Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Владимир Путин: цивилизации на Западе нет, только деградация

Иллюзии о «цивилизованном Западе» окончательно развеяны, а попытки расколоть Россию обернулись крахом для их инициаторов. На итоговой коллегии Минобороны Владимир Путин подвел черту под эпохой завышенных ожиданий от партнерства с Европой и США, констатировав полную суверенность страны как главный итог последних лет.
Президент заявил, что после распада СССР Москва стремилась стать частью западного мира, но встретила лишь агрессивное расширение НАТО и обман. По словам Путина, никакой «цивилизации» там больше нет — лишь сплошная деградация. Запад сознательно спровоцировал конфликт, а «европейские подсвинки» с энтузиазмом подключились к планам предыдущей администрации США, надеясь поживиться на ожидаемом развале России. Однако эти расчеты полностью провалились: страна выстояла и стала подлинно независимой.
Пока российский ядерный щит обновлен до самого современного уровня в мире, ситуация у оппонентов выглядит плачевно. Владимир Путин жестко охарактеризовал состояние украинской государственности, которая, по его мнению, рушится на глазах. Ярким маркером деградации он назвал «золотые унитазы» киевских элит на фоне сотен тысяч дезертиров в рядах ВСУ.
Несмотря на жесткую риторику, Россия оставляет дверь открытой. Путин отметил, что надеется на возобновление диалога с Европой. Однако он реалистично добавил: с нынешними политическими элитами, загнавшими себя в тупик, конструктивный разговор вряд ли возможен.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ничего страшного, мы идём по их пятам.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

И даже иногда наступаем на их :пятки 
Дебильная "сифилизация" ведёт планету к самоликвидации. Причём в ближайшие лет 10 максимум.
Путин ДЕ-ФАКТО, без дифирамбов и жополизства - является спасателем Земли от дебильных мазохистов. Хотя Путина и за многие другие умные достижения за более чем 20 лет нахождения на лезвии ножа искренне уважаю.
Неприкольно, но тоже мощный НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ - всякие результаты ВСЕХ ДОСТИЖИТЕЛЕЙ, описанные во всяких душеспасительных историях за пару тысячелетий, по результатам на конец 20 века = НИ О ЧЁМ. Пущай у себя лучше на небесах порядок наводят. На Земле пока они поддерживают лишь кровавый бардак. Путин, как крайний негр, за них всех отдувается. У него неплохо получается.
А ДАЛЬШЕ ШО-О? Путин не наместник никого на Земле, а всего лишь офигенный ЧЕСТНЫЙ толковый управленец. Других, к сожалению, нэма! Даже в фантазиях укрожопов.
Может быть МЫ САМИ не только в России НАЧНЕМ НАКОНЕЦ ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ?!
Ведь Путину даже не 33 года?!!!
Иначе НАМ ВСЕМ СКОРО ППЦ - независимо от места обитания и прогноза погоды!!!!
Путин ДЕ-ФАКТО, без дифирамбов и жополизства - является спасателем Земли от дебильных мазохистов. Хотя Путина и за многие другие умные достижения за более чем 20 лет нахождения на лезвии ножа искренне уважаю.
Неприкольно, но тоже мощный НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ - всякие результаты ВСЕХ ДОСТИЖИТЕЛЕЙ, описанные во всяких душеспасительных историях за пару тысячелетий, по результатам на конец 20 века = НИ О ЧЁМ. Пущай у себя лучше на небесах порядок наводят. На Земле пока они поддерживают лишь кровавый бардак. Путин, как крайний негр, за них всех отдувается. У него неплохо получается.
А ДАЛЬШЕ ШО-О? Путин не наместник никого на Земле, а всего лишь офигенный ЧЕСТНЫЙ толковый управленец. Других, к сожалению, нэма! Даже в фантазиях укрожопов.
Может быть МЫ САМИ не только в России НАЧНЕМ НАКОНЕЦ ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ?!
Ведь Путину даже не 33 года?!!!
Иначе НАМ ВСЕМ СКОРО ППЦ - независимо от места обитания и прогноза погоды!!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!

Что лучше: "Ужасный конец, или ужас без конца?"
Ну вам прям Путин орден не выдал: "Главному жопализту и всея Руси". Мне Путин как менеджер не нравится, кругом одни провалы, начиная с 08 года. Обратно это мое личное мнение. Политическое поле зачищено хорошо, того же Грудинина растоптали в пух и прах.
И да до определенного времени я был Путинистом, но потом столкнулся с реалями этой цивилизации в своей локации и не только.
Ну вам прям Путин орден не выдал: "Главному жопализту и всея Руси". Мне Путин как менеджер не нравится, кругом одни провалы, начиная с 08 года. Обратно это мое личное мнение. Политическое поле зачищено хорошо, того же Грудинина растоптали в пух и прах.
И да до определенного времени я был Путинистом, но потом столкнулся с реалями этой цивилизации в своей локации и не только.

Цитата: starik80
но потом столкнулся с реалями этой цивилизации в своей локации и не только.
А в твоей локации лично Путин рулит ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Путин может и спасёт Землю но похоронит русский мир.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

реалистично добавил: с нынешними политическими элитами, загнавшими себя в тупик, конструктивный разговор вряд ли возможен.
Точно, вот Уиткофф согласовал с хохлами положения ПЕРЕМИРИЯ!!!
-численность ВСУ 800000 человек с самым современным оружием и подготовкой;
-на западе Украине размещаются иностранные войска для осуществления контроля (за кем?) за ПЕРЕМИРИЕМ;.
Т.е. американцы пошли на принуждение России к Минску-3 и включение нашей страны в американскую орбиту с присвоением звания "сырьевой придаток" (ну это в противовес Китаю), кроме того Трамп пригрозил. что если Россия на соглашение о ПЕРЕМИРИИ не пойдёт будут включены дополнительные санкции и в частности европейцам будет дана отмашка на использование российских замороженных средств.
И сейчас, вспоминая совсем недавнее прошлое мы обязаны взглянуть на исходные причины дабы не повторять ошибок про которые красноречиво сказала Меркель:
Минские соглашения нужны были только для передышки Украине и она использовала это время чтобы стать сильнее. Украина 2014/2015 это не сегодняшняя Украина. Как показали бои в Дебальцево в начале 2015 года Путин мог легко его захватить. И я сомневаюсь, что страны НАТО тогда смогли бы сделать столько, сколько сейчас они дают помощи Украине.
Но - непризнанные ошибки никогда не исправляются, вот так.
Точно, вот Уиткофф согласовал с хохлами положения ПЕРЕМИРИЯ!!!
-численность ВСУ 800000 человек с самым современным оружием и подготовкой;
-на западе Украине размещаются иностранные войска для осуществления контроля (за кем?) за ПЕРЕМИРИЕМ;.
Т.е. американцы пошли на принуждение России к Минску-3 и включение нашей страны в американскую орбиту с присвоением звания "сырьевой придаток" (ну это в противовес Китаю), кроме того Трамп пригрозил. что если Россия на соглашение о ПЕРЕМИРИИ не пойдёт будут включены дополнительные санкции и в частности европейцам будет дана отмашка на использование российских замороженных средств.
И сейчас, вспоминая совсем недавнее прошлое мы обязаны взглянуть на исходные причины дабы не повторять ошибок про которые красноречиво сказала Меркель:
Минские соглашения нужны были только для передышки Украине и она использовала это время чтобы стать сильнее. Украина 2014/2015 это не сегодняшняя Украина. Как показали бои в Дебальцево в начале 2015 года Путин мог легко его захватить. И я сомневаюсь, что страны НАТО тогда смогли бы сделать столько, сколько сейчас они дают помощи Украине.
Но - непризнанные ошибки никогда не исправляются, вот так.

Ну вот, разумеется мигрантолюб Alex_. который года три подряд топил на сайте за наводнение России мигрантами, награждая несогласных отборным матом, который по каким-то причинам никогда не замечал Админ, поставил минус, очередной, теперь за сущность минских соглашений и правду, которую нам преподнесла Меркель. Кто ты Alex_ - латентный хохол желающий России поражения или просто мерзавец?
Натравливание и ложная информация?
Травля?
Травля?

Вообще если бы мне нужно было кого нибудь травить я бы, как некоторые здесь, завёл бы еще пару-тройку аккаунтов для постановки минусов, обычно вместе с Alex_ такие и ставят мне минусы. ну вот типа Торобент, Владимыча, ну и комсомолец подтянулся - это когда лет по 10 на сайте. а комментов кот наплакал. т.е. выплывают по необходимости именно минус поставить - сами справиться не могут. мозгов маловато.
На меня 6амекаете?)
Так снова врете)
Это ьессилие заставляет врать?)
Так снова врете)
Это ьессилие заставляет врать?)

Цитата: Несказанна Пустятишна
6амекаете?
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это ьессилие
это какое-то казахское выражение?
Я же говорю, у нее что-то сбилось в программе. 
Цитата: Комбат Бессмертных
Я же говорю, у нее что-то сбилось в программе. 
По крайней мере я не пишу лицемерные стихи одновременно со скабезными высказываниями)
А человечность да, для вас это сбой в программе)
Вот алекскраз провоцирует Алекса и клевещет на него, а для вас это ОК))
Слагать пафмпоеты про женщину годящуюся вам в матери это тоже ОК.
Каждому свое)
Цитата: alexkras
Цитата: Несказанна Пустятишна
6амекаете?
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это ьессилие
это какое-то казахское выражение?Не, это для "эрудитов" вроде вас)
Все равно не поймете, че объяснять))
Цитата: alexkras
Вообще если бы мне нужно было кого нибудь травить я бы, как некоторые здесь, завёл бы еще пару-тройку аккаунтов для постановки минусов, обычно вместе с Alex_ такие и ставят мне минусы. ну вот типа Торобент, Владимыча, ну и комсомолец подтянулся - это когда лет по 10 на сайте. а комментов кот наплакал. т.е. выплывают по необходимости именно минус поставить - сами справиться не могут. мозгов маловато.
Цитата: alexkras
Ну вот, разумеется мигрантолюб Alex_. который года три подряд топил на сайте за наводнение России мигрантами, награждая несогласных отборным матом, который по каким-то причинам никогда не замечал Админ, поставил минус, очередной, теперь за сущность минских соглашений и правду, которую нам преподнесла Меркель. Кто ты Alex_ - латентный хохол желающий России поражения или просто мерзавец?
Я ж не травлю людей вроде вас, это ваша "добродетель")))

Вы последнее время глупости пишете, вы что ИИ? 
Цитата: Комбат Бессмертных
Вы последнее время глупости пишете, вы что ИИ? 
Кто бы говорил)

Цитата: alexkras
Кто ты Alex_ - латентный хохол желающий России поражения или просто мерзавец?
Ни то, ни другое. Как и многие на этом сайте, да и в жизни, он верует в неисповедимую мудрость и прозорливость начальства, каким бы оно ни было. Это просто защитная психологическая реакция организма на ужасы окружающей действительности - полностью отключаются аналитические способности, включается защитный барьер и сразу становится комфортнее по принципу: "Никогда не оглядывайтесь назад. Может быть, за вами погоня".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

в 2014 году армия Украины была всего 100000 человек и воевать не умела.
Я с 2013 года плотно слежу за ситуацией на Украине. И материала набрал на несколько книг.
Я с 2013 года плотно слежу за ситуацией на Украине. И материала набрал на несколько книг.

С 14 года по 22 год в зоне КТО у хохлов прошло 600 тыс. человек (их статистика) это и был оперативный резерв сухопутных сил украины. В час Х они были призваны, и это был в принципе обученный состав в массе своей уже имеющий опыт окопной войны на Донбассе. Отсюда и частичный оперативный успех. И потом жест доброй воли, Киев, это так воодушевило как нас победа под Москвой 1941 года. Конечно проблему хохлов надо было решать в 14, но для этого надо было иметь яйца, а с этим в Кремле у нас проблема.

В 60-ые , 70-ые в Европе было по другому ... 

Цитата: до Дубровки
В 60-ые , 70-ые в Европе было по другому ... 
Вот только ни Брежнев, ни Подгорный, ни Косыгин на Запад не рвались. По крайней мере, никогда не объявляли себя "своими, буржуинскими".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Это ясно, не ясно, кто тогда на Западе есть и стоит ли с ними водить знакомство?
Если они дикари, надо делать выводы.

Несмотря на жесткую риторику, Россия оставляет дверь открытой. Путин отметил, что надеется на возобновление диалога с Европой. Однако он реалистично добавил: с нынешними политическими элитами, загнавшими себя в тупик, конструктивный разговор вряд ли возможен.
Кто-нибудь может это пояснить?
Кто-нибудь может это пояснить?

Цитата: Комбат Бессмертных
Несмотря на жесткую риторику, Россия оставляет дверь открытой. Путин отметил, что надеется на возобновление диалога с Европой. Однако он реалистично добавил: с нынешними политическими элитами, загнавшими себя в тупик, конструктивный разговор вряд ли возможен.
Кто-нибудь может это пояснить?
Кто-нибудь может это пояснить?
Это - наша Русская блестящая утончённая дипломатия: маленькая надежда всё же сохраняется, что Европа включит свои мозги наконец-то уже.
Ну да. Конешно.Эту маленькую надежду сохраняем уже вторую тыщу лет.Глупая баба. 

Ты же говорил она ИИ 
Ну это даже для ИИ чересчур 

Так она ИИ или баба? 

Надо проверить


Цитата: Комбат Бессмертных
Так она ИИ или баба? 
Пока не трахнешь не узнаешь!
Ты ж вроде к ней клинья подбивал ?
Или что, компьютер трахать не сподручно
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

.. это объясняется просто - Без приключений на свою ЖО мы жить не можем !!
.. вот евреи если бы смогли то они стерли бы нас в пыль не задумываясь..

Просто есть дети диавола(это иудеи) и дети Божии (христиане). Отсюда разница в средствах борьбы за выживание.

Кто-нибудь может это пояснить?
в европе предполагают создать т.н. буферную зону из следующих государств: Австрия, Венгрия, республики бывшей Югославии, Чехия, Словакия, Италия. Кажется никого не потеряла. Остальные государства Европы будут исламизированы. Европейский исламский халифат.Польша пока под вопросом, потому как заигралась со страновой элитой Британии.
С бывшей ГДР - вопрос. Или я пропустила планы на б.ГДР, или планы не оглашались.
Это - Проект междуморье. Вот с этими государствами ведут/ будут вести диалог и строить экономические отношения.
Черная аристократия Европы не хочет умирать .
Это планы . Будут ли они реализованы и в каком варианте - вопрос.
Странно вести диалог с тем, чего в интересах России быть не должно.
По мне, так Президент наоборот работает на отрыв кусков Европы в зону ответственности РФ.
Тоесть на то, что бы междуморья не случилось, а было подобие варшавского блока))
Почему нет?)
По мне, так Президент наоборот работает на отрыв кусков Европы в зону ответственности РФ.
Тоесть на то, что бы междуморья не случилось, а было подобие варшавского блока))
Почему нет?)

Почему нет?)
почему И.В. Сталин не включил Грецию в зону интересов СССР после ВОВ? В Греции была сильная и влиятельная компартия.разберётесь с этим вопросом, не будете удивляться будущему переустройству Европы и планам России на Европу.
Привяжите этот факт к своему посту)
Сталин согласился на это разделение и не стал его нарушать, поскольку получал взамен куда более важные для него территории, а именно Варшавский блок)))))
Стратегические приоритеты СССР были в Восточной Европе.
Для Сталина решающими были:
Польша, Румыния, Болгария, Венгрия, Восточная Германия
Тоесть никакого междуморья))
Греция географически была изолирована от СССР и не имела сухопутной связи без конфликта с Турцией или Югославией.
Сталин согласился на это разделение и не стал его нарушать, поскольку получал взамен куда более важные для него территории, а именно Варшавский блок)))))
Стратегические приоритеты СССР были в Восточной Европе.
Для Сталина решающими были:
Польша, Румыния, Болгария, Венгрия, Восточная Германия
Тоесть никакого междуморья))
Греция географически была изолирована от СССР и не имела сухопутной связи без конфликта с Турцией или Югославией.

а
Варшавский блок создали уже после ухода И.В.Сталина.
В то время у ГП не было планов организовать европейский исламский халифат на территории Европы.
Были иные планы на Европу: план Маршалла .
В то время Францию возглавлял Ш. де Голь, а не Макрон:)
А Югославию - Броз Тито.
Иной разклад на карте Европы.
В те времена СССР пользовался огромным влиянием и непререкаемым авторитетом.
именно Варшавский блок)))))
будьте так добры , посмотрите в каком году был создан Варшавский блок?Варшавский блок создали уже после ухода И.В.Сталина.
Тоесть никакого междуморья))
конечно, никакого междуморья в 1945 г.В то время у ГП не было планов организовать европейский исламский халифат на территории Европы.
Были иные планы на Европу: план Маршалла .
В то время Францию возглавлял Ш. де Голь, а не Макрон:)
А Югославию - Броз Тито.
Иной разклад на карте Европы.
В те времена СССР пользовался огромным влиянием и непререкаемым авторитетом.
Какая разница когда он был создан)
Политика в интересах страны имеет этапы)
Есть события имеющие начало, и продолжение))))
Если у вас это отдельные вещи, тогда о чем вообще речь?)
Путин не может договариваться о создании междуморья априори.
Он может действовать в интересах создавая свою зону ответственности и интересов.
Путин не рассуждает логикой настоящего, он думает логикой будущего))
Политика в интересах страны имеет этапы)
Есть события имеющие начало, и продолжение))))
Если у вас это отдельные вещи, тогда о чем вообще речь?)
Путин не может договариваться о создании междуморья априори.
Он может действовать в интересах создавая свою зону ответственности и интересов.
Путин не рассуждает логикой настоящего, он думает логикой будущего))

Какая разница когда он был создан)
Я не суслик, я барсук. Это все равно.
Путин не может договариваться о создании междуморья априори.
а я написала, что В.В. Путин договаривается о создании междуморья?:)Внимательно читайте посты, к которым пишите комментарии.
Встреча в Ялте. Лидеры оговаривали зоны влияния стран победительниц по завершению II мировой.
Всех благ.
Цитата: Laris
Какая разница когда он был создан)
Я не суслик, я барсук. Это все равно.
Путин не может договариваться о создании междуморья априори.
а я написала, что В.В. Путин договаривается о создании междуморья?:)Внимательно читайте посты, к которым пишите комментарии.
Встреча в Ялте. Лидеры оговаривали зоны влияния стран победительниц по завершению II мировой.
Всех благ.
Происки ума?)
Так заканчивается ваш диалог, когда вам не нравится ответ и в принципе нечего ответить))
Зачем думать, правда, ведь легче тупо гнуть свою линию)

Происки ума?)
ваше не желание или не умение анализировать прочитанное:)Вы как правило аппелируете сами себе.
Так заканчивается ваш диалог, когда вам не нравится ответ и в принципе нечего ответить))
Я заканчиваю отвечать на ваши комменты тогда, когда вы пишите фигню как- то: не важно кто и когда создавал Варшавский блок.
Варшавский блок создали как ответ, на создание НАТО.
Посмотрите когда создали НАТО, и каким боком договоренности в Ялте к созданию военных блоков после смерти Сталина.
Мне все это надо для вас расписывать?!
И смысл в дальнейшем общении, если для вас , "суслик == барсуку".
Цитата: Laris
Происки ума?)
ваше не желание или не умение анализировать прочитанное:)Вы как правило аппелируете сами себе.
Так заканчивается ваш диалог, когда вам не нравится ответ и в принципе нечего ответить))
Я заканчиваю отвечать на ваши комменты тогда, когда вы пишите фигню как- то: не важно кто и когда создавал Варшавский блок.
Варшавский блок создали как ответ, на создание НАТО.
Посмотрите когда создали НАТО, и каким боком договоренности в Ялте к созданию военных блоков после смерти Сталина.
Мне все это надо для вас расписывать?!
И смысл в дальнейшем общении, если для вас , "суслик == барсуку".
А я все уже сказала, меня мало интересует затягивание вами диалога)
Там размусоливать нечего)
Путин не станет договариваться насчет создания междуморья, о чем я и говорила с самого начала))))
Он будет приглашать к диалогу страны для вхождения в российский блок))
И да, суслик барсуку не товарищ и наоборот)
Я с грубиянками не общаюсь)

Совершенная Украиной 15 декабря атака при помощи подводных дронов на базу Черноморского флота ВМФ РФ в Новороссийске показала полную неготовность охраны водного района (ОВР) к подобным ударам. Об этом 16 декабря заявил в своем видеообращении российский эксперт Владислав Шурыгин, разместившем его у себя в блоге.
Как эта камера смогла работать с военного объекта и как она попала под контроль украинских спецслужб? Возникает вопрос глубины проникновения украинских спецслужб на военно-морскую базу Новороссийска
- задается вопросом аналитик.
...Во-вторых, было прекрасно видно, что вход со стороны моря в акваторию базы был открыт. Однако он всегда должен быть перекрыт боновыми заграждениями, с дежурящими военнослужащими на плавсредствах рядом. Но ничего этого на видео нет.
В этом случае такой ситуации с заходом в бухту незамеченного объекта быть просто не могло. Тем не менее, объект зашел. Значит, силы ОВР были сориентированы на совершенно другие объекты, все ждали обычного «бэка». В этот раз противник нас поймал на абсолютной беспечности
...
На четвертом году СВО российский флот на Черном море так и не продемонстрировал успешное внедрение современных средств поражения. Атака на Новороссийск – еще один итог пассивной позиции
Это лишний раз говорит о том, насколько вообще командование ЧФ не готово к той войне, которая идет сегодня. Раз за разом, все эти четыре года, мы наблюдаем то, как наш флот постоянно попадает в ситуации иногда драматические, иногда курьезные, иногда очень тяжелые, из которых ему приходится с огромными усилиями вылезать
Как эта камера смогла работать с военного объекта и как она попала под контроль украинских спецслужб? Возникает вопрос глубины проникновения украинских спецслужб на военно-морскую базу Новороссийска
- задается вопросом аналитик.
...Во-вторых, было прекрасно видно, что вход со стороны моря в акваторию базы был открыт. Однако он всегда должен быть перекрыт боновыми заграждениями, с дежурящими военнослужащими на плавсредствах рядом. Но ничего этого на видео нет.
В этом случае такой ситуации с заходом в бухту незамеченного объекта быть просто не могло. Тем не менее, объект зашел. Значит, силы ОВР были сориентированы на совершенно другие объекты, все ждали обычного «бэка». В этот раз противник нас поймал на абсолютной беспечности
...
На четвертом году СВО российский флот на Черном море так и не продемонстрировал успешное внедрение современных средств поражения. Атака на Новороссийск – еще один итог пассивной позиции
Это лишний раз говорит о том, насколько вообще командование ЧФ не готово к той войне, которая идет сегодня. Раз за разом, все эти четыре года, мы наблюдаем то, как наш флот постоянно попадает в ситуации иногда драматические, иногда курьезные, иногда очень тяжелые, из которых ему приходится с огромными усилиями вылезать
Военное обозрение, Шурыгин.
Мадам, читать надо больше.
И желательно, специалистов по обсуждаемой теме.
И поменьше ярлыков клеить.

Даже после того, как украинские БЭК фактически загнали Черноморский флот Военно-морского флота (ЧФ ВМФ) России в военно-морские базы (ВМБ), включая ВМБ Новороссийска, возможность остановить трафик судов, следующих на Украину и из неё, оставалась и остаётся до сих пор, причём даже без явного уничтожения кораблей с помощью противокорабельных ракет (ПКР).
Военное обозрение , аналитика.
Вы не так давно обвиняли меня и alexkrasa в дискредитации ЧМФ и МО.
Предоставила вам цитаты из аналитики на ресурсе Военное обозрение:)
Сталин не участвовал в создании Варшавского блока, его политика заложила предпосылки, без которых он бы не возник.
«Сталинское наследие»:
1. Формирование социалистического лагеря в Восточной Европе
После ВОВ при Сталине установились просоветские режимы в Польше, ГДР, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Болгарии.
2. Военное присутствие СССР
Советские войска уже стояли в этих странах — Варшавский договор лишь юридически оформил существующую реальность.
3. Логика блокового противостояния
Конфронтация с Западом, начало холодной войны, раздел Европы — всё это сложилось при Сталине.
Сталин прекрасно понимал, что противостояние будет нарастать и обезопасил страну задолго до начала конфликта.
В этом и есть гений Сталина)
Барсук суслику не товарищ)))
«Сталинское наследие»:
1. Формирование социалистического лагеря в Восточной Европе
После ВОВ при Сталине установились просоветские режимы в Польше, ГДР, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Болгарии.
2. Военное присутствие СССР
Советские войска уже стояли в этих странах — Варшавский договор лишь юридически оформил существующую реальность.
3. Логика блокового противостояния
Конфронтация с Западом, начало холодной войны, раздел Европы — всё это сложилось при Сталине.
Сталин прекрасно понимал, что противостояние будет нарастать и обезопасил страну задолго до начала конфликта.
В этом и есть гений Сталина)
Барсук суслику не товарищ)))

Варшавский договор лишь юридически оформил существующую реальность.
- чушь.Конфронтация с Западом, начало холодной войны, раздел Европы — всё это сложилось при Сталине.
я вам писала о Ялте. В Ялте договаривались о разделе зон влияния.Сегодня В.В.Путин предлагает свои варианты зон влияния, а Запад в лице ГП предлагает свой вариант раздела Европы на зоны влияния.
Междуморье - это проект ГП, и идет разговор о разделе Европы подобным образом.
России - все бывшие советские республики , украина вся.
Идет торг.
Предложения с одной стороны, предложения с другой стороны.
И Россия еще не завершила Победой СВО.
ГП пробуют разыграть эту карту.
А с учетом того, что Россия будет обеспечивать ресурсами Иран, КНР, Индию(?) , и часть Европы ( междуморье), и с учетом наличия нынешней " элиты" в нынешней России - хватит ли ресурсов и устойчивости России для "окучивания" всей европы?
Междуморье - проект ГП. Реализуеися он или не реализуется зависит от ресурсной устойчивости России Завтрашней и желания и возможностей элит этих государств.
Я перестала вас читать после фразы о сусликах)
Вы перешли в моих глазах в "желтый " контент)
И, да, третий раз скажу, что Путин не будет договариваться о создании проекта глобальщиков "междуморье".
Он будет договариваться о варшавском блоке)
Именно это я говорила с самого начала, для вас составляют трудности понимания простых слов?)))
А вы в связи с этим можете говорить что хотите, мне все равно)
Вы перешли в моих глазах в "желтый " контент)
И, да, третий раз скажу, что Путин не будет договариваться о создании проекта глобальщиков "междуморье".
Он будет договариваться о варшавском блоке)
Именно это я говорила с самого начала, для вас составляют трудности понимания простых слов?)))
А вы в связи с этим можете говорить что хотите, мне все равно)

Проект междуморья не просто был - он существует и подтверждением этому служит наличие военно-морского флота у....... Чехии, т.е. у государства никаким боком к морю не имеющее отношения, но чёрная аристократия, т.е. старейшие семьи европы до сих пр управляющие многими мировыми процессами, что-то хранят в Чехии.
Но действительно
Но действительно
Цитата: Laris
Будут ли они реализованы и в каком варианте - вопрос.
Сильна уже на этом "рынке" конкуренция.
Ну, у нас то такая цивилизация, что западу и не догнать никогда, ща, АН-2 только заменим, лет через 50, и заживём краше прежнего, запад обзавидуется.))))))
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

.. я же говорю что надо отменить бритов, остальные затихарятся лет на 300 и жить спокойно..
.. на счет полного сувиренитета я НЕ согласен в корне, финансового сувиренитета у нас нет !!

Цитата: Лида Л. Л.-2022
Это - наша Русская блестящая утончённая дипломатия: маленькая надежда всё же сохраняется, что Европа включит свои мозги наконец-то уже.
А включать у них есть что?

"Может быть, дураков не становится больше, но они становятся все активнее". - Станислав Лем
Если мы посмотрим на европейских лидеров, то увидим, что это либо явные, тупые извращенцы, либо латентные. Их так подбирали. Все они прошли кастинг в одной и той же лаборатории...
Если мы посмотрим на европейских лидеров, то увидим, что это либо явные, тупые извращенцы, либо латентные. Их так подбирали. Все они прошли кастинг в одной и той же лаборатории...

Цитата: sakh60
"Может быть, дураков не становится больше, но они становятся все активнее". - Станислав Лем
Если мы посмотрим на европейских лидеров, то увидим, что это либо явные, тупые извращенцы, либо латентные. Их так подбирали. Все они прошли кастинг в одной и той же лаборатории...
Если мы посмотрим на европейских лидеров, то увидим, что это либо явные, тупые извращенцы, либо латентные. Их так подбирали. Все они прошли кастинг в одной и той же лаборатории...
Может они все из пробирки?
Живем по конституции,написаной пиндocами в эпоху алкаша ельцина.
Центр стоит в ебурге и никто не обоссал...Наебулина срала на президента.
Вот так и живем-картошка по 70 руб а дальше по 120.
Центр стоит в ебурге и никто не обоссал...Наебулина срала на президента.
Вот так и живем-картошка по 70 руб а дальше по 120.

Ерунда всё . Картошка в 1995 году по 1700 рублей была , а десяток яиц по 6 000 руб .
Нам есть куда стремится ...
Нам есть куда стремится ...

Вы три нуля зачеркнуть забыли. Это цены до деноминации.
Ну красавец же , все с ними ясно . Пора их на перековку.

Тонкий намёк народам западной Европы, что если они не хотят войны с ядерной державой, то их элиты должны уйти.

Если есть подсвинки, то есть и свиньи. А вот про этот момент Владимир Владимирович умолчал.
Надеюсь, мы от него когда-нибудь услышим и про свиней в мировой политике.
Надеюсь, мы от него когда-нибудь услышим и про свиней в мировой политике.
однозначно... свинья в данном конкретном высказывании - администрация США
Хм, а "бояре"-то знают?!
Сериал посмотрел "Очень странные дела", там показано, как жили люди в провинциальной америке, дома-сараи.
Это время пакс американо. Стоит задуматься.
Кстати, сериал зашел)
Это время пакс американо. Стоит задуматься.
Кстати, сериал зашел)

А для жителей Европы большинство россиян - дикари. Особенно отличаются так называемые "малые народы", типа ...татар))). Кинуть на деньги - Долина плачет в сторонке.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.















А когда считали, что был шанс стать "своими, буржуинскими", на Западе по другому было?
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.