Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин ужесточил ответственность за призывы к сепаратизму

Путин ужесточил ответственность за призывы к сепаратизму

Президент Владимир Путин подписал закон, ужесточающий уголовную ответственность за публичные призывы к сепаратизму.

Напомним, 4 июля депутаты Госдумы приняли данный закон во втором и третьем чтениях, позже его одобрили в Совете Федерации.

Закон принят в целях усиления ответственности за совершение деяний, предусмотренных статьей 2801 Уголовного кодекса Российской Федерации «Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации», передает ИТАР-ТАСС.

В соответствии с законом увеличивается максимальный предел санкций, установленных названной статьей. Таким образом, наказания за указанное преступление приводятся в соответствие с наказаниями, предусмотренными статьей 280 Уголовного кодекса Российской Федерации «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности».

Речь идет о принудительных работах на срок до трех лет, либо аресте на срок от четырех до шести месяцев. Также повышен максимальный срок лишения свободы с трех до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

За те же деяния, совершенные с использованием СМИ либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет, предлагается установить дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 sidorini76 22 июля 2014 15:09
+22
Молодец,все делает вовремя,на шаг вперед good
№2 Эхо не Москвы 22 июля 2014 15:15
+16
Меня знаете, что больше поражает то ,что а сепаратизме, независимости регионов больше все кричат либерасты которые дальше МКАДА не выезжали, но которые по своему неприклонному мнению лучше знают, что происходит в регионах.
№3 nemchinov_andrey 22 июля 2014 16:23
+1
Не скажите. На Дальнем Востоке есть деятели, желающие отделить Дальний Восток от России, одно время были такие кадры и в Якутии, например.
№4 ветер северный 22 июля 2014 16:50
+1
В Карелии тоже были такие деятели в 90-х, только не из местных карелов..
№5 nikon159 22 июля 2014 16:51
+1
Живу на Сахалине. Более Дальний Восток, может быть только на Камчатке. О желающих отделиться последний раз слышал лет эдак 20 тому, и то не всерьез. ДВ малолюден и потому самостийность ему не грозит. Без всей России ему не выжить.
№6 Jodin 22 июля 2014 15:23
+1
Ну не скажи, борясь с сегодняшней одной бедой, закон могут использовать и против россиян, например, запретив акции НОД, объявив сепаратистами, либо сложнее будет выражать национальные интересы, если к власти придут прозападные силы. Хотелось бы услышать комментарии квалифицированных специалистов...
№7 namoreletom 22 июля 2014 15:35
+4
Если не уверены, прочитайте закон! А то вам пятая колонна прокомментирует! там такие есть "специалисты", только уши подставляйте!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№8 ALEX777ToadStrange 22 июля 2014 15:38
+14
Как юрист выскажу свою точку зрения вкратце , без определений. Закон увеличивает ответственность за призывы, которые могут стать дестабилизирующим фактором. Это, чтобы задумались те, кто хочет призывать. А на самоопределение наций этот закон не распространяется, имхо. Важно выбить почву из под ног призывателей - думаю пора воссоздать 5-е Главное Управление КГБ, но "вежливое". Тогда с 5-й, 6-й и т.д. колоннами будет покончено. Оппозиция всегда нужна, чтоб не расслабляться, но оппозиция должна работать в правовом поле государства, а не подпитываться извне. Нельзя сажать людей за их взгляды, за их деяния - сажать, если есть статья в УК. Ещё раз скажу - Прошу Президента ограничить мои личные свободы, пока мы не победим врагов. А то - нахрена мне такая свобода.
№9 Adyi_Nimda 22 июля 2014 15:52
0
"Оппозиция всегда нужна, чтоб не расслабляться"
- я это прочитал так: мне скучно, поэтому нужно что-то, чтобы меня подталкивало на телодвижения. А народ то потом путается, думает что оппозиция и власть - это разные группы людей, которые по-разному думают и ничего личного не имеют. А на самом деле, это одно и тоже, даже судя по вашим словам. Создают некую атмосферу вечной борьбы, опять же, чтоб народ не соскучился.
Как мне преподаватель-политолог рассказывал, что политик - обязательно, отличный актер.
№10 Yakpetr 22 июля 2014 16:28
-2
закон это вещь..серьезная...он нужен ...только зачастую он бьет по своим...пятая колонна его обойдет ...а мужик без всякого умысла и злобы по пьянке ...ляпнет...и загремит ...
№11 v4l 22 июля 2014 19:56
0
цит. Прошу Президента ограничить мои личные свободы, пока мы не победим врагов. А то - нахрена мне такая свобода?

придавил бы на плюс многократно, но, увы, можно один раз!
№12 nemchinov_andrey 22 июля 2014 16:24
+2
А как НОД обвинить в сепаратизме? На каком основании? У них платформа противоположная сепаратизму по определению.
№13 Jodin 22 июля 2014 16:30
0
Так же ,как ДНР и ЛНР - сепаратисты и террористы...
№14 namoreletom 22 июля 2014 16:47
0
так это поросёнок хунтик так называет ДНР и ЛНР - "сепаратисты и террористы", он законов не знает
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№15 Kant 22 июля 2014 15:29
-10
Теперь подумайте, либерасты, прежде, чем гавкнуть.
№16 namoreletom 22 июля 2014 15:10
+10

просто выслать пятую колонку из России по месту жительства на пмж - и никакого сепаратизма не останется
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№17 кожаные штаны 22 июля 2014 15:14
0
А Вы что,не можете справиться с пятой колонной по своему месту жительства?Если не можете,значит другие смогут...
№18 namoreletom 22 июля 2014 15:28
+3
вы думаете это пятая колонна троллейбусного парка? объявили выговор и справились!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№19 кожаные штаны 22 июля 2014 15:54
-1
Если выслать пятую колонну(правда,не знаю куда),то на каком фоне будет явственно видно кто более патриот,а кто менее?Опять придётся искать фон для подтверждения патриотизма.И тогда надо будет высылать тех,кто менее...Ну и так далее.
№20 namoreletom 22 июля 2014 16:29
0
это вы "не знаете куда", а 5 колонна знает своё постоянное место жительства. Джемилёву запретили въезд в Крым и всем стало хорошо, Джемилёв там же где и был - в ес или в сшп, крымские татары отлично живут в Крыму, Крым процветает!
"Подтверждение патриотизма" искать не надо, вы или патриот, или предатель (по убеждению или по заблуждению). Но заблуждаться взрослому адекватному человеку в патриотизме - просто стрёмно, это дебилизм!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№21 кожаные штаны 22 июля 2014 19:35
-1
Хм...а кто решает патриот тот или иной человек или нет?Я вот сам себя считаю патриотом,но "высылку пятой колонны на историческую родину" cчитаю не просто дебилизмом,а его вершиной.
№22 san_xuan 22 июля 2014 15:12
+4
выслать всех нах, на украину.
№23 kamrad2014 22 июля 2014 15:12
+3
Давно пора либерастов-петтерастов в лагерёк труда и отдыха где нибудь под Магадан..
№24 Михаил48 22 июля 2014 15:12
0
Правильно! Что позволено Юпитеру, то не позволено быку!
№25 vladkold 22 июля 2014 15:13
+6
Кто призвал к сепаратизму
Мы тому поставим клизму!
№26 KOCMOHABT 22 июля 2014 15:34
0
...для начала
№27 Невежливый 22 июля 2014 15:14
+6
Либерасты картавые любят Курилы, Кавказ, Арктику, пообсуждать... попродавать-территориями поторговать... smile "Общественное мнение подготовить". Или сразу по Уралу рубануть, как альбац... - На нары. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№28 Pavet 22 июля 2014 15:15
+8
Пожестче надо бы. 20 лет с конфискацией имущества-самое то
№29 Border_of_darkness 22 июля 2014 15:49
0
Рыть канал или строить что то столь же грандиозное (БАМ2,Силу Сибири и тп) там где всегда очень холодно или наоборот очень жарко...И много комаров.. winked
№30 slyder 22 июля 2014 15:19
+2
Заголовок всё-таки можно было и по-другому подать,он ведь его подписал,а не сам придумал.А,то так и до физКУЛЬТурников доберёмся)))
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№31 Михаил48 22 июля 2014 15:33
0
Цитата: slyder
.А,то так и до физКУЛЬТурников доберёмся)))

Признаюсь, никогда не понимал негатив к культличности. По моим понятиям так: Народ любит и безгранично доверяет своему руководителю, президенту, вождю. Что тут плохого? Не понимаю. Другое дело если это навязывается силой, но это уже называется по другому, диктатура, тирания и тэ дэ. Хотя я где то читал, что самая эфективная форма государства - тирания. При условии что тиран, честный и порядочный человек. Только где ж его взять то, среди политиков... wink
№32 Physic 22 июля 2014 15:21
+3
Правильно, государство, дарованное нам, обеспечивает тот образ мышления и жизни, которые делают нас людьми. Посему покушение на основы государственного устройства подобны физическому насилию над личностью.
Что касается 5-й колонны, то кроме генерирования ненависти, тупо шипящей, у них нет ничего ни интеллекта, ни разумных мыслей по устройству жизни, ни философских идей, ненависть ко всему нашему миру просто зашкаливает. Да, это враги, которым доступно обозвать захоронение Ветеранов "кладбищем жывотных". С ними нужно поступать как с крысами или мухами, мирясь с их "жывотным" существованием, а уж начнет кто-либо надоедать-пришлепнуть как надоедливого комара..
№33 Miss Klen 22 июля 2014 15:22
+3
И начать надо с либеральных СМИ ( эхи там всякие , дожди и прочие), чтобы не сеяли смуту . А еще разные деятели всяких культур, простигосподи...
№34 Kassi 22 июля 2014 15:45
+4
Что только стоит вот это (проскочило позавчера):

Владелец "Дождя": Путин вылетел в Киев на переговоры с Порошенко

Да за такое владельца Дождя нужно посадить лет на 10
№35 mab3162 22 июля 2014 15:57
0
Ни в коем случае, сейчас наиболее эффективно работают экономические методы.

Подать на него в суд и пускай клеветник компенсирует моральный ущерб государству за оскорбительную для Президента клевету. И размеры компенсации адекватно масштабу оскорблённого потерпевшего. А не будет в состоянии выплатить такую сумму - признать банкротом и распродать имущество на аукционе.
№36 Невежливый 22 июля 2014 15:59
+2
Не, только на нары. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№37 mab3162 22 июля 2014 16:03
0
Не согласен - зачем нам либерально-пиндосный визг про новый 37 год, про политические репрессии против инакомыслящих и т.д. и т.п. В СССР это уже проходили, обожглись и слава Богу, что ВВП снова не даёт стране наступать на эти грабли. А неудачник - нищий бывший владелец Дождя - будет смешон и никому не интересен, его забудут все и очень скоро. И ореола мученика с режимом у него не будет, просто обычный обанкротившийся бизнесмен - лох.
№38 Miss Klen 22 июля 2014 15:25
+2
А то завопили : В Юрмалу нас не пускают! Караул! Да и начхать на эту юрмалу. Из солидарности со своим народом, могли бы раскрутить фестиваль в Сочи, или во Владивостоке...
№39 Владимир.Л 22 июля 2014 15:40
0
В Сочи - хорошо. Ткачев и предлагает в Сочи. Пусть в Юрмале базлают Шевчуки.
№40 Kassi 22 июля 2014 15:58
+3
А я бы знаете - в Магадане посоветовала бы эти фестивали да прочие юморины проводить. Что бы наконец народ отцепился от этого города, когда речь заходит о всяком отребье. А то чуть чего, так сразу - в Магадан, в Сибирь.
Пора ломать устаревшие стереотипы, и показывать, что в Магадане не собирают уголовников со всего света, а Сибирь - прежде всего огромное очуменное место, вернее даже бесконечная череда очуменных мест, где побывать, нужно воспринимать за благо, а не в наказание
№41 mab3162 22 июля 2014 16:00
+2
Присоединяюсь и предлагаю аналогично "реабилитировать" Колыму - красивейшие края, между прочим!
№42 Katya7 22 июля 2014 16:13
0
...с макаревичем напару...
№43 Вереск 22 июля 2014 15:26
+1
Главное, чтобы его применяли, а сам закон без конкретных показательных уголовных дел ... ничто. Особи типа Бориса Стомахина привлекаются под визг "прогрессивной общественности". То, что Шендерович говорит останется неподсудным, а жаль:( Последний десяток лет ... вся эта братия совсем распоясалась.
№44 eirene 22 июля 2014 15:28
+2
Вот это правильно! А то всякие Навальные кричали то Кавказ отделить, то по Уральскому хребту отделить, то Дальний Восток и Сибирь продать. Думаю, сознательные граждане должны таких вот "горе-сепаратистов" у себя в городе контролировать. Сознательно выбирать депутатов в городскую думу.
№45 кожаные штаны 22 июля 2014 15:29
-1
может я не в курсах,но что-то не припомню кто за последние годы призывал к сепаратизЬму?...в смысле,из более-менее известных.
№46 KOCMOHABT 22 июля 2014 15:33
0
депутаты приняли, СФ - одобрил, а Темнейший - крайний.
Заголовок должен быть такой, я щетаю: "за призывы к сепаратизму - полный 3.14здец"
№47 Михаил 22 июля 2014 15:34
-1
Эх, не тем занимаетесь, господа, демократией занимаетесь. Россия собиралась боярами, казаками, да красными, а это самоуправление, земство, советы, как не назови только не демократия = демоны + карать.
№48 БРОДЯГА 22 июля 2014 15:36
0
НОД ,ЕСЛИ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ВОЛЬНОСТИ, ПУСТЬ НЕСЁТ ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ!
№49 Владимир.Л 22 июля 2014 15:42
-1
Никакого сепаратизма! Только объединение. В том числе (в перспективе) и с Новороссией!
№50 Pavel DNR 22 июля 2014 15:45
-1
много ты с приднестровьем обьеденился???? не нужно обещать того что не можешь выполнить!
№51 Anit 22 июля 2014 15:45
0
Правильно, а то некоторые страх потеряли....
№52 Тихоня 22 июля 2014 16:05
+1
Пора бы 5 колонну по Владимирскому тракту запустить!!!
№53 Land 22 июля 2014 16:07
0
Считаю, что сепаратизм в некоторых ситуациях не только оправдан, но и необходим. Для наглядности это можно сравнить с ампутацией гангренозной конечности ради спасения организма. А что такое гангрена применительно к государству? Это - фашизм или, например, религиозный радикализм в многоконфессиональном государстве. И в случае прихода к власти в государстве вышеназванных представителей единственным возможным способом самосохранения для людей, не разделяющих мнение радикалов, является сепаратизм. И в этом случае он полностью оправдан и более того, необходим.
№54 Miss Klen 22 июля 2014 16:14
0
Президент наш на совете безопасности все правильно сказал, все верно , очевидные вещи ... Хочется надеяться, что после выключения телекамер он высказывался более определенно.
№55 nikon159 22 июля 2014 16:53
+2
Цитата: ALEX777ToadStrange
Оппозиция всегда нужна, чтоб не расслабляться, но оппозиция должна работать в правовом поле государства, а не подпитываться извне. Нельзя сажать людей за их взгляды, за их деяния - сажать, если есть статья в УК. Ещё раз скажу - Прошу Президента ограничить мои личные свободы, пока мы не победим врагов. А то - нахрена мне такая свобода.

Согласен на све 100%
№56 Новик 22 июля 2014 16:54
0
Цитата: namoreletom
просто выслать пятую колонку из России по месту жительства на пмж - и никакого сепаратизма не останется


))) кто ж её вышлет? Это же КОЛОННА!....))))

пора уже понять ху из ху. И не ходить на выставки, концерты, митинги. Представьте эту котлу без публики. Ничто!
Пугачева - Собчак "Не высовывайся, дочка" ... и за это деньги платить??? Бред
Макаревич «Студент Иван Гондонов» прям автобиография..
ну ладно о грустном? к черту рогатому их позу (позицию)...