Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Два БТР украинской армии вторглись на территорию России
Два бронетранспортера украинской армии 13 июня пересекли границу России в районе поселка Миллерово Куйбышевского района Ростовской области, сообщил LifeNews источник в Пограничной службе ФСБ.
Сначала, по словам источника, нарушение границы совершил один БТР, принимавший участие в карательной операции на территории ЛНР, граничащей с Ростовской областью. Причины, по которым БТР вторгся на нашу территорию, неизвестны. Здесь машина сломалась и заглохла.
Бронемашину с экипажем из нескольких (четырех-пяти) человек обнаружили российские пограничники. По словам источника, они "начали предпринимать необходимые в таких случаях действия". Источник не смог ответить, были ли в составе экипажа-нарушителя бойцы армии Украины или радикалы из нацгвардии.
Взять в плен украинских бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь на территорию России вторгся еще один БТР. Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого украинцы спешно ретировались в сторону своей границы. Сломанный БТР до сих пор находится на территории России.
Миллерово – поселок в Ростовской области, находящийся менее, чем в ста километрах от российско-украинской границы. Он расположен на обоих берегах реки Средний Тузлов (бассейн Дона). В нем проживает около 500 человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
126 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ну,давайте,начните сопли жевать,придумайте очередную отмазку,лиж бы отстраниться от Донбасса.

В принципе, можно использовать как прецедент, чтобы организовать большую поддержку Донбассу.

Бред какой то, я не верю что наши пограничники неспособны раздолбать пару бэтэров и будут просто стоять смотреть пока на них наводят дуло.

Согласен. Что эта за граница и что у нас за пограничники?

Уважаемые, вы что?
Пограннаряд - 3 человека с калашами. Что они могут сделать БТРу?

Если бы это были советские пограничники, то они предприняли бы меры по уничтожению укров перебегающих из заглохшего БТР.
И никто бы не "зассал", теперь все иначе.
На них второй БТР орудие навел, а залечь и оказаться в мертвой зоне никак нельзя?
С другой стороны кто в таких патрулях ходит? Скорее всего обычные срочники. Причем невзирая на то, что обстановка требует более опытных и профессиональных патрулей. Как обычно все на "и так сойдет"
И никто бы не "зассал", теперь все иначе.
На них второй БТР орудие навел, а залечь и оказаться в мертвой зоне никак нельзя?
С другой стороны кто в таких патрулях ходит? Скорее всего обычные срочники. Причем невзирая на то, что обстановка требует более опытных и профессиональных патрулей. Как обычно все на "и так сойдет"
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

не говорите то о чем не знаете...в наряд ходят как и в советские времена ножками..ножками...и в погран войсках сейчас контрактники......
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Пограничниками становятся один раз и на всегда...

Пограничники вдоль границы на БТРах и танках, без необходимости, не ездят. Службу несут пешие или конные наряды.

с Ростова лететь су 34 минут пять наверное, и еще минут 5-7 на взлет, пока второй подъехал как раз на бал.
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Я, гражданин НОВОРОССИИ

Открою вам страшную тайну: бойцы сообщали своему руководству. А вот командирам штурмовой авиации (которые прямо таки были готовы моментально отдать приказ) сообщить забыли.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Нет у ПВ РФ своих истребителей.
И пока прошла информация по цепочке: старший наряда - радист заставы - командир заставы - командир погранотряда - и т.д. В общем летуны узнали об этом инциденте скорее всего из СМИ.


Досточтимые сэры и многоуважаемые леди!Как пограничник СССР с прискорбием довожу до вас ,любителей "распылять на молекулы зарвашихся укров",что даже на афганской границе во времена не столь далёкие,от меня как старшего пограннаряда требовалось в такой ситуации лишь организовать наблюдение,передачу информации о пересечении границы радио или визуальными средствами.При этом допускалось огневое сдерживание всем оружием наряда,до подхода тревожной группы.Ничего более мощного чем РПК (5,45 мм) у нас НЕ БЫЛО!
Теперь по поводу "оказаться в мёртвой зоне".
Епть...тут если можно немного эмоций.Я врагу не пожелаю оказаться под обстрелом КПВТ и спаренного с ним ПК!Это второй в мире по мощности дульной энергии пулемёт такого калибра!(14,5 мм).
Вам ,на кой член, мёртвые русские погранцы!?
Очень прошу вас,меньше эмоций "а-ля защитники Брестской крепости"...это не тот случай,поверьте мне.
Теперь по поводу "оказаться в мёртвой зоне".
Епть...тут если можно немного эмоций.Я врагу не пожелаю оказаться под обстрелом КПВТ и спаренного с ним ПК!Это второй в мире по мощности дульной энергии пулемёт такого калибра!(14,5 мм).
Вам ,на кой член, мёртвые русские погранцы!?

Очень прошу вас,меньше эмоций "а-ля защитники Брестской крепости"...это не тот случай,поверьте мне.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Ну тогда остаётся ждат адекватного ответа со стороны России. По инструкции, видимо всё верно, но, осадочек, как говориться, остался. Тем более что, Псаки сейчас ехидно хихикает.
Вспомним Руста. Хоть и поймали и судили, всё-же от его перелёта долго обсыхали.
Вспомним Руста. Хоть и поймали и судили, всё-же от его перелёта долго обсыхали.

нечаянно минусанула... пардон

...чаянно плюсанул...



Ну и...чего ещё надо???распылить в молекулы все укроповские БТРы находящиеся в 100км.зоне от границы из штурмовиков и дело с концом...остальные сами драпанут окапыватся под Киевом))))
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...

Тех, кто поднял оружие на российских пограничников на российской земле, мочить незамедлительно. Разбираться будем потом. Никаких поблажек укрофашистам быть не должно...

Видать в Миллерово кабанчика резали,а запах сала-это капец.

После Крыма Путин превратился в Януковича. Жалкое зрелище он и Газпром.

+100500

Не причитайте, без вас тошно.

Мудак, не?
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

у него хохлятский ip

Не знаю как на счет IP, а вот IQ точно укропитека.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

сглазили 


Если вы(укроподданые) считаете Путина своим правителем, так чего же вы стелетесь под незаконные власти?

Уже не знаю как втянуть Россию в открытое противостояние...

Не надо! Пока не надо!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

))) пропустил буковку "т" - не знают



Что поделать - "удачная" очепятка
но по контексту легко можно было понять, что я не Обама 






Ну что, на этот раз не выговор, а СТРОГИЙ выговор? Вобще-то, в этом случае надо давать поручение не Лаврову, а Шойгу.

Слов нет!!! Когда же эти хохлы успокоятся? Неужели Россия промолчит? Я категорически против ввода российских войск, но это нарушение гос. границы и надо отвечать за свои поступки.Сколько было вони, когда в России проходили учения.Вот уроды.

прекрасный повод вернуть наши войска к границе..

Они скажут, что заблудились. Сделают крайним мехвода или командира. Пальчиком ему погрозят и все дела.
Да в дурдоме, что там творится и этого может не быть. Еще Россию же обвинят, в чем-нибудь. Ну типа, они преследовали террористов или очередной автобус с детьми или еще что, фантазия у них хорошая, а те скрылись на территории России. Почти догнали, но тут на них напали. А они и не знали, что это российские пограничники, но все равно, как самые миролююбивые из миролюбивых, даже не применили оружие, а только предупредили о возможности применения. Думаете не схавают эту лажу укры? Да как не фиг делать!
Ну дипломаты извинятся еще, если не совсем отмороженные.
Да в дурдоме, что там творится и этого может не быть. Еще Россию же обвинят, в чем-нибудь. Ну типа, они преследовали террористов или очередной автобус с детьми или еще что, фантазия у них хорошая, а те скрылись на территории России. Почти догнали, но тут на них напали. А они и не знали, что это российские пограничники, но все равно, как самые миролююбивые из миролюбивых, даже не применили оружие, а только предупредили о возможности применения. Думаете не схавают эту лажу укры? Да как не фиг делать!
Ну дипломаты извинятся еще, если не совсем отмороженные.

уже весь этаж ЦРУ в поту сидит и сочиняет "большую и правдивую историю". Сегодня их любимый день - 13го, пятница, полнолуние - сатанисты танцуют свои любимые танцы.

да, и вообще- "они не заметили, что уже граница- сильно разогнались! И это были не БТРы. А ответственность лежит на Януковиче! И во всем виноват Путин и его кровавый режим!" Во я вчера пообщалась с одним из майданутых- впечатлений по самое не хочу!!! До сих пор отходняк!

Во я вчера пообщалась с одним из майданутых
Сочувствую. У меня тоже был печальный опыт ещё 20 лет назад. Укр (подходящее для него название) упорно доказывал, что Окраина кормит Россию, что Россия высасывает все соки из несчастных укров. Вот отделится Окраина от России станет Укрией и заживет богато и счастливо, а русские будут подыхать от голода и воевать с азиатами - говорил укр. На моё предложение сравнить какую часть ВВП СССР даёт Россия, а какую Окраина, он понёс что-то про зерно и сало. Когда речь зашла про сало у него изо рта пошла пена. До сих пор помню его майданутый взгляд и пену.

Самое главное,что войска к границе подтянут. Для обеспечения безопасности народа России.

завтра зам Лаврова заявит "решительный протест"
и на этом всё закончится!!!!до этого пару раз самолёты залетали для разворота,щас БТР
прям проходной двор!!!а мы зато газ им бесплатно "отгружаем"а в Мариуполе Ляшко сегодня людей пытать будет.....эээээх....


----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Охерели они там , что ли ?
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

Провоцируют. Уже не знают как втянуть Россию в открытый конфликт. Надеюсь наши спецслужбы знают как отвечать на такие вызовы.

Не знают.Если б знали,то и вызовов таких не было бы,пресекали бы на корню.А так,получается,территория России вдоль границы - проходной двор,то самолёты залетят,то БТРы.

Будут продолжать наглеть. Если по морде не дать.

Иосиф Виссарионович так же не реагировал на провокации немцев весной 41го. Всем известно, что случилось в результате.

А что случилось такого, что б он не предвидел? Или надо было представить нашу страну, как вы сейчас порываетесь, в качестве агрессора, напавшего на мирную Украину?

И несмотря на "не реагировал на провокации немцев весной 41го" ему удалось оттянуть на пару месяцев начало войны. И кроме того там еще договор был о провокациях на границе, американцы только и ждали, когда наши начнут отвечать...Во много сейчас ситуация похожая.

Не смотря на "не реагировать на провокации", войска, в тех укреп районах где не было командиров- предателей, 22 числа заняли свои позиции и встречали врага достойно.

Хм, повод, конечно "шикарный"...
Но вот закопать тихонько, где-нибудь два сгоревших остова, стоило бы...

Но вот закопать тихонько, где-нибудь два сгоревших остова, стоило бы...

Неужели наши прое...фукали вспышку??? Сжечь и один, и второй БТР дело нескольких минут, тем более, я более чем уверен, что в связи с событиями на Ю-В, на границе введен усиленный вариант несения службы, пограничники, помимо увеличенного боекомплекта для стрелкового оружия, должны быть вооружены и противотанковыми средствами, как минимум РПГ-18 "муха"... Что-то тут не то... Будем посмотреть...

Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев....Ну-ну,а если бы не дай Бог перестрелял рос.погранцов,то рос.МИД также выражал бы озабоченность?

Вы на карту-то смотрели? С какой стороны (области) Украины БТР через российскую границу переехали?!
Заохали-заныли опять. Если вы так чистосердечно за Новороссию - то чего же тогда призываете с ЕЕ стороны БТР сразу глушить?!
Заохали-заныли опять. Если вы так чистосердечно за Новороссию - то чего же тогда призываете с ЕЕ стороны БТР сразу глушить?!
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))

Не сразу обратил внимание
Опять дешевый хохлоразвод
Тупые салоеды реально решили поссорить нас с Новороссией? 






----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))

Это провокация - нечто подобное было в 41 - не нужно поддаваться...Собирать факты и доказательства, а потом Пэдросу предъяву кинуть, как кость обглоданную шакалу...Пусть потом повизжит!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Ну и что они собрали?Какие доказательства?По самолёту ладно: радары засекли,а по БТРам?

я худею без баяна!!!!!!!

У нас, как таковой, границы с Украиной нет. Только пропускные пункты на переходах, да может патрули. По этому если и заехали, то могли сразу и не увидеть. Тем паче не известно кто въехал, вдруг ополченцы. Что не задержали- плохо, а может- хорошо. Обнаглеют, полезут смелее, здесь их и притормозить, прося сделать интерьвью для прессы.

А зачем ополченцам наводить оружие??

Когда навели, тогда и понятно стало кто это был. А до того? Сразу вертушку вызывать и бомбить, в населенном районе? Или им хвост подпалить, что б они, с испугу, понеслись к своей границе, все давя и расстреливая по дороге?

Классический повод к войне....У меня один вопрос - Чего ждём?!

Ждем что б ктото из "пятой и шестой колонны" подставил бы нашу страну, открытой агрессией к Украине. Что б потом всякие поросенки визжали на весь мир, что наши сами БТР пригнали, и теперь врут что это хохлятский, что б был повод начать военное вторжение. Это как раз то что и дожидается обамка. Он прямо с трибуны ООН будет размахивать кулаченками, и визжать об напавшей России, мол все случилось как он и предупреждал. Кто этому хочет посодействовать?

если тебя ударили по щеке,то выбей ему зубы....быстрее дойдёт ,что так делать нельзя.А то привыкли языком(по Черномырдину)...

Вы, батенька, смотрю даже в драках не участвовали ни когда. Вот и рассуждения обывателя, проводящего все свое время на диване. Просвещу одной далекой от вас истине- если вас ударили по правой щеке, то обойдите машину, откройте багажник, достаньте балонный ключь и переломайте обидчику руки. Уловили разницу?

41 год: не поддаваться на провокации! Очнулись под Москвой.

Очнулись еще в 39, по этому наша армия спешно перевооружалась, строились новые заводы и в войска поступали танки, пулеметы, автоматы, автоматические винтовки. Так же войска одевались в новую форму, с бушлатами, фуфайками, тулупами и т.д. Только время немного не хватило, да сильна была пятая колонна,так бездарно подставившая нашу армию. Почитайте историю и документы, тогда узнаете почему при приказе- занять укрепрайоны, некоторые военначальники отводили войска в тыл, а вооружение складировали на границе. По этому в первые же часы войны немцам достались все склады с вооружением, пушки и т.д.

"Некоторые военначальники отводили войска в тыл"! Под Москвой оказались из-за этих некоторых? На Северном фронте войска финнов перешли к наступлению аж 10 июля, результат - восстановили старую довоенную (первая финская)границу. Гитлер слюной брызгал, требовал , чтобы дальше наступали финские войска, но они остановились под Ленинградом, возможно он бы и не устоял, продолжи они наступление. На Южном и Юго-Западном фронтах также перешли в наступление 10 июля румынские и итальянские войска - результат тот же. Почти три недели идёт война. Виноваты те же некоторые? Сильна была пятая колонна - в чём была её сила? Говорите почитать историю, а есть она у нас? Вот в Японии издано более 90 томов. Возможно там описана судьба если не каждой роты, то батальона наверняка (к сожалению, не читал, не знаю языка, а перевода нет). А у нас судьбы целых фронтов, армий не описаны, где уж тут до более мелких соединений, частей. Уже четвёртый раз, если не больше, пытаются написать её, но кроме Слава КПСС ничего не получается. Историю по крупицам только начинают восстанавливать, к примеру, М.Солонин, В,Бешанов, М.Мелехов...

Здесь машина сломалась и заглохла.
Ну, здесь, это вам, тут, а не там, однако.


вторгся еще один БТРu
В салочки что ль играли?

навел орудие на российских пограничников
Майданутые?


Они, ага!но они гордо делают внимание, что ничего не происходит, а дальше будут дальнейшие действия!

Обнаглели!!!!
----------



Миллерово? Наезд на Газпром?
(почти шутка)
Но если Путин лично дал поручение МИДу по этому вопросу, то основания и фактура должны быть железобетонными и вескими...

Но если Путин лично дал поручение МИДу по этому вопросу, то основания и фактура должны быть железобетонными и вескими...


Если это приказ не отвечать на провокации, то в 41-ом это мало помогло.
А что мешало принять бой, вызвать подкрепление и защищать границу России?! ОДНО ТО, ЧТО НА НАШИХ НАВЕЛИ ОРУДИЕ!!!...
Или все уже на столько привыкли быть вежливыми?!
А может надо было жителям Миллерово "оторвать свои задницы от дивана", взять в руки оружие и защищать Родину?...
Что-то я уже ничего не понимаю в нашей военной доктрине... А..., ну да..., у меня же нет всей полноты информации...
Продолжаем потерпеть...
А что мешало принять бой, вызвать подкрепление и защищать границу России?! ОДНО ТО, ЧТО НА НАШИХ НАВЕЛИ ОРУДИЕ!!!...

Или все уже на столько привыкли быть вежливыми?!
А может надо было жителям Миллерово "оторвать свои задницы от дивана", взять в руки оружие и защищать Родину?...
Что-то я уже ничего не понимаю в нашей военной доктрине... А..., ну да..., у меня же нет всей полноты информации...
Продолжаем потерпеть...

----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Утомили уже аникины воины.
Последний раз отвечаю, дальше пусть остальные кто в теме пусть объясняют - с АКСом на БТР да в чистом поле - глупость несусветная.
Повезло нашим погранцам. Понимаете? Повезло. Видимо не нацики были в броне. Знаете, как выглядит ранение в руку или ногу с КПВТ? Её просто отрывает, к чертовой матери! А при попадание в туловище выходное отверстие размером с ведро! Герои, мля!


совсем страх потеряли

Эпизод из "Фонарей": ещё не время. Подождём. Э-эх, уже поздно! Один к одному.

Позорище. Несколько дней назад Путин дал указание усилить охрану границы с хохлами. Могу предположить, что сделано это было после нарушения воздушного пространства Рф хохловской авиацией. Самолеты заходили на цель со стороны российской границы. Глубина вторжения 2-2,5 км. Этот факт тут как-то остался незамеченным. Вот и усилили, испугались наведенных "пушек". Спи спокойно Россия, твои границы на замке.

достали все..и укры упоротые и наш МИД, который, кроме как выражать свое недовольство, больше ни на что не способен... 


Любителям потерпеть... Вчера самолеты укропии вторглись на нашу территорию, сегодня БТРы зашли и пушки на наших солдат навели...
МЛЯ!ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ПРОСТО ПРОВОКАЦИЯ, ЭТО ИДЕТ ЗОНДИРОВАНИЕ НАШЕЙ РЕАКЦИИ НА ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ. И УЖ НЕ УКРОПСКИМИ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКАМИ, А НАТОВСКИМИ СПЕЦАМИ НА ВУКРАИНЕ.
Включайте уже мозг!!! Военные силы чужого государства зашли на нашу территорию! Ответ должен быть!?
Вас натовцы из дома будут выгонять, тыча стволами вам в спины, ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ ПОТЕРПЕТЬ!?
Позор!
МЛЯ!ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ПРОСТО ПРОВОКАЦИЯ, ЭТО ИДЕТ ЗОНДИРОВАНИЕ НАШЕЙ РЕАКЦИИ НА ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ. И УЖ НЕ УКРОПСКИМИ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКАМИ, А НАТОВСКИМИ СПЕЦАМИ НА ВУКРАИНЕ.
Включайте уже мозг!!! Военные силы чужого государства зашли на нашу территорию! Ответ должен быть!?
Вас натовцы из дома будут выгонять, тыча стволами вам в спины, ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ ПОТЕРПЕТЬ!?
Позор!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Позор. Стыдно за путина

с чего это вдруг? Он как раз был в этом погранотряде??

Друзья, да это же просто замечательно! Ну и пусть теперь упрекнут Россию, что с ее стороны на Украину через границу проходят танки и вооруженные товарищи. Граница такая – чисто тебе проходной двор, шастают через нее с обеих сторон туда-сюда, потому как привыкли, да и границы-то как таковой нет. Так что нечего к России приставать, с обеих сторон живая сила и бронетехника нарушают эту самую границу!

Да уж, пока мы тут ТУ-шками америкосов пугаем, фашисты спокойно границу ДВАЖДЫ переходят.
Интересно, что за действия?
ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?
повторюсь, Интересно, что за действия, предприняли пограничники?
Боюсь подумать какие действия были у пограничников после наведения дула!
Наверное слово "спешно" добавили, чтоб хоть как-то стекало.
На укросми, наверное, сегодня праздник. Что-ж они вчера не додумались заехать к нам и дуло навести. Поздравить так сказать, с праздником.
По словам источника, они "начали предпринимать необходимые в таких случаях действия"
Интересно, что за действия?
Взять в плен украинских бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь на территорию России вторгся еще один БТР
ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?
повторюсь, Интересно, что за действия, предприняли пограничники?
Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого украинцы спешно ретировались в сторону своей границы.
Боюсь подумать какие действия были у пограничников после наведения дула!
Наверное слово "спешно" добавили, чтоб хоть как-то стекало.
На укросми, наверное, сегодня праздник. Что-ж они вчера не додумались заехать к нам и дуло навести. Поздравить так сказать, с праздником.

Дуло - в жопе, запомни и не позорься!
У оружия - ствол!
Люто минусую аффтара...
У оружия - ствол!
Люто минусую аффтара...

Цитата: kip96
Боюсь подумать какие действия были у пограничников после наведения дула!
Надеюсь, хоть руки вверх не подняли?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: Крымский
Досточтимые сэры и многоуважаемые леди!Как пограничник СССР с прискорбием довожу до вас ,любителей "распылять на молекулы зарвашихся укров"....
+100500, тем более суть мероприятия была совсем не в этом )))
Нам не нужна "победа" над одним БТР, тем более ценой жизни погранцов.
Сейчас этот БТР "весит" очень много, потому что он есть.
А гое "русские танковые колонны" , которые "прорываются" через границу ?
Неужели у НАТО не работает спутниковая разведка?
Если бы НАТО могло предъявить снимки с нашими танками-БТРами, так в ООН уже лай стоял как на собачьей свадьбе.
С точки зрения циника:
Реальный ввод войск сплотит европу с пендостаном, майданутые заразят остальную часть населения украины. А мы поимеем две разгромленные (экономически) республики у себя под боком.
Если Новороссия выстоит хотя бы еще месяц, то попросенку придется начать отвечать уже за внутренние проблемы: экономика в (___*___) , ЕС не рвется помогать, абрамка может помочь только печеньками и пайками.
Вариантов устоять уркаине я вообще не вижу, или диктатура или гуляй-поле. Они похоже относительно спокойно проехали 90-ые, и сейчас имеют все шансы наверстать упущенное.

А если Новороссия не устоит? И что, скажете, сами виноваты и отвернётесь? Господи, да знали бы вы, как нам здесь тяжко жить, а тут ещё новости одна другой хуже. Сидели сегодня с мужем и молчали, как будто покойник в доме.

То самолёты залетели,то БТРы заехали,то мины упали...Так укры и в Ростов за Януковичем приедут...

Янукович с любовницей теперь в Сочи живут.

А лучше бы их в Славянск...

Это они зря... Заблудились, наверное.

ПО моему, некоторым стонателям по поводу "Путин сдулся", надо понять, что Путин президент России, и занимается делами России, в которые входит и ее безопасность. Предлагаю всем обратиться в совет безопасности России со своими "суперстратегическими" наработками.

А где их разрекламированный бандеровский ров вдоль границы? Не заметили? Заблудились? Где объявленное усиление вдоль границы? Где тревожная группа? Хорошо, морду погранцам не набили и автоматы не забрали, пока те ждали бы подмоги...Или штаны бы с них сняли...Лоханулись ПВ однозначно...Ждите заблудшего танка бандеровского, где нибудь в Ростове, у него пушка есть! Поэтому ПВ разбегутся, он же может выстрелить... 

----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

Уважаемые! Не чем погранцам останавливать ни БТР, ни тем более танк. Просто не чем!
Нет у них для это вооружения! И у тревожной группы те же АКСы 5,45мм.
А с этого "счастья" даже по кустам стрелять страшно. Это такая хрень рикошетная, что того и гляди обратно прилетит. А уж для брони это просто щекотка, разве что краску обдерёт.
И потом, как тут уже отметили, не надо забывать, что между Россией и Украиной и границы как таковой никогда не было. Соответственно и подготовка у ребят не "Ох!".
Я было дело с белорусскими столкнулся в прошлом году на литовской границе, так эти вообще оказались компашкой не пуганных идиотов. Так приколов было море, но один все же сообщу. Не удержусь! Знаете чем они подсвечивали себе когда у меня документы проверяли? Кто сказал: " Экраном мобильника?" Возьмите конфетку из буфета. Вы правы!
При чем они даже не знают, что в России есть внутренние и зарубежные паспорта. Ну в общем там еще много всего было.
Нет у них для это вооружения! И у тревожной группы те же АКСы 5,45мм.
А с этого "счастья" даже по кустам стрелять страшно. Это такая хрень рикошетная, что того и гляди обратно прилетит. А уж для брони это просто щекотка, разве что краску обдерёт.

И потом, как тут уже отметили, не надо забывать, что между Россией и Украиной и границы как таковой никогда не было. Соответственно и подготовка у ребят не "Ох!".
Я было дело с белорусскими столкнулся в прошлом году на литовской границе, так эти вообще оказались компашкой не пуганных идиотов. Так приколов было море, но один все же сообщу. Не удержусь! Знаете чем они подсвечивали себе когда у меня документы проверяли? Кто сказал: " Экраном мобильника?" Возьмите конфетку из буфета. Вы правы!


Что за босяцкий подгон? Да зачем они России такие идиотские подарки делают в виде сломанных БТРов? Это ж - улика. Редкие дауны.

Ну скажут что это мы притащили из Крыма, что б подставить миролюбивых укров. Кто в дерьме окажется?

Факт. Это просто подарок для российского МИДа. Поэтому его сейчас будут охранять со всей дури, лишь бы обратно не уперли.


Граница почти 2000 километров,до последнего времени украина считалась дружеским государством,поэтому и граница одно название.Родственники по обе стороны в гости к друг другу ходили.Значительные силы противника заметят со спутника,а этих бродяг не переловишь.Менять надо модель отношений с украиной.Я даже с коломойским согласен,забор нужен,ДНР и ЛНР,оставить на нашей стороне и возводить.Где-то читал,что границы северной кореи с южной охранят около миллиона человек,а протяженность ее всего 240 километров,здесь-же почти 2000 км.

Цитата: NikolayGrig
Позор. Стыдно за путина
Вроде на фото взрослый мужик, а мозгов как у креветки сала. Неужели непонятно к чему все эти карусели? Провоцируют на ввод войск, если кому непонятно, а потом будут трубить на весь мир об оккупации. Дурни, не засоряйте эфир своими паникёрскими воплями. ДОСТАЛИ!

я думаю что эти дурни реально не знают где граница,искали пожрать и заплутали.Провокации так не устраивают,да и какой в них смысл,нужно затягивать к себе,а эти наоборот сюда заперлись.Предположим,их здесь вальнули,от них-бы просто открестились и на этом все кончилось.А людей орущих"позор путину"тоже можно понять,крови хотят побольше,ну так штатам это и нужно,почву в европе подготовили,только солдат русских на Украине не хватает.Только вот не пойму,что конкретно эти граждане предлагают,наверно разбомбить киев и будет им счастье.

(только что прочитала)
13.06.14. 20:05. Сообщение от ополчения.
"Сейчас сбит украинский вертолет на нашей территории в районе села Новая Надежда, жителей эвакуируют, он горит".
Село Новая Надежда находится на территории РФ (Ростовская область, Куйбышевский район) в километре от границы.
Информация проверяется и уточняется.
https://vk.com/strelkov_info
13.06.14. 20:05. Сообщение от ополчения.
"Сейчас сбит украинский вертолет на нашей территории в районе села Новая Надежда, жителей эвакуируют, он горит".
Село Новая Надежда находится на территории РФ (Ростовская область, Куйбышевский район) в километре от границы.
Информация проверяется и уточняется.
https://vk.com/strelkov_info

Славянск далеко от нашей границы,как они умудрились сбить вертолет над нашей территорией.

в новостях по орт не сказали про это. т.е это что ничего страшного? так ...муха залетела?

Цитата: kliff
Дурни, не засоряйте эфир своими паникёрскими воплями. ДОСТАЛИ!
Мистер(мисс)Спокойствие, в случае прямого вторжения в Россию, Вы тоже будете очковать перед пендосией и "не отвечать на провокации"?...
У Вас счета в западных банках?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Вот такие Мистеры Спокойствие, когда начнется уже серьезная война - будут на передовой. А такие как вы, паникеры и истерички, будут заградотрядами в первый же час "фильтроваться".
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))

Цитата: Ильянка
Вот такие Мистеры Спокойствие, когда начнется уже серьезная война - будут на передовой. А такие как вы, паникеры и истерички, будут заградотрядами в первый же час "фильтроваться".
...

Думаю, что вы успели прочесть...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

А на счет заградотрядов... Это вы, вероятно Суворова начитались и рассейских сериалов насмотрелись. Послушайте лучше настоящих ветеранов - загранортядов не было! Это все вымыслы пятой колонны.
Просвящайтесь..., это никогда не поздно ;)
Просвящайтесь..., это никогда не поздно ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Вам бы столько просвятиться, насколько я просвящена. Да не книжками, а ...
Ну у вас еще все впереди.
А то что вы меня "Дурой" назвали - да, успела прочитать. А чего исправили, очкуете что ли? Неудивительно
Ну у вас еще все впереди.

А то что вы меня "Дурой" назвали - да, успела прочитать. А чего исправили, очкуете что ли? Неудивительно

----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))

МИД: нарушение границы БМП не способствует мирному урегулированию
МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. Москва расценивает нарушение российских границ украинской бронетехникой как нарушение основополагающих положений международного права, которое не будет способствовать мирному урегулированию конфликта, сообщает МИД РФ в пятницу.
РИА Новости https://ria.ru/world/20140613/1011911446.html#ixzz34XjrYG7k
Оказывается у России и Украины уже военный конфликт, раз "не будет способствовать мирному урегулированию конфликта" или я чего-то не понимаю...
МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. Москва расценивает нарушение российских границ украинской бронетехникой как нарушение основополагающих положений международного права, которое не будет способствовать мирному урегулированию конфликта, сообщает МИД РФ в пятницу.
РИА Новости https://ria.ru/world/20140613/1011911446.html#ixzz34XjrYG7k
Оказывается у России и Украины уже военный конфликт, раз "не будет способствовать мирному урегулированию конфликта" или я чего-то не понимаю...


Цитата: Ильянка
А то что вы меня "Дурой" назвали - да, успела прочитать. А чего исправили, очкуете что ли?
Ну, во первых, не назвал, а спросил... Ну, а коль Вы не опровергли... Не взыщите...
Просто не хотел на всеобщее обсуждение выносить. Но Вы же "просвященная"!! Да еще и не только книжками!... )))
Обычно, с блондинками я не спорю... Беполезно.
На этом прения с Вами лично заканчиваю. Мира и добра Вам!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

"Вторжение украинских бронетранспортеров на территорию Ростовской области Российской Федерации свидетельствует просто о неграмотности украинских военнослужащих, которые сломя голову выполняли указание командования о блокировании границы и не рассчитали, вторглись на российскую территорию", — сказал РИА Новости Слуцкий.
РИА Новости https://ria.ru/world/20140613/1011912261.html#ixzz34Xm8iIMj
ОНИЖЕДЕТИ
МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. МИД РФ потребовал от Киева прекратить провокации на границе, затрудняющие процесс восстановления двустороннего диалога, сообщает министерство в пятницу.
РИА Новости https://ria.ru/world/20140613/1011911729.html#ixzz34Xn1qSRS
РИА Новости https://ria.ru/world/20140613/1011912261.html#ixzz34Xm8iIMj
ОНИЖЕДЕТИ

МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. МИД РФ потребовал от Киева прекратить провокации на границе, затрудняющие процесс восстановления двустороннего диалога, сообщает министерство в пятницу.
РИА Новости https://ria.ru/world/20140613/1011911729.html#ixzz34Xn1qSRS

Цитата: стойкий
"Вторжение украинских бронетранспортеров на территорию Ростовской области Российской Федерации свидетельствует просто о неграмотности украинских военнослужащих, которые сломя голову выполняли указание командования о блокировании границы и не рассчитали, вторглись на российскую территорию",
Ага, а потом еще , по АшЫПке, развернули оридие в сторону наших погранцов, по факту в россиян...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

К сожалению,бардак у погранцов остался,(либо бдительность потеряли)Я служил на границе в 87-м,Румыния Карпаты,провокации были разные,мы действовали по ситуации.Иногда и нарушая приказ об охране...А в приказе сказано:применять оружие в случае когда есть прямая угроза жизни!Даже "рожки "не пристегивали! Видимо и здесь та же ситуация.Обидно что спустя столько времени,НИХРЕНА не изменилось!

а как проехали ,если вокруг укропии какойто ров "охрененный" выкопали..укропы столько надежд на него возложили
,а тут "бэтер"проехал и не заметил 



Вот читаю комменты и тихо фонарею...
Ну прям "мыльная опера" из серии: "Аааааааа, ШЕФ - ВСЁ ПРОПАЛО...."
Одни сопли и слюни. Народ - ВЫ ЧЕГО? Успокойтесь...
Есть хорошая поговорка: Всё что не делается, всё к лучшему!
Ну прям "мыльная опера" из серии: "Аааааааа, ШЕФ - ВСЁ ПРОПАЛО...."
Одни сопли и слюни. Народ - ВЫ ЧЕГО? Успокойтесь...
Есть хорошая поговорка: Всё что не делается, всё к лучшему!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Сейчас по России 24 показывают место нарушения границы в Миллерово - БМП, похоже, завяз в болотистой местности. Вокруг уже полно наших войск, солдаты окапываются в прямом смысле этого слова. Над районом кружат наши вертушки.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

А давайте рассмотрим ситуацию.
Ту-95 вторгается в воздушное пространство СШП, на отдалении вне пределов СШП 4 СУ-27. Прилетает 2 Ф-15. Заявляют ТУ - лети за нами, садись на наш аэродром, ты в нашем воздушном пространстве. Ту - не-еее не полечу. Подлетают 4 Су-27 (в воздушное пространство СШП), грозят сбить 2 Ф-15 и забирают Ту от амеров.
Вопрос. Что сделали бы амеры? Почему-то кажется - воевали. Так как залет Ту - случайность. Залет Су и угроза применения оружия - АГРЕССИЯ.
Примерно как то так.
Ту-95 вторгается в воздушное пространство СШП, на отдалении вне пределов СШП 4 СУ-27. Прилетает 2 Ф-15. Заявляют ТУ - лети за нами, садись на наш аэродром, ты в нашем воздушном пространстве. Ту - не-еее не полечу. Подлетают 4 Су-27 (в воздушное пространство СШП), грозят сбить 2 Ф-15 и забирают Ту от амеров.
Вопрос. Что сделали бы амеры? Почему-то кажется - воевали. Так как залет Ту - случайность. Залет Су и угроза применения оружия - АГРЕССИЯ.
Примерно как то так.

Цитата: dok123
Цитата: kliff
Дурни, не засоряйте эфир своими паникёрскими воплями. ДОСТАЛИ!
Мистер(мисс)Спокойствие, в случае прямого вторжения в Россию, Вы тоже будете очковать перед пендосией и "не отвечать на провокации"?...
У Вас счета в западных банках?...
Вор всегда кричит громче всех: держи вора. Я думаю вы поняли о чем я?
На счет счетов?, у меня их нет, я обычный защитник Родины.

Успокойтесь.

Цитата: kliff
я обычный защитник Родины.
Мое к вам уважение!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Что же это за пограничники такие??? Испугались наведённого ствола!!! Грош вам цена в базарный день, ребята из ФСБ. Теперь ясно, какой "хитрый план" у ВВП. ФСБ и ВС РФ - всего лишь дутый пузырь. Представляю, как бы отреагировали на такое США. Наверное от сопредельного государства уже не осталось бы камня на камне. Лавров снова озаботится, а ВВП опять со страху поговорит по телефону с Меркель. ПОЗОРИЩЕ!!!

Позорище - это у вас в зеркале отображается. Воин диванный.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

А может сдаться хотели?

Цитата: Геннадий Александрович
Что же это за пограничники такие??? Испугались наведённого ствола!!!
Ты хоть из рогатки то стрелял ? Блин, палладин 80 левела.В поле от КПВТ не спрячешься, в лесу тоже он просто "выкосит" деревья.
Специалист, так дуй в Славянск, там еще осталось таких БТР-ов, продемонстрируешь на видео как ты его завалишь с одним калашом в руках. Мы будем учится на твоем примере.

как замечательно сидя дома, на диване, обливать грязью погранцов, критиковать политику Путина и т.д., а никто из вас, господа критикующие, не подумал о том, что у погранцов есть приказы которые они должны выполнять, а это происшествие провокация чистой воды, дабы втянуть Россию в вооруженное противостояние. Уж как только не добиваются этого США. Никто из вас, господа критикующие, не подумал, о том, что если сейчас Россия начнет боевые действия, то конечно, и Киев снова станет матерью городов русских, а мапы буду заперты в галиции, а что получит Россия? А Россия-матушка получит полное моральное удовлетворение и полный крах экономики...Если вам критиканам так не нравится политика правительства и вы считаете, что можете чем-то помочь, так вперед, на баррикады, границу охранять и отпор давать в Славянске и других городах...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.