Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Летчица Савченко указала на непричастность ополченцев к падению «Боинга»

Летчица Савченко указала на непричастность ополченцев к падению «Боинга»

Арестованная в России украинская летчица Надежда Савченко считает, что у ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики не было возможности сбить малайзийский «Боинг». Об этом она заявила в интервью телеканалу LifeNews.

«У них действительно есть хорошие воины. Но они не могли сбить этот самолет. Сейчас все говорят, что его сбили системой "Бук". Но одной пусковой установки, даже если она у них есть, недостаточно для того, чтобы сбить самолет на высоте десять тысяч метров», — заявила Савченко.

По ее словам, для того, чтобы сбить самолет, необходимо не только наличие техники, но и специально обученный человек. «При этом он должен был перейти на сторону ополченцев и не потерять сноровки. Он должен был бы пристреливаться, тренироваться, иначе попасть просто невозможно», — уточнила летчица.

Надежда Савченко была задержана 9 июля после того, как попыталась пересечь российскую границу без документов под видом беженки. Сейчас она находится в воронежском СИЗО. В России она обвиняется в причастности у убийству журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина под Луганском. Суд арестовал ее до 30 августа.

«Боинг-777» компании Malaysia Airlines разбился 17 июля в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Основная версия произошедшего заключается в том, что «Боинг» был сбит ракетой. При этом и Киев, и ополченцы отрицают свою причастность к катастрофе и перекладывают вину в случившемся друг на друга.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Космополит 24 июля 2014 13:52
+8
Ещё один "иксперд"?
№2 Эхо не Москвы 24 июля 2014 13:54
+26
Вам не кажется странным, что правительство Порошенко объявляет уже третью «частичную мобилизацию», забирая в армию уже мужиков под пятьдесят, но при этом во всех крупных городах Украины действуют батальоны молодых и здоровых «патриотов», которые отнюдь не спешат на фронт «боронить Украину от оккупантов»?
У них другая функция – они должны будут подавлять социальные бунты, когда экономическая ситуация станет для большинства украинцев просто невыносимой (а это уже очень близкий момент).
№3 kam 24 июля 2014 14:03
+13
Очень даже правильный вывод. Самые "отмороженные" должны будут защищать власть от оставшегося в живых народа, понявшего, что его опять "кинули" и продали.
№4 Georgey84 24 июля 2014 14:33
+4
Ну а мужики под пятьдесят, хорошо помнящие еще советское время, вряд ли будут сражаться с кацапами до последнего патрона. Все-таки им сложнее запудрить мозги, чем молодым укропатриотам. Так что результат такой мобилизации не заставит себя ждать vava
№5 Slava21 24 июля 2014 15:24
+15
Цитата: Georgey84
вряд ли будут сражаться с кацапами до последнего патрона

Да не обольщайтесь.
Это мой возраст. Я даже не знаю как передать вам, сколько повёрнутых вокруг меня.
Реально бред. Что с людьми происходит? Ведь это же невозможно понять.
Знаете, вот как будто запустили вирус по сетке и компы оказались беззащитны против него. Только единицы могут нормально воспринимать ситуацию.
Причём на это не влияет ни образование, ни положение в обществе, ни материальное состояние, ни род деятельности...
Вот шли по жизни два человека и тут раз, и всё! Они по разные стороны баррикад.
Единственную общую черту, которую я заметил, среди своих единомышленников, это способность бескорыстно помочь ближнему.
А обратил я на неё своё внимание после одного случая. Я помог одному своему родственнику прикупить немного продуктов, по оптовым ценам. Цены полетели вверх, а у меня есть такая возможность. Периодически ремонтирую на одном предприятии оборудование, ну и могу покупать их продукцию без накруток.
Так в конце, когда пришло время сказать мне спасибо, пожать друг другу руки и разойтись по своим делам, я услышал фразу, которую сразу даже не понял:
- Я не пойму, а зачем ты это делаешь?
Сегодня этот родственник пошел в контрактники...
Я не себя хвалю, я реально вижу среди единомышленников таких людей.
№6 Andy P 24 июля 2014 15:59
+1
Согласен,но не совсем,у меня 65 летний "взбесился",Бывший мент,но очень адекватный был человек.Это какой-то телевирус по моему.
№7 alexbatz 24 июля 2014 14:43
+7
Да, переживут первых аж на целых 2 месяца...
Вообще все это уже похоже на какой-то хитрозамороченный геноцид самих украинцев. Так как власть на Украине американская, а парашка просто дурилка картонная которая делает что скажут, то я не исключаю варианта, что это просто расчистка территорий от ненужного биологически активного славянского материала.
№8 lenovo 24 июля 2014 15:28
+3
Позвольте уточнить, призываются уже не "под пятьдесят" а- " за шестьдесят с гаком", судя из указа. Скоро будут как при защите Брлины- выдавать оружие детям и старикам, лишь бы продлить свою агонию.
№9 vladkold 24 июля 2014 15:32
+2
Заодно и число пенсионеров сократить на полях сражений.
№10 kam 24 июля 2014 14:31
+4
Я бы не стал так сильно её обвинять в непрофессионализме. Боевой лётчик должен хорошо знать все виды и средства поражения противника и уметь им противостоять. Так что тут нужно согласиться, что она дело говорит. Другое вопрос, что никого её мнение, будь оно хоть самым что ни на есть профессиональным и верным, никто не будет принимать всерьёз. Потому что её мнение никого не интересует.
№11 Житель Николаева 24 июля 2014 15:47
+1
А ведь могла и знать заранее
Укр сми заранее располагали информацией о крушении боинга
В официальном твиттере одного из прокиевских СМИ 29 июня в комментарии к новости о захвате ополченцами ДНР ЗРК "Бук", автор "Актуальная Правда" со ссылкой на данные flightradar24 говорит буквально следующее: "во будет скандала, если этот самолет из Амстердама собьют над Донецком". Т.е. за 18 дней до авиакатастрофы он предположил, что самолет конкретного рейса Малазийских авиалиний, летящий из Амстердама, может быть сбит над территорией ДНР!? Как известно данный рейс был ежедневным и проходил южнее ДНР и зоны боевых действий на 300 км. Но в день катастрофы его маршрут вдруг изменили, и он оказался непосредственно над территорией ДНР.
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№12 Shimansu 24 июля 2014 15:47
0
Она оператор систем вооружения(стрелок), но в целом - согласен.
№13 Adyi_Nimda 24 июля 2014 13:52
+1
Это только догадки:) Я уж подумал, как это она указала непричастность ополченцев к сбитому боингу, будучи под арестом? :)
№14 Andy P 24 июля 2014 14:42
+5
Просто начала "скулить",как скулят все бандерлоги ,когда попадают в плен.Это у них в крови собачьей.
№15 nemchinov_andrey 24 июля 2014 15:27
+6
Смотрел полное ее интервью, так она там говорит, что-де вообще никакого отношения к убийству журналистов не имеет, что ее похитили, вывезли, а она-де просто раненым помогала. А сама была в отпуске и находилась в батальоне чисто по зову сердца на добровольных началах. Как мне это напоминает зека, которого спросишь, за что сидел, а он тебе расскажет, что вот он такой бедный и несчастный, под дурное влияние попал и вообще он хороший и пушистый, а на поверку выясняется, что это убийца-рецидивист с пятой ходкой за плечами.
№16 Михаил48 24 июля 2014 13:57
+1
Да, конечно её мнение решающее...
№17 Gonj1 24 июля 2014 13:57
+3
«При этом он должен был перейти на сторону ополченцев и не потерять сноровки. Он должен был бы пристреливаться, тренироваться, иначе попасть просто невозможно», — уточнила летчица. -

вот эта фраза особенно доставляет..))) Все, кто переходит на сторону ополченцев "теряют сноровку", и ещё же надо "пристреливаться" - это из Бука-то..)) Чудны хохляцкие лётчицы...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№18 Impress 24 июля 2014 17:01
-1
Я думаю она не это имела в виду.
Насколько я поняла, читая последнее время о Буках, расчёт/группа должны постоянно тренироватся вместе, только так сохраняется сноровка работы с Буком, сложная Бук штука, и без постоянной тренировки и слажености персонала сноровка быстро теряется.
№19 Елена_Николова 24 июля 2014 13:58
+6
Сейчас поднимется вой в прессе: "Ее пытали!!!"
А она понимает в военной технике и ПВО. По долгу службы.
№20 УПРАВДОМ 24 июля 2014 14:46
+2
Цитата: Елена_Николова
... Сейчас поднимется вой в прессе: "Ее пытали!!!"

- после чего родила ... yahoo
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№21 kruser 24 июля 2014 15:43
0
Класс! good
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№22 Мария В.К. 24 июля 2014 14:00
+2
Когда в отношении данного субъекта слышу "она", "лётчицА" и прочее - передёргивает. Ну ни внешне не могу её за женщину принять, ни по её убеждениям ("моё дело война"...). На Русской весне её более полное интервью. Не получается ссылку вставить.
№23 MadamInkina 24 июля 2014 14:05
0
Здесь не проходят укроссылки. Но можно их зашифровать, в опцию "Вставка защищенной ссылки" с желтым ключиком (на панельке окна сообщений)
№24 Мария В.К. 24 июля 2014 14:14
0
Благодарю.
№25 Житель Николаева 24 июля 2014 14:09
0
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№26 ветер северный 24 июля 2014 14:03
+3
Цитата: Елена_Николова
"Ее пытали!!!"


Ну да, как в "Брилиантовой руке": "его пытали, он такой доверчивый..!!" :-)))
№27 Владимир.Л 24 июля 2014 14:16
+1
Поумнела, падла. Вот так их и нужно перевоспитывать на стройках народного хозяйства.
№28 Impress 24 июля 2014 17:02
-1
И вдали от украинского ТВ.
№29 Солевар 24 июля 2014 14:17
+3
Ну теперь то Запад с украми не отвертятся.Этож какой козырь в наших руках!!! yahoo
№30 Невежливый 24 июля 2014 14:18
+2
Че эту курву слушать? "Доводы" shok , плять, "экспертши" на уровне умственного развития ребенка.lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№31 Читатель 24 июля 2014 14:20
+20
Перемога поэтическая
Драке между людьми и укропами в Турции посвящается

Ну нет, скажите, не дебилы?
Ни пукнуть даже, ни вздохнуть:
Мы с пацанами из Тагила
Хотели просто отдохнуть.
Вискарик, солнце, соки-воды,
Отличный сон и аппетит...
В краю Уралвагонзавода
Такое нам не климатит.
Попасть на море в мир иллюзий,
Погреть замерзшие бока,
Для расслабона в «олл инклюзив»
Летели, хватанув пивка.
Готовые, как пионеры,
На разные там ништяки,
В отель спешили мы Кемера,
А там сидят захидняки.
Чего-то буркают на мове,
Идут на явный инцидент,
Обидно говорят о Вове,
А это русский президент!
Их бабы носик штукатурят,
В Европу въехало село,
И злобно нам шипят, в натуре,
Что ватники мы и фуфло.
Сказились, видно, с переляку,
Надев двухцветные трусы:
Мол, москаляку на гиляку.
Совсем попутали рамсы!
Ваще-то ни к чему нам свара -
Ну, как скубятся две кумы, -
Но мы ведь все же сталевары,
Не хрен собачий все же мы!
В цеху моем стоят два пресса
И фрезерный большой станок,
Но чтоб вот так? Что я — агрессор?
Ну всё, готовь, хохол, венок!
Покаюсь, не сдержав гордыни,
Простите, матушка-отец,
Отвесил ихнему по дыне
И получил в ответ в торец.
И что-то мне обидно стало:
Еще за газ ответишь, вор!
У вас махаловок там мало?
Тогда мы вспомним «двор на двор»!
Чего-то там про перемогу
Орал чубатый их пацан,
Но питерцев пришла подмога,
Самарцев подвалил десант.
Две музыкальные колонки,
И табуретка в ход пошла,
Как пригодились нам шезлонги
И ножки гнутые стола!
И прямо в банных рукавичках
Гоняли украинских мам
Две подмосковные москвички,
Забыв про сауну-хамам.
Зубами с кольцами засеяв
Отельный пол — вон всё лежит! -
Догнал и утопил в бассейне
Бандеру главную вражин.
И вдоль колдобин-буераков
На хоздворе — чтоб он издох! -
Гасили немцев и поляков,
Крича в запале «хенде хох!».
Пущай на нас батон не крошат,
Пусть охолонут там чуток!
И вместе с нами наглых бошей
Француз мочил, он — молоток!
А персонал, глотнув микстурки,
Упасть от страха был готов.
Ну ясен пень, не знают турки,
Что не боимся мы ментов.
Машин там десять было копов,
Как космонавты все — крутяк!
Но мы к ребятам вышли скопом
И объяснили: «Всё — ништяк!».
Хотя и неудобно вышло,
Но так уж вышло — баш на баш...
Зато наш триколор над крышей
И Крым уже полгода наш!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№32 ЭльДаур 24 июля 2014 14:42
+5
Бальзам на душу applodisment applodisment girl_in_love good
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№33 berezonika 24 июля 2014 15:05
+2
Стихи applodisment biggrin
№34 Larisa1966 24 июля 2014 15:20
+3
Спасибо, КЛАССС!!!!!!! applodisment applodisment
№35 Larisa1966 24 июля 2014 15:25
+2
Извините, ссылку без разрешения отправила на однокласники, ну уж больно поделится хотелось
№36 vladkold 24 июля 2014 15:55
0
Респект Поэту!
№37 vepr 24 июля 2014 14:27
+4
Конечно потом запоёт, что сделала заявление под нажимом следствия. Все они как пушистого зверя почувствуют так сразу добрые и умные. И главное россияне братья. А воевать их заставили.
№38 Andy P 24 июля 2014 14:56
+1
100%.........
№39 Новик 24 июля 2014 14:28
0
она, что и телевизор смотрит shok diablo и в курсе всего происходящего??? я фигею над комментарием этой гадины. Без нее спецов хватает!

А ещё как ей поднимают боевой дух?? пипец СИЗО или где она там...в санаторно-курортном... Её еще год-два кормить будут на мои налоги???
Лучше бы отцу-инвалиду пенсию добавили. А то кресло-каталку и сиделка за свой счет...

аж зубы скрипят bomb
№40 moltstina 24 июля 2014 14:30
+5
Я не в защиту Савченко, для меня она наемница в карательном батальоне. Но говорить о ситуации со сбитым боингом она может вполне профессионально, образование позволяет . Харьковский авиционный, если не ошибаюсь, а это еще со времен союза очень приличное и достойное образование. А где это образование применить в Усраине, где ? В тюрьме ! За убийство! Пусть сидит , перевоспитывается.
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№41 Новик 24 июля 2014 14:43
0
applodisment applodisment applodisment

Гуманисты!!!!!!!!!!!!!!! пусть сидит facepalm и остальных туда же доставьте и перевоспитывайте. Им сколько лет, что б их перевоспитывать?? ОНИ УБИЙЦЫ! МАССОВЫЕ!

ну и коменты седня, пойду я отсюда(((((((((((((
№42 ton_lov 24 июля 2014 14:36
+2
Следственный комитет России знает имена более 40 украинских военных, совершавших преступления против мирных граждан на Украине, заявил в четверг глава ведомства Александр Бастрыкин.
"Нам известны имена более 40 военнослужащих среднего звена и командиров бригад, батальонов, рот, артиллерийских группировок, летчиков, которые осуществляли обстрелы мирных кварталов. Мы достанем каждого", — сказал он на коллегии.


РИА Новости https://ria.ru/incidents/20140724/1017330375.html#ixzz38NfAccfM
Похоже доставать оттуда 40 вояк будут наши подразделения, о которых недавно снимал репортаж Сладков,кроме них добыть следует Авакова и Каламойшу.
Ох как неплохо было бы!
№43 vladkold 24 июля 2014 16:00
0
Достать кровавых упырей
Необходимо поскорей!
№44 martun 24 июля 2014 14:37
+1
.
Цитата: Елена_Николова
Сейчас поднимется вой в прессе: "Ее пытали!!!"
А она понимает в военной технике и ПВО. По долгу службы.

во, во, так и будет!.. ну, во-первых, признания этой налётчицы большого веса на иметь не будут, по крайней мере, для западных обывателей, ибо она сидит под присмотром в российской тюрьме. во-вторых, то, что она якобы переходила на российскую сторону под видом беженки... Ну, рассказывайте сказки кому-нибудь другому. Кстати, сказанное в последнем предложении вовсе не означает, что я против такой акции... В- третьих, Запад поверит только предоставленным записям переговоров диспетчеров с лётчиками Боинга, и снимкам с космоса, указывающим кто когда и где стрелял. Если этого не будет сделано или будут предоставлены в недостаточно полном объёме, то, подозрения с России сняты не будут ибо она является "империей зла" с незапамятных времён
№45 УПРАВДОМ 24 июля 2014 14:41
+2
«У них действительно есть хорошие воины ...

- особенно это понимается, сидя в одиночной камере ... yahoo
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№46 Agnec 24 июля 2014 14:41
0
Как она летает у нее глаза, один влево другой вправо russian
№47 УПРАВДОМ 24 июля 2014 14:48
-1
Цитата: Agnec
Как она летает у нее глаза, один влево другой вправо russian

- это после дачи показаний ... yahoo
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№48 реф 24 июля 2014 15:13
+3
crazy
№49 vladkold 24 июля 2014 16:02
0
У кого глаза вразлёт
Не нужен им второй пилот!
№50 Птибурдуков 24 июля 2014 14:50
+1
На псаки это вряд ли подействует. Та всё думает как бы 6й флот к белорусским берегам подвести...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№52 Pavel DNR 24 июля 2014 14:56
+1
Ну вот что им не имется!!! все же понятно!! И Фидель и вот теперь Савченко говорят же, что не ополченцы!!!Ну Кого бы еще спросить??? чтоб уж на 100% подтвердили, может Сашу Пушкина?? А чё?)))
№53 Лиза 24 июля 2014 14:56
+1
Зачем пиарить эту дрянь?
Как она смеет вообще рассуждать об этом?
Неправы журналисты! Им бы сенсационный репортаж, ах-ах прям из камеры,
ах-ах, со "знаменитой летчицей", ах-ах "она сказала,.."
ПРОТИВНО!!!
а многим после просмотра этой воинствующей хамки блевать тянет! bad
№54 belousov 24 июля 2014 14:57
+1
Это не довод. Даже вилы на грех стреляют и иногда попадают. Просто объективного расследования никому не надо, кроме России. Нас ведь сразу назначили виновными. Разговор диспетчера с "Боингом" скрывают, ящики увезли на "экспертизу", пока все не перепишут, не подгонят, не согласуют с белым домом, так и будет полный штиль. А потом Псасучка как жахнет с трибуны да при новых бусах - весь нормальный мир со смеху покатится, только это будет смех сквозь слёзы, потому что Россия однозначно опять не сможет переломить мировое мнение о том, что мы - страна, несущая угрозу миру. И мир будет верить, т.к. наше правое слово и добрая воля пока вязнут в паутине антироссийской пропаганде, лжи и клеветы.
№55 klrd58 24 июля 2014 14:58
0
Ой, ой, ой. Давайте выпустим эту бандерлвскую прошмандовку за ее треп. Какая она белая и пушистая? Сколько невинных людей она погубила в Ираке и в Новороссии, она и сама не знает. Эту мегеру надо стрелять без суда и следствия, с такими мразями никакой гуманности, только к стенке
№56 vladNN 24 июля 2014 15:14
0
Адвокат пленной в России украинской летчицы Надежды Савченко Марк Фейгин призвал не воспринимать всерьез интервью своей подопечной пропагандистскому российскому телеканалу LifeNews серьезно. biggrin уже началось...
№57 Тарас 24 июля 2014 15:14
0
Угу... нашли авторитет. Да она в спецСИЗО сидючи, скоро "Долой Порошенку!" начнет орать и призывать НацГвардию покаяться в греховном поведении.
№58 sakmarec 24 июля 2014 15:20
+1
Это бродит в тырнете:
В ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ С ОБАМОЙ ПОРОШЕНКО ПРИЗНАЛСЯ, ЧТО БОИНГ СБИЛИ УКРАИНСКИЕ ПВО, "А ДОБИВАЛ СУ-25"...

Четверг, 24 Июля 2014 г. 08:14 в цитатник

Вчера ночью один из сотрудников подразделения правительственной связи Украины за 1 млн долларов продал корреспонденту одного из информагентств Германии запись телефонного разговора президентов США и Украины, состоявшийся 22 июля в 18-53 -19-12 по европейскому времени. Запись была передана в Берлин, о содержании ее тут же проинформировали Меркель. Она приказала "ни при каких условиях содержание этого разговора в СМИ не разглашать". Однако офицер одной их немецких спецслужб (предположительно работающий на Польшу) сумел передать стенограмму разговора Порошенко-Обама в Варшаву, где она через агентурные каналы и стала известна российской разведке. Стенограмма очень длинная, потому привожу лишь один из фрагментов:
"Порошенко: - Барак, меня удивляет и расстраивает ваша непоследовательность в сообщениях о причинах уничтожения Боинга... То вы указываете на сепаратистов, то на Москву, то вдруг объявляете, что доказательств о ее причастности к этому делу нет... Мы же с самого начала договаривались придерживаться одной позиции... Но если вы и дальше будете делать такие заявления, нам трудно будет устоять перед Москвой...
Обама: - Спокойно, Петр. Ты, видимо, неправильно понял суть наших заявлений... Мы говорим "пока нет"... Но много работаем над этим... Но тебе придется сейчас поработать куда больше, чтобы... чтобы... чтобы... все это выглядело как можно правдоподобней... Вы совершили большую ошибку, выслав этот самый... боевой самолет... Русские засекли его... А теперь и вам, и нам будет очень трудно объяснить миру... зачем это было нужно...
Порошенко: - У нас не было уверенности, что с земли у нас все получится... Надо было проконтролировать... И подстраховаться...
Обама: - Я понимаю, я понимаю... Но это никак не входило в наши представления о схеме событий... И теперь русские имеют на руках еще один козырь...
Порошенко: - Получилось так, как получилось...
Обама: - Петр, согласись, что получилось плохо... Это... Я имею ввиду этот ваш самолет, что летел следом... Это добавляет нам много хлопот...
Порошенко: - Мы как отрицали все, так и будем отрицать... Главное, чтобы вы нам не подставляли этими своими странными заявлениями о непричастности русских... Мы с вами не должны расходиться в этом... Иначе нам будет трудно...
Обама: - Мы будем во всем поддерживать вас... Мы плывем в одной лодке... Не сомневайтесь... Хотя вы выполнили наш общий план с промедлением... Это должно было случиться чуть раньше...
Порошенко: - Но вам же хорошо известен уровень подготовки наших специалистов...
Обама: - Меня беспокоит, чтобы кто-то из этих самых специалистов не проболтался... Русские наверняка уже охотятся за ними... Постарайтесь уберечь этих своих людей... Если они откроют рот...
Порошенко: - Я понимаю... Мы сделаем так, что они никогда не откроют уже рот...
Обама: - Вам надо жестко контролировать все свидетельства и свидетелей... Это может испортить всю нашу партию...
Порошенко: - А что там с черными ящиками?... Я послал в Англию своих специалистов... Чтобы они поработали в контакте с англичанами... Но русские тоже требуют доступа к этим магнитофонам или как там... Это очень опасно и для нас, для вас... Русских там и близко не должно быть... Иначе...
Обама: - Я уже переговорил на этот счет с Кэмероном... Там все будет окей... Его люди сделают все, как надо"...
№59 belousov 24 июля 2014 15:38
0
Бродит это в "ытырнете" - это так. Но сомнительно, что это запись разговора. Похоже на сочинение на тему "Как это могло быть",хотя по сути вполне актуально. Абамка с парашкой однозначно строят очередную подлянку. Когда же подобные гниды исчезнут из политики, да и вообще с земли! avtomat
№60 Арцыбашев.Ю 24 июля 2014 15:25
+1
Лётчица-налётчица. Трудно не презирать журнализдов, когда они, как тигры на блевотину, бросаются на такие вот "сенсации". ЛЮБОЙ офицер ПВО знает больше и лучше объяснить сможет ПВО-шную часть "боингового инцидента" - так нет, иксперды какие-то всё лезут со своими мнениями...
№61 dok123 24 июля 2014 15:32
+1
Да запустить эту "стенограмму" во всех наших сми, представить мтровому сообществу! И пусть Обама и Параша оправдывают!
Даже, если информация непроверенная, это не важно..., они всему миру такую туфту гонят бессовестно!... Пусть мир знает, откуда все происходит!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 София Романова 24 июля 2014 15:34
-1
Уже идет мобилизация, дежурят под подъездами.
Надо вручить повестку в руки, получить подпись, родственники все в один голос уехал, не в городе.
5-ти летний карапуз стишок рассказал ...к ополченцам бы пошел, пусть меня научат...
Все не запомнила
№63 alex-14 24 июля 2014 15:50
0
Вопрос: Может ли Потрошенко выйти "сухим" из скандала о сбитом малазийским Боинге?

-Нет не может.
-Почему?
-Один везёт а двое погоняют.Один выход- упасть, либо молчать.
№64 Русский Танчик 24 июля 2014 15:50
+2
Знайте что меня больше всего добивает? То, что каждый день гибнут десятки русских людей в Новороссии. То, что за всё время войны, счёт идёт уже на тысячи. И при всём при этом, почти всему миру глубоко пох*й, всем насрать. Но как только сбивают самолёт с иностранными гражданами, в том числе и европейских стран, весь мир сразу начинает сходить с ума! При чём это просто истерика, самая настоящая истерика. Это конечно ужасная трагедия, но в это же время на Донбассе погибают старики, женщины, дети. Ведущие мировые СМИ про них что нибудь говорят? Нет, важнее всего этот Боинг и иностранцы которые были на нём. Весь мир скорбит по погибшим в этом самолёте, все говорят только про это. А кому нибудь есть дело до геноцида русских людей? Конечно же нет, ведь они "недочеловеки". Когда убивают русских, это норма и демократия. Но если погибнет американец или европеец, то это страшнейшая катастрофа, весь мир рыдает. Да меня блевать тянет от такого мира, меня просто выворачивает от этой однополярной ху*ни. bad
№65 Тихоня 24 июля 2014 15:54
0
Стихи просто класс!!! +100500
№66 inna.fast.5 24 июля 2014 15:55
0
Савченко боится сесть в тюрьму на долгий срок.Начала служить и нашим и вашим.Тем не менее, её интервью очень показательно. Укропы по сути своей предатели.В данном случае это нам на руку.Хватили ума признать, что ополченцы не причём.
Сегодня у нас ажиотаж. На остановке в маршрутку залезли нацики и уволокли куда-то всех мужиков. На глазах у ДЕСЯТКА или больше человек. Хоть кто-то бы рот открыл.Нет, рты открыли и также молча их закрыли. Мудилизация в действии.
№67 joyandsun 24 июля 2014 16:05
0
Если все так, то ждем вежливую подмогу!

Интриги вокруг рейса МН-17 больше нет

Для многих история с малайзийским «Боингом» не стала неожиданностью. Все, кто внимательно наблюдал за развитием украинского кризиса, ожидали, что нечто подобное рано или поздно произойдёт. Неожиданностью оказалось окончание этой истории. Для тех, кто не в курсе, сообщаю: эта история завершена.

В своём заявлении по Украине от 18 июля Президент США Барак Обама заявил: «Мы располагаем доказательствами, что самолёт был сбит ракетой «земля-воздух», запущенной с территории внутри Украины, контролируемой поддерживаемыми Россией сепаратистами. Мы также знаем, что это не первый случай, когда самолёт был сбит на востоке Украины. За последние несколько недель поддерживаемые Россией сепаратисты сбили украинский транспортный самолёт и украинский вертолёт, и взяли на себя ответственность за уничтожение украинского истребителя. Более того, мы знаем, что эти сепаратисты получили постоянный поток поддержки из России. Он включает в себя оружие и подготовку. Он включает в себя тяжёлые вооружения, и включает в себя зенитное оружие».

В течение последующих дней поток обвинений нарастал, рассматривались меры, которые в связи со случившимся следует принять против России, и высказывание любого сомнения или даже не полной уверенности в установлении виновных до окончания выяснения фактов, считалось неполиткорректным (таким эвфемизмом в наше время принято пользоваться для отмены свободы слова).

И вдруг, без какой бы то ни было внешней причины, всё в мгновение ока изменилось. США официально признали, что не располагают никакой информацией о прямой причастности властей России к этой трагедии. США также не могут определённо сказать, находились ли российские специалисты на месте запуска «ракеты, поразившей Boeing 777». Не подтверждены также сведения о том, что оператор ЗРК «Бук» проходил подготовку в России.

При чём здесь несчастный «Бук», оставим на совести американцев. Надо же им чем-то объяснить поразительное событие: дезавуирование официального заявления собственного президента уже через несколько дней после того, как оно было сделано, и необъяснимое выполнение всей государственной и пропагандистской машиной команды «Кругом — марш».

Очень наивные люди могут предположить, что по мере выяснения фактов американцы пришли к выводу, что не всё так однозначно, как им поначалу казалось. Менее наивные понимают, что ничего никому не казалось с самого начала. Однако главный вопрос заключается в другом: что всё-таки случилось такого, что на 180 градусов изменило политику США в этом вопросе?

Мне посчастливилось выяснить, что именно произошло. Оказывается, очень высокопоставленный офицер ГРУ ГШ РФ провёл несколько конфиденциальных бесед со своими гражданскими коллегами из нескольких западных стран. Выразив недоумение по поводу претензий к России, которая якобы поддерживает своих соотечественников, со стороны руководителя государства, на протяжении долгих лет вооружающего и обучающего в самых различных странах самых настоящих террористов, к тому же не имеющих с этим государством и его народом ничего общего, он перешёл к делу.

Дело заключалось в двух основных соображениях: о намерениях или возможностях высшего начальства и самого высокопоставленного офицера. Выяснилось, что высшее начальство располагает неопровержимыми доказательствами по делу о малайзийском «Боинге», и будет вынуждено их обнародовать, если поток клеветы из Белого дома не прекратится немедленно. Замечу от себя, что в пресс-брифинге генерал-лейтенанта Картаполова, вероятно, содержались намеренно оставленные лакуны, на которые не могли не обратить внимания его западные коллеги.

От себя же высокопоставленный офицер попросил передать, что он и без обращения к главнокомандующему обладает полномочиями отправить на помощь соотечественникам сотню соответствующим образом проинструктированных добровольцев, в результате чего «все сто восемьдесят» вряд ли продержатся дольше четырёх недель.

Не все собеседники генштабиста заглядывают в мой скромный блог (мужик из DGSE, например, обычно предпочитает читать на языке Вольтера). Поэтому не все они сразу поняли, о чём речь, но в не столь уж узком кругу началось оживлённое обсуждение. В частности, вспомнили о тактике Вьетконга, ориентировавшего определённые группы снайперов почти исключительно на офицеров противника.

В результате сформировалось мнение, что тайно направленные с базы Форт-Беннинг на Украину 180 элитных инструкторов армии США оказались в положении своего рода заложников. Белый дом не отвечает за американских граждан, работающих на ЧВК. Но когда на родину пойдёт поток обёрнутых в звёздно-полосатые флаги гробов погибших на необъявленной войне орденоносных военнослужащих, ситуация изменится. Члены Конгресса начнут задавать неприятные вопросы. Например, по строкам бюджета.

В способности своего российского собеседника в течение месяца отправить «всех сто восемьдесят» домой, никто почему-то не выразил ни тени сомнения. Европейцы передали предупреждение своим американским коллегам, и как по мановению волшебной палочки, история с малайзийским «Боингом» завершилась миром. Поэтому результаты расследования окажутся неоднозначными, и что там в действительности произошло, опубликовано не будет.

Осталось только выразить соболезнования семьям жертв, и ждать следующей подобной истории. Не исключено, что с большим числом жертв.

23.07.2014 в Киев, в обстановке строгой секретности, прибыли 180 элитных инструкторов армии США, представляющих в частности аэромобильные силы, рейнджеров и специалистов по наведению авиации. <...>
Татьяна Волкова.

https://www.newrussiannews.ru/archives/1858
№68 loaaol 24 июля 2014 16:07
+1
Помните нападение "Гринписа" на нашу нефтяную платформу?
Там была арестована и одна шустрая бразильянка. Когда было первое предварительное судебное заседание она всем показывала плакат: "Арест невинных - позор России". Прошло две недели. В тюрьме ей по-видимому стали приходить другие мысли. Словом, при втором появлении на публике в зале суда она уже держала следующее: "Я люблю Россию, только отпустите меня домой!"
№69 Pavlention 24 июля 2014 16:18
-1
Напрягает то что телку показывали в плену у ополченцев и потом она уже появилась в России под арестом, но втухивают что задержали при пересечении границы - хотя может просто умолчали что пересекала под конвоев=)
№70 lavrenyuk.polia 24 июля 2014 17:35
+1
Цитата: Читатель
Перемога поэтическая
Драке между людьми и укропами в Турции посвящается

Ну нет, скажите, не дебилы?
Ни пукнуть даже, ни вздохнуть:
Мы с пацанами из Тагила
Хотели просто отдохнуть.
Вискарик, солнце, соки-воды,
Отличный сон и аппетит...
В краю Уралвагонзавода
Такое нам не климатит.
Попасть на море в мир иллюзий,
Погреть замерзшие бока,
Для расслабона в «олл инклюзив»
Летели, хватанув пивка.
Готовые, как пионеры,
На разные там ништяки,
В отель спешили мы Кемера,
А там сидят захидняки.
Чего-то буркают на мове,
Идут на явный инцидент,
Обидно говорят о Вове,
А это русский президент!
Их бабы носик штукатурят,
В Европу въехало село,
И злобно нам шипят, в натуре,
Что ватники мы и фуфло.
Сказились, видно, с переляку,
Надев двухцветные трусы:
Мол, москаляку на гиляку.
Совсем попутали рамсы!
Ваще-то ни к чему нам свара -
Ну, как скубятся две кумы, -
Но мы ведь все же сталевары,
Не хрен собачий все же мы!
В цеху моем стоят два пресса
И фрезерный большой станок,
Но чтоб вот так? Что я — агрессор?
Ну всё, готовь, хохол, венок!
Покаюсь, не сдержав гордыни,
Простите, матушка-отец,
Отвесил ихнему по дыне
И получил в ответ в торец.
И что-то мне обидно стало:
Еще за газ ответишь, вор!
У вас махаловок там мало?
Тогда мы вспомним «двор на двор»!
Чего-то там про перемогу
Орал чубатый их пацан,
Но питерцев пришла подмога,
Самарцев подвалил десант.
Две музыкальные колонки,
И табуретка в ход пошла,
Как пригодились нам шезлонги
И ножки гнутые стола!
И прямо в банных рукавичках
Гоняли украинских мам
Две подмосковные москвички,
Забыв про сауну-хамам.
Зубами с кольцами засеяв
Отельный пол — вон всё лежит! -
Догнал и утопил в бассейне
Бандеру главную вражин.
И вдоль колдобин-буераков
На хоздворе — чтоб он издох! -
Гасили немцев и поляков,
Крича в запале «хенде хох!».
Пущай на нас батон не крошат,
Пусть охолонут там чуток!
И вместе с нами наглых бошей
Француз мочил, он — молоток!
А персонал, глотнув микстурки,
Упасть от страха был готов.
Ну ясен пень, не знают турки,
Что не боимся мы ментов.
Машин там десять было копов,
Как космонавты все — крутяк!
Но мы к ребятам вышли скопом
И объяснили: «Всё — ништяк!».
Хотя и неудобно вышло,
Но так уж вышло — баш на баш...
Зато наш триколор над крышей
И Крым уже полгода наш!
№71 lavrenyuk.polia 24 июля 2014 17:36
0
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№72 Морячок 24 июля 2014 20:55
0
Я не понял....
Ну спросил бы у неё про то, как она навела огонь на журналистов, много полезней было бы.
Эта кАза какое отношение вообще имеет к катастрофе? Она хто?
Это ребята не журналисты не работа, это халтура.
Ну, это я так думаю.