Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Главному символу российского Нового года - 40 лет
1 января 2016 года исполняется 40 лет со дня премьеры фильма "Ирония судьбы или С легким паром", давно ставшего неотъемлемой частью новогоднего праздника.
Пьеса, по которой снят фильм, была написана еще в 1969 году Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским. Как сообщает ТАСС, ни одному московскому театру она не приглянулась, но в провинции имела большой успех.
Легенд о том, что стало основой для истории о нетрезвом гражданине, перепутавшем Москву с Ленинградом, множество, определить, что из них правда, а что – народный миф, уже невозможно.
Рязанов и Брагинский написали на основе пьесы сценарий, но принимать его руководство госкомитета по кино долго не хотело, сочтя пропагандой пьянства. Авторы предложили постановку телевидению, руководство Гостелерадио поддержало идею, в итоге картину сняли по заказу организации на площадке "Мосфильма".
Телепремьера фильма состоялась 1 января 1976 года в 17:45. Его показали по Первой программе Центрального телевидения. Аудитория первого показа достигла 100 миллионов зрителей. Эльдар Рязанов вспоминал, что получил несколько телеграмм со словами благодарности, отправленных сразу же после окончания картины. Успех был таким, что фильм не только повторили по просьбам зрителей месяц спустя, но и сделали новый вариант комедии для кинотеатров.
В 2007 году Тимуром Бекмамбетовым было снято продолжение картины, главными героями которых стали дети персонажей первой части. Эльдар Рязанов сыграл в этой картине ту же эпизодическую роль, что и в первом фильме – пассажир самолета, на плече которого дремлет главный герой.
В декабре 2015 года стало известно, что власти Украины запретили демонстрацию "Иронии судьбы" у себя в стране. Формальным поводом стало то, что Валентина Талызина, которая играла подругу главной героини и озвучивала саму героиню (актриса Барбара Брыльска говорила по-русски с польским акцентом, поэтому не могла сама озвучить свою роль), подписала письмо в поддержку присоединения Крыма и входит в число лиц, которые "создают угрозу национальной безопасности Украины".
Это первый юбилей картины, который будет отмечен без ее создателя: Эльдар Рязанов умер 30 ноября 2015 года.
Третья улица Строителей, на которой жил герой картины Женя Лукашин, в 60-х годах была переименована в улицу Марии Ульяновой. Дом по этому адресу (в реальности — хрущевская пятиэтажка, а не многоэтажка брежневской эпохи) снесен в рамках программы сноса ветхого жилья.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
55 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Очень спорный фильм с нравственной точки зрения. Личность самого режиссёра тоже сомнительна. А так да, знаковая картина советского кинематографа.
А чем Вам Рязанов не угодил? Где-то, что-то не то высказал?
«Русские, если почитать фольклор, всегда хотели получить все, сразу и много и при этом не работать. Русские сказки - это и есть, к сожалению, национальная идея. Менталитет, который, мягко сказать, симпатии не вызывает. Лучшие люди в России всегда существуют вопреки ему».
«Я в свое время тоже снимал фильмы, где действие происходило на помойке. Это были «Небеса обетованные». А сейчас все на помойке, и люди, которые действуют там, тоже помоечные. Понимаете, они такие забытые понятия, как честь, совесть, благородство вообще, искренность, нежность - это все забыто. Потому что это какие-то ужас питекантропы, которых невозможно вообще смотреть, не хочется»
«Я очень многие поступки Ельцина одобряю. Но единственное, что я не могу ему простить, это то, что он назначил такого преемника..., который, во-первых, просто поднял опять, так сказать, то, что было отодвинуто историей - слой этих жадных, страшных, темных людей, которые представляли у нас самые страшные, злые силы, за которыми стоят толпы казненных, окровавленных и так далее, и так далее. Вот, чего я простить ему не могу, к сожалению»
«Жить бы мне В такой стране, Чтобы ей гордиться.
Только мне В большом говне Довелось родиться.
Не помог России Бог, Царь или республика,
Наш народ Ворует, пьет, Гадит из-за рублика.
Обмануть, Предать, надуть, Обокрасть - как славно-то?
Страшен путь Во мрак и жуть, Родина державная.
Сколько лет Все нет и нет Жизни человеческой.
Мчат года... Всегда беда Над тобой, Отечество»
«Я в свое время тоже снимал фильмы, где действие происходило на помойке. Это были «Небеса обетованные». А сейчас все на помойке, и люди, которые действуют там, тоже помоечные. Понимаете, они такие забытые понятия, как честь, совесть, благородство вообще, искренность, нежность - это все забыто. Потому что это какие-то ужас питекантропы, которых невозможно вообще смотреть, не хочется»
«Я очень многие поступки Ельцина одобряю. Но единственное, что я не могу ему простить, это то, что он назначил такого преемника..., который, во-первых, просто поднял опять, так сказать, то, что было отодвинуто историей - слой этих жадных, страшных, темных людей, которые представляли у нас самые страшные, злые силы, за которыми стоят толпы казненных, окровавленных и так далее, и так далее. Вот, чего я простить ему не могу, к сожалению»
«Жить бы мне В такой стране, Чтобы ей гордиться.
Только мне В большом говне Довелось родиться.
Не помог России Бог, Царь или республика,
Наш народ Ворует, пьет, Гадит из-за рублика.
Обмануть, Предать, надуть, Обокрасть - как славно-то?
Страшен путь Во мрак и жуть, Родина державная.
Сколько лет Все нет и нет Жизни человеческой.
Мчат года... Всегда беда Над тобой, Отечество»
как больно, милая, как странно... читать такое про Эльдара((
Фильм живет своей жизнью, опровергая все высказывания, что приведены выше.
Возможно, да -актриса Лия Ахеджакова больше лицедействовала в жизни, бедная, чем на сцене, но это её право. А продолжение фильма потерял весь дух Иронии. Может, потому что снят во время, когда народ страны в реале попал в беду и потерял ориентиры. Надо снять продолжение со внуками, попозже.
Фильм живет своей жизнью, опровергая все высказывания, что приведены выше.
Возможно, да -актриса Лия Ахеджакова больше лицедействовала в жизни, бедная, чем на сцене, но это её право. А продолжение фильма потерял весь дух Иронии. Может, потому что снят во время, когда народ страны в реале попал в беду и потерял ориентиры. Надо снять продолжение со внуками, попозже.
не надо никаких продолжений! фильм Бекмамбетова даже не запомнился!
пропаганда алкоголизма)
А Вы почитайте стихи Рязанова о России.....
Нужен вот Ваш высер тут!?
Всем нравится! Многие на нем выросли.
Всем нравится! Многие на нем выросли.
Что значит - многие на нем выросли? Значит, я - не "многие". И быть ими не хочу. Не хочу и морализаторством заниматься. Фильм, отчасти, смешной, абсолютно незатейливый. Что-то типа квашеной капусты к столу: и поставить не стыдно, и съедят - не жалко. Но по большому счёту - высер...как и многое у позднего Рязанова.
Жаль, shsa ограничился/лась минусом. Хотелось бы узнать мнение относительно коллизии:
Женщина и мужчина немолодого возраста любят друг друга. Для каждого это - последний шанс создать семью. И вот, наступает ночь, когда каждый из них готов совершить тот последний шаг навстречу. И в последнюю минуту появляется пьяное неадекватное чмо, которое бесцеремонно начинает, протрезвев, убеждать женщину, что она любит недостойного. С точки зрения жизни - абсурд, но как высер о том, что совок - эволюционный тупик, - вполне сойдет. И главное в том, что найти нормальных, не иррациональных объяснений ничтожности "совка" даже талант Рязаннова не смог. Лучше бы ему после Гусарской баллады и Карнавальной ночи ничего не снимать. Дзиферрели мы помним по Ромео и Джульетте, и этого достаточно, чтобы преклоняться перед талантом режиссера и этой прекрасной экранизацией.
Женщина и мужчина немолодого возраста любят друг друга. Для каждого это - последний шанс создать семью. И вот, наступает ночь, когда каждый из них готов совершить тот последний шаг навстречу. И в последнюю минуту появляется пьяное неадекватное чмо, которое бесцеремонно начинает, протрезвев, убеждать женщину, что она любит недостойного. С точки зрения жизни - абсурд, но как высер о том, что совок - эволюционный тупик, - вполне сойдет. И главное в том, что найти нормальных, не иррациональных объяснений ничтожности "совка" даже талант Рязаннова не смог. Лучше бы ему после Гусарской баллады и Карнавальной ночи ничего не снимать. Дзиферрели мы помним по Ромео и Джульетте, и этого достаточно, чтобы преклоняться перед талантом режиссера и этой прекрасной экранизацией.
Видеть во всем только негатив, значит положительно ничего не видеть.
протестую, Лукашин не убеждал Надю, что Ипполит недостойный...он сказал даже, что Ипполит ему нравится... если бы Надя именно любила Ипполита, то никто и ни при каких обстоятельствах не смог бы её разлучить с ним... босиком бы бежала за ним по прекрасному снегу из пенопласта ...они -разноплановые люди, поэтому при малейшей нестандартной ситуации всё и рухнуло.. Ипполиту больше бы подошла красавица Галя, у них есть общая мировозренческая фраза: "зачем идти в баню,у него дома есть ванна" а Надя идею бани восприняла естественной: веник привезла в Москву))) что хотел сказать Э.Рязанов, пусть разбирается Господь, но получился шедевр, иначе бы я вчера не искала , где посмотреть фильм во время стружки салатов
Терпеть не могу этот фильм за слащавость, наигранность, лицемерие, пустоту, и за то, что во всём СССР не нашёл Захаров своей актрисы, как только из польской шляхты.
Личность Рязанова сомнению не подлежит. Все его фильмы шелевры. Народу нравится. И этим все сказано.
1991 — «Небеса обетованные»
1993 — «Предсказание»
1996 — «Привет, дуралеи!»
2000 — «Старые клячи»
2000 — «Тихие омуты»
2003 — «Ключ от спальни»
2006 — «Андерсен. Жизнь без любви»
2006 — «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя»
2009 — «Музыка жизни»Как — вы не смотрели эти мегаблокбастеры, насквозь пропитанные тру-правдой освободившегося от совковой лжи интеллигента? Прямо как из душа обдало. Я бы даже сказал — Ахеджакнуло.
1993 — «Предсказание»
1996 — «Привет, дуралеи!»
2000 — «Старые клячи»
2000 — «Тихие омуты»
2003 — «Ключ от спальни»
2006 — «Андерсен. Жизнь без любви»
2006 — «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя»
2009 — «Музыка жизни»Как — вы не смотрели эти мегаблокбастеры, насквозь пропитанные тру-правдой освободившегося от совковой лжи интеллигента? Прямо как из душа обдало. Я бы даже сказал — Ахеджакнуло.
Кстати, Э. Брагинский отказался писать сценарий для "Небес обетованных" и далее, сказав, что ему это не интересно.
Получается, единственное, что держало Рязанова в рамках приличия и давало возможность снять неплохие фильмы - это советская цензура. Как только её не стало, Рязанова смотреть стало невозможно.
+100500
Zlyuka, Вы прямо с языка у меня сняли, что даже никчемные людишки
(не про Рязанова сказано) при советской власти приносили пользу обществу.
А 90-е лучшую интеллигенцию или выкидывали из России на заработки, или превращали в бомжей
(не про Рязанова сказано) при советской власти приносили пользу обществу.
А 90-е лучшую интеллигенцию или выкидывали из России на заработки, или превращали в бомжей
Нет! Не смотрел. Почитал отзывы - хватило.
Фраза "Пастернака не читал, но осуждаю!" идёт в соответствующее место!
Весь пост-советский период у него - лютый мусор! (кто не согласен - убейтесьобстену).
Все старые фильмы смотрю и получаю от них отдохновение!
Советская цензура приносила свои положительные плоды.
Фраза "Пастернака не читал, но осуждаю!" идёт в соответствующее место!
Весь пост-советский период у него - лютый мусор! (кто не согласен - убейтесьобстену).
Все старые фильмы смотрю и получаю от них отдохновение!
Советская цензура приносила свои положительные плоды.
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971
Не может режиссер всё время снимать шедевры.
Некоторые специалисты вообще считают, что режиссёр он - режиссёр только до сорока лет, а потом всё - выдыхается.
Большинство ранних рязановских фильмов по праву вошли в советскую киноклассику - "Карнавальная ночь", "Гусарская баллада", "Берегись автомобиля", "Гараж", "Жестокий романс", "Зигзаг удачи", "Вокзал для двоих", "Невероятные приключения итальянцев в России", "Ирония судьбы"...
Поэтому Эльдар Рязанов безо всяких оговорок входит в число лучших советских режиссёров.
А вот уже славным российским режиссёром ему было не дано стать - поздние фильмы вышли неинтересными - выдохся. И на том ему спасибо! Некоторые режиссёры вообще в своей жизни смогли создать ТОЛЬКО ОДИН удачный фильм.
А рязановские фильмы будут жить и радовать новые поколения.
Некоторые специалисты вообще считают, что режиссёр он - режиссёр только до сорока лет, а потом всё - выдыхается.
Большинство ранних рязановских фильмов по праву вошли в советскую киноклассику - "Карнавальная ночь", "Гусарская баллада", "Берегись автомобиля", "Гараж", "Жестокий романс", "Зигзаг удачи", "Вокзал для двоих", "Невероятные приключения итальянцев в России", "Ирония судьбы"...
Поэтому Эльдар Рязанов безо всяких оговорок входит в число лучших советских режиссёров.
А вот уже славным российским режиссёром ему было не дано стать - поздние фильмы вышли неинтересными - выдохся. И на том ему спасибо! Некоторые режиссёры вообще в своей жизни смогли создать ТОЛЬКО ОДИН удачный фильм.
А рязановские фильмы будут жить и радовать новые поколения.
Картина действительно шедевр.А в личности Режиссера с Большой буквы Эльдара Александровича Рязанова ничего сомнительного не вижу.
Могу только сказать(Моё субъективное мнение), что вторая часть "Иронии Судьбы" совершенна неуместна.Она совершенно перечеркнула красивый конец первого фильма.Один раз посмотрел и белее не хочу.
Могу только сказать(Моё субъективное мнение), что вторая часть "Иронии Судьбы" совершенна неуместна.Она совершенно перечеркнула красивый конец первого фильма.Один раз посмотрел и белее не хочу.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Согласна. Снимать продолжение рождественской сказки - глупо, а по-моему, даже и нечестно. Всё равно, что на полном серьёзе: "Золушка не вышла замуж за принца, принц женился на злой мачехе..", ну и т.д. Сейчас вообще кризис сюжетов, вот и тащат готовое из советской классики.
Оскомину набил! Хороший, НО....
Перебор вчера был с этим фильмом, около семи раз показывали по разным каналам и сегодня ещё продолжают. Это в Риге так полюбили телевизионщики это кино.
Отличный фильм, не зря он не сходит с экранов 40 лет, до сих пор смотрю и каждый раз вижу что-то новое, вот и сегодня начал смотреть - и опять что-то новое, что не видел ранее ... а насчет "нравственности" это к доктору Обамычу.
Фильм конечно хороший, добрый, но вот выбор главной героини, на мой взгляд, сомнительный. Неужели среди наших актрис не нашлось достойной этой роли!?
А чем Брыльска не угодила?Очень хорошо играет здесь.
Барбара красавица, слов нет, но поет не она, говорит тоже не она.. Что осталось от актрисы в этой роли -красивая внешность? Я сейчас на вскидку назову актрису, которае справились бы не хуже - Алферова (нежная и романтичная), ну может быть еще кто-то, сейчас что-то не припомню(после вчерашнего "банкета")
За то я знаю такую версию этого фильма, в которой только Барбара Брыльска говорит и поёт (прекрасно) своим голосом, а все остальные актёры пользуюсь чужими (dubbing). Такую версию показывали в Польше. Это прекрасный фильм, а Брыльска дала ему очень много. Это одна из лучших польских актрис.
Ну надо же, а я думал, что в Польше не смотрят этот фильм.. Я думал, что пани Брыльска у нас известна больше чем у себя на родине.
В Польше мы знаем этот фильм, но в последние годы показывают его слишком редко. Фильм в ничем не виноват, а политика, грязная политика.
Брыльска - очень утонченная в этом фильме и бесконечно обаятельная. Полячек и приглашали ради этих качеств. Кстати, голос Талызиной немного диссонировал с концепцией роли в моем понимании.
как раз вчера отметила, как она хороша и органична, и красива... и верно, что она не из наших, она поэтому осталась настоящей, реальной Надей.. шалость Рязанова - удалась
Очень личное: мне представляется, что славянский типаж очень соответствует таким понятиям как женственность, нежность, трогательность...единственное дополнени: иногда кажется, чтобы не было диссонанса, славянки должны рождаться глухо-немыми))))
Но если серьезно, наши девченки в погоне за евростандартами убивают в себе лучшие черты.
Но если серьезно, наши девченки в погоне за евростандартами убивают в себе лучшие черты.
Надеюсь, со смертью Рязанова, этот упаднический фильм заменится чем-то весёлым, радостным, бесшабашным и не таким спиртосодержащим. Уже лет десять не смотрю "Иронию" в новый год и не жалею. Чародеи гораздо лучше, и песни там забористее.
и я не смотрю. Полнейший инфантилизм героев раздражает. Лукашину 36, Наде - 34, Ипполит еще старше. Живут с родителями, семейных отношений нет, да и строить они их не умеют..Понятно что время СССР, добиваться ничего не надо - все и так дадут.. Друзья - 40 летние лбы 31 декабря вместо того чтоб женам помогать - в бане парятся.. Старые дети.
Мы рады что у вас всё хорошо!Но видеть сюжет картины только через пенсионерский прищур это, мягко говоря, не есть правильно!)
Скорее это взгляд более позднего поколения, которому приходится всего добиваться самим. А пенсионерский прищур - это как раз у тех кто смотрел этот фильм все 40 лет.
Это новость для меня! А я помню когда ходил еще в садик - этот фильм на Новый Год! Вот как раз это и был 1976 год! И с тех пор вот уже 40 лет его смотрю с удовольствием. И дети мои тоже!
Как бы то ни было, но фильм это наша эпоха, нравится это кому-то или не нравится. Тем более, что весь фильм уже давно "растащили" на фразы Шикарная фраза: - Ну что вы всё время меня роняете ?
У меня там ценный веник!
Какая гадость - эта ваша заливная рыба!
Какая гадость - эта ваша заливная рыба!
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971
просто этот фильм- наша жизнь, наши новые года, ощущение праздника...
Поделюсь своими впечатлениями об этом произведении. Впервые увидел эту пьесу в одном из Московских театров (название забыл за давностью времени) - честно сказать не понравилось. Вся прелесть от восприятия спектакля сконцентрировалась в буфете, где было и хорошее пиво и бутерброды с осетриной и ликер "Бенедектин", что провинциала привлекало гораздо более приключений бедняги в алкогольном бреду залетевшего из Москвы в Ленинград. Зато года через два, когда на экране телевизора показали эту же историю оказался в роли оракула. Впоследствии это фильм видел раз 45, и с каждым разом нравиться, как старое вино все больше. В чём причина на мой взгляд: в первую очередь в актёрах, во вторую в музыке сопровождающей фильм, эти песни восхитительны, а в третью - видимо в том что мы стареем и наша сентиментальность начинает довлеть над всем. А эта романтичная история Шевелёвой и Лукашина тем более. И наверное по этому то, что сняли якобы в продолжение этой истории нас ни мало не волнует, - не хотим мы верить в то, что у них ни чего не сложилось.
Только один раз сумел совершить подвиг и досмотреть эти слюни до конца, потому что любимая девушка потащила в кинотеатр. Во-первых, чрезвычайно затянуто. Сюжетные ходы просчитывались далеко-далеко. Ещё при закадровом тексте было ясно, что кто-то ввалится по ошибке не в свой дом. А уж когда в бане прозвучало "я лечу в Ленинград" - можно было предсказать развитие событий абсолютно. Так и было, только страшно затянуто. Мягков, играющий пьяного - мерзопакостен и не смешон ни разу.
Брыльска не была неизвестна до "Иронии". Где-то за год до этого эпохального события прошёл польский фильм "Анатомия любви". Из-за довольно смелых по тем временам постельных сцен, народ валил валом. А в главной роли была та самая пани Барбара. Причёска была лучше.
Очень раздражала вечно заикающаяся Ахеджакова...
В общем, ажиотажа вокруг этой "лирической комедии" я не мог понять всю жизнь. Ну, а уж как вспомню подобострастные интервью Рязанова с Ельциным...
Брыльска не была неизвестна до "Иронии". Где-то за год до этого эпохального события прошёл польский фильм "Анатомия любви". Из-за довольно смелых по тем временам постельных сцен, народ валил валом. А в главной роли была та самая пани Барбара. Причёска была лучше.
Очень раздражала вечно заикающаяся Ахеджакова...
В общем, ажиотажа вокруг этой "лирической комедии" я не мог понять всю жизнь. Ну, а уж как вспомню подобострастные интервью Рязанова с Ельциным...
пардон за плюс, нечаянно.. С новым годом!
Ни когда не смотрел "Иронию ..." с начала и до конца,и ни капельки не жалею.
Мягков как артист мне вообще не нравится,полячка эта ...,Ахеджакова дурочка.В чём смысл то? В чём "эпоха"?Там хоть одного мужика то трезвым показали?
Люди,жрите водку как свиньи,и счастье к Вам придёт!!! Это в этом что ли смысл?
Мягков как артист мне вообще не нравится,полячка эта ...,Ахеджакова дурочка.В чём смысл то? В чём "эпоха"?Там хоть одного мужика то трезвым показали?
Люди,жрите водку как свиньи,и счастье к Вам придёт!!! Это в этом что ли смысл?
Фильм это замаскированная диверсия против нашего народа. Для поддержания алкогольной культуры в массах. Ещё одна такая диверсия фильм интердевочка! После выхода в печати СССР этого романа многие подумали "зачем работать, легче ноги раздвинуть и бабла больше". А там песни Газманова " Ночная бабочка" и понеслось всё на продажу....
Фильм всегда воспринимался, как легкая ирония над всеми нами, а сейчас, когда мы знаем про глубокое русофобство и ненависть к советской стране режиссера этого фильма, а так же некоторых актеров, в нем игравших...... Оказывается это была не легкая ирония, а черный сарказм и действительно замаскированная диверсия.
не люблю этот фильм.имхо
"люблю не люблю","нравится не нравится" прям гадания на ромашке!... А дело в том что фильм "тестирует возраст" смотрящего! Заметил что фильм не нравится людям, которые по внутреннему возрасту( состоянию души) старики! Не любят в основном люди желчные, ворчливые по жизни, завидующие!)
а мне нравятся фильмы Рязанова, и Старые клячи, и Привет дуралеи! И политические взгляды Рязанова этому не мешают. У большого художника произведение зачастую перерастает взгляды автора. Кто вспоминает политические взгляды Гоголя, читая Вечера на хуторе...? Конечно, Ревизор - пасквиль на русскую действительность, но, зарраза, талантливый (этим, наверное и опасен, так как поэтому и живуч)
в тот день был показан еще один хороший фильм "Адам женится на Еве" - кто помнит?
Цитата: газпопредоплате
Что значит - многие на нем выросли? Значит, я - не "многие". И быть ими не хочу. Не хочу и морализаторством заниматься. Фильм, отчасти, смешной, абсолютно незатейливый. Что-то типа квашеной капусты к столу: и поставить не стыдно, и съедят - не жалко. Но по большому счёту - высер...как и многое у позднего Рязанова.
Вы мой друг не очень то шумите. Если для вас эта эпоха ничего не значит, то это ничего не говорит людямкоторые в ней реально жили.
Кстати, самый недооценённый его фильм, это последний шедевр про жизнь Андерсена.
Очень умный, глубокий и атмосферный фильм зрелого мастера.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.