Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин: Люди в России не допустят украинского сценария

Владимир Путин: Люди в России не допустят украинского сценария

Сценарии развития ситуации на Украине неприемлемы и контрпродуктивны, они дестабилизируют обстановку в мире, заявил президент России Владимир Путин на заседании Совбеза РФ. По словам главы государства, подобные сценарии в отношении России не пройдут: граждане этого никогда не допустят и никогда не примут.

«Если вернуться к сценариям подобного рода, в целом, как я уже сказал, это абсолютно неприемлемо и контрпродуктивно. Это разрушает современный мир и порядок. Безусловно, подобные методы в отношении России не пройдут», - сказал Владимир Путин.

«Наши люди, наши граждане России этого не допустят. И никогда не примут», - добавил он.

При этом президент уверен, что попытки раскачать общественно-политическую ситуацию, ударить по уязвимым местам предпринимаются и будут предприниматься извне, чтобы сделать Россию более податливой на международной арене.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 strateguk 22 июля 2014 16:25
+3
почему резко из речей президента исчезла Новороссия?
№2 Вереск 22 июля 2014 16:28
+11
Не паникуйте. Новороссии быть. У Веры Лион написано, что даже президент будет выбран к концу года. Ждём :)
№3 Kassi 22 июля 2014 16:31
+4
и даже написано кто именно winked
и эта кандидатура кажется вполне подходящей rus
№4 кошк(сама по себе) 22 июля 2014 16:49
+2
дайте ссылку плиз
№5 Kassi 22 июля 2014 16:55
+3
№6 кошк(сама по себе) 22 июля 2014 17:15
+2
спасибо.
№7 mariner_51 22 июля 2014 17:32
+2
Путин Владимир Владимирович
----------
Мурманск
ЗАСТАВЬТЕ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ! https://roszkh.ru/
№8 Консультант 22 июля 2014 16:37
+2
Кто такая Вера Лион? И в какой редакции она работает?
Она случайно не написала, что все "голуби мира", призывающие сидеть тихо и не дергаться, после сдачи Новороссии улетят или вообще испарятся из интернета, как их и не было?
№9 sveta_sveta 22 июля 2014 17:33
+3
Скорее испаришься ты. У летишь с "голубыми" в Амстердам.
№10 Ляля 22 июля 2014 17:40
+2
С голубыми голубями.... mosking
№11 Консультант 23 июля 2014 12:26
0
Света, не подобайтесь майдановскому зомбированному быдлу. Именно так вы сейчас и выглядите. Смешно читать комментарии, без логического наполнения с высерами предсказателе и гуру сект, не важно о чем они предсказывают. Я лично знаю журналистов которые придумывают подобные сказки, как правило на них клюют люди умственно отсталые и подверженные влиянию всяких сект. Но вы же не такая?
№12 А.Зоя 22 июля 2014 17:03
-11
Вера Лион , много чего натрындела, кроме того что убили Сашка Белого, ничего не сбылось, этого и без ее предсказаний можно было ожидать, а ждать чего то хорошего скоро некому будет, половина Донбасса сбежит, половину в землю уложат, а оставшийся ЮВ будет кричать вместе с Бандерами Хутин пуйло.
№13 Kant 22 июля 2014 16:31
-11
Потому что, тема заседания СБ была другой.
№14 ALEX777ToadStrange 22 июля 2014 16:32
+15
Освобождать от нациков надо всю укропию. Потом Нюрнберг 2.0 на основании материалов СК. Затем отмывать мозги свидомым - это надолго. Развенчать все укромифы - задача средней школы. Это про малолеток. А про взрослых - переубедить. Кто не переубедится - сам уедет, т.к. они не приспособлены жить в "оккупации". Пусть в Канаде флагами машут. Главное не свалиться в геноцид против укров. Надо примером убеждать, а не красивыми словами. Может я романтик, но мне кажется в Галиции не всё потеряно для России. Будет трудно, но лет через 100 они могут стать более русскими, чем мы сейчас. Нельзя унижать их чувство национального достоинства - иначе сами превратимся не понятно во что. Сейчас играют у всех эмоции, но жизнь то на этом не заканчивается. Надо думать как будут жить наши внуки и правнуки и т.д.
Если мы разумные люди, то и надо вести себя как разумные, а то тут пишут - Искандер, Тополя - вы чё очумели? Человек тем и отличается от обезьяны, что думать умеет.
ВВП всё правильно делает - дайте ему возможность сделать то, что мы все хотим. Но только нельзя уподобляться фашикам - будьте сами то людьми
Это я писал ещё неделю назад.
№15 ALEX777ToadStrange 22 июля 2014 16:34
+2
Панику не разводим - в военное время паникеров ставили к стенке. Давайте задумаемся почему так жестоко с ними обращались. По-моему = это было ещё слишком мягко.
№16 Ассоль 22 июля 2014 16:41
+2
Интересно, а вы от лица россиян пишете, или украинцев?
Россиянам там делать нечего, пусть сами украинцы себя освобождают, воспитывают, переубеждают, отмывают мозги, и т.д.
И никто здесь себя не "уподобляется фашикам". Где вы здесь нашли ненависть? По-моему, вас заносит.
№17 Мария В.К. 22 июля 2014 16:46
+8
Вот соглашусь с вами. Все вопли из разряда - а вот они так могут, а чего мы стремаемся - на мой взгляд отвратительны. Мы тем и отличаемся и именно этим и бесим, что не такие как наши западные партнёры. Я понимаю, что глядя на жестокость Одессы, на Мариуполь, на растреляный Луганск (список уже длинный) хочется передушить всю эту шваль собственными руками, но это не наш путь. Сравните Лаврова и Дещицу, сравните вежливых и нацгадов, примеров много. Разница познаётся только в сравнении. А если мы начнём тополями жахать вокруг, то чем мы отличаемся от нацгадов? И эта разница на самом деле важна.
Как то читала что в ВОВ так много наших погибло освобождая Европу потому что наши старались в том числе европейские памятники культуры, всякие там соборы, музеи сохранить, а не тупо всё разбомбить. Жалко что у старушки Европы память короткая как у девицы...
№18 Warga 22 июля 2014 17:01
+4
Наша сила в Правде! yes
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№19 alenka 22 июля 2014 18:47
+2
и Она всегда...рано или поздно, но восторжествует!
№20 kursk-444 22 июля 2014 17:55
+1
А если мы начнём тополями жахать вокруг, то чем мы отличаемся от нацгадов? И эта разница на самом деле важна.

Да, это принципиальное отличие: мы можем дать по мозгам, но показываем, как надо правильно вести себя с интеллигентыми (и вежливыми) людьми. Т.е. учим хорошим манерам. ВВП в этом нам показывает хороший пример.
№21 e_lena2012 22 июля 2014 19:23
+2
Полностью поддерживаю, пример с газом: уже на голову сели, а мы им газ поставляли. Как , кстати сейчас с этим вопросом? Из запасников у себя берут? А почему не берете во внимание обстрелы нашей территории? Испытывать терпение можно небесконечно, всегда приходит конец. Ведь ЕС признала, что укры выкобениваются с газовыми контрактами и вопрос исчерпал сам себя, так и с обстрелом и насилием на Донбассом, будет дан , надеюсь вразумительный, урок.
№22 Alex key 22 июля 2014 18:07
+1
"Затем отмывать мозги свидомым - это надолго" - хороший учитель у холопов был - плеть. столько лет она висела и из за этого много дури в головах у свидомитых. не пора ли этого доброго учителя вспомнить? и применить, дурь выбивая.
№23 Yakpetr 22 июля 2014 16:33
-1
...да не ловите вы его на слове...сказал...не сказал... "Да воздастся каждому по делам его."
№24 хмурый 22 июля 2014 16:34
+1
Невозможно везде и всегда говорить об одном и том же. Он президент, и у него много других забот которые нужно решать.
№25 sveta_sveta 22 июля 2014 17:38
+3
При всей сложности ситации в мире, у нашего президента хватает сил участвовать во многих общественных мероприятиях и жизни россиян. Такая человеческая хватка у него. Все начатые дела доводит до конца. Он настоящий лидер нации и мира.
№26 ТАВР 22 июля 2014 16:40
+7
ВОТ ПРОЧЁЛ О ТОМ ЧТО ОСВЯТИЛИ ФЛАГИ ДЛЯ АРМИИ И ОПОЛЧЕНИЯ НОВОРОССИИ! К СПАСУ НЕРУКОТВОРНОМУ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ ДОБАВИТЬ САМОЛЕТОВ ШТУК ТАК 20 И БРОНЕТЕХНИКИ ШТУК ТАК 250, А МОЖНО И БОЛЬШЕ! И ОПОЛЧЕНЦЕВ АРМИЮ! ВСПОМНИЛИ ПРО ДМИТРИЯ ДОНСКОГО И КУЛИКОВСКУЮ БИТВУ! НО ВОТ ПРОБЛЕМА, КИРИЛ НЕ СВЯТОЙ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ, ВОТ ПРОБЛЕМКА! КИРИЛ МОЛЧИТ, И НЕ БЛАГОСЛОВИТ НА ЗАЩИТУ ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ!!Думает только о бокатстве и корысти! А вот выписка из книги о Дмитрии Донском -...И возвал святой Сергий - Соединяйте силы супротив врага, под рукой Дмитрия! И пошли полки ополченцев, и пришли они к Москве. И были там, ополченцы новгородские,тверичи,суздалцы,рязанцы,белозёрские полки,белевичи,и были другие ополченцы из малых городов и деревенек!Ополченцы подымали над остриями копий священные холсты знамён!За землю и веру русскую пришли ополченцы на зов Дмитрия Московского и Святого Сергия!...ЗА ЗЕМЛЮ И ВЕРУ РУССКУЮ!!С НАМИ БОГ!!ВСТАВАЙТЕ ЛЮДИ РУССКИЕ!! И НЕ ДОВИТЕ НА ПУТИНА, ПОЛИТИКА НЕ ЛЮБИТ СПЕШКИ, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ! Я ВЕРЮ В РОССИЮ, В РОССИЯН И В ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ!! ВРАГ-МАЙДАУНЫ КОВАРНЫЙ И БЕЗСОВЕСТИ, ОПАСНЫЙ И ДВУЛИЧНЫЙ, НАМ НУЖНО МНОГО ТЕРПЕНИЯ ЧТОБЫ В БИТВЕ С ЭТИМ ВРАГОМ В КОНЦЕ КОНЦОВ НАНЕСТИ ОДИН УДАР НО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ НЕГО!! ТЕРПЕНИЯ ВСЕМ НАМ, НАДО ЖДАТЬ, А ПОТОМ ВДАРИТЬ ТАК ЧТОБЫ САМИ БОЯЛИСЬ И ДЕТЯМ СВОИМ ПЕРЕДАЛИ - НЕ ХОДИТЕ НА РУССКИХ, ТАМ СМЕРТЬ УРОПСКАЯ ЖИВЁТ!!!
№27 e_lena2012 22 июля 2014 19:25
0
За призыв к насилию, войне - тюрьма!
№28 Mark 22 июля 2014 16:44
+2
Максимальный Перепост. Потому как идиотизм набирает оборот. На данный момент 46 за 55 % против Все голосуем против шизофрении: на сайте лефигаро размещен идиотски вопрос виновна ли Россия в крушении боинга. Нажимаем "NON"!!!! https://www.lefigaro.fr/actualites/2014/07/21/01001-20140721QCMWWW00108-pensez-vous-que-les-russes-soient-responsables-du-crash-du-vol-mh-17-de-la-malaysia-airlines.php

В кометных пишут что курские ip вроде преобладают!!! Что ж у нас меньше заинтересованы этим (конечно идиотским) голосованием? Как же достали эти придурки: это распространение идиотизма среди граждан всего мира, неужели все такие идиоты блть. За такую постановку вопроса нужно подавать в суд на эту е..ную газету!! Лефигня
№29 Ассоль 22 июля 2014 16:52
+3
Согласна с вами.
Обвинить страну, устроить считалочку, без всяких доказательств - вверх вседозволенности и цинизма, откровенной лжи и одурачивания населения.
№30 Alex key 22 июля 2014 18:10
+2
это их стиль. втоптать в грязь, развязать войну. а потом когда выясняется, что не правы - ответ: для профилактики. и чтоб другим неповадно было. ублюдки
№31 Валентина Н. 22 июля 2014 17:49
0
Цитата: Mark
на сайте лефигаро размещен идиотски вопрос виновна ли Россия в крушении боинга. Нажимаем "NON"!!!!


Такие вопросы не решаются путем голосования в Интернете.
№32 sveta_sveta 22 июля 2014 18:03
+2
Да там администратор ресурса голосует. Бесполезно говорить "халва". У них Россиия виновата всегда и во всем. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" сказал наш баснописец.Давайте свой опрос проведем да и все. Голосование по по-поводу чего угодно. Например: Французы - лягушатники?
№33 san_xuan 22 июля 2014 16:26
+6
пора дать жесткий отпор укронацистам. bomb
№34 Владимир.Л 22 июля 2014 16:29
-3
Президент за едыну краину. Это всегда звучало. Кто-то хочет слышать что-то между строк, но это уже его проблемы. Да, в общем-то, и население, как можно судить, пока еще не определилось на большой территории и ДНР и ЛНР.
№35 andruwar 22 июля 2014 16:29
+7
Это он? Мясник майдана и "одесской Хатыни" хочет спрятаться в России?
Как известно, некоторое количество укровоенных, среди которых были и нацистские каратели из соответствующих батальонов, попав в самое пекло, перешли на территорию РФ, где получили медицинскую помощь, ну и разумеется спасли свои жизни.
Не берусь утверждать, но один из "хероев" событий 2 Мая в Одессе, чрезвычайно похож на одного из карателей, оказавшихся на российской территории.Один из укрохунтовских военных сдавшийся Российским пограничникам.
https://x-true.info/uploads/posts/2014-07/1406029364_zgzxnhhwjus.jpg https://www.youtube.com/watch?v=ojtF_isWwFo
№36 ТАВР 22 июля 2014 16:46
+5
СРОЧНО!ЭТО ОДЕССКИЙ МЯСНИК! ГДЕ НАШЕ ФСБ??!! СРОЧНО ЗАДЕРЖАТЬ УБИЙЦУ ОДЕССИТОВ!! ВСЕХ УКРОПОВ ЧТО ПРОШЛИ В РОССИЮ СРОЧНО ПРОВЕРИТЬ!!
№37 Лёва 22 июля 2014 17:25
+4
По телевизору показывали, что в больнице возле палаты стоят люди с оружием и охраняют их чтоб не сбежали. Так что все ответят за свои преступления, не сомневайтесь.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№38 Sasachvldv 22 июля 2014 17:57
0
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№39 Невежливый 22 июля 2014 16:29
+4
Не допустят и не примут, сами граждане и это правильно. А либерастов пятой, проводников "майдана".. на нары, через одного. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№40 Kant 22 июля 2014 16:34
-11
А почему это через одного ? Сибирь очень большая, опять же газопровод в Китай надо строить, а там комары злющие.
№41 kam 22 июля 2014 16:55
+1
И вторую ветку БАМа... winked
№42 User_1243 22 июля 2014 18:13
+2
надоели марать сибирь уродами всякими в москву возьмите метрополитен строить. russian
----------
Не мытьём так катаньем.
№43 real_ukr 22 июля 2014 16:38
+3
Что-то мне тревожно за сентябрьские выборы,
сейчас идёт активизация 5-й колонны с прицелом на сентябрь.
№44 С.Влада 22 июля 2014 17:18
+2
Нужно не тревожится, а просвещать людей и разъяснять еще не проснувшимся ситуацию. Нужно активно помогать НОД и участвовать в посильной борьбе. Нужно выявлять и активно пресекать активистов пятой колонны, призывающих к майдану. Тревогами и слезами делу не поможешь.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№45 vladkold 22 июля 2014 16:52
+5
Всех архитекторов российского майдана
Этапом гнать в районы Магадана!
№46 sveta_sveta 22 июля 2014 18:08
0
Они там расплодятся и потребуют международного признания под названием "Пятая федеративная колонна" В Антарктиду лучше! Плодиться не смогут.
№47 Miss Klen 22 июля 2014 17:09
0
Вообще-то сами граждане в первую очередь надеятся на нашу армию, нам ежедневно показывают, насколько она сильная и продвинутая. И не понятно, зачем президент размывает понятия. О пятой колонне либерастов надо говорить отдельно. Тем более, что именно на нее опираются натовцы .
№48 И.Сергей 22 июля 2014 16:30
-23
Путин спалился! Усепропало! www.youtube.com/watch?v=JNoVfyAywlQ
№49 ALEX777ToadStrange 22 июля 2014 16:36
+5
Изыди!
№50 И.В.Е 22 июля 2014 16:40
+4
lols applodisment Прикольно ) Актеру пятерка - пародирует неплохо.
№51 Наталия Кацапка 22 июля 2014 16:43
+3
Аффтар, пиши исчо! Нарезка из Крымской речи, даже гулкий звук большого помещения не приглушен biggrin
Это надо Псаке отправить. Мэтт будет счастлив)
----------
№52 Михаил48 22 июля 2014 16:59
+2
Даааа... Твой юмор не поняли. biggrin
№53 Calomba7 22 июля 2014 16:31
+18
Мля услышу кто будет рядом будет мутить воду типа Навальных ублюдков, задушу своими руками. Не дай Бог рядом возникнут эти проплаченные черти. Пока не знаю ни одного кто не поддерживал бы Путина. Дай Бог ему здоровья на долгие годы правления
№54 ALEX777ToadStrange 22 июля 2014 16:38
+5
Жму руку, Дружищще!
№55 kam 22 июля 2014 17:01
+2
Народ! Предлагаю обмениваться информацией по времени и местам сбора этой швали. Очень хочется "поучавствовать" в этих "мероприятиях".
№56 lavrenyuk.polia 22 июля 2014 18:10
+2
applodisment
№57 HOLLAND 22 июля 2014 19:20
0
Я тоже с удовольствием придушил бы белоленточника.
№58 doom33 22 июля 2014 16:32
+11
сейчас у русского народа с головой все впорядке ум ясен Рождается новое отличительное покаление-умственно самодостаточные Отстаем в мышцах? Ерунда они накачиваются! Замедти даже кавказские республики становятся какими то другими-в хорошую сторону Как будто в грозу перед бурей
№59 Toxa 22 июля 2014 16:35
+1
И.Сергей, ты это видео своим свидомым друзьям показывай.
№60 И.Сергей 22 июля 2014 16:40
+4
Чувства юмора вообще нету что-ли? Выложил для поржать
№61 Громозека 22 июля 2014 17:25
0
.

Не до юмора нынче. А коль юмор - ставь хотя бы смайл. Или слово "ЛОПАТА" пиши. Мозги от инфо навоза к вечеру окисают. Навоз среда агрессивная очень знаете ли....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№62 darkgrey 22 июля 2014 16:35
+1
Цитата: doom33
Отстаем в мышцах

Не только в мышцах, но, к сожалению, и в грамотности по РУССКОМУ языку.
Примите к сведению.
№63 Михаил48 22 июля 2014 16:43
+5
Здесь часто слова пишутся как разговорная речь и встречается жаргонизм. Так что за идеалом грамматики - на сайт грамматики русского языка.
№64 kam 22 июля 2014 17:04
+7
А всё-таки, я прошу прощения, но русский язык надо знать.
№65 Михаил48 22 июля 2014 17:11
+2
Обязательно. Но бывают моменты, когда выразить чувство, можно только жаргонным словечком. smile
№66 kam 22 июля 2014 17:23
+2
Скажу крамольную вещь, только сильно не пинайте! biggrin
Без мата, как суп без перца - вроде вкусно, но чего-то не хватает... biggrin А красивый русский мат завораживает как песня! Эх, кто не слышал речь нашего начальника штаба перед строем, тот зря жизнь прожил! good biggrin
№67 ветер северный 22 июля 2014 16:36
+4
Цитата: ALEX777ToadStrange
Главное не свалиться в геноцид против укров.


Поддерживаю!
№68 ALEX777ToadStrange 22 июля 2014 16:40
+1
Смотрю меня уже цитировать стали. СПС.
№69 Марго 22 июля 2014 16:47
+2
Мы слишком разумны , чтоб опуститься до геноцида !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№70 Михаил48 22 июля 2014 16:38
+7
Мы верим президенту - президент верит в нас.
№71 ALEX777ToadStrange 22 июля 2014 16:43
+2
Так и будет - Президент же сказал, а Владимир Владимирович слов на ветер не бросает - значит не зря мы тут по клавам стучим - дело двигается. rus rus
№72 andruwar 22 июля 2014 16:41
+3
Совет Европы предложил Молдове исключить слова «отец» и «мать» из официальных документов как проявления сексизма. Молдаване согласны на что угодно.

В Молдавии больше не будет официальных понятий «отец» и «мать». В соответствии с Национальной программой по обеспечению гендерного равенства и «введением принципа равных возможностей для женщин и мужчин в нормативные акты и документы» — будет использоваться термин «один из родителей».
Так, Moldnews сообщает, что в закон об охране здоровья уже внесены следующие изменения: «Слово „мать“ заменить словами „один из родителей“, а слова „матери (отцу)“ заменить словами „одному из родителей“». Новация коснется всевозможных бланков, формуляров в школах и детских садах и т. п.

Исключить слова «отец» и «мать» из официальных документов как проявление сексизма предложено Советом Европы еще в 2010 году. Инициатива СЕ носит рекомендательный характер, но ради того, чтоб попасть в Евросоюз молдаване готовы не только «отказаться от родителей», но и уморить их голодом — на этот раз уж без кавычек: конфронтация с Россией, на которую сознательно идет Молдавия, уже привела к запрету поставок на ёмкий российский рынок того немного, чем молдаване могут продать помимо достоинства — фруктов, вина и мяса.
№73 kursk-444 22 июля 2014 18:03
-1
Интересно, а как они будут говорить: "*б твою родителя"? facepalm
Как-то непривычно и неблагозвучно - тут вот немного выше об этом писали товарищи.
Что делать - всё пропало! dumaet
№74 Fugazz 22 июля 2014 16:43
+2
А чего боятся либерастню? Сколько их, а сколько нас? Не приведи Господи что произойдёт очень серьёзное этих тварей люди сами порвут и полиция вмешаться не успеет.
№75 ЛнСВУ 22 июля 2014 17:03
0
Верно. "И пусть канает отседова"(С)."Доцент" avtomat
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№76 Марго 22 июля 2014 16:45
+12
Не допустим Владимир Владимирович ! Бить будем нещадно !
Мутузить, до боли в руках !
Как говорит моя мама , Она будет в первых рядах !! А это поверьте мне, очень страшно , если мая мама пойдёт в рукопашную ! Проверено на собственной шкуре !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№77 kam 22 июля 2014 17:07
+3
Здоровья и долгих лет жизни Вашей маме! Но не женское это дело, кулаками махать. Уж лучше мы сами сделаем эту грязную работу. Заодно и разомнёмся. rus
№78 Марго 22 июля 2014 17:17
+4
Конечно не женское , но глядя на беженцев ( мужского пола ) из Новороссии , моя мама готова на всё ! Как говорит моя мама, если бы все в Новороссии взяли оружие , Стрелков давно бы пил чай в Киеве !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№79 kam 22 июля 2014 17:26
+2
Правильно говорит Ваша мама! good
№80 skeptik1971 22 июля 2014 17:38
+4
А я тоже вашей маме охотно помогу! Мы, женщины России, тоже мнгое можем!
№81 Марго 22 июля 2014 17:44
+1
Конечно, мы можем Всё ! Но, чувствую мне ,придётся помогать моей маме , без меня она, никуда , я корректировщик её движений и перемещений !
С уважением к Вам !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№82 Ассоль 22 июля 2014 16:47
+1
В первую очередь нужно быть бдительными и активными именно гражданам столицы, москвичам, и других больших городов. Т.к. именно там всегда происходят "революции" и всякие смуты. И на корню давить, чтобы не расползлось.
№83 уфимка 22 июля 2014 16:48
+1
украинский майдан- урок для всех, нельзя его допускать, иначе в стране будет как на Украине, война... нужно правительству обратить внимание на простых граждан, чтобы простые граждане были защищены своей страной, могли страной гордиться! Посмотрите как народ сейчас поверил в Путина! жаль, что украинское правительство -это жлобство, нацизм, ложь, обман! не допустите майдана у себя!
№84 tau73 22 июля 2014 16:50
+9
Поддержим нашего президента и на любые выходки пятой колонны встанем на защиту нашего Отечества. Хватит нам наших 90-х.
№85 миледи 22 июля 2014 16:52
+3
Да уж, мы уже насмотрелись на последствия демократизации. Теперь только один разговор. На х....! Любой , кто поднимет эту тему- на первый раз будет послан, на второй-бит. Очень сильно. Один раз я сказала-вы не смотрите на то, что я-леди. Кулаком ударить не смогу, это да. Зато смогу сковородкой . И при этом не рассчитать. Хватит уже. Что бы какая то раскормленая и полуграмотная пиндоссия учила нас как правильно жить? Что бы это недоразумение укровское оскорбляло русских? Что бы нас тыкали носом в лужу, сделанную явно не нами? Да в своем ли они уме? Щас.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№86 Ассоль 22 июля 2014 17:36
+1
Еще хотела бы добавить нашу "норковую болотную элиту", которая учит нас жить, а сами уже без матов и предложение не могут составить.
№87 Airine 22 июля 2014 18:32
0
applodisment applodisment applodisment поддерживаю))) Как раз новой сковородкой обзавелась, очень тяжелой и качественной, на всех майдаунов должно хватить avtomat rus
№88 dmitry.kovalevsky.9 22 июля 2014 16:55
+2
Майдан, это 50% СМИ (СМРАД). Их и нужно вырвать из зубов пендосовской гадины.
№89 Елена_Николова 22 июля 2014 16:56
0
Не знаю, публиковали недавно данные нового опроса о популярности Президента? И был ли таковой опрос? Не месяц назад, а сейчас, последние 2 недели?
№90 Мария В.К. 22 июля 2014 16:58
+5
Ох, Владимир Владимирович. Держитесь и сохраните всех своих 150 миллионов детей от мало до велика и страну нашу, другой такой на свете нет.
№91 Strannik 22 июля 2014 16:59
0
Либерастов много их нодо выявлять онивосновномсидят в «теплых местах» и своими действиямитормозят развитее нашей страны.
Наша судебная система долека от совершенства,
много таких хитрожопых в стстеме жкх, образовании, медицине вот наша задача в том чьобы искоренить это зло хотябы на нижнем уровне
№92 Арина_Симонова 22 июля 2014 16:59
+4
Чтобы общество стало более организованным, нужно, видимо, вступать в патриотические сообщества. Таким образом проще и эффективнее реагировать на ситуации.
№93 Эрик Михайлович 22 июля 2014 17:05
0
недавно читал, что афонские монахи отказались благословить киев на войну со своим же народом. теперь вот продолжение этой истории:

ЧЕРНОЕ РОЖДЕСТВО – АФОНСКИЙ МОНАХ ПРО УКРАИНУ

Уважаемые соотечественники!
Три дня думала, писать или не писать это сообщение. Даже ночью просыпалась и всматриваясь в спящую дочь, спрашивала у нее мысленно ответ. Решила все-таки написать.
Есть у меня один друг, давний. Православный, на Афон ездит уже 15 лет. Молится, причащается, посты держит. Жена, трое детей; ведет, в нашем понимании, практически святую жизнь. В этот раз он получил разрешение приехать на Афон к одному из трех монахов, которые предсказали крушение Януковича, раскол Украины и начало фактически гражданской войны. Тогда Янукович ним не поверил, не захотел менять принципы своего правления, ну а результат вам известен.
Так вот, три дня назад мой друг вернулся с Афона. Глядя на него, я поняла, что он узнал что-то необычное. Друг рассказал мне следующее. Монах, у которого он был, находится полностью в затворе, общается через служку. На вопрос об Украине подвижник сказал, что Пасха на Украине была светлой, был шанс восстановить мир и объединить страну. Троица была залита кровью и кровь эта была невинна.
«А что будет дальше?» – спросил мой друг. Монах внимательно на него посмотрел и тихо ответил: «А РОЖДЕСТВО У ВАС БУДЕТ ЧЕРНЫМ». Не успел мой друг еще открыть рот, чтобы переспросить точнее, не веря своим ушам, как старец его опередил: «Ты можешь тысячу раз меня переспрашивать, но получишь такой же ответ – «А РОЖДЕСТВО У ВАС БУДЕТ ЧЕРНЫМ».
Мой друг из Киева.
вк.антимайдан
№94 Orskiy 22 июля 2014 19:31
0
Это не серьёзно. Гляньте внимательней кракозябра какая. Монах в затворе, общается через служку, а потом "Монах внимательно на него посмотрел и тихо ответил: «А РОЖДЕСТВО У ВАС БУДЕТ ЧЕРНЫМ»." так нельзя, народ ведь не в укропии.
№95 Warga 22 июля 2014 17:07
0
Цитата: Михаил48
Мы верим президенту - президент верит в нас.

Неужели народ достоин своего правителя? Хочется, чтобы и все остальные "уровни" и "коридоры" власти подтянулись... Мочить пятую колонну!!!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№96 Тихоня 22 июля 2014 17:10
+1
Живу в Москве и много лет работал в МВД там же-ни кто не будет тут устраивать Майдан, идиотов кроме как Немцова тут нет, да и собирается эта шваль, где то под забором, а что б попробывать качнуть ничего кроме люлей у них не получится, это только пропаганда СМИ и самопиар. Во первых ОМОН быстро разберется, а во вторых нормальных людей тут не бывает. Более того, когда идут предвыборные баталии на улицах, только бабульки и заробатывают-за день они и Коммунисты и Либералы и демократки и кто хочешь, а итог 3-4 тыс за день-неплохая прибавка к пенсии, но не дай бог, что серьёзное теже бабульки тебе и устроят такой "Майдан"-какать замучаешься!!!
№97 С.Влада 22 июля 2014 17:20
+2
Никогда не недооценивайте врага, мы уже столько территорий потеряли из-за этого в прошлом.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№98 leonid.n 23 июля 2014 02:33
0
Поэтому он наверно и переехал в Ярославль , мне один товарищь с гордостью говорил что Немцова выбрал народ Ярославля .
№99 Miss Klen 22 июля 2014 17:12
-3
Мне одной показалось выступление президента блеклым???? Хочется верить, что я ошибаюсь.
№100 cherepanov1979 22 июля 2014 17:13
+1
Дестабилизировать нужно СГА (пендосия) Подпитывать радикальные организации, воспользоваться любым митингом и устроить снайперскую стрельбу по копам с одной стороны и по митингующим с другой стороны,(спасибо пендосам за урок провокаций ) развязать войну между бандами, латинос, негры, исламисты, устраивать поджоги мечетей, церквей, с подкидыванием улик, противоборствующих банд, сеять вражду и хаос на территории СГА любыми методами , не гнушаясь ничего.
№101 viktori 22 июля 2014 17:13
+1
Цитата: "ЗА ЗЕМЛЮ И ВЕРУ РУССКУЮ!!С НАМИ БОГ!!ВСТАВАЙТЕ ЛЮДИ РУССКИЕ!! И НЕ ДАВИТЕ НА ПУТИНА, ПОЛИТИКА НЕ ЛЮБИТ СПЕШКИ, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ! Я ВЕРЮ В РОССИЮ, В РОССИЯН И В ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ!! ВРАГ - МАЙДАУНЫ КОВАРНЫЙ И БЕЗ СОВЕСТИ, ОПАСНЫЙ И ДВУЛИЧНЫЙ, НАМ НУЖНО МНОГО ТЕРПЕНИЯ ЧТОБЫ В БИТВЕ С ЭТИМ ВРАГОМ В КОНЦЕ КОНЦОВ НАНЕСТИ ОДИН УДАР НО СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ НЕГО!! ТЕРПЕНИЯ ВСЕМ НАМ, НАДО ЖДАТЬ, А ПОТОМ ВДАРИТЬ ТАК ЧТОБЫ САМИ БОЯЛИСЬ И ДЕТЯМ СВОИМ ПЕРЕДАЛИ - НЕ ХОДИТЕ НА РУССКИХ, ТАМ СМЕРТЬ УКРОПСКАЯ ЖИВЁТ!!!"

ТАВР,Вы молодец.Поддерживаю, всеми руками и с семьёй - ЗА ! За ! За ! Но смотрю на последние фото Путина и сердце сжимается. Он выглядит таким уставшим. БОГ ему в помощь! Здоровья на долгие годы!!!
№102 Border_of_darkness 22 июля 2014 17:19
+1
"..граждане этого никогда не допустят и никогда не примут..." dumaet
Было бы неплохо что бы и ФСБ не спало. 5-ю колонну на нож..Ну или в тундру...
№103 Arsss 22 июля 2014 17:19
+1
Укры ставят вопрос о прекращении договоров по Приднестровью, с целью вывода российских войск оттуда .
Недаром румыны активно включились в травлю России по поводу Боинга.
Если падёт Новороссия, то после падёт Приднестровье при помощи румынской армии.
Слияние Молдавии и Румынии дело времени в данном варианте.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№104 keeper 22 июля 2014 17:21
+6
Встретишь либераста,
Объясни ему,
Как любить он должен
Родину свою

Вежливо, спокойно,
Мягко объясняй,
Не порви одёжку,
Челюсть не сломай.
№105 Новик 22 июля 2014 17:21
+5
К заголовку.... нам всем надо быть бдительными!
Майдан начался не вдруг, не по щелчку. И на Болотную многие вышли из любопытства.
А молодежь в белых фартучках или в костюмах трупов? Им по приколу. А родаки где? Учителя? Старшие братья,сестры? Вы в курсе, кто организовывает такие мероприятия? А надо, что бы по-фамильно знали о таких "милых людях". Если не разговаривать с детьми о жизни (Домострое), то к 20 и получаем...ла-ла-ла. Радует, что % этого дерьма мал. Но успокаиваться нельзя!
№106 Воттак 22 июля 2014 17:24
0
Просто мнение и с ним лично я согласен:
Для начала давайте проанализируем немного ситуацию. Итак появились типа народные вожди которые провозгласили о том что нам просто необходимо провести референдум о самостоятельности как в экономическом плане, так и в политическом. Лозунги и флаги России давали простым людям надежду что за спинами этих лидеров стоит сама Россия. Да и стоит вспомнить высказывания лидеров разных партий в самой России. Крымский сценарий показал народу ЮВ что есть возможность исправить ошибку 1991 года. Люди с радостью ухватились за такую возможность, при том стоит упомянуть какие первые вопросы были в бюллетенях, а именно поддержка федерализации и присоединение к России. Потом уже за неделю было объявлено о том что вопрос будет один. Но ведь народ уже явно подразумевал и дальнейший ход событий. А на фоне того что на Донбасс собрался ехать Правый Сектор (и не скрывали что вооруженный) естественно жители ЮВ не желая боевых действий хотели уйти под защиту России. Я надеюсь что любой здраво мыслящий человек понимает что организовать референдум без какой бы то ни было информационной, финансовой и т.п поддержки просто невозможно. Что получили в итоге ? Жители проголосовали, и ... получили войну на своей территории. Я вас спрашиваю. Они этого хотели ? Почему же вы удивляетесь что многие не хотят идти воевать ? Теперь давайте разберём второй интересный момент. Многие статьи посвящены тому что битва за Новороссю - это битва за Россиию. Хорошо. Две области с 7 мил жителей дали примерно 20 тыс человек патриотов в ополчение, при таком раскладе с России добровольцев патриотов примерно было бы 140 мил= 400 тыс !!! Так вот вопрос: кто больше трус, и ведёт паразитический образ ? Ведь так модно и "правильно" писать о том что сами проголосовали, теперь сами и воюйте. Вот и воюем, и вместо того что бы писать оскорбительные статьи, смотрите в свой огород.
№107 doom33 22 июля 2014 17:25
+1
Цитата: darkgrey
Цитата: doom33
Отстаем в мышцах

Не только в мышцах, но, к сожалению, и в грамотности по РУССКОМУ языку.
Примите к сведению.
ошибки не главное пишу с телефона
С компа повеселее он испраляет
№108 doom33 22 июля 2014 17:30
0
Цитата: kam
А всё-таки, я прошу прощения, но русский язык надо знать.
ну у тебя комп там да??? с него по проще писать он сам исправляет не то что с телефона Главное чтоб такой осел мысль мою улавливал Так что если меня читают значит я тут популярен Хах Михаилу большое спасибо за пониманее!
№109 kam 22 июля 2014 17:38
0
Извините, но у меня "комп" ничего не исправляет. А вот телефон так и норовит чего-нибудь "поправить". А зря, я и сам, вроде, неплохо знаю как пишется конкретное слово. biggrin
№110 некисло 22 июля 2014 23:15
+4
а еще в телефонах бывает Т9. он исправляет все подряд как ему заблагорассудится. сталкивались, наверное? страшная штука, не дай Бог каждому ©;-)
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№111 kam 22 июля 2014 23:51
+1
Вот, вот. И я про то же... biggrin
№112 А.Николаев 22 июля 2014 17:33
0
Янукович тоже думал, что после разочарования в Майдане-2004 нового Майдана не будет. Путин кроме этой, к сожалению, умудрился повторить еще массу ошибок Виктора Федорыча: тот не задавил в зародыше протест ноября 2013-го – этот сразу после Крыма не ввел войска на Юго-Восток, тот индифферентно наблюдал, как протест, при откровенной стимуляции извне, структрировался и набирал силу – этот так же индифферентно наблюдает, как украинская армия, при той же стимуляции извне, из армии уровня игры в «Зарницу» превращается во вполне боеспособную силу, тот равнодушно взирал, как стоящие на страже конституционного стороя «Беркут» и ВВ методично забрасываются «молотовыми» - этот так же равнодушно взирает, как стоящий на предпоследнем рубеже России Донбасс ровняют с землей, тот все время перезванивался с Вашингтоном, Берлином и Парижем, после чего санкции против его окружения неулонно расширялись – этот все время перезванивается с ними же с тем же результатом, тот тянул-тянул и дотянул до убийственной для него провокации с расстрелом на Майдане – этот тянул-тянул и дотянул до убийственной для России провокации с «Боингом», про того Кэмерон сказал: «Янукович должен сделать больше» - и про этого недавно Кэмерон сказал слово в слово: «Путин должен сделать больше». Разница, похоже, будет только в том, куда придется бежать Путину – ведь место в Ростове уже занято.
№113 doom33 22 июля 2014 17:45
0
Цитата: kam
Извините, но у меня "комп" ничего не исправляет. А вот телефон так и норовит чего-нибудь "поправить". А зря, я и сам, вроде, неплохо знаю как пишется конкретное слово. biggrin
хах комп древний???Или его хранитель недалекий?Так то да все мы умные граммотные хах кроме doom Ни че терпи я не стараюсь исправлять ошибки надо же везде успеть не один же ты Еще и на работе Бывает еду на машине пишу Я ВОИН ДИВАННЫХ ВОЙСК!!! бойся супастат!!!
№114 kam 23 июля 2014 00:08
0
Не в этом дело. Скорее, дело в том, что я получал образование ещё в советские времена, когда плохо учиться было стыдно. Русский язык и Литературу преподавали как отдельные предметы и ученики писали много диктантов и сочинений. И да, действительно, слова с ошибками, как оказалось, подчёркиваются красным. Только что обратил на это внимание. Но мне такая "помощь" не нужна. Я и сам неплохо владею русским языком. И уверен, что "знаю комп" лучше, чем Вы. winked
И Вам рекомендую больше обращать внимание на повышение собственного уровня знаний как общих предметов, так и специальных областей. А учиться никогда не поздно, особенно умению формулировать свои мысли и грамотному их изложению.
Удачи в учёбе!
№115 ASTRA 22 июля 2014 17:55
0
Фашизм не прйдет- это точно, но всех казнокрадов за причинное место и к стенке...чтоб другим не повадно было.
№116 paveltt 22 июля 2014 18:09
+1
ну да, навряд ли допустим передастов(ляшко, аваков), сектантов (типа харизматики и адвентисты), фашистов, психопатов (парубий) к власти, а вот насчёт еврейских либерал - демократитов .... над этим ещё работать и работать
----------
Павел Тукабаев
№117 Shkilet 22 июля 2014 18:11
+2
Понятно, что украинский сценарий никого не привлекает, но это технологии стравливания и противостоять им не так уж просто. Западу достаточно огласить счета наших нуворишей при власти, рассказать, где, в каких странах живут их отпрыски и доверие к нашим правителям будет подорвано. Нужно учитывать и такие вопиющие случаи, как заключение в тюрьму полковника Квачкова и разгуливание на свободе Сердюкова, Чубайса и т.п. Нужно быть реалистами, консолидировать общество, принимать упреждающие меры против технологий стравливания, а не прятать голову в песок от имеющихся проблем.
№118 волжанин 22 июля 2014 18:31
0
Хватит в России революций и переворотов. Только стабильность поможет вылезти из болота перестройки. То что власть должна закрутить гайки олигархии это однозначно, так как влияния у народа на олигархию очень ограниченное. Народ может только бунт устроить а это очередная революция.
№119 Amnesty22 22 июля 2014 18:55
+3
ВОВАН НЕССЫ, у Нас такое не пройдет!!! Это мы доказали еще во времена "Болотных" событий в интернет войнах.
Ты главное начинай выводить из власти 5 колонну во главе с Медведевым!!!!!!!!!!!! Поддержка народа у Тебя есть. Пора менять Конституцию РФ, главу центробанка (она хоть и не либераст но всеже играет по чужим "правилам" , Глазьев- лучший вариант), либералов в правительстве и ГД, повышать вертикаль власти, избавляться от коррупционеров и явно криминальных личностей во власти регионов!
Люди устали считать себя "ущербами" и рабами западных колонизаторов!

Время настало, пора действовать!!!
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№120 e_lena2012 22 июля 2014 19:39
+3
Всё приемлемо, кроме фамильярности. Человек ВВП - правильный, неординарный, умный и думающий. Уважение должно быть, именно УВАЖЕНИЕ, а не почитание. Слишком круто взять, так и свои сольют. Но действовать сейчас силой переубеждения, просто нет времени. В тоже время проводить правительственные реформы и сражаться с США в одночасье невозможно. Стоит внимательно подумать над ответом ВВП по поводу смены правительства: "Надо думать о том, с кем останешься. " Прочной опоры , очевидно нет. Лавров, Шойгу, Рогозин, список продолжить проблематично
№121 Vovka 22 июля 2014 19:14
+1
Заранее одобряю все действия правоохранительных органов против желающих жечь покрышки где либо , а надо будет и сами по ушам надаем ,мы нынче злые ,на Украину глядючи. Наш Президент не Янукович и ему от нас полное "добро" на все ,что сочтет нужным сделать против "майданов".
№122 zorro 22 июля 2014 19:18
+2
Путин хочет, чтобы Украина "переболела" и прошла очищение временем, при этом конечно будут жертвы.
Надо просто подождать, потому что за 23 года незалежности, привыкли хватать халяву.
Я смотрел видео и фотки с убитыми детьми и слёзы накатывались, ругал Путина. Но спустя время понял, что народ Украины должен вкусить по полной.
Ещё в 2004 году видя тот майдан - я писал, что Украина распадётся в течении 10 лет на 3 части, видимо был прав.
Тяжело, больно - но на дорогах погибает больше народа ... в том числе и детей
слёзы боли так и наворачиваются, на кол бы одел через 2 дырки в теле этих тварей
простите, эмоции опять наступают при воспоминании фотографии деток
№123 ротабор 22 июля 2014 19:42
+2
"Наши люди, наши граждане России этого не допустят"- верь Владимир Владимирович, не допустим!!!
№124 Miss Klen 22 июля 2014 20:43
0
Вчера весь день анонсировали заседание совбеза на тему об угрозе суверенитета, сегодня на заседании совбеза президент сказал, что военной угрозы нет и что лишиться суверенитета народ России не позволит. А зачем собирались-то??
Президент пятнадцать минут убеждал собравшихся в очевидном, что и так понятно. Народ слушал с " опрокинутыми лицами". Просочилось, что Патрушев после заседания заявил журналистам , что он призывал прислушаться к оппозиции...,но опять не понятно к какой? Жириновский в интервью вновь призывал наконец реагировать стрельбой в ответ на стрельбу. Значит вот конкретно к призывам, к примеру ЛДПР прислушаться?