Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ЦБ представил новую банкноту 1000 рублей

ЦБ представил обновлённую банкноту в 1 тысячу рублей с изображением теплохода "Метеор" и башни Нижегородского Кремля.
Зампред Центробанка Сергей Белов отметил, что новые банкноты начнут поступать в обращение в течение последующих полутора лет. Банкноты образца 1997 года останутся в обращении до естественной замены на новые купюры.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
45 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Повода для радости нет .Такой крупный номинал говорит об обесценивании рубля . Возможно, не дай Бог, со в временем появятся купюры номиналом в миллион, например . Кроме того, нет изображения православных крестов, считаю, что это принципиально важно.

крупный номинал?
или Вы не знаете за "бугром", что в России 5000-ки самая крупная купюра..и то это не самый крупный номинал для среднестатистического гражданина России..
или Вы не знаете за "бугром", что в России 5000-ки самая крупная купюра..и то это не самый крупный номинал для среднестатистического гражданина России..

Дык он жы дуремар)
Для кого и 500 рублей большие деньги)
Для кого и 500 рублей большие деньги)

В советское время можно было спокойно на рубль в день прожить, при этом ни в чём себе особо не отказывая, без шика, конечно .

А при царизме за рубль можно было неделю жить…
Номинал то при чем?) Дуремар)
Номинал то при чем?) Дуремар)

При том, что нули лишние, аббревиатура S3H.

Какие нули?
Уберут тебе три нуля, так и из твоего заработка тоже исчезнут три нуля… было уже это у нас
Уберут тебе три нуля, так и из твоего заработка тоже исчезнут три нуля… было уже это у нас

Комментировать нечего . Уже же я написал, что в советское время можно было в день на рубль в день прожить . А сейчас умножь в десятки раз, если, конечно, с математикой норм .Вот откуда нули .Спросить бы с Ельцина и Горбатого, да уже нет их .

А в царское время на рубль можно было неделю прожить… я жы тоже писал)
У тебя вероятно некое ментальное расстройство..
В советское время у инженера, который на рупь мог день прожить и зарплата была 120 рублей…
Я сейчас какая? Смекаешь?)) Дуремар)
У тебя вероятно некое ментальное расстройство..
В советское время у инженера, который на рупь мог день прожить и зарплата была 120 рублей…
Я сейчас какая? Смекаешь?)) Дуремар)

Аббревиатура S3H, я всё смекаю .Я выразил своё мнение, ты - своё.

Если смекаешь, но несешь эту чушь, то вероятно тут…
Лучше Раневской нашей Фаины никто не скажет:

Лучше Раневской нашей Фаины никто не скажет:


Ну, Фаиной ты конечно, доказал, что ты прав, аббревиатура S3H .

так он и не помнит, похоже уровень зп в "былые времена"

При царизме за рубль можно было месяц жить, аббревиатура S3H.

НЬЮ-ЙОРК, 24 декабря. /ТАСС/. Российский рубль за последние 12 месяцев показал самое сильное укрепление с 1994 года, опередив в 2025 году курсы основных валют к доллару. Такие данные привело агентство Bloomberg.
По его информации, российский рубль за счет своего роста в 2025 году вошел в топ-5 самых прибыльных мировых активов после платины, серебра, палладия и золота. С начала года рубль укрепился на 45% и на данный момент торгуется около 78 руб. за доллар.
Как утверждает Bloomberg, на рост рубля повлияло снижение спроса на иностранную валюту в России.
Для россиян стали более привлекательны активы в рублях за счет текущей денежно-кредитной политики (ДКП) ЦБ РФ, что также послужило причиной роста валюты.
Как заявляла 19 декабря глава Банка России Эльвира Набиуллина на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров регулятора, потребность в иностранной валюте сокращается благодаря мерам импортозамещения, поддержке отечественных производителей, а также эффектам от текущей ДКП.
По его информации, российский рубль за счет своего роста в 2025 году вошел в топ-5 самых прибыльных мировых активов после платины, серебра, палладия и золота. С начала года рубль укрепился на 45% и на данный момент торгуется около 78 руб. за доллар.
Как утверждает Bloomberg, на рост рубля повлияло снижение спроса на иностранную валюту в России.
Для россиян стали более привлекательны активы в рублях за счет текущей денежно-кредитной политики (ДКП) ЦБ РФ, что также послужило причиной роста валюты.
Как заявляла 19 декабря глава Банка России Эльвира Набиуллина на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров регулятора, потребность в иностранной валюте сокращается благодаря мерам импортозамещения, поддержке отечественных производителей, а также эффектам от текущей ДКП.

Биржевая цена за унцию золота, в 2000 году = 275 долл В сегодня 2025 году = 4500 долл
Рост в 16 раз!!
В 2000 году Доллар = 28 руб.
В 2025 году доллар = 78 руб
Рост всего в 2.7 раз
В 2000 году долл = 2 гривны
В 2025 году долл = 42 гривны
Рост в 16 раз!!
В 2000 году Доллар = 28 руб.
В 2025 году доллар = 78 руб
Рост всего в 2.7 раз
В 2000 году долл = 2 гривны
В 2025 году долл = 42 гривны

А кресты где должны быть? Если только на мосту, вместо столбов.

Цитата: S-E-R-G
А кресты где должны быть?
Вместо крестов
на новой купюре в Р1000 можно с лупой разглядеть эчпочмак, пироги и рогалики.

Кресты должны быть на гербе, который сверху слева, только что-то не разглядеть, в общем скандал уже имел место быть, но в определённых властных кругах мысль об исламизации России не просто зреет, но реализуется по западному образцу, а отсюда и война с крестами и искусственное, без всякой необходимости, под легендой прикрытия о решении демографической проблемы наводнение России потоками мигрантов из Средней Азии.
Член СПЧ Кирилл Кабанов предупредил о трансформации цивилизационного уклада России: «В нашей стране идёт процесс, похожий на медленную исламизацию». По словам Кабанова на исламизации пытаются играть правящие элиты, внедряя помимо национализма элементы панисламизма в государственную идеологию. Демографический сдвиг уже нарушил культурно-этнический баланс в ряде регионов. проникновение в Россию не просто ислама как религии, а радикальной, политизированной идеологии. Её цель - не мирное сосуществование, а системное внедрение религиозных норм в светскую жизнь и мы видим халялизацию регионов.большей части российских мусульман такая радикализация НЕ нужна. Тогда вопрос: для кого и чего всё это нужно? Может, для представителей некоторых региональных элит, которые тайно мечтают развалить нашу страну, чтобы урвать свой кусок пирога и построить какое-нибудь своё ханство?
Частично использован материал argumenti.ru Кстати, Кабанов заявил, что в высоких кругах ему пытались объяснить, что не следует мешать процессу.
Член СПЧ Кирилл Кабанов предупредил о трансформации цивилизационного уклада России: «В нашей стране идёт процесс, похожий на медленную исламизацию». По словам Кабанова на исламизации пытаются играть правящие элиты, внедряя помимо национализма элементы панисламизма в государственную идеологию. Демографический сдвиг уже нарушил культурно-этнический баланс в ряде регионов. проникновение в Россию не просто ислама как религии, а радикальной, политизированной идеологии. Её цель - не мирное сосуществование, а системное внедрение религиозных норм в светскую жизнь и мы видим халялизацию регионов.большей части российских мусульман такая радикализация НЕ нужна. Тогда вопрос: для кого и чего всё это нужно? Может, для представителей некоторых региональных элит, которые тайно мечтают развалить нашу страну, чтобы урвать свой кусок пирога и построить какое-нибудь своё ханство?
Частично использован материал argumenti.ru Кстати, Кабанов заявил, что в высоких кругах ему пытались объяснить, что не следует мешать процессу.

Вот с сайта ЦБ. Видно тоже не очень. Кресты если и присутствуют то ну очень маленькие)


Какой крупный номинал? И откуда быть крестам на башнях? Откуда пишешь, радость моя?

Вовсе я не твоя радость . А номинал действительно крупный, а пишу оттуда , где нахожусь , и всегда говорю и пишу то, что думаю . Крестам на башням быть оттуда, что Россия ,в том числе, и православная страна, а этот вопрос всячески пытаются заретушировать, при всём уважении к мусульманам .

Изображение соответствует оригиналу: на башнях Нижегородского Кремля (по крайней мере, на этой) - нет крестов. Вы же не будете требовать крестов на башнях Московского Кремля? Ну вот.

№1 Duremar2222
Кроме того, нет изображения православных крестов, считаю, что это принципиально важно
Тут дела покруче , но в принципе дела одной конторы из преисподни
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2025/12/26/1166784-posol-ob-otmene-kulturi
Кроме того, нет изображения православных крестов, считаю, что это принципиально важно
Тут дела покруче , но в принципе дела одной конторы из преисподни
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2025/12/26/1166784-posol-ob-otmene-kulturi
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Банк Японии 3 июля 2024 выпустил новые купюры номиналом в 1000 и 10000 йен. И чего ? А ничего ...


Цитата: до Дубровки
Банк Японии 3 июля 2024 выпустил новые купюры номиналом в 1000 и 10000 йен. И чего ? А ничего ...

пусть банк Японии хоть миллион нулей рисует на купюре..., у них своя свадьба, а у нас своя.

Я согласен, повода мало, для радости.
Вот если бы самая большая купюра была 100 рублей, это была бы радость.
У меня дочь главбух, говорит нулей много, можно и ошибиться
Вот если бы самая большая купюра была 100 рублей, это была бы радость.
У меня дочь главбух, говорит нулей много, можно и ошибиться
Да плять... У нас других-то проблем в экономике нету...Вот тока и оставалось что купюру заменить...

Цитата: Георгий Гвоздев
Вот тока и оставалось что купюру заменить...
Её не меняют, просто новый дизайн. Старые постепенно изымут из оборота - естественный процесс

Заменили картинку. Что изменилось?
Теплоход метеор? Может помасштабнее что нибудь взять?
А мост на картинке Саратовский.
Картинка с метеором- известная "визитка" саратовского моста, вид на мост со стороны Саратова. За мостом г.Энгельс с авиабазой стратегов. Когда-то давно была идея объеденить два города в один, чтобы получился миллионник, но что-то не срослось.
"За мостом г.Энгельс с авиабазой стратегов" - т.е. картинка -то говорящая!
Гагарин, крымский мост...
Надо делать символы , известные во всем мире, что бы рубль стал мировой валютой.
или честно написать из-за инфляции
НОВЫЙ РУПЬ
НОВЫЙ РУПЬ
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Цитата: lehach123
Надо делать символы , известные во всем мире, что бы рубль стал мировой валютой.
Напечатать на купюрах потрет В.В.Путина?
Вряд ли он это одобрит

Знаки и символы правят миром)! А не слова и закон. Думайте!

Цитата: Aenfens
или честно написать из-за инфляции
НОВЫЙ РУПЬ
НОВЫЙ РУПЬ
Никак неверно...
Это делается для защиты национальной валюты от подделок.
Во всё мире, кроме СШП такая практика применяется повсеместно.
Защита национальных интересов.
Кстати, это уже третья по-моему смена символов именно на 1000 купюре...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
вы правы и немножко лукавите
её в народе (энту тышу) только рублем и величают, но некоторым особо патриотичным лишь бы минусы лепить
её в народе (энту тышу) только рублем и величают, но некоторым особо патриотичным лишь бы минусы лепить
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Последняя редакция Статьи 14 Конституции РФ гласит: 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Определение России как светского государства означает: отсутствие законной церковной власти над органами государства и гражданами; отсутствие исполнения церковью, ее иерархами каких-либо государственных функций; отсутствие обязательного вероисповедания для государственных служащих; непризнание государством юридического значения церковных актов, религиозных правил и т.п. как источников права, обязательных для кого-либо; отказ государства от финансирования расходов какой-либо церкви и другие правила этого рода. Определив Россию как светское государство, Конституция тем самым устанавливает эти положения.
ПиСи....Тогда вопрос с какого...испуга должен быть крест на гербе?
Определение России как светского государства означает: отсутствие законной церковной власти над органами государства и гражданами; отсутствие исполнения церковью, ее иерархами каких-либо государственных функций; отсутствие обязательного вероисповедания для государственных служащих; непризнание государством юридического значения церковных актов, религиозных правил и т.п. как источников права, обязательных для кого-либо; отказ государства от финансирования расходов какой-либо церкви и другие правила этого рода. Определив Россию как светское государство, Конституция тем самым устанавливает эти положения.
ПиСи....Тогда вопрос с какого...испуга должен быть крест на гербе?

Когда недалёкий человек, процитировав что-то скомпилированное кем-то, с глазами «учёного негра» делает некие выводы, меня это умиляет.
Если, к примеру, с вашей фотографии удалить, скажем, нос, то как вы отреагируете на фразу «негра с умными глазами»: с какого перепуга у тебя должен быть нос на лице?
Если, к примеру, с вашей фотографии удалить, скажем, нос, то как вы отреагируете на фразу «негра с умными глазами»: с какого перепуга у тебя должен быть нос на лице?

Финансисты - проводники западного глобализма в России. Как ни крути - их холопы!!! И дочь Сахипзада, если она не выполняет спец-задания Президента, от тель - же!(((((
Вспоминая своё военное прошлое, я бы разговаривал с ними с пистолетом на столе.....(((( ЭЭЭЭЭ сталЕна нЭ надо!!!! ВЛКГО МДВДА надо!!!!
"Выйти" вперед копытами, из кабнЭта, - было бы в полне реально!!! Я Вас уверяю!!!! Но отдельные шныри - не верят....((( Шахтер и Пурген - первые....
Вспоминая своё военное прошлое, я бы разговаривал с ними с пистолетом на столе.....(((( ЭЭЭЭЭ сталЕна нЭ надо!!!! ВЛКГО МДВДА надо!!!!
"Выйти" вперед копытами, из кабнЭта, - было бы в полне реально!!! Я Вас уверяю!!!! Но отдельные шныри - не верят....((( Шахтер и Пурген - первые....

Где НАША любимая городом, - Коромыслова Башня?! к которой даже в наше время горожане несут цветы!!!
Почему толерантные гниды не учли?!!!
Почему толерантные гниды не учли?!!!

Ты забыл Сталина и Ленина упоминуть в своём высере..)
Стареешь однако, великий шакалёнок..)
Стареешь однако, великий шакалёнок..)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



















27 декабря 2025 09:07