Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
6 лет ада ради рабства? Студенты-медики массово уходят из вузов
В соцсетях завирусилась информация о массовых отчислениях студентов-медиков, которые якобы не хотят подписываться под новые правила «крепостного права». Поводом стал закон, принятый 11 ноября 2025 года: теперь и бюджетники, и платники обязаны отработать 3 года в госсистеме. За отказ грозит штраф до 13 млн рублей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
121 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Такой шлак в здравохранении не нужен.
А нужен такой ципсошный шлак который зачем то с 1991 по 2014 жил в Украине, а теперь здесь разглагольствует из Израиловки, придурЯЯсь дочерью ахвицэра.
Я тебе затычка с крылушками, крылушки пообломаю...

Ты tijon можешь сделать только одно....
Но так как это "одно" нецензурно,то писать мне его нельзя.Но ты,я уверен, догадался и так.....
Но так как это "одно" нецензурно,то писать мне его нельзя.Но ты,я уверен, догадался и так.....

вы еще паспорта заберите у медиков чтобы они из райцентров не уезжали и все будет ок по вашему пониманию. Люди учаться чтобы вести достойную жизнь.

Болван,те кто в райцентре живёт и учится в медвузе и так может к себе вернуться,без уговоров и приказов.
А у вас за бугром как ?
А у вас за бугром как ?
вот у халявщиков, требующих траншей и командировок в берлинские Шаритэ Навальных-Кернесов, от сладкого уксуса уже потомственные поджелудки

То есть , они бесплатно учатся не людей лечить , а вести "достойную жизнь" ??

Чтобы вести достойную (широкое правда понятие и не всегда про деньги) жизнь, нужно набраться опыта, стать специалистом.
Да шантаж какой то, безжалостно отдать им документы и закрыть двери в медицину, чтотбы больше пользоваться шантажом не было желания до конца жизни.
Платников желающих продолжить обучение перевести на бюджет.
Делов то.
Платников желающих продолжить обучение перевести на бюджет.
Делов то.

Если не знаете, то не пишите ерунду.
Там проблема не только что студентов-бюджетников заставляют отработать 3 года и диплом не отдают пока договор не подпишеь, а вообще всех кто даже кто платно учился... они это назвали наставничество. Хочешь получить работу - подпиши договор наставничества - где те же самые правила - отработай три года бесплатно где скажут...
Выход у медиков не бюджетников только один - уехать работать за рубеж.
Там проблема не только что студентов-бюджетников заставляют отработать 3 года и диплом не отдают пока договор не подпишеь, а вообще всех кто даже кто платно учился... они это назвали наставничество. Хочешь получить работу - подпиши договор наставничества - где те же самые правила - отработай три года бесплатно где скажут...
Выход у медиков не бюджетников только один - уехать работать за рубеж.

А что, за рубежом наши дипломы котируются ?
За рубежом в той же Германии также молодой врач обязан отработать несколько лет в здравоохранении. И потом он сдает квалификацию и только потом может идти работать куда хочет.

Тссс...
Это другое......
Это другое......
Вроде он сначала должен подтвердить квалификацию в любом раскладе, прежде чем попадаешь в здравоохранение.

Если бы в Германии было плохо туда не ездили бы лечиться наши чиновники.

Цитата: М.Ю.
отработай три года бесплатно где скажут..
То что работать будут бесплатно инфа небось 100%?
У нас вся работа оплачивается. И здесь новоявленный медик тоже может филонить работу... Поэтому я этот закон вижу справедливым. Военного офицера после военного училища тоже давайте жалеть - вдруг в часть служить отправят 

Устроился мужик пожарным на пожарную станцию, делится с друзьями
впечатлениями: - "Зарплата - хорошая, коллектив - отличный, соцпакет,
график удобный, но как пожар - хоть увольняйся!"
впечатлениями: - "Зарплата - хорошая, коллектив - отличный, соцпакет,
график удобный, но как пожар - хоть увольняйся!"
Что бы не быть голословным, нужно в доказательство своих слов, предоставлять статистику. Откуда инфа? С головы? С иллюзий?

Давай тебя отправим в Магаданскую область на пять лет (3+2 года)
за гроши позорные работать! Или такой шлак с твоей специальностью нам не нужен? Работать для страны? Тогда и шоферов, токарей, шахтёров и.т.д. тоже всех туда отправлять! А то захотели на дурняка за счёт государства специальность получить, но работать для страны и не собираются!
за гроши позорные работать! Или такой шлак с твоей специальностью нам не нужен? Работать для страны? Тогда и шоферов, токарей, шахтёров и.т.д. тоже всех туда отправлять! А то захотели на дурняка за счёт государства специальность получить, но работать для страны и не собираются!

Сначала разберись в теме,чтобы рассуждать.

Пусть уходят этот мажорный шлак а настоящие люди пойдут на их место. Только надо не только медиков и всех остальных бюджетников обложить такими обязательствами. А то к халяве привыкли. А я налоги за чем плачу для этих дармоедов чтоли?
Очередные халяфщики,образование получить сразу и за бабосами в платную поликлинику,а в бесплатной пусть трактор пашет!!!

Дело в том что студентов из платников очень трудно,почти нереально,отчислить(хотя механизм всё таки есть).Поэтому учаться они на расслабоне и на выходе из них получаются шикарные дубы(за небольшим исключением).....
Да кому они нужны в платной клинике? Выпускник Медина ещё не врач.

Напряги свою извилину. Если конечно есть. В платную поликлиннику берут ТОЛЬКО опытных врачей!!! Недоучкам там НЕ МЕСТО!

Цитата: maiman
платную поликлиннику берут ТОЛЬКО опытных врачей!!!
Ты реально дурак или прикидываешься?

Рассказываю лично для тебя - папа или мама врач берут своё тупое дитя после медунивера себе в качестве врача-стажёра лет на 5,а только потом оно набравшись опыта становится полноценным врачём.
А зачем такие врачи, которые не хотят работать по специальности? Я считаю, что врачом и педагогом нужно родиться, должно быть призвание, иначе такому специалисту не место.

Согласен с Вами. Врач это не профессия, это Служение.

ну вы загнули, как в анекдоте. Вы в каком обществе живете. Надо быть реалистом, здравоохранение это бизнес, а его девиз дай работу четверым. Пришли к одному врачу он дал работу еще 4 работникам. Я для вас открыл Америку не благодарите не надо.

Ты где живёшь что такой тупой?

Да он не тупой, он Россию и русских ненавидит, и желает чего похуже нам тут. Работает не покладая рук. Хохол скорее всего.

Ты захотел настрать в мой комментарий, но забыл снять штаны. Как там Австралия?

На своем примере могу рассказать, что такое служение в медицине. Дело было в 2015,
вполне уже капитализм. Привезли меня по скорой в клинику, а дело было в воскресенье.
В отделении только дежурный врач, повел на УЗИ, но у него возникли сомнения,
повел на другой аппарат, потом на третий. Позвонил шефу, а у него семейный праздник
какой то. Так шеф из за стола поехал в клинику, чтобы сделать мне еще УЗИ. А под вечер
выдернули на работу двух женщин, чтобы сделать мне КТ. Да, и я за это ничего не заплатил.
вполне уже капитализм. Привезли меня по скорой в клинику, а дело было в воскресенье.
В отделении только дежурный врач, повел на УЗИ, но у него возникли сомнения,
повел на другой аппарат, потом на третий. Позвонил шефу, а у него семейный праздник
какой то. Так шеф из за стола поехал в клинику, чтобы сделать мне еще УЗИ. А под вечер
выдернули на работу двух женщин, чтобы сделать мне КТ. Да, и я за это ничего не заплатил.

Приезжайте в любой райцентр и наслаждайтесь медициной, профильных специалистов нет. Записать в областной центр за две недели (можете по платке заехать, дай работу четверым), а так как я лично этим занимался то - Мюллер вы обосрались и вас расстреляли.

Согласен с Вами. Вот в военной авиации любой летный состав, один летчик, один бортовой техник или один воздушный стрелок радист (это на больших самолетах было) требует 70 человек обеспечения: авиационные техники разных специальностей, специалисты по обслуживанию бомб, торпед, противолодочных буев и т.д., водители спец техники: топливозаправщики, маслозаправщики, кислородозаправщики, азотозаправщики, АПА (аэродромные пусковые агрегаты) и т.п. + связь и радиолокационное обеспечение + люди которые весь этот воинский коллектив кормят и лечат (следят за из здоровьем) и еще много что можно припомнить выросшему в авиационном гарнизоне 

Да уж, когда мой ребёнок заканчивал учился в 9 кл, у них человек ~ 8-10 собирались уходить в классы по подготовке в мед ВУЗ. Так им учителя говорили: учите сейчас математику и русский! В медицинских классах вас этому учить не будут!
Прям с вас писали! Додуматься так сформулировать! Один лётчик требует 70 чел обеспечения!
Может правильнее считать их всех 72 чел одной командой, делающей каждый своё дело?
Прям с вас писали! Додуматься так сформулировать! Один лётчик требует 70 чел обеспечения!
Может правильнее считать их всех 72 чел одной командой, делающей каждый своё дело?
Простите, вы так самоутверждаетесь?)))
Цитата: Русская Ракета
Да уж, когда мой ребёнок заканчивал учился в 9 кл, у них человек ~ 8-10 собирались уходить в классы по подготовке в мед ВУЗ. Так им учителя говорили: учите сейчас математику и русский! В медицинских классах вас этому учить не будут!
Прям с вас писали! Додуматься так сформулировать! Один лётчик требует 70 чел обеспечения!
Может правильнее считать их всех 72 чел одной командой, делающей каждый своё дело?
Прям с вас писали! Додуматься так сформулировать! Один лётчик требует 70 чел обеспечения!
Может правильнее считать их всех 72 чел одной командой, делающей каждый своё дело?

Бизнес это про то , как с минимальными издержками получить максимум прибыли . И для получения прибыли бизнес лишит работы и уволит четверых , а их обязанности возложит на одного ...
За ту же оплату ....

Четвертый, по всей вероятности, патологоанатом? Чтобы можно было выяснить, как трое бестолковок с амбициями залечили бедолагу?!???
Здравоохранение это бизнес ))) большего бреда не слышал. Отношусь к медицине, к здравоохранению, и к бизнесу одновременно, но у нас даже техничка-санитарка не скажет что она уборщица - она в медицине! Как уборщица аэропорта не уйдет за чуть более высокой з/п т.к. она в авиации. Так что не гони.

К сожалению , в современных социально-экономических условиях медицина всё больше становится коммерческой отраслью, работающей по законам базарарынка.
"Деньги есть - Иван Петрович, денег нет - погана сволочь".
"Деньги есть - Иван Петрович, денег нет - погана сволочь".

Да медицина не лечит а оказывает услуги, прям в законе написано так. Оказания услуг а не лечения.

Да кому интересно твоё канадское мнение?

конечно, а когда единственная и достаточная цель - срубить бабла, то таким конечно современный закон не по нраву.

Не место красит человека, а наоборот.
Такой ухогорлонос нам не нужен!
Такой ухогорлонос нам не нужен!
Наивно полагать, что все эти "возмущенные" в дальнейшем могли быть полезны для нас, как врачи. И это хорошо, что грязная пена сама испарится.

Виной всему финансовая - монетарная система. Это есть исчадие ада. от финансовой - монетарной системы надо уходить.
З.Ы. Это всё либерасты. Им платят они раскачивают.
З.Ы. Это всё либерасты. Им платят они раскачивают.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

о массовых отчислениях студентов-медиков, которые якобы не хотят подписываться под новые правила «крепостного права»
Вброс. Быстро же они суетятся. Уже у них "массовые отчисления". Дешевки, типа телефонных мошенников.
А про то, что это не касается уже поступивших, помалкивают.
Вброс. Быстро же они суетятся. Уже у них "массовые отчисления". Дешевки, типа телефонных мошенников.
А про то, что это не касается уже поступивших, помалкивают.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

У меня дочь учится в медунивере.На самом деле всё не так как эти девки пытаются нам нарисовать.
Капитанская дочка? Проходили уже.

Как прочитаешь - перескажешь.
Пересказываю: «Поверьте!!! Я сама Крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас не всё так однозначно... Никто не хочет отделения!!!».

Если ты знаешь больше то давай свою версию.Я гляжу ты зело умный,а умных всегда приятно послушать.

шахтер старый апс-ник знает что писать.
Начало говно всплывать.

Очищение общества от рвачей.

Предлагаю продолжить эксперимент на юристах рвачах, экономистах ворах и так далее по списку 

То что значительный процент тех кто не будет медиком и отсеется - это не аргумент?
3 года после вуза, а эти уже в панике. Нормально должны, отработать и практика будет.

Я "отрабатывал"-работал с 1986 по 1989 годы и не чувствовал себя крепостным.
Смешно, но моя отработка проходила частично и в командировках на ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, не в "глубинке" страны. И ничего.
Смешно, но моя отработка проходила частично и в командировках на ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, не в "глубинке" страны. И ничего.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.

БРЕХНЯ. Кто хотел учиться, кому важна профессия, будет учиться. И правильно, нужно отрабатывать те деньги, которые в тебя вложили
Ну отчисляются (что вряд ли - обычные понты для приезжих), то скатертью дорога.
Проверка на вшивость так сказать.
Проверка на вшивость так сказать.

Отчисляются таки некоторые.Это правда.Но в том то и дело что некоторые - те кто работать по профессии и не собирался.
Тем более скатертью дорога.
Одного не понимаю, зачем идти в медики, если по профессии работать не собираешься? Обучение самое долгое среди всех специальностей.
Одного не понимаю, зачем идти в медики, если по профессии работать не собираешься? Обучение самое долгое среди всех специальностей.

Смысл предельно простой.У частных врачей есть дети.И им совсем не хочется работать в системе минздрава.Им нужен диплом и бегом к родителям в клинику.Вот так.....

Не только у частных, ещё и у главных. Для таких даже делают отдельные группы, и учатся они не так как все, а значительно проще.

А смысл ? Зачем ради бумажки идти в такую сложную сферу ?
Шли бы в экономисты.
Шли бы в экономисты.
А как руки в тепле держать?

ЗАБЕГАЛИ КРЫСЫ.....

Отработку увеличить до 5 лет , обучение сделать безплатным , и мы все увидим , сколько молодёжи действительно хотят служить людям и отечеству .
Проявится моральная состовляющая общества.
Проявится моральная состовляющая общества.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
уходят как раз те кто и не хотел быть и работать Врачем...

Отработать должны бюджетники, к платникам отношение этот закон не имеет. Так что врать не надо. В СССР тоже было распределение, только там 2 года надо было отработать.
3 года.

Граждане не ссыте!!!
Хирург узбек и кардиолог таджичка уже купили билеты в Россию
Хирург узбек и кардиолог таджичка уже купили билеты в Россию
Опоздал. Уже работают и уже получили квартиры. И неплохо работают.
Они в вуз поступили чтобы работать?

У них нет и никогда не было хирургов и кардиолухов в товарном количестве .

Ну не хочешь отрабатывать и становится *крепостной* твоё право..Не учись. Правильный этот закон и должен действовать на все учебные учреждения...Не хочешь - лопату в руки и копать ямы или могилы. Вам,тсука, и так дали столько прав,что вы охирели от своей значимости...За то вы в совершенстве можете делать Мин Нет без образования.И судя по видео -все эти женщины умеют это делать в совершенстве . 

Из букв Ж О П А слово вечность не получается. Проблема не в студентах и эфемерных словах служить отечеству. Народ идет в чиновники чтобы поиметь коррупцию, так почему людям не идти в врачи, что бы не зарабатывать деньги? Как сказал знакомый адвокат когда человеку грозит 10 лет он может отдать не малые деньги, а если грозит смерть? Идеология золотого тельца, а другой нет.
С другой стороны отсидел интерном/врачом 3 года в райцентре и свалил с опытом куда поближе к цивилизации, конечно лет жизни не вернешь, но перспектива не такая и плохая.
С другой стороны отсидел интерном/врачом 3 года в райцентре и свалил с опытом куда поближе к цивилизации, конечно лет жизни не вернешь, но перспектива не такая и плохая.

В райцентре , по Вашему мнению , жизни нет , как и на Марсе ?? 

она умирает постепенно.
но может и то что места врачей заняты гастербайтерами обучившихся на юристов-экологов и рванувших на ловлю модных раков - таких надо в кремлёвку возвращать из которой мясниковы-малышевы и сдриснули на прокорм Швыдкина
Нефигасе себе:невысокиезарплаты!Зайди за забор любой поликлиники и посмотри на каких машинах ездят врачи.Вот самая дорогая машина у психиатрички.По совместительству жена главврача.Пятилетний Гелик.Сам ездит на мерине 88 года выпуска.Раритет.Красавец.А вы говорите невысокие зарплаты.И это у нас в районе.А что в краевом центре?

А с другой стороны. Вот у моего братика двоюродного случилась неприятность - нужно делать операцию на открытом сердце. Раньше такие операции делали во Владимире. А теперь отправляют в Москву, в Склиф по квоте.
По моему честно - учишься на бюджете получи и отработай распределение, хочешь быть свободным - плати за обучение сам. Я заканчивал ВУЗ в СССР и было не только отработка но и распределение. Их заставляют только отработку а можно бы и распределение.

Я МАИ заканчивал, по распределению предлагали очень сладкие вакансии или престижные
- Авиаэкспорт, Загранпоставка, ГРУ. Я тогда первый раз услышал, что такое ГРУ.
- Авиаэкспорт, Загранпоставка, ГРУ. Я тогда первый раз услышал, что такое ГРУ.
Во всех ВУЗах надо ввести отработку. Чтобы инженеры, врачи, особенно педагоги хотя бы три года проработали по специальности. Нынче же педагоги поголовно работают какими-нибудь менеджерами по креативу, не обучив знаниям ни одного ученика.
Цитата: koerхантер
Такой шлак в здравохранении не нужен.
А нужен такой ципсошный шлак который зачем то с 1991 по 2014 жил в Украине, а теперь здесь разглагольствует из Израиловки, придурЯЯсь дочерью ахвицэра.
Я тебе затычка с крылушками, крылушки пообломаю...
татистика голосования ЦИПСОШНИКОВ
20.11.2025nekto727
20.11.2025Анатолий_Шамаев
20.11.2025dfghshsfg122154gfgjhf
20.11.2025Biohazard
20.11.2025Комсомолец
20.11.2025olgar1988
20.11.2025Анатолий_Шамаев
20.11.2025dfghshsfg122154gfgjhf
20.11.2025Biohazard
20.11.2025Комсомолец
20.11.2025olgar1988

Кому ты дурак интересен со своими скринами кроме тебя самого?
Му-му хохельское, не пались так откровенно. Уж если кто ципсошник, то это ты.
Олга88, ты отбелила кое где и дружишь с стрипшахтнером?
Предлагаю вернуть тебя обществу.
Предлагаю вернуть тебя обществу.
После бюджета отработка должна быть в обязательном порядке. Не хочешь отрабатывай - возмещай затраты.

ГОСУДАРСТВО исходя из своих интересов старается стабилизировать и улучшить положение в сфере здравоохранения.И предпринимает для этого конкретные действия.Если кто то считал себя хитро.....м и хотел проехать на халяву,то должен понимать,что всегда халявы (халявного обучения)не будет.Потому что государство всегда хитрее......
Геноцид народов России под видом благих намерений продолжается.

Цитата: Shkilet
Геноцид народов России под видом благих намерений продолжается.
Расскажите кого и где *геноцидят*? Вот прям интересно..Только не применяйте слово *народ*...Желательно с ФИО ,конкретных людей
Поезжай в провинцию и попробуй полечиться.

Эстонец поди?
Врачей и хотят в провинциии направить. А ты подумал всех хотят в Мск оставить в платных клиниках?
Врачей и хотят в провинциии направить. А ты подумал всех хотят в Мск оставить в платных клиниках?
Цитата: шахтёр
Кому ты дурак интересен со своими скринами кроме тебя самого?
Бо-о-оже! Этот полит-стрептизёр недалекого ума меня ругает последними словами!
Вот факт твоего собстнноручного разоблачения -
Так что если не знаешь, лучше молчи
Не надо меня учить.Особенно тебе.Я с 1991 по 2014 жил в Украине и все знаю намного лучше тех кто тут про неё рассказывает.
В связи с раздеванием у меня вопрос: С какой целью находился на Украине?
пысь-пысь
Ты такой несдержанный потому что часто по вызову областных полит-старух приходится отбеленное "двадцать одно" лизать?

Ну и? Украина появилась в 1991, в 2014 в Луганске её не стало.
Мозги выше паха уже не поднимаются?
Мозги выше паха уже не поднимаются?
К Коко Шанель, добавилась еще одна Мировая сенсация Ко-ко-ко Двуколка
Ко ко - цыплёнок, ко ко ко - курица.
Это для вас детей бормотухи она появилась в 91. А для меня была и продолжает быть УССР, а не эта парнуха с карикатурными жидами.
Как территория, как часть СССР.
Можете жонглировать именами её, хохлами, жидами, но останется украиной от Донбасса до Карпат.
Опять получилось по Черномырдину, как с дрожками(). К моему черному юмору привыкнуть нужно, но тебе это не грозит()
Ко ко - цыплёнок, ко ко ко - курица.
Это для вас детей бормотухи она появилась в 91. А для меня была и продолжает быть УССР, а не эта парнуха с карикатурными жидами.
Как территория, как часть СССР.
Можете жонглировать именами её, хохлами, жидами, но останется украиной от Донбасса до Карпат.
Опять получилось по Черномырдину, как с дрожками(). К моему черному юмору привыкнуть нужно, но тебе это не грозит()

Знаток и желальщик вы конечно знатный .
Может просвятите ...зачем в 1917 годе юредически создали это дерьмо как украина, и начали другие нации массово заражать украинизмом ?
Может просвятите ...зачем в 1917 годе юредически создали это дерьмо как украина, и начали другие нации массово заражать украинизмом ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

такая практика в любой стране мира вроде существует...зажрались уже от либерлизьма наших властей.
"ПАТРИОТЫ" России..блин..ну тогда и государственные плюшки вам всякие не положены..раз каких-то три года не можете отработать не на себя...раньше в Морфлоте столько служили..и ничего..никто не развалился.
*и с ккого хрена рабство..будут зарплату так же получать...предательством Родины воняет...как и от спортсменов с Белой тряпкой без гимна страны.
"ПАТРИОТЫ" России..блин..ну тогда и государственные плюшки вам всякие не положены..раз каких-то три года не можете отработать не на себя...раньше в Морфлоте столько служили..и ничего..никто не развалился.
*и с ккого хрена рабство..будут зарплату так же получать...предательством Родины воняет...как и от спортсменов с Белой тряпкой без гимна страны.

Абсолютно верно! Под каждым словом подпишусь.

Правильное решение!!!!!!!
Допрыгались, теперь не только учиться, но и УЧИТЬ НАДО, чтобы из профессии не поперли!!!!
Хотели и дальше диагнозы заболеваний по поиску из интернета ставить!!!!
Допрыгались, теперь не только учиться, но и УЧИТЬ НАДО, чтобы из профессии не поперли!!!!
Хотели и дальше диагнозы заболеваний по поиску из интернета ставить!!!!

Правильно поступила Дума! А вот там плачущая блогерша - студентка, прям по глазам видно, что хотела на халяву отучиться, получить диплом, а потом из своего блога "лечить" народ... гнать таких из профессии!

Нормально.

Надо предложить этим студенткам из Меда переводиться в Театральный. Такие таланты пропадают.

пускай "рогатку" раздвигают перед "гастерами"...раз отрабатывать по другому не хотят,шлюпки драные

Как просто очистить медицину от балласта...
В союзе во всех институтах была обязательная 3 летняя отработка. При распределении мест - кто лучше учился, Тот раньше выбирает место отработки. И учеба стимулируется и есть кому работать. Не знаю как насчет платных мест, но бюджетники по моему везде должны отрабатывать. А то учатся для галочки. В одном поучился, в другом поучился - а работать кто будет ?
В СССР я учился в электромашиностроительном техникуме. Закончил в 1985 году и попал по распределению в Новосибирск. Был очень доволен. Оттуда призвался в армию, а после пошел в институт. Закончил и систему распределения упразднили. Так, вот, в СССР, даже выпускники техникумов обязаны были отработать 3 года и никто не ныл. Я могу сказать, что молодые специалисты (так нас называли) не могли быть уволены в течение этих трех лет.
Какие медики,нет у нас медиков,есть капиталисты. Недавно скандал на ТВ был. Дочка врача миллиардера устроила в Эмиратах вечеринку, одна девчонка отказалась с ними квасить,так они ее избили и скинули с какого то этажа не помню.Короче, девочка чудом выжила, руки,ноги переломаны, позвоночник в трех местах. Эмираты выплатили ей 15 млн., она потратила их на лечение. На каждом канале,каждый день просят помочь детям. Получается люди собирают копейки за работу вот таким пидарам врачам миллиардерам.

В Советском Союзе никто и не думал возмущаться, стояли перед комиссией и ждали куда отправят, на Дальний Восток или в какую нибудь деревню имеющую хоть какую то больницу, а сейчас выдумывают всякие причины, чтобы только остаться в городах, да ещё и хорошо бы попасть в платную клинику. Отработал три года и вперёд, езжай куда хочешь, если правда ещё и возьмут или пригласят. Тогда не ныли а ехали и работали, потому что были комсомольцами и коммунистами, выполняли долг Родине, а сейчас только одна болтология о патриотизме. Ответы не читаю, можете не стараться писать и обгаживать.
Либо "ад" в 6 лет+3 года отработки и накопления опыта при лечении в основном малообеспеченных граждан, либо "ад" в течение 6 лет для родителей ( платное обучение) + накопление опыта в не самой престижной платной клинике, т.к. без опыта никто в крепкую, надёжную платную на работу не возьмёт.
Думаю, закон назрел: учился за счёт государства - отдай долг.
Думаю, закон назрел: учился за счёт государства - отдай долг.

тупые пёз...ы,а в обычных больничках по полису ОМС кто будет лечить ?,все хотят сразу и по "ляму" зарабатывать в частной клинике и быть в шоколаде..... в ведомственных вузах надо "пятишку"(5 лет) пробить по контркту..и ничего... разнылись сучки крашенные

ВРАНЬЁ!!!!

Тут одна рассуждает что вышла замуж за офицера и теперь у нее всяческие отработки и пр. Как офицер скажу: Девочка, читай закон о воинской службе. Жена поедет туда, куда укажут офицеру. Будет отрабатывать в районной больнице или военном госпитале. Город Ростов на Дону. Рядом с военным училищем стояли медВУЗ и педВУЗ. Девчонок было море. И все уезжали вслед за мужьями. Военных городков сейчас в чистом поле нет. Всем медикам, вышедшим замуж за офицеров, советую смотреть фильм "Офицеры". Желательно от начала и до конца.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
















Такой шлак в здравохранении не нужен.