Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Февраль 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Рейтинг
Видео

КПРФ против строительства храма в Краснодаре

В Краснодаре развернулась трагикомическая политическая баталия: местное отделение КПРФ вывело людей на митинг против строительства православного храма в Юбилейном микрорайоне. Под красными флагами звучали парадоксальные лозунги: коммунисты требуют отставки мэра Евгения Наумова, обвиняя его в разжигании межнациональной розни путем… строительства церкви.



Официально протест заявлен как защита зеленой зоны на набережной, но риторика организаторов быстро свернула в неожиданное русло. По версии некоторых активистов КПРФ, новый храм — это якобы «заказ» украинских беженцев, массово прибывших в город после начала СВО. Логика протестующих строится на убеждении, что строительство культового сооружения спровоцирует напряженность в многонациональном регионе.

Особый аргумент коммунистов касается соседей. Организаторы всерьез утверждают, что появление православного храма может оскорбить чувства жителей соседней республики Адыгея, и строительство почему-то необходимо согласовывать с ними. Забота о межконфессиональном мире, однако, приняла странные формы.

Апогеем абсурда стало выступление одной из активисток, назвавшейся коллегой депутата от КПРФ Александра Сафронова. С трибуны, под лозунгами о недопустимости розни, прозвучал призыв депортировать из региона не только украинцев, но заодно армян и евреев — несмотря на то, что эти народы исторически являются христианами или иудеями и веками живут на Кубани. Пока толпа (по другим данным — часть участников) освистывала оратора, в соцсетях иронично заметили: «Дело Ленина живет, но, кажется, зашло в тупик».

КПРФ против строительства храма в Краснодаре
КПРФ против строительства храма в Краснодаре




Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Комбат Бессмертных 3 декабря 2025 18:51
+20
Как говорил один мой знакомый, если человек идиот, то это надолго.
№2 Лида Л. Л.-2022 3 декабря 2025 19:16
+24
А про незаконные молельни с ковриками для приезжих из аулов КПРФ-щики ничего не хотят сказать?
КПСС развалила СССР под руководством Горбачёва-предателя, теперь КПРФ решила гадить дальше.
Россия - многонациональная страна, поэтому у нас в России и Православные Храмы есть, и Храмы для представителей других религий.
Но наезд от КПРФщиков идёт именно на Православие.
№3 Картман 4 декабря 2025 10:46
+3
Я может чего не понимаю, но из увиденного кажется, что храм тут совершенно ни при чем, а все это мероприятие подпадает как минимум под 282 статью УК РФ .

Не удивлен, что эта партия "якобы коммунистов" продвигает такие темы: потому , что никакие они не коммунисты -коммунисты никогда не высказывали таких ксенофобных идей.

Глава их в свое время трусливо отказался бороться за власть в стране, в составе у них миллиардеры. Это не коммунисты - это приспособленцы и политические проститутки, как их бы назвал товарищ Ленин.


P.S.
Современное КПРФ имеет такое же отношение к коммунистической партии, как современная Литва имеет отношение к ВКЛ. Название кажется похоже , а по сути никакой связи.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Несказанна Пустятишна 4 декабря 2025 10:48
+2
Повелись?)
Поищите информацию в сети
№5 Тагир 3 декабря 2025 20:06
+5
Надо напомнить о себе. А то о них забыли.
Раньше Зюганов в президенты баллотировался. Потом грудинина выставил. Харитонова.
Нефиг делать.
№6 Карачун 3 декабря 2025 18:58
+12
Коммунисты совсем уже скурвились?
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
№7 siberian-boots 3 декабря 2025 20:23
+9
Цитата: Карачун
Коммунисты совсем уже скурвились?

Не, нутро наружу вылезло !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№8 olgar1988 4 декабря 2025 07:52
+8
Зюгановцы к коммунистам отношения не имеют. Разве что только по названию.
№9 Pavel 3 декабря 2025 18:59
+18
При царе в нашем селе были церковь и кабак.

При Советах этого не стало. Но появились школа, больница, клуб, библиотека.

Щас этого ничего нет.

Но есть церковь и кабак.
№10 Тагир 3 декабря 2025 20:08
+6
При советах!?!?
При Сталине !!!!!

Сталин по образованию священник. Гонение с церкви он снял, когда смог.
В 41 году икону обносили вокруг Москвы.
А обращение к народу начал словами. Братья и сестры.

При советах после Сталина все пошло прахом
№11 Тагир 3 декабря 2025 20:29
+4
Откуда церковь и кабак.
Фермеры успешно работают. Рекордные урожаи. Зерно покупали в Канаде.
Сейчас не знаем, куда девать.
Все продукты свои.
В некоторых селах никого вообще нет .
Все механизировано. Прогресс. Много рабочих рук не нужно.
№12 до Дубровки 3 декабря 2025 20:48
+4
Работают агрохолдинги . Фермеры прозябают ... shok
№13 Chernomorr 4 декабря 2025 10:53
+2
При советской власти наш район давал 22.5 тыс.тонн фруктов и овощей. Сейчас только одна (!) станица, где я живу, даёт 24 тыс.тонн. И таких станиц в районе около 5-7, не считая хуторов. Это всё мелкие фермеры, частники. Половина станицы "под плёнкой" и выращивают всё - малину, ежевику, клубнику, помидоры-огурцы, перец, салат, зелень, цветы. Кстати, если ты построил нормальную теплицу, то администрация возвращает тебе 80% затрат, ага. Помнится при коммунистах теплицы наоборот урезали и сносили.
Краснодарский край, если чё.
№14 Русская Ракета 4 декабря 2025 13:31
+3
Можно к вам в гости?
№15 Chernomorr 4 декабря 2025 17:17
+1
Канешна!
№16 Тагир 5 декабря 2025 12:44
+1
Может быть. Но с сх продукцией проблем нет.
Пшеницу в Канаде не покупаем.
№17 Pavel 3 декабря 2025 21:22
+5
"В некоторых сёлах никого вообще нет" ...

В смысле ? Людей вообще в сёлах нет?

Ну тогда понятно что некуда девать урожаи ... :/

Людей то больше нет в сёлах :(

А зачем ?

Всё механизированно ... прогресс ! ... много рабочих рук не надо ...

Скоро вообще "искусственный интелект" и в городах всех заменить сможет ...

Вообще ваши урожаи никому нужны не будут ...

Одни электростанции ... роботы и вычислительные центры с серверами ...

Красота ! Прогресс !

Чё то я нервничаю от таких перспектив правда ... shok

№18 Тагир 4 декабря 2025 06:06
+2
Никита Михалков в бесогоне показывал деревни, в которых только телефон-автомат .

Раньше руками работали, сейчас всякие комбайны.
На западе тоже в сельском хозяйстве маленький процент.
Всех кормят.

Плохо только, что рождаемость низкая.
Большие семьи хороши только на земле.
В городе трудно большой семьёй, а в деревне трудно малой.
№19 Napalm.dm 3 декабря 2025 18:59
+10
Если идиот то навсегда... Хуже другое, что нынешняя КПРФ всеми силами дискредитирует идеи коммунизма
№20 Тагир 3 декабря 2025 20:18
+1
Какие идеи?
Китай строит коммунизм, так у них миллиардеров больше, чем кого либо.
Революций не устраивали. Вывеску не меняли.
Буддизм у них.
№21 v4l 3 декабря 2025 21:43
+1
буддизм у них как достопримечательность прошлого. в него верит сотая доля процента.. зато у них есть сельское и городское население. и сменить прописку с села на город мягко сказал бы очень маловероятно. образование в селе соответствующего уровня. з/п тоже низкие. на этом тихо держится удивительное чудо китайской экономики.
№22 Тагир 4 декабря 2025 06:17
+1
Достопримечательности?
Буддийские храмы не рушат?
У всех есть сельское и городское население .

Китайское чудо держится на сельских?
А кто все производит?
Все, что делается, делается в Китае.

Было. Китай попросил пшеницу у Украины. Укры сказали . деньги вперед. Заплатили.
Поспел урожай. Фирмы однодневки. Урожай исчез.
Китайцы сказали.
У вас завод. Мрия. Самый под емный самолет. Зачем вам?
Отдайте.
И отдали. А в Китае уже все было готово принять .
В сети инфа была .
№23 Тагир 3 декабря 2025 20:33
+3
Коммунизм это утопия. Марксу и Ленину надо было смириться и в монастырь . А не церкви крушить.
Бесы
Мир начали переделывать под себя.
№24 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 20:50
+2
Да может на это и расчет.
Диверсия такая
№25 Корчагинец 3 декабря 2025 19:00
0
Согласен!С украинским бешенством бороться и бороться необходимо!Эти исподтишка бучу делают!!Всех депортировать конечно не нужно,а нужно устроить фильтрацию!А армян и евреев пока не трогать!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№26 Комбат Бессмертных 3 декабря 2025 20:26
+1
Обоснуй, за что минус поставил, за идиота?
№27 Морозко 3 декабря 2025 19:01
+6
Кому-то сильно понадобилась эта земля, поди уж и проплатили.
№28 Вал 3 декабря 2025 19:04
+5
Цитата: Pavel
При царе в нашем селе были церковь и кабак.

При Советах этого не стало. Но появились школа, больница, клуб, библиотека.

Щас этого ничего нет.

Но есть церковь и кабак.

applodisment
№29 Вал 3 декабря 2025 19:08
+1
Епархиальный центр — Краснодар (до 1920 года — Екатеринодар). В епархии насчитывается 210 храмов и 43 приписных прихода. Духовенство состоит из 236 штатных священников и 43 диаконов.
Неужели и этого мало...Прям *забито* верющими и больше мест нет? Спросите ваших попов что сие---Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18:20).. Все остальное придуманное попами--.уйня
№30 Владимир Иванович 3 декабря 2025 19:24
+7
Больной невежда
№31 Lyuz 3 декабря 2025 19:09
+17
И сюда Ленина приплели... У КПРФ нет ничего общего ни с Лениным, ни Сталиным, ни с коммунистами советских времён. Мутная партия решает свои проблемы, и финансовые в том числе, более 30-и лет паразитируя на народной памяти о КПСС. Странно, как её ещё до сих пор не включили в какой-нибудь нехороший список, например экстремистских организаций. Видимо ход не дошёл.
№32 Ладожанка 3 декабря 2025 19:09
-6
Как были коммуняки сатанистами, так и остались. На том и держатся.
№33 шахтёр 3 декабря 2025 19:16
+12
Все знают что твои кумиры - Геббельс и "Гитлер-освободитель"
№34 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 19:20
+5
Выдохните)))) она- мираж)))
№35 goga777 3 декабря 2025 22:09
0
А зеля твой кто?
№36 Matelot 3 декабря 2025 19:11
+9
Я так понимаю, что против строительства на этом месте мечети у этих чернильниц возражений не было бы.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№37 Вал 3 декабря 2025 19:24
-5
Цитата: Matelot
Я так понимаю, что против строительства на этом месте мечети у этих чернильниц возражений не было бы.
В Краснодаре нет ни одной действующей мечети, несмотря на наличие значительного мусульманского населения. Мусульмане вынуждены молиться в молельных комнатах или частных помещениях, так как строительство мечети сталкивается с трудностями.. Мусульманам этого хватает.. Как видно и большое количество храмов на земле Краснодара не устраивает население
№38 goga777 3 декабря 2025 19:42
+5
Задолбали этими храмами... больницу или дедсад не судьба построить на пожертвования?
№39 до Дубровки 3 декабря 2025 20:01
+3
Зачем дедам сад ? shok
№40 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 20:06
+4
А зачем им мечеть?)
№41 до Дубровки 3 декабря 2025 20:55
+1
Предлагаете чайхану ? C блэкджеком и шлюхами ...?? shok
№42 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 21:12
+2
Ниче не предлагаю, дителям виднее.

https://dzen.ru/a/aS8P8VJLY2cMU2FM?ysclid=miqbmp7xid99458456
№43 13тый 4 декабря 2025 03:53
+2
Цитата: goga777
Задолбали этими храмами... больницу или дедсад не судьба построить на пожертвования?


Отчего ж не судьба? Запросто, но есть проблема: работать там будет некому.
№44 limited 3 декабря 2025 19:46
+1
Пусть берут пример с Казани.
№45 Комбат Бессмертных 3 декабря 2025 20:31
+1
А что именно в Казани? winked
№46 limited 3 декабря 2025 22:09
+6
На высоком холме, в Казанском Кремле, рядом друг с другом, стоят два храма, олицетворяющие две религии. Стоят, мирно соседствуя, так же, как два народа, почти поровну разделяющие этот город – русские и татары. Живут в мире и согласии вот уже много лет. И храмы их стоят рядом – православный Благовещенский собор и мечеть Кул-Шариф.
№47 pilot-66 3 декабря 2025 19:46
0
власть библиотеки.. не собирается строить..? А то всё...
№48 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 19:50
+3
Библиотеки пытаются оптимизировать.
Если поток читателей той или иной библиотеки иссякнет, ее скорее всего закроют.
Поэтому заведующие из кожи вон лезут, что бы сохранить библиотеки.
Я не говорю о крупных и центральных, я говорю про обычные.
Так что все в библиотеки)))
№49 heta 3 декабря 2025 19:58
+4
Между храмом и домом культуры - за дом культуры, учебное заведение, музей, дом искусств и прочие культурно-научные заведения.
Между храмом, синагогой и мечетью выберу храм, как меньшее из зол. Ибо ослоёпов и любителей постоять на коленях в общественных местах нам тут нафуй не нужно.
№50 GR777 3 декабря 2025 20:07
+1
Не всё так однозначно - до революции храмы в России строили в промышленных масштабах. Даже статус населённого пункта зависел от наличия в нём церкви. Есть церковь - село, нет церкви- деревня. Но отношение народа к попам и церкви было, как к государственному учреждению, а ходить надо было, как на партсобрание или субботник. Не ходишь - соседи сожрут. Отношение к попам было как у Балды в сказке Пушкина, да ещё придурки старообрядцы вместе с либеральными нигилистами сильно вонюче гадили в сторону церкви. Результат - церквей много, авторитета мало. Да и вечное пресмыкательство попов перед любой властью - хоть перед властью царей -немцев, хоть перед властью жидовских революционеров-сатанистов, хоть перед властью немецких оккупантов было тошнотворным. А как они лизали жопу Хрущу, который их пинал и оплёвывал - противно было наблюдать. Короче, не во всём неправы коммуняки. Сейчас много церквей, но много ли людей туда ходит? Если бы церковь поддерживала русскую нацию в её борьбе с либерал-сатанистами, но нет, только для себя, любимых стараются.
№51 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 20:52
+2
А вы видели лично, как они это делали?
Все таки слово лищали нужно в кавычки.
Вопрос из любопытства, без подвоха.
№52 GR777 4 декабря 2025 00:06
0
Несказанна Пустятишна, мобыть лизали и надо брать в кавычки, но Кирилл и Мефодий, назвавшие наших предков, не верящих в Христа, оскорбительным словом "язычники" явно были в теме извращений большими доками.
№53 Несказанна Пустятишна 4 декабря 2025 06:23
+1
Тоесть вы лично ничего не видели?))
№54 GR777 4 декабря 2025 15:58
0
Несказанна Пустятишна, вы прям как ребёнок, отстающий в развитии от сверстников: "Мама, иде папа, папа иде мама." Лично я многого не видел: ни бога, ни Ленина, ни Сталина, вас вот тоже не видел и не увижу. Как попы жопу Хрущу лизали лично не видел, а как те же попы лизали жопу Зеленскому, причем совершенно без профита, по тель-авизору показывали. Или вы тельавизор не смотрите?
№55 Несказанна Пустятишна 4 декабря 2025 16:18
+1
Субъективный агент гиперкогнитивной проницательности и метаонтологической дискретности, что ваша собственная эпистемологическая архитектура, конструированная через бесконечно рекурсивные слои семантической деривации, способна оперировать в пределах трансцендентально-когерентной модуляции концептуальных субстратов этой ультракомплексной и многомерно-фрактализованной проблематики, требующей не только онтологической деконструкции, но и полифонической сингуляризации, а также кумулятивной интерполяции через непрерывные когнитивные фильтры с последующей метааналитической ретрансляцией?
biggrin

Че сказать то хотел?)))
№56 Тагир 4 декабря 2025 06:42
+1
Поддерживать русскую нацию???
Все люди братья. Основной тезис христианства.
Иудаизм поддерживает одну нацию.
Все остальные религии всех примут, кто хочет.
Правда, мне говорили, что армянсеая церковь в Москве не армян не пускает. Моя знакомая полуармянка из баку.
Хотела помянуть своего армянского отца.
Прогнали. У нее мать русская.
Сказала мне, что есть только один хороший армянин. Это ее папа.
Похоронен в Баку. Мать русская там жила долго.
Сказала, что могилу отца закатали асфальтом в Баку.
Ужасы.
А армяне жили в Баку веками, до Карабаха.
В Армении кроме армян никто не живет.
Непростой народ.
№57 wasper 3 декабря 2025 20:09
+2
Аффтар конечно от всей души накинул дерьма на вентилятор, попутно "немножечько исказив фактурочку". Наверное коммунистов не любит. Гнусное в целом поведение. А записным г..вноедам, выср...вшамся убогими каментами в начале статьи, рекомендую для начала разобраться в сути дела. АО "..ПЦ" те еще прохвосты и хапуги, в борьбе за лакомые куски не пощадят ни больницы, ни детские учреждения, что уж говорить о местах отдыха горожан. Как там у товарища Марка "....И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков". Вот и ловят там где человеки стайками собираются)))))
№58 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 20:53
+3
Так напишите , что по факту)
№59 vosem07 3 декабря 2025 22:56
+5
Цитата: Несказанна Пустятишна
Так напишите , что по факту)

Вроде, по факту, там есть недалеко храм, а гражданы гуляющие хочут широкую набережную для всяких дефилеев
Говорят, что храм сузит прошпект, будет тесно для променаду и все не пролезут popcorm
№60 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 22:57
+2
Опять на сайте погоня за комментариями?))))
№61 vosem07 4 декабря 2025 10:14
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Опять на сайте погоня за комментариями?))))

Где?? Кто погоняет за комментарии? shok
№62 Несказанна Пустятишна 4 декабря 2025 10:44
+2
biggrin
Админ )))
Сделал вброс, что бы начался срач в комментариях)))
№63 vosem07 4 декабря 2025 10:56
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Сделал вброс, что бы начался срач в комментариях

А как ещё поднять просмотры?
Срач и хайп админово всё yes
№64 Ш.Ведов 3 декабря 2025 20:13
+2
Здесь надо делать осторожно всё, обдуманно! Предположим откроют церковь для украинцев, на украинском языке. Русские туда ходить не будут или им будут там не рады. И создастся центр противостояния. Что-то подобное есть в Екатеринбурге - православная церковь для армян. Мне туда зайти не разрешили.
№65 siberian-boots 3 декабря 2025 20:26
+2
Цитата: Ш.Ведов
Предположим откроют церковь для украинцев, на украинском языке

А с какого хера и кто это делать будет ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№66 vosem07 3 декабря 2025 23:02
+7
Цитата: Ш.Ведов
православная церковь для армян. Мне туда зайти не разрешили.

Открою Вам тайну, Армянская апостольская церковь не совсем православная popcorm
№67 симплиций симплициссимус 4 декабря 2025 00:14
+1
Здрасьте.А чо тогда армяне ходят в церковь в нашей станице.И на каком то празднике барана резали чуть ли не на ступеньках.Поп вышел и шуганул их за ограду. feel
№68 vosem07 4 декабря 2025 10:16
+2
Цитата: симплиций симплициссимус
А чо тогда армяне ходят в церковь в нашей станице

Православная церковь и Армянская апостольская достаточно близки, поэтому ходят yes
№69 Ш.Ведов 4 декабря 2025 00:14
0
А Украинская Православная Церковь относится не к Московскому, а к Стамбульскому патрмархату.
№70 шахтёр 4 декабря 2025 06:22
+4
Не УПЦ,а ПЦУ
№71 Ш.Ведов 4 декабря 2025 15:42
+2
Да, согласен. УПЦ относится к Московскому Патриархату, а ПЦУ к Стамбульскому.
№72 Тагир 4 декабря 2025 06:47
+3
А армянскую церковь даже полуармян не пускают. Знакомая полуармянка хотела помянуть отца армянина. Не пустили.

Древние мелкие народы все с бзыками. Им или ассимилировать или вымирать. Прибалты мелочь пузатая тоже дурью маются.
№73 marcelina 3 декабря 2025 20:24
+3
Господи,под одним Богом ходим,православие,ислам,веками вместе жили,уважали друг друга.Кто нам мешал?Я православный и у меня есть друзья и знакомые правоверные.....и мы не фанатики,что бы на каждом углу в определённое время и количество раз молиться...желаем друг другу здоровья и благоденствия.Живём-то на одном шарике-Земля.Только так.
№74 симплиций симплициссимус 4 декабря 2025 00:24
+1
Эт Вы точно подметили.Скажу больше.До 1180 года православные и правоверные молились в одном общем храме.
№75 AlexBash 3 декабря 2025 20:26
+1
они там чо? мы православные и живем в православной стране, это наше право и это наше желание и быть посему.
№76 shpacks 3 декабря 2025 21:00
+1
Я ни в коем разе не коммунист, но скажите мне на кой там этот храм? Попов на вилы в 17-м не коммунисты поднимали, а обычные жители доведенные попами до предела, сейчас церковь это как торговый центр, построенный за счет государства, а обслуживающий духовенство.. Причем там продается все, от свечки до бога... с чем каждый сталкивался... А чисто архитектурно, зачем там портить и перегораживать?
№77 Несказанна Пустятишна 3 декабря 2025 21:11
0
Ну а вы то че провоцируете не нужный срач.
Дело не так обстоит, как это пигет админ.

https://dzen.ru/a/aS8P8VJLY2cMU2FM?ysclid=miqbmp7xid99458456
№78 Pilotnavy 4 декабря 2025 04:14
+3
Попов на вилы в 17-м не коммунисты поднимали, а обычные жители доведенные попами до предела
======================================================================
Попов убивали, чтобы ограбить храмы!!! Сходите в храм. Если Вы идете к Богу, то молитесь, если идете с осуждением, то покайтесь. Бога хулить не нужно, в себя нужно посмотреть. Пока не поздно...
№79 Lord 4 декабря 2025 10:44
+3
Цитата: shpacks
Я ни в коем разе не коммунист, но скажите мне на кой там этот храм?
Чтобы люди имели возможность лечить свои души. Хотя понятно и так, что бесам типа вашего храм не нужен...

Цитата: shpacks
Попов на вилы в 17-м не коммунисты поднимали, а обычные жители доведенные попами до предела...
Когда в стране появляется "критическая масса" атеистов и еретиков всех мастей — в ней неизбежно случаются безбожные революции. И именно на этой волне к власти в России пришли "красные бесы".


Цитата: shpacks
сейчас церковь это как торговый центр, построенный за счет государства, а обслуживающий духовенство.. Причем там продается все, от свечки до бога... с чем каждый сталкивался...
Такое может написать только человек, что в Церкви ни разу не был. Крещение, Исповедь и Причастие — бесплатные. Свечи стоят немного денег, но только потому что они на деревьях сами и по себе не растут, их нужно вначале кому–то сделать, а вы найдёте в нашим мире рабочего, который за бесплатно согласен что–либо делать? Плюс сырьё тоже надо где–то закупать не за бесплатно...
----------
Истина где-то там...
№80 shpacks 4 декабря 2025 12:55
+1
1. Уважаемый, я понимаю, вы верующий, но неужели храмов так мало, что не хватает еще одного лечебного заведения, причем, зачем-то на набережной, в самом козырном месте? Для информации сейчас в Краснодаре 146 храмов, а до 1917 их было 12.... Не много ли лечебных заведений?
2. Красные бесы, как вы... А что церковь была крупнейшим землевладельцем до 1917, что поддерживала участие России в первой мировой, именно церковь способствовала отречению Николая 2 и поддержала временное правительство. Что ж вы так о атеистах то, самые известные ученые были, как раз атеистами, а вот в их всех в гиену огненную... Вас близко нельзя к обществу подпускать с такими взглядами...
3. Уважаемый, вы эти сказки бабушкам рассказывайте, сам столкнулся, что на отпевании не пускали в храм со свечами купленными в другом месте или как священник, отпевая бабушку соседки, посчитал, что родственники мало заплатили, повернулся спиной и так стоял, пока соседи не скинулись и не набрали нужную сумму.. Может распинаться о бескорыстии церкви, только вот поверят вам лишь бабульки, которые последнее туда несут..
№81 Lord 4 декабря 2025 13:33
+3
Батюшки бывают разные, но таких меркантильных мне встречать пока не доводилось, скорее наоборот – был частым свидетелем бесплатной помощи...

Текущее положение на январь 2020 года

В России насчитывалось более 4500 церковных социальных учреждений, проектов и инициатив в Русской Православной Церкви. Из них:

свыше 300 сестричеств милосердия;

74 приюта для беременных женщин и матерей с детьми;

209 центров гуманитарной помощи;

более 60 богаделен;

более 400 проектов помощи инвалидам;

в 75 православных храмах в 45 митрополиях ведется работа с глухими и слабослышащими людьми;

более 300 церковных центров помощи наркозависимым, в том числе 61 реабилитационный центр для наркозависимых, 17 центров ресоциализации, 61 консультационный пункт, 12 амбулаторных программ и 5 мотивационных центров, 69 групп поддержки зависимых;

более 500 православных организаций, которые помогают алкозависимым и их родственникам, в том числе более 60 реабилитационных центров и более 300 обществ, братств и групп трезвости.
более 90 православных приютов для бездомных и 13 автобусов милосердия.
----------
Истина где-то там...
№82 Lord 4 декабря 2025 14:08
+4
Цитата: shpacks
сам столкнулся, что на отпевании не пускали в храм со свечами купленными в другом месте или как священник, отпевая бабушку соседки, посчитал, что родственники мало заплатили, повернулся спиной и так стоял, пока соседи не скинулись и не набрали нужную сумму..

Вот ни разу не видел ещё, чтобы спрашивали чьи свечи, и тем более не пускали из-за этого в храм... facepalm

Бредятина какая-то от злопыхателей и ненавистников РПЦ.
Отпевание стоит копейки, особенно на фоне общих трат за землю на кладбище, поминки и пр. расходы на похоронах. И обычно такое делается зарание до самих похорон, и там просто неоткуда взяться такому понятию как «недоплата». Кому-то просто очень хоцца накинуть дерьма побольше на вентилятор, для борьбы с Православием. И ваши слухи из этого грязного сундучка...
----------
Истина где-то там...
№83 Вал 3 декабря 2025 22:18
-1
Цитата: Владимир Иванович
Больной невежда

biggrin в чем же?
№84 Папандопуло 4 декабря 2025 00:24
+4
Не удивлюсь, если КПРФ в ЛГБТ переименуют.
№85 Alekca 4 декабря 2025 02:23
+2
... по ходу Таджикское крыло КПРФ.. biggrin .. напоминаю непонятливым- после 91 года в России НЕТ коммунистов.. есть КПРФ и зюгановцы...
№86 Тагир 4 декабря 2025 07:00
+1
Куда они и девались сразу?
До 91 года были. После убийства Сталина начали сдавать страну.
А сейчас КПРФ просто кормушка. Их не много. Вся партия в одном зале поместится.
№87 muhehehe 4 декабря 2025 02:48
+4
Если где-то проживает 10 тысяч человек, там должна быть больница с поликлиникой и как минимум 100 койками, а также несколько медицинских центров. Как минимум две школы, каждая на тысячу учеников, как минимум одна публичная библиотека с 100 тысячами книг, как минимум один кинотеатр на 500 зрителей, как минимум один дом культуры, как минимум два торговых центра.
И, помимо многого другого, одна приличная церковь, вмещающая как минимум 200 верующих.

Я не нуждаюсь в церкви, но понимаю, что есть люди, которым она нужна для счастливой жизни.

И нужно помнить старую мудрость: в окопах нет неверующих.
И думать больше о будущем и в более широком контексте.
№88 Pilotnavy 4 декабря 2025 04:08
+1
Как всегда-Коммуняки требуют думать обо всех на свете, кроме русского православного населения. Храм нужен. Проект -потрясающий. Место-прекрасное! Адыгейцы против?! А почему их должны спрашивать, это же не толерантная Германия, где от новогодних елок отказались в угоду исламистам!!! Вперед!!! А товарищи в борьбе лучше бы занялись сохранением своего психического здоровья и спортом!!!
№89 olgar1988 4 декабря 2025 08:20
+3
"появление православного храма может оскорбить чувства жителей соседней республики Адыгея" - ??? Адыги пусть занимаются Адыгеей, а не Краснодаром.
№90 Русская Ракета 4 декабря 2025 13:41
+1
Я думаю, это она специально сказала, чтоб люди за храм высказались, из чувства протеста.
№91 ssekator 4 декабря 2025 15:48
0
КПРФ давно уже коммерческий проект. Продажные лжецы и ублюдки!!
№92 Lkjhgfds09 4 декабря 2025 16:43
0
Твари безбожные