Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Власти возместят российскому бизнесу ущерб от санкций против Турции

Власти возместят российскому бизнесу ущерб от санкций против Турции

Власти РФ намерены поддержать российский бизнес, который пострадает от возможно принятых в стране санкций против Турции после трагического происшествия со сбитым в Сирии Су-24. Об этом журналистам сообщил министр экономического развития Алексей Улюкаев.

«Мы сейчас внимательно анализируем всю совокупность этих мер - конечно, возникают определенные риски для туристической отрасли, для авиаперевозчиков, для компаний, которые работают в области экспортно-импортной деятельности», - сказал он.

В связи с этим руководство страны проведет анализ данной ситуации и в соответствии с полученными результатами примет решение о мерах поддержки российского бизнеса.

«Если эти меры будут сопровождаться рисками для российских товаропроизводителей, правительство будет думать над тем, каким образом компенсировать возникающие потери», - отметил глава Минэкономразвития.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 bomber.pe2 27 ноября 2015 09:02
+16
Надо Турцию заставить возместить этот ущерб
№2 Cибирячок 27 ноября 2015 09:36
+10
Заставим. Ещё умоются.
Пидорган скоро сам себя угробит. Надо просто подождать. Журналистов уже арестовывает. Там народ собирается. Вангую, что скоро ещё начнётся что-то где-то взрываться... и т.д. и т.п. Инвесторы побегут... впрочем уже.
№3 jibr71 27 ноября 2015 12:56
-2
тахрир уже подмели - ждет
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№4 Джульетка 27 ноября 2015 09:09
+13
Первая реакция - а рядовым гражданам государство ничего не хотело бы возместить, ни по какому поводу? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№5 Bastinda 27 ноября 2015 09:32
+11
Не перестаю удивляться,как трепетно и нежно власть относится к бизнесу.Тем более,что в этом случае пострадает бизнес,который,в сущности,гнал деньги из страны,как и все бизнесмены,завязанные на импорт.А ущерб народу,который кинули в два раза бесцеремонно в прошлом декабре,власть не хочет возместить?Что-то мне подсказывает,что совсем и не собирается.Вот здесь и проявляется момент истины:издержки народ оплатит.
№6 v1242958 27 ноября 2015 11:40
+6
Не надо называть этих барыг,спекулянтов,банкиров,брокеров и других всяческих финансовых рокеров бизнесменами.Бизнесмен это человек дела,производитель.А что делает эта шушера?ТОлько набивает свой карман,грабя народ.
Когда видишь по ящику толпу бесноватых на биржах,так и хочется бросить в них бомбу.А бросают почему-то только в мирных жителей.
№7 ЛнСВУ 27 ноября 2015 09:35
+10
Такая ж реакция! applodisment
Например,по причине "форс-мажора" в семье отдельно взятого гражданина (увольнение главы семьи из N человек с работы в маленьком городке(деревне.поселке) M, причину и состав семьи каждый выбирает сам)простить налоги-коммуналку-штрафы за период действия "форс-мажора" -на выбор гражданина? Ну хоть бы раз в жизни!
А?
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№8 Vova 27 ноября 2015 09:10
+16
Власти возместят российскому бизнесу ущерб от санкций против Турции


Я всегда знал, что у "бузинеса" никакого патриотизма нет, не было и не будет..
№9 ЛнСВУ 27 ноября 2015 09:26
+20
Тоже хочется спросить некоторых бизнесменов- А вы не пробовали вместо покупки и перепродажи турецких розеток, путевок, тканей,кишмиша,мыла, посуды и пр. колониальных товаров вкладываться в производство своего?!
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№10 следящий 27 ноября 2015 10:25
+8
Чтобы вкладывать в свое производство у барыг мозгов не хватит.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№11 d13ded 27 ноября 2015 10:39
+3
Что бы начать собственное производство нужны деньги и они не отобьются в 1 год - попробуйте прийти в любой банк и взять деньги на свой бизнес..
я сейчас уже год обиваю все профильные организации на производство здесь в России .. и кроме как слов да это здорово давайте давайте движения нет, денег не дадим.. что бы взять 10 млн на развитие производства надо дать в банк залог на же сумму в несколько раз БОЛЬШУЮ .. кто не в курсе например если у меня есть квартира с рыночной ценой в 10 млн то банк ее зачитывает как 5 млн !!!! вот и получается что те кто хотят начать здесь что то делать НЕ МОГУТ в нынешних условиях получить финансирование
и еще при этом в год с этих 10 млн я еще буду платить процент в банк в размере 1,6-2 млн в год ..
так что не надо лала ... купи-продай это один из способов заработать деньги самому ...
да и вообще то спрос понять на товары ... а если вам не нужны товары то не покупайте ..
№12 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:19
0
странно как вам не дают в банке денег мне шлют смс из сббанка 14,5% от 400тыс на 5 лет
№13 Айрин 27 ноября 2015 11:40
+1
Шлют и дадут - 2 большие разницы.Если есть время и простое любопытство, то попробуйте просто обратиться в банк с этим смс, много интересного узнаете
№14 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:21
0
я не знаю как..наверно вы может накосячили с выплатой кредитов...бес проблем ипотека 12% и вот смс на суммы 14.5%я отбиваюсь руками и ногами от этого
№15 d13ded 8 декабря 2015 19:50
0
Имеется в виду кредит на бизнес, а не на физика. на новые проекты, пусть в рамках импортозамещения очень сложно взять кредитное финансирование...
№16 Прутко Кузя 27 ноября 2015 10:04
+12
Цитата: Vova
Я всегда знал, что у "бузинеса" никакого патриотизма нет, не было и не будет..

Если бузинес, после этого, поднимет цены, то бузинес, нужно сажать на колья, рядом с их торговыми палатками и маркетами. А скулить барыги побегут однозначно. Даже те, кто торговал белорусскими креветками. Самый подлый и низкий народец. Твари барыжные.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№17 следящий 27 ноября 2015 10:23
-5
Судя по комментариям, у народа патриотизм так и хлещет, правда похож он больше на зависть и нытье.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№18 Bastinda 27 ноября 2015 10:48
+2
Почему у бизнеса нет патриотизма?Патриотизм входит в перечень продаваемых товаров.Цена договорная. biggrin
№19 Дельфина_Морская 27 ноября 2015 13:45
+1
Это крайне редко совместимые качества.Крайне!
Как можно совместить два взаимоисключающих постулата?
1.Береги землю родимую, как мать любимую.
2.Бизнес есть бизнес, ничего личного.
№20 скептик 27 ноября 2015 09:10
0
Боюсь, что скорее удастся нанести ей больший ущерб, чем дождаться возмещения.
№21 Лида 27 ноября 2015 09:17
+8
Бизнес рисковое занятие.Хозяин должен просчитывать и прибыль и убытки и форс мажор.В данном случае бизнесмен оказался в пролете и при чем здесь государство?
№22 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:23
0
не такой купля и продажа... это все ерунда.. кто то занимался строительством .. или еще чем то крупным может там у кого-то швейные фабрики и договор о подставке детских вещей и т.д
№23 WasjaH 27 ноября 2015 09:23
+7
Давно пора работать во славу родине , развивать производство, превратить страну из сырьевого экспортёра в высокотехнологичную, индустриальную державу! yes
№24 Georgey84 27 ноября 2015 09:24
+14
Лучше бы вложили деньги в развитие туризма в российской глубинке. Сколько в России малоизвестных городков с богатой историей и традициями. Вот где непаханное поле! Заодно и жизнь в российскую глубинку можно будет вернуть. Но чинушам видимо важнее приобщить народ к "западным ценностям", чем сохранять у народа историческую память.
№25 Иосиф Сталин 27 ноября 2015 10:36
+1
Деньги нужно вкладывать во что-то. Есть проект, идея, изобретение? Нет-нет, я не бизнесмен, я технарь. Но подобное утверждение, вызывает скептическую ухмылку, не более того! "Под лежачий камень вода не течёт!"...
№26 Georgey84 27 ноября 2015 10:39
+1
Реставрация древних храмов, монастырей, прочих памятников архитектуры по всей стране.
Кстати, вот, в Московском Кремле вроде бы скоро начнут восстанавливать Чудов монастырь, известный еще с произведения Пушкина "Борис Годунов".
№27 sasha3513 27 ноября 2015 09:26
+17
Почему-то все забывают, что в бизнесе кроме хозяина есть ещё и сотрудники. А у сотрудников есть жёны, мужья, дети. А также есть аренда, налоги, зарплаты и т.д. И со всего этого деньги идут в тот же бюджет. А из бюджета получают зарплату учителя, врачи, МЧС, полиция, армия и чиновники.
Знаю, что многим это не понравится, так что жду минусы за комментарий.
№28 Джульетка 27 ноября 2015 09:31
+2
Со всего этого - с чего конкретно? С аренды?))))))))))))
Не хочешь рисковать - работай в бюджетке. И нет проблем.
----------
Я - из Тольятти!
№29 sasha3513 27 ноября 2015 09:48
+1
Хотите сказать, что, как их правильно то обозвать.Арендодатели. Что они не платят налоги.
№30 Джульетка 27 ноября 2015 09:51
+5
Я хочу сказать, что частный бизнес на то и ЧАСТНЫЙ, что должен рассчитывать НА СЕБЯ.
А не на вливания от государства, чуть что случись!
----------
Я - из Тольятти!
№31 sasha3513 27 ноября 2015 09:57
+3
Покажите мне предпринимателя которому помогло наше государство. Не на словах, а на деле. Прошу разных там Ротенбергов и других олигархов не называть. Это не предприниматели.
№32 Джульетка 27 ноября 2015 10:10
+1
Банковской сфере помогали, и не раз.
Вот очередь и собирается)
----------
Я - из Тольятти!
№33 Айрин 27 ноября 2015 11:43
0
А Вы представьте, что будет, если в стане наступит банковский коллапс ?Особенно сейчас, когда все повязаны карточками, он-лайн платежами пр. технологиями ?
№34 Джульетка 27 ноября 2015 16:19
0
Будет прекрасный повод помочь не банкам, а их ВКЛАДЧИКАМ!
----------
Я - из Тольятти!
№35 Айрин 27 ноября 2015 16:55
0
Какие вкладчики ? О чем это Вы ? Если переводы между юр. лицами будут по месяцу ходить из - за нехватки оборотных средств у банков, если Вам предприятие зарплату перечислит, а до Вас она будет месяц идти ? или Вы он-лайн деньги за что-нибудь перечислите, а до получателя они не дойдут ?
И причем здесь вкладчики?
И Вы в курсе, что при отзыве лицензии у банка вкладчик (физ.лицо) еще получит свои деньги, а вот юр.лицо-почти наверняка ничего не получит, ибо его номер в очереди будет шестнадцатый, а это и переводы между предприятиями, и налоги и многое чего.
№36 Джульетка 27 ноября 2015 17:44
0
Вы меня убедили.
Прекрасный такой частный бизнес - набить свои карманы, так чтоб лопались, а потом ощутить "недостаток оборотных средств" и сесть на шею государству, то есть тем же гражданам, которые к вам вложили свои деньги.
Вы вместе с банками правы, а я - нет.
И закончим на этом.
----------
Я - из Тольятти!
№37 Айрин 27 ноября 2015 18:02
0
Я рада, что Вы поняли !!!
№38 следящий 27 ноября 2015 10:33
-1
Здесь убытки напрямую связаны с политикой государства, а не с рисками барыг.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№39 следящий 27 ноября 2015 10:30
+5
Как только начались санкции, Путин не устает повторять, что открылись возможности для развития бизнеса внутри страны. Но многие предпочитают искать поводы, за что еще можно упрекнуть власти, а работа, как всегда, не волк, в лес не убежит.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№40 Айрин 27 ноября 2015 11:45
0
Президент говорит с высоких трибун, правильно говорит.А на местах Вы знаете что происходит ?
№41 realex 27 ноября 2015 09:34
+4
Да весь "бизнес" сейчас построен на перепродаже. А в реальное производство вкладывать - нет, риски... Или где прибыль побольше и сразу. Переживут эти "бизнесмены" - перепрофилируются.
№42 Запорожский_Алексей 27 ноября 2015 09:40
+7
Не в тему немного, но нашел на одном из майтов-правда или нет-не знаю:
Игиловцы казнили 12 украинцев. Группу украинских боевиков, из ДУК "Правый сектор", прибывших в Сирию для "борьбы с российской военщиной" в понедельник казнили боевики ИГИЛ.

Основным мотивом для казни украинцев послужил отказ от поездки в сирийский Алеппо, после того как они узнали, что сирийскими вооруженными силами совместно с иранскими подразделениями и подразделениями отрядов "Хезболла", при непосредственной поддержке российской авиации, готовится широкомасштабная наступательная операция в районе данного крупного населенного пункта... По неподтвержденным данным количество убитых игиловцами украинцев составляет 12 человек..
№43 Запорожский_Алексей 27 ноября 2015 10:21
0
нашел на одном из майтов- извините, сайтов. Опечаточка...
№44 Georgey84 27 ноября 2015 10:42
+2
Ну надо же, ребятки что-то не поделили... Ну как же так? Пещерная русофобия - это же такая сильная объединительная сила, а тут вот разругались вдрызг... М-да... what
№45 Ergon73 27 ноября 2015 09:43
+1
Цитата: Bastinda
Не перестаю удивляться,как трепетно и нежно власть относится к бизнесу.Тем более,что в этом случае пострадает бизнес,который,в сущности,гнал деньги из страны,как и все бизнесмены,завязанные на импорт.А ущерб народу,который кинули в два раза бесцеремонно в прошлом декабре,власть не хочет возместить?Что-то мне подсказывает,что совсем и не собирается.Вот здесь и проявляется момент истины:издержки народ оплатит.


Издержки всегда оплачивает народ, т.к. все что есть у государства это принадлежит народу.
№46 Line 27 ноября 2015 09:48
+3
а ничего, то, что бизнес платит налоги, с которых и оплачиваются социальные программы? проще поддержать сейчас, чтобы увеличить налоги в будущем. толку, если предприниматели загнуться, с кого потом подать в казну собирать?
----------
Ulceris East
№47 Джульетка 27 ноября 2015 09:55
+2
Ничего)
Мы ВСЕ платим налоги, и никто их гражданам не снизил, хотя одни только продукты подорожали за год минимум на половину!
----------
Я - из Тольятти!
№48 Line 27 ноября 2015 09:58
+5
граждане платят подоходный налог с оклада, который идет в том числе в Пенсионный фонд. не путайте с налогообложением юридических лиц, чьи платежи идут именно на социальные программы.
----------
Ulceris East
№49 Джульетка 27 ноября 2015 10:02
+3
Какая разница в данном случае?
Никто налоговое бремя гражданам не снижал, хотя их расходы на проживание возросли. Ни бюджетникам, ни труженикам частной сферы.
С чего туризму преференции, мне неясно.
----------
Я - из Тольятти!
№50 Line 27 ноября 2015 10:08
+3
в нулях разница, в них самых...
----------
Ulceris East
№51 Джульетка 27 ноября 2015 10:30
+2
Ну да) давайте нагрузим бюджет помощью частному бизнесу, он ведь у нас резиновый)
Самое время.
----------
Я - из Тольятти!
№52 Line 27 ноября 2015 10:32
0
мда... извините, а новейшее вооружение армии в том числе тоже само собой из воздуха появляется? мыслить то нужно не только своим карманом...
----------
Ulceris East
№53 Джульетка 27 ноября 2015 10:43
+1
А я не знаю, для чего вы в мой комментарий вцепились, у которого даже пометка специально - "ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ".
----------
Я - из Тольятти!
№54 Line 27 ноября 2015 10:47
+3
я вообще не вцеплялась... просто если правительство принимает какое-то решение, то наверное не для того, чтобы сделать жизнь граждан своей страны хуже... иногда и кажущиеся с обывательской точки зрения непопулярные меры, имеют далеко идущие последствия в перспективе...
----------
Ulceris East
№55 Джульетка 27 ноября 2015 11:00
+4
Если правительство принимает какое-то решение, то причины могут быть далеко не так гуманистичны.
Дурацкое слово "лоббирование" вам знакомо?
Ну и вот.
----------
Я - из Тольятти!
№56 Line 27 ноября 2015 11:02
+2
а в каком месте тут лоббирование? вопрос то чтобы фирмы не загнулись... мухи отдельно - котлеты отдельно...
----------
Ulceris East
№57 Джульетка 27 ноября 2015 11:46
+1
Ниже почитайте коммент bastinda, не понимаю, что тут еще можно обсуждать.
----------
Я - из Тольятти!
№58 Line 27 ноября 2015 11:51
0
...вообще-то я имею свое собственное мнение и его же и высказываю без ссылок еще на кого-то... я живу в другом государстве, но функционирование экономики подчиняется одинаковым законам и у меня есть возможность общаться и задавать вопросы тем, кто сидит именно на прогнозировании экономического развития государства... считать бабло в собственном кармане нужно не на данный момент, а еще и прикидывать, что в дальнейшем с карманом может случиться...
----------
Ulceris East
№59 коллега 27 ноября 2015 11:20
+2
По данной статье возникает встречный вопрос: интересно, а Эрдоган намерен возместить убытки турецкого бизнеса? crazy
№60 Line 27 ноября 2015 11:22
+2
сомнительно... бизнес скорее всего его быстрее галстуком накормит... у турок то торговля - национальное занятие))) еще и аграрии присоединятся, цвет галстука повкуснее подбирать будут...
----------
Ulceris East
№61 коллега 27 ноября 2015 11:18
+2
Ну, не помогут сейчас туризму, загнется он, Вам лично от этого будет лучше? Я не пользуюсь услугами турфирм, поэтому в личной заинтересованности меня не обвиняйте. Но я понимаю, что в ситуации с Египтом и Турцией они неожиданно реально много потеряют оборотных средств, которые необходимы для дальнейшей работы. Так на какие шиши предлагаете им развивать отечественный туризм? dumaet
№62 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:26
+1
джульета.. сколько платит бизнес вы не платите столько
№63 Джульетка 27 ноября 2015 16:20
0
)))
----------
Я - из Тольятти!
№64 Иосиф Сталин 27 ноября 2015 10:59
+2
Цитата: sasha3513
...А у сотрудников есть жёны...

Вот потому, помощь бизнесу, это хорошо, так как сохраняются рабочие места, а значит зарплаты, привычный уклад жизни и т. д. Даже жён не придётся менять на менее требовательных к ресурсам!..
biggrin
№65 следящий 27 ноября 2015 10:37
-1
Ergon73
Тебе как, деньги прямо в пивную приносить ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№66 акула 27 ноября 2015 09:48
+1
А у нас кроме банкиров и тур.операторов поддержать -то больше и не кого.Аминь.
№67 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:27
0
кстати 20% народ только отказался от путевок в турцию а в египет тайными тропами летают
№68 Adyi_Nimda 27 ноября 2015 09:50
+3
пусть лучше власти народу возместить обесценивание нац. валюты.

а предприниматели, которые специализируются на товарах и услугах вообще ничего не теряют - они все включают в ценообразование товаров своих. В итоге конечный потребитель все платить, за все.

вот не пойму, какова хрена именно предпринимателям помогают ?
№69 sasha3513 27 ноября 2015 09:58
+2
Назовите фамилию предпринимателя кому помогли.
№70 следящий 27 ноября 2015 10:41
0
Задницу поднимешь с дивана, станешь предпринимателем, тогда и поймешь.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№71 Bastinda 27 ноября 2015 11:09
+4
Согласна с вами.В конечном итоге все оплачивает покупатель,т.е.рядовой гражданин.Я не бизнесмен,но знаю,что те же европейцы почитают за нормальноеиявление прибыль в 3-4%,а в России бизнесмены за такую прибыль и пальцем не пошевельнут.Им подавай сотни%.А подоходный налог?Греф в год получает 27000000$ и платит в казну 13%,а Вася Сидоров получает 15000р.и платит тоже 13%В то время,как во Франции богатый предприниматель месье Пуасье заплатит в казну 65%своей прибыли,если не больше.Мелкий бизнес по какому-то вредительству у нас в загоне.А тем,кто покрупнее,особенно барыгам ненасытным из торговых сетей,нечего ныть и жаловаться.А то люди не видят,какой беспросветной жизнью они живут,живя поместьях и покупая своим отпрыскам машины за 9000000р. aggressive
№72 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:33
0
сосчитайте сколько лично ГРЕФ платит налог из зарплаты..сколько это будет ..вы тоже платите 13%и вы сколько платите а потом и сравните ..все пишете .а реально цифру не сосчитаете..пусть все видят сколько он и вы что слабо?? мне лень считать потому что вижу огромные суммы.... кстати транспортный налог не отменен... сколько транспортный налог с этой суммы\с машины\ считайте напишите цифры..что вы все орете сравним сколько вася сидоров платит и какие нервы он себе мотает и какие.. себе нервы убивают они
№73 Айрин 27 ноября 2015 11:52
0
Транспортный налог считается с лошадиной силы машины, а не с её стоимости (есть, правда, повышающий коэффициент на дорогую машину, но это-такие мелочи)
№74 Bastinda 27 ноября 2015 12:13
+2
Вы не умеете четко и ясно выражать свои мысли.Не можете даже правильно построить предложение.Вашу писанину поняла с трудом и то не до конца.Греф,в сущности,фуфел,представитель финансового сектора капитала и ничего не производит,а имеет несправедливо громадные доходы.Эти 27000000$-незначительная часть его доходов от разного рода спекуляций и махинаций.Я еще могу с каким-то уважением относиться к представителям промышленного сектора,ибо они производят товар.Греф и ему подобные-ненасытные жадные уроды.Проценты по кредитам сбера-это грабеж населения,в то время,как в Праге он раздает кредиты на строительство,например,под 2-3%,используя деньги российских вкладчиков.Судя по тому,как яростно вы защищаете новоявленных буржуев,вы,наверное,имеете какой-то относительно повышенный личный доходец.Но спешу вас разочаровать.При таких финансовых руководителях,как Греф и подобные ему,вы лично постепенно,но неуклонно будете терять свой доход,сваливаясь в бедность.А причина очень проста.Цель любой экономики-это сбыт товара.Для этого у конечного потребителя(народа)должны быть ДЕНЬГИ.А их становится все меньше и меньше,у многих вообще нет.Следовательно,экономика будет сжиматься,бедность будет захватывать все большие слои населения.При такой финансовой политике среднего класса скоро вообще не будет.Экономика-это взаимосвязанная цепочка,она не выносит перекосов,от этого она сваливается неизбежно в кризис и разрушается.
№75 ЛнСВУ 27 ноября 2015 12:39
0
"Греф,в сущности,фуфел,........ и ничего не производит"


applodisment applodisment applodisment

И не он один.А наша банковская сфера напоминает мне не Сердце нашей экономики, а скорее аппарат "искусственная почка" с дистанционным управлением.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№76 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:28
0
ади зачем вы у них покупаете
№77 Айрин 27 ноября 2015 11:49
0
А ничего, что спрос на товары и услуги падает? Не может предприниматель бесконечно цену увеличивать-брать не будут.Конечно, если ты не монополист.
№78 ЛнСВУ 27 ноября 2015 10:00
+8
"Издержки всегда оплачивает народ, т.к. все что есть у государства это принадлежит народу."

Браво! applodisment
Эту "эпическую" истину надо в буквы метр-на два, в бронзе , с подсветкой (чтоб из космоса смотрелось) на здание правительства.

Ну или короче-"Народ должен всегда!"
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№79 ubobyr 27 ноября 2015 10:47
+1
народ всегда должен.... Ну в общем то да... посмотрите определение что есть государство.
Один из вариантов:
«Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад». Николай Бердяев.
№80 Bastinda 27 ноября 2015 12:20
+1
Что вы смеетесь?Товарищу позавидовать можно.Он живет в виртуальном СССР,где все люди братья навек. winked
№81 ОлегАН 27 ноября 2015 10:06
+4
Вчера на радио Комсомольская правда в программе "Военное ревю" один позвонивший слушатель предложил направить эти компенсации не бизнесу а Министерству обороны, так сказать вклад в будущее развитие туристической индустрии на территории Турции... Как в Крыму...
№82 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:35
0
наш же народ любит турцию не могут без турции и египета.что же вы кто отдыхает не считаете сколько денег отвозите туда ..
№83 тигридия 27 ноября 2015 10:10
+2
"Народ должен всегда!"

biggrin good
№84 Иосиф Сталин 27 ноября 2015 10:13
+3
Газпром, по согласованию с Правительством, часть денег, что дал Китай на Северный поток, вложил в Турецкий поток, при том деньги не малые. Почти все предназначенные деньги для Турецкого потока, уже вложены в разные сопутствующие процессы и требуемые ресурсы (материалы, оборудование, технологии, расчёты и т. д.). Часть денег для Турецкого потока, в более материальном виде, уже лежит на дне Чёрного моря, а у конца этих труб (концы труб на поверхности, если кто не в курсе), в море болтается (и днём, и ночью, и в штиль, и в шторм...) целая трубоукладочная флотилия, для которой, именно под Турецкий поток, были заказаны и изготовлены уникальные суда, а так же оплачивается аренда, выплачивается зарплата и несутся прочие финансовые издержки. Кроме того, трубы заказаны в полном объёме, и большая часть, уже изготовлена. Так же, по Заказу Турции, Греции, Болгарии и ещё нескольких государств, заказаны трубы и оборудование для распределительных станций и хранилищ. Может там ещё чего Милер придумал, не знаю.

И это только Газпром! А ведь ещё что-то РЖД там договаривалось, Министерство Экономического Развития, ещё кто-то (ну, не слежу плотно, так как есть более интересные для меня вещи!).

Вот потому, ребятки, я с вами согласен, что нужно быть развивать свой, внутренний туризм, своё сельское хозяйство, своё строительство, и так далее. То есть, нужно быть патриотами!..
Но не дураками же, ёпть!?. Вы что предлагаете, не считая и наплевав на всё, в том числе и на тех, кто вложил в какой-нибудь проект с турками не только всё своё, но влез в долги, поставил на кон свою репутацию, счастье своей семьи и даже может свою жизнь, наплевать!?. Уже даже не о Газпроме речь, те на виду, и скорее всего, даже при огромных потерях, с трудом, и затратив огромное время, но выплывут! А про других вы подумали!? Да, могут к этой помощи присасываться какие-нибудь авантюристы и коррупционеры, но это не повод похоронить весь тот бизнес, который был ориентирован на Турцию!

Ну, вроде всё, даже ведро на голову одел, чтобы кaкaшки, которые сейчас от вас полетят в мой адрес, на нём задерживались!..

:D
№85 Zlyuka 27 ноября 2015 11:16
+2
Начиная с мая месяца в этот проект начали урезать вложения. Уже летом все работы по расширению трубопровода приостановили и начали переброску на северный маршрут. Конечно, сколько-то уже вложено, но, скорее всего, если в Сирии бармалеев добьём, то турецкому потоку быть. Хотя я лично - за то, чтобы развивать газопроводы по нашей стране.
№86 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2015 11:36
0
турпотока не будет ..
№87 lmcdonald 27 ноября 2015 11:38
0
Вот уйдут Эрдогана и все продолжат....мне так кажется...
№88 Line 27 ноября 2015 11:56
0
про Росатом забыли... накрывается экспортный контракт о строительстве АЭС кажется на 22 ярда... а ведь уже оборотные средства вложены в производство оборудования, которое товар штучный...
----------
Ulceris East
№89 Bastinda 27 ноября 2015 13:12
+2
С этим турецким АЭС вообще какая-то мутняга.Росатом строит в Турции на свои деньги АЭС.Потом,в течение многих десятков лет,эти деньги будут окупаться.Турки с этой АЭС будут продавать нам энергию и себе.Вопрос:когда вы строите туркам АЭС на их деньги или даете им кредит под проценты на строительство,это можно понять.Но когда вы строите им станцию на свои деньги(это называется модным словом инвестиции),окупаемость растянется на 60лет,а потом,в том числе и Россия,у них будет покупать энергию,когда и своей,говорят,хватает,да еще за валюту(а это уже втридорога),то возникает вопрос:может,кто-то получил за этот странный проект хороший откат?Почему не построить станцию у нас в стране и не продавать энергию в рублях?Уж не проделки ли это шалунишки Чубайса или еще какого-нибудь шустрого чебурашки из его компании?По слухам,пока вбухали туда три млрд$.
№90 Line 27 ноября 2015 13:58
+1
а в чем проблема? Вы проценты на вложенные денежки считайте))) это - лизинг, аренда с последующим выкупом под хорошие проценты... долгосрочное вложение капитала по иному))) а Вы все откатами измеряете...
----------
Ulceris East
№91 Bastinda 27 ноября 2015 14:27
0
Специально поинтересуюсь этой темой,насколько это возможно,не имея внутренней информации.Что-то не верится в непорочность этого проекта.Кто у нас атомом сейчас заправляет?Киндер сюрприз?А вы вообще сидите в другом государстве.Вам-то откуда знать?
№92 Line 27 ноября 2015 14:35
-1
вообще-то финансовый или иной лизинг - это международная практика))) чтобы Вам было понятно на кухонном уровне, это как Вы машину в кредит берете... все то же самое, только цифры другие)))
----------
Ulceris East
№93 Bastinda 27 ноября 2015 15:37
+1
Ну,я не экономист по профессии,мне простительно иметь кухонный уровень.Только у вас этот уровень такой же кухонный,ибо комментарии высокого профессионала сразу можно отличить от банальностей посредственности.Проект этой станции вообще для России не нужен.Для многих непонятно,для чего вообще строить ценный актив в стране,которая исторически была недружественной.Деньги в большей степени взяты из российского бюджета.Все риски тоже повешены на Россию.Место строительства выбрано недалеко от курортной зоны,случись какая-то маленькая неприятность,пойдет вонь на международном уровне.Никаких там лизингов и хренизингов в помине нет.Тарифная политика фиксирована и невыгодна.Турция там только место под солнцем предоставила.Насчет международной практики,таких строительств не было,это первый.А все-таки,какая причина постройки этой станции?Ответ:понты Росатома,ему надо продвинуть на глобальный рынок высокие технологии.Может,и правильно.Только при чем здесь российский бюджет?Короче,станция в целях рекламы.А где бюджет,там и распил.Зарплаты там высокие,так что насчет откатов тоже имеет место быть по старинке.В связи с последними событиями,скорее всего,проект будет заморожен.Само строительство должно было начаться в конце 16года.Но уже вряд ли начнется.
№94 Line 27 ноября 2015 15:44
-1
Вы один нюанс не учитываете: пишу доступным, кухонным языком, без использования профессиональных терминов, фактически объясняя на пальцах))) мне проще до Вас опуститься, чем Вас до себя подтянуть... теперь касательно Ваших рассуждений, что выгодно и не выгодно... обитателям кухонь, считающих исключительно чужие зарплаты и откаты в "хренизингах", не дано просчитать проекты на десятилетия, поэтому наверное с ними и не советуются... если Вы такая умная, что же Вы такую зарплату не получаете?
----------
Ulceris East
№95 mirvsem 27 ноября 2015 10:16
+1
Это правильно. Предпринимателям, уже оплатившим товар, надо вернуть деньги -они не виноваты, ещё не все успели перестроиться на российские товары, да некоторых товаров у нас пока просто нет.
№96 Иосиф Сталин 27 ноября 2015 10:28
+2
К стати о помидорах. Как-то, уже давно, разговаривал с молдавскими националистами (не все молдаване дружественные и весёлые строители!..). Так те, утверждали, что мы оккупанты, и что они 50 лет кормили бездарный, наглый русский народ, "...всю вашу Россию!..". А когда говорил, что в замен дали образование и медицину, построили дороги, создали промышленность, для которой везли оборудование и прочие ресурсы, они восклицали, "...А зачем!? Надо было не везти!..".

Поэтому, когда зашла тема про помидоры, я расхохотался! Это наверное уже нервное!..
№97 Lubava 27 ноября 2015 11:03
+2
Это были скорее всего румынские националисты, настоящий молдованин не будет называть Россиию оккупантом, потому как помнит оккупацию Румынией, при которой погибло более 600 тыс. молдавских жителей.
№98 Иосиф Сталин 27 ноября 2015 11:27
0
Может быть, я просто не в курсе всего, что там происходит. От "своих молдаван" (ребята, с которыми дружу с тех пор, когда там довелось малость поработать) слышал выражение - "...недорумын...". Как я понял, это те, кто националист, но против русских и румын. Или я ошибаюсь?

Что до помощи бизнесу со стороны Государства ("...в связи утратой деловых связей с турецкими партнёрами из-за политической напряжённости..."), то считаю это верным решением. Негоже нам похоронить бизнес из-за того, что международный кровавый картель ростовщиков надавил на Эрдогана (скорее всего младшего, а папаша лишь спасал сынулю), и тот решил устроить эту кровавую провокацию. Бизнес надо сохранить, и переориентировать на другие рынки. Так сохранятся рабочие места, деловые отношения с другими партнёрами и продолжится развитие этого бизнеса, а не его крах.
Да, согласен, помощь должна быть персонализированной и предметной, а не типа "Вот вам деньги, делайте, что хотите". Иначе те, кто просто наживался на пустом месте (типа купи-продай), продолжат сие, но уже за счёт Государства, то есть, за счёт всего народа (за наш счёт). А так же, вездесущие коррупционеры, будут плести новые схемы по обогащению своей группы "предпринимателей" опять же за наш счёт.
Ну, я не спец в этом, потому чаще зависим от чужих решений, но надеюсь, что гайдаровщина уже давно закончилась, и народ если и пострадает, то это действительно из-за вынужденных мер со стороны Государства.
№99 sasha3513 27 ноября 2015 10:38
+4
А давайте разберёмся, кто больше приносит вреда своей стране: предприниматель, который покупает товар в Турции или сограждане, которые едут туда отдыхать.
1. Предприниматель отправляет деньги за границу-что-то платит ведь в банке(комиссия за перевод).
2. Товар пришёл-таможня(со слов знакомых-суммы не хилые.)
3. Товар продал-аренда, коммунальные платежи, налоги, зарплата, может ещё что-то, не знаю, честно.
4. ... если есть знающие подскажите.
Турист-отдыхающий:
1.купил путёвку-деньги так же за границу, за минусом % агентству.
2. турфирма деньги перевела за границу-комиссия банку.
на этом совпадения прекратились.
3. туристы деньги тратят и не малые на развлечения (экскурсии, дискотеки и т.д.)
4 купили(в Турции) куртки, дублёнки, обувь, тряпки и т.д-- ВСЕ деньги остались ТАМ.
Так кто больше?
№100 Line 27 ноября 2015 10:49
+1
...а экспортные контракты на то же строительство АЭС, а уплаченные с этого налоги??? цифры, нули...
----------
Ulceris East
№101 Adyi_Nimda 27 ноября 2015 21:47
0
когда обычный гражданин едет отдыхать в турцию, то у него из зарплаты до этого уже вычли налоги. Он туда едет уже оплативший все что можно.
№102 Adyi_Nimda 27 ноября 2015 21:47
0
кстати, вы не забывайте, что предприниматель едя заграницу в РАЗЫ больше тратит, чем обычный гражданин.
№103 Zlyuka 27 ноября 2015 11:19
+5
Я бы на месте правительства компенсировала только тем, кто будет вкладывать в российский туризм. Пострадал на Турции? Собираешься открыть маршрут по России? Получи компенсацию. Не собираешься в Россию вкладывать? Гуляй лесом. Вот такая вот поощрительная политика.
№104 Иосиф Сталин 27 ноября 2015 11:34
0
Разумно! Поддерживаю!

Правда это всего лишь одна сторона медали, так как есть ещё и другие виды экономических отношений, которые рушатся из-за политической напряженности.
№105 vikfisher 27 ноября 2015 11:32
0
Цитата: d13ded
Что бы начать собственное производство нужны деньги и они не отобьются в 1 год - попробуйте прийти в любой банк и взять деньги на свой бизнес..
я сейчас уже год обиваю все профильные организации на производство здесь в России .. и кроме как слов да это здорово давайте давайте движения нет, денег не дадим.. что бы взять 10 млн на развитие производства надо дать в банк залог на же сумму в несколько раз БОЛЬШУЮ .. кто не в курсе например если у меня есть квартира с рыночной ценой в 10 млн то банк ее зачитывает как 5 млн !!!! вот и получается что те кто хотят начать здесь что то делать НЕ МОГУТ в нынешних условиях получить финансирование
и еще при этом в год с этих 10 млн я еще буду платить процент в банк в размере 1,6-2 млн в год ..
так что не надо лала ... купи-продай это один из способов заработать деньги самому ...
да и вообще то спрос понять на товары ... а если вам не нужны товары то не покупайте ..

объяснение принято,знакомая тема,но есть вопрос к вам,и хотелось бы прочитать ответ,внятный и чёткий:какой процент от прибыли,образующийся от деятельности купил-перепродал-купил,вы лично откладываете с каждой сделки на НОВЫЙ БИЗНЕС?
№106 Ergon73 27 ноября 2015 12:13
0
Цитата: Line
граждане платят подоходный налог с оклада, который идет в том числе в Пенсионный фонд. не путайте с налогообложением юридических лиц, чьи платежи идут именно на социальные программы.


А юрики это ж не инопланетяне? Там такие же граждане России работают... пусть даже если этот бизнес принадлежит им они ж от этого не перестают быть гражданами. Тот кто получает прибыль от бизнеса это тоже народ :) хотя скорее всего другой социальной группы.
№107 Line 27 ноября 2015 12:21
0
Юрики - работодатели и производители. и социальная группа другая, так как взяли на себя ответственность за тех же физиков, которые у них работают...
----------
Ulceris East
№108 Ergon73 27 ноября 2015 12:28
0
Цитата: Line
Юрики - работодатели и производители. и социальная группа другая, так как взяли на себя ответственность за тех же физиков, которые у них работают...


Вы ведь не хотите сказать, что работодатель чем-то лучше своих наемных сотрудников? Или хотите? ;)
№109 Line 27 ноября 2015 15:33
0
конечно лучше! хотя бы тем, что он работодатель))) со всей вытекающей ответственностью... он свою шею подставляет, когда работник порет... и отвечает за работника в части выполнения обязательств согласно ТК... или УК...
----------
Ulceris East
№110 Parohod 27 ноября 2015 14:47
0
Работаю в гражданском сегменте торговли оружием... После введения санкций, ассортимент реально уменшился, на плаву остались чехи и турки... ПЕЧАЛЬНО!!! Теперь как понимаю остануться чехи, пока... Прошу не петь славу российского охотничьего и стрелкового оружия. Мне пох официоз, все весьма печально. Очень хочется чтобы все было ХОРОШО. Но пока увы.
№111 Логинов 27 ноября 2015 14:50
-3
Жулики жуликов спасают.

А вот долларовых ипотечников кинули на произвол. Кто про них что-н слышал?!
№112 Джульетка 27 ноября 2015 17:47
0
На какой произвол?
Их кто-то заставил брать ипотеку в чужой валюте?
Какой ужас... hang
----------
Я - из Тольятти!
№113 Ergon73 27 ноября 2015 16:48
+1
Цитата: Line
конечно лучше! хотя бы тем, что он работодатель))) со всей вытекающей ответственностью... он свою шею подставляет, когда работник порет... и отвечает за работника в части выполнения обязательств согласно ТК... или УК...


Ну прям благодетели эти работодатели :) И единственное ради чего бизнес затевали, так это нести ответственность за нерадивых наемных работников. Я всегда это подозревал и Вы вот наконец мои подозрения развеяли. ;)
№114 БРОДЯГА 27 ноября 2015 20:07
0
Власти,вы есть заебанци в етой ситуации,позваляющие размножаться