Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Отзыв Путиным постановления о вводе войск — это свидетельство доверия со стороны России армии Юго-Востока

Отзыв Путиным постановления о вводе войск — это свидетельство доверия со стороны России армии Юго-Востока

Сегодня, 24 июня Президент России Владимир Путин внес предложение в Совет Федерации (СФ) об отмене разрешения на использование вооруженных сил страны на территории Украины, принятого 1 марта. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, это предложение внесено в Совет Федерации «в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу».

Обращение президента России Владимира Путина об отзыве разрешения на использование Вооруженных сил РФ на территории Украины будет рассмотрено в Совете Федерации 25 июня. Об этом сообщила сегодня спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко, добавив, что считает решение главы государства "позитивным предложением".

Жители Донбасса, Луганщины и им сочувствующие в очередной раз испугались негативных последствий такого решения Президента России: «сливают», «кидают», «бросают» — примерно такие настроения снова поселились в умах людей.

За разъяснением сложного политического момента мы обратились к политологу и эксперту в области проблем Юго-Востока бывшей Украины Александру Казакову.

«Для всех уже было очевидно, что Россия не будет вводить войска. Так почему не использовать отмену уже не нужного документа как политический аргумент в разговоре с Европой, куда Путин отправился? А аргументы нам нужны — противостояние наше с США на европейском театре пока ещё не военных действий продолжается, и мы начинаем потихоньку отыгрывать позиции.

Что касается собственно истории с «постановлением 1 марта». Почему оно было принято? Потому, что украинская армия начала карательную операцию на Юго-Востоке, а противостояла армии (подчеркну, армии!) карателей горстка добровольцев. В случае, если бы укропские каратели начали массовые этнические чистки — а кто сегодня не верит, что это было возможно? — Россия обязана была ввести миротворческий контингент и остановить обезумевших бандеровцев.

А сегодня какая картина? Разваливающейся армии (но по-прежнему армии!) карателей противостоит армия Юго-Востока, об которую каратели обломали уже столько зубов, что скоро кусать нечем будет.

Отмена «Постановления 1 марта» говорит о признании боеспособности добровольческой армии Юго-Востока со стороны России. Теперь гораздо эффективнее (и политически выигрышно) оказывать материально-техническую и иную поддержку растущей добровольческой армии Юго-Востока, чем продолжать угрожать Киеву военным вторжением.

Так что Путин, как обычно, сделал политический шаг не только правильный, но и очень своевременный. В начавшихся консультациях между Киевом и ДНР/ЛНР России лучше быть не участником, а наблюдателем. А ещё лучше — гарантом, и уж тогда гарантировать выполнение Киевом взятых (тех, которые возьмёт) на себя обязательств со всей силы. Если консультации сорвутся и вооружённое противостояние продолжится, то тогда Россия сможет оказать Юго-Востоку гораздо большую поддержку, если у неё самой будет меньше проблем и слабых мест в противостоянии с Западом», — прокомментировал шаг Владимира Путина для читателей Русской Весны Александр Казаков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Vasya 24 июня 2014 20:20
+18
А вот это логичный вывод.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№2 beerloger120 24 июня 2014 20:21
+14
Все пропало! Донбасс слили! А! ) шучу) все по плану идет!
№3 Чемодан 24 июня 2014 20:46
-13
Цитата: beerloger120
Все пропало! Донбасс слили! А! ) шучу) все по плану идет!

Когда задавят Донбасс, а его без России обязательно задавят.
Тогда Ты скажешь, всё идёт по плану.
Когда через месяц после смерти Новороссии, Украина объявит о военном сотрудничестве с США
и позволит войти американскому флоту в Николаевск,
тогда ты скажешь всё идёт по плану.
Когда 5 сектор оправишиь и подлечившись, поедет на работы в Россию и будет там пускать поезда под откос,
тогда ты скажешь, всё идёт по плану.
Для справки война закончилась в 1945 году в 1953 году умер Сталин, в 1961 году полетел Гагарин,
а в 1962 году был уничтожен последний бандеровский схрон на западной Украине.
17 лет советская власть не могла их уничтожить и уничтожила в конце концов, только потому, что Украина была частью СССР.
Сейчас 5 сектор если его не уничтожить, он будет делать террор и будет делать его всегда.
Ты этого хочешь?
№4 Сибирячка Втылудрузей 24 июня 2014 20:58
+10
Узбагойтесь, все идет по плану. Вы имеете дело с умными и порядочными людьми в России, а это главное. Весь марлезонский балет затеян для Запада, они по другому не понимают.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№5 Росса Маха 24 июня 2014 21:26
+9
Цитата: Чемодан

.....он будет делать террор и будет делать его всегда.
Ты этого хочешь?


Я хочу, чтобы ты СВАЛИЛ ОТСЮДА!!! Пиндосовский троль....
fuck-you
Плохо тебя в Госдепе учат... Плохо...
Не Николаевск - а Николаев...
Не 5 сектор - а Правый Сектор
По-русски не говорят "делать террор", это калька с английского...
Даже с методички толком не можешь переписать.....Туп, ленив, безответствен...
В общем, дрянь пиндосовско-канадская, ПШЕЛ ВОН ОТСЮДА!!! aggressive
№6 Vestigator 25 июня 2014 01:12
+1
Да, 5 сектор это сильно biggrin biggrin biggrin good
№7 MALISH 24 июня 2014 21:27
+5
Судя по всему, последний бандеровский схрон так и не был уничтожен, иначе откуда взялась вся эта мерзота, заполонившая Украину? А за Новороссию переживать, конечно, надо, но без истерики - все будет хорошо. Меня лично больше волнует не 5 сектор - с этими уродами справимся, а то, что на Украине нет массового сопротивления фашизму, явное большинство поддерживает нынешнюю власть. Меня волнует то, что тетки, вроде как протестующие, выступают не против того, что убивают их же сограждан на Востоке, а против того, что власти посылают их детей убивать, не снабдив бронежилетами и без достойной оплаты их "труда". Посылать наши регулярные войска в ТАКУЮ страну, не просто авантюра, а преступление, последствия которого очевидны: мобилизация большей части населения Украины не против придуманного, а реального врага; стрельба в спину нашим солдатам даже в русскоязычных регионах; активизация ныне бездействующей украинской армии; установление фашистской диктатуры на большей части Украины; реальная военная поддержка Западом украинских властей , как следствие, большая кровь с перспективой 3 Мировой. Вы хотите такого продолжения? А, может, лучше тихой сапой, аккуратно и "вежливо" работать на Юго-Востоке, перемалывать нацистов в локальных боях, вносить раздрай в правящую верхушку, провоцировать недовольство среди населения всей Украины, разлагать украинскую армию, добиваться понимания происходящего среди населения в Европе и во всем мире? Знаю, что скажите - дети гибнут. Детей, женщин и стариков - вывозить, мужикам - воевать, иного пути нет. А помощь идет и будет идти по нарастающей, не сомневаюсь.
№8 Пиннокио 24 июня 2014 21:30
+7
Хусейну США сказали: иди и возьми Кувейт – это законно, Кувейт древняя провинция Ирака. Имеешь право.
И он пошел…
Милошевичу США сказали: иди и возьми Косово – это законно. Косово сердце Сербии.
И он пошел…
Путину США говорят: иди и возьми Украину. Это законно – мать городов русских.
И он…А он не повелся на ИХ планы!Умные учатся на чужих ошибках.
№9 ВЫдрик 25 июня 2014 14:25
0
не "когда", а "если"...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№11 severina 24 июня 2014 23:02
+4
Главное, что Путин УСПЕЛ это сказать, пока Порошенко опять не начал активные действия. Теперь все увидят, КТО не хочет мира. А войска ввести недолго, если что- о чём Путин ясно сказал. Тут же, до кучи, и США обозначил с их планами - всё это на весь мир. Молодец!
№12 Смирнова_Наташа 24 июня 2014 20:24
0
Чувство,что меня крепко одурачили,развели.
№13 Сибирячка Втылудрузей 24 июня 2014 21:00
+7
Наташа Смирнова, это у Вас мало опыта в дипломатических делах. Там ничего просто так не делается, все с кандибобером и так, что в начале все нужно поставить на голову, чтобы потом после торговли перевернуть в правильном направлении - иначе ублюдки добьются того, что все будут ходить на голове, как это делает Европа уже много лет.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№14 Смирнова_Наташа 24 июня 2014 21:41
+3
Вы правы,опыта мало,сейчас послушала пресс-конференцию Путина и всё поняла.
№15 янычар 24 июня 2014 21:30
0
Тебя развели и одурачили уже тогда,новый президент порошенко,гражданин другой страны а так же мер киева тоже подданный другого государства, и все они олигархи,чувство сходства не находишь а....
№16 Смирнова_Наташа 24 июня 2014 21:38
+2
А чего это Вы мне тыкаете,хам трамвайный? Мне плевать на украинский олигархат,но я переживаю за Малороссию.
№17 Victor_P 24 июня 2014 20:25
+20
Молодец Путин, чем теперь Госдепу США отвечать. Агрессии со стороны России не было и не будет, в какое место им теперь санкции засунуть. У Обамы теперь башка начнет пухнуть, опять его Путин откровенно и публично поимел...
№18 Умная Маша 24 июня 2014 20:35
+8
Бедная Дженни...
№19 Vestigator 25 июня 2014 01:14
+1
Да уж, Псаки придется попотеть biggrin
№20 LUTYIAV 24 июня 2014 20:25
+3
Ни какой политики,только"...забота о детях,выброшенных на улицу" и ничего больше.
№21 lenovo 24 июня 2014 20:26
+9
Думаю что теперь не за горами ввод миротворческих российских сил, по мандату ООН
№22 kuriozin 24 июня 2014 20:26
0
Посмотрим-посмотрим. Если вся хунта так и останется у руля и с ней типа урегулируют ситуацию - можно будет сказать, что все они заодно.
№23 Светлейший 24 июня 2014 20:27
+3
Скинуть такой козырь, давящий только одним существованием... Да что же он задумал?!
№24 vartagg 24 июня 2014 20:34
+8
Во время переговоров эта карта уже не является козырем, а только мешает: Россию всегда можно было бы обвинить в срыве этих переговоров (предварительно вдоволь поскакав). Ведь она находилась практически в состоянии объявленной Киеву войны. А теперь у Путина другой козырь: "Я официально отменил решение о вводе войск и иду навстречу с участниками переговоров. Какие у вас вопросы? В чем теперь обвините клятiх москалей?"
№25 крестьянин 24 июня 2014 20:28
+1
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№26 Чемодан 24 июня 2014 20:32
-26
Ну вот.
И произошло, то чего я больше всего боялся.
Путин сдал Новороссию.
И попробуйте доказать обратное
Как сейчас помню, НачГенштаба в рейхканцелярии докладывает Гитлеру 29 апреля, что мол всё нормально Алозыч, дуй до горы.
На следующий день Гитлер прозрел и ушел в небытие.

Я ястреб.
Считаю что нужно вводить войска на Украину.
А Путин голубь сизокрылый.
Попугал, туману напустил, обнадёжил, поматросил и бросил.
Бросил русских, бросил украинцев поддерживающих Россию,
бросил всех.
А Крым?
За Крым спасибо, а что, если бы не Путин Крым бы не отжали?
Конеечно отжали бы.
Делов-то, принять решение.
Тогда он принял решение.
А сейчас дал слабину.
№27 Сидор_Спиридоныч 24 июня 2014 20:39
+6
крестьянин ссылку кинул для вас. Идите, и записывайтесь в ополчение, раз вы ястреб.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№28 Умная Маша 24 июня 2014 20:40
+4
"....И произошло, то чего я больше всего боялся...."

А шо случилось?
№29 kuriozin 24 июня 2014 20:44
+5
А я вот думал, а что если не перешел бы Крым К России? Думается. что там была бы жесткая драка между бандерами с русскими, и татарами с русскими. Устроили бы бойню еще похлеще, чем на Донбасе.
№30 Пиннокио 24 июня 2014 20:58
+6
Cлушай,ястреб,вот ты и вводи свои ястребинные войска куда хочешь,хоть Обаме в зад.И принимай свои ястребинные решения.Вот только сдается мне, что ты просто обычный провокатор.
№31 yura-grig2012 24 июня 2014 21:18
+4
Это просто жест добрых намерений. Разве получить обратно разрешение на ввод войск составит проблему. Вообще вся затея с разрешением, по моему мнению, изначально носила медийный, предупреждающий характер. И она свою роль сыграла. Когда реально нужно было ввести войска в Ю.Осетию этим не заморачивались. Путин ясно сказал на прессконференции в Австрии что не исключал военных действий российской армии в Крыму и НАДЕЕТСЯ что и на ЮВ не придется. Как говорится, умному достаточно, а с дураками бесполезно говорить.
№32 nesvobodnye 24 июня 2014 21:35
+1
А нужно ли разрешение? 8 августа 2008 года оно не потребовалось.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№33 scuckoff 25 июня 2014 17:57
+1
Здесь разрешение было получено демонстративно, а по факту главнокомандующий проснется среди ночи, позвонит Шойгу и скажет "Банду геть". И к обеду куев будет взят.
№34 MALISH 24 июня 2014 21:49
-1
Извини, приятель, но ты - не ястреб, ты - стервятник, мечтающий полакомиться трупами убитых русских солдат. Хочется испытать удовольствие от стрельбы тебе в спину со стороны тех, кого, как ты считаешь, пришел спасать - так вперед, граница практически открыта. Но лучше не надо, те, кто там нужен и полезен, знают, что и как им делать.
№35 mongolll 24 июня 2014 22:16
+1
Уважаемый Администратор!! возможно ли ввести ограничения по способности оставлять комментарии для "лиц" получивших большОе количество "минусов"? очень "напрягает" отсутствие грамотности в изложении своей мысли (пытаются озвучить проплаченное)
№36 BGM 24 июня 2014 23:24
+1
Присоединяюсь к мнению "mongolll". Этот- Чемодан явный подстрекатель, к тому же в его постах много ошибок присущих иностранцам, не понимающих смысла употребляемых ими слов.
№37 URSUS 24 июня 2014 20:32
+19
вот что сказал Путин на пресс-конференции в Австрии....«Мы всегда будем защищать этнических русских на Украине и ту часть украинского населения, украинского народа, которая чувствует свою неразрывную не только этническую, но и культурную, языковую связь с Россией, чувствует себя частью широкого русского мира», - сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Австрии, передает РИА «Новости».
«Мы, конечно, будем не только внимательно следить, но и соответствующим образом реагировать. Надеюсь, что вооруженные силы для этого не потребуются», - добавил президент.ПО МОЕМУ ВСЁ ЯСНО,СЛИВА НОВОРОССИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№38 Светлейший 24 июня 2014 20:36
+4
Всё верно, он его получил только заикнулся, так что надо будет возьмёт ещё.
№39 MarBel 24 июня 2014 20:55
+3
А потом еще сказал, что по его сведениям, в района Славянске высадился десант киевской хунты с вертолета, там идет бой, есть жертвы. Об этом еще никто не знал, не было никакой информации в СМИ и из Славянска.Она появилась только через несколько часов. Интересно, о чем это говорит? (Я имею ввиду оперативную информированность Путина о положении дел в Славянске)?
№40 Олег АК 24 июня 2014 21:02
+1
Комментарий Игоря Ивановича Стрелкова по сбитому вертолету:

"Подтвердили только что. Это десятый вертолет, уничтоженный нашими бойцами.
В отместку противник вновь ровняет Семеновку вперемешку фосфорными и осколочными снарядами".
№41 Светлейший 25 июня 2014 06:43
0
да ему половина нынешнего СБУ, из тех что не продались фашистам и половина фашистов за бабки и компромат сливают всё что только нужно Путину.
№42 Магдалина_Иванова 24 июня 2014 20:59
+3
yes
№43 янычар 24 июня 2014 21:36
-1
магдалина..... и чему так покорно улыбаетесь? вас это не касается? ну тогда что бы вам отлились слезы детей и матерей!!!!!!
№44 BGM 24 июня 2014 23:29
+1
Пост Магдалины может относиться к любому посту выше по стрелочкам, чтобы вы знали.
№45 Dalivrim 24 июня 2014 20:32
-7
Двойственное чувство. Вроде и доверие осталось, но совсем немного. "Понимай нету" - как говорил Дерсу Узала. Это конечно не как Варшавское восстание, когда Сталин хладнокровно ждал, пока немцы перебьют Армию Крайову. Но ощущение того, что мама оставила детей в группе продленного дня на злых воспитателей, так это есть.
№46 Сибирячка Втылудрузей 24 июня 2014 21:06
+6
Нифигасе дети, мордовороты - харя в экран не помещается. Взяли бы в ручки автоматик и пошли бы своих деток защищать, а то им еще и сопли приходится вытирать в лагерях беженцев. Смотреть противно - обвешается такой грудными детьми и ноет в камеру... козлина. Из за таких у других честных и мужественных жизнь отнимают за его паршивую хату с краю.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№47 Сергей СЗ 24 июня 2014 22:27
+2
И это, к сожалению, еще не самое страшное. Самое страшное - это когда такой вот "беженец" не получит того, на что он рассчитывал (ну, не золотой унитаз, конечно, но хотя бы хату не с краю, а в самом центре), и начнет ныть, что его обманули, что Путин козел, что "ще не вмерла"... далее по списку, то есть пополнит ряды 5-й колонны (точнее, ее пушечного мяса).
№48 MALISH 24 июня 2014 21:56
0
Для начала хотя бы половине украинцев надо понять, что они не дети в группе продленного дня. А становиться агрессорами в глазах большинства украинцев, что произойдет в случае ввода войск, неправильно, им и так мозги засрали основательно, стоит ли давать им реальные доказательста и объединять тем самым вокруг нынешних властей?
№49 keeper 24 июня 2014 20:33
+14
Путин в Австрии сказал что его письмо Совет Федерации совсем не означает что Россия при необходимости не будет защищать на Украине людей считающих себя частью Русского мира. Идёт большая игра и Путин борется, это очевидно, ни о каком "сливе" и речи быть не может.
№50 sveta_sveta 24 июня 2014 20:35
+9
Украина в своей ссоре с Россией проиграла вчистую. Тырила бы газ потихоньку, получала военные заказы России и сидела на попе ровно. Но в друг в попе что-то зачесалось и вот результат. Воевать даже не надо. Эконовмика пришла в такой упадок, что быть примьер-министром такой страны "смертиподобно". "Избушка-избушка! Повернись к лесу передом, а ко мне задом!" - так это в сказке получилось.
№51 MarBel 24 июня 2014 20:57
+3
Быть премьер-министром в такой ситуации - это ловить рыбку в мутной воде. Никто о стране не думает, все заняты переделом собственности и набиванием собственного кармана: не получится скачать с России, можно скачать с ЕС и США. И все в свой карман.
№52 joyandsun 24 июня 2014 20:41
+8
Владимир Путин: Отмена постановления не значит, что Россия не будет обращать внимание на события на Украине

Отмена постановления на право применения ВС РФ на Украине не значит, что Россия не будет обращать внимание на события на Украине, заявил президент РФ Владимир Путин.
24 июня 2014, 20:01

«Отмена постановления о праве применения силы совсем не значит, что мы не намерены обращать внимания на то, что там происходит, - приводит ИТАР-ТАСС слова президента РФ на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Автрии. - Мы всегда будем защищать и этнических русских на Украине, и ту часть украинского населения, украинского народа, которая чувствует свою неразрывную, не только этническую, но и культурную, языковую связь с Россией».

Президент особо подчеркнул, что Россия не только внимательно будет следить, «но и соответствующим образом реагировать». «Надеюсь, что вооруженные силы для этого не потребуются», - заключил Владимир Путин.

https://russian.rt.com/article/37992#ixzz35Zkf7FC1
№53 Lenovo_Lttktymrbq 24 июня 2014 20:42
+9
Ополченцы пошли на штурм горы Карачун!
№54 Bas059 24 июня 2014 20:43
+2
Цитата: sveta_sveta
"Избушка-избушка! Повернись к лесу передом, а ко мне задом!"

и немножко наклонись =)))
№55 Иеремия 24 июня 2014 20:46
+6
Путин - великий политический гроссмейстер! То ли еще будет! Продолжаем смотреть прямую трансляцию того, как он разделает под орех на только ЕС, но и пиндостан!
Про укропитеков я вообще молчу...
№56 Марина Донская 24 июня 2014 20:46
+13
Не бздите!!! НИКОГДА Путин НЕ бросит ЮВ!!!
Это блестящий путинский "ход конем"! Круто!
Хунта втягивала Россию в войну, а хер вам. Типа мы бело-пушистые, прямо кабы таки не войдем, а там будем посмотреть...

Ох, аналитеги ЦРУ-массовый инсульт мозга получили щаз. belay
Мозг теперь в спираль у них закрутится. Ваще теперь охеревают от Нашего Президента!

Усадил же ВВП этих хунтовских пидоров за стол, щас добъет СБ ООН и ...миротворческие войска введет, так мне кажется...
Ведь типа "идут переговоры" ... а хунта все бомбит-стреляет... надо хунту ата-та по жопе и avtomat ПРИНУДИТЬ к МИРУ...типа того...
№57 MarBel 24 июня 2014 21:00
+9
Произошло самое главное: Путин заставил признать Киев и сесть за стол переговоров представителями ДНР и ЛНР
№58 tanker75 24 июня 2014 20:46
+7
Честно говоря сперва опешил, как так то?! Потом помозговал, и что получается, Путин и не собирался вводить войска, это была небольшая красная черта, для хунты (не для америкосов, хунта прекрасно понимала, что введи войска, им не уйти). По сути, прошло не мало времени с того момента, и актуальность того разрешения, сошла на нет, про это стали по тихому забывать. И тут опана, у ВВП шикарный козырь на любых переговорах. Да и разобраться, что бы ввести войска, ВВП не обязательно согласие СовФеда, захочет, введет. С другой стороны, все помним, как было с Крымом, как разведка повелась на подъем по тревоге войск и стягивание к границам, а Путин за это время, тихо спокойно делал что хочет. Примерно то же самое, было с вводом войск, пока одни кипятком писали, роняли и поднимали рынки, стирали в кровь языки, на украине образовались ЛНР и ДНР, и дальше, уже письмо СовФеда не нужно, как то так. Не связно, может и не понятно, но мысли в слух
№59 Олег АК 24 июня 2014 21:06
0
Тоже в начале запаниковал... facepalm
№60 scuckoff 25 июня 2014 18:01
+2
Цитата: tanker75
что бы ввести войска, ВВП не обязательно согласие СовФеда, захочет, введет.

Ну захочет введет, захочет выведет, а потом еще раз введет, но уже глубже. biggrin
№61 Alexander_D 24 июня 2014 20:49
+8
Смотрю на реакцию на эту новость на многих сайтах. На нее очень активно реагируют укротролли, аж прям беснуются, что лишний раз подтверждает верность курса Президента!
Напоминаю об очерченных границах Новороссии https://www.youtube.com/watch?v=YXr-oLbT8Qc
так что Донецк и Луганск - это только ее маленький кусочек.
Еще работать и работать!
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№62 Магдалина_Иванова 24 июня 2014 21:00
+3
good
№63 Maple 24 июня 2014 20:49
-11
...противостояние наше с США на европейском театре пока ещё не военных действий продолжается, и мы начинаем потихоньку отыгрывать позиции...

применяя совершенно новую тактику - сдачу позиций
№64 Mudrets 24 июня 2014 20:51
+6
это можно назвать" политическим покером "на высшем уровне, где на кону стоят целые страны и жизни миллионов людей.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№65 Валерий Ш 24 июня 2014 21:29
0
И через чек-рейз-ререйз нечисть! fellow
№66 Кида Вокироз 24 июня 2014 20:54
-9
После сегодняшнего сбитого гвынтокрыла и возобновившейся перестрелки придется ВВП ещё раз отзывать свой отзыв. Казалось бы разведчик, а всё как дитё малое, понять не может, что для нынешней укровласти перемирие (я даже не говорю о мире) смерти подобно.
№67 Тунгус 24 июня 2014 20:55
+5
Правильное решение ,вот не понимаю тех кто кричит "Слили" Новороссию ,реально не понимаю , "решения об использовании вооруженных сил РФ на территории Украины от 1 марта 2014 года " вчитайтесь паникеры -"на Украине!!!" именно так говориться в постановлении ,в марте на Украине войска РФ были в Крыму об их использовании речь была ,теперь на территории Украине войск РФ нет, следовательно само по себе постановление давно ни о чем ,но ВВП использовал его по полной ,а еще вспомните в какой срок после обращения ВВП к СФ было принято постановление? часа три -четыре ,уверен будет необходимость будет новое постановление в кратчайший срок ,укры только танк начнут заправлять, а их уже будет бомбить авиация России ,хотя так же уверен ,что до этого не дойдет ,Россия кровь братьев проливать не будет ,понимает ,что братский народ болен его лечить надо а не бомбить.
№68 Сиротка 24 июня 2014 20:56
+2
И да воздастся каждому по делам его...
№69 Умная Маша 24 июня 2014 20:57
+7
№70 Южанка 24 июня 2014 21:21
0
Статья интересная, а вот некоторые комменты вызывают чувство мерзости в адрес их написавшим
№71 Марина Донская 24 июня 2014 21:05
+3
Кстати, неожиданные переговоры (пусть на уровне консультаций) - это для свидомых "шок и трепет". Они-то жаждут крови и уничтожения ЮВ, а тут заминка выходит, придется кабы таки соответствовать...ведь Вся мировая гадюшня рукоплескает мирному плану (хотя бы на словах)

Войнушка нужна только Пиндосии, и ни разу не нужна Еуропе.

Он, Параша, тупой, и НЕ заметил, как ручонки-ножонки его кровавые КОЙ-КТО спутал так ненавязчиво...
попал в паутину...между прочим.... fuck-you

Будем посмотреть...
№72 kuriozin 24 июня 2014 21:52
0
Они не жаждут крови - им это навязывают постоянно.
№73 Максим_Бузятов 24 июня 2014 21:07
+2
Блин, всё это конечно хорошо, но пока этим договорённостям грош цена. Порошенко уже не первую неделю твердит о прекращении огня, сначала доказал бы делом, потом можно было бы и снимать постановление.
№74 scuckoff 25 июня 2014 18:10
+1
Борьба идет не с параськой, а с пендосами. Сейчас у них выбивают козыри, а Европа только этого и ждет, уж очень ей неахота на санкции идти.
№75 Сибирячка Втылудрузей 24 июня 2014 21:09
+4
Ну это типа как тест на айкью - умный понял и обрадовался, дурак заорал очередной раз "Спасите грабют"
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№76 Умная Маша 24 июня 2014 21:37
+2
О да! Я обрадовалась. Вчера переговоры, сегодня это вот... Вспомнилась почему-то середина апреля, когда всё казалось таким страшным и жутко тревожным. Наверное правильно, что мы многого не знаем во всей этой кухне, но всё вдруг оказывается таким...таким... каким-то таким... ну не знаю... до дрожи внутри короче.
№77 Альфонсо Габриэль 24 июня 2014 21:13
0
Заголовок просто убил. Оруэлл в гробу перевернулся.
№78 Тур_Хиердал 24 июня 2014 21:15
+6
Главное вчера в результате переговоров в Донецке,практически признанно, что Россия над схваткой. Де факто ведутся переговоры с ДНР и ЛНР. Колоссальная победа! applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№79 Луганцев 24 июня 2014 21:35
0
Главная проблема экспертов и политиков - оторванность от реалий жизни. Вряд ли у нас в Луганске кто-то верит в переговоры о перемириях. Любые перемирия,в традициях бандеровцев, хунта использует для концентрации сил. Все последние дни с Харьковского направления идут и идут колонны с бронетехникой, артиллерией. Стоят у лесополос,в полях под Луганском. И люди ждут 27 июня. Шарахнут по городу из всех калибров и с суши, и с воздуха. И что людям с того, что политики ведут какие то переговоры. Политики сидят в столичных кабинетах. А от стола, за которым я набираю комментарий, до танков хунты рукой подать - полчаса неспешной ходьбы...Умыл, получается. ВВП руки перед часом Х для Луганска и Донбасса в целом...И развязал их хунте.Посмотрите укр.сайты. Радость царит неимоверная...
№80 Иван_Тайга 24 июня 2014 21:26
+4
Никто никого не сливает. Все очень наоборот. Выбит очередной козырь хунты, мобилизующий украинских славян - опасность внешней агрессии. Защищать родину - дело святое и под это дело любой народ, а особенно славянский, готов воевать до конца, простить свою нужду, преступления власти, кровь и разруху. А если внешнего врага нет, тогда с кем идет война на Юго-Востоке? - Со своим народом?! Зачем бомбят города и кого убивают? Все это время УкроСМИ кричали о русских танках, колоннах наступающих войск и т.д., ну и где они? А если народ обманывают, то зачем? Уж не с целью сокрыть масштаб всей глубины экономического краха? Ну и зачем такая власть, которая постоянно врет? Зачем гибнут люди на Востоке? Зачем уничтожаются города тяжелой артиллерией? Хунта и так не имела объединяющей силы, взяв власть и удерживая её насилием, будет постоянно терять свой жидкий авторитет у народа и нити управления.
№81 Alexander_D 24 июня 2014 21:38
+9
Судя по комментариям к этой новости можно сделать вывод, что 2/3 "всепропальщиков" и "путинслильщиков" либо тролли, либо люди, воспринимающие информацию на эмоциональном уровне, без здравого смысла.

Если проанализировать основную задачу данного указа в момент его принятия, то становится очевидной его бесполезность в реалиях сегодняшнего дня. Указ с основными функциями уже справился-напугал хунту до усера, дал время для усиления ополчения и усадил за стол переговоров хунту и ЮВ. Хунта начав переговорный процесс де факто признает новообразования на территории окраины.

Пока действовал указ, Южная Осетия признала результаты референдума и может оказывать любые виды помощи суверенным государствам ЛНР и ДНР.
Отменой указа Путин лишает врагов любых поводов для обвинения России в агрессии.

Да и для того чтобы ввести войска указ по сути и не нужен. Достаточно приказа верховного главнокомандующего.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№82 Платонов 24 июня 2014 21:51
+2
Всё правильно, хотел написать то же самое.
Очень грамотный ход ВВ, он ведь сказал что разрешение было из-за Крыма. И не исключаю что эту карту он еще разыграет, когда надо будет шугануть хунту в удобный момент, еще раз по быстрому получит разрешение, но уже по поводу ЮВ.
№83 kuriozin 24 июня 2014 21:56
0
хунта может в любом случае, по любому поводу обвинить Россию в агрессии. Наемники типа идут - границу закрыть нужно. Информационная война - типа тоже нужно прекратить. Втихаря все-таки проходят наемники и т.д. и т.п. Да даже могут сфальсифицировать что-нибудь для поднятия новой волны агрессии.
№84 Alexander_D 24 июня 2014 22:13
+4
Я хунту под врагами России даже и не подразумевал, это просто грязь под ногтями. Главные враги-англосаксы, вот у них то и не будет повода обвинять в агрессии.

Путин в очередной раз на 100 шагов опередил Обаму.

----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№85 kuriozin 24 июня 2014 22:46
0
Ну, и какая разница? Хунта снова завоет об агрессии - англосаксы поддержат. Результат один и тот же. Если вы в курсе, то видели насколько рьяно запад поддерживает любые действия хунты.
№86 scuckoff 25 июня 2014 18:13
+1
Цитата: kuriozin
Хунта снова завоет об агрессии - англосаксы поддержат

Что бы поддержать нужна хотя бы видимость фактов, а тут полный голяк
№87 landviser 24 июня 2014 21:58
+2
"эта карта свое уже отыграла" - Полковник не фраер, два раза с одной карты не заходит. fellow
№88 Alexander_D 24 июня 2014 22:44
+2
Выдержка с цензора. Немного отредактировал непотребные слова, но персонаж более или менее грамотно описал ситуацию.

Вот же умнейший стратег! Люди, вы понимаете, что эта пиии значит? Объясняю :
1. Я, Путин, прошу СовФед отменить решение о возможности использования армии России на территории Украины.

2.СовФед, разумеется, молниеносно отменяет. Таким образом ЗАПАД ПОЛУЧАЕТ СТОПРОЦЕНТНЫЕ ГАРАНТИИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОЦЕННОГО РОССИЙСКОГО ВТОРЖЕНИЯ на Украину. Что, собственно, Западу, Европе в частности, только и было надо.

3. Получив вышеуказанные гарантии, ПРОСТИТУТСКАЯ УБЛЮДОЧНАЯ ЕВРОПА ИЗБЕГАЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ САНКЦИЙ (!!!!!!), которые (санкции) она, Европа, просто обязана была бы ввести, иначе окончательно потеряла бы и без того изрядно заплеванное, свое паскудное лицо.

4. А что же наш проказник - МЫСЛИТЕЛЬ КРЕМЛЕВСКИЙ ? О-о -о, он в полном шоколаде ! Я б даже сказал - в шоколаде от Рошен ! Люди, вы только себе представьте : Владимир Владимирович и санкций счастливо избежал, и за стол переговоров своих людей с Порошенковскими усадил, да еще и и остался при возможности по прежнему ПОДПИТЫВАТЬ ДЕНЬГАМИ, ОРУЖИЕМ И ЛЮДЬМИ ЗОНУ КОНФЛИКТА ! А как же ? "Что вы там говорите? Россия подпитывает терроризм на Украине? Да вы с ума посходили ! Ответственно вам заявляю: Российских войск на Украине нет ! А российским оружием сейчас кто угодно торгует - вот хоть Китай, к примеру."

Вот так этот уважаемый человек будет отвечать ТЕПЕРЬ на вопросы Европы и Штатов.

5. Петр Алексеевич очень неплохо устроился во всем этом. Никаких переговоров с террористами не ведет. Украину, оказывается, на этих бля...х переговорах представлял Кучма ! А Медведчук - пииии просто так, поссать забежал. И на вопрос, кого он (Медведчук) там представлял, цельный представитель Администрации Президента Украины ответил, что " даст полный ответ позже". Позже, б...дь!!!!! Потом, сука, как нибудь !!!!!!!

Вот только, уважаемые украинцы, у меня к вам один вопрос : ДОЛГО ЕЩЕ ВАС БУДУТ ПРОДАВАТЬ ВСЕ, КОМУ НЕ ЛЕНЬ ??????????????? ВЫ ДОЛГО ЕЩЕ ЭТУ П...НЬ ГНУСНУЮ ТЕРПЕТЬ СОБИРАЕТЕСЬ ?

Была у вас возможность выбрать того, кого надо. Бабу, с яйцами, как у коня. Дак вы ж не захотели. Да-а-а, а как олигархи-то зассали, что ее выберут. Про какие-то схемы завыли на все голоса, что она путинская, дескать, вся из себя. Кто, б...дь, Тимошенко - путинская ????? Баба, кричащая в голос о референдуме по вступлению в НАТО, о создании антикоррупционных структур, о необходимости проведения ПОГОЛОВНОЙ ЛЮСТРАЦИИ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ - это она путинская????????? Ну-ну. И опять вы себе на голову олигарха взгромоздили, правда на этот раз - шоколадного. Зато в один тур....
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№89 Мао 24 июня 2014 22:44
0
Цитата: Alexander_D
...
Если проанализировать основную задачу данного указа в момент его принятия, то становится очевидной его бесполезность в реалиях сегодняшнего дня. Указ с основными функциями уже справился-напугал хунту до усера, дал время для усиления ополчения и усадил за стол переговоров хунту и ЮВ. Хунта начав переговорный процесс де факто признает новообразования на территории окраины.
...
Да и для того чтобы ввести войска указ по сути и не нужен. Достаточно приказа верховного главнокомандующего.

biggrin
Каждая домохозяйка у нас может управлять государством...
Если проананизировать, то вся деятельность политиков переносится в "мир иной"(мир теней - интернет). Указы пишутся не для выполнения, а для "стращания" и пр. х-ня.
Бои идут в Твиттере, а пленных берут в Фейсбуке. Тем не менее люди гибнут в реальности. Военные планы разрабатываются в ходе дискуссий на политический сайтах, а затем передаются на утверждение неприятелю. Наверное так и должно быть???

Тем более ГУРУ СКАЗАЛО: Да и для того чтобы ввести войска указ по сути и не нужен. Достаточно приказа верховного главнокомандующего

Резюме: Демагог - это человек, который утверждает, что мягкий ЙУХ гораздо лучше твердого lols

"Цыплят по осени считают". Посмотрим 27-30 куда все выкатится, потом дифирамбы петь будем.
№90 Alexander_D 24 июня 2014 23:04
+1
Попытка затроллить засчитана. applodisment
В следующий раз еще орфографию не забудь проверить и знаки препинания.

Обижаться на оскорбления — примерять лохмотья, которые нам швыряют.
Омар Хайям
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№91 prokud 24 июня 2014 23:03
+1
Барак еще неделал заявлений? "Это все наши санкции" "наши санкции, лучшие в мире" "покупайте наши санкции" biggrin
№92 Master80 24 июня 2014 23:07
+2
Я верю своему Президенту. У него что ни ход - то гениальный.
№93 scuckoff 25 июня 2014 18:17
+1
А я вот никому не верю, смотрю только на результат.
Пока:
Крым +
Новороссия ?
Харков ?
Одесса ?
№94 edomm 24 июня 2014 23:16
0
"Пуслил" - ясно и просто, сразу ответив на массу вопросов и ассинуаций типа- когда, до каких пор, уже скоро, до 1000 жертв.... и т.д. и т.п.
№95 DZ86 25 июня 2014 09:22
+1
Постановление СФ ФС РФ от 16.12.2009 n 456-СФ "Об оперативном использовании формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. N 456-СФ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ФОРМИРОВАНИЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рассмотрев предложение Президента Российской Федерации о предоставлении ему возможности принимать решения об оперативном использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, исходя из необходимости защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, учитывая общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, а также руководствуясь статьями 61, 80, 87 и пунктом "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, положениями Федерального закона "Об обороне", Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Предоставить Президенту Российской Федерации возможность принимать решения об оперативном использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Федеральным законом "Об обороне" для выполнения следующих задач:
1) отражение вооруженного нападения на формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории Российской Федерации;
2) отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой;
3) защита граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации от вооруженного нападения на них;
4) борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.М.МИРОНОВ
Т.е. по сути президенту и не нужно разрешения СФ. а ранее запрошенное, возможно было как предупреждение, что-то в этом есть lols
№96 Чемодан 25 июня 2014 09:30
-1
Отзыв Путиным постановления о вводе войск — это свидетельство доверия со стороны России армии Юго-Востока


Эдак, эдак.
Русские батальоны просят огня,
а им в ответ из России

Мы Вам доверяем ребята,
Мы убеждены что Вы справитесь сами.
Когда нибудь, Вы сломите Врагу голову, это точно.


Какой цинизм.
№97 Jack_BZ 25 июня 2014 11:48
+1
Цитата: Чемодан

Какой цинизм.

А большая политика и состоит из цинизма. Точнее - из трезвого, холодного расчёта. И эмоции в большой политике - это очень дорогое удовольствие. Мало кто может себе такое удовольствие позволить.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№98 Чемодан 25 июня 2014 11:57
-3
Вот все говорят что мол нельзя вводить войска потому что этого хотят США.
А кто доказал Что США этого хотят?
Это раз.
Но, если даже это так и США убеждены, что Россия увязнет на Украине, то почему нельзя ввести войска сейчас, когда Украина не провела мобилизацию?
Это два.
И если ясно любому ребёнку, что Донбасс не выстоит один, а к зиме будут принудительно разрушены
все энергокоммуникации, что тогда будет делать Россия?
Когда остатки населения без воды и отпления уйдут из городов, как в своё время из Грозного, кто тогда защитит и самое главное как оставшихся бойцов.
Их просто стерут вместе с городами, градом

И как будут зимой соглевать себя бойцы
Что в окопы так уголёк доставлять будем?

№99 Treugolnik 21 июля 2014 08:18
0
Цитата: beerloger120
Все пропало! Донбасс слили! А! ) шучу) все по плану идет!

Прошел месяц и вот итог.