Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Колонна с гумпомощью жителям востока Украины выехала из Наро-Фоминска

Колонна с гумпомощью жителям востока Украины выехала из Наро-Фоминска

НАРО-ФОМИНСК (Московская область), 12 августа — РИА Новости. Автоколонна с грузом гуманитарной помощи отправилась во вторник из подмосковного Наро-Фоминска к юго-западной границе России.

"Автоколонна доставит жителям Восточной Украины около 2 тысяч тонн гуманитарных грузов, собранных москвичами и жителями Московской области", — сообщили журналистам в администрации Подмосковья.

Гуманитарную помощь, которую направляет Москва и Московская область, доставят 280 "Камазов". Среди отправленных грузов — продовольствие, в том числе 400 тонн круп, 100 тонн сахара, 62 тонны детского питания, 54 тонны медицинского имущества и лекарств, 12 тысяч спальных мешков и 69 электростанций различной мощности.

Фото: Максим Блинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Венди 12 августа 2014 07:57
+9
Вот это дело! applodisment
№2 aqtras 12 августа 2014 10:03
+3
А абамка зассал:
Обама предостерегает Москву от вторжения на Украину
Описаны детали требований МКК и параноидальные опасения западников.
№3 Карлуша 12 августа 2014 15:14
+1
Украина отказалась впустить КамАЗы из российского гуманитарного конвоя

По его словам, собранный груз будет доставлен на украинскую границу, растаможен и перегружен на другую технику, передает «Интерфакс». Чалый заявил, что Украина не допустит, чтобы груз сопровождали сотрудники МЧС России или другого силового ведомства. При этом он признал, что принять помощь от России Украине порекомендовали лидеры западных стран.


Тогда она не дойдет до Донбасса....
Суки... avtomat
№4 Ужа 13 августа 2014 00:17
-1
Свидомые всё разворуют, потом продадут оптом и в розницу в ентырнэтах или обычных магазинах. Если уж на то пошло пригласить международных журналистов сопровождать гуманитарный груз.
----------
№5 Дмитрий Ко 12 августа 2014 07:57
+8
Не слабенькая колонна то вышла!
№6 Аслан.Ш. 12 августа 2014 08:30
+19
Порошенко требовал,чтобы вся гуманитарка,поставлялась в Куев.
Тогда до граждан Новороссии не дошло бы ничего.
Наши продавили,все таки,прямую доставку на место.Куев может,
может леденец сосать,такие деньги ушли из кармана.
№7 Владимир.Л 12 августа 2014 08:47
+7
Думали как амерские сухпайки перепродать. Ан - не вышло. Помогать кондитеру не наше дело. Там Банана старается.
№8 glauden 12 августа 2014 09:51
+2
Да они Канадскую *посылку* за ночь на 1.5 млн долл. меньше сделали. Сначала кричали, что на 5 лямов касок и прицелов прислали, а на следующий день заявили, что всего на 3.5 млн. Вот где забота гражданах( солдаты, тоже граждани Украины и ополченцы Украинцы и ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧТО ОНИ ДРУГ В ДРУГА СТРЕЛЯЮТ).
№9 Ассоль 12 августа 2014 12:30
0
Интересно, а в киев-то зачем? У них же там все замечательно. Вот крахаборы.
№10 Krilion 12 августа 2014 09:06
-1
мне одному кажется. что было бы гораздо прощё, быстрее и дешевле сформировать колонну сразу в Ростове, куда привезти весь необходимый груз по ж\дороге(если вдруг нет на месте. что сомнительно)...от Ростова до украины - всего ничего...а гнать технику аж из Москвы - просто бред какой то...
№11 Grib_ok 12 августа 2014 09:12
+9
В Ростове нет столько техники. Обратите внимание, что машины одинаковые (в т. ч. расцветка).
Или гнать гуманитарку железкой, а технику порожняком по М4 ? Тоже, имхо, не очень умнО ..
Плюс психологический эффект: гуманитарная помощь идет ИЗ МОСКВЫ (читай, тронете, будет вам звиндец) ..
№12 ashna 12 августа 2014 13:37
+1
Да к тому же столько "чисто Камазов" в Ростове трудно было бы найти. Я,кстати,надеюсь,что весь автотранспорт останется для нужд Новороссии
№13 Anka Rall 12 августа 2014 11:31
+2
думаю, ситуация под наблюдением наших спутников, которые фотографируют передвижение этой колонны.

В случае чего- у нас будут неопровержимые доказательства rtfm
№14 BMW 12 августа 2014 07:58
+12
Слава РОССИИ!!!
№15 Юлия.Р 12 августа 2014 10:44
+8
Из-за хохлов слово "слава" вызывает рвотный рефлекс. Может лучше: Россия, вперёд! Русские не сдаются! avtomat fuck-you
№16 sgepeter 12 августа 2014 12:39
+3
Согласен, споганили слово.
№17 Tallarion 12 августа 2014 07:58
+11
Только бы не расстреляли колонну...
№18 злыдня 12 августа 2014 08:00
+2
Думаю, что так и будет. Провокация будет, иначе хохлы - не хохлы.
№19 марина_м 12 августа 2014 08:11
+5
охрана колонны имеется,расстрелять вряд ли получится
№20 Аслан.Ш. 12 августа 2014 08:23
+4
Не посмеют ,там будут представители Красного Креста.
№21 С.Нсл 12 августа 2014 08:56
+4
Когда эти нелюди на кого-то оглядывались, кроме СШП?
№22 lavrenyuk.polia 12 августа 2014 11:16
+2
Цитата: Аслан.Ш.
Не посмеют ,там будут представители Красного Креста.

А когда их это останавливало. В детей стреляли, гражданский самолет сбили... Остается только надеяться .
№23 Аслан.Ш. 12 августа 2014 11:45
+1
Боинг они пытаются свалить на Россию или ополченцев.
Там не было свидетелей.Колонна 280большегрузов,это
сотни свидетелей,в том числе иностранцы, представители
К.креста и пресса.Красный Крест,слишком влиятельная организация,
что бы даже отморозки из Фашинктона, рискнули на такую аферу.
№24 Владимир.Л 12 августа 2014 08:48
+6
Хохлы с двух сторон, так что не стоит так разбрасываться терминами. Сладкий Параша - это хохол? У садистов, предателей, тварей всех мастей нет национальности.
Не хохлы там рулят парадом, а жыды и пендосы!
Хохлы - жертвы пропаганды и промывки мозгов! Раньше все дружили, а с приходом жыдов и пендосов вон, что случилось!
№26 Ужа 13 августа 2014 00:29
-1
У хохлов есть идеи как убрать пиндосню и жидов из Украины? Потому что промывка мозгов перешла отметку махимум и теперь имеем жуткие результаты, антирефлексивные и не поддающиеся вообще ни какой логике. Если все на Украине были подвержены пропаганде почему тогда не все сошли с ума? Это какое то различие на генном уровне? Ваше мнение?
----------
ты, похоже, недалёкий человек или просто ещё молод и поэтому луп, и твой небольшой жизненный опыт не даёт тебе мыслить обширнее или может в молодости не читал умных книжек! ты ведёшь дискуссию на тему, о которой не имеешь понятия!

Мнение у тебя! А у меня объективные наблюдения! И краткий ответ может растянуться на целую статью со ссылками и цитатами!

Для тебя скажу проще, на Украине было 8 основных крупных телеканалов, 6 работали в стиле вашего "Дождя", один был нейтрален, один был пророссийским, а один вообще херню показывал!
Так же прочти в вики статью "Манипуляция массовым сознанием" и возможно тогда многое для тебя станет понятным
№28 samson 12 августа 2014 17:25
0
В этом я уверен... С хохлов станется... сволочи! Но, если хоть одна хохломордая тварь пульнет по колонне хоть из рогатки, уверен - обс...раться будет за Днепрорм
№29 Чайка 12 августа 2014 11:47
0
пусть попробуют сунуться! Думаю наши об этом позаботились. aggressive
№30 Юлия.Р 12 августа 2014 12:51
+1
Сейчас зашла на Грани, ох как же там вся нечисть беснуется из-за гуманитарной помощи. Вот, например, можно сказать самый добрый комментарий:

"Ехать примерно сутки... Думаю, что за сутки Украина и Запад что-то предпримут, чтобы эту колонну развернуть и послать к чертям собачьим... Иначе эта колонна, даже не войдя на Украину, остановится неподалеку от границы, и из нее, как тараканы, будут лезть и лезть зеленые человечки с вооружениями, и просачиваться через границу..."

Или вот:

"Ни в коем случае нельзя соглашаться на вход этой троянской свиньи на Украину. Все остальное - предательство и пособничество убийству украинских бойцов и мирных жителей."
№31 Светогор 12 августа 2014 07:59
+4
блин укропы бы чего не сотворили,боязно...
№32 keeper 12 августа 2014 08:02
+5
Не решатся. В противном случае это будут уже их серьёзные проблемы.
№33 Дмитрий Ко 12 августа 2014 08:04
+12
Эта колонна уже идет под эгидой "Красного креста" если не ошибаюсь и ее разбомбить это уже несколько другое, чем просто колонну собранную гражданами и высланную на свой страх и риск
№34 Добрый ДяДя 12 августа 2014 08:00
+7
Еще бы 280 танков укатать всех нациков.
№35 keeper 12 августа 2014 08:00
+10
С Богом! И пускай эта гумпомошь станет началом правильного процесса.
№36 gans42 12 августа 2014 08:09
+10
Ну наконец-то! С Богом!
№37 Иван_Н 12 августа 2014 08:09
+16
укры ногти грызут. Они специально разрушают инфраструктуру, чтобы население недовольно было. А Россия им помогает "держаться". Прогнув ООН. И сразу видно - кто друг, а кто - нет.
№38 galkiper 12 августа 2014 08:12
+1
Ждем сообщений об обстреле колонны укропитеками,эти твари ни чем не гнушпются.
№39 Impress 12 августа 2014 09:49
+6
Типун тебе на язык girl_mad
№40 Домовой 12 августа 2014 08:13
+8
Укры - это укры. Это диагноз. Три месяца утюжить города, уничтожая людей, чтобы пропустить к ним гуманитарку? Это ж фашисты! Колонну может и не разбомбят, побояться сопровождающих из МКК задеть, да и журналистов там будет наверняка много, но заблокируют однозначно. Типа под предлогом боевых действий, или еще какую-нибудь хрень придумают. Как признают в ДНР - Донецк в оперативном окружении, дорога через Красный луч блокирована. Верю, что у наших есть вариант на тот случай, если колонну просто не пустят ни в Донецк, ни в Луганск.
№41 Анастас 12 августа 2014 08:16
+5
Укры сильно облажались с Боингом, если облажаются еще и с колонной гуманитарной помощи, то даже госдепу нечем будет крыть.

Расстрел колонны Красного Креста - это как расстрел миротворцев. Уверена, ответка прилетит, тем более, что ВВП наверняка и такой вариант просчитал. То-то у нас в последнее время столько раз проводили военные учения именно миротворческого характера.
№42 Владимир.Л 12 августа 2014 08:50
0
Расстрел колонны - прямая причина для ввода миротворческого контингента.
№43 С.Нсл 12 августа 2014 08:58
0
Вы имеете ввиду миротворческий контингент? Да. Они в повышенной готовности.
№44 Сибирь 12 августа 2014 08:17
+1
Интересно, а охрана будет? Без сопровождения стрёмно - украинство покажет своё мерзкое мурло...
№45 Чайка 12 августа 2014 11:48
+1
скорей всего будет. Только незаметная и вежливая! bully
№46 Северянка 12 августа 2014 08:21
+17
№47 neogeorge 12 августа 2014 08:22
+6
России уже грозят пальчиком за это "самовольство". Опять про санкции затрещали. Это не миссия Красного Креста. Те еще неделю собираются информацию собирать о необходимом. Поэтому провокации очень вероятны. Заметьте, колонна поедет на участок границы с ЛНР. А на это ни в ООН ни на Украине не давали согласия. Там реально думают, что под видом гуманитарки мы повезем оружие. Больные. Или по себе меряют?
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№48 Казачка 12 августа 2014 08:23
+6
Я думаю, что провокации будут обязательно. Но это им не безоружных стрелять. Охрана то наверное есть? Надоела война, когда же майданутые крови напьются? Самое интересное, что в той части Украины, где нет войны, относятся к ней как к какой то игре, мол там москалей бьют. Только гробы приносят отрезвление. Желаю им получать их побольше ( прости меня, Господи), хотя уже в открытую говорят, что за войсками ездят передвижные крематории- о как! Семье погибшего даже братской могилы не найти...пропал без вести. Они даже не фашисты. Они твари.
№49 Namestnikwashingtona 12 августа 2014 08:24
+1
Только бы хунта не расстреляла колонну.
№50 ckomopox 12 августа 2014 08:32
+1
Ну если на границе подхватят своих миротворцев , то всё будет окей .
№51 BMW 12 августа 2014 08:38
+5
Какие же лживые мерзкие твари!Оказывается это инициатива Поросенко......
"КИЕВ. 11 августа. УНН. Президент США выразил поддержку действиям Президента Украины, в частности, его инициативе по международной гуманитарной миссии для Луганска под эгидой Международного Комитета Красного Креста с участием ЕС, России, Германии и других партнеров, передает УНН со ссылкой на пресс-службу Президента Украины."
№52 С.Нсл 12 августа 2014 09:00
+1
Да какая разница, что он поет? Главное - прогнуть их удалось и гуманитарка идет.
№53 wagner1975 12 августа 2014 08:39
+2
Думаю колонна никак не связана с "дополнительной" помощью. Наши не дураки так подставляться. Доставить "специально-обученный" груз можно кучей других способов - 200 км. границы для этого есть smile Судя по подготовке к контрнаступлению - боеприпасами уже обеспечили.
№54 samson 12 августа 2014 17:33
0
Если "гуманитарка" отвлекающий момент??? Все внимание ведь на нее сейчас? А где-нибудь, как-нибудь... (Тогда это - круто!!!)
№55 wagner1975 13 августа 2014 08:42
0
Гуманитаркой Путин дал ещё несколько дней ополченцам для подготовки к отражению штурма Донецка...
№56 Аслан.Ш. 12 августа 2014 08:40
+9
Бабуин и фюрерша, орали на весь мир,что любую гуманитарку,
будут считать вторжением, со всеми вытекающими последствиями.
Путин продавил в исполкоме К.Креста,решение о оказании гум.помощи,
не Украине,а Новороссии. Обамка и Меркель,опять обложались по полной.
№57 Владимир.Л 12 августа 2014 08:53
+1
А что удивляться: региональные руководители.
№58 anko49 12 августа 2014 08:40
+5
НАРО-ФОМИНСК-ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ!В Алабино-танковый биатлон,в Наро-Фоминске-гуманитарка.Кто с Россией дружит и с голода не помрет,и защиту получит. applodisment
№59 Владимир.Л 12 августа 2014 08:55
0
Мне кажется, что не стоит писать "гумпомощь". Это как-то сдвигает акцент, принижает смысл. Точно так же не стоит писать ВОВ. Великая Отечественная война - это звучит правильно.
№60 Еlen 12 августа 2014 08:59
+2
Ура! Наконец-то собрались applodisment
Теперь вопрос как на это отреагирует госдеп? Им-то эта колонна вообще не нужна и не вписывается в их планы.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№61 Valensa 12 августа 2014 09:14
+13
Помню, в далеком 1995 году, когда мы переезжали из Казахстана в Новосибирск, у нас тоже были очень трудные времена. Трудно было с работой, жильем и мы частенько голодали. У нас двое детей. На тот момент им было 12 и 10 лет. Один раз мы голодали целых 3 дня. Я разрешила детям не ходить в школу, сказала им лежать и экономить энергию. И тут соседка приходит и приносит нам свеклы с ботвой и ведро с картошкой. Говорит, что прореживала свеклу, куда ее девать, да и картошка скоро новая будет. О наших проблемах она не знала, мы люди гордые и стеснительные. И я подумала, что бог есть. Не даст с голоду умереть. Вкуснее той свекольной ботвы на тот момент мы не ели. Сейчас у нас все хорошо. Как добыть еду вообще не занимает наших мыслей.
Я очень надеюсь, что с помощью бога эта колона дойдет до места назначения. Новороссия выстоит и настанут непременно лучшие времена у людей которые так страдают.
№62 LUTYIAV 12 августа 2014 09:15
+1
Молодцы! Но только меня,терзают смутные сомнения.Пропустят ли?Придумают, очередную гадость.
№63 doom33 12 августа 2014 09:18
0
Не слабо!
№64 Арина_Симонова 12 августа 2014 09:55
+1
На днях бои горячие были вдоль границы.Может быть наши отбивали коридор для гум конвоя.И уж,наверняка, встречать будут.
№65 Arsss 12 августа 2014 09:59
+1
Не сомневаюсь, что будут провокации. Попробуют унизить.
Сейчас передали. что колонна войдёт в указанном Киевом месте, то есть через подконтрольную хунтой территорию. Укросайты ещё вчера писали,
что под Донецк ничего не пойдёт, а только в Луганск.

"По словам Пескова, организована миссия Международным комитетом Красного Креста. Как подчеркнул пресс-секретарь российского президента, миссия «войдет на территорию Украины в месте, которое согласовано с украинской стороной». Песков добавил, что у него нет информации об участии в конвое других стран".
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№66 емаё 12 августа 2014 10:15
+2
Все таки большенство людей в Мире оценит роль России в Украинском конфликте.Посмотрите, как гуманитарная помощь для несчастных людей, которых Украинское правительство просто уничтожает, становится костью в горле у Европы. Европа, извините, уже в глубокой ж..пе со своей псевдо демократией. Европа ринулась уговаривать другие страны не давать продовольствие в Россию...?!? Нонсенс.
№67 Ужа 13 августа 2014 00:36
-1
Да, теперь становится понятным кто понсировал революции в России и устраивал голод. Как бы евроупыри не прикрывались овечей шкурой, клыки то торчат.
----------
№68 емаё 12 августа 2014 10:19
+1
два дебила (США и Италия) это сила
России пригрозили новыми санкциями за ”самовольную” гуманитарную помощь
https://rus.delfi.ee/daily/abroad/rossii-prigrozili-novymi-sankciyami-za-samovolnuyu-gumanitarnuyu-pomosch.d?id=69521461
№69 Невидимка 12 августа 2014 11:08
+2
А у нас по "зомби" - русские готовят военное вторжение, русские прячут танки между упаковками инсулина... И всё - на полном "голубом глазу"...
№70 lavrenyuk.polia 12 августа 2014 11:12
+1
Не посмеют ,там будут представители Красного Креста.[/quote]
А когда их это останавливало. В детей стреляли, гражданский самолет сбили... Остается только надеяться .
№71 lavrenyuk.polia 12 августа 2014 11:20
+3
Цитата: galkiper
Ждем сообщений об обстреле колонны укропитеками,эти твари ни чем не гнушпются.

Нет, таких сообщений ждать не будем . СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ ИМ И БЛАГОПОЛУЧНОГО ПРИБЫТИЯ !!!
№72 AH24 12 августа 2014 11:21
-12
В чем разница между гуманитарной помощи, гуманитарной помощи Путина? Такие, как между стулом и электрическим стулом biggrin
№73 Yakpetr 12 августа 2014 11:25
-2

AH24 В чем разница между гуманитарной помощи, гуманитарной помощи Путина? Такие, как между стулом и электрическим стулом


...тебя давно на него посадить надо...что бы не вякал тут...бандеровский выродок...
№74 lavrenyuk.polia 12 августа 2014 11:48
+1
Цитата: Невидимка
А у нас по "зомби" - русские готовят военное вторжение, русские прячут танки между упаковками инсулина... И всё - на полном "голубом глазу"...

Да у них заранее все тексты написаны , только события меняются , а комментарии все время одни и те же.
№75 Чайка 12 августа 2014 11:58
0
Давайте ребятки, с вами Бог!
№76 Yakpetr 12 августа 2014 13:20
-3
извини смазал...
№77 tschapai 12 августа 2014 12:01
+1
Киеву с Одессой остаётся только ждать, надеяться и верить...

что они не разделят участь Донецка с Ворошиловградом...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№78 zemler1 12 августа 2014 12:06
0
Надеюсь хоть пяток "Панцирей" в составе колонны отправили. А то ведь укры как пить дать будут пытаться бомбить...
№79 елена мирошникова 12 августа 2014 12:11
0
Доедут в целости и сохранности!
№80 viktori 12 августа 2014 12:18
+1
Наконец-то помощь отправлена. Удачной дороги! ПОМОГАЙ ВАМ БОЖЕ НА ВСЁМ ПУТИ ДО ДОНБАССА!!! АМИНЬ!!! facepalm
№81 valent100 12 августа 2014 12:37
0
Пусть только попробуют тронуть, учения десантников в Псковской обл. не зря начались.
№82 iNekto 12 августа 2014 13:28
-2
Самое главное, чтобы эта помощь не попала прямёхонько в руки "свидомых"

Лично мне не понравилась вот эта оговорка:


Гуманитарная колонна РФ войдет на территорию Украины в месте, которое будет выбрано в согласовании с Киевом. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков газете Financial Times.
itar-tass.com/politika/1374393


Как бы этот гуманитарный груз, большей своей частью, не осел на территориях подконтрольных хунте.
№83 Zmey 12 августа 2014 15:17
+1
Не переживать!Ё
76-я ДШД проводит КШУ с десантированием на НЕЗНАКОМОЙ местности с боевой стрельбой в период с 11 по 16 августа.

Какой маршрут у колонны? biggrin
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№84 Мирослав 12 августа 2014 15:21
0
Вот увидите Псаки вскоре скажет - что это очередная военная агрессия Путина против США - и колонну надо срочно разбомбить - желательно ядерным оружием. ))
№85 злыдня 12 августа 2014 15:51
0
ну что и требовалось доказать diablo Порошенко не пускает гуманитарку на Украину. Вы типа на границе оставляйте, а мы заберем и само распределим
№86 iNekto 12 августа 2014 16:27
-2
Все еще оказалось еще хуже:

Украинские власти не пропустят на территорию страны технику из российского конвоя. Об этом в эфире украинского телеканала «Громадьске ТВ» заявил замглавы администрации президента Валерий Чалый.

«Мы не рассматриваем возможность любого движения российских колонн по украинской территории. Колонна остановится в транзитной зоне, там помощь будет перегружена», – заявил он в эфире телевидения.

Чалый уточнил, что гуманитарная помощь будет перегружена с российских на украинские грузовики. Также украинские власти исключают, что груз будут сопровождать сотрудники МЧС России или какого-либо другого силового ведомства РФ. Доставку гуманитарной помощи будет координировать украинское отделение Международного Красного Креста.
top.rbc.ru/politics/12/08/2014/942417.shtml


Не дай Бог, путинские чиновники сольют помощь москвичей свидомитам. aggressive