Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россельхознадзор запретил импорт живого крупного рогатого скота из Румынии
МОСКВА, 6 августа. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) с 6 августа запретила импорт в Россию живого крупного рогатого скота (КРС), говядины, мясной, мясокостной и кровяной муки из Румынии из-за вспышки коровьего бешенства в этой стране (гобкообразная энцефалопатия КРС). Об этом говорится в сообщении службы.
Ограничение также коснется мяса говядины на кости, субпродуктов и переработанных белков животного происхождения, предназначенных в корм животным, а также кормов, в состав которых входят такие белки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
188 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А что - румыны до этого к нам импортировались?

Пусть они с поляками махнуться, те им яблоки а эти тем рогатый скот.

Натуробмен, всё правильно. Доиграются в санкции...пойдут обратно в пещеры жить, а пиндосы отрастят хвосты и залезут на пальму. История развивается по спирали, ОДНАКО 


Правильно. У них общие ценности, пусть кооперируются между собой, а хохлы им сало подкинут в обмен на ..... ну не знаю, может мозгами поделятся.., хотя о чем это я..

Какими мозгами,коровьими шоль?! 


каклы сало в РОССИИ и у пшеков закупали

Через них гнали вплоть до валовятины и конины.

"О сколько нам открытий чудных..."
Да здравствует Россельхознадзор и плодожорки! Когда закончится зачистка этого клоповника - наше сельское хозяйство пойдёт в гору широкими шагами!


Позволю себе добавить: и гопкообразная энцефалопатия, тоже да здравствует!

Дай бог! а то, оказывается, Румыния нам мясо поставляет, выращивать скотину для себя тоже не умеем. Желательно бы заодно оказать сейчас помощь нашим производителям от государства, а то пока подниматься будут, мы с голоду дохнуть начнем 


Субсидий на сельское хозяйство и так достаточно, насколько я знаю.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.

Ну тогда все получится, очень хочется на это надеяться.

Восточная плодожорка посильней танковых дивизий будет.. 


А уж коровье бешенство, этта вообще сила!

Румыния родина Дракулы. То есть бешенство там было усегда.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)

Время было такое.Влад III Цепеш боролся против османов.

Влад III Цепеш, Дракула, страшный христианин 

----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Пшеки были не лучше с казнью в медном быке.

Точно, точно ....!

Родина Дракулы - Трансильвания - историческая область Румынии, которую у нее оспаривает Венгрия. После окончания эпопеи с Украиной и выходом России к границам Румынии можно будет использовать эту карту против Румынии. К примеру - разделить Румынию между Россией и Венгрией.

Теперь бешеные коровы покусают румын и вся Румыния станет бешеной. Бешеные румыны кинутся кусать молдаван и те станут бешеными. В итоге ЕС будет умолять Россию поскорее ввести войска и остановить распространение бешенства. 


По-моему, коровим бешенством охвачены кое-где уже не только коровы! Будем ЛЕЧИТЬ! )))

Самое главное,что везде сразу всё нашлось.И плодожорки и пыльцеедки..Точно,пострашнее танков.Не будите русского медведя..Покойный Юрий Никулин рассказывал анекдот о том как гитлеровцы расстреливали американца, англичанина, француза и русского. Каждого перед этим они просили высказать последнее желание. Француз хотел женщину, англичанин увидеть королеву, американец выпить виски, а русский получить поджопник. Получив его, он выхватил у охраны автомат, перестрелял всех конвоиров и получил свободу для себя и своих друзей по несчастью. На вопрос этих друзей - почему он сразу не забрал автомат, русский ответил: "Такая мы нация! Пока под зад не получим, делать ничего не станем"

правильно! не фиг нам плодожорку поставлять крупнорогатую!



----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

и плодожорки бешеные ?
теперь станут плотожорками((


ага, пусть поляки румынам яблоки впаривают, а им в ответ скотину всякую... бешеную ...им в самый раз.

Ну такими темпами и санкции не потребуется, там уже контрибуции можно будет сразу накладывать)

Ну вот в Америке была пьяная плодожорка... а в Румынии - бешеная...
Это сколько же вреда приносит эта самая плодожорка западным странам...

Это сколько же вреда приносит эта самая плодожорка западным странам...


Плодожорка у них в мозгах. при чём так давно ,что успела там уже потомство трижды отложить.

В России предложили ужесточить контроль за деятельностью табачных компаний
My Webpage
.....My Webpage
ну всё ... хана табачной плодожорке... просто какой-то геноцид гусениц....

Польша, Румыния, Болгария... Напоминает маршрут советских войск в 1944-м
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Кстати - о Болгарии. Болгария, интересно, присоединилась к санкциям?

Болгария заморозила "ЮП". Поэтому тоже ответка будет. Уверен.

Несомненно будет. Если я не ошибаюсь, то при разработке газо- и нефтепроводов делают несколько вариантов проектов: один основной, а другие запасные, если что-то пойдет не так при выполнении основного. Это касается как магистрали целиком, так и отдельных участков и даже узлов. Болгария в основном проекте. Пора поднимать зеленое сукно... От болгар ничего хорошего ждать не приходится. Слишком глубоко сидят на пендосовском кукане...

А ведь предупреждала их умная женщина Ванга - если будет Болгария с Россией, будет в шоколаде. если нет - тоже в чём-то липком и коричневом, но не в шоколаде.
Не послушала Болгария свою дочь. Легла под пиндосов. И точно - вся в чём-то липком.
Не послушала Болгария свою дочь. Легла под пиндосов. И точно - вся в чём-то липком.

Достаточно того, что болгары с Южным потоком нам гадят! Благодарные славяне! Под пиндосовскую дудку танец живота пляшут! Позорники!

в Болгарии вообще ситуация на Украинскую похожа, при хорошем отношении простых людей к Русским, власти насаждали какую то неприязнь.

Если простые люди ведут себя как крупный и мелкий рогатый скот при "властях" - то они не достойны ни жалости ни сожаления. НИ ОДНОЙ жизни Русского Воина вся эта слизь не стоит. ХВАТИТ. Из-под турок их вытаскивали - СОТНИ ТЫСЯЧ жизней положили. А они - воевали за Гитлера против России. Из под Гитлера их вытаскивали - СОТНИ ТЫСЯЧ жизней положили. И вот они в НАТО. И пошлют их воевать против Русских на украине - ПОЙДУТ! Поэтому и говорю - НИ ОДНОЙ жизни Русского Воина эта слизь не стоит. Пусть хоть сдохнут все "под игом" - так им и надо, заслужили.

и счас за укров кстати воюют, есть такая инфа.

Да уж... БратУшки всегда подсерали, пардон, гадили России, при удобном случае. Как, впрочем, и при неудобном!

Арцыбашеву.
Негоже так про всех болгар.После Великой Болгарии у них такой же комплекс неполноценности,как и у пшеков после Ржачи посполитой.Лечится столетиями.
Негоже так про всех болгар.После Великой Болгарии у них такой же комплекс неполноценности,как и у пшеков после Ржачи посполитой.Лечится столетиями.

Я не про ВСЕХ Болгар - я про Болгар В ЦЕЛОМ, как племя, нация - с "вождями" ихними и прочим. И мне честно говоря фиолетово, какие у них там комплексы и прочее. Что мне НЕ фиолетово - так это Россия и Русская Кровь, которую лить за... "рогатый скот" - ГРЕХ.

У меня подвиг Горталова Ф.М. стучит в сердце!

Полностью поддерживаю! Хватит нам всем помогать, всех спасать. Давайте создадим нравственное здоровое русское общество, и все сами к нам потянутся.

Это тоже происки болгарских "элит". Та еще пятая колонна, как и у нас.у ног америкосовских сидят, как верные псы.

как то у болгар "пятая колонна" задеержалась и в ПМВ и в ВМВ - и в .... сейчась
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Стало быть, этот Южный поток Болгарии и не нужен. Начнут потом так же куролесить как до них Украина.

вЧЕРА ГДЕ ТО ПРОЧИТАЛА,ЧТО НАШИ РЕШИЛИ НЕ ВЕСТИ ЮП ЧЕРЕЗ БОЛГАРИЮ.В ОБХОД ПО ДНУ ЧЕРНОГО МОРЯ

Развернуть Южный поток в Азию, пусть все эти подпиндосники санкциями своими греются.

Заставят. Там же, в ЕС, тоже - "хто не скаче, той москаль"((.

У нас политики продажные шкуры - в американской амбасаде зарабатывают.
Народ же надеется дядю Ивана снова встречать.
Так что, пожалуйте! Задунайская губерния лучше чем американская территория.
Народ же надеется дядю Ивана снова встречать.
Так что, пожалуйте! Задунайская губерния лучше чем американская территория.

Даешь Задунайскую губернию! 


пора гусей завести дома, наверно цена поднимется на мясо все таки

заводи, на балконе будешь?

Да плюньте вы на недалекого. Гуси - крупный рогатый скот! Вот так порадовал эрудицией!

Петушок ты о своих рогах? я про рога ничего не говорил)))

Русский выучи, жертва ЕГЭ. Потом может тебе разрешат в чужой разговор влезать.

мне петюня твое разрешение не тебуется, я у петушков разрешения не спрашиваю.

а может станем все вегетарианцами - я подержу и дам пример
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

у меня домик есть возле речки на юге москвы, там думал)) че на балконе то??))

А у нас на балконе кур разводят

Надо перепёлок, что ли, на лоджии завести? Так ведь кошка, собака этакая - достанет и передушит 


Повеселил! "кошка, собака этакая"
А у меня и кошка, шотландка вислоухая, и собака, западно-сибирская лайка... И кто быстрее этих перепелок пожрёть? И как собаку называть? Я, когда ругаю её, называю "скатинюка ты такая". А кошку не ругаю, потому как жены любимица, да и ругать не за что, потешная очень и характер покладистый. В смысле как положишь, так и лежит, это у них такой признак отличительный, у шотландок....
А, вот интересно, у шотландцев тоже?
А у меня и кошка, шотландка вислоухая, и собака, западно-сибирская лайка... И кто быстрее этих перепелок пожрёть? И как собаку называть? Я, когда ругаю её, называю "скатинюка ты такая". А кошку не ругаю, потому как жены любимица, да и ругать не за что, потешная очень и характер покладистый. В смысле как положишь, так и лежит, это у них такой признак отличительный, у шотландок....
А, вот интересно, у шотландцев тоже?

Какой москвы, свидомый? Москва пишется и слышится с Большой буквы. От тебя укропом и свиным навозом прет за версту.

Что там тебе слышится с большой буквы это твои проблемы! И что за мода нюхать людей?? И в каком месте ты нюхаешь?? нюхачь )))) Пятачком тебя буду звать))))

он вчера беженцем прикидывался.кручинился что сын в институт не поступит.а сегодня он уже гусей заводит.значит сегодня он уже местный.

Внимательнее читайте. Я писал что вывезли родственников с Макеевки среди них есть и племянник 18 лет. А то я смотрю тень на плетень любите тоже навести, почище Укросми.

Для Миртрудмая. У вас на Окраине уже поднялась, так что и свиней на балконе заведи, куда ж хохлу без сала.

Ну и чему ты радуешься, дурачек? что кто то стал хуже жить чем ты?

Бразилия завлит и мясом и фруктами 


А уж сериалов насмотримся!...........

Класс "..Европа, Европа, а ну ка сынок подай ка ещё цинк патронов...".

Интересно, а как они хотели? Вот уже и обратка срабатывает)).

Дошла очередь и до цыган:)
Всем сёстрам по серьгам, а содержательнице этого борделя(США) и кастелянше (ЕС) ... подарки ещё придумают :) Вот верю я ВВП и Лаврову с командой :)
Всем сёстрам по серьгам, а содержательнице этого борделя(США) и кастелянше (ЕС) ... подарки ещё придумают :) Вот верю я ВВП и Лаврову с командой :)

Как хорошо вы сказали про бордель и кастеляншу!

100500+++
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

В свете последних тенденций европигмеев - в Румынии завтра родится лозунг: "Каждый румын должен сожрать по одной единице живого крупного рогатого скота."

А с учетом того, что Южный поток не построен, так похоже "жрать" им придется в сыром виде)

И фото разных румынских деятелей кусающих за задницу коров.. 


Ага и в ответку от коровы копытом по зубам! 


Живьем сожрать? 


Ну можно пару ишаков держать на балконе. Они поумнее отдльных румын.

Коровье бешенство - дело серьёзное, судя по их хозяевам...

Даже не по хозяевам. Погуглите на досуге. Несколько лет назад в европе это была довольно серьезная проблема. Предположительно, эта дрянь возникала из-за того, что коров для ускорения роста начинали кормить добавками костной! муки, т.е. переводить их с растительной на животную пищу. Воздействие шло на мозг коровы.

Крупный рогатый скот у них в правительстве засел.

чувствую что горячим прибалтийским парням скоро придется есть только шпроты.
шпроты на завтрак, шпроты на обед, шпроты на ужин. ужас нах!
шпроты на завтрак, шпроты на обед, шпроты на ужин. ужас нах!

Но нам надо свои налаживать, вчера хотел купить консервов рыбных, пересмотрел несколько видов и все производства или горячих прибалтийских парней или хохлопитеков, в итоге ушел ни с чем

Потому что эти никто не берет. Берут все отечественные: дальневосточные и калининградские

а у нас разные есть - и Калининградские и Азовские и с Владика и с Камчатки... 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Ну, почему. Есть консервы Севастополя, теперь их нужно покупать. Берем бычки в томате, очень хорошее качества. Правда раз попалась банка с ракушками наполовину. Но растушенными до мягкого состояния.

Шпроты выпускают Калиниградские предприятия. Ищите.
И прочие консервы тоже. Я вообще стараюсь брать консервы тех производств, которые находятся у моря - наш Дальний Восток и Калининград.
Остальное - от лукавого
И прочие консервы тоже. Я вообще стараюсь брать консервы тех производств, которые находятся у моря - наш Дальний Восток и Калининград.
Остальное - от лукавого


С картошечкой!
завидуешь?)

завидуешь?)

сожри 4.5 кг яблок и закуси шпротами, фашистка...
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

С картошечкой я люблю мяско и грибочки причем наши местные, а те же шампиньоны я неперевариваю. Так что и без шпрот, так чисто на местных щучках и карасиках с окуньками прекрасно проживу 


Вашу отраву есть - себя не уважать. Вон оно все в магазинах пылится, никто не берет.

Ещё как берут!)) Прибалтийские шпроты самые лучшие в мире!

У вас может и берут, в России пылятся. Гадость неимоверная.

у нас возле дома в магазине постоянно они есть, а калининградские не успевают подвозить, постоянно их раскупают и место пустует. Только привезут, выложат на полку, через какое-то время снова пусто

Так и я об этом. В "О'Кей" заходишь: калининградские расхватывают прямо на глазах, на прибалтийских слово неприличное можно написать.

Хочу тебя огорчить, но О'Кей принадлежит эстонцу Хиллару Тедеру!))

А толку-то? Мы там уже перестаем отовариваться. Овощи - гуано, ассортимент скудеет. И шпроты все равно не берут. А по поводу принадлежности, я думаю, поправят. Продолжит Эстония вякать - отожмут и все. И ничего твой Вяккало Пуккало не сделает.

Мы это кто?
Отжать это в твоих сказочных фантазиях!)
Отжать это в твоих сказочных фантазиях!)

А нет. Погорячился. У тебя реально эротические фантазии. Ознакомься, упади в борозду и плачь.
https://www.okmarket.ru/about/management/
https://www.okmarket.ru/about/management/

И? Это же не акционеры компании. Дуров вон тоже был генеральным директором Вконтакте,но владельцем им не был!))

Был. Он продал контрольный пакет, когда ресурсу потребовались значительные финансовые вливания. Учи мат.часть, убогое.

Я с тобой нормально разговариваю без оскорблений. Зачем здесь проявляешь русскую культуру?

Если ты безграмотно и бесполо, то как к тебе обращаться? На Вы? Незаслужило. А о нормальности разговора это тебе в эстонской школе сказали? Или ваши фашисты недобитые? А о русской культуре уж не тебе рассуждать. Вы, эстонцы, так ее ценили, что народных артисток на улицу выгоняли из квартир.

научись нормально разговаривать и люди к тебе потянуться. а то ты кроме рвотного рефлекса ничего не вызываешь
когда эт мы выгоняли?
когда эт мы выгоняли?

Люди это кто? Фашиствующие эстонцы??? Да чтобы потянулись ко мне? Да боже упаси! А про жертв реституции нагугли.

ну может быть фашиствующие русские,которые ежегодно собираются на русском марше в Москве?

Уверен, что участники "Русского марша" с удовольствием насовали бы по сусалам СС-совским выблядкам, коих вы так пестуете. Короче, доживем до зимы, а там поговорим. Дальнейшее общение считаю пустой тратой времени. Рука устала бисер метать.

Вам пора на евросайты. Вы достойны этого. Боролись, пользуйтесь достигнутым. Здесь для Вас не та атмосфера. Вперед, под радужным флагом в светлое, но недолгое будущее.

Даже когда продал свои акции,он всё равно оставался генеральным директором. Акционеры решают кто будет управлять компанией!) Учи мат.часть в общем.

Та ты шо? Самые лучшие? Самые-самые? Не, нам такое не по карману. Мы своими , керченскими , обойдемся. Да и отравы там поменьше.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

при СССР были шпроты, а сейчас тухлая гадость! сами ешьте!
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

троллишь?))

Прибалтийские шпроты даже кошки не едят.
В ЕС допустимо содержание 5 мкг бензапирена на килограмм шпрот, а в России — только 1 мкг.
В общем не шпроты, а мутация, ешьте сами, может после бешенства ещё рога и копыта вырастут.
В ЕС допустимо содержание 5 мкг бензапирена на килограмм шпрот, а в России — только 1 мкг.
В общем не шпроты, а мутация, ешьте сами, может после бешенства ещё рога и копыта вырастут.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)

на западе вообще шпроты не востребованы,это у нас в разваленном союзе теплится любовь к шпротам.Отныни буду брать калининградские.

Да нет... они будут на польские яблоки шпроты намазывать...

Ну и фантазии, представить страшно... Последствия.

из-за вспышки коровьего бешенства в Румынии
ес уже давно бешенство охватило, мясо сырым, наверно, едят. С пеной у рта и всё про санкции
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)

Противно наблюдать, как восточная гейропа прыгает в обруч по команде пиндосов! Упали ниже плинтуса, убогие! ФУ!!!

Такими темпами скоро в российских магазинах будет пусто. Опять дефицит,талоны и длинные очереди!

опять эротические фантазии!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)

ну ей только фантазировать и осталось
"горячие эссттонские паарнии" все в ЕС старухам горшки выносить подались 


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Это не она, это он, ну или оно. Раньше с контакта шипело , теперь отсюда. Короче, козлина чухонская . Эээээстоооонееееец. Очередная Кончита .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

ха! тогда значит ему и горшок даже в ЕС выносить не доверили? 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

не 80е и не 90е. желающих предостаточно.
зачем везти баранину из Австралии, если ее полно в Монголии?
почему не везти говядину из Аргентины, а спонсировать антироссийскую Румынию?
зачем везти баранину из Австралии, если ее полно в Монголии?
почему не везти говядину из Аргентины, а спонсировать антироссийскую Румынию?

У Аргентины есть свои покупатели и что бы начать продавать ещё и России,то для этого нужно нарастить животноводство!)

Я так думаю, Аргентина тоже свои санкции ведёт, и будет мясо в Россию продавать, через пол года кому те доллары нужны будут? Тенденция, однако.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Это тебе из Эстонии так хорошо Аргентину видно?

Я так думаю, что если их шпроты да заедать пшекскими яблоками, думаю через сутки не только Аргентину, но и Антарктиду в подробностях разглядишь. А через месяц все топографические особенности Марса знать будешь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.





у него наверное в туалете карта мира, после яблочек и шпрот сидит и изучает 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Да какая там карта, после недели "постсанкционной"евродиеты видно всё будет и так. И на спутниках сэкономит, опять таки. А карты у них свои, особенные. Там и Белорусское море, и Ростовские Скалистые горы, и Астрахань в районе укрограницы.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Ага так они тебе и доложили куда продавать будут... не смеши мои тапочки...

Путин не случайно сделал вояж в Бразилию, Аргентину и т.д. Договоров заключили много-много. Будем из Азии, Латинской и Южной Америки все получать. Оно и сейчас шло, но только через европейских посредников. А теперь будет напрямую

Что за гон? Еще зимой решила посмотреть, что у меня в холодильнике на предмет производителей - РФ и Беларусь. И банан чей-то. И ведь не специально продукты выбираю по производству и цене - на состав, вкусовые качества и проч достоинства смотрю - и оказывается, что выбрано все наше. Если вы, конечно, сникерсами и пластмассовым маслом увлекаетесь - то да, не повезло.

Такая же история. Все или Россия, или Беларусь. А тут магазинчик обнаружил с чудесной белорусской солониной. Сегодня опять куплю.

Почитала и пошла проверять холодильник :). Абсолютно все местное. Правда, в морозилке нашелся кусок говядины подороже, из Чили :). Муж взял на стейки. Иногда он брал бразильскую раньше. Вообще у нас в Приморском крае сейчас активно свиноводство возрождается. Двоюродная сестра в селе живет, точно знает. Стала и сама видеть, выезжая из города, стада коров и овец гораздо больше, чем раньше.

С этой мечтой ты и помрёшь, евродурень

Это было из-за горбача... его долбанной политики...

Не расстраивайтесь, с голоду не помрём. Мир большой, купить много где можно. Да и своё как то вкуснее ваших шпрот залитых жидким дымом.

Ой, да не переживайте, Энничка. Да, кстати, прошу прощения, вы не из мазохистов будете? Уж больно много минусов, а Вам видно "в кайф". Попробуйте грабли, или совковую лопату - свидомым нравится.

А россельхознадзор не может запретить ввоз укропа из 79 и 24 теплиц?

Вам бы в ГенШтаб ВС РФ с этой просьбой обратиться- они что то,да при думают.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

сорняк,действенно только как крыс травить!

Издержки всегда будут,но нужно защищать не только свой материальный интерес.а и здоровье нации.с румынского мясца и молочка из под бешенной коровки тоже вреда поболее будет.чем от отсутствия оного.

Угу.....и мы все умрем...
И так не одно тысячелетие....Все умираем и умираем.... и никак.....Извини, при*балт (про*балт?), что порадовать тебя не можем 



...теперь понятно..почему в тех областях Украины которые близко к Румынии столько бешеных...Порошенко тоже видать этим мясом кормили... 


Блин... не сразу понял, что в новости шла речь не об ограничении миграции румын, а о их крупном скоте. Похожи ж.

Корреспондент CNN покусала медсестер в посольстве США в Ираке ... https://vz.ru/news/2014/8/6/699030.html
...Ахтунг!!!.... пора запрещать американских журналистов ... вдруг это бешенство....

коменты под новостью вообще улыбнули 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Прочитал. Класс. Особенно коменты про её извинения! Советую всем!

"гобкообразная энцефалопатия КРС" -одним словом РУМЫНЫ

Говядину надо из Аргентины возить,а лучше свою

Понеслась душа в рай....Даёшь дорогу нашим сельхозпроизводителям.

Очень удачное время наступает для российских фермеров.Самая пора и государству вводить протекционистские меры поддержки отечественного производителя.
А румыны получили то,что заслужили.Глядишь, следующий раз серьезно подумают, стоит ли поддерживать ЕС.Пусть привыкают, что за поставки качественной продукции в Россию нужно серьезно побороться.
А румыны получили то,что заслужили.Глядишь, следующий раз серьезно подумают, стоит ли поддерживать ЕС.Пусть привыкают, что за поставки качественной продукции в Россию нужно серьезно побороться.

Правильный подход.
Ведь все эти евроклопы уже начинают страдать больше всех от санкций. А все бремя и нагрузка, в итоге ляжет на кого? Правильно не на нас.
А у нас свой производитель поднимется. Так что да здравствует Россельхознадзор.
Еще нужно цены на газ в одностороннем порядке пересмотреть. Или на ремонт трубу еще раз и на долго поставить, где нидь в октябре.Сами приползут ПАДЛЫ.

А у нас свой производитель поднимется. Так что да здравствует Россельхознадзор.
Еще нужно цены на газ в одностороннем порядке пересмотреть. Или на ремонт трубу еще раз и на долго поставить, где нидь в октябре.Сами приползут ПАДЛЫ.


06.08.14. Отчет о действиях ополчения за прошедшие вечер и ночь.
"18:30-19.30 - осуществлён минометный обстрел украинского блокпоста в районе поселка Кирово;
19:30 - совершено нападение на украинский блокпост вблизи населенного пункта Красный Яр;
20:00-20:10 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" позиций карателей неподалеку населенного пункта Степановка;
22:00 - осуществлен артиллерийский и минометный обстрел позиций карателей неподалеку Красного Деркула;
00:15 - осуществлен минометный обстрел позиций карателей вблизи населенного пункта Амвросиевка;
02:30-02:40 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" позиций карателей недалеко от населенного пункта Новоанновка;
02:45 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" аэродрома Луганск;
04:23 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" позиций карателей у населенного пункта Веселая Гора."
"18:30-19.30 - осуществлён минометный обстрел украинского блокпоста в районе поселка Кирово;
19:30 - совершено нападение на украинский блокпост вблизи населенного пункта Красный Яр;
20:00-20:10 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" позиций карателей неподалеку населенного пункта Степановка;
22:00 - осуществлен артиллерийский и минометный обстрел позиций карателей неподалеку Красного Деркула;
00:15 - осуществлен минометный обстрел позиций карателей вблизи населенного пункта Амвросиевка;
02:30-02:40 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" позиций карателей недалеко от населенного пункта Новоанновка;
02:45 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" аэродрома Луганск;
04:23 - осуществлен обстрел из БМ-21 "Град" позиций карателей у населенного пункта Веселая Гора."

06.08.2014. Интервью с помощником командира батальона ЛНР «Призрак» Владимиром Cтепановым.
Этот батальон называют "Призраком". Их мало, но они готовы идти до конца. За что и каким оружием сражаются ополченцы Донбасса, рассказал корреспонденту РИА Новости помощник командира батальона ЛНР "Призрак" Владимир Cтепанов.
— Многие ополченцы заявляют, что против них сражаются иностранные наемники. Так ли это?
— Наемники с Запада уже даже не скрываются. Например, я знаю, что с ополчением пришли воевать поляки, они идут в бой со своей техникой и со своими экипажами: самолетами и танками. Техника стран Восточной Европы сегодня поставляется в Киев. Поэтому и продолжают бросать против нас все новую бронетехнику, несмотря на то что побили мы ее огромное количество.
Воюют против нас они так: окапываются, затем "Градами" и гаубицами обрабатывают сектор, где засекли беспилотниками силы ополчения, а потом делают зачистку силами "правосеков". Но в этих секторах ополченцев давно уж нет.
Сейчас враг учится применять самые разные виды вооружения, с начала войны кассетных бомб и фосфорных бомб еще не было, их стали использовать потом. Украинская армия и те, кто ее поддерживают, сейчас на ополченцах отрабатывает вторжение в Крым. Техника, которая воюет против нас, будет использована в Крыму. К этому все идет. Россию не смогли втянуть в войну на Донбассе, значит, постараются это сделать через нападение на полуостров.
— Кто записывается к вам в добровольцы?
— Большинство ополченцев — местные. Есть из Одессы, Харькова, Херсона, Николаева. В нашем батальоне много шахтеров, рабочих с предприятий, предпринимателей, из-за войны потерявших свой небольшой бизнес, тоже хватает. Много молодых до 35 лет, которые не выбрали Pepsi и воюют за свою землю. Причем многие из них вообще не служили, в свое время "отмазались" от призыва в армию, но в ополчение пришли сами.
Я взял оружие в руки, чтобы остановить фашистов. Воюю за свой народ, свою землю, свой язык и веру. Нашему самому младшему бойцу – 21 год. Старшим – за 60 лет. Служат у нас 2 таких деда с армейской закалкой, старики шустрые, по профессии шахтеры. Мало того что сами в бою молодцы, еще и новичков обучают.
— За какой срок из добровольца мирной профессии можно подготовить бойца?
— Новичков готовят бывшие украинские военные, вставшие в ряды ополчения. Долго учить некогда — стрелять из автоматов, пулеметов и минометов учат порядка четырех дней, неделя учебы — для снайперов. Новеньких в "мясорубку" не пускают, вообще стараются "мясорубок" избегать.
— Каково на данный момент соотношение сил украинских войск и ополчения?
— Сейчас у нас стрелковое оружие разных видов, минометы, гранатометы,тяжелого вооружения нет. Бронетехники мало, вся она трофейная. Еще есть "утки" — "амфибии", на которые мы крупнокалиберные пулеметы поставили. Оснащением, техникой, числом бойцов украинские войска нас превосходят в десятки раз, в небе у них — абсолютное господство. Но потери у "укров" в боях обычно где-то в 5 раз больше. К тому же нам местное мирное население оказывает огромную помощь. Если бы этой поддержки не было, мы не смогли долго сопротивляться в разы превосходящим силам противника.
— За счет чего удается побеждать ополчению?
— У нас боевой дух выше. Мы сражаемся на своей земле. Хваленые "идейные" нацгвардейцы избегают прямых столкновений. Когда их начинают бить – бегут, от рукопашной — бегут. Знают, что с ними церемониться здесь не будут. А мы знаем, что Нацгвардия идет позади солдат-срочников и расстреливает отступающих. Знаем об уничтожении семей ополченцев и тех, кто их поддерживал, в поселке Счастье, который уже пора в "Несчастье" переименовывать, в Славянске и других населенных пунктах, куда вошла Нацгвардия. Никто, кстати, не в курсе, что сейчас происходит в Славянске – там отключили связь, город блокирован, доходят лишь обрывочные сведения о репрессиях и фильтрационных лагерях за колючей проволокой. На наших блокпостах до сих пор написано "Помним Одессу". А шахтеры – они и в мирное время каждый день под смертью ходили. Страха нет.
— Все ли местные из мирного населения вас поддерживают?
— Конечно, есть такие, кто выражают претензии, но их мало. Никто против них репрессий не устраивает. Некоторые ведут себя так, будто войны вообще нет. Например, идет танковый обстрел, а они под снарядами огороды копают. Или начинают поселок из минометов обстреливать, а селянин на мопеде навстречу выстрелам едет. Его останавливаешь, говоришь, что опасно, а он ни в какую: "Мне поросенка покормить надо".
Есть и такие, которые просто хотят "пересидеть". Часть здоровых мужиков в беженцы подалась, в Россию. Причем многие из них так работу за полгода не нашли и искать не думают. А что: в палаточных городках в Ростовской области бесплатно кормят, поят, какие-то деньги дают. Попробуй, позови таких в ополчение. Такие, которым все равно, у нас тоже были, но сейчас все разъехались. Остались в основном те, кто готов идти до конца.
— Много ли российских добровольцев?
— Поток добровольцев из России в последнее время вырос, хотя у нас зарплату не платят, лишь спонсорская помощь и гуманитарка. Видят, что тяжело нам. Едут практически из всех регионов, большинство тех, у кого на юго-востоке Украины родня живет. Особенно много добровольцев из Ростовской области, у них и родственников здесь больше.
Пополняют батальон люди из Сибири, из Алтая. Люди приезжают разные, в основном без армейского опыта. Один из лучших истребителей танков – из Белгородской области. Прекрасно воюет, не за ордена, не за деньги. Все равно, говорит, после Донбасса они на нас пойдут. Есть два водителя, егерь из Алтая. Два студента воюют, один из Петербурга, другой из Курска.
— Помогает ли вам Россия?
— Гуманитарная помощь доходит, к сожалению, частично. Войска из России мы не просим и не ждем. Но ситуация сейчас тяжелая, помощь нужна любая.
— Некоторых раненых украинских военных оперируют в России. Оказывают ли подобную помощь ополченцам?
— Наших в России так не лечат. Вот недавно в Донецк (Украина) пришли наши «тяжелые», их бросили в больнице, где не делают сложных операций, нет хирургов и нужных медикаментов. Один из раненых дозвонился комбату, случайно у него телефон оказался, и только после личного вмешательства комбата их перевезли в Ростов-на-Дону и срочно прооперировали. Двоих спасти не удалось, так как с медпомощью затянули. А этих карателей лечат. Почему? Они вернутся — и снова под ружье, против нас пойдут, иначе тюремный срок или расстрел. Удается вывозить ополченцев лишь в частном порядке, на спонсорскую помощь.
Давно возник вопрос, почему отпускают нацгвардейцев, которые выходят из окружения на российскую территорию? По нашим данным, перед тем, как выйти, они прячут оружие в схронах, чтобы за ним вернуться в том случае, если ополченцев выдавят из сектора, где они окружали Нацгвардию. То есть получается, что они просто возвращаются из России, для того чтобы переформироваться и снова идти воевать.
А ополченцы юго-востока со своими украинскими паспортами остаются народом-"призраком": для Киева они террористы, для России — иностранцы. Кто позаботится о них и об их семьях?
— Возможно ли сейчас остановить войну на юго-востоке Украины?
— Нет. Если сейчас удастся достигнуть какого-то мирного соглашения, это все равно ненадолго, потому что фашисты уже не остановятся. Через год будет еще хуже, их лучше обучат и вооружат на средства Европы и США. Нацисты на Западной Украине с неба не упали, их "воспитывали" двадцать лет. Мы и наши семьи для них – смертники. Поэтому нужно гнать фашистов.
Этот батальон называют "Призраком". Их мало, но они готовы идти до конца. За что и каким оружием сражаются ополченцы Донбасса, рассказал корреспонденту РИА Новости помощник командира батальона ЛНР "Призрак" Владимир Cтепанов.
— Многие ополченцы заявляют, что против них сражаются иностранные наемники. Так ли это?
— Наемники с Запада уже даже не скрываются. Например, я знаю, что с ополчением пришли воевать поляки, они идут в бой со своей техникой и со своими экипажами: самолетами и танками. Техника стран Восточной Европы сегодня поставляется в Киев. Поэтому и продолжают бросать против нас все новую бронетехнику, несмотря на то что побили мы ее огромное количество.
Воюют против нас они так: окапываются, затем "Градами" и гаубицами обрабатывают сектор, где засекли беспилотниками силы ополчения, а потом делают зачистку силами "правосеков". Но в этих секторах ополченцев давно уж нет.
Сейчас враг учится применять самые разные виды вооружения, с начала войны кассетных бомб и фосфорных бомб еще не было, их стали использовать потом. Украинская армия и те, кто ее поддерживают, сейчас на ополченцах отрабатывает вторжение в Крым. Техника, которая воюет против нас, будет использована в Крыму. К этому все идет. Россию не смогли втянуть в войну на Донбассе, значит, постараются это сделать через нападение на полуостров.
— Кто записывается к вам в добровольцы?
— Большинство ополченцев — местные. Есть из Одессы, Харькова, Херсона, Николаева. В нашем батальоне много шахтеров, рабочих с предприятий, предпринимателей, из-за войны потерявших свой небольшой бизнес, тоже хватает. Много молодых до 35 лет, которые не выбрали Pepsi и воюют за свою землю. Причем многие из них вообще не служили, в свое время "отмазались" от призыва в армию, но в ополчение пришли сами.
Я взял оружие в руки, чтобы остановить фашистов. Воюю за свой народ, свою землю, свой язык и веру. Нашему самому младшему бойцу – 21 год. Старшим – за 60 лет. Служат у нас 2 таких деда с армейской закалкой, старики шустрые, по профессии шахтеры. Мало того что сами в бою молодцы, еще и новичков обучают.
— За какой срок из добровольца мирной профессии можно подготовить бойца?
— Новичков готовят бывшие украинские военные, вставшие в ряды ополчения. Долго учить некогда — стрелять из автоматов, пулеметов и минометов учат порядка четырех дней, неделя учебы — для снайперов. Новеньких в "мясорубку" не пускают, вообще стараются "мясорубок" избегать.
— Каково на данный момент соотношение сил украинских войск и ополчения?
— Сейчас у нас стрелковое оружие разных видов, минометы, гранатометы,тяжелого вооружения нет. Бронетехники мало, вся она трофейная. Еще есть "утки" — "амфибии", на которые мы крупнокалиберные пулеметы поставили. Оснащением, техникой, числом бойцов украинские войска нас превосходят в десятки раз, в небе у них — абсолютное господство. Но потери у "укров" в боях обычно где-то в 5 раз больше. К тому же нам местное мирное население оказывает огромную помощь. Если бы этой поддержки не было, мы не смогли долго сопротивляться в разы превосходящим силам противника.
— За счет чего удается побеждать ополчению?
— У нас боевой дух выше. Мы сражаемся на своей земле. Хваленые "идейные" нацгвардейцы избегают прямых столкновений. Когда их начинают бить – бегут, от рукопашной — бегут. Знают, что с ними церемониться здесь не будут. А мы знаем, что Нацгвардия идет позади солдат-срочников и расстреливает отступающих. Знаем об уничтожении семей ополченцев и тех, кто их поддерживал, в поселке Счастье, который уже пора в "Несчастье" переименовывать, в Славянске и других населенных пунктах, куда вошла Нацгвардия. Никто, кстати, не в курсе, что сейчас происходит в Славянске – там отключили связь, город блокирован, доходят лишь обрывочные сведения о репрессиях и фильтрационных лагерях за колючей проволокой. На наших блокпостах до сих пор написано "Помним Одессу". А шахтеры – они и в мирное время каждый день под смертью ходили. Страха нет.
— Все ли местные из мирного населения вас поддерживают?
— Конечно, есть такие, кто выражают претензии, но их мало. Никто против них репрессий не устраивает. Некоторые ведут себя так, будто войны вообще нет. Например, идет танковый обстрел, а они под снарядами огороды копают. Или начинают поселок из минометов обстреливать, а селянин на мопеде навстречу выстрелам едет. Его останавливаешь, говоришь, что опасно, а он ни в какую: "Мне поросенка покормить надо".
Есть и такие, которые просто хотят "пересидеть". Часть здоровых мужиков в беженцы подалась, в Россию. Причем многие из них так работу за полгода не нашли и искать не думают. А что: в палаточных городках в Ростовской области бесплатно кормят, поят, какие-то деньги дают. Попробуй, позови таких в ополчение. Такие, которым все равно, у нас тоже были, но сейчас все разъехались. Остались в основном те, кто готов идти до конца.
— Много ли российских добровольцев?
— Поток добровольцев из России в последнее время вырос, хотя у нас зарплату не платят, лишь спонсорская помощь и гуманитарка. Видят, что тяжело нам. Едут практически из всех регионов, большинство тех, у кого на юго-востоке Украины родня живет. Особенно много добровольцев из Ростовской области, у них и родственников здесь больше.
Пополняют батальон люди из Сибири, из Алтая. Люди приезжают разные, в основном без армейского опыта. Один из лучших истребителей танков – из Белгородской области. Прекрасно воюет, не за ордена, не за деньги. Все равно, говорит, после Донбасса они на нас пойдут. Есть два водителя, егерь из Алтая. Два студента воюют, один из Петербурга, другой из Курска.
— Помогает ли вам Россия?
— Гуманитарная помощь доходит, к сожалению, частично. Войска из России мы не просим и не ждем. Но ситуация сейчас тяжелая, помощь нужна любая.
— Некоторых раненых украинских военных оперируют в России. Оказывают ли подобную помощь ополченцам?
— Наших в России так не лечат. Вот недавно в Донецк (Украина) пришли наши «тяжелые», их бросили в больнице, где не делают сложных операций, нет хирургов и нужных медикаментов. Один из раненых дозвонился комбату, случайно у него телефон оказался, и только после личного вмешательства комбата их перевезли в Ростов-на-Дону и срочно прооперировали. Двоих спасти не удалось, так как с медпомощью затянули. А этих карателей лечат. Почему? Они вернутся — и снова под ружье, против нас пойдут, иначе тюремный срок или расстрел. Удается вывозить ополченцев лишь в частном порядке, на спонсорскую помощь.
Давно возник вопрос, почему отпускают нацгвардейцев, которые выходят из окружения на российскую территорию? По нашим данным, перед тем, как выйти, они прячут оружие в схронах, чтобы за ним вернуться в том случае, если ополченцев выдавят из сектора, где они окружали Нацгвардию. То есть получается, что они просто возвращаются из России, для того чтобы переформироваться и снова идти воевать.
А ополченцы юго-востока со своими украинскими паспортами остаются народом-"призраком": для Киева они террористы, для России — иностранцы. Кто позаботится о них и об их семьях?
— Возможно ли сейчас остановить войну на юго-востоке Украины?
— Нет. Если сейчас удастся достигнуть какого-то мирного соглашения, это все равно ненадолго, потому что фашисты уже не остановятся. Через год будет еще хуже, их лучше обучат и вооружат на средства Европы и США. Нацисты на Западной Украине с неба не упали, их "воспитывали" двадцать лет. Мы и наши семьи для них – смертники. Поэтому нужно гнать фашистов.


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Румын -это профессия Выкрутятся 


Акция: Съешь корову назло Путину! 


Правильно делают что запретили живьём завозить, т.к. существует вероятность что венгерские коровы могут являться носителями "клещевого боррелиоза" вызывающего у человека опасное заболевание болезнь Лайма ...
Пусть дело Онищенко живёт и процветает на благо наших граждан!
Пусть дело Онищенко живёт и процветает на благо наших граждан!

"Всем кто смотрит телевизор или читает интернет понятно, что то, что происходит с Добролетом это результат санкций и это реально затрагивает как раз рядовых россиян, а не верхушку российского общества. И тут те, кого принято называть близким кругом Путина лишь могут порадоваться и потирать руки – Запад оказался таким же неуклюжим, как слон в посудной лавке. Могло ли быть иначе? Конечно, нет. Все санкции, так или иначе, будут как то воздействовать на рядовых россиян, Запад не мог этого не знать. Не конечные же идиоты те, кто санкции вводил. Второй пример тут то, что произошло с турфирмами. Это можно сказать классика жанра. Турфирмы имели счета и кредитовались в западных банках. Теперь кредитоваться больше не могут и вот вам результат. Все перипетии судьбы турфирм нас мало интересуют, а вот люди пострадали реально – отпуска испорчены и это происходит с десятками тысяч россиян, а воздержатся от поездок на «проклятый Запад», уже сотни тысяч. Вот вами весь расклад. В чистой бухгалтерии имеем: в дебете – недополученную прибыль и все, связанные с ней, расходы, а в кредите – хрен на постном масле (простите мне мой французский). Но важно отметить и нечто мультипликативное. Со стороны санкций Россия воспитательно недополучила займ для турфирм, скажем 100 миллионов долларов. Можно сказать, Запад воспитал Россию на эту сумму (то есть за тех граждан кто уже проплатил деньги и не поехал отдыхать), но потерял тех, кто раньше тоже хотел ехать, но теперь, разумеется, отложил свое решение. А это в десятки раз больше, это миллиарды долларов. Так кого высек Запад? Ответ простой – собственную задницу. Кроме всего прочего один из высокопоставленных чиновников правильно сказал – отдыхайте в России. Если вам все же приспичило ехать за рубеж, то оплачивайте всё сами и со спокойной душей летите. Так что самые большие потери здесь – корпоративные, читай западные. Ну и конечно то, что уже не прокредитовано это тоже потери Запада, потому что финансы это бизнес Запада. Никогда еще не было так легко мстить Западу - достаточно просто остаться лежать на диване и никуда не ехать – пусть Запад загибается. Из собственных потерь только пролежни на диване. Звучит смешно, но, в сущности, всё именно так и есть. Во многих странах Европы сектор услуг чрезвычайно развит - 50-60 процентов ВВП это запросто, а есть такие - где и под 80. В числе услуг и разумеется туриндустрия. Вот куда по-настоящему бьют санкции. Удар этот значителен весьма и мы обязательно увидим его последствия. Можно продолжать статьи недополученной Западом прибыли, но это любой читатель может найти в интернете сегодня сам, гораздо интереснее иное.
Как далеко готова зайти Россия в применении обратных санкций и почему обратные санкции начались именно сейчас, а не раньше. Поймите, вы сели играть в шахматы с Путиным. Но это тот самый случай, когда гроссмейстер Путин, играя сразу на многих досках именно за счет «многостаночности» выигрывает, потому что каждый его ход на одной из досок отражается сразу на всех остальных досках. У него нет обязательства делать ход. То есть он ходит между досками и делает только выгодные ходы, а результаты сказываются на всех остальных досках, где он даже и ходов не делал. Вот такие вот шахматы Путина. Например, считает Путин, что необходимо запретить яблоки из Польши – он их запрещает и это его ход. Польша тут же бежит в ЕС за компенсацией и вот это и есть мультипликативный эффект, который отражается на всех досках (странах) одновременно, потому что ЕС возвращая потери Польше, обязательно сделает это за счет остальных стран Европы. Так Германия будет платить не только за Польшу, но и за Грецию и Испанию и возможно Чехию. Здесь как бы все понятно и слабость единого административного и финансового образования под названием ЕС, Путиным легко найдена. Вопрос теперь о священных коровах.
Россия и раньше применяла санкции против неугодных стран, мы неоднократно были свидетелями всему этому, но до сих пор всё это было в основном против Прибалтики, Молдовы, Украины и Грузии. Против мировых «грандов» это было, кажется, единожды в случае с американской курятиной и то после устранения недостатков курятину снова пустили на российский рынок. Теперь же неприкасаемых нет. Мы знаем, что немецкие автомобилестроители уже понесли урон за счет отказа приобретать автомобили, не собираемые в России для нужд чиновников высокого уровня. Мерседес оказался на скамейке штрафников. Это был предупредительный выстрел. Дальше – больше, под запрет попадает, например виски, который несколько лет выдерживается на складах компании производителя. Если срок выдержки скажем 5 лет, то весь этот запас не может быть поставлен на российский рынок даже если производитель в эту же минуту устранит то, что не нравится русским. Пять лет продукция не сможет быть поставлена в Россию, пока не созреет новая, «усовершенствованная» партия. Учитывая емкость российского рынка, это удар убойной силы. И он дорого обойдется политикам страны-производителя этого виски и обязательно приведет к нагрузкам в финансовом секторе, возможно даже к закрытию некоторых предприятий.
Каждый такой случай имеет значение. Что потеряет в данном случае неулетевший в отпуск россиянин от отсутствия виски? Да ровным счетом ничего. Достанет из холодильника холодненькую бутылочку «Столичной» и отметит очередную победу. (с сайта пикабу")
Как далеко готова зайти Россия в применении обратных санкций и почему обратные санкции начались именно сейчас, а не раньше. Поймите, вы сели играть в шахматы с Путиным. Но это тот самый случай, когда гроссмейстер Путин, играя сразу на многих досках именно за счет «многостаночности» выигрывает, потому что каждый его ход на одной из досок отражается сразу на всех остальных досках. У него нет обязательства делать ход. То есть он ходит между досками и делает только выгодные ходы, а результаты сказываются на всех остальных досках, где он даже и ходов не делал. Вот такие вот шахматы Путина. Например, считает Путин, что необходимо запретить яблоки из Польши – он их запрещает и это его ход. Польша тут же бежит в ЕС за компенсацией и вот это и есть мультипликативный эффект, который отражается на всех досках (странах) одновременно, потому что ЕС возвращая потери Польше, обязательно сделает это за счет остальных стран Европы. Так Германия будет платить не только за Польшу, но и за Грецию и Испанию и возможно Чехию. Здесь как бы все понятно и слабость единого административного и финансового образования под названием ЕС, Путиным легко найдена. Вопрос теперь о священных коровах.
Россия и раньше применяла санкции против неугодных стран, мы неоднократно были свидетелями всему этому, но до сих пор всё это было в основном против Прибалтики, Молдовы, Украины и Грузии. Против мировых «грандов» это было, кажется, единожды в случае с американской курятиной и то после устранения недостатков курятину снова пустили на российский рынок. Теперь же неприкасаемых нет. Мы знаем, что немецкие автомобилестроители уже понесли урон за счет отказа приобретать автомобили, не собираемые в России для нужд чиновников высокого уровня. Мерседес оказался на скамейке штрафников. Это был предупредительный выстрел. Дальше – больше, под запрет попадает, например виски, который несколько лет выдерживается на складах компании производителя. Если срок выдержки скажем 5 лет, то весь этот запас не может быть поставлен на российский рынок даже если производитель в эту же минуту устранит то, что не нравится русским. Пять лет продукция не сможет быть поставлена в Россию, пока не созреет новая, «усовершенствованная» партия. Учитывая емкость российского рынка, это удар убойной силы. И он дорого обойдется политикам страны-производителя этого виски и обязательно приведет к нагрузкам в финансовом секторе, возможно даже к закрытию некоторых предприятий.
Каждый такой случай имеет значение. Что потеряет в данном случае неулетевший в отпуск россиянин от отсутствия виски? Да ровным счетом ничего. Достанет из холодильника холодненькую бутылочку «Столичной» и отметит очередную победу. (с сайта пикабу")

Ой, люди добрые, да шош это делается! Сколько оказывается нечисти на западе! У поляков- плодожорка, у румынов- коровье бешенство. Вот очень мне интересно знать, что за нечисть найдется у болгар? Вся прямо испереживалась, какая зараза там обнаружится!!

Поведать бы одному из Императоров Российской Империи, что мы продовольствие закупаем, в гробу бы перевернулся. В то не такое уж далекое время Россия пол мира кормила. Вот что сделал с нами семнадцатый вкупе с 1991 годом. Хотя и с Романовыми не все так однозначно, но продукты свои чистые ели.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Интересная у вас логика... "Вот что сделал с нами семнадцатый вкупе с девяносто первым"... До девяносто первого, в то не такое уж далёкое время, мы всё таки свои чистые продукты ели или нет? Всё в кучу, зато красиво! 


Президент Украины Петр Порошенко поддержал польскую акцию «Съешь яблоко назло Путину», распространившуюся в социальных сетях после официального запрета на ввоз в Россию фруктов и овощей из Польши. Об этом сообщает Twitter администрации президента Украины.
«Президент поддержал акцию солидарности с поляками Jedz Jablka Na Zlosc Putinowi (в переводе с польского — "Ешьте яблоки назло Путину")», — говорится в первой части сообщения. Далее отмечается, что соответствующую фотографию со встречи с польским политиком и депутатом Европарламента Павлом Ковалем Порошенко выложил на своей странице в Facebook, отметив, что «встретился со своим добрым другом». На снимке Петр Порошенко запечатлен с яблоком в руках.
«Президент поддержал акцию солидарности с поляками Jedz Jablka Na Zlosc Putinowi (в переводе с польского — "Ешьте яблоки назло Путину")», — говорится в первой части сообщения. Далее отмечается, что соответствующую фотографию со встречи с польским политиком и депутатом Европарламента Павлом Ковалем Порошенко выложил на своей странице в Facebook, отметив, что «встретился со своим добрым другом». На снимке Петр Порошенко запечатлен с яблоком в руках.

Кушай яблочко, мой свет,
Благодарствуй за обед.
Еще бы хорошо, если бы Порошенко сожрал яблоко с тем же результатом, что и героиня сказки от мертвой царевны. И проснулся бы не от поцелуя прекрасного крышка, а от стука по грышке гроба наших следователей прокуратуры.
Благодарствуй за обед.
Еще бы хорошо, если бы Порошенко сожрал яблоко с тем же результатом, что и героиня сказки от мертвой царевны. И проснулся бы не от поцелуя прекрасного крышка, а от стука по грышке гроба наших следователей прокуратуры.

Плохо поддержал. Он должен был в прямом эфире 4,5 килограммов сожрать. На время.

а что товарищ будеть делат если Россия запретить ввоз ...например презервативов ???!!!:::???
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

В Германию или во Францию польские товары не пускают.
- Ешьте, поляки, свои яблоки, пейте свою водку. Только тост у вас, поляки, как-то поменялся. Раньше вы пили "на здравие", а теперь - "назло". Жизнь меняете к лучшему, да, поляки? румыны? кто на очереди?
- Ешьте, поляки, свои яблоки, пейте свою водку. Только тост у вас, поляки, как-то поменялся. Раньше вы пили "на здравие", а теперь - "назло". Жизнь меняете к лучшему, да, поляки? румыны? кто на очереди?

Я правильно понимаю, что румынским политикам теперь тоже въезд на территорию нашей страны запрещен?
Не знаю, поразило ли бешество крупный рогатый скот в этой стране, а вот политики там точно больны, и как раз бешенством.
Не знаю, поразило ли бешество крупный рогатый скот в этой стране, а вот политики там точно больны, и как раз бешенством.

НЕдаром Глазьев говорил, что санкции - подарок для российской промышленности и сельского хозяйства. Это ж сколько денег в стране останется! людям на зарплату, на новое оборудование и пр. ПРавда, кое кто без откатов останется..А нам, гражданам, тоже деньги надо отдавать с головой. Стоит сыр на витрине - Литва, Беларусь, РОссия, Украина, Польша. Что купим, друзья? КАкого производителя рублем поддержим? Или на патроны для хунты сбросимся через кассу супермаркета?

Не бывает худа без добра)
а то так бы и жрали не зная эту бешеную говядину
а то так бы и жрали не зная эту бешеную говядину

"гобкообразная энцефалопатия"
Кхм... Какой только гадости не пытаются нам впарить наши меньшие братья по разуму. Ну совсем уже офигели. Мы к ним со всей душой, а они нам эту... гобко... блин... бобкоопасную патию.
Вот жрут румынские политеге губкобезобразную фаллопатию, а потом делают чо попало, энцефалы, блин.
Думается, у бразильских-то бурёнок в этом плане всё тип-топ
Кхм... Какой только гадости не пытаются нам впарить наши меньшие братья по разуму. Ну совсем уже офигели. Мы к ним со всей душой, а они нам эту... гобко... блин... бобкоопасную патию.
Вот жрут румынские политеге губкобезобразную фаллопатию, а потом делают чо попало, энцефалы, блин.
Думается, у бразильских-то бурёнок в этом плане всё тип-топ

губкобобную???
это который имбицил в квадратных штанах??? нафиг!!!! 


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Как страшно стало жить в ЕС! Тут чумка у поросят, там бешенство у коров!
Самое интересное, что эпидемии в бывших странах соцлагеря. Т.е. бывшего влияния России. Т.е. в тех, кто быСтренько перенастроился на Запад, не думая, что Россию на коленях долго не продержат.
Виват Сельхознадзору!

Самое интересное, что эпидемии в бывших странах соцлагеря. Т.е. бывшего влияния России. Т.е. в тех, кто быСтренько перенастроился на Запад, не думая, что Россию на коленях долго не продержат.
Виват Сельхознадзору!


Ну вот, и цыганам досталось. Но это ещё мелочи. Феерические новости будут позже! Запад должен запасаться подгузниками фирмы памперс.

Многие жаждя экзотики ездили в японию,отведать сырой рыбы,посетить будистские храмы.
Сегодня уже есть альтернатива(сервис наверняка улутшется за счёт наплыва туристов),и эта русский север ! тут вам и струганина из оленя,из рыбы,и капища шаманов и этнографические деревни,и уникальная природа ,
Сегодня уже есть альтернатива(сервис наверняка улутшется за счёт наплыва туристов),и эта русский север ! тут вам и струганина из оленя,из рыбы,и капища шаманов и этнографические деревни,и уникальная природа ,

мля..... не ГОБКООБРАЗНАЯ - а ГУБКООБРАЗНАЯ
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

https://www.youtube.com/watch?v=QSZmV_3Lm_A#t=38
после этого ролика,Псака опсикается! Ролик с погонщиком уток из России завоёвывает популярность по всему миру


Поляки уже давятся яблочками по 4,5 кг на рыло. Румыны теперь будут усиленно штудировать рецепты мясных блюд. Кто следующие? Немцы! После симметричного ответа каждый немец который без машины будет обязан купить новую в автосалоне, а тем у кого уже есть будет рекомендовано купить вторую запасную. Знаете ли немецкие машины такое гавно стали, полезно иметь запасную.

Швейцария недавно также запретила импорт мяса из Румынии, так как в продукции обнаружены бактерии африканской чумы свиней.Помимо Румынии, импорт мяса в Швейцарию запрещен из Болгарии,а также ряда регионов Хорватии и Латвии.Кстати,Швейцврия не входит в состав ЕС и не собирается это делать в ближайшей перспективе.
Россельхознадзор запретил импорт живого крупного скота из Румынии из-за коровьего бешенства. Медики считают,что употребление мяса,зараженного коровьим бешенством, может вызвать неизлечимую болезнь Крейцфельда-Якоба.
Так называемая губчатая энцефалопатия была выявлена в Британии в 1986 году.За время распространения этой инфекции там умерло 200 человек.Запрет на импорт мяса из Британии был введен в Советском Союзе сразу же после первой вспышки заболевания и снят российскими властями лишь спустя 25 лет-в 2012 году.
Россельхознадзор запретил импорт живого крупного скота из Румынии из-за коровьего бешенства. Медики считают,что употребление мяса,зараженного коровьим бешенством, может вызвать неизлечимую болезнь Крейцфельда-Якоба.
Так называемая губчатая энцефалопатия была выявлена в Британии в 1986 году.За время распространения этой инфекции там умерло 200 человек.Запрет на импорт мяса из Британии был введен в Советском Союзе сразу же после первой вспышки заболевания и снят российскими властями лишь спустя 25 лет-в 2012 году.

Короче румыны нам еще за Бессарабию и Одессу не ответили! Коровье бешенство - это ведь только начало, а там у них список большой, это же большая деревня - румыния, только от села и живут.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.