Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10551 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

«Чем лучше живут, тем меньше рожают»: скандальное заявление в Госдуме о демографии

«Чем лучше живут, тем меньше рожают»: скандальное заявление в Госдуме о демографии

Депутат Государственной Думы от партии «Единая Россия» Олег Матвейчев выступил с резонансным заявлением, предложив решать демографические проблемы в России через снижение уровня жизни населения. По его мнению, улучшение материальных условий не способствует росту рождаемости, а, наоборот, приводит к его снижению.

Это заявление было сделано в Общественной палате в ходе обсуждения законопроекта о запрете склонения к абортам. Матвейчев заявил: «Нужно раз и навсегда забыть догму о том, что демографические проблемы поможет решить улучшение материальных условий. Весь мировой опыт говорит прямо противоположное: чем лучше люди живут, тем меньше они рожают. Самая большая рождаемость в тех странах, которые бедные, а самая плохая — там, где богатые».

Депутат также раскритиковал систему материальной поддержки семей, назвав «лукавством» запросы граждан на квартиры и пособия в обмен на рождение детей. Кроме того, он сравнил аборты с военными потерями, заявив, что от них «гибнет столько же людей, сколько на СВО», и что после легализации абортов в СССР «мы сами убили больше людей, чем Гитлер».

Позиция Матвейчева идёт вразрез с официальной государственной политикой. Правительство России неоднократно называло демографию одним из ключевых приоритетов. На улучшение демографической ситуации в ближайшие годы запланированы значительные средства: так называемый «детский бюджет» на три года превысит 10 трлн рублей. Эти средства будут направлены на выплату единого пособия, программу материнского капитала и субсидирование семейной ипотеки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 Реаниматор 16 октября 2025 14:47
+9
Ещё один "псевдо-патриот" прокололся... Или либерда с подпендосниками уже просто решили воткрытую издеваться над россиянами. В крайнем случае выкрутится, типа его не так поняли...
Хотя чего удивляться, если Набиуллина воткрытую 4 год подряд тормозит развивитие промышленности и экономики России нереально высокой стоимостью денежных ресурсов (это фактически "кровь экономики"). И что интересно - её отчёты в Госдуме всегда встречают аплодисменты, Силуанов страхует своей поддержкой. Она несет просто дичь о том, что высокой ставкой борется с инфляцией и ей большинство верит... Как можно тушить огонь бензином? Почитайте внимательно "Базовый сценарий" ЦБ...
Теперь вот Матвейчев втирает, что протич абортов, но за снижение уровня жизни россиян... Всё-равно что бороться с нелегальными мигрантами снижением зарплат россиян...
№2 ДенисАА 16 октября 2025 15:35
+1
Депутат Государственной Думы от партии «Единая Россия» Олег Матвейчев выступил с резонансным заявлением, предложив решать демографические проблемы в России через снижение уровня жизни населения.

И таких в Госдуме полно))) Теперь понимаете КТО в России принимает законы и почему они не работают?)))

Но, я знаю один закон, который приняла Дума РФ и подписал Президент, который точно работает и будет работать. Очень скоро почти всем гражданам России (за очень редким исключением) придётся платить налоги за 2024 год. Так вот, у кого есть вклады в банках РФ очень удивятся сумме налога, который им придётся заплатить. Объясню...Ранее приходилось платить налог только с тех сумм дохода по вкладам, которые превышали 5% от ключевой ставки ЦБ РФ. Помните такое? Сейчас же по новой формуле придётся платить налог со всех доходов во всех банках, если сумма этого общего дохода превысила 210 000 рублей, даже если ставка в банке была ниже официального процента инфляции в России по данным Росстата. Вот с суммы превышения вы и заплатите 13%. Нет, я понимаю, что нужны деньги на оборону и соцвыплаты раненным и семьям погибших на СВО. Но я не понимаю почему Дума и Президент НЕ повышает налог на сверхдоходы олигархов в России??? Кто занет ответ на этот вопрос, напишите пару строк. А то я в сильном раздумии на этот счёт, и кто знает, куда меня эти раздумия заведут)))
№3 ДенисАА 16 октября 2025 15:38
-2
Хотя чего удивляться, если Набиуллина воткрытую 4 год подряд тормозит развивитие промышленности и экономики России нереально высокой стоимостью денежных ресурсов (это фактически "кровь экономики").

Так эта ставка ЦБ РФ как раз и фигурирует в новой формуле расчёта для выплаты налога на доходы по вкладам граждан России в банках. И как бы там не разорялся в своих эфирах Соловьёв и иже с ним на ЦБ РФ, ключевая ставка не будет снижаться. Как раз, чем больше такая ставка, тем больше налог будут платить вкладчики в российских банках)))
№4 S3H 16 октября 2025 16:28
+8
Как раз, чем больше такая ставка, тем больше налог будут платить вкладчики в российских банках
У вас заворот сознания или поток этого сознания?) Что сказать-то хотели?
Чем больше ключевая ставка ЦБ, тем больше ставки по депозитам и тем больше получает вкладчик денег от размещения кэша в банке. Естественно, чем больше у человека доход, тем больше он платит НДФЛ)))
----------
.издеть не мешки ворочать.
№5 ДенисАА 16 октября 2025 16:33
+2
Чем больше ключевая ставка ЦБ, тем больше ставки по депозитам и тем больше получает вкладчик денег от размещения кэша в банке.

А вы о чём? Я о новых правилах оплаты налога в РФ для всех граждан, и отсутствия прогрессивной шкалы налогообложения в России на олигархов, о чём в Госдуре талдычат уже не один год))

Кстати, для тупых и ленивых, которым лень даже в инет глянуть на формулу расчёта НДФЛ))) Ключевая ставка ЦБ РФ фигурирует в формуле расчёта максимальной суммы по вкладам, освобождённой от уплаты НДФЛ. Прям так и хочется процитировать Лаврова - дебилы, блять)))
№6 stepnoy 16 октября 2025 17:24
0
по налогам: если бизнесишь через брокеров вкладами то точно налог, который и раньше был
№7 ДенисАА 16 октября 2025 22:09
0
Нет, сейчас будете платить налог с любых вкладов, если сумма процентов от этих вкладов за 2024 год превысит 210000 рублей. Брокеры тут не при чём. Ну почитайте вы уже новые правила уплаты НДФЛ в этом году по суммам вкладов в банках.
№8 alexkras 16 октября 2025 17:47
+3
Всё же о Матвечиве
Вот был ролик в сети, там "депутат" едет в машине и размышляет на тему. как бы ему попиариться и приходит к выводу, что лучше всего чего-нибудь. не важно что, но запретить!
Вот это как раз тот случай, но в стате не упомянуто, что М. предлагает не трогать мигрантов, некоторые его пассажи, замаскированные под патриотизм, когда он выступал в ток-шоу, оторопь вызывали.
Вообще помню у Матвейчева, был поклонник на сайте - ВЛКЙ ДМВД (так вроде), странно, что он сейчас не проявился.
№9 ДенисАА 16 октября 2025 21:50
0
[b]Вообще помню у Матвейчева, был поклонник на сайте - ВЛКЙ ДМВД (так вроде), странно, что он сейчас не проявился.[
Ну так здесь сейчас минусует люто его группа поддержки. А этот отдыхает пока)))
№10 nekto727 17 октября 2025 12:58
0
Чем больше ставка тем меньше сумма облагаемая налогом 13%.
№11 аскер 16 октября 2025 15:51
-4
Потому что Путин работает на интерес олигархов а не народа России. Неужели это так трудно осознать? И по делам их узнаете их...
№12 ДенисАА 16 октября 2025 16:11
-5
Кстати, предложение освободить от новых правил оплаты НДФЛ пенсионеров и инвалидов Госдура не утвердила. Такие дела...

Да, мудакам Политруку РФ и Илариону большой и пламенный ПАЛЕЦ в их жопы))))
№13 ДенисАА 16 октября 2025 16:34
-4
Вал, я тебе палец в задницу)))
№14 goga777 16 октября 2025 19:10
+3
облизать палец не забудь... biggrin
№15 ДенисАА 16 октября 2025 21:45
-3
Гога, петушок, не надо мне навязывать свои привычки пидора)))
Палец из жопы шахтёра я тебе засуну в твой поганый рот))
№16 goga777 16 октября 2025 22:02
+1
Злой ты какой то... облизал что ли? Я ж пошутил.. biggrin
№17 ДенисАА 16 октября 2025 22:05
-2
Для тебя палец держу, жду когда оближешь)))
№18 goga777 16 октября 2025 22:08
+3
Ну держи, тока не мой, а то тебя не узнают в твоём кругу.
№19 ДенисАА 16 октября 2025 22:12
-1
А зачем мне твой палец. У тебя рот есть для моего пальца в дерьме шахтёра))
№20 goga777 16 октября 2025 23:20
+2
Какой же ты глупый, даже прочитать не в состоянии..)
Иди уже, не позорься... и палец свой забери.
№21 ДенисАА 16 октября 2025 16:50
-4
Семён Семёныч
Вал
Иларион
BossBass

Вот они, упёртые лизожопы власть имущих и олигархов на этом сайте)))
№22 шахтёр 16 октября 2025 17:44
+9
Чудик,чё ты так жопу то рвёшь,живя,в Канаде? smile
№23 goga777 16 октября 2025 19:11
0
а он канадожопец... новое направление..)
№24 ДенисАА 16 октября 2025 21:49
-3
Ну так жопу рвать живя в Канаде тебе сподручнее))) Одна нога здесь в Москве, другая в Канаде, вот твоя жопа и трещит)))
№25 Семён Семёныч 16 октября 2025 18:36
+6
№11 ? ДенисАА
Вот они, упёртые лизожопы власть имущих и олигархов на этом сайте)))

Сам ты мудак...
Ты такую пургу несёшь, диву даюсь.
Не минусил твои опусы никогда, но здесь прям не выдержал.
Тебе из-за бугра то наверное лучше видно, что и как в России то делать???
Короче, одним словом скажу - ПУРГОМЁТ...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№26 ДенисАА 16 октября 2025 21:47
-3
Ты такую пургу несёшь, диву даюсь.

Пурген будешь ты пить, чтобы запор убрать, когда тебе, мудаку, придёт налоговое уведомление в этом году))))
№27 Grizli 16 октября 2025 19:32
+1
больше 2млн доход от % вроде ндфл 15%
№28 protos48 17 октября 2025 22:21
0
Еще один христоматийный идиот! У него самого семеро по лавкам?
№29 protos48 17 октября 2025 01:48
+2
Диссонанс какой то в башке у этого субъекта!!! Хочется спросить, почему тогда у очень богатых людей пл 5-6 детей? Что-то хорошая сытая жизнь не мешает им заводить большое потомство. Полный идиот это матвеич!!! Люди хотят жить в достатке , не считая копейки на день насущний, хотят иметь гарантию будущего для своих детей, потому и часто попадают в лапы мошенников, чтобы это обеспечить. Идиотов в ГД много и прав Бастрыкин озвучив её диагноз народным определением -госдура! Принимаемые законы даже не рассчитывают последствия этих законов, только потом начинают принимать какие-то дурацкие дополнения. Не надо нам такого большого количества членов ГД. Потому что одних выбирают для почета, а других для счета от партий. Что с дураков взять? Они живут одним днем: заткнули дыру в законе и рады, а то . что законы как тришкин кафтан. их мало волнует. Надо выбирать только тех, кто как политик проявил себя защищая интересы граждан.
№30 Пушкарь 16 октября 2025 14:50
+2
Клоун, ска...
№31 stepnoy 16 октября 2025 17:37
-1
стандартная медведка Соломона, в партии Айфона принят как победитель "Лидеры России" 2020 по колличеству кликов и упоминаний блогеров. Через 8 месяцев думского сидения на стуле профболезнь "спина" - прошёл под десяток колдунов (думается по заказам кремлёвских лекарей мясник-малышев на тв). И вот за полгода 2025 пройдя 3 операции в гос.клинике теперь новый гуру-медик - как труженик очевидно на инвалидность не подал?
№32 Aenfens 16 октября 2025 14:52
+5
НЕДАВНО правильно сказали, они недоделанные
да не хотят рабы ваши жить по вашему - в нищите, время нынче другое
с каждым рожденным ребенком доход должен увеличиваться
а вы до сих пор только на бумаге садиками и школами всех обеспечиваете.
Чтобы РОССИЯ не исчезла нужен как большой пряник, так и большой кнут.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№33 protos48 17 октября 2025 22:22
+1
сколько детей у Рокфеллера? Что-то богатство не мешает ему плодить себе подобных!!
№34 SanSanych 16 октября 2025 14:54
+9
Преподаватель спецкурсов в Высшей Школе Экономики и МГУ...
Российский политик, философ, политолог и политический консультант - а российский ли?!
"Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить"...
Это "Ж" не спроста... Очень активно начали вскрываться "консервы"...
И что-то мне кажется, за такое "изречение" этот и в следующей Думе окажется, но по партийным спискам...
№35 Muller 16 октября 2025 14:56
+1
«…Власть это пастухи а быдло это скот который пастухи пасут...мечтаю…чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане… собрались со всеми вашими знаменами и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу!... и вот когда все бы вы вылезли вышла бы танковая армия и всю сволоту... намотало бы на гусеницы, выжгло бы все каленым железом»
(с) Матвейчев, 2010
№36 Laris 16 октября 2025 17:58
+3
Спасибо. Знала, что он специфический господин. Но не предполагала , что до такой степени.
№37 Карачун 16 октября 2025 14:58
+8
С одной стороны верно -высокая рождаемость только в бедных странах.
Но нам бедность уже не поможет, так как мозги уже сдвинуты набекрень, утрачены общественные ориентиры, традиции.
Вокруг полно вполне обеспеченных молодых семей, но у них максимум по одному ребёнку и второго заводить не собираются.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
№38 Реаниматор 16 октября 2025 15:07
+2
Цитата: Карачун
С одной стороны верно -высокая рождаемость только в бедных странах.
Если следовать логике Матвейчева, то и свет с Интернетом надо отрубить населению. Ибо у молодёжи от скуки и обилия интимной обстановки (потемки) появится больше времени на половую жизнь...
Вот эта его "логика" абсолютно идентичная и антинародная по-сути. Хотя выдвигается предложение якобы для блага народа... Окна Овертона типичные...
№39 Zena 16 октября 2025 17:08
+7
Цитата: Карачун
С одной стороны верно -высокая рождаемость только в бедных странах.

И это факт, который он озвучил. Он не говорил, что бедность нам поможет больше рожать, а сказал:

И в чём он не прав?
Нельзя решить демографические проблемы исключительно за счёт улучшения материальных условий, и весь мировой опыт об этом говорит.

Цитата: Карачун
мозги уже сдвинуты набекрень, утрачены общественные ориентиры, традиции.

Именно. И это не решить квартирами и пособиями.

А вообще на этом заседании аборты обсуждали.

Такое ощущение, что от основной темы намеренно уводят в сторону выдумывая то, чего не говорили.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№40 Muller 16 октября 2025 17:15
+3
Он еще раньше на свою голову наговорил (цитату я приводил).
Абсолютный мизантроп.
№41 Русская Ракета 16 октября 2025 18:12
-1
Аполитикус нам здесь наврал?
№42 Реаниматор 16 октября 2025 19:10
+2
Матвейчев не прав в том, что отрицает влияние благополучия граждан на желание заводить больше 1 ребёнка. Во-первых, маткапитал вполне стимулирует именно рожать, а не абортить или воздержваться от зачатия. А во-вторых, отсутствие своей квартиры/дома во многих случаях вынуждают молодые пары откладывать зачатие детей до лучших времён (нередко так и не наступающих)...
Пример Матвейчева - это закамуфлированная и искаженная правда. Чтобы это понять - достаточно посмотреть на исторические данные по демографии Китая или Индии. Население приростало что в период низкого благополучия, что в периоды роста благополучия и достатка.
№43 Grizli 16 октября 2025 19:40
0
Что за мировой опыт? Надо изучить, может там совсем другая причина. Это как опрос америкосов у кого есть свободные 200долл вроде, та % меньше чем в России
№44 Pavel 16 октября 2025 17:22
+8
Ребёнок это оооооооооооочень большие расходы ..... дай дай дай ... заплати заплати ... накорми одень вылечи ... купи .... в садик школу секцию к репетитору отведи ... заплати заплати .....

"Льготы на детский садик вам не предусмотрены так как ваш заработок выше среднего" ... "ипотеку вы взять не можете так как ваш месячный заработок слишком низкий" .....
Многие бы и рады и двух и трёх и пятеро детей ... но этот депутатик что предлагает рожать детей и потом и себя и их обрекать на нищету? ...

Сам то наверное жирует на народные деньги и уж точно не однушку снимает в Бирюлёво what

Сделать соц.программы, Льготы, обеспечить жильём это слишком сложно для подобных персонажей.

Ну не хватает у вас самих ума посмотрите как в других странах мотивируют создавать семьи и рожать детей.

... или недоумок или ещё хуже просто намеренный вредитель.
№45 Карачун 16 октября 2025 18:27
+2
Мотивировать экономически можно и нужно, но результат от этого мизерный.
Раньше пособий практически не было, ни кто не просил денег, чтобы родить второго ребёнка - просто рожали, потому что так было принято в обществе. Бездетные выглядели ущербно.
Денег на ребёнка уходит ровно столько, сколько можешь позволить. Кому нужен ребёнок, те могут обходится небольшими средствами. Кому не нужен выдумывают всевозможные траты, вплоть до покупки квартиры для потомка.
Кто вообще не хочет детей, заводят собачку и тратят на неё, как раньше и на двух детей не тратили.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
№46 Pavel 16 октября 2025 18:37
0
Да понятно что всё поменялось.
Такого расслоения на богатых и бедных сильного не было ...
Сейчас же из всех утюгов инстаграмов льют про красивую богатую жизнь ...
Согласен что всё сложнее и дело не только в экономике.
... ну а что ещё ожидать если всё заточено на "живи для себя" ...
Что с этим делать да и нужно ли что-то делать непонятно ... dumaet ...

В тех же фильмах создать положительный образ счастливой большой семьи ...
Вон в Голливуде Нетфликсе есть квоты разнарядки столько то в фильме должно быть белых, чёрных, лгбт, фриков, экоактивистов ... и всё чётко киностудиями выполняеться ...

Фонд кино Российский такие деньги от государства а считай из налогов гребёт ...
Что такая сложность на гос.уровне дать разнарядку указание продвигать семейные ценности в кино на телевидении?
№47 Карачун 17 октября 2025 09:01
+1
По-моему фактически в этом государство не заинтересовано, это сложно выполнить. Проще открыть двери мигрантам- тут вообще ничего делать не надо.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
№48 Pavel 17 октября 2025 15:02
+1
Да, 100%.
Когда государству нужно то всё быстро решаеться.
А тут нужно думать, напрягаться, что-то планировать ...
Проще завезти мигрантов а там хоть трава не расти what
К сожалению так ... sad
№49 Grizli 16 октября 2025 19:50
+1
Ипотеки точнее высокие % , а также сверхзавышенная стоимость жилья это и есть тормоз демографии с их ежемесячным платежом 135 тысяч сроком на 20 лет за однокомнатную...
Считаем. Цена бетона М550 6000 руб за м^3 получается квартира площадью 100 м^2 квадрат 10м на 10м эквивалентная 3-4 комнатной с потолком 3м и толщиной стен 0,3м, а также потолком
с толщиной 0,15м содержит бетона в стенах 10*3*0,3*4 = 36 м^3 и потолок 100*0,15 = 15 м^3 , и всего это 51 м^3 бетона по 6000 руб это 306 000? руб вся квартира! На арматуру еще может тысяч 50-100..
т.е. 3 месячных платежа = себестоимость всей квартиры , а хотят чтоб платили 20 лет или 240 месяцев за однушку.
№50 Pavel 16 октября 2025 20:22
+2
Да понятно что плюс ещё отделочные работы, электрика, водопровод, стоимость земли, оформление документов ... но всё равно цены на жильё очень сверх сильно завышены.

Цена бетонной коробки без отделки 306 000 рублей ... ну пусть плюс отделка, двери, окна, электричество, отопление, сантехника выходит 1 миллион рублей ... ну хорошо 1.5 млн ...

Хорошо греються банки и застройщики ...

Маржа больше чем на наркотиках.

1000% ... 3000% ???

"... при 300% прибыли нет такого преступления, на которое не рискнёт капитал хотя бы под страхом виселицы".
Карл Маркс

Капитализм what

Утильсбор вводить/повышать это пожалуйста! ... А вот регулировать застройщиков у нас лапки ! ...
Матвейчев не хочет ограничить аппетиты застройщиков и банков ??? ...
Тут он хвост поджал и не вякает ...

Снизить уровень жизни населения ... shok facepalm ...

Просто ахреневшая морда ... и печально что ничего ему не будет ...
Протянут по партийным спискам в думу сколько угодно ...
circus
№51 Тагир 17 октября 2025 06:31
+2
Надо поднимать деревню.помогать фермерам.
В сельской местности маленькой семьей не проживёшь.
А в городе, тем более в большом не проживешь большой семьёй.
До революции в России большинство было крестьяне. Мой дед до 1914 года имл 7 детей. Ушел на войну. Потом революция.
Мою маму последнюю родили с 22 году. Восьмую.

Власть рабочих и КРЕСТЬЯН. Крестьяне до 70 года не имели паспортов. Выдали 50 Лимонов. В магазинах пропал даже хлеб.
Деревенские считались людьми второго сорта.
А рожают детей именно деревенские.

Моегодеда с 8 детьми еще раскулачили в ярославской.
В 30.
В 37 раскулачивающих репрессировали. Обосновано.
После конституции 36 года дети кулаков получили возможность учиться. Работяги.
Получили самое высшее образование. Работали и в ядерной физике. Не буду писать, достигли в науке много.
Но детей мало.
Дедушка держал в руках красные дипломы МГУ.
Но все равно вспоминал до конца, как бедняки уводили его лошадь Ёршиху.
№52 Тагир 17 октября 2025 07:24
+1
Три красных диплома. По естественным наукам , естественно
Не по научному коимунизму
№53 dfghshsfg122154gfgjhf 16 октября 2025 14:59
+2
вот сколько тварей сидят в гос дуре ..................................
№54 И. Симакин 16 октября 2025 14:59
+4
Сей господин, несмотря на все свои регалии, патентованный дурак. Между прочим своей жизнью он совсем не подтверждает выдвинутую инициативу. Вполне себе зажиточная жизнь не помешали ему с супругой заиметь и воспитывать пятерых детей.
№55 Русская Ракета 16 октября 2025 15:06
+7
Пусть повоспитывает их в бедности и без жилплощади. Так сказать подаст пример.
А то говорунов развелось!
№56 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 15:40
+10
Демографию надо решать не только с помощью рождаемости, а необходимо давать
гражданство Русским из республик без всякой волокиты по упрощённому сценарию.
P.S.
Пусть этот болтун без мозгов себе зарплату урежет на 99 %.
Мечтает он, чтобы мы вернулись в 90-е?
Разразился О.Матвейчев словесным поносом при запоре мыслей.
Мечтает этот "гигант мысли", чтобы все жили в нищете вместе с детьми и чтобы в семье родилось бы семеро детей, а валенки были бы одни на всех...
P.P.S.
Когда таких долбодятлов выкинут из Думы без пенсии? Не заслужил он пенсию, ибо на деле он
за сокращение нашего населения.
№57 Muller 16 октября 2025 16:38
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
родилось бы семеро детей, а валенки были бы одни на всех...
P.P.S.

Да так оно и было. Моя мама родилась в многодетной семье в те самые благословенные
времена СССР. И валенки были одни на всех. Мама золотухой болела.
У деда 20 процентов зарплаты отнимали на облигации. А дебилы в столицах
радовались, что цены снижали.
№58 Muller 16 октября 2025 15:10
+4
Да, дочь Матвейчева живет в Швейцарии. Странно, почему не в Бангладеш.
№59 Laris 16 октября 2025 15:33
+2
Потому как Швейцария для "избранных", знаете же ответ:)
№60 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 15:48
+7
Интересно, а сколько у этого О.Матвейчева иностранных паспортов под подушкой?
Очень интересно.
И, наверное, все паспорта у него не африканских стран.
№61 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 16:58
+6
А минус мне за что? За мой вопрос?
№62 SanSanych 16 октября 2025 17:37
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А минус мне за что? За мой вопрос?

За отличную службу делу НОД и соратникам, таким, как Матвейчев... Он и статье плюс поставил....
З.Ы. Переходи на сторону "зла" У нас есть печеньки. popcorm
№63 Русская Ракета 16 октября 2025 18:06
+2
Мы служим не НОД, а независимости России. Вот именно в этом Фёдоров знает толк.
№64 SanSanych 16 октября 2025 18:13
+4
Цитата: Русская Ракета
Мы служим не НОД, а независимости России. Вот именно в этом Фёдоров знает толк.

Вы - да, а Фёдоров мигрантам и за зарплату депутата ГД как и Матвейчев...
Вот в чём Фёдоров знает толк - в том, как вас использовать...
Ирина, я его слушал с его первых передач на Познавательном ТВ - по началу это казалось прорывом... Но прошла уже пара десятилетий а его риторика - "народ виноват" и т.д. всё там же, только темы новые добавились... Но он сам белый и пушистый в законодательной власти с самого развала СССР сидит и "принимает законы по указке ГосДепа"... Пора уже помудреть - а у него харя уже в экран не влазит...
№65 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 18:27
+3
Цитата: SanSanych
За отличную службу делу НОД и соратникам, таким, как Матвейчев

О.Матвейчев такой же "НОДовец" как Вы балерина из Монголии.
№66 SanSanych 16 октября 2025 18:36
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: SanSanych
За отличную службу делу НОД и соратникам, таким, как Матвейчев

О.Матвейчев такой же "НОДовец" как Вы балерина из Монголии.

Ну да... А Иларион? Он просто так поддерживает Матвейчева? Или рука соскользнула?
Он мог просто пройти мимо и не "отмечаться" в этой статье - но... вы сами видели...
№67 Muller 16 октября 2025 15:00
+5
О квартирах. В Иордании запрещено строить квартиры площадью меньше 120 кв.м. Ибо в меньших квартирах жить нельзя. Вот кто настоящая сверхдержава.
№68 Laris 16 октября 2025 18:00
+4
Как скоро эту "настоящую сверх державу" сотрут в порошок, как ту же Сирию?
№69 sakh60 16 октября 2025 15:03
+9
Это же Матвейчев известный ВШЭ-ник, либероид до мозга костей, яростно лобирующий интересы олигархата, а также интересы бизнеса на Украине...
Неоднократно ему говорили единопартийцы "убирать эпатажность на второй план", всё без толку, приходилось ему даже извиняться как-то, за призыв к насилию над оппозиционными владельцами сотовой связи, когда была заварушка в Казахстане...
Из 10 фраз, произнесенных им - 3 "овертоновские", эта из той же серии..."скрытый враг"...
№70 motor240 16 октября 2025 15:05
+1
Вот он . Прекрасный образчик. Представитель слоя общества, оторванного от реальности. Для которого уровень жизни определяется размером кошелька. Суко... И он же никогда не узнает как он нелепо-неправ. Его щас резать начни, он будет уверен, что объективен и справедлив.
№71 Ыгр 16 октября 2025 15:09
+7
Так пусть этот м"дак с себя и начнет. Личным примером:"Я, такой-то, с целью снижения своего уровня жизни прошу урезать мою нехилую зарплату в думе до 20 тыщ".
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№72 Реаниматор 16 октября 2025 15:20
+5
Да, пусть для начала закроет все свои бизнесы, счета, продаст все объекты недвижки (оставив себе только 2-комнатную квартиру), продаст автомобили все (кроме самого дешевого), затем передаст средства от продажи на нужды батальонов в зоне СВО и живёт на одну зп/пенсию...
Потом то же самое пусть проделают его жена, дети...
А мы все посмотрим в течение года, как проходит его же эксперимент, появятся ли у него внуки, внучки...
№73 ВВП (не Путин) 16 октября 2025 17:53
+3
Цитата: Реаниматор
Да, пусть для начала закроет все свои бизнесы, счета, продаст все объекты недвижки (оставив себе только 2-комнатную квартиру), продаст автомобили все (кроме самого дешевого), затем передаст средства от продажи на нужды батальонов в зоне СВО и живёт на одну зп/пенсию...
Потом то же самое пусть проделают его жена, дети...
А мы все посмотрим в течение года, как проходит его же эксперимент, появятся ли у него внуки, внучки...

У него зп не меньше 500 тыс.руб. Квартиру им дают служебную, машину тоже. Коммуналку им оплачивают. Так что эксперимент пройдет нормально. Вот если отобрать эти все блага и зп понизить хотя бы до уровня средней по стране, тогда будет интереснее))
№74 Русская Ракета 16 октября 2025 18:02
+2
Вы мыслите как трудящийся человек.
А эти тунеядцы получают деньги от государства. Там порядок сумм другой.
Это ж какой лицемерной тварью надо быть, Получает 300 с гаком млн руб от государства, на детей и путешествия, а нам хочет понизить доходы.

Ему за эти инициативы ещё и миллионы платят! Государство! А он интересуется почему рожать не хотят.
№75 Горький перец 16 октября 2025 15:38
+2
Правильно. "Перестройку надо начинать с себя!"(С) saakashvili
№76 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 15:51
+7
Цитата: Ыгр
Так пусть этот м"дак с себя и начнет. Личным примером:"Я, такой-то, с целью снижения своего уровня жизни прошу урезать мою нехилую зарплату в думе до 20 тыщ".

Щедрый Вы, однако...
Так он уже несомненно наворовал на 7 поколений вперёд, чтобы его потомки не жили в нищете.
Нищету он мечтает для нас, чтобы сам стал жить ещё лучше.
А не лопнет ли он, обожравшись в 3 глотки?
Вон какую морду он наел, аж в экран не помещается.
№77 Pavel 16 октября 2025 17:34
+4
Почему вот такие и подобные мудаки оказываються на таких должностях? ... и почему могут позволять делать такие высказывания во всеуслышание? ...

Крепко сидят и в госдуме да и в других тёплых местах.

Насколько нужно быть далёким от жизни большинства людей чтобы с серьёзным видом нести такую бредятину ??? ...
№78 ttt 16 октября 2025 15:21
0
вот поэтому надо чтобы сраные слуги народа жили хуже.. ублюдки
№79 Русская Ракета 16 октября 2025 15:28
+8
Матвейчев в 2014 году отмечал свадьбу дочери в Барселоне и регулярно путешествует по Европе. Его дочь по имени Лидия Слуцковски живёт в Женеве и работает в организации, которая занимается вопросами этики в вузах, зарплату сотрудникам организации платит фонд «Время» Матвейчева, руководителем которого является его 74-летняя мама. Фонд занимается предвыборными проектами «Единой России», на которые в 2020 и 2021 годах получил из бюджета 285 миллионов рублей.

Так его детей и маму ещё нехило государство кормит!
№80 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 15:55
+6
Присосались дармоеды-пиявки к нам, Россиянам.
№81 Ak_M 16 октября 2025 15:33
+7
Очень хорошее предложение. Но, перед его реализацией, думаю, есть смысл опустить доходы депутатов до одного МРОТ. Экономию пустить на СВО, видимо.
Надеюсь, голод заставит депутатов больше шевелить мозгами и меньше бездумно трепать языком.
А то из его "логики" много чего следует.. Навскидку- все умершие дышали. Значит, чтоб люди не умирали, надо не давать им дышать
№82 Scorpios 16 октября 2025 15:33
+2
Отмените аборты!
№83 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 22:20
+2
Цитата: Scorpios
Отмените аборты!

Ага, чтобы было побольше подпольных абортов вне больниц?
№84 Русская Ракета 16 октября 2025 15:43
+7
Вообще на каком основании каждое чмо может делать громкие заявления!
Он проводил какое то научное исследование, что влияет на рождаемость?
В бедных странах быстро плодятся, - так бездомные собаки ещё быстрее плодятся.
А вдруг не хотят рожать из за таких уродов во власти? Надо же более полную выборку входящих данных делать.
№85 Лида Л. Л.-2022 16 октября 2025 15:58
+5
Вся его "работа" - это служить подпиндocником на радость западу, озвучивая "мысли" из
пиндocячьей методички.
№86 S3H 16 октября 2025 15:48
+6
Так пусть с себя и начнет....
----------
.издеть не мешки ворочать.
№87 Данилович 16 октября 2025 15:55
+2
А люди все кричали и кричали,
Наверно справедливости хотят.
Мы в очереди первыми стояли
А те, кто сзади нас, уже едят.

Жиды уже не скрывают своих сионистских планов вогнать в нищету русский народ и загеноцидить его, заменив таджиками и узбеками.
Вангую, что ничего этому жиду за его высказывания не будет.
Там за его спиной рыбы покрупнее стоят.
№88 giperborey 16 октября 2025 15:55
0
Есть способ выправить демографию русского народа. он одновременно и простой и страшный для власть предержащих. Надо официально объявить что Россия это страна русского народа в первую очередь, и всех остальных во вторую. Русский человек откликнется и начнёт размножаться когда почувствует себя хозяином на своей земле. Так было в эпоху Александра III, официально заявлявшего, что Россия принадлежит русским и следует их интересам.
№89 S3H 16 октября 2025 16:43
+3
Так было в эпоху Александра III,
А чем он лучше этих «жидов»? Эксплуатировал русский народ по полной, как и все Романовы, которые генетически были русскими процентов на 10.
А крестьяне плодились как тараканы потому, что семье нужны были рабочие руки, ибо иначе было не выжить. Дети нужны были для работы и заработка.
Сейчас выжить можно вообще не работая ни дня... Оттого и размножение стало уделом богатых, которые могут поднять этих детей, дать образование и путёвку в жизнь, и «энтузиастов», состоящих из шумоголовых и прочих со странностями.
Два ребенка в семье — это нормально. Три потянуть уже сложно.
----------
.издеть не мешки ворочать.
№90 Aleksa2 16 октября 2025 16:03
0
.. вот этот Матвейчев такую хрень несет обычно.. как он в госдуму попал !!?? biggrin
№91 ДенисАА 16 октября 2025 16:06
0
.. вот этот Матвейчев такую хрень несет обычно.. как он в госдуму попал !!??

Он умеет лизать жопы нужным людям во власти. Да и денег подкинул, наверное, за своё депутатство)))

О, депутат Госдуры Иларион сразу нарисовался здесь)))
№92 Данилович 16 октября 2025 16:36
+3
Цитата: Aleksa2
как он в госдуму попал !!??


По жидовским партийным спискам.
№93 Quasimodo 16 октября 2025 16:24
0
дык..эти вредители..скоро всех БОМЖами сделают..с такими Законами как: по утильзбору. biggrin
№94 Цыган 16 октября 2025 16:27
+4
Выключите нам свет, газ, водопровод и народу будет не чем заняться только строгать детей. Вот это подход. Один заявляет, что надо прекратить выплачивать пенсии и пенсионеры тоже подтянутся в рождаемости, другой якобы много население получает, так может быть с себя бы и начал сразу с сегодняшнего дня???
№95 Вал 16 октября 2025 16:38
-1
Цитата: ДенисАА
Он умеет лизать жопы нужным людям во власти

Ну да, вы же профессионАналы в этом деле, моментально определяете кто лижет кто подставляет..Вам видно обидно,что не вы лижите *власти*? Не переживайте, на ваш язык много жоп еще найдется biggrin
№96 ДенисАА 16 октября 2025 16:44
-1
Дебил, как раз я и такие как я в принципе не умеют лизать жопы начальству, в отличие от тебе и таких как ты.
Да это и видно по твоим постам и твоим + и - , которые ты здесь ставишь. Сразу видно опытного и прожжённого лизожопа)))) Ведь я власть критикую, за что ты меня минусуешь. Значит, ты лижешь жопу власти. ЛОГИКА, епт)))
№97 Вал 16 октября 2025 16:48
+4
Цитата: giperborey
что Россия это страна русского народа в первую очередь, и всех остальных во вторую

А как вы определяете русский человек или нет? Вот например башкир или ненец= это русские люди или нет? Или вы определяете по цвету кожи,разрезу глаз и т.д? Лично для меня, человек ЛЮБОЙ национальности живущий по заветам своей народности в любви и дружбе с другими народностями- это Русский... Ведь, любой человек приехавший из России за бугор - для них русский..А мне похер какой он национальности,цвета кожи и разреза глаз-- для меня он свои, русский...если любит Россию и народ
№98 Русская Ракета 16 октября 2025 17:53
+2
Очень просто. Русский это тот кто вырос в России. Или кто вырос в России, но оказался в бывших республиках. Башкир это русский. Кореец тоже бывает русский. А вот кто вырос в Узбекистане и т.д те не русские. Славяне не все русские. Есть выруси, это хохлы
№99 giperborey 16 октября 2025 17:57
+3
Русские по менталитету, по духу, но из других народов, это периферия русского народа, русские по крови и по духу это ядро.
№100 giperborey 16 октября 2025 18:15
+1
Русских в России проживает 105 579 179 человек, что составляет 80,85 % населения России от числа указавших национальность. Это подавляющее большинство и основание для объявления национально ориентированного государства. Далее следуют народы: татары — 4 713 669 человек (3,61 % от числа указавших национальность) и чеченцы — 1 674 854 человек (1,28 % от числа указавших национальность). Всего 6 народов в Российской Федерации с численностью населения более 1 миллиона человек: русские, татары, чеченцы, башкиры, чуваши и аварцы. Общая доля всех остальных народов не больше 20% вместе взятых.
№101 SanSanych 16 октября 2025 16:59
+3
А мне вот очень интересно! Вот тут ГлавПоНОД Политикуса Иларион - мне и ещё десятку комрадов, поставил минус - у него на меня аллергия - это понятно, я упомянул "партийные списки Единой России"... Но статье он поставил ПЛЮС - нужно ли считать это позицией НОД по данному вопросу?
Понятно, чрезмерное ЧСВ не даст ему сойти до нас сирых и убогих с объяснением позиции партии - он читатель и тыкатель пальцев, а не писатель, но пусть хоть замшу свою Lucy c пресс-подходом отправит... Ну и что об этом думает ФЕА тоже интересно... Но там вообще небожитель - к нему сейчас не подступишься...
№102 avissbp 16 октября 2025 17:09
0
А чему удивляться - это ж депутат, да еще из ГД...ы.
№103 дядя Толя 16 октября 2025 17:09
+4
Этот тип не с того начал.
Во-первых уже несколько десятилетий внедряется по всему миру чайлд-фри и эгоистический образ жизни потребителя. Мягкая сила по сокращению населения планеты. И началась эта практика именно в богатых и развитых странах. Все эти нарративы - пожить для себя, сделать карьеру сперва, и т.п.
Во-вторых в бедных странах и менталитет иной. А в очень бедных достаточно высокая детская смертность ввиду отсутствия доступной медицины. Как у нас сто-двести лет назад. Потому и плодились более многочисленно.
Ну и третий аспект - рабочие руки для прокормления. В бедных странах дети работают с той поры как ходить и соображать начал. Каждый по своим силам.
№104 Дядя Митя 16 октября 2025 17:23
+2
Цитата: Muller
Да, дочь Матвейчева живет в Швейцарии. Странно, почему не в Бангладеш.

потому что рожать не собирается.... biggrin
№105 Gibon 16 октября 2025 17:24
+2
Что они курят там ? Где берут траву?
№106 Папандопуло 16 октября 2025 17:59
+2
Этот чудак забыл, что северные страны плодятся ни так интенсивно как южане.
№107 sakh60 16 октября 2025 18:02
+5
Пропаганда свободного образа жизни и полного раскрепощения семейных пар, не обремененных воспитанием детей, привнесённая в Россию с Запада, аукается нам по сей день. По-моему, главная причина одна - отсутствие уверенности в завтрашнем дне...

Вся история России - сплошные катаклизмы, войны и прочее. Но народ продолжал себя, решая все свои потери, желал жить и продолжать свою жизнь в детях, а так бы он давно бы уж вымер много раз. Так что, человек это не одни инстинкты, на них далеко не уедешь. Принципиально он перестал себя воспроизводить с 1992 года, так что не какие эхи тут не причём. Если до этого была одна идейная линия которая ставила человеческие ценности выше всего остального, это продвигало государство через фильмы и прочее, а затем возникла абсолютно другая линия - на умерщвление с другими фильмами и "ценностями"...

За 25 лет правления Николая 2, население России увеличилось в полтора раза. С 90 млн. до 140 млн. За 70-лет существования СССР, несмотря на все войны, раскулачивания, расказачивания и пр. пр. население страны увеличилось со 140 млн. до 270 млн. Практически в два раза. За 35 лет существования современной России население России, практически не увеличилось...
№108 Muller 16 октября 2025 18:28
+4
Цитата: sakh60
причина одна - отсутствие уверенности в завтрашнем дне...

Наоборот, есть уверенность, уверенность, что дальше будет хуже.
Вся это цифровизация, цифровые валюты, биометрия, ИИ. Вы уверены,
что это прогресс ? Как то мне ролик Михеева попался, где он рассуждал: куда торопимся,
чего достичь то хотим ? Человеку в том мире места нет.
№109 Вал 16 октября 2025 18:05
+1
Цитата: Русская Ракета
вот кто вырос в Узбекистане и т.д те не русские

ответ для вас
Цитата: giperborey
Русские по менталитету, по духу, но из других народов, это периферия русского народа, русские по крови и по духу это ядро.
№110 Одиссей 16 октября 2025 18:07
+2
Абсолютно верно одно - те из депутатов, кто останется, в гипотетической ситуации, работать в Думе лишь за среднюю официальную зарплату - вот только те и будут работать честно. Несуразные оклады депутатов и их противоестественные "каникулы - а там трава не расти", когда всем кагалом прекращают "работу" - развращают людей, делают их жадными и нетрудоспособными.
К работе в Думе нужно допускать только тех, кто, осознавая скудный личный доход, пойдёт работать за идею, за право принести пользу государству и людям.
№111 IPolit 16 октября 2025 18:38
0
Это он своё наблюдение выдаёт за научный труд? А я вот думаю, что проблема демографии кроется в социокультурном разделении ролей мужчин и женщин. Но это такое же ИМХО, как и у этого депутата.
№112 Gibon 16 октября 2025 19:24
+1
Конченная гнида .
№113 Grizli 16 октября 2025 19:29
0
Изза улучшения материальных условий и откладывают детей рождение, а в бедных странах что улучшай то не улучшай будет всё равно одинаково, вот там и не откладывают плюс от детей у них помощь в хозяйстве
№114 Ииосиф 16 октября 2025 19:58
+1
Где он соврал то он просто сказал вслух то о чем нельзя говорить, но это к сожалению правда. Или Африка самая богатая страна?
№115 Grizli 16 октября 2025 20:19
+1
а может потому что они черные их много? Или уровень образования низкий и им это самое веселое чем можно заняться?
Бриты писал открыто в газете ..
"...цензура "Гардиан" пропустила этот "секрет Полишинеля", информационная блокада рушится, широкие слои населения узнают главную причину демографического апокалипсиса стран и народов. Цитирую Кенеди:
"Страшные прогнозы [перенаселения и голода] побудили правительства и международные организации принять решительные меры. Уровень рождаемости уже падал в большинстве стран с высоким уровнем дохода, поэтому усилия сосредоточили на Африке и, в еще большей степени, - на Азии. Агентство США по международному развитию [USAID] финансировало программы планирования семьи в странах, которые тогда назывались развивающимися. Миллионы индийских мужчин были стерилизованы во время чрезвычайного положения середины 1970-х годов. В 1979 году Коммунистическая партия Китая ввела политику «Одна семья — один ребенок» и несколько лет спустя начала кампанию массовой стерилизации, в основном она коснулась женщин.
К счастью, политика принуждения, реализованная в Индии, Китае и других странах, больше не в моде. Новый подход к контролю численности населения фокусируется на расширении прав и возможностей женщин. Образование женщин и свобода решений касающихся их собственной жизни оказались чрезвычайно эффективными в снижении уровня рождаемости".

https://aftershock.news/?q=node/1511112
№116 beloeozero 16 октября 2025 22:36
+2
Пишу по памяти.
В Российской Империи Деревенская семья имела в среднем 5,5 детей, городская - 2 ребенка.
№117 Русская Ракета 17 октября 2025 02:52
0
Если вы сейчас будете жить как тогда, - родите в деревне столько детей как тогда, то вы не сможете их ни прокормить, ни обучить, ни воспитать. У вас их просто заберут органы опеки. Помню, в 2011 могли забрать из семьи по причине что детям не покупали апельсины.
№118 beloeozero 17 октября 2025 14:53
-1
Я, моя жена и моя мама живем только на пенсии, размер которых в сумме 80 тыс руб. На все-про все, уходит в среднем менее 60 тыс руб.
№119 Данилович 18 октября 2025 19:53
0
Хорошо вы с мамой и женой к бюджету присосались..., если у вас такая пенсия, почти по тридцатке на рыло. По всей видимости к богоизбранным принадлежите...
№120 Яшмаа 16 октября 2025 22:39
+2
Если за производство детей очень хорошо платить, пока содержат несовершеннолетнего, причем обоим родителям, если рожденный в совместном браке, или одному родителю на чьём попечении, независимо от пола, то я думаю, рожать начнут хорошо. Выплата должна быть больше, чем медианная зарплата. Это типа рента воспитателю или обеим воспитателям. Тогда получится, чем богаче живут, тем больше детей. Конечно нужно учитывать качество воспитания., чтобы не тратили только на себя.
№121 Тагир 17 октября 2025 06:51
0
Надо платить за многодетность.
За здоровых детей. Без всяких сохранений.
Раньше бабы рожали в меже.
Размножаться надо здоровым.
На западе много ЛГБТ. Высокий уровень медицины уменьшает естественный отбор.
Рожать надо не всем. А только тем, кому бог велел.
А остальным в монастырь или святость в миру.

Если пол тела не соответствует полу душы, то надо спасать душу. В монастыре.
Монастыри по телу. Мужские и женские
№122 Тагир 17 октября 2025 06:51
0
.
№123 beloeozero 18 октября 2025 22:48
0
Цитата: Данилович
Хорошо вы с мамой и женой к бюджету присосались..., если у вас такая пенсия, почти по тридцатке на рыло. По всей видимости к богоизбранным принадлежите...

Судя по тону вашего комментария, вы относитесь к категории людей, которых называли "сирыми и убогими".
Знаете, я всю жизнь старался помочь таким как вы. И никогда не ждал от них благодарности! Потому что они считают что благодарить это унизить себя!
Мы с женой получаем пенсию по 24200 руб. Моя 88 летняя мама - 32000 руб
Я всегда платил все налоги даже в 90-е годы. Своим работникам платил зарплату в светлую, которая превышала среднюю по стране более чем в 4 раза!
К примеру в 2000 году ср з.плата по стране была 2000 руб, мои работники получали в светлую, от 8000 до 15 тыс руб
Моя з.плата была более 60 тыс руб.
Но пенсию я получаю как все!!! У нас, в России, уравниловка!!!
Если бы вы подсчитали, сколько денег отчисляют с вашей зарплаты, то бы увидели что такие как вы НЕ ЗАСЛУЖЕННО получаете такие пенсии!
№124 Хомяков_Александр 21 октября 2025 13:13
0
И какой скот это сказал? Зажрался!!! На вилах таких нужно выносить!!!! Сами они от власти не откажутся