Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Берл Лазар: называть ДАИШ "Исламским государством" значит оправдывать терроризм
Главный раввин России Берл Лазар
Фото: © Артем Геодакян/ТАСС
МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/ Называть запрещенную в России террористическую организацию ДАИШ (арабская аббревиатура названия группировки "Исламское государство") "Исламским государством" - значит оправдывать терроризм, прикрывающийся религией. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве главный раввин России (ФЕОР - Федерация еврейских общин России) Берл Лазар. Сообщает ТАСС.
Ранее было:
Как правильно говорить: ДАИШ или ИГИЛ?
"Исламское государство" - это обман. То, чем они занимаются, можно назвать только терроризмом. То, что они используют религию для оправдания своих действий, это не означает, что нам нужно их оправдывать", - сказал Лазар.
Раввин отметил, что "сегодня в России есть полное понимание между лидерами разных религий и простыми прихожанами синагог и мечетей". "С мусульманами любой вопрос обсуждается", - подчеркнул он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
71 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

е мое.у вас есть ваша обетованая.что вы тут у нас делаете.езжайте боГоизбГаные и захватите всех ваших подпиндосников

Их там очень тихо и бескровно выжимают арабы. Попробуйте вечером пройтись чуть в стороне от центра Хайфы, во всех кафешках и фалафельных сидят арабы, а про такие места как Назарет, вообще молчу...

Цитата: Димдим
а про такие места как Назарет, вообще молчу...
Ну так Назарет - это чисто арабский город... Поэтому израильтяне создали рядом другой - чисто еврейский Назарет для балланса сил... забыла как он называется... то ли Вехний Назарет, то ли ещё как-то...
Что касается комментов про жидов, то я уже не удивляюсь... Вряд ли меня можно отнести к почитателям евреев, но анонимный или бытовой антисемитизм я отношу к признакам определённой слабости... хотя, сознаюсь, и сама иногда этим грешу...
Дело в том, что именно такой достаточно примитивный антисемитизм нередко становится причиной того, что нормальные евреи становятся теми самыми ненавистными жидами... Выплёскивая к ним общую неадресную ненависть, мы сами плодим жидов, которые перевоплощают ненависть к ним в ненависть к окружающих их народов...
Лекций о том, почему евреев не любят, мне здесь читать не нужно... Сама могла бы написать о них такое, что наши доморощенные юдофобы просто пролезились бы от умиления...
К сожалению, антисемитизм это такое явление, которое будет существовать пока будут существовать евреи... Явление, скажем так, неизлечимое... мало того, оно полезно для сохранения еврейской нации (или народа - кому как угодно)... И это самый мощный фактор в сохранении еврейской нации, и - самое пикантное - в сохранении того самого еврейского духа, который не любят все и называют жидовством... Как русофобия стала сейчас первоочередным фактором в "сплочении украинцев", так и антисемитизм всегда являлся фундаментом именно жидовства...
Кстати, у меня есть немало знакомых (в основном в небольшом бизнесе и журналистике), которые костерят евреев за глаза последними словами, но в тоже время чуть ли не стелятся ниц в общении с нужными им представителями еврейской национальности... на что я им неоднокртно указывала... странные они, однако, антисемиты... Не напоминает ли это всё т.н. "модель национального украинского государства", на вершине которой почему-то стоят вовсе не чистокровные представители "титульной нации"?

В своё время Черчилль выдал фразу, над которой стоит задуматься: "В Англии нет антисемитизма, потому что англичане не считают себя хуже евреев"...

Инна, я бы согласилась с вами, но не могу...Слишком многое они натворили и творят пролезжи во власть в России и до сих пор. да и круговая порука и институт еврейских жён.

Цитата: злата
Инна, я бы согласилась с вами, но не могу...Слишком многое они натворили и творят пролезжи во власть в России и до сих пор. да и круговая порука и институт еврейских жён.
Цитата: inanna.vinogradova
Лекций о том, почему евреев не любят, мне здесь читать не нужно... Сама могла бы написать о них такое, что наши доморощенные юдофобы просто пролезились бы от умиления...
Понимаете, Злата, я свой пост написала не для лозунга и не для плюсования... а для того, чтобы отобразить лишь один из моментов, над которому людям не мешало бы задуматься... хорошо, что хоть не заминусовали...
Лозунгом "Бей жидов - спасай Россию!" никто ничего до сих пор не добился... Вам не кажется это странным? Мало того, в чём-то проблема даже усугубилась... И тут нужна не мелочная антисемитская бытовуха, а комплекс мер, направленный не против самих евреев, а против той идеологии и практики "жидовства", которую исповедует подавляющее большинство наших же чиновников и бизнесменов.... Вы думаете, что если из страны переселить всех евреев куда-нибудь на их историческую родину, то у нас всё сразу станет в праведных тонах?... да ну... дело в том, что в России людей с так называемыми "еврейскими замашками" куда больше, чем самих евреев... Я не могу по-другому объяснить эту устойчивость "жидовства", как социального явления, другими причинами... Бесполезно бороться с 1% (даже меньше) еврейского населения страны, обвиняя их в бедах остальных 99% (не стыдно ли?), если законная государственная система капитализма и финансов в России основана на принципах еврейского ростовщичества, частной собственности и прибавочной стоимости ...


Не ненависть к окружающим народам, а закрытость и обособленность. Никогда не забуду, как в московском кафе какая-то юдофобка вдруг набросилась с оскорблениями на красивую еврейку, стоящую в очереди вместе со своей матерью. Представьте себя на ее месте. Нормальный человек просто постарается избегать этого, а не уподобляться своему обидчику. Считаю, что многие свои комплексы евреи приобрели именно в галуте и именно за это их ненавидят еще больше. Получается замкнутый круг. Израильские евреи сильно отличаются, особенно молодые.

Цитата: Ур.
Действительно стоит задуматься.
Скорей всего англичанин Черчилль имел ввиду "потому-что англичане и есть евреи".
Скорей всего англичанин Черчилль имел ввиду "потому-что англичане и есть евреи".
Британская элита действительно замешана на крови бриттов, саксов и евреев... Но англо-саксы проповедуют ту же идеологию, что и евреи - превосходства над другими и власти над миром... поэтому идеологических расхождений у них практически нет... у них сложился удачный симбиоз в этом... поэтому там такое единодушие...


у нас весь кремль в жидах!!!но что поделаешь!!!если жизнь такая!!! 


гнать

Представитель хаббад...Не менее экстремистская шайка...Под*ездывает здесь...

евреи были при Сталине.а после смерти вождя они снова под руководством раввинов стали жидами

Что же вы жидов до Сталина забыли упомянуть?

Все гораздо проще: евреи в России при любом руководстве оставались таки жидами.

Им НИКОГДА верить нельзя,они никогда ни о ком не заботились,их интересует только личная выгода.Это прописано в их толмуде,там же прописано и то,как они должны относиться к гоям(т.е. нам),что они и делают.Сейчас им в России живется так хорошо,как никогда не жилось,им везде зеленый свет,но гадить нам все равно никогда не перестают,только делают это тонко,чужими руками.

Талмуд написан еще при рабовладельческом строе, отношение к гоям - это отношение к рабам, которых тогда за людей не считали. Да большинство евреев этой книжки и в руках не держало. Что же касается характеристики еврейского характера , то я бы так сильно не обобщал, люди разные.

Анна. Они сказали, что наши дети - последнее поколение белых детей. Мы гордимся своей страной и её огромностью, НО мы медленно вымираем. Посмотрите по скольку детей у нас и по скольку у них. Их здесь намного больше, чем принято считать. В Европе что творится -вообще ужас. Пример - Шапиро - пять детей, Надеждин - пять или шесть. ну а Берл Лазар - 13-ть детей. Тринадцать Карл. И именно Берл лазар сказал, что выходить за муж и жениться не на еврейках им нельзя, запрещает Тора. Делайте выводы о их толерантности.
Вот нашла ссылку с той передачи - https://www.youtube.com/watch?v=UWZGo_kKafI
Вот нашла ссылку с той передачи - https://www.youtube.com/watch?v=UWZGo_kKafI

А за Голанские высоты и Западный берег Иордана что скажем,Ребе?
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Он скажет - мы просто обороняемся.



Пустобрёх, демагог и вредитель. Типа, "объяснил" почему мы должны использовать арабскую аббревиатуру, а не русскую.




Какую гадость ,они теперь готовят нам .?
Что сий пархатый Лазяря включил ..., тьфу ,неверю ни одному слову сиго пройдохи, ибо столетия ихней деятельности доказали ,что сия порода и на я ина е ина ё ..бёт ,при любом удобном случае.
Что сий пархатый Лазяря включил ..., тьфу ,неверю ни одному слову сиго пройдохи, ибо столетия ихней деятельности доказали ,что сия порода и на я ина е ина ё ..бёт ,при любом удобном случае.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

По сути озвученного тезиса я согласен с этим евреем. Я тоже считаю, что "Исламское государство" это много чести для тех головорезов.

Цитата: ветер северный
По сути озвученного тезиса я согласен с этим евреем. Я тоже считаю, что "Исламское государство" это много чести для тех головорезов.
Для Лазара главное попасть в "струю",а там видно будет на чьей стороне выступать. Гибкая обкатанная позиция.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

ИГ- это претензия или заявка. А скажите, Османская Турция разве не Исламское Государство? Разве османы не проводили политику терроризма и захвата ко всем окружающим? Так, что нынешний ИГИЛ, это всего лишь реинкарнация средневековой Османской Империи в начальной стадии.

Странно только то, что эти евреи из Исраиловки не гнушаются сотрудничать с "оппозицией" ...
Поставляют оружие, беспилотники, лечат в клиниках..., типа, соблюдая заповедь Гиппократа, не гнушаясь при этом покупать человеческие органы и покупать ворованные углеводороды
А мне кажется, что это их двойная игра или попытка сидеть на двух стульях..
Где логика у них? Они на Востоке , как на острове, вокруг арабы, которым они столько крови попортили после провозглашения независимого государства, а теперь боятся , что наступит расплата..Иначе, откуда такая "приязнь" к Ирану, Палестине да и к другим государствам...
И какое они имеют право бомбить Сирию без санкций ООН? Попахивает терроризмом
Поставляют оружие, беспилотники, лечат в клиниках..., типа, соблюдая заповедь Гиппократа, не гнушаясь при этом покупать человеческие органы и покупать ворованные углеводороды
А мне кажется, что это их двойная игра или попытка сидеть на двух стульях..
Где логика у них? Они на Востоке , как на острове, вокруг арабы, которым они столько крови попортили после провозглашения независимого государства, а теперь боятся , что наступит расплата..Иначе, откуда такая "приязнь" к Ирану, Палестине да и к другим государствам...
И какое они имеют право бомбить Сирию без санкций ООН? Попахивает терроризмом

Вспомнил прокатчика авто из брата2:"Мы гузкие не обгманываем дгуг дгуга".

А что, прокатчик говорил неправду?

Как я думаю. Еврей это национальность. А жЫд- это образ жизни и мышления. Самые поганые извращения в Талмуде это и есть жЫдовская философия. А к простым евреям я тоже отношусь настороженно. Это, как один "чебурек" или голубой.... Нормальные вроде люди. А в куче это уже катастрофа. Или их надо отдельно от себя держать и подальше. Или НЕ в куче.

Вы на правильном пути, мадам: еврей - это не ругательное слово, а все-таки национальность.

Слово "жид" произошло от "Jude" (примерно читается говорится как "жуде"), что переводе иудей. А в последствии перешло в "жид". Ну а то, что это слово стало ругательным постарались представители нации, видимо.

Начало этому положил такой представитель нации, как небезызвестный Иуда Искариот. Поэтому Jude - символ предательства.

Цитата: Андрей_Еремеев
Слово "жид" произошло от "Jude"
Слово "жид" произошло от польского слова "ZYD" (жид), переводимого как "еврей"... В Польше евреев так и называют на всех официальных уровнях... Так что тут дело не слове, а в том значеннии, которое в него вкладывают на разных языках: кто национальность, а кто сущность...


А откуда в Польше появилось слово "ZYD" ??? может от немецкого "jude"???

Цитата: Андрей_Еремеев
А откуда в Польше появилось слово "ZYD" ??? может от немецкого "jude"???
Я в данном случае взяла за основу происхождения слова русского - слово польское... от папочки и мамочки, так сказать... Оно именно так и звучит... А само немецкое слово "jude" происходит от древееврейского "иехуди"... то есть "иудеи" как понятие религиозное или внутриродовое: евреи из пленени Иуды (Йехуды)...

Что касается самого слова "евреи", то оно имеет чисто еврейское происхождение... "иври" - проходящие... именно терминм "иври" и был назван Авраам с его родственниками в самой еврейской Торе... но это можно увидеть только в оригинале...


Ага. Также нельзя сказать, что в Великую Отечественную мы воевали с фашистами, поскольку у немцев был национал-социализм. При этом противников немцами тоже называть нельзя, поскольку среди них были представители разных национальностей. Так легко можно договориться до того, что во Второй Мировой был только один агрессор — Советский Союз.
Нет уж, все прекрасно знают, кто имеется в виду под аббревиатурой ИГ. Надо дело делать, а там уже пусть историки разбираются, как правильно называлась уничтоженная Россией террористическая организация.
Нет уж, все прекрасно знают, кто имеется в виду под аббревиатурой ИГ. Надо дело делать, а там уже пусть историки разбираются, как правильно называлась уничтоженная Россией террористическая организация.

"Также нельзя сказать, что в Великую Отечественную мы воевали с фашистами, поскольку у немцев был национал-социализм"
Если у немцев был национал-социализм, с кем же мы тогда воевали на самом деле? Очень интересно было бы узнать.
Если у немцев был национал-социализм, с кем же мы тогда воевали на самом деле? Очень интересно было бы узнать.

ой,шо ви такое говорите? не причесывайте мне нервы,шоб вы были здоровы)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Этот хаббадник-враг России

зато сколько орденов -
Награждение Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. 31 июля 2014 года
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, укреплении законности и правопорядка, многолетнюю добросовестную работу, активную законотворческую и общественную деятельность[5]
Орден Дружбы (30 марта 2004 года) — за заслуги в развитии духовной культуры и укреплении дружбы между народами[6]
1 декабря 2004 года награждён общественным орденом Минина и Пожарского[7].
5 сентября 2005 года награждён орденом Петра Великого I степени[8].
Золотой Почётный знак «Общественное признание» (2006)[9].
31 мая 2005 года в Москве, на 19-м заседании Российского организационного комитета «Победа», главному раввину России была вручена памятная медаль «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов». В грамоте, прилагаемой к медали и подписанной президентом России Владимиром Путиным, сказано, что «медаль вручена за активное участие в патриотическом воспитании граждан и большой вклад в подготовку юбилея Победы».
Награждение Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. 31 июля 2014 года
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, укреплении законности и правопорядка, многолетнюю добросовестную работу, активную законотворческую и общественную деятельность[5]
Орден Дружбы (30 марта 2004 года) — за заслуги в развитии духовной культуры и укреплении дружбы между народами[6]
1 декабря 2004 года награждён общественным орденом Минина и Пожарского[7].
5 сентября 2005 года награждён орденом Петра Великого I степени[8].
Золотой Почётный знак «Общественное признание» (2006)[9].
31 мая 2005 года в Москве, на 19-м заседании Российского организационного комитета «Победа», главному раввину России была вручена памятная медаль «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов». В грамоте, прилагаемой к медали и подписанной президентом России Владимиром Путиным, сказано, что «медаль вручена за активное участие в патриотическом воспитании граждан и большой вклад в подготовку юбилея Победы».

Хабад крепко держит власть в РФ !!!
А у этого засланного "казачка" больше госнаград, чем у большинства настоящих русских патриотов и реальных добродетелей России !
Когда же начнется внутренняя чистка начиная от либерастов и кончая замаскированными предателями, русофобами, агентами запада и всякими продолжателями дела Левы Бронштейна !

А у этого засланного "казачка" больше госнаград, чем у большинства настоящих русских патриотов и реальных добродетелей России !

Когда же начнется внутренняя чистка начиная от либерастов и кончая замаскированными предателями, русофобами, агентами запада и всякими продолжателями дела Левы Бронштейна !

НАШИ ГОСУДАРИ ПОНИМАЛИ гле должны быть ЕВРЕИ. 


Цитата: Тихий
НАШИ ГОСУДАРИ ПОНИМАЛИ гле должны быть ЕВРЕИ. 

вот за этой чертой оседлости и творится сейчас фашизм и возглавляют его 90% богоизбранных....

Может поэтому евреи принимали такое активное участие в революции 1917 года?

Цитата: ветер северный
По сути озвученного тезиса я согласен с этим евреем. Я тоже считаю, что "Исламское государство" это много чести для тех головорезов.
Хоть чуть чуть мозгами шевелите!
Это сокращение от «ад-дауля аль-исламийя филь Ирак уа аш-Шам». С арабского это переводится как «Исламское государство Ирака и Шама». Шам — арабское название Леванта, территории, объединяющей Сирию, Ливан и Палестину. Таким образом, ДАИШ — это то же самое, что ИГИЛ, только по-арабски. Разница примерно такая же, как между США и ЮЭсЭй.

"Хоть чуть чуть мозгами шевелите!"
Если вы мне, тогда скажу, что иногда пытаюсь.. Поэтому позиционирование террористов в качестве некого государственного образования лично мне претит.
Если вы мне, тогда скажу, что иногда пытаюсь.. Поэтому позиционирование террористов в качестве некого государственного образования лично мне претит.

Никогда не скрывал своего отношения к жидовствующим евреям, но раввин прав: ИГИЛ - это секта, не имеющая отношения к Исламу. Жаль, что об этом мало говорит мусульманское духовенство. Не думаю, что переносить свое отношение к жидам на духовного лидера российских евреев - умная мысль. Почему бы не направить свою энергию на Гойзмана, Венедиктова, Альбац, Латынину, Макаревича, Порошенко, Коломойского и прочих уж точно жидов?

Вы, себя малышом назвали (MALISH-перевод с иврита малыш)по возрасту, или есть какое-то другое значение, где-то читала, что корень MAL, означает у еврееев принадлежность к господскому роду. Пока, заметила, что Вы не скрываете своего отношения к людям,пишущим,что-то не очень приятное для евреев, иногда молча минусуя, иногда погромче. Посмею высказать свою точку зрения, евреи, это не национальность, а хорошо законспирированная, идеально выстроенная секта, захватчиков Мира, с 2000 тысячелетней историей, начиная с царя Давида. Любой еврей,который получает, хоть минимальную власть, становится жидом, со всеми вытекающими для гоев,т.е. гоев вытесняют и начинается жидовское царство. Достаточно просто обратить внимание на СМИ, властные структуры, культуру и шоу-бизнес.

Тебе, Маричка, виднее, что там на иврите что означает. В русском языке малыш - это малыш и ничего более. Если уж хочешь посоревноваться со мной в филологии, что вряд ли у тебя получится, то сообщу тебе, что в персидском МАР означает змея, гадина. Насчет моих комментариев или минусов по поводу евреев ты лжешь, это очень легко проверить, почитав мои комментарии. Полагаю, тебя возбудило упоминание мной жидов в конце комментария. Удачи тебе, Гадина!

Василий Иванович, как правильно: статосрат или сратостат?
Если не знаешь, Петька, пиши "дирижопль"!
:-)
Если не знаешь, Петька, пиши "дирижопль"!
:-)

Почему израильские дети ритуально сжигают в кострах живых котят и щенков. это статья на конте почитайте. адрес ссылки тут не пропускает

Если Вы поставите ссылку в самом конце своего заявления, она пройдет. Ссылочку дайте, пожалуйста.

Цитата: MALISH
Никогда не скрывал своего отношения к жидовствующим евреям, но раввин прав: ИГИЛ - это секта, не имеющая отношения к Исламу. Жаль, что об этом мало говорит мусульманское духовенство. Не думаю, что переносить свое отношение к жидам на духовного лидера российских евреев - умная мысль. Почему бы не направить свою энергию на Гойзмана, Венедиктова, Альбац, Латынину, Макаревича, Порошенко, Коломойского и прочих уж точно жидов?
Исламское духовенство очень хорошо и внятно и давно уже говорит об этом мракобесии как Вахабизм, просто пока петух в жопу не клюнул никто на них внимания не хотел обращать.
А на счет этого типа под названием лидер евреев России, так он хабадник, такая же секта как и вахабизм. А где другая часть, те евреи которые представляли евреев в нашем государстве в советское время, куда эта хабадская секта задвинула нормальных евреев?!

Нормальные евреи, Рустам, не лезут в политику, особенно на первые роли, как на Украине.

Хотелось бы узнать , как поживает Федерация Русских общин в Израиле, и какие заявления на тамошней земле делают Русские православные священники? Кто нибудь знает?

Ничего не слышал за фердерацию русских общин, а вот об отношении к русским и православным паломникам мне известно. В Израиле, "духовные" лидеры - раввины, наподобие этого на картинке, на паломников плюют прямо на улице, а на таможне сделают всё возможное и невозможное, чтобы показать, что русским и православным в Израиле не рады.

Цитата: Orthodox
В Израиле, "духовные" лидеры - раввины, наподобие этого на картинке, на паломников плюют прямо на улице, а на таможне сделают всё возможное и невозможное, чтобы показать, что русским и православным в Израиле не рады.
Вы на себе это испытали сами, или видели со стороны, или прочитали/услышали? Я думаю, что Московский Патриархат не обошёл бы эти факты без внимания...

Об этом мне рассказали мои хорошие друзья православные паломники, несколько раз последние несколько лет посещавшие Святую землю, и поделились они личным опытом. И насколько наслышан, православные никогда не стучат даже на своих врагов, ибо это противоречит учению о Спасении.

Просто я сама была в Израиле дважды и посетила практически все Святые Места Христианства, в тч. Храм Гроба Господня и Монастырь Марии Магдалены в Иерусалиме, Храм Рождества Господня в Вифлееме, была в Назарете и Иерихоне... но такого "наплевательского" отношения к нашим паломникам не видела... да и жила вместе с ними в одной гостинице с названием "Кикар Цион"... сугубо еврейский отель, но это не мешало им перед каждой трапезой возносить коллективные молитвы к Господу под руководством нашего православного батюшки... 


Рассказывали и они, как жили в еврейском отеле, и о его еврейской кухне с отвратительной едой, которой их потчивали, рассказывали, как их группа встретилась на узкой улочке с черношляпниками, и после плевков с их стороны, один из наших с горячим казачьим характером, подрался с раввином, и его забрали в полицию, рассказывали, что свой багаж освящали, чтобы его не сильно шмонали на таможне и им это помогло, иначе очень многое могли бы просто отобрать.

По-русски нельзя, а по-арабски можно? А почему не на языке суахили, например? Все уже привыкли что ЭТО называется Игил, и вот теперь вдруг(!) использовать это слово стало нельзя. Опять-таки придется пояснять, что ДАИШ это "новое имя" ИГИЛ. Ребрендинг, блин.
Просто бесит меня, когда вещи перестают называть своими именами, а дают толерантные и "религиозно(расово) нейтральные" названия. Чо изменится-то от переименования? Тот же шарик, вид сбоку. Вот это как если слово "убийство" заменить на "внезапное прекращение процесса жизнедеятельности под воздействием внешних обстоятельств субъективного характера".
Просто бесит меня, когда вещи перестают называть своими именами, а дают толерантные и "религиозно(расово) нейтральные" названия. Чо изменится-то от переименования? Тот же шарик, вид сбоку. Вот это как если слово "убийство" заменить на "внезапное прекращение процесса жизнедеятельности под воздействием внешних обстоятельств субъективного характера".

Мои уважаемые коллеги,еврея место там где он проходит по размеру. 


Это сколько сантиметров?

Может уже сразу по Роулинг: "Те-кого-нельзя-называть"?

стока коментов, а я таки и не понял
игил хуже израэля или лучше,?:-)
игил хуже израэля или лучше,?:-)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Цитата: Gros59
е мое.у вас есть ваша обетованая.что вы тут у нас делаете.езжайте боГоизбГаные и захватите всех ваших подпиндосников
Земля обетованная, это не страна...
Это вся планета.

Иблисское государство, думаю правильно. Только их два, как минимум.

А, Я и думаю, что это Соловьев у себя в шоу - заДАИШничал, - а это им главный раввин так велел...

У меня есть один знакомый еврей, который, видимо, был единственным евреем в Советском Союзе, служившим срочную морпехом. Так он, проходя в Питере мимо синагоги, плевался и говорил: Ненавижу жидов!
Мы для них всегда будем гоями.
Мы для них всегда будем гоями.

Знакома с вдовой( русская) советского подводника, тоже еврей.
Но даже подводником сумел нажить капитал)))))
Но даже подводником сумел нажить капитал)))))

"Бойтесь данайцев дары приносящих"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.