Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Москве выкурили зловонным газом заседателей «конгресса интеллигенции»

Очередное заседание конгресса интеллигенции проходит в воскресенье, 29 июня, в Москве. Газ распространили члены «Национально-освободительного движения России». Его активисты организовали пикеты вокруг Центрального дома журналиста с плакатами "Конгресс предателей", "Конгресс интеллигенции служит Конгрессу США" и другими. Один из активистов попытался прорваться в конференц-зал. В самом здании был распылен зловонный газ, в результате чего участникам пришлось на время покинуть помещение.
В принятом участниками заявлении под названием «Россия в условиях раскола: наша роль и ответственность», в частности, говорится, что украинский кризис и вооруженный конфликт в восточных областях Украины «психологически привели к крайнему обострению холодной гражданской войны». «Под дымовой завесой ультра-патриотической пропаганды вводятся все новые и новые ограничения свободы и демократии, стремительно возвращающие нас к тоталитарным способам управления обществом», - отмечается в «документе».
Под заявлением подписались Владимир Войнович, Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова, Людмила Улицкая и несколько десятков других представители российской интеллигенции.
P.S. "Это" - не лечится. "Это" - дрессируется.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
194 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это естественный запах "интеллихенции". Еще бы! Столько вонючек в одном закрытом помещении.)))

Ну почему же зловонным газом, а не ИПРИТОМ?????

зачем ипритом, это летально. где-то проскакивало в прессе - газ, вроде "джей флоп", для разгона демонстраций. по описанию, воздействует своеобразно-организм делает в штаны непринужденно в течении часа-двух.

ну это же мирная акция 

----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Недолюбливаю ВИЛ,но он прав:"Интеллигенция-это говно.".Такая.

Цитата: ветеран
Недолюбливаю ВИЛ,но он прав:"Интеллигенция-это говно.
Ты на интеллигенцию не гони, эти чмыри сборище скоморохов.
Интеллигенция - это те кто двигает науку и технику.

Настоящая интеллигенция, это те, которые всё умственное и духовное напряжение и труды направляют во благо человечества. А это крысы из подвала невежества и бессовестности.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

А С ЧЕГО ВЗЯЛИ ЭТИ ПРИДУРКИ ЧТО ОНИ ЦВЕТ НАЦИИ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, НА ЗАПАД В ГЕЙЕВРОПУ ОТПРАВИТЬ В ТЕПЛУШКАХ РАЗРУШИЛИ СССР. А ТЕПЕРЬ И ЗА РУСЬ ВЗЯЛИСЬ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

"Во благо человечества" - слишком туманно и абстрактно; этим-то и пользовались во все времена, начиная с так называемых "просветителей", все желающие блага лишь самим себе да узкому кругу "избранных" (читай: той же "интеллигенции"). Поэтому "настоящая интеллигенция" - это именно вот такие выродки, "прослойка".

Согласен полностью! 


1.Постарайтесь внимательно читать коммент.
2.Ж.И.Алферов-интеллигент?
3.После 23 лет кропотливой работы пендосов от нашей,советской,интеллигенции остались единицы.
4.Есть: творческая, научно-техническая интеллигенция,а есть креативщики,лицедеи и просто образованцы.
2.Ж.И.Алферов-интеллигент?
3.После 23 лет кропотливой работы пендосов от нашей,советской,интеллигенции остались единицы.
4.Есть: творческая, научно-техническая интеллигенция,а есть креативщики,лицедеи и просто образованцы.

И даже среди них нет единства. Вот это для меня открытие
. Хотя, понимают, что в меньшинстве...
Кстати, а почему у меня должен быть стыд за 37? У меня оба деда в лагерях сгинули, а я же еще и стыдиться должна? Я помнить должна! Так я и помню.
А по-поводу НОД: да, надо бороться с пятой колонной, но их методы порой мало чем отличаются от майданых (а может у меня воспитание не то?).

Кстати, а почему у меня должен быть стыд за 37? У меня оба деда в лагерях сгинули, а я же еще и стыдиться должна? Я помнить должна! Так я и помню.
А по-поводу НОД: да, надо бороться с пятой колонной, но их методы порой мало чем отличаются от майданых (а может у меня воспитание не то?).

Нож можно использовать как для убийств и грабежей, так для защиты и спасения жизни (хирургия). Аналогия понятна?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Цитата: scuckoff
Ты на интеллигенцию не гони, эти чмыри сборище скоморохов.
Интеллигенция - это те кто двигает науку и технику.
Интеллигенция - это те кто двигает науку и технику.
Ученые, конструкторы, инженеры…
Слово «интеллигент» благодаря стараниям вот таких уродов давно дискредитировано, сразу возникает ассоциация со словом «вшивый».

И я о том же. Каким еще "зловонным запахам" можно перебить амбрэ который источает эта самая консистенция, да еще в таком количестве собранная в одном месте ?

Пусть "пахнут",но-дозированно,а то после 1953-го у нас ослаб иммунитет.

Ах ты ж *** твою мать в интеллигенцию такую - жаль матом не умею квалифицированно ругаться... слов нет. Тут нужны действия и не только вонючим газом.
мат. бан 2 дня.
Вежливые люди.
мат. бан 2 дня.
Вежливые люди.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

ну вот, сибирячку забанили. Ай, яяй...

Кто назвал это быдлосборище интеллигенцией?Они сами?Да ложил я и по их же словам 99% граждан России на них с прибором.Тва ри

полный одобрямс и поддержамс

Тролль?

национал предатель?

или просто либераст?

Сударыня,просто формулировка "одобрямс и поддержамс" используется 5 колонной лет 20,но Вам,по молодости,простительно.

Бросьте к словам то придираться....ничего такого она не имела в виду, с вашей стороны это просто крючкотворство и занудство...и не 20 лет этой фразе, а все 35 уже наверное.. 


всем кому любопытно мне 41год




1.Поздравляю!Самый расцвет!
2.Кошек обожаю.
3.Крючкотвором и занудой меня сделала профессия(ответственность за свои действия и кропотливость работы).
2.Кошек обожаю.
3.Крючкотвором и занудой меня сделала профессия(ответственность за свои действия и кропотливость работы).

Вы - чекист?
Это Вы напугали конгресс интеллигенции, аж до газоизвержения?! 



1.Польщен за такое определение.
2.Гуманный Военмор.
3.НОДовец,поскольку ответственен за судьбу своих детей и внуков.
2.Гуманный Военмор.
3.НОДовец,поскольку ответственен за судьбу своих детей и внуков.

У "интеллигенции" свой тонко настроенный эмоциональный мир. Они живут полностью погрузившись в свои собственные миры. И даже когда разговаривают друг с другом, то слышат только себя. И заметьте, что даже друг с другом, т.е. человеком "своего" круга. А что уж говорить о беседе с неинтеллигентном - это просто монолог) ваше мнение заведомо до его появления, уже ошибочно. Ведь интеллигент прочитал книг больше всех на свете, и все знает, и правильные выводы сделал, и все в таком духе. Но если докричаться, заставить все таки себя услышать, можно с удивлением обнаружить, что у него нет реальных доводов против услышанного. Он не в курсе, вообще, о чем речь?! И - молчание с умным лицом, бросает вас в начало своего пути, когда вы либо хотели дать этому "интеллигенту" по "ширококругозорным" мозгам (но естественно, этого никак не может быть, ведь мы культурные люди), либо снова попытаться заставить слушать, но это бесполезно.

"Они живут полностью погрузившись в свои собственные миры. И даже когда разговаривают друг с другом, то слышат только себя. И заметьте, что даже друг с другом, т.е. человеком "своего" круга. А что уж говорить о беседе с неинтеллигентном - это просто монолог) ваше мнение заведомо до его появления, уже ошибочно."
Не зря при Брежневе их лечили в спец-учреждениях.
Не зря при Брежневе их лечили в спец-учреждениях.

СТО - ПРО
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Да там нужен не просто вонючий газ, а банка дихлофоса. Возможно, даже не одна.

и дустом дустом чтоб наверняка

"а может в эту вот минуту,
Бог смотрит пристально на них,-
И думает: сначала тапком, или сначала дихлофос?" (ц)
Бог смотрит пристально на них,-
И думает: сначала тапком, или сначала дихлофос?" (ц)

"... к крайнему обострению холодной гражданской войны" - вот этого они и боятся. Народ подымается с колен. Народ начинает войну с западными ценностями. А если глубже, то начинается война византийского православия с католичеством. Это по сути религиозная война, война разных взглядов на добро и зло.

и как не парадоксально но мусульмане адекваты с нами на одной стороне в этой борьбе

Потому что мы не с религиями боремся а с бесами да шайтанами (мак кажется в мусульманстве взбесившихся зовут).

я в курсе.моя личная позиция что Бог один для всех а кто как ему служит дело личное .главное чтоб от этого не было вреда другим.и храмы и мечети для меня одинаково святые места.по поступкам сужу не по религии.

лишить всех гражданства, почестей и заслуг, конфисковать все нажитое в РОССИИ, легким путем, имущество и отправить на западную украину - соединим воедино тех кто сочувствуют с теми кому сочувствуют... пусть там пишут друг другу заявления с признанием в любви и сочувствия.

Абсолютно согласна! Лишить званий народный и заслуженный. Они не народные больше. И все привилегии убрать, тогда сами съедут. Надо в НОД вступать и создавать СПЕЦКОЛОННУ для этих клоунов продажных

Казбек, не надо на западную украину - они же там будут совокупляться и нарожают не просто "великих укров", а "великих быдлоукров"! Или тогда повальная кастрация/стерилизация.

Не льзя позволять этой мерзости расползаться по России. Надо заранее оповещать о таких зборищах, что б как можно больше народу смогло собраться, что б высказать свое мнение.

Почему они не в тюрьме?

Ну не всё сразу... Пусть по собираются малясь. Как будет достаточно материала - поедут осваивать Сибирь. Вони конечно будет много, но не долго ибо те кто за них станет заступаться автоматически попадут в следующие списки граждан готовых валить лес за пайку баланды.

Да Бог с вами, какая тюрьма, какое лишить всех гражданства, почестей и заслуг, конфисковать все нажитое
Вы что хотите эту нечисть превратить в мучеников? Нет, пусть плюются желчью напоказ, чтоб люди знали этих тварей в лицо, поимённо.
В стране надо вести массированную информационную войну против этих "борцов" за права человека, чтоб молодёжь знала историю и смогла отличить ложь от правды. Чтоб эти правозащитники стали изгоями, чтоб нормальные люди от них шарахались, как от прокажённых.
Вот тогда и наступит их"смертный час" и они станут, как минимум, смешны.

Вы что хотите эту нечисть превратить в мучеников? Нет, пусть плюются желчью напоказ, чтоб люди знали этих тварей в лицо, поимённо.





Поддерживаю. Использовать их как рассаду для антилиберальной вакцины.

Достаточно игнорировать их концерты, спектакли,музыку- сдохнут сами.



ДА ПОЧЕМУ КТО ЗНАЕТ ПОТОМУ НАВЕРНОЕ ЧТО ВВП ДИКТАТОР
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Ай да, НОДовцы! Ай, да молодцы! Уважаю!





Спасибо конечно) Было очень весело смотреть на то, как корёжит "интеллигенцию". )))
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Лично смотреть? 


Лично! ))) Я был на вчерашних пикетах
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Как осветили эту акцию в укро-СМИ:
https://by24.org/2014/06/29/russian_nazis_dispersed_stink_gas_on_intellectuals_congress_in_moscow/
оказывается я - бритоголовый молодчик...
https://by24.org/2014/06/29/russian_nazis_dispersed_stink_gas_on_intellectuals_congress_in_moscow/
оказывается я - бритоголовый молодчик...

----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Цитата: Иларион
Как осветили эту акцию в укро-СМИ:
Перечень лучших людей России веселит до невозможности!


Мрак...
"Под заявлением подписались фактически лучшие люди современной России - Андрей Макаревич, Людмила Улицкая, Владимир Войнович, Лия Ахеджакова и ряд других известных писателей, музыкантов, художников и актеров".
"Под заявлением подписались фактически лучшие люди современной России - Андрей Макаревич, Людмила Улицкая, Владимир Войнович, Лия Ахеджакова и ряд других известных писателей, музыкантов, художников и актеров".


А потом они(антиллигенция) еще и возмущаются.Все просто-"Горе от ума".А может и "без ума".Самый лучший лекарь -это резиновый демократизатор.А еще можно вспомнить время китайских хунвэйбинов.Мозги эти ребята прохфессорам с доцентами вправили нормально.

гнать их в шею как клопов.вот такие разваливают страну.тилегеенция гребаная,тьфу.

Конгрессмены, блин, нашлись))) писульки какие то подписывают))) уж не в белый ли дом строчат?)))
Жалкая кучка Чужих. Самозванцы лжеинтеллигенты.
Кстати. Одна я не поняла, что за раскол в России? В смысле, 90% откололось от 100%???)))))
Жалкая кучка Чужих. Самозванцы лжеинтеллигенты.
Кстати. Одна я не поняла, что за раскол в России? В смысле, 90% откололось от 100%???)))))

точно раз Путин по ихому глубокому убеждению тиран ему и карты в руки .не дождутся сволочи .представляю какой вой подниметгейэвроппа и соединенные штаты пиндосов

моя бабушка называла таких - интелегаго, имея ввиду что они только языком могут брехать, а реально никто работать не умеет..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Интеллигенты,вот именно они тяжелее ручки и гитары в руке не чего не брали,а вы спросите у рабочего класса кто против путина,да ни кто... Вот и получается против только интеллигенция, и то не вся и те кто не хочет работать,но хочет много бабла получать..... А макаревич такой противный сидит...В шахты их всех и им тогда другие мысли в голову будут приходить
....


Хорошая семейка уродцев получилась! 


Если Макаревич интеллигент то поросенко законно избранный президент.

Цитата: Запорожский_Алексей
ну вот, сибирячку забанили. Ай, яяй...
Хорошо, хоть за мысли Господь Бог банит. Сибирячка сказала то, о чем все остальные подумали
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

мерзопакастная публика,конечно,но без неё никак.без неё-37й...

А с ней - 90-й.

Имена многие на слуху
***************************************
В этом и суть....
Ничего не делать, ни за что не отвечать, и всегда при кормушке....
***************************************
В этом и суть....
Ничего не делать, ни за что не отвечать, и всегда при кормушке....
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Из-за "космополитов" разного пошиба и разной окраски как раз и был 37-й. Без них его не было бы. Учите матчасть, vsv88vsv!

Для укрепления горячей любви к какляндии надо было бросить пузырьков 20 коктеля в стадо

Да для начала пару пузырьков зеленки хотя бы.
Почему этих мразей тухлыми яйцами до сих пор не закидывают?
Почему этих мразей тухлыми яйцами до сих пор не закидывают?

А лягушонка Лера в коробченке не прикатила на отчётно- выборное? 


Она идейная - она против всех.

Честно говоря то, что этих вонючек выперли субстанцией, образующей в воздусях некоторое амбрэ, слегка коробит мою нежную душу, но ничего элегантного, кроме зелёнки, придумать не могу. Увы, я не сторонник дуста и дихлофоса. Они нужны, чтоб мы не дремали. Правда, при увеличении популяции, обязательно и легко проголосую за дуст

На кол! Где наш Иван Грозный? Элтон Джон вот хочет солнцеликому челобитную привезти, тоже на кол вместе с мужем

Опять Макаревич? Нужно было зарин пустить.. 


Самое, что не удивительное, на этом конгрессе большинство людей известной всем национальности. И вот я не верю в их искренность. Самим им до балды и Россия и русский народ. Просто работа такая – стравливать народы или стравливать народ и власть. Из их уст льётся только дерьмо и только на Россию.

Повторю известный текст: Кто не любит негров - расист, кто евреев - антисемит, а кто русских - правозащитник!

Этих на виду держать надо! Шоп все знали нечисть в лицо

а може отстрел начать...

Молодцы нодовцы ,гнать этих тварей в шею :)

Сами, своего "запаха" испугались !

Макар по стариковски задремал и пустил "шептуна",
(може несвежей мацы с капустой накануне обожрамщись)
а курятник и переполошился:"Газы! Газы! Провокация!")
Ну как дети, ей Богу.
(може несвежей мацы с капустой накануне обожрамщись)
а курятник и переполошился:"Газы! Газы! Провокация!")

Ну как дети, ей Богу.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)

Я прочитала фамилии "конгрессменов". Фамилий 8 мне знакомы. У половины двойное гражданство.
Среди данных фамилий не увидела
-лауреатов Нобелевской премии по физике, химии, литературе
- производственников, воссоздавших производство из руин
-инженеров с новыми идеями
-олимпийских чемпионов
-новых учителей -Макаренко наших дней
-директоров провинциальных музеев, воссоздавших с нуля свои музеи
- поисковиков, хоронящих погибших в ВОВ за свои деньги.
Никого. Кто эти люди? Кого они представляют? Друг друга?
Среди данных фамилий не увидела
-лауреатов Нобелевской премии по физике, химии, литературе
- производственников, воссоздавших производство из руин
-инженеров с новыми идеями
-олимпийских чемпионов
-новых учителей -Макаренко наших дней
-директоров провинциальных музеев, воссоздавших с нуля свои музеи
- поисковиков, хоронящих погибших в ВОВ за свои деньги.
Никого. Кто эти люди? Кого они представляют? Друг друга?

это сброд "интеллегентов" асоциалов.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

Эти туловища давно существуют на унижении и уничижении России , в этом смысл их жалкого существования , нечего другого они в своей основной массе не умеют , а кушать хочется.Вот когда рухнет мировая валюта и нечем платить будет этим выродкам - вот тогда они пластинку сменят.

А я вот не понимаю: в большинстве стран запрещено двойное гражданство. И это мне понятно. И с юридической стороны мне это понятно. Гражданство - это присяга на верность стране, а если эти страны в конфликте? Эти люди потенциально 5 колонна предателей.
Почему оно разрешено в России?
Почему оно разрешено в России?
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Есссно. Вспомните:
"Кукушка хвалит петуха
За то, что хвалит он кукушку".
"Кукушка хвалит петуха
За то, что хвалит он кукушку".

Фамилия? - Чубайс
Фамилия? - Гуцко
Фамилия? - Гозман
Фамилия? - Макаревич
Русская интеллигенция говорите?
Фамилия? - Гуцко
Фамилия? - Гозман
Фамилия? - Макаревич
Русская интеллигенция говорите?

Слушайте, а где можно найти принятую ими "программу", "кодекс", "манифест" или как там это обзывается? А также желательно списочек, и желательно все-е-ех, "чтоб ни один не ушел несчастным".

ЛОБ Зеленкой Всем этим энтилигентам
Помазать
..а
Макар точно сцукапес 





,анексия Крыма,,не последняя роль в общественом мнении России,,бритоголовые....,Кем себя возомнила эта шоушваль?!

Надо тех уродцев, которые считают, что на украдине всё отлично, отправить в Город-Герой Славянск на "пожить". Потом посмотрим, где будут их "либеральные взгляды", если их там "свои" же не грохнут.

Это газ для украины начали собирать.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

В Донецке украинские войска застрелили оператора Первого канала и взорвали машину телеканала LifeNews, сообщила руководитель пресс-центра Донецкой народной республики Клавдия Кульбацкая.

Вот суки!!!Чума на вас, проклятые укропитеки. Горите в адском огне вместе со своими выводками.

Что же толерасты не протестуют, против убийств детей, женщин, журналистов?

Так нет же никакого Украинского кризиса. Слышали, что они говорят по видео?
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

как не протестуют?! а в сомали? в нигерии? в ираке,конце концов?!за всех они переживают и страдают,но не за РУССКИХ людей!

Назвать это сборище можно как угодно ,но вот точно могу сказать ,что к славной русской интеллигенции они отношения не имеют ,вообще .

Ку. 

----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)

Цитата: Allroad
В Донецке украинские войска застрелили оператора Первого канала и взорвали машину телеканала LifeNews, сообщила руководитель пресс-центра Донецкой народной республики Клавдия Кульбацкая.
г-жа Новодворская довольна!


вот терпеть не могу, когда некоторые с позволения сказать "интеллигенты" себя считают им, хотя по жизни таковыми не являются... Можешь быть министром, певцом, художником, писателем и быть популярным в телеящике, но настоящим интеллигентом, увы, не стать...

5-я колонна национал-предателей. И никто их не избивает, как того же Царёва на "свободомыслящей Окраине", какой они считают Укропию. Предоставляют эфирное время на всевозможных ток-шоу, "Ухо МАсквы" вещает по всей РФ и собирает под знамёна псевдо-демократии новых сторонников, причём молодых! Так мы и в России выраст

Что людям надо? Макаревич,тебе чего не хватает?
Кто тебя ущемляет? Я бы гнал сраной метлой,интеллигенты-выпердыши...
Кто тебя ущемляет? Я бы гнал сраной метлой,интеллигенты-выпердыши...
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

Бывают разные ругатели России : одни идиоты,другие предатели.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Хорошие ,вроде,ребята были,умные,интересные,а война началась, встали на сторону врага.Проглядели мы их,товарищи чекисты...

Цитата: Генрих
Хорошие ,вроде,ребята были,умные,интересные
Это ты про новодворскую?

И про нее тоже,сколько пользы могли стране принести ударным трудом на лесоповале.

Не помогают им тюрьмы, прошлый век это подтвердил (оттуда они выходят ещё паскудней).
Если ничего с ними не делать, то происходят 85-й, 91-й, болотные и майданы (все их пакости перечислять долго).
Что-то с ними необходимо ДЕЛАТЬ.
Если ничего с ними не делать, то происходят 85-й, 91-й, болотные и майданы (все их пакости перечислять долго).
Что-то с ними необходимо ДЕЛАТЬ.

утопить в сортире! 


а ведь одно они правильно сказали-их 1%,то есть 1%против,анекции, Крыма,1% приветствует приход укрогадов-бандерлогов,1% не видит,как убивают людей на юго-востоке! и эта шоушваль считает себя выше 99%,называя,националистическим быдлом,!!

Такую интеллигенцию кто-то метко назвал в свое время "вшивой". Их отличительная особенность состоит в том, что в тяжелые времена они всегда призывают к отказу от борьбы, трусости и сидению по домам. А патриотизм проявлять только в узком кругу, на кухне за бутылочкой вина предварительно одев майку-алкоголичку, как они всегда делали во времена своего диссиденства.

Не совсем точная цитата: "ум, честь и совесть". Впрочем, для ЭТИХ никакой разницы...

Не зря дедушка Ленин назвал интеллегенцию "ГОВНОМ". А зловонный газ они выделяют сами.

Цитата: Mark
У "интеллигенции" свой тонко настроенный эмоциональный мир. Они живут полностью погрузившись в свои собственные миры. И даже когда разговаривают друг с другом, то слышат только себя. И заметьте, что даже друг с другом, т.е. человеком "своего" круга. А что уж говорить о беседе с неинтеллигентном - это просто монолог) ваше мнение заведомо до его появления, уже ошибочно. Ведь интеллигент прочитал книг больше всех на свете, и все знает, и правильные выводы сделал, и все в таком духе. Но если докричаться, заставить все таки себя услышать, можно с удивлением обнаружить, что у него нет реальных доводов против услышанного. Он не в курсе, вообще, о чем речь?! И - молчание с умным лицом, бросает вас в начало своего пути, когда вы либо хотели дать этому "интеллигенту" по "ширококругозорным" мозгам (но естественно, этого никак не может быть, ведь мы культурные люди), либо снова попытаться заставить слушать, но это бесполезно.
Но, если говорить о настоящих культурных людях, кстати которые сами никогда не будут причислять сами себя к какой либо "касте", будь то интеллигенция, политическая элита, финансовая и т.д., которые и являются авангардом преобразований, улучшения политической, культурной и экономической жизни общества, авангардом стиля жизни и быта, идейными и духовными лидерами и соратниками своего народа и из народа - то это и есть интеллигенция и такие люди есть в России и их миллионы. Имена некоторых известны в силу их деятельности, другие не столь известны, но воздействие их на окружающих не меньшее, так как любой человек, только делом может воздействовать благотворно. А просто болтовней, вряд ли, что получиться.

А что скажут 'господа' на эти и подобные факты https://politikus.ru/events/23042-v-donecke-ubit-operator-pervogo-kanala.html

Иногда встречаются идеи, что интеллигенты ничего тяжелее ручки не держали в руках. Типа этой ручкой они, что полезное уже сделали. Т.е. будто бы интеллект у этой части населения такой, что думать и анализировать это их конек! Но ведь очевидно, что если подумать (хотя тут по Украине и Крыму уже даже и думать то не нужно, все видно постфактум) то других решений нет, когда русских хотят лишить права говорить на родном языке, когда русских заставили бы прыгать и кричать всякий идиотизм, и тд. И самое главное ведь в чем состоит, не том что есть люди у которых свое мнение. А том, что эти люди, в основном говорят, что делать нельзя было, а что нужно было делать не говорят. Удивительно стоек у таких людей чувственный набор, к произнесению бесцельных монологов, видимо из-за раздельно функционирующих органов чувств. Мне кажется странным, что интеллигенция все еще терпит, тот факт, что у России есть оружие и армия. Зачем злому ВВ оружие. Ведь как известно, у любителей цитат, всякое ружье рано или поздно выстрелит. Зачем вообще России, называться Россией и иметь самую крупную территорию. Зачем России защищать русских от вырывания их языка и культуры. Во общем не интеллигенция это. Максимум претенциозный бомонд.



Сам-то Ульянов Володя был из семьи интеллигентов 

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Нет, нельзя вводить российские войска на Украину.
У вас этих блядей не меньше нашего, только наши уже засветились и захватили власть, а ваши, пока ещё, по норам сидят. Засветилась только верхушка. Интеллигенция, блять...
У вас этих блядей не меньше нашего, только наши уже засветились и захватили власть, а ваши, пока ещё, по норам сидят. Засветилась только верхушка. Интеллигенция, блять...

Пономарёв, Чубайс, Алексеева, Макаревич, Романова, Гозман...
Вспомнилось нелицеприятное ленинское определение интеллигенции:
"Интеллигенция не мозг нации, а говно."
И ведь и добавить-то ровным счётом и нечего.
ЗЫ НОД-у БРАВО!
Вспомнилось нелицеприятное ленинское определение интеллигенции:
"Интеллигенция не мозг нации, а говно."
И ведь и добавить-то ровным счётом и нечего.
ЗЫ НОД-у БРАВО!

----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)


----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Чубайс уже все нанотехнологии разработал? Или как всегда - про*рал?

их как в одессе надо. интересно,в гейропе тоже молчать будут,или вонь поднимут.

Какая нах - это интеллигенция!
ОТБРОСЫ!!!


Интересно, а кто разрешил и оплатил этот шабаш? В Доме Журналистов!! Когда только недавно были похоронены прекрасные ребята-журналисты, не протирающие штаны в Жан Жаке, а работающие на передовой войны, пытаясь донести о ней правду. Кто опошлил память этих ребят, разрешив устроить посиделки никчемных и злобных клоунов в этих стенах?

Деньги оттуда - откуда берутся все остальные гранты. Чего тут удивительного?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Народ! Эти клоуны собрались специально, чтобы изобразить "пятую колонну" и замкнуть внимание на себе - и тем самым ОТВЛЕЧЬ внимание от реальной пятой колонны. Вы над ними потешаетесь - а они свою задачу ВЫПОЛНИЛИ! Решительно никакого реального влияния эти клоуны НЕ ИМЕЮТ. А те, кто ИМЕЮТ - освобождены от стеснительного для них внимания общества. Посмотрите на закон "о курильщиках" - идиотский и нацеленный на создание раздражения в обществе против власти. Почему именно сейчас законотворцы резко озаботились здоровьем народа ? Да потому же, почему плешивый иуда перед сносом СССР резко озаботился проблемой алкоголя - это отличный способ раздраконить население под благовидным предлогом. И точно так же как горбатый - меры "борьбы со злом" выбраны кретинические - тот виноградники вырубал, а эти "патриоты" криминализируют курение. Задумайтесь.

К сожалению, можно поставить только один плюсик. А жаль...

А что Вы хотите? Им так обалденно жилось при Ельцине. Золотые 90е,когда народ не жил,а выживал.У них чем хуже народу,теш им лучше. А как люди стали понемногу подниматься эти начинают беситься.

А что Вы хотите? Им так обалденно жилось при Ельцине. Золотые 90е,когда народ не жил,а выживал.У них чем хуже народу,теш им лучше. А как люди стали понемногу подниматься эти начинают беситься.

Да какая это интеллигенция, это пиар отработанного материала. Макаревич уже давно не поёт, вёл передачу Смак на ТВ - уже давно не ведёт никто никуда его не приглашает, вот и взыграло его самолюбование, надо было как-то о себе заявить - вот и пиарится. Тоже самое про Лию Ахеджакову - эта вообще забытая в ж... клизма. Одного они не понимают, что раньше без этой вони их вспоминали бы как руководителя ВИА Машина времени и актрису из прекрасных советских фильмов, а сейчас их будут вспоминать как пятую колонну, как предателей...




Паноптикум! Смотришь на этих, с позволения сказать, интеллигентов, и на ум сразу приходят слова Ленина:-"...Интеллигенция не ум нации, а её говно..."!

Цитата: Anna German
Да Бог с вами, какая тюрьма, какое лишить всех гражданства, почестей и заслуг, конфисковать все нажитое
Вы что хотите эту нечисть превратить в мучеников? Нет, пусть плюются желчью напоказ, чтоб люди знали этих тварей в лицо, поимённо.
В стране надо вести массированную информационную войну против этих "борцов" за права человека, чтоб молодёжь знала историю и смогла отличить ложь от правды. Чтоб эти правозащитники стали изгоями, чтоб нормальные люди от них шарахались, как от прокажённых.
Вот тогда и наступит их"смертный час" и они станут, как минимум, смешны.

Вы что хотите эту нечисть превратить в мучеников? Нет, пусть плюются желчью напоказ, чтоб люди знали этих тварей в лицо, поимённо.




А вы антисимит однако)))

Всю эту гнилую "интеллигенцию" опрыскать меркаптаном(очень вонючий,стойкий запах),чтоб все знали скрытных,подлых тварей.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Всегда вспоминается ответ Антона Павловича Чехова на вопрос - "скажите, Вы интеллигент?" - "Помилуй Бог, у меня профессия есть."

А я ведь когда то слушал песни макаревича... Кто бы мог подумать, что он окажется такой сволочью.
Выкинул два его диска. Больше не было )))
Выкинул два его диска. Больше не было )))

Не нужно путать, в выродки там один записаться решился.
Среди них вообще нет представителей Рода, чтобы быть даже выродками.
Сионюги они и есть сионюги, в любой личине.
Среди них вообще нет представителей Рода, чтобы быть даже выродками.
Сионюги они и есть сионюги, в любой личине.

Ф. Достоевский: "Если кто погубит Россию, то это будут не социалисты, не анархисты, а проклятые либералы".
Есть такая поговорка:"Клин клином вышибают."Это ж какой "зловонный газ" применили,
чтобы их собственный смрад перебить?
Есть такая поговорка:"Клин клином вышибают."Это ж какой "зловонный газ" применили,
чтобы их собственный смрад перебить?


На либеральную заразу
Вонючего не жако газу.
Вонючего не жако газу.

Отродясь в России актеришки, певуны, журналюги и бумагомаратели не были интеллигенцией.
Это сброд, который постояв на сцене возомнил себя цветом нации!
Это сброд, который постояв на сцене возомнил себя цветом нации!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!


Проба сил

P.S. "Это" - не лечится. "Это" - дрессируется.
Это вешается
Это вешается

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Интеллигент - носитель духовных ценностей общества, а не собственной индивидуальности во вред ему. Не считаясь с нравами, обычаями людей и культурными ценностями их общности есть преступление. Таковыми они собравшиеся еще не стали, но на переломе, - они становятся изгоями земли русской.

А почему они до сих пор не в палатках на майдане? Как-то не логично. Макар пусть там свой дом с четырьмя окнами делает. А то в палатках люди живут, поросей разводят.

Малочисленное сборище гнид постоянно норовит всё напомнить о себе, значить скоро быть беде, не уймутся эти дяди, девки, тёти, словом .ляди!

вот же тварьё

В Славянск их послать,мразот, в больницах прислуживать. Пусть посмотрят на убитых детей, твари, прОклятые народом!

Интересно-все россияне?Или наверно ещё паспорта есть забугорные у хероев страны,патриотов сраных... 


Вся эта
мерзкая шушера, в крови уже по горло, на самом деле. Это они позвали войну на границы России, своими концертами и конгрессами, прямо поддержав оплаченный америкой "майдан" и мечтая об этом "счастье" - гражданской войны и развала государства, у нас.

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Россия в условиях раскола
Ну да! а осколки - они. Окончательно отдельные, без возможности подклеить и реставрировать "как и было". Теперь и анекдота не пригодится "умерла так умерла".
А "конгресс" свой они замутили перед приездом нового пиндосского посла, может? Денежки пилить собираются "по делам своим грешным"?

Ну да! а осколки - они. Окончательно отдельные, без возможности подклеить и реставрировать "как и было". Теперь и анекдота не пригодится "умерла так умерла".
А "конгресс" свой они замутили перед приездом нового пиндосского посла, может? Денежки пилить собираются "по делам своим грешным"?




Список "интеллигентов" подписавших заявление:
Владимир Войнович, Андрей Липский, Людмила Алексеева, Лия Ахеджакова, Андрей Макаревич, Людмила Улицкая, Ирина Прохорова, Лев Пономарев, Алексей Симонов, Светлана Ганнушкина, Татьяна Лазарева, Валерий Борщев, Андрей Смирнов, Виктор Шендерович,
Владимир Войнович, Андрей Липский, Людмила Алексеева, Лия Ахеджакова, Андрей Макаревич, Людмила Улицкая, Ирина Прохорова, Лев Пономарев, Алексей Симонов, Светлана Ганнушкина, Татьяна Лазарева, Валерий Борщев, Андрей Смирнов, Виктор Шендерович,
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)

Кто это такие вообще? 


это цветх нации. 


Скока гусских фамилий. 

----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков заявил, что успешному отстаиванию позиций России на Украине мешают представители "шестой колонны", которым поручено заниматься этим регионом. "Кое-где давно пора "выключить" людей, которые последние десять лет были "авторами всех наших побед" на территории СНГ и , в частности, на Украине. Но они продолжают "рулить". Курс изменился на 180 градусов, а люди - всё те же...", - заявил сегодня вечером Игорь Стрелков. Это сообщение пришло от Стрелкова после того, как он проинформаровал общественность о применении украинским войсками химического оружия под Славянском.
https://www.novorosinform.org/news/id/1540
https://www.novorosinform.org/news/id/1540
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Блин, одни жиды. Идите выступайте против аннексии Палестины Израилем. Вот уроды...

Интеллигенция и предатели - не одно и тоже! Среди простых людей выродков найдётся немало. И я категорически несогласна с попустительством властей, когда явным врагам страны позволяют вольготно вести подрывную деятельность! Как бы не пришлось обращаться к сослагательному наклонению, как в случае с Януковичем: ВОТ ЕСЛИ БЫ ОН ВОВРЕМЯ ПОДАВИЛ...ну и так далее!!!...

Кокетливые твари. Ваш смрад, любую вонь заглушит.

Одна из подписанток - Людмила Улицкая - паскуда редкостная. Если кто ознакамливался с её работами меня поймут - рософобия зашкаливает.
Тем не мение с начала прошлого года её произведения включены в школьную программу, а, например, Куприна, Лескова и Алексея Толстого из школьной программы исключили.
При такой стратегии не нужно потом удивляться, что и в России через пару поколений сплошные русофобы будут - т.к. Украина 23 года назад именно с этого и начинала.
Вот кто такой диверсией занимается?
Сам-же и отвечу: "По данным «Российской газеты», непосредственным автором программы стал начальник Лаборатории дидактики литературы Института содержания и методов обучения РАО Борис Ланин."
И всё равно возникает вопрос, почему граждане не требуют:
1. исправить школьную программу
2. расстрелять Ланина
Тем не мение с начала прошлого года её произведения включены в школьную программу, а, например, Куприна, Лескова и Алексея Толстого из школьной программы исключили.
При такой стратегии не нужно потом удивляться, что и в России через пару поколений сплошные русофобы будут - т.к. Украина 23 года назад именно с этого и начинала.
Вот кто такой диверсией занимается?
Сам-же и отвечу: "По данным «Российской газеты», непосредственным автором программы стал начальник Лаборатории дидактики литературы Института содержания и методов обучения РАО Борис Ланин."
И всё равно возникает вопрос, почему граждане не требуют:
1. исправить школьную программу
2. расстрелять Ланина

Пиши сюда
https://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/events/5508841/
https://www.onlinepetition.ru/
распространяй информацию среди народа, собери 100 тысяч подписей
https://xn--80abeamcuufxbhgound0h9cl.xn--p1ai/events/5508841/
https://www.onlinepetition.ru/
распространяй информацию среди народа, собери 100 тысяч подписей
предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете...
В.В. Путин, 6 февраля 2012
В.В. Путин, 6 февраля 2012

согласен! я,хоть и за монархию,но многие советские достижения надо востанавливать! ведь наше образование считалось одним из лучших в мире!! вся эта либерастия и постаралась,что-бы наши дети стали,как амеры и гейропы-тупые!!!

Мерзкие рожи
Уничтожать их не нужно. Этих тварей нужно отправить в Славянск, чтобы прочувствовали хохлолюбовь к русским. 



Всё те же лица, те же персонажи,
Всё те же речи и... и запах даже(.
Всё те же речи и... и запах даже(.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)

всё должно иметь свои имена, говорим интеллигент подразумеваем интелект а не шутов со сцены, ну или чуваки с чувихами (тайное кабалисткое имя Ebe матери)
первыми тупо назывались УМАНы, ущербы, уданы, а вот угоры сбросили кликуху и стали венграми, и на тебе появились ещё тупее "украинцы"
на языке киевской Руси: кра - льдины,ледяные поля. К РУС(белый, не однозначно по цвету) из греческого добавилось ski'f, т.е. русский - белый северянин
u-kra-man - народ-кра-евреев
первыми тупо назывались УМАНы, ущербы, уданы, а вот угоры сбросили кликуху и стали венграми, и на тебе появились ещё тупее "украинцы"
на языке киевской Руси: кра - льдины,ледяные поля. К РУС(белый, не однозначно по цвету) из греческого добавилось ski'f, т.е. русский - белый северянин
u-kra-man - народ-кра-евреев

Ну и ладненько,выкурили из зала,придёт время и из страны выкурим 


Газом -это конечно зря, не надо уподобляться украм...просто дали им очередной шанс быть пострадавшими и кричать об этом на каждом углу. Но называть свой народ "бритоголовым быдлячеством", а потом требовать от него любви и понимания- это конечно нонсенс...

А с какого перепуга вся эта шваль называется интеллигенцией? Или у нас, каждый ушлёпок, не желающий работать, интеллигент.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Слабаки! А чё, зарином нельзя было радикально решить вопрос с этой "интеллигентской" сволочью?!!

А чё сам не пришёл решать вопрос радикально?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

К сведению. Мож, немного не в тему. Скоморохов на Руси всегда хоронили вне кладбищ, дабы, видимо, не осквернять нечистью память усопших. Подзабыли мы традиции, блин
((.


Меня интересует следующий вопрос. Почему темы акций НОДа по обезвреживанию национал предателей и пятой колонны в СМИ набирают множество плюсов, а выступления Федорова как координаторы всех этих акций и митингов НОД держатся в лучшем случае на уровне + 25. То есть народу нужны зрелища типа газовых атак и людей с плакатами напротив редакций СМИ, а когда человек два года разжевывает детали проамериканской конституции и призывает народ выйти на улицы за референдум по отмене этой самой конституции и абсолютно оправдано называет многих предателями, это не находит понимания? То есть со стороны все готовы на " шоу" посмотреть и с диванов поаплодировать, а реально выйти и защитить свою свободу кишка тонка? Страшно становиться за " потомков" победителей в ВОВ, они тогда на смерть не боялись идти, а их потомки на улицу с флагами НОД за свободу Родины все еще раздумывают идти или нет. Я еще удивляюсь выдержке Федорова..два года одно и тоже говорить, разъяснять, организовывать.. Кому это в конце концов нужно? Федорову или все -таки народу России?
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

А на ТВ Фёдоров выступает? Может, пассивность народа по отношению к Н0Д оттого, что слушают Фёдорова в основном, в Тырнете?

а на ТВ Фёдорова, говорящего про освобождение Родины, вырезают. Оставляют остальное.
Да и вообще, Вы акции НОД по центральным телеканалам видели хотя бы раз?
Да и вообще, Вы акции НОД по центральным телеканалам видели хотя бы раз?

и рад бы прийти,но с Дальнего Востока долго идти. надо жителям Москвы и подмосковья активнее поддерживать свою страну за себя и за всех!

Цитата: монархист
надо жителям Москвы и подмосковья активнее поддерживать свою страну за себя и за всех!
Всем надо активнее включаться в борьбу, в независимости от своего географического местоположения.
Возможность постоять за Родину есть не только у жителей Московского региона.
На Дальнем Востоке тоже есть штабы НОД, проводятся митинги, пикеты и другие акции.
https://www.rusnod.ru/top7.html
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Работать нормально надо, а не майданничать. Да детей воспитывать.

По вашему надо сидеть и ждать, пока бандерлоги не придут, чтобы убить Ваших воспитанных детей?
Ребята в Славянске и других городах также работали и воспитывали детей, пока упыри в Киеве сливали их страну. Спросите их о последствиях такого решения.
Ребята в Славянске и других городах также работали и воспитывали детей, пока упыри в Киеве сливали их страну. Спросите их о последствиях такого решения.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Не волнуйтесь. Ни мои дети, ни мои коллеги не позволят ни таким интеллиКентам, ни пидорам, не то, что пикнуть и пукнуть, даже голову поднять в своей среде общения. Не переживайте. А по митингам шляться - время проводить. Полоть надо не выросшую лебеду, а ростки.

и что же дети с коллегами против градов и смерчей смогут сделать?
Может быть, Вы не будете сейчас их приговаривать, а походите на митинги, тем более, что они редко бывают?
Может быть, Вы не будете сейчас их приговаривать, а походите на митинги, тем более, что они редко бывают?

У этой шантропы свои иконы!


----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

Паскуды !
Осквернили все святое и ценное.
Довели до того, что от слов - "свобода, прогресс, интеллигенция, равноправие", адреналин зашкаливает в крови, кулаки сжимаются и идея отторгается как враждебная, на подсознательном уровне.
Мразиши, нарекли себя "интеллиенцией" и "борцами за свободу", что теперь пойди разберись, кто правый, а кто левый. Кого гнать ссаными тряпками, а кого на руках носить...
Осквернили все святое и ценное.
Довели до того, что от слов - "свобода, прогресс, интеллигенция, равноправие", адреналин зашкаливает в крови, кулаки сжимаются и идея отторгается как враждебная, на подсознательном уровне.
Мразиши, нарекли себя "интеллиенцией" и "борцами за свободу", что теперь пойди разберись, кто правый, а кто левый. Кого гнать ссаными тряпками, а кого на руках носить...
----------
Искандеров Виктор
Искандеров Виктор

Давайте покомментируем новый закон, запрещающий экстремизм, и унижение человеческого достоинства - https://news.mail.ru/politics/18717697/?frommail=1
Так, что теперь о - богоизбранных, звездно-полосатых шакалах, укропитеках, либерастах, толерастах, гейропцах и прочем биомусоре нельзя говорить плохо ?
Так, что теперь о - богоизбранных, звездно-полосатых шакалах, укропитеках, либерастах, толерастах, гейропцах и прочем биомусоре нельзя говорить плохо ?
----------
Искандеров Виктор
Искандеров Виктор

Это они думают, что они интеллигенция, а на самом деле это последние сволочи, которые забыли, где они росли. Если им так плохо здесь, пусть едут в европы, америки и т.д., а особенно в свою любимую Украину.

Однако дерьма в России ещё много. Опять эта жаба из московской хельсинской группы на сцене засветилась, думал, она уже подохла. Макаревич совсем стал жалким, а как пел красиво когда-то.

А предательство никого не красит,вот и старый пархатый комедиант тому пример.

Хохляцкий ответ интелликентам: скачать в инете бесплатно все пестни Макаревича, а слушать Растеряева.

А кто такой Растеряев?

Лия Ахеджакова - старая маразматичка всю жизнь игравшая роль "дурочки" и видно сросшаяся с образом, а про пархатого комедианта- неудачника Андрюшу и говорить противно.

ну, песни макаревича писал не макаревич. Странно, что это неизвестно широкой публике.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Молодцы!