Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Милонов просит Минобразования запретить праздновать Хэллоуин в школах

Опрос: Как вы относитесь к празднованию Хэллоуин?
Положительно
Отрицательно
Мне всё-равно...
Всего проголосовало: 1649
Милонов просит Минобразования запретить праздновать Хэллоуин в школах

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, известный рядом громких инициатив, направил письмо министру образования РФ Дмитрию Ливанову, в котором предлагает запретить празднование Хэллоуина в государственных образовательных учреждениях. Об этом ТАСС сообщил во вторник помощник парламентария Илья Евстигнеев.

"Прошу вас рассмотреть возможность создания специализированных рекомендаций для всех, без исключения, государственных учебных заведений, запрещающих проведение Хэллоуина на подведомственной территории. Кроме того, прошу вас обязать преподавательский и педагогический состав провести воспитательные беседы с учащимися о вреде празднования Хэллоуина", - говорится в письме Милонова. По его мнению, костюмированные "праздники нечистой силы" наносят огромный удар по детской и юношеской психике". "Как правило, участники этих представлений, в театрализованной форме, проводят некие сатанинские "обряды" и подобные оккультные действия, пропагандирующие суицид, оккультизм, сектантство и агрессию", - отмечает парламентарий.

Милонов считает, что "подрастающему поколению подается негативный и, даже, во многом, разрушающий пример отрицания сакраментальных российских ценностей, основанных на уважении христианских традиций".

Ранее попытки запретить праздник предпринимались как в отдельных регионах, так и на федеральном уровне. Единых рекомендаций пока не выработано.

Хэллоуин отмечается 31 октября. Считается, что это единственный день в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Традиционный символ Хэллоуина - вырезанная из тыквы голова с зажженной свечой внутри - была призвана отгонять от дома злых духов. Большую популярность праздник получил в США и Канаде, куда его завезли выходцы из Шотландии и Ирландии. Впоследствии он распространился по всему миру.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
281 мнение. Оставьте своё
№1 мамазоя 27 октября 2015 13:38
+60
Милонов, конечно отмороженный на всю голову,но как-то мы раньше обходились без такого праздника,и наше детство не было несчастливым.
№2 Прутко Кузя 27 октября 2015 13:46
+69
Цитата: мамазоя
Милонов, конечно отмороженный на всю голову,но как-то мы раньше обходились без такого праздника,и наше детство не было несчастливым.

У нас своих праздников достаточно, что б перенимать эти извращения не понятно у кого. У стран с содомией и сатанинством. Гнать в шею подобные замашки из Руси.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№3 Болт 27 октября 2015 15:19
+13
Хэллоуин - это праздник тёмных сил.
Helloween - главный праздник нечистой силы.
№4 Непонятая 27 октября 2015 15:23
+9
Почитайте пожалуйста
№5 Болт 27 октября 2015 15:33
+10
Прочитал.
Соприкосновение с дьяволом по большому счёту.

Не шутите с дьяволом.

Helloween (Хэллоуин) - главный праздник нечистой силы, который еще совсем недавно широко праздновался лишь только в США, Канаде, а теперь приобретает все большую популярность в Европе. Из истории Хэллоуина известно, что это исконно кельтский праздник. Сейчас Helloween отмечают везде, где ступала нога потомков кельтов: Англия, Ирландия, Шотландия... Кельты считали, что вечером 31 октября существа из мира мертвых свободно проникают в мир живых, творя разные гадости. Согласно их мифологии, в ночь Самхэйна не только лето сменялось зимой, а день - ночью, но и жизнь - смертью, а все барьеры между материальным и сверхъестественным, миром живых и миром мертвых временно устранялись, и между ними открывались ворота в прошлое и будущее.
Проводятся вечеринки, карнавалы, сопровождаемые зловещей, кладбищенской музыкой, завываниями волков, уханьем сов и другими звуками, записанными в аудио или видеоформате. Популярны развешанные плакаты и разложенные книги с изображением Дракулы, ведьм, вампиров и их символикой (осиновый кол, чёрные чётки и др.). Традиционные цвета Хеллоуина - ярко-оранжевый и фиолетовый. Используются готические сочетания чёрного и белого (мантии, чёрно-белые чулки с горизонтальной полосой), а также красного (как правило, подрисованные кровоподтёки). Используется также тёмно-зелёный.
[center]
№6 Непонятая 27 октября 2015 15:35
+5
Да? А я вот порылась в идеологии не христианства, а кельтов, которые и создали этот праздник и обнаружила совсем другое толкование этого праздника
Кстати очень хорошо сопрягается с Святками
№7 zazira 27 октября 2015 17:14
+3
Запрещайте - не запрещайте языческие праздники, связанные с летним и зимним солнцестоянием и весенним и осенним равноденствием - они были, есть и будут. В них заложена неведомая нам сокральная сила. Только со временем будет меняться дата их празднования и смысл от того, какая религия их прибрала к рукам. Так летний праздник, который изначально праздновали в ночь на 22 июня, после крещения Руси был подогнан под 24 - день Иоанна Крестителя (Предтечи) - в народе день Ивана-Купалы, а в результате нестыковки Юлианского и Григорианского календарей - празднуем 7 июля( в Латвии - Лиго празднуют 23-24 июня). Та же ситуация и зимой. Зимнее солнцестояние было подогнано по Рождество, а затем и под Новый год. С весенними и осенними праздниками тут и так много чего обсуждают не буду писать лишнего.
Да и ладно. Главное нельзя запрещать весенний хеллуин - ночь на 1 мая.
ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ - ДЛЯ ЖЕНЩИН ЭТО СВЯТОЕ. crazy
все мы в душе немного ведьмы.
----------
№8 AlexxxxS 27 октября 2015 22:48
+3
Иными словами - "запрещайте не запрещайте а мы в болоте всё равно тонули и тонуть будем..."
Для чего человеку дана боль? Очевидно что для самосохранения. Похоже что у вас и вам подобным инстинкт самосохранения снесло напрочь.
№9 zazira 28 октября 2015 00:32
+2
А ты всегда все за чистую монету воспринимаешь и не можешь/хочешь понять где серьезно, а где стеб ????
Ну тогда сочувствую .... мои вам соболезнования ....
----------
№10 AlexxxxS 28 октября 2015 19:34
+2
Да ладно... болтаем и за слова не отвечаем?
№11 zazira 29 октября 2015 07:02
+2
Ты отвечаешь за свои слова?
Не смешите мои копыта(c).
Вбил себе в голову невесть что и выливаешь свои помои на всех. новый мессия?
----------
№12 AlexxxxS 30 октября 2015 19:50
+1
Да. Я не говорю того чего не знаю.
А про копыта вы серьёзно? Или язык впереди мыслей забегает?
№13 AlexxxxS 27 октября 2015 22:41
+2
Вы ещё с дьяволом посоветуйтесь, этот козёл с удовольствием в ваш огород войдёт.
Впрочем по вашим коментариям боюсь что я опоздал с советом.
№14 Непонятая 28 октября 2015 06:00
+2
Откуда столько агрессии и зачем столько агрессии по обычному общению на эту тему? dumaet winked

Валерьянку пейте, воспитывайте своих детей, как считаете нужным - это же Ваши дети и активно работайте в родительском комитете - он может влиять на те или иные события в школе.

А выплескивать здесь свою агрессию и косность это ............. я не психиатр biggrin
№15 AlexxxxS 28 октября 2015 19:32
+1
Т.е. можно говорить всё что угодно а если что то это шутка?
№16 ZAR 30 октября 2015 22:31
+1
так вы с его копытами и разговариваете...а до вас не дошло. )
№17 AlexxxxS 31 октября 2015 00:11
0
Рыбак рыбака видит издалека, как я раньше то не догадался... biggrin
№18 ZAR 31 октября 2015 22:09
+1
теперь пословица только на новый лад будет...
№19 Чайка 28 октября 2015 12:58
+11
№20 Оранж_35 27 октября 2015 15:47
+9
Вся разница в смыслах.
Отношение к этим обрядам разное. В русских народных праздниках, да и в сказках, хоть и используются языческие мотивы и образы "нечестивые", но они либо высмеиваются, презираются и неизменно побеждаются славными богатырями, либо используются как предупреждение - типа "бойтесь беды, избегайте опасности" и т.д.
А в хэллоуине вся эта гадость превозносится либо как безобидная забава, развлекаловка, либо прямое оправдание связи с "потусторонними силами", иногда в игровой форме происходит поклонение им. Всячески маскируется реальная духовная опасность всех этих игрищ. Прав Милонов, только скорее всего, будет также как и Вы, "непонятым"
№21 Непонятая 27 октября 2015 15:52
+2
Вся разница в нынешнем смысле, который был вложен с появлением этого праздника в христианской религиозной культуре.
А изначально Соуин и Святки очень похожи по идеологии.

В времена средневековья и тотальной неграмотности католическая церковь, для подчинения простого люда шла на любые подмены и ухищрения.

Просто я считаю, что запреты еще больше акцентируют внимание подростков на этом празднике по принципу "запретный плод сладок".

Ниже хорошо написали - дурак, своей инициативой наделает больших бед, чем умный.
№22 Оранж_35 27 октября 2015 16:01
+10
Запретный плод, конечно, сладок. И еще он очень опасен. Это еще Ева прародительница доказала. Поэтому надо всячески беречь наших детей от этих "сладких" плодов.
Если вашему ребенку нельзя сладкое, например, доктор запретил, вы тоже будете рассуждать о том, что запрещать вредно?
Можно развлекаться, выискивая, выписки из различных сомнительных источников по поводу смыслов разных праздников. Но истина от наших рассуждений не зависит. Надо просто оградить детей от опасности. Горе тому родителю, который этой опасности не видит
№23 Непонятая 27 октября 2015 16:13
+1
Зато зависит истерика, которую в этой теме активно нагнетают.
Все остальное, написанное Вами, просто попытка выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Рассердилась я из-за перехода на личности - дай Вам Бог здорового ребенка без сахарного диабета и тогда Вы никогда не узнаете, что с таким ребенком надо договариваться и постоянно контролировать. winked

С любым ребенком можно договориться и это знают все родители. biggrin
№24 Оранж_35 27 октября 2015 16:30
+10
Очень странный комментарий. При чем тут личности. Вы о чем? Говоря "ваш ребенок", я, естественно, имела в виду не Вас лично. Разве это непонятно? Я имела в виду отношение взрослых к своим детям. Это, прежде всего, ответственность, мудрость и спокойствие. И никаких истерик здесь нет. Люди вполне оправданно всполошились - те, кто понимает.
№25 Непонятая 27 октября 2015 16:34
0
Вы привели неудачный пример и явно не имеете опыта общения с больным ребенком.
Дай Вам Бог и дальше не знать.

А запреты еще больше пробуждают любопытство - лучше отвлечь на что-нибудь другое и все прекрасно забудется. biggrin
№26 Оранж_35 27 октября 2015 16:40
+1
Ну почему Вы так самоуверенны? Простите, если я Вас задела. Честное слово, не хотела.
№27 Непонятая 27 октября 2015 16:43
-9
Просто в отличие от Вас я знаю что такое больной диабетом ребенок в семье и поэтому не пишу глупости на эту тему. biggrin Детям вообще нельзя что-либо запрещать, кроме случае, когда тебе нужно, чтобы ребенок сделал и это тоже знают все родители. winked biggrin
№28 Оранж_35 27 октября 2015 17:00
+3
И кто тут в результате переходит на личности? Мы с Вами знакомы, чтобы утверждать "в отличие от Вас"?
№29 Непонятая 27 октября 2015 17:48
0
Оранж_35, замнем эту тему. Я свои выводы сделала и надеюсь Вы тоже. curtsey
№30 Оранж_35 27 октября 2015 18:48
+7
Непонятая, прежде чем замять эту тему хочу специально для Вас описать один случай из моей жизни.
У меня есть крестница. В глубоком детстве она страдала жесточайшей формой аллергии - практически на всё. На протяжении нескольких месяцев четырехлетний ребенок питался исключительно отварной капустой и гречей - это в тот период, когда необходимо полноценное питание для роста и развития. К тому же девочка элементарно голодала, но выбора не было,нужна была жесткая диета. Однажды мы с её мамой закрылись на кухне, чтобы она не видела, что мы едим курицу. Вдруг девочка буквально вламывается в дверь, с разбегу хватает кусок курицы из моей тарелки и тут же, пока мы не успели опомниться, садится на пол и жадно ест эту курицу. Кончилось всё скорой и больницей. Поверите, мне до сих пор стыдно, что мы ели эту курицу и что мы допустили эту ситуацию.
Это я к чему. Ребенка надо спасать от того, что ему вредно, вплоть до жестких запретов и личного самоограничения. На то мы и взрослые.
А вот понимать, что именно для него вредно - тут Вы правы, каждый делает выводы сам. Главное, потом не пожалеть о них.
№31 Непонятая 27 октября 2015 18:57
0
Даже комментировать не хочу в публичной теме. Хорошо?
№32 Оранж_35 27 октября 2015 18:58
0
Ваше право!
№33 Карачун 27 октября 2015 18:33
-2
Не так страшен чёрт, как его малюют.

Избавиться от диабета за 30 дней !

https://www.youtube.com/watch?v=XSRXzAvoffI
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№34 Дикий Прапор 27 октября 2015 20:05
+2
Не морочьте людям голову дикой антинаучной чушью, опасной для жизни!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№35 крамольник 27 октября 2015 22:31
+1
Наука диабет не лечит.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№36 Алла.К 27 октября 2015 16:54
+15
На самом деле, в школе этому "празднику" делать нечего. Кто хочет его отметить дома, в кругу друзей, пожалуйста.

Не нужно ничего запрещать.
Просто не стоит поощрять этот "праздник", вот и всё.

Мало ли где, в каких странах что отмечают. Этих праздников сотни и сотни.
И что? Повторять за всеми их традиции?

По-моему, это личное дело каждого.

Просто в школу это тащить не стоит!
winked
№37 Чайка 28 октября 2015 10:45
+6
Правильно, никаких празднований и упоминаний в прессе и ТВ - тогда всё само сойдёт на нет, ибо это не наше, не русское.
День нечисти затащили в Россию всё тогда же, в 90-е, когда рекой вливали в Россию всю эту дрянную западную идеологию с так называемыми "ценностями". это НЕ НАШЕ, ЧУЖОЕ, ЗАПАДНОЕ! Туда ему и дорога!
№38 filipja 30 октября 2015 20:34
0
Судя по всему , этот разрекламированный праздник ,уже возведенный в ранг культа , просто способ очередной раз развести людей на деньги .К этому празднику , покупается сколько всякой дребедени.
№39 ZAR 30 октября 2015 22:30
+1
хороший вопрос...так ведь он разовый, вы только представьте сколько можно заработать на продаже свечек, да еще не платя налогов...наркобароны наверняка уже обазавидовались
№40 Болт 27 октября 2015 16:02
+4
Это, к сожалению, насаждение чужой системы координат.
Какого вы вероисповедания?
№41 Непонятая 27 октября 2015 16:17
+1
Поймите наши предки всегда путешествовали, общались с другими людьми, переселялись и очень многие древние верования мира, традиции, праздники и даже кухня пересекаются.
Насчет чужой системы - как Вы, родители, объясните, так и будет. smile

А по вероисповеданию я православная.

Наши предки, разных национальностей и стран проживания всегда хотели лучшее и точно также отвергали плохую и "бесовскую" идеологию и религиозные обряды.
Если Вы пороетесь и начнете сравнивать, то сами в этом убедитесь.
Не надо так резко - надо сначала попробовать разобраться. curtsey
№42 Болт 27 октября 2015 16:41
+10
Что говорит Порошенко своему оппоненту? На ютъюбе можно посмотреть: "Сука православная!" Погуглить для вас? Или сами найдёте? Нас разлагают. И я - сука православная. Для них.
Из нас хотят убрать патриотизм. Для этого нужно:
1. Разрушить институт семьи. Насаждение ЛГБТ, терпимости к пидерастам. Зачем размножаться? Потыкались и до свидания. Чем больше народа помрёт от СПИДА тем лучше.
2. Разрушить православие и веру в Бога. Будьте безбожниками.
3. Насадить чужую веру, хеллоуин тому пример.
4. Алкоголизм. Чем больше сопьётесь тем лучше.
5. Наркомания. Быстро сгорают и обществу приносят вред. Сами помирают.
6. Ювенальная юстиция. Отобрать детей из семьи и сделать их бездомными, и так далее..............
Хэллоуин - это как бы ерунда. Но это один из запущенных механизмов.
План Алена Даллеса в действии. curtsey
№43 Непонятая 27 октября 2015 16:51
+2
Тема не про Украину. И Хэллоуни у 100 % детей это просто веселый маскарад на "щекочущую" и немножко пугающую тему - они точно также смотрят ужастики.

А патриотизм это не конкретная религия - это прежде всего любовь к своей семье, к близким, окружающим, родному месту и понимание, которое приходит в юношеском возрасте, что ты это часть этого мира и что ты должен защищать свой мир, свою семью и свою родину или свою страну.
Убрать любовь? Это личное дело человека - отказываться или нет от патриотизма и любви к Родине.

Вы подумайте и поймете, что же такое патриотизм для Вас - у каждого свое понимания патриотизма.

А патриотами могут быть и православные, и мусульмане, и иудеи, и буддисты biggrin

Неужели еще не задумывались не эту тему? belay
№44 Чайка 28 октября 2015 10:50
+4
Цитата: Непонятая
И Хэллоуни у 100 % детей это просто веселый маскарад на "щекочущую" и немножко пугающую тему - они точно также смотрят ужастики.



ага-ага, всё начинается с малого и "безобидного"... Непонятная, а вы что-нибудь про окно овертона слышали? Если да, то продолжите логическую цепочку.
№45 Непонятая 28 октября 2015 15:59
+1
я-то слышала, а вот Вы видимо слишком сильно увлеклись этой идеей.
А как насчет "запретный плод сладок"? Если да, то продолжите логическую цепочку с включением в нее "окон Овертона". biggrin

Прочитайте комментарий Дикого прапора - он прав на все 200%.
№46 filipja 30 октября 2015 20:43
0
Вы даже не понимаете , что вы заигрываете с опасной силой. Каждое действие имеет свой результат.Это из воспоминаний . Книга архимандрита Шевкунова "Несвятые святые"
№47 лес 27 октября 2015 19:41
+1
При желании можно найти много аналогий в верованиях наших предков и других народов. Но это ещё не повод делать принудительными в государственных учебных заведениях обряды чужих культур, будь то племена Африки и Папуа-Новой Гвинеи, кельты и т.д. Это дело сугубо добровольное.
№48 Непонятая 27 октября 2015 19:54
+2
И где же это делается принудительно? Есть факты? dumaet
№49 ZAR 27 октября 2015 20:30
+4
а если изучить историю и происхождение праздников, то увидим, что их происхождение совсем иное, например, настоящих христианских праздников очень мало, большая часть языческие по происхождению.
а вот суть праздников никуда не денешь, потому что языческие то языческие, но создавались народом.. а подмена до сих пор результата не дает...
№50 AlexxxxS 28 октября 2015 19:43
+2
Православный, воцерковлённый человек никогда не скажет того что вы тут пишите.
№51 ZAR 30 октября 2015 22:28
+1
сект много...каждая каждой не угодит, а нормальный человек тем более.
№52 AlexxxxS 31 октября 2015 00:13
0
Не скромничайте. fellow
№53 AlexxxxS 30 октября 2015 21:26
0
№54 Чайка 28 октября 2015 13:01
+8
Согласна с вами, абсолютно чуждое!

№55 Дикий Прапор 27 октября 2015 20:02
+6
Непонятая, полностью согласен с Вашей позицией.
Фишка ещё и в том, что запретный плод сладок, и в своё время западная пропаганда умело сыграла на этой особенности человеческого характера, а коммунистическая контрпропаганда категорически лоханулась на теме "запретных вражьих голосов и рокнролла". Наоборот, надо было пиарить каждый альбом известных западных групп в СССР, издавать их на Мелодии, но обязательно с литературным переводом текстов - чтобы молодёжь убедилась в том, что тупая советская эстрада - интеллектуальный шедевр в сравнении с каким-нибудь хардроковым наркотрипом или слюнявой битловской пошлятиной.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№56 AlexxxxS 28 октября 2015 19:39
+1
Не перестаю умиляться глубоким измышлениям поверхностного информирования. Где то что то прочитали и всё - выдаём как откровение... А если что, то это опять была шутка юмора?
№57 Акуна Матата 27 октября 2015 16:21
+12
Честно говоря, хочется, чтобы происхождение этого праздника было для нас только праздным любопытством, а не изучением того, что же мы празднуем. Я к тому, что я категорически против того, чтобы в школах, детских садах, институтах праздновали импортные праздники. Что у нас всегда праздновали? Новый год, 8 Марта, 1 Мая, чудненько, пусть они и остаются. Если у кого крышу западным ветром сорвало, и он хочет дома праздновать все эти валентинки и хэллоуины - на здоровье. Но в детские учреждения их нести, тем самым ОБЯЗЫВАЯ детей праздновать чуждые нам праздники, нельзя! Мне нравилась идея Валентинова Дня ровно до того момента, как сын принес мне валентинку. Ребенок был в начальной школе! Объяснения с учителем ни к чему не привели. Отговорка - все классы празднуют! facepalm И ведь празднуют не понимая смысла того, что именно они празднуют.
№58 Непонятая 27 октября 2015 16:25
0
А что плохого в том, что ребенок принес валентинку?
Понятно, что праздник в честь умерщвленного священника, который тайно женил влюбленных.
№59 Акуна Матата 27 октября 2015 16:28
+6
Вот именно, что влюбленных! Любовь ребенка к матери это из другой оперы. Именно влюбленные должны дарить друг другу валентинки. Поэтому второе название праздника - День всех влюбленных! А не любящих, в т.ч. и родственников. Есть разница.
№60 Непонятая 27 октября 2015 16:33
0
Все дошло feel - он принес валентинку Вам, как объяснение любви к своей маме?

Двойственная конечно ситуация - ну, а кому ему дарить "валентинку",как не маме и к тому же если еще нет "предмета", которой можно носить портфель в первом классе? fellow winked

А учительница конечно глупая - спору нет.
№61 anna_ni 27 октября 2015 23:14
+3
Мрак!Непонятная непробиваема. Некому дарить, значит и не надо этого делать. Валентинка маме-это абсурд ! Для мамы существует День матери.
№62 Непонятая 28 октября 2015 06:04
+1
А что делать наивному мальчишке в возрасте первого класса, которому сказали, что надо отнести валентинку любимому человеку?

Вот он, совершенно искренне, понес валентинку, как мы носили открытки на 8 марта, маме - ведь это самый любимый человек.

И день матери тоже чужой праздник в нашей стране. crazy mosking

Что ж Вы такие злые-то и косные? Неужели забыли каким сами были в детстве?
№63 Чайка 28 октября 2015 10:57
+2
Цитата: Непонятая
А что делать наивному мальчишке в возрасте первого класса, которому сказали, что надо отнести валентинку любимому человеку?



Капец! Ну у вас и логика! Вам о том и говорят, что не нужны нам в России чужие праздники!!!
Что значит "сказали, что надо"?? Если это абсурдно априори, нафига это внедрять в наши школы??? Зачем делать из нормальных детей, детей плывущих по течению, как ...?
№64 filipja 30 октября 2015 21:02
+1
Вот по этой причине , не надо праздновать и отмечать чуждые идеологические праздники в школах и детских садах.Если разобраться с этим праздником , то в основе лежит НЕПОСЛУШАНИЕ РОДИТЕЛЯМ. Они запретили молодым людям жениться , а те нарушили запрет . А в Евангелии сказано" Почитай отца и мать и будешь долго и хорошо." Из своего жизненного опыта скажу ,кому из моих знакомых родители были против брака , то он был просто ужасный . Потом они волосы рвали на голове , что не послушались родителей. У родителей все-таки больше мудрости и опыта. Они видят многое , что недоступно еще молодежи.

И второе непослушание это то , что священник нарушил запрет на венчание брака без согласия родителей . Вот так нас по-тихоньку подводят к Ювенальной юстиции , где учат не подчинятся родителям , разрушают семью.
№65 ZAR 30 октября 2015 22:27
+1
в еванглии и про скопцов сказано...наверное к вашему сожалению вы никогда скопцом не станете...
а вот наши праздники это хорошо, почти все языческие, родные нашей земле...
№66 filipja 30 октября 2015 22:40
0
Так , что вы считаете , что не надо почитать своих родителей?
"Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит."

Почему же все возможно"и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного."Здесь имеется ввиду , монашествующие . Те , кто накладывают на себя обет безбрачия.
№67 ZAR 30 октября 2015 22:45
+1
ага....изучите способ стать скопцом, а потом говорите, проще говоря кастрация)
№68 filipja 30 октября 2015 23:59
0
Ага , расскажите мне , как стать стать скопцом от чрева матери facepalm
№69 ZAR 31 октября 2015 22:10
+1
а вы мне, как стать духовным кастратом..
№70 Болт 27 октября 2015 16:50
+5
"Честно говоря, хочется, чтобы происхождение этого праздника было для нас только праздным любопытством..."
Согласен. Посмотрели на них и сказали ОПА. Надо же. Но чтобы в школе Хэллоуин празновали? Это просто неправильно. Дети восприимчивы. Они маленькие. И зачем им вообще давать ложные координаты?
№71 Непонятая 27 октября 2015 16:59
0
Болт, ну что ж Вы так - минусов мне на выставляли biggrin biggrin

Еще раз - 100 % детей воспринимают это праздник просто как очередной маскарад на тему "ужастик" и только дурные взрослые, путем глупого запрещения, провоцируют детское любопытство.
№72 Болт 27 октября 2015 18:16
+3
Мне кажется, что вы решили просто потроллить аудиторию. Я сожалею, что потратил на вас время.
№73 Непонятая 27 октября 2015 18:29
+2
Просто-напросто надо сначала разобраться, а уж потом истерить и уж тем более не бегать по теме с желанием поставить минус на каждом комментарии неудобного для Вас оппонента.

Хэллоуин,в интерпретации американцев, не самый лучший праздник и особенно, если учесть все последние веяния на тему ужастиков, черных магий и т.д. за последние 25 лет.

НО и запрещать детям глупо, потому что это спровоцирует у детей ненужное любопытство.
Думать надо.
№74 Болт 27 октября 2015 19:40
-3
Предлагаю вам помастурбировать в другом месте. Это ведь очень интимно. Займитесь этим в уборной.
№75 filipja 30 октября 2015 21:06
0
Поэтому и надо в школе запрещать праздновать.
№76 zazira 27 октября 2015 19:02
+4
Ты потратил время на себя - на собственное эго. winked
Только вот что это тебе дало?
----------
№77 клёпка2014 28 октября 2015 09:32
+5
И тем не менее ложные координаты даются. У сына в школе еще в сентябре объявили, что готовится отдельный сценарий для празднования Хэллоуина. Я категорически против того, чтобы в школе буквально "вбивали в голову" детям чуждые нам праздники. Сыну я объяснила, что и Хэллоуин, и день Св. Валентина - это чистый бизнес, на котором зарабатывают миллионы.

Еще меня тревожит то, что у детей, в пубертатном возрасте крайне ранимых и зависимых от чужого мнения, сознательно занижается самооценка этими "валентинками". Ведь их приносят в класс "почтальоны" демонстративно открыто, прямо на уроке, и все начинают подсчитывать, кто и сколько получил валентинок. Неполучившие валентинки подвергаются осмеянию.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№78 GreatFF 1 ноября 2015 09:36
0
По форме - возможно наши и их праздник одинаковые, но цели - разные! Наглосаксы и иже с ними очень многое из нашей культуры поставили с ног на голову - это подмена понятий и именно на мировоззренческом уровне
№79 jibr71 27 октября 2015 16:00
+9
шабаш это
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№80 Марина.Ш 27 октября 2015 16:39
+8
100%, самый натуральный, привитый нам нашими "партнерами".
№81 ZAR 27 октября 2015 20:34
+4
партнеры просто украли праздник и изменили его под себя. вся история праздников изобилует такими примерами.
№82 Марина.Ш 27 октября 2015 22:47
+2
Согласна
№83 ватник и колорад 27 октября 2015 20:33
+10
Еще не помешало бы День св. Валентина запретить! У нас есть свой - Петра и Февронии.
№84 NOD 27 октября 2015 21:12
+5
вот вот, и меня вчера сын ашарашыл - тыкву попросил - в школу сказали принести... - кто сказал? - классная, - учитель русского языка!!
Я В ШОКЕ!!!
мы и на калядки ряжеными ходить можем, с песнямии и плясками,... да вот только всякие открыточки, фенички, масочки, костюмчики и прочая атрибутика - это огромный бизнес, и имущие его просто так отказываться не станут, а через 1-2 поколение эта западная "ценность" уже крепко в головах осядет....
хотя кто его знает, когдато и новый год у нас был свой, а теперь вот европейский, хорошо хоть Деда на Санту не разменяли
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№85 Сергей_Захаров 27 октября 2015 13:47
+30
для всех, без исключения, государственных учебных заведений, запрещающих проведение Хэллоуина на подведомственной территории.
======================================
С этим я согласен на 100%. Лучше пусть мультики крутят типа Маша и Медведь или про кота Леопольда, а так же создают новые на доброй основе. smile
№86 zazira 27 октября 2015 17:26
+4
НЕ советуйте ерунду. На примере кого вы хотите воспитывать детей? Маша еще та фееричная дура.
----------
№87 Сергей_Захаров 27 октября 2015 19:13
+1
НЕ советуйте ерунду
==================
Ну да! вам ведь не угодишь, вы ведь вышли из этого возврата... Морально устойчив, характер нордический...Истинный...)! fellow
№88 zazira 27 октября 2015 19:34
+1
Ты для чего вообще здесь пишешь - всем угождать?
А из состояния идиотизма не выходят.
Так, что отвечу просто - желаю тебе таких же детей как Маша. biggrin
----------
№89 filipja 30 октября 2015 21:10
0
Это точно . Я когда смотрела этот мультик , представляла себе с ужасом , что бы я делала , если б у меня была бы такая дочь. hang Всегда полезно проблему примерять на себя. yes
№90 altair 28 октября 2015 01:17
+2
Мультфильм Маша и медведь очень вредный.
Предлагаю статью психолога (в некотором сокращении), под которой полностью подписываюсь:
№91 catson 30 октября 2015 22:14
-1
Очень интересный и правильный (на мой взгляд) анализ! Спасибо!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№92 Андрей Владимиров 27 октября 2015 13:47
+32
Согласен. Хеллоуин - конченная чертовщина.
№93 littre 27 октября 2015 14:44
+9
подкорректирую
хелуин это кельтский языческий день (точнее вечер) всех святых - All Hallows Even
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B8%D0%BD
под святыми понимаются души всех умерших за последний год людей, которым дозволялось в этот день прийти на этот свет
в языческие времена души предков почитались наравне с божествами и этот день отмечался ну примерно как сейчас Пасха или Рождество
а с приходом христианства, все языческие божества и святые были объявлены чертовщиной и нещадно уничтожались и духов потребовалось наоборот изгонять, для чего и использовались тыквы со свечами

вообще, хорошо вспоминать древние традиции, но желательно, чтобы это были не кельтские, а наши, отечественные
так что в данном случае я проголосовал в шапке темы против
пусть All Hallows празднуют Кельты, а мы давайте лучше будем отмечать свой день всех святых - Коляду. Смысл примерно тот же, ряженые скоморохи изображают чудищ. Которые в этот день пришли с того света на этот. Только корни Коляды исконно наши, патриотические.
№94 Андрей Владимиров 27 октября 2015 15:03
+6
Кельты - те еще язычники, и прикрутили свой древний и очень почитаемый бесовский праздник к христианской традиции. Поэтому кроме названия в этом празднике нет ничего христианского. Во-первых, в христианской традиции души умерших не в состоянии вернуться на землю хоть на один день, т.к. они уже в ином мире (души верующих - в раю, души неврерующих - в аду. К примеру, Христос, вися на кресте, раскаявшемуся разбойнику сказал: "Нине же будешь со Мною в раю"). Во-вторых, нигде в христианской традиции не записано, что бесов нужно гонять тыквами и свечами. Постом и молитвою - записано как в Библии, так и Отцами Церкви, а остальное от лукавого.
А что касается традиций - я не против вспоминать древние традиции, но только в разумных пределах.
№95 Асъ Есмь 27 октября 2015 15:22
+9
Кельты ничего не прикручивали. Иудохристиане просто применили принцип: не можешь запретить возглавь и дискредитируй/искази!
Все праздники у РПЦ это переиначенные ведические праздники!
№96 Андрейка 27 октября 2015 19:52
+1
Цитата: Асъ Есмь
не можешь запретить возглавь и дискредитируй/искази!
Вот! А теперь Святки заменят на возглавленный Хеллоуин.

Цитата: Асъ Есмь
Все праздники у РПЦ это переиначенные ведические праздники!
Не все, конечно, но очень многие.
№97 Асъ Есмь 28 октября 2015 06:05
0
Подавляющее большинство!
№98 ZAR 27 октября 2015 20:40
+1
стоит набрать в поисковике
"воровство христианами чужих праздников"
много интересного узнаете
№99 AlexxxxS 27 октября 2015 23:11
+2
Не воровство а попирание. Расплодилось всякой нечисти с момента грехопадения. Бог создал всё благим и совершенным пока человеческая рука с дьявольской подачи не наплодила бесопочитательных верований. Так что не воровство это а экспроприация, а точнее это можно назвать возвращение на круги своя.

P.S. Вы же как я понял по вашим словам атеист. Так чего же вы на защиту язычества встали? Так вот и выясняется что врагов государства Российского, всех без исключения, объединяет одно качество ненависть к христианству/православию.
И ничего поделать с собой не могут ибо думают что говорят своё.
№100 ZAR 27 октября 2015 23:20
+1
это вам хочется, чтобы вас ненавидели, не стоит говорить за других и приписывать другим..
я не стал на защиту язычества, такие же мракобесы , разве что более безвредные и не навязанные древним западом.
факты, которые любой может проверить
№101 AlexxxxS 28 октября 2015 19:48
+1
Такие "факты" легко доказываются только Д.Псаки... и в жёлтой прессе.
№102 ZAR 28 октября 2015 21:51
-1
юиблию тоже Псаки значит сочиняла...оно и видно
№103 AlexxxxS 30 октября 2015 19:52
0
Языком чесать - не мешки ворочать.
№104 ZAR 30 октября 2015 22:23
+1
относительно вас я это уже давно понял, а вот ко мне лепить свое не надо.
№105 AlexxxxS 31 октября 2015 00:17
0
Да, мимо не пройдёте, обязательно порцию "камней" надо бросить... одно слово "молчун" (я угадал?), ни дать ни взять...
№106 ZAR 31 октября 2015 22:06
+1
я "камни" даже в глупцов и идиотов не бросаю, а уж тем более вам не уподобляюсь.
№107 gaze_aleks 27 октября 2015 13:52
+2
Милонов, конечно отмороженный на всю голову,но как-то мы раньше обходились без такого праздника,и наше детство не было несчастливым.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61503-milonov-prosit-minobrazovaniya-zapretit-prazdnovat-hellouin-v-shkolah.html
Politikus.ru
Оттаял,вот мысли толковые пошли. biggrin
№108 altair 27 октября 2015 17:40
+1
Я как то раньше и без Рождества в жизни прекрасно обходился... так нет же сделали Рождество (7 января) выходным днем facepalm
Ну вот зачем это? У нас же светское государство, а не теократия.
№109 Павел Ордынский 27 октября 2015 14:34
0
чёртовы жиды -либерасты ег,халуин вся эта нечисть от них идёт...
№110 Андрей Владимиров 27 октября 2015 15:06
+1
Причем тут "жыды"-то? Речь о кельтах идет. Где "жыды" и где кельты! Да и "либерасты" тут не причем. Не путайте теплое с мягким.
№111 akonyukov 27 октября 2015 14:45
+11
бесовщина.. так сказала бы моя бабушка.. и была бы права..
№112 Непонятая 27 октября 2015 15:03
-3
А колядки тоже бесовщина ? smile
№113 mamafa 27 октября 2015 15:27
+2
Колядки в любом случае "направлены" к Свету.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№114 Непонятая 27 октября 2015 15:33
0
Пожалуйста почитайте
И для сравнения
curtsey
№115 Непонятая 27 октября 2015 15:38
+1
А вот еще кельтское толкование этого праздника:::

"Самые первые упоминания об этом празднике свидетельствуют, что его отмечал народ, населявший территории современных Ирландии, Франции и Англии около двух тысяч лет назад. Это были кельты. Новый год они отмечали 1 ноября, а накануне этого праздника кельты обычно устраивали фестиваль, носивший название «Соуин». Этот праздник обозначал конец лета, всех сельскохозяйственных работ и промыслов, а также наступление зимы. Как и в различных мировых культурах, зима ассоциировалась у кельтов со смертью. Соуин праздновался 31 октября, и в эту ночь, как считали кельты, души умерших возвращались на землю, чтобы оценить жизнь своих потомков и наградить людей либо осудить их дела. Кельтские жрецы-друиды занимались в этот день предсказанием будущего.
Кельты отмечали этот праздник весело, так как уже в те времена было известно выражение «как встретишь Новый год, так его и проведешь». Устраивались маскарады: люди надевали звериные шкуры и скрывали свои лица за масками. Это делалось для того, чтобы обмануть злых духов, которые могли наслать на человека несчастье. Для большего успеха, чтобы отвадить злых духов от дома, на порогах домов выставляли еду...."
№116 AlexxxxS 27 октября 2015 23:16
+5
Вы очарованы этой прелестью и не замечаете её вред.
№117 ZAR 27 октября 2015 23:22
0
у вас все вред, что не по вашему....вот она какая секта оказывается)
№118 AlexxxxS 28 октября 2015 19:54
+1
Не зная броду не стоит лезть в воду. Похоже вы глазами все моря вброд исходили.
Всё проверяется практикой. У вас же одна наспех состряпанная и не подкреплённая теория... Понимаете к чему я это говорю?
№119 Непонятая 28 октября 2015 06:08
+1
А у Вас и Вам подобных все вред и везде черная магия, бесовщина и т.д - таковы Ваши взгляды и с этим ничего не поделаешь.
Вы не умеете радоваться и давно попрощались с детством.

Не будьте таким радикальным. smile
№120 AlexxxxS 30 октября 2015 19:59
+2
Сегодня 30.10.2015 по "эху мацы" с воодушевлением рекламировали хеллоуин, объявили Милонова чисто эпатажным, православных мракобесами и высказали что в России теперь будут праздновать хеллоуин более 10% в отличие от прошлого года - 4%.
Понимаете с кем вы в одном информационном окопе находитесь?
№121 ZAR 30 октября 2015 22:33
0
а чем вы от них отличаетесь, ничем.
№122 AlexxxxS 31 октября 2015 00:08
0
От кого от них? biggrin
№123 ZAR 31 октября 2015 22:08
+1
то, что это весьма забавно, я тоже согласен.
№124 Непонятая 27 октября 2015 15:01
-14
Раньше в школах проводили "осенние" балы или маскарады, а теперь вместо осеннего бала маскарад по поводу Хэллоуина и что тут такого. winked

Милонов просто "пиарится" crazy
№125 OtDurakaSlyshu 27 октября 2015 17:42
+12
Я помню наши маскарады в школе. Малявки наряжались в зайчиков, бабочек, постарше - Д Артаньяны, Ромео, пираты, принцессы. Придумывали разные сценки с этими персонажами. Лучшие после голосования получали подарки. Всё было весело, а не страшно. Лично мне никогда не хотелось напялить на себя ведьмовскую одежду или вставить в рот вампирьи зубы. Или ходить в "окровавленной" одежде зомби. Лично мое мнение.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№126 Непонятая 27 октября 2015 17:44
0
Просто-напросто у нас в детстве не было ужастиков и первый ужастик я увидела в 14 лет - мы были другими и росли в другом информационном поле winked
№127 OtDurakaSlyshu 27 октября 2015 17:48
+8
Вот и я о том же. Зачем искусственно навязывать всякую хрень (извините мой французский)? Какую такую радость и пользу несёт фильм-ужастик? Это разрушение психики. Неужели мало психов и людей с отклонениями, чтобы еще искусственно создавать их из вполне (пока) здоровых детей? И ссылки на древность праздников, их смысл и прочее меня не убеждает. Когда создавались эти праздники, люди были другие. Не всё нужно тащить из прошлого.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№128 Непонятая 27 октября 2015 17:52
0
Таковы издержки концепции "открытого мира" и нашей родительской тотальной занятости - все не проконтролируешь, но и вызывать любопытство с помощью запретов и истерик, на мой взгляд, глупо. Проще отвлечь внимание на что-нибудь другое winked
№129 OtDurakaSlyshu 27 октября 2015 17:54
+2
Насколько я поняла эту инициативу - запретить праздновать в школах официально. Дома - ваше дело. Если вы адекватный родитель, то сможете ребёнку объяснить. И не только своему, но и его приятелям.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№130 Непонятая 27 октября 2015 17:57
-1
Что значит официально? Я же наверху приводила в пример "осенний бал", которые проводились в наше время, еще были дискотеки, маскарады, "елки" и т.д. Они что с утра начинают Хеллоуин в школе праздновать? Не преувеличивайте пожалуйста.

Если ребенок хочет, то пойдет, а если нет, то не пойдет или родители его отвлекут. И ничего страшного не произойдет.
№131 OtDurakaSlyshu 27 октября 2015 18:06
+3
Дальше смысла не вижу на эту тему разговаривать. Вы остались при своём, я - при своём.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№132 Непонятая 28 октября 2015 06:11
0
Для меня никакой и я их не смотрю, а в детской культуре и обществе это считается крутым.
Я уже писала - нынешние родители тотально заняты и не могут в общении с ребенком отвлечь на другие ориентиры.

Раньше была цензура, которая помогала родителям, а сейчас политика "открытого мира" и это надо учитывать sad
№133 AlexxxxS 27 октября 2015 23:23
+5
Просто вы не видели последствий общения с бесовщиной. И не дай Бог вам их ощутить. Но при многократном стремлении ко греху возникает одержимость и тогда вы ощутите полноту этих последствий. Не знание законов не освобождает от последствий, а тем более не знание духовных законов и пренебрежение к ним.
№134 Пролетарий Коба 27 октября 2015 22:07
0
OtDurakaSlyshu
Я помню наши маскарады в школе. Малявки наряжались в зайчиков, бабочек, постарше - Д Артаньяны, Ромео, пираты, принцессы. Придумывали разные сценки с этими персонажами. Лучшие после голосования получали подарки. Всё было весело, а не страшно. Лично мне никогда не хотелось напялить на себя ведьмовскую одежду или вставить в рот вампирьи зубы. Или ходить в "окровавленной" одежде зомби. Лично мое мнение
пересмотрите фильм "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен"-помните,как там каждый год одно и тоже!!!а тут каждый год разные маски и пр.вот и вся разница biggrin
№135 OtDurakaSlyshu 28 октября 2015 00:13
0
Где Вы видели на хеллоуин разные маски? Те же самые ведьмы в колпаках, дракулы, зомби в разодранной одежде - ничего нового. И грим такой же , всё повторяется из года в год, уже молчу про тыкву - она вообще несменяемая.
У нас в школе не было так, как в фильме. tongue Каждый раз придумывали что-то новое. У нас творчество приветствовалось, знаете ли. Драмкружок на что был? Да и каждый класс своими силами что-то изобретал. Сейчас пересматриваю фотки - до сих пор смешно вспоминать. Смешно, а не противно.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№136 anna_ni 27 октября 2015 15:41
+9
Почему это он отмороженный?! Очень здравые идеи у него. Этот идиотский Хэллоуин -какое отношение имеем мы к шабашу нечистой силы???!!! Американцы его придумали, пусть они и празднуют( другого слова не нашла , но по сути как можно "праздновать сатанинский шабаш??!!! ). Ужасно раздражает эта возня с тыквами, мышами, пауками, гнилыми трупами и т.п. ! Все магазины забиты. Что в этом приятного? Тем более, что понятно, что вся эта чехарда направлена на детей, затеяна для выкачки денег из народа, из родителей, чтобы покупали разную хрень. Но самое большое отторжение вызывает то, то это ЧУЖДО нам. У нас есть карнавалы, колядки и пр. Отвратительно, что весь мир идёт по стопам дурацких американских придумок. У них всё тупое, что ни возьми, рассчитанное на необразованных ковбоев с низменными запросами.
№137 Mania-Sev 1 ноября 2015 13:13
0
С каких пор поклонение дьявольщине - праздник????!!!!!!!
М.б. не Милонов отмороженный на всю голову, а мамазоя?
№138 inanna.vinogradova 27 октября 2015 13:38
+24
Сама в своё время офигела, когда в школе моей дочери отмечали этот хэллоуин чуть ли не на уровне государственного праздника... facepalm
№139 Doroxov 27 октября 2015 13:50
+13
Чтобы творить добро, надо быть умным.
Чтобы творить зло, достаточно быть дураком.
№140 LesnikOld 27 октября 2015 16:18
+7
У меня даже в голове не укладывается, как можно назвать это праздником, не говоря уж об его отмечании. Противно даже думать об этом. Дьявольщина какая-то! facepalm diablo
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№141 Пролетарий Коба 27 октября 2015 22:11
-1
ну так заволоки ребёнка 31-го с 18-00,до 22:00 в церковь и сидите там facepalm popcormв чем проблема?
№142 Mister_Pork 27 октября 2015 21:39
+4
А еще меньше людей знают, что эта бесовщину придумали русские, пробравшиеся в пиндостан, чтобы покошмарить местных лохов-хйловинов на досуге, и изначально этот прикол назывался "ХЙ ЛОВИ!"
----------
№143 Александр.Г 27 октября 2015 13:40
+38
Вот здесь я с Милоновым безоговорочно согласен! Бесовщина это какая-то!
№144 apsara63 27 октября 2015 14:31
-1
г-н Милонов лучше бы озаботился проблемами детей и семьи, чем проведением этого праздника: https://regnum.ru/news/polit/1998867.html - вот, где беда-то лезет к нам!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№145 rhsvyfi 27 октября 2015 15:03
+12
а по вашему это предложение милонова не является попыткой решить проблемы детей и семьи? это вполне разумная инициатива, с таких вот с виду безобидных хэллоуинов и прочих безрассудств и заимствований начинается взращивание западоподобных и преклоняющихся перед всем "ненашим" лишт бы не как у нас. А это ничем хорошим не может закончится. Другое дело, что решать надо и другие аспекты проблемы детей и семьи в целом.
№146 apsara63 28 октября 2015 16:06
+3
Это предложение, конечно, имеет смысл - я, например, тоже не люблю чужих праздников, хотя и понимаю, что сегодня очень сложно изолировать людей от общения друг с другом - интернет - он везде интернет. Тем более, запретный плод всегда сладок. В таких случаях, как мне кажется, нужно не праздник запрещать, а наши праздники внедрять - тот же Иван Купала - и рассказывать о нём, проводить и т.д., что бы у народа был интерес к своему и родному, а не к чужому.
А с другой стороны, если и вдруг примут закон «О профилактике семейно-бытового насилия», то, боюсь, Вы и вякнуть не успеете о своём несогласии пустить ребёнка отмечать этот праздник, как придут "специально обученные люди", отберут чадо и передадут его через систему платного родительства в другую семью. И хрен его оттуда заберёшь, т.к. государство будет платить за это деньги "приёмным родителям"! Вот что гораздо страшнее! Вот он, настоящий Хэллуин! Ведь эти службы не забирают детей алкашей, беспризорников, необустроенных или из малообеспеченных семей! Забирают, как правило, из хороших.
Сидя на диване, очень легко набирать на клаве, что "не отдам", "буду стрелять" и т.д. Но это всё пустая бравада людей, к-рые никогда не сталкивались с нашим "правосудием и полицией". Уверяю Вас, опыт общения с этими господами, полученный мною пару лет назад, говорит о том, что если этот закон, не дай Бог, будет принят, у рядовых граждан отстоять своих детей шанса не будет. От слова никогда.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№147 anna_ni 27 октября 2015 15:42
+4
Одно другому не мешает.
№148 AlexxxxS 27 октября 2015 23:26
+2
Лучше посмотрите что ему уже удалось сделать прежде чем спешить осуждать.
№149 apsara63 28 октября 2015 16:17
0
Я знакома с деятельностью г-на депутата, а потому не осуждаю его, а считаю, что в данной ситуации принятие закона, вернее, его НЕпринятие гораздо важнее, хотя, конечно, и одно другому не мешает.
Если в нашей стране будет принят закон, разрешающий ювенальную юстицию, то инициатива г-на депутата касательно празднования Хэллуина не будет иметь абсолютно никакого смысла.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№150 alexSevernyFlot 27 октября 2015 13:42
+26
В ШКОЛАХ - однозначно. Сам "праздник" запрещать бесполезно. Но в школах лучше, чтобы его не было. И вообще, во всех местах, где работают с детьми.
№151 tori 27 октября 2015 13:43
+23
целенаправленное разрушение детской психики...
№152 Непонятая 27 октября 2015 15:05
-5
Забыли, как колядовали и делали себе какой-нибудь страшный костюм? winked
№153 anna_ni 27 октября 2015 23:25
0
При чём тут церковь? Заняться больше нечем кроме хеллоуина?
№154 anna_ni 27 октября 2015 23:26
0
Вот и колядуйте когда время придёт.
№155 AlexxxxS 27 октября 2015 23:32
+4
Дьявол по началу никогда не открывает своего истинного лица и намерений... иначе от него все отвернутся в ту же секунду. Не случайно его Христос назвал отцом лжи ибо от него она начала быть.
№156 Мазаев 27 октября 2015 13:43
+26
давно пора запретить бредовые праздники, тем более чужие и навязанные нам
№157 огневушка 27 октября 2015 15:02
+13
Это тоже из окон овертона-подмена своих традиций пришлыми, для торговли прибыль.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№158 нирбок 27 октября 2015 16:00
+6
Приучили праздновать св.Валентина,католического святого, бизнес торгашей.Так и День независимости США отмечать начнут. На св.Патрика по Москве уже маршируют тысячи народу.Запрещать ничего не надо,надо возрождать патриотическое воспитание молодёжи.
№159 Пролетарий Коба 27 октября 2015 22:13
0
возражденью-да! rus и щас я серьёзен как никогда soldier
№160 Trum 27 октября 2015 13:44
+13
Странно, что только от одного Милонова такая инициатива происходит. belay
№161 gaze_aleks 27 октября 2015 14:00
+2
Странно, что только от одного Милонова такая инициатива происходит.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61503-milonov-prosit-minobrazovaniya-zapretit-prazdnovat-hellouin-v-shkolah.html
Politikus.ru
Милонов-Жириновский регионального масштаба,со временем будет теснить того у которого папа юрист. biggrin
№162 major-rv 27 октября 2015 14:26
+11
Слава Богу что хоть единственного Милонова озарила Действительно разумная мысль-умница. Ну а остальные с молчаливого согласия нас, будут разрешать продолжать пургу с гейропо-праздниками нести. Я если по честному уже язык отбил от глумления над этими "Октобер-фест-дибилинг разгуляй" -к моему сожалению достижениями в этой области , я не могу похвалиться.Уже не прошу, а призываю не будем равнодушными и снисходительными к этим дебило-выходкам.
№163 mb.190 27 октября 2015 13:45
+23
Ни хрена не наш праздник. И еще мне не понятен День святого Валентина. Задрали пиндосы своими радостями.
№164 Иван БэзгО 27 октября 2015 13:57
+26
Цитата: mb.190
Ни хрена не наш праздник. И еще мне не понятен День святого Валентина. Задрали пиндосы своими радостями.

Когда слышу "хэппи бёздэй ту ю" в нашем обезьянничании, меня аж передергивает! aggressive
№165 major-rv 27 октября 2015 14:43
+7
Ну красивая Блядь спела на день рождения-Happy birthday mister PRESIDENT- ну повезло спала с Президентом, а теперь что мы тоже должны от счастья умиляться и петь-Happy birthday.
Если я должен петь ,то лучше я промолчу.
№166 Kamak 27 октября 2015 14:44
+8
Или перед Новым годом что-то вместо "В лесу родилась Ёлочка...":
"Uncle Ben's, Uncle Ben's. Ешьте Анкл Бенс".
№167 jibr71 27 октября 2015 16:05
+4
на трассе м5 три фуры в лампочках кокаколы разрисованые стояли так одну расписали кока кола пойло для идиотов)жирными буквами и рожа дауна прикольная. стояли смотрели как пытаются оттереть хрен получилось))дальше без музычки поехали
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№168 rhsvyfi 27 октября 2015 15:07
+3
согласен, та же хрень из той же оперы что и хэллоуин. проблема не в том что разрешаем их празднование, а не создаем альтернативы с должным уровнем поддержки через кино, сми и другие средства. в этот вакуум засасывает всё чуждое, тем более что противопоставить голливуду почти нечего.
№169 AlexxxxS 27 октября 2015 23:37
+2
С т.н. праздником "св." Валентина как раз всё понятно. В двух словах он брал на себя права по узаканиванию сожительства, если взглянуть в корень. Святым он не был.
№170 paveltt 27 октября 2015 13:45
+2
ливанович вводит второй иноязык не для того, чтобы отказаться от сатанизма...
----------
Павел Тукабаев
№171 Чайка 27 октября 2015 13:46
+16
Подписываюсь обеими руками! Празднование нечисти - это полнейший бред для России- матушки!
Пусть сэшэпэ, европка и 404 празднуют эту гадость, ибо сатана там правит бал и зомби мира там тусят, это для них "праздничек"!
№172 Исаак Мендель 27 октября 2015 13:47
+11
Однозначно вонючие жидомутантские праздники нам не нужны.Пусть они играют в наши игры.
Папуасское обезьяньичество это позор и стыд.Очистим стадо от поганых овц.
№173 Вито 27 октября 2015 13:49
+13
Пока в Министерства образования и науки РФ окопались «враги народа» никакие даже самые лучшие инициативы не пройдут.
Но пытаться надо.
№174 AlexxxxS 28 октября 2015 19:57
+2
Точнее сказать их воспитали чужие люди и они им служат.
№175 АннаИ 27 октября 2015 13:54
+9
Этим "праздником" приучают детей к тому,что бесовщина,сатанизм(с его жертвоприношениями)это нормально,даже хорошо(раз есть "праздник").Посмотрите,к чему это все привело на Украине.Россия НИКОГДА не поклонялась бесам(кроме периода язычества,но тогда еще Руси,как таковой,еще не было,были разрозненные княжества),Россия - удел Божией Матери,нам тут дьяволопоклонство не нужно,иначе Россия просто рухнет,как Украина.
№176 Вереск 27 октября 2015 14:19
+3
Так все христианские праздники просто привязаны к русским языческим. Ярилу Вешнего заменили на еврейский Песах, а кулич с яйцами остался:) Макошь заменила Мария ...
И работает это все на намоленном славянском пантеоне Богов. Только замена имен произошла. Атрибуты и время празднования осталось неизменным. Про Рождество та же история. Заменили этикетку. На повидле яблочном ... "джем" написали.
№177 Плацебо 27 октября 2015 15:13
+2
Дурак ты и не лечишься...
№178 Н.Чернов 27 октября 2015 14:26
+1
В нашем, русском фольклоре тоже нечисти полно. Просто она другая.
№179 Топтыгин 27 октября 2015 14:50
0
в отличие от наших персонажей языческих верований в хеллоуине отчетливо виден культ смерти. Да и не празднуют у нас праздники про языческие персонажи. Баба-яга и прочие фолькгерои в Новый год это уже новообразованные советские праздники, ничего общего с настоящими языческими персонажами не имеющие.
№180 Н.Чернов 27 октября 2015 15:01
+5
Баба-яга и прочие фолькгерои в Новый год это уже новообразованные советские праздники, ничего общего с настоящими языческими персонажами не имеющие.

Неправда. Образ Бабы-яги сложился еще в языческую эпоху и известен не только восточным, но и южным и западным (чехам и словакам) славянам. Так что никакое это не советское новообразование.
№181 Непонятая 27 октября 2015 15:39
-2
кельтское толкование праздника
winked
№182 Пролетарий Коба 27 октября 2015 14:35
+4
Этим "праздником" приучают детей к тому,что бесовщина,сатанизм(с его жертвоприношениями)это нормально,даже хорошо(раз есть "праздник").Посмотрите,к чему это все привело на Украине.Россия НИКОГДА не поклонялась бесам(кроме периода язычества,но тогда еще Руси,как таковой,еще не было,были разрозненные княжества),Россия - удел Божией Матери,нам тут дьяволопоклонство не нужно,иначе Россия просто рухнет,как Украина
facepalm правильно апосля хэлавина в церковь,нихай Батюшка святой водой бесов выгонит popcorm
№183 OtDurakaSlyshu 27 октября 2015 17:51
-1
кроме периода язычества

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61503-milonov-prosit-minobrazovaniya-zapretit-prazdnovat-hellouin-v-shkolah.html
Politikus.ru

На Руси языческой никогда не поклонялись бесам, поклонялись богам. Множеству богов, а не одному Яхве.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№184 Люля Краса 27 октября 2015 13:54
+12
-Люля, а что такое "хэллоуин"?
-Это праздник ,Люля, который 2 года длится на Украине.
----------
Я здесь мимоходом
№185 Крикс 27 октября 2015 13:55
+7
Хэллоуин надо оставить лишь женщинам - это повод не проводить лишних два часа у зеркала с косметичкой в руках.

но это шутка. на самом деле это - сатанизм.
№186 следящий 27 октября 2015 13:58
-2
Цитата: мамазоя
Милонов, конечно отмороженный на всю голову,но как-то мы раньше обходились без такого праздника,и наше детство не было несчастливым.

Дети, как известно, праздники любят не осмысленно. Поэтому, прежде чем забрать праздник, надо предложить что то взамен.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№187 mamafa 27 октября 2015 15:33
+3
Так есть же Святки, зачем что-то изобретать?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№188 Егорыч 27 октября 2015 14:00
+4
Вообще до пупка этот хэлоуин, но если уж МинОбр начал вякать, то пусть сначала с ЕГЭ разберутся, с вопросом кадрового подбора, с учебниками и их содержанием. А запретишь детям в чучел наряжаться официально - начнут вне школы это делать. Долго штоль? Не те инициативы выдвигаются.
№189 anna_ni 27 октября 2015 15:52
0
Ничего вы не поняли.т Дома пусть выряжаются, раз им так нравится. Но устраивать чуждые американские "праздники"в государственных российских школах ( как, впрочем и в других странах), это по-вашему нормально? Покажите мне, в каких американских школах празднуют русские праздники?
№190 Егорыч 27 октября 2015 16:09
+1
Хэллоуин с какого перепугу американским праздником вдруг стал? У них один свой собственный праздник - 4 июля. Вы чего-то путаете.
№191 Марина.Ш 27 октября 2015 16:54
+5
Не скажите. У меня в Чикаго живет теперь уже бывшая "подруга". Они в этот день на работу в маскарадных костюмах приходят, а офисы украшают паутиной, надувными скелетами и прочей чертовщиной. Фотки присылала. После событий на в Окраине мы с ней разошлись "как в море корабли".
№192 Непонятая 28 октября 2015 06:19
0
Утрируя Вашу точку зрения - а все молодые и красивые девчонки в коротких юбках у Вас проститутки и пусть носят их дома? biggrin
№193 следящий 27 октября 2015 14:01
0
Цитата: АннаИ
Этим "праздником" приучают детей к тому,что бесовщина,сатанизм(с его жертвоприношениями)это нормально,даже хорошо(раз есть "праздник").Посмотрите,к чему это все привело на Украине.Россия НИКОГДА не поклонялась бесам(кроме периода язычества,но тогда еще Руси,как таковой,еще не было,были разрозненные княжества),Россия - удел Божией Матери,нам тут дьяволопоклонство не нужно,иначе Россия просто рухнет,как Украина.

Да ладно, Новый год, Ивана купало и т.п. тоже языческие праздники и главное слово здесь праздник.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№194 vadimmon 27 октября 2015 15:25
+2
купало Ивана, купало, да так и не выкупало
№195 anna_ni 27 октября 2015 15:47
+1
Хотелось бы знать, кому вообще пришло в голову устраивать такие праздники в школах, т.е. в государственных учреждениях? Дома пусть строят из себя гнилых трупов ск олько угодно. Но навязывать это детям, которым оно абсолютно ненужно -это уж ни в какие рамки не лезет!
№196 anna_ni 27 октября 2015 15:53
+2
А что, на Ивана Купала в трупы с клыками выряжаются?
№197 Алексей М. 27 октября 2015 14:06
+9
Такие "праздники" нам не нужны. Полная бесовщина.
№198 Пролетарий Коба 27 октября 2015 14:30
-1
Такие "праздники" нам не нужны. Полная бесовщина
facepalm у нас "бесовщина" происходит когда в организме водки грамм 500 и наркоты до кучи,а праздник тут не причем
№199 Топтыгин 27 октября 2015 14:34
0
праздник про бесовщину конечно не при чем.... и мозги тоже не при чем
№200 Leman Russ 27 октября 2015 14:16
+6
Нет не с того конца роет.ЗАПРЕЩАТЬ НЕПУЩАТЬ.Воспитывать так что бы не возникло желания праздновать чуждые праздники.А запреты привели нас к солжницину и суворову.Если есть в нас стержень стальной внутри то и запреты ни к чему а если нет ну тады упс.
№201 vadimmon 27 октября 2015 15:27
+1
вотэт правильно, и за рулем не надо запрещать пить, воспитывать нужно
№202 Leman Russ 27 октября 2015 15:55
+2
Вы уверенны что сравнение корректно.Пьющий за рулем подвергает опасности и свою и чужую жизнь.Празднующий хеловины просто фрондирует.В первом случае последствия необратимы и трагичны во втором случае проходящие.
№203 vadimmon 27 октября 2015 16:32
+1
ширее смотрИте, товарищ
№204 Leman Russ 27 октября 2015 16:48
+1
Давайте не будем возвращать нудное политбюро.Особенно учитывая что оно с задачей не справилось и в чистую продуло борьбу умов.Запреты не помогают.Прорекламируйте вместо хела- Ивана Купалу.Под лозунгом-Кто толстожопый любитель чипсов тот костер не перепрыгнет и третий размер хр.. потискает.
№205 Герат 27 октября 2015 14:16
+2
Празднование чужих праздников меня, как-то не беспокоит. Кому-то радость же доставляют. Нашли великую проблему. Очнитесь.
№206 vadimmon 27 октября 2015 15:29
+7
пока не беспокоит...а как детишки, да внучки осатанеют, так забеспокоит...
№207 Топтыгин 27 октября 2015 14:18
+8
праздник сатаны и дьявола конечно очень нужен детям - как же иначе приобщать ко злу? И все это под шуточки и улыбочки. Особенно мне нравятся толстые училки вместе с учениками прыгающие с тыквами на головах. Полный мрак и убожество.
№208 STARche 27 октября 2015 14:19
+4
Как то ровно дышу... russian
Отношусь как к маскараду, карнавалу. Забавная тыква с глазами.
У нас Баба Яга, Домовой, Русалка на ветвях.. ещё Кикимора есть. Вот.
А всякие св. Патрики и Валентины - за борт!
----------
Amat Victoria Curam
№209 Н.Чернов 27 октября 2015 14:25
+5
Ох, и достанется же Виталию Милонову от защитников толерантности и европейских ценностей!
№210 Пролетарий Коба 27 октября 2015 14:26
+2
у нас этот праздник принял "русский характер" нам пофиг про души умерших и пр.,спросите у детей что они знают о Хэллоуине и 90% ничего о нем не знают.Детям просто по приколу переодеться в какие-то наряды,сшить какие-нить костюмы,раскрасить лица,и побегать по городу и всё!!а калядовать у нас как ходят?это ж по сути тое же самое тока вид с боку feel
№211 мусик 27 октября 2015 14:33
+5
Калядовать у нас ходят ряженые но никак не нечистая сила!
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№212 Непонятая 27 октября 2015 15:16
-4
А рядятся при этом в кого? biggrin
№213 Марина.Ш 27 октября 2015 16:57
+6
В волов, козлов, медведей... Все как-бы животные, в основном домашние. А медведь - так как же без медведя. russian
№214 Крымский 27 октября 2015 14:33
+4
Дети имеют свойство вырастать и начинать интересоваться вплотную смыслом тех или иных своих потребностей и привычек.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№215 Черный пес 27 октября 2015 14:40
+3
Цитата: Пролетарий Коба
Детям просто по приколу переодеться в какие-то наряды,сшить какие-нить костюмы,раскрасить лица,и побегать по городу и всё

В Европе еще пакостят много в этот день.
Жене машину строительной пенкой обмазали. Пока все стерли и отодрали, повредили краску. Пришлось красить отдавать.
Соседу фары на машине покрасили ночью белой краской. А ему ранно с утра ехать надо было. Чем только не отмывал эту краску.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№216 Пролетарий Коба 27 октября 2015 14:58
+1
ну тут ,батенька,от воспитания всё зависит,а как же в июле день Купалы?
№217 Непонятая 27 октября 2015 15:17
0
У нас, в Сибири, на колядках раньше частенько двери "замораживали" - если был большой мороз, то обливали входную дверь водой и она замерзала biggrin
№218 AlexxxxS 27 октября 2015 23:40
+2
Свою не пробовали?
№219 Топтыгин 27 октября 2015 14:32
+5
колядование это праздник олицетворяющий изгнание бесов как раз, приход Коляды и света. Прежде чем умничать чуть почитать не мешало бы про данную тему.
№220 Пролетарий Коба 27 октября 2015 14:41
0
твоя правда Топтыгин 31-ого детей никуда не пускай ! ninja
№221 Пролетарий Коба 27 октября 2015 15:19
+1
Топтыгин это тебе
хелуин это кельтский языческий день (точнее вечер) всех святых - All Hallows Even
под святыми понимаются души всех умерших за последний год людей, которым дозволялось в этот день прийти на этот свет в языческие времена души предков почитались наравне с божествами и этот день отмечался ну примерно как сейчас Пасха или Рождество а с приходом христианства, все языческие божества и святые были объявлены чертовщиной и нещадно уничтожались и духов потребовалось наоборот изгонять, для чего и использовались тыквы со свечами вообще, хорошо вспоминать древние традиции, но желательно, чтобы это были не кельтские, а наши, отечественные так что в данном случае я проголосовал в шапке темы против пусть All Hallows празднуют Кельты, а мы давайте лучше будем отмечать свой день всех святых - Коляду. Смысл примерно тот же, ряженые скоморохи изображают чудищ. Которые в этот день пришли с того света на этот. Только корни Коляды исконно наши, патриотические.
--------------------------------
я ж сказал:тож самое тока вид сбоку
№222 Топтыгин 27 октября 2015 15:27
+1
разница только в том что современный хеллоуин мало имеет общего с приходом душ умерших. А колядование ничего общего не имеет вообще ни с какими душами умерших. Так что никаких параллелей нет ни с кельтским праздником ни с колядованием. Это просто бесовщина. И еще - ничего патриотического в колядовании нет. Это просто традиция русского народа. Без всякого пафоса и патриотизма. Например мама и папа - это патриотизм? нет это просто родители. Так и тут это просто русское просто традиции
№223 Топтыгин 27 октября 2015 15:40
-1
кстати бредятина про тыквы требует уточнения - тыквы - это часть обряда кельтов для проводов душ умерших обратно на небеса - свечи показывали им дорогу. То есть не потребовалось якобы потом после прихода христианства брать тыквы для их изгнания, а с самого начала применялись тыквы - а еще раньше репа. Читай больше пролетарий а то так и останешься неучем с идиотским апломбом
№224 amsis101288 27 октября 2015 16:24
0
Как я с вами согласен. Вот действительно есть наша альтернатива в виде праздника Коляды, и смысл тот же applodisment И зачем эти запреты придумывать biggrin Я всегда говорю, вместо того чтобы сразу запрещать, нужно наоборот думать что можно придумать лучше, и лучшее для детей.
№225 AlexxxxS 28 октября 2015 20:01
0
Ага, это наподобие как белая магия с чёрной борется или Гарри Поттер с колдуном biggrin ... А по сути ворон ворону глаз не выклюет.
№226 RapidneZ 27 октября 2015 14:32
-12
Ну на этого рыжего клоуна в Питере давно ни кто внимания не обращает. Это своего рода Жириновский, только по Питерски. Но Милонову до Жирика, как до луны пешком, не дорос он ещё до уровня Вольфыча. Помнится Милонов хотел фэйсбук заблочит пожизненно на тер-и РФ (помните, когда фэйс преобразился авами радужных цветов), типа написал маляву в РосДурдомНадзор, со словами, если они не заблочат фэйс, то он ЛИЧНО пойдёт к Путину, и соберёт многотысячную армию в свою потдержку. И если я не ошибаюсь, милонов сам зареган в фэйсбуке.

Милонов, борец за нравственность, только все его потуги, вызывают лишь улыбку на лице, ибо нельзя искоренить то, что уже вошло в обиход и празднуется от мала до велика.
№227 Топтыгин 27 октября 2015 14:36
0
что за бред вы несете - где это видели праздник такой народный про бесовщину? я что то не замечал такого праздника.
№228 Пролетарий Коба 27 октября 2015 14:46
0
Топтыгин а какие вы праздники отмечаете?ну если не секрет..жуть как интересно,(свой День Рождения не в счет)отвеТТе плз,только честно!!!заранее благодарен.
№229 Светлана_Попкова 27 октября 2015 14:34
+7
Да объявлять войну этим монстрам, зомби и прочей бесовщине надо ДАВНО и по всем фронтам!
Уродство, подражание мерзким трупам - некромантия чистой воды. Детские магазины заполонили мутанты, трансформеры, черепашки-ниндзя, человеки-пауки и прочие одноглазые, многоухие, безногие уроды. Компьютерные игры для детей - вообще жесть. Например,"Коровы против зомби".
facepalm
№230 Пролетарий Коба 27 октября 2015 15:12
0
Уродство, подражание мерзким трупам - некромантия чистой воды. Детские магазины заполонили мутанты, трансформеры, черепашки-ниндзя, человеки-пауки и прочие одноглазые, многоухие, безногие уроды. Компьютерные игры для детей - вообще жесть. Например,"Коровы против зомби"
не было б спроса ,не было б и таких игрушек.Откройте свою фабрику по производству там незнаю..котят и щенков))ну хотя тут соглашусь много игрушек к-рые поступают в продажу надо облить бензином и сжечь,причём вместе с дизайнерами и заводом где их производят!но!причём тут черепашки-ниндзя,трансформеры ?а человеку-пауку я и сам как-то не доверяю biggrin
№231 Непонятая 27 октября 2015 15:44
-1
Ой-е-моЁ, ну почитайте вы все сначала толкование создателей того или иного праздника.

Вот Вам кельтское толкование праздника, который сейчас именуют как Хеллоуин и поищите толкование Святок facepalm
№232 Анна_Виноградова 1 ноября 2015 01:15
0
Непонятная- точно тролль, одно и тоже уже 5-й раз пишет!!! tarakan
№233 Иж27ЕМ12К 27 октября 2015 14:35
+9
Это не праздник. Точно так же, как день продажи открыток с сердечками.
Но самое страшное, что эти игрища привнесли в нашу жизнь одухотворенные молодые и не очень учительницы, со школы впаривающие американские типа ценности типа культуры по методичкам госдепа. Интеллигенция, твари продажные
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№234 Пролетарий Коба 27 октября 2015 15:04
+1
т. е . День св.Валентина не то ,а 8-е марта то?чем плох день,когда можно признаться в любви?
что вы за люди ?смысл же св.Валентина признаться в любви!вроде мило loveвам наверно никто просто валентинки не дарил!! tongue я б тоже расстроился mosking
№235 AlexxxxS 27 октября 2015 23:46
0
8 марта придумала Клара Цеткин.
В православии есть праздник достойный настоящих женщин - это день жён мироносиц. До революционных событий праздника 8 марта вообще не было.
№236 Три поросёнка 27 октября 2015 14:51
+2
"Идиот""С"
Других проблем нет.
Но если уже так хочется побороться с этим, то не запрещать надо, а свое продвигать.И продвигать так, чтобы дети САМИ отошли от чужого.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№237 Вито 27 октября 2015 15:12
+6
Цитата: Три поросёнка
Других проблем нет.

Каких других?
Защищаете Хэллоуин?
facepalm
№238 Актёр 27 октября 2015 14:52
+10
Милонов абсолютно прав. Это безобразие нужно прекратить. С чертовщиной нельзя заигрывать ни при каких обстоятельства и ни в какой форме.
№239 АннаИ 27 октября 2015 16:14
+7
Актер,Ваш комментарий самый правильный.С нечистью заигрывать нельзя,духовный мир существует,духовные законы существуют и действуют на всех.Горе тем,кто этого не знает - они подвергаются большой опасности.Посмотрите,сколько бесноватых развелось(на отчитках в храмах от их поведения волосы дыбом встают),это все заигрывание с бесами(игры в демонов,эстрасенсорика,гадалки,бабушки-шептуньи и пр.).Дилетанты,невежды этому не придают значения,даже оправдывают,а потом могут стать сами поврежденными.
№240 aaf 27 октября 2015 17:04
+2
>>С нечистью заигрывать нельзя
ИМХО путаница какая то... Там что сатанинские обряды проводят? Или что там такого противоеестественного на Ваш взгляд?
Да и - колдки тоже как бы далеки от церковных обрядов - запретим?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№241 aaf 27 октября 2015 17:02
+3
Стесняюсь спросить - снегурочку, дед мороза, бабу ягу, лешего.... Тоже того - отменим? Т.к. явно к каноническим святым этих сказочных персонажей отнести проблемно...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№242 AlexxxxS 27 октября 2015 23:54
+3
Дело в том что перечисленные вами сказочные персонажи являются образами тех или иных сил с помощью которых неверующие люди пытались объяснить своим детям что такое хорошо и что такое плохо. А хеллоуин однозначно не только образ но и реальная связь с адом и примерять её на себя и звать в свой дом и душу крайне опасно.
Бес лёгок на помине, долго звать не придётся, а последствия потом иногда всю жизнь расхлёбывать.
№243 aaf 27 октября 2015 14:53
0
Бред. Ему больше не начем пропиариться?
Праздник, кто хочет учавствует, кто не хочет - живет спокойно. Что в нем плохого?
Небольшая аналогия про запреты - вна Украине тоже праздники пытаются запретить...

PS. Вот бы появился инструмент, позволяющий отзывать депутатов и запрещать им занимать выборные должности...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№244 Вито 27 октября 2015 15:14
+9
Цитата: aaf
Праздник, кто хочет учавствует, кто не хочет

Это в школе-то?
Сказали участвовать, и все ученики участвуют.
№245 aaf 27 октября 2015 17:00
+3
С чего бы вдруг? Что за бред?
Мои вот к примеру самостоятельно решают в чем учавствовать, в чем нет.
Старшей не очень нравиться, а младшая в восторге.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№246 Пролетарий Коба 27 октября 2015 15:14
0
aaf good хорошо сказал!скоро станешь гражданином!
№247 vadimmon 27 октября 2015 15:36
+1
"Праздник, кто хочет учавствует, кто не хочет - живет спокойно."

...ага...кто хочет учаЙВствует, кто хочет скачет, кто не хочет - тот москаль и живет спокойно...
№248 AlexxxxS 27 октября 2015 23:57
+1
Вот если проследить кто является инициатором проведения этой бесовщины то нити ведут к нашим геополитическим партнёрам. Ищите кому выгодно.
№249 Айрин 27 октября 2015 15:27
+2
Моя дочь в 15 лет с удовольствием праздновала Хэллоуин. Для неё и её подруг это был, своего рода маскарад, главное-пострашнее накраситься, поупражняться в вырезании рожи из тыквы-у кого страшнее.И никаких идеологических подоплек
Сейчас ей 23, и Хэллоуин ей неинтересен,говорит, что это праздник для подростков, типа вызывания "пиковой дамы" в пионерском лагере.
Правда, в школе его не отмечали, все мероприятия происходили в клубах.
№250 0661598675 27 октября 2015 15:45
+4
Праздник для Даунов.
------
У меня все.
№251 maximcat 27 октября 2015 15:53
-5
Цитата: АннаИ
Этим "праздником" приучают детей к тому,что бесовщина,сатанизм(с его жертвоприношениями)это вкнормально,даже хорошо(раз есть "праздник").Посмотрите,к чему это все привело на Украине.Россия НИКОГДА не поклонялась бесам(кроме периода язычества,но тогда еще Руси,как таковой,еще не было,были разрозненные княжества),Россия - удел Божией Матери,нам тут дьяволопоклонство не нужно,иначе Россия просто рухнет,как Украина.

Русские племена несколько тысячилетий поклонялись как раз природе и духам природы. То есть именно «бесам». Как вы тут пишете. А принятие «жидохристианства» кау раз все время препятствовало развитию. Библия - сборник жидовских сказок.
А теперь минусите. Ха-ха!
№252 serdj82 27 октября 2015 15:53
+5
Я объяснил своим детям что это за праздник, кто его устраивает, с какой целью и что прививается в мозгах наших детей этими праздниками. Они пришли к выводу что это не есть хорошо. По этому мультики на подобии Монстры-хай не смотрят.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№253 geomakss1 27 октября 2015 16:10
0
Призывая к запрету, нужно предлагать, что-то взамен, а не просто так запретили и всё. Хеллоуин, не несёт в себе никакой подоплёки, как мне кажется.
№254 amsis101288 27 октября 2015 16:17
+2
Куклы монстер хай пробуют запрещать но что то своё нормальное и красивое придумывать не хотят, проще же запретить biggrin Теперь взялись за этот "ужастный" праздник Хеллуин lols А ведь мало кто задумывался об значении праздника, это сейчас эту ерунду раздули про то что это праздник сатаны, а значение у него совсем другое на самом деле. Мне это напоминает как в древние времена боролись с ведьмами, тогда их сжигали и все бараны кричали что они приносят зло и некоторые досихпор так думают. А ведь ведьма переводится как ведующая мать и они не несли вреда. И сейчас тоже самое надо запретить куклы, надо запретить праздник, но не в коем случае не надо просто взять и разобраться в себе. Не верьте этим идиотским статьям где так стараются всё преукрасить, это делается специально потому что сейчас эти темы актуальны.
№255 Андрей Владимиров 27 октября 2015 16:19
+1
Цитата: Асъ Есмь
Кельты ничего не прикручивали. Иудохристиане просто применили принцип: не можешь запретить возглавь и дискредитируй/искази!
Все праздники у РПЦ это переиначенные ведические праздники!

Я как верующий человек, христианин, считаю, что Вы находитесь в опасной близости от оскорбления христиан и христианства как своим тоном, так и пренебрежительным отношением. Моё мнение таково, что все праздники, которые посвящены духам, магам, волшебникам, мертвецам, ведьмам, черту лысому и прочей нечисти, будь они талмудические или ведические, - от лукавого. Это не относится к государственным праздникам.
№256 aaf 27 октября 2015 17:10
+3
>>Я как верующий человек
Я к примеру тоже верю в атеизм. Мне ваше мнение тоже оценить как находящееся на грани?

>>Моё мнение таково, что все праздники, которые посвящены духам, магам, волшебникам, мертвецам, ведьмам, черту лысому и прочей нечисти, будь они талмудические или ведические, - от лукавого.
По мне так от лукавого это запреты. Особенно идеологические.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№257 ZAR 27 октября 2015 20:44
+1
верите в атеизм? а атеизм в вас?))
№258 ZAR 27 октября 2015 20:44
+2
христиан все оскорбляет...Бруно тоже вон оскорбил.. только не надо петь, что подобного у нас не было...
№259 skylocker 27 октября 2015 16:27
+3
Запрещать - без толку. НАдо наоборот ввести его обязательнейшее празднование с написанием дополнительного диктанта и сочинения на тему Хэлоуина. И стих учить страницы на две! И без костюма на порог не пускать. И торжественное собрание после уроков!!.... Через пару лет сей "празнег" будет тошноту вызывать ))))
№260 kolt777 27 октября 2015 16:32
0
Придурки! все против, а праздник праздную их отпрыски! soldier
№261 Наталья Николаевна 27 октября 2015 16:41
+1
Я бы очень не хотела чтобы моя дочь в детском саду или в школе праздновала хэллоуин. А ещё Милонову надо обратить внимание на кукол-мертвецов. Это вообще ни в какие ворота...
№262 aaf 28 октября 2015 07:41
0
>>А ещё Милонову надо обратить внимание на кукол-мертвецов.
ИМХО - это и нам по силам: не приобретать такие куклы и делов то?
В Госдуме должны более серъезные темы обсуждаться.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№263 Галактион 27 октября 2015 16:55
+1
Я поддерживаю предложение депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова о том, чтобы в государственных образовательных учреждениях не праздновали хэллоуин.

Также я против восстановления барельефа мефистофелю (дьяволу) в Санкт-Петербурге.
№264 Koroleva 27 октября 2015 17:05
+3
Я думаю, запрещать или повелевать - глупо. Это сродни запретить быть дураками. Ну запретил... и что? Дело не в запретах, а том, что сами люди хотят или не хотят этого праздника. Если не хотят - никто не сможет заставить праздновать.
№265 neStaryi 27 октября 2015 17:37
0
Ну, вот у нас уже министерство образования запретило школьникам Архангельской области праздновать Хеллоуин...
«Мы направили рекомендательное письмо в муниципальные органы управления образованием, в котором высказали мнение о том, что считаем недопустимым проведение Хэллоуина в образовательных организациях на территории региона», – отметил министр образования и науки Игорь Скубенко.
№266 лес 27 октября 2015 18:30
+2
Заморские праздники (несущую чуждую культуру) не должны быть принудительными в образовательных учреждениях! Не нужны в школах ни Хэлоуин, ни День влюблённых. Валентинов день - вообще больше праздник для продавцов картонок.

Кому нравится, пусть празднуют в добровольном порядке.
№267 А.Манвельд 27 октября 2015 19:46
+1
Цитата: Оранж_35
Ребенка надо спасать от того, что ему вредно, вплоть до жестких запретов и личного самоограничения. На то мы и взрослые.
А вот понимать, что именно для него вредно - тут Вы правы, каждый делает выводы сам. Главное, потом не пожалеть о них.

Замечательный тезис! Возьму на вооружение в битвах о правильности воспитания!
№268 adler 27 октября 2015 20:20
+1
Очень правильно! И бороться за неупоминание его в СМИ.
№269 ZAR 27 октября 2015 20:46
+2
ага....все запретное для детей вдвойне желанней...будут праздновать тайно)
№270 adler 28 октября 2015 20:08
+1
в СССР-овские времена про эту хрень никто не знал, и не праздновал. Это чуждая нам культура. Надо продвигать свою.
№271 ZAR 28 октября 2015 21:47
+1
тогда уж и христианство чуждое... хотя любую основу любого нашего праздника языческие традиции
№272 adler 29 октября 2015 00:05
0
Возможно и православие чуждо. Но сегодня оно работает на Россию. И копать в глубь, на века-не время. Коней на переправе не меняют...
А с чужой культурой надо ОЧЕНЬ осторожным быть.
№273 ZAR 30 октября 2015 22:35
+1
не стоит забывать, что прошлое делает эту на вид полезную палку о двух концах...так что польза весьма сомнительная
и жаль, что не нашлось ничего более разумного, чтобы контролировать невежество, за это придется после платить
№274 Abrrr 27 октября 2015 20:43
0
Правильно. У нас что своих праздников мало? Или мы колония наглосаксов? Пусть Ивану Купалу празднуют.
№275 AlexxxxS 28 октября 2015 00:00
+1
Это когда ваша дочка побежит в лес с кем попало страсти удовлетворять? Не думаю что вам это понравится.
№276 AlexxxxS 27 октября 2015 23:58
+2
Удивляюсь, откуда столько духовной безграмотности на сайте?
№277 Левая Рука Путина 28 октября 2015 04:38
+1
Запретить нада не только Хеллоуин но и всю продукцию Голливуда, ну или почти всю, например Китай разрешает у себя на больших экранах всего пару десятков иностранных фильмов в год показывать, а у нас бесконечно это пойло льеться со всех телеканалов и кинотеатров... - мы просто лохи что позволяем так легко зомбировать себя..
(посмотрите к примеру телеканал "Ю", расщитанный на школьников, он же просто штампует в головах либерастию и сверх потребление!!!)
№278 al.dubrowsky 28 октября 2015 07:58
-1
Не запрещать надо, а воспитывать. А "Виталий Милонов, известный рядом громких инициатив" более известен как "мудило с кадилом".
----------
Спокойно, Маша
№279 Наталья Николаевна 28 октября 2015 09:15
-1
Цитата: aaf
>>А ещё Милонову надо обратить внимание на кукол-мертвецов.
ИМХО - это и нам по силам: не приобретать такие куклы и делов то?
В Госдуме должны более серъезные темы обсуждаться.

Согласна с вами полностью.
№280 anna_ni 30 октября 2015 16:32
0
Цитата: Егорыч
Хэллоуин с какого перепугу американским праздником вдруг стал? У них один свой собственный праздник - 4 июля. Вы чего-то путаете.

Независимо, откуда идут корни у этого шабаша, к нам он пришёл из Америки. В Америку-то народ откуда пришёл?
№281 Антон.Н 3 ноября 2015 11:10
0
не наш праздник ,не российский. avtomat