Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Январь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

В России начали штрафовать за поиск в Сети

В России начали штрафовать за поиск в Сети

Что, если бы за простое любопытство в сети вам грозил реальный штраф? Это уже не теория. Новый закон, который проскочил незамеченным, начал действовать, и первый протокол уже составлен. Узнайте, как система контроля за вашими действиями в интернете работает на самом деле.

В ноябре 2025 года в России был создан опасный прецедент: впервые административное дело возбудили не за распространение или хранение запрещенного контента, а за сам факт его поиска в интернете. Событие, произошедшее в Каменске-Уральском, стало тревожным сигналом для всего общества, ведь оно показало, что обычное любопытство может иметь вполне реальные юридические последствия. Фигурантом дела стал 20-летний сотрудник местного медучреждения, который, по версии следствия, совершил правонарушение, просто просматривая страницы в сети по дороге на работу.

Суть конфликта: как скроллинг в автобусе привел в суд

24 сентября 2025 года молодой человек ехал в общественном транспорте и наткнулся на статьи о «Русском добровольческом корпусе» (РДК) и батальоне «Азов» — обе организации признаны в России террористическими и запрещены. Он открыл страницы, просмотрел их и закрыл, не совершая никаких дальнейших действий: не сохранял, не копировал и не распространял информацию. По словам его адвоката, это был акт спонтанного любопытства, без какого-либо злого умысла. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы запустить маховик административного преследования. Продолжение читайте в статье-портянке: https://politgame.com/takes/72-vash-brauzer-svidetel-protiv-vas-v-rf-shtrafuyut-za-poisk.

У меня, как говорится встал вопрос: что будет с блогерами, журналистами, авторами публикаций, которые захотят написать статьи об экстремистах, нацистах и прочем отребье? Каким образом доносить до людей информацию? Ранее уже были введены запреты на изображения свастик и другой символики Третьего Рейха, нельзя написать статью про нацистов, используя даже исторические фото. После нового закона нельзя даже искать информацию для написания такой статьи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Muller 13 ноября 2025 14:47
+11
Зря я раньше 1984 читал.
Теперь будет неинтересно.
№2 до Дубровки 13 ноября 2025 15:04
+29
А некоторые товарищи ещё на советские цензуру и "тоталитаризьм" хлебальники раскрывали .
Наши буржуины устроят в итоге такое , что нам небо покажется не с овчинку ,а с крышку канализационного люка с глубины метров в триста ... shok Тов. Сталин будет выглядеть добрым дедушкой , а идеологический отдел ЦК КПСС - образцом либерализма ... russian
P.S. А читали Вы Оруэлла не зря , ибо всё идёт к тому , что "1984" очень скоро объявят экстемистской литературой и запретят ! Вкупе с "Незнайкой на Луне" и "Приключениями Чипполино" ... shok
№3 Eneus 13 ноября 2025 15:11
-9
Это не какие-то мифические "буржуины", а настоящие последователи дела вождей коммунистов и их иностранных кукловодов. Либерализм-коммунизм это две куклы у Кукольника, между которыми якобы идёт прямо-таки Война, - балаган для несмыслёнышей.
№4 до Дубровки 13 ноября 2025 15:31
+6
А противники дела вождей коммунистов - нацисты и монархисты , с такой точки зрения, видимо , две куклы другого Кукольника ?? Или они куклы всё того же Кукольника??
Сколько всего кукольников на арене цирка ? На чьей стороне играют анархисты , сионисты , легисты , маоисты и примкнувшие к ним последователи сингапурского коммунитаризма ?? russian
P.S. Буржуины , кстати , никакие не мифические . Их фамилии и семейные кланы у всех на слуху . А их назначенцы являются главами государств , министрами и т.д. и т.п.
№5 Lord 13 ноября 2025 18:34
+3
Цитата: до Дубровки
А противники дела вождей коммунистов - нацисты и монархисты , с такой точки зрения, видимо , две куклы другого Кукольника ?? Или они куклы всё того же Кукольника??

«Говорят, у дьявола две руки». Он протягивает к человеку обе и говорит: выбирай любую.
В одной, может быть нечто, что человек отчетливо опознает как зло, а в другой то, что может показаться добром. При этом может казаться, что эти руки смертельно противоборствуют друг другу, однако на деле – это всего лишь дешёвый спектакль. В нашем случае: одна рука – это либеральная идея, другая – коммунистическая утопия. (ц)
----------
Истина где-то там...
№6 Несказанна Пустятишна 13 ноября 2025 18:39
+3
Это всего лишь ваша трактовка и интерпретация)
Не все , что мы излагаем является истиной, как бы мы в это не верили)
Что бы не впадать в невежественные рассуждения достаточно изучить теорию вопроса))

Разве трудно раз и навсегда для себя изучить цели, задачи, принцыпы всех идеологий. В том числе монархической и националистической идеи))
№7 до Дубровки 13 ноября 2025 20:59
+3
Ну так нацисты и монархисты - они на какой руке , ежели рук всего две ? И обе , заметим , заняты либералами и коммунистами ... russian

№8 Lord 13 ноября 2025 21:56
+3
Понятно же, что 2 условные руки, по факту их может быть и 10, и больше. Главное, это предоставить плебсу выбор на любой вкус и цвет, и за кем пойдёт большинство — тот и станет формальным вожаком "стада". gitler arab
----------
Истина где-то там...
№9 до Дубровки 13 ноября 2025 22:18
+2
Можно и не предоставлять выбора ... russian
А с другой стороны , выбор будет настолько богат , что большинства не будет ни у кого и никто не станет вожаком - каждый за себя, один Бог за всех !
"Теперь на Украине каждая банда избирает кличку, одна свободнее другой, одна демократичнее другой, а в каждом уезде - по банде."
В.И. Ленин
№10 Lord 13 ноября 2025 22:48
+2
Можно и не предоставлять выбора ... russian

Без выбора не будет борьбы, без борьбы невозможно организовать майданы и пр. цв. революции. Тут, главное для спонсора, это время от времени устраивать гос. перевороты, что отбрасывает на десятилетия страну назад в развитии, и как правило с потерей значительных территорий и суверенитета. saakashvili
----------
Истина где-то там...
№11 до Дубровки 14 ноября 2025 04:24
0
Миром правит не тайная ложа , а явная лажа ... shok
№12 Карачун 13 ноября 2025 18:59
+2
Цитата: до Дубровки
очень скоро объявят экстемистской литературой и запретят ! Вкупе с "Незнайкой на Луне" и "Приключениями Чипполино" ...

"Признана экстремистской сказка «По щучьему велению»

В Некотором царстве, в Некотором государстве Тридесятый городской суд рассмотрел иск прокуратуры Тридевятого района и признал экстремистской русскую народную сказку «По щучьему велению».

Согласно выводам лингвистической экспертизы, сказка содержит призывы к применению насилия в отношении сотрудников правоохранительных органов («По щучьему веленью, по моему хотенью - дубинка, обломай ему бока... Дубинка выскочила - и давай колотить офицера, насилу он ноги унес»), пропагандирует асоциальные формы поведения и применение насилия по отношению к городским жителям («Сани сами и поехали в ворота, да так быстро - на лошади не догнать. А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил»), а финал сказки, где Емеля-дурачок становится царем, способствует формированию отрицательных характеристик социальной группы «представители власти». Кроме того, суд пришел к выводу, что образ Емели формирует негативные стереотипы в отношении представителей русской национальности.

В ближайшее время сказка «По щучьему велению» будет добавлена в Федеральный список экстремистских материалов, куда уже занесены сказка А.С. Пушкина «О попе и о работнике его Балде», содержащая негативные характеристики представителей РПЦ, народная сказка «Петушок - золотой гребешок и чудо-меленка», содержащая призывы к насильственным действиям в отношении социальной группы «олигархи», и видеоролик «Ну, погоди!», способствующий возбуждению межвидовой розни."

И это не просто шутка - Лев Толстой, по-моему, уже трижды был признан экстремистом.
Видимо поэтому в России не отмечали 100 лет со дня его смерти.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
№13 Eneus 16 ноября 2025 16:32
+1
Глупости и скользкие, как сопливые речи пропагандиста. Нацистов финансировали те же силы, что и большевичков. Либералы и большевички в 1917-ом были использованы внешними силами для уничтожения Русской Православной Империи, те и другие взаимосвязаны и управляемы Фининтерном. Для каждой страны-конкурента своё "театральное представление", но дирекция банкирская одна, только банкиры и их подконтрольные СМИ не страдают от революций, т.к. это их "рабочий инструмент".
№14 Леший 13 ноября 2025 17:13
+5
3 ? Eneus
Либерализм-коммунизм

Яьт ,,ну нельзя же так ,вот , совсем ...у вас всё в кучу
Где те... либерастыпидерасты... с делай ,что хочешь и тебе за это ничего не будет .
И где те коммунисты ...с диктатурой пролетариата , с социальной системой справедливого общества .
В одном вы правы и сами себе противоречите ..
Ибо кукловод , это система, где частная собственность священна .
Наша цивилизация ,на земле , её развитие построено на противоречиях , где честное соревнование наполни рынок качественными товарами ,заменено на конкуренцию с принципом наипи ближнего и получи прибыль .
Где мирное сосуществование наций ,заменено на создание новых наций с нацисткими отклонениями .
Где" позавчера" жрецы , дуря людям голову , в жертву богам приносили себе подобных .
"Вчера" инквизиция несогласных и неугодных жгла на кострах.
"Сегодня" вы пытаетесь снова опустить человечество в клоаку мракобесия .
Вы хоть что нибудь хорошее в истории СССР видели ?
Прям срамота какая то , с вами.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№15 Lord 13 ноября 2025 18:36
0
Цитата: Леший
Где те... либерастыпидерасты... с делай ,что хочешь и тебе за это ничего не будет .
И где те коммунисты ...с диктатурой пролетариата , с социальной системой справедливого общества

Коммунизм был и остаётся не более как одной из западных идеологий, которую пытались высадить на русской почве. Коммунизм - такая же западная мировоззренческая модель, как и либерализм, только с другим идеологическим набором, столь же не прививаемых к нам чуждых идей атеистического гуманизма. (ц)
----------
Истина где-то там...
№16 Леший 13 ноября 2025 20:45
+1
столь же не прививаемых к нам чуждых идей атеистического гуманизма.


К вам ..может быть ,
К нам ., пожалуйста ,, не притягивайте свои мрии !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№17 Lord 13 ноября 2025 22:08
+3
К нам ., пожалуйста ,, не притягивайте свои мрии !

Я понимаю, что за 70 лет атеистической власти из многих вытравили веру калёным железом и пропагандой, но время всё расставит по своим местам... facepalm

Своим духовным рождением русский народ обязан Православной Церкви.
Она помогла объединить и слить в единое целое те разнородные элементы – славянские, финские, монгольские и скандинавские, – которые образовывали Южно-Русские княжества.
Русская письменность, русская культура, даже сам русский язык, возникли под покровом Православия.
(ц)
----------
Истина где-то там...
№18 Леший 14 ноября 2025 00:44
0
15
Я понимаю,

Олимп с Зевсом и со всем пантионом, Буда , Аллах , Шива.....сама Сущность придумавшая всё это вас не устраивает ?
Кстати , атеизм тоже есть вера .

Ни хрена вы не понимаете , вы понимаете только диктатуру своей веры и агресивно пытаетесь всунуть её другим .
До вас ,рабов божьих , не доходит , что у каждого своя вера .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№19 margol22 14 ноября 2025 12:52
+2
А до насильственного крещения, не бало письменности? И все молчали? Православие кое что и дало, но очень многое отобрало.
№20 Тагир 15 ноября 2025 16:34
+1
Вот те на. !! Когда Ютюб был хороший я часто посматривала хохловских русофобов. Говорят они на русском. Мову они не знают. Не засоряют голову.
Наки, Гордона. Ще какие-то . очень даже интересно, как за@ирают головы хохлам.
Вранье откровенное. Но хохлы верят, потому что у них другая инфа запрещена.
Теперь у нас тоже так будет?


И хохловские сайты смотрела. Как они в ЕС будут ездить, как к себе домой.
Жить будут как в Германии.

Ивана яковину слушала.

Так теперь что?

Наки, правда, обрывают и комментируют.
Яковина очень долго крутится. Не отрываются.

Зря. Говорят они ересь.

Зря.
Запрещают, значит есть, что скрывать.
Может наши дела на сво не такие успешные.

Яковина, например рассказывает, что у нас для мобилизации людей на улицах хватают. То, что делает у них тцк показывает у нас.
По крайней мере в городе, котором я живу мирная жизнь. Даже слишком мирная для военного времени, я считаю.
Хотя, если объявить военное положение бабы вообще перестанут рожать.
№21 Laris 13 ноября 2025 14:56
+14
меня, как говорится встал вопрос: что будет с блогерами, журналистами, авторами публикаций, которые захотят написать статьи об экстремистах, нацистах и прочем отребье? Каким образом доносить до людей информацию? Ранее уже были введены запреты на изображения свастик и другой символики Третьего Рейха, нельзя написать статью про нацистов, используя даже исторические фото. После нового закона нельзя даже искать информацию для написания такой статьи.

И "правильно". Зачем плебсу интересоваться подобными проблемами?
Условные грефы & песковы нам расскажут , как мы должны думать, что мы должны читать и как относиться к тому или иному явлению.
И извините за минус статье. Однозначно очень серьезная проблема для Государства Россия.
№22 pn.dmitry 13 ноября 2025 15:07
+7
Придется опять ходить в библиотеку. Во всяком случае до тех пор, пока поиск по алфавитному указателю не забанят (карточки выкинут?).
№23 до Дубровки 13 ноября 2025 15:13
+10
И книги не сожгут ... shok
"451 градус по Фаренгейту - температура, при которой воспламеняется и горит бумага"
№24 Muller 13 ноября 2025 15:27
-1
Я на этой неделе избавился от всех книг, кроме одной.
Вывезли по цене 6 руб за килограмм.
№25 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 15:50
+4
Странная акция с Вашей стороны. И какую же книгу Вы оставили? Ну очень интересно. feel
У меня огромная библиотека. Рука не поднимется ее продать.
№26 Muller 13 ноября 2025 15:54
+1
Я оставил небольшой томик Есенина, в котором незадолго до смерти
мама сделала закладку.
№27 Георгий Гвоздев 13 ноября 2025 18:41
+3
Забираю у друзей и знакомых если хотят выкинуть. И хоть есть и электронная "Зевс" и библиотек терабайты но не поднимается рука на книги. Жена ругается. Даже из полётов и аэропортовского кросбукинга привожу. У нас их даже не принимают - выбрасывают так....
№28 Muller 13 ноября 2025 19:02
+2
Мне обещали, что мои книги уедут в библиотеки на новых территориях.
№29 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 20:02
+1
Теперь непонятное стало понятным. Вы подали хорошую идею. Спасибо!
№30 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 19:59
+1
Хороший выбор. И понятно почему именно эта книга.
Спасибо, что ответили...
№31 Muller 13 ноября 2025 20:50
0
Я еще большим могу поделиться - строфой, которую мама выделила в стихотворении.

Зерна глаз твоих осыпались, завяли,
Имя тонкое растаяло, как звук,
Но остался в складках смятой шали
Запах меда от невинных рук.
№32 alex2657 13 ноября 2025 15:45
+2
451 F=232,78 град. Цельсия.
При такой температуре бумага не горит.
№33 до Дубровки 13 ноября 2025 16:21
+3
Все претензии к мистеру Брэдбери ... russian
№34 margol22 13 ноября 2025 15:50
0
не горит, надо в 2 раза выше
№35 pn.dmitry 14 ноября 2025 12:41
0
На самом деле зависит от того, из чего бумагу сделали. Классическая ("деревянная") самовоспламеняется как и обычное дерево. Это как раз 250-300 градусов если верить СНИП-ам при расчете деревянных конструкций. Но может даже и снизиться при длительном воздействии температуры. Та бумага, которую из хлопка делают или из вискозы - да, почти до 500 градусов нужно греть. Также и пропитки там всякие-разные... В общем есть нюансы.
№36 S3H 13 ноября 2025 16:22
0
Сюжет, конечно заслуживает внимания, но бумага при 233 градусах по Цельсию никогда не загорится)))
----------
.издеть не мешки ворочать.
№37 до Дубровки 13 ноября 2025 16:47
+3
Все претензии к мистеру Брэдбери (1920-2012) по адресу - США , Калифорния, г. Лос-Анджелес , Вествудское кладбище ... shok
№38 sakh60 13 ноября 2025 15:24
+4
Цитата: pn.dmitry
Придется опять ходить в библиотеку.

Это, в лучшем случае, а в худшем, на подходе, перспектива ходить в другое место, а именно belay
...каждого жителя России обязать согласовывать перечень поисковых запросов в браузере на неделю, месяц. Вести учёт с учётом АППГ. Выдать каждому журнал согласования и журнал учёта запросов. Раз в неделю носить их в полицию на проверку. Превысил запросы - штраф 5 млн. Не выполнил перечень - штраф 5 млн, не принёс журналы на проверку - штраф 5 млн. Забыл согласовать перечень на новый период, но стал что-то искать - расстрел с конфискацией...)))
№39 симплиций симплициссимус 13 ноября 2025 15:12
+2
А у меня знакомый порнухой балуется.Что ему будет?
№40 до Дубровки 13 ноября 2025 15:34
+2
Видимо , усекновение детородного уда , дабы другим вьюношам неповадно было ... shok
№41 Muller 13 ноября 2025 15:43
+2
А я бы на порнуху лицензии продавал, но исключительно на гетеросексуальную.
№42 Muller 13 ноября 2025 18:41
+2
Можно даже госкорпорацию основать - Россекс!
№43 siberian-boots 13 ноября 2025 15:19
0
Цитата: симплиций симплициссимус
А у меня знакомый порнухой балуется.Что ему будет?

Теперь дрочить будет mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№44 Shkilet 13 ноября 2025 15:24
+9
Та же ошибка, которую сделали коммунисты, отгородив СССР от остального мира. Потом нас развели как детей, развалили огромную империю. Нужна идеологическая закалка, осознанный выбор, воспитывать народ с пелёнок, быть самим образцом для подражания, а не разворовывать страну, мечтая однажды свалить на вожделенный запад.
№45 Конь_в_пальто 13 ноября 2025 15:29
+1
...молодой человек ехал в общественном транспорте и наткнулся на статьи...

Думаю, каждый сталкивался с тем, что поисковики подсовывают тему рекламы тематическую, т.е. ту тему, которой человек интересовался ранее

... в общественном транспорте ездить не надо biggrin чтоб не натыкаться

зы
Кстати, смысловой вектор ИИ отличит "цвет/цель" интереса (с какой целью интересуются)
№46 Muller 13 ноября 2025 15:39
+3
Цитата: Конь_в_пальто
Думаю, каждый сталкивался с тем,

Бывает и еще интереснее. Еще до 2022 разговаривали с женой по телефону,
обычный МГТС, и пошутили на тему "бриллианты лучшие друзья девушек"
Через несколько минут у меня на компе появилась контекстная реклама Tiffany.
№47 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 15:52
+3
Знакомая история. Такое тоже случалось и не единожды. yes
Сверлил плитку в ванной, ни с кем не разговаривал, изредка матерился, телефон рядом. Наутро получил рекламу сверл для керамики. Ни до, ни после таких реклам не получал.
№49 до Дубровки 13 ноября 2025 18:10
+5
shok shok
№50 Несказанна Пустятишна 13 ноября 2025 18:46
+1
))
№51 Конь_в_пальто 13 ноября 2025 18:42
+1
очень удобно (шутка)

А если серьёзно, то на серверах данные хранятся в обезличенном виде, ибо сбор и хранение таких данных подпадает под Федеральный Закон №152

Доступ к исходным данным только у силовых структур, мешать им не стОит, да и не время.

зы
в выключенном состоянии у смартфона нутро продолжает работать, пока батарея подключена он работает
№52 Несказанна Пустятишна 13 ноября 2025 18:45
+1
А вы что по утрам рекламу читаете?)))))
Мне кажется, я на рекраме даже не акцентрирую внимание))))
Нет, не читаю. Достаточно было открыть почту.
№54 Несказанна Пустятишна 14 ноября 2025 00:24
0
Так я нигде ее не читаю
№55 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 20:09
+2
Господи боже, это вообще на анекдот похоже. Но "до чего дошел прогресс!" (с)
Расскажу эту историю коллегам на работе. mosking (это я про историю с рекламой о сверлах)
№56 Конь_в_пальто 14 ноября 2025 08:41
+2
Когда заходите на какой-нибудь приличный сайт, то обычно всплывает окошко
что-нибудь типа "этот сайт собирает куки" и предоставляются кнопки ВЫБОРА можете отказаться от сбора ваших интересов.
А многие сайты и не предлагают, чтобы пользователь не испытывал муки ввода паролей просто тихо куки сохраняют (чтобы пароли вводились сами) smile

Например, гугло-поисковик внизу пишет что-то вроде "поиск произведен на основе ваших предыдущих запросов", так что ничего странного.

Даже движение мышки по экрану собирают, продавцы вычисляют интерес к своей продукции, а системы безопасности могут вычислить "за компом хозяин или недоброжелатель" (по атипичному поведению мышки за компом)
Расскажите, я и сам тащусь, что они отличили сверление керамики от отбойного молотка, к примеру. Кстати, я сверла купил.
№58 Несказанна Пустятишна 13 ноября 2025 18:43
+1
Мне тоже кажется не все так просто, парень 20 лет "соучайно" словил эти сайты?
Может быть если бы он чистосердечно рассказал, кто ему эти сайты перекинул, то и вопросов бы к нему не было.

здесь уж лучше перебдеть.
№59 denlem 13 ноября 2025 15:41
+4
Для этого закон и принимался, чтобы люди не знали ничего про фашистов. А это сделано для того чтобы потом проводить фашизацию страны. Либералы в действии. Центр фашиста Ильина под предводительством Дугина - в действии.
№60 Napalm.dm 13 ноября 2025 15:44
+9
Очень хреновая тенденция. Простой пример - у меня брат юрист авиакомпании судился с ремонтным предприятием за некачественный ремонт Вспомогательной Силовой Установки самолета. Ну вы поняли, какая аббревиатура, соответственно перед иском искал нормативку по регламентным работам а поисковики выдавали совершенно другую информацию. Таким образом типа по этому закону уже можно привлекать. Это частный случай, а таких ситуаций может быть множество....
Один вопрос к разработчикам многих наших законов и тем кто за все это голосует - Вы идиоты или враги?
№61 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 15:53
+2
...думаю, второе — враги.
№62 до Дубровки 13 ноября 2025 16:24
+2
А Вы не рассматривали версию , что и то и другое в одном фанфурике ...?? shok
№63 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 20:14
+2
Если "...и то и другое в одном фанфурике..." мне кажется не так страшно, как если просто враги, не идиоты, а умные и изощренные.
№64 до Дубровки 13 ноября 2025 21:15
0
Как говаривал один китайский полководец с неприличным для русского уха именем : - "Глупый враг страшнее умного , ибо его ходы непредсказуемы ."
А Отто фон Бисмарку приписывают выражение - "Никогда не воюйте с русскими. Ибо на каждую вашу военную хитрость они ответят своей непредсказуемой глупостью." shok
№65 до Дубровки 13 ноября 2025 16:30
+2
Возьмите астрономию , к примеру объект SS 433 - один из самых экзотических объектов космоса. Затменная рентгеновская двойная система, один из компонентов которой скорее всего является чёрной дырой ...
Нет ли здесь пропаганды нацизьма ?? shok
№66 vosem07 13 ноября 2025 22:43
+3
Цитата: до Дубровки
Нет ли здесь пропаганды нацизьма ?

А в шахматах что творится??! shok
Доколе белые начинать будут??? russian
№67 до Дубровки 13 ноября 2025 16:34
+4
Я про Азовские походы Петра I хотел почитать , а мне посыпалось про хохлов из бандеровских
формирований ... shok
И теперь я в ужасе жду , когда ко мне менты со спецназом вломятся ... vava
№68 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 20:15
+1
Это было бы смешно, но не дай бог, чтобы было печально. Надеюсь, все обойдется.
№69 до Дубровки 13 ноября 2025 21:16
+1
Главное , что бы пиво не разлили ...
№70 Artsen 13 ноября 2025 15:54
+2
Кто-то что-то недоговаривает.
Масса народа лазят по самым разным сайтам. В том числе тем, которые не приветствуются властью. А сцапали одного, который ехал в общественном транспорте. Его сдали другие пассажиры? Им было не лень идти в полицию, писать заявление. Ну блин, пока я себе такое представить не могу. Предполагаю, что в транспорте был ещё какой-то конфликт, что повлекло разборки и обиды. Могу ошибаться и народ у нас настолько бдительны и ответственный, что сдал потенциального вражину.
№71 ВВП (не Путин) 13 ноября 2025 16:08
+4
Цитата: Artsen
Кто-то что-то недоговаривает.
Масса народа лазят по самым разным сайтам. В том числе тем, которые не приветствуются властью. А сцапали одного, который ехал в общественном транспорте. Его сдали другие пассажиры? Им было не лень идти в полицию, писать заявление. Ну блин, пока я себе такое представить не могу. Предполагаю, что в транспорте был ещё какой-то конфликт, что повлекло разборки и обиды. Могу ошибаться и народ у нас настолько бдительны и ответственный, что сдал потенциального вражину.

Народ тут не причем. Скорее всего он подключился к общественному wi fi, т.е. прошел процедуру регистрации. Дальше уже дело техники.
№72 Artsen 13 ноября 2025 17:26
+1
Угу, так и есть.
Поторопился я с комментарием, в дополнительной ссылке все разъяснено.
№73 Несказанна Пустятишна 13 ноября 2025 18:47
+4
Пишут, что оператор передал информацию.
№74 vosem07 13 ноября 2025 22:45
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Пишут, что оператор передал информацию.

Вот, и надо у оператора спросить, где вьюнош пытливый серфил? popcorm
№75 Несказанна Пустятишна 14 ноября 2025 00:18
+1
А что операторы обещали обьяснять свои действия по инструкции?))
№76 vosem07 14 ноября 2025 12:19
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
А что операторы обещали обьяснять свои действия по инструкции?))

Не, они предоставили данные для основания вынесения решения суда.
У нас же все невиновны, хайпожёрство и возмущенная до нельзя общественность. Но часто бывает, что чуть позже появляется видео или ещё какой документ, где всё встаёт на свои места. Общественность обычно на это реагирует куда скромнее, типа "нучобывает".
Поэтому, не читамши дела и не видя данных оператора обсуждение ни о чем popcorm
№77 Несказанна Пустятишна 14 ноября 2025 13:31
+3
Дорогая восьмерочка, прочтите несколько постов коллеги Конь в пальто (ну ник у него такой, уж извините winked )

Я с ним полностью согласна.
Как бы я не скролила новости мне подобная информация случайно не попадает feel
№78 vosem07 14 ноября 2025 13:40
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Как бы я не скролила новости мне подобная информация случайно не попадает

Ну, может, кто-то захочет целенаправленно ознакомиться с идеологией нацизма, почитать в целях ознакомления, чтобы понять, почему это запрещено popcorm
№79 Конь_в_пальто 14 ноября 2025 17:35
+2
думаю, для исследований нужны архивные первоисточники, ибо интернет подвержен редакированию под "любой вкус и цвет", политизирован - виртуальная реальность, баловство и дикое поле
№80 vosem07 14 ноября 2025 18:38
+1
Цитата: Конь_в_пальто
для исследований нужны архивные первоисточники

Это да
№81 Конь_в_пальто 14 ноября 2025 04:06
+2
как можно темой террористических организаций наполнить кэш своего браузера? если Роскомнадзор героизацию террористов блокирует - любые школьники ответят хором "через ВПН"

ВПН этому бедняге тоже кто-то подсунул? вирусы наверное, а ещё эти вирусы и оплатили (бесплатных впн нет) прям в общественном транспорте. biggrin

Оплата это действия, его выбор
№82 mutabor 13 ноября 2025 16:01
+2
А во власти провели закон те же самые evrey
№83 mutabor 13 ноября 2025 16:02
+1
А во власти сидят кто????????????????? evrey arab saakashvili gitler
№84 mutabor 13 ноября 2025 16:03
+1
Хотят вернутья к большим ошибкам СССР !!!!!!!!!!!!! дебилы
№85 Muller 13 ноября 2025 16:07
+1
«пес возвращается на свою блевотину» — 2-е Послании Петра (2:22).
№86 Владимир Иванович 13 ноября 2025 16:05
+1
Переходим на газеты.
По прочтении - сжечь...
№87 Мир-Труд-Май 13 ноября 2025 16:08
0
А что хорошего и правдивого сейчас пишут в газетах? Правду писать боятся (прикроют), хороших новостей с гулькин нос, а чернуха уже в печенках сидит.
№88 до Дубровки 13 ноября 2025 17:14
0
Сожрать ... shok
№89 Конь_в_пальто 13 ноября 2025 16:18
+2
в 70-х годах прошлого столетия была телезизионная программа (не помню как называется), в ней обсуждались новинки разной техники, так вот во время обсуждения кибенетики "хорошо это или плохо" происходили накаленные дебаты примерно как тут.
Преобладало "все это зло и надо запрещать" biggrin
Запретили, прошло время, отстали.

наелись запретов в советское время, помогло? - накопилось и прорвало во второй половине 80-х

Время совершенствует технические механизмы, отгородиться от совершенствования НЕ получится, если государство не будет эти механизмы регулировать, то регулировать будут самим государством кто-то другой.
№90 LEROY 13 ноября 2025 16:48
+1
Временные строгости на период СВО. Обычная практика для воюющей страны.
№91 до Дубровки 13 ноября 2025 17:18
+2
"Однако нет ничего более постоянного, чем что-либо временное."
№92 ы ы ы 13 ноября 2025 17:19
+2
А строем ходить будем? Вышел из строя,на губу. .
№93 до Дубровки 13 ноября 2025 18:15
+2
№94 ы ы ы 13 ноября 2025 17:26
+2
№95 maxe365 13 ноября 2025 17:41
+2
feel Cнова умы законов впадают в крайности :не пущать и запрещать!А принять закон о правильном т.е не искажённом освещении информации и доступа к ней всех желающих-реально ума не хватает ёпт! Впрочем ,чего ждать от рудиметнов партсовковской номенклатуры КПССЭСА. Хотя конечно ,открытый доступ к порносайтам у них кишка тонка запретить. krut
№96 Muller 13 ноября 2025 18:34
+2
Это ж наша вечнозеленая классика. "Тащить и не пущать"!
№97 Lana61 13 ноября 2025 18:40
+2
То есть если я захочу объяснить ребенку какие преступления совершил " Азов" и полезу читать об этом в интернет,то меня накажут?
№98 Конь_в_пальто 13 ноября 2025 19:52
+1
тут народ страшилки пишет, "прикалывается", про Азов с Петром I - хохма (никаких хахлов с бандерлогами поисковик не выдает) про Вспомогательную Силовую Установку тоже самое, прикольно же, это интернет - никому верить нельзя

Вы называете преступления преступлениями, а не героизмом, алгоритмы это поймут ))

Кстати, ребенку для школы и вообще любознательным понравится РУВИКИ Российская интернет-энциклопедия https://ru.ruwiki.ru
(умеет голосом проговаривать)
№99 до Дубровки 13 ноября 2025 21:20
+1
Без всякого сомнения ...!! shok Dura lex, sed lex! - Закон глуп суров , но это закон!
№100 ы ы ы 13 ноября 2025 19:02
+2
Азов Азов, не только за Азов, я вообще не знаю куда залез, выскочила херня, ваш браузер заблокирован до уплаты штрафа и какие то циферки побежали, я взял и выдернул шнур из розетки)) Вот хер вам дармоеды,живите на свои)))
№101 Несказанна Пустятишна 14 ноября 2025 00:27
0
Получилось?)))))
№102 ы ы ы 14 ноября 2025 01:38
+1
Получилось, на экране маленькая как нитка полосочка образовалась, но и она потом исчезла))
№103 vosem07 14 ноября 2025 12:21
+1
Цитата: ы ы ы
не знаю куда залез, выскочила херня

Дефки непотребные? shok
№104 ы ы ы 15 ноября 2025 00:37
+1
Я не знаю,еще ничего не открылось))
№105 Конь_в_пальто 16 ноября 2025 18:02
+1
"...еще ничего не открылось))"
должно помочь удалить в кэше браузера сайты, которые были открытыми в тот день (эти сайты видно в истории браузера) и удалить вкладки этих сайтов

можно и весь кэш очистить, НО тогда браузер "забудет" сохраненные пароли для всех сайтов

зы
и ещё,
если произошло аварийное отключение (выдернул шнур), то после включения Необходимо запустить "проверку системного диска" (иначе появятся ошибки в системе)
№106 Карачун 13 ноября 2025 19:02
+1
Цитата: maxe365
доступ к порносайтам у них кишка тонка запретить

На святое они не посягнут. biggrin
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
№107 Папандопуло 14 ноября 2025 01:15
+1
В ютубе бывает такая херня с рекламой проскакивает, что можно смело сажать вообще всех.
№108 koerхантер 14 ноября 2025 07:44
0
facepalm
Так и знал! Меня забанят и будут меня изображать.
Все, кроме одной новоявленной педички? пидагогки с еённой шавкой из Ворошиловграда, якобы.

Активней товарищи тамбовскому волкУ, а то не за горами "трудовые" лагеря , выкуп господами олигархами должников, преобразование их вас в крепостные и обмен на щенков...

В двух темах - одни tijonы!
№109 Tgogat 14 ноября 2025 09:29
0
451 градус по Фаренгейту.
Плюс презумпция виновности