Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Задержанные с оружием украинцы приехали под видом беженцев

Девять граждан Украины, задержанные в ночь на 11 июля в Москве с арсеналом оружия, ехали в одном автобусе с беженцами с юго-востока Украины, рассказал источник в силовых структурах.
Позже после проведенной проверки двое из них были отпущены.
Группа вооруженных молодых людей была задержана сотрудниками ФСБ в столичном районе Жулебино. С собой они везли целый оружейный набор: от кастетов до огнестрельного оружия. Среди задержанных мужчины в возрасте от двадцати до сорока шести лет.
Правоохранители обнаружили у задержанных пистолеты. Также у большинства из них при себе оказались ножи и кастеты. В общей сложности полицейские изъяли два пистолета марки ПМ, один пистолет марки ТТ, девять масок, ножи и 84 патрона.
Как сообщил источник в правоохранительных органах, один из молодых людей сознался, что они прибыли на территорию России для совершения диверсионных действий.
Все задержанные являются уроженцами юго-востока Украины (список):
– Антон Шаблоо, 1994 года рождения, Славянск;
– Олег Шенкайтер, 1973 года рождения, Донецкая область, город Юнокоммунаровск;
– Артем Ходченков, 1982 года рождения, Запорожье;
– Дмитрий Сташко, 1992 года рождения, Одесса;
– Виталий Глушаков, 1977 года рождения, Луганская область, город Кременная;
– Иван Берук, 1984 года рождения, Донецкая область, город Николаевка;
– Валентин Узун, 1968 года рождения, Донецкая область, Мариуполь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
56 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Может они просто приехали заниматься грабежом?

Это для них оправдание что ли?

Начало положено.ФСБ-МОЛОДЦЫ!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

они не просто молодцы они супр молодцы (ударение на 1 о)

Меня поражает одно, почему они не были ликвидированы при попытке к бегству, после фиксирования их показаний?

Почти все из них уже воспитывались после развала СССР. Вот они 23 года убивания мозга у людей.

В расход всех до единого, при попытке к бегству...
А спецы наши всё таки красавы!!!
Этим недоумкам Укропам и невдомёк, что вся их деятельность давно под колпаком спецуры РФ.
А спецы наши всё таки красавы!!!
Этим недоумкам Укропам и невдомёк, что вся их деятельность давно под колпаком спецуры РФ.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

[В расход всех до единого, при попытке к бегству...]
Да нет, просто в общую камеру их. Вряд ли хоть один до суда дотянет.
Да нет, просто в общую камеру их. Вряд ли хоть один до суда дотянет.

Цитата: Семён Семёныч
В расход всех до единого, при попытке к бегству...
Не надо. посадить просто и всё. На зоне из них сделают петухов... это хуже, чем расстрел
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

Передать их "моторолле". Он знает, что делать...

Сколько можно играть в гуманизм. Ни Ес ни США это не оценят. А нужны фильтрационные лагеря и ничего постыдного в том нет, а вот подобные "беженцы" будут не в Москве арестовываться, а на месте уничтожаться. Заодно и чисто санитарные задачи будут решаться. На судьбе мирных беженцев эта мера не отразится, экстренную помощь получат сразу, а всё остальное после идентификации и медицинского осмотра.

Похоже их вели от границы, чтобы отследить контакты

А русские не играют в гуманизм, это у нас натура такая. И насрать на Европу и США - мы по-другому не можем.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Это вам не безвольный Янукович - ФСБ церемонится не будет.

В петушатню их, пусть познают всю прелесть зоновской жизни...

В петушатню их, пусть познают всю прелесть зоновской жизни...

Отбросы общества. В утилизацию, чтобы не позорили честные имена жителей Юго-востока. Иуды.

Не разделяю, господа, Вашего оптимизма. Вспомните, как было дело с Донбассом : ОЧЕНЬ постепенно - день за днём - наращивалось "воздействие" - начали со стрелкового, потом одиночные орудийные, потом залпы, потом одиночные из Града, потом Град залпом, потом фосфорные/зажигательные/с отравой... Поймали "первых ласточек" - скоро приедут 2 группы, потом 4 - по разным маршрутам, потом 8, потом 16, потом - ФСБ заколупается всех ловить - и неизбежно пропустит удар... Толпа дегенератов на украине образовалась - ого-го - и скоро наступят массовая безработица и "трудности" - и причиной всему этому ясен пень может быть только Россия. Пиндосы может и тупые в географии - но мерзкие дела делать они - мастера.

Цитата: Арцыбашев.Ю
Не разделяю, господа, Вашего оптимизма. Вспомните, как было дело с Донбассом : ОЧЕНЬ постепенно - день за днём - наращивалось "воздействие" - начали со стрелкового, потом одиночные орудийные, потом залпы, потом одиночные из Града, потом Град залпом, потом фосфорные/зажигательные/с отравой... Поймали "первых ласточек" - скоро приедут 2 группы, потом 4 - по разным маршрутам, потом 8, потом 16, потом - ФСБ заколупается всех ловить - и неизбежно пропустит удар... Толпа дегенератов на украине образовалась - ого-го - и скоро наступят массовая безработица и "трудности" - и причиной всему этому ясен пень может быть только Россия. Пиндосы может и тупые в географии - но мерзкие дела делать они - мастера.
Всё так и будет.
По итогу, начнут с мелкого террора,
закончат теплотрассами зимой в городах миллионниках.
Вычислить их невозможно,
потому как среди них не просто славяне, среди них русские.

Вы сильно заблуждаетесь. Вычислить можно кого угодно.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.

Мальчики и девочки комментирующие, а мысли в ваших головушках не возникали,откуда приехавшие? Почему не из Днепропетровска к примеру (тоже рускоговорящие) ??? Даже мои,довольно таки скромные аналитические познания,позволяют вычислить смертников *на авось* из шантажируемых жителей наиболее терроризируемых свидомитами городов. Кричать о *они же поехали,а не в ополчение подались* будете ,если окажитесь в их положении. Это не в оправдание.Это для понимания того,что на Украине населению востока всё настолько ... и тотально.*****
Да да,два адреса)) Сына и мамы))
Да да,два адреса)) Сына и мамы))

Такая де мысль возникла. Тот, который постарше (некий Узун из Мариуполя-надсмотрщик-сопровождающий.

- Антон Шаблоо, 1994 года рождения, Славянск;
– Олег Шенкайтер, 1973 года рождения, Донецкая область, город Юнокоммунаровск;
– Артем Ходченков, 1982 года рождения, Запорожье;
– Дмитрий Сташко, 1992 года рождения, Одесса;
– Виталий Глушаков, 1977 года рождения, Луганская область, город Кременная;
– Иван Берук, 1984 года рождения, Донецкая область, город Николаевка;
– Валентин Узун, 1968 года рождения, Донецкая область, Мариуполь.
Всё просто, кто старше тот и командир этого молодняка

Да уж нет. Вы правда думаете,что в укроармии совсем идиоты???Послать через коридор,в автобусе террор группу??? Террор группы посылаются огородами,а не официальными ( со стороны России) коридорами. Поэтому ясно-понятно,что это,либо отвлекающий манёвр смертников,либо ( и в тоже время) проверка проходимости границы и профессионализма рос.погранцов.

Да,и фамилия чисто славянская. Эти общечеловеки уже весь мир задрали, где кровь и деньги везде их рыло торчит, ох чувствую доиграются,терпение не бесконечно, выпестуют кого-нибудь себе на голову, а потом будут громче всех орать караул, из века в век одно и тоже безобразие с них.

Что за бардак? Как могли в одном автобусе с беженцами ехать отморозки с арсеналом? Их что сажают в автобус не проверяя багаж, хотя бы на металлодетекторе? Пол России проехали, а если бы вышли не доезжая Москвы?

Я из Крыма.
Сегодня моя жена возвращалась поездом из Киева в Крым через Чонгарский мост (ездила по приглашению страховой фирмы, (в которой она ранее работала, до того как фирма прекратила работу в Крыму после присоединения к России) на тренинг и отдых.
Я ей ехать на Руину очень не советовал. Но, кто ж слушает...
Уркаинские погранцы, увидев крымскую прописку в украинском паспорте (в Крыму почему-то при выдаче российских паспортов не забирали старые украинские), стали перетряхивать все вещи - нашли и новый её российский паспорт (говорил не брать в дорогу!).
"Ах, двойное гражданство, преступление!" Отвели на допрос, забрали все деньги, что были(1000грн - 3000 рублей.), требоваоли 3000 грн (9000 рублей).
Вернули 5грн. на чай в поезде - уркаинские пограничники самые гуманные пограничнике в мире...
Сегодня моя жена возвращалась поездом из Киева в Крым через Чонгарский мост (ездила по приглашению страховой фирмы, (в которой она ранее работала, до того как фирма прекратила работу в Крыму после присоединения к России) на тренинг и отдых.
Я ей ехать на Руину очень не советовал. Но, кто ж слушает...
Уркаинские погранцы, увидев крымскую прописку в украинском паспорте (в Крыму почему-то при выдаче российских паспортов не забирали старые украинские), стали перетряхивать все вещи - нашли и новый её российский паспорт (говорил не брать в дорогу!).
"Ах, двойное гражданство, преступление!" Отвели на допрос, забрали все деньги, что были(1000грн - 3000 рублей.), требоваоли 3000 грн (9000 рублей).
Вернули 5грн. на чай в поезде - уркаинские пограничники самые гуманные пограничнике в мире...

В укропском законе про гражданство нет запрета на двойное...оно просто не признается, считается основным и единственным укропское....
ослы-сдиратели бабла...
ослы-сдиратели бабла...


Не кривляйте душой. И нашим и вашим. Выкинь хохляцкий паспорт если в России живешь!
Почему то не забрали или почему то не отдали?
Почему то не забрали или почему то не отдали?
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

Все такие умные задним числом...
"выкинь" временно не получается по одной причине - для того, чтобы выйти из укропского гражданства надо 2 тыс. евро платить...С какого перепуга кормить усраину еще и этим?
хоть выкинь, хоть не выкинь -пока усраина существует - де-юро крымчане также граждане усраины...Во-вторых все переоформления пока еще нуждаются и в таком паспорте, но вы же не юрист как видно -и вам это пока не видно...
ну ступила женщина, бывает... Однако невозможно поехать на усраину и закончить там дела (прервать те же трудовые отношения) без укрпаспорта...с одним российским вообще бы не пустили.
так что про кривляние не надо! Достаточно вспомнить итоги голосования крымчан на референдуме, чтобы дурнину не писать!
Так что извините -но ВЫ НЕ ПРАВЫ!
"выкинь" временно не получается по одной причине - для того, чтобы выйти из укропского гражданства надо 2 тыс. евро платить...С какого перепуга кормить усраину еще и этим?
хоть выкинь, хоть не выкинь -пока усраина существует - де-юро крымчане также граждане усраины...Во-вторых все переоформления пока еще нуждаются и в таком паспорте, но вы же не юрист как видно -и вам это пока не видно...
ну ступила женщина, бывает... Однако невозможно поехать на усраину и закончить там дела (прервать те же трудовые отношения) без укрпаспорта...с одним российским вообще бы не пустили.
так что про кривляние не надо! Достаточно вспомнить итоги голосования крымчан на референдуме, чтобы дурнину не писать!
Так что извините -но ВЫ НЕ ПРАВЫ!

Отдайте их в ДНР , пожалуйста. Мы их очень ждём. Пару тройку вопросов и на передовую копать окопы. А сильно идейных укропов на площадь Ленина на народный суд

Татьяна, еще раз, но более внятно, пжт!

Что именно вам не ясно?

Цитата: Арцыбашев.Ю
Поймали "первых ласточек" - скоро приедут 2 группы, потом 4 - по разным маршрутам, потом 8, потом 16, потом - ФСБ заколупается всех ловить - и неизбежно пропустит удар... Толпа дегенератов на украине образовалась - ого-го - и скоро наступят массовая безработица и "трудности" - и причиной всему этому ясен пень может быть только Россия.
Вот поэтому и надо по закону военного времени


Блллллллллляяядььььь....Вы правда не понимаете, что нас задавят огневым превосходством...И вы получите войну на своей территории...Кстати проверим, сколько диванных руссов поднимется добровольцами.Войны вам не избежать, но союзников уже не не будет - у слабых есть покровители, но не союзники...После русской весны наступила дддоооооооооооооллллгггаяя ЗИМММААА...

Клиника.
----------
Добро должно быть с зубами.
Добро должно быть с зубами.

Иди проспись, заикающийся!
p.s. я этому чёрту нечаянно плюсанул
p.s. я этому чёрту нечаянно плюсанул

Не нужно пускать мужчин! Пусть сидят на усраине и работают, если воевать не хотят. 


Я Вас понимаю и поддерживаю, но думаю что фильтрационные лагеря, по типу после ВОВ абсолютно необходимы для выполнения тех задач, что Вы ставите! Простите 

----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

На самом деле учитывая уровень дезертирства, потерь в самой усраинской армии никто сильно искать диверсантов и не будет. Сгинули и сгинули. А значит это гнилье можно уничтожать по законам военного времени, все равно нелюди добра не понимают при случае нож в спину вгонят и в принципе будут гадить пока не пристрелят.

Цитата: Tatyana_Sergienko
Что именно вам не ясно?
Вообще не поняла вашу мысль. Варианты понимания есть разные, но хотелось бы авторскую версию произошедшего.

Вы правда думаете,что в укроармии совсем идиоты???Послать через коридор,в автобусе террор группу??? Террор группы посылаются огородами,а не официальными ( со стороны России) коридорами. Поэтому ясно-понятно,что это,либо отвлекающий манёвр смертников,либо ( и в тоже время) проверка проходимости границы и профессионализма рос.погранцов.****
А так?
А так?

Тактика абвера,смешатся с толпой беженцев и проникнуть куда надо.

1. отныне, всех, кто пересекает границу России как беженец, тщательно досмотреть.
2. отказать в убежище(как беженцу), и вернуть на родину всех граждан украины мужского пола в возрасте от 18 до 65 лет.
2. отказать в убежище(как беженцу), и вернуть на родину всех граждан украины мужского пола в возрасте от 18 до 65 лет.

Волки в овечьей шкуре! А сколько таких беженцев уже в России? Беженцы, как я пониманию, могут быть только дети, женщины и старики. Остальные новороссийские мужики должны быть в ополчении, если нет, то на Украине.

Пришли с мечом? С мечом. Погибнуть должны? Должны. К стенке их, и вся недолга. Ах... Призабылся- смертную казню отменили. Так это.... У нас и в СИЗО люди помирают от сердечных болезней, после обработки мокрыми вафельными полотенцами.

Цитата: Tatyana_Sergienko
Вы правда думаете,что в укроармии совсем идиоты???Послать через коридор,в автобусе террор группу??? Террор группы посылаются огородами,а не официальными ( со стороны России) коридорами. Поэтому ясно-понятно,что это,либо отвлекающий манёвр смертников,либо ( и в тоже время) проверка проходимости границы и профессионализма рос.погранцов.****
А так?
А так?
Мерси, так лучше. Но мой вариант вашего первого коммента был СОВЕРШЕННО другим. Я поняла так, что это приехали товарищи, шантажируемые хунтой, и у них родня в заложниках. Богатое у меня воображение оказывается.
А посылать с беженцами - это самое то. Клади самое важное на виду и никто не найдёт, потому что по шаблону это не так.

см. ниже))
И шантажируемые в том числе. Или вы так уверенны в себе,родственниках,соседях и просто знакомых,которые ни в коем случае ,в аналогичной ситуации ,не стали бы сотрудничать под принуждением???
И шантажируемые в том числе. Или вы так уверенны в себе,родственниках,соседях и просто знакомых,которые ни в коем случае ,в аналогичной ситуации ,не стали бы сотрудничать под принуждением???

Люди,люди((( Ну что же вы не думаете((( карать,стрелять,на гиляку,на смоляку.....
Кричать лозунги под эмоциями все горазды.
Ясен пень,что будут и засылаются всяческие укропрофессионалы-наёмники,но!! Не так дёшево.Не стоит недооценивать противника.Не стоит уподобляться видящим картинки.
Анализируйте.
Кричать лозунги под эмоциями все горазды.
Ясен пень,что будут и засылаются всяческие укропрофессионалы-наёмники,но!! Не так дёшево.Не стоит недооценивать противника.Не стоит уподобляться видящим картинки.
Анализируйте.

совсем сдурели
млин, и все с ЮВ! Наверно действительно надо судить показательно! и найти их родню, уверена, что живую...
Пройти через АД и пойти на такое...
Реально, даже в голову не приходит ни одна причина толкнувшая их... или они хотели что бы их взяли или они полные ублюдки в стадии идиотизма.
млин, и все с ЮВ! Наверно действительно надо судить показательно! и найти их родню, уверена, что живую...
Пройти через АД и пойти на такое...
Реально, даже в голову не приходит ни одна причина толкнувшая их... или они хотели что бы их взяли или они полные ублюдки в стадии идиотизма.

Цитата: Tatyana_Sergienko
см. ниже))
И шантажируемые в том числе. Или вы так уверенны в себе,родственниках,соседях и просто знакомых,которые ни в коем случае ,в аналогичной ситуации ,не стали бы сотрудничать под принуждением???
И шантажируемые в том числе. Или вы так уверенны в себе,родственниках,соседях и просто знакомых,которые ни в коем случае ,в аналогичной ситуации ,не стали бы сотрудничать под принуждением???
Война, она вещь такая...., непредсказуемая.... Но в террористы идут по велению души, если можно так сказать. А то, что не из Днепра (моя подруга каждое лето ездила к бабушке под Днепропетровск и называла город только так - Днепр), так это ж понятно. Беженцы бегут из зоны боевых действий, с ЮВ, а не из концлагеря. И, то что на автобусе, тоже абсолютно ясно - бедненькие приехали пожить от войны и общагу сняли. Всё нормуль подготовлено, в расчете на русскую жалость.

Мда...... Для особо одарённых-не мните себе,что противник тупее априори.Не мните себе,что эта война местечковых идиотов.
Обвинять в угаре патриотического экстаза легко,трудно отделять мух от котлет).
Обвинять в угаре патриотического экстаза легко,трудно отделять мух от котлет).

А на границе теперь досмотра нет?

Девять граждан Украины, задержанные в ночь на 11 июля в Москве с АРСЕНАЛОМ!!! оружия,
В общей сложности полицейские изъяли два пистолета марки ПМ!!!, один пистолет марки ТТ!!!, девять масок!!!, ножи и 84 патрона!!!!

А может кому то в Москве надо чтобы в каждом беженце видели диверсанта!?
Cначало LiveNews запустил Кугуняна.... теперь "диверсантов" c Юго Востока...

Роскошный Арсенал

В Москве кто нибудь подсчитывал в арсенал у азеров.. узбеков ..китайцев.. таджиков.. вьетнамцев и т.д.

ДНР. Донецк. Взрыв на 2 этаже ЦУМа. 11.07.2014
Вот где диверсанты!
Задержан подозреваемый.Есть пострадавшие..
https://www.youtube.com/watch?v=CNU2Vv6cOnE
Вот где диверсанты!
Задержан подозреваемый.Есть пострадавшие..
https://www.youtube.com/watch?v=CNU2Vv6cOnE
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.