Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16753 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Глава Ингушетии предлагает предоставить спецслужбам право ликвидировать всех террористов на месте

Глава Ингушетии предлагает предоставить спецслужбам право ликвидировать всех террористов на месте

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, архивное фото
Фото: © РИА Новости. Михаил Климентьев

НАЗРАНЬ, 18 ноября. /ТАСС/. Отменять мораторий на смертную казнь в России нет необходимости, всех террористов надо ликвидировать прямо на месте, а не брать их в плен.

Такое мнение на своей страничке в соцсетях высказал Юнус-Бек Евкуров.

Наделить таким правом глава Ингушетии предлагает спецслужбы страны. Заявление было сделано в связи с прозвучавшими в Совете Федерации предложениями об отмене моратория на смертную казнь для террористов.

"Это делать нет необходимости, если правоохранительным органам будет предоставлено право не брать террористов в плен, а ликвидировать их на месте", - заявил Евкуров. Он считает, это правило должно "распространяться на всех террористов".

"То есть никто не подлежит задержанию, только ликвидация. В этом случае отменять мораторий на смертную казнь не придется", - считает Евкуров.

Он напоминает, что "сложно говорить о гуманности", когда речь идет о жизни мирных людей, о детях, женщинах, стариках, которых убивают террористы. "Поэтому надо дать право нашим спецслужбам находить и уничтожать террористов, которые своими действиями посягнули на жизнь и безопасность наших граждан, имущество и инфраструктуру нашей страны, где бы они не находились", - заключил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Пульсар 19 ноября 2015 10:41
+43
вот это правильно. нех их кормить в тюрьмах за наш счет
№2 carpaltunnels 19 ноября 2015 10:44
+23
Поддерживаю.
Лучшим питомником террористов в Ираке была как раз тюрьма...
№3 Лида 19 ноября 2015 10:56
+9
А воспитанием руководства ИГИЛ была Гуантанамо
№4 Mister_Pork 19 ноября 2015 13:06
+11
Мочить их надо, чтобы сохранить жизни наших бойцов!
Но, если появятся халявные варианты полуения живой добычи, то почему бы и не взять языка. Просто акценты надо сменить на обеспечение абсолютного приоритета сохранности жизней спецназа!
----------
№5 nonpartisanen 19 ноября 2015 17:54
0
У Юрия Никитина есть интересная трилогия "Русские идут" в которой описывается вариант восстановления России. Один из моментов - уничтожение террористов на месте, без задержания. Трилогия была написана в далеком 2006 году
№6 И.В.Е 19 ноября 2015 10:49
+5
И кормить пожизненно, и предоставлять им возможность кучевряжиться на суде перед камерами!
№7 vvvbel 19 ноября 2015 11:31
+4
Я бы поставил так вопрос. Если люди применили оружие,
тогда их нужно ликвидировать.
Я бы сказал что их приходится ликвидировать и никаких законов не надо.
Закон в таком случае на стороне власти.
И так всё ясно и понятно.
А если террористы оружие не применяют их тоже ликвидировать нужно?
Будет выглядеть примерно так ...
На соседа настучал, спецназ приехал, дверь в квартиру заварили, выбили потолок зарядом, вброс спецсредств и зачистка.
Уже проскакивали статьи о таких ликвидациях.
Красота.
37-год на пороге. Даже не нужна видимость судов.
Я считаю такие заявления не следует делать
руководителю высокого уровня.
----------
Владимир
№8 gladiatorspart1 19 ноября 2015 11:46
+2
Причем здесь дверь, их в горах и на базах полно.
№9 vvvbel 19 ноября 2015 11:59
+1
Так в горах и на базах спецслужбы чем то ограничены ????
Я не думаю что там им не оказывают сопротивление и им нужны какие то дополнительные разрешения.
И я не понимаю формулировки.
- Разрешить спецслужбам ликвидировать террористов на месте.
Вот так просто. На любом месте, в городе, в торговом месте, на рынке.
Вот идёт сотрудник спецслужбы по городу и у него есть право ликвидировать террориста на месте.
Опять повторюсь. Что то не наблюдается проблем у спецслужб с
ликвидацией боевиков, убийц.
----------
Владимир
№10 Goblinwowa 19 ноября 2015 16:20
0
Да посмотрите сводки. Вроде бы и так не особо церемонятся. На птичьем-дипломатичном языке называют "обезврежено бандформирование, нейтрализовано ...цать боевиков" good
№11 Александр Роменский 19 ноября 2015 12:02
+2
Стук на соседа и применение спецназа для борьбы с террористами - абсолютно разные позиции.
Беслан, Дубровка, Гурьянова, Буденовск и др. - это стук на соседа???
№12 vvvbel 19 ноября 2015 12:04
+3
И при чём тут это ???
Спецназу на дубровке было запрещено ликвидировать
террористов ???
----------
Владимир
№13 Elbarud 19 ноября 2015 10:50
+6
И не только кормить,а не давать повод террористам брать в заложники простых граждан за освобождение из тюрем своих пособников и подельников!
№14 Авега 19 ноября 2015 10:52
+1
Все врно:-при попытке применения оружия или к бегству.... russian Мороки меньше с судилищами.
№15 torut 19 ноября 2015 11:43
+6
Спуститесь уже на землю - когда в последний раз вы слышали, чтоб на Кавказе после спецоперации выживали террористы?
№16 apsara63 19 ноября 2015 11:35
+4
В ночь на 14 ноября в Париже была совершена серия терактов.
Политики и общественные деятели единогласно осудили атаки джихадистов в самом сердце Франции. Со страниц западных изданий слышатся призывы немедленно наказать международных террористов, где бы они ни находились, во имя ценностей свободного мира.
Не хотите ли сравнить европейские и пиндосовские СМИ, которые достаточно неоднозначно освещали аналогичные трагедии в России?
Метро в Москве (2010)
Die Zeit: "За рубежом Кремль представляет военный поход под модной маркой "борьбы против международного терроризма" и, таким образом, скрывает, что конфликт вызван стремлением чеченцев к независимости".
The Guardian: "Теракты стали местью за смерть лидеров боевиков. Произошедшее подчеркивает жизненно важную необходимость для Кремля всерьез начать бороться с систематическим нарушением прав человека на Северном Кавказе, а также с бедностью и коррупцией".
"С терактами сталкиваются и западные общества, но враг у России и у Запада - не один и тот же".
The Economist: "Позором является то, что отсутствует какая-либо реальная альтернатива Путину, ибо его политика в отношении мятежной республики так же бедственна, как и политика его предшественника. До тех пор, пока такое положение вещей решительно не изменится, нынешняя ситуация в Чечне сохранится: коррупция, нестабильная смесь конкурирующих вооруженных банд, борющихся за лакомые куски этого региона. Тем временем, россияне в Москве и в других городах должны привыкать к постоянной угрозе терроризма на пороге их дверей".
Электрички в Мадриде (2004)
The Guardian: "Блэр прав по поводу того, что нам всем грозит опасность со стороны исламских террористов, которые спровоцировали войну в Ираке и не оставят нас в покое, даже если мы уйдем оттуда. Более того, сторонники 'Аль-Каиды' воодушевлены предполагаемым выводом испанских войск из Ирака и приписывают это успешной атаке на Мадрид".
The Observer: "Непросто убедить людей: объяснять им, что терроризм и нестабильные государства, обладающие оружием массового уничтожения - это две стороны одной медали, говорить людям то, что они не хотят слышать - что в мире, где мы, жители Запада, пользуемся всеми благами, которые дает современная жизнь, от простейших до самых главных, мы подвергаемся серьезной опасности. Нам надо сражаться и победить в этой борьбе - и борьба эта сегодня идет в Ираке".
Los Angeles Times: "Последнее послание бен Ладена Европе гласит: не проливайте европейскую кровь ради банды, сидящей в Белом доме. То, что кровь в Европе проливали террористы, в послании опускается. Талантливый в искусстве общения, бен Ладен в этот раз подбирал слова, чтобы продать свой товар - активную оппозицию Америке и Западу - как можно более широкой аудитории".
Автобусы в Лондоне (2005)
The Financial Times: "Единственный ответ террористам - это стойкость. Враги свободы всегда недооценивали своих противников. Докажем же, что они в очередной раз совершили эту ошибку. Ценности, одушевляющие лондонцев - единственный фундамент, на котором можно построить общий дом для всего человечества".
Le Figaro: "Убийства невинных людей в Лондоне и Мадриде имеют еще и другие последствия. Они делают европейцев все более решительными и усиливают их солидарность перед лицом варварства".
Los Angeles Times: "Работа по модернизации, либерализации и последующей демократизации Большого Ближнего Востока - это единственный надежный путь к тому, чтобы в долгосрочной перспективе осушить то болото, в котором растет террористическое комарье. И здесь уже Европе, а не Соединенным Штатам, необходимо проснуться и начать активнее работать - причем проснуться надо быстро. Нет больше на свете такой вещи, как внешняя политика. Вот что мы должны вынести из взрывов в Лондоне".
Аэропорт Домодедово (2011)
El Periodico: "Проблема Кавказа, находящегося между Европой и Азией, уходит своими корнями в XIX век. Насилие может породить только насилие".
The Financial Times: "Западные спецслужбы и полиция предотвращают теракты благодаря тому, что заранее выявляют и арестовывают террористов, а также контролируют доступ к взрывчатке и технологиям производства бомб. В России такие методы применять намного сложнее, особенно с учетом того, что в некоторые районы Северного Кавказа милиция не может сунуться".
"Организации, которые воюют с властью России на Северном Кавказе, определенно являются исламистскими, но не стоит считать, будто проблема терроризма в России подобна проблеме "Аль-Каиды".
The Times: "В Чечне, Дагестане, Ингушетии и всех других местах между Черным и Каспийским морями экстремистская религиозная идеология существует лишь в форме, которая паразитирует на уже существующей идеологии националистов. Более того, хотя методы, применяемые сепаратистскими организациями, отвратительны, их притязания на свою государственность справедливы".
The Washington Post: "Спецслужбы этой страны [России], в отличие от своих коллег в Европе и Северной Америке, оказались не в состоянии разработать способы и средства для выявления террористических групп, предотвращения нападений и защиты мест массового скопления народа, таких как аэропорты и метрополитен".
Time: "За последние годы исламский терроризм не смог нанести ни одного сильного удара нигде за пределами афганско-пакистанского региона и Ирака. Нигде, за исключением России. Фактически можно сказать, что российское правительство своими действиями за последние два десятилетия внесло намного больший вклад в создание крупнейшего и наиболее активного нового центра исламского терроризма в современном мире, чем Усама бен Ладен".
"Шарли Эбдо" (2015)
El Pais: "Расстрел почти всей редакции журнала Charlie Hebdo означает нечто более страшное: это попытка заставить западную культуру, колыбель свободы, демократии и прав человека, отказаться от этих ценностей, ввести цензуру, ограничить свободу слова, установить темы, запретные для обсуждения, то есть, отказаться от одного из основополагающих принципов свободного общества: права на критику".
The Wall Street Journal: "Произошедшее в среду нападение также в очередной раз демонстрирует, что воинствующий ислам - это не реакция на нищету или политику Запада на Ближнем Востоке. Это идеологический вызов, брошенный западной цивилизации и ее принципам, в том числе свободе прессы и религиозному плюрализму".
The Financial Times: "Вчера была совершена чудовищная кровавая попытка стереть улыбку с наших лиц. И хотя эти ханжи убили сатириков, им никогда не уничтожить сатиру. Наоборот. С сегодняшнего дня и впредь журнал Charlie Hebdo станет той объединяющей силой, которая будет вдохновлять всех, кто ценит жизнь и смех выше смерти и ханжеского уныния".

Волгоград (2013)
The Independent: "Россия выплачивает старые долги за свои колониальные войны XIX века, обременившие ее землями, которые она не может освоить и от которых не может отказаться. К сожалению, кажется, что насилие будет продолжаться, пусть даже и не в Сочи". >>>
Berliner Zeitung: "Как бы цинично это ни звучало, но теракт в Волгограде на руку Путину". >>>
"Путин и так планировал превратить Сочи в зону повышенной безопасности с прослушкой телефонов и интернет-коммуникаций. А теракт предоставил ему возможность делать на Играх все, что ему захочется. А западные правительства, особенно на фоне побочных явлений продолжающейся войны США с террором вроде АНБ и Гуантанамо, не смогут упрекнуть его в превышении полномочий". >>>
The Guardian: "За ошибки Путина и Ельцина в этом регионе [на Северном Кавказе] уже заплачена высокая цена. Не окажется ли она еще выше в Сочи?". >>>
Париж (2015)
The Wall Street Journal: "В пятницу под ударом оказалась свобода собраний. Это в очередной раз напоминает нам, что на кону стоит не ближневосточная политика Франции, а французская свобода. В такой ситуации мы все должны вернуть себе былую решимость. Стоящих у ворот варваров необходимо уничтожить". >>>
Foreign Policy: "Разница между Парижем и Москвой — это разница между взятием «Батаклана» за пару часов и складыванием поленницы из еще живых жертв теракта. Это разница между трезвым признанием допущенных в сфере безопасности ошибок и скупыми путинскими извинениями перед родственниками погибших на Дубровке, за которыми последовали попытки заткнуть рот всем, кто сомневался в оправданности использования газа". >>>
The Financial Times: "Мы недооценили эту войну. Исламское государство необходимо как можно скорее уничтожить — прежде, чем оно сможет сотворить большие зверства, чем теракты в Париже". >>>
Rzeczpospolita: "Друзья, мы с вами. Мы понимаем, что в вашем доме поселились варвары. Мы приложим все силы, чтобы их выгнать, но просим, чтобы вы наконец начали эффективно защищаться. Ставка здесь — безопасность вашей демократии и нашей Европы. Чтобы защитить наш европейский рай, который подвергся нападению, нужны действия". >>>
The Washington Post: "Никакие антиисламские действия не оправдывают те страшные преступления, которые совершили представители Исламского государства, и не они спровоцировали эти преступления. Европа могла бы стать самым гостеприимным местом, о котором только можно мечтать, но Исламское государство все равно отправляло бы туда своих боевиков и вербовало бы новых членов среди разочарованной местной молодежи". >>>
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№17 anna_ni 19 ноября 2015 11:54
+5
Ужасные высказывания, особенно о Норд-Осте. Циничные двойные стандарты. Даже в голове не у кладывается , кем надо быть, чтобы такое писать??!!
Я бы поспорила с Forign Policy: рссийские спецслужбы хотя бы пытались спасти заложников, а французские просто тупо стреляли внутрь. И там, в театре, не осталось ни одного живого. Никто сейчас не выйдет и не скажет, сколько погибло от рук террористов, а сколько от оружия полиции.
Я ни в коей мере не хочу обсуждать французские спецслужбы. Может другого выхода и не было. Но постоянно желание при каждом удобном и неудобном случае об....ть Россию, спекулируя на трупах жертв террора - это журналисты?!!! Нет, это ГИЕНЫ.
Ситуация в Норд-Осте была намного сложнее,т.к. там всё было заминировано.
Так что не надо
№18 apsara63 19 ноября 2015 12:02
+7
Это "всего лишь" отражение реальной политики Запада к России... К сожалению, как любитель истории, хочу предложить Вам пару цитат 19 века, в которых про нас писали абсолютно то же самое, что и сейчас, если еще не хуже...

"Англии необходимо защитить от русских варваров богатую, хотя и несколько своеобразную, турецкую культуру" Д. Уркуорт, "Morning Advertiser",1854 (о вводе английской эскадры в Дарданеллы для защиты турецкой работорговли в Черном море),

"У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию" Ф.Энгельс (!!!), "Neue Oder-Zeitung", 1855 (о шедшей тогда Крымской войне),

"Убей русского! — это просит старуха-мать. Убей русского! — это молит тебя дитя. Убей русского! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!" «Neue Rheinische Zeitung», гл. редактор - К.Маркс (!!!)

Как говорится - без комментариев!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№19 anna_ni 19 ноября 2015 11:43
+5
А как если нужно получить от них информацию? Что потом с ними делать? Вывести во двор и расстрелять без суда и следствия?Это как-то не по-христиански...Другое дело в бою. Но и возиться с ними в тюрьмах нет никакой причины. Значит закон нужен. Тем более что они, как говорят, рады умереть.
№20 Посетитель сайта 19 ноября 2015 11:56
0
А давайте вообще УПК отменим.
№21 Сергей Ч. 19 ноября 2015 11:56
+8
Т.е. уничтожать только исполнителей? Заказчики будут очень довольны. Не на месте их нужно уничтожать, а смертную казнь возвращать. И не только за терроризм, есть и другие особо тяжкие преступления.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63284-glava-ingushetii-predlagaet-predostavit-specsluzhbam-pravo-likvidirovat-vseh-terroristov-na-meste.html
Politikus.ru
№22 Vitamin 19 ноября 2015 12:05
+1
Чего правильно то? Как американцы поступать? Да один живой террорист выдаст еще 10 террористов
№23 Поручик 19 ноября 2015 12:12
0
Прекрасно знаком с этой темой. Уже давно есть такая практика, зачем брать в плен, валить ...и их валят, оказали вооруженное сопротивление-были уничтожены ответным огнем. Сводки НАК красноречиво говорят сколько в год на Северном Кавказе ликвидировано плохих дядек.
№24 Koshak 19 ноября 2015 12:19
+2
Заказчики, обычно, сами устраняют исполнителей, чтобы было меньше свидетелей. Тем самым Евкуров предлагает облегчить жизнь заказчикам. Шлепнули исполнителей и все, концы в воду, расследование закончено.
№25 Александр Гор 19 ноября 2015 14:59
+1
всё и так в законах на эту тему есть ,при применении оружия силовиками ...///
///Думаю, вы правы, все есть, а если нет, то добавить можно на уровне закрытых инструкций для силовиков, да и то "отбраковывать" нужно только особо упоротых, те, кто сдаются, на что то рассчитывают и будут оказывать помощь следствию выпалывать эту заразу. Ясен пень, никто из силовиков спасать их никчемные жизни, рискуя своей, не должен! А про дальнейшее существование этих существ спросите у покойничка Радуева, долго он "просидел" на госхарчах, год, два, три? Зато его пример отпугнет молодежь от бандитизма. А как петушился, Я, Я, Я! Головка от вантуза.
№26 ziga 19 ноября 2015 10:42
+8
Знает, что говорит.
№27 ab.main 19 ноября 2015 11:56
+4
с другой стороны заказчики только рады будут.
----------
Александр
№28 savva4 19 ноября 2015 10:42
+8
Иногда полезно всё таки взять живым. А потом устроить ему побег с контрольным выстрелом.
№29 Elbarud 19 ноября 2015 10:57
+2
Или если и придётся разменивать преступника за захваченных заложников,инфицировать такого штаммом какой нибудь бактерии.После чего не только для него гарантированно включается "обратный отсчёт",но и поражает его "соратников".
№30 savva4 19 ноября 2015 11:30
0
Очень радикальное решение. И безчеловечное. А не учитывается момент общения с нормальными людьми и вероятность их инфицирования? А если он об этом будет знать, так специально будет инфицировать.
№31 мамазоя 19 ноября 2015 10:43
+5
И мораторий отменить и ликвидировать на месте,на войне, как на войне.
№32 Strekoza 19 ноября 2015 10:43
+9
А если всех сразу убивать, то как выйти на заказчиков и организаторов?
Это ж сразу все ниточки самим обрубить!
№33 antonmirage 19 ноября 2015 11:07
+2
И Вы правы!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№34 The High Priestess 19 ноября 2015 11:37
+4
Совершенно с Вами согласна- это первое, о чем я подумала. Тем более странно слышать эти слова от человека, который окончил Академию Генерального штаба и был заместителем начальника разведывательного управления одного из военных округов.
№35 огневушка 19 ноября 2015 13:41
+1
В одной книге героиня говорит-"Я счастливая,я очень рано лишилась иллюзий."
Стрекоза,может тоже стоит лишиться иллюзий относительно заказчиков и организаторов?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№36 poseidon 3 19 ноября 2015 10:43
+16
Не прав он . Надо брать живими если это возможно и допрашивать , выясняя связи ну а потом пулю в лоб и хоронить так что бы ни кто не нашол .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№37 antonmirage 19 ноября 2015 11:11
0
Разбирать на запчасти. Органы нынче очень дороги. Можно денег на поддержку и помощь пострадавшим, близким и родственникам погибших "поднять". Спецов тренировать-воспитывать не дешёвое занятие. И самим спецам на отдых, восстановление, лечение, пенсию достойную.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№38 BONNI 19 ноября 2015 10:44
+5
Эдак набьют публики немеряно! Так и сейчас в плен не берут с формулировкой "оказал сопротивление".
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№39 огневушка 19 ноября 2015 10:44
+7
Глава Ингушетии знает о чём говорит.На Кавказе давно негласно действует правило-в плен не брать.У них в АТО почти никогда нет задержанных,есть убитые в перестрелке.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№40 The High Priestess 19 ноября 2015 11:30
0
У нас в России - контртеррористическая операция (КТО). АТО проводит поросенок Хунтик.
№41 огневушка 19 ноября 2015 13:46
+2
КТО,конечно,КТО! Просто у нас,донбасских сепаратистов,более"любимое"буквосочетание-АТО.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№42 The High Priestess 19 ноября 2015 13:52
+3
Надеемся, что придет время, и на их АТО проведем нашу КТО! Держитесь! Душой мы с вами!
№43 Гаврила 19 ноября 2015 10:45
+6
А если надо вычислить кто за ними стоит?
№44 dracula 19 ноября 2015 11:35
+2
значит,перед отстрелом вежливо расспросить. можно с пристрастием.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№45 Гаврила 19 ноября 2015 11:37
+2
Взять сначала интервью,
Потом сказать: "теперь убью".
№46 dracula 19 ноября 2015 11:46
+3
взять сначала интервью,
пулю в лобик-и адью)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№47 Иван Дроздов 19 ноября 2015 10:45
+4
Весьма спорное замечание.
Откуда вообще берется инфа о возможных террористах и их пособниках? Либо от глобального прочесывания интернета и других средств комуникации, либо от доносчиков, либо при допросе. И отрубание щупалец гада на месте поимки вместо поиска центра... Ну это как гидру рубить. Силенок-то хватит все новые головы вырубать?
№48 skaynet 19 ноября 2015 10:48
0
Правильно, мочить на месте, а языка когда надо сами решат оставлять или нет.
№49 Егорыч 19 ноября 2015 10:49
+7
"Это делать нет необходимости, если правоохранительным органам будет предоставлено право не брать террористов в плен, а ликвидировать их на месте"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/63284-glava-ingushetii-predlagaet-predostavit-specsluzhbam-pravo-likvidirovat-vseh-terroristov-na-meste.html
Politikus.ru

Вообще чтоль с дуба рухнул? Епта, у него самого и соседей регулярно режим КТО объявляется, и он типа не знает, сколько случаев ликвидации террористов у него на территории? Он не в курсях, что как только террористы открывают огонь, , то их уже итак в плен никто брать не собирается? Ахинею, короче, несет.
№50 Крикс 19 ноября 2015 10:49
+5
Одно другому не мешает. И отменить мораторий,и разрешить ликвидировать террористов на месте.Иными словами - объявить террориста вне закона : в любой точке планеты,любым способом и образом - террорист подлежит ликвидации.
№51 shamil532271 19 ноября 2015 10:50
+3
Хорошая позиция, чтоб ликвидировать оппонентов. Потом докажи что он не был террористом.. Но если даже докажут, промолчать, честь мундира превыше всего! Терроризмом так не покончить, надо отменять мораторий на смертную казнь и рубить головы заказчикам!
№52 mab3162 19 ноября 2015 11:33
+5
Вы правы, но без допроса террористов до заказчика не добраться. А как только дал показания - уже ценный свидетель против заказчика. И еще, должна быть страховка против злонамеренного вранья - террорист, который знает, что ему все равно не жить, может оклеветать невиновного из вредности, а если его ликвидируют, то уже очную ставку провести будет невозможно. Таким образом, пострадает невиновный, а настоящий террорист уйдет от ответственности и будет продолжать свое черное дело.
№53 off_scope 19 ноября 2015 10:53
+3
Я считаю мораторий отменять нельзя, а то с нашими судьями выносящими приговор :5 лет строго за 3 украденные курицы и 3 года условно за 2 сбитых насмерть настораживает.А вот при задержании мочить нормально.
№54 Якут58 19 ноября 2015 10:56
0
Мое почтение Генерал! Ю-Б.ЕВКУРОВ говорить о том, что знает хорошо и это правильно. Вот только не могут руководители сев.кавказских республик не могут впрячься в одну лямку в борьбе с этим злом. Этих долбодятлов начинает долбить Кадыров, а они раз и в Ингушетию, оттуда в Дагестан, дальше Кабарда....
№55 The High Priestess 19 ноября 2015 11:45
+3
"Этих долбодятлов" и в самой Ингушетии полно- им незачем их экспортировать из Чечни- в состав банды, которая устроила трагедию в Беслане входили ингуши.
№56 galkiper 19 ноября 2015 11:04
+1
Евкуров с железными яйцами,на него уже столько покушений было вес простреляный,а все равно гнет свою линию.Преклоняюсь.
№57 a.klimenko63 19 ноября 2015 11:06
+1
Глава Ингушетии и Рамзана Кадырова, об расстреле на месте преступления террористов я крестьянин поддерживаю . Если мусульмане к такое поддерживают так нам крестьянам не грех поддержать . С террористами не надо договариваться . С Самоубийцами не договоришься, нет у их веры. Суки. Подонки. Террористов ликвидировать даже с белым флагом. И тех которые были в рядах ИГ и перешли жить к мирной жизни их надо ликвидировать . Любым способом , без суда.Кому нужна тварь которую не есть нельзя не слушать.Безбожная тварь сделанная в АДУ.
№58 schuktja 19 ноября 2015 11:12
+2
С одной стороны это хорошо, зачем их кормить и содержать, а с другой как посмотреть, а вдруг я комуто не понравлюсь... Человеческий фактор ни кто не отменял, как в 37 году было...
№59 Болт 19 ноября 2015 11:14
+2
Согласен. А то на поруки брать, перевоспитывать... Отстрелили всех террористов и дело к стороне.
№60 bakikay 19 ноября 2015 11:23
+1
Брать в плен надо для получения информации. Потом можно и "отпустить" в смысле "при попытке к бегству"...
№61 dracula 19 ноября 2015 11:33
+1
это хорошее предложение. вытряхивать инфу,и утилизировать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№62 Влад.Р 19 ноября 2015 11:38
+3
А что, наши до сих пор их не мочили на месте?))
№63 vikfisher 19 ноября 2015 11:39
0
Цитата: vvvbel
Я бы поставил так вопрос. Если люди применили оружие,
тогда их нужно ликвидировать.
Я бы сказал что их приходится ликвидировать и никаких законов не надо.
Закон в таком случае на стороне власти.
И так всё ясно и понятно.
А если террористы оружие не применяют их тоже ликвидировать нужно?
Будет выглядеть примерно так ...
На соседа настучал, спецназ приехал, дверь в квартиру заварили, выбили потолок зарядом, вброс спецсредств и зачистка.
Уже проскакивали статьи о таких ликвидациях.
Красота.
37-год на пороге. Даже не нужна видимость судов.
Я считаю такие заявления не следует делать
руководителю высокого уровня.

и енто где же работают так спецслужбы?
№64 Совест 19 ноября 2015 11:40
+3
Евкуров - воин. Поэтому его рассуждения прямы как приказ.
Увы, в жизни всё не так просто.
Самое главное в успехе любой операции, владение достоверной информации. Складывается она из сопостовления фактов из многих источников. Проще говоря для того что бы узнать истину нужно набрать критическую (неопровержимую) базу данных. Пока она не набрана используюся все возможные каналы. Иногда приходиться отпускать или оставлять в живых такую...сволочь, что только диву даёшься. По другому нельзя. К сожалению. Если их и убирают потом "по тихому", то так что бы это не отпугнуло будущих осведомителей. Поэтому, приходиться скрипя сердцем, брать живыми (под химией они, к стати, сами стараются в плен не попадать), обещять жизнь, для получения надёжного осведомителя. Просто допросить "с пристрастием", толку даёт мало. Все более или менее крупные акции организованы так, что исполнители даже "под сывороткой" могут давать не верные ориентиры. Над их организацией работают профессионалы, могут организовать акт, только для того что бы в наши руки "случайно" попала информация из "слабого звена", что бы вычислить кротов или определить степень риска (на будущее).
Конечно чешутся руки покарать на месте, типа, другим что бы не повадно было. Только это проблему не решит. Только комплекс мер, а без достоверной информации это невозможно.
Поэтому предложение Евкурова скорее всего отклонят.
В современной войне победит тот, кто победит в себе эмоции.
Всем удачи.
P.S. Отложенные желания, самые сладкие. :)))
№65 vuko 19 ноября 2015 11:41
+2
Для начала надо выйти из подчинения заграничных судов и законов. Сколько идёт в Ингушетию перечислений из Стразбурга "на потерявших кормильца".....?
№66 Волк Серый 19 ноября 2015 11:51
+2
Отменять мораторий на смертную казнь в России нет необходимости, всех террористов надо ликвидировать прямо на месте, а не брать их в плен.


Нельзя никого ликвидировать на месте! Из пленных надо всеми способами вытаскивать информацию! "Сыворотка правды" и всё такое. А мораторий на смертную казень отменить! Всё же просто: вытащили информацию и казнили.
№67 Grizli 19 ноября 2015 11:54
+1
только Россию в пиндосию не превращайте.. лучше все сми подчините, чтобы не было смысла делать теракты когда о них никто даже не скажет
№68 Valog 19 ноября 2015 11:56
+1

Погорячился, уважаемый.

Закон принять надо.

И если уж есть необходимость их убивать, то делать это надо в соответствии с законом.

Проблема не столько с законом сколько с судами в России. Вот в качестве примера.
В Новосибирске вынесли приговор Виктору Гончару: этот человек когда-то спас собственную тринадцатилетнюю дочь от пьяного незнакомца, который пришел прямо к ним в квартиру. Гончар дал ему отпор, сам в драке получил несколько синяков, но один из его ударов оказался смертельным для незваного гостя. В результате тот скончался от разрыва печени. Виктора Гончара сегодня отправили в колонию строгого режима на семь лет.
7 лет строгого режима – приговор, который поверг Новосибирск в шок. Виктор Гончар ответит перед законом за то, что был вынужден заступиться за свою семью.
"Получается, что мы в нашей стране, которой я горжусь, абсолютно не защищены ни перед кем, даже в своей квартире", - недоумевает друг осужденного.
Панельная пятиэтажка в одном из спальных районов Новосибирска. Здесь год назад и развернулась трагедия, когда в квартиру семьи Гончар позвонил незнакомец.
"Дверь открыла, на пороге стоит незнакомый мужчина. Он схватил меня за руку, ну и как бы попытался войти в квартиру. Я испугалась, закричала: "Папа!" - рассказала дочь Гончара.
На поведение незваного гостя отреагировал подоспевший отец семейства. Сначала Виктор не без труда вытолкал незнакомца за дверь, а потом отреагировал на его попытки вернуться.
"Он опять начал нападать. Я пнул его, толкнул, и он сел. И все, дальше я домой зашел", - рассказал осужденный.
Через час подъехавшая к дому скорая констатировала смерть дебошира. По медицинским заключениям, он умер от разрыва печени. В погибшем опознали 32-летнего Артема Галкина, судимого ранее за грабежи и продажу наркотиков. Вот только Виктору Гончару это никак не помогло. На человека, защищавшего своих близких, завели уголовное дело.
По мнению обвинения, опасность для семьи Гончар миновала, как только отец семейства вытолкнул дебошира и закрыл входную дверь.

Дал бы ссылку на петицию о пересмотре дела, но админ не пропускает
№69 солдат СССР 19 ноября 2015 12:00
+2
Дело говорит генерал, на войне как на войне. И на эту войну их никто силой не гонит. За безвинно убиенных детишек пусть ответят по полной!
№70 Черный дембель 19 ноября 2015 12:16
+2
Евкуров прав, террористов нужно уничтожать на месте. Но смертную казнь просто необходимо ввести. Не только террористы совершают убийства. Сколько отморозков (серийных маньяков) убивает людей на улицах городов ,причем с особой жестокостью. Таких тоже необходимо уничтожать.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№71 gameover65 19 ноября 2015 12:28
+1
да не только евкуров прав. есть такая категория личностей которых лучше ликвидировать, если мы думаем о защите общества.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№72 AntuanuS 19 ноября 2015 12:31
0
не прав он
№73 Raged 19 ноября 2015 12:59
+2
Процесс ликвидации террористов "на месте", не отменяет необходимость снятия моратория на смертную казнь в РФ. Это два процесса не взаимосвязанных.
Казнокрадов, педофилов и прочую нечисть - только расстреливать.
№74 чалдонка 19 ноября 2015 13:33
0
Правильное предложение. И ввести уголовную и имущественную ответственность для лиц участвующих в сокрытии информации о террористах,их укрытии,принимающих денежные средства от и пособничестве. Безопасность общества должна быть выше интересов отморозков и тех кто их прикрывает.
№75 Ванхелсинг 19 ноября 2015 13:35
+1
Я за! Только бы не начали шмалять по гражданам мирным.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№76 ветер северный 19 ноября 2015 13:47
+1
С одной стороны уничтожать надо, с другой от живого террориста можно нужную информацию получить. Да и как их отличить от заложников в пылу боя? Например если бандит избавится от оружия. Думаю надо допрашивать, судить и расстреливать.
№77 baleva 19 ноября 2015 13:52
+1
Мочить террористов - исполнителей на месте? Но тогда как добраться до заказчиков?
№78 Ergon73 19 ноября 2015 13:53
+1
Я против уничтожать террорюг на месте. Они ж могут сдать своих спонсоров. А вот со спонсорами можно уже на месте разобраться.
№79 Andrey87 19 ноября 2015 14:42
+2
Так это уже давно на вооружении спецслужб. А то, что стремление было оглашено официально, это правильно.
№80 йцукен 19 ноября 2015 15:19
0
Ага, в дорожной разборке Гбшник убъёт оппонента и скажет потом, что он был террористом и сам признался в этом.
№81 iegovist 19 ноября 2015 17:16
0
Предлагаю и смертную казнь вернуть, и разрешить спецслужбам отстреливать на месте.
№82 Киев_Город 19 ноября 2015 17:43
0
Эмоционально - да, на месте. Разумно - в первую очередь приходит в голову мысль об очень характерных для нас "перегибах на местах", ну и последний коммент о "в дорожной разборке Гбшник убъёт оппонента и скажет потом, что он был террористом и сам признался в этом"...
№83 Пыхтачек 20 ноября 2015 16:24
0
Цитата: Пульсар
вот это правильно. нех их кормить в тюрьмах за наш счет

Где они в добавок свою идиологию продолжают насаждать молодым хулиганам.