Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Говорухин предложил ограничить показ американских фильмов в РФ

Говорухин предложил ограничить показ американских фильмов в РФ

Кинорежиссер, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Станислав Говорухин предлагает ограничить показ американских фильмов в России и увеличить долю европейского, корейского и иранского кино. Такое заявление он сделал сегодня после совещания Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Москве.

"Я считаю, что хорошо было бы ограничить голливудское кино на российских экранах, но не за счет российского кино, мы выпускаем около 60 картин, а за счет кино, снятого в странах с богатой кинематографической культурой - Турции, Кореи, Ирана, Японии, европейского кино", - сказал Говорухин.

"А то мы смотрим только голливудское кино и крайне редко иранское кино", - добавил он.

При этом Говорухин подчеркнул, что "это должна быть мягкая политика, но я не представляю, как это сделать практически".

К запрету Государственного агентства Украины по вопросам кино (Госкино) показа в стране девяти фильмов и телесериалов российского производства Говорухин отнесся спокойно.

"Это нормальная политика любого государства запрещать показ (фильмов) в своей стране. Я спокойно к этому отнесся", - сказал режиссер.

Госкино Украины отменило государственную регистрацию или отказало в ней российским фильмам и сериалам "Фальшивая армия. Великая афера полковника Павленко", "Второй убойный", "Холодный круиз", "Честь самурая", "Разреши тебя поцеловать снова", "Ментовские войны 7", "Отдельное поручение", "Ментовские войны 4", "Просто Джексон". Согласно заключению экспертной комиссии, указанные работы признаны запрещенными для телевизионного показа, публичного коммерческого видео, домашнего видео на территории Украины, а три из вышеуказанных кинолент "получили запрет и для показа в кинотеатрах".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 pms163 17 сентября 2014 13:59
+38
за показ по тв "американского пирога" и подобных давать срок
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№2 бимбер 17 сентября 2014 14:09
+21
И вовремя отсидки крутить им только амерские фильмы. За хорошее поведение можно им показать "Бриллиантовую руку" и "Кавказскую пленницу".
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№3 Надя 17 сентября 2014 15:22
+6
Бекмамбетову - пожизненную каторгу за его издевательство над советским кино!!!
№4 Читатель 17 сентября 2014 13:59
+39
Поздно ограничивать. Нужно запрещать все типа домов, пусть_говорят, прожекторы, камедиклабы, давай_поженимся и все им подобное. Телевизор выбросил лет 7 назад. И сейчас если вдруг зайду куда-нибудь, где телевизор работает и все - культурный шок!!! Такое там несут, что на голову не наденешь.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 Чацкий 17 сентября 2014 14:16
+20
Скучаю по "В мире животных", "Клуб путешественников", "С утра пораньше" и иже с ними. В детстве мы с сестрой специально вставали ни свет ни заря, чтоб посмотреть очередной выпуск СуП )) Даже "Ералаш" перестали показывать по основным каналам.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№6 lada 17 сентября 2014 14:36
+22
Вспомните,какая была передача "Здоровье" с Белянчиковой.Красивая,умная,тактичная,добрая ведушая..И сейчас "Здорово жить" с Малышевой..Это же ужас просто..
№7 Надя 17 сентября 2014 15:20
+15
Малышева - это оружие массового поражения!
Смотреть Малышеву - вреднее, чем курить!
№8 Impress 17 сентября 2014 16:58
+7
Да, неприятная тётка, я пару раз пыталась посмотреть её передачу - не смогла, воротит. Та же реакция на "Пусть говорят".
Это телевизионный мусор, от смотрение оного уровень интеллекта падает biggrin
№9 нирбок 17 сентября 2014 15:22
+2
запомнилась женщина-презерватив с семитом рядомстоящим.Офигеть!
№10 Vitamin 17 сентября 2014 14:28
+9
Это как же, не смотрели даже Сочинскую олимпиаду? А я специально для неё новый телевизор купил.
№11 Вито 17 сентября 2014 17:27
+9
Цитата: Читатель
Нужно запрещать все типа домов, пусть_говорят, прожекторы, камедиклабы, давай_поженимся и все им подобное.

Все это российские версии американских же передач.
К сожалению, сейчас на ТВ пришли люди, которые не хотят или не могут создать что-либо свое. Поэтому берут всякий заокеанский ширпотреб и строгают из него свои поделки.
Очень редкая передача или фильм заслуживают внимания. Но ведь они есть. И есть в России адекватные люди, патриоты своей страны, которым не безразлично здоровье народа.
Вот ими и надо заменить всех этих телеподельщиков, а уж на государственных каналах – в обязательном порядке.
№12 Ольга_Любимовамакарова 17 сентября 2014 17:49
+3
надо начинать с малого запретить дом -2.... потом запретить все амер фильмы унижающие РОССИЮ ох как их много ...потом меньше показывать ужастики после них психика детей расшатывается ...очень даже и пожалуйста уменьшите секс.. на экранах .интерес в реале пропадает ..когда нет ничего загадочного \уже просмотренно эро и порно фильмы и худ фильмы с сексом конечно наши мужчины слабеют им надо придумывать ролевые игры...потому что все уже знают что там под одеждой
№13 schtern 17 сентября 2014 23:15
0
Вы забыли упомянуть различного рода боевики (с ментами и без них), их такое количество на экране, что тоже перестал включать телевизор
№14 Ольга_Любимовамакарова 17 сентября 2014 17:50
+1
читатель...я тоже все телеки раздала дома только комп
№15 ComsomoL 17 сентября 2014 14:01
+2
Иранского???? shok
Че-то, как-то, излишне креативно... smile
№16 MaxiMus_1205 17 сентября 2014 14:20
+15
Излишне креативно - смотреть фильмы, снятые в стране у которой нет своей самобытной культуры в принципе, как таковой...
Ведь вдумайтесь - уже целое поколение воспитано на боевиках ужасах и мелодрамах, на 5 жизненных историях обмусоленными до безобразия в голливуде!!! А что там внутри кроме насилия, секса, жажды внезапно разбогатеть?!? Ведь нет ничего.. правда? ... пустота...
Поэтому такие инициативы - которые позволят через кинематограф узнавать что то новое про страны о которых мы слышим только негатив и тот по новостям - боевики, война, борьба за нефть... несомненно нужны
№17 ComsomoL 17 сентября 2014 14:36
+9
Ну, я их не защищаю. Просто, американское кино оно разное! ДА, как правило зрелищное и "эффектное", так же , как допустим, бразильское - сериальное, а наше кино - душевное, и т.д. Не всё так однозначно winked
Как пример, я думаю моё детство было без каких-то ощущений, если бы я тогда, не смотрел бы, например...: Индиану Джонс, или Крестного отца, или Назад в будущее, или Однажды в Америке, или Форрест Гамп и.т.д. и.т.д.... много всего хорошего там есть, ФАКТ. А то, что последнее время снимают шлак, так и мы тоже, вроде, не блещем на их фоне.
№18 Impress 17 сентября 2014 17:00
+1
Цитата: ComsomoL
последнее время снимают шлак
Точно. Эти супер-пупер-герои достали winked
№19 Ольга_Любимовамакарова 17 сентября 2014 17:51
0
речь не идет о запрете всех амер фильмов ..
№20 Vlad_Stalin 17 сентября 2014 22:06
0
Дело не в стране происхождения, а в сюжете. Возьмем Индийское кино, на первый взгляд душевное и безобидное, НО!!! Вот уже много лет Болливуд проповедует курение и алкоголизацию. Тот же старый пердун Амитабх Бачан, местный кумир и идол, в каждом фильме то с сигаретой, то с сигарой в зубах, то со стаканом виски в руке. И женщин курящих так любят показывать! Хотят эту рыночную нишу прибрать к рукам, чтобы женщины в Индии закурили. Сейчас там среди городских жителей курит приблизительно одна женщина на тысячу мужчин.

С Голливудом то же самое. Сейчас что ни фильм, так это просто реклама табака и алкоголя сделанная в виде кинофильма. Ну и фильмы с пропагандой толерантности к проявлениям Сатанизма надо отслеживать и запрещать.
№21 бимбер 17 сентября 2014 14:59
+15
Ув.MaxiMus_1205, Вы ошибаетесь когда утверждаете, что у Ирана нет своей самобытной культуры.
Иран это страна древней и высокоразвитой цивилизации. Достаточно набрать в любом поисковике и информация как на ладони.
Один Омар Хайям чего стОит, поэт, философ, астроном, математик.А он жил в 11-12 веках н.э.

"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало"

smile
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№22 MaxiMus_1205 17 сентября 2014 15:33
+5
про отсутствие самобытной да и вообще культуры - это я о США :)
№23 Надя 17 сентября 2014 15:25
+4
Не могу полностью согласиться. А как же "Римские каникулы", "Трюкач", "Как украсть миллион", "Завтрак у Тиффани", "Крестный отец"?
Я бы не рубила так с плеча.
За "Американский пирог" и ему подобные - да, отламывать руки тому, кто купил и пустил в прокат.
А голливудская классика - это достояние всех людей, независимо от гражданства.
В Германии был фашизм, они много горя нам принесли, гады, так что ж теперь - запретить Бетховена и Гёте?
№24 MaxiMus_1205 17 сентября 2014 15:40
+7
Надежда, простите :)) но Как украсть миллион (уже по названию), Крестный отец (поколение 90-хх которое лежит уже в сырой, моё кстати поколение тоже), что в них??? чувства сострадания к убийце построившему свою империю на крови?? этим восторгаться?? - продолжить слушать шансон и жить по понятиям... именно этого от нас и добивается голливуд - он филиал (лишь маленькая толика) тех кто ведет против нас "гибридную" войну
№25 газпопредоплате 17 сентября 2014 16:31
+2
Извините, но из "Крестного отца" вы взяли только внешнюю, очевидную линию, на которой построен сюжет. На самом деле, как книга, так и фильм совсем о другом. "Однажды в Америке" менее глубокий, но тоже фильм не о бандитских разборках. Если хотите об этом, то - "Банды Нью-Йорка".

Добавлю еще из голливудской классики - "Охотник на оленей"
№26 Надя 17 сентября 2014 16:59
+2
Фу, какое ханжество! Осудить фильм "Как украсть миллион" за его название! Это так же примитивно, как объявить Достоевского безбожником за заглавие "Бесы"!!!!
Вы этот фильм смотрели? Вот посмотрите, а потом проповедуйте высокую мораль!
"Крестный отец" - то же самое. Писать (и снимать кино) о злодее - это не значит оправдывать его злодейство. Давайте запретим изумительные "17 мгновений" - там Мюллер, Шелленберг и т.д. показаны тоже как обычные люди - а ведь они убийцы! "Этим восторгаться?"
А при чем здесь шансон? К чему приплели? Аргументов больше не нашлось?
Я человек мирный, не конфликтный, но, честное слово - вы написали глупость.
Патриотизм - это не огульное поношение чужой культуры. Это умение чужую культуру понять, оценить, сравнить со своей, и с радостью и ликованием понять, что своя - все равно лучше, роднее и любимее!
№27 MaxiMus_1205 17 сентября 2014 15:42
+3
А вот Гёте, Шиллер, Бах.. вот это классика страны у которой уже при жизни данных гениев была СВОЯ самобытная культура...
№28 Вито 17 сентября 2014 17:43
+6
Цитата: MaxiMus_1205
в стране у которой нет своей самобытной культуры в принципе, как таковой...

Ну, зачем так сразу – нет.
Например, писатели. Есть у американцев свои, «пробуждающие в людях чувства добрые». Например, О.Генри. Его произведения, безусловно, достояние всего человечества.
Дело в том, что в Америке уже давно массовая культура победила просто культуру. Вот эту самую масскультуру они и несут всему миру. От нее и надо ставить заслон. Ради здоровья будущих поколений.
№29 Серго 17 сентября 2014 15:31
+2
Советую просмотреть "Дети небес" Маджида Маджиди. Не пожалеете.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№30 заПутинец 22 сентября 2014 18:45
+1
Дети небес мой первый иранский фильм, не пожалел, спасибо за совет! Сегодня хочу посмотреть Развод Надера и Симин.
№31 Сирень 17 сентября 2014 14:01
+2
вот это браво applodisment
№32 Fugazz 17 сентября 2014 14:03
+20
Голливудская хрень по выносу мозга уже в печёнках сидит. Я поддерживаю идею Станислава Говорухина, сие правильно.
№33 Читатель 17 сентября 2014 14:09
+19
У них есть великолепные вещи! Посмотрите фильм "Плутовство", прочитайте книгу "Эпоха пропаганды". Мозговыносилки нужно выкашивать - хорошее оставлять.
Короче - нужна цензура.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№34 Fugazz 17 сентября 2014 14:13
+5
Абсолютно согласен!
№35 Оксана 17 сентября 2014 14:22
+10
Вот здесь я согласна категорически! Помню, когда-то смотрела фильм, даже не помню названия, про который перед показом долго рассказывали, что его не пропустила цензура, что пролежал на полке 20 лет.. Когда посмотрела.. Ну, в общем, лучше б он еще 120 лет на полке пролежал.. Унылое говно - это мягко сказано. Так что цензура просто необходима! Только нормальная, с хорошим вкусом и нормальными мозгами..
№36 Надя 17 сентября 2014 15:39
+1
Поддерживаю!!!
№37 некисло 17 сентября 2014 14:44
+8
Плутовство это супер)) и как нельзя актуально на сегодняшний день. Еще В петле In the Loop (великобритания) хороший фильм на сегодня. про псак))
а Голливуд порой выдает такое что удивляешься как пропустили фильм, ибо правду рубят с плеча, по русски. разве что не поняли о чем сняли.
так что я - за цензуру. кино СССР и то что щаз у нас на экраны выпускают даже сравнивать не стоит. кроме того полностью зарезали детское кино. надо возрождать.
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№38 lenovo 17 сентября 2014 15:10
+2
Чего там правильного то? Очередная дурость, и показ своей ущербности. Надо не иностранные фильмы запрещать, а свои , нормальные, снимать, а не то что было последнее время. Многие советские фильмы мы с удовольствием смотрим уже сотый раз, а сколько таких современных? И что б скрыть эту убогость, такие "говорухины" , под шумок, хотят запретить иностранщину. Надо не запрещать а заменять, как это сейчас стараются сделать на продовольственном рынке.
№39 altair 17 сентября 2014 16:34
+2
Вы правы! Современное отечественное игровое кино - сплошной китч и безидейность. Пропаганда гламура, сладкой жизни и золотого тельца.
№40 lenovo 17 сентября 2014 20:10
0
Еще, при этом, бездарно сыграно и снято.
№41 OlBuraq 17 сентября 2014 14:03
+2
И индийское кино увеличить.
У Ирана есть классные фильмы.
Кста, китайские мелодрамы тоже очень даже. Особенно с исторической подоплекой.
----------
СВРга
№42 Читатель 17 сентября 2014 14:12
+4
Пример отличного Иранского фильма: Развод Надера и Симин
Реально сильный фильм - жизненный
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№43 ulia 17 сентября 2014 16:26
+2
"Пример отличного Иранского фильма: Развод Надера и Симин Реально сильный фильм - жизненный"
иранские фильмы на Российском ТВ не покажyт!Так как всё ТВ в рyках сами знаете кого!Сейчас на Российском ТВ не yвидищь ни одного славянского лица,а всё только ОНИ.А вы говорите иранские фильмы))они ж столько трyда положили чтобы Иран с грязью смешать.Сейчас за Россию принялись.Теперь и Россия "загоняется" в изгои
№44 Вито 17 сентября 2014 17:51
+7
Цитата: ulia
Так как всё ТВ в рyках сами знаете кого!

Эта проблема решается на раз-два. Национальность в паспорт и квоты в штат СМИ.
На истерику «либеральной общественности» - забить.
№45 некисло 17 сентября 2014 14:57
+2
попытка просмотра после прочтения рецензий и хвалебных комментариев на какой то корейский кажется фильм ( или все таки китайский? но не суть..) закончилась неудачей. если б на актерах хоть одежда разная была бы... но как назло все герои фильма носили или строгие черные костюмы или черные брюки с черными водолазками. стрижки тоже одинаковые. как их различать то?? абсолютно запутавшись через полчаса кто хороший кто плохой пришлось выключить... не мое
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№46 eirene 17 сентября 2014 17:23
+1
А вы думаете китайцы нас тоже сразу различают? Мы для них на одно лицо. Два раза посмотрите и начнете различать. Я вот по внешности и речи уже свободно могут отличить корейский/китайский/японский/тайваньский фильмы
№47 User_1558 17 сентября 2014 14:03
+5
Правильно, не надо закупать Голивудские фильмы, не надо поддерживать американскую индустрия кино! Свои фильмы гораздо лучше, надо снимать свои кинофильмы. Надо поднимать патриотизм в стране.
№48 ktzombi 17 сентября 2014 14:04
+8
я конечно поддерживаю идею, но припозднились с ней, поколение пепси взвоет от нехватки трансформеров
№49 Читатель 17 сентября 2014 14:13
+10
Повоет немного и успокоится.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№50 Софья.К 17 сентября 2014 14:42
+9
Не взвоем, поверьте! Только обрадуемся, что всякая дрянь в глаза не лезет.
И толк в хорошем кино и музыке знаем!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№51 barak_pindosian 17 сентября 2014 14:07
+3
Аплодирую. За 25 года ета зараза сумела унищожит душой целое поколение.
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
№52 заПутинец 17 сентября 2014 14:08
+1
Порекомендуйте пожалуйста для просмотра иранскую картину, желательно полнометражную, для ознакомления.
№53 Physic 17 сентября 2014 14:09
+4
Начинать надо с пеленок, давая ребенку понять, "что такое хорошо и что такое плохо", а не пичкать его пазлами, Барби, электронными играми...
№54 Olegsander 17 сентября 2014 16:10
+1
Пазлы то чем вам не угодили. Поверьте дети лучше вас разберутся во что им интереснее играть.
№55 заПутинец 17 сентября 2014 14:13
+5
мне стыдно, оказывается иранских фильмов очень много и рейтинг IMDb довольно высокий у фильмов. Сегодня обязательно посмотрю один.
№56 миледи 17 сентября 2014 14:15
+4
Ну почему , в Голливуде есть красивые и достоверные исторические фильмы, правда их мало. А всю эту хрень "для широкой аудитории" лично я уже не смотрю лет 10. И телевизор я последний раз включала в феврале, с тех пор нет. Да и наши "продюсеры" задолбали уже этими "домами" и прочим. Мерзко и противно, кто это вообще на публику выпускает? А потом удивляемся, почему так? Да потому что дети с экранов впитывают льющуюся грязь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№57 Gonj1 17 сентября 2014 14:16
+7
А я люблю американское кино. Всегда буду смотреть, для меня это всегда отличный отдых. Между прочим, Голливуд достаточно часто стебётся как над самим американским образом жизни, так и над политикой сша. Тот же Аватар - вся внешняя политика сша за два часа, очень увлекательный ликбез как надо нести демократию аборигенам. Да и сказки у них отличные выходят, теже Звёздные Войны, Индиана Джонс, Властелин Колец... Ранний Джонни Депп, до "пиратского" периода - просто великолепные фильмы. А вот всякие Ментовские войны, или "бандиты на джипах против деда с ружьём" которые НТВ крутит с утра до ночи, или по России-1 вечно плачущие бабы, которым мужик изменяет, и есть самый киношлак, который ограничивать надо. Это всё ИМХО, может кто и любит...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№58 Людмила_Маргевич 17 сентября 2014 15:08
+2
Согласна с Вами,просто не брать в прокат что попало- а только действительно хорошие фильмы,а уж что касается наших сериалов-это в самом деле ужас,все буквально как по шаблону,тоска,я уже тоже перестала смотреть все эти глупости,у меня весь день вещает тока р24
№59 altair 17 сентября 2014 16:36
0
applodisment
№60 Крикс 17 сентября 2014 14:16
+3
Бройлерное их искусство - это гадость.Ограничить - и можно,и нужно.Но ещё чудовищней - иранская или корейская гадость ! Не наше это всё,нерусское.
№61 heretic 17 сентября 2014 14:17
+4
Прежде чем запрещать ,нужно предложить в замен более стоящее . А что может предложить Российский прокат ,ТВ. А по ТВ кроме Следа да еще фильмов ,снятых в СССР смотреть нечего.
№62 DrRusuas 17 сентября 2014 14:22
+11
Надо мелкой гребенкой прочесать все телеканалы - там такая чушь сидит, что волосы дыбом!!! Почему америкосы такие тупые - потому что помимо собственно образования у них с экранов ТВ такая хрень идет.
Телевизионщики заявляют - у этой передачи рейтинг высокий!!! Как может быть высокий рейтинг у умной интересной передачи время показа которой после 23.00. а то и позже, без пояснений понятно почему маленькая аудитория у нее и, естественно, рейтинг. Они что не понимают, что чем больше тупых развлекаловок и шоу, тем тупее становится потребитель этого мусора. А дальше уже цепная реакция - чем тупее зритель-потребитель, тем тупее ему нужна передача - вот так и растет рейтинг этой развлекаловки и отупение народа!!!
А это уже прямая угроза национальным интересам государства и власти нужно вмешиваться и срочно принимать меры, чтобы из-за своих корпоративных, меркантильных и местнических интересов телевизионщики перестали дурить и тупить народ в России. diablo
№63 mirvsem 17 сентября 2014 14:35
+2
Вот здесь Вы неправы. То, что показывают на ТВ в России, по американским каналам НЕ ИДЕТ!
№64 Симферополь 17 сентября 2014 14:27
+5
Полностью поддерживаю! applodisment
Если нам будут показывать фильмы разных стран, это поможет нам лучше понимать другие народы: кто чем дышит, их культуру, их ценности, сравнить "что такое хорошо и что такое плохо" у них и у нас. Понять исторические предпосылки: почему теперь они живут так, а не иначе, с кем хотят дружить и почему, с кем враждуют... Один хороший фильм может дать больше, чем прочитанный в глубоком отрочестве, и давно забытый параграф по истории.
Вобщем, считаю, что это только во благо.
№65 Хищ 17 сентября 2014 14:32
+1
Давно пора! Этот голливуд штампует одни и те же фильмы по бравурности своей. Америка хорошие- весь мир плохой!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№66 Шабер 17 сентября 2014 14:59
+4
Цитата: Хищ
Давно пора! Этот голливуд штампует одни и те же фильмы по бравурности своей. Америка хорошие- весь мир плохой!

Голливудские фильмы - это часть американской войны за господство над всем миром. после просмотра десятка фильмов, где американцы спасают мир от чего-нибудь, все равно чего, в подсознании доверчивых зрителей должно оставаться убеждение, что если США кого-то бомбит, то это очень правильно. Еще раз повторю: голливудские фильмы сделаны так, чтобы вложить в умы смотревших их убеждение о исключительности США и о том, что все, что США делает, исключительно правильно. А после такой подготовки можно бомбить всех, кого захочешь. Да и вообще творить все, что захочешь.
№67 новичок 17 сентября 2014 16:58
0
Давно пора. А то у меня восьмилетний внук на днях посмотрел кино "Принцесса Милифисента" и сказал, что больше он на такое кино не пойдёт. Дословно:"Чуть не уснул." Правда я своих внуков с раннего детства приучала смотреть наши мультфильмы и сказки и сейчас не поощряю просмотр этой бредятины.
№68 некисло 17 сентября 2014 14:33
+1
прежде чем запрещать сначала стоит свой кинематограф поднять и на ноги поставить.. а фильмы зарубежные просто фильтровать. особенно молодежной тематики
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№69 aqtras 17 сентября 2014 14:33
+3
Надо в нашем кино внедрять методы, что используют пиндосы уже много лет.
Т.е. намеренно показывать их тупыми, немытыми дебилами, в нелепо скроенной натовской форме с нашивками, которых нет в природе, говорящих на ломаном англицком с зимбабвийским акцентом, постоянно сосущих с горла уиски пополам с колой и водящих за собой на грязной верёвке непременный атрибут каждого демократичного американца - лишайную седеющую мартышку.
№70 Miron 17 сентября 2014 15:40
0
Может, нужно своё кино хотя бы качественно снимать.

И не снимать такие фильмы, как свежий "Вий", где почему-то главный герой - англичанин, а главный злодей почему-то православный священник.
----------
Only G-d will judge me.
№71 tei781 17 сентября 2014 14:33
+3
Убеждена,что проблему нравственности нашего телевидения можно решить элементарно.Для этого нужно лишь собрать в Кремле руководителей ТВ и объявить,что начиная с завтрашнего дня, в эфире не должно быть никаких сцен насилия,никакой эротики, никаких американских фильмов, где крутые янки убивают русских солдат... Равно как фильмов и передач, в которых оскорбляются чувства верующих.Иначе- отзыв лицензии.И все. Больше ничего не надо.
Но чтобы возродить нравственность в эфире, нужно, чтобы власть захотела навести порядок и изъявила политическую волю.
№72 Miron 17 сентября 2014 15:43
-1
В общем-то, одними запретами вопрос не решить.

Будут смотреть дома, как раньше на видиках.

Нужно снимать своё качественное кино. И я сильно сомневаюсь, что этот вопрос можно решить таким способом, как Вы отписали. То есть вызвать в Кремль режиссёров, сценаристов и актёров и приказать им, чтобы с завтрашнего дня делали все талантливо.

P.S. А вот возродить худсоветы, пропускающие или не пропускающие в прокат как наши, так и зарубежные фильмы - это да.
----------
Only G-d will judge me.
№73 Gonj1 17 сентября 2014 14:42
0
Цитата: Хищ
Давно пора! Этот голливуд штампует одни и те же фильмы по бравурности своей. Америка хорошие- весь мир плохой!


Вы верно не видели "Взвод" Оливера Стоуна, или "Мертвец" Джима Джармуша.. Весьма рекомендую, стереотипы изменятся. А то, что в американских фильмах бывает много патриотизма - так и мы вроде к этому стремимся, иначе что мы на этом сайте делаем и на фильмы про 28 Памфиловцев скидываемся? Если не приятно смотреть на чужой патриотизм, так это дело другое, надо так прямо и говорить, а не прикрываться фразами "всё кацапское американское гамно". Адекватными надо быть, и не будет никаких проблем с американскими фильмами.
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№74 Елена_Кудашева 17 сентября 2014 16:21
+3
Насколько я поняла, речь ведь идёт не о запрете, а лишь об ограничении и предложении дополнительной альтернативы для зрителя. В американском кинематографе есть весьма интересные имена. Помимо Джармуша (здесь я с вами полностью согласна, хотя у него интересны все фильмы, а не только Мертвец), есть ещё много другого. Те же братья Коэны, например. Но ведь это всё же эксклюзивное кино, не для всех зрителей. Скорее речь идёт об ограничении низкопробного дерьма, коего тоже много.
Ведь кинематограф - это тоже воспитание. И если зрителя постоянно пичкать суррогатом, он и будет считать его киноискусством. А вкус к нормальным вещам нужно воспитывать и никак иначе.
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№75 Miron 17 сентября 2014 17:56
-1
А Вы не думали, что стоит позаботиться о неадекватных согражданах, которые такие в силу разных объективных причин?
----------
Only G-d will judge me.
№76 Анастас 17 сентября 2014 14:42
+3
У нас, как близится День Победы или День Советской Армии, шлюзы прорывает, и льется с экранов телевизоров известная субстанция под названием "Утомленные солнцем" (все три), "Штрафбат", "Ленинград" и прочие "гениальные" высеры великих тварцев.

Я не против того, чтобы тщательно отбирать голливудские фильмы перед приобретением лицензий на их показ - но я и за то, чтобы обращали больше внимания на качество нашего кинематографа.
№77 Miron 17 сентября 2014 18:03
-1
Никто не мешает например Вам, как журналисту, доносить до народа критику наших отечественных фильмов, в том числе тех, которые Вы упомянули.

Вот почему бы не обратить внимание населения на то, что в свежем фильме "Вий" вопреки автору (Гоголю) главный герой не Хома Брут, а англичанин? А главный злодей православный священник, который изнасиловал и убил панночку, которая в свою очередь была и не ведьма вообще. И много ещё чего негативного в этом фильме.

Или подвигнуть на это коллег по цеху?

Признаюсь, что я не сам до этого додумался, а подсказал Андрей Фурсов. Что уж говорить о простых непродвинутых зрителях... feel
----------
Only G-d will judge me.
№78 Анастас 17 сентября 2014 18:41
+1
Видите ли, Мирон, я не "культурник" и не "общественник" (наш профессиональный сленг), и практически не пересекаюсь ни с теми, ни с другими.

Как-то писала на всякие порталы обзоры по Утомленным солнцам и по фильму "Время собирать камни" (кстати, последний на удивление приличен, если учесть, что на экраны он вышел в 2004 году, но кровавая гебня там тоже нагло под конец выставила свое рыло... что, собственно, и заставило меня разъяснить людям, что фуфел это фуфельный).

Свежий фильм "Вий" я не смотрела, точнее, смотрела только ролик. Это эгоистично, но я берегу свое душевное здоровье, я и после ролика три часа боролась с неудержимыми приступами рвоты и с не менее неудержимым желанием превратиться на пару часов в инквизитора, а создателей этого... превратить в еретиков. В число моих расширенных познаний входят и познания по истории инквизиации, но я никогда не думала, что мне вдруг захочется применить полученные знания на практике...
№79 Miron 17 сентября 2014 18:50
0
Цитата: Анастас
Видите ли, Мирон, я не "культурник" и не "общественник" (наш профессиональный сленг), и практически не пересекаюсь ни с теми, ни с другими.


А как насчёт гражданской позиции? feel

Я вот, вообще никаким боком к пишущим, но это мне не мешает, например здесь, как-то пытаться воздействовать на хоть кого-то. Поверьте, и не только здесь.

Кстати, думаю покидать этот ресурс, поскольку с каждым днём убеждаюсь, что подавляющее большинство его пользователей не менее зомбированы, чем пользователи укропских ресурсов. Часто испытываю описанное Вами желание воспользоваться методами инквизиции. sad

P.S. А "Вий" всё-таки посмотрите. При всех его недостатках сделан он профессионально, есть чему поучиться (у врага учиться не стыдно, и даже нужно, если есть чему).
----------
Only G-d will judge me.
№80 alexbatz 17 сентября 2014 14:43
+2
На самом деле Голливуд управляется людьми сверху. Он очень сильно способен формировать мнение и отношение. Поэтому это мощнейшая, регулируемая кем надо сила формирования мнения не только в Америке, но и государствах на которые простирается его власть. Я считаю, что еще одна нить глобальной грязной паутины, опутавшей наше сознание, создавшее иллюзорное представление по многим вопросам, которую нужно не щадя рубить.
№81 Генрих 17 сентября 2014 14:43
+3
Безусловно,необходимо усилить контроль за показом американской кинопродукции на территории России.Назовем вещи своими именами - нужна цензура. Думаю,никакая цензура не запретит такие фильмы,как "Пролетая над гнездом кукушки","Человек дождя",Зеленая миля" и т.п.,а весь набор людоедских кровавых боевиков и жвачек на предмет американский герой самый героический герой среди всех героев мировой истории на помоку.
№82 alexbatz 17 сентября 2014 14:56
0
Генрих, это старые фильмы. Все были сняты в прошлом столетии.
В ныне идущем 21 веке тоже были не плохие фильмы. Но вы посмотрите, какая удручающая динамика, Голливуд в основном снимает говно без которого легко можно прожить. И культурно вы не только не пострадаете, а скорее уцелеете, если не посмотрите очередной голливудский шедерв.
№83 Генрих 17 сентября 2014 23:08
0
...а весь набор людоедских кровавых боевиков и жвачек на предмет американский герой самый героический герой среди всех героев мировой истории на помойку."

я об этом же и написал,о чем Вы говорите
№84 Шабер 17 сентября 2014 14:44
+2
По прочтении статьи сразу вспомнил виденный в юности иранский фильм. Сюжет про любовь. Казалось бы, мало ли мелодрам снято, а вот этот запомнился на многие годы. Вот такое оно, иранское кино.
№85 abdullin.schamil 17 сентября 2014 14:54
+1
Американское, Западное ненавижу по идеологическим соображениям, все это вражье.Но а что нашего то можете предложить.После распада СССР одну туфту гоните.
№86 царь1 17 сентября 2014 14:55
0
Это правильно, нужна цензура. Отстой - к отстою. И на отечественный кинематограф давно пора внимание обратить. Одни "менты да бандиты", других граждан у нас в России нет?
№87 Аслан.Ш. 17 сентября 2014 14:58
0
Закупают все дерьмо,что подешевле, сплошь анти российская похабщина.
№88 antikvar 17 сентября 2014 15:04
+1
Станислав Сергеевич, на мой взгляд, прав только отчасти. Аиериканский кинематограф подарил нам немало замечательных лент, блистательных режиссеров, актерогв и композиторов. У меня большие сомнения, что Иран с Кореей сумеют их заменить. Говорухин человек умный и наверняка имел в виду те ушаты помоев голивудского производство которые на нас выливают. Знать не все было плохо в Советской разрешительной системе художественных советов и выставкомов, которые весь этот мусор не пускали в прокат. Да и на ТВ за "Дом-2" и прочие камеди, ответственных лиц отправили бы заведовать "красными чумами" у оленеводов Чукотки. Отсюда вывод - без идеологии России гибель. Вы же Станислав Сергеевич как человек умный и опытный, лучше меня это понимаете, да и к власти Вам поближе. Объясните этим министрам киндерсюрпризам, что игры в Западные ценности к Майланам приводят. Надеюсь на Вас!
№89 Freddy 17 сентября 2014 15:12
0
А меня уже бесит от того, что мне что-то запрещают, вырезают, навязывают...Вот и на фига мне Иранские, Корейские, Японские фильмы? Американские тоже не смотрю, но выбирать должен я сам.
№90 нирбок 17 сентября 2014 15:23
+2
запрещать ничего не надо .у всех интернет-смотри что хочу.воспитывать надо!
№91 Zmey 17 сентября 2014 15:24
0
Запрет фильмов производства США обсуждался на экспертом совете Общероссийского народного фронта в Москве. Выступая на встрече, Юрий Кара предложил запретить показ фильмов до тех пор, пока США не отменят санкции против России.

«Голливуд надавит на Обаму, и он отменит санкции», — сказал режиссер, известный по фильму «Завтра была война». Кара добавил, что запрет благотворно скажется на развитии отечественного кинематографа, поскольку кинотеатры начнут показывать российские ленты.


Я что то сомневаюсь, но...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№92 Gonj1 17 сентября 2014 15:25
+1
Корейские пробовал смотреть, не выходит. Они все на одну рожу, не понять кто чей брат/муж/злодей)
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№93 Ватник 2 17 сентября 2014 15:42
-1
Постепенно различать сможете. Мы для них тоже сначала одинаковые :)
№94 Ватник 2 17 сентября 2014 15:41
-1
Корейское кино очень хорошее. Подсел на сериалы. Голливуд давно уже не смотрю, да и российское тоже.
№95 anna_ni 17 сентября 2014 15:47
+1
Дело не в том, чтобы запрещать, а втом , чтобы и что-то другое показывать. К тому же должна быть все же какая-то культурная цензура , чтобы не показывали безнравственные дешевки. Во всем мире засилэ голливудского кино, ето факт. Очень много сомнительного,низкокачественного. Современное российское кино тоже на мой взгляд не слишком качественное, сериалы ети бесконечные... До советского кино еще не дотягивают. В советском кино масса таких жемчужин - можно смотреть и смотреть и оскомину не набэт.
№96 kursk-444 17 сентября 2014 20:50
0
Французы, давно ещё читал, ставят норматив в прокате должно быть
то-ли 40%, то-ли 60% французских фильмов.
№97 nexon 17 сентября 2014 15:47
-1
ограничить - не вопрос. и полная амнистия торрентов.
№98 Opoffis 17 сентября 2014 16:07
0
в особенности т.к. наши фильмы проката еще 10-20 лет не видать, снимают откровенную дребедень меланхоличную или тупые комедии
№99 ВАХАБИТ 17 сентября 2014 16:30
0
Про все фильмы сказать затрудняюсь, но дибильные западные мультики надо запретить, детей надо в позитиве воспитывать.
№100 votnadoyelo 17 сентября 2014 16:32
0
Нельзя запрещать, запреты как показала практика до добра редко доводят. А вот мозги у редакторов телеканалов включать надо, чтобы они выбирали что крутить полезно, а что нет. А так вкусы у людей тоже разные. некоторые любят индийское кино, некоторые не могут его смотреть. мне например нравиться аватар у фильма есть и смысл и картинка, но не могу смотреть всякие агент 007. мне нравиться штрафбат интересно снят, и патриотично как по мне. но, вижу, что некоторым не нравиться. поэтому введение цензуры и запрета не сделает ничего хорошего, т.к. во первых запретный плод сладок. во вторых а кто будет оценивать хорошо или плохо? а если оценщики соберутся неправильные и они будут пускать только то что нравиться им, а остальным 90% народу не нравиться. каковы будут критерии отбора правильного и неправильного. тут либо какие-то общепринятые стандарты должны быть придуманы? либо общее интеллектуальное развитие народа должно измениться и тогда народ г-но просто и смотреть не будет.
Надо наверное идти по пути, если какой-то фильм считают правильным и желательно чтоб побольше людей его оценило, то лучше проспонсировать такой показ, для привлечения внимания. Как-то так
№101 yumar 17 сентября 2014 16:48
0
Я что-то не жажду смотреть иранские фильмы. Да и американские американским рознь, мне лично больше нравятся французские фильмы, если говорить об иностранном кино. НО как-то эти запреты пахнут нехорошо.
№102 Ольга_Любимовамакарова 17 сентября 2014 18:08
0
просто рекомендуют ограничить пошлые не нужные разлагающие фильмы...
№103 iNekto 17 сентября 2014 19:21
-2
Вся беда в том, что разлагающих, как вы выразились, фильмов производства России много больше. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор, где один за одним, почти круглосуточно, идут сериалы в которых убийства, насилие, садизм, ругань - обычная норма, а уж кровь вообще льется ведрами. Про крайнюю аморальность главных героев персонажей я даже не вспоминаю.
Вот это, я считаю нужно срочно ограничивать. А запрет на показ фильмов в кинотеатрах (какого-либо производства)я считаю крайне вредной затеей, достаточно вспомнить времена СССР и что из этого получилось. Говорить вам, что большинство кинотеатров показывающих, скажем, иранское кино (при всем уважении к иранскому кинематографу), через месяц банально разорится, я тоже не стану, вы это не хуже меня знаете.
Так что за статью sattay ставлю плюс, а Говорухину за глупые идеи - жирный виртуальный минус.
№104 post.cloud 17 сентября 2014 18:18
+1
Их не чем заменить, ерунду не несите. Мосфильма больше нет, красивых, добрых, веселых камедий уже не будет. Просто легкий фильтр говна нужен.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№105 qwerty 17 сентября 2014 19:03
+1
При этом Говорухин подчеркнул, что "это должна быть мягкая политика, но я не представляю, как это сделать практически".



С. Говорухину на заметку:

1. В рамках саммита БРИКС каждый президент привозит с собой фильм, который в его стране наиболее популярен. Этот фильм по ТВ показывать, например, неделю до саммита и неделю после.

2. В рамках саммита ШОС поступить таким же способом.

Да чтобы в составе каждой делегации были один-два известных режиссера. Чтобы сближались не только президенты, но и народы. Мы же собираемся всерьез и надолго развивать отношения с этими странами.
Так глядишь и саммиты будут лучше запоминаться - это тот саммит, когда привезли такой-то фильм. Не по дате, а по фильму.
Я лично с удовольствием посмотрел бы аргентинское или бразильское кино.
№106 kruser 17 сентября 2014 19:38
0
Боюсь. что опоздал , но всё-равно - ДА!ДА!ДА! applodisment Хотя и есть очень не плохие фильмы, но всё-равно - ДА!ДА!ДА!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№107 Elly 17 сентября 2014 19:59
+3
Интересно, почему наши старые совеские мультики показывают только ночью? Чьи это происки? А днем страшно телевизор включать.
№108 Vorotnikov1960 17 сентября 2014 21:03
-1
Это - происки сионистов и американской агентуры!
№109 коллега 17 сентября 2014 19:59
0
Голливуд имеет много сильных фильмов. Здесь просто нужен хороший отбор. А то захламили эфир дешевым ширпотребом. Редакторов на телевидении надо менять.
№110 Vorotnikov1960 17 сентября 2014 21:02
-1
Давно пора! Наши режиссёры могут снимать круче Голливуда! Вопрос только в финансировании!
№111 Елена_Николова 17 сентября 2014 21:52
0
Европейское кино гораздо качественнее голливудского.
№112 Надежда1 18 сентября 2014 00:47
0
В кино и по ТВ - сплошь картавые и леворукие
№113 Надежда1 18 сентября 2014 00:51
0
Уж кто бы говорил, но только не Говорухин.
Всегда ищет, куда бы потеплее свой зад пристроить.
Помним, как валил СССР, помним его ушат дерьма - "так жить нельзя" - на советский строй.