Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
С праздником Великого Октября, товарищи!
Всем рождённым в СССР посвящается. С праздником Великого Октября, товарищи!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
276 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Терпеть ненавижу никакие рогулюции и всякие дурацкие рэхвормы.
Это, как правило, кровавые массовые лохотроны вокруг очередного пилежа богоизбГанными корыта.
Общепиплы по итогам ВСЕГДА оказываются В НАИЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ в жопе. Кое-кому из присосавшихся таки кое-что подкидывается для "красивой картинки".
Результаты рогулюций определяются не результатами кровавых кипежей, а реальной длительной работой команды, пробравшейся к корыту.
Все идейки у всех рогулюционеров-лохотронщиков одинаковые - "панду гэть" и "за усьо хорошее супротив всего плохого".
Самые толковые интриганы способны без замутов с привлечением быдломассы САМИ пробраться к корыту и без дурацких кипежей даже что-то иногда полезное сделать для общечеловеков. Таких можно реально уважать. За конкретные дела, а не площадные кричалки.
В целом, советская Система оказалась весьма толковой моделью развития общества, но и дебильных рэхворм отдельными тупыми персонажами внутри неё было проведено немало.
Это, как правило, кровавые массовые лохотроны вокруг очередного пилежа богоизбГанными корыта.
Общепиплы по итогам ВСЕГДА оказываются В НАИЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ в жопе. Кое-кому из присосавшихся таки кое-что подкидывается для "красивой картинки".
Результаты рогулюций определяются не результатами кровавых кипежей, а реальной длительной работой команды, пробравшейся к корыту.
Все идейки у всех рогулюционеров-лохотронщиков одинаковые - "панду гэть" и "за усьо хорошее супротив всего плохого".
Самые толковые интриганы способны без замутов с привлечением быдломассы САМИ пробраться к корыту и без дурацких кипежей даже что-то иногда полезное сделать для общечеловеков. Таких можно реально уважать. За конкретные дела, а не площадные кричалки.
В целом, советская Система оказалась весьма толковой моделью развития общества, но и дебильных рэхворм отдельными тупыми персонажами внутри неё было проведено немало.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
нуну не путайте социалистическую революцию и бесконечные майданы укроляндии хде на трон вылезает всегда гавно сертефицированное, как это у них получается не понимаю

"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Вроде Томас Карлейль Thomas Carlyle, 1795—1881) — британский писатель, историк и философ шотландского происхождения. Но и у Бисмарка подобное было. Еще слышал римейк:"Революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами проходимцы."
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Цитата: antonmirage
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Это точно, вот только не просто негодяи пользуются плодами революций, как в 1917, так и в 1991, эти люди - перерожденцы прячущиеся под личиной патриотов умудряются перечёркивать хорошее, что было в прошлом. Вот в интернете появилось сообщение о темах сочинений для учеников гимназий царской России в 1910 году, посмотрите и задумайтесь:1.для младших классов - Великаны и пигмеи лесного царства; О том, что видела птичка в дальних землях; История постройки дома и разведения в нём сада.
2.для детей 12-13 лет: - Замирание нашего сада осенью; Река в лунную ночь; лес в лучшую свою пору; Встреча войска возвратившегося из похода; Дедушкин садик.
3.для старших гимназистов: Слово, как источник счастья; Почему жизнь сравнивают с путешествием?; Родина и чужая сторона; О скоротечности жизни; какие предметы составляют богатство России и почему? ; О высоком значении человеческого слова и письма; О непрочности счастья основанного исключительно на материальном богатстве; О проявлении нравственного начала в истории; На чём основывается духовная связь между предками и потомством.

Тогда была 1000-летняя История Святой Руси, а после 1917-го социальная Химера от русофоба Маркса и прочих бесноватых. Для понимания сути случившейся катастрофы русского народа (и других народов Российской Империи) книга Решетникова Л.П. "Вернуться в Россию". Кто славит революцию, то оправдывает иноагентов и террористов, сознательно или нет, но служит антирусской мировой секте сатанистов.

Не химера , а неотъемлемая часть истории нашей страны . И никуда 1000-летняя История Святой Руси после 1917-го не делась . Она продолжилась индустриализацией страны , победой в Великой Отечественной войне , полётом Гагарина , освоением атомной энергетики и т.д. и т.п.
Революцию можно славить , можно хаять , но она была неизбежна в то конкретное время и в сложившихся тогда социально-экономических условиях . И вина за произошедшее ложится всегда в первую очередь на правящие круги государств , где революции происходили ...

Революцию можно славить , можно хаять , но она была неизбежна в то конкретное время и в сложившихся тогда социально-экономических условиях . И вина за произошедшее ложится всегда в первую очередь на правящие круги государств , где революции происходили ...


Правитель в РИ забыл своё предназначение, ПРАВИТЬ народ, выправлять.
Править это не "владеть крепостными", или "руководить", а это вести народ в правильную сторону, в сторону Царствия небесного.
Ладожанка вон тоже говорит, что к моменту революции народ был алчным быдлом. А кто его таким сделал? Власть не справилась с заданием Бога, значит Богу угодно было такую власть убрать.
Править это не "владеть крепостными", или "руководить", а это вести народ в правильную сторону, в сторону Царствия небесного.
Ладожанка вон тоже говорит, что к моменту революции народ был алчным быдлом. А кто его таким сделал? Власть не справилась с заданием Бога, значит Богу угодно было такую власть убрать.
Цитата: Eneus
Тогда была 1000-летняя История Святой Руси,
Где-то на протяжении этого тысячелетия была уничтожина история Руси пришлыми и подменена своей "тысячей", а так-то у нас нынче 7526 год, со скрытой историей превосходящей историю иудейских богов с их 5785 годами. Патриот ты хренов на кого работаешь?!

А имена то у всех на Мове.

на какой мове, можно уточнить)))

Как-то странно , что тыщу лет люди сидели на жопе ровно и смотрели как некие дяди переписывают им историю за 7526 лет ...



что отличает ваши слова от сквозняка в жопе, обоснуйте пожалуйста

а у вас сквозняк в ...опе?

2 ? Моторола Жив
Терпеть ненавижу никакие рогулюции и всякие дурацкие рэхвормы.
Когда верхи не хотят ...то наружу вылазит ...низы не могут .
Пока одни будут считать других за скотину , или на свет божмй будут вылазить разные тупые,жадные,нацисты ,до тех пор и будут ,эти вашинашиихнии " рогуляции" ......
Всем нам-вам хороших праздников
Терпеть ненавижу никакие рогулюции и всякие дурацкие рэхвормы.
Когда верхи не хотят ...то наружу вылазит ...низы не могут .
Пока одни будут считать других за скотину , или на свет божмй будут вылазить разные тупые,жадные,нацисты ,до тех пор и будут ,эти вашинашиихнии " рогуляции" ......
Всем нам-вам хороших праздников
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
https://www.youtube.com/watch?v=HW7naIhVEYA
Извините, хотела поставить +.

Революция, это неизбежная часть процесса развития человеческого общества. Нравится тебе это, или нет, так было и будет пока существует человечество.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

"Нам достаточно уже было революций. Россия свой план по революциям выполнила", сказал Путин В.В.
Согласна. России больше не нужны революции, майданы и прочие потрясения.
Согласна. России больше не нужны революции, майданы и прочие потрясения.

Несомненно . Не нужны . Тем не менее , люди , например , категорически не хотят болеть . Но законы биологии таковы , что периодически у людей то чирьи на шее вылезают , то геморрой мучает вкупе с зубной болью и ревматизьмой ...
А то и триппер случается ...
А то и триппер случается ...

советская система сумела просрать твоих рагулей, они таки сформировались в конченное сс, так что весь твой звездёж - поляризация избыточного потенциала

Утопический проект , опередивший своё время . Не созрело ещё человечество для новых социальных отношений ...
" Хотели как лучше, а получилось как всегда."
В.С. Черномырдин (1938-2010)
" Хотели как лучше, а получилось как всегда."
В.С. Черномырдин (1938-2010)

Это не проект, проект родился позже, это событие на тот момент неизбежное, николашка, а позже свергнувшие его буржуи, сделали всё, что бы это событие произошло.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Ничего революционное беснование не опережает и благотворного не несёт, после Втого Пришествия уже никакой мерзости не будет.

Извините, а можно спросить, а третье пришествие когда намечается?
А то концов света уже штук пять было по вашим прогнозам...
А то концов света уже штук пять было по вашим прогнозам...

24 ? Eneus
Мошиаха ( или как его там... антихрист) ждёте ?
Ну-ну ....
Мошиаха ( или как его там... антихрист) ждёте ?
Ну-ну ....
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Ну-ну... а по русски можно? Умный ты наш.
Закуси для начала
Закуси для начала

более полная мысль будет звучатьтак -едем мы в тюрьму

Мы в это верили! А сейчас открывается правда , которую от нас тщательно скрывала РСДРП потом ВКПб, а потом КПСС !

Ура товарищи!
чему ура?
итоги узурпации власти Лениным и его единомышленниками
Небывалый эксперимент в истории человечества... попытка принудить жить огромную страну цивилизацию ущербными компилятивными схемами надуманной тоталитарной реальности Маркса + ... феноменологией варварских языков ... немецкого и английского
Применив приемы изощрённой извращённости, русского интеллекта Ленина и прочих.- "интеллекта европейских салонов" - надуманной реальности... на деньги врагов и предателей
По-сути, интеллекта поражённого феноменологией немецкого и английского языка .... разменяв "русскую совесть"** на схемы варваров .... не имеющих совести как таковой ...
Самая же большая непростительная ошибка Ленина, по сути отупение ... ориентировавшегося на ущербные схемы надуманной тоталитарной реальности Маркса (солидарность трудящихся в не зависимости их мировоззрения обусловленного языком культуры
Ошибка - придать а селянскому говору "мове" статус языка куль туры которая, как ржавчина разъедал душу народа... сделав его лёгкой добычей злочинцев профессионалов - англосаксов...
Этим было положено начало сегодняшней смуты ... "русские рубят русских"
Из положительно можно взять технологию перевоспитания ... пригодиться... лечить ... от чумы использования английского.... превращающей страны в культурно-лингвистические помойки...
*аналогия сегодня Чичваркин, Дерипаска и прочее.... отупевающее оторванное от родной культуры отребье...
более тупое и менее образованное чем то отребье .... под стать времена всеобщего отупения, в следствие распространения английского языка ... процесс купируем ... повернём вспять направленность... уже работаем...
** совесть это феномен.... производная идиоматической мощи языка цивилизации, языка с "отрытым кодом" - свободным порядком слов при создании смысла... языка обладающего бесконечностью, языка культуры адекватному бесконечности Вселенной .
***далеко не он один в нашей стране... и на планете ...
отдельная тема... сначала надо избавиться от языков варварства ... в первую очередь на сегодня английский ... всё у нас поучиться...
итоги узурпации власти Лениным и его единомышленниками
Небывалый эксперимент в истории человечества... попытка принудить жить огромную страну цивилизацию ущербными компилятивными схемами надуманной тоталитарной реальности Маркса + ... феноменологией варварских языков ... немецкого и английского
Применив приемы изощрённой извращённости, русского интеллекта Ленина и прочих.- "интеллекта европейских салонов" - надуманной реальности... на деньги врагов и предателей
По-сути, интеллекта поражённого феноменологией немецкого и английского языка .... разменяв "русскую совесть"** на схемы варваров .... не имеющих совести как таковой ...
Самая же большая непростительная ошибка Ленина, по сути отупение ... ориентировавшегося на ущербные схемы надуманной тоталитарной реальности Маркса (солидарность трудящихся в не зависимости их мировоззрения обусловленного языком культуры
Ошибка - придать а селянскому говору "мове" статус языка куль туры которая, как ржавчина разъедал душу народа... сделав его лёгкой добычей злочинцев профессионалов - англосаксов...
Этим было положено начало сегодняшней смуты ... "русские рубят русских"
Из положительно можно взять технологию перевоспитания ... пригодиться... лечить ... от чумы использования английского.... превращающей страны в культурно-лингвистические помойки...
*аналогия сегодня Чичваркин, Дерипаска и прочее.... отупевающее оторванное от родной культуры отребье...
более тупое и менее образованное чем то отребье .... под стать времена всеобщего отупения, в следствие распространения английского языка ... процесс купируем ... повернём вспять направленность... уже работаем...
** совесть это феномен.... производная идиоматической мощи языка цивилизации, языка с "отрытым кодом" - свободным порядком слов при создании смысла... языка обладающего бесконечностью, языка культуры адекватному бесконечности Вселенной .
Русский язык*** - одно из лучших решений уравнения: конечность интеллекта и бесконечности Вселенной ... решение взаимоотношения и развития Всевышнего и человека ...искра божья в каждом из нас...
***далеко не он один в нашей стране... и на планете ...
все языки древних культур - это бесценное достояние человечества... пространство развития...
отдельная тема... сначала надо избавиться от языков варварства ... в первую очередь на сегодня английский ... всё у нас поучиться...

"Уймись, дурак!".
И.В. Сталин (1878-1953)
И.В. Сталин (1878-1953)

Вы сначала русским языком овладейте, прежде чем перевоспитывать русских соберётесь!
Чё сказать то хотели?
С праздником!
Чё сказать то хотели?
С праздником!

У хохлов зуд в одном месте - дай им какой-нибудь язык запретить . Одни русский запрещают , другие английский .
Третьим волю дай , то они все языки запретят , кроме украинской мойвы .
И будем мы сонеты Шекспира читать в украинском изложении -
"Годин і днів нестримний потік
Веде літо в сутінки зимових днів,
Де немає листя, застиг в деревах сік,
Земля мертва і білий плащ на ній."

Третьим волю дай , то они все языки запретят , кроме украинской мойвы .
И будем мы сонеты Шекспира читать в украинском изложении -
"Годин і днів нестримний потік
Веде літо в сутінки зимових днів,
Де немає листя, застиг в деревах сік,
Земля мертва і білий плащ на ній."

Попутно он проталкивает подленькую мысль : " русские убивают русских". Нет на той стороне русских, нет - исчезли. Или себя хотят приравнять к нам? Нет уж, позвольте вам это не позволить!

Цитата: Железняк
итоги узурпации власти Лениным и его единомышленниками
Ненависть плохой советчик. Потому, что она плодит новые мифы, точно также искажая историю. Можно и нужно конечно помнить, что наделали большевики, но если мы хотим объективно разобраться именно в этой ситуации, наверное, нужно не забывать, что двери в Октябрь открыл Февраль.
А те, кто непосредственно осуществил февральский переворот, отнюдь не были большевиками. Ни Керенский, ни Милюков, ни Алексеев, ни Рузский, ни Шульгин большевиками не были...
Это исторический факт. Историческую картину нельзя упрощать. Иначе, можно сделать совершенно не верные выводы из истории...
вы правы, я того же мнения ...
они воспользовались ... . не дееспособностью... а то и наивной глупостью..... вами перечисленных персон...
Что - то вроде книги.... "Дни" Шульгина, когда-то уже давно читал... было интересно...
* они были не последние люди в иерархии общества... имелся доступ к информации ...
посему и не "отстранения" Императора от власти - а узурпации власти Лениным и его единомышленниками ...
они воспользовались ... . не дееспособностью... а то и наивной глупостью..... вами перечисленных персон...
имея дело с Лениным... могли бы знать.. навести справки*... кто он, и что за идеи исповедует... и по мне так - обязаны были устранить этого мошенника махинатора.... а то и предателя...
Что - то вроде книги.... "Дни" Шульгина, когда-то уже давно читал... было интересно...
* они были не последние люди в иерархии общества... имелся доступ к информации ...

№29 ? Железняк
чему ура?
итоги узурпации власти Лениным и его единомышленниками
Ленин со товарищами пытались внедрить в общество идею социальной справедливости ...
Получилось или нет .., судить рано ,мракобесие вмешалось в 1991 и продолжает гадить , подождём лет 50
чему ура?
итоги узурпации власти Лениным и его единомышленниками
Ленин со товарищами пытались внедрить в общество идею социальной справедливости ...
Получилось или нет .., судить рано ,мракобесие вмешалось в 1991 и продолжает гадить , подождём лет 50
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Чему ура? Радоваться этому злому делу, как радоваться распятию Христа!
Размышления и только личная точка зрения, никому не навязываю.
Многие сотни лет существует наша страна – РОССИЯ, расширяясь, развиваясь, побеждая врагов в сражениях и войнах, делая невиданные успехи в науке, технике и искусстве и очень многое из этого произошло до революции. И все эти столетия многие поколения русских людей жили в ужасе самодержавия, не знали счастья, любви и духовных подъёмов т. е. прозябали кое-как в курных избах? И эти несчастные, забитые, необразованные, полуголодные люди сделали Россию одной из самых передовых, быстро развивающихся стран мира, могли ли такие люди так поднять страну? Невиданное развитие промышленного производства, сельского хозяйства, рост и архитектура городов начала двадцатого века, многое нам говорит – до сих пор любуемся и гордимся. Много великих и талантливых людей реализовали себя полностью в России до революции.
И вот революция, всё изменилось – и русские начали жить все богато и свободно, окромя явлений счастья никаких других не стало, всё расцвело и заблагоухало новая жизнь пришла – вроде как до этого ничего и не было, вроде как с полного нуля начали, вроде России и её великих дел до революции и не было Как говориться – только и пожили, что при социализме. Следует отдать должное тем, кто делал революцию их самых светлых побуждений, кто отдал свою жизнь за её идеи, за страну в период борьбы с фашизмом, но история России полна такими подвигами не только в революционный и период строительства социализма, но и после него и сегодня наши солдаты, не жалея живота своего, бьются с врагами России.
К сожалению (а может и нет) в тысячелетней истории России революция лишь краткое мгновенье – несколько страниц в учебниках истории. Если вы поговорите с современной молодёжью, то будете поражены тем, что им эта революция её участники и подробности совсем не знакомы и не интересны. Вы будете поражены тем, что то, что кажется вам таким важным, для них уже не имеет такого значения. Скоро уйдёт наше поколение, последнее, которое воспринимает революцию как что-то реальное и непосредственно связанное с нами, а не как какое-то далёкое историческое событие, и революция и то, что с ней связано потихоньку займут свое место в череде событий из тысячелетней жизни нашей страны и не более. История России продолжается и много свершений ждёт её впереди.
Многие сотни лет существует наша страна – РОССИЯ, расширяясь, развиваясь, побеждая врагов в сражениях и войнах, делая невиданные успехи в науке, технике и искусстве и очень многое из этого произошло до революции. И все эти столетия многие поколения русских людей жили в ужасе самодержавия, не знали счастья, любви и духовных подъёмов т. е. прозябали кое-как в курных избах? И эти несчастные, забитые, необразованные, полуголодные люди сделали Россию одной из самых передовых, быстро развивающихся стран мира, могли ли такие люди так поднять страну? Невиданное развитие промышленного производства, сельского хозяйства, рост и архитектура городов начала двадцатого века, многое нам говорит – до сих пор любуемся и гордимся. Много великих и талантливых людей реализовали себя полностью в России до революции.
И вот революция, всё изменилось – и русские начали жить все богато и свободно, окромя явлений счастья никаких других не стало, всё расцвело и заблагоухало новая жизнь пришла – вроде как до этого ничего и не было, вроде как с полного нуля начали, вроде России и её великих дел до революции и не было Как говориться – только и пожили, что при социализме. Следует отдать должное тем, кто делал революцию их самых светлых побуждений, кто отдал свою жизнь за её идеи, за страну в период борьбы с фашизмом, но история России полна такими подвигами не только в революционный и период строительства социализма, но и после него и сегодня наши солдаты, не жалея живота своего, бьются с врагами России.
К сожалению (а может и нет) в тысячелетней истории России революция лишь краткое мгновенье – несколько страниц в учебниках истории. Если вы поговорите с современной молодёжью, то будете поражены тем, что им эта революция её участники и подробности совсем не знакомы и не интересны. Вы будете поражены тем, что то, что кажется вам таким важным, для них уже не имеет такого значения. Скоро уйдёт наше поколение, последнее, которое воспринимает революцию как что-то реальное и непосредственно связанное с нами, а не как какое-то далёкое историческое событие, и революция и то, что с ней связано потихоньку займут свое место в череде событий из тысячелетней жизни нашей страны и не более. История России продолжается и много свершений ждёт её впереди.
Сколько Россия дала миру ученых, писателей, композиторов!!!Дореволюционная.
Может я плохо знаю историю. Но думаю, что ни одна страна , даже европейская столько не дала.
Все заслуги после революции во многом благодаря Сталину. Который был по образованию священник.
Может я плохо знаю историю. Но думаю, что ни одна страна , даже европейская столько не дала.
Все заслуги после революции во многом благодаря Сталину. Который был по образованию священник.

Цитата: Тагир
Все заслуги после революции во многом благодаря Сталину.
Если бы Ленин и Революция не создали новый гос.строй то ни Сталин,ни кто другой, ничего не сделали бы.Кстати Сталин всегда называл себя последователем Ленина.
Путин тоже Ельцин центр отгрохал.
Его иначе сняли. Приходилось делать вид. Разведчик.
Его иначе сняли. Приходилось делать вид. Разведчик.
"Ельцин-центр был создан во исполнение Федерального закона № 68 от 2008 года «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий»
Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ
"О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий"
Принят Государственной Думой 25 апреля 2008 года
Одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
Москва, Кремль
13 мая 2008 г.
N 68-ФЗ"
Кошка бросила котят ...
Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ
"О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий"
Принят Государственной Думой 25 апреля 2008 года
Одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
Москва, Кремль
13 мая 2008 г.
N 68-ФЗ"
Кошка бросила котят ...

Кошка бросила котят ...
Это Путин виноват.

У тебя коротковат? Тоже Путин виноват..)
Это не к тебе если что..)
Это не к тебе если что..)
Закон появился в 8 году . специально для Ельцина.
Так и мвф вступили. Авиапром сдали, Мир затопили, Сердюкова поставили министром .
Много делали в продолжение дела Ельцина. Приходилось.
И Сталину поначалу приходилось продолжать дело Ленина.
Так и мвф вступили. Авиапром сдали, Мир затопили, Сердюкова поставили министром .
Много делали в продолжение дела Ельцина. Приходилось.
И Сталину поначалу приходилось продолжать дело Ленина.

Сталин за 4 года ( с 1924-1928) разрулил ситуацию .однако .
Путин третье десятилетие рулит ( слово дал
)
Путин третье десятилетие рулит ( слово дал
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Ленин не создавал новый гос.строй - он принёс в Россию диктатуру самого подлого, тупого, безграмотного, завистливого, лживого, алчного, кровожадного класса сатанистов - безбожников.
Давайте-ка посмотрим, у кого руки по локоть в крови русских людей?
Джугашвили, Володарский, Урицкий, Гаухман (Свердлов), Дыбенко, Крыленко, Дзержинский, Луначарский, Бауман.... сплошь "русские" фамилии...
Только неруси и выруси могут ставить этого сифилитика на пьедестал.
Давайте-ка посмотрим, у кого руки по локоть в крови русских людей?
Джугашвили, Володарский, Урицкий, Гаухман (Свердлов), Дыбенко, Крыленко, Дзержинский, Луначарский, Бауман.... сплошь "русские" фамилии...
Только неруси и выруси могут ставить этого сифилитика на пьедестал.

Цитата: Ладожанка
- он принёс в Россию диктатуру
Чем монархия отличается от диктатуры?
Недоучившийся семинарист, изгнанный из семинарии, активный богоборец, один из организаторов разграбления и уничтожения церквей, монастырей, расстрела 86 тысяч священнослужителей.

Жги исчё,болезная.

Взял страну с сохой, отдал с ядерной бомбой, промышленностью и 100% грамотностью.
Поясните, что значит бороться с богом?
Поясните, что значит бороться с богом?
Почему Вы решили, что без полуграмотного недосеминариста Россия не стала бы великой?
Уверена - стала бы. И гораздо быстрее, чем с тупыми большевиками.
Уверена - стала бы. И гораздо быстрее, чем с тупыми большевиками.

Цитата: Ладожанка
Уверена - стала бы.
С кем? С Николаем, для которого настоящей родиной была Европа, в которой рулили его кузены - Гарри и Вилли?
Он благополучно и сдал то, что ему обрыдло, туземным европейцам...
Николай предал и бросил Империю, которой поклялся служить, приняв коронацию. В результате его предательства уже летом 17-го года воюющая страна начала стремительно распадаться, затем "белые" начали гражданскую войну, которая унесла с обеих воевавших сторон миллионы жизней подданных Империи и, в первую очередь (по количеству) - русских людей...
Своим решением этот "невинноубиенный" обрёк на смерть (если, это вообще имело место) и свою собственную семью. Вечный позор предателю Империи гражданину Романову...

Иногда мне кажется, что либерда не исчезла, а трансформировалась в монархистов... Такие же тупые и фанатичные, как скакуны майданутые...
Грабили и уничтожали церкви, когда у Сталина власти не было.
Власть появилась только во второй половине 30 х.
Сняли квартиру онение с церкви. Икону. Казанской божьей матери обносили вокруг Москвы в 41.
Власть появилась только во второй половине 30 х.
Сняли квартиру онение с церкви. Икону. Казанской божьей матери обносили вокруг Москвы в 41.
Грабили и уничтожали церкви с 1932 по 1937 год. У Сталина была полнота власти. Мало этого. Он сам был инициатором гонений на православие.

Получается, до Сталина народ был
""""самый подлый, тупой, безграмотный, завистливый, лживого, алчный, кровожадный класс сатанист - безбожник""""""
Простите, а откуда этот народ взялся? Не с Луны же прилетел. Его таким воспитала власть.
Правитель должен ПРАВИТЬ народ, вести народ. Правитель стал негодным, метод управления стал негодным.
""""самый подлый, тупой, безграмотный, завистливый, лживого, алчный, кровожадный класс сатанист - безбожник""""""
Простите, а откуда этот народ взялся? Не с Луны же прилетел. Его таким воспитала власть.
Правитель должен ПРАВИТЬ народ, вести народ. Правитель стал негодным, метод управления стал негодным.

Цитата: Ладожанка
Грабили и уничтожали церкви с 1932 по 1937 год
Разве Петр I жил в это время?
вы все упрощаете, ну давайте вернемся к киевской руси и эпохе князьков, духоскрепно благолепно, социалистическая революция полностью перевернула сознание людей во всем мире, эвона как, т.е буржуев можно в топку и списка форбс нет, нет пол процента упырей имеющих бабла как все человечество разом, ого
Будем жить в кирзачах и ватниках, как и завещали Ленин и Сталин?

Цитата: Ладожанка
Будем жить в кирзачах и ватниках, как и завещали Ленин и Сталин?
Ты можешь жить как при царе


Блин так и хочется сказать ваши слова да богу в уши, чтоб эта шобла монархическая десять раз подумала!

Цитата: vosem07
Ты можешь жить как при царе
Это не при царе. Это Поволжье, 1921 год. Результаты Гражданской войны.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Matelot
Это не при царе
Айвазовский. Раздача продовольствия

М. П. Дмитриев. Раздача хлеба в ссуду крестьянам


Вы всерьёз считаете, что картина Айвазовского и фото М.П.Дмитриева возвращают приведенные Вами ранее снимки из 1921 года в дореволюционное время?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Matelot
Вы всерьёз считаете, что картина Айвазовского и фото М.П.Дмитриева возвращают приведенные Вами ранее снимки из 1921 года в дореволюционное время?
А Вы всерьез считаете, что до революции не было голода?
Фотографий было меньше, а голод, как минимум каждый третий год.
Почитайте подписи под фотографиями в газетном приложении Искры #9 за 1912 год. Приложение юмористическое, можно повеселиться

Цитата: vosem07
А Вы всерьез считаете, что до революции не было голода?
Я обратил Ваше внимание на то, что свои сообщения о голоде в Российской империи Вы проиллюстрировали фотографиями времён Гражданской войны, не более. Или я не прав? И где именно я утверждал об отсутствии голода в дореволюционной России?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Matelot
свои сообщения о голоде в Российской империи Вы проиллюстрировали фотографиями времён Гражданской войны
Как пример подходяще
Вы бы ещё ссылку на автора добавили, а то были случаи

Этими фотографиями хохлы иллюстрировали свою ложь о Голодоморе и жестокостях москалей, не стоило бы им уподобляться.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Matelot
Этими фотографиями хохлы иллюстрировали свою ложь о Голодоморе
Ссылка-то на автора будет или Вы будете уподобляться?
Кстати, полистали уже "Искры"? Почитайте О.П.Семёнову-Тян-Шанскую, у неё такие же жизнерадостные картины, как на тех фото

Цитата: vosem07
Ссылка-то на автора
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Nansen%27s_journey_to_the_famine_regions_of_Russia,_1921
Фотографии Миссии Нансена. Вообще-то достаточно известные и много раз публиковавшиеся. https://humus.livejournal.com/6405602.html
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Matelot
Фотографии Миссии Нансена
Хорошие фотографии
Лжёшь, коммуняка.
При царе такого не было.
При царе такого не было.

Всё было . И периодический голод в том числе - вследствие малоземелья основной массы крестьян и низкой продуктивности сельского хозяйства . Всё усугублялось тем , что зерно являлось основным экспортным товаром -
"Недоедим, но вывезем"
И. А. Вышнеградский , министр финансов Российской Империи.
"Недоедим, но вывезем"
И. А. Вышнеградский , министр финансов Российской Империи.

Голод ликвидировали только при Советской власти. Не обжирались как сейчас, но не голодали.

Цитата: Русская Ракета
Голод ликвидировали только при Советской власти.
К сожалению, люди, пережившие 1932-1933 и 1946-1947 годы, с Вами бы не согласились. Или, по Вашему мнению, тогда не было Советской власти?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Вы эстонец?
Советская власть начала заниматься этой проблемой, озаботилась. Вы что, думаете что хлеб на деревьях растёт?
Советская власть начала заниматься этой проблемой, озаботилась. Вы что, думаете что хлеб на деревьях растёт?

То есть, если Вы соврали, то это становится правдой?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Русский язык выучи сначала, чтоб предъявлять. Пшёл вон, я на таких не трачусь.

Цитата: Русская Ракета
я на таких не трачусь
Я заметил.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

А люди пережившие голод при царях согласились бы ?

А каким образом ложь Русской Ракеты отменяет факт существования голода в Российской империи?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Не вижу ответа на свой вопрос
Есть пишите ,нет ...сами знаете что делать.
Есть пишите ,нет ...сами знаете что делать.

Цитата: Карамболь
Не вижу ответа на свой вопрос
И похоже, что окулист здесь не поможет.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Ты болезный свои болячки другим не приписывай.
Я ж не говорю, что тебе необходимо.
Например рот вымыть с мылом... Если хочешь можем развить тему.
Я ж не говорю, что тебе необходимо.
Например рот вымыть с мылом... Если хочешь можем развить тему.

"Уж, больно ты грозен, как я погляжу!" Аника-воин.
Ни логики, ни мозга. Вас с уважаемым ассенизатором в одной форме отливали?
Цитата: Карамболь
Я ж не говорю, что тебе необходимо.
и тут же:Цитата: Карамболь
Например рот вымыть с мылом
Ни логики, ни мозга. Вас с уважаемым ассенизатором в одной форме отливали?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Я смотрю у тебя ума палата.И с логикой все хорошо
А что здесь прязябаеешь? Что не в правительстве? Или не в советника у кого то зодишь?
А что здесь прязябаеешь? Что не в правительстве? Или не в советника у кого то зодишь?

Цитата: Карамболь
Я смотрю у тебя ума палата.
В этот раз зрение Вас не подвело.
Цитата: Карамболь
А что здесь прязябаеешь?
Я здесь с познавательными и развлекательными целями. А Вы?
Цитата: Карамболь
Что не в правительстве?
Почему Вы решили, что управление подобными Вам может доставлять кому-то удовольствие?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Я где то писал, что я управление?
Клоун, читай по тексту, а не фантазируй матросик.
Остальная твоя херня без комментов.
Клоун, читай по тексту, а не фантазируй матросик.
Остальная твоя херня без комментов.

Цитата: Карамболь
Я где то писал, что я управление?
Так, ведь, и я этого не писал. Понимание смысла одного предложения в одиннадцать слов оказалось Вам непосильно. Субстанция, подобная Вам, априори не может являться управлением.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Matelot
1946-1947 годы
Ага, это Советская власть разграбила в 41-45 страну?

Русская Ракета солгала, что Советская власть ликвидировала голод. О причинах голода в СССР речи не было. В чём я не прав?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Matelot
О причинах голода в СССР речи не было.
Примерно так же хохлы об хохломоре рассуждают
Да, при Сталине так же - тамбовские детишки пухнут от голода, а Сталин составы с продовольствием гонит в Европу - "надо накормить немецких детишек после войны".

Цитата: Ладожанка
при Сталине так же - тамбовские детишки пухнут от голода
Странно, почему в концлагерях не пухли?
Может, пухли потому, что их кормили спрятанным протухшим заражённым зерном?
Было .Ещё как было.1891г.400000 погибло.Крестьяне в основном.Правители царские и пальцем не пошевелили.

Цитата: симплиций симплициссимус
Правители царские и пальцем не пошевелили
Почему не пошевелили?
Они помогали голодающим в кредит. Хлебную ссуду надо было вернуть
Зато после рэволюции, которая ни на секунду не была социалистической, хотя и декларировалась как социалистическая, к никем не контролируемой власти - диктатуре - пришли новые "князьки" - тупое алчное быдло, которое "университетов не кончало", и очень этим гордилось. Зато преуспели в сатанизме - безбожии, уничтожении генофонда России, развале сельского хозяйства, создании концлагерей.

Цитата: Ладожанка
"князьки" - тупое алчное быдло, которое "университетов не кончало"
Это ты про князя Голицына С.М. и других патриотов своей страны?
Опять синевы обожралась, фашистка монархическая?
Нет, это я про Гаухмана, Дыбенко, Володарского и прочих отморозков.

Цитата: Ладожанка
Нет, это я про Гаухмана, Дыбенко, Володарского и прочих отморозков.
Князь Голицын с тобой не согласен
Самое поганое событие в истории России.
В 90 году страну сдали буквальные внуки ленинской гвардии.

В 90 году страну сдали предатели - Горбачев и Ельцин. Которых спецслужбы почему то не пристрелили как бешеных собак, причина видимо та же - предатели в высшем руководстве служб. Ни Ленин, ни Сталин к этой мрази отношения никакого не имели.
Их воспитала КПСС, преемницы ВКП(б), партии, созданной Лениным.

Цитата: Ладожанка
Самое поганое событие в истории России.
Ага, жили же прекрасно - молочные реки и кисельные берега


Цитата: vosem07
Ага, жили же прекрасно - молочные реки и кисельные берега
И это не при царе. Это Поволжье, 1921 год. Результаты Гражданской войны.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Кончаловского врун! https://www.youtube.com/watch?v=UjlUsnfTC5I

Крещениие Руси? Отказ от намоленных веками богов и ценностей, кстати природных: Ярило, Перун, Род и т. д., в пользу иудейской веры и иудейского бога, где иудеи и где славяне, под предлогом "объединения народа". Сколько потом было и при крещении уничтожено несогласных, и старообрядцы, и даже сейчас УПЦ и РПЦ что сделали для предотвращения? Одни слова в храмах да на камеру. А люди как гибли так и гибнут!
З.Ы. И только не надо про: "бог един". Если так то каждый есть бог в таком случае.
З.Ы. И только не надо про: "бог един". Если так то каждый есть бог в таком случае.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Чуть по другому -
в каждом есть бог.
в каждом есть бог.

Благодарю Уважаемый! Согласен. НО!
Попросите 1 000 человек разных: национальности, гендерных различий, социального статуса, интеллектуального уровня изобразить бога. У каждого будет что то своё. Главное не ограничивать человека. Вы вообще два одинаковых образа видели? Так что бог у всех свой. И это и есть что мы сам являемся богами. Остальное иллюзии и фантазии. Тот же Ярило. Тоже бог. До сих пор никто общаться с ним не может.
Моё почтение Уважаемый!
Попросите 1 000 человек разных: национальности, гендерных различий, социального статуса, интеллектуального уровня изобразить бога. У каждого будет что то своё. Главное не ограничивать человека. Вы вообще два одинаковых образа видели? Так что бог у всех свой. И это и есть что мы сам являемся богами. Остальное иллюзии и фантазии. Тот же Ярило. Тоже бог. До сих пор никто общаться с ним не может.
Моё почтение Уважаемый!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Ефимов - Определения Бога с точки зрения физики:
Определение Бога без понимания физики, биосенсорики и прочего, прочего я даю такое - бог это всеобъемлющая, всепроникающая, мыслящая сущность. Здесь нет противоречий с богословскими представлениями, церковными, потому что человек - это Бог внутри нас, всё проникающее и Бог внутри нас, объемлющее, и душа это фрагмент надмирной реальности, которая получает командировочное задание на некий период пребывания в земной жизни. И в зависимости от того, как это командировочное задание выполнило, то что мы называем душой уходит или туда, или туда. Это единственное, что мы уносим с собой, как говорил ещё Лев Толстой. Поэтому ни автомобили, ни яхты, они к сожалению, с собой не берутся. А вот то, что накопила душа, оно определяет будущее. Истинные люди, которые понимают вот эти богословские проблемы и идею перевоплощения, они заботятся не столько о земной жизни сколько о будущей потому, что вот там всё определяется будущее. Но я излагаю это по русски. дух это биополя, а душа это то, что с Богом связано. Почему. А исхожу из русского языка. Вы наверное слышали когда идёт перевоплощение, смерти действительно нет. Смерть это также, как гусеница, она сначала окукливается, а потом из неё бабочка улетела. Бабочка улетела - это смерть что ли? У нас точно также. Кокон то остался, он остался, его там и сожгли, или закопали. А бабочка то улетела, так вот мы живём ради бабочки, а не ради кокона, а мы - вот главное кокон и потом страдаем. У многих же народов смерть, она наоборот и у древних славян приветствовалась, что Бог принял человека. Та вот вслушайтесь в русский язык. Как это перевоплощение характеризуется в русском языке? отдал Богу душу. Вот что с Богом связывается в русском языке. Отдал Богу душу. Она имеет эфирную природу, и она уходит к Богу, как частичка Бога и становится частичкой Бога и получает уже новое задание.
Ну красиво сказано, только почему-то вспоминаются слова Высоцкого: Но если жил ты как свинья -
Останешься свиньею.
Определение Бога без понимания физики, биосенсорики и прочего, прочего я даю такое - бог это всеобъемлющая, всепроникающая, мыслящая сущность. Здесь нет противоречий с богословскими представлениями, церковными, потому что человек - это Бог внутри нас, всё проникающее и Бог внутри нас, объемлющее, и душа это фрагмент надмирной реальности, которая получает командировочное задание на некий период пребывания в земной жизни. И в зависимости от того, как это командировочное задание выполнило, то что мы называем душой уходит или туда, или туда. Это единственное, что мы уносим с собой, как говорил ещё Лев Толстой. Поэтому ни автомобили, ни яхты, они к сожалению, с собой не берутся. А вот то, что накопила душа, оно определяет будущее. Истинные люди, которые понимают вот эти богословские проблемы и идею перевоплощения, они заботятся не столько о земной жизни сколько о будущей потому, что вот там всё определяется будущее. Но я излагаю это по русски. дух это биополя, а душа это то, что с Богом связано. Почему. А исхожу из русского языка. Вы наверное слышали когда идёт перевоплощение, смерти действительно нет. Смерть это также, как гусеница, она сначала окукливается, а потом из неё бабочка улетела. Бабочка улетела - это смерть что ли? У нас точно также. Кокон то остался, он остался, его там и сожгли, или закопали. А бабочка то улетела, так вот мы живём ради бабочки, а не ради кокона, а мы - вот главное кокон и потом страдаем. У многих же народов смерть, она наоборот и у древних славян приветствовалась, что Бог принял человека. Та вот вслушайтесь в русский язык. Как это перевоплощение характеризуется в русском языке? отдал Богу душу. Вот что с Богом связывается в русском языке. Отдал Богу душу. Она имеет эфирную природу, и она уходит к Богу, как частичка Бога и становится частичкой Бога и получает уже новое задание.
Ну красиво сказано, только почему-то вспоминаются слова Высоцкого: Но если жил ты как свинья -
Останешься свиньею.

Приветствую Уважаемый.
За свинею благодарю.
Выражайтесь компактнее и яснее. Много букАФФ. Читал долго, думал много.
Моё почтение Уважаемый.
З.Ы. Благодарю что Вы мне оскорбление чувств верующих не предъявили.
За свинею благодарю.
Выражайтесь компактнее и яснее. Много букАФФ. Читал долго, думал много.
Моё почтение Уважаемый.
З.Ы. Благодарю что Вы мне оскорбление чувств верующих не предъявили.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
В каждом есть только каждый и каков он этот конкретный каждый зависит только от этого конкретного каждого! Каждые разные бывают. Жаль только то, что каждому, без исключений, придётся умирать и уносить с собой в небытие свою каждость!

У меня другое мнение. Бог пронизывает всю вселенную. Он есть в каждом человеке,
в каждом предмете, в каждом дереве, в каждом камне и т.д. и небытия нет.
Есть огромный океан Сознания. Мозг человека это не компьютер, как некоторые
думают. Мозг это радиоприемник и люди подключаются к вселенскому Сознанию
на разных волнах.
в каждом предмете, в каждом дереве, в каждом камне и т.д. и небытия нет.
Есть огромный океан Сознания. Мозг человека это не компьютер, как некоторые
думают. Мозг это радиоприемник и люди подключаются к вселенскому Сознанию
на разных волнах.

А разве радиоприёмник не может быть совмещён с компьютером?
У человека аналогий с компьютером много:
Совесть - брандмауэр
Мозг - процессор
Нервы - коммуникации
Зрение - видеокамера
Есть различные виды памяти - оперативная- это логика и рассуждение,долговременная - жёсткий диск.
Дальше тоже много чего можно назвать.
У человека аналогий с компьютером много:
Совесть - брандмауэр
Мозг - процессор
Нервы - коммуникации
Зрение - видеокамера
Есть различные виды памяти - оперативная- это логика и рассуждение,долговременная - жёсткий диск.
Дальше тоже много чего можно назвать.

Уважаемый ассенизатор, можете ли Вы подтвердить, что фотографии, которыми уважаемый vosem07 проиллюстрировал голод при царе и которые относятся к голоду в Поволжье 1921 года, иллюстрируют всё-таки голод не в Поволжье в 1921 году, а при царе? Или Ваш минус к моим комментариям об этом следует отнести к Вашему обычному тупоумию?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Я идиотам не отвечаю.
За меня могут ответить фото Сергея Александровича Лобовикова(1870–1941)
За меня могут ответить фото Сергея Александровича Лобовикова(1870–1941)

Цитата: шахтёр
Я идиотам не отвечаю.
Ну, раз Вы мне ответили, то даже в Вашем ассенизаторском представлении я не являюсь идиотом. что меня должно только радовать. А Ваша ссылка на фото С.А.Лобовикова показывает, что фото уважаемого vosem07 не относятся к голоду при царях и Ваши минусы моим комментариям относятся только и исключительно к Вашему же тупоумию. С чем Вас и поздравляю!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Не надо поздравлять.То что ты идиот - это ни для кого ни разу не праздник.

Уважаемый ассенизатор, сначала Вы утверждали, что не отвечаете идиотам, при этом мне Вы ответили, а потом, тем не менее, назвали меня идиотом. Вам не кажется, что в Ваших утверждениях имеется некая интеллектуальная аномалия? Или Вы не способны даже заподозрить о её существовании?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Слушай,дурак,я просто не умею вставлять картинки,иначе я бы тебе десятки фото показал из времён РИ.

М-да, пожалуй, любезнейший, Вы способны даже Степашку переплюнуть. Назначу-ка я Вас моим самым забавным клоуном на этом сайте.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Ты тут клоун изначально.Ты чем больше из себя строишь умника,тем смешнее выглядишь.Не напрягайся....

Уважаемый ассенизатор, с Вами не возможно напрягаться.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: шахтёр
Слушай,дурак,я просто не умею вставлять картинки,иначе я бы тебе десятки фото показал из времён РИ.
Неурожай 1891-1892 г.г. в Нижегородской области.
Для сравнения. Как жили и одевались богатые и бедные...


Многострадальная Россия пережила и голод...



Не идеализирую ни жизнь в Российской Империи при царе, да и начало
советской власти тоже не идеализирую после того, как наш народ пережил 1-ю Мировую Войну, а затем и гражданскую войну...
Печальные страницы нашей Истории, нашей многострадальной России.
Печально и трагично, что мы потеряли столько людей при разных потрясениях
в нашей стране.
А если обратиться к недавнему времени, когда в 1991 году рухнул СССР, то ещё раз на Душе гадко становится. Опять потеряли многих людей в нашей стране. Горбачёв-Гарбер-предатель-иуда ещё раз подломил нашу страну, обрекая наш народ на выживание.
90-е, надеюсь, многие помнят...
Мы можем продолжать ломать копья в спорах, но от этого ничего не изменится.
Надо просто поклониться многострадальному Русскому Народу.
Я имею в виду всех нас, Русских, и все коренные народы, проживающие в России.
P.S.
И сейчас на нас НАТО ползёт, мечтая и сейчас разорвать Россию, обречь нас на голод и расправиться с нами.
Не в первый раз Россия сталкивается с трудностями.
Прорвёмся! Выживем! И Победим западную гадину!
советской власти тоже не идеализирую после того, как наш народ пережил 1-ю Мировую Войну, а затем и гражданскую войну...
Печальные страницы нашей Истории, нашей многострадальной России.
Печально и трагично, что мы потеряли столько людей при разных потрясениях
в нашей стране.
А если обратиться к недавнему времени, когда в 1991 году рухнул СССР, то ещё раз на Душе гадко становится. Опять потеряли многих людей в нашей стране. Горбачёв-Гарбер-предатель-иуда ещё раз подломил нашу страну, обрекая наш народ на выживание.
90-е, надеюсь, многие помнят...
Мы можем продолжать ломать копья в спорах, но от этого ничего не изменится.
Надо просто поклониться многострадальному Русскому Народу.
Я имею в виду всех нас, Русских, и все коренные народы, проживающие в России.
P.S.
И сейчас на нас НАТО ползёт, мечтая и сейчас разорвать Россию, обречь нас на голод и расправиться с нами.
Не в первый раз Россия сталкивается с трудностями.
Прорвёмся! Выживем! И Победим западную гадину!

Можно еще добавить в тему "человек-компьютер":
Собственно тело человека это "железо",с натяжкой конечно,потому что в человеке совмещено и компьютер,и приёмник,и транспортное средство,и система копирования (размножения),и система энергогенерации,но упрощенно можно - "железо".
И ПО - это душа,или собственно человеческая сущность,которая состоит из базовой матрицы с надетой на эту матрицу программой со свободной волей,самообучающуюся и саморазвивающуюся.
Матриц кстати Бог создал много - животные,птицы,рыбы и т.д.
Собственно тело человека это "железо",с натяжкой конечно,потому что в человеке совмещено и компьютер,и приёмник,и транспортное средство,и система копирования (размножения),и система энергогенерации,но упрощенно можно - "железо".
И ПО - это душа,или собственно человеческая сущность,которая состоит из базовой матрицы с надетой на эту матрицу программой со свободной волей,самообучающуюся и саморазвивающуюся.
Матриц кстати Бог создал много - животные,птицы,рыбы и т.д.

Цитата: шахтёр
И ПО - это душа,
Если брать аналогию с компьютером, то душа это не ПО,
душа это вычислительный процесс, который запустился еще
в утробе матери и посмертно переносится в океан
вселенского Сознания.

То-то на хохлов накатили поверх исходной - взломанную операционку с бэкдорами, через которые дёргают за ниточки, перегружают процессор, блокируют память, загружают троянов и червей!

Это Вы Уважаемый Братьями Вачовски увлекаетесь? Или что посерьёзнее? 
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

В эволюции много рандома. Так что каждость с каджостью переплетены. Мы единое целое в это пространственно временном континууме.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

эволюция работает в пределах одного вида... эволюционно перехода из вида в вид не происходит... Дарвин в этом ошибся... мы были созданы изначально такими как есть сейчас...

Приветствую.
Первое: есть теория что хомосапиненс эмигранты с Марса.
Второе: переход из вила в вид: рептилии дальние родственники пернатых.
Третье: Эволюция - процесс влияния всех на вся. Если кто то заразится птичьем гриппом от курицы это тоже эволюция.
Первое: есть теория что хомосапиненс эмигранты с Марса.
Второе: переход из вила в вид: рептилии дальние родственники пернатых.
Третье: Эволюция - процесс влияния всех на вся. Если кто то заразится птичьем гриппом от курицы это тоже эволюция.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
посмотри на старообрядческий крест - сектантский ведь, сестра Хакамада добавила перевернув его, в 90-е Перунов из гранита надолбали брайтоновские бичи - ими укреплены набережные в городе новых-Орков
С праздником! "В каком году мы с вами не родились, родились мы в 17 - ом году" Е. Евтушенко.
Дурь.
https://www.youtube.com/watch?v=vzf5tcOXv90
Смела мы в бой пойдём.
За власть советов.
И как один умрем.
В борьбе за это.
За власть советов.
И как один умрем.
В борьбе за это.
И какие песни были в 30 е годы.
Широка страна моя родная.
Марш физкультурников.
Марш энтузиастов.
Марш танкистов.
Марш авиаторов.
Песня вставай страна огромная.
О власти советов, о революции , о коммунизме ни слова.
После убийства Сталина.
И Ленин такой молодой.
И юный октябрь впереди.
А впереди был 90 й год.
В 19 году патриарх Тихон проклял революционеров.
В 37 году революционеры отправились в ГУЛАГ. Проклятье исполнилось.
Со второй половины 30 х годов при Сталине страна набирала силы. Страна строилась .
А революционеры могут только рушить.
Широка страна моя родная.
Марш физкультурников.
Марш энтузиастов.
Марш танкистов.
Марш авиаторов.
Песня вставай страна огромная.
О власти советов, о революции , о коммунизме ни слова.
После убийства Сталина.
И Ленин такой молодой.
И юный октябрь впереди.
А впереди был 90 й год.
В 19 году патриарх Тихон проклял революционеров.
В 37 году революционеры отправились в ГУЛАГ. Проклятье исполнилось.
Со второй половины 30 х годов при Сталине страна набирала силы. Страна строилась .
А революционеры могут только рушить.
Цитата: Тагир
В 19 году патриарх Тихон проклял революционеров.
В 37 году революционеры отправились в ГУЛАГ. Проклятье исполнилось.
В 37 году революционеры отправились в ГУЛАГ. Проклятье исполнилось.
Уже будучи взрослым один мой знакомый прикалывался над подобной логикой другого с нашего двора.
- Дружище, помнишь, когда мелкими были ты упал и разбил морду об кирпич?
- Да. И что?
- Вот. А теперь у меня сто рублей в кармане.
Связывать не связанные вещи.
Патриарх Тихон знал, что революция пожирает своих поросят.
Проклятье нужно было чтоб народ верил. Они будут наказаны.
Бог есть. Отчаяние смертный грех.
Нужно было поддержать народ.
Проклятье патриарх подписал просто.
СМИРЕННЫЙ Тихон.
Намекал. Чтоб не бесновались.
Ленину место в монастыре. И всей его семейке.
Проклятье нужно было чтоб народ верил. Они будут наказаны.
Бог есть. Отчаяние смертный грех.
Нужно было поддержать народ.
Проклятье патриарх подписал просто.
СМИРЕННЫЙ Тихон.
Намекал. Чтоб не бесновались.
Ленину место в монастыре. И всей его семейке.

Ленину место в аду . И всей семейке его .

Цитата: Тагир
Проклятье патриарх подписал просто.
СМИРЕННЫЙ Тихон.
СМИРЕННЫЙ Тихон.
Всё это уже набило оскомину...
Мифический геноцид священников недобросовестные публицисты порою объясняют тем, что большевики, мол, таким образом боролись с религией. Это еще одна сказка...
...Устранять религию из жизни людей насильственным путем никто из большевиков не собирался. За веру в Бога или за участие в обрядах никогда никого не арестовывали и не расстреливали...репрессиям подвергались те (независимо от принадлежности к духовенству), кто не подчинялся властям, вел антисоветскую агитацию, устраивал антиправительственные заговоры или подозревался в них...
Тот же патриарх Тихон, глава Русской православной церкви, рассуждая в 1919 году о так называемых гонениях на представителей Церкви, совершенно определенно указывал, что "все это, за весьма, быть может, немногими исключениями, только потому, что мы, служители и глашатели Христовой Истины, подпали под подозрение у носителей современной власти в скрытой контрреволюции, направленной якобы к ниспровержению советского строя"...
Это первое.
И второе.
Цитата: Тагир
Патриарх Тихон знал, что революция пожирает своих поросят.
Революция (ЛЮБАЯ) обязательно проходит через свою репрессивную фазу. И, именно, в этом трагичность ЛЮБОЙ революции, как концепции...

Цитата: Тагир
В 19 году патриарх Тихон проклял революционеров.
Умственная ограниченность присуща всем людям,а том числе и патриархам.Кстати есть покаянное письмо Тихона к сов.власти если что,а так же яркое его участие в свержении дома Романовых,в виде поддержки врем.правительства.Так что не всё так однозначно.
Покаянное письмо из застенков. Фальшак.
Про поддержку временного правительства не знаю. Откуда инфа. Сомневаюсь.
Про поддержку временного правительства не знаю. Откуда инфа. Сомневаюсь.

Читайте циркуляры о поминовении на литургии "благочестивого временного правительства" и прекращении поминовения дома Романовых.

Причём Патриархом он стал благодаря революции ... 

Вот и я говорю ,неблагодарный народец (ц)
.
С праздником всех!! Больше ста лет прошло,а лозунги Великого Октября актуальны и поныне.ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ.ДОЛОЙ МИНИСТРОВ-КАПИТАЛИСТОВ!! 

Лозунги не отвечают реалиям . На то они лозунги . Вся власть Советам - это хорошо . Но кто будет заседать в Советах и принимать РЕШЕНИЯ ??
ДОЛОЙ МИНИСТРОВ-КАПИТАЛИСТОВ!! - Но кто станет министрами ? Дворники ? Курьеры ? Слесаря ?
И как быстро оные личности превратятся в капиталистов ??
ДОЛОЙ МИНИСТРОВ-КАПИТАЛИСТОВ!! - Но кто станет министрами ? Дворники ? Курьеры ? Слесаря ?
И как быстро оные личности превратятся в капиталистов ??

Сейчас трудящиеся и паразиты. Трудящимися могут быть и банкиры, и капиталисты, и министры. А паразитами могут быть и трудящиеся например на ВАЗе, или блогеры, артисточки и модели.
Чушь.После революции нашлись и свои генералы из народа и министры.А народ у нас в основном образован .Советский задел.А Советы должны были по задумке Ленина под контролем народа.В одной из своих последних работ"Как нам реорганизовать Рабкрин"он указывал на это.Сталин на последнем съезде,в котором он принял участие собирался провести реформы в партии в этом направлении.Не успел.Убили его скорей всего.
Пролетарии всех стран, объединяйтесь! Всех капиталистов в расход и на свалку истории!

Цитата: Opsss
Пролетарии всех стран, объединяйтесь!
Это для дремучих простаков политтехнологический трюк.

Это не трюк , а просто лозунг ... 

У клоунов свой слЭнг.
Ты помнишь город Петроград
В семнадцатом году
Бежит матрос, бежит солдат
Стреляет на ходу,
Рабочий тащит пулемёт
Сейчас он вступит в бой...
В семнадцатом году
Бежит матрос, бежит солдат
Стреляет на ходу,
Рабочий тащит пулемёт
Сейчас он вступит в бой...

Октябрьская Революция осветила не только нашу страну,а и весь мир.Идеи социального равенства выдвинутые и воплощённые ей нашли своё место абсолютно во всех цивилизованных обществах.И даже несмотря на не идеальное воплощение конкретными исполнителями эти идеи перевернули жизнь и мировоззрение сотен миллионов людей.Ныне эти идеи,в разной степени,закреплены в конституциях всех стран мира,даже таких непримиримых противников этих идей,таких как зап. Европа и США.И пусть многие не вполне понимают значение Октября,как не понимает рыба того что живёт в воде,значение Революции от этого не умаляется.И так же как и лидеры Революции взяли много полезного из старого строя,в свою очередь внесли огромный вклад в развитие нашей страны,так и нынешнему поколению надо из прошлого взять всё лучшее,привнеся в свою очередь свой вклад в строительство нашей страны и общества.
+100500

Начинается Земля,
Как известно, от Кремля!(ц)
Как известно, от Кремля!(ц)
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
Вчера Путин снова говорил про равенство, справедливость, равные права спортсменов олимпийцев и т.д. и т.п. Эхо Союза.
А может хватит нам уже этой справедливости и равных прав?
Может пора уже пожить для себя любимых?
Есть мы, граждане России, и есть они - все остальные.
Нафига нам их благополучие и разговоры о мировой справедливости?
Может пора начать жить как все?
Нашим гражданам должно быть хорошо, а что там будет с остальным миром - пофиг.
А может хватит нам уже этой справедливости и равных прав?
Может пора уже пожить для себя любимых?
Есть мы, граждане России, и есть они - все остальные.
Нафига нам их благополучие и разговоры о мировой справедливости?
Может пора начать жить как все?
Нашим гражданам должно быть хорошо, а что там будет с остальным миром - пофиг.
Повтор
Книга Шафаревича. Социализм явление мировой истории.
Попыток построить коммунизм было много. По другому называлось.
Всегда было.
Отмена частной собственности
Разрушение семьи. Общность жен.
Гонение религии.
Всегда кончалось очередью за водкой.
В результате вольного или невольного инцеста родятся люди с генетическими патологиями. У них другие инстинкты. Другие поведенческие коды.
Все есть в Библии . Им бог не велел плодиться и размножаться.
Враги рода человеческого.
Достоевский писал . Бесы.
Вот они и устраивают революции. Себя изменить нельзя. Изменяют мир.
У Энгельса детей нет. У Ленина нет. У Маркса дети самоубийцы. Внуков нет.
Они больше всего думают о будущем.
Сейчас в Европе все руководство такое.
ЛГБТ.
Попыток построить коммунизм было много. По другому называлось.
Всегда было.
Отмена частной собственности
Разрушение семьи. Общность жен.
Гонение религии.
Всегда кончалось очередью за водкой.
В результате вольного или невольного инцеста родятся люди с генетическими патологиями. У них другие инстинкты. Другие поведенческие коды.
Все есть в Библии . Им бог не велел плодиться и размножаться.
Враги рода человеческого.
Достоевский писал . Бесы.
Вот они и устраивают революции. Себя изменить нельзя. Изменяют мир.
У Энгельса детей нет. У Ленина нет. У Маркса дети самоубийцы. Внуков нет.
Они больше всего думают о будущем.
Сейчас в Европе все руководство такое.
ЛГБТ.
Путин недавно сказал. Не надо никаких идеологий.
Патриотизм.
И от себя добавлю . Закон божий.
Исус Христос сам сказал. "Здоровому врач не нужен. Я пришел к больным. "
Здоровые люди бога несут в себе. А остальным надо тупо верить.
Патриотизм.
И от себя добавлю . Закон божий.
Исус Христос сам сказал. "Здоровому врач не нужен. Я пришел к больным. "
Здоровые люди бога несут в себе. А остальным надо тупо верить.

Здоровые люди бога несут в себе. А остальным надо тупо верить.
А некоторые несут его ( своего) другим , а оно другим это надо , если у каждого свой бог .
Диктатура , однако , и неуважение других взглядов ...чем вам неугодны атеисты ( которые не лезут в дела ваши )
А некоторые несут его ( своего) другим , а оно другим это надо , если у каждого свой бог .
Диктатура , однако , и неуважение других взглядов ...чем вам неугодны атеисты ( которые не лезут в дела ваши )
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Какой же это праздник, если в следствием этого переворота стали десятки миллионов русских смертей!
Это день траура, день памяти погибших в этой большевистской мясорубке!
Это день траура, день памяти погибших в этой большевистской мясорубке!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Бредить может каждый.Иди послушай своё любимое "Би-би-си",там и не такое расскажут.Там говорят что погибло сто мульёнов.А ишшо сто мульёнов сидело в гулаге.....
Они Сталина не любят. Сталин сделал страну Великой.
В ГУЛАГ революционеров загнал
И сейчас даже в день победы имя Сталина под запретом.
В ГУЛАГ революционеров загнал
И сейчас даже в день победы имя Сталина под запретом.

К сожалению , это правда !

ага... а сталинская крававаягэбня (цэ) расстреляла перед войной 30 000 генералов, поэтому 41 год был провальный для Красной армии (это сарьказьм)... поменьше залипайте над солженицыными и иже с ними долбо*бами...

По крайней мере трех маршалов точно расстреляли. Сначала Ежов расстрелял двух,
а потом и его расстреляли.
а потом и его расстреляли.

но двух не расстреляли... что то в этом было... с учетом "польского похода" и тамбовской резни их надо было расстрелять, их и расстреляли...
Мясорубка началась в 17 , а закончилась в 37. Новая конституция и строительство .
Но все страдания по 37 году почему то.
Но все страдания по 37 году почему то.

Какой же это праздник, если в следствием этого переворота стали десятки миллионов русских смертей!
Это день траура, день памяти погибших в этой большевистской мясорубке!
Это день траура, день памяти погибших в этой большевистской мясорубке!
Толи дело рыночек:


Эту фразу придумала журналистка Оксана Аникина.
Чубайс такого не говорил, КГБшник все же.
Чубайс такого не говорил, КГБшник все же.

Цитата: Muller
Чубайс такого не говорил, КГБшник все же.
Да кто такого дебила туда бы принимал, там такими как Путин все места были заняты.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Вся ленинградская группа молодых экономистов была организована Андроповым.
Стыдно этого не знать.
Стыдно этого не знать.

Цитата: Muller
Стыдно этого не знать.
Покрылся румянцем смущения.
Ну, а если Чубайс был штатным сотрудником КГБ, наряду с Путиным, то в главной спецслужбе Советского Союза был явный перебор дегенератов.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Да он и сейчас штатный, бывших не бывает.
Иначе дали бы ему уехать.
Иначе дали бы ему уехать.

Полагаю, что ему дали уехать не потому, что он штатный, а потому, что он близкий.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

И это тоже имеет место быть

Эту фразу придумала журналистка Оксана Аникина.
Чубайс такого не говорил, КГБшник все же.
Чубайс такого не говорил, КГБшник все же.
Эти слова подтвердил бывший вице-премьер федерального правительства, экс-глава Госкомимущества Владимир Полеванов. Как оказалось, именно ему Чубайс и сказал ту самую фразу, когда пытался перевербовать политика в свои сторонники.
"Я просил его не заниматься приватизацией в моногородах, поскольку там всё население связано с одним-единственным производством. В противном случае это приведёт к повышенной смертности, - вспоминает политик. - И вот этот фашист мне и сказал свою любимую фразу"

А я думал Мюллеру можно верить...
-а эта старая кобыла опять фуфло гонит(ц)
-а эта старая кобыла опять фуфло гонит(ц)

Ну, это-то, вероятно, уже, точно, не оспаривается?...



Цитата: sakh60
Ну, это-то, вероятно, уже, точно, не оспаривается?...
Китаёзы так и делают, у них всё делается на купленных станках, либо на ворованных технологиях.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Вот гнилое нутро монархиста и вылезло. Глобалисты.

Чубайс продолжил дело революционеров.

А Романовы чьё дело продолжили?

А оппоненты большевиков шашками только колбасу , хрустящие булки и кавуны рубили на закуску ? 

А оппоненты уничтожали большевистских бандитов, совершивших государственный переворот!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

А Князя Юсупова в это время драл в задницу ЧПП ВеликобрАтании Бьюкенен в ложе Большого театра.
Я вот не пойму ,аристократы ,голубая кровь и вдруг пассивные педерасты .
Алекс ,опровергни .
Мателот -давай загугли и вернись с опровержением
Я вот не пойму ,аристократы ,голубая кровь и вдруг пассивные педерасты .
Алекс ,опровергни .
Мателот -давай загугли и вернись с опровержением

Ну, что поделать. Юлия Цезаря называли мужем всех жен и женой
всех мужей. Что то с ними там наверху происходит.
всех мужей. Что то с ними там наверху происходит.

не более .Вот те крест (ц)

(Алексу-монархистничку, с английским именем) Что-то вы непоследовательный, как наивная девица.
Борьба за власть всегда была весьма жесткой, и в РИ, и до РИ, и после РИ.
Русских князей подменили Романовыми, Романовы онемечились, или обританились. Их сместили евреи.
Борьба за власть всегда была весьма жесткой, и в РИ, и до РИ, и после РИ.
Русских князей подменили Романовыми, Романовы онемечились, или обританились. Их сместили евреи.

Мы свидетели и участники такой трансформации, какой НИКОГДА НЕ было в Истории человечества...(ц) Путин.
1917 и 1918 годы ОЗНАМЕНОВАНЫ двумя Вселенскими событиями:1. Церковь Земная ДЕНОНСИРОВАЛА договоренности 325 года по которым Церковь Небесная поделилась с болевшей СМЕРТЬЮ Империей своей нетленной Жизнью, за это Империя ОБЯЗАЛАСЬ поддерживать Церковь Земную.
Русская Церковь и Русское Государство являлись/являются ПРАВОПРЕЕМНИКАМИ Византийской Империи.
В 325 году документы Собора подписал Сын Юпитера Константин- фактически произошло повторение- Церковь Земная, устами архиреев и старцев сказала: НЕ имамы Царя имеем только кесаря, а в 1917-18 на Соборе Церковь Земная, устами архиреев и старцев сказала: НЕ имамы кесаря... прошло еще 103 года и 7.01.2020 Патриарх Кирилл в интервью Андрею Кондрашову сказал : Русская Церковь НИ от кого НЕ зависит, то есть продолжил фразу сказанную на Соборе 1917-18гг: ...имеем только Царя. Это для Церкви Земной означало ВОЗВРАЩЕНИЕ Первой Заповеди , хранившейся с 325 года сначала ушедшими в пустыню монахами, а затем ... да 1400 лет в неповрежденном виде ее хранили последователи Магомета и вернули нам ее 27.02.2020 года, когда в Амман ездил Патриарх Кирилл. Вернули потому, что они тоже , уже в третий раз в Священной Истории, поклонившись бабе Лизе в нулевых и присягнув ИГИЛу(запрещен Россией), сказали: не имамы Царя, мы любим королеву.
2. Смерть Николая Второго и его семьи в 1918 году лишала Альбион САКРАЛЬНОЙ нити управления Россией, то есть начался Исход из бритосатнинского плена, за эту свободу Россия заплатила 10+- миллионов жизней в Мировой войне и Гражданской
(Победа в Великой Отечественной дала России свободу военно-политическую- 27 миллионов жизней) ожидаем СКОРУЮ Победу в Третьей Отечественной(и Мировой), которая лишит Запад экономической власти, что означает ОБРЕТЕНИЕ Россией ПОЛНОГО СУВЕРЕНИТЕТА)
Мы свидетели и участники такой трансформации, какой НИКОГДА НЕ было в Истории человечества...(ц) Путин.
Есть такой МИФ.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен

Уважаемый Счастливый Случай. То что вы пишете, относится к их подданым.
Человек существо свободное в выборе кому поклоняться. Я выбрала учение Христа, мне прокладка в виде тех старцев 325г не нужна. Объясните, зачем нам отрабатывать Лондону? За что отрабатывать?
Ваша Церковь земная чем занимается? Она души исправляет? Если нет, то на утилизацию, как 7 Ноября.
Человек существо свободное в выборе кому поклоняться. Я выбрала учение Христа, мне прокладка в виде тех старцев 325г не нужна. Объясните, зачем нам отрабатывать Лондону? За что отрабатывать?
Ваша Церковь земная чем занимается? Она души исправляет? Если нет, то на утилизацию, как 7 Ноября.

Евреям, чтобы стать НЕУНИЧТОЖИМЫМ Народом, пришлось 400 лет работать Фараону и служить Богу.
Русским, чтобы стать НЕУНИЧТОЖИМЫМ Народом и отвечать за СвященнуюИсторию, пришлось 400 лет работать Альбиону и служить Богу.
По другому нельзя было получить Ангелом Хранителем Народа- Творца этой Вселенной.
Нужны Вам старцы, не нужны - не важно. Должно было так произойти и произошло.
Альбион играет роль Фараона. В нашей Истории. Исход Русского народа из бритосатанинского плена- Это МИФ. Он происходит на наших глазах. В точном соответствии с предыдущим Исходом.
Другими словами. Чтобы воспитать Народ, который будет отвечать за Священную Историю человечества последнего времени Бог уготовал нашему народу такой непростой путь.
Придётся его пройти до конца- до скончанья века.
Церковь земная исправляет души. Ее, на утилизацию не пошлёшь.
Но МИФ есть МИФ. Надо иметь его ввиду
Русским, чтобы стать НЕУНИЧТОЖИМЫМ Народом и отвечать за СвященнуюИсторию, пришлось 400 лет работать Альбиону и служить Богу.
По другому нельзя было получить Ангелом Хранителем Народа- Творца этой Вселенной.
Нужны Вам старцы, не нужны - не важно. Должно было так произойти и произошло.
Альбион играет роль Фараона. В нашей Истории. Исход Русского народа из бритосатанинского плена- Это МИФ. Он происходит на наших глазах. В точном соответствии с предыдущим Исходом.
Другими словами. Чтобы воспитать Народ, который будет отвечать за Священную Историю человечества последнего времени Бог уготовал нашему народу такой непростой путь.
Придётся его пройти до конца- до скончанья века.
Церковь земная исправляет души. Ее, на утилизацию не пошлёшь.
Но МИФ есть МИФ. Надо иметь его ввиду
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен

Наличие какого-то сообщества старцев-служителей я не отрицаю. В сказках есть много эпизодов, когда герой повстречал старца и узнал от него правильные вещи. Старцы ходили по стране и воспитывали народ.
Не понимаю зачем надо было работать на Злона Лондон, на Фараона. Чтобы испытать народ на прочность? Или отдать долг?
Крепостное право и монархия сначала были благом для народа, т. к. прекратились набеги, и страна укрепилась и обрела армию. Но выродились.
Не понимаю зачем надо было работать на Зло
Крепостное право и монархия сначала были благом для народа, т. к. прекратились набеги, и страна укрепилась и обрела армию. Но выродились.
Книга Андрея Дикого. Евреи в России и СССР. Издана в США в середине прошлого века.
Список наркомов 17 году с подлинными фамилиями. Почти все евреи, немного нацменов, один Калинин русский с еврейской женой. Ленин Бланк, ИОСИФ Джугашвили.
Власть в 17 году взяли евреи.
А русские крестьяне только в 70 х получили 50 миллионов паспортов.
Когда евреи с бесплатным образованием рванули в Израиль и страна могла остаться без образованных. Без паспорта невозможно получить высшее образование.
Список наркомов 17 году с подлинными фамилиями. Почти все евреи, немного нацменов, один Калинин русский с еврейской женой. Ленин Бланк, ИОСИФ Джугашвили.
Власть в 17 году взяли евреи.
А русские крестьяне только в 70 х получили 50 миллионов паспортов.
Когда евреи с бесплатным образованием рванули в Израиль и страна могла остаться без образованных. Без паспорта невозможно получить высшее образование.
Книга Андрея Дикого. Евреи в России и СССР. Издана в США в середине прошлого века.
Список наркомов 17 году с подлинными фамилиями. Почти все евреи, немного нацменов, один Калинин русский с еврейской женой. Ленин Бланк, ИОСИФ Джугашвили.
Власть в 17 году взяли евреи.
А русские крестьяне только в 70 х получили 50 миллионов паспортов.
Когда евреи с бесплатным образованием рванули в Израиль и страна могла остаться без образованных. Без паспорта невозможно получить высшее образование.
Без паспортов были только русские крестьяне. В республиках все паспорта имели.
Список наркомов 17 году с подлинными фамилиями. Почти все евреи, немного нацменов, один Калинин русский с еврейской женой. Ленин Бланк, ИОСИФ Джугашвили.
Власть в 17 году взяли евреи.
А русские крестьяне только в 70 х получили 50 миллионов паспортов.
Когда евреи с бесплатным образованием рванули в Израиль и страна могла остаться без образованных. Без паспорта невозможно получить высшее образование.
Без паспортов были только русские крестьяне. В республиках все паспорта имели.

Евреи власть взяли после крещения Руси. Вера иудейская была. Россия колония более тысячи лет. Большевики были "план Б". Олигархату было известно что гнилая русская интеллегенция только снесёт, а построить ничего не сможет. Как у Салтыкова-Щедрина произведение про мужика и двух генералов. Нужны были "мужики" что бы отстроили то что потом можно было снова отобрать. Колония Куле. 
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Не было никакого "плана Б" . Ибо миром правит не тайная ложа , а явная лажа . И вся история человечества -сплошная лажа ... 

Цитата: до Дубровки
Не было никакого "плана Б" . Ибо миром правит не тайная ложа , а явная лажа . И вся история человечества -сплошная лажа ... 
Миром пусть хоть Антихрист правит.Россия управляется Богом, я СОГЛАСЕН, РОССИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ богом.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен

Бог давно плюнул не только на Россию , но и на всю планету в целом ... 


Вспомнился момент из фильма, см. с 41:30:
https://vk.com/video-210810001_456239302
https://vk.com/video-210810001_456239302

Ура товарищи!
Это наша история.
"Будем жить!" 
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ! Это фактически отмена Крепостного права в России!

Слава Богу, что это проклятое время закончилось. Не дай Бог это повторится опять. С Богом боролись, вот и напоролись. Без Бога да не до порога. Когда русский мужик об этом забывает, тогда всему конец. Минус 127 миллионов - вот вам Советский Союз. И никто не верил в светлое будущее. Даже детей не хотели рожать в это будущее. А в Российской империи все было норм. Как и сейчас. Все норм. И Президент у нас лучший. Лучший за всю историю России. Со времен Иоанна 3 го и Иоанна 4 го.

Цитата: Патриот России
Минус 127 миллионов -
Солженицын говорил 150 мульёнов.Врёт поди?
Солженицин писал о 50 миллионах по справке от сталинского статиста 1-го ректора института где обучались совковые спекулянты гайдарики-чубайсы++

При СССР рожали даже в войну, - любовь была, а сейчас предохраняются, без любви-с

В моей родной деревне исторический максимум населения пришёлся на 1930 год .Второй пик , меньшего масштаба , это 1979 год .
А сейчас в результате демократических реформ и изгнания кровавых большевиков осталось никак не больше , чем во времена Петра I и помещика Шишкина-Семижопова ...
А сейчас в результате демократических реформ и изгнания кровавых большевиков осталось никак не больше , чем во времена Петра I и помещика Шишкина-Семижопова ...

За себя говори .За всех не надо .

С праздником ребята!!! Это лучшее, что было в нашей истории, пусть все буржуи сдохнут!!!
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Согласно марксистко-ленинской теории о производственных силах и отношениях , вместо дохлых буржуинов появятся новые -
"...Ты еще не знаешь всего, подумал Румата. Ты еще тешишь себя мыслью, что обречен на поражение только ты сам. Ты еще не знаешь, как безнадежно само твое дело. Ты еще не знаешь, что враг не столько вне твоих солдат, сколько внутри них. Ты еще, может быть, свалишь Орден, и волна крестьянского бунта забросит тебя на Арканарский трон, ты сравняешь с землей дворянские замки, утопишь баронов в проливе, и восставший народ воздаст тебе все почести, как великому освободителю, и ты будешь добр и мудр — единственный добрый и мудрый человек в твоем королевстве. И по доброте ты станешь раздавать земли своим сподвижникам, а на что сподвижникам земли без крепостных? И завертится колесо в обратную сторону. И хорошо еще будет, если ты успеешь умереть своей смертью и не увидишь появления новых графов и баронов из твоих вчерашних верных бойцов. Так уже бывало, мой славный Арата, и на Земле и на твоей планете."
(братья Стругацкие "Трудно быть Богом")
(братья Стругацкие "Трудно быть Богом")

Согласно той же Ленинской теории, а после, Сталинской, этого можно избежать.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

История упадка и гибели [s]Римской Империи[/s СССР ясно показала , что нельзя . Вчерашние коммунисты сами , естественным путём , стали новыми буржуинами ...
Уровень социального развития общества определяется его технологическим развитием . То бишь , никакой коммунизм на основе тягловой силы ишаков и рабов невозможен .
Судя по всему , коммунизму на современном уровне технологий и энергетики тоже не быть . Может , когда нибудь , в отдалённом будущем и наступит этот ваш коммунизьм . Но выглядеть он будет совсем не так , как в книжках Ивана Антоновича Ефремова ...
Уровень социального развития общества определяется его технологическим развитием . То бишь , никакой коммунизм на основе тягловой силы ишаков и рабов невозможен .
Судя по всему , коммунизму на современном уровне технологий и энергетики тоже не быть . Может , когда нибудь , в отдалённом будущем и наступит этот ваш коммунизьм . Но выглядеть он будет совсем не так , как в книжках Ивана Антоновича Ефремова ...

Для Коммунизма есть всё необходимое, здесь и сейчас. Нет понимания и желания его строить.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Раз нет , значит никто и не будет строить ... 

Это пройдёт, всё будет.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Пол Пот пытался - не получилось

Мюллер,ну нельзя же быть таким тупым кретином?
Пол Пота вспомнил.....А что у него за микс из идей был ты знаешь?Я очередной раз убеждаюсь что образованный человек не = умный.....
Пол Пота вспомнил.....А что у него за микс из идей был ты знаешь?Я очередной раз убеждаюсь что образованный человек не = умный.....

Идея у них была простая - построить 100% коммунистическое общество.
В конце 70-х в мои руки попала пачка фотографий из Кампучии (ДСП)
с горами полуразложившихся трупов. Произвела глубочайшее впечатление.
В конце 70-х в мои руки попала пачка фотографий из Кампучии (ДСП)
с горами полуразложившихся трупов. Произвела глубочайшее впечатление.

Сколько у него прислуги?
В городской квартире -3 ,на даче -5 .
-Да он барчук (ц) говорят из записки о Тухачевском .
В городской квартире -3 ,на даче -5 .
-Да он барчук (ц) говорят из записки о Тухачевском .
Пилсудский прислал подмогу выползшим из подпола, младшему брату Ленину от соратника старшого Ульянова



Пилсудский был ещё тот Гусь но не дожил 4 года до оккупации Польши а жаль
----------
Политолог
Политолог
2 ашкеназа Адики договорились бы по автобану

Надо предать прах Ильича Земле и не будет тогда никаких смут на Руси
----------
Политолог
Политолог

Ильича лучше отправить за пределы Солнечной системы.

В.И.Ленин захоронен по всем нормам закона,поэтому никого перезахоранивать не надо.А смуту как раз сеют его противники.

Финальный раз коснусь этой темы.
В письме Горькому Ленин писал "Всякий боженька есть труположство"
Но Боженька все управил так, что Ленин сам стал объектом труположского культа.
У Боженьки отменное чувство юмора.
С уважением.
В письме Горькому Ленин писал "Всякий боженька есть труположство"
Но Боженька все управил так, что Ленин сам стал объектом труположского культа.
У Боженьки отменное чувство юмора.
С уважением.

Добавлю. Когда я еще был младшеклассником и классу организовали посещение
Мавзолея, я увернулся от этого мероприятия.
Мавзолея, я увернулся от этого мероприятия.

Ну и дурак.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Прошли годы , а Вы все такой же скользкий

Над вами смеётся бытие,уважаемый Мюллер.Для того чтобы толковать выравнную фразу желательно читать весь текст.Даже если вы будете верить в это,то это всё же лучше чем т.н. священство РИ которое предало царя не моргнув глазом и тут же стало сочинять новые проповеди для своих слушателей.Это еще блевотнее чем ваши,фантазии.

Цитата: шахтёр
Для того чтобы толковать выравнную фразу
Письмо Ленина Горькому доступно полностью. Не нашел в нем ничего,
для этой фразы, связанного с контекстом. Ленин - известный богоборец

Тогда объясните,если Ленин богоборец,почему не ликвидировал РПЦ?

Не успел

Не ври.Всех успел - классы и сословия,партийных врагов,местечковых царьков,интервентов - всех! Хотел бы и РПЦ уничтожил.Небыло такой цели.Хватит натягивать сову на глобус.Не уподобляйся зашкварным идиотам-монархистам.
P.S.
Если бы он боролся против церкви то он просто бы не позволил состояться выборам Патриарха.
P.S.
Если бы он боролся против церкви то он просто бы не позволил состояться выборам Патриарха.

Или не хотел попусту шашкой махать , ибо понимал , что такие вещи нахрапом не делаются .



Он прекрасно понимал что православие это фундамент для большинства народа.Поэтому и не трогал эту основу.Лишь отделил церковь от государства.

Бог не позволил. Укусил только. Ровно столько , сколько ему разрешили.

зачем? он и так похоронен... вполне достойно надо думать... барончиков да графишек всяких значит можно в семейных склепах да мавзолеях, а мирового уровня личность нельзя? а с хренабы нельзя?

Нельзя хранить труп в самом сердце России. Для трупов существуют кладбища.

Можно конечно спорить что есть "сердце" России, а что есть "жопа" России, но он захоронен точно не в "сердце". Считать "сердцем" склеп - неэтично. А склеп неплох, многофункционален, эстетичен. Почему бы и не быть ему там где есть?

Я считаю сердцем России Красную площадь.
А Мавзолей многофункционален, да. Это дьявольский вавилонский
зиккурат, ржавый гвоздь в сердце России. А на его верхней площадке
с колоннами собираются демоны. Снести и засыпать толстым слоем соли.
А Мавзолей многофункционален, да. Это дьявольский вавилонский
зиккурат, ржавый гвоздь в сердце России. А на его верхней площадке
с колоннами собираются демоны. Снести и засыпать толстым слоем соли.

А демонессы к вам потом прилетают

Это в начале 90-х было, я их Трисвятым отчитал, больше не появлялись.

Эка Вас сегодня пучит , герр Мюллер ...
Вы не захворали часом ??

Да я уже не первый раз это пишу, не только сегодня.

То есть пучит постоянно?

да бросьте, уважаемый ))) это средневековые предрассудки... зиккураты... соль рассыпать...
Ну да,конечно.А лобное место в сердце России Вас не смущает?

А что, на лобном месте труп лежит или зиккурат стоит ?

Ну Вашего мнения никто не спрашивает.Да и не зависит от него ничего.

Блажен , кто верует ...


Мне Кажется Пилсудский был еврей
----------
Политолог
Политолог

Пилсудский был поляк.
жид одноместячковый с Дзержинским через которого и послал Ленину боевых "пидоров"(Алла запретила переводившееся с иврита "пудрящиеся")


Сталина бы в наше время,И Нового Бы Генерала Власика
----------
Политолог
Политолог

И к ним миллионы идейных коммунистов и десятки миллионов сочувствующих . А иначе новым Сталину и Власику нынешние обитатели Кремля шеи свернут в первую же ночь ... 

Да ничего не понял бы Сталин в нашем времени.
Времена не выбирают, в них живут и умирают (с)
Времена не выбирают, в них живут и умирают (с)

"вот только не просто негодяи пользуются плодами революций, как в 1917"...
Хочешь сказать, что СССР построили негодяи? Заговариваться начал, или "курнул" чего-то?
Хочешь сказать, что СССР построили негодяи? Заговариваться начал, или "курнул" чего-то?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

.. Аврора на все времена.. Ленин рулит !! С праздником Великой Октябрьской Революции !!
(.. и Кончаловский в своих изысканиях в фильме подтвердил что Ленин правильный пацан .. правда там образ Ленина не особо но события правильные..)

короче уважаемые упыри, вопрос один - зеленский гадина или нет?

есть чёткое отношение к фашизму, или в России ТВОРИТСЯ то же самое?
[media=каиновы%20слезы%201981]Всех с Праздником Октября!
и про руину. советский мультик " каиновы слезы" 1980 годов точно не помню гляньте, те еще нострадамусы в киевмультфильме.
и про руину. советский мультик " каиновы слезы" 1980 годов точно не помню гляньте, те еще нострадамусы в киевмультфильме.
Открыл свинарник и понял, что так жить нельзя!
Движок ни в пизду ни в Червону Армию, у людей - новые каменты внизу блеать!
Админ казёл и пиздолиз с претензией на лопуха Тихонова.
ПОДКАБЛУЧНИК йобаный в пердак, шестерит перед хохлушкой из Казахстана, мое ей почтение, держала всех в тонусе.
В 90-м услышал о вывозе девушки из Техаса... Ну что делать! Кокчетав какой-нить из её вывозить не нать. Немало с ней повеселились, только удрючает одно ее заявление, если она сама в него верила.
Твоё присутствие на сайте оскорбительно, грит, я смеялся зело, возможно на уме у её было пара вариантов.
Но вернемся к Аполкашу ебАному, ты сука серьезно про "переход на личности", "оскорбительную подпись" и еще какой то изыск от которого почувствовал себя Пьером Безуховым на балу той поры.
Ты гандон не увлекся меня банить по звонку из ресепшн? Совесть хоть какую то нужно иметь - как без нее жить?
Не буду дальше пидарасить, у тебя есть занятие до гробовой доски - бороться с алкоголизмом, бо он не лечится и до последней минуты кровь будет вопить - ДАЙ!-ДАЙ!
Но и спасибог! Тебе нужно сказать за то что дал почти 2 года развлечься зимней порой на хуторе когда снег по яйтсы.
пись-пись
Зачем приходил.
Иногда узнавал новости из РФ и не мог поверить, хотел спросить как оно чего на самом деле? Но кроме ципсо и иди на хуй васрать ни на что не сподобилась скрипя зубами.
Позже я понял что в Geheime Staatspolizei никто не хочет за базар.
Движок ни в пизду ни в Червону Армию, у людей - новые каменты внизу блеать!
Админ казёл и пиздолиз с претензией на лопуха Тихонова.
ПОДКАБЛУЧНИК йобаный в пердак, шестерит перед хохлушкой из Казахстана, мое ей почтение, держала всех в тонусе.
В 90-м услышал о вывозе девушки из Техаса... Ну что делать! Кокчетав какой-нить из её вывозить не нать. Немало с ней повеселились, только удрючает одно ее заявление, если она сама в него верила.
Твоё присутствие на сайте оскорбительно, грит, я смеялся зело, возможно на уме у её было пара вариантов.
Но вернемся к Аполкашу ебАному, ты сука серьезно про "переход на личности", "оскорбительную подпись" и еще какой то изыск от которого почувствовал себя Пьером Безуховым на балу той поры.
Ты гандон не увлекся меня банить по звонку из ресепшн? Совесть хоть какую то нужно иметь - как без нее жить?
Не буду дальше пидарасить, у тебя есть занятие до гробовой доски - бороться с алкоголизмом, бо он не лечится и до последней минуты кровь будет вопить - ДАЙ!-ДАЙ!
Но и спасибог! Тебе нужно сказать за то что дал почти 2 года развлечься зимней порой на хуторе когда снег по яйтсы.
пись-пись
Зачем приходил.
Иногда узнавал новости из РФ и не мог поверить, хотел спросить как оно чего на самом деле? Но кроме ципсо и иди на хуй васрать ни на что не сподобилась скрипя зубами.
Позже я понял что в Geheime Staatspolizei никто не хочет за базар.

Отряд не заметил потерю бойца.
Цитата: до Дубровки
Она продолжилась индустриализацией страны , победой в Великой Отечественной войне , полётом Гагарина , освоением атомной энергетики и т.д. и т.п.
И созданием сброда СССР, который повесил на шею России содержание всех союзных республик, развалом сельского хозяйства, уничтожением РУССКОГО генофонда, сатанизмом, концлагерями, сдачей Гитлеру почти всей европейской части СССР, воспитание подлых, вероломных преемников большевиков, просравших холодную войну Западу, и, как апофеоз, развал того самого сброда... и много чего ещё, о чём предпочитают умалчивать их потомки.

и за 70 лет отстроили великую страну. И мои родители на работу шли как на праздник. (отец тракторист,. мать крановщица) Бесплатное обучение, медицина и всевозможные плюшки... о безработице и наркомании и не слышали.
Смешно, когда родившиеся в 2000ных рассказывают как плохо жили при союзе...
Так что рот закрой, не смеши.
Смешно, когда родившиеся в 2000ных рассказывают как плохо жили при союзе...
Так что рот закрой, не смеши.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

















Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.