У нас охота на 3.14даров не объявлена. Нам главное чтобы они тут парадами не ходили и не тулили всем свое извращение.
Этим и должно быть отличие от содомистского Евровидения, где извращенцы навязывают свою похабщину нарочито и напоказ.
Этим и должно быть отличие от содомистского Евровидения, где извращенцы навязывают свою похабщину нарочито и напоказ.

Цитата: дядя Толя
Я конечно не знаю что там он пел и о чем...
Победитель конкурса Дык Фук известен клипом "Больше, чем любовь", где показана история отношений двух парней...Видео собрало уже 125 млн просмотров на трубе. Кроме того, в соцсетях он открыто публикует фото "для своего бойфренда"...

Не нашел. А вы брехун
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Ну х.з. Мне он не известен вообще и его клип тем более. Я смотрел Интервидео в фоновом режиме, пока на кухне готовил и никаких извращенцев на сцене не увидел, слава Богу. Все более чем пристойно. Танцовщица там глаз порадовала. Может конечно в тему углубиться и искать на каждого участника компромат, то может быть и нароешь. Но я, да и миллионы других зрителей вряд ли станут заниматься охотой на ведьм.

Да, дело не в клипе...
Просто, щас, именно в нынешнее время, очень обостренно всё воспринимается, с точки зрения, различной пропаганды нетрадиционных ценностей, на фоне насаждения на Западе, хрен знает чего и кого...
Россия в этом выступила "застрельщиком", отвергая всю эту западную муть...
...а, тут на тебе, и клип, вроде, нейтральный и сам Фук, вроде, ничего...
Но, всё начинается с малого (обжигались уже не раз) - там пальчик просунул, там ножку пропихнул и, вот уже само "мурло" из "закрытой вечеринки" нарисовалось...
Просто, щас, именно в нынешнее время, очень обостренно всё воспринимается, с точки зрения, различной пропаганды нетрадиционных ценностей, на фоне насаждения на Западе, хрен знает чего и кого...
Россия в этом выступила "застрельщиком", отвергая всю эту западную муть...
...а, тут на тебе, и клип, вроде, нейтральный и сам Фук, вроде, ничего...
Но, всё начинается с малого (обжигались уже не раз) - там пальчик просунул, там ножку пропихнул и, вот уже само "мурло" из "закрытой вечеринки" нарисовалось...

Да ладно, тут в своем шоу-бизнесе тралом бы пройти в первую очередь не помешало бы, а потом уж у залётных сучек в глазу искать. Вот это было бы "начать с малого. Хотя какое там "с малого".
В общем я не увидел ничего такого, от чего надо бить в колокола.
В общем я не увидел ничего такого, от чего надо бить в колокола.

согласен, выше написал

Цитата: аскер
Ну так у нас все через... Даже не удивительно. Вот только как же с традиционными ценностями то? А? Манагеры ау...
Хотели как лучше, а получилось ....

А как вы себе представляете? Не пускать таких на конкурсы? Это должно много времени пройти, чтобы людям в головы поселить обратно нормальные человеческие ценности. Заметьте, не традиционные, а именно нормальные. А то предложат сейчас традиционно жить в пещерах, работать палкой копалкой и играть музыку на глиняных игрушках. Никакого мракобесия и низменной пропаганды я там не увидел. Довольно много было национального разнообразия на современный лад. Было интересно. Пусть работаю дальше. Будет нормальная культура и пропаганда, и эти нетрадиционные сами исчезнут.

О сколько на открытий чудных дарует шоу-биза дух, он гей поющий «вдохновенный» иль это просто мерзкий слух.
Народ волнуется в сомненьях так кто же, кто же, всё же он, кто первый победитель шоу - сердец фанатов чемпион.
Где факты, слуха подтвержденья что он такой или сякой, иль СМИ нам даст опроверженья тогда весь это шум на кой?
В связь с подобным положеньем, не стоит громко тут кричать, бросаться грозным обвиненьем и всё пока не проясниться наверно стоит помолчать.
Народ волнуется в сомненьях так кто же, кто же, всё же он, кто первый победитель шоу - сердец фанатов чемпион.
Где факты, слуха подтвержденья что он такой или сякой, иль СМИ нам даст опроверженья тогда весь это шум на кой?
В связь с подобным положеньем, не стоит громко тут кричать, бросаться грозным обвиненьем и всё пока не проясниться наверно стоит помолчать.

Это ж надо было так жидко проколоться!?
Видна в этой системе боязнь принимать решения, пусть лучше на других ляжет ответственность. Так и происходит, что произошло. Кто этих певцов анализировал? Никто. А если и заметили этот клип, не взяли на себя ответственность указать, дабы самим не попасть в опалу.
Шаман, кстати, что-то почувствовал и заранее отказался от победы, чтобы его поменьше потом ассоциировали с этим конкурсом. Даже у настоящих патриотов чуйка работает как надо.
Видна в этой системе боязнь принимать решения, пусть лучше на других ляжет ответственность. Так и происходит, что произошло. Кто этих певцов анализировал? Никто. А если и заметили этот клип, не взяли на себя ответственность указать, дабы самим не попасть в опалу.
Шаман, кстати, что-то почувствовал и заранее отказался от победы, чтобы его поменьше потом ассоциировали с этим конкурсом. Даже у настоящих патриотов чуйка работает как надо.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Ну вот.... педерасты кругом..... Тут наверное уже наши местные пидоры постарались.

А где назвали победителя геем.?
И кто?
И кто?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

.. вот если бы этот вьетнамец орал на каждом углу што он педик или требовал к себе отдельного отношения тогда под зад мешалкой и гуляй.. а он же не выЁживался.. на общих правилах выступил..
..даже если он и педик то это его личные проблемы.. и одет он прилично.. никакова косяка не вижу..


Цитата: Alekca
даже если он и педик то это его личные проблемы.. и одет он прилично.. никакова косяка не вижу..
Ну вот... пошла волна самооправданий... Понимаю... Так проще из когнитивного диссонанса выскочить...
Ерунды не пишите. При чем тут самооправдание? На конкурсе не было пропаганды гомосексуализма, или иных извращений. Это факт и на этом точка. Не перед кем оправдываться и не зачем. Все прошло отлично.

Цитата: дядя Толя
Все прошло отлично.
И вы туда же? Мероприятие и его ключевой организатор Россия фактически были оскорблены и дискредитированы с помощью Вьетнама (уж их то отборочная комиссия национальная прекрасно знала, кого направляет в Москву). И в этом позорище сознательно участвовали Эрнст, Матвиенко, Шаман, вице-премьер...Мало того, что жюри проголосовало именно за открытого вьетнамского пидора, так он ещё и песню пел о войне против Китая (поднасрали и Китаю заодно).
Это однозначно идеологическая диверсия, направленная против России и Китая. И в ней приняли участие как вьетнамские организаторы, так и российские (не иметь биографий и не проверить даже личную страничку конкурсантов - это уровень ниже плинтуса для оргнизаторов и жюри)...

№23 ? Реаниматор
.. вот ты НЕ Реаниматор - Ты Провокатор..
.. на Евровидении как все происходит !!?? Педики выходят и орут - Я педик.. Мы педики и Все вокруг педики.. и вся тусовка радуется и хлопает в ладоши.. на Евровидение присылают не потому что они поют, а потому что они педики.. Этот Певец приехал молча, никому ничего не доказывал, его прислала страна Вьетнам не потому что он педик а потому что хорошо поет.. Он молча выступил, ничего не орал.. ты чего к нему приебался !!?? Если бы здесь кто то не выложил пост то и уехал бы этот пассажир домой молча.. Ты холодное с кислым не путай..
Он нам в России не втирает как нам жить !! Он просто спел и уехал.. а педик он или нет еще и неизвестно.. !!
Он чем себя скомпроментировал у нас в России ?? тем что, про слухам, у себя во Вьетнаме с кем то жарится ?? .. так вот это и есть Его проблема... пусть он там у себя делает что хочет.. ты идиот.. Мы теперь по миру будем ездить и тесты проводить !!?? .. тема Интервидения - Знакомство с культурой разных народов мира !! .. он все спел о Вьетнаме.. .. чЁ он нарушил ??
.. вот ты НЕ Реаниматор - Ты Провокатор..




Цитата: Alekca
Ты холодное с кислым не путай.. biggrin Он нам в России не втирает как нам жить !! Он просто спел и уехал.. а педик он или нет еще и неизвестно.. !!
По-моему как раз ты и путаешь холодное с кислым... и закусывать не привык...А я педиков привык называть педрилами, а диверсию - диверсией. В данном случае налицо диверсия идеологическая как со стороны организаторов-отборщиков вьетнамских, так и организаторов российских, полностью доверившимся вьетнамским козлам вместо организации элементарной службы безопасности, анализирующей досье и личные странички кандидатов в сс (СВО не учит никого доверять, но проверять?).
И эта идеологическая диверсия против России и Китая, ибо ЛГБТ ценности для них не только чужды, но и пропаганда их запрещена. А тут позволили вьетнамскому открытому пидоргу победить на российском конкурсе, в столице России. Вбухали под миллиард, чтобы вот этот больной на голову занял 1 место, загадил репутацию конкурса (который должен был заменить во многом гейровидение!) и получил 30 лямов...

№30 ? Реаниматор
.. у тя паранойя ??
.. по твоему раскладу все подстроено.. наши организаторы и судьи продались вьетнамцам, вьетнамцы продались нам.. все остальные 22 судьи продались нам и вьетнамцам.. Интервидение кто организовал - бриты , амеры ?? .. под чью дудку все 23 страны плясали ?? .. китайцы с индусами кому продались - нам или вьетнамцам ?? Вот у нас в России педики которые живут тихо, ходят на работу и пака не выходят с плакатами к Кремлю, почему мы их не трогаем ?? .. они у нас в стране , найдем по быренькому кто где живет, пробежались и заколбасили всех нахрен, но почему то так не делается.. в СССРе турма сажали гомосеков и даже там по квартирам педиков не шарили.. Так чЁ с судьями то, кто ими рулил .. или голосование просто подстава а все было решено заранее !!?? .. вот например в африканский странах процветал людоедство, если бы победил африканец, то нет гарантии что потом выяснилось бы что он людоед.. вот когда инфа появляется ПОСЛЕ того как, для меня это подстава.. ты такой уверенный что он открытый педик как будто сам его дрючил.. видос видел как ВВ , Трамп и Ким на рыбалке.. прикинь.. когда они успели !!?? 
.. у тя паранойя ??



Ну фсЁоо атака на вьетнамца закончилась !!??
.. это как с месенжером Макс .. неделя упорной атаки, а потом деньги закончились и всё успокоилось и теперь Макс вооще никого не парит.. .. так и здесь и еще выясняется что вьетнамец НЕ педик, а свой приз 30 лямов рублей собирается потратить на благотворительность в России !!
- Реаниматор ты просто Некрофил !!


- Реаниматор ты просто Некрофил !!


А чем вьетнамец провокатор? Война была? Была. СССР разрушился из за того, что думали одно а делали другое! Бандеровцев чтобы сгноить в лагерях, отпустили, пленных немцев фашистов туда же, репарации простили, всех европейских ган-нов снабжали продовольствие когда своё население голодало, после войны. Что? Мы с китайцами прям в дёсны будем целоваться? Они там уверенно считают Байкал своим и весело качают наши ресурсы со скидкой. У нас много чего шероховатого в отношениях , но мы их отложили в сторону,чтобы сохраниться в мире, но это не означает что надо всё сглаживать и целовать в одно место всех ради надежды что к нам будут относиться так как мы хотим. К нам будут относиться все исходя из ситуации. Поэтому лебезить смысла нет. А то что он гей, так и в древности они были. Главное чтобы с женщинами на ринге не дрался, а так это его проблемы

По моему, Вы слишком все драматизируете. Вот мы допустили вьетнамца и запад обвиняет нас в потворстве гомосексуализма, а если бы не допустили, то запад обвинял бы нас в нарушении прав человека. Для них Россия в любом случае должна быть виновата во всем и они найдут для этого кучу разных причин. Поэтому и называют их "гнилой запад".




Ну а че.Не только гейропка. Тоже в сифилизацию охота.Среди своих получит звание главпидора.

Гомосеки везде. Продюсер наверно Киркоров с Басковым .

с пальмы оно конечно виднее..)
Ты веришь всем блогерам?
Ты веришь всем блогерам?

Цитата: Реаниматор
Цитата: Alekca
даже если он и педик то это его личные проблемы.. и одет он прилично.. никакова косяка не вижу..
Ну вот... пошла волна самооправданий... Понимаю... Так проще из когнитивного диссонанса выскочить...


В состав жюри вошли признанные представители культуры и искусства из государств-участников. Туда попали представители из России, Белоруссии, Китая, США, Таджикистана, Узбекистана, Вьетнама, ОАЭ, Колумбии, Египта, Эфиопии, Венесуэлы, Индии, ЮАР, Мадагаскара и Саудовской Аравии.
И они все голосовали за гомосека? Может всё-таки голосование, выставление баллов шло по другим критериям? А этим журналюгам лишь бы обгадить. Нормальное, красивое шоу, исполнители, красочные номера. А автор этой статьи как та муха, которая видит только одно.
Какая разница какова ориентация победителя? Он не пропагандирует ее со сцены, а остальное - его личные проблемы .
И они все голосовали за гомосека? Может всё-таки голосование, выставление баллов шло по другим критериям? А этим журналюгам лишь бы обгадить. Нормальное, красивое шоу, исполнители, красочные номера. А автор этой статьи как та муха, которая видит только одно.
Какая разница какова ориентация победителя? Он не пропагандирует ее со сцены, а остальное - его личные проблемы .

все как один за гомосека, любви все возрасты покорны. 


Цитата: _снежана_
Какая разница какова ориентация победителя? Он не пропагандирует ее со сцены, а остальное - его личные проблемы .
А молодежь, по вашему дурная и ничего не понимает кто есть ху ? ЗАПРЕТИТЬ всем педикам и лесби-выступать....Давно ли гомосятина у нас в стране считалось уголовным преступлением? Cколько прошло времени что сейчас открыты гей клубы и малолетнее блядво считает ,что *любовь* с подругой лучше чем с мужчиной? Или вы не заметили,что парни становятся похоже на девчат и наоборот? А как вы относитесь к лесбиянству?



Как на олимпиадах аннулировать медали, передать следующему. Сказать что за этого голосовали все геии запада поэтому он типо победил по ошибке

Обосрались как всегда...Где Епрст рулит - там жопа полная...Будь то олимпиада, или эта тусовка музыкальная...Ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы даже визуально не увидеть гомосека в этом вьетнамце...

Паздравляю дарагой Вадим Вадимыч, тебя опять ..балли!
Чтоб они не делали - не идут дела... видно в понедельник их...
Чтоб они не делали - не идут дела... видно в понедельник их...
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50




Вот не знаю, гей он или нет, в трусы не заглядывала, а пел он хорошо, и не занимался пропагандой ЛГБТ, никаких радужных перьев и розовых кружевных комбинаций, исполнял вполне брутально и песню пел вьетнамскую патриотическую.

Токо здесь эта инфа, больше ни где нет.......
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.