Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В «Вертолетах России» разъяснили избрание Сердюкова в совет директоров

Анатолий Сердюков
Фото: © РИА Новости. Григорий Сысоев
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков избран в совет директоров «Вертолетов России» потому, что он занимает пост индустриального директора по авиационному кластеру госкорпорации «Ростех», сообщило в понедельник агентство РИА Новости со ссылкой на официального представителя холдинга.
«Анатолий Сердюков является индустриальным директором по авиационному кластеру госкорпорации «Ростех». Решение о его назначении в совет директоров холдинга, который относится к данному кластеру, ожидаемо и логично», — приводит агентство его слова.
О том, что Сердюков вошел в совет директоров холдинга «Вертолеты России», стало известно в понедельник, 14 декабря. Вместе с ним в новый состав совета директоров вошли Владимир Артяков, Виталий Баранов, Андрей Богинский, Александр Дынкин, Алла Лалетина, Александр Михеев, Сергей Скворцов и Алексей Федоров.
29 октября представитель пресс-службы «Ростеха» сообщил, что Сердюков назначен на пост индустриального директора по авиационному кластеру госкорпораци.
Глава администрации президента Сергей Иванов после этого заявил, что Кремль не имеет отношения к назначению бывшего главы Минобороны и узнал об этом из сообщений СМИ. «То, что его там назначили в Ростехнологии на этой должности, — это корпоративное решение», — говорил Иванов. «Вы что думаете, что Кремль расписывает каждой госкорпорации, кого куда назначить, что ли? Мы также узнали это из сообщений из СМИ», — уточнял глава администрации президента.
Сердюков был вынужден покинуть пост министра обороны после того, как осенью 2012 года вскрылись хищения на подконтрольном Минобороны предприятии «Оборонсервис». В конце 2013 года Сердюков стал обвиняемым по делу о благоустройстве турбазы «Житная» в Астраханской области за счет Минобороны, однако в начале 2014 года был амнистирован.
Сердюков также проходил по делу «Оборонсервиса» в качестве свидетеля. Главной фигуранткой дела была бывшая глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева, получившая пять лет заключения в колонии общего режима и вышедшая на свободу по УДО.
В 1984 году Сердюков окончил учетно-экономический факультет Ленинградского института советской торговли, в 2001 году вечернее отделение юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. С 2007 год по 2012 год являлся постоянным членом Совета безопасности, председателем наблюдательного совета госкорпорации «Ростехнологии». 1 ноября 2013 года стал гендиректором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения государственной корпорации «Ростех».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Табуреткин не тонет, такова вот его сущность.

Цитата: xalex2007
Табуреткин не тонет, такова вот его сущность
И не он один, половину минимум бы там к стенке

сталина на них нет (с)

----------



У него тесть хороший, и в семью вернул, и от сумы избавил))))))))))

Кобелька пристроили. Один талант - тестикулы.

Ну тогда - совет да любовь!

Скажите.
Ммм. А почему вы думаете так, как вы думаете?
Про тестя очень интересно почитать, было бы.
Ммм. А почему вы думаете так, как вы думаете?
Про тестя очень интересно почитать, было бы.

ГУГЛ в помощь 

----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Ну, наконец-то хыть кто-то объяснил)

Самое главное... КАРАВАН ИДЁТ!...

такое не тонет...такое плавает

Тайная спецоперация ( шоб америкосы не дагодались ) по реформированию вертолётной отрасли России !

Тут некоторые пытаются оправдать Сердюкова, придумывая для себя всякие причины. В самую пору вспомнить песню В.Высоцкого : Жираф большой, ему видней"...
А того кто крикнет :" А король-то голый!!!!" - толпа растерзает на кусочки.
Верховному видней...
Уж какой есть, он НАШ. Просто мы помним какие до него были.
Устал народ от унижений перед заморскими тварями, вот и теплится надежда что Этот-то уже Действительно Свой!!! Альтернативы ему пока нет.
Да и живой он Человек и обожествлять нельзя. Грешен как многие простые люди.
Мы уважаем и поддержим его за то что он вселил надежду в справедливость, поднял Россию с колен.
В России всегда начинался разброд и разлад когда ход событий пускался на самотёк.
Начинались реформы, добивались какого-то успеха и... останавливались, не зная что делать.
Либеральные послабления приводили к смуте. Каждый старался "обустроить" Россию по своему.
Россия слишком Необъятно Велика, да и народ у нас разнородный. У России должен быть Один Глава, хоть избранный народом, с жесткой рукой.
Тогда будет порядок.
А того кто крикнет :" А король-то голый!!!!" - толпа растерзает на кусочки.
Верховному видней...
Уж какой есть, он НАШ. Просто мы помним какие до него были.
Устал народ от унижений перед заморскими тварями, вот и теплится надежда что Этот-то уже Действительно Свой!!! Альтернативы ему пока нет.
Да и живой он Человек и обожествлять нельзя. Грешен как многие простые люди.
Мы уважаем и поддержим его за то что он вселил надежду в справедливость, поднял Россию с колен.
В России всегда начинался разброд и разлад когда ход событий пускался на самотёк.
Начинались реформы, добивались какого-то успеха и... останавливались, не зная что делать.
Либеральные послабления приводили к смуте. Каждый старался "обустроить" Россию по своему.
Россия слишком Необъятно Велика, да и народ у нас разнородный. У России должен быть Один Глава, хоть избранный народом, с жесткой рукой.
Тогда будет порядок.

Я не пытаюсь оправдать Сердюкова.
Я считаю, что ему Героя России надо выдавать.
И я могу свою позицию аргументировать.
А Вы?
Я считаю, что ему Героя России надо выдавать.
И я могу свою позицию аргументировать.
А Вы?

согласен !!... странно, 4то никто не 3адает вопрос , если он такои плохой, то откуда в России в3ялись новые танки, самолеты,вертолеты,ракеты, корабли..

Все, что нажито, сердюков вложил в развитие оборонки, понятно. А мы-то, грешные, судить его взялись...Ну, благодетель-бессребренник! Васильеву что-то забыли в совет пригласить. Она ведь тоже помогла оборонку развивать?

Именно)

Героя России , за воровство в особо крупных размерах ? В этом ОПС ничего удивительного нет .

Кем доказано ?
Вами, страждущими инторнета? Или кем?
Может наваленным?
Госдепом?
Кем?
Вами, страждущими инторнета? Или кем?
Может наваленным?
Госдепом?
Кем?

Давно уже дали.
Почему под амнистию и попал.
Почему под амнистию и попал.

Сердюков Анатолий Эдуардович!
Министр обороны С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года.
Малые ракетные корабли проекта 21631
Те самые, с которых Калибрами отстрелялись.
Тендер был выигран Зеленодольским ССЗ 17 мая 2010 года, а уже 28 мая был подписан контракт на строительство пяти кораблей данной серии.
Странно да?
Т-14. Он же Армата.
Годы разработки: 2009—2013
Министр обороны С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года.
Малые ракетные корабли проекта 21631
Те самые, с которых Калибрами отстрелялись.
Тендер был выигран Зеленодольским ССЗ 17 мая 2010 года, а уже 28 мая был подписан контракт на строительство пяти кораблей данной серии.
Странно да?
Т-14. Он же Армата.
Годы разработки: 2009—2013

пипл хавает то, что дает ему сми.
а сми его ругало.
а сми его ругало.


Это напрягает. Малость.

А сколько украденно танков , кораблей , самолётов не пробывали посчитать ?

У кого?
У пенсионеров? Из личных владений?
У пенсионеров? Из личных владений?

весь народ против...а его избирают

Ольга)
Вы уверены, что имеете право подписываться за ВЕСЬ народ?
Вы уверены, что имеете право подписываться за ВЕСЬ народ?



Ну всё! Пипец геликоптерам! Интересно, а Васильева там на какую должность планируется?

...теперь это должность винта на сердюковском чЕЛне...ой! 


Цитата: Rdmr
Пипец геликоптерам
Ща расскажут про многоходовый хитрый план

----------



И не просто «многоходовка», а гениальный план! Видимо, намечается закупка партии вертолётов с мистралями внутри! У французов случится нервный срыв, пытаясь понять: почему после всего, во время санкций, мы присылаем им Сердюкова и заказываем столь фантастическое оружие!

Васильеву, если сможете, возьмите, пока, к себе... ну если пойдёт.. сама...

Васильева будет делать - от винта!!!

поговаривают двоюродная сестра жены Медведева 


А подумать? Все, что сейчас есть при Сердюкове сделано. "Вежливые люди" из воздуха появились или только пришедший Шойгу их за неделю из гопников натаскал? А то , что выступил публичной "крысой" , так за это наверное в кулуарах наградили даже, вон пиндосы до сих пор удивляются, что тщательно разваливаемая Сердюковым армия, как то не так развалилась.

Всё, что досталось от Сердюкова,это два уплывшие в никуда Мистраля и контракт на поставку нам европейских бэтэров (слава богу отменили). Он ещё планировал стрелковое оружие там покупать. Чуть было Тульский завод не закрыли. Это я уже не вспоминаю про обмундирование, которое при нём в армию поступало. В нашем городе чуть было территорию воинской части не продали, как говориться "в народное хозяйство". Сейчас вот вернули.
Короче, не мелите чепухи! Если б оставался бы Сердюков не было бы ни "вежливых людей", ни... хрена, короче.
Короче, не мелите чепухи! Если б оставался бы Сердюков не было бы ни "вежливых людей", ни... хрена, короче.

А появилось все из воздуха , по мановению волшебной палочки да?

А это история умалчивает )) Кроме Сердюкова в МинОбороны ещё люди работали, не одна ж Васильева.

АГА..Работали Уставы ВС в соответствии с которыми Командир Части несет ответственность за боеготовность ввереной ему части....Работали офицеры и весь военный люд.
Табуреткин тоже работал,но немного по другому....
Табуреткин тоже работал,но немного по другому....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

...и вообще почитайте новости (старости) за ноябрь 2012 года на эту тему. Там хорошо всё написано, за что и почему его сняли.
Как только денежки стали идти по назначению, так сразу и ВПК стал заказами пополняться и учения проводятся и тд и тп.
Да это у нас так везде. Когда воровать прекращают, сразу всё налаживается. а при этом, не к ночи помянутом, денежка, как говорится, тю-тю.
Как только денежки стали идти по назначению, так сразу и ВПК стал заказами пополняться и учения проводятся и тд и тп.
Да это у нас так везде. Когда воровать прекращают, сразу всё налаживается. а при этом, не к ночи помянутом, денежка, как говорится, тю-тю.

Оооо ...если перечислять "заслуги" табуреткина то точно часа не хватит...Он многое чего наплотничал...
Несколько полезных вещей правда он тоже сделал.Например убрал маразматиков-енералов которыми было усеяно все МО и которые изображали там как будто работают.
Несколько полезных вещей правда он тоже сделал.Например убрал маразматиков-енералов которыми было усеяно все МО и которые изображали там как будто работают.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

в нашем городке аналогично... пик управления - на 9 мая некому было пройти парадом, одели старшеклассников казаками и , значит, парадировали... аж страшно стало - мы вообще-то кавказ подпираем-запираем, и парады у нас и с бтрами бывали... жаль, что он на пару лет раньше не проворовался, или еще раньше - сколько вузов военных было закрыто?.. у знакомых парню не дали доучиться в кадетке, закрыли... хорошо, что сейчас повернули в обратную сторону, военгородок опять живой, народ серьезный в форме ходит

Путин лично сказал, что армия перевооружилась за последние ТРИ года. Т.е при Кожугетовиче уже.

Чуть наш госпиталь в Волгограде не закрыл, сволочь...

А в Сибири успел,в Москве как то состыковался за столом с майором ,, так вот он рассказал как Москву попал,хорошо друг перетянул в Москву его,а госпиталь закрыли в Сибири,город не помню,но друзья говорили что дока в медицине,а он все переживал что пришлось уехать,видно было по нем что просто настоящий человек и доктор

Так при Сирдюкове авиабазу в Шаталово Смол.обл закрыли и Воронеж перевели,а в ноябре обратно авиаполк вернулся, вот только инфроструктуру востанавливают по новому, зачем было базу закрывать,сейчас потребуется больше на восстановление,чем постоянно содержать

«То, что его там назначили в Ростехнологии на этой должности, — это корпоративное решение», — говорил Иванов. «Вы что думаете, что Кремль расписывает каждой госкорпорации, кого куда назначить, что ли? Мы также узнали это из сообщений из СМИ»
Интересно, что бы на это сказал режиссер Станиславский актеру Иванову?

плохая новость,грустная...

Интересно, а чтобы сказал Чезаре Ломброзо? Ведь явный "голубой воришка".

вот кто нить чётко бы рассказал его роль!!!

Испытательный манекен. 


Пякин уже года два назад как сказал.

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Пипец нашим вертолёта...
Пипец нашим вертолёта...

Здесь по моему уже пипец стране приходит .

пост индустриального директора по авиационному кластеру - балдёжная работёнка

Да уж..... каких только должностей не придумают , чтобы всё ворьё назад к кормушке пристроить....

ндааа....ну вот и приехали 


У меня, даже на уровне физиономистики, подсознательное ощущение, что этот тип - 100%-ный барыга, мошенник и плут.
В такую корпорацию его - это как лису в курятник.
Не знаю, имхо....
В такую корпорацию его - это как лису в курятник.
Не знаю, имхо....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))

Мальчик объяснил на пальцах,что его зовут Хуан 


Ну чё вы в самом деле? Это же очередная "операция прикрытия", так сказать операция "Ы"...

Вспоминается старый боевик Джона Ву "Без лица",там герой Кейджа говорит,что хочет с псевдо-Арчера-Траволты снять лицо.
Так вот - я тоже хочу снять с этого вы*лядка лицо.
Так вот - я тоже хочу снять с этого вы*лядка лицо.

Благороднейшее и честнейшее лицо -я бы его канонизировал ...

...канализировал, так более правильно, по частям и в канализацию...

Ой такого канализируют , канализируют да не выканализируют...

его тут уже канонизировали...он супершпиён под прикрытием. двойной ахент! 


...канализировал, так более правильно, по частям и в канализацию...

Так Чубайс тоже в нанотехнологиях как в курятнике,и ничего?Вован своих не бросает,или вам не доходит?Может он и правильно политику ведёт международную,но это не значит что из него идола делать

Ну вот хоть один вменяемый комментарий на сайте.
Полностью согласен,что ВВП ведет успешную внешнюю политику,но во внутренней завалов....И нечего из него идола делать..Да хороший лидер,но и ошибок много..
Полностью согласен,что ВВП ведет успешную внешнюю политику,но во внутренней завалов....И нечего из него идола делать..Да хороший лидер,но и ошибок много..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

*не сотвори себе кумира*... а то потом больно падать, если вдруг что...

Хана«Вертолетам России»... 


у Вована сильнейшая дальнозоркость...а что под носом--не видит.

Цитата: колхозник
у Вована сильнейшая дальнозоркость...а что под носом--не видит.
--каждая кухарка может управлять государством (Ленин).....

Понять , простить и разрешить дальше воровать ! По моему российское правительство ещё те клоуны , по воровству и жульничеству украм ещё учится да учится .

Цитата: LEON62
Так Чубайс тоже в нанотехнологиях как в курятнике,и ничего?Вован своих не бросает,или вам не доходит
Откуда такая хамская фамильярность? От недостатка образования?

Гавно не тонет...а жаль... 


Зашел обычный гражданин на сайт. Новости почитать. Там что-то про конституцию, там спутник запустили, там ракеты у нас классные, там... Жизнь идет, все налаживается. Пролистал до этой новости. "Показалось"- подумал гражданин

Ожидаемо и логично...
Вот так вот. Это оказыввется корпоративный вопрос. Так у нас оборонные заводы и холдинги принадлежат частникам, а не государству? У Сердюкова несомненный талант руководителя.
Вот так вот. Это оказыввется корпоративный вопрос. Так у нас оборонные заводы и холдинги принадлежат частникам, а не государству? У Сердюкова несомненный талант руководителя.

у нас почти всё принадлежит частникам...глобализация..ити её..

Как смешно после этой новости читать коменты про Сердюкова в предыдущей, про "торпеду" и хитрый план. Вор он в законе и никто другой.

В МО миллиарды не нашли теперь в Верталетах ждём.

Это говно во всём разбирается!

Человек попался на аферах, но деньги помогли уйти и человека опять назначают на ответственные должности.

Очевидно круче мерзавца не нашлось. Подтяните его подстилку, всё им веселее будет.

Талант неважен ,главное - Крыша в лице кремлевского родственника

Откуда такая хамская фамильярность? От недостатка образования?
А вы страдаете переизбытком образования, и не замечаете что цены растут,жизнь дешевеет,а правят такие как Толяны ,и хлопаете ручками ?а может вы и правы!откуда мне необразованому, сирому и убогому знать?
А вы страдаете переизбытком образования, и не замечаете что цены растут,жизнь дешевеет,а правят такие как Толяны ,и хлопаете ручками ?а может вы и правы!откуда мне необразованому, сирому и убогому знать?

Снесло Сердюкову маковку от прЭлестей блондинки - хищницы
Так мужик же или где ?! А сейчас в семье , на коротком поводке )))
Тут прозвучало что Сталина нехватает )))А меня всегда занимал вопрос почему в Сталинскую эпоху ученых изолировали и только сейчас понимаю - от блондинок ! От хищниц! От жен , чтоб с хозяйственными делами не приставали !

Тут прозвучало что Сталина нехватает )))А меня всегда занимал вопрос почему в Сталинскую эпоху ученых изолировали и только сейчас понимаю - от блондинок ! От хищниц! От жен , чтоб с хозяйственными делами не приставали !

----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Только и можно сказать:"Ох".Впились пиявки в тело страны,не оторвешь.Был осужден,амнистирован и назначен гендиректором госкорпорации "Ростех",и вот еще добавка в виде членства в совете директоров "Вертолеты России".Непотопляемый рыжий натворил делов в РАО ЭС,назначили "развивать" нанотехнологии.И сразу же начал создавать разные дочки.И сколько уже уголовных дел заведено.Уныло смотреть на такие государственные махинации.И вроде бы уже начали громче говорить о коррупции и воровстве,а что творится на космодроме "Восточный".За державу обидно.

Вы бы ещё прочитали газету ВПК недельной давности, так там была такая заказная статья "ху из сердюков?", в этой статье, Сердюка описали как спецоперацию прикрытия, пока США и прочие враги России думали что Армии и Флоту у Нас - конец, глядя на воровство и обогащение "министра" и на тотальную распродажу "недвижки" МО РФ, "тайный агент" Сердюк - разработал, испытал и принял на вооружение все те средства, которые сейчас пугают Запад. Автору этой "заказухи" надо было тогда ещё добавить что этого "министра" наградили (не хочу рядом с этим существом указывать это высокое Звание) именно за эту успешную "спецоперацию". А если по существу, то Сердюк и Женя Сердючка - это диагноз нынешней власти.



а может, обойдется, а? .. войны, слава Богу, нет, сильно не навредит... и вообще, от него есть польза - он находит слабые места в системе, тут , главное, установить хорошую слежку, чтоб не зарвался человек

Глава администрации президента Сергей Иванов после этого заявил, что Кремль не имеет отношения к назначению бывшего главы Минобороны и узнал об этом из сообщений СМИ. «То, что его там назначили в Ростехнологии на этой должности, — это корпоративное решение», — говорил Иванов. «Вы что думаете, что Кремль расписывает каждой госкорпорации, кого куда назначить, что ли? Мы также узнали это из сообщений из СМИ», — уточнял глава администрации президента.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65478-v-vertoletah-rossii-razyasnili-izbranie-serdyukova-v-sovet-direktorov.html
Politikus.ru
Плохо, что не расписываете, что народное добро транжирите, с ворами не боретесь, что многомиллиардные долги прощате всем, кому не лень (только не собственному народу). Нельзя быть во внешней политике имперцами, а во внутренней - ворами-либерастами. Либерастия - ненадежный тыл.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/65478-v-vertoletah-rossii-razyasnili-izbranie-serdyukova-v-sovet-direktorov.html
Politikus.ru
Плохо, что не расписываете, что народное добро транжирите, с ворами не боретесь, что многомиллиардные долги прощате всем, кому не лень (только не собственному народу). Нельзя быть во внешней политике имперцами, а во внутренней - ворами-либерастами. Либерастия - ненадежный тыл.

Сейчас пойду в супермаркет, украду палку колбасы, если прокатит наемся, нет скажу, что это операция прикрытия, проверка работы службы охраны магазина. Прокатит? Навряд ли.. Тут недавно какую то передачу смотрел, мужик тренер и директор школы по каратэ, был судим в 80-е за незаконное преподавание каратэ, учительница математики соседке пощечину влепила, получила условно потом амнистирована, так вот они не имеют права работать преподавателями, а тут судимость за мошенничество, подозрение в особо крупном воровстве и ничего, хоть министром, хоть директор госкорпорации, все можно. Пусть он хоть какой засекреченный агент, но все это не красит наше руководство.

О суде над Сердюковым и его судимости поподробнее,пожалуйста.
А воровать колбасу в супермаркетах не есть хорошо.
А воровать колбасу в супермаркетах не есть хорошо.

В конце 2013 года Сердюков стал обвиняемым по делу о благоустройстве турбазы «Житная» в Астраханской области за счет Минобороны, однако в начале 2014 года был амнистирован. Ой как амнистия вовремя подоспела.. случайность наверное.

Ааа вы не задумывались что он играет роль куклы для отвода глаз? Щойгу пришел на всё готовое, НАТО прозевали модернизацию. Плюс он же написал работу по коррупции где раскрыл работу 5й колонны. Не удивлюсь если после каждого задания он говорит: служу Российской Федерации. Это всё из теории управления, читайте КОБ.

" Жаль, что все, кто знает как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами." (с)

Они не любят "айфоны" и не пренадлежат к братству/семье(по итальянски есть другое определение..)
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Цитата: Sir-james
Ааа вы не задумывались что он играет роль куклы для отвода глаз? Щойгу пришел на всё готовое, НАТО прозевали модернизацию. Плюс он же написал работу по коррупции где раскрыл работу 5й колонны. Не удивлюсь если после каждого задания он говорит: служу Российской Федерации. Это всё из теории управления, читайте КОБ.
Да вы что??? Расскажите нам подробнее о Сердюкове с позиции КОБ и ДОТУ.

А может его решили первым рейсом?

Самоваропаровозоветролёта

Цитата: kjrfen
Сейчас пойду в супермаркет, украду палку колбасы, если прокатит наемся, нет скажу, что это операция прикрытия, проверка работы службы охраны магазина. Прокатит? Навряд ли.. Тут недавно какую то передачу смотрел, мужик тренер и директор школы по каратэ, был судим в 80-е за незаконное преподавание каратэ, учительница математики соседке пощечину влепила, получила условно потом амнистирована, так вот они не имеют права работать преподавателями, а тут судимость за мошенничество, подозрение в особо крупном воровстве и ничего, хоть министром, хоть директор госкорпорации, все можно. Пусть он хоть какой засекреченный агент, но все это не красит наше руководство.
А ВВП своих не сдает, а то вдруг на суде лишнего ляпнет, а убрать- детей жалко, внуков Зубкова сиротами оставлять. Вот и держат рядом, чтоб под присмотром был.

Значит у "Вертолетов России" есть лишние ненужные площади.

Сердюков Анатолий Эдуардович!!!
Человек, который реально реформировал нашу Армию!!!
Не верите. Смотрите:
Министр обороны С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года.
Малые ракетные корабли проекта 21631
Те самые, с которых Калибрами отстрелялись. Тендер был выигран Зеленодольским ССЗ 17 мая 2010 года, а уже 28 мая был подписан контракт на строительство пяти кораблей данной серии.
Странно да?
Т-14. Он же Армата. Годы разработки: 2009—2013
Вежливые люди в Крыму, не на ровном месте появились. Совсем.
Человек, который реально реформировал нашу Армию!!!
Не верите. Смотрите:
Министр обороны С 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года.
Малые ракетные корабли проекта 21631
Те самые, с которых Калибрами отстрелялись. Тендер был выигран Зеленодольским ССЗ 17 мая 2010 года, а уже 28 мая был подписан контракт на строительство пяти кораблей данной серии.
Странно да?
Т-14. Он же Армата. Годы разработки: 2009—2013
Вежливые люди в Крыму, не на ровном месте появились. Совсем.

Те самые, с которых Калибрами отстрелялись. Тендер был выигран Зеленодольским ССЗ 17 мая 2010 года, а уже 28 мая был подписан контракт на строительство пяти кораблей данной серии. Странно да? Т-14. Он же Армата. Годы разработки: 2009—2013
Очень странно ,что для огромаднейшей по територии страны ,омываемой столькими морями и океанами БЫЛО ЗАКАЗАНО АЖ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ КОРАБЛЕЙ......ПРАВДА ОЧЕНЬ СТРАННО.
Очень странно ,что для огромаднейшей по територии страны ,омываемой столькими морями и океанами БЫЛО ЗАКАЗАНО АЖ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ КОРАБЛЕЙ......ПРАВДА ОЧЕНЬ СТРАННО.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

А как же пенсионеры? Как же они?
Вы фото пилота, с аватары уберите. Не позорьтесь.
Теперь список.
Фрегаты проекта 22350
Корветы проекта 20380
Су-34
Су-35
Су-30см
ПАК ФА. Т-50.
Продолжать?
Вы фото пилота, с аватары уберите. Не позорьтесь.
Теперь список.
Фрегаты проекта 22350
Корветы проекта 20380
Су-34
Су-35
Су-30см
ПАК ФА. Т-50.
Продолжать?

Что-то тут явно не чисто...

Много вертолётов, хороших и разных. Ждёмс...

Все
Пипец
Не будет у нас по ходу вертолетов...
Пипец
Не будет у нас по ходу вертолетов...

Дааа..... пипец!А жаль,нет совести совсем ...

Тута не чисто и не грязно тут как всегда в России за мешек картошки 5 годков а за 10млд. вертолеты России стытно страшно и жалко а так хочется пожить в нормальном правовом демакратическом ГОСУДАРСТВЕ......

НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО НИКТО НЕ ЗАБЫТ.ну хватит уже,б...ь,этого продажного совать.ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?проверить на вшивость всех кто здесь замешан.

Все больше понимаю тов. Сталина!!!

Цитата: Озерцатель
Скажите.
Ммм. А почему вы думаете так, как вы думаете?
Про тестя очень интересно почитать, было бы.
Ммм. А почему вы думаете так, как вы думаете?
Про тестя очень интересно почитать, было бы.
Да-да) гуглим Зубков - Сердюков.
Семейная обида.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Цитата: Sir-james
Ааа вы не задумывались что он играет роль куклы для отвода глаз? Щойгу пришел на всё готовое, НАТО прозевали модернизацию. Плюс он же написал работу по коррупции где раскрыл работу 5й колонны. Не удивлюсь если после каждого задания он говорит: служу Российской Федерации. Это всё из теории управления, читайте КОБ.
Вы бы прочитали, сколько аэродромов он сократил... умение, блин.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

У вас есть определенная сумма и вы должны использовать её по максимуму. Вы поделите её между охраной аэродромов чтобы их все оставить или оставите необходимый минимум сосредоточившись на перевооружении авиации и ремонте чтобы то, что летает было боеспособным?!!

В других странах аэродромы поддерживаются в идеальном состоянии даже если на них не базируются ВЧ. Причина простая.Такой аэродром можно использовать как аэродром подскока,вывода из под РЯ удара,запасной и т.д. Что случилось с сетью военных аэродромов при табуреткине?
Правильно-разруха,запустение и т.д.
Знаете сколько стоит построить только ВПП для аэродрома? Сумма астрономическая....
Мне жалко вертолетную индустрию России.Честно.Россия была на первом месте в мире по вертолетам. Такие машины как Ка-32(27,29,50,52_)вообще уникальны......Дай бог чтобы ему не дали разрушить то ,что создано гениями как Миль и Камов..
Правильно-разруха,запустение и т.д.
Знаете сколько стоит построить только ВПП для аэродрома? Сумма астрономическая....
Мне жалко вертолетную индустрию России.Честно.Россия была на первом месте в мире по вертолетам. Такие машины как Ка-32(27,29,50,52_)вообще уникальны......Дай бог чтобы ему не дали разрушить то ,что создано гениями как Миль и Камов..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

А их сейчас востанавливают но только за народные бабки а с него как с гуся вода семейный подряд это серьезно наверное навсегда

Еще раз - можете меня минусовать, но факты говорят в пользу моей позиции!
Всё оружие, которое сейчас воюет в Сирии было создано и поставлено на конвеер в годы когда за оборону отвечал Сердюков от СУ-30МК до "Калибров" и тех кораблей и подводных лодок с которых они запускались. А факты попробуйте оспорить.
Всё оружие, которое сейчас воюет в Сирии было создано и поставлено на конвеер в годы когда за оборону отвечал Сердюков от СУ-30МК до "Калибров" и тех кораблей и подводных лодок с которых они запускались. А факты попробуйте оспорить.

Я благодарен этому существу, за то что его загребущие лапки до этого не дотянулись, Сердюк - не вредитель, он просто ВОР, "вор в законе". КБ которые проектировали всю эту технику не находились в "местах выгодных для вывода из собственности МО РФ и последующий продажи".

Ну и рыло... Явно не отягощено ни интеллектом, ни знанием авиастроения... Подходящий директор для КАЛОстризации 


Цитата: Rdmr
Всё, что досталось от Сердюкова,это два уплывшие в никуда Мистраля и контракт на поставку нам европейских бэтэров (слава богу отменили). Он ещё планировал стрелковое оружие там покупать. Чуть было Тульский завод не закрыли. Это я уже не вспоминаю про обмундирование, которое при нём в армию поступало. В нашем городе чуть было территорию воинской части не продали, как говориться "в народное хозяйство". Сейчас вот вернули.
Короче, не мелите чепухи! Если б оставался бы Сердюков не было бы ни "вежливых людей", ни... хрена, короче.
Короче, не мелите чепухи! Если б оставался бы Сердюков не было бы ни "вежливых людей", ни... хрена, короче.
Вот именно!
Удивляюсь я людям, которые отказываются верить СВОИМ ГЛАЗАМ, а рассказывают про "ХИТРЫЙ ПЛАН".
Уж и не знаю из ПАТРИОТИЗМА или от ИДИОТИЗМА некоторые хвалят ЭТУ ПОДЛУЮ, ЛЖИВУЮ, ВОРОВСКУЮ ТВАРЬ, ТАБУРЕТКИНА...
У нас, в ПИТЕРЕ, этот ГАДЕНЫШ на полном серьезе хотел перевести ( а по сути- расформировать, то есть уничтожить) ВОЕННО-МЕДИЦИНСКУЮ АКАДЕМИЮ.
Перевести собирался то ли в Кронштадт, то ли еще куда подальше.
Как это можно было сделать физически, не уничтожив это УНИКАЛЬНОЕ ЛЕЧЕБНОЕ, НАУЧНОЕ и УЧЕБНОЕ заведение, никто не знает.
Но решение о "переводе" было уже ПРИНЯТО Табуреткиным!
А вся "ПРОБЛЕМА" Военно-Медицинской Академии в том, что её старинные корпуса занимают НЕСКОЛЬКО КВАРТАЛОВ ДОРОГУЩЕЙ ЗЕМЛИ почти в центре города.
Ну и естественно, этот дегенеративный оптимизатор
хотел по-быстрому Академию "ОПТИМИЗИРОВАТЬ".
Бабла на таком огромном объекте можно было поднять не хило.
На ТЫСЯЧУ ВАСИЛЬЕВЫХ хватило бы.
Но не судьба!
Сняли ворюгу с министров!
ТОЛЬКО ЭТО и СПАСЛО АКАДЕМИЮ.
Так что хватит, ребята, бредить про полезность ЭТОГО ТУПОГО ВОРЮГИ.
Вы на его рожу посмотрите.
Интеллект просто так и прет, а "радение за Державу" прям светится в орлином взоре)))

СПАСИБО!!!
Вора должны знать в лицо!
Я уж не пишу что ОНО сделало с ВВА Гагарина и другими прославленными ВУЗами...
Воспитани не позволяет назвать кто оно на самом деле...
Вора должны знать в лицо!
Я уж не пишу что ОНО сделало с ВВА Гагарина и другими прославленными ВУЗами...
Воспитани не позволяет назвать кто оно на самом деле...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Цитата: Озерцатель
Я считаю, что ему Героя России надо выдавать.
Что, вторую Звезду давать? Одну уже Медведев дал. Удивляюсь с наших чиновников. Ему, что "Вертолетами России" руководить, что свинокомплексом, без разницы. Было бы что пилить... Специалист широкого профиля, мля.

Видимо, Сердюков вертолёты табуретками будет оборудовать...

Цитата: orgonit7
Еще раз - можете меня минусовать, но факты говорят в пользу моей позиции!
Всё оружие, которое сейчас воюет в Сирии было создано и поставлено на конвеер в годы когда за оборону отвечал Сердюков от СУ-30МК до "Калибров" и тех кораблей и подводных лодок с которых они запускались. А факты попробуйте оспорить.
Всё оружие, которое сейчас воюет в Сирии было создано и поставлено на конвеер в годы когда за оборону отвечал Сердюков от СУ-30МК до "Калибров" и тех кораблей и подводных лодок с которых они запускались. А факты попробуйте оспорить.
А тут и оспаривать нечего.
Вы лучше сначала поинтересуйтесь КТО, ЧТО И КАК ПРОЕКТИРОВАЛ и СТРОИЛ.
И КАКОЕ отношение к СДЕЛАННОМУ имел Табуреткин.
А заодно, может быть, узнаете, чем Су-30 МК отличается от Су-30 СМ.
А по году выпуска, так и быть подскажу- Су-30 МКИ ( модификация Су-30 МК, для Индии) поставлялся в Индию АЖ в 1998 году.
Так что, не БЬЮТСЯ У ВАС ЦИФИРИ ( кто и во время чего руководил МО РФ).
Может быть вы даже обнаружите в КАКОМ ГОДУ начато проектирование "КАЛИБРОВ".
Ну и далее по списку.
Глубже, глубже надо копать, а то у вас одни общие слова.

Для тех кто еще не проснулся докладываю ,что летает,ходит в основном то ,что сделано в Союзе..А так называемое новое-ватманы извлеченные из архивов КБ и спроэктированных еще при СССР ,и немного доработанные под новую электронику.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Чтобы осуществить хитрый и гениальный план для обмана противника, надо назначить на руководящие должности в министерства хапуг и жуликов. Ох, слышал я, в своё время, нелестные и матерные отзывы офицеров о Табуреткине.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.