Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зюганов предложил провести референдум на тему национализации сырьевых ресурсов РФ

Зюганов предложил провести референдум на тему национализации сырьевых ресурсов РФ

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, выступая на митинге в честь 98-й годовщины Октябрьской революции, предложил провести общенациональный референдум по теме национализации сырьевой базы России. Митинг проходит в Москве на Театральной площади.

"Я уверен, что мы с вами сумеем провести общенациональный референдум по национализации минерально- сырьевой базы и ключевых отраслей производства",- сказал Зюганов. По его мнению, это позволит удвоить бюджет.

"Почему у нас 10% самых богатых захватили 87% национального богатства? Почему у нас социальное неравенство? Почему у нас полстраны живет на 15 тысяч и менее?" - посетовал лидер КПРФ.

Как указал Зюганов, "КПРФ подготовила реальную программу", суть которой в том, чтобы "развивать, а не воровать". "Надо все сделать, чтобы главные богатства нашей страны служили каждому нашему человеку", - подчеркнул он.

Зюганов поздравил собравшихся с очередной годовщиной революции. "Да здравствует Великий Октябрь, да здравствует народ-труженик! Да здравствует народ-победитель!" - заключил лидер коммунистов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
210 мнений. Оставьте своё
№1 собака-улыбака 7 ноября 2015 18:03
+89
согласна с Зюгановым на все 100 !!!
№2 Прутко Кузя 7 ноября 2015 18:10
+34
Цитата: собака-улыбака
согласна с Зюгановым на все 100 !!!

Мысль хорошая, но путь не тот. ископаемые принадлежат прозападной либерастне. Сначала нужно отделить зерна от плевел в правительстве, изменить конституцию, вернуть ЦБ. только потом мутить подобные вещи. Вы думаете, что после этого референдума будете конверты с деньгами получать за каждую бочку нефти или куб газа? Терзают меня смутные сомнения.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№3 собака-улыбака 7 ноября 2015 18:15
+31
мне конверты с деньгами не нужны)))Всё,что Вы перечислили (смена правительства,смена конституции,возвращение ЦБ)-правильно!Но референдум мог бы послужить сигнальчиком.Я с ГенадьАндреичем согласна!И точка.
№4 Kosogor 7 ноября 2015 18:44
-28
Господи! Снова Шариковы Зюганов на трибуне! Снова - Всё отнять и разделить!
Ну, хорошо! Национализируем! И что?
В СССР все ресурсы были национализированы, и что? Это как - то повышало наш жизненный уровень?
Нет, по утрам, отправляясь на работу, мы душились, втискиваясь в трамваи и троллейбусы!
А, что плохого произошло после приватизации нефтегазового сектора? Доллары, приносимые им в казну, позволяют нам всем иметь приличные автомобили, качественную бытовую технику, путешествовать по миру...
Пусть сторонники национализации недр ответят -почему все эти блага были недоступны нам тогда, когда нефтью и газом распоряжался "народ СССР" в рамках "народного хозяйства"?

Надоело ездить на работу в своём автомобиле? Голосуйте за коммунистов и Зюганова! Он честно, как обещал, национализирует все ресурсы страны. А экспортную выручку - нефтедоллары отправит на поддержание братских коммунистических партий по всему миру: на Кубе, в Сев. Корее и др...
А вы добьёте свои автомобили, и начнёте покупать месячные проездные трамвай - троллейбус! Флаг вам в руки!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 собака-улыбака 7 ноября 2015 18:47
+16
не утрируйте уж)))
№6 Kosogor 7 ноября 2015 19:00
+13
Цитата: собака-улыбака
не утрируйте уж)))


Ну, чуть - чуть - то, хоть, можно? smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№7 Lubasha 7 ноября 2015 19:18
+21
А что, сейчас в трамваях и троллейбусах никто не ездит?
№8 Drёma 7 ноября 2015 21:16
+12
На эту тему - "чуть - чуть" - нельзя!
Россия - как никакая другая - наелась
и революций, и восстаний, и гражданских войн.
Любая революция, кроме национально-освободительной,
несёт экономике разруху, населению - обнищание,
а обществу - длительное не созидательное противостояние.
И единственно правильный путь развития - Эволюция.
Да, не так быстро; да, с пробуксовками и перекосами
(которых в революцию - ещё больше); да, с массой недовольных
с обеих сторон баррикад... Зато сами баррикады -
не стреляют и не обстреливаются.

PS: А предлагаемая национализация - и есть революция.
Промышленно-финансово-экономически-(а в итоге и)-социальная.
Если её цель не "отнять и поделить", а наполнить бюджет,
то этого можно достичь и массой других способов:
увеличить налоги на недра (во всяком случае для экспортёров);
нейтрализовать коррупцию путём внедрения систематических тестирований реально значимых чиновников и депутатов
на полиграфе (за отказ - к чёртовой бабушке - увольнять);
введения, наконец, института конфискации имущества,
включая членов семей; и так далее, и тому подобное.
И если уж проводить референдум, то по этим
(или подобным) вопросам: то вынести на него
с десяток оных (в том числе и вотум недоверия экономическому
блоку правительства) и начать применять -
по степени "популярности".

А вот по поводу борьбы КПРФ с разного рода "несправедливостями",
так и в их "альтруистических" рядах - "полным-полна коробочка".
Тот же Народный Фронт - действует куда как решительнее
и эффективней!!! Не требуя при этом - ни мест в парламенте,
ни постов в министерствах, ни должностей в муниципалитетах.
№9 Картман 7 ноября 2015 20:45
+3
Вот интересно - Зюганов что-то там предлагает, значит в 90-х когда он мог стать президентом России, вместо пьяницы -Ельцина и побоялся этого, он ничего не предлагал, а теперь он предлагает....на покой , на покой
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 Галина Б. 7 ноября 2015 22:18
-6
Цитата: Картман
Зюганов что-то там предлагает


Зюганов печеньки предлагает, как на Майдане, а лохи ведутся. Должно быть скоро начнут жечь покрышки.
№11 Beret 7 ноября 2015 19:02
+18
В России мало что изменилось после семиолигарщины, фактически, олигархи владеют "народным достоянием", хоть и с помощью Путина, стали платить налоги. Бюджет, как мне кажется, можно одним разом раза в 2 увеличить, национализицией. По справедливости, олигархи из 90-х - воры. 2-й шаг - контроль над поступлениями, дабы по корруционным схемам не растеклось.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№12 Исаак Мендель 7 ноября 2015 19:04
+8
(Стейнзальц)

Ну конечно (Стейнзальц-эррекция сала),он велик для жидочмо.Автомобилист-расчет на массы.Пешком ходи-здоровей будешь.Люди русские кровь лили за ресурсы не для того
чтобы вонючие жиды своих жиденышей выкармливали для дальнейшего кровососия из Руси.Забрать и до нитки вытрясти из пейсовых всякую копейку.Всем жидомутантам открыт путь уйти в хасиды и там засохнуть.
№13 anna_ni 7 ноября 2015 19:18
+27
Косорог, не надо демагогии. Речь не идёт об "отнять и поделить", а отнять полученное обманным путём и вернуть государству,т.е. народу.Когда недра принадлежали народу(государству) долларов в казну поступало в десять раз больше. Другое дело как ими распоряжались. Не стоит забывать, что образование( в том числе высшее) было бесплатны м, медицина тоже, наука развивалась.
Да, тратили на гонку вооружений, коррупция среди партийцев, номенклатуры. Но в этом виновата не идеология социализма, а человеческий фактор, неискоренимая пр вычка грести к себе , обирая других.
А что, сейчас лучше?! Что-то изменилось? Семейка и приближённые захватили всё, пр чём забесплатно, просто взяли то, что принадлежало стране. Это по-вашему, справедливо??!!!Нужно чтобы государство функционировало, в интересах всего народа, а не так что кучка наживается, а народу крохи.
№14 Ольга_Любимовамакарова 7 ноября 2015 20:47
+1
в советское время заводы принадлежали народу...поэтому у работников заводов в гаражах до сих пор хранятся гаечные ключи пасатижы и много другое
№15 beloeozero 7 ноября 2015 19:56
+8
В СССР привыкли (зажрались) постоянным, беспрерывным ростом экономики и уровня жизни. И при первым же застое (стагнации) случилась паника...
Вся западная экономика живёт в постоянном кризисе, различимы лишь по циклам..: циклы Китчина, циклы Жюгляра, ритмы Кузнеца, длин.волны Кондратьева..

Ну а тебе советую слинять из Рашки куда-нибудь типа Сомали. Там нет коммунистов, ТАЗов, трамваев-тролейбусов!! Зато есть свободный рынок, GM, Ford и пр. прелести красивой жизни!!!
№16 Галина Б. 7 ноября 2015 20:03
-3
Категорически не согласна с популистски-провокациоными призывами Зюганова!

Хотя сама не являюсь владелицей нефтяных скважин или угольных шахт, хотя не имею ничего общего с олигархами и очень далека от них, да и вообще - с удовольствием езжу в трамваях, метро и троллейбусах. НО!!!
Но я возражаю против ЛЮБЫХ революционных изменений в стране!!! Я - за эволюционный путь развития!!! Более того, напоминаю любителям регулярных переделов собственности - за каждым их таких переделов неизбежно следует гражаднская война. Это закономерно. Поэтому успокойтесь!

Если хотите бороться - боритесь за повышение налогов с богатых. В Европе богатые платят налоги в размере примерно 50% с прибыли, а в России для них созданы слишком хорошие условия, давно пора ужесточить. И Зюганов, если бы реально хотел принести пользу Отечеству, то требовал бы увеличения налогов на богатых - это было бы гораздо более разумно и эффективно; но вместо этого он, точно какой-то болотный тролль, будоражит народ безумными и невыполнимыми лозунгами.
№17 filipp.pavelko 7 ноября 2015 20:32
+16
Когда в "революционном угаре" 1991 года разграбили Государство - Вас это устраивало, востановление справедливости - Вас пугает. И национализация необходима, и как Вы предлагаете "увеличение налога с богатых", только не до 50%, а до 75%. Что касается увеличения налога, так именно депутаты КПРФ, пытаются это уже несколько лет внести в Гос.Думу, но "медвежата" из "ЕдимРоссию", не дают это сделать.
№18 Галина Б. 7 ноября 2015 23:04
+5
Цитата: filipp.pavelko
Когда в "революционном угаре" 1991 года разграбили Государство - Вас это устраивало, востановление справедливости - Вас пугает.


Откуда Вы знаете, что меня устраивало то, что происходило в 1991 году? С чего такая уверенность? И уж не думаете ли Вы, что ситуация в стране выправилась сама собой? Что никто ее не выправлял? Вот я, например, точно знаю, что за восстановление нашей страны пришлось побороться. Каждый, кто приложил свои личные силы к удержанию страны от сползанию в пропасть и к ее последующему восстановлению, - тот знает, чего это стоило. И откуда Вам знать, что именно я не принимала в этом участия? - По себе не судите других!

И я, знаете ли, не из пугливых. Справедливость тем более меня не пугает, а вот Майдана в России я не желаю. Теперь, когда с таким трудом удалось стабилизировать ситуацию, когда Россия вновь становится сильной - тут выбегают зюгановцы и кричат, что "все плохо, все несправедливо, все нужно менять!". Знакомые песни из 90-х, особенно про справедливость!

Раньше справедливости нужно было требовать - тогда, когда грабили страну. А теперь уже ситуация взята под контроль, порушенный Перестройкой гос.аппарат восстанавливается, олигархи начали подчиняться Путину, бюджет наполняется. И очень странно, что именно сейчас выходит на сцену Зюганов и призывает вновь перестроить страну. Но еще гораздо более странно, что после всего пережитого в 90-е годы, опять находятся желающие затеять перестройку!

Уймитесь, безумные! Хватит!!!
№19 antikhomiak 12 ноября 2015 19:00
+1
applodisment good
№20 самый трезвый 7 ноября 2015 20:37
+3
Сто пудово, этот клоун богат на высказывания, а реальных дел ноль. Где реальные политики, грустно слушать заезженную пластинку старого и больного на голову человека. Путин в указах сказал что нужно делать, так суки пусть выполняют и точка.
№21 luksus 8 ноября 2015 01:25
+6
а что, Зюганов революцию предложил? вроде, речь о референдуме только...
№22 Галина Б. 8 ноября 2015 02:13
+2
Предложенный Зюгановым передел собственности - это и есть революция. Хоть как назовите или вовсе никак не называйте, а суть одна.
№23 ondrej112 8 ноября 2015 09:17
+1
мне кажется что больше всех кудахтанье от вас происходить...и сразу терзают смутные сомнения.что то вас напугало...или боитесь потерять "свечной заводик" на сибирских просторах?
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№24 Галина Б. 8 ноября 2015 15:52
0
Цитата: ondrej112
и сразу терзают смутные сомнения.что то вас напугало...или боитесь потерять "свечной заводик" на сибирских просторах?


А Вы не терзайтесь - всякому человеку есть, чем дорожить и есть, что терять. Кроме, разве что, полных маргиналов и прочих асоциальных типов. А если сами Вы - "проклятьем заклейменный" из мира "голодных и рабов", то вместо мечтаний о переделе чужих богатств, займитесь лучше полезным делом. А олигархами и природными ресурсами России сейчас занимается наш Президент; именно он получил от народа все полномочия, а не господин Зюганов, который просто ему завидует и от того призывает всякую шваль на революционные баррикады.
№25 тигридия 7 ноября 2015 20:46
+3
В СССР все ресурсы были национализированы, и что?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62332-zyuganov-predlozhil-provesti-referendum-na-temu-nacionalizacii-syrevyh-resursov-rf.html
Politikus.ru

Ну ,может,за счёт этого медицина,образование, путёвки в пионерлагеря, и то сё всякое было бесплатно. А вообще, я с Вами согласна в одном: популизм - это плохо. Надо практическую программу - тогда и выступать.
Ланн, я не политик,и уж тем более не экономист. Поэтому молчу-молчу. feel
№26 Иванна 7 ноября 2015 20:59
0
Ну и были ресурсы национализированы, и что? Страна -то как жила? за исключением Москвы, плохо жила страна. Ничего нельзя было купить, но все достать, например на Урале. А талоны надеюсь уральцы еСЧе не забыли, очереди в ЖЭК за талонами на тушенку (вместо мяса), крупу.... а в 86!!!и на коровье молоко кормящим матерям. А очередь годовалая на мебель (стенку), каждый выходной отмечаться было необходимо.... и еще много чего можно вспомнить. И НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, что если национализированы ресурсы, то будет сплошное богаЙство в каждом доме. Не верю! ибо, это уже проходили.
№27 luksus 8 ноября 2015 01:27
+3
у нас талоны появились как раз при Ельцине, между прочим...
№28 Михаил48 7 ноября 2015 22:11
+4
Цитата: Kosogor
Доллары, приносимые им в казну, позволяют нам всем иметь приличные автомобили, качественную бытовую технику, путешествовать по миру...

Хорошая шутка!
№29 Физицист 8 ноября 2015 02:23
+4
Где там слово "разделить" то? Просто перевод крупной собственности из частных рук под госуправление.
Национализируется, и ничего особенного. Будут дивиденды не акционерам идти, а в бюджет.
В СССР жизненный уровень очень повышало. Бесплатные или доступные всем образование, медицина, жильё, туризм...
А что плохого в работе? Не работать - это ведь позор то какой!
Вот уж тогда как раз все эти блага были доступны!
Про голосование за коммунистов Зюганов речи в вопросе референдума о национализации не вёл, заметьте.
Соотношение между ценами на автомобили СССР и зарплатами сравните ка с сегодняшним.
№30 ovalos59 8 ноября 2015 10:24
+4
Ну конечно круто, автомобиль предел мечтаний? А как тогда мучается господин Сечин с окладом в 20 лимонов, плюс все накрутки, плюс 100% доплата в конце года, и т.д. и т.п. Попробуй лярд потратить! Вот это проблема.
№31 berd71 12 ноября 2015 19:22
+2
Пусть сторонники национализации недр ответят -почему все эти блага были недоступны нам тогда, когда нефтью и газом распоряжался "народ СССР" в рамках "народного хозяйства"?

Потому что тогда (когда кстати баррель был по 15-20$) Россия мало того что участвовала в гонке вооружений с сильнейшей экономикой мира, но и кормила:
а) дотациями из бюджета 13 союзных республик;
б) безвозвратными кредитами весь соцлагерь
PS Я не за Зюганова, а за его предложение
№32 Прутко Кузя 7 ноября 2015 19:03
+3
Цитата: собака-улыбака
Но референдум мог бы послужить сигнальчиком.

Я как бы тоже не противник его мыслей, но давайте смоделируем события.
1. этот референдум повлечет изменение конституции, в частности пункт 2 ст.9 , о котором любезно напомнил ниже Алекс_Кент. Изменение Конституции осуществляется Конституционным Собранием, после утверждения 3\5 голосов, проект утверждается посредством всеобщего голосования-референдумом. Что само по себе не предусмотрено теперешней конституцией (собрание). (как говорил и доказал Денис в статье пару дней назад).
Как бы после этого и продолжать нет смысла, но продолжим. Чисто на эмоциях и импульсивности.
У кого деньги-ресурсы, у того и власть. Деньги олигархов Вы не собираетесь национализировать? Как будете профилировать производства без прежних "хозяев"? Куда денете людей, оставшихся без работы, пока "хозяева" будут пережидать скандал где нибудь на Боро-Боро? Кто будет восстанавливать связи с партнерами этих бывших "хозяев"? Не забывайте, что часть капитала олигархов пойдет на дестабилизацию обстановки, подкупы и саботаж. С этим как бороться? Начнется смута и волнения, стычки и расколы общества. Именно то, чего добиваются белоленточники и пятая колонна. Расскажите, как быть Президенту в это время? Усмирять волнения? Идти против своего народа? Вот в итоге что получится, если зажмурив глаза и крича ура и йохо, идти по пути, озвученном Зюгановым, при всём моем к нему уважении. Революцию в нашей стране, в 21 веке, мы не потянем. Другие силы и технологии сейчас. И не забывайте, что любой смутой в стране сразу воспользуются наши враги. Сейчас сила в сплочении, а какое сплочение, если в 12 миллионном городе, 4 ноября, в День народного единства, на улицу вышло менее 100 000 человек, включая нас, приехавших из других городов?
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№33 anna_ni 7 ноября 2015 19:22
+11
Как я поняла, речь идёт о полезных ископаемых. Олигархи пусть работают, но покупают сырьё у государства, а не берут даром.
№34 Прутко Кузя 7 ноября 2015 21:49
+5
Цитата: anna_ni
Как я поняла, речь идёт о полезных ископаемых. Олигархи пусть работают, но покупают сырьё у государства, а не берут даром.

У нас олигархов вроде как уже нет, но весь жир прет из ископаемых. Даже не утруждаются перерабатывать, твари.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№35 Lubasha 7 ноября 2015 19:27
-3
Правдоподобный сценарий. Самое замечательное, что Зюганов в лучшем случае разделил бы участь Горбачева, после очередных потрясений разодравших страну в результате его "перестройки".
№36 beloeozero 7 ноября 2015 20:14
+5
Как будете профилировать производства без прежних "хозяев"? Куда денете людей, оставшихся без работы, пока "хозяева" будут пережидать скандал где нибудь на Боро-Боро?
======================================================================
1. У вас плохо с памятью?
2. Вы троль заказной?
3. .....
13 лет назад посадили Ходора и Потом национализировали Юкос.
Кстати, Ходор, категорически отказывался платить в Бюджет Томской Обл. даже 100 руб. с тонны нефти.
№37 gravitonus2000 7 ноября 2015 18:51
+5
Прутко Кузя

Терзают меня смутные сомнения.


Согласен с Вами.
Заявление Зюганова, всего-лишь, обычный коммунистический лозунг, сказанный на митинге с целью завоевания популярности. Где-же он раньше был, когда страну дербанили? В свое время, практически добровольно, отдал власть ЕБНу.
А сейчас на волне патриотизма говорит о вряд-ли осуществимой программе, хотя с национализацией природных богатств я согласен.
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 Alex_Kent 7 ноября 2015 19:01
+4
У вас проблемы с лозунгами? А как с народными инициативами КПРФ?

Заходите и голосуйте https://ni.kprf.ru/n/1121/
№39 anna_ni 7 ноября 2015 19:34
+14
Неправда, Он и раньше боролся ,как мог. Но в то время Коммунистическая партия была дескредитирована полностью номенклатурой.
Я не сторонник и не противник коммунистов(честных), в 90-е, во времена развала СССР мне даже нравился Явлинский,,а Зюганова на дух не переносила (антикоммунистическая пропаганда тоже поспособствовала). Позже поняла, что Явлинский просто пустобрёх, языком отлично способен молоть,, особенно "против", но ничего конструктивного предложить не мог.
А спустя 20 лет стала прислушиваться к Зюганову и отношение моё к нему изменилось кардинально. Уже одно то, что он шкуру не менял все эти годы и последовательно защищал свои идеалы и права ПРОСТОГО народа, -одно это достойно уважения.
Идея национализации у него появилась не сейчас, это его политика со времён развала СССР.
№40 Mister_Pork 7 ноября 2015 19:37
+15
Мыслитель дядя Зю, конечно, толковый. Но,все же, он великий теоретик.
Вспомним хотя бы референдум о сохранении СССР, который горбачевская банда проигнорировала.
На самом деле, надо просто предложить хозяевам недр принести справочки из компетентной конторы о законности приобретения собственности на рыночных условиях и об итогах их хозяйстсвования. Нарушителям вкатить штрафы как за безбилетный проезд в пропорции 1:50, а незаконно нажитое имущество конфисковать. Прилежных нарушителей отправить в Англию на разведку недр. А злостных отправить с рулеткой на территорию залегания ресурсов для подсчета своего богатства непосредственно на месте, в том числе с учетом глубины залегания ресурсов (опция для самых невменяемых). После подсчета, по честному, предоставить нарушителю шанцевый инструмент (саперную лопатку) и делянку на месте залегания ресурса - пусть добывает и продает свой ресурс сколько хочет пожизненно, но только то, что сможет сам вынести к людям пешком в карманах и рюкзаке 1 раз в год!
----------
№41 злата 7 ноября 2015 21:02
+3
applodisment Однозначно ОДОБРЯМ!
№42 genii99 13 ноября 2015 18:51
0
Прозападная либерастня никогда не допустит пересмотра воровской приватизации 90-ых, и делать государственный капитализм ни в их интересах. А что дальше будет с РОССИЕЙ, - одному богу известно!
№43 pia47 7 ноября 2015 18:13
+7
Две руки поднимаю ЗА!
№44 Лейтенант 7 ноября 2015 18:14
-9
В теории это замечательная идея. А на практике ее реализация невозможна. Эти ресурсы уже по 10 раз перепродали, и их нынешние хозяева владеют ими согласно международному праву абсолютно законно.
То есть мы заберем у них, а их страны заберут наше у себя.

Зюган обычный популист. Почему бы не покричать о том, что делать никто не будет в силу объективных причин?

Лучше бы референдум по закапыванию ленина предложил.
№45 tuhis91 7 ноября 2015 18:46
+16
Чтоб на практике посмотреть реализацию такой политики, нужно съездить в Норвегию! Видимо в правительстве Норвегии сидят одни популисты! И никакие объективные причины им не помешали, кстати у этих объективных причин- есть вполне реальные фамилии и семейные бюджеты, сравнимые с бюджетом страны! biggrin
----------
Места тут тихие..
№46 anna_ni 7 ноября 2015 19:37
-9
На кой тут референдум? Закопать мумию -и дело с концом. Сколько можно дурью маяться?!
№47 Исаак Мендель 7 ноября 2015 20:55
+4
Закопать анна_нистов -ведь дело с концом.
№48 злата 7 ноября 2015 21:04
-2
Ленина придать земле однозначно.
№49 anna_ni 7 ноября 2015 19:42
+6
При чём тут международное право?! В каждой стране свои порядки, и во многих странах, кстати, недра принадлежат государству,т.е. народу. Частные лица могут владеть средствами производства, возможно куском земли, но уж не богатствами, в ней содежащимися. Тут вам не дикий запад.
№50 v53993 7 ноября 2015 18:22
+2
Согласен. кто будет против мы знаем, их скоро не будет. Россия непобедима по определению.
№51 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:25
-6
типа отобрать у вас квартиру и отдать мойше из местечка?
№52 anna_ni 7 ноября 2015 19:47
+9
Что вы на личное переносите?? Квартиру отобрать... Не сравнивайте божий дар с яичницей! Квартиру вы можете купить, и она будет ваша. Купить золотые прииски, нефтяные промыслы, газовые месторождения - кто из советских людей был в состоянии? Их просто захапали незаконно,, пользуясь развалом страны,те, кто поближе к власи стоял.
Видимо вы не жили в то время.
№53 Марго 7 ноября 2015 18:43
-12
Никто свой кусок сало , за просто так не отдаст !! Это призыв к революции !!
А чем революция пахнет , мы Все знаем !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№54 anna_ni 7 ноября 2015 19:49
+11
А они могут доказать , что кусок сала свой, а не украденный? Приватизация 90-х это бутафория.
№55 Сарлос 8 ноября 2015 01:05
+3
Анна! Ничего они и не будут никому доказывать.
На награбленные деньги наймут тех, кто пойдёт жечь покрышки и громить всё вокруг, да, провокаторов-гапонов с хорошо подвешенным языком проплатят...

А,компартия поср#ла страну нашу - СССР и загробила нашу жизнь и детство наших детей. И им верить? Для меня они умерли, после устроенных ими же 90-х.
Пусть теперь заткнутся и поцелуют в зад своего выкормыша - Горбачёва.
А, то, что-то подозрительно: Горбачёв запланировал для России и нас ещё одну перестройку... Зюганов "печеньками начал торговать", нажимая на "простые решения" для повышения благосостояния народа...
Пусть оба идут ............ в ............. сад .......
№56 tyha1959 7 ноября 2015 18:49
+11
Давно пора!Поддерживаю!
№57 morituri 7 ноября 2015 18:51
+9
давно ПОРА
№58 behtin 7 ноября 2015 20:11
+3
Да кто же разрешит проводить этот референдум
№59 Master3770 7 ноября 2015 20:39
+8
А я собака-улыбака согласен с вами на 100%,согласен со всеми,кто в этом вопросе согласен с Зюгановым!!!
А то как чуть что,во всём народ виноват во всех грехах...и штрафуют,и налогами на ровном месте обкладывают,а сливочки несколько человек снимат,которые всегда и во всем правы и никому не должны...Анекдот прямо какой-то...
№60 nuckermann 7 ноября 2015 23:21
+2
ЗЮ жми,
смерть капиталу
победа пролетариата неизбежна.
№61 Yasna 8 ноября 2015 09:51
-2
ЗЮГАНОВ продал нас всех на корню в 1996 в обмен на сытую, типа "оппозиционную" жизнь, а теперь пиарится.... Кто ж добровольно отдаст нахапанное...
№62 Викtor 8 ноября 2015 01:30
0
П О П У Л И З М и провокаторство!
У нас что в стране тишь да гладь и вечная благодать?
Он как это представляет, наши богачи будут сидеть и с нетерпением ждать референдум, или замутят очередную революцию (а запад им с удовольствием поможет)? Вы уже забыли 90-е когда партийная верхушка слила страну за отдельные куски власти и вкусные куски производств?
Где он был в раньше? Не знал, только сейчас заметил несправедливость?
Зачем выборы 96 слил ЕБН (а ведь большинство за него проголосовало), испугался ответственности за страну?
А теперь что кулаками махать. Конечно, перевыборы партийные, видать молодёжь подпирает. Так уйди, дай молодёжи побороться, а не занимайся заведомым популизмом.
В КПСС была система партийного контроля за работой правителей республик, областей, директорами заводов и т.д и т.п.
Так вместо демагогии наладь работу по контролю хотя бы губернаторов и депутатов выдвинутых от КПРФ (например губернатора Орловской обл. Потомского, и других выдвиженцев КПРФ) и замаравших себя коррупцией, переделом собственности в личных интересах и интересах отдельных олигархов. А то у себя порядок не наведёт, а в стране хочет.
Поверьте, я за национализацию, но сейчас совсем не то время (а уж Г.А.Зюганов об этом знает лучше меня).
№63 Бабушка-старушка 12 ноября 2015 18:26
+1
Я тоже на все 100 !!! applodisment
№64 Егорыч 7 ноября 2015 18:06
+10
А по Конституции ресурсы разве не являются народным достоянием???
№65 Alex_Kent 7 ноября 2015 18:11
+6
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ https://www.constitution.ru/
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности
№66 Olrg 7 ноября 2015 18:40
+9
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности

Гениальная статья, ибо воздух и даже солнечный свет, тоже природные ресурсы, да и сам человек, как таковой, тоже природный ресурс. И вот, если ресурсы природные, т.е. уже принадлежат природе, то как они могут принадлежать кому-то другому?
№67 anna_ni 7 ноября 2015 19:57
+4
Двусмысленно и расплывчато. "Основа жизнедеятельности народа", но "может находиться в частной собственности" ... Это как понимать? Природные ресурсы будут находиться в частной собственности, а народу,чтобы обеспечить свою жизнедеятельность, милостиво разрешено пахать на этого самого частного собственника?? Поневоле поверишь , что незабвенный Немцов и впрямь "создатель российского государства", как он бахвалился. Ведь это они, немцовы, чубайсы и пр. под чутктм руководством известно кого писали эту конституцию, твари поодажные.
№68 luksus 8 ноября 2015 01:32
0
нет, не являются, поскольку предусмотрена продажа их в частную собственность...
№69 Нонна_Степкина 7 ноября 2015 18:07
+9
давно пора
№70 sunmix 7 ноября 2015 18:07
+15
"Почему у нас 10% самых богатых захватили 87% национального богатства? Почему у нас социальное неравенство? Почему у нас полстраны живет на 15 тысяч и менее?" - посетовал лидер КПРФ.


Потому, что ты голосовал против национализации Центрального Банка!

https://youtu.be/C3QXZcCBHGs
№71 Случайно зашла 7 ноября 2015 18:23
+16
Я бы ещё добавила - потому что ты про**ал возможность что-то изменить, когда отдал Ельцину власть в 96м.
№72 sunmix 7 ноября 2015 18:25
+1
Вот кстати и это тоже. Поговаривают, что он победил.
№73 Alex_Kent 7 ноября 2015 18:51
+4
Поговаривают те, для которых такие, как ты, sunmix, уши развешивают.
А в реале, кроме генерала Лебедя, были и фальсификации
https://www.utro.ru/articles/2012/02/21/1030258.shtml
«"Когда участники разговора поставили вопрос о фальсификациях на выборах, Дмитрий Анатольевич Медведев, возражая, сказал:
"Чего вдруг сейчас? Предыдущие выборы были все идеальные?", - рассказал Бабурин. - Он произнес такую фразу: "Да, выборы в Государственную думу не стерильны, но вряд ли у кого есть сомнения, кто победил на выборах президента в 1996. Это не был Борис Николаевич Ельцин".

Таким образом, Дмитрий Медведев фактически присудил победу на президентских выборах Геннадию Зюганову. Напомним, в 1996 г. коммунист и Борис Ельцин выступали друг против друга во втором туре. Ельцин победил, набрав 53,82% голосов, Зюганов получил только 40,31%».
№74 Alex_Kent 7 ноября 2015 18:42
+5
Случайно зашла для лжи?
Выборы 1996 года, явка избирателей: 69,8 % в первом туре, 69,4 % во втором.
1-й тур:
Ельцин 26 665 495(35,28%), - выдвиженец от 10 инициативных групп
Зюганов 24 211 686(32,03%) - выдвиженец от КПРФ
Лебедь 10 974 736(14,52%) - выдвиженец от Конгресса русских общин

2-й тур https://ru.wikipedia.org/wiki/Лебедь,_Александр_Иванович :
Ельцин обещал Лебедю пост секретаря Совета безопасности РФ «с особыми полномочиями»
и красавец генерал Лебедь, по которому тащились даже мужики русских общин, слил голоса Ельцину во втором туре выборов 1996 года:
Ельцин - 40 402 349(53,82%),
Зюганов - 30 104 589(40,31%).
18 июня Лебедь назначен помощником президента РФ по национальной безопасности.
17 октября 1996 года Ельцин - недолго музыка играла - отправил Лебедя в отставку.
№75 anna_ni 7 ноября 2015 20:01
+4
Случайно зашла, позвольте вам заметить, что это не Зюганов отдал власть Ельцину, а вы, народ российский, её отдали Ельцину. И не надо перекладывать ответственность на Зюганова, когда у самих рыльце в пушку.
№76 Случайно зашла 7 ноября 2015 20:10
-1
Если мы, народ российский, и голосовали неправильно, то от непонимания ситуации - извините, но порядочным людям, населявшим нашу страну, даже за несколько лет не стало очевидным, что никто во власти не даст за нашу жизнь ломаного гроша. Зюганов в этой же упряжке был. Рыльце у нас в пушку, блин, зато Зюганов чист и непорочен!
№77 Викtor 8 ноября 2015 12:38
+1
Вы знаете, у меня много друзей и знакомых по всей России (в том числе и в Москве), и после выборов 96 все были в недоумении, голосовали за Зю, а победил ЕБН, хотя ЕБН уже к тому времени всех достал. А выкладки приведенные Alex_Kent неубедительны, заказывающий исследования и их оплативший и танцует статистику как ему удобно (особенно в нашей стране).
№78 Сарлос 8 ноября 2015 01:21
+2
? №62 anna_ni Вчера, 20:01 Жалоба
Случайно зашла, позвольте вам заметить, что это не Зюганов отдал власть Ельцину, а вы, народ российский, её отдали Ельцину. И не надо перекладывать ответственность на Зюганова, когда у самих рыльце в пушку.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62332-zyuganov-predlozhil-provesti-referendum-na-temu-nacionalizacii-syrevyh-resursov-rf.html
Politikus.ru

<< а вы, народ российский...>> А, вы, Анна, "не российский"?
Так проходите мимо и займитесь СВОИМИ проблемами.
Что-то до хрена развелось всяких, непонятно откуда взявшихся, "тыкальщиков" в российский народ...
Вам бы, считающим, что имеете право тыкать пальцем и плевать в сторону россиян, следовало бы смотреть в зеркало на свои рыла рыльца и по-чаще умываться.
№79 Сарлос 8 ноября 2015 01:08
0
А, ТЫ?
№80 Alex_Kent 7 ноября 2015 18:32
+4
Не надо лгать. Укажите кадр вашей ссылки и персонажа, заявившего о ЦБ и Зюганове
А пока ознакомтесь с https://ni.kprf.ru/n/1121/
Читайте и голосуйте за народную инициативу КПРФ
№81 Пастор Шлаг 7 ноября 2015 18:41
+1
Геннадий Андреевич очень много говорил правильно. Говорил громко, с благородным возмущением.
А делал потом наоборот. Но тихо. Чтоб никто не видел.

Можно вспомнить, что КПРФ была партией Ходорковского, точнее, была им полностью куплена в свое время, когда Ходорковский намеревался стать президентом.

Так что словам уважаемого Геннадия Андреевича можно не верить. У него работа такая - слова говорить. Ни за что не отвечая.
№82 ихтиолог 7 ноября 2015 19:12
+2
Жалко только стариков на площади. У нас сегодня ветер был и холодно. Скоро старики уйдут в мир иной интересно на чьей шее зюганов будет в думу въезжать.
№83 Случайно зашла 7 ноября 2015 19:26
-3
Да он и сам не вечен...
№84 Alex_Kent 7 ноября 2015 19:15
+4
Религия - опиум для народа. Пасторам это знать желательно.
Назовите то время, когда КПРФ продалась Ходорковскому.
№85 Пастор Шлаг 7 ноября 2015 21:41
+2
Ориентировочно 2001-2004 г.г. В то время про это много писалось. Да и позже не раз упоминалось. Так что это не секрет.

Владимир Владимирович сумел направить работу Думы на благо России в гораздо бОльшей степени, чем это было раньше. Это хорошо. Но.

Как-то уж "очень вовремя" Зюганов заговорил про национализацию сырьевой промышленности.

И вот почему. Сейчас ситуация "кто-кого" - либо Путин "пятую колонну", либо "пятая колонна" Путина, и движется эта ситуация к своему пику.

Громкие заявления о национализации в такой момент должны подтолкнуть крупных собственников, собственников "заводов и пароходов", из тех кто еще как-то колебался, определиться и встать на сторону "пятой колонны", то есть против Путина.

Они же не хотят лишится нажитого "непосильным трудом", а вполне логично после национализации сырьевой отрасли, продолжить этот успешный опыт дальше, в других отраслях.

"И, чтобы этого не случилось, нужно свалить нынешнюю власть." - именно к такому выводу их подталкивают.

Вот и вспоминается сразу, что Зюганов не поздравил Путина с избранием Президентом в 2012 г., видимо надо было ему перед кем-то отчитаться в своей непримиримой оппозиционности. И нежные отношения его с Ходорковским вспоминаются. И в 2008 г. неприятие антикризисной программы Путина, тогда премьера, когда он представлял ее Думе.

И начинают терзать смутные сомнения в искренности Геннадия Андреевича, когда он говорит о национализации.
№86 Alex_Kent 8 ноября 2015 07:05
0
Неубедительно вот это: "В то время про это много писалось".

Сразу вспоминается О.Генри, Развлечения современной деревни,
фермер Эзра Планкетт Энди Таккеру:
"Знаете что, красавец, не уйти ли вам из этого дома? Я, конечно, очень
рад и все такое, но у меня спешное дело: я должен написать для одного
журнала статью "Химера коммунизма", а потом перед вечером побывать на
собрании "Ассоциации для улучшения беговых дорожек". Ведь вам уже ясно, что ни в какие ваши снадобья я все равно не поверю".

Не те Вас смутные сомнения терзают smile
№87 samson 7 ноября 2015 18:07
+22
Признать приватизацию незаконным ограблением народа!
№88 a.klimenko63 7 ноября 2015 18:58
+4
Вы знаете что говорят между собой мужики. Это я вас спрашиваю ОЛИГАРХИ ? Примерно отвечу вам . Если вы не прекратите грабить людей проживающих возле вас и ваших усадьб то вас в скором времени можно будет увидеть к канаве. И дай бог живыми. Люди долго наблюдают а потом происходит раскулачивание со своими жестокими последствиями. Даже те самые ваши охранники заинтересуются вашей скромной пенсией. Все до поры до времени.Живите и думайте о последствиях. Из за ваших не обдуманных грабительских поступков , революции происходят. Украина , это поучительная история для вас олигархи и чиновники. Вот к чему приводит ваша алчность.
№89 Lubasha 7 ноября 2015 19:40
+2
Укрштатом напугали? Там все, кто был во власти, там же и остались. Попинали сошку с люстрацией, но акулы так м плавают.
№90 anna_ni 7 ноября 2015 20:06
+2
Эт точно. Уже и некоторые американские олигархи предупреждают собратьев по цеху, что у народа того и гляди терпенье лопнет и все они окажутся, как вы говорите, в канаве. Неспооста всю Америку тюрьмами застраивают( репортаж А. Мамонтова).
№91 vvik 7 ноября 2015 18:07
0
не мытьем,так катаньем)))
Хороший мужик.
"Да здравствует Великий Октябрь, да здравствует народ-труженик! Да здравствует народ-победитель!" - заключил лидер коммунистов.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62332-zyuganov-predlozhil-provesti-referendum-na-temu-nacionalizacii-syrevyh-resursov-rf.html
Politikus.ru
№92 Юрбан 7 ноября 2015 18:14
+7
Цитата: vvik
"Да здравствует Великий Октябрь, да здравствует народ-труженик! Да здравствует народ-победитель!" - заключил лидер коммунистов.

А после этого позвонил своему брокеру и приказал начинать покупать акции Газпрома и Роснефти...
Фуфло всё это. И нынешнее КПРФ - тоже фуфло. Провозгласили себя преемниками КПСС/ВКП(б) и используют в своих интересах Коммунистическую Идею, а по факту - обычные буржуины...
№93 vvik 7 ноября 2015 21:05
+1
вам нужно поинтересоваться СКОЛЬКО КВАРТИР ПОСТОЕННО В ЕВРОСОЮЗЕ И РОЗДАНО ,как при ворах коммунистах в СССР??? ЖДУ КОНКРЕТИКУ!
и об образовании при СССР хотелось бы послушать!
ПОФУФЛИТЕ, ПОЖ!
№94 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:25
+2
это кто евреи народ труженик? shok
№95 DrRusuas 7 ноября 2015 18:07
+2
Я думаю так считает большинство населения России.
Но это моё личное предположение, так сказать - моё видение со своего шестка.
А подтвердить или опровергнуть это моё предположение и может только референдум. dumaet
№96 strateguk 7 ноября 2015 18:09
+10
популизм
№97 vadkm 7 ноября 2015 18:19
+1
Именно. Точнее способ переложить доход от природной ренты из одного частного кармана в другой. Просто по более сложной схеме.
Пока не четко не артикулирован вопрос о мотивации поступков, человека в частности и государства в целом. Все будет крутиться вокруг бесполезного перекладывания и проедания доходов, из одного кармана в два, из двух в сотню и тд., количество не существенно. Важно зачем?! А вот про этот, более важный вопрос дядюшка Зю почему то молчит.
№98 schuktja 7 ноября 2015 18:43
0
Тоже так думаю! В итоге вряд ли деньги до народа дойдут , так же как и сейчас...
№99 vadkm 7 ноября 2015 18:47
0
Народ то тоже должен ответить на вопрос ЗАЧЕМ?
И я не уверен, что все не сведется к банальному, увеличим уровень потребления за счет увеличения доходов. То есть опять пшик + большие издержки.
№100 dark_fader 7 ноября 2015 18:10
+6
Всё бы ничего, но... Соотношение реализации этого самого сырья к численности населения очень мало. Вот если б жизнь поправить новорожденным детишкам в России? Ну там д.сад реально бесплатный и школу, университет. Это дело было бы. Вы как думаете, друзья?
№101 Tinich1961 7 ноября 2015 18:25
+6
Всеми конечностями только ЗА !!!
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№102 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:27
-7
и пособия бездельникам чуркам за, счет работяг
№103 Mufasa 7 ноября 2015 18:12
+3
А почему бы не попробовать дедушку Зю премьером вместо айфон-димона?
№104 anna_ni 7 ноября 2015 20:10
+2
Когда-нибудь его выберут, если результаты выборов не подделают.
Кстати, программа коммунистов очень даже рыночная и они совсем не против частной собственности, и грамотные экономисты у них есть.
№105 vvik 7 ноября 2015 21:12
0
20 лет назад мама моей подруги сказала " ТОЛКОВЫЙ МУЖИК! ЖАЛЬ. КОММУНИСТОМ НАЗВАЛСЯ. ОНИ СЕЙЧАС В ОПАЛЕ" ))
Просто большинство народу ,если и были в Европе,то в отеле.
Как живут простые люди? живут или выживают,какая разница!
ГЛАВНОЕ- ЭТО ЕВРОПА! заграница.
№106 sasha3513 7 ноября 2015 18:12
+5
Думаю, что против будут именно те 10%, а остальные будут ЗА.
№107 politik 7 ноября 2015 18:16
+3
Эти 10% не настолько глупы, просто так отдать или даже поделиться, тут нужны инструменты.
№108 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:27
-3
наивный
№109 Ростовчанин 7 ноября 2015 18:16
+8
А идея то -хороша. Вот хотят же рассмотреть в Думе о незаконности приватизации ЮКОСа. А рассмотреть нужно по всей стране. Все кампании добывающие сырье, и обеспечивающие население страны энергетикой и системами жизнеобеспечения (тепло,
вода, свет) должны быть в подчинении государству. С обязательным общим ценообразованием на все виды услуг -едиными по стране.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№110 vlbelugin 7 ноября 2015 18:17
+1
Хотя сам член КПСС с 1978 года, но я против. Национализация это новая революция, гражданская война. Без этого никто свои огромные деньги просто так не отдаст.
А оно нам надо?
№111 Ларборгор 7 ноября 2015 18:24
0
Цитата: vlbelugin
Хотя сам член КПСС с 1978 года, но я против. Национализация это новая революция, гражданская война. Без этого никто свои огромные деньги просто так не отдаст.

Я вас поддерживаю.
№112 Галина Б. 7 ноября 2015 20:22
-1
Цитата: vlbelugin
Хотя сам член КПСС с 1978 года, но я против. Национализация это новая революция, гражданская война. Без этого никто свои огромные деньги просто так не отдаст.
А оно нам надо?


Считаю, что Вы правы. Да и вообще, есть такой принцип: не трогать то, что итак работает. А наше государство работает, Путину удалось наладить его работу. Значит нельзя ничего ломать. Нужно лишь помогать Президенту проводить постепенные изменения к лучшему. И ни в коем случае не вестись ни на чью демагогию.
№113 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:28
-8
и кстати приватизированные квартиры то же отберут, потом вселят туда чуркобесов....
№114 anna_ni 7 ноября 2015 20:12
+1
Да деньги их никто и не собирается отнимать. Заставить с народом делиться как положено, а не так, что государству 10% от государственного же добра, а им 90.
№115 hagel 12 ноября 2015 17:41
0
Где-нибудь есть информация, сколько % они себе оставляют?
№116 berezasveta 7 ноября 2015 21:25
+2
Не надо.Есть разница, между национализацией, и признанием незаконным "приватизацию 90 годов". для этого существует Конституционный суд. У нас правовое государство, подавайте иски.
№117 А.Игорь 7 ноября 2015 18:17
+6
Будет бесплатное,качественное образование - будет все !!!Без образования нам каюк!
№118 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:28
-4
нет ни чего в мире бесплатного
№119 vuko 7 ноября 2015 18:17
0
В Думе существует этикет: Вне Думы мели емеля...
№120 rotshildv 7 ноября 2015 18:17
-1
Как вы думаете что сказал бы о зюганове Ленин ... Если вместо Ленина и ВКПБ была бы КПРФ с зюганоаым во главе , был бы построен СССР ??

Честные ответы на эти вопросы позволят честно охарактеризовать Зюганова ...
№121 Picatrix 7 ноября 2015 18:25
-1
Давай поставим вопрос по-иному - за кого Геннадий Андреевич - за политику Сталина или Ленина?
Вот где момент истины. Ленин горой был за развал России ("Нет дела до России, я большевик"), а тов. Сталин тихой сапой возродил Российскую империю, приумножив её силу на несколько порядков в силу чего мы победили в ВОВ не Германию Гитлера, а ВСЮ ЕВРОПУ, которая воевала против нас с великой радостью, надеясь поделить наши с вами закрома!
----------
Memento vivere
№122 Alex_Kent 7 ноября 2015 19:10
+3
Желательно ссылку про "Нет дела до России"

Ленин своим "Не нужна нам Россия", имел ввиду царскую Россию, которую Европа использовала как жандарма в подавлении революционного движения в Европе.

Читай предисловие ко второму русскому изданию Манифеста коммунистической партии: "Перейдем к России! Во время революции 1848-1849 гг. не только европейские монархи, но и европейские буржуа видели в русском вмешательстве единственное спасение против пролетариата, который только что начал пробуждаться. Царя провозгласили главой европейской реакции. Теперь он — содержащийся в Гатчине военнопленный революции, и Россия представляет собой передовой отряд революционного движения в Европе".
№123 Picatrix 8 ноября 2015 01:40
0
Ссылка, увы, в мавзолее.
Наплевать, что подразумевал Ленин, в заслугу ему, главную его заслугу, я уверенно ставлю то, что он сорвал планы либерастов февральской революции и их заводил, которые уж точно бы Россию на такие клочки порвали, что потом и сорок Сталиных не собрали бы её воедино.
Но это единственное, что я ставлю ему в заслугу. А вот СССР и его великая роль - это уже на 90% заслуга товарища Сталина.

предисловие...: "...Во время революции 1848-1849 гг. не только европейские монархи, но и европейские буржуа видели в русском вмешательстве единственное спасение против пролетариата, который только что начал пробуждаться. Царя провозгласили главой европейской реакции. Теперь он — содержащийся в Гатчине военнопленный революции, и Россия представляет собой передовой отряд революционного движения в Европе"

Я выделил слово "видели" потому что да, это всего лишь субъективное видение означенных европейских классов, но отнюдь не истинное положение вещей.
----------
Memento vivere
№124 anna_ni 7 ноября 2015 20:15
0
Pikatrix, какие-то у вас сьранные или-или. За Сталина или за Ленина... Дайте уж им почить в бозе, мертвецам этим.
Может Зюганов за российский народ и российское государство,только и всего?
№125 Picatrix 8 ноября 2015 01:27
0
Одно другому не мешает. Если Геннадий Андреевич за российский народ и государство, то мне нет дела, каких мертвецов идеи он предпочитает.
Мне не в чем его упрекнуть - по ходу честный и порядочный мужик.
----------
Memento vivere
№126 vvk501 7 ноября 2015 18:19
+1
Без обидняков, а она была, эта собственность, ну хотя бы один день в собственности народа? То то и оно, опять на те же грабли только уже с железным черенком. Надзор и контроль да, надо. А вообще то недра и так в собственности государства. Кто добывает платит налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ).Кого интересует см.https://www.snezhana.ru/ndpi_5/
№127 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:28
+2
ну да, народ "богоизбранный"....
№128 Vicky 7 ноября 2015 18:20
+3
на данный момент еще очень важно что делать с торговцами. так как видно что они явно наживаются на росте доллара и подняли цены на весь товар, даже на тот, который производится в России. идет сговор на рынке. жадные они и не пускают русского производителя на полки, в продажи толкают запрещенные товары под собственными марками. своими глазами видела салаку, произведенную типа в Белоруссии под маркой Дикси...
№129 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:29
-8
сходи поторгуй, бездельник
№130 Ярослава 7 ноября 2015 18:21
+4
Я-ЗА НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
№131 Йошкин Кот 7 ноября 2015 18:29
-8
типа все вновь отобрать и как в 1918 и в 1991 все отдать евреям,....
№132 holger 7 ноября 2015 18:32
+3
Не евреям, а государству.
№133 Случайно зашла 7 ноября 2015 18:25
+2
Да ладно, сад и так недорогой, школа бесплатная. Вот вузы - это действительно засада, даже на бюджет почти везде за взятку...
№134 Нестер 7 ноября 2015 18:27
+3
молодец, первый секретарь! Если добьешься референдума - все 90% населения проголосуют ЗА. Кроме тех 10, конечно.
№135 holger 7 ноября 2015 18:32
+3
Напишу кратко: я - за!
№136 S-E-R-G 7 ноября 2015 18:36
+6
Нужно не только провести референдум и венуть богатства недр государству, но и отказаться от западной модели экономики ( биржи, акции и т. д.) Непонятно кто, непонятно где, устанавливают цены на то, что имеет реальную цену.
№137 Alex 55 7 ноября 2015 18:37
+2
Вопрос конечно интересный , только будет ли экономика готова к этому и кто будет контролировать , чтоб не получился обычный передел шило на мыло
№138 Коловорот 7 ноября 2015 18:39
+6
А я бы добавил сюда же и энергетику, и транспорт, и связь! Все это - стратегические отрасли и они должны быть в руках государства!
№139 чалдонка 7 ноября 2015 18:40
+7
Претворим рекламу в жизнь:Газпром -достояние народа.Хватит смотреть как алигархи и их дети жируют на природных ресурсах,которые является достоянием всего народа. Неважно в какой они собственности. Право народа решать кому эти природные ресурсы должны принадлежать,так как они находятся на территории государства. Венесуэлла национализировала у американских компаний природные ресурсы и многие отрасли использует их на благо народа.
№140 anna_ni 7 ноября 2015 20:20
0
Вопрос в том, скольго платит в казну, а сколько в свой карман кладёт-несопоставимо.
А насчёт "собственности народа в собственности народа" осмелюсь заявить: да, была!
Вы или не знаете историю, или намеренно искажаете.
№141 anna_ni 7 ноября 2015 20:22
0
На честно заработанное русть жируют как хотят, это их дело.Вкусно есть и сладко спать -на это можно заработать.
№142 oper66 7 ноября 2015 18:40
+2
Да они давно нациолизированы ....только одной нацией если не чистокровными то щабесгоямт

.
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№143 Ужа 7 ноября 2015 18:44
-5
Коммунист зюганов думаю готов передать свою квартиру, дачу и денежные средства в пользование государству ))))
----------
№144 prohorova 7 ноября 2015 18:46
-1
Не все так просто....
№145 gagas 7 ноября 2015 18:48
-3
Мне много не надо ,давай 76 миллионов ,раз в 20 лет на семью
№146 kolorados72 7 ноября 2015 18:55
+2
Популист. 25 лет у власти нуи где тот референдум?
№147 berezasveta 7 ноября 2015 18:56
+6
В Советское время. всей страной строились электростанции на государственные деньги (наши налоги), разведывались -газо и нефтеместорождения (опять наши налоги. наши деды и родители). В 90-е продали не понятно кому, сейчас и владельцев не найдешь, все в оффшорах. А мы за проведение газа платим по 150-200 тыш, за подключение электричества и воды тоже немеряно и не понятно кому,(притом что сами себе жилье строим.) монополисты-государственные частники. сколько захотят, столько и посчитают.А может провести референдум о пересмотре итогов приватизации?? Про залоговые акционы ЕБНа вспомнить?
№148 rotshildv 7 ноября 2015 18:59
+1
Своим многолетним сидением в госдурке Зюганов со своей компашкой сделал так много для легитимизации режима прихватизатров , что они готовы закрыть глаза на некоторые его безобидные для них чудачества ...
№149 Александр.Ч 7 ноября 2015 19:00
+2
В 2016 голосую за КПРФ. Шанс сохранить страну.
----------
№150 lider431 7 ноября 2015 19:03
0
Цитата: sunmix
Вот кстати и это тоже. Поговаривают, что он победил.

Поговаривают??? По данным источника на Фейсбуке? Джен Псаки Вас бы похвалила!
№151 шпилька 7 ноября 2015 19:06
-4
Популизм. Кто ж позволит такой референдум провести? Ведь тогда придётся признать приватизацию антизаконной - официально признать! И виновных посадить, тех, к примеру, что в Роснано сидят. А на это власть не пойдёт. А потом свидетели этого грабежа помрут - и никому в голову такая идея не придёт боле.
№152 31 rus 7 ноября 2015 19:14
+2
Популизм чистой воды. Этот краснорожий сам ничего в жизни не создал, живет за счет благородной идеи и пользуется ею в свое благо. Большевики в 1917г. уже национализировали все, страну ввели в хаос, развязали гражданскую войну и сейчас вы повторения этого хотите. Надо не отбирать и делать революции, а экономически решать вопросы перераспределения прибыли нефтяников и газовиков. Не уподобляйтесь шариковым и швондерам.
№153 Галина Б. 7 ноября 2015 20:30
-1
Вы правы, а я даже не ожидала, что шариковых и швондеров сейчас так много, что народ ещё ведётся на такие дешёвые печеньки!
№154 berezasveta 7 ноября 2015 21:29
0
Узбайгодесь и шариковых и швондеров на тебю много. трепетная Вы наша.
№155 Исаак Мендель 7 ноября 2015 21:19
0
Разберитесь сначала-кто,как и почему начал Гражданскую войну.
Долой частную собственность и все дела побоку,включая жидоперераспределение.
Шариковы и Швондеры это же они,ваши любимые до слез.
№156 lider431 7 ноября 2015 19:18
+2
Цитата: Исаак Мендель
(Стейнзальц)

Ну конечно (Стейнзальц-эррекция сала),он велик для жидочмо.Автомобилист-расчет на массы.Пешком ходи-здоровей будешь.Люди русские кровь лили за ресурсы не для того
чтобы вонючие жиды своих жиденышей выкармливали для дальнейшего кровососия из Руси.Забрать и до нитки вытрясти из пейсовых всякую копейку.Всем жидомутантам открыт путь уйти в хасиды и там засохнуть.

Велосипедист!!! Велосипедист бич для экономики: он не покупает дорогущий автомобиль, не платит за него налоги, не покупает бензин, ОСАГО, КАСКО, не ходит по докторам в платных клиниках - он здоров!
№157 Исаак Мендель 7 ноября 2015 21:39
+1
№114 lider431 провоцирует лозунги общества потребления милые сердцу и понтовому желудку мирового жидомутанта.Если всё т.н. человечество начнет употре_блять как пиндосы,то мгновенно загрязнение мировой атмосферы и океанов увеличится в 20 раз.И так до бесконечности,т.е. полного абзаца.И РФ автоматически втянется в эту историю, т.к. баррель будет 450$.Соответственно гонка вооружения,бой за ресурсы и КАПЕЦ.
Пока мир держится на нищете и скромности отдельных наций.Такой регулятор Уатта.
№158 hagel 12 ноября 2015 18:03
-1
Менделеев, вот тебе врезал lider431 идеей о велосипеде: совсем не требует бензина. И при чем здесь загрязнение мировой атмосферы? А цена за баррель точно понизится. Будущее - за энергосберегающими системами. Впрочем, есть еще одна возможность остановить процесс безграничного потребления: подождать, пока нищие и скромные нации расплодятся и установят свои средневековые порядки с ездой на лошадях и верблюдах.
№159 rotshildv 7 ноября 2015 19:19
+2
Цитата: 31 rus
Популизм чистой воды. Этот краснорожий сам ничего в жизни не создал, живет за счет благородной идеи и пользуется ею в свое благо. Большевики в 1917г. уже национализировали все, страну ввели в хаос, развязали гражданскую войну и сейчас вы повторения этого хотите. Надо не отбирать и делать революции, а экономически решать вопросы перераспределения прибыли нефтяников и газовиков. Не уподобляйтесь шариковым и швондерам.



Ещё одна жертва ЕГЭ .. Старикова обсмотрелся ?
Смотрю я на нынешних " экономических решальшиков " и понимаю что живы мы сейчас только потому что большевики их всех перестреляли ..
А потом победили в войне , восстановили страну , создали СУ27 и ракету сатана ...
№160 31 rus 7 ноября 2015 19:22
0
Тебе дать пулемет
№161 Alex_Kent 7 ноября 2015 19:23
+3
Судя по тупым выпадам против Зюганова и КПРФ, тут с полдесятка госдеповцев пасутся.
Естественно, что самое страшное для них после Путина может быть только от КПРФ, остальные прикармливаемы.
№162 Галина Б. 7 ноября 2015 20:33
0
А я смотрю, зюгановцы здесь русский Майдан зажигают?
№163 Olga S 7 ноября 2015 19:24
0
Это когда-либо произойдёт, но сегодня нет условий для национализации. А попытки протолкнуть эту идею могут ухудшить и без того сложную ситуацию в стране.
№164 lider431 7 ноября 2015 19:25
0
Цитата: шпилька
Популизм. Кто ж позволит такой референдум провести? Ведь тогда придётся признать приватизацию антизаконной - официально признать! И виновных посадить, тех, к примеру, что в Роснано сидят. А на это власть не пойдёт. А потом свидетели этого грабежа помрут - и никому в голову такая идея не придёт боле.

Последнее время наша власть щедра на сюрпризы, по-этому не будем зарекаться...
№165 Miks68 7 ноября 2015 19:26
-2
Бредятина и популизм. Уже грабили награбленное, раздавали, делили, власть и богатства принадлежали народу, а особенно принадлежали тем же 10% верхушке.
Нужны нормальные законы и их исполнение, какие то доработать, что то изменить, кого то подчинить(ЦБ).
№166 rotshildv 7 ноября 2015 19:26
0
Цитата: 31 rus
Тебе дать пулемет


У тебя есть пулемёт ?
Иди сдай его в милицию ...
№167 rotshildv 7 ноября 2015 19:31
+1
Цитата: Miks68
Бредятина и популизм. Уже грабили награбленное, раздавали, делили, власть и богатства принадлежали народу, а особенно принадлежали тем же 10% верхушке.
Нужны нормальные законы и их исполнение, какие то доработать, что то изменить, кого то подчинить(ЦБ).


Преревожу на русский - капитализм неучем неуиноват .
Главное во главе ЦБ своих пацанов посадить ( Фёдоров )
И жизнь удалась ..
№168 Grizli 7 ноября 2015 19:49
0
остальные 90% богатых хотят поделить 87% богатств, принадлежащих 10% самых богатых))
№169 31 rus 7 ноября 2015 19:56
+2
Невозможно национализировать то, что является собственностью государства. Недра никогда не приватизировались. Государство через лицензии дает право пользоваться недрами. Будет простой передел собственности и на смену одних придут другие, а Зюганов пытается навесить лапши на уши и под предлогом национализации приватизировать все и вся.
№170 Alex_Kent 7 ноября 2015 20:05
+2
А ведь я привёл выше статью 9 КОНСТИТУЦИИ РФ, где по п.2. "Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности".
Какая ещё лицензия, если "могут в частной собственности"? Причём первой по списку!
№171 31 rus 7 ноября 2015 20:27
-1
Природные ресурсы это то, что добывается из недр. Поэтому после добычи природных ресурсов они становятся в чей-то собственности (частной или иной). А недра принадлежат государству и только государство (чиновник) решает кому и за какие бабки дать пользоваться этими недрами, путем выдачи лицензии. Поэтому не надо заниматься тем чем невозможно заниматься, а именно национализировать то, что и так принадлежит государству. Надо просто раз в 1-2 года сажать чиновников у которых доходы не стыкуются с расходами.
№172 Владимир_Мамин 7 ноября 2015 21:51
0
Уинстон Черчилль: "Голосуй за .... Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе, - значит, дело в деньгах."
Ещё к вашему хочу добавить... Путину объяснял этот вопрос на какой-то из встреч, о национализации ОРГАНИЗАЦИЙ по добычи полезных ископаемых, (сами ресурсы принадлежат народу, пока в земле, но после добычи принадлежат тем, кто добыл...) Государство получает налог, 60% акций предприятия принадлежит государству. "-зачем национализировать, если оно и так принадлежит государству" - говорил Путин, (это не дословно.)
КПРФ в 96-м выиграли выборы в Госдуму и ничего не сделали, что бы изменить ситуацию в стране.
Дело Артура Преля... "Момент истины" с А. Карауловым очень познавательное видео. https://youtu.be/mWRBQPuVdSk
№173 vkbva 7 ноября 2015 20:23
+4
Наконец-то! Давно пора!
№174 следящий 7 ноября 2015 20:28
-7
Когда нацинализируют, международное право заменяет туалетную бумагу.
Цитата: Лейтенант
В теории это замечательная идея. А на практике ее реализация невозможна. Эти ресурсы уже по 10 раз перепродали, и их нынешние хозяева владеют ими согласно международному праву абсолютно законно.
То есть мы заберем у них, а их страны заберут наше у себя.

Зюган обычный популист. Почему бы не покричать о том, что делать никто не будет в силу объективных причин?

Лучше бы референдум по закапыванию ленина предложил.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№175 vv49 7 ноября 2015 20:30
+1
Давно пора исправить этот либерастический грабеж, организованный горбачевско-ельцинской шайкой, но без фанатизма.
№176 самый трезвый 7 ноября 2015 20:31
0
Старый маразматик всю свою политическую жизнь, только языком чешет то что хочет услышать народ. На деле за все время не добился ни чего. Во время болотной потихому подписал соглашение с удальцовым и ему подобными. Когда выиграл выборы президента то поздравил с победой Ельцина. Вся его сущность только подпиздывать от имени опозиции и разводить руками мол это все большинство решает и т.д. Ряженный клоун от имени народа только рот окрывает и все. Нашей стране нужны реальные политики а не эти старые клячи, одно и тоже 25 лет говорят а воз и ныне там. Театр обсурда.
№177 mikuz 7 ноября 2015 20:45
-2
Цитата: filipp.pavelko
Когда в "революционном угаре" 1991 года разграбили Государство - Вас это устраивало, востановление справедливости - Вас пугает. И национализация необходима, и как Вы предлагаете "увеличение налога с богатых", только не до 50%, а до 75%. Что касается увеличения налога, так именно депутаты КПРФ, пытаются это уже несколько лет внести в Гос.Думу, но "медвежата" из "ЕдимРоссию", не дают это сделать.

Вы хотите очередного революционного угара?
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№178 mikuz 7 ноября 2015 20:46
0
Земля и недра и так пренадлежат государству. Частники имеют временные права на добычу.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№179 ЛомTV 7 ноября 2015 20:53
+2
Так Зюганов и предлагает национализировать "ключевые отрасли производства", а не только природные ресурсы.
№180 bwb 7 ноября 2015 20:52
-3
После 100 000 вылета наших штурмовикрв в Сирии, и 10000 конвоя в донецкую область, микроолигарх Зю в 1001 раз предложил провести референдум о национализации природных ресурсов. И как всегда у него ничего не получилось. О как, и чего так. Ну кто еще дурачок поверит в этм разводки. На баррикады блин вот наш путь.
№181 berezasveta 7 ноября 2015 21:07
+4
А приватизация и была незаконной. Референдума не проводилось, ( от слова совсем нет). Никто не говорит о повторении 17 года. И не хотим хаоса (украйна не дай бог,свят-свят). и повторения не хотим, об этом и речь. Справедливое распределение богатств страны. Как Вы предлагаете решать "вопросы перераспределения прибыли нефтяников и газовиков" Кто это будет решать? Определенная комиссия (тройка?)И тройка определит "распределение"?, ирония) . Для решения вопросов жизни определенной группы населения( называемой народ) существует государство.Есть народ.( См. курды.), а государства у них нет. А прибыль "нефтянников и газовиков"у них есть.Популизм, когда обещаешь несбыточное.Нужно говорить о том, что не устраивает, нас, жителей нашего государства Россия.Лично меня не устраивает грабеж-приватизация.
№182 Carbon40 7 ноября 2015 21:23
+2
Мишу Прохорова не забыли? Купить "Норильский горно-металлургический комбинат" - за 170 миллионов баксов,при доходности в "ДВА МИЛЛИАРДА" в год?
В Норильске многие помнят -"мне гномики еще накопают."
Где деньги взял? Джинсы продавал!
Вот взял и на продавал штанов на Горно-Металлургический комбинат!
Зюганова не оправдываю,для меня коммунист-тот парень из фильма.
----------
Эвонна,как...
№183 31 rus 7 ноября 2015 21:32
0
Миша Прохоров не сам взял и купил. Ищите первопричину. А она- это жадное чиновничество, которое будет всегда и они похлеще бизнесменов. И никакая национализация проблему не решит. Придут другие Миши, Пети и Васи.
№184 zic75 7 ноября 2015 21:32
+2
Ну отобрать понятно)), интересно делить кто Зюганов будет?))
№185 dok123 7 ноября 2015 21:34
0
Даешь Референдум!!! Я за!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№186 lider431 7 ноября 2015 21:51
0
Цитата: Исаак Мендель
№114 lider431 провоцирует лозунги общества потребления милые сердцу и понтовому желудку мирового жидомутанта.Если всё т.н. человечество начнет употре_блять как пиндосы,то мгновенно загрязнение мировой атмосферы и океанов увеличится в 20 раз.И так до бесконечности,т.е. полного абзаца.И РФ автоматически втянется в эту историю, т.к. баррель будет 450$.Соответственно гонка вооружения,бой за ресурсы и КАПЕЦ.
Пока мир держится на нищете и скромности отдельных наций.Такой регулятор Уатта.

Правильно! На вопросы надо смотреть ширше, а к людям по мягше!
№187 Владимир_Мамин 7 ноября 2015 22:15
0
Уинстон Черчилль: "Голосуй за .... Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе, - значит, дело в деньгах."
https://youtu.be/7x-wIyuwf6A Вот, Владимир Владимирович Путин говорит о национализации недр...
№188 SashaLena 7 ноября 2015 23:13
0
Ах, Геннадий Андреевич, как хорошо всегда быть в оппозиции. Можно критиковать, указывать на ошибки, призывать к "действиям". А что в реальности? Лозунги, популизм. Про референдум идея неплохая. А давайте проведем! Результаты известны заранее: и явка будет, и процент приблизится к 90. И что дальше? Поедете, полетите, поплывете искать те 10%, которым вручите петицию с итогами голосования? А они добровольно вернут вам украденное, награбленное, попрятанное в западных банках и оффшорах? Будут догонять и уговаривать забрать еще, самое последнее, исподнее? Что мешало сделать рывок раньше, в 1996, когда чуток проигрывал ЕБН? Мы все еще живем и помним, как и что тогда происходило. Ничего личного, просто трусость и предательство...
№189 Alex_Kent 14 ноября 2015 06:34
0
Ах, SashaLena!
Не надоело лгать про трусость и предательство Зюганова в 1996-ом?
Мне уже надоело повторять:

Выборы 1996 года, явка избирателей: 69,8 % в первом туре, 69,4 % во втором.
1-й тур:
Ельцин 26 665 495(35,28%), - выдвиженец от 10 инициативных групп
Зюганов 24 211 686(32,03%) - выдвиженец от КПРФ
Лебедь 10 974 736(14,52%) - выдвиженец от Конгресса русских общин

2-й тур https://ru.wikipedia.org/wiki/Лебедь,_Александр_Иванович :
Ельцин обещал Лебедю пост секретаря Совета безопасности РФ «с особыми полномочиями» и красавец генерал Лебедь, по которому тащились даже мужики русских общин, слил голоса Ельцину во втором туре выборов 1996 года:
Ельцин - 40 402 349(53,82%) с учётом подтасовок на выборах
https://www.utro.ru/articles/2012/02/21/1030258.shtml ,
Зюганов - 30 104 589(40,31%).
18 июня Лебедь назначен помощником президента РФ по национальной безопасности.
17 октября 1996 года Ельцин - недолго музыка играла - отправил Лебедя в отставку.

Не тащитесь за болтунами, клоунами и красавцами. Нарвётесь на Дориана Грея!
№190 SashaLena 14 ноября 2015 09:53
0
Уважаемый Alex_Kent!
Не надо ничего делать через силу, в том смысле, что "надоело повторять". Я читала приведенные Вами статистические данные в комментариях выше. Можно было не повторяться. Высоко ценю Вашу эрудицию. Тем более, что цитаты классиков всегда усиливают мнение автора. Но позвольте Вам заметить, что я НЕ лгу, я высказываю свое мнение, которое "имеет право быть" также, как и Ваше.
Не знаю, какие мужики "тащились" по генералу Лебедю, мне это не близко. Конечно, ресурс ЕБН был несравненно выше, чем у Зюганова, но вера в Геннадия Андреевича среди народа за МКАДом была чрезвычайно высока, о чем и говорят цифры. И если Лебедь "слил голоса" Ельцину, то что мешало ему слить их Зюганову? Вероятно, "классовое неприятие" и принципиальность Геннадия Андреевича, нежелание что- то пообещать? То, что они не смогли договориться, и привело нас к тому, что случилось. Началась статистика,"а осадочек остался"...
Я не являюсь Вашим непримиримым оппонентом, но и разделить Вашу точку зрения в данном вопросе не могу. Спасибо, что нашли время высказать свое мнение еще раз.
№191 Alex_Kent 14 ноября 2015 15:38
0
Оригинально-с, уважаемая SashaLena. Если Зюганов не купил (не договорился, не пообещал, не уговорил) Лебедя, то, значит, Зюганов - трус и предатель.

Это не высказывание Вами своего мнения. Это Ваше навешивание клейма.

Извините, но мимо такой логики, переходящей в хамство, не прохожу мимо.
№192 SashaLena 14 ноября 2015 19:40
0
Ничего оригинального, уважаемый Alex_Kent!
Ваше желание биться за своего кумира до Победы вызывает понимание.

"Если Зюганов не купил (не договорился, не пообещал, не уговорил) Лебедя, то, значит, Зюганов - трус и предатель."- это Ваш текст, не мой. Хотя, возможно, лучше бы договорился и вопрос о референдуме снялся бы сам собой.

Но искать в черной комнате черную кошку, которой там не было, нет, и не будет- это диагноз. Извините. Вы можете не соглашаться с моим мнением, но не надо его квалифицировать. Я не пытаюсь Вас переубедить,в этом нет необходимости. Каждый из нас остается при СВОЕМ мнении.

Вольному- воля, спасенному- рай. "История не знает слова "если".
Не вижу оснований для дальнейшего продолжения полемики.
№193 Alex_Kent 14 ноября 2015 20:02
0
Цитата: SashaLena
Мы все еще живем и помним, как и что тогда происходило. Ничего личного, просто трусость и предательство...

Извиняюсь. Не догадался, что это Вы про себя написали, а не про Зюганова.
№194 SashaLena 14 ноября 2015 20:13
0
Давайте не будем опускаться на уровень разборок коммунальной кухни.
Я не принимаю Ваши догадки (как интерпретацию моих слов) и Ваше мнение, но принимаю Ваши извинения.
№195 Пыхтачек 8 ноября 2015 00:00
+1
Цитата: собака-улыбака
согласна с Зюгановым на все 100 !!!

Зюганов хочет повторить путь Кадафи.
№196 alekstus.75 8 ноября 2015 00:49
-3
Я обеими руками за, а кто против тот просто дурак.
№197 kolt777 8 ноября 2015 01:05
0
я за! rus
№198 chu 8 ноября 2015 01:38
+1
С интересом прочитал все комментарии. Даже среди патриотической аудитории Политикуса на тему национализации разгорелись не шуточные страсти. Некоторые комментаторы готовы уже поубивать друг друга, или - заминусовать насмерть :). А что будет в масштабах государства, если референдум состоится (конечно, народ проголосует ЗА) и национализация начнется? Кто-нибудь может себе вообразить?
Я - за возвращение всех незаконно приватизированных активов в государственную собственность. Да основные из них либо давно под контролем государства, либо в процессе - Газпром, Роснефть, ВТБ, РЖД, Ростелеком... Процесс идет без всяких лозунгов. Ну, а пока Россия находится под управлением либерал-буржуинов, такие предложения от Геннадия Андреевича звучат как призыв к революции.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№199 старче 8 ноября 2015 02:00
0
Не читал, но по одному заголовку 2-мя руками за!!!
№200 lider431 8 ноября 2015 07:28
0
Цитата: Исаак Мендель
№114 lider431 провоцирует лозунги общества потребления милые сердцу и понтовому желудку мирового жидомутанта.Если всё т.н. человечество начнет употре_блять как пиндосы,то мгновенно загрязнение мировой атмосферы и океанов увеличится в 20 раз.И так до бесконечности,т.е. полного абзаца.И РФ автоматически втянется в эту историю, т.к. баррель будет 450$.Соответственно гонка вооружения,бой за ресурсы и КАПЕЦ.
Пока мир держится на нищете и скромности отдельных наций.Такой регулятор Уатта.

"Людей, у которых отсутствует чувство юмора, надо убивать на месте." (И. Ильф, Е. Петров.)
№201 Алесандр_Майрус 8 ноября 2015 08:44
-1
ЕдРо не пропустит референдум - там одни лоббисты - всех купили с потрахами
№202 marina_aleksandrova 8 ноября 2015 10:33
+1
Цитата: собака-улыбака
согласна с Зюгановым на все 100 !!!

Вот в этом и весь УЖАС, что согласных будет 90% тех, у кого отобрали. И кидая в такую массу людей подобный призыв будет ли он НАСТОЯЩИМ её реализатором, или снова булькнул для красного словца и в кусты.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№203 marina_aleksandrova 8 ноября 2015 10:39
0
Цитата: SashaLena
АРезультаты известны заранее: и явка будет, и процент приблизится к 90. И что дальше? Поедете, полетите, поплывете искать те 10%, которым вручите петицию с итогами голосования?

А не это ли предлагают НОДовцы, т.е. собрать "толпу" и под требованием этой толпы Путину легче будет принять решение об изменении Конституции. Раз не хотят сверху, надо мол надавить снизу.

Ведь сейчас главный лозунг Фёдорова: "Народ не хочет хорошо жить, поэтому до сих пор живём плохо". Так в чём же соль?)))))))))
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№204 anastaseg 8 ноября 2015 11:59
0
Зюганов молодец, и Жириновский тоже, поддерживаю на все 100!!!!
№205 vvik 8 ноября 2015 12:07
0
Чем больше читаешь"обсуждалки",понимаешь: ЧИ БРАТ С СЕСТРОЙ МЫ, ЧИ СЕСТРА С БРАТОМ,ЧИ ДВЕ СЕСТРЫ,С БЕЛОРУСАМИ-ТРИ/ ТЕ ТОЖЕ ХИТРООПЫЕ/.. а фраза " НЭ ЗНАЮ ЯК, НО НЕ ТАК"! -ЭТО ПРО НАС))))
№206 Владимир_Мамин 8 ноября 2015 14:02
0
Уинстон Черчилль: "Голосуй за .... Если вам говорят, что дело не в деньгах, а в принципе, - значит, дело в деньгах." https://youtu.be/7x-wIyuwf6A Вот, Владимир Владимирович Путин говорит о национализации недр...
№207 Сергей_Буздалин 9 ноября 2015 05:25
0
помниться Зюганов посчитал сколько детских садов можно было построить на деньги от переименования милиции в полицию, но умолчал о том кто содержать построенные детские сады будет, на чьём балансе они будут и где брать финансы для нормальной работы этих детских учереждений, то же и сейчас, главное лозунг, а что дальше никто не знает
№208 hagel 12 ноября 2015 18:19
0
В 2010 году в России было 110 долларовых миллиардеров, Центробанк постоянно вкладывает миллиарды в покупку американских ценных бумаг. Кто же нам будет содержать детские садики и растить наше будущее? Ну нету денег!
№209 topdon 13 ноября 2015 11:42
0
Цитата: Kosogor
Ну, хорошо! Национализируем! И что?

Вот и он, тролль недобитый, тут как тут! Опять выскочил, аки джинн из бутылки!
Надо же зарплату оправдывать.
№210 topdon 13 ноября 2015 11:43
0
Цитата: hagel
Ну нету денег!

Надо перестать воровать, и деньги появятся!