Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Госдума утвердила мессенджер Max для всех домовых и родительских чатов РФ
Опрос: Готовы ли вы переехать в новый мессенджер ради порядка?
Да, давно пора! Надоел бардак и спам в старых чатах.
Посмотрим. Если это реально заставит УК работать...
Нет, спасибо. У меня и так куча мессенджеров.
Всего проголосовало: 384

Эпоха бесконтрольных «войн» в родительских и домовых чатах подходит к концу — по крайней мере, в сфере ЖКХ. Госдума поставила точку в спорах о цифровизации коммуналки: теперь взаимодействие управляющих компаний (УК), ресурсников и мусорных операторов с жильцами будет проходить исключительно на платформе отечественного мессенджера Max. Этот шаг призван превратить хаотичный поток жалоб в легитимный инструмент управления домом.
Принятый закон — не просто смена приложения, а создание новой правовой реальности для собственников жилья. Минстрой разработает строгие правила общения: больше никаких «потерянных» заявок или игнорирования вопросов от жильцов. Мессенджер Max станет официальным каналом, где каждое сообщение имеет вес, а личность участников верифицирована, что наконец решит проблему фейковых аккаунтов и накруток при голосованиях.
Для Москвы пока сделано исключение — столица может, но не обязана переходить на Max, однако для остальной России это станет стандартом. Эксперты видят в этом попытку навести порядок в управлении домами, где сейчас царит анархия Telegram и WhatsApp. Теперь у жильцов появится реальный рычаг давления на УК, а у государства — прозрачная статистика проблем в каждом конкретном доме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Цитата: Горький перец
У нас в доме, например, каждый владелец квартиры самостоятельно заключает договора с Водоканалом, Энергосбытом, Газпром-газораспределением, Управлением по капремонту и мусорной компанией.
У вас у всех должен быть личный кабинет на ихних сайтах. Ну, или ножками в ближайшее гнездо этих зверушек

Вот было несколько статей на тему "а является ли МАХ государственной структурой", которой, вроде, априори можно доверять ВСЁ!!! Т.е. для такого вывода и пожелания МАХ должен был быть разработан исключительно государством и быть на 100% владельцем ПО, разработками и аппаратным обеспечением и разумеется всеми кодами, а не только в Госуслугах и разумеется нести все виды ответственности за нарушение прав. взломов и хищений. Не тк ли?
Однако вы заключаете пользовательское соглашение с частной лавочкой ООО "Коммуникационная платформа" с персоналом чуть больше десятка сотрудников и, как показывают статьи, с сомнительными финансовыми показателями. Генеральный директор Багудина Елена Геннадьевна, кроме ООО "КП" руководит ещё 10-ю!!! организациями. Ну да, бывает - жутко талантливый топ менеджер, ну как принято, правда мы помним историю Функа - не все учились чему нибудь и как нибудь.
Все эти организации прямо и косвенно связаны с группами ВК и ГазПром, которые тоже, мягко говоря, не совсем государственные.
Т.е. для частной компании бульдозером гребут всю клиентскую базу всего населения России с доступом ко всем значимым документам (Как помним Функ за всё в ответе).
Вопрос - че же будет обеспечена безопасность - только благими пожеланиями и уверениям, что частная фирма ну никогда и ни за что не допустит утечки?
Я на сайте не из числа восторженных уряклов (ну тоже ведь необходимо), но подумать и дать верную оценку происходящему должен каждый, что и послужит благому делу исправления ошибок.
Однако вы заключаете пользовательское соглашение с частной лавочкой ООО "Коммуникационная платформа" с персоналом чуть больше десятка сотрудников и, как показывают статьи, с сомнительными финансовыми показателями. Генеральный директор Багудина Елена Геннадьевна, кроме ООО "КП" руководит ещё 10-ю!!! организациями. Ну да, бывает - жутко талантливый топ менеджер, ну как принято, правда мы помним историю Функа - не все учились чему нибудь и как нибудь.
Все эти организации прямо и косвенно связаны с группами ВК и ГазПром, которые тоже, мягко говоря, не совсем государственные.
Т.е. для частной компании бульдозером гребут всю клиентскую базу всего населения России с доступом ко всем значимым документам (Как помним Функ за всё в ответе).
Вопрос - че же будет обеспечена безопасность - только благими пожеланиями и уверениям, что частная фирма ну никогда и ни за что не допустит утечки?
Я на сайте не из числа восторженных уряклов (ну тоже ведь необходимо), но подумать и дать верную оценку происходящему должен каждый, что и послужит благому делу исправления ошибок.

Кстати, сам Макс в своём официальном чате предлагает подписаться на всякие новостные и информационные чаты, в том числе на РБК.Новости и Forbes.Russia (иноагенты?).
Я заглянул по совету Макса на страничку Forbs.Russia(надеюсь, не нарушил ничего?) и нашёл там интересную статью про Макс:
https://www.forbes.ru/education/552094-sredstvo-massovoj-kommunikacii-est-li-al-ternativa-roditel-skomu-catu-v-max
Есть о чём почитать и подумать.
Я заглянул по совету Макса на страничку Forbs.Russia(надеюсь, не нарушил ничего?) и нашёл там интересную статью про Макс:
https://www.forbes.ru/education/552094-sredstvo-massovoj-kommunikacii-est-li-al-ternativa-roditel-skomu-catu-v-max

Если это реально заставит УК работать...
Это смешное , я хохотался

Цитата: vosem07
Это смешное , я хохотался
Каждая УК теперь создаст своего чат-бота
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Неудачная аббревиатура управляющей компании - УК. Такая аббревиатура всегда ассоциировалась с уголовным кодексом. В свете этого
выглядит смешно.
появится реальный рычаг давления на УК
выглядит смешно.
Все яйца в одну корзину УК ГосУслуги и ТД Мессенджер сырой Помехи обрывы Уже привык к этому жужжжанию в телефоне во время разговора) И когда взломают МАХ а это будет и не может не быть Тогда будет "весело" всем(

Да чё ты ноешь, гспди? В Китае давным давно такой единый месенджер есть и они никак нарадоваться не могут. Туда напихали всё - от госуслуг и банков до сайтов знакомств и такси. И им вхрен не вперся ватсап, телеграм и фейкбук.
Обкатают, будет нормально работать.
---
Блъть, хоть не читай комментарии - одно сплошное нытьё, нытьё и уныние.
Обкатают, будет нормально работать.
---
Блъть, хоть не читай комментарии - одно сплошное нытьё, нытьё и уныние.

"...Уже привык к этому жужжжанию в телефоне во время разговора) ..."
Было замечено, после запуска приложения AliExpress эта хрень и включается ))
Чтобы онная шняга выключилась, её надо остановить ручками среди "запущенных приложений" (выключить "как обычно" не получится, только ручками)
Эта шняга выдает себя легким эхо на каком-нибудь фоновом звуковом треке, наличие/отсутствие эха заметно только в моменты включения/выключения приложения AliExpress ))
Было замечено, после запуска приложения AliExpress эта хрень и включается ))
Чтобы онная шняга выключилась, её надо остановить ручками среди "запущенных приложений" (выключить "как обычно" не получится, только ручками)
Эта шняга выдает себя легким эхо на каком-нибудь фоновом звуковом треке, наличие/отсутствие эха заметно только в моменты включения/выключения приложения AliExpress ))

Нужен MAX конечно ибо, все что скопировано и отправлено уже не ваше, а владельца ресурса мессенджера. А он там где лучше, т.е в кап стране чилит.
Ну и ведение оперативной работы упроститься для МВД и ФСБ особенно для второго управления УЗКС.
Ну и ведение оперативной работы упроститься для МВД и ФСБ особенно для второго управления УЗКС.

когда будет распоряжение в какое время суток можно ссать ходить? Может гражданам страны начать в ФАС заявления писать? Это что вообще за херь происходит? Частная шарашка принудительно заставляет пользоваться её продукцией, мягко говоря, сомнительного качества.

У нас все частное Платон Честный Знак одним словом корпоратократия.

Сложно нашему Максу, но, он не из простых. Он наш! А это значит, что победит буржуев. Россия, вперед! 

Цитата: tenazos
Он наш! А это значит, что победит буржуев.
Откуда вы такие берётесь? Зачем махер стучится на импортные IP, о чём уже не раз писали? Вероятно затем, что сделан на коленке (как и вконтакт и рутуб) из импортных заготовок Почитай тут, например, про " Модули и код из других стран": https://vk.com/wall-26620405_588180
А тут всё по полочкам:
https://telegra.ph/MAX-kak-ehtalon-cifrovogo-suvereniteta-Za-skolko-sekund-personalnye-dannye-rossiyan-doletayut-do-CRU-08-19
В конце справедливое замечание:
"данный национальный мессенджер не является государственным. По сути, частная контора собирает избыточные персональные данные россиян, не отвечая ни за что. Отправляет их не понятно куда, и, при этом, не только обижается на конструктивную критику и доказательства с фактами"
Как вишенка на этом частном тортике - пункт 11.1 пользовательского соглашения (с официальной страницы):
Настоящее Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо уведомления. Любые изменения в Соглашении, осуществленные Компанией в одностороннем порядке, вступают в силу в день опубликования таких изменений по адресу: https://legal.max.ru/ps. Компания может направлять уведомления о таком изменении посредством Сервиса. Пользователь обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Соглашением и/или измененной редакцией Соглашения не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Соглашением.
tenazos, вьюноша восторженный, а ты выполняешь своё обязательство ежедневно(!) проверять, не начудила ли частная лавочка сегодня в своём соглашении, которое можно беспардонно менять, как захочется? Ведь ты на это согласился и подписал! А ну как утром ввернут что-то одно, а вечером, после того, как нашкодят, вернут "соглашение" назад? Ну а чо, ведь ты был не против!

"...собирает избыточные персональные данные россиян..."
Опасение за сохранность своих ПД вполне обосновано, например,
из моих персональных данных у них моё имя и номер телефона, другие данные я им НЕ вводил, ибо полагаю что этого им достаточно.
Сбор избыточных персональных данных запрещен Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ,
чтобы собирать и обрабатывать ПД нужны обоснования и Необходима лицензия, а с ней все очень строго - лучше не связываться (перспектива уголовной ответственности).
А как же они работаеют? - очень просто, работают с обезличенными ПД, с шаблонами из цифр, ни программисты, ни техперсонал не видят "кому принадлежат эти цифры". Даже если кто-то похитит базу с такими обезличенными данными, то оно ничего ни о ком не раскроет.
Про опасения,
должны настрожить инет ресурсы, которые предлагают "авторизоваться через аккаунт Госуслуг", например, какой-то сайт с картинкой входа в Госуслуги предлагает ввести пароль.
А на самих Госуслугах в Безопасности можно посмотреть "кому Вы разрешили использовать Ваши ПД" (обычно там Вы увидите свои банки).
Если Макс окажется в этом списке (в Безопасности) и Вы не давали Максу разрешения, то можно вполне законно обращаться в прокуратуру.
Опасение за сохранность своих ПД вполне обосновано, например,
из моих персональных данных у них моё имя и номер телефона, другие данные я им НЕ вводил, ибо полагаю что этого им достаточно.
Сбор избыточных персональных данных запрещен Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ,
чтобы собирать и обрабатывать ПД нужны обоснования и Необходима лицензия, а с ней все очень строго - лучше не связываться (перспектива уголовной ответственности).
А как же они работаеют? - очень просто, работают с обезличенными ПД, с шаблонами из цифр, ни программисты, ни техперсонал не видят "кому принадлежат эти цифры". Даже если кто-то похитит базу с такими обезличенными данными, то оно ничего ни о ком не раскроет.
Про опасения,
должны настрожить инет ресурсы, которые предлагают "авторизоваться через аккаунт Госуслуг", например, какой-то сайт с картинкой входа в Госуслуги предлагает ввести пароль.
А на самих Госуслугах в Безопасности можно посмотреть "кому Вы разрешили использовать Ваши ПД" (обычно там Вы увидите свои банки).
Если Макс окажется в этом списке (в Безопасности) и Вы не давали Максу разрешения, то можно вполне законно обращаться в прокуратуру.
Вы совсем берега не видите? В России давно победили БУРЖУИ!!!
В России всегда были буржуи, только под разными вывесками.

Был был наш, то назывался бы не Макс на аглицком, а хотя бы Мах,но тут еже еврейством пахнет (Лучше бы ты Маху дала..
.) .
Так что русского в нём ничего нет.
Так что русского в нём ничего нет.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
"что победит буржуев" - чьих? Земля принадлежит им.


----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©

когда Телегу отключат..придется перейти на МАХ нах..или МАХ это МАКС на латинице?
Согласен перейти прямо сейчас..если наконец-то уже начнут "калибровать" колл-центры с мошенниками на территории Укрорейха.
Согласен перейти прямо сейчас..если наконец-то уже начнут "калибровать" колл-центры с мошенниками на территории Укрорейха.

Цитата: Quasimodo
.или МАХ это МАКС на латинице?
Какая нахрен латиница в "государственном" продукте?! Аааа... - он от частной лавочки?! Понятно. Кручу-верчу, нагреть хочу!
Одна история с "названием" уже о многом говорит.
Тогда будем последовательны с латиницей в "государственных продуктах" - Госуслуги меняем на "Government services", а налоговую инспекцию - на "tax inspection"... не, ну а чо?!

Админ, авторизацию на сайте через МАХ когда ждать ? 
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Все зап. страны сидят на своих ресурсах.Китай тоже.Как касается это нас - России,так сразу поднимают визг и вой.
Те кто визжит по этому поводу - вы ведь этим палитесь .........
P.S.
От этого (МАХ) нам никак нельзя уйти или проигнорить,иначе мы отстанем или вообще проиграем.
Это веяние времени,и не замечать его не выйдет....
Те кто визжит по этому поводу - вы ведь этим палитесь .........
P.S.
От этого (МАХ) нам никак нельзя уйти или проигнорить,иначе мы отстанем или вообще проиграем.
Это веяние времени,и не замечать его не выйдет....

Китай, зап.страны, национальные мессенджеры... всё это прекрасно. Это надо. Но!
Вы можете объяснить мне два вопроса:
1. Как через две недели после установки Макса жене позвонили по Максу мошенники и обращались по имени-отчеству? Максом жена практически не пользуется и в контактах Макса у неё три абонента. И да, Макс регистрируется только на российский номер телефона. Или не только?
2.Как посмотреть номер тел. звонившего абонента в Максе?
И где в Максе функция "это мошенники/спам"?
Вы можете объяснить мне два вопроса:
1. Как через две недели после установки Макса жене позвонили по Максу мошенники и обращались по имени-отчеству? Максом жена практически не пользуется и в контактах Макса у неё три абонента. И да, Макс регистрируется только на российский номер телефона. Или не только?
2.Как посмотреть номер тел. звонившего абонента в Максе?
И где в Максе функция "это мошенники/спам"?

Согласен с этим.
Но думаю его доведут до ума.
Но думаю его доведут до ума.

очень просто ))
по 1.
номер телефона Вашей жены у подруги, подруга установила у себя приложение (любое, например игрушку), при установке это приложение "предложило дать себе доступ к номерам в телефонной книге", она разрешила доступ к номерам (хрен знает кому и хрен знает зачем обычно не читают - разрешают)
по 2.
чтобы не искать номер звонившего (оно Вам не надо), стОит в Максе да и в любом другом приложении поставить "галку" со смыслом "принимать звонки только от номеров, которые есть в моей телефонной книге"
по 1.
номер телефона Вашей жены у подруги, подруга установила у себя приложение (любое, например игрушку), при установке это приложение "предложило дать себе доступ к номерам в телефонной книге", она разрешила доступ к номерам (
по 2.
чтобы не искать номер звонившего (оно Вам не надо), стОит в Максе да и в любом другом приложении поставить "галку" со смыслом "принимать звонки только от номеров, которые есть в моей телефонной книге"

по п.1: у подруги моя жена навряд ли записана по имени-отчеству. Здесь данные ушли не от подруги и не из Макса, а неизвестно откуда, сейчас только ленивый не собирает персональные данные: ФИО, тел., эл.почта
по п.2: после этого звонка так и сделал. Но вопрос остался: почему я в Максе не могу посмотреть номер звонившего, а виден только его имя/псевдоним? И почему в Максе нет функции пожаловаться на этот звонок как мошеннический?
по п.2: после этого звонка так и сделал. Но вопрос остался: почему я в Максе не могу посмотреть номер звонившего, а виден только его имя/псевдоним? И почему в Максе нет функции пожаловаться на этот звонок как мошеннический?

по п.1 верно,
способов Масса, от магазинов (например, мне предложили заполнить анкету для сервисного обслуживания купленной хреньки для кухни),
или
инет провайдер предложил заполнить паспортые данные в договоре, я у техника спросил "есть ли у него лицензия на сбор Персональных данных" - он сделал добрые удивленные глаза и добавил "всем так оформляем"))
или
парикмахерская, чтобы записаться в очередь ))
и т.д. и т.д. ))
про техподдержку,
в Максе есть GigaChat (это робот), он ответит как пожаловаться на мошеннические звонки
способов Масса, от магазинов (например, мне предложили заполнить анкету для сервисного обслуживания купленной хреньки для кухни),
или
инет провайдер предложил заполнить паспортые данные в договоре, я у техника спросил "есть ли у него лицензия на сбор Персональных данных" - он сделал добрые удивленные глаза и добавил "всем так оформляем"))
или
парикмахерская, чтобы записаться в очередь ))
и т.д. и т.д. ))
про техподдержку,
в Максе есть GigaChat (это робот), он ответит как пожаловаться на мошеннические звонки
MAX:
1. Работает начиная с Android 10, т.е. телефон не старше 2020 г.
2. Работет на компах с WIN10.
3. Браузерная версия на Android отсутствует.
1. Работает начиная с Android 10, т.е. телефон не старше 2020 г.
2. Работет на компах с WIN10.
3. Браузерная версия на Android отсутствует.

Хочешь с вин ХП еще работать?
Накуя тебе браузерная версия на андроиде? Из за бугра гадить?
Накуя тебе браузерная версия на андроиде? Из за бугра гадить?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
1. "Накуя тебе браузерная версия на андроиде?" - Госуслуги в браузере работают.
2. "Из за бугра гадить?" - Зачем тужиться? Сибирь для г.Москвы - Большой бугор.
2. "Из за бугра гадить?" - Зачем тужиться? Сибирь для г.Москвы - Большой бугор.

у меня работает приложением на MacOS,
на FreeBSD в браузере Firefox
на FreeBSD в браузере Firefox
"Регистрация: Происходит только в мобильном или настольном приложении, после чего становится доступен вход через браузер.".
Интернет для начала пусть включат.

Я Инет для тебя включил. Опа!!!! Ты уже давно здесь. . Ну извини.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Да номално!. Жулья хохлятского убавится в домововых чатах. Типа я твой сосед питров, скинь
мне денгхи на домофон.
мне денгхи на домофон.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Я никогда не подключался ни к каким чатам. Нет желания читать весь этот срач.
Если в Максе будет тоже самое, то мне это не надо.
Пожелания к Максу:
1. в чате должна быть только переписка между хозяином чата и жильцами. Не должно быть переписки между жильцами. Между собой пусть общаются в другом месте.
2. Я не должен видеть ничего кроме моей переписки с хозяином чата.
А то уже появился чат школы и я вижу как один передает приветы другому. Зачем мне это???
Если в Максе будет тоже самое, то мне это не надо.
Пожелания к Максу:
1. в чате должна быть только переписка между хозяином чата и жильцами. Не должно быть переписки между жильцами. Между собой пусть общаются в другом месте.
2. Я не должен видеть ничего кроме моей переписки с хозяином чата.
А то уже появился чат школы и я вижу как один передает приветы другому. Зачем мне это???
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Домовые чаты уже устроили на Госуслугах. Может Вам пофик, но мне иногда интересно
например узнать, что делается на СНТ. Где я конечно отлучился на полгода ввиду холодов и моего дряхлого домика. :) Но там соседи некоторые живут. Правда у меня кнопочник.
А всякую фикню типа ватсапа и Макса я держу на винде ПК и планшете с Линуксом.. Так безопаснее. (чем Андроид
который живет своей жизнью в твоем кармане)
например узнать, что делается на СНТ. Где я конечно отлучился на полгода ввиду холодов и моего дряхлого домика. :) Но там соседи некоторые живут. Правда у меня кнопочник.
А всякую фикню типа ватсапа и Макса я держу на винде ПК и планшете с Линуксом.. Так безопаснее. (чем Андроид
который живет своей жизнью в твоем кармане)
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

И еще одна претензия: когда кто-то регистрируется в МАКСе мне приходит об этом сообщение.
ЗАЧЕМ???? Если мне будет нужен человек, я его по номеру телефона найду. А теперь у меня на страничке МАКСа визит к
уча неизвестных мне людей.
ЗАЧЕМ???? Если мне будет нужен человек, я его по номеру телефона найду. А теперь у меня на страничке МАКСа визит к
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Цитата: snl
MAX:
1. Работает начиная с Android 10, т.е. телефон не старше 2020 г.
...
1. Работает начиная с Android 10, т.е. телефон не старше 2020 г.
...
соседка просила поставить на Андроид 8,
встал, работало все кроме передачи видео от неё в сторону абонента, т.е. она абонента видит, абонет её НЕ видит (оба друг друга слышат)
Соседка сказала: "так даже лучше, мне причёсываться и краситься не надо"
На Android 7 точно не работает, ошибка синтаксиса.
Подтверждаю, на 8 Android встал... , а в опИсании только с 10...
А если МАХ (МАКС) наш, то почему не МАХ (по русски) ?
Мне "Береста" больше нравится. Наше и с огоньком.

Когда появились разговоры про блокировку телеги с ватсапом стал искать замену ,из разных мессенджеров мой выбор пал на gem space. Он в России не блокируется связь по нему хорошая, а главное что у части знакомых он с моей подачи тоже установлен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.















У нас в доме, например, каждый владелец квартиры самостоятельно заключает договора с Водоканалом, Энергосбытом, Газпром-газораспределением, Управлением по капремонту и мусорной компанией.
Что, эти компании должны будут организовать чаты в Максе и включить туда, например, меня, как владельца квартиры, заключившего с ними соответствующий договор?
Или это касается только взаимодействия граждан с УК?