Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Госдуме Японии советуют забыть о Курилах после введения санкций против России

В Госдуме Японии советуют забыть о Курилах после введения санкций против России

Японии, которая вслед за США и ЕС ввела санкции против России, теперь не стоит думать о Курильских островах. Ей следует задуматься о собственных экономических проблемах, заявил член группы дружбы парламентов России и Японии, член комитета Госдумы по науке и наукоёмким технологиям Михаил Дегтярёв.

«Это печально, что японское правительство следует в фарватере за другими странами, в первую очередь за США, хотя обладает большой, великой историей, Япония пострадала от политики США - убиты сотни тысяч японцев в Хиросиме и Нагасаки», - цитирует Дегтярёва РИА Новости.

«Ни о каких островах или уступках со стороны России, конечно, они могут не думать, они могут думать только об одном - как они будут расплачиваться с миром по своему внешнему долгу и чем они будут отапливать свои дома», - сказал Дегтярёв.

«Это всё, о чём сегодня нужно думать японцам, а не об островах, которые принадлежат России», - подчеркнул депутат.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Ллойд Гурлос 29 июля 2014 18:57
+47
хрен им по всей рисовой морде))
№2 Kant 29 июля 2014 19:11
+15
Страна восходящего солнца, становиться страной заходящей экономики.
№3 Вера 29 июля 2014 19:25
+49
им и до санкций не стоило думать о Курилах. как хорошо однажды подметил Жирик: "японцам мы можем вернуть только Хакамаду", причём сделаем это с огромным удовольствием biggrin
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№4 Читатель 29 июля 2014 20:06
+10
Стоит дать им самый мелкий островок как они установят 25 км зону "своих" территориальных вод и ни одному нашему боевому кораблю прохода на большую воду не будет.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 Мудрый Каа 29 июля 2014 21:20
+3
Минусанул случайно facepalm Вот я лошара facepalm
№6 Критик 30 июля 2014 14:54
+1
Поддерживаю лозунги: Отдадим Хакамаду японцам! Радио Мацы - сионии!
Лозунги можно продолжить
№7 vladkold 29 июля 2014 19:26
+11
Теперь получат не Курилы,
А хрен на рисовые рылы.
№8 skeptik1971 29 июля 2014 21:46
+6
Какие еще Курилы?!!! Может , еще и "Кемскую волость" отдать?! Кто это разрешил казенные земли разбазаривать?! Это вообще обсуждению не подлежит!
№9 реалист 29 июля 2014 19:46
+6
Немного не по теме,но вот интересный ролик.
Ополченец из Осетии нелестно отзывается о мужчинах Донбасса.
https://donbass24.org/archives/13365
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Михаил_Марс 30 июля 2014 00:19
+2
Японии стоит забыть о Курилах в любом случае.
----------
В огне брода нет!
№11 dvu 29 июля 2014 18:58
+53
Фигню спорол "член комитета Госдумы по науке и наукоёмким технологиям Михаил Дегтярёв". О Курилах Японии надо забыть вне зависимости от чего-либо.
№12 Доктор 29 июля 2014 19:25
+9
Ну так , уважаемый ymkaar, это типичная психология раба. Чем смачнее по чавке врезал хозяйский сапог, тем сильнее у раба желание вылизать этот сапог от своих соплей и навоза, по которому топчутся эти сапоги.
Блин, как неловко за нацию УМНЫХ людей!
Самураи в гробах сделали себе повторное харакири...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№13 ymkaar 29 июля 2014 19:03
+18
Правильно. Нашли с кем разговаривать. Япошек пиндосы ядерными бомбами приголубили, в благодарность за это японцы их вечные рабы.
№14 Вера 29 июля 2014 19:26
+3
так они по сей день считают, что их бомбил СССР
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№15 Мудрый Каа 29 июля 2014 21:21
+2
Историю им не преподают? В 1945 у СССР не было ЯО. Это надо бы знать, тем более японцам.
№16 kam 29 июля 2014 21:31
+3
В догонку могу сказать, что у ополчения Донбасса тоже нет средств ПВО, способных сбить Боинг на высоте более 10000 метров. А пендоссы говорят, что это дело рук ополчения! biggrin
Так что им хоть ссы в глаза, всё равно будет божья роса. avtomat
№17 Мудрый Каа 29 июля 2014 21:32
+2
А я б поссал.
№18 kam 29 июля 2014 21:43
+1
Дык, и я бы не отказался... biggrin
№19 Алексей.О 30 июля 2014 05:09
+4
Больно много нас таких наберется, хотя было бы неплохо потоп им таким образом устроить... lols
Правда завопят об "ужасном оружии массового поражения".
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№20 strannik67 30 июля 2014 05:23
+1
Реально, так и есть. Я с Сахалина, с японцами работал с 1994. У них в школьных учебниках истории написано так: Япония вела войну с 1941 года с США.В 1945 на неё напал (о, как!!!) СССР. В августе 1945 на Хиросиму и Нагасаки были сброшены атомные бомбы (кем сброшены - не указано, как хочешь, так и думай!).
№21 Галина_Хохлова 29 июля 2014 19:32
+9
Цитата: ymkaar
Япошек пиндосы ядерными бомбами приголубили

а ранее, в 1942 году президент Франклин Рузвельт санкционировал интернирование япошек...
С западного побережья США в специальные лагеря было перемещено около 120 тысяч японцев, 62% которых имели американское гражданство. Лагеря были расположены на территории резерваций для индейцев... и это всё япошки тоже простили янкам...
ДеУитт, который занимался программой по интернированию, ни один раз говорил для газет: «Япошка — это всегда япошка», а выступая перед Конгрессом, он сказал, что " Мы всегда должны проявлять беспокойство по поводу японцев, пока они не стёрты с лица Земли."

Пусть дальше присмыкаются перед штатами((((
№22 rt1975 30 июля 2014 07:57
0
Дык может, эт самое.. пару ярсов им отправить, будет надежный союзник..
№23 Юстас Исаев 29 июля 2014 19:03
+3
Даже мысли такой не должно возникать - просрали - терпите до конца, иначе меняем острова на АЛЯСКУ
----------
США-шники не были на Луне
№24 vepr 29 июля 2014 19:46
+7
Никаких обменов. Русская земля не продаётся и не меняется. А Аляску позже вернём. По самую Мексику.
№25 kam 30 июля 2014 09:53
+1
Мне нравится ход Ваших мыслей winked
№26 HOLLAND 29 июля 2014 19:04
+6
Так им вечно пьяный ЕБН посулил развести это дело, вот самураи и повелись.
№27 Lubava 29 июля 2014 19:22
+6
Еще Хрущев начал всю эту канитель, вот они при случае и ссылаются на "обещанное рассмотрение вопроса". Им нужно, наконец, твердо и ясно сказать КУРИЛЫ И САХАЛИН -ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!! ОБСУЖДЕНИЮ ВОПРОС НЕ ПОДЛЕЖИТ!!. Но это ведь не они сами лезут, это их америкашки натравливают, им нужен вечный очаг напряженности в регионе. Да, кстати, они нам еще за Хоккайдо (Матсмай) не ответили, пусть возвращают назад!!!
№28 Вера 29 июля 2014 19:30
+4
кореное население Хоккайдо - айны, вполне себе белая раса, если копнуть генетику, не удивлюсь, что чистокровные славяне
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№29 tuhis91 29 июля 2014 20:31
-1
Дальневосточные "славяне"- айны! lols
----------
Места тут тихие..
№30 grindz 30 июля 2014 02:33
0
Читал, что многое из своей культуры Японцы взяли у айнов. Айны еще лет 300-400 назад населяли Хоккайдо и север Хонсю(это самый большой остров где расположен Токио), японцев там не было вообще. Только в 1604 году появилось одно владение на юго-западе Хоккайдо, но оно было маленькое, заниамло только часть юго-западного полуострова изолированного от остального острова горами и постоянно воевало с айнами. Самурайский кодекс японцы заимствовали у айнов в эпоху средневековья, когда шла постоянная война за власть над Хонсю.
№31 HOLLAND 29 июля 2014 19:54
+3
Я так думаю, что Петр-I снес бы головы большинству из числа тех, кто управлял Россией после его смерти.
№32 Larisa1966 29 июля 2014 19:06
+10
Ты пошто земли Российские разбазариваешь САМОЗВАНЕЦ несчастный.... umnik skalka
№33 Доктор 29 июля 2014 19:25
+4
"...так никаких волостей не напасёшься!" (с)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№34 HOLLAND 29 июля 2014 19:28
+2
Им о них и вспоминать не следовало! НИКОГДА!!!! desantura avtomat
№35 mab3162 29 июля 2014 18:59
+24
про газопровод до Японии с Сахалина тоже стоит подзабыть, надо полагать!
№36 vadickbol 29 июля 2014 19:00
+5
анозночна! bully
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№37 Доктор 29 июля 2014 19:27
+3
Ну почему? Можно и построить. Только вот ЦЕНА ГАЗА однозначно должна быть ПОЛИТИЧЕСКИ МОТИВИРОВАНА!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№38 eirene 29 июля 2014 19:41
+5
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
никакого газопровода, "очень опасно строить", - говорил Миллер. Так что, не видать им нашего газа
№39 Победа 29 июля 2014 19:00
+1
Страны ЕС достигли предварительного соглашения по вопросам введения экономических санкций в отношении России в связи с ситуацией на Украине, сообщает РИА Новости. Они затронут нефтяной сектор, продукцию двойного назначения и технологии и могут быть пересмотрены через три месяца.

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/43026#ixzz38s09pLeQ
№40 Мудрый Каа 29 июля 2014 21:26
+2
Я так понимаю, что приебалты должны забыть о нефти вкупе со всеми остальными?
№41 тмь 29 июля 2014 19:00
+19
Раскосые уроды, забывшие сотни тысяч сгоревших в атомном взрыве и зализывающие анус хозяина, не для вас сокрытое в тени ветвей(БУСИДО),забывшие ежесекундную готовность к смерти,честь и достоинство, вы продали за западные ценности, ПОЗОР вам НЕДОСТОЙНЫЕ СВОИХ ПРЕДКОВ, ОНИ БЫЛИ ДОСТОЙНЫМИ ВРАГАМИ! ПОЗОР!
№42 vadickbol 29 июля 2014 19:02
+4
они считают ССССР малыша скинул, нынешнее поколение точно...
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№43 o.zagumyonnova 29 июля 2014 19:01
+6
Чтож они все как овцы--куда одна,туда и все остальные facepalm
Фиг им,а не острова! ПОДАВЯТСЯ russian
№44 User_1118 29 июля 2014 19:01
+3
Хватит громких слов. Где действия?!
№45 lenovo 29 июля 2014 19:02
+9
Да, рамсы чел попутал. Сейчас не ельценско- горбачевские времена, когда предполагалась раздача нашей страны. Ни при каких событиях мы не должны отдавать свои земли. А вот сырье и газ надо попридержать японцам. За одно и работы по их атомным станциям прикрыть, а то наверняка с ними сотрудничаем.
№46 lenovo 29 июля 2014 19:02
+1
Да, рамсы чел попутал. Сейчас не ельценско- горбачевские времена, когда предполагалась раздача нашей страны. Ни при каких событиях мы не должны отдавать свои земли. А вот сырье и газ надо попридержать японцам. За одно и работы по их атомным станциям прикрыть, а то наверняка с ними сотрудничаем.
№47 scuckoff 29 июля 2014 19:16
+6
Цитата: lenovo
За одно и работы по их атомным станциям прикрыть, а то наверняка с ними сотрудничаем.

Прогнать вдоль их берега наш новый ракетоносец на полном газу - пусть последние АЭС в море смоет. biggrin
№48 Русь Святая 29 июля 2014 19:03
+4
Что за нах?

Роллам острова не светили при любом раскладе
№49 scuckoff 29 июля 2014 19:17
+6
Цитата: Русь Святая
Роллам острова не светили при любом раскладе

Ну до санкций им разрешали думать об островах, а теперь и это запретили: "Сааанкциии, панимааашь".
№50 Доктор 29 июля 2014 19:29
+4
А! Точно! Раньше могли ДУМАТЬ, а сейчас- ФИГ ВАМ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№51 LeeX 29 июля 2014 19:21
+3
понятно что не светили но это лишний вполне удобный предлог им отказать
№52 Border_of_darkness 29 июля 2014 19:04
+14
applodisment good Пусть сосут сасими на татами во время ханами!Путин банзай! desantura
№53 v_kedah 29 июля 2014 19:04
+7
быстро они атомную бомбардировку забыли
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№54 User_523 29 июля 2014 19:04
+16
Все страны, которые поддержали санкции - ДОЛЖНЫ ответить по полной. Да так, чтоб потом жалели о своем поступке много-много лет!
№55 Lubava 29 июля 2014 19:26
+2
Они еще на коленях свою вину вымаливать будут!
№56 monarhizm 29 июля 2014 19:04
+2
вообще пусть вконец забудут и не важно в случае санкции или без них!!!
№57 Jodin 29 июля 2014 19:04
+12
А в 1951 на Ялтинской конференции 51 государством во главе с Соединенными Штатами без СССР (присоединился позже) Курильские острова и остров Сахалин "навечно" принадлежит Советскому Союзу...
№58 Lubava 29 июля 2014 19:28
+5
Слово НАВЕЧНО нужно им постоянно в морду лицо пихать, пусть помнят свои поражения!!
№59 scuckoff 29 июля 2014 19:41
+1
Цитата: Lubava
нужно им постоянно в морду лицо пихать,

Правильно писать "в морду лица"
№60 Василий 1 29 июля 2014 19:05
+2
Наверно по другому им нельзя,
Америка - заклятые друзья.
№61 Jodin 29 июля 2014 19:34
0
Принято говорить "заклятые Партнеры")
№62 Мудрый Каа 29 июля 2014 21:28
0
Закадычные враги.
№63 filipp.pavelko 29 июля 2014 19:05
+7
"Чужой земли, не надо нам и пяди, но и своей - вершка не отдадим"
№64 П.Владимир 29 июля 2014 19:05
+15
Вот и дождались , то переговоры , особый статус , ХРЕНУШКИ! А ещё , было бы не плохо, поскольку Охотское море , теперь полностью принадлежит РФ, запретить там япошкам вксти промысел . Как идейка?
№65 LANCER 29 июля 2014 19:19
+4
applodisment
№66 Lubava 29 июля 2014 19:29
+6
applodisment полностью поддерживаю, пусть рядом с Фукусимой рыбачат, здоровее будут!
№67 Оксана 30 июля 2014 01:43
+1
И рыбку фугу каждый день подают своим руководителям на стол.. Особенно во время визитов пиндосов..
№68 scorpiosys 29 июля 2014 19:05
+2
Поболе и почаще таких заявлений, причём от весомых чиновников. А после заявлений - и дел!
№69 vadickbol 29 июля 2014 19:06
+7
Самураи просто в ахуе, Корея, Китай, Россия на расстоянии плевка, а они себя пендоКубой возомнили? ну камикадзЫ....

разонравился Круизёр 200 чёто...
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№70 Доктор 29 июля 2014 19:32
0
Не, брат. Круизёр 200- машина хорошая. Вот только теперь ассоциации, блин... Я тоже "праворукий любитель". Вот и неловко за глупости умных трудолюбивых людей. Вернее их руководителей...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№71 П.Елена 29 июля 2014 19:09
+12
Ой рискуют рисоеды, ой рискуют.... совместные предприятия на Сахалине.... разрешение на Эльконское месторождение...Сейчас будет упор на строительство военных городков на ДВ и размещение военных баз. И шиш им, а не Курилы diablo rus
№72 мимо проходил 29 июля 2014 19:10
+2
Так им и до санкций ни чего не светило!!!
№73 valeriy 29 июля 2014 19:10
+5
Накосика сукасена!!!накосика сукасам!! Накоси-выкуси!!!
№74 Мудрый Каа 29 июля 2014 21:29
+1
Это сказал великий японский философ Якакаши Жмуруками
№75 Physic 29 июля 2014 19:13
+17
Да, что вы все Японию девушкой представляете, это злобный восточный империалист. С помощью таких же санкций и подлой поддержки англосаксов вырвали у России победу в войне 1905 года, когда не проиграли ни одного сражения. Тогда была такая же ситуация - Россия - агрессор, а Япония - милая розовощекая девственница, которую лапает лапает русский медведь. А уничтожение миллионов китайцев япами, а развернутая подготовка бактериологической войны, а союз с Гитлером. А гнусное умалчивание последствий Фукусимы с санкции Запада (сравните с хохло-Боингом).
Угодническая вертлявая позиция к ШЕФУ, который их дважды уделал ядерной дубиной?
Отношение китайцев к этому "дракону" вам известно.
№76 Доктор 29 июля 2014 19:34
+3
Россия и Китай должны смотреть в одном направлении и поддерживать друг друга. так что японцы- мимо кассы....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№77 donbass2014 29 июля 2014 19:14
+6
№78 Арина_Симонова 29 июля 2014 19:20
+4
Похоже, японцы курс попутали! Обычно они достаточно осторожны в принятии решений. А тут такой демарш! Интересно, чем пиндосы их взяли? Скорее всего, обещают всем по куску Российской земли в перспективе. А то чего бы это так дружненько с санкциями поскакали!? Ну а газ,пока, почему бы и нет? Вот только цена будет недружественная!
№79 vadickbol 29 июля 2014 19:20
+6
б.ть, решили что крышняк моей России, на передел мира б.дь надеются...
Начнут пиндосы, ответим, всем достанется, пиздоглазым не в последнюю очередь.
вот мудилы, ведь если ктонибуть рискнёт стрельнуть ведь нечего делить будет,
да и некому, а если честно мне насрать, помирать так с музыкой!!!

Россия- вперёд!!!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№80 Новик 29 июля 2014 19:20
+5
мдя, у японцев техника думает лучше, чем они.... то ли техника развивается, то ли они деградируют))
№81 belousov 29 июля 2014 19:21
+3
Видать традиции харакири не умирают! fuck-you
№82 _stranger 29 июля 2014 19:21
+6
Япония да забрави не само за Курилските острови , но и за Дяоюйдао/Сенкаку/...
№83 С.Ю. 29 июля 2014 19:22
+2
Довыёживаетесь япошки,пиндосы устроят вам желтую революцию с узкоплёночным уклоном.А перед этим как в глаза заглядывали,попрошайничали на счет газа.Думают одной чертой и той что делит задницу по палам.
№84 Мудрый Каа 29 июля 2014 21:31
0
Хорош спамить на каждой ветке, а то в бан пойдешь. Или ты свидомый?
№85 realman 29 июля 2014 19:27
+5
Блин, сейчас, наверное поймаю минусы. Друзья, что-то изменилось в этом мире. Вспомните очень искренний, надеюсь, правдивый фильм "Последний самурай" Понимаю,что это голливудская адаптация истории взаимоотношений США и Японии. Но есть же память. Живы еще некоторые жертвы Хиросимы и Нагасаки. Неужели, привычное состояние быть под "зонтиком" Дядюшки Сэма, пересиливает гордое желание наших японских "партнеров" быть технологически впереди планеты всей? Ведь это желание переплюнуть весь мир в размере... ну, например, технологий, привело эту островную страну к тому статусу, который она имеет сейчас. Им же должны быть ближе азиаты. ("Да, скифы мы, да-азиаты,С раскосыми и жадными очами...)
№86 scuckoff 29 июля 2014 19:46
0
Цитата: realman
Вспомните очень искренний, надеюсь, правдивый фильм "Последний самурай"

По реалистичности сюжета идет вторым номером ... после "Годзиллы".

PS Посмотри "Гибель Японии", обрати внимание чьи корабли спасают жителей Японии.
№87 Олег_Моисеенко 29 июля 2014 19:28
+2
я считаю, что тему островов поднимать вообще не следует
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№88 iravinyarskaya 29 июля 2014 19:29
+4
Какая же короткая память у людей! какая же короткая память...
№89 Унтура 29 июля 2014 19:47
0
Ну вот от кого, от кого, а от японцев я такого взбрыка не ожидал!
№90 Владимир.Л 29 июля 2014 19:29
+1
Да у жапанов и раньше на Курилы надежды не было, но тогда пускали их хотя бы навестить могилы предков. А теперь адью-с. Привет Банану.
№91 exmil 29 июля 2014 19:30
+3
Я так понимаю союзников не предвидется... Что ж будем восстанавливать справедливость в одиночестве!
П.С. А как они могли забыть своё прошлое???
П.С.С. И ещё хочу спросить вообще не по этой статье, обьясните мне пожалуйста я что то совсем в расстеоенности, что значит слово Партнёры? Мы призываем наших партнёров прекратить убивать женщин, детей и мирных жителей. Примерно так все официально звучит это по зомбоящику
Я простой человек, семья и двое детей, живу в Сибири. Мне кажется может уже пора! вещи своими словами называть? У нас люди до сих пор пор далёкие 90 % от всего что происходит в плане всех мировых изменений. За Новороссию конечно все За! Но в остальном 0, все! Включая меня!
Позже будет время обьяснять и показывать даже своим?
Прошу прощения за все ошибки, просто накипело а времени нет писать, дети мешают!
№92 iravinyarskaya 29 июля 2014 19:59
0
У меня тоже сердце сжимается, когда из уст уважаемых мною политиков, звучит это непонятное в данной ситуации слово - ПАРТНЕРЫ. Наш язык настолько богат, неужели не найти подходящего слова, в рамках дипломатии,и мы будем до бесконечности называть этих демократо-фашистов ПАРТНЕРАМИ. Первое, что пришло мне в голову, ну, например, слово ОППОНЕНТЫ.
№93 Carbon40 29 июля 2014 20:11
+2
Они,кто? Нынешнее поколение? Их воспитывали по-другим методикам.
За своих нужно биться,восстанавливать советскую систему образования,учить детей астрономии(чтобы не верили,что солнце вокруг земли вертится).
В СССР мы жили может и не богато-но все были умные,здоровые(бесплатно),не было безработных(статья за тунеядство).Был Великий Союз,которого все боялись!
В 86-м был в Грузии и Узбекистане-ни одного косого взгляда не увидел!
Я слова такого "чурка" не знал!
Может быть пришло время собирать камни?
----------
Эвонна,как...
№94 ветер северный 29 июля 2014 20:25
+1
Про "партнёров" тоже думал. А как Путину называть этих западных ублюдков на весь мир? Наши западные ублюдки? Как-то некрасиво. Может лучше оппоненты? :-))
№95 catapta 29 июля 2014 20:38
0
Земля шарик маленький, поэтому выбора нет. Партнеры и точка. Погибнуть могут сотни и тысячи, дальнесрочная цель именно дружба несмотря ни на что.
№96 belousov 29 июля 2014 19:31
-3
Цитата: _stranger
Япония да забрави не само за Курилските острови , но и за Дяоюйдао/Сенкаку/...

Цитата: _stranger
Япония да забрави не само за Курилските острови , но и за Дяоюйдао/Сенкаку/...

Сикоку, сикоку? Ну и что мы хотели сказать? Говори на нормальном языке, а не на тарабАрском.
№97 arjlight 29 июля 2014 20:03
+4
На этом сайте есть люди и из Болгарии, Сербии. Повежливее бы.
А по статье. - Я не понял - то есть ДО санкций они еще могли о чём-то думать?
И да, фигвам им теперь вместо газопровода. Ссанкции, понимаешь.
№98 mab3162 29 июля 2014 19:34
+4
Укропы хотят переговоры насчёт прекращения огня, заявил Керри после телефонного звонка Лаврову.

Моё мнение - никаких переговоров о прекращении огня (чтобы укропы перегруппировались и зализали раны), только о капитуляции укрармии и выводе войск из Донбасса.

Источник: https://vz.ru/news/2014/7/29/697844.html
№99 Kassi 29 июля 2014 19:43
+1
я не верю ни Керри ни укропам.
№100 Kassi 29 июля 2014 19:38
+1
Заголовок забавно выглядит "В Госдуме Японии советуют... "
Я сперва вообще опешила.
По моему, было бы правильнее "В Госдуме советуют Японии - забыть о Курилах..."
№101 Villina 29 июля 2014 19:39
+1
"Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание, тем им милей господа.." - Некрасов
№102 vepr 29 июля 2014 19:39
+3
Там всё интересней. Китай и Япония уже давно не могут поделить острова Сенкаку. Китай считает их своими. Проводит в этом районе учения в том числе совместно с Россией. Япония же считает их своими и лижет чёрную жопу. Обама приехал в Японию, поулыбался и уехал. В общем кинули Японцев по всем направлениям. Кстати встречал такие мысли, что у самих земли кучи простаивают, а японцам жить негде. Отдайте японцам Курилы там будет город-сад, а мы обретём партнёра и друга. Советую таких стратегов отправлять на остров Хасима. Ну или пусть в Яндексе про него инфу найдут и просветятся.
№103 eirene 29 июля 2014 19:58
+3
Это надо быть полным идиотом отдать Курилы. тогда можно распускать наш тихоокенский флот. Дело не в территории, а в стратегическом значении. Даже если бы Япония не была союзником, уверенна никто в здравом уме не заикнулся бы отдавать острова. Согласна с вами, те, кто говорят отдать острова - придурки facepalm
№104 vepr 29 июля 2014 20:10
+1
Стратегия разная бывает. У кого-то защищать интересы народа, а у различных либерастов облизывать ноги хозяину и ждать пока по головке погладят.
№105 Синай 29 июля 2014 19:41
+1
Двойственно прозвучало.Думаю, что о Курилах японцам нужно забыть вне зависимости, ввели они санкции или нет.
№106 maanima 29 июля 2014 19:47
+2
Вообще никакой связи между японскими санкциями и нашими островами. А вот связь между япошками и холуйством, очевидна.
№107 Аслан.Ш. 29 июля 2014 19:49
+2
Если я правильно понял.то не видать
им,своими раскосыми глазками,трубу с
Сахалина.
№108 Alexengineer 29 июля 2014 19:55
+1
косоглазые лизоблюды с короткой памятью...да еще и отравили воду своей фукусимой на 600 морских миль.. уроды.. их судить нужно или сразу на кол
№109 Аслан.Ш. 29 июля 2014 19:55
0
В 45мильон самураев,за 20 дней в пыль
искрошили.Без всяких ядренных бомб.
№110 strateguk 29 июля 2014 19:55
0
а без санкций думали что-то отдать?!
№111 миледи 29 июля 2014 20:00
+3
Не в тему ,но было бы очень забавно, если бы нашёлся товарищ, переводил бы статьи и наши комментарии к ним на несколько языков и сообразили бы газетку , "Голос российского народа", например. В частности, думаю, и американцы , и японцы, и европейцы узнали бы для себя много нового и интересного. А главное, через неделю фамилию Путин они бы произносили одновременно с поклоном на все четыре стороны, тихесенько , тихесенько . Вопрос о санкциях снялся бы с повестки дня в виду их не просто неэффективности , а прямо противоположному действию. Да и бряцать языком многие уже стали бы осторожнее. Я лишний раз убеждаюсь, сколь богат, многогранен,и красочен русский язык. Я лишний раз убеждаюсь сколь силен наш русский дух, так и не получилось наш народ обыдлячить и превратить в тупое стадо, как это случилось во многих странах, и на Украине тоже. Нам есть, чем гордиться, и в первую очередь можно гордиться нашими людьми.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№112 Kassi 29 июля 2014 20:34
+2
Просто эти недоумки думают, что вот введут они санкции, и народ ополчится против Путина и против Донбасса. Ага, щас, в таких случая губозакаточный станок требуется.
Как были против укропских фашистов, так и будем. А в случае санкций, это их изнеженные народишки против них ополчились бы, а не закалённые трудностями россияне.
№113 миледи 29 июля 2014 20:51
+1
Да по моему уже всем стало понятно, что ОШИБЛИСЬ. Но до некоторых просто не доходит. Просто я откровенно забавляюсь, читая наши комментарии и прихожу в легкое недоумение читая их коменты, особенно в гуглевском переводе. Ну о хохлах и говорить не хочу, сплошной мат. Знаете, дипломаты говорят -это одно, а послушать народ-это более отражает истинную позицию и суть. Для многих в мире это бы стало таблеткой от высокомерия .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№114 DrRusuas 29 июля 2014 20:18
+1
БАЛ ШЕСТЕРОК ВОКРУГ АМЕРИКОСИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!
ЧТО ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПОТОМ, КОГДА ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА, С КАКИМИ РОЖАМИ ОНИ БУДУТ ПРИПОЛЗАТЬ В РОССИЮ И ЧЕГО-ТО ВЫПРАШИВАТЬ - МОЛ ПОЛИТИКА ПОЛИТИКОЙ, А ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС КАК-БЫ САМ ПО СЕБЕ!!!
НЕТ, ГОСПОДА ШЕСТЕРКИ, ДАВНО ИЗ-ЗА ВАС НЕ САМ ПО СЕБЕ, ТАК ЧТО ВРЕМЯ ИГРАЕТ НА НАС - ЗА НАМИ ПРАВДА!!!!!! desantura
№115 nina.ermakova 29 июля 2014 20:19
-4
А, что хотели отдавать??Страно!! Южные Курилы – это удобные морские ворота, связывающие Россию с Мировым океаном. Если эти острова перейдут к Японии, то в ее руках окажутся все наиболее важные проливы, соединяющие Охотское море и Тихий океан. Охотское море станет открытым, и через пролив Екатерины смогут проходить любые военные суда и подводные лодки ВМФ Японии и США, причем совершенно бесконтрольно. В этих условиях еще более осложнится проблема остратегических выходов России в Тихий океан. Ее нынешнее военное присутствие в акватории Курильских островов - это фактор, заставляющий страны АТР считаться с Россией как с центром военной силы. А выдвинутый на восток форпост позволяет держать под ближним прицелом морские маршруты из северных широт к Японским островам и далее на Юг.
№116 Тусил с Бабушками 29 июля 2014 20:21
-1
С какого Хулио Иглесиаса , вообще появилась трактовка - "японцы могут забыть о Курилах ..." ??? Или , в закулисье велись разговоры о сливе , по-тихой , наших территорий узкоглазым ?
№117 ветер северный 29 июля 2014 20:21
+1
"теперь не стоит думать о Курильских островах."

А что, раньше стоило?? Глупость несусветная. Ну хоть так плюнули в сторону Японии..
№118 Птибурдуков 29 июля 2014 20:27
+1
Япошки, ваша надежда умерла последней... А уж без мирного договора жили почти 70 лет и ещё поживём
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№119 просто Мария 29 июля 2014 20:38
0
Все! Япония мне не друг, а так... ninja
№120 Сергей СЗ 29 июля 2014 22:01
0
Знали бы вы, как там красиво! (Я говорю, конечно, не о жителях Курил и Сахалина, они и так знают.) Мне довелось там побывать в 1980 г., и до сих пор ничто в моей памяти (а я потом много где был) не может сравниться с природой Южных Курил (кроме, разве что, Ямайки, но это уже совсем другая история...).
№121 boom15 29 июля 2014 22:42
+1
У подножия Фудзи
Зацвел хрен
Не видать японцам Курил
№122 Алексей.О 30 июля 2014 05:27
+2
applodisment
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№123 Алексей.С 29 июля 2014 23:23
+1
ну а в конфликте между японией и Китаем, мы разумеется будем на стороне Китая, потому что американские слуги не заслуживают хорошего отношения
№124 Алексей.С 29 июля 2014 23:32
+1
когда китайцы заберут свои острова у японцев - мы искренне порадуемся и поддержим Китай в этом хорошем деле, быстро же потомки гордых японских самураев превратились в американских дрессированных собачек
№125 Calomba7 30 июля 2014 06:59
0
Японская подстилка для США. Видать две бомбы им ума не добавили. Значит скоро всей расой на дно океана кормить крабов
№126 poiuytrewq 30 июля 2014 10:35
-1
Наконец то озвучили. Для такого заявления не нужно было и санкций дожидаться.
№127 Jack_BZ 30 июля 2014 11:15
0
Объявить айнов русскими и защищать их права всеми доступными средствами. От японского милитаризьму biggrin
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...