Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Задержаны чиновники в Курской области за растрату средств при строительстве оборонительных сооружений
Видео
Каких "ботаников" Россия победила на Универсиаде
Список студентов, которых Россия победила на Универсиаде:
Наталья Довгодько (Украина) - золото Лондона.
Даниэл Висготт (Германия) - чемпион мира.
Литовские гребцы (5 человек) - кратные чемпионы Европы.
Тян Цин (Китай) - золото Лондона.
Ли Ен Дэ (Ю.Корея) - золото Пекина и бронза Лондона.
Ко Сон Хен (Ю.Корея)- призёр ЧМ.
Александр Гвоздик (Украина) - бронза Лондона.
Эльшод Расулов (Узбекистан) - кратный призёр ЧМ.
Ки Чун Ванг (Ю.Корея) - серебро Лондона.
Лукаш Крпалек (Чехия) - чемпион Европы, первый номер мирового рейтинга.
Барна Бор (Венгрия) - кратный призёр ЧЕ и ЧМ.
Янет Бермой (Куба) - серебро Лондона и Пекина.
Кетелин Квадрос (Бразилия) - бронза Пекина.
Иладис Ортис (Куба) - золото Лондона.
Елена Герно (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
Джанлука Малья (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
Миккеле Сантуччи (Италия) - призёр ЧЕ и ЧМ.
Луо Юйтун (Китай) - золото Лондона.
Паола Милагрос Эспиноса Санчес (Мексика) - призёр Лондона и Пекина.
Иван Гарсия и Герман Санчез (Мексика) - серебро Лондона.
Фабиан Хамбюхен (Германия) - серебро Лондона.
Рехей Като (Япония) - серебро Лондона.
Юсуке Танака (Япония) - серебро ЧМ.
Артур Занетти (Бразилия) - золото Лондона.
Джонг Ун Хонг (С.Корея) - золото Пекина.
Олег Сырги (Молдова) - золото ЧЕ.
Ча Ким Чол (С.Корея) - золото ЧМ.
Кристина Йову (Азербайджан) - бронза Лондона.
Ольга Харлан (Украина) - золото Пекина.
Ким Джи Ен (Ю.Корея) - золото Лондона.
Шин А Лам (Ю.Корея) - серебро Лондона.
Олег Степко (Украина) - золота Чемпионата Европы, два золота и два серебра Юношеских
Олимпийских игр 2010.
Игорь Радивилов (Украина) - бронза Лондона 2012, золото Чемпионата Европы 2013.
Като Рьохей (Япония) - серебро Лондона 2012.
Танака Юсуке (Япония) - серебро, но не ЧМ как тут написано, а Лондона 2012.
Ян Хак Сон (Корея) - золото Лондон 2012.
Yu Minobe (Япония) - медалек не получила, но в Олимпиаде 2012 участвовала.
Kim Bùi (Германия) - участница Лондона 2012, бронза ЧМ
Ellie Black (Канада) - участница Лондона 2012, два золота ЧМ.
Elsa García (Мексика) - участница Лондона 2012. два золота, два серебра и три бронзы ЧМ
И это только те, кто попался на глаза.
От редакции: А то, понимаете ли, протестно-одаренные граждане писали про то, что "на Универсиаде против олимпийцев выступали зарбежные студенты-любители", обвиняли Россию "выдали студенческие профессиональным спортсменам" и ехидничали "зарубежным участникам повезло, что против них не выпустили лютый ОМОН". Ну надо же было как-то объяснить первые места "ужасной России" в медальном зачете - да еще с таким многократным отрывом.
Что же, изучайте, какие "студенты-любители" и "ботаники" приехали побороться на Универсиаду. С медалями Олимпиад, чемпионатов мира и Европы.
Будут еще комментарии про ОМОН? :)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
29 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: MORDRED
Почему у нас так?
расшифровывай. как?
Цитата: MORDRED
Получилось разок и всё
это у тебя, наверно, разок получается
Цитата: MORDRED
мы такие, что и на козе не подъедешь
в курсе, что означает данное выражение?
блин, не люблю препарировать чужие сообщения, но тут не могу устоять
Цитата: MORDRED
Сочи покажут кто и что стоит(хотя домашние олимпиады заведомо выигрывают хозяева)
сказал: "Сочи покажут" и тут же опроверг свою мысль
Цитата: MORDRED
как говориться скромнее надо быть.
скромнее, это как? забрать медалей меньше, чем эстония?
Цитата: Apolitikus
расшифровывай. как?
Зачем расшифровывать - это вопрос риторический Всё остальное в тему.
не люблю препарировать чужие сообщения, но тут не могу устоять
1 Как? Из мухи любят делать слона!
2 Разок? Может быть, зато каждый день, чего и тебе желаю!
3 Вкурсе! Именно это выражение подходит к надувающим щёки от гордости за сомнительные достижения.
4 В чём противоречие? На олимпиадах практически всегда побеждают хозяева(или не так?). Зная отношение олимпийского комитета к нашей стране(после ухода Самаранча), в Сочи это будет под вопросом.
5 Скромнее- это скромнее. Универсиада это по сути открытый чемпионат страны среди молодёжи, проводящей эти соревнования! И три десятка мало-мальски известных фамилий ни чего не решают.
Всё остальное в тему.
Что именно в тему? Доказать, что кроме твоего мнения все остальные неправильные?----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
Что именно в тему? Доказать, что кроме твоего мнения все остальные неправильные?
Чтобы не растекаться мыслью по древу - разницу между олимпиадой(последней) и универсиадой видишь? К универсиаде нет такого внимания, а на олимпиаде включаются все инструменты - для победы все средства хороши.(это про наших самых наидемократичных). И зачем быть скромнее? Нужно порадоваться за ребят. Они сдедлали то, чего так многие ждали.
Вот именно- не то внимание! И приехали к нам далеко не лидеры своих сборных в отличии от нашей команды! Только в пляжном волейболе наши выставили 4 или 5 команд- хоть кто-то да в финал прорвётся, так и в других дисциплинах!Радоваться за ребят надо, ни кто не спорит, но и смотреть на на универсиаду через розовые очки- наивно!
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
1 Как? Из мухи любят делать слона!
2 Разок? Может быть, зато каждый день, чего и тебе желаю!
3 Вкурсе! Именно это выражение подходит к надувающим щёки от гордости за сомнительные достижения.
4 В чём противоречие? На олимпиадах практически всегда побеждают хозяева(или не так?). Зная отношение олимпийского комитета к нашей стране(после ухода Самаранча), в Сочи это будет под вопросом.
5 Скромнее- это скромнее. Универсиада это по сути открытый чемпионат страны среди молодёжи, проводящей эти соревнования! И три десятка мало-мальски известных фамилий ни чего не решают.
2 Разок? Может быть, зато каждый день, чего и тебе желаю!
3 Вкурсе! Именно это выражение подходит к надувающим щёки от гордости за сомнительные достижения.
4 В чём противоречие? На олимпиадах практически всегда побеждают хозяева(или не так?). Зная отношение олимпийского комитета к нашей стране(после ухода Самаранча), в Сочи это будет под вопросом.
5 Скромнее- это скромнее. Универсиада это по сути открытый чемпионат страны среди молодёжи, проводящей эти соревнования! И три десятка мало-мальски известных фамилий ни чего не решают.
1. Великая страна - великие достижения и великие победы. Я готов радоваться любым достижениям.
2. Ты у меня в спальне со свечкой не стоял.
3. "На хромой козе не подъехать" - это означает, что человека трудно рассмешить или развеселить. Щёки надувают от обиды, от гордости задирают носы.
4. Противоречие в твоих же словах: Сочи-2014 покажет, затем - а нет, не покажет
5. ответ из п.1
1 Мало тебе для счастья надо, если победы в "весёлых стартах" вызывают бурю эмоций.
2 Ты первый полез мне в постель.
3 Русские пословицы несут гораздо больше смыла и трактуются намного шире, чем преподносит педивикия.
4 То ты пишешь, что мы колония, то "Великая страна"! Вот где противоречие.
5 Гордится нужно реальными достижениями, а "избиение младенцев", превосходящими силами- не повод "задирать нос"(если угодно)!
2 Ты первый полез мне в постель.
3 Русские пословицы несут гораздо больше смыла и трактуются намного шире, чем преподносит педивикия.
4 То ты пишешь, что мы колония, то "Великая страна"! Вот где противоречие.
5 Гордится нужно реальными достижениями, а "избиение младенцев", превосходящими силами- не повод "задирать нос"(если угодно)!
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
1 Мало тебе для счастья надо, если победы в "весёлых стартах" вызывают бурю эмоций.
2 Ты первый полез мне в постель.
3 Русские пословицы несут гораздо больше смыла и трактуются намного шире, чем преподносит педивикия.
4 То ты пишешь, что мы колония, то "Великая страна"! Вот где противоречие.
5 Гордится нужно реальными достижениями, а "избиение младенцев", превосходящими силами- не повод "задирать нос"(если угодно)!
2 Ты первый полез мне в постель.
3 Русские пословицы несут гораздо больше смыла и трактуются намного шире, чем преподносит педивикия.
4 То ты пишешь, что мы колония, то "Великая страна"! Вот где противоречие.
5 Гордится нужно реальными достижениями, а "избиение младенцев", превосходящими силами- не повод "задирать нос"(если угодно)!
1. стараюсь быть максимально жизнерадостным в наше нелёгкое время, радуюсь по всем хорошим поводам - это здорово помогает и мне, и окружающим меня людям.
2. первый-второй - детский сад. я написал "наверное", ты пишешь утвердительно. могу сказать: следи за базаром.
3. ты не прав. я знаю откуда пошло значение поговорки "На козе не подъехать". поэтому говорю. ты не знаешь и пытаешься отмазаться.
4. "Великая страна" и "колония" - это не тождественные понятия.
5. Я и реальными достижениями горжусь. могу тебе дать возможность рассказать нам более подробнее об избиении младенцев, иначе, ты - балабол. Возможность постить новости открыта - это же демократично
ну, и напоследок, мне может надоесть читать твои комментарии со скрытой агрессией ко мне и я могу принять меры против этого.
Опаньки, скрытая агрессия! Детский сад- не детский сад, ты цепляшься к моему мнению, втягивешь в спор и в кусты ( вот где детский сад- шантажировать баном)? Я рад, что ты радуешься жизни, тогда откуда столько желчи к коментариям, не разделяющим твоё мнение? Я не русский и мне простительно трактование инных пословиц не так, как трактуешь их ты."Наверно"="Безусловно"="Несомненно"- в правильном понимании слова! Так, что не надо меня подтягивать "за базар"! Посмотри, если есть время конечно, составы, достижения и колличество участников( естественно кроме той "капли в море",приведённой выше).
И заметь, ты кидаешь такие выражения как:"следи за базаром",обвиняешь меня в каких-то отмазках, балабола приплёл...Не много ли агрессии для "максимально жизнерадостного" человека? Чтож можешь "принемать меры", только вряд ли тебе понравяться читатели поддакивающие каждому твоему слову.
И заметь, ты кидаешь такие выражения как:"следи за базаром",обвиняешь меня в каких-то отмазках, балабола приплёл...Не много ли агрессии для "максимально жизнерадостного" человека? Чтож можешь "принемать меры", только вряд ли тебе понравяться читатели поддакивающие каждому твоему слову.
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
MORDRED,
не читал твой пассаж, но как ты сам сказал: "Предвижу недовольных моими словами" - чё ты щас возмущаешься-то, если предвидел?! наговорил околесицу, а сейчас как уж на сковородке вертишься. неправильно трактуешь понятия и, даже, поговорки.
если ты был бы хоть каплю внимательным, то увидел бы, что этот пост разместил не я. причём тут моё мнение? я веду с тобой разговор в комментариях, что тебя не устраивает? или с тобой должны все соглашаться? если мне нельзя с тобой говорить, то я могу запретить говорить тебе.
не читал твой пассаж, но как ты сам сказал: "Предвижу недовольных моими словами" - чё ты щас возмущаешься-то, если предвидел?! наговорил околесицу, а сейчас как уж на сковородке вертишься. неправильно трактуешь понятия и, даже, поговорки.
Цитата: MORDRED
только вряд ли тебе понравяться читатели поддакивающие каждому твоему слову.
если ты был бы хоть каплю внимательным, то увидел бы, что этот пост разместил не я. причём тут моё мнение? я веду с тобой разговор в комментариях, что тебя не устраивает? или с тобой должны все соглашаться? если мне нельзя с тобой говорить, то я могу запретить говорить тебе.
MORDER
Россия уже минимум в 2 раза превзошла достижение китайцев на Пекинской Универсиаде. Ты о каком "избиении младенцев" пишешь? Наша пресса после той универсиады захлёбывалась от восторга достижением китайцев, а сейчас как будто собственными языками подавились. Ну и ради бога, нам насрать на ваше мнение. Россия лучшая!
Россия уже минимум в 2 раза превзошла достижение китайцев на Пекинской Универсиаде. Ты о каком "избиении младенцев" пишешь? Наша пресса после той универсиады захлёбывалась от восторга достижением китайцев, а сейчас как будто собственными языками подавились. Ну и ради бога, нам насрать на ваше мнение. Россия лучшая!
"Максимально жизнерадостный человек",Твои слова подтверждают, что ты злишься, а значит ты не прав!!!Не важно чей пост, ты прицепился к выраженному мной мнению. Можешь оскорблять меня и дальше, я не стану, ведь спор не перекидывание фекалий. А запретить мне говорить -не в твоих силах))) И я могу тоже тебя забанить, просто забыв про твой сайт! Если тебе это надо- ты так и скажи...
Шаман, да я рад за наших ребят и за их достижения! Мне просто ненравиться когда у на всё делают через чур! Сначала хвалят до усёру, потом обсерают ... то же. Не надо кидаться из крайности в крайность
Шаман, да я рад за наших ребят и за их достижения! Мне просто ненравиться когда у на всё делают через чур! Сначала хвалят до усёру, потом обсерают ... то же. Не надо кидаться из крайности в крайность
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
Твои слова подтверждают, что ты злишься, а значит ты не прав
это ты про себя написал. ты не можешь знать злюсь я или нет, т.к. ты меня не знаешь и не видишь. блин, почему я такие вещи разжёвываю?.. если б я злился на каждый комментарий, отзыв, письмо с угрозами, то я бы давно закрыл свой сайт
Что-то я не пойму, в чем проблема, что за крик, а драки нет? Не секрет, что в большом спорте очень много молодых людей (думаю - это неоспоримо); далее, молодые люди зачастую учатся в различных учебных заведениях, т.е. являются студентами, и очень много из них параллельно занимаются спортом: любительским(хобби)или профессиональным (т.е. студенты зарабытывают деньги). Итак, у нас в стране очень много студентов, занимающихся спортом профессионально, добившихся выдающихся результатов на Олимпиадах, ЧМ и т.п.
А теперь вопрос 1: почему этим студентам не участвовать в студенческих международных соревнованиях (Универсиаде).
Вопрос 2: Что помешало другим странам сформировать команды из своих студентов-спортсменов, достигших выдающихся результатов?
Вопросы задаю всем и в частности уважаемому, MORDRED
В ответ на его первый комментарий
А теперь вопрос 1: почему этим студентам не участвовать в студенческих международных соревнованиях (Универсиаде).
Вопрос 2: Что помешало другим странам сформировать команды из своих студентов-спортсменов, достигших выдающихся результатов?
Вопросы задаю всем и в частности уважаемому, MORDRED
В ответ на его первый комментарий
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
Цитата: us_vovan
А теперь вопрос 1: почему этим студентам не участвовать в студенческих международных соревнованиях (Универсиаде). Вопрос 2: Что помешало другим странам сформировать команды из своих студентов-спортсменов, достигших выдающихся результатов?
Шаман (комментарий №12) написал, как было на прошлой Универсиаде. я, правда, той статистики не знаю. он просветил. спортсмены-студенты есть везде.
ты меня не знаешь и не видишь
Это ты Сноудену расскажи)))Злился,злился)))Вован отвечу на второй вопрос, мало где студенческий спорт развивается без поддержки государства! И поэтому те же бегуны с Ямайки врядли попадут в Казань при всё своём желании. Да и известные европейско-американские вузы вряд ли будут тратиться посылая своих студентов-спортсменов чёрт знает куда. Спорт уже давно бизнес и те подростки в америке или бразилии, чтобы выбиться в люди становяться спортсменами врядли станут студентами. А прибыль это ЧМ, ОИ и всякие там "золотые лиги".Да наши студенты молодцы, но это не показатель состояния спорта в стране
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
Это ты Сноудену расскажи)))Злился,злился)))
не проецируй своё настроение на меня. ты злился - думаешь, что я злюсь. нет.
Если не злился зачем пытался задеть своим снисходительно-покровительственным тоном и провоцировал перейти на хамское общение?Для чего эти детские угрозы баном? Ты привык, чтоб за тобой оставалось последнее слово- считай оно за тобой, для меня это не существенно.Я остаюсь при своём мнении- универсиада это не показатель состояния отечественного спорта! И весь этот восторг сделает плохую услугу молодым спортсменам и спорту в целом!
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
Если не злился зачем пытался задеть своим снисходительно-покровительственным тоном и провоцировал перейти на хамское общение?
откуда ты всё это берёшь? богатое воображение у тебя.
Цитата: MORDRED
Предвижу недовольных моими словами
ты же предвидел, значит, был не прав или не отрицал другую точку зрения. почему сейчас такая реакция?
на данный момент забанено 7 аккаунтов - большая часть из них спам-боты. тебя банить не собирался. баню только хамов, которые оскорбляют других и не понимают предупреждений.
ты же предвидел, значит, был не прав
по сранению с этим перлом я младенец
А какая реакция? Я нахамил, оскорбил тебя? Или это ты пытаешься доказать окончившиму десятилетку в союзной республике, какой ты всезнающий филолог? "Быть скромнее"- относится и к тебе, завёл сайт- будь добр выслушивать и чужое мнение, оставив в сторонке два мнения "своё и неправильное".
Если скажешь: "поучи жену щи варить", отвечу- моя жена хорошо готовит
На сегодня-хватит. Забанишь- твоё право! Удачи.
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
"Быть скромнее"- относится и к тебе, завёл сайт- будь добр выслушивать и чужое мнение, оставив в сторонке два мнения "своё и неправильное".
ещё раз - пост оставил не я, причём тут моё мнение? этот пост отражение мнения другого человека. я тебе это не в первый раз уже говорю.
навешал на меня ярлыков: злюсь, чужое мнение, оскорбил, доказать, филолог. съехал на обсуждение моей личности и психоанализ. я тебе ничё доказывать не собираюсь.
я не увидел ни одного обоснования с твоей стороны. давай, по полочкам, обосновывай свой первый комментарий. меня положение дел устраивает, тебя - нет. давай, расскажи почему.
Ух как у Вас тут всё завернулось!
us_vovan,
Судя по списку не такие уж и плохие команды у других стран. Если заняться поиском, думаю можно нарыть и других именитых спортсменов.
us_vovan,
Судя по списку не такие уж и плохие команды у других стран. Если заняться поиском, думаю можно нарыть и других именитых спортсменов.
Да причём здесь кто оставил пост!Почитай всю ветку и увидешь обоснования и на полочках и в шкаПчиках. Сложно объяснять человеку простые истины, если он не хочет их понять! И пост здесь не главное и вешать на тебя я ни чего не собираюсь. Это твой сайт и ты выкладываешь здесь свои и чужие статьи, расчитывая на комментарии и обсуждения! Я высказал своё мнение по определённому вопросу, тебе оно не понравилось- твоё право. Меня не устраивает в какой манере ты меня комментировал. Я ненуждаюсь в таком поучении и наставлении незнакомого человека Я пытался прекратиь несколько раз этот ненужный спор, но ты продолжаешь дальше.Как хочешь...
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
что ты опять заладил? для чего читать ветку? я препарировал твой первый комментарий, ты не ответил за него.
ну вот, а говорил, что я злюсь. я так и написал, что "не люблю препарировать", а тут пришлось.
ещё раз, уже 3-й или 4-й, отвечай за свои слова - обоснуй свой первый комментарий.
Цитата: MORDRED
Меня не устраивает в какой манере ты меня комментировал
ну вот, а говорил, что я злюсь. я так и написал, что "не люблю препарировать", а тут пришлось.
ещё раз, уже 3-й или 4-й, отвечай за свои слова - обоснуй свой первый комментарий.
Ты невнимателен и утомителен Всё сказанно. разжёванно и в рот положено 3 или 4 раза! Сконцетрируйся может дойдёт
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
обоснуй свой первый комментарий, без отсылок к моей личности и психоанализа. если в очередной раз не перестанешь обсуждать меня или моё настроение - перейдёшь в режим чтения.
Ты не излечим !!! Упёртось- хорошая черта журналиста, но не тупость ! USSR был прав в отношении тебя, он хоть и употребляет какие-то галюциногены , но он адекватен и умеет спорить, ты- нет. Ты игнорируешь доводы, упёршись рогом в землю и не имея что сказать "устрашаешь " баном. По этому твой сайт скомкан и выброшен в корзину! Это я ставлю бан на тебе и переаожу в режим самолюбования! Исправь заголовок с "катарско-саудитским микрофоном" , а то люди засмеют
----------
То ли ещё будет!
То ли ещё будет!
Цитата: MORDRED
не излечим
Цитата: MORDRED
Упёртось
Цитата: MORDRED
тупость
ты кроме наездов ничего не озвучил. я тебе прямые вопросы задаю, ты скатился на оскорбления. сам упёрся, потому что у тебя аргументации нет. получил адекватный ответ и сказать-то нечего. ты тролль.
не нужно моё спокойствие рассматривать как слабость. на другом бы сайте с такими словами к администрации ушёл бы в бан сразу и наглухо, без права восстановления. отдохни неделю, остынь.
Цитата: MORDRED
Это я ставлю бан на тебе и переаожу в режим самолюбования
как мне жить теперь?
как театрально ушёл с руганью, удалением аватарки, скомкиванием сайта и мусорным ведром.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
То ли ещё будет!