Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Олег Басилашвили "рассуждает" о событиях на Украине

Олег Басилашвили "рассуждает" о событиях на Украине

Мы, благодаря присоединению Крыма, вместо брата и друга, который рядом с нами, уже приобрели злого врага – на все века.


— Вы думаете, не за совсем правое дело бьются ополченцы Юго-Востока?

— Я не понимаю, за что именно они бьются. Ужасно только одно: гибнут мирные люди, в первую очередь, конечно, военнообязанные, а затем дети, женщины, старики. Они-то в чем виноваты?.. Этих мерзавцев, кто бы они ни были, спровоцировавших военные действия, рано или поздно будут судить судом всех народов.

— Кого вы имеете в виду?

— Я не знаю. Кто-то ведь в этом заинтересован! Кому-то нужно, чтобы гибло гражданское население, а на Юго-Востоке Украины была кровоточащая рана.
Кому нужна чужая кровь? И главное, непонятно — во имя чего? Я не понимаю, каких целей добиваются так называемые повстанцы. Отделения от Украины? Нет. Того, чтобы быть с Россией? Тоже нет — они этого требования не выдвигают. А даже если бы и выдвигали – мало ли кто чего требует. Федерализации? Так она им обещана.Каких-то изменений в конституции?На это в Киеве тоже уже согласны. Чего же эти люди дальше-то сопротивляются?! Может, хватит отстреливаться, ребята, — за что вы бьетесь? Нет, опять стреляют…
Ничего понять нельзя. СМИ не доносят до меня полную картину происходящего. Почему туда идут какие-то добровольцы из России? Каким образом они туда приходят? Есть же граница!.. Она должна быть на замке. А тут десятки, сотни добровольцев с оружием переходят ее — и хоть бы хны. Как это может быть? И что это за люди? А их новейшее оружие? Вы что, можете из стрелкового оружия сбить вертолет? Нет, не сможете, какое бы оно ни было прекрасное и точное. А вот из ПЗРК – можно. А откуда эти ПЗРК? Там что, на Донбассе и Луганщине, огромные склады вооружений?..

— Вам кажется, что этим людям сейчас надо сдаться?

— Надо прекратить эту бойню. На месте повстанцев я бы вышел на высокий холм, взял бы в руки оружие, положил его на землю и закричал: "Братцы, все! Мы прекращаем стрельбу. Прекращайте и вы тоже. Давайте сядем, поговорим…". А умение нажимать на гашетку и испытывать сексуальное удовлетворение от того, что ты убил человека – это, знаете ли, не геройство, а преступление. Я сам был беженцем, и помню, как мы бежали из Москвы в декабре 1941-го. Помню, как это тяжело и страшно. Зачем сейчас-то людей мучить? Там хоть, по крайней мере, наш народ сражался против фашизма, порабощения немцами нас, русских и советских людей. А сейчас-то против чего они сражаются? И кто им помогает?..

— Но ведь если ополченцы сложат оружие — их убьют. А мирных людей сожгут так же, как в Одессе.

— Погодите! Значит, по-вашему, в задачу киевского руководства входит сжечь Юго-Восток Украины?

— Почему нет? Сейчас там украинские военные бомбят и обстреливают из орудий города, мирных людей.

— Они бомбят не гражданское население, а только тех, кто с ними сражается, какие-то внутренние войска в этих Донецкой и Луганской республиках. Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью… Все это вызывает у меня очень неприятные мысли. Зачем нам это надо? Мы, благодаря присоединению Крыма, вместо брата и друга, который рядом с нами, уже приобрели злого врага – на все века.

— Как вы думаете, почему русских, победивших фашизм, так не любят на Западе — не в самой Германии, а в других странах Европы, в том числе и Восточной?

— Для наших солдат война была самым святым делом. И слава всем, кто тогда воевал! А вот потом в освобожденных от фашизма странах так называемой восточной демократии – Чехословакии, Венгрии, Югославии, Польше, Румынии, Болгарии — наша армия утвердила новый социалистический порядок. Эти страны почувствовали себя оккупированными СССР. Мы насаждали там свои правила, арестовывали противников режима… Поэтому нас не любят, мы явились как бы вторыми оккупантами. Мы пытались сделать хорошее, дать этим странам новую жизнь, ту, о которой мечтали сами. Но она принесла с собой жертвы и страдания… Я думаю, в этом все дело. Оккупантов не любят нигде, с какими бы благими намерениями они ни занимали чужие земли.

— В этом году киевская власть отменила все торжества, приуроченные к празднованию Дня Победы. На Западной Украине ветеранам Великой Отечественной вообще запретили праздновать День Победы, а общественным организациям и партиям — проводить массовые акции у мест воинских захоронений. Как вам это?

— Честно говоря, я в это не верю. Это неправда. Этого не может быть. Я был в Киеве прошлым летом. Там у подножия монумента Родине-матери на высоком берегу Днепра стоят орудия, принимавшие участи в боях. Это действующий музей воинской славы. Я был и в других местах Украины, где советские войска дали отпор фашизму. И не верю в то, что там почему-то запрещают праздновать 9 мая. Кому нужна эта ложь? Давайте, я спрошу вас: кто они такие, сопротивляющиеся на Юго-Востоке Украины? Почему не хотят жить в мире, в одном государстве вместе со всеми украинцами и новым киевским правительством, которое выдвинул Майдан?

— Они говорят, что не хотят жить в одном государстве с бандеровцами – наследниками пособника фашистов Степана Бандеры и тех полицаев, которые зверствовали на Украине вместе немцами.

— Выходит, мы с вами, что ли, хотим жить вместе с фашистами? В России они тоже имеются, свои бандеровцы. Так давайте сейчас все тоже восстанем. Что же мы молчим, не бьем фашистов у себя дома?

— Но у нас они пока не пришли к власти…

— А в Киеве, вы считаете, пришли? А почему? Знаете, сколько националисты там получили на выборах в Раду? Какие-то малые проценты. Что же нам врут по поводу того, что бандеровцы взяли власть на Украине?.. Вот это вранье меня и настораживает, потому что врущий человек, оказывается, лжет во имя каких-то нехороших целей. Каких – я не знаю.

— Есть мнение – мол, из-за Крыма начнется теперь война Украины с Россией, а потом и со всем миром. И снова пойдут похоронки нашим матерям. И чтобы война не пришла в наш дом, надо отдать Крым назад. И тогда нас, может быть, не тронут, оставят в покое…

— Крым – не игрушка: отобрал – отдал назад. Народ Крыма – тоже не игрушка. Надо считаться с теми, кто живет там. Был проведен референдум, и действительно, я в это верю, большая часть крымчан высказалась за присоединение к РФ. Но представьте себе, что Кубань проголосует за то, чтобы присоединиться к США. Значит, Штаты могут войти туда и завладеть Кубанью? И как бы мы назвали этот акт? Наверное, оккупацией… Могут сказать и финны: Карельский перешеек – бывшая финская земля. А ну-ка, мы его оттяпаем! И пошло, и поехало. И начинается мировая война… Если мы хотим помочь русским, которые страдают на Украине от Одессы до Луганска – ну что же, у нас полно земель на востоке страны, и не только там. Милости просим, приезжайте, а мы вам поможем, будете гражданами России. Все что угодно, лишь бы самой России не вступать ни в какие военные конфликты…

— А если по отношению к тем русским, которые не смогут уехать, будет проводиться геноцид, этнические чистки? Как это было в Югославии с сербами? Что тогда?

— Я в это не верю. На Украине геноцида быть не может…

— А если предположить, что такое все-таки произойдет? Должна ли Россия вмешаться?


— Должна, несомненно – если там будут уничтожать русских, евреев, татар, немцев, любые народы. Мы обязаны вмешаться, но каким образом? Только посредством ООН. Ставить там вопрос во главу угла – прекратить геноцид, ввести "голубые каски". Но почему-то до сих пор в ООН никто не обращается с таким требованием. Почему? Кто-то заинтересован в том, чтобы этот порох тлел все время. Но это тление, если его не остановить, подползет к мировой бочке с порохом.

— Штирлиц в "Семнадцати мгновеньях весны" говорил: "Из всех людей, живущих на земле, я больше всего люблю стариков и детей". А о чем думаете вы, когда смотрите на детей и на наших ветеранов?

— О том, что нам надо заниматься не захватом новых земель, а внутренним устройством страны. Например, отдать часть квартир в новых элитных жилых домах, в которых почти никто сегодня не живет (ибо цены на квадратные метры там безумные), ныне живущим ветеранам войны. Пусть они хотя бы остаток своих лет поживут в человеческих условиях. Дайте им пенсию не несколько тысяч, а по сто тысяч каждому. Их же осталось уже так мало… Не отдаете? Что же вам так жалко? Что ж вы за жлобье такое? Как вам не стыдно смотреть на людей, которые спасли вас? Вот чем надо заниматься нам на своей земле.


Как он ловко повторяет украинскую пропаганду! Несмотря на первый канал и "киселевщину". А потому что честный человек. И на самом деле "так думает". Это его "личное оценочное суждение".

И не верит он "русской пропаганде" о том, что на украине отменили все официальные торжества, посвященные 9 мая, что проводится геноцид. А вот в то, что Россия занимается "захватом чужих земель", он верит. И в то, что в России "не занимаются внутренним устройством страны" тоже. Например, в то, что ветеранам войны не дают жилье. И что у них пенсия "несколько тысяч рублей".

Он уже не Бузыкин.
Ситуация на Украине помогла определиться практически всем. В том числе и "тварцам".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
205 мнений. Оставьте своё
№1 mf-1978 24 июня 2014 22:01
+31
Идиот(
№2 ZMAI 24 июня 2014 22:04
+32
Всегда им и был!Вечно всем недоволен кретин!
№3 Хвост-Чешуя 24 июня 2014 22:16
+16
Ельциным он доволен был и 1993-м призывал стрелять в народ у Белого дома
№4 Anna German 24 июня 2014 23:13
+14
В 1993 эта сволота вместе с ахеджаковой бились в истерике и призывали народ идти к Белому дому, зная , что там стреляют.
№5 Георгина 25 июня 2014 02:16
+12
Когда мне из Мариуполя звонила подруга и рыдала, лежа с дочей и мужем на полу...его там не было! Это были даже не демонстранты, ночью начался обстрел, стреляли по жилым кварталам, слышала по телефону просто,уж не знаю, из чего, увы, не специалист, вот пусть каждый остается спецом в своем и не делает оценочных суждений о том, в чем не разбирается...Пусть спросит женщину-одесситку, что она чувствует, когда не может увезти сына из Одессы, потому что у него в образовании числится какая-то мореходка и его не пропустят через границу...Пусть спросит киевлянина, который сваливает из дому, потому что ему пришла повестка...Об остальных погибших и раненых я молчу просто...Можно не верить, но выстрелы я слышала сама, и испуг знакомой, и ее истерику...И друг уезжает ко мне в Запорожье...А так...все хорошо, прекрасная маркиза...
№6 Kosogor 24 июня 2014 22:27
+31
Цитата: ZMAI
Всегда им и был!Вечно всем недоволен кретин!

Ну, а, что мы хотим? Это представитель тесного мирка столичного бомонда, богемы.Прикормка Госдепом США представителей 5й колонны во все времена и во всех странах начиналась именно с таких людей.
Меня позабавила реакция Ахеджаковой на угрозу Рогозина в адрес США - бедная баба чуть не рыдала, говоря, что и в разгар холодной войны она таких слов в адрес США не слыхивала! Ну, ещё бы! Рогозин покусился на "ихнее всё" - на США! biggrin

Я, даже, допускают, что не все из этой публики сосут у дяди Сэма... гранты.
Но, они вращаются в своём тесном мире, рядом с настоящими прикормленными Америкой изменниками, и не в силах выбраться из этой клоаки.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№7 Terrikon 24 июня 2014 22:51
+2
Такие же написали письмо после которого расстреляли "белый дом" из танков.
№8 Vestigator 25 июня 2014 06:32
+5
Скоморох он и есть, а больше и никто bad
№9 оперрус 25 июня 2014 11:00
+8
Сейчас стали видны практически все внутренние враги России, в том числе такие идейные как этот творец, самое удивительное что этот человек вероятно не куплен он просто идейный вражина России, потому как даже очевидных вещей которые есть но не укладываются в его схему он отрицает либо как бы не замечает, а переводит под благовидным предлогом стрелки на государство он вероятно не знает что государство и так обязалось обеспечить жильём ветеранов и пенсии у них конечно не сто тысяч но весьма достойные, эта скотина этого типа не знает что просто удивляет. Жаль разочаровываться в этих артистах но вероятно эта гниль у них была всегда, эта ненависть к своей стране неважно как она называлась или называется СССР или РФ, просто считаю одно хорошо что маски скинуты и люди знают этих хероев в лицо.
№10 scuckoff 25 июня 2014 20:10
+7
Цитата: оперрус
Сейчас стали видны практически все внутренние враги России
Есть все-таки плюсы от майдана.
№11 aranoff 24 июня 2014 22:34
+8
Хочу уточнить:
№12 OlBuraq 24 июня 2014 22:36
-5
Я все равно буду любить этого великого артиста!

Политика - не его дело, так чё лезть к пожилому человеку, который рефреном повторяет "я не знаю"...?

Он совершенно прекрасный, великолепный актер первой величины советского кино. Абсолютно заслуженно!

Проси автограф для детей, для внуков, сфоткаться вместе, если он не против, но зачем тебе актерская оценка сегодняшней ситуации на Украине?
----------
СВРга
№13 Вито 24 июня 2014 22:46
+22
Цитата: OlBuraq
Он совершенно прекрасный, великолепный актер первой величины советского кино. Абсолютно заслуженно!

Вот бы и занимался своим делом – играл бы в кино и на сцене. И никаких претензий.
Нет! В определенный момент они себя начинают чувствовать высшими существами, просветленными, так сказать. Начинают «глупый народ» учить уму-разуму, учить жизни. Хотя сами этой жизни не видели, только играли ее.
А не пойти бы им всем…
№14 Роман.Я 25 июня 2014 17:11
0
5+ good
№15 Сергей СЗ 24 июня 2014 23:17
+13
Простите, мадам, но "великий артист" рефреном повторяет не "я не знаю", а "я не верю" (тоже, мля, Станиславский!), а это две большие разницы! И одним только маразмом это никак не объяснить.
№16 nemchinov_andrey 25 июня 2014 03:15
+13
Басилашвили, безусловно, великий артист. Однако,всем публичным и известным людям, будь то артист, политик, журналист или кто-то еще, нельзя так безответственно относиться к своим словам. Ведь если я, например, выскажу свое мнение, то кого оно затронет? Максимум пару сотен человек. А публичные люди своими высказываниями, своей позицией могут формировать общественное мнение, и если они таким вот образом высказываются, как Басилашвили, то формируют превратное и необъективное мнение. Люди же привыкли верить известным личностям, к ним прислушиваться. Ну а для Басилашвили, например, чего сложного взять и разобраться в ситуации. Ему, к примеру, если он такой борец за справедливость, можно было бы и съездить туда, да и посмотреть все своими глазами (средства-то, наверняка, позволяют на недельку скататься в Славянск, например). А потом бы уж и говорил только то, что видел своими глазами и слышал собственными ушами. Я думаю, он заговорил бы совсем по-другому, как, например, тот британский журналист, которого скайп-включение делал Савик Шустер в своем шоу.
Поэтому Басилашвили - представитель той же когорты, что и Макаревич, Ахеджакова и иже с ними.
№17 Вито 25 июня 2014 16:15
+8
Цитата: nemchinov_andrey
всем публичным и известным людям, будь то артист, политик, журналист или кто-то еще, нельзя так безответственно относиться к своим словам.

Не относится он к своим словам безответственно. Он же не конченый маразматик. Басилашвили знал, что говорил и для чего говорил. И отвечать ему за свои слова надо по полной.
Цитата: nemchinov_andrey
Люди же привыкли верить известным личностям, к ним прислушиваться.

Это печально. Люди должны понимать, что все эти «творческие интеллигенты» такие же люди, как и они сами. А в житейских вопросах, так и послабее будут. Они же не живут, они играют жизнь.
№18 Pavel DNR 1 июля 2014 17:42
-1
Мне тоже нравится как актер. И я рад что человек в России может высказывать любую точку зрения!! Это его право!!! И ни кто не имеет право ему заткнуть рот, даже если он не прав!! переубеждайте - лихие казаки у "клавы"!!)
№19 Anka Rall 24 июня 2014 22:53
+12
Олег Басилашвили -это мой любимый актер. Я с большим удовольствием читаю новости о нем и его работах в театре и кино.

Наверное, потому, что в прошлом Басилашвили был , вполне заслуженно, звездой советского экрана, он, в полном апофигее от собственного звездизма,считает себя вправе навязывать свое мнение относительно сюжета, далёкого от кино, т.е. сюжета из реальной жизни.
Проблема не в том, что Олег Басилашвили рассуждает весьма поверхностно, а в том, что устами знаменитого, можно сказать, великого актера, 5я колонна озвучивает свою идеологию! skalka
№20 монархист 25 июня 2014 10:13
+2
я тоже уважаю Басиашвили как артиста,но не понимаю,как можно не видеть,что убивают людей-украинцев.русских не важно что там написано в паспорте--ЛЮДЕЙ.я не считаю за людей бандерлогов
№21 Brest 24 июня 2014 22:02
+27
Он друг Макаревича. 5ый в колонне №5. Показал себя ещё по болотным.
№22 Патриотус 24 июня 2014 22:03
+32
Казалось бы знаем человека, ан нет - оказался мерзавец.
Позор Басилашвили diablo
№23 ENIGMATAS 24 июня 2014 22:15
+8
Фамилия , похоже обязывает не любить русских. Делает вид что не понимает, зачем обороняются ополченцы? Так не всем же быть рабами. Старый стал Басилшвилль...маразм
№24 Hanters 24 июня 2014 22:18
+21
Мерзяев, он и есть Мерзяев, в "О бедном гусаре замолвите слово" самого себя сыграл.
№25 velobrod 24 июня 2014 22:21
+5
applodisment
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№26 Miss Klen 24 июня 2014 22:37
+3
Да. У него и роли-то такие же..... Мерзяевские. Тьфу, как клопа раздавили.....
№27 Skalpel 25 июня 2014 03:57
+3
В.Тихонов не сыграл ни одного отрицательного персонажа, хотя ему многажды предлагали сыграть очень и очень "выгодные" для актерской карьеры роли, этот же Сатану сыграл...
№28 Вито 24 июня 2014 22:37
+9
Цитата: Патриотус
Казалось бы знаем человека, ан нет - оказался мерзавец.

Чему вы удивляетесь? Рязановские выкормыши, как и он сам, еще те «друзья» России. Наплевать на свою страну – это у них доблесть такая. Вспомните бред Ахеджаковой.
Актерам, режиссерам и прочей «творческой» тусне надо законодательно запретить рассуждать о политике.
№29 Maikl 24 июня 2014 23:53
+5
Тоже, разочаровал... Начал читать его измышления... плюнул... не смог дочитать... Пошёл он...
№30 Observer 25 июня 2014 14:31
+1
"...и теперь меня зовут Мерзляев" )))) (О бедном гусаре замолвите слово)
№31 София Романова 24 июня 2014 22:04
+16
не знаю, не понимаю, информацией не владею - но выводи громки делаю. опять двадцать пять...
№32 Тунгус 24 июня 2014 22:04
+12
Какая каша у него в голове ...
№33 Physic 24 июня 2014 22:29
+7
В голове этой ничего нет кроме желания обосрать нас всех.
№34 dm98900 24 июня 2014 22:04
+23
Этот старый жид поддержал государственный переворот Ельцина в 1993- если он думает что мы про него, Смоктуновского и Ахеджакову и тд и тп забыли - напомним что это не так - будете платить по долгам господа евреи popcorm
№35 dracula 24 июня 2014 22:05
+10
обычный старик, несколько оторванный от реальности. "я не верю", "я не знаю"- вот и все аргументы. не вызывает агрессии. ему ясно, что ничего не ясно. хотя, насчет ветеранов- прав, сложно спорить.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№36 Nani Ero 24 июня 2014 22:12
+14
Согласна с вами - страус, который на минуту выдернул голову из песка, с великим удивлением оглянулся вокруг, сам себе задал вопрос:Где я?Кто я?... и опять засунул голову в песок... Лучше бы молчал....
№37 dracula 24 июня 2014 22:19
+11
спасибо.
признаю,что мы должны принимать все точки зрения. хотя с позиции крымчанина удивляюсь: нас два миллиона, но наше мнение ставят под сомнение регулярно, вот какая тенденция умиляет)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 Nani Ero 24 июня 2014 22:26
+12
А нас в Донбассе 6 миллионов, более 90% проголосовало на Новороссию без Руины, но с упорством дятлов продолжают вколачивать в головы, что ВЕСЬ Донбасс "за едыну" и никак иначе, а остальные кучка террористов... facepalm
№39 FLANKER 24 июня 2014 22:35
+18
Не удивляйтесь,нас в Крыму ведь тоже была лишь "жалкая кучка сепаратистов".Всё у вас получится.Привет "террористам" Донбасса от "сепаратистов" Крыма rus
№40 Nani Ero 24 июня 2014 22:38
+9
rus curtsey biggrin
№41 монархист 25 июня 2014 11:20
+7
крым-это честно и заслуженно завоенновая территория,не забывайте,что представляла ногайское ханствою.Набеги на территорию России,Малоросии,захват РАБОВ,угон и продажа.Екатирина Великая присоединила,или окупировала,кому как нравится,Мне похеру. а потом какойто хрущ подарил Крым украйне,в годовщину,присоединения к РОССИИ и теперь они визжат-крым наш да с хуяли он ваш.блин,еще не разобрался где тут восклицательный или другие знаки препинания
№42 severina 24 июня 2014 22:28
+4
Он как из параллельной вселенной... Из другого измерения. Маразм?..
№43 Physic 24 июня 2014 22:31
+8
Все он знает, все понимает - но играет как все артисты то, что оплачено.
№44 severina 24 июня 2014 22:41
+5
Да нет... Родня у него на "Эхе Москвы" работает- то ли дочка, то ли внучка. "Растолковала".
№45 Anna German 24 июня 2014 23:18
+6
А у него и не могло быть другой родни. От осинки не родятся апельсинки.
№46 garik191 24 июня 2014 22:45
+4
Такие будут до последнего не верить, ему, маразматику, будут горло резать, а он захлебываясь хрипеть "не верю". Пускай канает в свою грузиляндию и поет там дифирамбы саакошвилю. Такое же тело как и макар...
№47 волжанин 24 июня 2014 22:06
-14
Мне честно говоря не очень нравится такое "распределение" ярлыков. Человек имеет свою точку зрения на что то. Рубя шашкой без разбору, мы сами становимся как бы помягче сказать похожими на своих оппонентов. И еще реплика, с чего все взяли что артисты даже самые талантливые очень хорошо разбираются в геополитике.
№48 Хвост-Чешуя 24 июня 2014 22:13
+22
Плохо разбирается в политике? Нех в аналитики лезть! А когда актер начинает швыряться г.вном в собственный народ, проливающий кровь за свободу и право на жизнь, +предлагает сдаться бандеровцам, он сам фашист!
№49 Александр.Г 24 июня 2014 22:27
+9
Цитата: волжанин
чего все взяли что артисты даже самые талантливые очень хорошо разбираются в геополитике.


Я больше скажу, именно люди искусства и составляют костяк либеральной оппозиции. А знаете почему? А потому,что их род деятельности не требует умственных напряжений и как следствие мозги не так развиты. Живут эмоциями. По этому поводу была на Политикусе статья.
№50 Бармаглот 24 июня 2014 22:29
+11
Этот человек, с позволения сказать, открытый русофоб. В 91 году вместе с истеричкой Ахеджаковой вопил о том что "нужно раздавить гадину." Гадиной, для них являлся СССР, и люди не хотевшие его развала. После таких пассажей можно и нужно не только ярлыки клеить.
ТвАрец на старости лет окончательно попутал тёплое с мягким, и пусть ладит лыжи в те края, где парится сейчас алкоголик Ельцин.
(минусовал не я)
№51 Owl8 14 июля 2017 17:54
+1
Талант и гражданин - два разных жанра. Раскрывай свой талант на сцене на радость людям. Но если ты не Гражданин своей страны, если не понимаешь и не принимаешь ее интересы, поплевываешь на народ с высоты своей "культурности" - весь твой талант на хрен никому не нужен. Чемодан - вокзал - за границы НАШЕЙ страны - и талант тебе в попу перышком.
№52 Brest 24 июня 2014 22:06
-1
Gornostaj +
№53 Alyona 24 июня 2014 22:06
+19
Фууууууу.....

Бойкот тебе, непонимающее актеришко....был актер, да весь вышел...

Спасибо Укропии -все гнойники стало хорошо видно на теле России...

надеюсь, твое непонимающее говорящее тело в Крым не поедет...
№54 Physic 24 июня 2014 22:38
+8
По Православной традиции актеров как лицедеев хоронили вместе с самоубийцами за пределами русских кладбищ. Вспомните Ульянова, лаврова и др.,требовавших крушения СССР, а люди простые ассоциировали их с ролями, которые они играли - Жуковым, Лениным...
№55 Тихоня 24 июня 2014 22:07
+3
Он маразматик старый!!!!
№56 Алексеич 24 июня 2014 22:08
+6
Просто старый дурак.
№57 аднрей2066 24 июня 2014 22:32
+2
просто хочет и нашим и вашим .....
№58 Ustas 24 июня 2014 22:08
+8
У нас про таких говорят:Або больнэ,або вэлыкэ падло!
№59 джедай 24 июня 2014 22:08
-1
Пожилой человек
№60 Iouri 24 июня 2014 22:08
+2
Наивный старый мразматик. Можно рассматривать как мнение пожилого человека у которого годы пришли а опыт запоздал.
№61 dm98900 24 июня 2014 22:08
+7
Все то о чём он говорит - что можно сделать доброго в России - не дают делать именно такие люди как он - евреи поклонники золотого тельца и сатанинской гордыни - давайте по фамилиям перечислим владельцев этого вновь построенного элитного жилья - там нет не одного русского или таджика всё сплошь басилашвили facepalm
№62 Mudrets 24 июня 2014 22:09
+4
"я бы вышел...я б сказал..." (с) Дебил конченный.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№63 dm98900 24 июня 2014 22:09
+2
Все то о чём он говорит - что можно сделать доброго в России - не дают делать именно такие люди как он - евреи поклонники золотого тельца и сатанинской гордыни - давайте по фамилиям перечислим владельцев этого вновь построенного элитного жилья - там нет не одного русского или таджика всё сплошь басилашвили facepalm
№64 MALISH 24 июня 2014 22:09
+9
Ну и гнида! И ведь не идиот с детства, трудно сказать о нем, что не обладает информацией или чего-то не понимает. Все он понимает, все он видит, просто не может жить без лжи, просто моральный урод.
№65 p17031964 24 июня 2014 22:09
+8
Старый маразматик, давно выживший из ума. Ну прямо предатель из к/ф "Вечный зов"!
№66 джедай 24 июня 2014 22:10
0
Наверно наслушался Новодворскую
№67 Iouri 24 июня 2014 22:11
0
В женихи к ней набивается.
№68 аднрей2066 24 июня 2014 22:34
+4
просто подруга Ахеджакова.
№69 Tarkin 24 июня 2014 22:11
+12
Лишнее подтверждение тому, что талантливый актер может быть, скажем так посредственной личностью. Единственно, что может объяснить (не оправдать), так это его возраст и оторванность от нынешних реалий... "Выйти на холм и сказать "Братцы"", так эти же "братцы" тебя же и пристрелят. Они за этим туда и пришли.
№70 Anna German 24 июня 2014 23:24
+7
Он не "посредственная " и не "личность", а подлый провокатор с гнилой душенкой. И это не связанно с возрастом.
№71 илларион 24 июня 2014 22:11
+9
А спросить жителей Юго-Востока господин Басилашвили не хочет?Прежде ,чем посылать их на холм.
№72 ASTRA 24 июня 2014 22:12
+7
все таки обидно разочаровываться в людях..."все что угодно, лишь бы самой России не вступать в военный конфликт "-это говорит образованный , уважаемый человек...хотелось бы подробнее узнать, что имелось ввиду под этим "все, что угодно"...этому я не верю, этому тоже - а слабо поехать и поговорить с беженцами, услышать все из первых уст?
№73 аднрей2066 24 июня 2014 22:35
+3
зачем ,проще сказать что мало владею информацией ,....он как псаки говорит.
№74 severina 24 июня 2014 22:36
+3
Похоже, что всем этим "говорунам" надо устраивать спонсорские бесплатные экскурсии на Донбасс. Автобус с беженцами оттуда, а чтоб обратно не гнал порожняком- набить его "экскурсантами". Только побывав там, эти граждане из параллельной вселенной, начинают прозревать. Там прозревают иностранные журналисты, украинские солдаты и наша "богема" пусть едет туда лечить глаукому и катаракту.
№75 Вито 24 июня 2014 22:49
+5
Цитата: severina
Только побывав там, эти граждане из параллельной вселенной, начинают прозревать.

Не факт.
Народная мудрость гласит: "Горбатого могила исправит".
№76 scuckoff 25 июня 2014 20:16
+2
Вот и пусть она их там исправляет
№77 afsorokin 24 июня 2014 22:13
+13
Вот этот старый критин может еще о чем-то рассуждать? Этот либерал всю жизнь был таким подлецом. Это было предсказуемо всей его жизнью. Понимаю Татьяну Васильевну Доронину - она давно его раскусила
№78 Вика 24 июня 2014 22:13
+7
У него дочь работает на ЭХЕ -Ксения Басилашвили. Видимо заморочила голову артисту.
№79 danunahuj 24 июня 2014 22:34
+6
Но сначала он ей заморочил, пока она росла и мужала.
№80 S_last 25 июня 2014 11:28
+1
Внучка в ухе работает, дочка в Питере.
№81 Ириска 24 июня 2014 22:13
+28
Басилашвили, чтоб и тебе, и детям твоим, и внукам твоим иметь таких друзей, как хохланд. Чтоб потомки твои снимали с себя последнюю СВОЮ рубаху, отдавали лучший кусок, пускали к себе на ночлег, а им в благодарность плевали в лицо, переписывали на себя недвижимость, шарили по карманам и в добавок к рубахе требовали отдать и трусы.
Крым - русская земля. Подарен был хохлам в честь (ВНИМАНИЕ!!!) воссоединения и дружбы. После рассоединения и поворота к России жопой - верни подаренное, награбленное и отмародёренное.
И ваще, -швили, кто вас тут держит?! Млин, хрузинов забыли спросить, как нам у хохлопитеков СВОЁ назад вертать. Щедрый до отрыжки? Подари им Кутаиси. Привыкли нашим карманом, как своим трясти. Всё, халава кончилась. Все свободны! girl_devil
№82 Хвост-Чешуя 24 июня 2014 22:18
+6
applodisment applodisment applodisment
№83 Vestigator 25 июня 2014 06:38
+1
good biggrin
№84 hombre_de_mar 24 июня 2014 22:14
+4
После второго вопроса. Не стал дальше читать ответ на всю статью, я не знаю но их нужно судить.
№85 Ассоль 24 июня 2014 22:14
+16
Все таки актеры, лучше бы они свой рот иногда совсем не открывали. Раньше любила этого актера, а как сейчас быть?
Мало того, что Россию же и осуждает, еще и глуп, как оказалось, как сибирский валенок.
№86 Венди 24 июня 2014 22:24
+8
Он совсем не глуп, этот человек всегда на стороне всяких новодворских
№87 Ассоль 24 июня 2014 22:34
+3
И это верно. Но хотелось бы, чтобы он все это говорил не от большого ума, глупость можно было бы и простить.
Но скорее всего, наследственное, еврейское неприятие к народу русскому.
Кстати, только сейчас из комментов и узнала, что он еврей. И все сразу стало на свои места.
№88 vladkold 24 июня 2014 22:14
+12
Если я не ошибаюсь, этот "миротворец" одобрял расстрел "Белого дома" в Москве в 1993-м?
Да уж, мечтает о собственном майдане болотная плесень.
№89 Флойд 24 июня 2014 22:14
+10
Этот грузинский жидок всегда ненавидел Россию и Русских, хотя родился и вырос в Москве. evrey
№90 Дим_Димыч 24 июня 2014 22:14
+4
Да нафига слушать старого человека? Ему поди 80 или около того. Пора уже о великом и спокойном подумать. Он говорит врагов себе нажили Крым забрав. А мне кажется миллионы благодарных крымчан заработали. Вообщем позитивно нужно на ситуацию смотреть. Полстакана воды тоже ведь может быть наполовину пустым или полуполным.
№91 Венди 24 июня 2014 22:21
+5
Он всегда был врагом, и когда был моложе. Строит из себя великого актера.
№92 Terrikon 25 июня 2014 01:34
+4
Он идиот. Никто врагов не наживал. Укры сами себя поставили вне закона. Его бы под Корсунь, где людей резали и растреливали, жгли в автобусах, к нам в Луганск под облсовет под обстрел НУРСами или на Металлист под минометный обстрел где погибли корреспонденты. Уж за Славянск я молчу.
№93 User_523 24 июня 2014 22:15
+5
Он живет-то в России, так чего претворяться, что он не в курсе, он не верит, не может быть и проч.чепуха. Просто он верит в то, что ему хотелось бы.
В России, в отличие от украины, есть масса источников информации, так что не нужно лгать.
А вообще события на украине нам тоже открывают глаза: кто друг, кто враг.
№94 Сибирячка Втылудрузей 24 июня 2014 22:15
+4
Жаль. Не патриот России видимо - не о стране и народе думает, а о частных деталях. Легко показать себя великим гуманистом, пожалев на словах жертвы войны - а гуманизм истинный заключается в ПРАВИЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ С ЦЕЛЯМИ НА БУДУЩЕЕ,СОПРОТИВЛЕНИИ ЗЛУ НЕ ЗЛОМ, НО СТОЙКОСТЬЮ. А то "вышли бы да положили бы оружие..." - старый маразматик, прости Господи.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№95 skoba 24 июня 2014 22:16
+2
басилашвили - известный либераст , ждать от него хороших слов о России и ее действиях -не рационально ... это предатель , пятая колонна -а по русски извините за выражение обычная 444ссука44 ... еще раз извиняюсь!!
№96 Сима 24 июня 2014 22:16
+6
Нда...
Наверное, у него роль Мерзляева Мерзяева - любимая...
№97 avedar1952 24 июня 2014 22:17
+3
Балбес!!!
№98 Венди 24 июня 2014 22:19
+6
Враг, и всегда им был.
№99 svervolff 24 июня 2014 22:19
+22
Я бы сказал , что это говорит старый маразматик, не стоящий внимания. Но. Я помню 1993 год когда он теряя человеческий облик , то бишь элементарные рамки приличия вместе с Рязановым изгалялся непотребно по поводу штурма парламента России танками Грачева примерно также как смеялись и хлопали у Шустера в передаче когда в прямом эфире транслировали сожжение Одесских патриотов. Я вспоминаю его мерзкое, подленькое , змеиное поведение на заседаниях Верховного Совета РСФСР и в Смольном по поводу переименования Ленинграда в Питер.Я очень любил этого актера, его фильмы, очень талантливый художник,особенно отрицательных образов. Вот и остаться бы ему в профессии и не лезть в политику. С тех пор появление его на голубом экране вызывает у меня рвотную рефлексию. И это его интервью в очередной раз подтверждает то, что быть хорошим актером можно оставаясь мразью и подлецом. А вот теперь я думаю , что он и актер не важный , он не играл подлецов , он сам по сути своей был и есть воплощением ничтожества, он не играл , он воспроизводил самого себя - Смердякина, Самохвалова.
№100 Anna German 24 июня 2014 23:30
+4
Могла бы, поставила бы 100+++++. applodisment
№101 Галина_Власова 26 июня 2014 02:26
+3
И в самом деле - не надо быть гениальным, чтобы сыграть подлеца, надо перенести на экран свою подленькую суть. Здесь многие пишут в комментах, что Басилашвили гениальный актёр. И какая же из его ролей гениальна? Играть мерзавца даже проще, как в немом кино - ужимки и прыжки... Не могу вспомнить его роль, которая бы на душу легла... А уж Воланд настолько неестественный, примитивен. В.Гафт - блестяще эту роль сыграл (жаль эту версию "Мастера..." не увидели... А так актёр О.Б. - трясущийся суслик Бузыкин. Это его амплуа. И в кино, и в жизни.
№102 mykola 24 июня 2014 22:19
+1
Как можно не видеть фашистской мрази и того, что они творят...И это человек, сыгравший Воланда! Или наградами обнесли, или...
№103 fortuas 24 июня 2014 22:20
+3
"...Я не понимаю, за что именно они бьются..."

facepalm После этих слов интервью надо было прекратить, как бесполезное в связи с НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ интервьюируемого, т.к. "беда, коль пироги начнет печи сапожник". Стыдоба. Не ожидал. facepalm
№104 Громозека 24 июня 2014 22:20
0
Артист великолепный! Профи. И если это не очередной вброс "укропитековскихтырнетбойцофф" - то и правда, тяжко комментировать. Похожую лабуду на Джигарханяна вешали. Но подтверждения не нашло, ибо с укровских ресурсов "говнобомба".

Пока не увижу четкого видоса, для себя лично буду считать вбросом. Сейчас, другого фильтра для себя не вижу.

текст и каменты очень легко выдумать. Зачем? Думаю разжевывать не надо.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№105 Слепой Пью 24 июня 2014 22:29
+7
Это можно было бы считать вбросом если бы этот басилашвили уже раньше не отметился похожими заявами и хождениями на всяких белогондонных шествиях. Так что не сомневайтесь, он идейный, упоротый...
№106 Громозека 25 июня 2014 14:02
+2
Честно говоря не знал этого. Как то не следил за его похождениями. Чет даже как то мерзко стало.... bad
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№107 Gornostaj 24 июня 2014 22:58
+8
https://www.rosbalt.ru/piter/2014/06/22/1282692.html
Пожалуйста читайте.
Басилашвили - тварь, стал похож на своих мерзких киногероев воланда и отравителя борджиа.
Никто из них не подал голос в защиту когда сжигали заживо людей в Одессе, когда расстреливали мирных жителей в Мариуполе, когда расстреливали людей в Новоайдаре, когда лупили ракетами по женщинам в Луганске, когда обстреливали больницы и детсады в Славянске.
Случайно обсреляли больницу и детский сад? Это укрытие повстанцев такое?
Зато теперь ссут в уши, вай-вай война, кто развязал, великая отечественная, сдавайтесь в плен и вас всего лишь убьют а на донбассе устроят геноцид, но мы с... либерастные этого не заметим как обычно.
На росбалте не прокомментируешь а вот здесь пожалуйста.
№108 Громозека 25 июня 2014 14:02
+1
Спс за ссыль. Видимо и правда у меня пробел про этого хероя.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№109 Галина_Власова 26 июня 2014 02:51
+1
Странно, когда депутат ГД возмущён прямо-таки "нищенской" пенсией ветеранов. А свою зарплату депутата отдаёт на благотворительность? Пенсии нормальные у ветеранов, знаю. По списку какой партии он во власти? Одно "тро-ло-ло"... Пусть бы, хотя бы, вывез двух парализованных молодых людей из Славянска, но... Он же смотрит "Ухо МАсквы", а не федеральные каналы... Там такой кошмар о Ю-Востоке не показывают... На "Ухе..." скорбят о сбитом самолёте, который перевозил "мирных" военнослужащих. Они "всего-лишь" летели убивать... Как же далёк бомонд от людей! Пропасть...
№110 inanna.vinogradova 24 июня 2014 22:21
+3
Наигрался в Воланда... такие роли, во-первых, светлые актёры не возьмут... а во-вторых, прямой путь к вселению в душу дьявола... просто так не проходят для человека... почитайте судьбу актёров в постановках "Мастера и Маргариты"... diablo

А вот Валентин Гафт (тоже роль Воланда), как пишут, Украину не поддерживает...
№111 Галина_Власова 26 июня 2014 02:55
+3
Валентин Гафт вне словоблудия! И если кого из них называть гениальным актёром, то уж точно не О.Басилашвили...
№112 Слепой Пью 24 июня 2014 22:21
+10
Упоротый баран! Пусть переезжает на руину жить, раз там всё так хорошо. Сидит в своей многокомнатной квартире (полученой кстати от "кровавого режыма") и рассуждает о том кого правильно, а кого неправильно убивают на руине....козёл старый, мозг вместе с песком из жопы высыпался... diablo
№113 joyandsun 24 июня 2014 22:21
+3
"Не знаю", "не понимаю", "не верю". "Содержательнейшее" интервью получилось с весьма бессодержательным, как оказалось, товарисчем. Не удивительно. Не спасибо.
№114 antikvar 24 июня 2014 22:22
+3
Актер! Что с него взять? С мозгами проблема, вместо мыслей тексты заученных ролей. Видимо озвучил не тот сценарий, или режиссер такую установку дал. Реагировать на его интервью все равно что на речь попугая.
№115 товарищ Сухов 24 июня 2014 22:22
+7
В 1941г. это чмо бежало из Москвы,когда другие люди и их семьи находясь в тяжелых условиях,тем не менее выполняли свой воинский и гражданский долг.Своими жизнями обеспечив дальнейший жизненный путь и карьеру актера этой крысе.А он и играл роли по преимуществу сволочные. Барон Тальберг в его исполнении и есть его сокровенная сущность.Шервинский и назвал его "крыса"!А теперь этот поц решил попричитать над мирными гражданами,обозвать ополченцев словом грязным!Смотри ты,какой сердешный носастый.От такого жалейщика отходить надо,трижды сплюнуть и еще водицей святой побрызгать.Свят! Свят!Свят!Дьявол все таки.
№116 Арина_Симонова 24 июня 2014 22:24
+3
У него не каша в голове!Просто он ТАК идеологизирован. Из тех, кто с удовольствием будет поддерживать оппозицию, лишь бы против!Считают, что это выделяет их из общего ряда и прибавляет авторитета. И очень сильно удивляются, когда их посылают...лесом, вместе с вражескими рассуждениями.
№117 evgenij.eliseev 25 июня 2014 14:48
+1
говорите уж прямо не каша а гав......
№118 Просто шел мимо 24 июня 2014 22:24
+7
"Я не верю, я не знаю, я не понимаю..." Старый хитрожопый лицедей косит под дурачка. В фильме "О бедном гусаре замолаите слово" Басилашвили играл обер-жандарма Мерзляева. В финале фильма он говорит о своем герое, что из его фамилии как-то сама собой исчезла буква Л. Очень символично: Басилашвили-МЕРЗЯЕВ.
№119 PeterNOR 24 июня 2014 22:24
+9
Балбесошвили ахеджакнул. Насобирал Рязанов шайку.
----------
PeterNOR
№120 Аслан.Ш 24 июня 2014 22:24
+4
Швили он и есть Швили.Всю эту театрально попсовую шваль из Руины и Грузии
надо отправить нах хауз.Живут в России и гадят там где живут.
№121 vovik56 24 июня 2014 22:24
+3
Он просто так и не вышел из своей любимой роли Мерзяева...Ну и Самохвалова тоже...
№122 Солевар 24 июня 2014 22:26
+2
Не маразматик он,рассуждает,по полочкам всё раскладывает,только выборочно как то.Не знал что он такой...
А я всё думал,как он может уживаться в одной компании с Ахеджаковой,теперь всё ясно.
№123 Ил18 24 июня 2014 22:27
-5
В году 2009 в феврале,если память не подводит,в Праге,возле входа в магазин на Вацлавской площади,увидел его,поздоровался.Лихорадочно искал ручку и какую-нибудь бумажку.Не нашел.Потом попрощались,и он ушел.Меня поразил его вид-сгорбленный,седой старик.Черное,сильно поношенное,пальто.В фильмах он другой.Хотя,кино-это редко,правда.В основном-нет.Долго жалел,что не удалось взять автограф.И сейчас тоже.Актер он от Бога.Все остальное...У каждого из нас есть возможность стать великим.Певцом,политиком,актером,человеком,наконец.Кто может похвастаться из присутствующих чем-либо?А осуждение для количества...
№124 Сергей СЗ 24 июня 2014 23:26
+5
Ил18, Вы как-то очень высоко и далеко залетели в Вашем "потоке сознания". Не спуститесь на землю и не растолкуете подоходчивее смысл Вашего "заоблачного" посыла?
№125 Вито 25 июня 2014 16:36
+7
Цитата: Ил18
.У каждого из нас есть возможность стать великим.Певцом,политиком,актером,человеком,наконец.

Вот как раз великим человеком Басилашвили не стал.
Так мелкий мерзавец. Мерзяев одним словом.
№126 doom33 24 июня 2014 22:28
+2
отличный актер советского времени,но уже старенький где то говорит хорошие вещи,а в основном ИДИОТИЗМ полнейший Видать на Володьку зуб имеет,ведь то,что молвит с жестокой действительностью не сходится Если бы не Владимир не было бы России затаптывали нас при Ельцине,затопчат и с такими вот настроениями Бассилашвильскими
№127 nikolayui 24 июня 2014 22:30
+4
Хотя он и хороший артист,но лучше-бы молчал.А если сильно хочет разобраться,то пусть съездит в Киев на майдан и пообщается с нацистами.Там ему объяснят про великую нацию и великую Украину и хорошо,если без физического воздействия..Может и поумнеет на старости лет.
№128 Land 24 июня 2014 22:32
+3
Старый дурак. И тем не менее такие тоже должны быть. Они помогают одурманенным пропагандой украинцам не чувствовать абсолютную враждебность со стороны россиян. В этом есть некий высший смысл, удерживающий от всепоглощающей межнациональной ненависти.
№129 ЗриВКорень 24 июня 2014 22:33
+4
Когда же эти артисты будут своим делом заниматься, а не всех с умным видом жизни то учить.

— Я в это не верю. На Украине геноцида быть не может…

Псака тоже не верит.
А вот более ста одесситов сгорели, Славянск разбомблен, многие поселки тоже.

Может он отец псаки?
№130 Синай 24 июня 2014 22:35
+4
Честно говоря, я в это не верю. Это неправда. Этого не может быть. Я был в Киеве прошлым летом.

Вот, с этого и нужно начинать.Нужно , уже, в этом году поехать в Киев , а потом писать "не верю-не верю".Эх, Олег Валерианович, Олег Валерианович...

Мирные люди просто попадают под огонь, к большому несчастью…

А, это , уж, Олег Валерианович, моральная инвалидность, бог вам судья
№131 kirill.andreev 24 июня 2014 22:38
+1
Совсем у этого беджорика кочаны заклинило
№132 vassa 24 июня 2014 22:40
+1
Цитата: Вика
У него дочь работает на ЭХЕ -Ксения Басилашвили

Старенький уже - это понятно. Но вот дочь, которая за "Эхе" работает, значит плохо воспитал. girl_mad
№133 czdistagon 24 июня 2014 22:45
+1
Господь дал человеку разум чтобы в каждую секунду жизни различать добро и зло... Помоги ему, Господи, на старости лет пользоваться этим даром.
№134 Ллойд Гурлос 24 июня 2014 22:47
+5
Ничего удивтельного. Басик всегда был либерастом и русофобом.
Читаем:
https://patriotka.livejournal.com/46873.html
еще есть интересное:
https://ruskombat.info/rusofob-basilashvili-o-lihih-90-h-mogut-govorit-tolko-podonki/
№135 Галина_Власова 26 июня 2014 03:15
0
Большое спасибо, эти ссылки окончательно ставят все точки над "i"! И хватит нам заблуждаться впредь...
№136 Victor_P 24 июня 2014 22:50
+3
Басилашвили всегда отличался даже не либеральными, а какими-то своими не понятными взглядами. Как сейчас любят говорить человек с большими тараканами в голове. Я помню его высказывания в 90-х годах. Я не понимаю как с такими взглядами можно любить свою Родину. Сейчас многие актёры стали принимать участие в политической жизни страны, пишут письма Путину высказывают свое мнение и обычно это мнение не в пользу России. Ахеджакова так вообще какой-то бред несёт. Наталья Фатеева с пеной у рта кричала против запрета усыновления наших детей американцами, что мы лишаем их счастливой жизни в США. Актёр Серебряков уехал жить в Канаду, а перед отъездом обгадил Россию, что он не хочет жить в хамском государстве. Его задача защитить своих детей от российского быдла... Ещё можно привести кучу примеров, Макаревич, Шевчук и т.д.
№137 evgenij.eliseev 25 июня 2014 14:45
0
один Казаков чего стоит
№138 Рожденный в СССР 24 июня 2014 22:53
+6
Дебил.

Я очень люблю его кинематографических героев, но, сам по себе, конченый чмошник. Из-за таких, как Басилашвили, слово "интеллигент" превратилось в ругательство.
№139 scuckoff 25 июня 2014 20:26
+4
Интиллигент - Производится от латинского глагола intellego[1]:
1) ощущать, воспринимать, подмечать, замечать
2) познавать, узнавать
3) мыслить
4) знать толк, разбираться.

Не надо это слово применять к скоморохам.
№140 Jack_BZ 26 июня 2014 08:01
+2
Очень многие слова при заимствовании из иностранных языков меняли свой смысл, часто на противоположный. Так, например, тюркский дворец - сарай - в русском языке стал означать подсобное строение, не приспособленное для жилья. А английское выражение "связь с общественностью" - public relation - вообще обросло суффиксами, префиксами, окончаниями, и живёт уже совсем самостоятельно. Так же и с интеллигентами. Может изначально и несло это слово тот смысл, который Вы описали. Но в процессе интеграции этого слова в русский язык слово "интеллигент" изменило свой смысл. Гораздо чаще это слово можно услышать во фразе "вшивый интеллигент", и это ни разу не комплимент. Весьма образованный и умный человек, Лев Гумилев, однажды, когда его назвали интеллигентом, сказал: "я не интеллигент, у меня профессия есть".
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№141 С.Влада 24 июня 2014 22:57
+3
Дело в том, что мы привыкли отождествлять актеров с полюбившимися нам ролями в кино и театре, ничего не зная о них как о личностях, о их личной жизни и взглядах. Положительные персонажи в кино автоматически переходят в нашем сознании на личность артиста, здесь и кроется основная ошибка. Актеры- лицедеи, их с молодых лет приучают лгать и играть роли, поэтому свое реальное Я они практически никому не показывают. Вот именно в таких ситуациях, когда каждый " открывается" и видно кто есть кто, и вырисовываются реальные образы и персонажи. Ничего удивительного, просто очередной либо недалекий и зомбированный, либо подленький человечек.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№142 Альфонсо Габриэль 24 июня 2014 23:01
+4
Этих клоунов давно пора заткнуть. Люди всю свою жизнь притворяются и лицедействуют, сделали это своей профессией. Раньше таких в приличные дома впускали через черный ход не дальше кухни, а сейчас мир перевернулся, и они учат нас жизни.
№143 Terrikon 24 июня 2014 23:01
+1
Увы творческие люди живут в мире идеальном. Эти возвышенные личности даже себе представить не могут, что эти "братцы" сделают с нами, как только мы сложим оружие. Бесит, с какой легкостью они отказывают нам и Крыму в праве на самоопределение.
№144 ШамЭль 24 июня 2014 23:04
+2
Лучше бы молчал........... facepalm
№145 Сергей СЗ 24 июня 2014 23:05
+5
Какому идиоту пришло в голову брать интервью у выжившего из ума м... чудака? Всем давно известно, кто такой Басилашвили, и мудрее с годами он не стал. Да и актер, если присмотреться, так себе. Станиславский бы сказал: "Верю!" - потому что во многих фильмах Басилашвили играл самого себя - мерзавца, подлеца, подонка.
№146 С.Влада 24 июня 2014 23:06
+5
Кстати, не зря Сталин столько " внимания" в свое время уделил именно пятой колонне в стане артистических профессий. Они и тогда ни умом ни патриотизмом не отличались и продавались за тридцать серебряников.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№147 landviser 24 июня 2014 23:21
+4
блин, заладил "ромашка - верю - не верю". В российские войска на ЮВ верю, в том что на Украине запретили празновать 9 Мая не верю... афигеть. desantura Все прочитать не было сил, потом пройдусь по пунктам.
№148 Сергей Маслов 24 июня 2014 23:22
0
- после присоединения Хрущем в 1954 г. к Украине Крыма,разве Украина приобрела врага в лице РФ на все века ? Так почему сейчас РФ станет врагом Украины на все века ?
- цели ополчения не понятны ?- переформатирование уже фашистской Украины в Новороссию,постепенно,шаг за шагом.
- в нем есть грузинская кровь,и нападение на русский мир ему не понятно.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№149 Leontyevna 24 июня 2014 23:26
+2
у него "псаки" головного мозга shok
№150 mab3162 24 июня 2014 23:28
+5
Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам о том, что Басилашвили в большей или меньшей степени играл в своих ролях самого себя. Теперь вспомним "Служебный роман", где он потрясающе достоверно играет человека без мнения, подкаблучника, который со всеми соглашается, чтобы не обидеть.
А теперь под этим углом зрения надо посмотреть на данное интервью. Похоже, что отвечая на вопросы, Олег Валерианович не думал о том, что надо сделать нравственный выбор, а думал о том, как он будет оправдываться за содержание своих ответов перед Ахеджаковой и остальными друзьями и приятелями, поэтому весь этот маразматический лепет, но с повторением того, что эти друзья ему когда-то говорили, поэтому отсутствие логики, явное отсутствие собственной позиции, сплошные "показания с чужих слов", перемежаемые часмтыми "я не знаю" на случай того, что повторенные чужие слова окажутся неправдой.

Вывод: обыкновенный либеральный слизняк. Когда умрет - если похоронят в Москве, прийти на могилу и плюнуть.
№151 ulugn1 24 июня 2014 23:37
+3
Вот именно идиоту пришло в голову взять интервью у выжившего из ума,а вот опубликовать,это уже по другому называется,-информационная война,где тоже все средства хороши.
№152 derik 24 июня 2014 23:46
+5
Прям так и вижу, подходит он к горе Карачун и говорит...
Даже страшно подумать, что будет дальше... Идиот.
№153 Михаил48 24 июня 2014 23:49
+3
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.


Из басни Крылова.

Занимался бы своим делом.
№154 Сергей Маслов 24 июня 2014 23:50
+2
Не почувствовал человек беду.
А в 41-м,когда бежал из Москвы,тоже не почувствовал ? Ну там,все бегут и я бегу,по инерции ?
Где спать лег,там и Родина.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№155 Tai 24 июня 2014 23:50
+5
Паскуда, все таки, Басилашвили, редкостная.
№156 evgenij.eliseev 25 июня 2014 14:41
0
это точно
№157 Carbon40 24 июня 2014 23:55
+7
БГ сказал о Макаревиче - ты музыкант,шут - весели людей,тебе даже деньги за это платят.
А навязывать свою политику не надо- ты шут,а не политик. А раз так почему тебя должны слушать?
Все эти либерасты просто вышли в тираж,они никому не нужны.
----------
Эвонна,как...
№158 vudubard 25 июня 2014 00:28
+1
Промытая голова.Жаль дядьку,вроде бы и в возрасте уже,и актер прекрасный...Эхехе,вот тебе и российский бомонд...Ладно укропы,но русские то,русские...
№159 yuranyuran 25 июня 2014 00:40
+1
Несмотря на уже наличествующее огромное количество комментариев к вышеприведенной статье, не смог пройти мимо... Несколько моментов. 1. Не указан первоисточник. 2. О.Б. не маразматик. Мысли излагает четко и емко. 3. Оба собеседника обошли факт Одесской бойни 2 мая. Для российских либералов это событие - точка невозврата. После нее только самые оголтелые остались на виду, но при этом старательно данную тему обходят или замалчивают. Более осторожные погрузились в тину и замерли. Как Макаревич, например. 4. Я не самый лучший психолог, но с О.Б. я бы в разведку не пошел. П.С. И Воланд у О.Б. мельче и неубедительней, чем у Валентина Гафта в фильме Юрия Кары. Как-то так...
№160 AkDes 25 июня 2014 00:43
+3
Олежек! Шел бы ты... Ты знаешь куда. Как был гнидой, так и остался. И играл то в кино всегда гнид. Ну за исключением 2-3 ролей. И ведь неспроста это. Значит, выбирал, кого играть. Чтоб погнидней было. А актер то ведь хороший, классный. Советская школа. Чеж ты нас всех то так ненавидишь? А? Олежка? Помирать то не страшно? Ведь не перед Воландом то ответ держать тебе за все твои слова и поступки придется. А как ОН то это все твое гавнецо рассудит?
----------
Рожденные ползти, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать
Так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
Смиренно ползают рожденные летать!
№161 Хвост-Чешуя 25 июня 2014 00:52
+5
Зачем актера спрашивать о политике? Дворника о квантовой механике спросим?... Благо хоть честно ответил: "Я не понимаю, за что именно они бьются." А не понимаешь, куда с комментариями лезешь? Развел достоевщину. "Федерализации? Так она им обещана. Каких-то изменений в конституции? На это в Киеве тоже уже согласны." - обещал волк ягненку, что не съест. Хороший актер не всегда грамотный политик. Или, возможно, он не за нас. А скорее всего он ни за кого. Интеллигенция всегда была с гнильцой в России.
№162 Skalpel 25 июня 2014 04:22
0
Sic!
№163 bob 25 июня 2014 00:55
+1
Очень хотелось бы знать прочитает ли этот "мудрец" комментарии и решится ли их прокомментировать.
Если конечно его не прихватит какой нибудь инфаркт или инсульт.
№164 Vitamin 25 июня 2014 12:42
+3
К сожалению эти люди не читают комментарии народа. Им на свой народ наплевать
№165 AlexxxxS 25 июня 2014 00:55
+1
Как с луны (с Украины) свалился или прикидывается? Ладно он в геополитике не в зуб ногой, но уж фильмы в которых он снимался должны были его чему то научить? Хотя судя по его словам кажется мне что он допускает возможность существования на Украине людей виноватых в кровопролитии. Уже кое что. Можно сказать прогресс.
№166 daniasabitova 25 июня 2014 01:34
+4
В Питере его терпеть не могут. Для ленинградцев он пигмей - там очень высокая театральная культура и свои кумиры.
№167 i.saubanova 25 июня 2014 02:08
+2
ужасно разочарована((( мне нравился этот актер, а теперь... очень печально... маски прямо-таки сползают со многих лиц, наверное это к лучшему, но остается ощущение предательства от этих людей...
№168 Доктор 26 июня 2014 20:46
0
Однозначно лучше. Это как расшифрованный засланец в наших рядах. Лучше его знать и не поворачиваться спиной.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№169 hantenok 25 июня 2014 06:10
0
Ну что накинулись на старика,возможно у него осталась обида за Грузию 2008 г., возможно у него возрастные изменения..Против природы не попрешь, не все в таком возрасте сохраняют ясность ума...
№170 evgenij.eliseev 25 июня 2014 14:39
0
Вы хотите сказать мужской климакс
№171 Grih 25 июня 2014 06:24
+1
Э-э-э... как там Ленин про интелигенцию говорил...
№172 ion9ultra 25 июня 2014 07:34
+1
В который раз убеждаюсь,что национальность определяет основные черты характера.А тут всё смешалось-пиковый,лицедей,да ещё "швили",которые ну все-"вора",и папа у них-"вора"и мама-"вора",все-"вора"...Кстати,грузин не любят на Кавказе за лицемерие.
№173 Krilion 25 июня 2014 07:57
+1
Ленин всё таки был прав, когда сказал что интеллигенция это говно...
№174 Доктор 26 июня 2014 20:44
+1
Если интеллигенция в том виде, в котором принято понимать, то таки да. ГОВНО! Ленин прав.

Только ИНТЕЛЛИГЕНТ- человек ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО труда. Он имеет ЗНАНИЯ и ВОСПИТАНИЕ. Он НИКОГДА не сделает быдлячий поступок! Лавров- Интеллигент? Чуркин- интеллигент? Я не говорю про Главу Государства! Там интеллигентность высшей пробы!

Так что друзья, различайте понятия- ИНТЕЛЛИГЕНТ, и СКОМОРОХ, назвавшийся интеллигентом.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№175 Vasilisk 25 июня 2014 08:04
-3
"Псакизм" очень заразен! facepalm
№176 nikon159 25 июня 2014 08:44
+1
Басилашвили казел
№177 Sarsak 25 июня 2014 09:02
+2
"Я не понимаю, за что именно они бьются"."Я не понимаю, каких целей добиваются так называемые повстанцы"."Ничего понять нельзя. СМИ не доносят до меня полную картину происходящего". Удивительно, но сплошное непонимание происходящего, но нужно положить оружие и с поднятыми руками: Братцы! Те, кто заживо сжигает людей - братец? Это что-то потустороннее.
№178 avissbp 25 июня 2014 09:26
+2
Старенький он уже, пожалейте саксаула, ой аксакала.
№179 evgenij.eliseev 25 июня 2014 14:37
0
или сексуала
№180 stolar) 25 июня 2014 09:44
+2
Не даром он играл подлецов fellow
№181 doc 25 июня 2014 10:00
+2
Актёр хороший, но либерал. В эфир боле не пускать.
№182 Мао 25 июня 2014 10:17
+4
— Кого вы имеете в виду?
— Я не знаю.

Этим все сказано... Маразм крепчал
№183 wader08 25 июня 2014 10:22
+2
Прочитал "Я не понимаю, за что именно они бьются..." и дальше не стал. Всё и так понятно. Человек, который помнит Великую Отечественную войну, НЕ ПОНИМАЕТ!!! что на украине в полный рост встал выпестованный на западные деньги фашизм, а ополченцы Новороссии приняли удар этой мрази своей грудью. Не ожидал от одного из моих любимых актёров... sad
№184 ovalos59 25 июня 2014 10:48
+3
Да, зажралась наша "творческая интеллигенция". Пора бы уже практиковать или лесосеку, или солнечный Магадан.
№185 aha74 25 июня 2014 11:12
+2
Какой-то этот товарищ басилошвили недалёкий. Столько лет за плечами, а ума нет!
№186 MaPeD 25 июня 2014 13:26
+3
Лицедейство - грех! И все мы знаем почему.
№187 evgenij.eliseev 25 июня 2014 14:36
+1
эта богемная св.....заткнулась бы уже
№188 Миллер Владимир 25 июня 2014 14:43
+2
За денежку малую и споёт, и спляшет..А язык пусть держит в тепле.Пусть нас развлекает своими песнями или что там ещё.А его мнение -какое мнение может быть у клоуна.
№189 Геннадий Александрович 25 июня 2014 15:22
-4
Ещё во времена СССР больше всего воров в законе были выходцы из "солнечной" Грузии. Сталин-Джугашвили, Берия и многие, многие другие палачи и воры. Иные (Басилашвили, Ахеджаковы - не грузинка, но с теми же понятиями, и т.д.), легализовались. Им ненавистен всегда был славянский мир, впрочем, как и представителям "палестинских казаков" Макаревичи, Ходарковские и прочая нечисть. Поэтому их бьют БЕСЫ. Хотя и пристроились в тёпленькие, московские местечки, пусть и ненавистные ими. Но их же не ждут у себя на родинах. Там такие УРОДЫ не нужны. Все они - черви, питающиеся здоровыми плодами здорового дерева. И если сад не обработать "химикатами", сад погибнет.
№190 Вито 25 июня 2014 16:42
+7
Цитата: Геннадий Александрович
Сталин-Джугашвили, Берия и многие, многие другие палачи и воры.

Вы эту бредятину оставьте для либерастических сайтов.
Сталин и Берия великие сыновья именно России.
№191 Доктор 26 июня 2014 20:34
+1
Хорош для страны тот правитель, при котором страна поднимается и расцветает. Где есть социальная справедливость. Где паренёк их глухой деревухи может сдать экзамены и учится в столичном вузе, и получить специальность по знаниям своим.
Так при Сталине и Берии БЫЛ порядок, Были права людей.
А то запугали страшилками про ГУЛАГ. Певец ГУЛАГА с говорящей фамилией больше многих постарался. Лысый кукурузник, обличивший "культ личности", но напакостивший стране - в том же ряду. А мы всё это на веру принимаем..

Кстати, если собрать всю шушеру в России, всех национал-предателей, начиная с Чубайса и Кудрина и далее по списку, то куда их девать? В Америку? Или строить дороги в Сибири?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№192 Владимир_Крюков 26 июня 2014 06:59
+3
ещё один долботрах, не прочитавший после 20 съезда КПСС и солженицынского нытья ни одной книжки.
№193 Вито 25 июня 2014 16:46
+3
Есть прекрасный рецепт от Скалозуба, как поступать с подонками вроде Басилашвили и прочих:

«Я князь-Григорию и вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам,
Он в три шеренги вас построит,
A пикнете, так мигом успокоит».
№194 pavel2607b 25 июня 2014 16:54
-3
Да он просто баран,который ни чего не может(или не хочет) понимать!
№195 Andy P 25 июня 2014 20:42
+3
А кто вам сказал,что наша "элита" это грамотные и развитые люди? К тому же артисты - это просто "комедианты"как их называли раньше и особого развития они не получают.К тому же вся эта "публика"всегда считает себя "не понятой и обделённой",а они по их понятиям чуть ли не "цвет нации".А на самом деле это простые комедианты делающие то ,что умеет делать любая обезьяна и попугай.
№196 Владимир_Крюков 26 июня 2014 06:57
0
в русском языке было другое слово - скоморохи.
№197 Владимир_Крюков 26 июня 2014 06:56
+3
То ли правда идиот, и ни на что другое кроме как кривляться на сцене мозгов не хватает, то ли прикидывается.
Может ещё обиженный за Мишико саакашвили и свою историческую родину грузию, что ей мандюлей наваляли.
№198 Доктор 26 июня 2014 20:28
+1
Если человек известный, то он считает, что его мнение ЦЕННО только лишь по этой причине. Он АКТЕР. Хороший актер, талантливый. НО ! Актер- это обманщик-профессионал, человек, надевающий личину соответственно роли. А эти- ТАЛАНТЛИВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБМАНЩИКИ. ЭТО ИХ СУТЬ. Так что не нужно так уж обращать внимание на суждения вруна-профессионала. Он не аналитик. Так что меньше пафоса. А Басилашвили просто стал на СВОЮ сторону баррикад. Стало ЯСНЕЕ, кто с нами, а кто против.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№199 aniram002 26 июня 2014 21:25
+2
мерзкое ощущение от этого интервью. Когда у простого гражданина, неважно какой страны, едет крыша и он начинает огульно все хаять, - это одно дело, но когда известные люди (актеры, певцы и т.д.), вроде бы интеллигентные люди, безусловно образованные, и вообще не дураки, начинают вот так вот "вещать" свое мнение..... тьфу. Возможно далеко не все будут согласны со мной, но я считаю, даже если Родина в чем то не права - это твоя Родина, ты тут живешь, работаешь, растишь детей, значит поливать ее грязью права никакого не имеешь. Здесь я не увидела какой-то конструктивной критики тех или иных действий России, только безусловное осуждение, а позицию типа "непонятно за что бьются" , "захват чужих земель" вообще считаю неприемлемой - вначале разберись, а потом уже высказывайся!!!!
№200 kava001 28 июня 2014 21:43
+1
Мерзляевщина!Тварь и лицемер!
№201 Ramirez 29 июня 2014 15:56
0
А что же ты Клава к Никитушке Михалкову более толерантен ? Лицемер ?
№202 Мачача 30 июня 2014 21:39
0
Басилашвили глуп, как и все комедианты.
№203 Dosya 1 июля 2014 12:21
+1
Больше всего он боится, что введут такие санкции, что и он попадет в список невыездных, а то что людей убивают, при чем всех без разбору - с оружием ты или просто шел за хлебом, ему фиолетово. Это гнилая интеллигенция все времена была и перед революцией 1917, сидя в уютных креслах философствовала типа "Ах какой царь..., ах как же помочь народу России", но при этом ничего реального не делала, а когда за них уже сделали, они исходя из сложившейся ситуации выдавали свои перлы то ли с осуждением, то ли с одобрением, в общем прослойка пресмыкающихся и приспосабливающихся, в зависимости от политико-экономической ситуации
№204 Владимир_Крюков 1 июля 2014 12:33
+1
+500
№205 сепаратист 1 июля 2014 12:28
0
гадко. перестала уважать актера. soldier