Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сенатор: Россия избавилась от «нефтегазовой иглы»

Сенатор: Россия избавилась от «нефтегазовой иглы»

© РИА Новости. Илья Питалев

МОСКВА, 6 января — РИА Новости. Россия избавилась от "нефтегазовой иглы", доля экспорта обработанных товаров превышает теперь долю экспорта сырья, заявил зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Максим Кавджарадзе.

"Мы медленно, но верно уходим от сырьевой зависимости нашего экспорта и уж точно избавились от "нефтегазовой иглы". И хотя здесь нам помогло падение нефтяных и газовых цен, думаю, доминирование сырьевого сектора в экспорте России уже никогда не вернется", — сказал он РИА Новости.

Сенатор отметил, что в плане зависимости российской экономики от сырьевого сектора картина в последние годы "кардинально изменилась к лучшему".

"В 2014 году доля в ВВП российского экспорта обработанных товаров составила 13,9%, а сырьевых – 12,8%. Россия по сбалансированности этих составных частей экспорта смотрится уже лучше Австралии и Норвегии: у Австралии экспорт товаров обрабатывающей промышленности — 8,2%, а сырьевой —7,3% ВВП, у Норвегии соответственно — 11,7%, и 16,9%", — сказал он.

Как отметил Кавджарадзе, сегодня более половина всего российского экспорта приходится на готовую технологическую продукцию, в 2014 году "впервые чуть ли не за 20 лет" доля несырьевого экспорта, в том числе услуг, составила более половины всего экспорта – 51,5%. При этом за восемь месяцев 2015 года объем экспорта обработанных товаров достиг уже 54,2%.

"Таким образом, мы видим, что Россия от сырьевой и нефтегазовой "иглы" не только избавилась, но и дальше снижает свою зависимость. Российские атомные электростанции, самолеты, корабли, машины, оборудование, военная техника и продукты машиностроения востребованы в самых разных странах", — заявил сенатор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Top_gan44 6 января 2016 11:23
+33
его бы слова, да Богу в уши... Рубль как привязанный за нефтяными котировками ходит.
№2 alexkey80 6 января 2016 11:25
+2
Надеюсь сенатор не врёт..
№3 Растаман 6 января 2016 11:39
+15
Смотрю на котировках синхронное падение нефти и рубля...Еще избавляться и избавляться от иглы-то Мишаня..
№4 Goblinwowa 6 января 2016 12:09
+14
Во-во, просто цены на нефть пали в 2,5 раза. Подымуться, и пропорция воссановится. Так что еще пахать и пахать. На модной теме решил грызун попиарится. Кстати, откеда в Сенате, да еще на должности, сие прекрасное дитя? Что, уже школьников начали в сенаторы назначать?
№5 Ольга_Любимовамакарова 6 января 2016 12:29
+1
этому школьнику наверно под 40 лет
№6 Goblinwowa 6 января 2016 13:29
0
Метросексуал? dumaet
№7 orgonit7 6 января 2016 15:51
+3
Сколько можно повторять? Падение цен на нефть и падение курса рубля вещи никак не связанные - это уже доказано. Против России идет гибридная война и в ней, в частности, используются финансовые инструменты запада, а также агенты влияния сидящие в управлении финансовыми структурами России. Это ТАК трудно понять?!
№8 Dasha Belousova 6 января 2016 18:41
0
Врет как сивый мерин! Во-первых,он в Совфеде по конституционному законодательству,а не по экономике или природным ресурсам! А во-вторых,"скажи-ка Максик,ну какие ж мы грузины....?"
№9 Varangian 6 января 2016 18:42
0
сенатор уподобляется жидобрэхливыукродепутатам. доллар 75руб. вот и вся нехзависимомть.
№10 Top_gan44 6 января 2016 11:47
+19
Мы все вроде бы уже доказали, что готовы терпеть трудности в этом противостоянии с западом. Общество стабильно, никто особо не ропчет. Рейтинг Путина зашкаливает, а значит люди ВЕРЯТ!!!
Но нахрена нам в уши дуть?! Нахрена нам сказки рассказывать?! Не стадо мы майданутое! Пора бы это понимать уже. Сенаторы...
№11 VladimirNET 6 января 2016 15:04
+2
> Нахрена нам сказки рассказывать?!

В 2014 году экспорт России за рубеж составил почти $500 млрд,
при этом 51,5% пришлось на продукцию несырьевого экспорта:
500*0.515 = $257.5 млрд.

В Минэкономразвития подготовили соответствующую <дорожную карту>,
согласно которой к 2018 году объем несырьевого экспорта
должен достичь $340 млрд.
То есть по моим оценкам - более (2/3) от всего экспорта из РФ.
№12 sde1 6 января 2016 11:48
+14
Просто никто еще не знает что мы слезли с иглы. А как узнают, то рубль сразу вверх попрет. Это он нам пока по секрету сказал.
№13 karatek 6 января 2016 13:16
+2
Рубль вверх не попрет. В этом и есть слезание с иглы.
А чтобы снова набраться здоровья (высокого уровня жизни), надо время, и много усилий.
№14 captain 6 января 2016 12:13
0
Российский рубль: Неизвестные большинству подробности
https://www.youtube.com/watch?v=7aTl0juVX0g#t=442
№15 Dmitriy77 6 января 2016 13:14
0
чет не верится.... хотя хотелось бы... с другой стороны - каждый торгует тем что у него есть. у нас есть огромные ресурсы - почему бы и не торговать... я вообще мечтаю, что мир вдруг объединится и найдет себе общего врага в космосе)) там наверно много чего с чем бороться))) думаю при таком раскладе уже через 10 лет полетели бы в другие галактики.. я утопист?))
№16 Л.Игорь 6 января 2016 13:49
+1
Рубль ходит за ФРС.
№17 S-E-R-G 6 января 2016 15:10
+2
Пора отвязывать!
№18 s.bazarov 6 января 2016 21:02
0
Скажите этому чудику, что бакс перевалил за 75 :)
№19 Дикий Прапор 6 января 2016 11:25
+10
Процесс медленный, но верный.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№20 samarii 6 января 2016 11:25
+5
И на внутреннем рынке постепенно избавляемся от импортной зависимости, в т.ч. по свинине, птице и т.д.
№21 Святослав_Рюрикович 6 января 2016 11:27
+5
зато легенькая промышленность всецело зависит от импорта
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№22 Goblinwowa 6 января 2016 12:15
0
Это, увы, не только у нас. В этой теме Азия прочно рулит.
№23 Fiks 6 января 2016 11:29
+10
К сожалению это заметил сенатор..., простой народ замечает совсем другое...
№24 Бабай 6 января 2016 11:44
+8
Народ только замечает,
что галстук у сенатора тянет на три учительские пенсии.. wink
№25 Сергей.Д 6 января 2016 12:18
+3
Какой народ не толерантный у нас biggrin
№26 orlan0012 6 января 2016 12:25
+2
Завидовать не хорошо!
№27 Бабай 6 января 2016 12:58
0
Пумукале,рубашка-поло в стиле Лакост.
Орлану0012 :

-Сема,всегда ведь хорошо там,где нас нет?
-Нет,Фира,плохо,шо нас нет там,
где хорошо! winked
№28 karatek 6 января 2016 13:24
+1
как интересно, определить по фотографии, дорогую рубашку. Думаю вы, о себе недоговариваете. Дочь офицера из Крыма? Или блондинка с беверли хилс? Заканчивали институт моды в Калифорнии?
№29 orlan0012 6 января 2016 18:44
0
Памукале!Ведь я турист!
№30 сталкер68 6 января 2016 13:18
0
увы мы не боги, нам свойственны человеческие слабости и недостатки fellow
№31 karatek 6 января 2016 13:20
0
как интересно, вот я например,... человек вроде образованный, по фотографии определить не могу, сколько стоит галстук. И так крутил и эдак, ну никак. Думаю вы, народ который, более искушенный в дорогих вещах, а еще кричите от том, что денег нет.
№32 Бабай 6 января 2016 13:38
-1
Я не о себе кричу,уважаемый.
Я о соседке моей старшей дочери,заслуженому учителю
на пенсии.
А по поводу галстука и рубашки..
Галстук- Монтенаполеоне,магазин Гермес
Рубашка- Италия,скорее Неаполь или Искья( цвет и фасон) yes
№33 gaze_aleks 6 января 2016 18:48
+1
biggrin
№34 orgonit7 6 января 2016 15:54
+1
Как всякое исцеление оно происходит через обострение течения болезни.
№35 Старый пограничник 6 января 2016 11:32
+4
С правительством надо что то делать,денег в экономике не хватает,нет "крови" в экономическом организме страны.Но президент пока молчит, значит что-то задумал.
№36 TNA2211 6 января 2016 12:12
+4
он закручивает гайки постепенно. Но с трудом верится, что из либерала он превратится в социалиста. Разрыв между богатыми и бедными возможно ли искоренить без соцреволюции?
№37 orlan0012 6 января 2016 12:26
0
Скажи пожалуйста. А когда этого разрыва не было?
№38 сталкер68 6 января 2016 13:20
+1
Разрыв был всегда. НО в ссср уборщица на полставки получала 40рублей, а зам министра 750. С нонешним разрывом сравнивать будем?
№39 orlan0012 6 января 2016 18:42
0
Но заменитель министра отоваривался в спецраспределителях по смешным ценам, в отличии от уборщицы. Вот и сравните теперь. На что бывшие, стали сегодняшними олигархами. На 750 рублей и административный ресурс.Вот вам и аналогичный разрыв!
№40 сталкер68 6 января 2016 21:28
0
все эти ,,спец,, пошли с восьмидесятых. Ментовская охрана на входе в админ здания, и прочая ,,элитарность,, тогда-же (если совсем точно, то менты от народа стали охранять с Щёлокова, спец пайки ввёл Брежнев в 1978 году). До того, этого не было. А из разрухи в сверхдержаву за 25 лет мы прошли раньше, и при ином положении вещей. Вам напомнить кем например при Ленине,Сталине, Хрущёве были дети верхушки? А кем они были при брежневе и далее? а когда была фактически повсеместная сдельная оплата труда, артели, итд? Кто упразднил ,,мелко буржуазные,, приусадебные участки итп?
Нонешняя-же ,,элита,, которой вы призываете не завидовать, предпочитает идти стопами брежнева, итог будет такой-же...
№41 Данилыч 6 января 2016 22:35
0
30-е годы. Конверты, партминимум. Поинтересуйтесь. Как только образовалась и укрепилась сов. и парт. бюрократия (конец 20-х годов), так сразу организовали себе параллельную реальность.
№42 сталкер68 6 января 2016 23:47
0
Ага, именно так и было, конверты откатывали, партминимум пилили, и что там ещё? Ах ну-да, по утрам пили по стакану крови младенцев, от чего к вечеру опухали от голода. fellow Данилыч, вы например можете представить себе картину, по Грозному бежит наш солдат в атаку с криком , ,,за акции газпрома!,, или ,,за едимою Россию!,, или ,,за демократию!,,-?????
Или в афгане с,,за Брежнева!,, или ,,даешь пятилетку за три года!,,-????? biggrin Поинтересуйтесь ростом членов компартии в годы ВОВ и вообще,(например в Питере) и на фронтах в частности. На войне как на войне, там шелуха не приживается, всё по правде, всё как есть, там если люди что-то делают, значит тому есть причины. Не думаю, что причиной были партминимумы и конверты...
№43 Данилыч 7 января 2016 01:11
0
Конверты (не облагаемые налогами) и партминимум тогдашние руководители принимали как должное, как справедливую плату за преданность партии Ленина-Сталина. И персики тов. Жданову А.А. в блокадный Ленинград самолетом - это нормально! Кровь младенцев не пили.
А народ своей самоотверженностью и самопожертвованием без всяких конвертов и персиков вытягивал страну (низкий поклон и уважение нашим дедам и отцам). Но на энтузиазме вечно не продержаться. В 90-е годы (да раньше, раньше) энтузиазм кончился у всех. У работяг, интеллигенции, парт. руководителей, военных, КГБ... И СССР рухнул. Не столько из-за предательства Горбачева (хотя и оно имело место), а из-за усталости от вечного бегания в атаку с именем руководителя не устах.
Думаю, что сейчас ребята в Сирии (низкий поклон им и уважение) летают на штурмовку ИГИЛ без крика "За Путина!" (при безусловном уважении к нашему Президенту). И это правильно. Это внушает надежду.
№44 сталкер68 7 января 2016 01:24
0
Персики для жданова.... Господи, ну сколько можно подставлять уши под ,,сказки 90-х,, уже давным давно всё опровергнуто открытыми для доступа документами. Данилыч, подумайте сами, ну вот нахрена Жданову персики, чтоб окружающих злить? Один в Питере-же дозлился, Киров фамилия... Да и гнать самолёт Москва-Ленинград, это у прежимистого Сталина? однако очень сомнительно... За крушение ссср, тему не буду поддерживать, поскольку она на многотомный труд серьёзных исследователей, а не для беседы в рамках коментов темы..
Кстати, насчёт спец пайков и ,,райкоовских,, магазинов. Во первых там отоваривались отнюдь не только ,,парторги,, например мой брат, беспартийный ИТР, но на очень важном участке работы оборонки. Во вторых от обычных магазинов отличались они ассортиментом, а не ценами. Про цены чушь полная, я не теоретик, я хавал те ,,спец,, fellow
№45 в степь Донецкую... 6 января 2016 12:33
+6
Упаси нас Бог от новых революций.Неужели Вы думаете,что путь к справедливому обществу лежит через слом всего?Может быть надо начинать с себя,со своих детей?Учить их,что ничего не дается человеку просто так,что чтобы чего-то добиться в жизни,надо учиться,много и повседневно.Что не обязательно,чтобы хорошо жить быть юристом,экономистом,а просто очень профессиональным рабочим.Что не нужно уезжать из села,а начать там свое дело?Да этот путь длителен и труден,но это путь в будущее.А революция,это путь к разрухе Посмотрите внимательно на наших соседей,чем больше революций,тем ниже уровень жизни.
№46 orgonit7 6 января 2016 15:56
0
Ни одна революция ничего не решила. А кто вам сказал что Путин либерал? Это как Сталин строил коммунизм...
№47 Данилыч 6 января 2016 22:37
0
Он говорил об этом сам.
№48 Фёдоров Владимир 6 января 2016 11:32
+4
до избавления ещё я думаю не мало потрудиться придётся , но направление слава Богу выбрали правильное и идём туда пусть и медленно , но с каждым годом правильность ухода от западных советчиков и иже с ними наших либерастов становится будет всё заметнее. А нефтяная зависимость курса рубля на мой взгляд надумана и низкий курс рубля делается специально в том числе и для более быстрого перехода на не сырьевую экономику ,я понимаю что население при этом сейчас пока теряет ,но без боли операции не бывает
№49 Ruslann 6 января 2016 11:55
-2
"низкий курс рубля делается специально в том числе и для более быстрого перехода на не сырьевую экономику".
Полный бред, низкий курс это потому, что произошло резкое падение нефтедолларов.
Пример: человек покупает телевизор, отдает рубли, магазин меняет эти рубли в банке, чтоб купить телевизоры в Китае. Банк в свою очередь меняет эти рубли на $ на Московской бирже. А там как правило их покупает ЦБ. А откуда ЦБ берет $? Это поступления от нефтяных компаний.
Мысль уловили?
№50 Zlyuka 6 января 2016 12:51
0
Вы что-то путаете. ЦБ не участвует в торговле нефтью. У него свои операции. Он же банк. Все деньги от операций с продажей сырья поступают продавцам сырья и в бюджет через налоги и сборы.
Активы ЦБ. Где тут нефть и другой экспорт?
№51 Ruslann 6 января 2016 12:56
-3
Вы извините, у вас с головой все в порядке? Тогда откуда ЦБ берет $? не охота рассказывать цепочку как к ЦБ $ попадает.
№52 orgonit7 6 января 2016 15:59
0
А давайте мухи отдельно и котлеты отдельно! ЦБ вообще ничем не торгует и никак не влияет на торговлю кроме ставки кредитования. Конечно деньги от торговли попадают в ЦБ в конечном итоге и что?
№53 Старокубанец 6 января 2016 16:26
0
А что, кроме продажи нефти, нам больше нечем торговать? ЦБполучает доллары в виде налогов со всех операций внешнеэкономической деятельности РФ. Начиная от торговли необработанных нефти и газа и заканчивая программистом, фирма которого тут в России занимается тестированием ПО.
№54 saratay 6 января 2016 11:33
+1
Цитата: Святослав_Рюрикович
зато легенькая промышленность всецело зависит от импорта

Очень легенькая..... biggrin
№55 Петербурженка 6 января 2016 12:46
+7
Работаю в легкой промышленности. Появились 3 завода полного цикла по производству трикотажа в Иваново и Кабардино-Балкарии за последние 3 года. Хозяева -турки. У них аншлаг последнее время. Разбирают полотно-не хватает. Весь персонал -русские, кроме технологов. Технологи-турки. В связи с последними событиями этих технологов-турок выгнали из страны. Посмотрим, что теперь будет. Швейки все забиты заказами, рабочих рук не хватает. Надо решать вопрос со специалистами. Спрос стал резко превышать предложение. Мы только купи-продай хорошо освоили за последние 20 лет, а производственников-технологов, швей, мастеров катастрофически не хватает.
№56 Ekzor 6 января 2016 12:50
+1
а производственников-технологов, швей, мастеров катастрофически не хватает.

Зато "менеджеров" хоть отбавляй facepalm
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№57 Старокубанец 6 января 2016 16:27
0
А сырье?
№58 dracula 6 января 2016 11:33
+6
пока не разделяю оптимизма данного гражданина.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№59 elenamed 6 января 2016 11:35
0
Если это так, то обычный народ почувствует это только через пару лет
№60 Ekzor 6 января 2016 11:41
-6
Россия по сбалансированности этих составных частей экспорта смотрится уже лучше Австралии и Норвегии:

А что живете то как Африканские страны, а не как Австралия и Норвегия?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№61 Галинка 6 января 2016 11:46
+1
А сами-то не понимаете?
№62 Ekzor 6 января 2016 11:51
0
После таких заявлений "сенаторов" не очень.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№63 Ba33y33a 6 января 2016 12:06
0
Та ладно, такой же проходимец как и Вы, а то и хохол. biggrin
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№64 Ekzor 6 января 2016 12:07
0
А с чего это вы меня назвали "проходимцем"? Вдруг это оскорбит мои чувства?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№65 Ba33y33a 6 января 2016 12:38
+2
Цитата: Ekzor
А с чего это вы меня назвали "проходимцем"? Вдруг это оскорбит мои чувства?

глядя на Ваш "послужной список", Вы или проходимец или хохол. Лишний человек, одним словом.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№66 Ekzor 6 января 2016 12:42
-1
Да мне как-то по-барабану. Когда стану лишним, то админы забанят. Назовите меня как-нибудь более матерно или оскорбительно, тогда я нажму кнопочку "жалоба".
Я своим альтернативным мнением вас хоть немного "бодрю". А то совсем станете чахлыми.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№67 Ba33y33a 6 января 2016 13:03
+3
Цитата: Ekzor
Да мне как-то по-барабану. Когда стану лишним, то админы забанят.
Ну это не Ваша заслуга, а скорее недосмотр администрации
Цитата: Ekzor

Назовите меня как-нибудь более матерно или оскорбительно, тогда я нажму кнопочку "жалоба".
Зачем? Я стараюсь не материть людей без особой нужды.
Цитата: Ekzor
Я своим альтернативным мнением вас хоть немного "бодрю". А то совсем станете чахлыми.

Раздражаете. Так вернее сказать.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№68 Ekzor 6 января 2016 13:14
-1
Ну это не Ваша заслуга, а скорее недосмотр администрации

А за что на ресурсе могут забанить?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№69 Stone 6 января 2016 14:56
0
Они не станут чахлыми. Они тут друг друга так эрогируют... тушите свет! biggrin
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№70 Ник уволен 6 января 2016 12:23
+5
Как начнем жить в долг, так и будем жить, как в Норвегии(3 раза тьфу, чтобы не сбылось).
Пусть уж они там сами своих львов и жирафов кушают.
А что там с Австралией? Оне-то знают, что живут хорошо?
№71 в степь Донецкую... 6 января 2016 12:36
+4
Но ведь все равно лучше чем хохлы,молдаване и всякие там грузины.Подождите,все еще будет.Запад по-этому из кожи и лезет,что видит-Россия то подымается.
№72 Ekzor 6 января 2016 12:40
-2
Но ведь все равно лучше чем хохлы,молдаване и всякие там грузины.

Великое достижение жить лучше "хохлов" и добывая 40% всех природных ресурсов в мире.
Подождите,все еще будет.

В СССР ждали коммунизм, сейчас уже 20++ лет ждем.
Запад по-этому из кожи и лезет,что видит-Россия то подымается.

facepalm
Бедный запад, скоро кожи не останется совсем, из всей вылезет.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№73 Бабушка-старушка 6 января 2016 13:14
+6
В СССР ждали коммунизм, сейчас уже 20++ лет ждем. Запад по-этому из кожи и лезет,что видит-Россия то подымается.

Почему ждали? Мы жили при коммунизме, а не ждали!
Медицина бесплатная (впервые в мире),
образование бесплатное ( впервые в мире ),
квартиры бесплатные ( впервые в мире )
Право на работу, на возможность зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Причем выпускники профессиональных учебных заведений имели право на обязательное трудоустройство по трудовому направлению с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры.
Право на бесплатное общее и профессиональное образование. Причем, как среднее профобразование, так и высшее. Впервые в мире. rtfm
Право на бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями. Впервые в мире. rtfm

РАЗВЕ ЭТО НЕ КОММУНИЗМ?
№74 АннаИ 6 января 2016 12:52
+3
А вы,хохлы как живете?экзор,мы уже заметили,что ты тут постоянно мутишь воду.На печеньки работаешь?От таких,как ты и смута в народах бывает.Смутьян!!!
№75 twillight 6 января 2016 13:53
+2
"А что живете то как Африканские страны, а не как Австралия и Норвегия?"---------------------- к счастью не так плохо как в вашей украине. Или вы це-европеец? Тогда точно не хуже чем в вашей болгарии или румынии. Так что утритесь) Завидуйте молча. И вот что важно: У НАС есть штука куда более дорогая чем "пожрать вкусно" - у нас есть СУВЕРЕНИТЕТ.
№76 Мазаев 6 января 2016 11:46
0
Если так то начните продавать нефть за 20 баксов, представляю какой вой начнется avtomat
№77 Ruslann 6 января 2016 11:48
-1
Максим Кавджарадзе полный дегенерат! Это как дракович который сказал, что продукты в цене выросли 5-9%. Зависимость от нефти не менее 60% от бюджета (а скорее всего больше). Поэтому ежели нефть дешевеет, то рубль падает. Товаров завозили на 315 лярдов $, это фантастическая сумма для России. Сами почти не чего не производим.
№78 Мазаев 6 января 2016 11:51
+4
Ну тут вы правы только на половину. Импорт свинины, курицы и говядины за год уменьшили на 47% а это хороший результат. Не всё сразу
№79 Zlyuka 6 января 2016 12:54
0
Вы так уверенно пишете. Наверное, есть какие-то документы, подтверждающие ваши слова. Ссылочки не представите? Только не надо грязи и дождя. Заранее спасибо.
№80 Старокубанец 6 января 2016 16:31
0
От сырой и необработанной нефти или от выработанных на ее основе нефтепродуктов зависимость на 60 и более процентов? Вы вообще разницу понимаете в этом? ВАм что сказали? Уменьшился экспорт СЫРЬЯ и увеличился экспорт ОБРАБОТАННЫХ продуктов. Где тут противоречие? ВСе правильно он сказал.
№81 belousov 6 января 2016 11:54
0
Для чистоты эксперимента надо сравнить наполнение бюджета от экспорта энергоносителей и прочего экспорта. Пока первое весомее.
№82 Ekzor 6 января 2016 11:59
0
А нефть тем временем 35.76 за бочку.

Хотя текущее движение считаю, скорее "разводняковым". Сейчас низы по-шупают, потом на коррекцию пойдет в район 42-45. Это мои мысли. Но в любом случае, нефть для бюджета слишком дешева. А сказки про "слезания" с нефтяной иглы - это пока сказки. Рубль тоже вверх не пойдет. Общий тренд все еще нисходящий по нефти, рублю и восходящий по доллару.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№83 Stone 6 января 2016 12:24
0
Мне кажется медведи сейчас рулят. Пойдёт дальше вниз...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№84 Ekzor 6 января 2016 12:38
-1
Вот именно! Медведей вынести надо. Финансовые рынки функционируют за счет того, что одни теряют, другие забирают. Сейчас в нефти большинство медведей, значит близки к локальному дну и развороту. Надолго ли? Ну хотя бы для того, чтобы набрать "медведям" ликвидности для похода вниз.
Я где-то слышала о прогнозах коллапса нашей экономики при 25$

Я думаю, что он уже состоялся. 25 долларов просто скажет "ну да, коллапс".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№85 Stone 6 января 2016 12:42
0
Быкам надо преодолеть планку в 50, считаю что в ближайшее время это не реально и в результате после попытки всё полетит дальше вниз...25 - не знаю, не знаю...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№86 Ekzor 6 января 2016 12:46
0
Вы думаете "быки" будут покупать на 50? Там покупать будет толпа. А настоящие быки закупят по 25. А то и ниже. Толпа всегда будет терять. Для быков низкие цены только в радость. А вот медведям особо уже запаса хода нет. Все таки исторические лоу щупаем. Продавать сейчас будут только очень отчаянные, ну и быки по стопам.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№87 Stone 6 января 2016 12:54
0
Согласен. Значит 25 вы думаете?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№88 Ekzor 6 января 2016 13:22
0
Не сразу 25.

Как-то так по месячному графику. По "зеленому сценарию" сходим на коррекцию вверх. Сначала на 42, а потом возможно до 60 (+/-). Затем провал вниз. Просто после нескольких месяцев падения должна быть хоть какая-то коррекция. Должна быть - это просто может будет, а может нет. По "красному" сценарию все развивается довольно быстро и уходим вниз уже буквально скоро. Я предполагаю, что "удовольствие" в 25 и ниже будут растягивать. Не все же "шоки" сразу давать. С другой стороны - это нефть. Она смешная. Завтра начнут фонды ликвидировать свои позиции по нефти (и др. производным инструментам) и уйти можем на 10 баксов за бочку. Кстати, ребята бизнес предлагают. Покупать бочки нефти, нефть выливать, бочки на металлолом или просто продавать. biggrin
НО! Есть мое мнение, а есть рынок. Рынку плевать на меня с моим мнением. Завтра нефть может быть по 150, а может и по 10 центов (да, да центов) за бочку. Это рынок. А я - это я.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№89 Stone 6 января 2016 13:27
0
Политику в расчёт не берём?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№90 Ekzor 6 января 2016 13:39
-1
Да какая политика? Деньги рулят! Захотят фонды и крупные игроки выйти из "необеспеченных" бумажек по нефти и другим активам - выйдут. Никакая политика не поможет. Сейчас что золото, что нефть - это воздух. Хотя даже воздухом сложно назвать. Циферки на мониторах. В прошлых годах большинство операций с золотом - это операции с "золотыми" активами. Причем беспоставочными фьючерсами. С нефтью ситуация чуть по-лучше, а вот с золотом дело вообще плохо. Если завтра все быки, которые сидят в "золотых" фьючах, захотят поставку металла, то металла достанется лишь 10-20% желающим. По нефти чуть больше. Поймите, есть рыночные движения, а есть псевдополитическая болтовня. Они друг с другом не связаны.
Раньше считалось, что военная напряженность в Ближневосточном регионе - это рост котировок нефти, сейчас ниочем. Даже возможность войны СА и Ирана толком "не отыгралась". Далее раньше кричали, что нефть кончается, а потребление растет - сейчас баланс спроса и предложения самой нефти не поменялся. Производство и потребление не особо, в пределах стандартных отклонений. А цены на нефть упали на сколько. Раньше кричали, что американцы всю нефть себе выкачивают с БВ - теперь сами ее вбрасывают на мировой рынок (физическую нефть). Т.е. вот эти фундаментальные сказки, политота и прочее отошли на второй план. Раньше они как-то друг с другом коррелировали и отрабатывали, а сейчас друг на друга забили. Рулят ценой на "бумажную" нефтью трейдеры, а не ОПЕКи.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№91 Stone 6 января 2016 13:43
0
Согласен. ММММ...А где главная арена? Какая биржа?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№92 Ekzor 6 января 2016 14:07
0
Фьючерсы на нефть в основном на Чикагской торгуются (СМЕ), хотя может и на NYMEXe. Не помню точно. С текущим уровнем глобализации и объединения бирж - это особенного значения не имеет. Брокеры предоставляют торговать на одном счете любыми инструментами любых бирж (почти). Главное, чтобы депозит позволял. Соответственно крупные игроки могут торговать любыми инструментами независимо от своего местоположения и местоположения биржи. Сейчас это особой роли не играет.
Поймите одну вещь, что производители, которые добывают нефть своим потом и кровью, ВЫНУЖДЕНЫ продавать нефть по таким ценам, по каким решили 2 галстука-спекулянта в Чикаго или Нью-Йорке. И уставшему, как собака, нефтянику работодатель говорит: "мол извини, цены на нефть падают, поэтому я платить тебе больше не могу! Хотя я понимаю, что ты и так работать стал больше!". Хорошо это или плохо? Справедливо или нет? Решает каждый сам. Я считаю, что не справедливо, но рынку плевать на это.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№93 Stone 6 января 2016 14:28
0
Справедливость скользкая тема. Другое дело азарт! Представляю на каком адреналине ключевые игроки, 2 галстука-спекулянта как вы справедливо заметили... winked
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№94 Ekzor 6 января 2016 14:29
-1
ой не знаю что ими движет. Но скорее всего жадность и страх. Страх потерять и жадность недозаработать. К чему приведет? Как всегда к одному - сливу депозита.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№95 Stone 6 января 2016 14:39
0
не... не согласен на счёт жадности и страха... Слишком примитивно. Мне почему то вспоминается Лондоновский Элам Харниш по прозвищу Времянеждёт... Естественно позитивная часть до бреда с бабой...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№96 Петербурженка 6 января 2016 12:33
0
Я где-то слышала о прогнозах коллапса нашей экономики при 25$ И угрозах довести цены нефти до этого уровня, если Путин не уйдет. Около года назад.
№97 vandos 6 января 2016 12:02
-1
Тем временем нефть продолжает падение взяв за ручку рубль...
№98 Сантехник 6 января 2016 12:04
0
Как отметил Кавджарадзе, сегодня более половина всего российского экспорта приходится на готовую технологическую продукцию, в 2014 году "впервые чуть ли не за 20 лет" доля несырьевого экспорта, в том числе услуг, составила более половины всего экспорта – 51,5%. При этом за восемь месяцев 2015 года объем экспорта обработанных товаров достиг уже 54,2%.

Потому что все подсчёты ведутся в баксах. Количество нефти и газа на экспорт не уменьшилось, а наоборот увеличилось. Но если раньше, при ценах в 100$ за баррель Россия выручала 60% от общего экспорта, то при ценах в 38$ естественно, денежная доля в экспорте уменьшилась до меньше 50%.

Вот когда доля перекачиваемой на Запад нефти уменьшится, тогда можно сказать, что слезаем с иглы.
№99 Фёдоров Владимир 6 января 2016 12:06
+2
Цитата: Ekzor
Россия по сбалансированности этих составных частей экспорта смотрится уже лучше Австралии и Норвегии:

А что живете то как Африканские страны, а не как Австралия и Норвегия?

А где Вы видели в России уровень жизни как в Африке ? Согласен до Норвегии мы не дотягиваем ,ноя что то не знаю что у нас где то есть волшебная палочка или старик хотабыч в России поселился всё сразу не делается .Сколько бюджетов Норвегии надо чтобы облагородить тереторию России это только прыгуны майданные сразу в светлое будущее хотят запрыгнуть , но так только в сказке бывает
№100 Ekzor 6 января 2016 12:33
0
А где Вы видели в России уровень жизни как в Африке ?

Там хотя бы тепло.

Или вот. В принципе до Эфиопии и Сомали есть еще "место для падения"

огласен до Норвегии мы не дотягиваем

У вас был шанс, но ....
Сколько бюджетов Норвегии надо чтобы облагородить тереторию России

А сколько "бюджетов Норвегий" ушло с территории России? И кем уводилось?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№101 Zlyuka 6 января 2016 12:58
0
В общем-то, судя по вашей карте, Россия живёт как и весь остальной мир. Наверное, это потому, что если сопоставить вашу карту с картой самых крупных стран-должников, то они совпадут дословно. Те страны, доходы жителей у которых выше, тупо живут в долг. Что будет, если эти долги придётся возвращать?
№102 Ba33y33a 6 января 2016 12:08
+2
Цитата: vandos
Тем временем нефть продолжает падение взяв за ручку рубль...
Ну так заворпчивайтесь в простыню и ползите на кладбище..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№103 Koba81 6 января 2016 12:11
+1
В бюджете Саудовской Аравии на 2016 заложена цена $29 за баррель.
№104 Петербурженка 6 января 2016 12:15
+2
При такой стоимости нефти доллар должен стоить около 100 рублей по формуле расчета цены за бочку. 30 рублей за $ при 100$ за баррель, соответственно 100 рублей за $ при 30 $ за баррель. А у нас 74 рубля при 36$ За баррель. Так что либо искусственно курс поддерживают, тратя резервы, либо действительно зависимость снижается. По ценам: бананы в прошлом году стоили 80 руб/ кг, вчера купила по 76 руб. Если вспомнить 90-е, то срабатывал закон геометрической прогрессии при накрутке по цепочке посредников -цены росли больше, чем падал курс. Сейчас цены практически на все явно занижены в долларовом эквиваленте. Ситуация диаметрально противоположная. Конечно, цены растут, ну а что Вы хотели? Идет экономическая война. Но все не так плохо, друзья! Работать надо и мы прорвемся!С на ступающим Рождеством!
№105 Фёдоров Владимир 6 января 2016 12:19
0
Цитата: Петербурженка
При такой стоимости нефти доллар должен стоить около 100 рублей по формуле расчета цены за бочку. 30 рублей за $ при 100$ за баррель, соответственно 100 рублей за $ при 30 $ за баррель. А у нас 74 рубля при 36$ За баррель. Так что либо искусственно курс поддерживают, тратя резервы, либо действительно зависимость снижается. По ценам: бананы в прошлом году стоили 80 руб/ кг, вчера купила по 76 руб. Если вспомнить 90-е, то срабатывал закон геометрической прогрессии при накрутке по цепочке посредников -цены росли больше, чем падал курс. Сейчас цены практически на все явно занижены в долларовом эквиваленте. Ситуация диаметрально противоположная. Конечно, цены растут, ну а что Вы хотели? Идет экономическая война. Но все не так плохо, друзья! Работать надо и мы прорвемся!С на ступающим Рождеством!

у вас с математикой не всё в порядке
№106 Петербурженка 6 января 2016 12:34
0
Это не мои расчеты, но я с ними согласна. Процитировала как смогла, по памяти.
№107 АннаИ 6 января 2016 13:00
+2
Зато с головой и душой все в порядке!Петербурженка,ваш комментарий полностью поддерживаю не как математик,а как оптимист.
№108 Петербурженка 6 января 2016 12:30
0
Это не мои расчеты, но я с ними согласна. Процитировала как смогла, по памяти.
№109 скептик 6 января 2016 12:39
0
Цитата: Святослав_Рюрикович
зато легенькая промышленность всецело зависит от импорта


Не грузитесь. Главное жизненно важные отрасли для всей России сделать независимыми от импорта. А тряпки сами приедут, если страна станет реально самодостаточной (в виде десерта).
№110 Петербурженка 6 января 2016 13:15
0
Цитата: АннаИ
Зато с головой и душой все в порядке!Петербурженка,ваш комментарий полностью поддерживаю не как математик,а как оптимист.

Спасибо!
№111 Samarchanin 6 января 2016 13:17
+2
Че этот додель лечит тут ? Когда рубль перестанет бегать вслед за нефтью , тогда пусть и раасказывает свои госдуровские сказки.
№112 Grizli 6 января 2016 13:26
+1
избавление от экспортнодолларовой иглы еще важнее
№113 Tikhonovich 6 января 2016 15:00
+1
Цитата: alexkey80
Надеюсь сенатор не врёт..

Врет как сивый мерин
Экспорт ГСМ в баксах упал
Экспорт остального в баксах сохранился
ВОТ и всё достижение- в баксах --...Сталин про таких говорил : или дурак или предатель.....хотя суть одна - предатель - дурак или дурак-предатель....
№114 Пыхтачек 6 января 2016 15:13
0
Цитата: Top_gan44
его бы слова, да Богу в уши... Рубль как привязанный за нефтяными котировками ходит.

Это не рубль идет, а доллар дорожает. Рубль как был так и остался просто за единицу доллара просят больше единиц рубля. Если допустим хлеб подорожал это же не означает что рубль подешевел.
№115 PENSIONER2012 6 января 2016 15:23
0
Кавтарадже заявил...Что за....пусть и человек-ТАКОЕ? Чем славен,что сотворил.....Презику не в рот,в ...другое отверстие смотрел,смотрит и сейчас?
№116 dok123 6 января 2016 16:39
0
Насмешил пацанчег на фото!!!)))
То есть экономика, по его мнению, УЖЕ СЛЕЗЛА С НЕФТЯНОЙ ИГЛЫ??!!
Он в магазины давно не заходил?.. Пусть зайдет, с ценами ознакомится. "А то все кабине..., кабинет..." (с), да думская столовая...
Еше бы узнать про его бизнес и бизнес его родственников.... Наверняка этот сенатор был возмущен предложением КПРФ о запрете коммерческой деятельности родственников думцев...
А так да..., все хорошо, слезли с иглы...
))) Ага!!!)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№117 bob53 6 января 2016 16:58
0
Не хотелось бы думать, что доля сырьевого сектора уменьшается банально из за падения цен на углеводороды, а значит и уменьшение общей цифры.
№118 boeing-is-back 6 января 2016 17:13
0
Но бюджет то пополняется за счет нефти... до сих пор.
№119 шпилька 6 января 2016 17:56
0
Какое отношение зампред по конституционному законодательству имеет к промышленности? Что, каждый суслик в поле агроном? Заявление громкое, вот только не имеет отношения к реальности.
№120 dok123 6 января 2016 18:05
0
Цитата: шпилька
Заявление громкое, только не имеет отношения к реальности.


Ладно..., будем снисходительны к этому молодому человеку... Тем более мы не знаем наверняка, где и по какому поводу он это говорил... Мож на корпоративе, в качестве тоста...
-ТАК ВЫПЬЕМ, ЗА СБЫТИЕ МЕЧТ!!!
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№121 rassia 6 января 2016 18:08
0
Вот и чудненько.Петр1,Екатерина2,Александр1и2 без углеводородов справлялись.90-е нас загнали на один уровень с ОПЕК,хватит!Сколько можно терпеть безобразие!Россия-это цивилизация!!!И кто с этим поспорит!!!???
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№122 holyoleg 6 января 2016 18:42
0
вроде верно - 9%, и это далеко не зависимость, как видно на графике

№123 Eu заблокированный 6 января 2016 18:48
+1
Очередное враньё властьимущих, близятся выборы. Что Улюкаев формулу стоимости рубля изменил? А может обязали всех продавать только за рубли и оплату делать только через резидентов в России? Обыкновенная брехня.
№124 cergovan 6 января 2016 19:29
0
Цитата: alexkey80
Надеюсь сенатор не врёт..

Еще как врет,Вы посмотрите на него,тип Дворковича, подвид НЕОПОЗНАН (по выбору) desantura
----------
Мужик
№125 debil 6 января 2016 22:30
0
В каком месте избавились? судя по курсу рубля игла вышла, осталось дождаться чтобы вышел и сам шприц! biggrin
№126 vandos 7 января 2016 08:29
-1
Цитата: Ba33y33a
Цитата: vandos
Тем временем нефть продолжает падение взяв за ручку рубль...
Ну так заворпчивайтесь в простыню и ползите на кладбище..


Обсуждается не ваше желание, а факт происходящего. А привязанность рубля к нефти - это факт.