Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Медведев:Россия не брала на себя обязательств по сохранению территориальной целостности Украины

Медведев:Россия не брала на себя обязательств по сохранению территориальной целостности Украины

Россия не брала на себя обязательств по сохранению территориальной целостности Украины, заявил заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью агентству Bloomberg.

«Мы ничего никому не должны гарантировать, потому что мы никогда не принимали на себя никаких обязательств на эту тему, но мы исходим из того, что самая главная задача — успокоить ситуацию на территории Украины, не гарантировать что-то кому-то, а успокоить эту ситуацию», — приводит его слова РИА «Новости».

По мнению премьера, «партнерам по диалогу» необходимо дать гарантии другого рода, в частности, о невмешательстве во внутренние дела Украины.

«Пусть они нам прогарантируют, наши партнеры на Западе, что они не будут втягивать Украину в Североатлантический альянс, что те люди, которые живут на востоке, не потеряют возможности говорить на русском языке, что не придет какой-нибудь безумный «Правый сектор», не начнет их резать», — подчеркнул премьер.

Медведев также добавил, что в первую очередь гарантии должны давать украинские власти своему народу, и для этого необходимо вести диалог.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 hymenos 20 мая 2014 10:19
+1
Прогарантировать нам западные партнеры ничего не могу. Да и не хотят. В общем то и нам гарантировать при таком раскладе нужно только одно - все наши действия должны исходить из интересов России и её народа.
№2 Серго 20 мая 2014 10:19
+7
Какой такой Украины?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№3 Paradox75 20 мая 2014 10:23
+6
Какой такой целостности?
№4 Romcheg 20 мая 2014 10:39
+6
Какие к чёрту обязательства?
№5 pridurkin 20 мая 2014 10:50
+1
какой-такой целкостности?
№6 Силаева 20 мая 2014 11:18
+5
Какой такой западный "партнёр"?
№7 Житель Николаева 20 мая 2014 13:23
+2
Какой такой запад, где это? Нет там никакого запада. (Старший оператор пуска атомного подводного крейсера Н-ск старший мичман С.Горбунков)
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№8 Серго 20 мая 2014 17:24
0
БГГГ)))
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№9 alex1 20 мая 2014 10:20
+9
Украинцам не стоит так обижаться на Россию. Поменяйтесь местами, скажем, с Францией. Или улетайте жить на планету под названием «Украина» (просто сделать новый учебник географии недостаточно).
И мы с удовольствием перестанем «лезть в ваши дела». А пока у нас общая граница 2000+ км, нам небезразлично, будут ли на ней фашисты (или войска НАТО, что, похоже, теперь почти одно и то же).

Вы хотите в Европу, что ж, ваше право.
Но сначала... Cпросите, хотят ли люди в Донбассе, чтобы в школах их детям показывали фильмы о гомосексуалиазме? Не верите? Смотрите сами, вот ЭТО показывают третьеклассникам в школах Массачусетса и Нью-Йорка: https://www.massresistance.org/media/video/brainwashing.html].

А вот что сейчас, в 2014, разрешено в школах Массачусетса и Калифорнии (переодевание, использование уборных для противоположного пола, гормоны и даже подготовка к операциям по перемене пола): https://www.massresistance.org/docs/gen2/14a/media-youth-trans-push/index.html

А вот и ваша Европа просвещенная, гомосексуализм, аборты, мастурбация и еще черт знает что, для детей младшего (!) возраста и подростков, как новый стандарт школьного образования, 2013 год: https://www.lifesitenews.com/news/who-sex-ed-guidelines-promote-masturbation-abortion-homosexuality-to-childr.

Я просто глазам своим не поверил: это WHO (Всемирная организация здравоохранения при ООН). Это – серьезнее не бывает. Это значит, гомолобби берет верх.

Ну, ладно, марихуану в Колорадо теперь свободно продают, а вам это нужно, прямо сейчас? Что, алкашей мало, или наркоманов? Надо, чтобы было больше?

Сланцевого газку захотелось из Юзовского (ваш, с говорящей фамилией, собирается Шеллу продать)? А видели вы, как в Техасе и Пенсильвании вода из под крана горит, когда газ этот в окрестностях добывают: https://www.youtube.com/watch?v=4LBjSXWQRV8 ?
Да еще и с ураном она, питьевая! Хотя, что это я, это же все для Донбасса намечено, не для Киева.

И ведь все это у вас будет, причем скоро и в принудительном порядке. Унифицированные европейские ценности, их придется принять, потому, что свобода ОБЯЗАТЕЛЬНА для слабых и неимущих членов EU, не говоря уже об ассоциированных. Вы - социальный полигон.
И никакая это не путинская пропаганда, а реальные документы и видео, из Европы и США, где немало людей тоже не понимают, это что вообще такое?..

А это свобода для овец, овцы!

Вы называете Россию путинским концлагерем. Но вот не будет такого дерьма в России, никогда. И Крым мы забрали ОТ вас, там НАШИ люди, не видать вам их, как своих ушей.
Так что, не пеняйте на Россию. Изучать надо историю, а не свою придумывать.

Ну, а Россия... По ящику скажут – Украина, а мы слышим – Одесса, Киев – снова Одесса. Такая вот ассоциативная связь образовалась. Наверное, навсегда.
№10 ветер северный 20 мая 2014 10:30
+1
Да!
№11 larisa 20 мая 2014 10:34
+2
именно так
№12 Наташа 20 мая 2014 10:39
+3
applodisment applodisment Мне кажется,пока украинцы всё выше сказанное не испытают на своей шкуре,ни чего они не поймут,и даже если со временем до них дойдёт,всё равно Россия будет виновата,так как легче всего,свою ущербность и не состоятельность свалить на другого.А за комментарий +++++ good
№13 Vestigator 20 мая 2014 19:38
+1
Хохлы и после этого не поймут
№14 Михаил 20 мая 2014 10:49
0
На Окраине уже нет выбора Восток-Запад. Этот выбор стоял 10 лет назад. Сегодня выбор с кем воевать - с нацистами или куда погонят. Возможно, сначала погонят не против России, а Белоруссии или Молдавии.
Что касается прелюбодеяний, то это обрядовая часть новой религии - либерастия. Либерастия - это в большей степени угроза для России, а для Окраины большей угрозой стал нацизм. Собственно, нацизм - это ультрас либерастии, как садизм-мазохизм у душевнобольных.
№15 kogerent 20 мая 2014 10:50
0
Пипец!!!!
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№16 alex61 20 мая 2014 11:58
0
applodisment applodisment
№17 avedar1952 20 мая 2014 12:09
0
Видеоматериал ошарашил меня! facepalm
№18 LikeIce 20 мая 2014 12:37
0
Про горящую воду понравилось. Интересно, как они тушат пожары?
№19 Хвост-Чешуя 20 мая 2014 13:57
+2
"...пирогами и блинами, и сушёными грибами."
№20 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 14:23
0
Круто!
№21 Победа 20 мая 2014 10:28
0
Документ который должен был гарантировать Украину в нынешних граница не ратифицирован,почему ни кто об этом не говорит?
№22 yakov 20 мая 2014 10:52
0
Дело в том, что не ратификация договора не отменяет самого документа. До ратификации такой документ, как правило, не имеет юридической силы и не обязателен для нератифицировавшей стороны. Но Венская конвенция о праве международных договоров велит государству, подписавшему международный договор, впредь до ратификации или отказа от нее воздерживаться от действий, лишающих документ «объекта и цели», то есть явно идущих вразрез с теми задачами, которые он призван решить.
№23 Olrg 20 мая 2014 11:44
+1
Наивно рассуждаете. Вот волк подпишет договор о не нападении на овец. И что, он его будет соблюдать? Вспомните послевоенный договор о нерушимости границ в Европе. Где он? СССР развалили и ни кто об этом договоре не вспомнил. Потом Югославию бомбили гуманитарными бомбами. А как же хельсинкские соглашения? В мире правит право сильного, и нет ничего другого.
№24 yakov 20 мая 2014 12:16
+1
Я не рассуждаю, а констатирую факт юридический. И если Вы успели заметить и понять принцип действий России, то он как раз основывается на соблюдении норм международного права. Да, очень сложно когда законность соблюдает одна из сторон, а другие пытаются использовать право сильного, но Россия сегодня пытается продемонстрировать, что закон тоже имеет силу. Если перефразировать выражение "С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом.", то получится " С помощью Закона и права сильного можно добиться гораздо больше, чем только одним правом сильного..."
№25 OlBuraq 20 мая 2014 12:34
-1
в...
впредь до ратификации или отказа от нее
...


Ага!
Значит, можно и отказаться!
Какова процедура? Кто знает?
----------
СВРга
№26 yakov 20 мая 2014 12:50
0
Государства могут отказаться от ратификации при:
превышении полномочий представителями, подписывавшими договор;
отсутствии согласия парламента на заключение такого договора;
существенном изменении обстоятельств;
подписании договора в условиях насилия.
№27 Гитлер Капут 20 мая 2014 10:29
0
И далее не берите таких обязательств biggrin
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№28 Леший 20 мая 2014 10:33
0
Гарантия одна.
Будите далее развивать хохлосрачь,гадить России под шлагбаум ..,готовьтесь вставить вставную челюсть и латать свой кумпол.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№29 Злой Дух 20 мая 2014 10:35
+1
Да, и как иллюстрацию, показать печатный станок, штампующий новые российские паспорта...
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№30 larisa 20 мая 2014 10:41
+3
applodisment good
№31 Патриотус 20 мая 2014 10:42
0
Ну наконец-то!
№32 joyandsun 20 мая 2014 10:43
0
Диалог-шмиалог. Какое там успокоение ситуации. Мы вязнем в войне все больше и больше, и просвета никакого. Никакими диалогами тут уже не помочь, нужны радикальные меры. В любом случае, Украина, прощай! Нiколи знову.
№33 Птибурдуков 20 мая 2014 10:45
0
А каким образом Россия может эту "целостность" соседней страны сохранить? Идти на поводу у запада? Не дождётесь. Воздействовать как-то морально, призывать к миру Луганск и Донецк? После того, что там начало происходить - невозможно, да ещё и с учётом происшедшего в Мариуполе, про Одессу уж молчу. Хунта с СШП и ЕС довели до такого состояния, а теперь Россия отдувайся. Ещё раз изложу своё мнение; не дождётесь!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№34 Kassi 20 мая 2014 10:47
0
А кто засумлевается в правоте премьера, так По Ке Мон из ООН расскажет вам много за российско-украинские границы... а может ничего не расскажет, за неимением оных...
404 - вот как формально выглядят эти границы. Украина де юре - часть РФ. Можете вешаться, свидомые
№35 kogerent 20 мая 2014 10:51
0
То что говорит Медведев всегда надо серьезно анализировать. Это очень "непонятный премьер". ВОПРОС- на кого он работает?
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№36 Олег_Моисеенко 20 мая 2014 11:22
0
он как Винни Пух - у него свой рэп
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№37 alex1 20 мая 2014 11:32
0
Вопрос, на который значительно легче ответить: ПРОТИВ кого он работает.
№38 dm98900 20 мая 2014 11:01
0
Это он хорошо сказал!!)) applodisment applodisment
№39 IceCube 20 мая 2014 11:06
0
Какие еще гарантии, когда последнее слово за народом?
№40 Лариса_Берначук 20 мая 2014 11:30
+1
а вот мне интересно. договорённости (международные) с Януковичем были подписаны министрами ин.дел нескольких евродержав. Договорённости нарушены, гарантии евродержав оказались липовыми. Пора призвать этих министров персонально к суду, и за вмешательство во внутренние дела и за несоблюдение гарантий. Вот с кого украинский бюджет должен собрать по полной!!!
№41 r-fik 20 мая 2014 11:40
+1
Уж если опираться на догмат послевоенного устройства мира, то там вообще нет такого независимого государства Украина. И Россия. Так что по общеевропейским ценностям - Украинская Советская Социалистическая Республика - это сепаратисты!
№42 Walkman 20 мая 2014 12:17
+3
Димон отжёг! На хохлосайтах пердёж пошёл такой, что маманегорюй!)))) Может, не всё с Димоном потеряно?)))) Или, ВВП айфон увёз на время в Китай, по гарантии?))))
№43 Андрей 20 мая 2014 12:38
+4
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№44 Житель Николаева 20 мая 2014 13:36
+1
applodisment lols applodisment СПАСИБО, давно так не смеялся!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№45 Olrg 20 мая 2014 12:42
+3
Россия взяла на себя ответственность объединить Русский Мир. Эту ответственность на Россию возложил Бог.
№46 Новосиб 20 мая 2014 12:45
+4
Упс! Мне кажется, такого рода заявления не делаются необдуманно и без согласования с ВВП! Видимо именно сейчас, когда ВВП в Китае подписывает важные документы, нужно было ТАК потроллить СГА!!!
№47 avissbp 20 мая 2014 12:58
+3
А с Украиной у нас и границ-то нет (официально), так что тут поле деятельности ууууу shok
№48 Moskva11 20 мая 2014 13:04
+4
за севастополь ответили, теперь бы за одессу с них спросить по всей строгости и без лишних движений!
№49 anko49 20 мая 2014 13:06
+2
А какие предъявы к ДАМу?Когда договоры заключались,он в Питере преподавателем был.
И вааще-хозяина дома нет,заходите на недельке,такие дела с кондачка не решаются.
Будете в Вашингтоне-привет Обаме! fuck-you
№50 Labux59 20 мая 2014 16:38
0
applodisment applodisment good lols