Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10539 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

Герой СВО отказался от депутатства в пользу внука экс-губернатора

Герой СВО отказался от депутатства в пользу внука экс-губернатора

В Воронежской области произошла громкая политическая рокировка: победивший на выборах в областную думу преподаватель Военно-воздушной академии и участник СВО Владимир Евсюков отказался от депутатского мандата почти сразу после оглашения итогов голосования. Своё решение он объяснил тем, что считает себя более полезным для страны в деле воспитания будущих офицеров и не желает оставлять службу ради чиновничества. Евсюков отметил, что возвращение в академию после ранения и поддержка коллектива укрепили его в этом выборе.

Свободное место в думе занял Владислав Новомлинский — внук бывшего губернатора Воронежской области Ивана Шабанова. 35-летний Новомлинский уже известен в регионе как заместитель главного врача клиники «РЖД-Медицина» и депутат гордумы прошлых созывов. Его появление в областном парламенте вызвало бурную реакцию в соцсетях и среди военных блогеров: некоторые из них считают произошедшее дискредитацией электорального процесса и разочарованием для избирателей, голосовавших за фронтовика.

В партии "Единая Россия" официальных комментариев по ситуации не предоставили, однако источники отмечают, что участие Евсюкова в выборах изначально носило имиджевый характер, а менять военную службу на депутатское кресло офицер "точно не стал бы".

В итоге, как всегда, проиграли холопы: голосовали за настоящего мужика, а получили монархию. biggrin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 23 сентября 2025 17:46
+4
О как бывает..... надо исчо и внуком быть, а не токмо ветераном...
----------
.издеть не мешки ворочать.
№2 ka27ps 23 сентября 2025 22:21
+6
Таки да -
Президент и пул пропагандистов не раз заявляли, что участники СВО – это будущее в жизни и политике России, будущая элита.
А теперь спустимся на землю. СВО закончилось и активные пассионарии, с боевым опытом, возвращаются к мирной жизни, а все административные и политические «места» уже заняты номенклатурой от буржуазной «Единой России», ссучившейся КПРФ и сыночками министров, губернаторов и депутатов.
Что будет делать номенклатура, отстаивая свою теплую и сытую жизнь?
Номенклатура станет гнобить и маргинализировать героев СВО. Так что «ростовский прецедент» - это лишь первая ласточка.
№3 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:41
+2
вернувшиеся должны бороться. объеденяться в клубы по интересам и отставивать свои права, а это тупо слился победив на выборах и ниже написал
№4 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:40
+8
новость эту читал раньше, я не знаю какой он герой сво, может и настоящий, но поступил он как конченный ублюдок, полностью насрав на доверие людей, нахера шел на выборы вопрос, чтобы отдать мандат внуку проворовавшегося губера? хде его офьецырская честь? главное такой финт ушами полностью подрывает доверие народа к другим кандидатам прошедшим войну в о время как верховный озвучивает программу "время героев"
№5 дядя Толя 23 сентября 2025 17:48
+41
Тут вопрос, почему такое вообще возможно? Люди за тебя конкретно голосовали. Как можно взять и отдать свои голоса в чью то пользу? Такое законодательно должно быть запрещено.
№6 до Дубровки 23 сентября 2025 17:54
+5
№7 ВВП (не Путин) 23 сентября 2025 18:24
+14
Цитата: дядя Толя
Тут вопрос, почему такое вообще возможно? Люди за тебя конкретно голосовали. Как можно взять и отдать свои голоса в чью то пользу? Такое законодательно должно быть запрещено.

Ну вот такая у нас выборная система.
А этому ветерану видимо сделали очень щедрое предложение, от которого он не смог отказаться, то бишь элементарно продался.
№8 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2025 21:32
+4
Как вы думаете, разве человек не может предположить, что его заподозрят во взятничестве после передачи голосов другому человеку?
Отмыться то будет сложнее
№9 ВВП (не Путин) 24 сентября 2025 18:26
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Как вы думаете, разве человек не может предположить, что его заподозрят во взятничестве после передачи голосов другому человеку?
Отмыться то будет сложнее

Деньги очень сильно замутняют разум и совесть.
№10 Тагир 24 сентября 2025 04:49
0
Отказа ьсч можно. Надо искать другого ветерана
Должность не вещь, чтоб ее можно было кому-то передать.
№11 Русская Ракета 24 сентября 2025 16:06
+1
Уважа4мый, не надо судить всех строго. Скорее всего его обвели вокруг пальца. Хочется верить всё таки что он неискушённый, привык в открытую биться.
№12 ВВП (не Путин) 24 сентября 2025 18:24
0
Цитата: Русская Ракета
Уважа4мый, не надо судить всех строго. Скорее всего его обвели вокруг пальца. Хочется верить всё таки что он неискушённый, привык в открытую биться.

Это как?) Он выиграл и отдал мандат. По моему тут все очевидно.
№13 Русская Ракета 25 сентября 2025 14:52
0
Ему обещали что можно совмещать депутатство и службу, а потом, уже после того как попользовались, уточнили что в данном случае нельзя.
Я и сама в этой мутной теме не ориентируюсь, - это так, предположения.
№14 Реаниматор 23 сентября 2025 19:22
+2
К примеру, могли местные элиты пригрозить, что если не сдаст место свояку - уберут как убрали ставропольского Заура Гурциева в мае...
№15 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2025 21:30
+1
А что он пугливый? Вряд ли.
№16 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:43
+1
видимо бабок занесли и выше чирканул имхо
№17 Tgogat 24 сентября 2025 09:38
0
Конечно не пугливый и ни кого у него на всем свете нет, один, без семьи, детей, и родственников. По этому надавить на него нельзя.
Ни в коем разе не оправдываю, но и говорить что (если такое имело место быть) он может боятся только за "собственную шкуру" считаю не верным
№18 Тагир 24 сентября 2025 04:51
0
В тылу тоже бои и тоже за Родину.
№19 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2025 21:29
+13
Согласна.
Мне кажется в таком случае надо подозревать умысел и проводить повторные выборы в этом регионе с заменой всех участников.
№20 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:42
0
ага выше написал
№21 Jarda 23 сентября 2025 17:50
+8
Голосуй, не голосуй! Всё равно получишь х....й!
№22 antonmirage 23 сентября 2025 20:55
+1
"Выборы, выборы все кандидаты...."
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№23 Максим_Ли 23 сентября 2025 17:50
-2
все уже выяснили, оба не при чем... идет разборка с теми кто при чем
№24 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2025 21:33
+3
Все равно это противоречит ожиданиям людей
№25 Andrew 1970 23 сентября 2025 17:51
+4
Ну что сказать, плюнул в душу людям. ЧМО.
№26 Alekca 23 сентября 2025 17:52
+22
.. ловко.. нахрена ты вооще выдвигался в депутаты если оно тебе нахрен не упало !!?? biggrin
№27 siberian-boots 23 сентября 2025 17:55
+6
Видать бабла отслюнявили, вот и прогнулся вытиран facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 до Дубровки 23 сентября 2025 18:01
+1
№29 vad26 23 сентября 2025 17:56
+12
"Своё решение он объяснил тем, что считает себя более полезным для страны в деле воспитания будущих офицеров"
Иди гавно месить теперь, а не офицеров воспитывать, лицемер!
№30 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:43
+1
согласен выше написал имхо
№31 asterix 23 сентября 2025 17:57
+3
Да ему предложили избираться, он последовал предложению, потом понял, что управление - не его. Не каждому это по душе руководить и нести ответственность не за свои поступки, а за поступки людей вокруг себя... И не каждому это интересно. Мне, например вообще поперек всё это, мне интересно заниматься самому работой. Поэтому я плохой руководитель для совета директоров и очень хороший для подчиненных ))
№32 до Дубровки 23 сентября 2025 18:12
+1
Ворочай и ворочай , а получишь хрен сорочий ... shok biggrin
№33 Русская Ракета 23 сентября 2025 18:16
+15
Что значит "ему предложили, он последовал"? Он невменяемый что ли? Человек должен осознавать ответственность перед будущим страны. Блин, когда кота покупаешь, и то ответственнее относишься к выбору.
№34 до Дубровки 23 сентября 2025 20:46
0
russian
№35 Laris 23 сентября 2025 18:29
+17
потом понял, что управление - не его. 
а снять свою кандидатуру до голосования ума не хватило? или что- то иное?
Очень похоже на договорняк.
№36 ВВП (не Путин) 23 сентября 2025 19:11
+9
Цитата: Laris
потом понял, что управление - не его. 
а снять свою кандидатуру до голосования ума не хватило? или что- то иное?
Очень похоже на договорняк.

Естественно это договорняк. В госдуму также проходят по партийным спискам. Знаю одного депутата, который постоянно так избирается))
№37 SanSanych 23 сентября 2025 19:23
+5
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: Laris
потом понял, что управление - не его. 
а снять свою кандидатуру до голосования ума не хватило? или что- то иное?
Очень похоже на договорняк.

Естественно это договорняк. В госдуму также проходят по партийным спискам. Знаю одного депутата, который постоянно так избирается))

Да и не одного... Таких уже много... Завалят работу тут и по выслуге лет в сенаторы, в верхнюю палату, а от туда, в лучшем случае для электората - в тюрьму... В худшем - вперёд ногами...
№38 Laris 23 сентября 2025 20:22
+2
Я помню. Хитрован Миронов играл в подобное.
После выборов в ГД состав партийцев в проходном списке "слегка " переиграли.
№39 v4l 23 сентября 2025 23:17
+1
да ладно, мы же не из детского сада.. ему предтожили, он пошёл.. зеачит вполне можно предположить что ему опять "предложили" и он снял кандидатуру
№40 ZERG73 24 сентября 2025 12:43
+1
Конечно, эт только внукам экс губернаторов по плечу, у них к этому талант с рождения? Если бы не было желания не шёл бы.
№41 snl 23 сентября 2025 18:10
+3
От мандатов депутатов новосибирского заксобрания отказались 23 кандидата
В общей сложности 23 кандидата от пяти партий отказались от мандатов депутатов законодательного собрания Новосибирской области, завоеванных по итогам голосования по партспискам. Это следует из решений избирательной комиссии региона.
https://www.kommersant.ru/doc/8059958
№42 Laris 23 сентября 2025 18:24
+11
Надо вносить поправки в Законодательство, что бы подобные финты после выборов были не возможны.
И участие в СВО не гарантия высоких моральных качеств Человека.
Почитайте посты в телеграмм каналах того же Филимонова.
№43 Пинигин Андрей 23 сентября 2025 18:26
+10
Разочаровал людей!По скотско - блядски поступил!Про таких говорят - "На шее крестик,а в душе нолик!"
----------
А.Пинигин
№44 sakh60 23 сентября 2025 18:28
+4
"Если бы прошел в гордуму - от мандата бы не отказался. Что касается областных выборов - я поддерживал партию, сторонником которой являюсь. Голосование внесло свои коррективы. Если бы я принял решение стать областным депутатом, пришлось бы расторгнуть контракт с Минобороны, чего я точно сейчас не хочу. Поэтому от мандата отказываюсь", - объяснил Евсюков.

Хрень какая-то, что-то там совсем не чисто, ибо, Евсюков подчеркнул, что он просто сложил с себя полномочия, но не отдавал голоса какому бы то ни было кандидату. То есть получается, что Новомлинский получил мандат по очерёдности...
№45 АлексСталкер 25 сентября 2025 13:16
0
Цитата: sakh60
Новомлинский получил мандат по очерёдности...


Так на этот итог спроектированная и осуществлённая закулисными кукловодами комбинация и была рассчитана ... А попутно : спровоцировать и условия роспуска досужего душкА про "вот таких" участников СВО в народе (выбрав подходящую для этой дискредитации паршивую овцу), чтобы всех остальных СВО-шников, которые захотят идти в политику, вымазать в грязи априори ...
Это безотносительно самого Евсюкова, поступок которого можно охарактеризовать, минимум, как совершенно безответственный (что он с таким качеством мог достойного делать на СВО?), что само по себе не красит его, а максимум, как участие в сговоре - в обоих случаях с предательством ожиданий и доверия избирающих его людей ... yes
№46 Napalm.dm 23 сентября 2025 19:02
+17
Очень низкий поступок. Фактически использовался положительный образ боевого офицера в грязной махинации.
№47 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:44
0
+100500
№48 СергейАБ 23 сентября 2025 19:03
+3
80 % героев СВО после войны получать по своей морде от реально боевых мужиков, которые выгрызают эту победу своими зубами и жизнями. Сраный писарь в штабе весь в орденах, а по телевизору показывают и рассказывают какие он невероятные подвиги свершил. Сплошное позорище. Если ты админ удалишь ещё раз мой честный комментарий, то знай ты по другую сторону истинных героев нашей Родины
№49 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:50
0
а это всегда так, давно читал мемуары "чеченцев" есть эпизод награждения перед строем, все на подъеме и тут - писарь, повар, лизоблюд какой то и т.п.
№50 счастливый_случай 23 сентября 2025 19:11
+4
Один мой знакомый священник(во времена м. Иллариона), когда я его спросил, почему у него нет наград, то он мне сказал, а я НЕ ЖЕЛАЮ наград от "полуоккупационной власти(ц)", а то потом, когда придут НАШИ - с меня спросят за коллаборационизм.
Да, партию поддерживаю, потому что Путин знает как ей управлять, но сам участвовать не буду, пока мы в полуоккупации(ц)
Поддерживаю такую позицию Героя.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№51 vilfbrim 23 сентября 2025 19:11
+2
ЛУчше бы Президент запретил занимать должности детям, племянникам и всякой остальной родне чиновников. Как пример, сынок Патрушева и Министр сельского хозяйства был не имея даже профильного образования. И таких примеров тьма.
А поступок этого я вообще обсуждать не хочу, нафига идти на выборы, если даже не собирался занимать должность. Наверное бабла отвалили!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№52 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:54
0
а основание? так можно любого загнобить и отрываться то как раз будут на бессильных
№53 SanSanych 23 сентября 2025 19:13
+8
Власть не "дают" - власть "берут"...
Старая, прогнившая элитка не собирается сдаваться - сейчас, на таких "финтах" они набирают очки - а когда СВО закончится, они развернут и не такую кампанию - они опорочат всех, кого смогли "купить" сейчас и под лозунгами: "ну мы же вам говорили" и "коней на переправе не меняют", будут и дальше "грести под себя"... Если, конечно, что-то радикально, законодательно не поменяется...
Про данный случай - мутно... время покажет...
№54 KIRbICH1 24 сентября 2025 07:53
0
согласен
№55 Сергей Атс 23 сентября 2025 19:43
+10
Зачем же он шел в депутаты, если не собирался покидать службу? Это не хороший поступок. Он занял чужое место, более достойного кандидата.
№56 Alex_Alex 23 сентября 2025 19:56
+1
Да уж дела, выборы-выборы депутаты !!!
№57 ы ы ы 23 сентября 2025 20:16
0
То ли еще будет. Ой-ёй-ёй!
№58 17 RFR 23 сентября 2025 20:18
+6
Это мошенничество однозначно...Если ЕР говорит, что он изначально не собирался быть депутатом, значит надо возбуждать уголовное дело и привлекать его за это, не взирая на заслуги...Был на фронте - респект и уважение за это, но это не панацея для различных нарушений , и уж тем более для совершения преступлений....
№59 postmuerto 23 сентября 2025 20:37
0
В итоге, как всегда, проиграли холопы: голосовали за настоящего мужика, а получили монархию.


Шо админ, на одну мельницу поливаем... сам себя не забанишь.

И крепостничество будет, банковское...
№60 postmuerto 23 сентября 2025 20:45
-2
Чубайсовские ваучеры меняли на водку, скоро мандаты плешивого пойдут за водку.
№61 Несказанна Пустятишна 23 сентября 2025 21:43
+2
Потеряйтесь, а?
№62 GR777 23 сентября 2025 20:52
+4
Помню, как один пидар уступил депутатский мандат Боре Яйцыну - результатом стало уничтожение экономики и две войны на Каукасе. За такие фокусы нужно бить по голове обоих, потому что такие фокусы- это самая поганая коррупция и подрыв доверия к государству. Один иуда продал за 30 серебренников доверие людей, а второй - представитель новой знати, вылезшей из грязи и дерьма в князи. Дедушка, наверняка, был знатный комуняка, я так думаю, и в 91 году в первых рядах понёс на помойку свой партбилет.
№63 marcelina 23 сентября 2025 21:15
+6
Ну и....? Когда-то голосовал за генерала Лебедя, а он взял и продал голоса алкашу Ельцину. Не хорошо это, не по офицерскому. Не чего было лезть в депутаты, людей, доверивших ему голоса, в заблуждение вводить.
№64 postmuerto 24 сентября 2025 00:16
0
Опять не так!

А как вы относились к позднему Брежневу при жизни и другим, Андропову, горбатому, быдлу пяному?

А теперь как к ним относитесь?

А сейчас опять безгрешный свет в конце тоннеля?
Ну-ну...

Колебаемся вместе с партией?

Стадом оно теплее..
№65 Несказанна Пустятишна 24 сентября 2025 10:31
0
Брысь
№66 postmuerto 24 сентября 2025 13:15
0
jawohl, Euer von der Chibarkulskoe ekselenc!
№67 Несказанна Пустятишна 24 сентября 2025 15:18
0
Можешь и туда, не принципиально
№68 postmuerto 24 сентября 2025 16:11
-1
вы жы мну не четаешь rtfm wink ужы пол года как.
а я тебю.
№69 Несказанна Пустятишна 24 сентября 2025 16:19
0
Не читаю, что там читать?
№70 postmuerto 24 сентября 2025 21:16
-1
Ты меня не любишь, не жалеешь, На бутылку денег не даешь, Ты об этом ПОСЛЕ пожалеешь, Где такого ТЫ ЕЩЕ найдешь?
№71 Алекс. 24 сентября 2025 07:11
0
А я подозреваю в нечистоплотности партийное руководство. Ведь не секрет, что партии борются между собой в получении мест в различных заксобраниях путем выборов населения "своих" кандидатов. Для этого в списки кандидатов включается человек имеющий своими достижениями высокий рейтинг у населения (кстати за счет такого рейтинга в депутатах у нас: спортсмены, артисты...), но оказывается хороший человек не профессия. Как изменить такое положение дел, если законы принимаются партийными депутатами полностью заинтересованными в этом??? Очень недостает самокритики ВСЕМ нашим "руководящим" партиям. На этой основе у меня нет доверия ни к одной из них.
№72 Gibon 24 сентября 2025 08:49
+1
Вертикаль что тут поделаешь , внучка нужно пристроить . А верховный все ждет когда во власть придут мужики с фронта , только кто их пустит у губернаторов столько еще внуков и племянников внучатых .
№73 13тый 24 сентября 2025 10:42
+2
Скандал в Воронеже: ветеран СВО прокомментировал отказ от мандата депутата облдумы,статья
на русвесне,кому интересно если что
№74 Zena 24 сентября 2025 10:59
+4
Никому не интересно. Даже в статье написано, что он врач и депутат прошлых созывов.
Но никто на это внимание на обращает, увидели внук губернатора и давай кукарекать кто громче, военблохеры или диванные исперды.

Скандал в Воронеже: ветеран СВО прокомментировал отказ от мандата депутата облдумы.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№75 счастливый_случай 24 сентября 2025 20:23
+3
Спасибо. Все стало ясно
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№76 alex2657 24 сентября 2025 12:42
0
А может быть такой вариант: выдвинулся, поплавал в этом говне и решил ну его нах. Лучше офицерами будущими заниматься?
№77 postmuerto 24 сентября 2025 13:22
0
послужите Родине, выполните свой долг,


А шо у вас творится?! Задрапировали мавзолей, кино советское где Чапаев жилы рвал с Корчагиным и др. а "совковое" Родина и "долг" оставили украв осязаемую и теоритическую часть народного имущества - хто у вас дураком прикидывается?
№78 avissbp 28 сентября 2025 00:08
0
bad