Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10669 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

Путин: Диалог с США лучше конфликта, но ответ на удары будет ошеломляющим

Президент России Владимир Путин прокомментировал отмену встречи с американским лидером Дональдом Трампом, назвав решение Вашингтона «странным», но подчеркнув готовность Москвы к продолжению диалога. По словам Путина, речь идет скорее о переносе саммита, который изначально был предложен американской стороной. «Мы готовы продолжать диалог, потому что это в любом случае лучше конфликта», — заявил президент. Как сообщают СМИ, Трамп объяснил отмену тем, что не видит возможности достичь необходимых договоренностей на данный момент.



Отмена встречи произошла на фоне введения нового пакета санкций США. Владимир Путин назвал эти меры бесполезной попыткой давления. «Ни одна уважающая себя страна и ни один уважающий себя народ никогда ничего не решает под давлением», — цитирует президента РИА Новости. Он также выразил уверенность, что новые ограничения не окажут существенного влияния на экономическое положение России.

Одновременно российский лидер выступил с жестким предостережением относительно возможных поставок Украине дальнобойного оружия. Путин пообещал «очень серьезный, если не сказать ошеломляющий» ответ на любые попытки нанести удары по российской территории. Это заявление прозвучало в ответ на сообщения The Wall Street Journal о том, что администрация Трампа сняла ограничения на использование Киевом западных ракет для ударов по целям вглубь России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 Моторола Жив 23 октября 2025 19:25
+44
Ошеломляющий ответ был, когда наши десантники 24 февраля 2022 года появились в гостомельском аэропорту.
Именно тогда надо было добить спецам всех главарей банды быдлотеррористов и их пособников. И СВО давно бы уже завершилась. А мелкая хрюкотень поразбегалась бы по хатам в обосранных портках пошурику переобуваться.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№2 asterix 23 октября 2025 19:50
+8
Как хорошо что диванные вояки всё знают лучше.. У них последние разведданые, вся аналитика...
№3 ДенисАА 23 октября 2025 20:52
+3
asterix, так диванным икспэрдом здесь являешься как раз ты, дебил)))
А я знаю лично людей, которые планировали и участвовали в захвате нашим десантом гостомельского аэропорта. И они были очень удивлены (мягко так скажем) решением нашего "мудрого и дальновидного" главкома отвести ребят из этого аэропорта, который был захвачен с потерями с нашей стороны. А потом ещё и были обвинены в плохой организации отхода из аэропорта, когда их расстреливали из засад (хотя были даны гарантии не нападения хохлами). Ну как же, нашему мудрейшему снова что-то там пообещали в Стамбуле, и он снова поверил уже после нескольких раз обмана. Ну что взять с таких как ты и тебе подобных? Вы лизали жопы и Хрущёву, и Горбачёву и Ельцину, уверяя всех, что все их решения гениальны и продуманы)))

А Шурыгин и Михеев сегодня на 1-ом канале правильно сказали, что Россия сама виновата в том, что Запад так нагло себя ведёт, так как сами несколько раз переносили СВОИ ЖЕ красные линии...
№4 шахтёр 23 октября 2025 21:05
+4
Шо там,ДенисАА,новая методичка пришла?
Цитата: ДенисАА
А я знаю лично людей, которые планировали и участвовали в захвате нашим десантом гостомельского аэропорта.

Планируют и участвуют в захвате всегда разные люди.В ГШ работаешь? biggrin
№5 ДенисАА 23 октября 2025 21:08
+4
Планируют и участвуют в захвате всегда разные люди.В ГШ работаешь?

О, вылез таки апологет непогрешимости нашей власти и ВВП))) Тебе какое дело где я работаю? Я же из Канады пишу, как и ты из Австралии)))
№6 шахтёр 23 октября 2025 21:16
+5
Пиши,пиши,спец ты наш по всем вопросам,тебе без сомнения все верят. smile
№7 ДенисАА 23 октября 2025 21:18
+2
А я и не рассчитываю, что мне ВСЕ будут верить. Я рассчитываю на ДУМАЮЩИХ людей, в отличие от тебя и таких как ты)))
№8 шахтёр 23 октября 2025 21:23
+3
Давай,давай строй из себя умника.Таких как ты тут уже было вагон и маленькая тележка.И все говорили примерно одинаково - Путин некомпетентен(желательно свергнуть),все чиновники - продажные,только и думают как свалить на запад,патриотов гнобят,Набибуллина 12 лет подряд рушит экономику(никак не разрушит)
Все генералы - некомпетентные и предатели.
Давай,чё там у тебя есть нового......
№9 ДенисАА 23 октября 2025 21:27
+3
Все генералы - некомпетентные и предатели.

А они у тебя ВСЕ компетентные и не воры?))) И даже Тимур Иванов?))
Или Голикова для тебя тоже компетентная вместе с Набиуллиной, которая верила, что золотовалютные резервы России на Западе не прикосновенны и в безопасности?))
№10 шахтёр 23 октября 2025 21:29
+3
Да ты уже показал свою компетентность - помнится ты собирался БПЛА сбивать из ПЗРК.
Давай,насмеши нас еще раз.
№11 ДенисАА 23 октября 2025 21:31
+2
Да ты уже показал свою компетентность - помнится ты собирался БПЛА сбивать из ПЗРК.

А можно мой пост на эту тему сюда выложить, где я писал о ПЗРК против БПЛА?))) Иначе ты с пис дил))))
№12 ДенисАА 23 октября 2025 22:00
+3
Давай,насмеши нас еще раз.

Что, не нашёл?)) Облегчу тебе задачу. Лично я писал про охотничьи помповики большого калибра с дробью №3 на утку и про Стечкин 9-мм со спецпатроном для борьбы с дронами. Найдёшь, если захочешь))) А про ПЗРК писал кто-то другой, может быть и ты сам))
№13 starik80 24 октября 2025 01:06
0
Шахтер ты до Австралии говорят докопал и там так и остался. Открыл филиал ЕДРа и стал профсоюзным босом всех австралийских шахтеров. biggrin А теперь нам тут политику партии читаешь.
№14 до Дубровки 23 октября 2025 21:29
+1
А с какой целью , товарищ , Вы , так сказать , "рассчитываете" ? Это как-то влияет на толщину Вашего бутерброда или на размер зряплаты ?? russian
Перед кем Вы здесь и ради чего распинаетесь ??
№15 ДенисАА 23 октября 2025 21:34
-1
Перед кем Вы здесь и ради чего распинаетесь ??

С целью видеть людей не верящих в то, что им втюхивают СМИ и ТВ, а умеющих думать СВОЕЙ головой, уметь самим делать выводы где им говорят правду, а где явно врут и вешают лапшу на уши. По-моему нормальное желание))

А про толщину бутерброда и размер з/п вам лучше у шахтёра поинтересоваться, а не у меня))
№16 до Дубровки 23 октября 2025 22:36
0
А зачем Вам это ? Видеть этих людей , чтоб их мешком ... russian Цель какая ??
№17 ДенисАА 23 октября 2025 22:42
+1
Вы еврей??? Вы уже столько вопросов задали, а сами пока в тумане))
Я не могу видитеть "этих" людей, нет такой возможности. Да и ни к чему мне это. Или вы думаете, что я их вербовать хочу для работы на Запад?))) Мне достаточно знать, что такие люди ещё есть, и не все лизожопы власть имущих, которые одобрямс ЛЮБЫЕ решения власти. Ответил?
№18 asterix 24 октября 2025 06:17
+5
Да просто таблетки снова начни принимать и жизнь вернет свои краски
№19 13тый 24 октября 2025 02:25
+4
Цитата: ДенисАА
С целью видеть людей не верящих в то, что им втюхивают СМИ и ТВ, а умеющих думать СВОЕЙ головой, уметь самим делать выводы где им говорят правду, а где явно врут и вешают лапшу на уши. По-моему нормальное желание))


Скажи нам, сколько тебе лет? Поверь, нам это важно для понимания того, что ты тут пишешь.
№20 ДенисАА 25 октября 2025 15:32
0
Пиши в личку, что тебя интересует. И не забудь сам представиться)))
№21 до Дубровки 23 октября 2025 22:45
+3
А с чего Вы решили , что ДУМАЮЩИЕ люди обязаны Вам верить ?? Верить в наше время , Штирлиц , нельзя никому . Порой даже самому себе . shok
№22 ДенисАА 23 октября 2025 22:49
+3
А с чего Вы решили , что ДУМАЮЩИЕ люди обязаны Вам верить?

А где я писал, что они что-то мне обязаны, тем более ВЕРИТЬ мне??? Можно мою цитату в студию?))
№23 до Дубровки 23 октября 2025 23:50
+3
Таки я не еврей , к счастью или несчастью ... evrey
Но Вы от вопросов уворачиваетесь аки эсминец от торпед в Цусимском бою ... shok
№24 asterix 24 октября 2025 06:15
+2
Думающий на унитазе biggrin
№25 ДенисАА 25 октября 2025 16:15
0
Думающий на унитазе

Молодец, самокритично))))
№26 S3H 24 октября 2025 00:02
0
Шахтер, а ты впрямь в Австралии ныне? Или это поклеп Дениски?
----------
.издеть не мешки ворочать.
№27 шахтёр 24 октября 2025 06:20
+5
Если Луганск переименовали в Австралию,то да - именно там.
№28 Русская Ракета 24 октября 2025 07:19
+3
Этож сколько надо было выпить чтоб Лугвнск увидеть в Австралии
№29 шахтёр 24 октября 2025 07:59
+5
Я думаю немного.Если хрень забористая,то достаточно одной таблЭтки......
№30 ДенисАА 25 октября 2025 15:31
+1
Если хрень забористая,то достаточно одной таблЭтки...

Ещё раз повторю для таких как ты. Таблетки вам не помогут поумнеть и перестать лизать жопы ЛЮБОЙ власти в России, хоть Хрущу, хоть Горби, хоть Ельцину. Теперь вот нашли себе нового "кумира", которого к власти привёл вами же обсираемый Ельцин))) Ну, вам не привыкать, лижите дальше, убогие))
№31 ДенисАА 25 октября 2025 16:18
-2
Убогая, так ты спроси у шахтёра, где он увидел Канаду в Подмосковье))
Или ты, такая же тупая и упёртая, как и шахтёр? Ну, тогда да, вы друг друга стОите))
№32 ДенисАА 25 октября 2025 16:19
0
Шахтер, а ты впрямь в Австралии ныне? Или это поклеп Дениски?

Ну вы же не удивляетесь, что некий "шахтёр" меня постоянно в Канаду отправляет. А сейчас чего удивились, когда я его в Австралию отправил?)))
№33 asterix 24 октября 2025 06:07
+6
Не тебе тупому валенку мне характеристики раздавать. Целью в Гостомеле был не захват Киева. И эта уникальная десантная операция была проведена блестяще и практически без потерь. Пищать будешь, когда сам поучаствуешь там, ушлёпок.
№34 шахтёр 24 октября 2025 06:26
+5
Цитата: asterix
Пищать будешь, когда сам поучаствуешь там, ушлёпок.

Дык у него ж куча знакомых,которые эту операцию планировали и осуществляли....... biggrin
№35 ДенисАА 25 октября 2025 15:23
0
Так мои знакомые, хоть не в болонии, зато не тащат из семьи, в отличие от твоих знакомых алкашей)))
№36 ДенисАА 25 октября 2025 15:19
0
А ты-то, дебил, откуда знаешь про эту операцию?)) Ась?? Сидишь постоянно на этом сайте и пиз-шь, как Троцкий, ублюдок. Без потерь, говоришь, операция прошла? Понятно всё с тобой, петушок. Ты один из тех, кто в компьютерные игры ещё не наигрался, и привык перед очередным квестом сохраняться))) А жизнь в реале, дебил, она совсем другая. Пойми ты это, петушок обдристанный))
№37 asterix 26 октября 2025 19:33
+1
Обиделся, чморик? Ты мне кофеек будешь приносить, если я такие поленья начну на работу принимать biggrin Иди поплачь в уголке мудозвон дешевенький )
№38 ДенисАА 26 октября 2025 19:40
0
Тебе, мудозвон, я будут засаживать в твоё развальцованное очко твои хозяева. И кофе тебе никто приносить не будет. Сам будешь его разносить за право, чтобы тебе вдули, мудак)))
№39 Тагир 24 октября 2025 06:44
+1
Номер 13 . то же говорил.
Ребята не могут простить. Ни живые ни мертвые.
Номер 13 что-то давно нет.
№40 ДенисАА 25 октября 2025 15:22
+1
Тагир, тут диванные воены всё равно будут рубахи рвать на себе, что "вы всё врёте")))
Этих дебилоидов уже ничто не заставит и не научит ДУМАТЬ.
№41 asterix 26 октября 2025 19:35
0
Так ты тут самое тупое существо, или ты это про себя? Похвальная самокритика
№42 ДенисАА 26 октября 2025 19:46
+1
Ты перепутал, как всегда. Оно и понятно. С твоим скудным умишком другого и не дано)))
№43 до Дубровки 23 октября 2025 19:52
+5
Это называется утрата стратегической инициативы ... shok
Стратегическая инициатива - навязывание в течение длительного времени противнику своей воли в стратегическом масштабе. Захват стратегической инициативы и её удержание - главнейшее условие успешного ведения войн и стратегических операций.
№44 ДенисАА 23 октября 2025 21:03
+3
Моторола Жив, всё правильно написали. Тоже так считаю applodisment
№45 asterix 24 октября 2025 06:14
+4
У вас тут гейский междусобойчик.
Путин мастер-класс дал этим интервью таким местным ипланчикам как вы. Виновные - те бандитские страны кто отменял свои гарантии Минских соглашений, и из-за них гибнут миллионы украинцев, но они сами виноваты. Надо было им своевременно валить в Канаду и оттуда горячо родину любить biggrin
№46 ДенисАА 25 октября 2025 15:28
0
Виновные - те бандитские страны кто отменял свои гарантии Минских соглашений,

А кто заставлял нашего мудрейшего "гаранта" верить в эти Минские соглашения? Да и не только Минские. А по Януковичу? А Стамбульские? Что-то наш "гарант" как в том стихе "и сам обманываться рад"))) Не похоже это на "мудрого правителя", имеющего опыт работы в КГБ. Так что засохни, дебил.

У вас тут гейский междусобойчик.

Это ты про себя и шахтёра? Похоже, похоже))) Постоянно плюсики друг другу рисуете на ваши коменты, убогие)))
№47 asterix 26 октября 2025 19:38
0
Ты - дурак первоклассный biggrin Я таких вживую ни разу не встречал. Потому что ты прирожденное ссыкло, и бред осмеливаешься нести только заочно, скорее всего хохол biggrin Потому что тебе страшно даже представить последствия в реале )) Ты себя на уровень Путина ставишь? biggrin
№48 ДенисАА 26 октября 2025 19:50
+1
Я таких вживую ни разу не встречал. Потому что ты прирожденное ссыкло, и бред осмеливаешься нести только заочно,

Я и смотрю, что ты тут под своим настоящим ФИО пишешь, мудило))) Взял себе ник тупого и жирного персонажа из голливудского фильма и претендуешь на крутость?)))
Ну, ну, наш грозный жук НАВОЗНЫЙ))) В реале ты ЧМО и трус, как и все лизожопы власть имущих, впрочем.
№49 Alex_ 24 октября 2025 05:08
+2
Цитата: Моторола Жив
Ошеломляющий ответ был, когда наши десантники 24 февраля 2022 года появились в гостомельском аэропорту.
Именно тогда надо было добить спецам всех главарей банды быдлотеррористов и их пособников.
А главари что, тогда сидели в гостомельском аэропорту и их не стали трогать?
Нет конечно!
Думаю захватить гостомельский аэропорт и сегодня не большая проблема, а дальше что, оказаться в окружении?
А где тогда сидели главари неизвестно было, как неизвестно и сейчас, так что ситуация и сегодня не сильно отличается.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№50 ДенисАА 25 октября 2025 15:37
+1
Думаю захватить гостомельский аэропорт и сегодня не большая проблема, а дальше что, оказаться в окружении?

А чего вы этот вопрос Мотороле задаёте? Задайте его на сайте Президента, где есть специальная форма для заявлений и вопросов. Или описаетесь задать этот вопрос верховному? А военные что? Им приказали, они взяли этот аэропорт, положив при этом ребят. Приказали - они оттуда ушли, снова положив ребят при отходе, хотя были дали очередные гарантии, что их хохлы не тронут. Хотя, может быть вы лично и знаете ЗАЧЕМ наша десантура брала этот аэропорт. Ну так поделитесь, не скромничайте)))
№51 Alex_ 26 октября 2025 01:41
+2
Наша десантура брала этот аэропорт для поддержки переворота в Киеве, а когда переворот не удался, тогда и решено было уйти.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№52 asterix 26 октября 2025 19:41
0
Какой переворот в Киеве? На профильных сайтах это тему давно разложили и разобрали
№53 Alex_ 26 октября 2025 22:11
0
Плевать на всякие бандеровские, профильные сайты!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№54 sakh60 23 октября 2025 19:27
+5
Рыжий очень хотел похайпиться и поселфиться, но ему "культурно" намекнули, что пока нечего подписывать...

И по поводу нового пакета санкций - ЕС запретил поставки унитазов и биде в Россию, всё приехали, как жить без унитаза будем... biggrin
№55 Лида Л. Л.-2022 23 октября 2025 20:26
+10
applodisment Путин верно заметил, что "унитазы им самим будут нужны в сегодняшней ситуации". good biggrin
applodisment И конечно, главное, что сказал Путин, что в случае возможных поставок Украине дальнобойных ракет, "ответ будет серьёзный, если не сказать ошеломляющий". good
Приятная улыбка у Путина!
№56 Shaduro 23 октября 2025 21:15
+3
№57 Йозеф 23 октября 2025 19:40
+1
ошеломить-ударить по шелому (шлему).
№58 до Дубровки 23 октября 2025 19:56
+3
ошеломить - о шею ломом ... shok shok
№59 Ирина Владимировна 23 октября 2025 22:26
+4
В "Вестях" озвучили реакцию нескольких вражеских газет на слова Путина об ошеломляющем ответе. Или из-за скудости английского, или из-за панической атаки, все они переводили "ошеломляющий", как "сокрушительный"))).
№60 Лида Л. Л.-2022 23 октября 2025 23:06
+4
Цитата: Ирина Владимировна
В "Вестях" озвучили реакцию нескольких вражеских газет на слова Путина об ошеломляющем ответе. Или из-за скудости английского, или из-за панической атаки, все они переводили "ошеломляющий", как "сокрушительный"))).

Ну и чёрт с ними с этими вражескими СМИ.
Видимо, хотели усилить смысл сказанного с перепугу и со страху, переводя с Русского на аглицкий.
Поскольку перепугались на западе, потому так поняли, а как поняли, так и перевели. biggrin
Слова-то в английском есть, а как они там переводили, не смотрела на английском.
Stunning - ошеломляющий (англ.)
Crushing, Devastating - сокрушительный (англ.)
Так что, унитазы им точно понадобятся в большом количестве. biggrin
№61 Aleksa2 23 октября 2025 19:48
+6
.. вот мы все скромничаем типа да не, да нахрена.. а вот пиндocы не скромничают и выставляют на обсуждение идею что Россия это спонсор терроризма и даже не потеют.. а у нас всЁ как бы чего не вышло.. biggrin .. а когда по нам пульнуть тамагавками то Захарова выйдет и скажет типа - Да куйня какая, все равно на ход СВО это не влияет и победа будет за нами.. и больше ничего не будет, запомните.. я вооще больше ни в какие ответы не верю.. отвечают только лохи боясь разозлить нападающего, а крутые страны сами диктуют политику.. вот пиндocы с европой никуя у них нет, голая жопа, а задрочили уже всю нашу политику, а мы такие до зубов вооруженные как мыши сидим.. единственная надежда это Мертвая рука.. если ее НЕ отключат заранее..
№62 ДенисАА 23 октября 2025 20:58
+1
вот пиндocы с европой никуя у них нет, голая жопа, а задрочили уже всю нашу политику, а мы такие до зубов вооруженные как мыши сидим..

Так и есть. А что вы хотите, если дети и внуки наших правителей живут, учатся и работают там на Западе. Тут Реаниматор уже приводил список наших "патриотов" от власти, дети и внуки которых там на Западе устроились и живут. Так что сами понимаете....
№63 Русская Ракета 24 октября 2025 07:28
+6
Ты к нам не примазывайся, ты не наш
№64 ДенисАА 25 октября 2025 15:39
0
Да нахрен ты мне нужна, убогая?)))
№65 asterix 26 октября 2025 19:44
0
Давай скажи что тебе здесь действителтно нужно, признайся что ты мелкий троль, без профессии и образования , строчишь за десятку в день biggrin
№66 ДенисАА 26 октября 2025 19:52
+1
признайся что ты мелкий троль, без профессии и образования , строчишь за десятку в день

Каждое тупое ЧМО всегда судит о других по себе самому. Так за сколько ты тут строчишь, признавайся?)))
№67 sibiryak2009 23 октября 2025 20:24
+6
Да раньше были жирные красные линии, теперь ошеломляющий удар. Что то сильно сомневаюсь. По Брянску вон долбанули Storm Shadow и тишина.
№68 nasredin 23 октября 2025 20:45
0
С одной стороны бить по мирному населению это уподобится хохлам, а с другой стороны выбрать какой нибуть районный центр и выставить ультиматум "Гражданские должны покинуть такой то город в течении 12 часов" и сравнять его. Думаю надо брать пример с израиля
№69 ДенисАА 23 октября 2025 20:59
0
теперь ошеломляющий удар

Это очередная сказка ВВП, которую он нам рассказал)))
Вспомните про Орешник, когда он же обещал снова нанести им удар, предварительно уведомив население города по которому ударим? И????? Где этот удар?)))
№70 шахтёр 23 октября 2025 21:06
+4
Ну твои сказки никто не переплюнет.
№71 ДенисАА 23 октября 2025 21:09
+1
Ну твои сказки никто не переплюнет.

Какие сказки я рассказываю всему населению России? Можно конкретнее?)))

Или ты про повышение налоговой нагрузки на население России? Так это уже факт, причём свершившийся. Лучше ты нам расскажи сказку о том, как наша власть освободила Газпром от части налогов))) И это в то время, когда этот же Газпром содержит на несусветные деньги ФК Зенит, ХК СКА и баскетбольный клуб Зенит)))
№72 шахтёр 23 октября 2025 21:18
+2
Где там у тебя чё повысилось?Бла-бла-бла?Подоходный подняли что ли?Я не заметил.В Канаде подняли?
№73 ДенисАА 23 октября 2025 21:20
0
Канаде подняли?

В России на доходы по банковским вкладам, чебурашка ты наша ушастая))) А про Канаду и Австралию, где ты живёшь, я не знаю))
№74 ДенисАА 23 октября 2025 21:23
0
23 октября 2024 в 8:44
«Газпром» освободили от налогов на 600 млрд рублей в год из-за рекордных убытков

Российские власти готовятся резко снизить налоги для «Газпрома», который потерял две трети экспортных рынков и получил рекордный в своей истории убыток по итогам прошлого года. С 2025 года газовая госкорпорация перестанет платить дополнительный НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых), который был введен для нее в начале 2023 года, следует из поправок к Налоговому кодексу, который утвердила Госдума.

Согласно проекту, за который депутаты проголосовали во вторник сразу во втором и третьем чтении, для «Газпрома» будет отменена надбавка к НДПИ в размере 50 млрд рублей в месяц. Изначально правительство планировало, что дополнительные газовые налоги на сумму 600 млрд рублей в год будут поступать в казну как минимум до конца 2025 года. Но резкое ухудшение финансового положения «Газпрома» заставило чиновников пойти на уступки.

По итогам прошлого года компания, имеющая монопольное право на экспорт трубопроводного газа из России, впервые с 1999 года получила чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), а его размер — 629 млрд рублей — стал рекордным за три десятилетия ее истории. Экспорт российского трубопроводного газа обвалился до 69 млрд кубометров — самого низкого уровня с 1985 года, а поставки в Европу — некогда главный рынок «Газпрома» — достигли минимума с конца 1970-х. В первом полугодии 2024 года «Газпром» вышел на прибыль (1,042 трлн рублей), однако его ключевой, газовый бизнес остался в глубоком минусе: 480 млрд рублей, или 2,5 млрд рублей в день, согласно отчетности по РСБУ.
№75 ДенисАА 23 октября 2025 21:24
0
16:44, 23 июля 2025
«Газпром» освободили от налоговой нагрузки по задолженности Nord Stream 2 AG. Соответствующий законопроект подписал президент России Владимир Путин, сообщает ТАСС.

Налоговую нагрузку на газовую компанию удалось снизить, признав нереальной к взысканию задолженность по процентам по долговым обязательствам оператора «Северного потока — 2».
№76 Леший 23 октября 2025 23:39
+1
. С 2025 года газовая госкорпорация перестанет платить дополнительный НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых), который был введен для нее в начале 2023 года, следует из поправок к Налоговому кодексу, который утвердила Госдума

Хотелось бы прочитать про отмену дивидендов, золотых паращютов и прочих ништяков как снижение зряплат у " эфективных" рукоблудов до средней t° по стране ..в стране всётаки военное СВО и всем миром народ собирает на помощь фронту..
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№77 Muller 24 октября 2025 00:13
0
Так дивиденды отменили и государство, как держатель контрольного пакета,
свою долю не получит.
№78 nasredin 23 октября 2025 20:46
+1
Цитата: nasredin
С одной стороны бить по мирному населению это уподобится хохлам, а с другой стороны выбрать какой нибуть районный центр и выставить ультиматум "Гражданские должны покинуть такой то город в течении 12 часов" и сравнять его. Думаю надо брать пример с израиля

Если не поняли выбрать город покрупнее и поближе к Киеву
№79 Русская Ракета 24 октября 2025 07:33
+2
Вы бредите? Зачем нам стирать свой город? Есть много других мест, откуда поставляется вооружение, где оно производится, и которых не жалко. Да и Канаду можно продезинфицировать, точечно дустом, а то там тараканов смотрю развелось.
№80 17 RFR 23 октября 2025 20:57
+5
Свежо предание...Четыре года все обещает и обещает...Вот англосаксы уже прямо на эти обещания и оборзели, говорят в открытую, что кишка тонка у него...
№81 ДенисАА 23 октября 2025 21:02
-1
.Вот англосаксы уже прямо на эти обещания и оборзели, говорят в открытую, что кишка тонка у него...

Так и есть. В их прессе об этом прямо и открыто пишут.
№82 starik80 24 октября 2025 01:14
-2
Урсула поет: Фантазер я его называю.
№83 asterix 24 октября 2025 06:21
+5
Ты начни с передовой, покажи пример, потом появится право сокрушаться. Кишка тонка, а два НАТО положил и почти два миллиона хохлов biggrin Интересно, по такой логике почему тогда натовские войска боятся явиться на украину biggrin
№84 ДенисАА 25 октября 2025 15:42
+1
А ты чего, чепушила, не на передовой в хоне СВО? Чего по клавишам-то стучишь? Ссышь, "патриот" обосранный?)))
№85 Gibon 23 октября 2025 21:12
-2
Довел ситуацию до ручки , уже никто не верит что Россия сделает им больно.
№86 asterix 24 октября 2025 06:27
+3
Вера или не вера никак не повлияет на процесс расщепления атомов и на остальные последствия biggrin Если не верят, то где все натовские войска, почему не приходят к своей "любимой" украине? ))) Бегают туда пряча лица как к дешевой потаскухе по ночам... Ситуацию довели те, кто подорвали все собственные подписанные договоренности, иначе мир давно наступил бы и люди не гибли. А Россия победит, потому что на западе нет руководителей уровня Путина, и мир действительно стал многополярным, как Путин давным давно и прогнозировал.
№87 pukushonok 23 октября 2025 21:42
0
вот бы ошеломить сразу нагло-саксо-еврогейское отродье
№88 ДенисАА 23 октября 2025 21:47
-3
Я помню ВВП в начале своего правления. Помните его выступление в Мюнхене? А его речь про то, что будем убивать террористов даже в сортирах? Лицо злое, в глазах решительность. Вот такой Путин мне нравился. А сейчас на него гляньте? Лицо округлилось и лоснится, всем доволен, жизнь у него удалась))) У него может и удалась, только вот русские гражданские люди почему-то гибнут от бандеровских БПЛА, дронов и снарядов...
№89 до Дубровки 23 октября 2025 22:30
+3
К чему клоните , товарищ ?? russian
№90 ДенисАА 23 октября 2025 22:38
-3
К чему клоните , товарищ ??

К тому, что было раньше и как стало сейчас. И что сейчас мне не нравится. Понятно?
№91 до Дубровки 23 октября 2025 22:50
+4
Когда раньше ? При Владимире Ильиче Ленине или при Борисе Фёдоровиче Годунове ?? russian
№92 ДенисАА 23 октября 2025 22:51
+1
Читай внимательно мой коренной пост, пейсатый))))
№93 до Дубровки 23 октября 2025 23:51
+5
Бабушке своей в седалище тыкните чем нибудь острым , хохол канадский ...
№94 ДенисАА 25 октября 2025 15:44
-1
О, еврей из Израиля негодует на хохлов из Канады. Так вы же одним миром мазаны, уроды)) Чего негодуешь-то на родичей своих?))
№95 asterix 24 октября 2025 06:31
+5
В Мюнхене он про многополярный мир вообще-то говорил, а "умные" еаропейцы искренне над этим смеялись biggrin
Кстати, в те времена натовские солдаты от рук русской армии не мёрли, а сегодня мрут десятками тысяч ))) Что не так?
№96 ДенисАА 23 октября 2025 22:10
-8
Кстати, ответ всем лже-патриотам, пишущих здесь дифирамбы нашей власти, в том числе и ВВП, хорошо виден по плюсам, которые думающие люди поставили на первый пост Моторола Жив.
ВОТ ТАК БОЛЬШИНСТВО ДУМАЕТ!
№97 шахтёр 23 октября 2025 23:47
+7
Цитата: ДенисАА
ВОТ ТАК БОЛЬШИНСТВО ДУМАЕТ

Давай,давай жги исчё!
Ну не пролазит твоя ЦРУшная методичка,сколько ты её не хвали.
Вы же тролли одинаковое пишете на всех площадках!Потому что методички идут из одного центра.Ты можешь обмануть только тех кто тебя читает первый раз,или тех у кого нет мозгов в черепной коробке.
Но даже для таких достаточно почитать на других площадках чтобы понять,что все ваши "гневные посты" одинаковы по смыслу(я тебе эти смыслы выше перечислил).И нефиг тут строить из себя патриотика.И да,вот еще что,ты когда регал свои аккаунты сильно протупил взяв похожие ники - ДенисАА,СергейАБ и т.д.
Не лоханись так в след.раз,воин ты диванный,канадский smile
№98 asterix 24 октября 2025 06:35
+5
Почему 3 процента пидеров постоянно думают что они - большинство biggrin
№99 ДенисАА 23 октября 2025 22:29
-6
Самохина Мария и Ирина Владимировна, а вы обе минус и посту Моторола Жив тоже поставили? Или испугались, "патриотки" дешёвые)))
№100 ДенисАА 23 октября 2025 22:47
-7
Самохина Мария и Ирина Владимировна! Молчите? Понятно))) Очередные лизожопы власть имущих))
Именно такие как вы в своё время одобрямс отделение Крыма от России и прекращение преследование бандеровских недобитков, развал Варшавского Договора и вывод советских войск из ГДР, Беловежский сговор и прочее, прочее, прочее...
№101 asterix 24 октября 2025 06:33
+3
Ты чего на личности переходишь, хомячок имущий? По щам давно не ловил?
№102 шахтёр 24 октября 2025 07:07
+4
Это основной прием канадских троллей - если нечего сказать,то начинают переходить на личности,чтобы увести полемику в сторону от темы.Приём крайне дешёвый.
№103 ДенисАА 25 октября 2025 15:46
0
Ты чего на личности переходишь, хомячок имущий? По щам давно не ловил?

Ты свои щи береги, петушок. И дырку свою развальцованную на зоне заклей пластырем)))
№104 Самохина Мария 23 октября 2025 22:56
+5
Таблеточку примите, товарищ, и успокойтесь уже наконец, эко вас несёт то.))
№105 ДенисАА 23 октября 2025 23:00
-3
Таблеточку примите, товарищ

Что, знакомая процедура? Таблеточки от лизожопства вам не помогут)))
№106 до Дубровки 24 октября 2025 00:37
+4
Этому скулящему хохлу уже ничего не поможет ... shok
№107 ДенисАА 25 октября 2025 15:47
-1
А скулящему еврею типа тебя тоже уже ничего не поможет)))
№108 Самохина Мария 23 октября 2025 22:49
+3
«...нужно всегда держать в голове, что у «дементного деда v. 2.0» всё может ещё сто раз поменяться (как уже сто раз было за последний год). Он стабильно забывает, о чём говорил ещё вчера, и объявленные грандиозные планы и прожекты уходят в небытие с той же скоростью, с которой появляются. «Дед несёт пургу» или «деда несёт», можете выбрать самостоятельно, какой вариант вам больше нравится. Главное, не обращать внимание на то, что именно он несёт. У нас дофаминовых качелей нет, мы стабильно знаем, что у Трампа делириум.
У нас некоторые блогеры тоже скачут от «Трамп наш слоняра» до «Ты нам больше не дружок».
И только мы с товарищем Кармановым стабильно годами говорим «Трамп шиз, и не нужно обращать внимания ни на какие его слова» (разве что для поржать). Они ни на что не влияют».

Причём как не нужно было обращать внимания на предыдущие слова Трампа, как он хочет помириться с Россией, так и на нынешние, грозящие санкциями. Он всем грозит, это возрастное.

Если взять заявления Трампа только за последние пару недель (а мы можем и более ранние поднять, мы такие), то за это время он успел поугрожать Китаю, Индии, Ирану, Венесуэле, Колумбии, Австралии, а теперь ещё и России.
Из всего списка поддались только австралийцы (там специфический хуторской менталитет), которые подписали обязательства инвестировать в экономику США за десять лет свыше триллиона долларов, которых у них нет.
На следующей неделе дементный дед (avus demens, если по-научному) будет напрыгивать ещё на кого-то нового, а про старых забудет. Как уже забыл про Гренландию, Канаду, Панамский канал и многое другое."
Александр Роджерс
№109 Alex1952 24 октября 2025 02:51
+6
Дениса АА иногда заносит в ходе полемики, но во многом он бывает прав. А то, что здесь переизбыток лизожопов и тупозатыкателей рта - это факт. Одни дифирамбы делу не помогают - без здоровой критики и привлечения внимания к проблемам пользы от писанины здесь не будет. Оправдывание любого действия и закрывание глаз на проблемы и просчёты это только во вред.
И хватит уже про методички бред писать, а то чуть что не понравилось и давай про методичку и подпиндocничание писать без на то веских оснований, просто из-за неприятия чужой мысли. Завязывайте уже с ярлыконавесничанием, если что не нравится, то не на человека нападайте, а аргументированно опровергайте то, что вам не нравится в его тексте, а то что вы кого-то там считаете плохим и тупым (как и он вас) - кому это интересно? А то половина дискуссии обычная базарная ругня с оскорблениями и ярлыками - это сильно принижает уровень сайта.
№110 Laris 24 октября 2025 06:21
0
А как предлагаете остановить" энтузизизм и перо " Дениса АА? кроме как таблеткой и холодным душем?
Для того, чтобы удержать ту или иную позицию в военном противостоянии необходимы ресурсы. Не так ли?!!
Та же самая ситуация и в управлении Государством. Необходимы ресурсы , как материальные, так и управленческие, которые обеспечат устойчивость государства, когда вы будете осуществлять то или иное действие. Необходимо просчитывать чем обернется для страны, то или иное действие, то или иное заявление. Особенно, с учетом наличия в управлении государства т.н. третьей колоны и капстроя. Да,да. Кап.строя, когда можно делать все, во имя денег. Конституция у России до сих пор колониальная. И Законы действующие в государстве основываются на этой самой Конституции.

Почему-то данные" эксперты" постоянно забывают об этих важнейших аспектах. Мы уже проходили подобный период в истории России: первая мировая война и революция 1917 года.
неужели так сложно провести аналогию?!!
Стенания типа, вот США поступили так , а мы почему не можем себе позволить подобных действий и заявлений?
Может, стоит подумать, прежде чем писать подобную хрень?!!!
Заявление Рябкова о том, что В.В.Путин и Трамп отошли от своих договоренностей достигнутых на Аляске: действия нашей третьей колонны на самом высоком уровне.
А на сайте вопли " патриотов": почему Путин не делает то, почему Путин не делает это...
№111 ДенисАА 25 октября 2025 16:35
-2
А как предлагаете остановить" энтузизизм и перо " Дениса АА? кроме как таблеткой и холодным душем?

О, мадам Грицацуева вылезла сюда своей сальной рожей))) Иди щи вари мужу, если он у тебя есть, конечно))
Таблетки и энтузазизм это ты про себя что ли? Хотя...чего спрашивать у убогой? И так всё видно по твои постам здесь)))

Заявление Рябкова о том, что В.В.Путин и Трамп отошли от своих договоренностей достигнутых на Аляске: действия нашей третьей колонны на самом высоком уровне.

И кто же эту "третью" (а может всё же ПЯТУЮ колонну?) в России так и не извёл за все 25 ЛЕТ У ВЛАСТИ будучи ПЕРВЫМ лицом в государстве Россия? Открой нам сию тайну, убогая)))
№112 Laris 25 октября 2025 18:07
+1
,
мадам Грицацуева вылезла сюда своей сальной рожей))) Иди щи вари мужу, если он у тебя есть, конечно))

Пошло хамство.
Я полагала , вы умнее.

Вы уже "выучили " Конституцию России в части возможностей и обязательств президента, вы уже "разобрались " с качеством работы судейского корпуса России, в котором у вас множественные связи и дружественные посиделки.:))
У вас знакомые в ГШ России ( судя по вашим комментам), у вас товарищеские отношения с г. Навкой и г. Песковым...
Какой вы однако "востребованный" и " разносторонний" ( несмотря на свое хамство) господин...

А вот с аналитикой у вас проблемы:) как у укроскакуасов. Укроскакуасы , как и вы, полагают, что хамство тождественно аналитике...
печалька.
Так может правы те, кто предполагает, что вы канадский украинец?...:)
Удачи вам , канадский украинец. И огромная просьба, не путайте аналитику с хамством. Это абсолютно разные вещи.
№113 шахтёр 24 октября 2025 06:24
+4
Некоторые дебилы не видят направленности комментариев забугорных троллей - им хоть ссы в глаза.....
№114 Русская Ракета 24 октября 2025 07:39
+4
Если у вас есть время, аргументируйте. Мне например некогда. Их на всех ресурсах куча народа пишет одно и то же, и что, каждому развёрнуто отвечать? Облезут.

ПС Если вы не пишете за деньги по указанию от куратора, то не надо думать что все так делают.
№115 И. Симакин 24 октября 2025 10:04
+2
Alex1952 - согласен с Вами. Обычно "срач" начинают записные "турбопатриоты" ресурса, которые сразу начинают с "обвинений". Это ведь проще всего. Как не обидно, но "турбопатриоты" по сути ничем не отличаются от "демшизы", только знак другой. Минимум критического мышления, речь - сплошные лозунги, ну и любой, смеющий возражать, - "враг народа". Причём, многое из того критического , что некоторые высказывают на ресурсе вполне открыто озвучивают и на канале у Соловьева и на "России 2", да и люди не глупые (напр. Евстафьев, Михеев), которые, между прочим, очень активно фронту помогают. Но, для "наших турбиков" никто не авторитет и не источник.
№116 шахтёр 24 октября 2025 10:16
+5
Тупым баранам невдомёк,что на украине был тот же сценарий - плохой Янукович,преступная власть,надо все менять,придут патриоты - всё наладится.Тут на сайте те же самые идиоты,только местного разлива.
Но бараны на то и бараны,что им сколько не говори - бестолку,потому что они не способны к причинно-следственному мышлению.
№117 И. Симакин 24 октября 2025 13:36
+3
Г-н "Шахтер", вы пытаетесь применить приёмы пропаганды: "передёргивание" и "подмена понятий". Ничего общего с украинскими событиями в настоящее время в России не происходит. Критическое осмысление ситуации, поиск возможно лучших вариантов решений, обращение внимание властей на проблемы не имеет ничего общего со сценарием т. наз. "цветной революции", который был разыгран западными спецслужбами и прозападными политиками на украине. Кстати, если говорить о Януковиче, то именно на нём и его команде лежит полная ответственность за события до и во время "майдана", ибо их двурушничество, некомпетентность, трусость, жадность привели к печальному концу. То, что приёмы "цветных революций" "разбиваются о решительность и стойкость властей показали примеры Белоруссии и, как не удивительно, недавние события в Грузии.
Ну и конечно, вы не могли удержаться и не обозвать ваших, как вы считаете "оппонентов" (хотя, полагаю, большинство их них такие же болеющие за страну люди). Скажем так, мирно призываю участников дискуссий на ресурсе к большему взаимному уважению .
№118 шахтёр 24 октября 2025 14:11
+2
Цитата: И. Симакин
если говорить о Януковиче, то именно на нём и его команде лежит полная ответственность за события до и во время "майдана",

Вообще мимо.Даже не в молоко.Но объяснять сотый раз как было на самом деле я не буду - надоело.
И тролли для меня оппонентами в полемике никогда не будут.И болеющими за страну их не признаю никогда.Если есть желание можете проследить когда ДенисАА выходит в эфир - это начиная с 12- 13 часов дня.А до того он спит,потому что на вост.побережье США и Канады в это время ночь.Лично я не настолько лопух,чтобы верить тому что это так случайно выходит.
№119 ДенисАА 25 октября 2025 15:54
0
.Если есть желание можете проследить когда ДенисАА выходит в эфир - это начиная с 12- 13 часов дня.А до того он спит

Дебил, ты своими тупыми высерами про время моих "выходов в эфир" уже задрал тут всех. Пинкертон обтруханный))
Вот сегодня я вышел на сайт позже. И откуда я по твоему скудоумию я "вышел в эфир"?)))
№120 ДенисАА 25 октября 2025 15:58
0
И. Симакин, вы абсолютно правы. А меня "иногда заносит" как раз на вот такие обвинения "шахтёра" и его прихлебателей, которые поддерживают друг друга на этом сайте "плюсиками", зарабатывая себе дешёвый "авторитет")))
Этим людям уже ничего не объяснишь. Ну не хотят и не умеют они думать критически. Им что власть в уши надует, они с этим и будут носиться по всем сайтам, обвиняя всех, кто думает не так, в предательстве и продажности. Ведь они судят о других ПО САМИМ СЕБЕ))